Сочинение рассуждение по тексту солоухина до сих пор я не знаю

Среди произведений слово о полку игореве занимает совершенно особое место. его международная известность столь велика, что произведение средневекового автора можно
  • Среди произведений “слово о полку игореве” занимает совершенно особое место. его международная известность столь велика, что произведение средневекового автора можно отнести к своеобразным символам культуры киевской руси. “слово” переведено на многие языки мира, изучается представителями различных областей гуманитарного знания, вызвало огромное число откликов в культуре нового времени. несмотря на длительную изучения, этот памятник до сих пор вызывает у исследователей немало вопросов, порождает научные споры, а подчас и скептические суждения. многие сложные проблемы отпали бы, если бы наука и современные читатели располагали подлинником рукописи “слова”. трудно установить точную дату создания этого анонимного произведения. в медиевистике нет единого мнения по этому вопросу. большинство авторитетных исследователей относят появление “слова” в киево-черниговской руси к периоду между 1185 г. и 90-ми гг.xii в. единственный список “слова” был случайно обнаружен в конце xviii в. в составе сборника, объединившего в себе части xvi и xvii вв. такие разновидности рукописей, собранные из тетрадей, переписанных в разное время, называются конволютами. счастливая находка коллекционера а.и.мусина-пушкина стала эпохальным событием в накопления сведений о древней письменности, в процессе расширения круга источников. однако довольно скоро ценнейшая рукопись навсегда была утрачена во время москвы 1812 г.

  • Среди произведений древнерусской литературы “Слово о полку Игореве” занимает совершенно особое место. Его международная известность столь велика, что  произведение средневекового автора можно отнести к своеобразным символам культуры Киевской Руси. “Слово” переведено на многие языки мира, изучается представителями различных областей гуманитарного знания, вызвало огромное число откликов в культуре нового времени. Несмотря на длительную историю изучения, этот памятник до сих пор вызывает у исследователей немало вопросов, порождает научные споры, а подчас и скептические суждения. Многие сложные проблемы отпали бы, если бы наука и современные читатели располагали подлинником рукописи “Слова”. Трудно установить точную дату создания этого анонимного произведения. В медиевистике нет единого мнения по этому вопросу. Большинство авторитетных  исследователей относят появление “Слова” в Киево-Черниговской Руси к периоду между 1185 г. и 90-ми гг.XII в. Единственный список “Слова” был случайно обнаружен в конце XVIII в. в составе сборника, объединившего в себе части XVI и XVII вв. Такие разновидности рукописей, собранные из тетрадей, переписанных в разное время, называются конволютами. Счастливая находка коллекционера А.И.Мусина-Пушкина стала эпохальным событием в истории накопления сведений о древней письменности, в процессе расширения круга литературных источников. Однако  довольно скоро ценнейшая рукопись навсегда была утрачена во время пожара Москвы 1812 г.

  • Гость
    Среди произведений древнерусской литературы ”Слово о полку Игореве” занимает совершенно особое место. Его международная известность столь велика, что  произведение средневекового автора можно отнести к своеобразным символам культуры Киевской Руси. ”Слово” переведено на многие языки мира, изучается представителями различных областей гуманитарного знания, вызвало огромное число откликов в культуре нового времени. Несмотря на длительную историю изучения, этот памятник до сих пор вызывает у исследователей немало вопросов, порождает научные споры, а подчас и скептические суждения. Многие сложные проблемы отпали бы, если бы наука и современные читатели располагали подлинником рукописи ”Слова”. Трудно установить точную дату создания этого анонимного произведения. В медиевистике нет единого мнения по этому вопросу. Большинство авторитетных  исследователей относят появление ”Слова” в Киево-Черниговской Руси к периоду между 1185 г. и 90-ми гг.XII в. Единственный список ”Слова” был случайно обнаружен в конце XVIII в. в составе сборника, объединившего в себе части XVI и XVII вв. Такие разновидности рукописей, собранные из тетрадей, переписанных в разное время, называются конволютами. Счастливая находка коллекционера А.И.Мусина-Пушкина стала эпохальным событием в истории накопления сведений о древней письменности, в процессе расширения круга литературных источников. Однако  довольно скоро ценнейшая рукопись навсегда была утрачена во время пожара Москвы 1812 г.
    Ответ ни кто не комментировал

  • Русское Средневековье… нам оно почти незнакомо: язык летописей
    непонятен, и о событиях далеких лет можно узнать только
    в переводной литературе, а на мой взгляд, все переводы утрачивают
    аромат эпохи. Есть, правда, еще житийная литература, но в ней описываются
    биографии идеальных людей, служащих примером в благочестии,
    в духовных подвигах. А как жили простые люди, о чем
    думали, что чувствовали?
    «Слово о полку Игореве» – яркое, удивительное произведение,
    в нем чувствуется аромат того далекого времени, когда ратный подвиг
    считался делом чести и входил в повседневную жизнь князей
    и воинов. Кто же написал эту повесть, кто был тот человек, кто смог
    увидеть, услышать и передать на бумаге «и плач, и славу, горький
    упрек, и восхищение мужеством»? Но кто бы ни был автор, он прежде
    всего талантливый поэт, хотя повесть и написана прозой: «летят стрелы
    каленые, гремят сабли о шелемы, трещат копья булатные в степи
    незнаемой…»; «Ночь, гремя ему грозою, птиц пробудила, свист звериный
    в стаи сбила»; «земля гудит, реки мутно текут, пыль степь
    застилает». Как живые, говорят слова произведения, перекликаются,
    пересвистываются, создавая не только звуковые миражи, но и незабываемые
    образы русских князей.
    Автор, видимо, хорошо осведомлен о политической ситуации на
    Руси, он хорошо знает князей и историю их княжеств. Это, без сомнения,
    очень образованный человек. В поле его зрения – история,
    география, знание мифов, одухотворенная природа. Он много размышляет
    о войне, земле, власти, русских просторах. Просто невероятно,
    как много знает и п онимает человек XII в. Но это еще не все.
    Автор настолько уверен в себе, что считает упреки князьям делом
    своей чести. Он обращается к князьям так, как будто знает их лично:
    «Ты, Буй Рюрик и Давыд! Не у вас ли воины до золоченых шлемов
    в крови плавали?» «А ты, Буй Роман и Мстислав!» и т. д. Как будто
    он бывал в разных княжествах Русской земли и усвоил разные наречия.
    Автору присуще панорамное видение, в его обозрении – вся
    Русь с ее богатством, достоинством и горестями.
    А может быть, автор – воин. Картины боя пестрят разными
    подробностями, складывется впечатление, что он сам принимает участие
    в битве, кстати, такая версия также доказывается в разных работах.
    Автор – человек очень эмоциональный, он всему дает оценки. Слово
    «храбрый» в разных вариациях звучит на страницах повести, доказывая
    восхищение и князем Игорем, и его войском. Но горьким упреком
    раздается голос автора-патриота, осуждающего Игоря и всех
    князей за гордыню и короткомыслие. Рефреном звучат слова о Русской
    земле, страдающей от междуусобных распрей. Нельзя также
    не упомянуть и об отрывке, где описан плач Ярославны, самом поэтичном
    месте «Слова…». Автор – великолепный психолог, передающий
    в коротких магических заклинаниях обращения княгини к духам
    природы. Душа русской женщины в минуты горя интуитивно
    сливается с духом Природы-Матери. Ярославна обращается к трем
    стихиям – стихиям Воздуха, Воды и Огня, символизирующим силы,
    помогающие людям.
    И автор «Слова о полку Игореве» своим произведением достиг
    главного: уже зимой 1187-1188 гг. против Кончака выступили все
    русские князья. Главная цель произведения – призыв к объединению
    всех русских князей – была достигнута!

