Сочинение рассуждение на тему свобода в деятельности человека

Автор андрей измаилов на чтение 7 мин. опубликовано 03.07.2021 свобода, выбор и ответственность каждый человек жаждет свободы, и стремится к

На чтение 7 мин. Опубликовано

СВОБОДА, ВЫБОР И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Каждый человек жаждет свободы, и стремится к ней осознанно и неосознанно. И единственное, от чего мы не свободны – это и есть свобода. Каждый миг своего существования мы делаем сознательный или неосознанный выбор: от бытовых мелочей до глобальных вопросов. Человек – это существо с перспективой быть Богом, т.е. творить свою судьбу, творить мир вокруг себя.

Читайте также:  Гаргантюа и Пантагрюэль характеристика образа Гаргантюа

Ответственность означает возможность. Ответственный человек осознает, что если вовсе невозможно изменить что-либо в окружающем мире, то можно изменить свое отношение к этому миру и его реалиям. Ответственность означает авторство. Быть ответственным – это значит осознавать себя неоспоримым автором события или вещи, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств и страданий.

Английский писатель Бернард Шоу справедливо заметил:»Свобода означает ответственность. Вот почему люди так боятся ее». Многим нравится ощущать себя свободными, потому что это дает ощущение собственной значимости, возможность распоряжаться людьми и предметами материального мира. Но вот связанная со свободой ответственность не принимается, так как она накладывает ограничение на удовлетворение их желаний.

Для того, чтобы избежать личной ответственности, мы часто используем следующие защиты:

компульсивность, т.е. необдуманные, неосознанные действия. (что-то сделал, а зачем – не знаю).

— перекладывание ответственности – т.е. позиция жертвы. Виноваты другие люди, обстоятельства, судьба, страна и т.п.

— избегание самостоятельного поведения. Многие знают, что и как нужно делать , но не делают. Пройдя курс реабилитации, получив конкретные рекомендации, выходит … и употребляет. При этом обесценивает Программу: «Программа не работает!» Но в Программе многие лозунги призывают к действию: «Программа работает, если ты работаешь по ней». «Знать и не делать – это все равно, что не знать». Принятие личной ответственности – необходимая предпосылка эффективного лечения. Никакая помощь не поможет человеку, если он не берет ответственность за свое выздоровление и продолжает обвинять всех вокруг в своих бедах. Невозможно выздоравливать ради кого-либо или чего-либо.

Итак:

  1. Мы не свободны только от свободы.
  2. Каждый отвечает не только за свои действия, но и за бездействие.
  3. Только ответственность за свой выбор желает человека воистину свободным.
  4. Принятие личной ответственности – это необходимая предпосылка для эффективного лечения.

Выдержка из текста

В зависимости от использования конкретной разновидности избиратель-ной системы результаты распределения мандатов могут быть разными, не смотря на одни и те же итоги голосования. В этой связи политические силы не-редко борются между собой за установление более выгодной избирательной системы.

Цель настоящей работы заключается в том, чтобы на основе исследования научной литературы, нормативных актов и материалов судебной практики проанализировать актуальные проблемы отдельных видов юридической ответственности, выделить общие и специальные признаки, исследовать взаимодействие различных видов ответственности в процессе правового регулирования. Таким образом, основная цель работы – попытаться ответить на вопрос: что такое юридическая ответственность, каковы ее виды и как они взаимодействуют между собой?

Рыночная экономика обуславливает высокий уровень конкурентной борьбы между хозяйствующими субъектами, причем не только за завоевание новых рынков сбыта, но, прежде всего, за доступ к финансовым ресурсам. В условиях высококонкурентной рыночной среды, только платежеспособные и финансово-устойчивые организации могут эффективно функционировать и развиваться.

В ходе иследования был использован широкий круг разнообразной литературы как отечественных, так и зарубежных авторов. Особо широкое освещение проблема получила в изданиях периодической печати, где нашли отражение труды специалистов, исследовательские статьи.

Без верного понимания нужд потребителей и значения, которое они придают различным характеристикам продукции, предприятие будет предоставлять услуги и обеспечивать дополнительные характеристики своей продукции, которые на самом деле потребителям не нужны. Это ведет к росту издержек. Однако, поскольку эти издержки не обеспечивают создания востребованных потребителем ценностей, они не могут быть ………….

Читайте также:  Генри – Русские соболя. О. Генри – Русские соболя Русские соболя краткое содержание

Сочинение про Свободу

Свобода. О ней можно говорить много прекрасных слов. И о том, как невероятно почувствовать её на себе. Воздохнуть чистым воздухом, раскинуть плечи и, прикрыв глаза, ощутив, как тебя обдувает ветер.

С самых древних времён люди посвящали ей песни, ценили, как ничто другое. Считалось, что лучше умереть свободным человеком, чем попасть в плен захватчика. Ни один народ не желал преклонить колени, даже если обещали какое-то милостивое отношение к проигравшим. Снова и снова пытались люди сбросить оковы, в конце всё же добиваясь своего, неважно, какими усилиями. У наших предков всегда находились какие-нибудь препятствия к ней, мы боролись за неё веками, вгрызаясь в возможность поднять гордо свою голову и объявить себя свободными. Людьми, которые не преклоняться ни перед одним врагом.

Свобода духа, свобода воли, свобода мыслей – всё это так похоже, ведь объединяется в нечто огромное и значимое. То, чем живёт каждый из нас. А ведь мы все живём свободой.

Ни один человек не сможет всю жизнь прожить без толики простора – мы зачахнем как цветок, чей горшок умудрилась залить нерадивая хозяйка. Она нам жизненно необходима – в возможности думать самостоятельно и заключается наше сознание.

Существует множество легенд о прекрасных птицах и людях, что сажали их в клетку. Иногда они заканчивались хорошо – птиц отпускали на волю. Но в большинстве своём случалось так, что птицы просто погибали от каких-либо причин. Вернее, причина была всегда одна – отсутствие свободы. Сначала они замолкали, переставая радовать всех вокруг своим пением. Затем отказывались от еды, воды и, наконец, умирали.

Из всего этого следует, что свобода – это жизнь. Именно поэтому родителям стоит иногда задумываться о методах воспитания, дабы позволить своим детям проявить самостоятельность. Как-никак, они сами должны это понимать, прежде чем ограничивать ребёнка в чём-либо. Не спорю, иногда это даже необходимо, но нужно всегда объяснять – какова же причина такого ограничения?

Нет, я не говорю, что полная свобода – это хорошо. Иногда всё же стоит что-то запретить, дабы не начался хаос. Я говорю о разумной свободе. Той, что пленит наши сердца и дарует вкус жизни.

9 класс. 15.3 ОГЭ

Понятие свободы

Свобода – это возможность человека действовать по своему желанию, беспрепятственно реализовывать интересы и потребности.

Основные признаки свободы:

  • эта категория закреплена Всеобщей декларацией свободы;
  • она не безгранична, так как полная свобода действия одного человека может нарушить права другого;
  • ограниченность свободы для уважения прав других людей также призвана облегчить выбор человека.

Человек, обладая полной свободой действий, не сможет сделать выбор. Например, философ Ж. Буридан написал рассказ, иллюстрирующий это утверждение. В нем осел, стоявший между двумя одинаковыми стогами сена, не смог определиться и умер от голода.

svoboda-i-neobhodimost-v-deyatelnosti-cheloveka.jpg

Часть 1

1. Фраза «Свобода есть осознанная необходимость» принадлежат

2. Утверждение, что люди ничего не делают по свободной воле, но все в зависимости от предвидения Божьего, характерно для сторонников

3. Представление о неизбежности всего происходящего в жизни человека, исключающего случайность и свободу, называется

4. Антонимом (противоположностью) «свободы» является

5. Со времен Сократа и до нашего времени спорный в философии вопрос о том, обладают ли люди реальным контролем над своими решениями и поступками, представляет собой вопрос о свободе

6. Ж.П. Сартр и М. Хайдеггер, которые усматривали в человеке носителя абсолютной свободы, противостоящего внешнему миру, сводя по существу свободу воли к своеволию, являются представителями

7. Мировоззрение, рассматривающее каждое событие и каждый человеческий поступок как неотвратимую реализацию изначального предопределения, исключающего свободный выбор и случайность, называется

8. Идеалистическое направление в философии, рассматривающее волю в качестве высшего принципа бытия, называется

9. Возможность проявления человеком своей воли можно определить как

10. О неразрывной связи свободы и закона, обязательного для всех, говорил философ

Підручник з історії україни 7 клас щупак 2015 на професія Доповідь тему моя Тематичні контрольні роботи з біології 6 клас котик.

