Сочинение рассуждение нравственный выбор пример из жизни

Нравственный выбор это выбор между многими нравственными категориями, которые заключены всего в двух словах добро и зло. по выбору
  • Нравственный выбор – это выбор между многими нравственными категориями, которые заключены всего в двух словах «добро» и  «зло». По выбору человека мы можем понять, хороший он или плохой. Я считаю, что от нравственного выбора порой зависит судьба человека. Если он добрый человек, не нарушающий нравственные заповеди, то рядом с ним чаще всего тоже будут добрые люди.  Но есть и такие, которые выбирают другой путь: на добро отвечают злом. Чтобы доказать данный тезис, обратимся к тексту Ю.Я.Яковлева и жизненному опыту.Первым аргументом в пользу моего мнения могут служить несколько предложений из текста. Например, из предложений 15-29 мы узнаем, что Назаров спас жизнь Сергеевой, а из  предложений 38-46 – о неблагодарности артистки: юноша пришёл за помощью к Сергеевой, надеясь, что она поможет ему. Но героиня отказалась это сделать, несмотря на то, что он спас ей жизнь. И Назаров, и Сергеева сделали свой нравственный выбор, теперь этот выбор предстояло сделать Алисе: помочь ли ему или нет, и она решила его спасти от “позора и неблагодарности”, пустив Назарова к себе переночевать (47-53). Так за несколько минут проявился характер взрослой женщины и шестилетней девочки. В качестве второго аргумента, подтверждающего тезис, возьму пример из жизни. Как-то раз передо мной стоял выбор между “добром и злом”. В моём классе одноклассники объявили бойкот одной девочке, и меня попросили в этом участвовать. Я понимала, если не соглашусь, то и мне могут  объявить  бойкот. Но не смогла так поступить, стала её защищать, хотя она не была мне подругой, встала на её сторону, поддерживала, как могла. После моего выбора героине легче было «разрулить» эту конфликтную ситуацию. Я сама рада, что так поступила.Таким образом, я доказала, что нравственный выбор – это поступок, который раскрывает  человека, показывая, каков он внутри: добрый или злой, трусливый или смелый, жестокий или милосердный.

  • Салтыков-Щедрин в своих произведениях часто рассматриваются несправедливости и неравенства вопросов. Это особенно очевидно в его где речь идет о жизни крестьян под игом помещиков. Причины неравенства слышал в “История одного города”, “Господь Головлеве” и другие рассказы, но особенно широко представлены в сказках сатирической фея. С большим талантом написания сообщество мужчина “мастер” был в состоянии описать характер крестьянства, их привычки и отсутствие воли.
    В этой связи, в частности, выявление “Повесть о том, как один человек двух генералов прокормил”. Пол является сатирический рассказ с элементами и аллегорической фантастики, но М. Е. Салтыкова-Щедрина рисует свою историю, делая сюжет и подтекст приобрести реальные причины. Эта работа повествует генералов и неблагодарной muzhichina покорной, которые самоотверженно обеспечивает питание и развлечения своих новых хозяев.
    Генералы голодающих на необитаемом острове, показывая полное незнание о положениях добычи. Они считают, что если где-то есть бар, то, безусловно, должны быть рабами, которые будут служить им. Писатель мастерски показывает феодальная привычка к тому, что они постоянно кормит и обеспечивает другой неоплачиваемый труд. Это глобальная проблема всей системы, то существующая в России.
    Freeload привычка сохранялась даже после отмены крепостного права, многие дворяне не могли выжить в новых условиях. Так что может случиться с нашими не является само собой генералов. К счастью для них под деревом, мирно спит человек, которого они пинали и вынуждены искать пищу. Фермер не был удивлен таким положением дел, и послушно дает им лучшие деревьев яблоки. Проницательный герой быстро учится готовить суп в нескольких рыбы в ловушку собственных штанов и, наконец, строит генералов комфортабельный катер выложены пуха, как бы вернуться в Санкт-Петербурге.
    Лояльность и послушание ждут господа, человек выводит из строя все упреки и обвинения в лени и праздности. Он не рад пять копеек серебром и стаканом водки, и это больше не нужно. М. Е. Салтыков-Щедрин был в состоянии создать собирательный образ русского крестьянства, привыкшие подчиняться, и образ дворян, которые любят командовать. Тем не менее, при внимательном чтении, недалеко от сказки, можно увидеть, что писатель положил в него представление о потенциале власти крестьянства. Дело в том, что человек был в состоянии умело, без питания образования двух генералов, которые служили в министерстве, сказал, что спекулянты и паразиты не могут жить самостоятельно. Так русский народ будет восстать и свергнуть ненавистное иго, но для этого вам нужно подумать еще раз крестьянина, перестать быть наивным.
    Горькая улыбка М. Е. Салтыкова-Щедрина звучит сатира. Он высмеивает лицо угодничество упрекает его за потерю человеческого достоинства. Посмотрите революционный просветитель, он был в состоянии бросить весь русский народ, чтобы описать линию, которая предотвращает понял предстоящих изменений. Эта функция – рабское послушание, которая готова делать какие-либо неблагодарность лиц, принадлежащих к правящему классу. Но сильный и великодушный человек, понимая, трусость и беспомощность своих угнетателей, может сбить генералов со своего пьедестала, возвращаясь в мир справедливости.

  • Салтыков-Щедрин в своих произведениях часто рассматриваются несправедливости и неравенства вопросов. Это особенно очевидно в его где речь идет о жизни крестьян под игом помещиков. Причины неравенства слышал в ” История одного города” , ” Господь Головлеве” и другие рассказы, но особенно широко представлены в сказках сатирической фея. С большим талантом написания сообщество мужчина ” мастер” был в состоянии описать характер крестьянства, их привычки и отсутствие воли.
    В этой связи, в частности, выявление ” Повесть о том, как один человек двух генералов прокормил” . Пол является сатирический рассказ с элементами и аллегорической фантастики, но М. Е. Салтыкова-Щедрина рисует свою историю, делая сюжет и подтекст приобрести реальные причины. Эта работа повествует генералов и неблагодарной muzhichina покорной, которые самоотверженно обеспечивает питание и развлечения своих новых хозяев.
    Генералы голодающих на необитаемом острове, показывая полное незнание о положениях добычи. Они считают, что если где-то есть бар, то, безусловно, должны быть рабами, которые будут служить им. Писатель мастерски показывает феодальная привычка к тому, что они постоянно кормит и обеспечивает другой неоплачиваемый труд. Это глобальная проблема всей системы, то существующая в России.
    Freeload привычка сохранялась даже после отмены крепостного права, многие дворяне не могли выжить в новых условиях. Так что может случиться с нашими не является само собой генералов. К счастью для них под деревом, мирно спит человек, которого они пинали и вынуждены искать пищу. Фермер не был удивлен таким положением дел, и послушно дает им лучшие деревьев яблоки. Проницательный герой быстро учится готовить суп в нескольких рыбы в ловушку собственных штанов и, наконец, строит генералов комфортабельный катер выложены пуха, как бы вернуться в Санкт-Петербурге.
    Лояльность и послушание ждут господа, человек выводит из строя все упреки и обвинения в лени и праздности. Он не рад пять копеек серебром и стаканом водки, и это больше не нужно. М. Е. Салтыков-Щедрин был в состоянии создать собирательный образ русского крестьянства, привыкшие подчиняться, и образ дворян, которые любят командовать. Тем не менее, при внимательном чтении, недалеко от сказки, можно увидеть, что писатель положил в него представление о потенциале власти крестьянства. Дело в том, что человек был в состоянии умело, без питания образования двух генералов, которые служили в министерстве, сказал, что спекулянты и паразиты не могут жить самостоятельно. Так русский народ будет восстать и свергнуть ненавистное иго, но для этого вам нужно подумать еще раз крестьянина, перестать быть наивным.
    Горькая улыбка М. Е. Салтыкова-Щедрина звучит сатира. Он высмеивает лицо угодничество упрекает его за потерю человеческого достоинства. Посмотрите революционный просветитель, он был в состоянии бросить весь русский народ, чтобы описать линию, которая предотвращает понял предстоящих изменений. Эта функция — рабское послушание, которая готова делать какие-либо неблагодарность лиц, принадлежащих к правящему классу. Но сильный и великодушный человек, понимая, трусость и беспомощность своих угнетателей, может сбить генералов со своего пьедестала, возвращаясь в мир справедливости.
    Найти другой ответ