  • Сочинение на тему: «Слово», как писать такую объемную тему, если нужно уложиться всего в несколько страниц?Мы так часто и помногу употребляем слова, даже не задумываясь над тем, что же они собой представляют. Читая определение понятия: «слово» в толковых словарях, сталкиваешься с тем, что они описывают это понятие сухо и лаконично. Оно не отражает того влияния, которое оказывает слово на эмоции и чувства людей.
    Я разделю 2 понятия: «слово» – с маленькой буквы и «Слово» – с большой.
    В первом случае – это набор определенных звуков, с помощью которых человек выражает свои мысли, чувства. С помощью слов я высказываю свои переживания, взгляды, передаю их родителям, друзьям, окружающим меня людям. Они помогают упорядочить мысли. Благодаря словам я могу дать ответы на вопросы. А «Слово» с большой буквы я понимаю как обещание, данное себе или другому человеку. И я должен четко следовать тому, что обещал, выполнив слово, которое дал.
    Есть мнение, что слова материальны. Если мы злимся, в порыве гнева выражаем свои эмоции, оскорбляем других людей, то это все не проходит бесследно. Говорят, что если слово «вылетит», то его уже не «поймаешь». Это действительно так. Обида, нанесенная резким выражением, может сильно ранить человека, навсегда прекратить отношения между людьми. Ведь недаром говорят, что словом можно «убить», а можно вылечить человека.
    Слово – это не просто набор звуков. Соединенные в предложение они передают смысл всего того, что существует в Природе. С помощью них люди общаются друг с другом. Особенно это понимаешь, когда попадаешь в другую страну, языка которой не знаешь. Ты не можешь ничего сказать, объяснить, спросить, ощущаешь беспомощность и изоляцию.
    О том, какое большое значение оно несет в себе, говорит фраза, с которой начинается Новый Завет: «Сначала было Слово». И подразумевается здесь не просто слово как способ общения и выражения своей мысли, а нечто более важное. Здесь оно приравнивается к понятиям «Знание» и «Мудрость», «Истина».
    Понимание, как писать сочинение на тему: «Слово», приходит тогда, когда читаешь очень интересную книгу. Я проживаю вместе с героем его приключения, меня переполняет эмоциями и впечатлениями. И все это заключено в маленькой прямоугольной книжке. А все происходит оттого, что так много можно создать автором и передать читателю с помощью слов.
    Нам кажется, что слова – это не действия, последствия их можно поправить. Но это не всегда так. Иногда с помощью них наносят такие обиды, которые не забываются. Слово, сказанное с сильной злобой и ненавистью, может иметь силу, большую, чем реальное действие. се, что мы говорим, создает определенную атмосферу, энергию. Нужно аккуратно относиться ко всему тому, какие мысли и эмоции мы выражаем. Не стоит «рубить сгоряча», важно вникать в значение того, что мы говорим другим.
    Хочется еще сказать о пустопорожних разговорах. С некоторыми людьми мы общаемся непонятно для чего. Разговоры пусты и неинтересны, без чувств, смысла и содержания. Думаю, что слова, поддерживающие такое общение, не принесут радости и удовлетворения.
    К словам нужно относиться бережно, не разбрасывать попусту. Ведь слова – это музыка нашей души.
    Статьи

  • 3. Составить выражение по условию задачи: Из пунктов А и В одновременно два автомобиля выехали навстречу друг другу. Скорость первого автомобиля v км/ч, второго автомобиля u к м/ч. Встретились они через 2,5 ч. Чему ра…
    Сочинения на тему як народ оберегае себе
    Мальчики прыгали в длину с места.Кто из них занял первое ,второе,третье места,если длина прыжка Васи была равна 85см,Вити 91см,а Юры 9дм?
    Поможіть напишіть мені 1 речння зі словом плекати прошу
    Составить 5предложение из пересказ про учебу
    Раставте ударение в словах алфавит,банты,безудержный,бряцать,водопровод,вручит,давнишный,древко,жалюзи,залпла, два зонта,клешня,красивее,налила,обнял,ожил,подключена,ровня,чер пать,щавель. Пожалуйста побыстре очень на…
    Помогите составить текст на английском .Это мой друг. Ещё имя Лера.Она добрая,милая.Ей 9 лет.Она своего рода …. .Она может ….. .Мы вместе ……. .
    В детском мире провали двухколесные и трехколесные велосипеды.Миша пересчитал все рули и все колеса.Получилось 12 руб. и 27 колес.Сколько трехколесных велосипедов продавали в Детском мире?
    1.Илья стоит в хороводе.5-й слева от Ильи тот же,что и 6-й справа.Сколько людей в хороводе? 2.Пятеро друзей обменялись фотографиями.Сколько для этого понадобилось фотографий ?
    3.Часы отбивают каждый час столько уд…
    Винни-Пух, Сова, Кролик и Пятачок съели 85 бананов, причем каждому досталось хотя бы по одному банану. Винни- Пух съел больше, чем каждый из остальных; Сова и Кролик вместе съ ели 55 бананов. Сколько бананов съел Пята…

  • Тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021 (4 июня)

    Текст 1. Б.Л. Пастернак о музыке

    Исходный текст: «Больше всего на свете я любил музыку, больше всех в ней — Скрябина. Музыкально лепетать я стал незадолго до первого с ним знакомства…»

    Примерный круг проблем:
    1. Как найти свое призвание?
    2. Может ли человек реализовать себя в профессии, если у него нет природных способностей?
    3. Почему важно быть честным с самим собой?
    4. Почему бывает сложно найти свое призвание?
    5. Как преодолеть сомнения, когда принимаешь судьбоносные решения?

    Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Б.Л. Пастернака: Что позволяет человеку реализовать свой потенциал и добиться больших высот в профессии?  

    Текст 2. Т. Скок про великодушие

    Исходный текст: «В литературе есть ярчайший пример героя, который совершил нравственное восхождение от тщеславия и эгоизма к всепрощению и великодушию. Это князь Андрей Болконский из романа Л. Толстого «Война и мир»…»

    Примерный круг проблем:
    1. Что такое великодушие?/В чем проявляется великодушие?
    2. Как проявляется величие духа?
    3. Что значит быть истинно смелым?
    4. Как стать великодушным?

