Сочинение рассуждение по тексту худякова проблема поступки

1внутри дворца господствовали мрак и тишина. 2и внутрь прокуратор, как и говорил афранию, уйти не пожелал. 3он велел постель приготовить

(1)Внутри дворца господствовали мрак и тишина. (2)И внутрь прокуратор, как и говорил Афранию, уйти не пожелал. (3)Он велел постель приготовить на балконе, там же, где обедал, а утром вел допрос. (4)Прокуратор лег на приготовленное ложе, но сон не пожелал прийти к нему. (5)Оголенная луна висела высоко в чистом небе, и прокуратор не сводил с нее глаз в течение нескольких часов.
(6)Примерно в полночь сон наконец сжалился над игемоном. (7)Судорожно зевнув, прокуратор расстегнул и сбросил плащ, снял опоясывающий рубаху ремень с широким стальным ножом в ножнах, положил его в кресло у ложа, снял сандалии и вытянулся. (8)Банга поднялся к нему на постель и лег рядом, голова к голове, и прокуратор, положив собаке руку на шею, закрыл наконец глаза. (9)Только тогда заснул и пес.
(10)Ложе было в полутьме, закрываемое от луны колонной, но от ступеней крыльца тянулась к постели лунная лента. (11)И лишь только прокуратор потерял связь с тем, что было вокруг него в действительности, он немедленно тронулся по светящейся дороге и пошел по ней вверх прямо к луне. (12)Он даже рассмеялся во сне от счастья, до того все сложилось прекрасно и неповторимо на прозрачной голубой дороге. (13)Он шел в сопровождении Банги, а рядом с ним шел бродячий философ. (14)Они спорили о чем-то очень сложном и важном, причем ни один из них не мог победить другого. (15)Они ни в чем не сходились друг с другом, и от этого их спор был особенно интересен и нескончаем. (16)Само собой разумеется, что сегодняшняя казнь оказалась чистейшим недоразумением – ведь вот же философ, выдумавший столь невероятно нелепую вещь вроде того, что все люди добрые, шел рядом, следовательно, он был жив. (17)И, конечно, совершенно ужасно было бы даже помыслить о том, что такого человека можно казнить. (18)Казни не было! (19)Не было! (20)Вот в чем прелесть этого путешествия вверх по лестнице луны. (21)Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.(22)Так говорил Иешуа Га-Ноцри. (23)Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок.
(24)Вот, например, не струсил же теперешний прокуратор Иудеи, а бывший трибун в легионе, тогда, в долине дев, когда яростные германцы чуть не загрызли Крысобоя-великана. (25)Но, помилуйте меня, философ! (26)Неужели вы, при вашем уме, допускаете мысль, что из-за человека, совершившего преступление против кесаря, погубит свою карьеру прокуратор Иудеи?
(27) – Да, да, – стонал и всхлипывал во сне Пилат.
(28)Разумеется, погубит. (29)Утром бы еще не погубил, а теперь, ночью, взвесив все, согласен погубить. (З0)Он пойдет на все, чтобы спасти от казни решительно ни в чем не виноватого безумного мечтателя и врача!
(31)- Мы теперь будем всегда вместе, – говорил ему во сне оборванный философ- бродяга, неизвестно каким образом вставший на дороге всадника с золотым копьем.
(32)- Раз один – то, значит, тут же и другой! (ЗЗ)Помянут меня, – сейчас же помянут и тебя! (34)Меня – подкидыша, сына неизвестных родителей, и тебя – сына короля- звездочета и дочери мельника, красавицы Пилы.
(35)- Да, уж ты не забудь, помяни меня, сына звездочета, – просил во сне Пилат.
(36)И, заручившись во сне кивком идущего рядом с ним нищего из Эн-Сарида, жестокий прокуратор Иудеи от радости плакал и смеялся во сне.
(37)Все это было хорошо, но тем ужаснее было пробуждение игемона. (38)Банга зарычал на луну, и скользкая, как бы укатанная маслом, голубая дорога перед прокуратором провалилась. (39)Он открыл глаза, и первое, что вспомнил, – это что казнь была. (40)Первое, что сделал прокуратор, – это привычным жестом вцепился в ошейник Банги, потом больными глазами стал искать луну и увидел, что она немного отошла в сторону и посеребрилась.
(По М.А. Булгакову.)
Михаил Афанасьевич Булгаков (1891-1940) – русский писатель и драматург. Автор романов, повестей, сборников рассказов, фельетонов и около двух десятков пьес.