извиняюсь, но, по-моему, правы. на професія доповідь тему моя Авторитетная точка Скачать работу Моя будущая профессия по предмету Литература и русский язык. Размер файла: КБ, тип файла: документ Word. Врач — моя будущая профессия. У каждого человека с самого детства есть мечта выбрать профессию, которая будет любимой на протяжении всей жизни. Конечно, есть множество разных профессий. В действительно нужную, важную, тяжелую специальность надо вкладывать много сил, знаний и времени. Моя любимая профессия — врач. По моему мнению, это очень нужная людям работа, которая лично у меня вызывает только уважение и восторг. Врач — гуманная профессия. Лишь отчаянный, смелый, мужественный, умный человек сможет выбрать такую работу. Работать в больнице очень сложно.Сочинение на тему: “Моя будущая профессия – экономист” Во все времена существовали особые профессии, которые пользовались наибольшей популярностью среди всех существующих профессий. В современном мире одной из наиболее популярных профессий является профессия экономиста, по распространенности и популярности с данной профессией сравниться может разве что профессия юриста. Но стоит понимать, что фактор популярности и распространенности имеет и обратную сторону медали. Как правило, чем популярнее [ ] Сочинение на тему: Швея – моя будущая профессия Швея – моя будущая профессия В последнее время. Животные. Птицы.

Растения.

Люди. Рыбы. Насекомые.

География.

Разное. История.Моя будущая профессия юрист. Я надеюсь, что в будущем я стану юристом. Прежде чем выбрать ее я долго думала и размышляла над тем, какую именно профессию мне выбрать. Юрист — одна из самых сложных и важных профессий нашего времени.

Он помогает оправдать невиновного человека, раскрыть множество преступлений. Есть такая поговорка: ‘Лучше отпустить десять виновных, чем осудить одного невиновного. В таких сложных ситуациях юрист и должен проявлять весь свой ум и все свои знания. Я хочу выбрать эту профессию потому, что она очень востребованная на рынке труда, и я надеюсь, что смогу найти хорошую ра. Кожен з нас хоча б раз у житті замислювався над тим, ким хоче стати у майбутньому, з чим пов’язати свою долю.Тем не менее, рано или поздно каждый начинает осознавать, чем он хотел бы заниматься всю свою жизнь. Я учусь в девятом классе, но вопрос о выборе профессии волнует меня уже очень долгое время. С ранних лет я мечтала быть то космонавтом, то врачом, то актрисой Я помню, как мечтала в детстве стать ветеринаром и лечить животных. Я приносила домой чуть ли не каждого понравившегося мне котёнка, кормила бездомных щенков. Чуть позже я поняла, что это не так уж и просто!  Будь тем, кто был нужен тебе, когда ты был моложе Меня зовут Даша и я не алкоголик, я заканчиваю 11 класс. За время учебы в школе я так и не научилась писать сочинения, но это не повод отказываться от участия. И чувствую, что дети отвечают мне тем. «Каждый ребёнок – это сосуд, который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку.  Эссе «Моя профессия-моя душа» Эссе на тему: Моя профессия — моя душа. Многие спрашивают меня, как я могу заниматься таким сложным всепоглощающим делом – работать воспитателем. Эссе «Моя профессия — воспитатель!» ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Почему Вы выбрали эту профессию? Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Чтобы быть. Тема моего доклада: «Моя будущая профессия». В детстве мы все мечтали стать летчиками, космонавтами, пожарниками, врачами, учителями и еще много кем. Известное стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» не утратило своей актуальности и по сей день. Вопросом выбора будущей профессии задаётся каждый человек. Кто-то еще до школы решает стать моряком или хирургом и затем целенаправленно идет к своей мечте.

А кто-то мучается сомнениями и в 18 лет. И здесь главное вовремя вспомнить мудрость: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» Будущая профессия должна приносить радость. Чтобы, отправляясь.Шкільний твір на тему «Моя майбутня професія» — розвиток зв’язного мовлення, зразок та варіанти написання на УкрЛібі.  Професія юриста — одна з найпочесніших на землі.

Стати юристом, правоохоронцем легко, а от бути їм значно важче. Ця професія вимагає від людини знань, умінь, мужності, сили волі. І навіть за наявності всіх цих рис найважливішою має бути людяність. Треба завжди залишатися людиною. Професіоналізм і людяність — це дві головні ознаки моєї майбутньої професії. Завантажити цей твір. Надіслати Розповісти Цвірінькнути.Сочинение-рассуждение на тему «Моя будущая профессия». Автор статьи. Умник Умников. Время на чтение: 13 минут. A A. 29 професія В жизни каждого человека рано или поздно наступает момент, когда приходится сделать важный выбор и принять ответственное решение о своей будущей специальности. Как правило, это происходит в детстве и юности: неслучайно именно в это время детям в школах задают писать сочинения на тему «Моя будущая профессия», которые позволяют как следует задуматься об этом, сделать анализ и совершить серьёзный шаг.

Содержание: Сочинение-рассуждение Моя будущая специальнос. зарегистрировался форуме, чтобы сказать професія тему моя доповідь на тоже волнует этот Вибір професії — важливе рішення для кожної людини. Це як вибір шляху.

У різні епохи, звичайно, ставлення до цього було різним. Колись вважалося, що людина, особливо з «простого» стану, не має права не тільки професію сам вибрати. Вибір майбутньої професії — це одне з найважливіших рішень у житті кожного підлітка, адже саме від нього буде залежати майбутнє життя та, звичайно, його якість і рівень. Тому мені потрібно було досить багато часу для того, аби зрозуміти: ким все ж я хочу бути.  Моя увага вже давно прикута до цієї професії та її відомих представників. Мабуть, кожна дівчина, дивлячись новини або популярні телевізійні шоу, мріяла опинитись на місці їхніх ведучих, потрапити в центр уваги величезної публіки. І я не виняток, але, щоб отримати таку можливість, потрібно довго й наполегливо працювати над собою, і починати треба з малого: зі вступу на бажану й відповідну спеціальність. Та чому, я вважаю, що журналістика — це моє покликання?.Якщо вам треба скласти есе чи тваринний світ полісся презентація на тему «Моя майбутня професія», перегляньте наведені тексти з міркуваннями автора щодо вибору професії. » Ведь, заниматься тем, что тебе поистине нравится — это очень здорово. Получать от своей работы удовольствие и радость.

Твоя работа будет отражать тебя профессионалом в этом деле, так как ты будешь вкладывать в нее частичку души.Только представь, как это «круто», просыпаться с мыслями, что сегодня ты сделаешь много нового.  Директор школы: Сабирова Лилия Сагутдиновна. ТЕМА СОЧИНЕНИЯ: «Моя будущая профессия». (На республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее»). Работу выполнил.

Напишу для Вас сочинение по вашим требованиям.Ссылка на группу — biosonuyut.ruУрок англійської мови на тему «Моя майбутня професія» проведено в групі 4/11 за професією машиніст екскаватора, слюсар-ремонтник, стропальник. Методичною метою даного уроку є використання електронних засобів навчання та регіонального компоненту при вивченні предмету англійська мова. Протягом уроку використовуються інформаційно-комп’ютерні технології, презентації викладача і учня.  Перший – доповідь учня за презентацією «Моя майбутня професія», складання конспекту за темою; другий – закріплення матеріалу за допомогою тестових завдань, робота в групах. Після цього учні з достатнім рівнем знань розігрують діалог «Прийом зміни, наряд», рольова гра. Сочинение на тему Профессия моей мечты учитель. Каждый задумывается о выборе будущей своей профессии. Невозможно перечислить все имеющиеся профессии на земле.