    Текст 3. Соловейчик о свободе и совести

    Исходный текст: «Чтобы ответить на этот вопрос, написаны сотни книг, и это объяснимо: свобода – понятие бесконечное. Оно принадлежит к высшим понятиям человека и потому принципиально не может иметь точного определения…»

    Примерный круг проблем
    1. Чем отличается внутренняя свобода от внешней?
    2. Что значит быть свободным человеком?
    3. Что должно быть главной целью воспитания?
    4. Что такое внутренняя свобода?
    5. Как связаны совесть и свобода?
    6. Что такое совесть?
    7. Каким должен быть учитель?

    Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту С.Л. Соловейчика: «Кого можно назвать свободным человеком?»

    Текст 4. К.М. Симонов о жизненных ценностях

    Исходный текст: «Таня вышла из госпиталя, еще не зная, что делать: до девятнадцати оставалось больше часа. И вдруг с испугом вспомнила, что оставила там, на Сретенке, бумажку с телефоном Артемьева….»

    Примерный круг проблем:
    1. Как война раскрывает качества человека?
    2. Какими должны быть жизненные цели человека?
    3. Почему важно отстаивать свои жизненные принципы?
    4. Чем опасна алчность?
    5. Как страх влияет на поступки человека?
    6. Что важнее: материальное и духовное?
    7. Чем опасно стремление к наживе?
    8. Чем опасна подмена жизненных ценностей?

    Текст 5. Л.Н. Толстой о любви к человеку

    Исходный текст: «Для того, чтобы общение с людьми не было страданием для тебя и для них, не вступай в общение с людьми, если не чувствуешь любви к ним»

    Примерный круг проблем:
    1. Какое значение имеет любовь в жизни человека?
    2. Как нужно общаться с людьми?
    3. Какие принципами нужно руководствоваться в жизни?
    4. Как полюбить человека?

    Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Л.Н. Толстого: Как нужно относиться к окружающим?

    Текст 6. Ю. Лотман о культурных ценностях

    Исходный текст: «Что такое настоящие культурные ценности? Великие культурные ценности – это отнюдь не некий многоуважаемый шкаф из «Вишнёвого сада». Не скопление книг на полке, которые редко берут в руки».

    Примерный круг проблем:
    1. Что такое настоящие культурные ценности? 
    2. Какие произведения искусства можно отнести к подлинной культуре?
    3. Какую роль играет культура в жизни человека?
    4. Есть ли незаменимые люди в культуре?

    Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Ю.М. Лотмана: «Что такое культурные ценности?»

    Текст 7. И. Грекова о взрослении

    Исходный текст: «Ну, что ж? В общем, дома не существовало. Были какие-то обрывки, клочья. Циля, Роза и дедушка — в одном месте, комната и воспоминания — в другом»

    Примерный круг проблем:
    1. Какое значение имеет школа в жизни человека?
    2. Какую роль играет школа в становлении личности?
    3. Какие изменения происходят в жизни человека, когда он взрослеет?
    4. Какое значение имеет дружба в жизни человека?
     

    Текст 8. О.К. Кожухова о детстве

    Исходный текст: «Нет, наверно, еще не пришла пора ворошить пережитое. К тому же ведь существуют и другие, куда более важные темы, неотложные и трудные. Но уже начинают уходить из жизни мои близкие, дорогие мне люди, и каждый такой уход, как черта, как итог, заставляет задуматься…»

    Примерный круг проблем:

    1. Какую роль играют воспоминания детства в жизни человека?
    2. В чем заключается ценность детских воспоминаний?
    3. Как детство влияет на формирование личности ребенка?
    4. В чем проявляется родительская любовь?
    5. Каким должно быть отношение ребенка к родителям?
    6. Какое влияние на формирование человека оказывают впечатления, которые он получил в детстве?
    7. Когда человек осознает любовь к Родине?
    8. Что дает человеку постижение прекрасного в природе?
    9. Какую роль играют родители в жизни человека?

    Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту О.К. Кожуховой: «В чем ценность воспоминаний о детстве?»

    Текст 9. В.А. Солоухин о техническом прогрессе

    Исходный текст: «Видно, уж прошло то время, когда в письмах содержались целые философские трактаты. Да и то сказать, ну ладно, если бы заехал куда-нибудь подальше, ну ладно, если бы заехал на год, на два, а то и всего-то – пятнадцать дней…»

    Примерный круг проблем:
    1. Какое влияние оказывает технический прогресс на жизнь человека?/на жизнь общества
    2. Экономил ли развитие технологий человеку время?
    3. Сделала ли техника человека могущественней?

    Текст 10. В.А. Солоухин об искусстве

    Исходный текст: «До сих пор я не знаю: были у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось гораздо позже?Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица – вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека…»

    Примерный круг проблем:

    1. Каковы истоки искусства?
    2. Как природа влияет на душу человека?
    3. Что дает человеку постижение прекрасного в природе?
    4. Что дает человеку созерцание красоты природы?
    5. Что включает в себя понятие произведение искусства?
    6. В чем заключается уникальность/ценность произведения искусства?

    Пример Сочинение по тексту В.А. Солоухина «Каковы истоки искусства?»

    Текст 11. Ф.А. Абрамов об истинном мужестве

    Исходный текст: «Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Выгнали за то, что отказалась подписать фальшивые документы на списание уцененных товаров…»

    Примерный круг проблем:
    1. В чем заключается истинное мужество?
    2. Как связаны смелость и нравственные качества человека?
    3. Что влияет на нравственный выбор человека?
    4. Чем должен руководствоваться человек, делая нравственный выбор?
    5. Какие качества должны быть главными в человеке?
    6. В чем опасность карьеризма?
    7. Чему нужно обучить человека в первую очередь? 
    8. Почему люди оказывают несостоятельными в жизни?
    9. Почему люди потворствуют несправедливости?
    10. Как жажда власти влияет на поведение человека?

    Пример сочинения по тексту Ф.А. Абрамова: Какие качества должны быть воспитаны в человеке?

    Текст 13. Л.Н. Толстой о любви к ближнему

    Исходный текст: «Заставить себя любить других нельзя. Можно только откинуть то, что мешает любви. А мешает любви любовь к своему животному я»

    Примерный круг проблем:

    1. Чем опасна чрезмерная любовь к себе?
    2. В чем заключается радость самоотречения?
    3. В чем заключается истинная доброта?
    4. В чем проявляется истинное бескорыстие?
    5. Чем опасен эгоизм?
    6. Почему важно воспитывать в себе умение делиться?
    7. Что представляет собой истинная любовь к людям?

    Тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021 (3 июня)

    Текст 1. К.Г. Паустовский «Лефортовские ночи» о войне.