Что такое трусость? Инстинкт самосохранения или порок? Какие ощущения испытывает человек, отступивший от общепринятых норм морали и совершивший поступок, которого стыдится в дальнейшем? Именно над этими вопросами размышляет Ф.А.Вигдорова.
Автор поднимает в своём тексте проблему трусости. Писательница иллюстрирует актуальность этой проблемы. Для этого она приводит цитату поэта-декабриста Рылеева, написавшего, что «мы не страшимся умирать на полях битв, но слово боимся сказать в пользу справедливости». Автора удивляет, как много поступков порой не совершают люди именно под влиянием сиюминутной трусости. Примеры подобного поведения содержатся в предложениях 16 – 24 текста. Самое ужасное, по мнению журналистки, — это пережить трусость и предательство в повседневной жизни. Разбитое окно, нечаянная потеря вещи или увиденная несправедливость… Как порой страшно сделать признание о своем пусть даже мелком проступке!
Автор считает, что трусости можно противопоставить только мужество. Нужно учиться нести ответственность за свои действия, а для этого надо «преодолевать в себе обезьяну всегда».
Невозможно не согласиться с мнением Ф. Вигдоровой. Чтобы сделать правдивое признание, нужно быть смелым и сильным человеком. Нам хорошо известны примеры из повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка». Швабрин практически на протяжении всего произведения совершает трусливые поступки: лжет, изворачивается, становится предателем, заботясь только о собственном благе. Петр Гринев, напротив, сохраняет достоинство в любых обстоятельствах. Так, главный герой, рискуя жизнью, заявляет о том, что не будет присягать Пугачеву.
Еще одно свидетельство трусости наблюдаем в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Грушницкий, стреляясь с Печориным, прекрасно знал, что у последнего не заряжен пистолет, но, тем не менее, стреляет в практически безоружного человека. Судьба жестоко наказала подлость молодого человека, убитого на этой дуэли… Возможно, Лермонтов таким образом хотел выразить свою позицию по этому вопросу. Трусость — это качество подлеца, недостойного жить.
Трусость и предательство всегда шли рядом. Я считаю, что нельзя струсить, не совершив предательства по отношению к тем, кто нас окружает. Возможно, кто-то и оправдывает свою трусость, но душевная травма, боль от трусливого поведения друзей или тех, кого мы считали друзьями, будет довольно сильной и останется в душе надолго.
Трусость, а вслед за ней и предательство разрушают не только отношения между людьми, но и губят самого человека. И тысячу раз права Фрида Абрамовна Вигдорова, утверждая в заключительных строках текста, что мужество бывает одно. Оно  не имеет множественного числа, в то время, как трусость многолика.
Комментарий педагога:
Сочинение о трусости и предательстве легко написать взрослому человеку. Опираясь на свой жизненный опыт, проще различить добро и зло. А как справиться с этим школьнику, у которого за плечами только небольшой жизненный отрезок, и все еще впереди? Как найти в тексте проблему, о которой он будет писать?
Определить тему можно с помощью вопроса: о чем текст? И выделить проблему, которую обсудите. Она должна быть одна. В тексте же может быть отражено их несколько.
В контрольном варианте автор четко называет вещи своими именами, поэтому трудностей с выбором определений не может возникнуть. Посоветовать можно вот что: определитесь, что будете обсуждать — трусость и предательство или мужество.
Когда будете работать над сочинением, не стесняйтесь писать эмоционально. Пусть ваши душевные порывы отразятся на бумаге. Потому, что о трусости и предательстве невозможно писать сухим языком. Но не увлекайтесь излишней экспрессией, не употребляйте громких слов. Сочинение не письмо лучшему другу, а документ публицистический.
Если не можете сосредоточиться на примерах из жизни, вспомните литературу. В художественных произведениях можно найти много примеров на эту тему. И обязательно составьте план, определите, в какой последовательности будете писать.
Исходный текст для написания сочинения:
(1)Я знала замечательную писательницу. (2)Её звали Тамара Григорьевна Габбе. (3)Она сказала мне однажды:
– В жизни много испытаний. (4)Их не перечислишь. (5)Но вот три, они встречаются часто. (6)Первое – испытание нуждой. (7)Второе – благополучием, славой. (8)А третье испытание – страхом. (9)И не только тем страхом, который узнаёт человек на войне, а страхом, который настигает его в обычной, мирной жизни.
(10)Что же это за страх, который не грозит ни смертью, ни увечьем? (11)Не выдумка ли он? (12)Нет, не выдумка. (13)Страх многолик, иногда он поражает бесстрашных.
(14)«Удивительное дело, – писал поэт-декабрист Рылеев, – мы не страшимся умирать на полях битв, но слово боимся сказать в пользу справедливости».
(15)С тех пор как написаны эти слова, прошло много лет, но есть живучие болезни души.
(16)Человек прошёл войну как герой. (17)Он ходил в разведку, где каждый шаг грозил ему гибелью. (18)Он воевал в воздухе и под водой, он не бегал от опасности, бесстрашно шёл ей навстречу. (19)И вот война кончилась, человек вернулся домой. (20)К своей семье, к своей мирной работе. (21)Он работал так же хорошо, как и воевал: со страстью отдавая все силы, не жалея здоровья. (22)Но когда по навету клеветника сняли с работы его друга, человека, которого он знал, как себя, в невиновности которого он был убеждён, как в своей собственной, он не вступился. (23)Он, не боявшийся ни пуль, ни танков, испугался. (24)Он не страшился смерти на поле битвы, но побоялся сказать слово в пользу справедливости.
(25)Мальчишка разбил стекло.
– (26)Кто это сделал? – спрашивает учитель.
(27)Мальчишка молчит. (28)Он не боится слететь на лыжах с самой головокружительной горы. (29)Он не боится переплыть незнакомую реку, полную коварных воронок. (30)Но он боится сказать: «Стекло разбил я».
(31)Чего он боится? (32)Слетая с горы, он может свернуть себе шею. (33)Переплывая реку, может утонуть. (34)Слова «это сделал я» не грозят ему смертью. (35)Почему же он боится их произнести?
(36)Я слышала, как очень храбрый человек, прошедший войну, сказал однажды: «Бывало страшно, очень страшно».
(37)Он говорил правду: ему бывало страшно. (38)Но он умел преодолеть свой страх и делал то, что велел ему долг: он сражался.
(39)В мирной жизни, конечно, тоже может быть страшно.
(40)Я скажу правду, а меня за это исключат из школы… (41)Скажу правду – уволят с работы… (42)Уж лучше промолчу.
(43)Много пословиц есть на свете, которые оправдывают молчание, и, пожалуй, самая выразительная: «Моя хата с краю». (44)Но хат, которые были бы с краю, нет.
(45)Мы все в ответе за то, что делается вокруг нас. (46)В ответе за всё плохое и за всё хорошее. (47)И не надо думать, будто настоящее испытание приходит к человеку только в какие-то особые, роковые минуты: на войне, во время какой-нибудь катастрофы. (48)Нет, не только в исключительных обстоятельствах, не только в час смертельной опасности, под пулей испытывается человеческое мужество. (49)Оно испытывается постоянно, в самых обычных житейских делах.
(50)Мужество бывает одно. (51)Оно требует, чтобы человек умел преодолевать в себе обезьяну всегда: в бою, на улице, на собрании. (52)Ведь слово «мужество» не имеет множественного числа. (53)Оно в любых условиях одно.
(По Ф.А. Вигдоровой*) * Фрида Абрамовна Вигдорова (1915–1965) –  советская писательница, журналист. (Из Открытого банка ФИПИ)
Материал подготовила Довгомеля Лариса Геннадьевна
No related posts.

Сочинение по тексту З. Прилепина.
Что есть красота? Понятие ли отвлеченное, оторванное от реальности? Или же это какая-то конкретная вещь, которую можно использовать по мере необходимости? Именно этими вопросами озадачивает читателей известный писатель и  публицист З.Прилепин, поднимая проблему понимания человеком подлинной красоты.
Автор размышляет о положении красоты в мире, обращаясь к прошлому, когда это понятие охватывало прекрасные поступки, человечность, добро. Тогда, вообще, это считалось центром мироздания, к которому стремились страстные и честные сердца. Но в последнее время, с сожалением отмечает писатель, люди научились использовать красоту в качестве источника комфорта, сделали «служанкой», основное предназначение которой – скрасить пошлость и обыденность мира.
Автор выражает свою точку зрения однозначно: «Красота неконкретна. Ее нельзя сформулировать, расфасовать, а потом использовать по мере необходимости». Он считает, что царство имиджа, комфорта и гламура в современном мире мешает раскрыться истинной красоте.
С мнением писателя нельзя не согласиться. Действительно, сегодня многие материализуют прекрасное, делают доступным, а потом и вовсе перекраивают на свой лад, оставляя лишь «приклеенную улыбку и стеклянные глаза». А ведь этим человечество делает себя несчастным, умышленно отгораживаясь от подлинной красоты.
Истинно прекрасное рождает в душе человека чувство радости, окрыляет его, заставляет по-другому взглянуть на мир. Так, герой романа Дж. Лондона «Мартин Иден», встретив свою любовь, осознает, что красота людей, окружавших его ранее, была ложной. Мартин понимает, что ругань, спиртное, вызывающе одетые девушки – это вовсе не то, что могло бы быть привлекательным. Осмысливая это, герой начинает работать над собой, чтобы когда-нибудь достигнуть того самого центра мироздания.
А вот герой повести А. И. Куприна «Олеся» находит истинную красоту в загадочной девушке из лесной глуши, которая была неграмотной и необщительной, но уровень ее культуры несравним с культурой обычных деревенских жителей. Она искренна, чиста, добра, и в этом заключается ее прелесть,  красота, которая покорила героя и завоевала его сердце.
Таким образом, именно «красота спасет мир», а человек, в свою очередь, должен обожествлять ее и ценить, а никак не делать своей «служанкой». (305 слов)

Тип работы:  Сочинение 
Дата добавления:  02.04.2020

Сочинение – рассуждение по тексту С. Палия: Жестокое отношение к животным
Сочинение – рассуждение по тексту С. Палия: Жестокое отношение к животным

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

Сочинение – рассуждение по тексту С. Палия: Жестокое отношение к животнымЕсли вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице “что такое сочинение и как его написать” я подробно написала.

Сочинение – рассуждение по тексту С. Палия: Жестокое отношение к животным

Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:

Текст сочинения:

Сочинение – рассуждение по тексту С. Палия: Жестокое отношение к животным

Некоторые люди ужасно относятся к животным. Они даже находят это нормальным и пытаются подняться таким образом. Но об этом даже говорить не стоит, потому что они только унижают себя и нет ничего возвышенного.

Люди даже не задумываются о том, как плохо они это делают, потому что это не просто животное. Это наша часть вселенной, потому что она жива, как человек.

Стоит воспитывать ребенка с момента его рождения таким образом, чтобы он не высмеивался взрослым, а, наоборот, был защищен. Животные чувствуют ту же боль, что и люди, потому что мы все живы.

Я бы посмотрел на человека, который это делает, если бы над ним так издевались.