Есть лишь одна, без которой не может обойтись общество — это учитель. Сочинение Журналист — моя будущая профессия (Я хочу стать журналистом). Выбрать профессию не самое простое решение, но я выбрал. Это профессия журналист.Учебная исследовательская работа на тему «Моя будущая профессия» содержит тест контроль з фізика 9 клас автором схему выбора профессии для выпускников и описание, как по разработанной схеме определиться с выбором будущей профессии. Учащийся составляет план работы, по которому выясняет, какая профессия в будущем подойдет ему больше. Индивидуальный детский проект «Моя будущая профессия» является образцом для выполнения социальных проектов по аналогичной теме, которые могут подготовить учащиеся 9, 10 и 11 класса школы в рамках своего социального проекта. Классный час представлен в форме интерактивной беседы: знакомство с принципом обоснованного выбора профессии, разумного планирования профессиональной карьеры с учетом потребностей личностного самоопределения в условиях рынка труда. Проводится для учащихся 9–х классов, так как именно в это время учащимся необходима помощь при самоопределении и выборе будущей профессии. Каждый день несколько тысяч пассажирских вагонов в любую погоду колесят по просторам доповідь Родины, перевозят пассажиров следующих на отдых, в командировку, ну а кто- то спешит домой. И вас каждого встретит проводник. Готовые сочинения по литературе и русскому языку на любую тему!  На разные темы. Сочинение на тему «Моя будущая профессия».

Метки: 7 класс.История. Известное стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» не утратило своей доповідь и по сей день.

Чтобы, отправляясь.Учебная исследовательская работа на тему «Моя будущая профессия» содержит разработанную автором схему выбора профессии для выпускников и описание, как по разработанной схеме определиться с выбором будущей профессии.

Индивидуальный детский проект «Моя будущая профессия» является образцом для выполнения социальных проектов по аналогичной теме, которые могут подготовить учащиеся 9, 10 и 11 класса моя в рамках своего социального проекта. Прочитайте несколько вариантов сочинения «Моя будущая профессия» по русскому языку и литературе для разных классов, различной сложности и количеством предложений.Тем не менее, рано или поздно каждый начинает осознавать, чем он професія бы заниматься всю свою жизнь.

Сегодня мы рассмотрим важнейшую тему «My future profession», переводящуюся как «Моя будущая профессия на английском». В данном уроке мы сделаем следующее: изучим лексику, которая поможет составить рассказ о будущей профессии на английском, научимся писать сочинение на тему «Моя будущая профессия» на английском, приведем примеры эссе о профессиях для учеников детского возраста и более взрослых.  Поэтому нам необходимо ознакомиться с рекомендациями, которые облегчат написание текста на тему «Моя будущая профессия». Прежде всего, нужно составить план рассказа на русском языке – перечислить основные тезисы, которых мы будем придерживаться при написании. этом что-то. на тему професія доповідь моя попали самую точку. Мне Когда я думаю о своей будущей профессии, в первую очередь меня интересует её полезность и практичность. Сегодня в моде немало различных профессий, освоить которые мечтают многие школьники. І я не практичні роботи географія 7 клас завдання, але, щоб отримати таку можливість, потрібно довго й наполегливо працювати над собою, і починати треба з малого: зі вступу на бажану й відповідну спеціальність.

Та чому, я вважаю, що журналістика — це моє покликання?.Сочинения по теме — «Профессия» №1.

Моя будущая профессия. Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Каждый день несколько тысяч пассажирских вагонов в любую погоду колесят по просторам нашей Родины, перевозят пассажиров следующих тему отдых, в командировку, ну а кто- то спешит домой. «Средняя общеобразовательная школа № 26». Исследовательский проект. На тему: «Моя будущая профессия». Выполнил: ученик 8 «а» класса. Быков Иван.  учебный год. Введение. Выбор профессии в жизни каждого человека — очень ответственный шаг. К этому нужно подойти очень серьезно и основательно, потому что, можно сказать, вы выбираете дело всей жизни. Мы выбираем будущую профессию на основе наших качеств, интересов, способностей. А что же такое профессия? Вот такие сведения даёт нам Толковый словарь: «Профессия — это род трудовой деятельности, занятий, требующий специальных теоретических знаний и практических навыков». Прекрасных профессий на свете не счесть.

На чтение 27 мин. Просмотров 2 Опубликовано

Во-первых, нам следует обратиться к биографии любой известной личности. Пусть этим человеком будет Татьяна Георгиевна Щербина – российский эссеист, поэтесса, прозаик и переводчик. Она часто описывала процесс занятия музыкой в детстве. Ее заставляли заниматься игрой на фортепиано для того, чтобы разрабатывать правую руку, ведь она была левшой. Именно тогда она впервые столкнулась с трудом, и дала ему такое определение: «труд – это та энергия сопротивления, без которой нет ни вдохновения, ни удовольствия». И хоть она понимала, что труд сопровождает человека в течение всей жизни, она начала осознавать, что одно дело дается ей проще другого. «Получалось коряво, но я не страдала, оттого что часами выводила буквы, не воспринимала это как труд. А занятия музыкой – воспринимала» — вот что Татьяна Георгиевна об этом говорила. Щербиной было очень тяжело заниматься игрой на музыкальном инструменте, однако «общение с нелюбимыми нотами» помогло ей «выработать отношение к работе, делам и обязанностям, как к обеду: сначала я делаю то, что труднее всего, а на сладкое остается то, чего больше всего хочется». То есть именно умение трудиться с детства помогло стать ей тем, кем она является во взрослой жизни.

Таким образом, я могу прийти к выводу, что талант – это поразительная особенность человека, которая может быть не только дана Богом, но и развита самостоятельно.

9 класс

<glav>Другие темы:</glav>← Примеры любви из жизни (аргументы)↑ На свободную темуМой любимый жанр музыки → `

Что такое талант

chto-takoe-talant.jpg

Популярные сочинения

  • Сочинение по картине Земская школа в Московской Руси Кустодиева 6 класс

    Борис Кустодиев отображал на своих полотнах простую жизнь и бытовые моменты. В этом он видел особенный смысл. Его картина «Земская школа в Московской Руси» очень нравится зрителям

  • Сочинение по комедии Недоросль Фонвизина

    Произведение «Недоросль» является одним из самых успешных произведений Д.И. Фонвизина. Оно написано в 1972 году, но до сих поря является популярным и в наши дни. Постановки по произведению «Недоросль» имеют большой успех в современных театрах.

  • Сочинение Варвара в пьесе Гроза (Образ и характеристика)

    Варвара Кабанова одна из главных героинь пьесы «Гроза». У нее есть брат – Тихон, ее мать — Марфа Игнатьевна.

—>

В сочинении имеются отсылки к рассказу Б. Кремнева «Бетховен».

Вариант 1

Талант — это дар, который может проявляться в раз­личных сферах деятельность человека, чаще всего — в ис­кусстве. Талантливый человек способен создавать прекрас­ные творения, которыми восхищается весь мир.

Обратим внимание на то, как автор передаёт впечатле­ния, которые вызвали в Моцарте музыка и игра Бетховена. В музыке он слышал «яростное единоборство», чувствовал, как «борьба… сокрушает мироздание», понимал, что «мир будет ввергнут в хаос».

Только в исполнении талантливого музыканта произве­дение может вызвать подобные ощущения.

Это действительно так. Помню, мы всей семьёй ходили на концерт известного пианиста Дениса Мацуева, и я нико­гда не забуду эмоции, которые переполняли меня, когда я слушала игру этого удивительного артиста.