  • Салтыков-Щедрин в своих произведениях часто рассматриваются несправедливости и неравенства вопросов. Это особенно очевидно в его где речь идет о жизни крестьян под игом помещиков. Причины неравенства слышал в “История одного города”, “Господь Головлеве” и другие рассказы, но особенно широко представлены в сказках сатирической фея. С большим талантом написания сообщество мужчина “мастер” был в состоянии описать характер крестьянства, их привычки и отсутствие воли.
    В этой связи, в частности, выявление “Повесть о том, как один человек двух генералов прокормил”. Пол является сатирический рассказ с элементами и аллегорической фантастики, но М. Е. Салтыкова-Щедрина рисует свою историю, делая сюжет и подтекст приобрести реальные причины. Эта работа повествует генералов и неблагодарной muzhichina покорной, которые самоотверженно обеспечивает питание и развлечения своих новых хозяев.
    Генералы голодающих на необитаемом острове, показывая полное незнание о положениях добычи. Они считают, что если где-то есть бар, то, безусловно, должны быть рабами, которые будут служить им. Писатель мастерски показывает феодальная привычка к тому, что они постоянно кормит и обеспечивает другой неоплачиваемый труд. Это глобальная проблема всей системы, то существующая в России.
    Freeload привычка сохранялась даже после отмены крепостного права, многие дворяне не могли выжить в новых условиях. Так что может случиться с нашими не является само собой генералов. К счастью для них под деревом, мирно спит человек, которого они пинали и вынуждены искать пищу. Фермер не был удивлен таким положением дел, и послушно дает им лучшие деревьев яблоки. Проницательный герой быстро учится готовить суп в нескольких рыбы в ловушку собственных штанов и, наконец, строит генералов комфортабельный катер выложены пуха, как бы вернуться в Санкт-Петербурге.
    Лояльность и послушание ждут господа, человек выводит из строя все упреки и обвинения в лени и праздности. Он не рад пять копеек серебром и стаканом водки, и это больше не нужно. М. Е. Салтыков-Щедрин был в состоянии создать собирательный образ русского крестьянства, привыкшие подчиняться, и образ дворян, которые любят командовать. Тем не менее, при внимательном чтении, недалеко от сказки, можно увидеть, что писатель положил в него представление о потенциале власти крестьянства. Дело в том, что человек был в состоянии умело, без питания образования двух генералов, которые служили в министерстве, сказал, что спекулянты и паразиты не могут жить самостоятельно. Так русский народ будет восстать и свергнуть ненавистное иго, но для этого вам нужно подумать еще раз крестьянина, перестать быть наивным.
    Горькая улыбка М. Е. Салтыкова-Щедрина звучит сатира. Он высмеивает лицо угодничество упрекает его за потерю человеческого достоинства. Посмотрите революционный просветитель, он был в состоянии бросить весь русский народ, чтобы описать линию, которая предотвращает понял предстоящих изменений. Эта функция – рабское послушание, которая готова делать какие-либо неблагодарность лиц, принадлежащих к правящему классу. Но сильный и великодушный человек, понимая, трусость и беспомощность своих угнетателей, может сбить генералов со своего пьедестала, возвращаясь в мир справедливости.


  • Умоляю помогите
    Напишите ур-е реакции
    Fe2O3-Fe-FeCl3-Fe(OH)3-Fe2O3-Fe2(SO4)3-BaSO4-BaCO3

    1 вариант
    Какой из этих жанров не относится к устному народному творчеству
    А)былина
    Б)пословица
    В)поговорка
    Г)рассказ
    “Век живи-век учись”-какой жанр
    А)частушки
    Б)поговорка
    В)пословица
    Г)анекдот
    Какого героя в былине называют “Оратай Оратаюшка”
    А)волога(какой-то)
    Б)Мекула Семянинович
    В)Садко
    Г)илья Муромец
    Какой из жанров не относится к древней литературе
    А)Житие
    Б)Летопись
    В)Поучение
    Г)Сказка
    Кто является поучением и постановке
    А)владимер мономах
    Б)ярослав мудрый
    В)петр 1
    Г)иван грозный
    Квкой закон нарушил петр в повести ” Повесть о Петре и Февронии”
    А)предл народ
    Б)нарушил данное слово
    В)отказался от царства
    Г)солгал
    В каком из произведений А.С.Пушкин изображается история событий в страительстве Петербурга?
    А)борис годунов
    Б)палтава
    В)Медный всадник
    Г)песнь о Вещем Олеге

    скласти три речення англ.мовою”Що я роблю”і “Що не роблю

    Решите задачу 8 класс
    Придя в магазин Винни-Пух обнаружил, что горшочек для меда подорожал на 50%, а мед подешевел на 50%, и теперь горшочек и мед в нем стоят поровну. Как изменилась цена горшочка с медом?

    протекающие в клетке-это причастие?
    Пожалуйста срочно!!!

    В 6а классе из 30 человек задание выполнили 24 человека, а в 6, из 28 человек задание выполнили 21 человек.Каков процент учащихся, выполняющих задание, в каждом классе?

    Почему предлоги пишутся одинаково?

    Предложить 5 законов по охраны природы

    Мотороллер проехал первую часть пути за 2 ч со скоростью 25 км/ч, а вторую — за 3 ч со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние проехал мотороллер?

    название 4-5 морей омывающих африку

  • (1) Я все чаще думаю о том, как трудно быть истинно благодарным, то есть принести пользу тому, кто оказал нам некогда истинное благодеяние. (2) Неуважение к заслугам, а еще более неблагодарность, представлялись всегда моему воображению в самом отвратительном виде. (3) В душе я никогда не был неблагодарным, но – увы!
    Полный текст:
    Сочинение
    Благодеяния всегда бескорыстны, однако за любым добрым поступком, исходя из самой природы человека, как правило, должна следовать хоть какая-то отдача. Вопрос только в том, как скоро она наступит. Что такое благодарность и почему так важно своевременно её выражать? Вместе с Н.И. Пироговым мы ответим на вопросы, поднятые писателем в данном тексте.
    Рассуждая над тем, какую природу имеет чувство благодарности и как отражается на нашей судьбе, рассказчик раскрывает нам фрагменты из своей жизни, в которых он не сумел, не успел, а, может, не захотел отблагодарить кого-то, даже если эта самая благодарность по сути своей, «была священным долгом». С досадой вспоминая то добро и самоотдачу своих близких, которые в течение всей жизни были проявлены по отношению к герою текста, автор акцентирует наше внимание на том, что судьба не дала ему возможности вовремя проявить благодарность, о чем сам он не без боли в сердце вспоминает спустя года. Тяжесть долга перед благодушным семейством профессора Мойера, а также перед собственной матерью и двумя старшими сестрами, которые в тяжелейший период жизни смогли своими силами воспитать будущего ученого, отразилась неприятными ощущениями в будущем, ощущением незавершенного действия.
    Н.И. пирогов считает, что благодарность – это желание «принести пользу тому, кто оказал нам некогда истинное благодеяние». Даже самый добродушный и признательный по своей сути человек не всегда своевременно выражает свою благодарность тем людям, которые заслужили это в самой крайней степени. Позже это выливается сожалением на всю оставшуюся жизнь, что значит, что выражать свою благодарность важно и нужно в тот же момент, кода она возникает у нас в душе.
    Не могу не согласиться с позицией автора, ведь я тоже считаю, что очень важно вовремя благодарить окружающих за их добро. Люди, которые совершают добрые поступки, которые жертвуют собой ради других, заслуживают того, чтобы им попросту сказали «спасибо за все». Многие недооценивают эти слова, но, на самом деле, нет ничего лучше их, сказанных искренне и с любовью. Нет ничего страшного в том, чтобы лишний раз сказать слова благодарности тем, кто это заслуживает, по-настоящему страшно не успеть ничего сказать.
    О том, как важно быть благодарным, не понаслышке знает герой повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Петр Гринев, воспитанный в дворянской семье, с уважением относится к добрым поступкам. Потому он без промедления отдает свой заячий тулупчик путнику, который вывел их с Савельичем из бурана к жилью. Позже эта череда благодарностей продолжается уже в эпизоде с захватом крепости. Гринева, отказавшегося повиноваться мятежнику, оставляют в живых за то, что он сумел когда-то вовремя проявить свою благодарность. Пугачев вспомнил, как Петр отдал ему тулуп, и не стал казнить героя.
    Но, к сожалению, не каждый умеет вовремя проявлять свою благодарность, в первую очередь, в силу своей невоспитанности. Так, например, Митрофанушка, герой комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль», не просто не ценил любовь своей матери – он был избалованным, глупым, невежественным, и оттого неблагодарным сыном. Простакова была женщиной грубой и, может быть, в какой-то степени так же неблагодарной, но своего сына она любила больше жизни, однако взамен не смогла получить даже доброго слова. В финале комедии Митрофан отвергает любящую мать, узнав о том, что Простакова лишилась своего поместья и деревни мужа. Исчерпывающим является комментарий Стародума: «Вот злонравия достойные плоды».
    В заключение хотелось бы отметить важность своевременного проявления благодарности. Работа, дела, проблемы – все это может быть хорошим оправданием тому, что мы не успеваем попросту звонить своим родным и благодарить их за то, что они умудрялись и умудряются при все той же занятости проявлять свою любовь и заботу по отношению к нам же. Наши родные и близкие как никто другой заслуживают благодарности, и потому стоит пользоваться любой возможностью, любой свободной минутой для того, чтобы позвонить своей маме и в очередной раз сказать ей спасибо хотя бы за возможность наслаждаться собственной жизнью.

  • На чтение 14 мин. Просмотров 2 Опубликовано

    Примеры сочинений — показать сразу »»

    Одна из тем сочинения ОГЭ — Нравственный выбор (задание 9.3). Учащимся предстоит написать сочинение-рассуждение, ответив на вопрос «Как вы понимаете нравственный выбор?»

    Рекомендации по написанию сочинения

    • «нравственный выбор — это…» — дайте свое определение понятия.
    • Объясните, почему именно так вы определяете это понятие.
    • Приведите два примера в качестве аргументов вашего рассуждения.
    • Один пример должен быть из литературного текста, второй пример может быть из жизни.