Как когда человек убивает, чтобы добыть себе еду. И есть те, кто получает удовольствие, понимаете, они забавляются и им это нравится. Если так будет продолжаться, то, возможно, Земля останется без животных, но как, я даже представить себе не могу.

Эти прекрасные животные находятся на грани вымирания, и это ужасно. Если кто-то убивает их, они сразу же превращаются в самое низкое, что может произойти в мире. У меня сложилось впечатление, что если это произойдет, он не имеет права носить свое имя и быть человеком.

Ведь он делает это, зная, что он сильнее, беря и убивая таких животных в неравных сражениях.

Наш долг – защитить их от других людей, которые делают это, потому что это ужасно. В Конституции Российской Федерации есть такой закон – статья 245, которая гласит, что животные не должны подвергаться жестокому обращению. И даже те, кто не хочет соблюдать этот закон, получают тяжелый штраф или ограничение свободы на срок до трех лет. И если это сделает группа людей до пяти лет в тюрьме.

Вы можете видеть, что многие писатели русской литературы и не только, писали о том, как ужасно животное чувствует боль во время этого издевательства.

Я считаю, что каждый человек должен бережно защищать животное, потому что он как “старший брат”, и не должен насмехаться над этим беззащитным существом. И наша главная задача – защитить его.

И мне очень стыдно, когда я слышу в новостях или читаю в газетах, что такие вещи случаются. Потому что это человек и он не заслуживает быть человеком. Все должны подумать: что вы делаете для защиты животных?

Проблема жестокого обращения с животными – готовые аргументы и тезисы | СуперСоч

Марина Владимировна (репетитор-практик)

18.12.2016

  • Проблема безжалостного обращения с животными – готовые аргументы для сочинения ЕГЭ
  • Возможные тезисы:
  • Ради собственной выгоды люди способны заставить животных страдать
  • Иногда люди мучают животных ради удовольствия
  • Часто люди убивают животных без надобности
  • Люди не осознают, что у животных есть чувства, и заставляют их страдать
  • Иногда люди неосознанно причиняют боль животным
  • Чингиз Айтманов роман «Плаха»

В романе Айтманова «Плаха» люди безжалостно истребляли сайгаков на территории заповедника, для выполнения плана мясосдачи. Они равнодушно относились к тому, что по их вине пострадают и хищники, которые останутся без пищи. А человек, который пытался остановить браконьеров, был убит ими.

(40 слов)

В романе Айтманова «Плаха» Базарбай, корыстный и безнравственный человек, украл детенышей волков, пока они были на охоте, чтобы продать их. Хищники тяжело переживали потерю потомства, но человеку было все равно, он даже не задумывался об этом. Личная выгода для Базарбая оказалась важнее.

(42 слова)

Сергей Есенин стихотворение «Песнь о собаке»

В душераздирающем стихотворении «Песнь о собаке» показывается бесчеловечное отношение к животным. Человек безжалостно убил новорожденных детей своего питомца. Щенки были утоплены на глазах у собаки, она не могла защитить свое потомство. Казалось, хозяин не понимал, что у животных тоже есть материнские чувства.

(42 слова)

Б. Л. Васильев роман «Не стреляйте в белых лебедей»

В романе Васильева «Не стреляйте в белых лебедей» описывается множество примеров безжалостного отношения к животным. Пьяные туристы на территории заповедника, не задумываясь, сожгли мешавший им отдыхать муравейник, глушили рыбу и перестреляли прекрасных белых птиц. А Вовка, сын лесничего, оказался настоящим живодером и хотел насмерть замучить щенка.

(46 слов)

Юрий Яковлев рассказ «Он убил мою собаку»

В рассказе Яковлева «Он убил мою собаку» описывается история мальчика, который оказался намного человечнее взрослых. Он нашел брошенное животное и решил стать для него другом. Маленький герой привел собаку в дом, но его отец был против и требовал избавиться от нового питомца. Мальчик не послушался. Когда сына не было дома, мужчина подозвал доверчивое житное и выстрелил собаке в ухо.

(59 слов)

Н. А. Некрасов стихотворение «Дед Мазай и зайцы»

Проблема жестокого обращения с животными отражена в произведении Некрасова «Дед Мазай и зайцы». Старик, рассказывая о том, как спасал длинноухих животных от наводнения, упоминает о жестокости других людей. Их забавляли тонущие зайцы, никому не было жаль бедных зверей. Для большей потехи мужики били косых баграми, не оставляя им шанса на спасение.

Сочинение – рассуждение по тексту С. Палия: Жестокое отношение к животным

Оглядываясь на прошлое, я могу сказать, что всегда страдал при виде тех бедствий, которые наблюдал в мире. Непринужденной детской радости жизни я, собственно, никогда не знал и думаю, что у многих детей дело обстоит так же, хотя бы внешне они и казались веселыми и беззаботными.

Особенно же удручало меня то, что так много боли и страдания приходится выносить бедным животным. Вид старого хромого коня, которого один крестьянин тащил за собой, тогда как другой подгонял его палкой — коня гнали на бойню в Кольмар, — преследовал меня неделями.

Я не мог понять — это было еще до того, как я пошел в школу, — почему я в своей вечерней молитве должен упоминать только людей.

Поэтому, когда матушка, помолившись вместе со мной и поцеловав меня на сон грядущий, уходила, я тайно произносил еще одну, придуманную мной самим молитву обо всех живых существах.

Вот она: «Отец Небесный, защити и благослови всякое дыхание, сохрани его от зла и позволь ему спокойно спать!»

Глубокое впечатление произвел на меня случай, происшедший, когда мне было семь или восемь лет. Генрих Бреш и я смастерили рогатки из резиновых шнуров, из них можно было стрелять маленькими камешками. Была ранняя весна, стоял великий пост.

Как-то воскресным утром он предложил мне: «Давай, пойдем на Ребберг, постреляем птичек». Это предложение ужаснуло меня, но я не осмелился возразить из страха, что он меня высмеет. Так мы оказались с ним возле еще обнаженного дерева, на ветвях которого бесстрашно и весело распевали птицы, приветствуя утро.

Пригнувшись, как индеец на охоте, мой спутник вложил гальку в кожанку своей рогатки и натянул ее. Повинуясь его настойчивому взгляду и мучаясь страшными угрызениями совести, я сделал то же самое, твердо обещая себе промахнуться.

В этот миг сквозь солнечный свет и пение птиц до нас донесся звон церковных колоколов. Это был благовест, звонили за полчаса до главного боя. Для меня он прозвучал гласом небесным. Я отшвырнул рогатку, вспугнул птиц, чтобы спасти их от рогатки моего спутника, и побежал домой.

С тех пор всякий раз, когда я слышу сквозь солнечный свет и весенние голые деревья звук колоколов великого поста, я взволнованно и благодарно вспоминаю, как во мне тогда зазвучала заповедь: «Не убий».

С того дня я научился освобождаться от страха перед людьми. В том, что затрагивало мои глубочайшие убеждения, я теперь меньше считался с мнением других, и меня уже не так смущали насмешки товарищей.

Тот путь, каким вошла в мое сердце заповедь, запрещающая нам убивать и мучить, стал величайшим переживанием моих детских лет и моей юности. Все остальное рядом с ним поблекло.

Альберт Швейцер. Из книги «Жизнь и мысли»

Сочинение “А судьи кто?”

А. С. Грибоедов написал свою комедию в тот период, когда в русском обществе наиболее обозначилось противостояние приверженцев старых устоев жизни и представителей передового дворянства, выступающих за немедленное переустройство общества.

Это противостояние отражено в комедии на примере столкновения “века нынешнего” и “века минувшего”, воплощенного в лице Фамусова и его гостей. Комедия в силу своей актуальности сразу же завоевала большой успех у современников, не менее актуальна она и сейчас, так как пороки, высмеянные Грибоедовым, находят свое место и в наше время, и они вряд ли исчезнут в будущем.