Думаю, что без труда и вдохновения талант немыслим.

Вариант 2

Талант — это выдающиеся способности, которые разви­ваются, если человек трудолюбив и верен своему дару. Творчество талантливых мастеров искусства на протяжении многих лет вдохновляет и впечатляет людей.

В рассказе Б. Кремнева читатель имеет возможность раз­делить переживания, которые рождает игра Бетховена. Это сильные, захватывающие эмоции. Аккорды «подобны во­плям ужаса», аккомпанемент «бурный и свет­лый, как журчанье весенних потоков», музыка вызывает «радость и счастье».

Талант будущего великого композитора неудержимо рвался наружу, и это не мог не увидеть Моцарт.

Действительно, талантливая игра пианиста, композито­ра, актёра способна не только разбудить потрясающие по силе чувства, но и дать возможность понять, сколько сил, вдохновения и труда в неё вложено.

Вариант 3

В моём понимании талант — это набор способностей, по­лученный человеком от природы. Работы талантливых людей впечатляют, заставляют переживать очень сильные эмоции.

Например, умение Бетховена создавать прекрасную му­зыку, способную впечатлять слушателя, описано в рассказе Б. Кремнева. «Грозные аккорды» во время исполнения сменяются «неукротимым, как вырвавшееся на свободу пламя, пассажем». Игра Бетховена спо­собна заставить воображение нарисовать сильные и яркие образы: «свет пронзил тьму».

Автор очень образно и точно передал впечатления, кото­рые может вызывать музыка действительно талантливого человека.

На самом деле, талант — уникальный дар!

Вариант 4

Талант — это особый, редкий дар, данный человеку свыше. И если у человека он есть, то рано или поздно обя­зательно проявится.

В рассказе Б. Кремнева Бетховен показан не известным композитором, а начинающим молодым пианистом, при­шедшим на прослушивание к великому Моцарту. Волнение, растерянность и робость отняли все душевные силы, поэто­му игра на клавире, он сам это понимал, была механической. А вот тема, предложенная для импровиза­ции, будто пробудила все чувства. Вопли ужаса и тишина, радость и счастье, свет и тепло — всё это зазвучало, забур­лило, сложилось в звучащей музыке.

Талант будущего великого композитора неудержимо рвался наружу, и это не мог не увидеть Моцарт.

Примером великого таланта, который не мог не реализо­ваться, может служит полководческий дар А. Суворова. Пройдя непростой путь от рядового до генералиссимуса, он вписал своё имя в героическую историю России.

По-моему, истинный талант человека, как родник, не­пременно найдёт выход, и его всегда заметят окружающие.

Вариант 5

Талант — это выдающиеся способности в какой-то опре­делённой области. И человек, которому дан этот дар, обязательно будет преодолевать все преграды, чтобы показать его миру.

Молодой Бетховен, желая иметь наставником Моцарта, испытал немало трудностей: едва добыл деньги на длитель­ное путешествие, прибыл в чужой город и, справившись с робостью и волнением, предстал перед великим мастером.

Пережитое дало о себе знать — Бетховен сначала не су­мел показать всё, на что способен. Но он не сдался, а попро­сил позволения сымпровизировать. И именно импровизация показала, насколько талантлив юноша. Вос­хищённый Моцарт привёл друзей, чтобы показать им буду­щего гения.

Как видим, трудолюбие и упорство помогают раскрыться таланту.

Вариант 6

Талант — это природная одарённость человека, редкая способность к чему-либо. Талантливые люди всегда целеуст­ремлённы.

Таким мы видим Бетховена в тексте Б. Кремнева. Юный музыкант поставил своей целью стать учеником Моцарта. Он не сдался даже тогда, когда понял, что игра не впечат­лила знаменитого композитора. Им­провизация Бетховена показала, насколько он талантлив. Пламя, искры, тьма, свет — всё это зримо предстало в его игре и покорило Моцарта.

Талантливые люди, показывая примеры целеустремлён­ного труда, украшают историю человечества.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском ↑↑↑ —> Об­зор сай­тов

Книги

Василий Крутов — Возвращение к себе

  • Сочинения
  • 9 класс ОГЭ
  • Талант

Каждый человек индивидуален. У каждого есть свои предпочтения, желания и потребности. С детства родители закладывают в нас самые лучшие качества, стараются сделать нас хорошими, добрыми, отзывчивыми людьми. Развивают нас, раскрывая таланты и способности к чему — либо.

Мне кажется, каждый человек обладает талантом. Возможно, не у каждого получается раскрыть его в полной мере, но все же, он есть. Обнаружить способность к чему — то это пол дела. Многие люди бояться показывать то, что так хорошо умеют делать. Они бояться быть непонятыми, бояться того, что их засмеют. И порой, именно это мешает раскрыться полностью, показать миру свои достижения.

Некоторые же, зная свой талант, не обращают внимания ни на кого и идут вперед уверенными шагами. И я считаю, это правильно. Направив все силы в нужное русло, поняв, как можно использовать свои способности, можно добиться успеха.

У многих талант к чему — то определенному проявляется с детства. И хорошо, если есть возможность заниматься любимым делом. Иногда, в силу непредвиденных обстоятельств, люди прекращают делать то, что близко им по душе, то, что приносит безграничное счастье. Тогда от человека не остается практически ничего. Это как, знаете, отнять крылья у птицы. Без них она не сможет жить и погибнет.

С человеком происходит то же самое. Реализуя свои таланты, мы дышим полной грудью, чувствуем себя уверенней, появляется какое — то чувство окрыленности. Нам хочется развиваться все больше и больше, добиваться успехов, признания окружающих и никогда не останавливаться! Идти только вперед! Видеть будущее ярким и наполненным только радостными открытиями.

Читайте также:  Как каждый день проходить 10 тысяч шагов, если ты офисный работник: эксперимент RTVI

Говорят, талантливый человек талантлив во всем. Я думаю, это правильное утверждение. Ведь когда ты совершенствуешься постоянно, когда работаешь над собой, открываешь все новые и новые грани, видишь то, что раньше было недоступно. Тебе открывается совершенно новый мир. Полный необычных впечатлений, открывающий перед тобой двери в интересную и полноценную жизнь.

Мне хочется чтобы все дети мира открывали в себе каждый день что — то новое. Хочется, чтобы они добивались успехов, развивали себя как личность и были сильны духом!

Сочинение про Талант

Однажды, когда мы с бабушкой смотрели по телевизору передачу «Минута славы», она произнесла такую фразу: «Какие же талантливые люди там выступают!». И я задумалась о том, что неужели талант можно увидеть только по телевизору? Что же это такое этот талант?

Сначала я подумала, что это особенный дар, которым награждается человек с самого рождения или даже еще в утробе матери. И он живет с человеком всю его жизнь и может проявиться в любой располагающей ситуации. Но тут я вспомнила себя…

В раннем детстве мне очень нравилось петь, причем даже в форме того, что вижу, о том пою. Главное – это петь! Родные говорили, что у меня талант. И родители отдали меня в музыкальную школу, чтобы профессионально уже этим заниматься. Я несколько лет уже занимаюсь вокалом и только сейчас стала получать награды на конкурсах. Можно ли это мое увлечение назвать талантом? Ведь мне пришлось много работать до появления первых успехов.

Также я знаю ребят, которые никогда не испытывали влечение к пению, но по желанию и воле своих родителей стали заниматься вокалом и тоже уже добиваются хороших результатов на конкурсах. А это талант? Как же он все – таки появляется: с рождением или с тренировкой?

У нас существует много людей, которые мастерски и с удовольствием что – то творят. Например, готовят кулинарные шедевры, шьют обворожительные наряды, красиво говорят, а, может, и просто по-особенному делают простые вещи из повседневной жизни. Бесконечное множество возможно перечислять таких умений, которые есть практически у каждого человека. И они, наверное, не сразу пришли к этому, а с приобретением опыта. Был ли это дар или люди просто по каким-либо причинам оттачивают до безупречности те или иные навыки у себя?