    Исходный текст: «Сверкающий дуговыми фонарями, как бы расплавленный от их мелового шипящего света, Брестский вокзал был в то время главным военным вокзалом Москвы. С него отправлялись эшелоны на фронт. По ночам к полутемным перронам крадучись подходили длинные пахнущие йодоформом санитарные поезда и начиналась выгрузка раненых…»

    Примерный круг проблем:
    1. В чем заключается бесчеловечность войны? 
    2. В чем заключался героизм людей в годы войны?
    3. Что объединяло людей в годы войны?
    4. В чем заключался главный ужас войны?
    5. Как люди проявляли заботу друг о друге в годы войны?
    6. Как война повлияла на человека?

    Пример сочинения по тексту К.Г. Паустовского «Что объединяло людей в годы войны?»

    Текст 2. А.Н. Толстой «В кабинете редактора» (о прессе в военное время)

    Исходный текст: В кабинете редактора большой либеральной газеты «Слово народа» шло чрезвычайное редакционное заседание, и так как вчера законом спиртные напитки были запрещены, то к редакционному чаю, сверх обычая, были поданы коньяк и ром»

    Примерный круг проблем:
    1. В чем проявляется истинный патриотизм?/ Что может объединить людей перед лицом опасности?
    2. Что способно объединить людей с разными взглядами?
    3. В каких ситуациях особенно важно пойти на компромисс?
    4. Какую роль играла/должна играть журналистика в военное время?

    Текст 3. А.Н. Толстой о военной журналистике

    Исходный текст: «Годы Великой Отечественной войны вызвали к жизни различные формы и методы работы советской журналистики, усиливавшие ее воздействие на массы. Многие редакции и военные журналисты были тесно связаны с бойцами и командирами, с рабочими, колхозниками, вели с ними переписку, привлекали к участию в работе газет и на радио..»

    Примерный круг проблем:
    1. Какую роль играли средства массовой информации в годы войны?
    2. Как война отразилась на журналистике?
    3. В чем была особенность публицистики Великой Отечественной войны?
    4. В чем проявлялось единство фронта и тыла в годы Великой Отечественной войны?

    Пример сочинения по тексту А.Н. Толстого «Какую роль играли средства массовой информации в годы Великой Отечественной войны?»

    Текст 4. Л.Н. Толстой о насилии и самосовершенствовании

    Исходный текст: «Ничто так не мешает улучшению жизни людей, как то, что они хотят улучшить свою жизнь делами насилия. Насилие же людей над людьми более всего отвлекает людей от того одного, что может улучшить их жизнь, а именно от того, чтобы стараться самим становиться лучше…»

    Примерный круг проблем:
    1. Чем опасно насилие?
    2. Какие люди способны на насилие?
    3. Что помогает сделать жизнь людей лучше?
    4. Кто/что может изменить жизнь людей к лучшему?
    5. Как изменить жизнь людей/устройство общества к лучшему?
    6. Какова роль самосовершенствования в жизни человека?
    7. Как общество может избавиться о пороков?
    8. Почему насилие не способно изменить мир к лучшему?
    9. В чем причины несчастий людей?

    Пример сочинения по тексту Л.Н. Толстого «Как изменить жизнь людей к лучшему?»

    Текст 5. Л.Н. Толстой о способности мыслить

    Исходный текст: «Нельзя избавиться от грехов, соблазнов и суеверий телесными усилиями. Избавиться можно только усилиями мысли. Только мыслями можно приучить себя быть самоотверженным, смиренным, правдивым….»

    Примерный круг проблем:
    1. Что помогает человеку стать лучше?
    2. Почему человеку важна способность мыслить?
    3. Каково значение совести в жизни человека?
    4. Как человек может познать истину?
    5. Как человек может избавиться от пороков?
    6. Что помогает человеку переносить трудности?
    7. Почему важно самостоятельно мыслить?

    Пример сочинения по тексту Л.Н. Толстого «Что помогает человеку стать лучше?»

    Текст 6. К.Г. Паустовский «Базарный Сызган…»

    Исходный текст: «Базарный Сызган. Я запомнил эту станцию из-за одного пустого случая. Мы простояли на запасных путях в Сызгане всю ночь. Была вьюга…»

    Примерный круг проблем:
    1. Почему в тяжелые времена у человека обостряется любовь к родной земле?
    2. Какую роль играет Родина/дом в жизни человека?
    3. Как человек должен относиться к Родине?
    4. Что составляет главное счастье в жизни человека?
    5. Что означает/включает в себя «чувство родной страны»?
    6. Как формируется любовь к родному краю?

    Пример сочинения по тексту К.Г. Паустовского «Как человек должен относиться к Родине?»

    Текст 7. В.Н. Афонин о детских воспоминаниях

    Исходный текст: «Полуденный зной после сыроватой прохлады родительского дома показался даже приятным. Женька окинул взглядом опалённую солнцем безлюдную улицу.»

    Примерный круг проблем:
    1. Какова роль детских воспоминаний в жизни?
    2. В чем заключается ценность воспоминаний о детстве?
    3. Чем отличается детское восприятие мира от восприятия мира взрослыми людьми? 

    Пример сочинения по тексту В.Н. Афонина: «Какова роль воспоминаний о детстве?» 

    Текст 8. Н.И. Батыгина об отзывчивости

    Исходный текст: «На фотографии Иван Михайлович кажется серьезным, даже суровым. Это и понятно — снимок-то сделан для заводской Доски почета…»

    Примерный круг проблем:
    1. В чем заключается сила доброты?
    2. Какую роль играют забота и поддержка в жизни людей?
    3. Что помогает человеку пережить горе?/ сохранить силу духа?
    4. Как проявляется истинная доброта?

    Пример сочинения по тексту Н.И. Батыгиной: В чем проявляется доброта человека?

    Текст 9. В.В. Корчагин о страхе и предательстве

    Исходный текст: «Утро следующего дня было холодным и пасмурным. Услышав голос Андрея Ивановича, Наташа, как всегда, попыталась встать с постели, но едва она приподнялась, как голова ее закружилась, и она снова неловко опустилась на землю…»

    Примерный круг проблем:
    1. Как проявляется внутренний конфликт?
    2. Как проявляется любовь человека к ближнему?
    3. Какова роль нравственных ориентиров в жизни человека?
    4. Чем опасна трусость?
    5. Почему люди проявляют эгоизм?
    6. Что толкает человека на предательство?
    7. Как страх влияет на поступки человека?
    8. В какие моменты жизни особенно важно сохранять силу духа?

    Пример сочинения по тексту В.В. Корчагина: «Как трудности раскрывают характер человека?»

    Текст 10. Д.А. Гранин. Новый год на фронте

    Исходный текст: Спустя двадцать пять лет я держал в руках письмо фронтового друга Волкова, написанное девушке по имени Женя.
    «…Встречали мы Новый год 1-го января в той самой деревеньке, из которой я писал Вам первое свое письмо…»

    Примерный круг проблем:
    1. Какие чувства испытывает человек на войне?
    2. Есть на войне место радости?
    3. Какие воспоминания важны для человека?
    4. В чем люди черпали силы в годы Великой Отечественной войны?