Произведение начинается как обыкновенная любовная комедия, и трудно предположить, что наряду с любовным конфликтом найдет место и общественный. Подробнее…

Я знаю животное, о котором не заботятся должным образом — это жестокость?

Да, это одна из форм жестокость по отношению к животному. Заводя животное, владелец должен заботиться о нем должным образом. Лишение животного воды, качественной еды, ухода за шерстью и отсутствие ветеринарной помощи в случае, когда это необходимо (болезнь, травма) — мучительно для него. Животное испытывает дискомфорт, страдание и боль.

4 стр., 1818 слов

Жестокое отношение к животным

… Также читают: Картинка к сочинению Жестокое обращение с животными , Популярные сегодня темы Салтыков-Щедрин использует в тексте говорящие фамилии, выражая тем самым свое отношение к персонажам, оценку их … Страшно, когда человек так относится к себе подобным, но, на мой взгляд, еще страшнее, когда жестокость проявляется по отношению к животным. Обращусь к произведениям русской литературы, в которых …

Есть две общих категории пренебрежения животных: простое пренебрежение и грубое, преднамеренное, жестокое или злонамеренное пренебрежение.

Простое пренебрежение (отказ обеспечить основные потребности) не всегда классифицируется, как жестокость и обычно это решается достаточно просто, можно поговорить с владельцем, разъяснив ему, что животное нуждается в еде, воде и уходе. Однако есть еще и другая форма жестокости, т.н.

преднамеренная жестокость, которая требует к себе более пристального внимания, и как правило эта проблема не решается простой беседой с владельцем, потому что он осознает, что поступает жестоко, однако делает это сознательно.

Место обитания животного

— Домашние животные, оставленные в течение долгого времени (более суток) одни на открытом воздухе, без соответствующего укрытия или домика, без соответствующей еды или воды, или с едой или водой, которую невозможно пить и есть (грязная, испорченная)

14 стр., 6508 слов

«Природа. «Человек и природа в произведениях литературы». …

… природе, ее красоте, о полезности, а о взаимоотношении человека и природы. Многие писатели и поэты воспевают красоту природы. “Тайны в природе” Это сибирский писатель, … произведения.

Астафьеву очень близка природа, так как он вырос на берегу Ангары, в деревне на лоне природы. … человечье.

Тема человека и природы поднимает нравственные проблемы: добра и жестокости, воспитания ребенка в семье, …

  • Домашние животные содержатся на улице в холодную погоду, без соответствующего домика, где можно согреться (теплая будка или вольер с будкой, внутри которой есть теплая сухая подстилка или солома).
  • Домашние животные содержатся в области, замусоренной экскрементами, мусором, битым стеклом или другими объектами, которые могли повредить им
  • Животные размещены в конурах, или клетки, где есть и другие животные, которые являются слишком маленькими, чтобы позволить им стоять, ходить.

Вариант 2

«Так нельзя обращаться с животными» — упрямо сказала я еще в детстве, грозно смотря на мальчишек с соседского двора. В тот день они до смерти напугали ни в чем не повинного котенка, и я не могла не вмешаться.

Тогда же у меня появились первые шрамы и синяки от драки. А все потому, что мальчики никак не хотели отпускать бедное животное. Зато какой счастливой я была, когда взлохмаченная заявилась домой с котенком под мышкой.

25 стр., 12060 слов

016_Человек. Его строение. Тонкий Мир

… душу, на дух, душу и тело, на животного и духовного человека. Мы Установили двойственное, тройственное и более сложное деление человека, считая основным семеричное.

Для практического применения необходимо … с пользою и извлекать весьма интересные и поучительные впечатления. Главное существование (человека) – ночью.

Обычный человек без сна в обычных условиях может прожить не более нескольких дней. …

Никогда не понимала, как можно обижать животных. Бить их, издеваться над ними. Такой большой и сильный человек против маленького и слабого животного. В моей голове это всегда представлялось, как нечто невообразимое. И да, я буквально ненавидела людей, которые смеют поднять руку на животное.

Впрочем, ненавижу и сейчас. И скорее всего всегда буду. И совершенно не важно, что это за зверь: собака, кот, птица, хомяк или кролик. Да даже с волком нельзя жестоко обращаться. Конечно, опасность для жизни — это другое дело.

Но зачем мучить животное, не давая ему пищу в зоопарке, например?

Я не понимаю, как можно поднять руку на маленького котенка? На этот небольшой комочек, который призывно мяукает, трется об ноги и дарит ощущение теплоты и счастья?

Я всегда любила животных. И именно поэтому грудью вставала на их защиту. Стоило мне увидеть, как кто — то обижает, предположим, щенка, мои зубы сразу же превращались в клыки, а улыбка в хищный оскал. С ним же я шла на выручку бедному зверю, попутно поднимая рукава. Не случалось еще такого, чтобы я закрыла глаза на издевательства над животными.

Я спасла многих: несколько собак, множество кошек, хомяка, попугая и даже одну черепашку. Кого — то из них я оставила у себя дома, кого — то подлечила и отдала в хорошие руки. Но все они вылечились и обеспечили мне улыбку на лице и радость в душе.

Я всегда знала одно: животные во много раз лучше некоторых людей. В отличие от последних, они не нападают из — за скуки и простого «хочу». А человеку свойственна жестокость. Этим он и отличается от зверя. Так что я всегда выбирала сторону животных.

Наверное, именно поэтому я и решила стать ветеринаром. Буду лечить животных, помогать им встать на ноги. Ведь что может быть лучше, чем зверь, смотрящий на тебе благодарными глазами.

Описание образа Андрея Болконского

Болконский Андрей — один из главных героев романа, князь, сын Н. А. Болконского, брат княжны Марьи. «. Небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определенными и сухими чертами». Это умный, гордый, ищущий большого интеллектуального и духовного содержания в жизни человек.

Сестра отмечает в нем какую-то «гордость мысли», он сдержан, образован, практичен и обладает сильной волей. Б. по происхождению занимает одно из самых завидных мест в обществе, но несчастлив в семейной жизни и не удовлетворен пустотой света. В начале романа его герой — Наполеон.

Желая подражать Наполеону, мечтая о «своем Тулоне», он уезжает в действующую армию, где проявляет храбрость, хладнокровие, обостренные чувства чести, долга, справедливости. Подробнее…

История создания «Мертвых душ» Гоголя

Можно сказать, что поэма «Мертвые души» была делом жизни Н. В. Гоголя. Ведь из двадцати трех лет своей писательской биографии семнадцать лет он отдал работе над этим произведением. История создания «Мертвых душ» неразрывно связана с именем Пушкина.

В «Авторской исповеди» Гоголь вспоминал о том, что Александр Сергеевич не раз подталкивал его к написанию большого, масштабного произведения. Решающим стал рассказ поэта о случае, услышанном им в Кишиневе во время ссылки.

Он всегда помнил о нем, но поведал Николаю Васильевичу только через полтора десятилетия после случившегося.

Итак, история создания «Мертвых душ» основывается на реальных похождениях авантюриста, который скупал давно умерших крепостных у помещиков с целью заложить их, словно живых, в Опекунском совете для получения немалой ссуды. Подробнее…

Физические признаки

  • Ошейник настолько туго затянут, что это вызвало повреждение шеи или ошейник втянулся в нее и невозможно или крайне затруднительно просунуть хоть один палец между шеей и ошейником.
  • Открытые раны, следы множественных заживших ран или продолжающейся раны или болезнь, которую не лечат
  • Невылеченные кожные заболевания, которые вызвали потерю волос, шелушение кожи, или сыпи
  • Чрезвычайная тонкость или истощение — кости могут быть видимы через шерстный покров (ребра, бедренные кости)
  • Шерстный покров, наполненный блохами, клещами или другими паразитами
  • Признаки ненадлежащего ухода, такие как чрезвычайно отросшая, грязная и спутанная шерсть
  • Слабость, прихрамывание или неспособность стоять или обычно ходить
  • Гнойные выделения из глаз или носа (инфекционное заболевание)
  • Владелец бьющий или иначе физически оскорбляющий животное

Сочинение на тему: Трудно ли говорить правду

Правда – это одна из наиболее приятных категорий и понятий, о которых знает человечество.