    Среди текстов могут быть произведения Куприна, Зощенко, Булгакова («Мастер и Маргарита»), Грибоедова («Горе от ума»), Пушкина («Капитанская дочка», Гринев и Швабрин).

    Что такое нравственный выбор — рассуждения с аргументами

    Нравственный выбор — это основанный на моральных ценностях выбор человеком модели своего поведения. Это выбор между добром и злом, правдой и ложью, бескорыстием и выгодой. Каждому человеку не раз приходилось принимать важные решения, как поступить. Не всегда легко разобраться, какой поступок будет более правильным, но в любом случае человек, делая выбор, должен опираться на нормы морали.

    В тексте Ю. Яковлева есть пример, подтверждающий мои мысли. В нём каждый из героев сделал свой нравственный выбор. Шофёр, не задумываясь, бросился в ледяную воду спасать другого человека. Актриса Сергеева не чувствует себя благодарной за спасение своей жизни и отказывается приютить у себя больного человека всего лишь на неделю, потому что ей это неудобно. Девочка Алиса ведёт незнакомого человека к себе домой, потому что ему нужна помощь. Каждый из них поступает в соответствие со своими личностными качествами.

    В доказательство своих мыслей приведу ещё один пример. В повести «Капитанская дочка» Петруша Гринев, невзирая на смертельную опасность, отказывается присягать Пугачёву и присоединяться к мятежникам. Рискуя жизнью, он спасает Машу Миронову, не называет на суде её имя, несмотря на то что это могло бы помочь ему избежать обвинений в измене.

    Таким образом, нравственный выбор определяется личностными качествами человека, его моральными убеждениями и взглядами на жизнь.

    Нравственный выбор — это основанный на моральных ценностях выбор человеком модели своего поведения. Это выбор между добром и злом, правдой и ложью, бескорыстием и выгодой. Каждому человеку не раз приходилось принимать важные решения, как поступить. Не всегда легко разобраться, какой поступок будет более правильным, но в любом случае человек, делая выбор, должен опираться на нормы морали.

    В тексте Ю. Домбровского есть пример, подтверждающий мои мысли. Мальчик поймал краба и хотел сделать из него сувенир. Он посадил его под кровать и ждал, когда краб умрёт, чтобы его засушить. Но потом мальчик понял, что он не может больше смотреть, как в мучениях умирает живое существо, и выпустил краба на волю. «У каждого скотства есть какой-то естественный предел. А я перешёл его», — говорит он, объясняя свой поступок.

    В доказательство своих мыслей приведу ещё один пример. В повести «Капитанская дочка» Петруша Гринев, невзирая на смертельную опасность, отказывается присягать Пугачёву и присоединяться к мятежникам. Рискуя жизнью, он спасает Машу Миронову, не называет на суде её имя, несмотря на то что это могло бы помочь ему избежать обвинений в измене.

    Таким образом, нравственный выбор определяется личностными качествами человека, его моральными убеждениями и взглядами на жизнь.

    Нравственный выбор — это ситуация, в которой человеку приходится принимать трудные для себя решения во благо других, ориентируясь на свою совесть и представления о морали. Чаще всего подобный выбор происходит, когда человеку приходится делать в непростых жизненных ситуациях, поэтому часто приходится выбирать между смелостью и малодушием.

    С таким же нравственным выбором сталкивается герой из текста Александра Куприна Буланин. Он по своей воле позволил «старичкам» оторвать пуговицы, которые его мама старательно пришивала. Это осознание приводит Буланина к выводу, что «он совершил против неё нехороший, низкий и трусливый поступок», тем самым проявив малодушие. Данный пример показывает, что, совершая нравственный выбор, нужно думать о последствиях.

    Другой пример можно найти в произведении Александра Пушкина «Капитанская дочка». Приятель главного героя — Швабрин при захвате Белогорской крепости также сталкивается с нравственным выбором: защищать крепость до конца или примкнуть к Пугачёву. Он проявляет малодушие и присоединяется к бунтовщикам. В итоге, Швабрин предстаёт перед читателем в цепях, как один из изменников Родины. К тому же, он обвиняет Гринёва в измене, из-за чего того тоже судят. Тем самым Швабрин проявляет ещё большее малодушие.

    Таким образом, можно сделать вывод, что нравственный выбор — это самый сложный выбор в жизни человека. Когда его совершаешь, очень важно прислушиваться к голосу совести, не поддаваясь малодушию.

    Показать весь список сочинений по русскому.

    Выбор — это всегда тяжело. Никогда не знаешь, чему лучше отдать предпочтение, какие последствия даст тот или иной вариант, в какую сторону лучше качнуть чашу весов. Лучше всего рассматривать варианты не только со стороны разума, но и со стороны нравственности, совести.

    Нравственный выбор — это не просто выбор, сделанный сердцем, а выбор, правильный со стороны морали и этики. Это выбор добра или зла.

    ваших глазах случайно выпавшие из кармана прохожего, вступиться или нет за человека, которого обижают хулиганы, иногда это даже касается вопросов жизни и смерти.

    Нравственность и совесть — это то, что делает человека человеком, его внутренние моральные установки и правила, которые не позволяют ему перейти черту, грань между добром и злом.

    черту нравственности.

    Нравственность помогает человеку не совершать в своей жизни корыстных, подлых и неправильных поступков, ориентирует его в жизни. Часто нравственность идет вместе с человеком с самого детства, во многом он получает ее от религии, в которой говорится о наказании за грехи. В основном, именно это останавливает человека от неблагонадежных действий.

    Даже детские стихи, наподобие «Что такое хорошо и что такое плохо?» с малых лет приучают человека отделять добро от зла, черное от белого.

    Нравственный человек обладает такими качествами как умение прощать, доброта, щедрость, понимание, умение любить и дружить, смелость, самоотверженность. Ему чужды жадность, эгоизм, злость, равнодушие, ненависть.

    Я считаю, что нравственный выбор часто, действительно, не очень прост. Чтобы облегчить его, нужно стремиться к самосовершенствованию в моральном плане: учиться любить, прощать, воспитывать в себе самые лучшие и правильные качества.

    Сочинение рассуждение Что такое нравственный выбор

    Нравственный выбор сопровождает каждого человека по всей его жизни. Рано или поздно приходится делать выбор между тем, как лучше поступить, какие блага на данном этапе важнее, можно ли закрыть глаза на что-то ради желанной цели.

    Нравственный выбор зависит от воспитания человека, ведь именно родители учат своего ребенка тому, что такое добро и что такое зло, что такое дружба и любовь, они учат, что всегда нужно говорить правду, делиться и помогать нуждающимся. Если в детстве все кажется гораздо проще и выбор между тем сказать правду или солгать, сделать просто, то по мере взросления задача значительно усложняется, однозначное добро и зло перестают существовать, сплетаясь друг с другом, а вместе с ними и не существует единственно правильной формулы, которая позволит сделать правильный нравственный выбор, потому каждый выбирает сам для себя в соответствии со своими жизненными установками, принципами и представлениями о морали и этике.

    Нравственный выбор достаточно часто влияет на то, какое человек будет занимать место в обществе, как его будут воспринимать близкие и коллеги, как сложится его судьба. Даже, казалось, маленькая диллема может перевернуть жизнь с ног на голову. Волевые и сильные люди, которые не хотят идти вразрез своим принципам, делая нравственный выбор, готовы пожертвовать всем, что у них есть и это имеет невероятное влияние на их судьбу.

    Так, рассказ Льва Толстого «После бала» повествует о сложном жизненном выборе, который пришлось сделать герою. Он был без ума влюблен в девушку и ради нее был готов пожертвовать всем, но однажды увидев то, как жестоко наказывают солдата-дезертира, принял решение порвать отношения с возлюбленной и оставить службу, так как она предполагала безоговорочное выполнение приказов руководства, а делать кому-то больно герой не хотел, потому выбрал другую судьбу, сделав сложный для себя нравственный выбор.

    Очень важно, чтобы нравственный выбор был сделан по совести, потому что жить вопреки своим желаниям и убеждениям сложно. При этом нужно помнить и об интересах других людей, нельзя обижать своих близких и оставаться безразличным к их судьбе. Только тогда выбор будет сделан правильно и стыдно за свой поступок не будет.

    Нравственный выбор многому учит человека. Сделав ошибку один раз, человек обретет бесценный опыт и уже в следующий раз будет больше думать о том, как ему правильно поступить. Также он учит ответственности, часто молодые люди легкомысленно принимают решения, ставят свои интересы выше других, но когда приходит черед отвечать за свои поступки, понимают, насколько они были неправы и что нужно было делать по-другому.