    Текст 11. Ю.Я. Яковлев о силе материнской любви

    Исходный текст: «У нас с сыном глаза серые, с едва заметными крапинками. В ясный летний день от травы и листьев крапинки становятся заметнее и глаза зеленеют…»

    Примерный круг проблем:
    1. В чем проявляется материнский подвиг?
    2. В чем заключается сила материнской любви?
    2. Какова роль нравственных ориентиров в жизни человека?
    3. Что такое честь?
    4. В чем заключается истинная смелость?
    5. В чем заключается нравственный выбор?
    6. Чем руководствуется человек, делая нравственный выбор

    Пример сочинения по тексту Ю.Я. Яковлева: «В чем заключается сила материнской любви?»

    Текст 12. Ю.П. Казаков об отчем доме

    Исходный текст: «Горько это, сынок, горько, когда нету у тебя отчего дома! – Вот, знаешь, ехали мы в один прекрасный день на пароходе с приятелем по чудесной реке Оке…»

    Примерный круг проблем:
    1. Какую роль играет Родина в жизни человека?
    2. Какое значение имеет отчий дом в жизни человека?

    Пример сочинения по тексту Ю.П. Казакова «Почему отчий дом имеет большое значение в жизни человека?»

    Текст 13. Ю.М. Нагибин о воспоминаниях юности

    Исходный текст: «Вот и кончился последний урок последнего дня нашей школьной жизни! Десять школьных лет завершились по знакомой хрипловатой трели звонка…»

    Примерный круг проблем:
    1. Какое значение имеет первая любовь в жизни человека?
    2. Какую роль играет юность в жизни человека?
    3. Каковы последствия упущенных возможностей?
    4. Почему нужно ценить время? 

    Текст 14. М.В. Глушко о горечи утраты

    Исходный текст: «С работы в этот раз Нина возвращалась поздно. Дверь почему-то оказалась открытой, в темной комнате было холодно, плита не топилась; за столом, кинув на клеенку руки, сидела Евгения Ивановна в ватнике и платке, смотрела на холодную плиту…»

    Примерный круг проблем:

    1. Как война повлияла на жизни людей?
    2. Какую роль играла поддержка в годы Великой Отечественной войны?
    3. Оправдана ли ложь во спасение?
    4. В чем заключается ужас войны?
    5. Для чего нужна спасительная ложь?

    Пример сочинения по тексту М.В. Глушко «Для чего нужна утешительная ложь?»

    Текст 15. В.М. Шукшин о Родине

    Исходный текст: «Родина… Я живу с чувством, что когда-нибудь я вернусь на родину навсегда». 

    Примерный круг проблем:
    1. Какое значение имеет Родина в жизни человека?
    2. Почему человек всегда стремится вернуться на Родину?
    3. Как характеризует человека его отношение к Родине?
    4. Как человек должен относиться к Родине?
    5. Что значит быть истинным патриотом?
    6. Когда человек осознает любовь к Родине? 

    Пример сочинения по тексту В.М. Шукшина: «Как проявляется любовь к Родине?»

    Текст 16. К.М. Симонов о командире дивизии

    Исходный текст: «Ни одна работа на свете не поглощает человека так целиком, как работа войны. И вдруг, когда он сегодня в первый раз, еще не вслух, а про себя, прочел шестинедельные итоги боев, он ощутил весь тот истинный масштаб событий, который обычно скрадывался повседневными заботами…»

    Примерный круг проблем:
    1. Что помогало людям преодолеть тяготы войны?
    2. Какая ответственность лежала на плечах командиров к годы Великой Отечественной войны?
    3. Какова цена ошибки на войне?
    4. Почему нужно помнить о событиях Великой Отечественной войны?
    5. Как военные действия влияли на душевное состояние людей?
    6. В каких ситуациях человек с особой силой ощущает ценность жизни?
    7. Какова была роль лидера в годы войны?

    Пример сочинения по тексту К.М. Симонова «Какая ответственность лежала на плечах командиров к годы Великой Отечественной войны?»

    Текст 17. Л.Н. Толстой о душе

    Исходный текст: «Кто ты? – Человек. – Какой человек? Чем отличаешься от других? – Я таких-то родителей сын, дочь, я старый, я молодой, я богатый, я бедный»

    Примерный круг проблем:
    1. Что объединяет людей?/ Что есть общего у всех людей?
    2. Что важнее душа или тело?/Как соотносятся душа и тело?
    3. Что представляет собой духовная часть человека?/ Какую роль она играет в жизни человека?
    4. Что такое совесть?
    5. Какую роль играет совесть в жизни человека? /Для чего человеку нужна совесть?

    Сочинение рассуждение Библиотека

    Библиотека – какое интересное слово! Оно означает собрание книг или помещение, где эти книги хранятся. Малышами мы впервые узнаем, что книги могут иметь свой дом. Часто в библиотеку ребенка за руку приводит мама. Сколько бывает изумления у маленького человека, узнавшего, где живут его любимые сказки.

    Конечно, у каждого из нас на книжных полках дома можно увидеть разноцветные тома – это романы, поэзия, энциклопедии. Иногда книг дома столько, что они занимают стеллажи от пола до потолка. Но знаний в мире еще больше. И для них необходимы специальные хранилища.

    В крупных городах под библиотеки отданы величественные здания. В читальных залах занимаются студенты, слышен мягкий шелест страниц, приглушенные голоса. В небольших городах дела обстоят не хуже. Библиотеки есть везде. Даже в маленькой деревенской школе можно окунуться в необыкновенный мир, где живут книги. И пусть запасы книг в крохотной школьной библиотеке невелики, сколько добра получит читатель! Любой может попросить у библиотекаря, нет, не книгу, а ключ в иную реальность, созданную писателями, поэтами, учеными, исследователями. Как прекрасно взять книжный том, присесть в уголке библиотеки и помечтать о том, что сокрыто под обложкой!

    Люди, любящие читать, приходят в библиотеку снова и снова. В наши дни книги поселились в интернете, в электронных устройствах собраны сотни историй, но бумажные книги все равно особенные. Каждый томик уникален, он приятно ложится в руки и шуршит страницами.

    Библиотеки пахнут особенно. Этот незабываемый запах не перепутаешь ни с чем. Так пахнут книги – краской, клеем, немного пылью. В библиотеках хочется приглушить голос, вести себя вежливо. Со всех сторон на входящего глядят книги. Научные тома смотрят изучающе, сказки ласково манят малышей взять их в руки. Элегантные классические произведения в кожаных переплетах ждут читателя, умеющего за неброским переплетом разглядеть глубокое содержание.

    Восхитительный мир — библиотека! Однажды вошедший в ее здание будет снова и снова возвращаться туда, чтобы вновь переживать смешанное чувство восторга и уважения к дому, где живут книги.