Благодаря тому, что люди порой говорят правду, в мире вокруг, в человечестве существует стабильность, люди понимают, над чем им следует работать, куда двигаться и к чему стремиться. Однако, к сожалению, правду далеко не всегда просто говорить.

В некоторых случаях намного проще солгать, сказать неправду, это позволяет избежать необходимости вдаваться в объяснения и тратить на это время. Впрочем, это характерно не для всех людей. Подробнее…

Сочинение на тему: Письмо моему депутату

Известно, что российская избирательная система является смешанной в части выборов в представительские органы власти и пропорциональной в части выборов в Государственную Думу.

Но уже в 2016 году выбору в Госдуму тоже пройдут по смешанной системе, следовательно, часть депутатов будет избрана по мажоритарным округам.

Я считаю это нововведение крайне положительным, потому что оно позволит конкретным людям, избирателям с округа, контролировать своего депутата. Это очень важно и является проявлением демократии. Подробнее…

Что такое бесчеловечность? Сочинение ОГЭ. По С. Палию

Сочинение ОГЭ: Что такое бесчеловечность?

Вариант сочинения 1:

В моём понимании бесчеловечность – это крайняя жестокость, которая не должна быть свойственна людям. Не зря ведь слово «бесчеловечность» состоит из двух слов – «без», «человек».

В рассказе С. Палия читатель видит проявление бесчеловечного поведения: пьяные подростки привязывают к рельсам беззащитного котёнка (предл. 9)и ждут, когда его задавит приближающийся поезд (предл. 21). Разве можно назвать их людьми?

Ещё один страшный пример бесчеловечного поведения – захват террористами школы в Беслане 1 сентября 2004 года – помнит весь мир. Развернувшаяся трагедия – результат того, что некоторые люди совершенно потеряли свой человеческий облик.

Поэтому бесчеловечность я считаю наиболее опасным и нетерпимым пороком, и долг каждого из нас – противостоять любым её проявлениям.

Вариант сочинения 2:

Бесчеловечность – это зверство. Это такое состояние, при котором человек теряет все свои хорошие, человеческие качества, становясь жестоким, агрессивным, бездушным, способным на ужасные преступления.

В тексте С. Палия я нахожу бесчеловечной попытку пьяных подростков убить беззащитного котёнка. Они долго мучили его (предл. 3), а затем привязали к рельсам, зная, что скоро придёт электричка (предл. 9). Но не менее бесчеловечно и равнодушное поведение многих свидетелей происходящего (предл. 14, 16).

В нашей истории, к сожалению, тоже есть место этому негативному явлению. Наверное, самое страшное его проявление – это Великая Отечественная война. Печальным памятником бесчеловечности застыла в камне сожжённая нацистами Хатынь. А сколько таких уничтоженных сёл и деревень было на оккупированной немцами территории!

Если бы можно было уничтожить бесчеловечность в душах людей, в мире никогда бы не было жестокости и войн.

Вариант сочинения 3:

Бесчеловечность – это безжалостность, беспощадность, жестокосердие. Бесчеловечность толкает на совершение чудовищных поступков.

Иначе как бесчеловечным нельзя назвать поведение подростков, которые сначала измучили, а потом приговорили к смерти котёнка. Эта ситуация описана в рассказе С. Палия. Бесчеловечно и то, что не все люди вмешались в происходящее. Один сделал вид, что не заметил варварства (предл. 14), другой просто отвернулся (предл. 16).

Бесчеловечно поступили и с собакой по кличке Белый Бим Чёрное Ухо герои одноимённой повести Г. Троепольского – Клим, избивший пса до полусмерти, и отец Толика, привязавший Бима в лесу к дереву. Смерть Бима стала напоминанием нам о том, как страшны могут быть последствия жестокосердия.

Все мы должны, насколько это в наших силах, стараться предотвращать бесчеловечные поступки и оставаться людьми в любой ситуации.

Текст для работы:

(1)Подходил к концу день, а треклятой электрички вовсе не было видно.(2)Вдобавок в воздухе закружились тысячи маленьких снежинок, отчего Павлу Ефимовичу Перекурке почему-то сделалось совсем невыносимо.

(3)Да ещё неподалёку противные подростки смеялись наперебой и мучили какого-то бедного кота, который совершенно уже неблагопристойно орал и иногда брал такие высокие ноты, что Перекурка не знал, куда себя деть. (4)Электричка сегодня основательно опаздывала.. (5)«Беспорядок!» – с досадой подумал Павел Ефимович.

(6)Подростки, терзавшие котёнка, наверное, от безделья спрыгнули прямо на пути и, не переставая ржать, уселись тесным кружком возле одной рельсы. (7)Снегопад усилился, и плохо было видно, что они там делали, подталкивая друг друга со злостным азартом.

(8)Так они возились минут пять, потом один привстал, посмотрел пристально вдаль и сказал: «Скорей давай!» (8)Шпана быстрее зашевелилась, и через миг все они ловко вскарабкались обратно на перрон.

(9)Подростки, перебрасываясь редкими бранными фразами, внимательно наблюдали за котёнком, туго привязанным к холодной рельсе! (10)Котёнок уже хрипло пищал, вертел во все стороны головкой, стараясь понять, что с ним произошло. (11)Ветер принёс далёкий свисток опаздывающего электропоезда, и снежная мгла где-то вдалеке подёрнулась желтоватым световым пятном.

(12)Подростки курили и ухмылялись. (13)Казалось, последний отблеск человечности давно и безвозвратно сошёл с их шелушащихся лиц. (14)Важный господин с бесстрастным лицом, стоящий неподалёку, поморщился и сделал вид, что не заметил этого зверского варварства. (15)Какая-то старуха перекрестилась и, крикнув пацанам: «Изверги!» – убежала на другой конец перрона.

(16)Молодой человек, стоящий тут же в сторонке, просто молча отвернулся. (17)Перекурка оторопело таращился на беспомощного котёнка, который лишь часто-часто дышал. (18)Павел Ефимович сначала не понял, что сделали пьяные подростки, но, услышав истошные крики старухи, внимательнее вгляделся в происходящее.

(19)Из его сознания будто током вышибло всю прошлую жизнь это страшное зрелище, этот маленький дрожащий зверёк, привязанный к стали, рядом с людьми, не видящими его боль или любующимися ею! (20)Вдали показались два светящихся глаза жуткой электрички, и пути озарились жёстким приближающимся светом.

(21)Перекурка мельком увидел шальные глаза подростков, горящие жестоким интересом. (22)Он глянул на котёнка и вдруг увидел раньше им как-то не подмеченное: этот маленький котёнок был так странно распластан по рельсе, что слегка походил на крохотного человечка с ручками, ножками и небольшой головкой… (23)Как дикий вепрь бросился Перекурка вперёд.

(24)С нечеловеческой силой дёрнул он за край прочной капроновой бечёвки, которой был примотан котёнок. (25)Узел был затянут до неимоверности! (26)В одно время раздался душераздирающий визг кота и электрички, начавшей тормозить. (27)Обледенелые пальцы ещё раз рванули капрон – только боль в руках и разодранная добела кожа…

(28)Страх охватил Перекурку, спазматически сжав сердце. (29)Маленький живой комочек смотрел на него ошалелыми глазками. (30)А времени оставалось катастрофически мало, хоть оно и тянулось, словно каучук. (31)Близко жёлтые глаза… (32)«Сейчас…

» – почему-то мелькнуло в потерянном сознании Перекурки, и он, корчась от тупой боли, просунул окровавленные пальцы между рельсой и витой бечёвой… (33)Один рывок! (34)Пролетающий лязг тормозов, быстро утихающий рядом слева… или справа, и – всё… (35)…Рядом с голым перроном стоял одинокий человек, прижав что-то к груди. (36)Его непокрытая голова вся была облеплена мокрым снегом, и от этого он казался седым. (37)Всё думал и думал Павел Ефимович о чём-то, а его околевшие, разбитыеруки с запёкшейся кровью на пальцах, крепко прижимали к груди дрожащего, но тихонько мурлыкающего котёнка. (38)И пусть кричит метель своим спёртым голосом гиены, пусть рыдает она своими хладными слезами, пусть бьёт одурело по щекам длинными ладонями, всё равно будет еле слышно мурлыкать ушастый зверёк под упругим коричневым пальто, закрытый от холода тёплыми человеческими руками!