    Что такое внутренний мир человека сочинение алексин.Сочинение Что такое нравственный выбор рассуждение 9 класс 15.3 ОГЭ

    Categories: Сочинения на свободную тему

    ТолкованиеПеревод

    ВЫБОР МОРАЛЬНЫЙ
    – акт моральной деятельности, выражающийся в сознательном предпочтении определенной линии поведения или конкретного варианта поступка, когда человек самостоятельно должен принять моральное решение в пользу одного из них и нередко вопреки др. (Конфликт моральный). Субъектом В. м. может быть: индивид, принимающий решение о поступке; коллектив людей, формирующий нормы взаимоотношений своих членов; класс, стремящийся изменить или сохранить существующую социально-политическую систему; об-во в целом Индивидуальный В. м. воплощает в себе существенные черты моральных предпочтений группы, коллектива, класса и всего об-ва. В м. отражает степень нравственной свободы личности и об-ва, суть к-рой выразил Ф. Энгельс, говоря о способности принимать решения со знанием дела. Предпочтение одного поступка др. обязывает соотнести В. м с обстоятельствами, слить целесообразность с моральной принципиальностью, выбрать необходимые средства (Цели и средства), обеспечивающие достижение цели и органическое единство мотива и последствий. Особенно отчетливо В. м. проявляется в конфликтной ситуации, когда сталкиваются между собой интересы личности и об-ва (личная склонность и долг), собственные и чужие интересы (соображения эгоизма и альтруизма), или же вступают в противоречие различные моральные требования (напр., когда выполнение обязательства может причинить ущерб об-ву или отдельным лицам, когда требование благодарности влечет за собой нарушение принципиальности и т. п.). Конфликтные ситуации и необходимость В. м. возникают при столкновении различных ценностей и норм, обусловленных социальными противоречиями, несогласованностью разных обязанностей, непродуманными действиями отдельных лиц или случайными обстоятельствами. Моральные требования, предъявляемые к лицу, находящемуся в ситуации выбора, предполагают учет последствий принимаемого решения и повелевают предпочесть выбор, имеющий результатом минимум зла и максимум добра Коммунистическая нравственность требует, чтобы В. м. совершался по внутреннему убеждению (Убежденность, Совесть), а не просто по указаниям др. лиц, осуждает стремление избежать личной ответственности, пытается оправдать свои поступки ссылками на чей-либо авторитет, на официальное распоряжение, принуждение окружающих или на то, что «так поступают другие». В то же время само личное убеждение, являющееся основой того или иного В. м., должно соответствовать общим требованиям коммунистической нравственности. Марксистско-ленинская этика отвергает индивидуалистическую т. зр. экзистенциализма, к-рый придает значение не моральному содержанию выбранного поступка, а лишь самостоятельности самого В. м., «аутентичности» действия, совершаемого без учета общественных норм.

    Другие книги по запросу «ВЫБОР МОРАЛЬНЫЙ» >>

    image

    Каждому из нас на протяжении всей жизни приходится сталкиваться с принятием каких-то решений, делать выбор. Иногда это бывает сделать очень тяжело, поскольку приходиться выбирать между добром и злом.

    Всех нас учат с детства, что есть понятия добра и зла, есть хорошие и плохие поступки. Понимая эти простые формулы, мы пытаемся в жизни поступать соответственно. Но на практике не все так просто. Приходится делать выбор между разумом, совестью, моралью, этикой, принимать нравственный выбор, который удовлетворит наши потребности и не навредит другим.

    Нравственный выбор может выпасть в самых простых мелких ситуациях: человек уронил деньги или забыл кошелек, мобильный, а вы это увидели. Что делать? Вернуть или оставить? Первое, что приходит в голову — конечно вернуть. Но в этот конфликт вступает ваш ум и говорит, что забытый телефон последней модели, значит человек не бедный, купит новый, а вам он нужнее. Или в кошельке такая сумма, которой хватит погасить кредит за месяц. И выбор становится сложнее. Так как поступить? И здесь подключается совесть. Нравственность и совесть — это то, что делает человека человеком, это его внутренние убеждения, правила, которые формируются еще с детства и воспитываются в семье. Именно они не дают перейти человеку грань между добром и злом, между хорошим и плохим поступком. Но и совесть не дает гарантии, что человек сделает правильный выбор, человек очень часто поддается соблазнам и делает неправильный выбор.

    Нравственный выбор помогает нам самоутвердиться в жизни, обществе. Очень часто от правильного выбора зависит наша судьба, то, как к нам будут относиться люди в обществе, как сложится карьера. Нравственность помогает удержаться от совершения подлых, корыстных поступков.

    Нравственный выбор делать очень трудно, этому нужно учиться, прислушиваться к своей совести, идти наперекор своим желаниям. Нравственный выбор может многому научить, ведь сделав один раз ошибку, поступив неправильно, человек обязательно изменит свое отношение, взгляд и поведение, чтобы не повторить эту ошибку снова.

    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Нравственный выбор» читают:

    Сочинение на тему «Жизненные ценности»

    Сочинение на тему «Легко ли говорить правду?»

    Сочинение на тему «Человечность»

    • Конспект урока литературы в 5-м классе на тему «Нравственные уроки жизни. Сказка А.Погорельского «Чёрная курица, или Подземные жители» 2019

      Цель уроков: помочь учащимся более точно и глубоко понять идею сказки, выявить отношение автора к герою.

    • Некоторые итоги введения комплексного курса ОРКСЭ, оценка трудностей в преподавании курса и способы их решения 2019

      В обществе сложилась отрицательная ситуация в вопросе духовно-нравственного воспитания молодого поколения. Причинами данной ситуации явились отсутствие чётких положительных жизненных ориентиров, спад культурно-досуговой работы с детьми и физической подготовки. Все эти проблемы волнуют родителей и учителей. Уходит старшее поколение, а вместе с ним, к нашему сожалению, традиции, культура, нравственные ценности, которыми мы гордились с давних пор. Народ, не знающий своей истории и культуры, обречён на духовное вырождение. В нашей многонациональной стране, где представлены религии и культуры разных народов, люди должны сохранять культурные ценности своего народа и уважать традиции других народов.

    • Проблематика рассказа В.П.Астафьева “Конь с розовой гривой. Речь героев. 6-й класс 2019

      Цель урока: прояснить мотивы поведения героев рассказа, выяснить его нравственный смысл; развить навыки работы с текстом, умение рассуждать на предложенную тему, анализа речевых характеристик героев, определение их роли в рассказе.

    • Проблематика рассказа В.П.Астафьева “Конь с розовой гривой”. Речь героев. 6-й класс 2019

      Читая некоторые литературные произведения, не только с интересом следишь за сюжетом, но и полностью погружаешься в описываемую эпоху, растворяешься в повествовании. Именно таков рассказ В.Астафьева «Конь с розовой гривой». Во многом этот эффект достигается благодаря тому, что автор сумел передать своеобразную колоритную речь героев.

    • Урок внеклассного чтения «Вечные ценности в рассказе-памятке В.Дёгтева «Азбука выживания». 11-й класс 2019

      Цель урока: формирование читательских интересов школьников; постижение нравственных уроков, заключенных в содержании рассказа.

    • «Убежать никак нельзя». Урок-размышление по рассказу Ю.Казакова «Тихое утро» с использованием метода Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления» 2019

      Это урок – размышление о нравственном выборе в жизни человека. Как поступить в трудной жизненной ситуации? Как сохранить человеческое достоинство? Метод групповой познавательной активности «Шесть шляп мышления Боно» помогает рационально организовать изучение произведения и выявить разные стороны восприятия и оценки. Этот метод позволяет отделить эмоции от логики, творчество от информации. Каждая шляпа задает определенный образ мышления.

    • Проблема нравственного выбора (по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание») 2019

      Представлена презентация по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Обсуждается проблема нравственного выбора главного героя.

    • Урок по рассказу В.Токаревой «Самый счастливый день». Тема: «Счастье в тебе самом…». 8–9-е классы 2019

      Это урок раздумья, размышления над такими вопросами, которые рано или поздно каждый из нас решает для себя сам. Что такое любовь к ближнему, уважение, забота об окружающих? Какую роль в нашей жизни занимают наши родные и близкие? На представленном уроке поднимаются актуальные для всех нас проблемы семьи, любви, взаимопонимания.

    Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.

    В каждом человеке заложены неизвестные до определённой поры возможности и способности. Мы можем их раскрыть, а можем никогда даже и не догадаться, на что мы способны.

    Для того, чтобы достичь чего-то большого в жизни, нужно прежде всего желание, нужно хотеть и стремиться достигнуть цели, которую наметил. Вот уже и второй пункт. Итак, прежде всего – желание, а потом – точно намеченная цель. Однако и это не даёт гарантии, что обязательно осуществится мечта человека.

    И часто виноват в этом он сам. Бывает, что для осуществления мечты человеку не хватает только одного – веры в то, что задуманное осуществится.

    Вот и мальчик из текста Н.И. Дубова не достиг намеченного именно потому, что недостаточно верил в себя, не был уверен, что получится написать летопись села Тыжи. Начал писать, а потом и бросил. Нельзя унывать. Наметил что-то – верь и делай всё, что можешь.

    Однозначно,что перед обществом отстаивать свои интересы совсем нелегко.Однако,если есть такая цель,во чтобы то ни стало их отстоять,то – можно постараться.Главное,­что нужно знать,что отстоять их обязательно нужно и необходимо.Эти интересы конечно должны стоить того,чтоб за них бороться.

    Потому что,кто знает,может быть эти интересы совсем и непохожи на интересы,а так..временная блажь маленького человечка.И именно поэтому – эти интересы должны быть такими,чтоб отстаивать вам пришлось совсем не в одиночку,а даже найти единомышленников.

    В таком случае,будет уже совсем не так сложно заниматься таким сложным на первый взгляд делом.Но,нужно понимать,что это самое отстаивание не должно оскорблять никого,чтоб не увязнуть в непонимании и тем самым не свести все свои усилия к нолю.