    Вариант 2

    Библиотека – это всего лишь одно слово, с одним значением, но у каждого человека всегда есть свой образ в голове. Для одного человека, это может быть самое скучное место в мире, а для другого это храм знаний и покой, место, где можно спокойно сесть и все обдумать. Но фактом является то, что, приходя в библиотеку, каждый находится в поиске различных вещей. Только в этом месте любой человек может избавиться от негативных мыслей и погрузиться в мир, полный разных Вселенных.

    Некоторым людям кажется, что библиотека – это всего лишь большое здание с парочкой книг, которые раз в сто лет могут пригодиться. Но это не так. Кто-то когда-то сказал, что, если человек не любит читать, значит он еще не нашел свою книгу. Этот человек еще не осознал, что с книгой ему будет подвластен целый мир. Потому что только благодаря книгам человек осознает себя личностью. Книга заставляет верить с себя. Книга помогает решать проблемы. Книга многогранна. Ее можно читать не только для удовольствия, но и для образования.

    В библиотеках можно найти все виды книг: романы, лирика, детективы, научно-популярные, фантастические, учебные, научные, технические, детские и так далее. И это еще самые популярные жанры. А в библиотеке хранятся и книги, которые тяжело найти даже в Интернете. К таким фолиантам можно отнести научные труды русских и зарубежных авторов, учебные пособия, словари и многое другое.

    К слову, еще одно преимущество библиотеки перед Интернетом заключается в том, что библиотека не держит у себя труды с грамматическими ошибками. Зато в Интернете можно найти работы не только с грамматическими ошибками, но и со стилистическими, и даже с фактическими.

    Наш век – это век информации. Человеку достаточна достать телефон или ноутбук и зайти в Интернет. Этого вполне достаточно, чтобы овладеть информацией. Но проблема в том, что компьютер – это все лишь ящик с экраном. А библиотека смогла пережить не только вымышленные события и истории, но и поистине важные события своей страны. Поэтому так важно их беречь и не допускать их закрытия.

    Сочинение про библиотеку

    Наше время занимательно тем, что практически любую нужную в данный момент информацию можно найти с помощью интернета. Также, конечно, в глобальной сети можно найти и прочитать интересующую книгу. Кажется, это удобно: вышел в интернет, нашел книгу, прочитал. Но след от прочтения электронной книги остается не такой глубокий как от печатного издания. Я много раз задавала себе вопрос: почему так происходит? Ответ на этот вопрос мне до сих пор не ясен: вроде бы те же буквы, один смысл, но все равно что-то не то. Печатная книга – она хранит в себе эмоции, каждая страница, как живой друг, рассказывающий захватывающую повесть о приключениях героев. Особенно приятно держать в руках старые издания книг, хранящиеся в библиотеке. Стертые строчки, пожелтевшие от времени листы, черно-белые иллюстрации – это то, что отличает печатную книгу от электронной, в которой никогда не сотрутся буквы, а листы будут всегда белыми.

    В первый раз в школьную библиотеку меня привела сестра. Там мне завели карточку, и теперь я могла брать из библиотеки книги. Высокие стеллажи полностью были заставлены печатными изданиями, здесь были и школьные учебники, и стихи, конечно же, художественная литература. Все книги стояли по алфавиту ровными рядами. В библиотеке царила таинственная тишина, некоторая загадочность исходила от самих книг, на страницах которых скрывались увлекательные истории. Каждая такая книга хранила в себе удивительный мир, в который приятно окунутся, пройтись вместе с героями по запретному лесу, а месте с персонажами сказок наспится из кисейных рек.

    Библиотека – это достаточно важная часть жизни человека. Конечно, с появлением интернета и телевидения, ее роль стала значительно меньше. Но все же, каждый из нас, как мне кажется, с большим удовольствием прочитает печатную книгу, нежели ее электронного двойника. Ведь только на страницах шелестящих листов можно найти живые буквы, живую душу персонажей.

    Также читают:

    Картинка к сочинению Библиотека

    Популярные сегодня темы

    Одной из сложнейших задач человечества является саморазвитие. Изменение себя в лучшую сторону требует борьбы с привычным складом ума, исправления ошибок и проступков нуждается в самокритике

    В произведении И.А. Гончарова «Обломов» образ главного персонажа раскрывается перед читателями с помощью любовных отношений с Ольгой Ильинской. Сравнивая их личности и характеры, можно понять

    Когда думаешь над этим вопросом, так и хочется сказать, что одинаково важно и самому испытать любовь, и стать объектом чьей-то привязанности. Совсем идеальной была бы ситуация, при которой ты любишь того, кто любит тебя

    В пьесе Константина Островского под названием Гроза рассмотрено большое количество проблем и конфликтов, с которыми сталкивались люди, жившие в 19 веке. Но она является актуальной и для современного общества.

    Повесть Распутина «Последний срок» эмоциональна и правдива. Здесь очень тонко изображены нравственные проблемы поколений, отношение к семейным ценностям, темы совести и чести, милосердия и долга. Эта повесть о жизни и смерти.

    Сочинение на тему в библиотеке 4 класс

    Мне нравятся книги с не до конца раскрытой тайной, где есть еще возможность подумать и что-то понять для себя. Читать книги – всегда хорошо и полезно!
    ***
    Я люблю посещать школьную библиотеку. Там всегда рада видеть меня Вера Ивановна, наш школьный библиотекарь. Она всегда подскажет, какая книга интересна, а какая нет.
    Входя в библиотеку, вижу много стеллажей с книгами. Проходя мимо, я ищу подходящую для себя и сажусь читать. Иногда я прошу совета, где можно найти материал для доклада или просто почитать. В библиотеке нужно говорить шепотом. Если говорить громко, это будет мешать окружающим.
    Я очень люблю ходить в школьную библиотеку. Там очень интересно и можно узнать много нового.
    ***
    Я часто захожу в школьную библиотеку. Там очень много интересных книг, где можно найти материал для доклада или много других сведений. Когда я беру книгу домой, то библиотекарь выписывает ее код в формуляр, но есть и такие ценные книги, которые можно читать только в библиотеке.
    Библиотека – это удивительное место для того, чтобы набраться знаний и познать много интересного и нового.
    ***
    Однажды Оля пришла в библиотеку. Она сразу попала в большой зал, в котором стояла тишина. Это был читальный зал.
    Она поприветствовала библиотекаря, которая показала ей нужные стеллажи с книгами. Ольга быстро нашла нужную ей книгу и прошла в читальный зал. Она достала из сумки блокнот, ручку и стала выписывать необходимую ей информацию.
    Ольга закончила как раз к закрытию библиотеки. Девочка быстро сдала книгу, поблагодарила библиотекаря и пошла домой.
    Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