(По С. Палию)

Об отношении человека к домашним питомцам (по тексту Л.Куклина)

О пошлости (по тексту Е. Долгиновой)

О Чести и Подлости (по тексту Н. Ананьченко)

Можно ли понравиться всем без исключения? (По тексту Е. Пермяка)

О ценности вещей (по тексту Н. Литвинец)

О любви (по тексту В. Астафьева)

О равнодушии детей к своим родителям (по тексту А. Алексина)

О поведении людей в конфликтной ситуации (по тексту Ф. Кривина)

Об истинных жизненных ценностях (по тексту С. Воронина)

Что такое талант? (По тексту М. Пришвина)

Об отношении к пожилым людям (по тексту В.Осеевой «Бабка»)

О красоте внутренней и внешней (по тексту И. Бунина “Красавица”)

О настоящем мужестве (по тексту В. Быкова)

О роли семьи в воспитании детей (по тексту В. Вересаева)

О влиянии музыки на жизнь человека (по тексту А. Крестинского)

О творческом поиске человека искусства (по тексту Ф. Кривина “Художник”)

Об отношении к “особенным” людям (по тексту Л. Улицкой)

О смысле жизни ( по тексту Л.Евсеевой)

О ценности вещей (по тексту Н. Литвинец)

Каким должен быть настоящий врач? (По тексту А.П.Чехова)

О том, как важно развивать воображение у ребёнка (по тексту Т. Тэсс)

О красоте (по тексту З.Прилепина)

Отношение человека к братьям нашим меньшим (по тексту Ю. Яковлева)

Каким должен быть настоящий учитель? (По тексту Т.Тэсс из сборника Н.Сениной “ЕГЭ-2021)

Сочинение о душевной чуткости и доброте по тексту Л. Улицкой

Образованность и воспитанность (по тексту В.Шукшина “На кладбище”)

О связи искусства с историей (по тексту О. Берггольц)

Природа и человек (по тексту Б.Васильева) 

О материнской любви (по тексту В.Солоухина «Выхухоль»)

Жить открыто или в “футляре”? (по тексту Ф. Кривина)

Об отношении к пожилым людям (по тексту В.Осеевой)

О смысле жизни творца (по тексту Е. Пермяка)

Сочинение о материнской любви (по тексту А. Алексина)

О настоящем героизме (по тексту В.Катаева)

О мужестве и стойкости советских людей в первые дни войны (по тексту К. Симонова)

О роли наставника в жизни ребёнка (по тексту К. Станюковича)

О важности силы воли (по тексту И. Бунина)

Сочинение о необходимости отражения прошлого в произведениях искусства (по тексту О. Берггольц)

О прожитой жизни ( по тексту С. Воронина из сборника Н.Сениной “ЕГЭ – 2021)

Память о войне (по тексту В. Ланового)

Сочинение по тексту В. Ланового о влиянии войны на жизнь человека (сборник Н. А. Сениной “ЕГЭ – 2019…

Решу огэ

(1)В тот памятный день, когда Колька вернулся из пионерского лагеря, в центре стола, как настоящий кухонный король, красовался пирог, купленный Еленой Станиславовной. (2)Мама когда-то сама пекла пироги к праздничным дням и вообще даже в будни любила повозиться на кухне. (3)Елена Станиславовна предпочитала полуфабрикаты и готовые обеды.

  • (4)Колькин отец женился на Елене Станиславовне через три года после смерти мамы.
  • (5)В дом она пришла не одна: с нею вместе явилась и её дочка Неля.
  • (6)Неля была младше Кольки, но в доме она сразу сделалась старше, как бы важнее, потому что училась в музыкальной школе. (7)В большой комнате, на самом видном месте, было установлено чёрное блестящее пианино, и оно сразу заполнило собой всю квартиру…

(8)Елена Станиславовна зорко следила за тем, чтобы у Кольки и Нели всего было поровну, но Нелино пианино, её музыкальное будущее не оставляли в доме даже крохотного местечка для Колькиных увлечений. (9)Впрочем, по мнению Елены Станиславовны, увлечения эти пока и не обнаруживались, но, может быть, могли ещё появиться… (10)Лечение птиц в семье серьёзным увлечением не считалось.

(11)Когда Колька появился на пороге, Неля бросилась к своему пианино — и грянул марш. (12)Но она не сумела доиграть до конца…

— (13)Где моя Чёрная Спинка? — крикнул Колька.

(14)Чёрной Спинкой он называл любимую раненую чайку, которую нашёл прошлым летом и всю зиму лечил.

— (15)Она… была на кухне, — ответил отец.

(16)Колька увернулся от объятий отца и выскочил из комнаты. (17)Все трое — отец, Елена Станиславовна и Неля, — переглянувшись, неуверенно двинулись за ним.

(18)В кухне на столе стояла пустая клетка… (19)Эту клетку Колька построил очень давно, с маминой помощью.

(20)Внутри клетки, в горшочке с землёй, рос куст, который всегда радостно приветствовал новых обитателей клетки лёгким покачиванием листов и напоминал птицам их родной лес. (21)Сейчас листики на кусте свернулись в сухие трубочки: его, наверное, давно уже никто не поливал.

(22)В пустой банке из-под консервов валялось несколько жёлтых зёрен. (23)Дверца клетки была открыта и приглашала всех желающих посмотреть на хаос, царивший внутри.

— (24)Вы давали ей рыбу? — тихо спросил Колька.

  1. — (25)Нет… (26)У нас не было времени возиться с рыбой, — ответил отец. — (27)А вот зёрна…
  2. (28)Колька жаждал задать главный вопрос, но оттягивал его.
  3. — (29)А ногу ей перевязывали?
  4. — (30)Да…

— (31)Но ведь тут, на кухне, темно, жарко… и пахнет газом. (32)Зачем же вы её… сюда?

— (33)Ты знаешь, Николай… — отец в ответственные минуты всегда называл его так. — (34)Ты знаешь, что Неля нигде летом не отдыхала, что она много занималась, а птица кричала, хлопала крыльями, чем-то там шуршала. (35)Мешала ей…

(36)Неля и правда всё лето была в городе, потому что хотела заниматься с известным профессором.

— (37)Чёрная Спинка, значит, тебе очень мешала? — избегая главного вопроса, спросил Колька у Нели.

— (38)Да, мешала! — звонко, дребезжащим от надвигающегося плача голосом ответила девочка.

— (39)Недаром тебя в школе зовут Писклёй!

— (40)Ещё бы… (41)Ведь я сестра Свистуна! — (42)Глупое прозвище Колька получил именно из-за своей любви к птицам.

— (43)А ты мне не сестра… — выпалил Колька.

— (44)Вот видишь, мама? (45)Ты видишь!.. — голос Нели становился всё тоньше, словно натянутая струна. (46)Наконец струна лопнула. (47)Неля зарыдала.

(48)До сих пор Елена Станиславовна молчала. (49)В глубине души она считала, что должна была более чутко отнестись к Колиной просьбе, внимательней последить за больной птицей.

(50)Она даже хотела признать свою вину, ведь жить одной семьёй — значит разделять или хотя бы принимать интересы членов семьи, бережно относиться к чувствам других и к тому, что так горячо любимо ими.