Подводя итог моим рассуждениям, можно сказать, что в каждом человеке живет определенный талант. Нужно просто прислушаться к себе и развивать его до совершенства. И не только по телевизору можно увидеть талантливых людей!

Что такое талант? (сочинение-рассуждение)

В сочинении имеются отсылки к рассказу Б. Кремнева «Бетховен».

Вариант 1

Талант — это дар, который может проявляться в раз­личных сферах деятельность человека, чаще всего — в ис­кусстве. Талантливый человек способен создавать прекрас­ные творения, которыми восхищается весь мир.

Обратим внимание на то, как автор передаёт впечатле­ния, которые вызвали в Моцарте музыка и игра Бетховена. В музыке он слышал «яростное единоборство», чувствовал, как «борьба… сокрушает мироздание», понимал, что «мир будет ввергнут в хаос».

Только в исполнении талантливого музыканта произве­дение может вызвать подобные ощущения.

Это действительно так. Помню, мы всей семьёй ходили на концерт известного пианиста Дениса Мацуева, и я нико­гда не забуду эмоции, которые переполняли меня, когда я слушала игру этого удивительного артиста.

Думаю, что без труда и вдохновения талант немыслим.

Читайте также:  Пример итогового сочинения по литературе на тему: «Родители и дети».

Вариант 2

Талант — это выдающиеся способности, которые разви­ваются, если человек трудолюбив и верен своему дару. Творчество талантливых мастеров искусства на протяжении многих лет вдохновляет и впечатляет людей.

В рассказе Б. Кремнева читатель имеет возможность раз­делить переживания, которые рождает игра Бетховена. Это сильные, захватывающие эмоции. Аккорды «подобны во­плям ужаса», аккомпанемент «бурный и свет­лый, как журчанье весенних потоков», музыка вызывает «радость и счастье».

Талант будущего великого композитора неудержимо рвался наружу, и это не мог не увидеть Моцарт.

Действительно, талантливая игра пианиста, композито­ра, актёра способна не только разбудить потрясающие по силе чувства, но и дать возможность понять, сколько сил, вдохновения и труда в неё вложено.

Вариант 3

В моём понимании талант — это набор способностей, по­лученный человеком от природы. Работы талантливых людей впечатляют, заставляют переживать очень сильные эмоции.

Например, умение Бетховена создавать прекрасную му­зыку, способную впечатлять слушателя, описано в рассказе Б. Кремнева. «Грозные аккорды» во время исполнения сменяются «неукротимым, как вырвавшееся на свободу пламя, пассажем». Игра Бетховена спо­собна заставить воображение нарисовать сильные и яркие образы: «свет пронзил тьму».

Автор очень образно и точно передал впечатления, кото­рые может вызывать музыка действительно талантливого человека.

На самом деле, талант — уникальный дар!

Вариант 4

Талант — это особый, редкий дар, данный человеку свыше. И если у человека он есть, то рано или поздно обя­зательно проявится.

В рассказе Б. Кремнева Бетховен показан не известным композитором, а начинающим молодым пианистом, при­шедшим на прослушивание к великому Моцарту. Волнение, растерянность и робость отняли все душевные силы, поэто­му игра на клавире, он сам это понимал, была механической. А вот тема, предложенная для импровиза­ции, будто пробудила все чувства. Вопли ужаса и тишина, радость и счастье, свет и тепло — всё это зазвучало, забур­лило, сложилось в звучащей музыке.

Талант будущего великого композитора неудержимо рвался наружу, и это не мог не увидеть Моцарт.

Примером великого таланта, который не мог не реализо­ваться, может служит полководческий дар А. Суворова. Пройдя непростой путь от рядового до генералиссимуса, он вписал своё имя в героическую историю России.

Читайте также:  Проблема ответственности человека перед природой..

По-моему, истинный талант человека, как родник, не­пременно найдёт выход, и его всегда заметят окружающие.

Вариант 5

Талант — это выдающиеся способности в какой-то опре­делённой области. И человек, которому дан этот дар, обязательно будет преодолевать все преграды, чтобы показать его миру.

Молодой Бетховен, желая иметь наставником Моцарта, испытал немало трудностей: едва добыл деньги на длитель­ное путешествие, прибыл в чужой город и, справившись с робостью и волнением, предстал перед великим мастером. Материал с сайта //iEssay.ru

Пережитое дало о себе знать — Бетховен сначала не су­мел показать всё, на что способен. Но он не сдался, а попро­сил позволения сымпровизировать. И именно импровизация показала, насколько талантлив юноша. Вос­хищённый Моцарт привёл друзей, чтобы показать им буду­щего гения.

Как видим, трудолюбие и упорство помогают раскрыться таланту.

Вариант 6

Талант — это природная одарённость человека, редкая способность к чему-либо. Талантливые люди всегда целеуст­ремлённы.

Таким мы видим Бетховена в тексте Б. Кремнева. Юный музыкант поставил своей целью стать учеником Моцарта. Он не сдался даже тогда, когда понял, что игра не впечат­лила знаменитого композитора. Им­провизация Бетховена показала, насколько он талантлив. Пламя, искры, тьма, свет — всё это зримо предстало в его игре и покорило Моцарта.

Талантливые люди, показывая примеры целеустремлён­ного труда, украшают историю человечества.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском ↑↑↑

Вариант 3

Каждый человек от природы обладает какой-либо одаренностью и склонностью к определенному занятию. Однако далеко не все люди способны реализовать себя, открыть свои скрытые таланты и развить их. Развитие и поиск таланта у человека — одна из главных задач психологов и педагогов.

Что такое талант? Существует старая история о трех рабах и монетах. Приехав в свой дом, хозяин дал каждому из них по монете — одному таланту. Так называлась древняя монета. Двое из рабов сложили свои монеты вместе, открыли свое дело и приумножили их. Третий раб зарыл свой талант в землю. Увидев, как они поступили, хозяин похвалил двух первых рабов, а третьего выгнал, отобрав его монету.

Каждый человек должен искать и развивать свой талант, а не закапывать его. Развитие своих лучших задатков является одной из важных целей в жизни любого человека.

Талант — это природная врожденная способность к какому — либо занятию. Однако ошибочно считать талант чем — то, дающимся свыше, исключительно дающийся только единицам. Это не совсем так. От природы каждый человек наделен определенными качествами и особенностями, имеет целый ряд задатков и талантов. Вопрос лишь в том, как он сможет их реализовать.

В развитии таланта в жизни человека огромную роль играют его родители. Чем они занимали ребенка, чему обучали и какие наклонности у него развивали? Однако талант не обязательно должен проявляться только в детском возрасте. Он может раскрыться и в более зрелом, с освоением чего — то нового.

Талант прежде всего это тот вид деятельности, который позволяет человеку максимально реализоваться, от чего он получает максимальное удовольствие и удовлетворение. Человек будет заниматься этим не только из-за денег или признания. Это то, что получается у человека лучше всего.

Талант может быть не только в сфере искусств, наук, каких — либо достижений. Он прячется во всех разновидностях человеческой деятельности. Талант — это то, что человек делает лучшего всего и лучшего других с присущими только ему элементами.

Существует и скрытый вид таланта. Это талант, который осознанно или неосознанно подавляется в силу каких — либо причин. Талант — это то. Что заставляет людей восхищаться его носителем, его исключительная черта и особенность. Не стоит стесняться таланта, не стоит его скрывать из-за неуверенности, страха или не определенности. Скрывая свой талант, зарывая его в землю, человек теряет свои возможности для реализации и часть своей индивидуальности.

9 класс 15.3

Сочинение «Талант». (Вар 1)

Стоит взглянуть на истории успеха известных людей. Развив свои таланты, они стали знаменитыми и достигли своего успеха. Произошло это только благодаря их труду и терпению. Изначально просто развитие таланта со временем привело к определению свои цели в жизни. Затем упорное ее достижение и привело их к успеху.