    Во всем,что касается вашей мечтой или целью или даже смыслом вашей жизни нужно подходить очень и очень серьезно.Но,повторяю все это должно быть продуманно и в случае успеха,заслуживающим уважения.

    Сначала подумалось – нет, не может. Мы всегда вольны оставаться верными своим возлюбленным.

    А потом вот это слово выделилось – вольны.

    А если не вольны?

    Вот и ответ – может. Как женщина, так и мужчина могут пойти на физическую измену, если их на то вынудят. Чтобы не умереть от голода, чтобы не лишиться работы, чтобы спасти близких.

    Недавно по телевидению сериал “Ольга”, вторую часть показывали.

    Так вот там как раз главная героиня изменила своему любимому Грише не потому что страстно хотела этого, а для того, чтобы спасти от тюрьмы непутевого мужа своей дочери, отца внучки. Она поддалась домогательствам противного ей полицейского потому, что судьба её зятя (а значит, и дочери с внучкой) была в его руках.

    Смелость проявлялась в конце произведения в семье Ростовых. Когда война началась, они повели себя очень благородно. + можно взять и расписать личность Кутузова, т.к он тоже был человеком смелым и опытным военачальником.

    Раскаяние – это такое чувство, когда нас что-то мучает внутри и не дает покоя. Раскаяние – это признание своих ошибок. Раскаяние очищает душу человека, так как он жалеет, что так случилось или произошло. Главный герой будучи ребенком просил покушать у матери, но он был еще совсем мал, чтобы понять какую боль он причинял своей маме:

    Сочинение 15.3 «Что такое неуверенность в себе» по тексту Дубова

    Но мама отдала последнее. Ей было больно видеть голодного ребенка и она отвернулась в окно.

    Будучи взрослым, рассказчик вспоминает все и сожалеет, что так поступал, его угнетало чувство раскаяния:

    Сочинение 15.3 «Что такое неуверенность в себе» по тексту Дубова

    Воспитание – это комплекс мероприятий, технологий, направленных на формирование ,развите личности.

    Что такое неуверенность в себе?

    Одной из главных причин несостоявшегося человека является именно неуверенность в своих силах. Подробнее об этом недостатке — в наших вариантах сочинений! ????

    Первый вариант сочинения (по тексту В.И. Одноралова «Он растяпа, этот Вовка. Олег же его предупреждал!»)

    Сочинение 15.3 «Что такое неуверенность в себе» по тексту ДубоваОпределение понятия

    Неуверенность в себе часто мешает жить, достигать того, на что способен, чего достоин. Это преграда на пути к реализации поставленных целей и заветных мечтаний. Если кому-то удастся победить это чувство, то дальнейшее преодоление жизненных преград станет в разы проще.

    Аргумент из прочитанного текста

    В тексте В.И. Одноралова представлена история мальчика Вовки, который неожиданно для самого себя потерял авторитет в глазах одноклассников, случайно упав в лужу. Вскоре ему представилась возможность реабилитироваться в глазах мальчишек.

    Если бы Вовка струсил и подумал, что не сможет с этим справиться, ему, скорее всего, пришлось бы сменить школу. Но он поверил в себя, а главное – в него поверил его лучший друг Олег. Вовка сжал руки в кулаки и вошел в темный заброшенный дом, где, по преданиям, таился черт.

    Его умение преодолевать собственную неуверенность помогло ему завоевать авторитет среди друзей.

    Аргумент из личного опыта

    Как часто из-за неуверенности в себе мы утрачиваем возможности. Порой мы не решаемся сдать физкультурные нормативы только потому, что не уверены в своих физических способностях. Или из двух заданий выбираем то, которое легче, потому что сомневаемся в собственных знаниях.

    Заключение

    Думаю, следует стараться преодолевать собственные слабости: страхи, желание сдаться в сложной борьбе, неуверенность в себе. Все это способно сильно осложнить существование. Ведь жизнь – это борьба или преодоление.

    Второй вариант сочинения (по тексту Н.И. Дубова «Как только у нас с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел…»)

    Определение понятия

    Неуверенность в себе – чувство, которое необходимо всячески искоренять. Оно способно уничтожить человеческие мечты, растоптать желания, искоренить стремления к научным открытиям. Очень часто именно неуверенность заставляет людей отказаться от проведения экспериментов или исследований. Ведь из-за нее кажется, что все открытия уже свершены.

    Аргумент из прочитанного текста

    С такой проблемой столкнулся и Пашка – герой рассказа Н.И. Дубова, который всю жизнь мечтал открыть что-то новое, изобрести доселе неведомое.

    Плюсом мальчика было то, что он не просто фантазировал и мечтал об этом, он еще и изобретал. И пусть его опыты были не совсем удачны, ему открывались возможности добиться чего-то стоящего в дальнейшей жизни.

    Он не поддавался неуверенности, отбрасывал ее в сторону и гнул свою линию. Многим из нас стоит у него поучиться.

    Аргумент из личного опыта

    Обычно люди, встречаясь с первыми трудностями в достижении поставленных целей, тут же сдаются. Они боятся неудач, осуждения, насмешек, напрасно потраченного времени. Все это идет от неуверенности в себе, собственных силах и возможностях.

    Заключение

    Наверное, если бы избавляться от слабости и страхов было очень легко, то все мы были бы великими. Но это дано не каждому, только избранным, тем, кто способен прорваться сквозь стену неуверенности в себе и излишних сомнений.

    Третий вариант сочинения (на примере текста С.А. Любенец «Венька пришел домой из школы, немного посидел на кухне, выпил стакан сваренного бабушкой клюквенного морса…»)

    Определение понятия

    Неуверенность в себе – неприятное чувство, которое доставляет человеку значительный дискомфорт. Он начинает думать, что на него как-то не так смотрят, что он не такой, как все. В юности очень важно ощущать себя частичкой одного общественного организма. В школе – частью класса.

    Аргумент из прочитанного текста

    Так и в тексте С.А. Любенец главный герой Венька очень стесняется того, что мама заставляет его ходить в школу в пиджаке. При том, что пиджак он выбрал на свой вкус, и никто никогда не сказал ему ни одного обидного слова по поводу одежды.

    Но его уверенность в себе сильно покачнулась от того, что он выглядит не так, как одноклассники. Они-то ходят в джинсовках и толстовках.

    Венька даже начал фантазировать, как, будучи взрослым, будет гораздо тщательнее его матери выбирать своему ребенку одежду.

    Аргумент из личного опыта

    Действительно, внешний вид очень важен для школьника, особенно в подростковом возрасте. Выглядеть как все – залог уверенности, спокойствия от того, что тебя воспринимают частью целого коллектива, а не белой вороной. Лишь немногим уверенности в себе добавляет образ, кардинально отличающийся от окружающих.

    Заключение

    Неуверенность в себе – чувство, которое может возникнуть от чего угодно, даже не комфортной одежды.

    К этому очень важно внимательно относиться именно в детстве, потому что от закладывающегося в этот период характера и мировоззрения будет зависеть вся дальнейшая жизнь ребенка.

    Пусть подросток сам выбирает, в чем ему ходить. Для кого-то важно быть как все, а для кого-то сильно отличаться от окружающих.

    Решу огэ

    Задание 9 № 3277

    Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

    9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И. Г.

    Милославского: «Отношение пишущего к сообщаемому часто может выражаться с помощью „маленьких” слов, слов, которые принято считать служебными, — частиц и союзов».

    Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

    Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами И. Г. Милославского.

    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

    Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

    9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Да, мы могли бы удивить мир, но пока не знали чем».

    • Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
    • Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
    • Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
    • Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
    • Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

    9.3 Как Вы понимаете значение словосочетания НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ?

    Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое неуверенность в себе», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

    1. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
    2. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
    3. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

    (1)Как только у нас с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел, неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) Нельзя же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк! (3)Выходило, что мы родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты.

    (4)Я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на меня, сказала:

    – (5)Экий ты, оказывается, ещё дурачок!.. (6)Иди вон на огороде славу зарабатывай…

    (7)Пашка заметил:

    – (8)Почему это матери, как правило, детей любят, а не понимают? (9)Вот раньше было: (10)«Благословляю тебя, сын мой, на подвиг…». (11)А тут — на огород!..

    (12)Пашка хочет быть как Циолковский и всегда что-нибудь изобретает. (13)Он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для коровы. (14)Машина, правда, сама воду наливать не могла; зато если налить вёдрами, то потом достаточно нажать железный рычаг, чтобы бочонок опрокинулся и половина воды попала в колоду.

    (15)Мать поругивала Пашку за то, что он нагородил у колодца всяких палок, однако всё обходилось. (16)Но однажды Пашкин отец в сумерки наступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. (17)Он тут же изломал Пашкину «механику» и задал бы самому изобретателю, да тот убежал.

    (18)У меня нет пристрастия к технике — мне больше нравится читать. (19)Но все книги, какие я мог достать, уже читаны-перечитаны, и я попробовал написать свою.

    (20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке: «(21)Летопись. (22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи, сочинённая Н.И. Березиным».

    (23)Вначале описание деревни шло гладко. (24)Но после слов: «Заложена деревня в…» — начались затруднения. (25)Основание деревни относилось, конечно, к древней истории, но никаких древностей мне обнаружить не удалось.

    (26)Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей. (27)Дед Савва, к которому я пристал с расспросами, отмахнулся:

    – (28)Какая, к лешему, у нашей деревни история! (29)Бедовали в этой чащобе — вот и вся история.