(51)Но последняя Колькина фраза мигом изменила все её намерения.

— (52)Как ты м ожешь так, К оля! (53)Неля видит в тебе с воего брата … (54)И эта Чёрная Спинка действительно мешала ей заниматься!

— (55)Где же она сейчас? — спросил Колька, не слыша ничего, кроме того, что касалось его обожаемой птицы.

  • (56)Елена Станиславовна опустила голову.
  • — (57)Она сдохла, — набравшись мужества, ответил отец.
  • (58)Колька качнулся… (59)Его поразило и то, что не стало любимой птицы, для которой он привёз из лагеря целую банку мальков, и то, что отец сказал о её смерти вот так прямо и грубо.

— (60)Она умерла, а не сдохла. (61)Умерла из-за вас! — крикнул Колька. (62)Он схватил огромную клетку и, спотыкаясь, побрёл во двор.

(По А. Г. Алексину*)

* Анатолий Георгиевич Алексин (1924 — 2017)  —   русский советский и израильский писатель, сценарист и драматург.

Как написать сочинение-рассуждение «Жестокое обращение с животными»?

Я просто напишу своё мнение. Действительно огромное количество людей очень жестоко относится к животным,да и на мой взгляд,к этой планете!Человека нужно с детства учить гуманности,объяснять,что животные -живые существа,которые также как и мы чувствуют боль.

Видела одно видео,где с живого енота сдирают шкуру и он остаётся живым,после того как эту шкуру с него содрали,после данного видео,я отказалась носить шубы,я просто не могу и не хочу,чтобы из-за меня убивали ни в чём неповинных животных.

Одно дело убивать животных,чтобы прокормить себя и совершенно другое,убивать ради забавы и уж тем более сдирать с них шкуру живьём,чтобы шубка была более блестящей.

Вообще самое жестокое и опасное животное на Земле-человек!Если уж убивать животное,то без мучений!А вообще нужно пересмотреть программу по защите животных,иначе,если мы будем продолжать в том же духе,то мы вообще останемся без животных!

Начать следует с того, что жестокое отношение к животным совершенно не допустимо. Это не то что варварство, это унижает человека, превращает его в молекулу, в амебу, в бактерию. Не в зверя, потому что такое сравнение унизительно для животного, а в нечто еще более мелкое, что-то совершенно недостойное.

Людей, которые позволяют себе жестокое обращение к животным никто не уважает и не любит, они должны быть изгоями, отщепенцами, не достойными носить звания человека. Ведь дело даже не в том, что животные – это наши меньшие братья, а в том, что они абсолютно беззащитны перед человеком, не могут ни ответить не постоять за себя.

Только сам человек может защитить животных от другого человека и в этом наш долг и обязанность. Животные прекрасны, они совершенны, они естественны и если и выпускают когти или показывают зубы, то только потому что такова их природа, потому что их разум отличен от человеческого, основан на других ценностях и понятиях.

Человек гордо называет себя разумным, но так ли он разумен, если позволяет себе обижать животных?

В сочинении на тему “дружба человека и животного” можно описать примеры такой дружбы, ее значимость.

  • Например, можно написать о том, что человек, который несёт ответственность за животного, воспитывает в себе любовь и сострадание.
  • Или же можно рассказать о том, как приятно прижаться к мохнатому пузику после тяжёлого дня. Или о том, как котик может хвостиком смахивать слезы обиды и вылизывать с мурчанием, мол, всё будет хорошо.
  • Также в сочинении на эту тему можно привести известные вам случаи, когда животные спасали людям жизни. Об этом часто мюпмшут в газетах, говорят по телевизору, а может и в вашей жизни случалось, что кот сообщал о утечке газа или помогал в менее опасных ситуациях? Так, например, однажды мне было очень плохо, я чувствовала, что “уплываю” — теряю сознание, как вдруг мне на плечи прыгнул кот. От неожиданности я немного пришла в себя, сумела выпить таблетку и лечь.
  • Можно написать о том, что даёт дружба между человеком и животным им самим. Одному кров и тепло, кормежку, заботу, другому ощущение поддержки, яйца, молоко и молочные продукты (если вдруг питомец — коза или корова), способ передвижения (лошадь, осёл).

Мы часто слышим выражение:”Живут, как кошка с собакой” и всем ясно о чём речь. Значит живут плохо, ссорятся, скандалят, не переносят друг друга. Родилось это выражение из наблюдений за взаимоотношениями кошек и собак. Кажется, многовековая вражда навсегда рассорила этих животных.

Почему они так враждебно настроены друг к другу? Зоопсихологи говорят, что во всём виноват хвост. Когда собака хочет выразить свою радость, преданность хозяину,добродушное настроение, она виляет хвостом. А кошки виляют хвостом в состоянии крайнего раздражения.

Когда же у кошки хорошее настроение, у неё хвост трубой, а у собаки такое положение хвоста бывает в состоянии раздражения. Вот отсюда и происходят все непонятки. Встретились кошка с собакой в хорошем миролюбивом настроении. Соответственно у кошки хвост трубой, а собака думает, что кошка проявляет таким образом агрессию и готовится напасть.

Вот вам и зародыш конфликта, который развивается по нарастающей. Впрочем бывают счастливые исключения. Например, когда эти животные знают друг друга с рождения. Рядом росли, вместе развивались, учились взаимодействовать, понимать друг друга, как говорится, с младых когтей.

Тогда врождённые вековые рефлексы отступают на второй план, а на первое место выходит приобретённый опыт совместного взросления, привязанность друг к другу. В этом случае кошка с собакой могут стать лучшими друзьями, вопреки природе. В общем, людям есть чему поучиться у животных.

Чтобы написать сочинение на тему “Язык животных”, вспомните, каких животных вы видели в непринужденной обстановке (не в цирке): на улице, в лесу, в зоопарке со средой, приближенной к естественной. Теперь следуем плану:

  • Вступление. Какие виды животных вы знаете (птицы, рыбы, млекопитающие, пресмыкающиеся), чем они принципиально отличаются.
  • Основная часть:
  • наблюдали ли вы когда-нибудь, как общаются между собой какие-то животные?
  • это были одинаковые животные или из разных групп?
  • какие движения, звуки использовали эти животные?
  • как вы думаете, понимали ли они друг друга?
  • что по-вашему они пытались “сказать” друг другу, используя звуки или движения?
  • замечали ли вы какие-то похожие “привычки” у разных групп животных?
  • пытались ли когда-нибудь животные “разговаривать” с вами?
  • понимали ли вы,что они хотели сказать вам или получить от вас?
  • умеете ли вы имитировать звуки животных? каких? кто вас этому научил? для чего вы этому учились?
  • Заключение. Вы бы хотели понимать язык всех животных? Для чего? Чтобы изменилось в мире, если бы люди понимали, что говорят животные?

Собаки отличаются большой преданностью. И сегодня многие могут понять, как собака может стать прекрасным другом. Вот, что произошло с семьёй, которая живёт в Зимбабве. Родители купили своим детям по собаке, чтобы они могли их сопровождать и охранять.

Когда один мальчик (ему было 8 лет) гулял со своей собакой, вдруг неожиданно с дерева, прямо перед ребенком упала ядовитая мамба. Змея сдела бросок, но четвероногий друг молниеносно вцепился в змею и тем самым спас мальчика от неминуемой смерти.

Наверное можно представить насколько дорогой для семьи стал четвероногий друг.

рассуждение в пятом классе о силе духа могут касаться силы воли, когда нужно выучить все уроки, а духа не хватает, потому что не все понял на уроке, а позвонить учительнице и попросить объяснения боишься.

Поэтому в сочинение нужно написать, как воспитать свою силу воли, ведь если не идти наперекор трудностям, то можно остаться необразованным человеком, что есть не очень плохо, но создаст громадные трудности во взрослой жизни. Написать, кто дает пример своей силой духа, на примере каких литературных героев можно поучится.