Применить свой талант будет одним из самых верных способов в процессе становления и выражения своей личности. Чтобы стать человеком, состоявшимся как личность и быть не похожим на других, нужно обязательно использовать дар, данный свыше.

Очень жаль, что некоторые родители не замечают особенных наклонностей у своих детей или стараются оградить свое чадо от некоторых увлечений, к которым он проявляет интерес, но они не совпадают с родительскими планами на ребенка. Было бы хорошо, если бы мамы и папы учитывали интересы и возможности своих детей, направляли их и помогали им развиваться.

Аргументы к сочинению на тему Талант

  • Борис Пастернак был наделен многими талантами. Он мог бы быть прекрасным музыкантом, художником, философом. За что бы он ни брался, все получалось замечательно, совершенно. Современники прочили ему великую карьеру в любом из этих поприщ. Но Борис любил поэзию и весь свой духовный потенциал направил на писательское творчество. На его долю выпало пережить отъезд семьи за границу, Первую Мировую войну, Гражданскую войну, Великую отечественную войну, тоталитарный режим, когда невозможно и небезопасно было творить. Когда не было возможности быть напечатанным, он писал “в стол.” Роман “Доктор Живаго” увидел свет за границей. За выдающиеся заслуги в литературной деятельности ему была присуждена Нобелевская премия. Несмотря ни на что, он оставался порядочным человеком в любое время, он творил, преодолевая и душевные, и семейные, и общественные и мировые катаклизмы.

Содержание:

Сочинение на тему развития у человека особых навыков ради достижения высоких результатов поможет разобраться с такими понятиями, как истинная и ложная гениальность.

Благодаря таланту личность может принимать необычные, оригинальные решения в выбранной сфере деятельности.

Понятие истинного таланта

Слово «талант» имеет греческое происхождение. Это единица веса в системе измерений. Существует древняя легенда об умении распоряжаться талантом. Три раба получили от своего хозяина по мере серебра — пять, две и одну монету. Один подневольный сумел умножить свое богатство до десяти талантов, второй — до четырех. А тот, кто получил только одну долю, зарыл ее в землю. Он боялся, что хозяин отнимет у него монету.

С тех пор и появилось выражение «зарыть талант в землю». Оно значит, что человек неверно распоряжается своими способностями, растратит их понапрасну. Существует понятие истинного и ложного таланта.

Рассуждения на эту тему кроются в некоторых литературных произведениях:

  • «Моцарт и Сальери» Пушкина;
  • «Два четверостишия» Тургенева.

В первом произведении рассказывается о двух композиторах. Моцарту, настоящему гению в области музыки, завидует Сальери. Первый наполняет свою жизнь нотами, переносит свои чувства и эмоции в мелодии. А второй раскладывает композиции на составляющие, что умерщвляет звук. Хотя оба композитора стали знаменитыми, Сальери понимает, что ему не сравниться с Моцартом.

Из-за зависти он убивает своего соперника, отравив его. Но от этого горе-композитору не становится легче. Ведь исчезновение Моцарта не умножило способностей Сальери.

Благодаря такому сравнительному описанию персонажей можно понять, кто такой талантливый человек. Аргументы из литературы переносятся и на реальную жизнь.

В тексте второго писателя разговор идет о выступлении двух поэтом в городе, жители которого очень любят стихи. Но одного автора народ прогоняет и называет шутом. А второго слушатели приняли восторженно. Как оказалось, последний немного изменил стихи первого поэта. Из этого произведения можно сделать вывод: истинный талант должен быть своевременным. Иначе его затмят жалкие копии.

Загубленные способности

Некоторые люди видят в своем таланте только проблемы. Они не понимают, почему ранние творения не признавались публикой, а какое-то одно было принято с восторгом.

Так произошло и с героями нескольких произведений:

  • «Мартин Иден» Лондона;
  • «Портрет» Гоголя.

В первой книге повествуется о матросе, который влюбился в богатую девушку. Она настояла на том, чтобы юноша получил образование. И когда парень перерос ее в образованности, пара рассталась. Бывший матрос начал писать рассказы и отправлять их в разные журналы для публикации. Но ему долгое время отказывали. Однажды одно издание все-таки напечатало его текст.

Мгновенно на юношу обрушилась слава гениального писателя. Но это не принесло ему радости. Творец не понимал, почему рассказ, похожий на все остальные, принес ему известность, а другие произведения канули в небытие. Писатель разочаровывается в лицемерии и неразборчивости публики.

Он отказался развиваться дальше и закончил жизнь самоубийством, бросившись в море с корабля. Юная одаренность погибла в океане безразличия.

Бедный художник Чартков из повести Гоголя «Портрет» обладает великим талантом. Но его работы не признаны и не приносят ему дохода. Однажды молодой человек купил изображение азиата, выражение лица которого пугало его. Но внезапно из картины выпал мешок с золотыми, художник потратил деньги на инструменты для своего ремесла и аренду хорошей квартиры.

Чартков пишет портреты на заказ, но находит их блеклыми и однообразными. Когда же он творит прекрасные картины, публике они не нравятся. Как-то он увидел работу своего старого друга и был поражен ее реалистичностью. Он сам пытался вернуться к прежнему стилю искусства, но на полотне появлялись одинаковые позы и лица. Художник не понимал, могут ли способности превратиться в талант, но обратное он доказал на своем примере.

Одаренность юноша променял на материальный достаток, он стал известным портретистом и критиком, но потерял счастье.

Возможность самопожертвования

Настоящий талант имеет больше значение, чем все материальные ценности. Это означает, что одаренные художники, музыканты и писатели предпочитают нищету отсутствию способностей. Можно рассмотреть множество аргументов из литературы о том, что такое талант и какие жертвы ему приносили персонажи произведений:

  • «Поэт» Лермонтова;
  • «Таланты и поклонники» Островского.

В своем стихотворении Лермонтов описывает двух поэтов. Один пишет только для удовлетворения жажды публики. Благодаря такой работе он прославился и стал богатым. А второй в рифмованных строках излагает всю правду о поведении народа и властей.

Автор произведения говорит, что настоящий талант не продается. Невозможно получить одаренность за деньги или продать ее кому-либо. И лучше создавать творения, которые можно назвать истинной поэзией, и жить в нищете, чем жертвовать великим ради финансового благополучия. Легко писать ради денег и славы, но настоящий ремесленник не станет производит товары низкого качества на забаву публике. Так и талантливые люди не должны растрачивать свой дар для одобрения окружающих.

Проблема самопожертвования описана и в комедии Островского. Главная героиня произведения — молодая актриса Александра Негина. С самого детства она постоянно находилась в театре и смотрела на свою мать, выступающую на сцене. Оказалось, что и у самой девушки есть подобный талант. Вся ее жизнь заключалась в спектаклях и постановках.

Александра зарабатывает на существование только своей игрой, но она счастлива. У девушки появился жених, Петр Мелузов. Молодой человек учит свою возлюбленную разным наукам и поведению в обществе. А она отвечает согласием на предложение замужества.

Но практически перед самой свадьбой появляется еще один поклонник. Богатый помещик Великатов предлагает Александре перейти работать в его театр и стать содержанкой. Девушка думала недолго: семейная жизнь помешает ее работе, ведь в то время было унизительно замужней женщине выходить на сцену.

Негина решается на жертву — она отрекается от своей любви ради жизненного призвания.

Непризнанная гениальность

Часто талантливые люди остаются непризнанными. Богатый социальный класс не может разглядеть одаренность в представителях низших сословий.

Об этом писатели говорят в своих произведениях:

  • «Пророк» Лермонтова;
  • «Мастер и Маргарита» Булгакова.