    С самого раннего детства я очень люблю читать. В моей семье огромное количество книг. Любовь к чтению мне привила моя бабушка, которая работает библиотекарем. Именно она познакомила меня с чудесным миром книг и именно с ней я впервые сходила в библиотеку.
    Моя бабушка работает в большой центральной библиотеке, благодаря ей я с детства имела доступ к самым редким книгам. Для меня библиотека – это удивительно атмосферное место, здесь очень легко сосредоточиться на учебе, здесь работают очень отзывчивые и доброжелательные люди, которые с радостью помогут найти любую книгу, либо с легкостью посоветуют прочитать что-то особенное. Здесь персонал может подобрать литературу к любому докладу или проекту, это очень удобно.
    Особенно мне нравится читальный зал. Здорово, что здесь есть даже компьютеры. Мне нравятся уютные места для чтения, красивые настольные лампы.
    В библиотеке всегда много людей. Сюда приходят школьники, которые берут книги на дом или читают их здесь, студенты, которые готовятся к экзаменам или пишут курсовые работы, а также взрослые.
    В библиотеке существует множество клубов по интересам. К примеру, здесь есть клуб любителей английского и греческого языков, клуб рукоделия, клуб поэтов, здесь собираются даже юные ученые, а также любители живописи.
    Также в библиотеке есть летняя веранда, где любой желающий может почитать книгу. Мне очень нравится там читать, я считаю это довольно романтичным. Еще в библиотеке есть специальные полки, куда можно положить книги, которые вам больше не нужны, а также можно забрать любые понравившиеся вам книги.
    Некоторые люди считают, что библиотеки – это скучное место, от которого веет прошлым, и ему нет места в будущем. Я совершенно не согласна с этим, я считаю, что за библиотеками будущее, только вероятно библиотеки будущего будут значительно отличаться от тех, которые мы привыкли видеть. Люди ходят в библиотеки и активно читают книги, мне кажется, это отличное доказательство того, что библиотеки никогда не умрут.

    Сочинение про Библиотеку

    Библиотека играет огромную роль в нашей жизни. Проходят года, века, а библиотеки всегда остаются чем-то важным для людей и общества. Да и как может быть иначе, ведь благодаря библиотеке и книгам, собранным там, мы становимся грамотнее и узнаем много нового.

    Категория: Сочинения 4 класс
    Я учусь в четвертом классе. Наша школа большая и просторная, в ней много разных учебных кабинетов, аудиторий, мастерских. Есть огромный спортивный зал и зал для проведения праздников. Все эти помещения, несомненно, нужны и для учителей, и для учеников разных классов. Но мне хочется рассказать в своем сочинении о школьной библиотеке, которая, несомненно, занимает одно из важных мест в жизни преподавателей и их подопечных.
    Располагается наша школьная библиотека на первом этаже учебного заведения. По размеру она большая и просторная. В ней три огромных окна, благодаря которым всё помещение школьной библиотеки светлое.
    Библиотека состоит из двух залов, отдельное помещение занимает книгохранилище. Первый зал предназначен для выдачи учащимся нужной литературы. Хозяйкой этого помещения является наш любимый библиотекарь, которая, кажется, знает каждый уголочек своего «книжного царства». Все школьные книги аккуратно расставлены по полкам. Сказки и рассказы для начальных классов, научная литература для выпускников, методическая литература для учителей, журналы, газеты, электронные книги – все стоит на определенном месте, чтобы нужный экземпляр было просто и легко найти. Наш библиотекарь ведет специальную картотеку, в которой записывает, кто какую книжку взял.
    Второй зал школьный библиотеки – читальный. В нем стоят столы с настольными лампами. В этом зале можно подготовиться к урокам или просто полистать любимый журнал. В читальном зале всегда тихо, здесь разговаривают в полшепота, чтобы не отвлекать посетителей от чтения.
    В нашей школьной библиотеке часто проводятся разнообразные конкурсы, викторины, выставки, праздники. Как правило, посвящены они юбилейным и значимым датам. Например, недавно в нашей школьной библиотеке проводился конкурс, приуроченный к Году литературы. Учащиеся подготовили не только отрывки из любимых произведений, но и нарисовали рисунки к ним. Получился отличный праздник!
    Школьная библиотека – это место, где я вместе с одноклассниками люблю проводить время после уроков.
    Сейчас смотрят:

    Категория: Сочинения 4 класс
    Библиотека — это дом знаний
    Библиотека давно уже стала одним из самых любимых моих мест! Кроме того, что я очень люблю читать, мне просто нравится библиотечная атмосфера и вид множества книг, аккуратно расставленных на полках.
    В нашей школе есть небольшая, но уютная библиотека, куда можно прийти после уроков. У нас хороший библиотекарь, она всегда может подсказать что-то полезное для выполнения домашних заданий или просто интересную книгу.
    У меня дома есть компьютер, и я знаю, что сейчас почти любую книгу можно найти в интернете, но все-таки настоящие книги — с иллюстрациями, напечатанные недавно или уже много лет назад — читать намного приятнее.
    Книги у нас дома
    К сожалению, у нас дома не очень много книг, раньше родители не собирали домашнюю библиотеку, а теперь они считают, что в этом нет смысла, да и хранить книги в небольшой квартире особо негде. Я понимаю, что в чем-то они правы, и не расстраиваюсь.
    А недавно я записался в районную детскую библиотеку, где есть очень много приключенческой литературы, которой я сейчас увлекаюсь.
    Библиотека моей мечты
    На моем компьютере заставка в виде огромного библиотечного зала с витражами под потолком. Не знаю, где сделана эта фотография, но это очень красивое место. Когда я смотрю на эту картинку, я вспоминаю замок Хогвартс, где учился мой любимый герой Гарри Поттер из книги Джоан Роулинг. Мне очень хотелось бы когда-нибудь там побывать.
    Сейчас смотрят:

    Библиотека – это место, в котором можно почитать и получить много новых знаний. Мне нравится ходить в библиотеку, ведь здесь я по – настоящему расслабляюсь. Читая очередную книгу я погружаюсь в нее с ног до головы. В основном мне нравится читать энциклопедии про динозавров. Эти животные жили более 500 миллионов лет назад, но мы все равно о них ничего не знаем. Поверхностно мы знаем, как они выглядели и чем питались. А вот от чего они погибли?
    Когда я читаю книгу, я мысленно погружаюсь вглубь всех событий и как – будто нахожусь в книге. Я гуляю по просторам улиц или парков. В библиотеке очень уютно. Здесь есть все, для того, чтобы читатель смог по – настоящему расслабиться и окунуться в мир приключений. Обычно я сажусь на мягкое кресло, открываю книгу и начинаю шелестеть страницами.
    Мои родители сильно гордятся тем, что я очень люблю читать и познавать мир. Они купили мне книжный шкаф, который пополняется каждую неделю новыми книгами и журналами. Книги помогают мне при ответе на уроках. Если не читать, то никогда не сможешь развить свой словарный запас, и в трудной ситуации не получится решить конфликт разговором.
    Я горжусь тем, что в моей школе есть огромная и уютная библиотека, которая всегда открыта для читателей.