Кто ваш кумир, кто смог победить свою болезнь, например, выучить несколько иностранных языков, из двоечника стать известным ученым.

221309 or


Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в
комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему
мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного
цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации и проанализируйте
её.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора
(рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по
данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой
пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, то такая работа оценивается в 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Видно, уж прошло то время, когда в письмах содержались целые
философские трактаты. Да и то сказать, ну ладно, если бы заехал куда-нибудь
подальше, ну ладно, если бы заехал на год, на два, а то и всего-то – пятнадцать
дней. Да успеешь ли за пятнадцать дней написать хотя бы два письма? Устоишь ли
от соблазна, сев за неудобный для писания гостиничный столик, не коситься
глазом на телефон, не потянуться к нему рукой, не набрать нужный номер?
Поговорив по телефону, отведя душу, смешно садиться за письма.

Кстати, о гостиничных столиках. Не приходилось ли вам
замечать, что в старых гостиницах (я не говорю, что они лучше новых во всех
других отношениях) едва ли не главным предметом в номере являлся письменный
стол? Даже и зеленое сукно, даже и чернильный прибор на столе. Так и видишь,
что человек оглядится с дороги, разложит вещи, умоется, сядет к столу, чтобы
написать письмо либо записать для себя кое-какие мыслишки. Устроители гостиниц
исходили из того, что каждому постояльцу нужно посидеть за письменным столом, что
ему свойственно за ним сидеть и что без хорошего стола человеку обойтись трудно.

Исчезновение чернильных приборов понятно и оправдано.
Предполагается, что у каждого человека теперь имеется автоматическое перо. Со
временем и сами письменные столы становились все меньше и неприметнее, они
превратились вот именно в столики, они отмирают, как у животного вида
атрофируется какой-нибудь орган, в котором животное перестало нуждаться.
Недавно в одном большом европейском городе, в гостинице, оборудованной по последнему
слову техники и моды нашего века, в совершенно модерной, многоэтажной
полустеклянной гостинице я огляделся в отведенном мне, кстати сказать,
недешевом номере и вовсе не обнаружил никакого стола. Откидывается от стенки
полочка с зеркалом и ящичком явно для дамских туалетных принадлежностей: пудры,
кремов, ресничной туши и прочих вещей. Стола же нет как нет. Так и видишь, что
люди оглядятся с дороги, разберут вещи и… устроители гостиницы исходили,
видимо, из того, что самой нужной, самой привлекательной принадлежностью номера
должна быть, увы, кровать.

Да и выберешь ли в современном городе время, чтобы сесть в
раздумчивости и некоторое время никуда не спешить, не суетиться душой и
посидеть не на краешке стула, а спокойно, основательно, отключившись от всеобщей,
все более завихряющейся, все более убыстряющейся суеты.

Принято считать, что телеграф, телефон, поезда, автомобили и
лайнеры призваны экономить человеку его драгоценное время, высвобождать досуг,
который можно употребить для развития своих духовных способностей. Но произошел
удивительный парадокс. Можем ли мы, положа руку на сердце, сказать, что времени
у каждого из нас, пользующегося услугами техники, больше, чем его было у людей
дотелефонной, дотелеграфной, доавиационной поры? Да боже мой! У каждого, кто
жил тогда в относительном достатке (а мы все живем теперь в относительном
достатке), времени было во много раз больше, хотя каждый тратил тогда на дорогу
из города в город неделю, а то и месяц, вместо наших двух-трех часов.

Говорят, не хватало времени Микеланджело или Бальзаку. Но
ведь им потому его и не хватало, что в сутках только двадцать четыре часа, а в
жизни всего лишь шестьдесят или семьдесят лет. Мы же, дай нам волю, просуетимся
и сорок восемь часов в одни сутки, будем порхать как заведенные из города в
город, с материка на материк, и все не выберем часу, чтобы успокоиться и
сделать что-нибудь неторопливое, основательное, в духе нормальной человеческой
натуры.

Техника сделала могущественными каждое государство в целом и
человечество в целом. Но вот вопрос, сделала ли техника более могучим просто
человека, одного человека, человека как такового? Могуч был библейский Моисей,
выведший свой народ из чужой земли, могуча была Жанна д’Арк из города Орлеана,
могучи были Гарибальди и Рафаэль, Спартак и Шекспир, Бетховен и Петефи,
Лермонтов и Толстой. Да мало ли… Открыватели новых земель, первые полярные
путешественники, великие ваятели, живописцы и поэты, гиганты мысли и духа,
подвижники идеи.

Можем ли мы сказать, что весь наш технический прогресс сделал
человека более могучим именно с этой единственно правильной точки зрения?
Конечно, мощные орудия и приспособления… Но ведь и духовное ничтожество,
трусишка может дернуть за нужный рычажок или нажать нужную кнопку. Пожалуй,
трусишка-то и дернет в первую очередь.
(По В.А.Солоухину)*

*Владимир Алексеевич Солоухин (1924—1997) — русский поэт и писатель. В
наследии писателя особое место занимает автобиографическая проза, в которой
автор осмысляет историю России XX-го века.

Домашнее задание

Абажур,
абитуриент, абонемент, абонировать, абсолютный, авангард, авантюра,
авиадиспетчер, авиалайнер, авторалли, авторитарный, авторитетный, агентство,
агитация, агрессия, адаптация, адвокат, адекватный, адъютант, ажиотаж,
академия, акваланг, акварель,  аккомпанемент, аккомпаниатор, аккомпанировать,
аккорд, аккордеон, аккуратность, акробатический, аксессуар, аксиома,
акционерный, алгоритм, аллегория, аллергия, альтернатива, алюминиевый,
алюминий, амбиции, амбициозный, амбразура, амфитеатр, анатомия, анекдот,
аннотация, аннулировать, аномалия, анонимный, ансамбль, антагонизм, антенна,
антипатия, антология, антоним, аншлаг, апартаменты, апатичный, апатия,
апелляция, аплодисменты, апогей, аполитичный, апофеоз, аппарат, аппендицит,
аппетит, аппликация, аргумент, ареал, арендатор, арестант, арматура, аромат,
артиллерийский, артиллерия, архаизм, архитектор, арьергард, асимметрия,
ассамблея, ассигнация, ассортимент, ассоциация, асфальт, атеист, атлет,
атмосфера, аттестат, аттракцион, аудитория, афоризм, афористический, аффект,
бадминтон, байдарка, балаган, балкон, баллада, балласт, баллотироваться,
баловать, балюстрада, банальный, барельеф, баррикада, бархат, барьер,
баскетбол, бассейн, бастион, батарея, батискаф, бахрома, бацилла, бегемот,
безапелляционный, безвозмездный, безмолвствовать, безотлагательно, безыскусный,
Беларусь, беллетристика, Белоруссия, бередить, бескомпромиссный,
бескомпромиссный, бескорыстный, беспрекословный, беспрестанно, беспрецедентный,
беспросветный, бессребреник, бесстрастный, бестселлер, бетон, бечёвка,
библиография, бидон, бизнесмен, бинокль, биография, биосфера, биссектриса,
бичевать, благородный, благословение, благословить, благостный,
благотворительный, блеснуть, богатырь, богема, бойкот, бокал, большинство,
бомбардировать, бонапартизм, бордовый, бордюр, браконьер, брезент, брезжить,
бронированный, брошюра, будущее, буффонада, бюллетень

  • Сочинение рассуждение по тексту формановской личное имя и традиции
  • Сочинение рассуждение по тексту соколовой рябинка
  • Сочинение рассуждение по тексту топилиной выбор профессии
  • Сочинение рассуждение по тексту худякова проблема воспитанности
  • Сочинение рассуждение по тексту распутина мое детство прошло в глухой ангарской деревне