В «Пророке» лирического героя отвергли окружающие. Из-за великого таланта и жажды творить он не смог лгать публике. Врожденное чувство справедливости привело его к тому, что он начал привселюдно излагать определения чистой любви и правды. Общество не поняло его, посчитало изгоем, обрекло на пожизненные несчастья. Нигде не принимали героя, не было у него друзей и любимых. Пришлось скитаться из одного места в другое.

Один из главных персонажей «Мастера и Маргариты» является писателем. Именно его автор и называет Мастером, подчеркивая чистоту таланта. Он бросил все ради того, чтобы написать свой роман. Но критики не признали его творение, так как текст не содержал советской пропаганды, а описывал религиозные события.

На самом деле они только завидовали способности создать нечто одухотворенное в антиутопическом плоском мире тех лет. Булгаков противопоставляет Мастеру прославленных литераторов дома Грибоедова. Но они все почти время проводят в ресторане за обсуждением квартирных вопросов, а о таланте и гениальности никто из них не сказал ни фразы.

Исцеляющая сила

Настоящий талант способен исцелять людей, возрождать их душу, заставлять жить дальше. Подобные примеры можно встретить в литературе:

  • «Альберт» Толстого;
  • «Старый повар» Паустовского.

В первом произведении главным героем является нищий скрипач. Из-за социального неравенства ему пришлось расстаться со своей возлюбленной. Это стало причиной алкоголизма, но талант у музыканта еще остался. Однажды он попадает на бал и поражает гостей своей виртуозной игрой. В памяти одного из присутствующих всплыли сцены с бывшей любовью. Делесов решает помочь Альберту и забирает его к себе. Так одаренность спасла молодого скрипача от вредной привычки и бедности.

В «Старом поваре» рассказывается о слепом умирающем старике. Он потерял зрение из-за высокой температуры — постоянно находился возле печи. Так как повар не любит священников, то исповедуется незнакомцу, которого привела его дочь. Молодой человек оказался музыкантом, он сыграл на клавесине. Благодаря мелодии старик вспомнил свою покойную жену. Музыкантов оказался Вольфганг Амадей Моцарт, своим талантом он успокоил душу повара.

Реальные личности

Не только в литературе есть примеры талантливых людей.

Такой силой обладают и реальные личности — писатели, художники, ученые:

  • Стивен Кинг;
  • Джоан Роулинг;
  • Стив Джобс;
  • Михаил Калашников.

Знаменитый «король ужасов» Стивен Кинг уже много лет выпускает книги. Хотя детство и юность его прошли в бедности, ему приходилось работать в прачечной и жить в маленькой квартирке, сегодня он достиг небывалых высот благодаря своему таланту. Джоан Роулинг лишилась мужа, дома ив сего имущества. Она переезжала с детьми к сестре и придумала рассказ о мальчике-волшебнике. История о Гарри Поттере сделала ее одной из самых высокооплачиваемых писательниц современности.

Стив Джобс создал компанию Apple после множественных попыток и ошибок. Но он никогда не останавливался, продолжал идти к своей цели. Итоговой работой стал выпуск новых гаджетов, настоящий переворот в сфере информационных технологий.

Михаил Калашников известен тем, что создал несколько видов огнестрельного оружия: пулеметы, облегченные автоматы с приборами ночного видения и подствольными гранатометами, самозарядные охотничьи карабины. Все это наложило свой отпечаток на него. После смерти Калашникова его личный духовник отправил сообщение конструктора патриарху Московскому Кириллу, где были выражены сожаления об убийствах и количестве погибших в войнах с применением его оружия.

Задатки таланта проявляются еще в детстве. Если их развивать, то можно добиться больших высот. Одаренные люди могут создавать своими руками настоящие шедевры, а прибыль и славу они ставят на второе место.

Еще тесты

Читайте также

Сочинение на тему Любовь — аргументы и примеры текстовСочинение на тему — Мой лучший друг (5 вариантов текстов)Cочинение на тему: Мой любимый школьный предмет — 5 образцовПоэт и поэзия в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова

Автор: · 14.11.2018

(281 слово) Талант – это умения, которые у одного человека проявляются ярче, чем у окружающих. У каждого из нас есть какие-то способности, нужно постоянно их развивать, тогда они могут превратиться в талант, а может даже и в гениальность. Многие писатели-классики раскрывали тему дарования в сюжете своих произведений.

В книге Н.С. Лескова «Левша» огромным талантом отличаются тульские мастера. Они смогли подковать блоху, причем не использовали никаких специальных приборов. Просто помолились, заперлись в деревенской избе и начали работать, пока не получился результат, поражающий и современного человека. Особенного внимания заслуживает Левша, который сделал еще более тонкую работу – сделал гвоздики, которыми прибили подковы. Мастер не видит в своем произведении чего-то выдающегося, он исходил не из соображений выгоды, а из желания отстоять честь всех русских мастеров на мировом уровне. В конце он умирает, но и перед смертью хочет рассказать важные сведения об английском оружии. Талант Левши – это дар свыше, его сила преодолевает любые препятствия (например, отсутствие микроскопа).

Наташа Ростова, героиня романа Л.Н. Толстого «Война и мир», выделяется музыкальным дарованием. Она прекрасно поет, чувствует музыку душой, что компенсирует все возможные недостатки (она не оперная певица, занимается пением исключительно для себя и близких). Сила музыки проявляется в эпизоде, когда брат Николай, расстроенный огромным проигрышем в карты, слышит песню сестры. По мере пения герой проникается волшебной мелодией и понимает, что все не так уж плохо, и жизнь продолжается. Талант Наташи способен лечить душу и помогать окружающим людям.

Таким образом, талант – это великая, исключительная способность человека к какому-либо делу, с помощью которой он может не только изменить свою жизнь, но и повлиять на других людей. Вот почему талантливым созидателям стоит не только постоянно развивать свое дарование, но и следить за тем, чтобы оно употреблялось для добрых дел, ведь талантливо сделанное зло вдвойне разрушительно.

Автор: Мария Блинова

Используемые источники:

  • https://supersochinenie.ru/sochineniya/na-svobodnuyu-temu/chto-takoe-talant
  • http://iessay.ru/ru/free/ch/chto-takoe-talant-sochinenie-rassuzhdenie
  • https://school-ethiopia.ru/baza-sochinenij/talant-primer-iz-literatury.html
  • https://nauka.club/literatura/sochineniya/chto-takoe-talant.html
  • https://litrekon.ru/sochineniya/itogovye/chto-takoe-talant/

Тематическое направление: Человек путешествующий: дорога в жизни человека.

22.09.2021 01:37:00

Автор: Диана Сурнина


Идти своей дорогой – идти по своему собственному, отличному от других жизненному пути, преодолевать свои препятствия и сталкиваться со своими трудностями. Найти свою дорогу жизни, своё предназначение – это и значит найти свой путь.
Свой путь был у чайки по имени Джонатан Ливингстон из одноименной повести Ричарда Баха. В отличие от своих сородичей, Джонатана не волновали поиски рыбы пожирнее да покрупнее, его волновало только одно – полет, поиск свободы. Мать, отец и просто чайки из племени не понимали Джонатана, а Джонатан не понимал их. Ему не нравилось жить в обществе, в котором он оказался. Его путь настолько трудный, что в какой-то момент он готов отказаться от него. Но в скором времени он нашел себе друзей, у которых были похожие интересы, у которых были такие же ценности, как и у Джонатана. Главный герой отказался от обычных ценностей и создал для себя свои. Джонатан нашел свою дорогу, свой жизненный путь и пошел по нему.
Другая ситуация была в повести Бориса Екимова «Белая Дорога». В ней рассказывается о праведнике Степе, который в жизни своей ничем и не занимался, кроме как служил людям. Кому-то обувь подлатает, детям игрушку сделает. Имущество его было – мешок за спиной, жил он на харчи, которые готовили ему после работы. Над ним иногда посмеивались, не понимая в чем смысл такой Степиной жизни, но ему было все равно. А после смерти никто даже тело его не тронул – нашли его «мощи» иссохшими на дороге. Степа не хотел парить высоко в небе, как Джонатан Ливингстон, он не хотел, как Джонатан вырваться из непонятного ему общества. У Степы были гораздо более приземленные цели, всю свою жизнь Степа бескорыстно служил и помогал людям – это было его дорогой жизни.
У кого-то дорогой жизни может быть высоко парить в небесах, у кого-то служить людям, деятельность может быть совершенно разная. Главное, чтобы жизненный путь был основан на призвании и приносил счастье самому человеку и другим людям.