    (30)История Тыжи осталась ненаписанной, но в деревне меня теперь зовут не иначе как «Колька-летописец»…

    • (31)Да, мы могли бы удивить мир, но пока не знали чем.
    • (По Н. Дубову) *

    * Дубов Николай Иванович (1910—1983 гг.) — русский советский писатель. Автор пьес «У порога», «Наступает утро», повестей «На краю земли», «Огни на реке», «Небо с овчинку» и др., романа «Горе одному». В основном его произведения освещают острые проблемы, переломные события в жизни молодого человека.

    1

    Задания Д A4 № 3263

    Укажите ошибочное суждение.

    1) В слове МЕНЯ все со­глас­ные звуки звон­кие.2) В слове ГЛАД­КО буква Д обо­зна­ча­ет звук [т].3) В слове ЛЕ­ШЕ­МУ все со­глас­ные звуки имеют пару по твёрдо­сти – мяг­ко­сти.4) В слове ОПИ­СА­НИЕ пять сло­гов.Пояснение.

    Твердый согласный Ш не имеет мягкой пары.

    Правильный ответ указан под номером 3.

    Ответ: 3

    Сочинение 9.3 «НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ» – СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК!

    Понятие «Неуверенность в себе»

    Как Вы понимаете значение выражения НЕУВЕРЕННОСТЬ  В СЕБЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

    Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое неуверенность в себе», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

    Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргументприведитеиз прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

    (1)Когда я учился в школе, два предмета не давались мне совершенно (4)А вот с рисованием всё обстояло намного хуже.

    (5)Поэтому в шестом классе, когда уже за вторую четверть мне «светила» тройка, родители меня предупредили, что если тройка в четверти и в самом деле окажется, то на каникулах на экскурсию в столицу с классом я не поеду, и никакие слёзы при этом мне не помогут. (6)Вот почему, когда наш учитель по рисованию, Эдмунд Антонович, почти перед самым окончанием второй четверти объявил, что на следующем уроке у нас будет рисунок на оценку, я понял бесповоротно, что столицы не видать как своих ушей.

    (7)Эдмунд Антонович пришёл к нам в класс только в этом году и только на этот год. (8)Вообще-то он вёл изостудию для одарённых детей во Дворце пионеров, а к нам его привели неизвестные мне обстоятельства.

    (9)Я не знаю, как он там в своей изостудии с одарёнными управлялся, но с нами, обыкновенными, управиться он не мог, но всё время что-то усердно рисовал и показывал у доски, абсолютно не обращая внимания на творившийся тарарам.

    (10)Одно только было в нём плохо: оценки он ставил страшно придирчиво, и я у него из-за этого не вылезал из троек, а от предстоящей классной работы зависело для меня буквально всё.

    (11)Наконец наступил этот трижды проклятый день! (12)Эдмунд Антонович, сияя, как в праздник, вошёл в класс и объявил, что сегодня состоится-таки классная работа, на которой мы должны будем нарисовать рисунок на тему «Первый снег».

    (13)Я несколько раз прилежно начинал рисовать и сразу почти бросал, потому как рисунки мои выглядели так страшно, что мне даже в голову не пришло бы сдавать их, (18)КАРТИНА. (19)ПЕРВЫЙ СНЕГ.

    (20)Утро. (21)Ночью был снегопад. (22)Это был первый снег в этом году. (23)Снег шёл долго, и теперь красная черепица на крышах маленьких домиков под снегом почти не видна. (24)Одни только красные трубы торчат, а из труб высоко поднимаются к небу хвосты белого и неподвижного дыма. (25)Снег на деревьях, на крышах и на дорогах.

    (26)Он искрится под утренним солнцем и слепит глаза. (27)Дети кричат и смеются, катают огромные снежные шары и лепят из них весёлых снеговиков. (28)Один уже даже готов, и у него вместо рук две лыжные палки. (29)А с высокой горы перед домиками спускаются к детям клоуны, и в руках у них замечательные воздушные змеи и цветные шары.

    (30)6б класс, Крамер Александр.

    (31)Урок рисования был один раз в неделю, и я просто не знаю, как дожил до следующего урока.

    (32)Помню, что даже любимые свои книжки не мог читать ни минуты, потому что не понимал ни слова, и на уроках тоже присутствовал только физически, а все мои мысли были заняты тем, что я натворил, и тем, что после этого будет.

    (33)Поэтому, когда на следующем уроке рисования Эдмунд Антонович раздал нам наши альбомы, я чуть не лишился сознания, с ужасным предчувствием открывая свой проклятый «рисунок».

    (34)И вдруг… (35)Я не верил своим глазам: на злополучном листе стояла огромная красная пятёрка, которую держал в руках маленький рыжий клоун! (36)А потом пятёрка появилась и в классном журнале!(По А.Б. Крамеру)*

    Крамер Александр Борисович Пример сочинения 9.3 «Неуверенность в себе»

    Неуверенность в себе — отсутствие веры в себя, в свои собственные силы и возможности, заниженная самооценка человека. Часто неуверенность в себе мешает человеку достичь намеченных целей.

    В тексте А.Б. Крамера главный герой не умел рисовать, по рисованию у него стояли тройки. И вот на одном из последних уроков учитель задал нарисовать картину на тему «Первый снег». После неудачных  попыток это сделать мальчик взял и написал целое сочинение-описание утра,  когда  выпал первый снег.

    Герой потом целую неделю боялся того, как же оценит такой поступок учитель. От этой оценки зависела поездка мальчика  в столицу. Но учитель рисования Эдмунд Антонович поставил ему пятерку, потому что понял, что мальчик хоть и не умеет рисовать, но у него талант в другом.

    Мы видим, как из-за чувства неуверенности в себе мальчик переживал, не замечал ничего вокруг (предложения 31-33).

    В жизни мы часто встречаем людей с заниженной самооценкой. Моя подружка замечательно читает стихи. Но в конкурсе чтецов она участвовать не хотела, потому что не верила в себя. Благодаря уговорам ее учительницы она все-таки согласилась на участие в конкурсе и заняла призовое место. Если бы она не поборола чувство неуверенности в себе, то этой цели ей бы никогда не удалось достичь.

    Таким образом, неуверенность в себе — заниженная самооценка человека, отсутствие веры в себя. Если человек не сможет побороть это чувство, то многих целей в своей жизни он не добьется.

    Текст для сочинения 15.3 Неуверенность в себе

    Если человек хочет поставить перед собой цель, то он соотносит свои возможности с тем, что ему предстоит сделать для ее достижения.

    В этом случае неуверенность может заставить его отказаться от намеченных планов. Эта проблема мешает построить гармоничные отношения с самим собой и окружающим миром. Не всем понятно, что такое неуверенность в себе.

    Определение связано с самооценкой, восприятием себя и своих способностей.

    Выражается эта проблема в боязни двигаться вперед, высказывать собственное мнение, остановке в развитии и самосовершенствовании. У неуверенного человека появляются трудности в общении с окружающими, снижается настроение. Он регулярно ощущает зависть, отчаяние и тревогу. Из-за сомнений не получается четко выразить свои мысли, открыто проявить чувства, принимать комплименты.

    Неверие в свои силы и возможности приводит к тому, что человек не может участвовать в спорах и конфликтах, у него не выходит постоять за себя с помощью слов. Обычно проблема неуверенности в себе проявляется в определенных ситуациях. Споры, конфликты, публичные выступления, времяпрепровождение в незнакомой компании, шумные праздники заставляют человека еще больше сомневаться в себе.

    Неуверенность становится практически главной чертой характера, она проникает во все жизненные сферы. Часто это качество мешает работать, налаживать личную жизнь, общаться с друзьями, даже заниматься хобби.

      Цитаты о вишневом саде. Гаев вишневый сад цитаты

    Если знать факторы, которые вызвали психологическую проблему, то можно избавиться от нее в любом возрасте.

    Диагноз: неуверенность в себе

    Неуверенность в себе, проблема древняя, как человеческая цивилизация, привлекла внимание медиков и психологов сравнительно недавно – в середине XX века. Именно тогда стало понятно: прогрессирующая неуверенность в себе может повлечь за собой массу неприятностей – вплоть до психосоматических заболеваний, таких как астма, головная боль и гастрит.

    Неуверенность в себе дает начало подростковому цинизму, из-за нее возникают брачные союзы пузатых сорокалетних дяденек с юными восемнадцатилетними девами и т.д. Но главное – она как бы блокирует человека, мешает ему самовыражаться и даже дает возможность проявить себя в негативном ключе.

    Невеселые картинки

    Вот всего лишь несколько примеров. То, как неуверенность в себе может послужить причиной сильной зависимости от чужого мнения, объяснять не надо.

    Разве что сказать о том, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие интересы и оценки кажутся ему гораздо более значимыми, чем собственные; каждый свой поступок и даже замысел он оценивает прежде всего глазами окружающих, а главное – ему хочется одобрения ото всех: начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае.

    Или возьмем ревнивцев: человек, съедаемый ревностью фактически «пережевывает» один-единственный страх – что он окажется хуже соперника, которого ему предпочтут.

    Не факт, что неуверенный в себе человек должен непременно являться тихоней. Например, агрессивное поведение по отношению к заведомо более слабому – тоже проявление неуверенности в себе (а заодно и желание ее скомпенсировать).