    4 человека в течение 3 часов наблюдали за улиткой. Каждый наблюдал за ней ровно 1 час и заметил, что за этот час улитка проползла ровно 1 метр. В течение этих трёх часов улитку ни на миг не оставляли без присмотра. Могла ли улитка за эти 3 часа проползти 4 метра?
    Напишите уравнения реакций между водой и следующими веществами: а.) Кальцием б.) Оксидом углерода(IV) в.) Железом (при нагревании) г.) Оксидом серы (VI) д.) Оксидом кальция
    плотность менделеевской замазки равна 950 км/м3. будет ли она плавать в керосине; воде?
    ВС=10, СД=6, диагональ ВД=8.Найдите площадь параллелограмма
    число челых точек лежащих о области значений функции [latex]y=5+sqrtsin2x-sqrtcos2x[/latex]
    Решить уравнение [latex]lg^2x^4 -81g(-x)=8[/latex]
    при взаимодействии бромида калия с хлором получили 16г брома. Вычислите массу взятого для реакции бромид калия
    Как написать по английски,НО Я НЕ ЛЮБЛЮ
    В ромбе ABCD, изображённом на рисунке, один из углов равен 120 градусов. Найдите площадь ромба, еслиего сторона равна 8
    Выпишите буквы правильных утверждений:
    А. Все птицы способны к полету.
    Б. Птицы – самый крупный по числу видов класс наземных позвоночных животных.
    В. У птиц на ногах, как правило, по 4 пальца.
    Г. Летательная поверхность крыла образована контурными перьями.
    Д. В перьевом покрове голубя нет пуха.
    Е. Пуховые перья и пух – это одно и то же.
    Ж. Контурное перо состоит из стержня и опахала.З. Кожа птиц тонкая и сухая (имеется лишь копчиковая железа)

    Сочинения 4, 5, 6 Классов на Тему: «Поход в Библиотеку»

    Школьные сочинения учеников 4, 5, 6 класса на тему «Поход в библиотеку». Работы проверены на ошибки!

    Сочинения на тему: "Поход в библиотеку"

    Сочинения на тему «Поход в библиотеку», 4 класс

    Автор: Миша, 4 класс

    Сегодня мы с ребятами ходили в нашу районную библиотеку, которой исполнилось целых 50 лет. Когда мы вошли, учительница сказала нам вести себя тихо, и я подумал, что там будет скучно. Но я ошибался! Там было очень-очень много книг: и про людей, и про животных, и с разными рецептами (их долго листали девочки). Еще нам показали читальный зал с удобными пуфиками и угостили вкусным чаем. Потом нам рассказывали про детских писателей. Больше всего мне понравился Николай Носов. Я завел себе читательский билет и буду ходить сюда за его книжками!

    Автор: Оля, 4 класс

    В понедельник мы с одноклассниками ходили в библиотеку послушать про Агнию Барто. Это детская писательница, и я читала много ее стихов. Мои самые любимые называются «Две сестры глядят на братца» и «Двояшки». Я выучила их наизусть и рассказала ребятам после того, как мы посмотрели презентацию. Нам рассказывали о детстве и творческом пути Агнии Барто и показывали ее фотографии. В этот день я узнала много нового, и надеюсь, что скоро мы пойдем в библиотеку снова.

    Сочинения «Поход в библиотеку», 5 класс

    Автор: Вова, 5 класс

    Перед началом новогодних каникул мы с классом ходили в библиотеку, в которой проходил праздничный конкурс. Помещение было украшено: на окна и двери наклеили снежинки, полки стеллажей искрились от лежащих там гирлянд, а у входа стояла большая елка. За несколько дней до этого нас разделили на 3 команды, и мы должны были показать чтецкие номера. Кто-то читал стихи, кто-то загадывал загадки, а моя команда решила показать этюд по мотивам рассказа Михаила Зощенко «Ёлка». Я играл Миньку и очень боялся забыть слова. Но в итоге мы заняли 1 место! Нам подарили сладости и открытки, а перед уходом каждый взял себе книг, чтобы читать на каникулах.

    Автор: Ксюша, 5 класс

    Совсем скоро День Победы, и в честь этого мы с одноклассниками отправились в библиотеку. Там нам рассказывали о войне и о блокаде Ленинграда, показывали небольшой документальный фильм. Все это действительно страшно и не должно повториться, поэтому такие мероприятия и проводят, чтобы люди не забывали об этом и были добрыми. Еще нам читали стихи Юлии Друниной, Ольги Берггольц и Бориса Окуджавы. Я решила выучить стихотворение Юлии Друниной «Бинты» и рассказать его на школьном концерте, когда к нам придут ветераны. Я надеюсь, концерт понравится им, и мы порадуем наших героев. Перед уходом нас подвели к стенду с книгами, посвященными теме войны. Я забрала домой книгу Бориса Лавренёва «Сорок первый».

    «Поход в библиотеку» – сочинения 6 класса

    Автор: Костя, 6 класс

    Наша учительница часто проводит нам викторины на разные темы в школе, и недавно у нас снова была викторина, но она проходила в библиотеке. Вопросы, естественно, были о книгах и писателях, поэтому больше всего баллов набрали те, у кого пятерка в году по литературе. У меня четыре, но и я ответил на несколько вопросов о сюжете «Тома Сойера» и вспомнил годы жизни Александра Сергеевича Пушкина. Задания состояли не только из вопросов: иногда нужно было продолжить стихотворение, сопоставить фотографию писателя с его именем, назвать как можно больше книг на какую-нибудь букву алфавита… Два часа пролетели очень быстро! Я очень благодарен организатору игры за то, что она так постаралась и сделала день интересным! После нас пришли 11-классники. У них задания намного сложнее: ребята определяли стихотворные размеры, писали эссе. Даже не верится, что через несколько лет и мы этому научимся. В этот день я узнал много нового и надеюсь прийти еще раз, подготовившись получше!

    Автор: Марина, 6 класс

    Начиная с 5-го класса, каждый ученик нашей школы в течение года пишет исследовательскую работу. Я обожаю литературу, поэтому выбрала ее как предмет своей работы. Чтобы было легче выбрать конкретную тему, меня и нескольких моих одноклассниц отвели в библиотеку. Там мы познакомились с библиотекарем, которая задавала нам вопросы: какие книги мы любим читать, что важного мы из них подчеркнули, а чего не поняли. Поговорив с каждой из нас, она посоветовала, какие книги могут нам понравиться. Так, я взяла домой серию книг английской писательницы Жаклин Уилсон, а моей лучшей подруге посоветовали прочитать серию книг «Коты-Воители». В этот день я поняла, что действительно хочу начать знакомство с зарубежной литературой, поэтому тема моего проекта – «Отличия русской классики от зарубежной». Я буду изучать, какие проблемы затрагивали в них в те или иные года и как это связано с историей стран. Тема не самая простая, но в ходе работы я всегда могу прийти в библиотеку и попросить совет, чему я очень рада!

  • Сочинение рассуждение по тексту чехова у широкой степной дороги
  • Сочинение рассуждение по тексту кривина пробочное воспитание
  • Сочинение рассуждение по тексту леонова воспаленное состояние
  • Сочинение рассуждение по тексту кривина два камня
  • Сочинение рассуждение по тексту лихачева память