    Неуверенность в себе может проявляться на разных стадиях поведения.

    Например, если мысль о том, не попросить ли на вечеринке подругу представить вас вон тому красавцу, сменяется опасением, что вряд ли он воспримет серьезно так ужасно одетую девушку – это неуверенность в себе на стадии постановки цели.

    Когда некто готовится поступать в престижный ВУЗ, но внезапно решает, что это слишком круто для человека без связей, и в итоге подает документы в заштатный институт – это неуверенность в себе при планировании действий.

    А вот когда наш некто уже написал вступительное сочинение в заштатный институт и рвет на себе волосы, потому что оно ужасное, хотя еще несколько часов назад казалось вполне приличным – это неуверенность в себе при оценке результатов своих действий.

    Верю – не верю

    Сочинение рассуждение на тему неуверенность в себе

    • Сочинения
    • 9 класс ОГЭ
    • Неуверенность в себе

    Неуверенность в себе очень мешает многим людям. Это похоже на незнание того, что у тебя много-много денег в кошельке. А ты экономишь каждую копейку, боишься купить даже то, что нужно… И просто не используешь свои ресурсы, не даёшь самому себе развиваться!

    Сколько было случаев, когда человек шел к своей мечте, например, надеялся на повышение или хотел поехать в другую страну. И тут произошло «чудо» или ему кажется, что это чудо, а на самом деле он его сам добился своей работой. Вот человек уже в шаге от своей мечты, но он вдруг отказывается. Человек подумал и решил, что не справится. Он неуверенный в себе просто!

    Это на пороге больших перемен, событий человек вот так просто из-за отсутствия веры в себя может дать задний ход. А бывает ещё, что неуверенность просто портит человеку его обычную жизнь. Некоторые не могут нормально общаться с другими людьми. К примеру: с продавцами, с водителями, даже со знакомыми.

    Такому неуверенному человеку кажется, что все видят только его недостатки. Тут, конечно, заметно напряжение, можно начать путаться в словах, заикаться… Когда такой человек принимается за дело (если принимается), то он сразу думает, что не получится. Если его прогноз подтверждается, то это будто радует человека.

    «Я ж говорил! У меня никогда…» Зачем тогда, вообще, за что-то браться?

    Часто неуверенность вызывает общение с другим полом. Тоже многие ребята не могут заговорить с девочкой, познакомиться. Да и у девчонок та же история. Короче, неуверенность мешает всему.

    Как с ней быть? Потихоньку преодолевать. Делать по чуть-чуть, хвалить себя. Главное – не закрываться, не считать мир врагом. В новой обстановке, например, человек обычно чувствует себя не в своей тарелке. Но если достаточно быстро освоиться, то можно вскоре помогать другим новичкам.

      Читать онлайн Дом с мезонином. Чехов Антон Павлович.

    Кстати, излишняя уверенность в себе, постоянные похвалы себе ни за что тоже не лучшая черта характера.

    В общем, нужно её признать, неуверенность бывает у всех – даже у самых успешных (просто в разные моменты). И важно её преодолевать, а не позволять ей закрыть вас в четырёх стенах. Вот мне, если что-то тяжело, то я стараюсь оценить свои силы объективно и разделить действие то самое на несколько «кусочков». Не всё сразу!

    Сочинение рассуждение Неуверенность в себе

    Неуверенность в себе — это чувство, которое живет глубоко внутри человека и не дает ему нормально существовать. Обычно оно проявляется в сомнениях, из чего, как следствие, вытекает заниженная самооценка.

    Так откуда же берется неуверенность в себе и нужно ли с ней бороться? Неуверенность в себе зарождается еще в детстве и либо со временем проходит, либо с каждым годом увеличивается. Возможно, родители недостаточно хвалили ребенка в детстве, или у него что — то не получалось, и на этой почве возникла неуверенность в собственных силах.

    Это чувство не дает человеку спокойно жить, все время напоминая о себе. Заниженная самооценка не дает личности развиваться, браться за какие — либо дела. Ведь каждый раз внутренний голос шепчет: «А вдруг ты не справишься?». Так и проявляется неуверенность в себе.

    Это чувство смело можно назвать болезнью, и люди с этим синдромом почти никогда не добиваются целей. Просто потому, что они их не ставят перед собой. Ведь они не уверены, смогут ли достичь ее. Неуверенные в себе люди не смогут сделать карьеру, они обречены на провал.

    Поэтому с заниженной самооценкой надо бороться, извлекать ее из своего сознания, чтобы жизнь вновь заиграла яркими красками.

    Как бороться с неуверенностью в себе? Нужно просто пересилить себя и сделать первый шаг. Сказать себе: «Я смогу. В этот раз я сделаю все, что в моих силах, чтобы сделать это».

    Возможно, с первого раза перешагнуть через неуверенность не получится. Но если каждый день напоминать себе, что ты чего — то стоишь, пересилить себя непременно получится.

    И неуверенность отойдет на задний план, уступив место самодостаточной личности.

    Но бывает такая заниженная самооценка, что простое самовнушение не поможет. Тогда на помощь приходят друзья. Ведь на хороших друзей всегда можно положиться, даже в повышении самооценки и избавлении от неуверенности в своих силах.

    Была у меня знакомая — Лиза, которая до 9 класса боялась взяться за какое — либо дело, потому что думала, что не сможет хорошо его выполнить.

    Так продолжалось до тех пор, пока однажды, наша подруга не попросила Лизу выполнить за нее творческую работу. Лизе ничего не оставалось, и на следующий день перед учителем лежала замечательная проектная работа.

    Оказалось, что у Лизы талант в области черчения. Наконец — то она поверила в свои силы и отложила неуверенность на дальнюю полку.

    Таким образом, можно сказать, что неуверенность в себе — это всего лишь блок в голове человека. Стена, от которой необходимо избавиться для нормальной и счастливой жизни.

    Вариант 2

    Неуверенность – это отрицательное качество личности, при котором подрывается вера в себя, свои силы и правильность действий и решений. Я считаю, что люди не рождаются неуверенными в себе, – такими их делает окружение.

    Можно условно разделить неуверенность на приобретенную в течение жизни и на культивируемую годами, и рассмотреть каждую по отдельности, чтобы убедиться, что она разрушительна и не несет в себе никаких позитивных нюансов.

    Ребенок отлично разбирается в истории России, часто отвечает у доски и, как правило, получает по этому предмету одни пятерки. Но наступает момент, когда он отвечает неправильно. На него удивленно смотрит весь класс, а учитель просит еще немного подумать.

    Смущение, нервы напряжены до предела, один глупый смешок – и его уверенность в себе упадет ниже плинтуса.

    Вероятно, об этом все забудут, едва выйдя из школы, но ученик запомнит надолго и впредь не будет тянуть руку, сомневаясь в своих знаниях: а вдруг опять скажет не то?

    Можно привести другой пример. Родители с детства твердили своему ребенку, что из-за некоторых изъянов внешности ему никогда не стать актером.

    Следовательно, каким бы талантливым он ни был, уверенность в том, что его не примут, будет настолько велика, что он так и не придет ни на один кастинг. Вообще роль родителей в формировании личности ребенка часто недооценивают. На самом деле они для него – пример для подражания.

    Все слова, сказанные ими, он воспринимает как истину. Поэтому если ему говорят, что ничего у него не получится, то так оно и есть.

    Жалко ребят? Конечно! Но если в первом примере с неуверенностью можно справиться самостоятельно, ведь она появилась в результате неловкой ситуации, то во втором следует обратиться к специалисту: если неуверенность в себе внушали с детства, то разобраться самому будет очень сложно. Именно поэтому и нужен человек, который бы развеял накопленные с годами сомнения и заставил поверить в себя и свои силы.

    Чтобы повысить самооценку, необходимо почаще хвалить себя и не акцентировать внимание на досадных мелочах, чтобы они не испортили настроение. Нужно понять, что любой человек может ошибаться, ничего страшного в этом нет.

    Страшно – это опускать руки и говорить, что ничего не получится.

    Из всего этого следует, что с неуверенностью в себе нужно бороться, ибо она тянет человека вниз, как ненужный балласт, не дает ему раскрыть свои таланты и, возможно, сделать этот мир чуточку лучше.

    Сочинение 3

    Сложно представить жизнь человека без взаимодействия с обществом. Как себя чувствуют люди неуверенные в себе и своих возможностях? На самом деле, неумение правильно поставить себя в социуме очень сильно влияет на дальнейшую судьбу. Проблема заключается в заниженной самооценке и чрезмерной стеснительности.

    Причина низкой самооценки и неуверенности во многих случаях зарождается ещё в детстве. Не правильное воспитание ребёнка, чрезмерная строгость и занижение его потенциальных возможностей влечёт за собой большие последствия во взрослой жизни.

    Неуверенные в себе люди практически не имеют возможности построить нормальную карьеру, завести семью и тд. Современный ритм жизни не оставит бесследно неуверенность. С первых признаков стоит бороться с этой проблемой.

    Неуверенный в себе человек может стеснятся спросить время отправления автобуса, а что тогда говорить о сложных взаимоотношениях в обществе? Конечно неправильно будет оставить без внимания другие причины чрезмерной стеснительности и неуверенности.

    Например, проблемы с внешностью, подвергают человека на восприятие себя хуже других. В любом случае необходимо действовать.

    Побороть неуверенность проще чем кажется. Что нужно сделать и понять для улучшения собственной самооценки? Идеальных людей не существует, не важно какого цвета кожа, рост, вес, положение в обществе, каждый человек имеет право на достойную жизнь. Все люди когда-нибудь ошибаются, не стоит стеснятся и боятся ошибок.

    Чтение книг, интересное хобби, спорт делают человека физически и духовно богаче и поднимают самооценку. Даже небольшое достижение, это уже победа над собой и шаг к дальнейшему развитию себя как разносторонней личности.

    Если при всех этих действиях человек чувствует себя неуверенно, тогда есть смысл обратится за помощью к квалицированному психологу.

    В большинстве случаев проблема больше имеет выдуманный и преувеличенный характер. Движение вперёд и преодоление жизненных трудностей положительно влияет на собственную самооценку и способствует дальнейшим победам.

    Примеры из литературы

    Множество русских и иностранных писателей создали произведения, где литературные герои были неуверенными и боролись со своей проблемой. Интересные книги:

    • «Шинель» Гоголя;
    • «Муму» Тургенева;
    • «Капитанская дочка» Пушкина;
    • «Айвенго» Скотта;
    • «Бедные люди» Достоевского;
    • «Подвиги Геракла».

    Персонаж книги Гоголя «Шинель» был настолько в себе неуверен, что погиб из-за своих страхов. Сначала над ним насмехались коллеги, издевалась хозяйка дома, а затем его ограбили — отобрали шинель, пошитую на последние деньги. А если бы он не был таким робким, то смог бы добиться больших успехов в карьере и даже завести семью.

    Можно рассмотреть последствия неуверенности в себе на аргументах из литературы. В тексте Тургенева «Муму» Герасим подчинялся своей хозяйке и считал себя не лучше собаки.

    Из-за своих страхов и сомнений он утопил единственное живое существо, которое было предано ему. Хотя он мог бы проявить настойчивость и оставить Муму себе. В «Капитанской дочке» содержится изложение судьбы Петра Гринева.

    Ради любимой девушки он ослушался командира и доказал сам себе, что способен на многое.

    Еще один пример неуверенности в себе из литературы содержит произведение Скотта «Айвенго». Главному герою пришлось прийти на поединок с серьезной раной, из-за чего он сомневался в своей победе. Но он смог перебороть неуверенность и одержать победу, помочь слабым и обездоленным.

    В романе «Бедные люди» также содержатся тезисы по поводу сомнений в себе. Макар, влюбленный в Варвару, не смог признаться ей в своих чувствах. Он считал себя недостойным такой девушки. Древний текст с описанием подвигов Геракла также кратко рассказывает о неуверенности мифического персонажа.

    Перед каждым испытанием герой предавался раздумьям и сомнениям, но собирался с духом и достигал своих целей.

    Неуверенность в себе считается психологической проблемой, с которой нужно бороться. Если ее преодолеть, то можно добиться значительных успехов в разных сферах жизни. Сомнения, наоборот, заставляют человека оставаться на месте и избегать развития.

    Рассуждение

    Если говорить в глобальных масштабах, то любая неуверенность в себе – это отсутствие доверия к самому себе. Существует доверие к другим, доверие к миру, а есть еще и доверие к себе. Также неуверенностью являются какие-то страхи, сомнения и опасения. Это определенное осознание того, что человек чего-то не может или у него что-то не получится.

    То есть человек доверяет тому как он мыслит, какие решения он принимает. Он доверяет своим вкусам, своим желаниям и всему тому, что рождается у него в душе и в голове. Но если человек не доверяет, то он начинает очень сильно обращать внимание на то, что говорят окружающие.

    Как они оценивают его, что советуют. То есть главная причина неуверенности — это отсутствие уверенности в самом себе. Есть множество причин появления неуверенности, например, человек ищет в себе недостатки. Он ищет что не так, и в жизни принимает решения от неудач.

    Также еще одной причиной неуверенности в себе может стать окружение человека. И очень большое заблуждение считать, что один человек может изменить окружение. Скорей окружение будет менять человека и это будет постепенно и незаметно.

    И человек может очнуться в одно прекрасное утро и понимать, что он уже другой. Именно окружение, которое сомневается и критикует человека.

    Также неуверенность появляется, когда человек не может опираться на самого себя. И не важно финансово или эмоционально или как-то еще. Человеку нужен кто-то, чтобы чувствовать опору в жизни. Но если человек будет понимать, что он может сам справиться со всеми трудностями, то значимость и ценность опоры немного понижается.

    Соответственно человеку будет гораздо проще и легче принимать самостоятельные решения, без взгляда на оценку окружающих. Еще одной причиной неуверенности в себе является отсутствие осознанности в жизни.

    Когда человек теряет связь с реальностью и жизнью, переставая отслеживать факторы, которые приносили человека счастье, хорошее настроение или удовольствие.

    Нужно не анализировать причины неуверенности, а решать их. Человек не обязан добиваться успеха, потому что критерии успеха самые разнообразные. Не существует единого критерия успеха, необходимо просто быть самим собой.

    Человека не могут любить все. Наоборот, нормального человека любят очень небольшое количество людей, потому что он нормален, а значит самобытен.

    Для того, чтобы человека все любили, ему необходимо тогда будет подстраиваться под каждого человека, он должен быть хамелеоном.

    9 класс ОГЭ 15.3

    Сочинение на тему неуверенность в себе

    Неуверенность в себе – это страх кому-либо не понравиться, сделать то, что не делают другие, быть не таким, как все. Неуверенность в себе – это страх быть самим собой. Данное качество заставляет человека всегда сомневаться в своём выборе и в своих способностях. Для доказательства тезиса обратимся к тексту Л. А Лубенец и жизненному опыту.

    Во-первых, неуверенность в себе вынуждает человека изменить свой выбор на тот, который навязан обществом. Подтверждением этих слов являются предложения 16-17, в которых говорится о том, как мнение одноклассников Веньки повлияло на его мнение о собственном внешнем виде и заставило засомневаться, что пиджак ему нужен.

    Во-вторых, совсем недавно мне рассказали историю о молодой женщине, которая около года назад стала матерью.

    После появления малыша женщина заболела, и с мыслью о том, что не в состоянии воспитать ребёнка, заставила её совершить ужасный поступок — отдать его в детский дом.

    На эту мысль её подтолкнули подруги, которые внушили, что в таком её состоянии ребёнок станет обузой. Так, неуверенность в себе молодой матери, прислушавшейся к чужому неверному мнению, может сломать жизнь и маленького человечка, и неопытной мамы.

    Таким образом, мы доказали, что неуверенность в себе – это всегда отрицательное качество человека, которое лишает его возможности самому принимать решения. От этого качества нужно пытаться избавиться и бороться с ним, чтобы предотвратить ошибки, совершив которые человек испортит себе или другому жизнь, о чём потом может очень сильно пожалеть.

    Другие сочинения по этой теме:

    1. Что такое жизненные ценности? Сочинение 15.3 по тексту А. Алексина из Открытого банка заданий Что такое жизненные ценности? На мой взгляд, нельзя дать однозначный ответ на этот вопрос. У каждого человека свои жизненные ценностиЧитать.
    2. Что такое настоящее искусство? Сочинение 15.3 по тексту В. П.

      Астафьева из Открытого банка заданий На мой взгляд, настоящее искусство – это красивейшее творение человека, которое вдохновляет нас, заставляет радоваться жизни и любить окружающий насЧитать.

    3. Что такое нравственный выбор? Сочинение 15.3 по тексту А.

      Алексина из Открытого банка заданий Что такое нравственный выбор? Многие неоднократно задавались подобным вопросом. На мой взгляд, нравственный выбор – это принятие одного решения изЧитать.

    4. Что такое нравственный выбор? 15.

      3 по тексту из Открытого банка заданий На мой взгляд, нравственный выбор — это выбор человека, который зависит от него самого, от жизненных обстоятельств или общественного мнения.Читать.

    5. Что такое жизненные ценности? Сочинение 15.3 из Открытого банка заданий по тексту А. А.

      Алексина Что такое жизненные ценности? Жизненные ценности — это все то, что люди считают самым важным в своей жизни. На самомЧитать.

    6. Что же такое талант? Сочинение по тексту из Открытого банка заданий Наши попытки переделать сочинения с других сайтов. Это не плагиат: уникальность 100 процентов! Что же такое талант? Именно этому вопросуЧитать.
    7. Что такое жизненные ценности? Сочинение 15.3 по тексту А. А. Алексина из Открытого банка заданий Жизненные ценности — это прежде всего нравственные ценности, к которым относятся любовь и семья. Дорога к созданию семьи – этоЧитать.

    Сейчас вы читаете сочинение: Что такое неуверенность в себе? Сочинение 15.3 по тексту Л. А. Лубенец из Открытого банка заданий

  • Сочинение рассуждение настоящее искусство по тексту астафьева
  • Сочинение рассуждение не знаю кто из великих сказал что более всего следует презирать слабость
  • Сочинение рассуждение недоросль тогда и сейчас
  • Сочинение рассуждение не было в тот день и не могло быть во всем белом свете
  • Сочинение рассуждение наша речь важнейшая часть не только нашего поведения но и нашей души ума