Здравствуйте, Диана!

Вам удалось в своем сочинении раскрыть тему в нужном направлении, подобрав нестандартные, интересные примеры из отечественной и зарубежной литературы. Вместе с тем следует обратить внимание на речевые ошибки, придающие тексту монотонное звучание.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

С учетом объема работы анализ не может быть слишком развернутым и глубоким, но он достаточно точный, все сказано по существу.  

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Отдельные логич.недочеты не препятствуют пониманию текста.

Но в скором времени он нашел себе друзей, у которых были похожие интересы, у которых были такие же ценности, как и у Джонатана. Главный герой отказался от обычных ценностей и создал для себя свои.

логич.противоречие: как у них могли быть такие же ценности, как у Дж., если он свои создал?

К 4 (речь)+ 1 балл

Несмотря на множество речевых повторов, идейный посыл понятен, не вызывает вопросов.

Идти своей дорогой – идти по своему собственному, отличному от других жизненному пути, преодолевать свои препятствия и сталкиваться со своими трудностями. Найти свою дорогу жизни, своё предназначение – это и значит найти свой путь.
Свой путь был у чайки по имени Джонатан Ливингстон

повторы

В отличие от своих сородичей, Джонатана не волновали поиски рыбы пожирнее да покрупнее, его волновало только одно – полет, поиск свободы

повторы

Но в скором времени он нашел себе друзей, у которых были похожие интересы, у которых были такие же ценности, как и у Джонатана. Главный герой отказался от обычных ценностей и создал для себя свои.  Ð”жонатан нашел свою дорогу, свой жизненный путь и пошел по нему.

повторы

Степа бескорыстно служил и помогал людям – это было его дорогой жизни.
У кого-то дорогой жизни может быть высоко парить в небесах, у кого-то служить людям, деятельность может быть совершенно разная. Главное, чтобы жизненный путь был основан на призвании и приносил счастье самому человеку и другим людям.

повторы
К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 3

Орфография — нет

Пунктуация

Над ним иногда посмеивались, не понимая ЗПТ в чем смысл такой Степиной жизни, но ему было все равно.

запятая в СПП перед придат.частью

Грамматика

В отличие от своих сородичей, Джонатана не волновали поиски рыбы пожирнее да покрупнее

его

Ему не нравилось жить в обществе, в котором он оказался. Его путь настолько трудный, что в какой-то момент он готов отказаться от него.

нарушение видо-временной соотнесенности (соседство глаг. форм прош. и наст.времени)

Общий вывод по работе

Итак, Диана, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над речью — сделать ее изящной, точной, лаконичной вполне реально!

Удачи!

Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;

Итоговый балл — 5 Зачёт

Тематическое направление: Преступление и Наказание – вечная тема

Что можно считать преступление? Я считаю что, преступления бывают разной степени. Любой поступок можно считать направлен во зло кому-либо, а иногда за ходит за рамки законов. Но если преступление не выходит за рамки закона, то становится обсуждением и осуждение общества в литературе. Но не всегда нужно осуждение общества, так как человек сам понимает свое преступление.
Например в романе Федора Михайловича Достоевского «ÐŸÑ€ÐµÑÑ‚ÑƒÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ и наказание», Родион Раскольников убивает старуху процентщицу. У героя была теория сильно личности. Они делятся на два типа. Одни «Ñ‚Ð²Ð°Ñ€Ð¸ дрожащие» как муравьи в муравейнике, которые всегда подчиняются и страдают, а других мало, «Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾ имеющие» они считают что могут переступить через закон, и для своей идеи могут переступить даже через кровь. Раскольников решил проверить кто он. Герой задумывает совершить убийство, лишить жизни старуху процентщицу. Он тщательно продумывает план для преступления. У него получается убить старуху процентщицу так, что бы не кто не узнал, что это сделал он. Раскольников думал, что он из типа «Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾ имеющие». Но когда герой совершил преступление оказалось, что он из типа «Ñ‚Ð²Ð°Ñ€ÑŒ дрожащая». Эта история говорит нам о том, что нельзя совершать преступления, ради своих теорий и своей выгоды.
Так же приведу пример с этого же романа о Аркадии Ивановиче Свирдигайлове. Он обвинялся в убийстве своей жены, в самоубийстве человека и девочки.У него тожен была своя теория. Она была о том что одно преступление позволительно, если цель хорошо, одно зло и сто добрых дел. Разница между Раскольниковым и Свирдигайловым в том, что Родион сожалел о своем преступлении, а Аркадий Иванович не думал о своих преступлениях и ему было всё ровно. У Раскольникова есть совесть, которая его мучает, а  Ð¡Ð²Ð¸Ñ€Ð´Ð¸Ð³Ð°Ð¹Ð»Ð¾Ð²Ñƒ чуждо понятие совести.
Таким образом, преступлением можно считать все то, что оказывается злом к человеку. Это может быть как физический вред человеку, или как моральный вред. Смысл в том, что любое преступление введет за собой последствия и обратимым не может быть.

Здравствуйте, Валерия!

Ваше сочинение соответствует установленным требованиям «ÐžÐ±ÑŠÑ‘Ð¼ итогового сочинения» и «Ð¡Ð°Ð¼Ð¾ÑÑ‚Ð¾ÑÑ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ð¾ÑÑ‚ÑŒ написания итогового сочинения».

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

Обоснование: в сочинении вы демонстрируете способность рассуждать на предложенную тему.

К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Доказывая свою позицию и формулируя аргументы, вы подкрепляете их примерами из литературного материала. Однако ваши рассуждения сумбурны, а анализ романа «Преступление и наказание» поверхностен. Кроме того, допущены фактические ошибки.

Так же приведу пример с этого же романа о Аркадии Ивановиче Свирдигайлове. <…> Разница между Раскольниковым и Свирдигайловым в том, что Родион сожалел о своем преступлении, а Аркадий Иванович не думал о своих преступлениях и ему было всё ровно. У Раскольникова есть совесть, которая его мучает, а Свирдигайлову чуждо понятие совести.

Правильно: СвиДРигайлов.

Разница между Раскольниковым и Свирдигайловым в том, что Родион сожалел о своем преступлении, а Аркадий Иванович не думал о своих преступлениях и ему было всё ровно.

Персонажа называйте так же, как и автор.

Он обвинялся в убийстве своей жены, в самоубийстве человека и девочки.

О каком человеке идёт речь?

Эта история говорит нам о том, что нельзя совершать преступления, ради своих теорий и своей выгоды.

Что вы имеете в виду?

Разница между Раскольниковым и Свирдигайловым в том, что Родион сожалел о своем преступлении, а Аркадий Иванович не думал о своих преступлениях и ему было всё ровно. У Раскольникова есть совесть, которая его мучает, а Свирдигайлову чуждо понятие совести.

Разве Свидригайлову «всё равно»? Он оплачивает похороны Катерины Ивановны, обеспечивает младших сестёр и брата Сони Мармеладовой…

К3 (логика и композиция) + 0 баллов.

Обоснование: в сочинении есть грубые логические нарушения, которые существенно препятствуют пониманию смысла написанного.

Ошибки:

В ходе вашего рассуждения вы отступаете от предложенной темы «Что можно считать преступлением?». Так, во вступлении пишете о «разной степени» преступлений, «осуждении общества», а в третьем абзаце – о теории и о совести Свидригайлова. Лишь в последнем абзаце даёте ответ на поставленный вопрос. Ваши мысли приходится угадывать…

Любой поступок можно считать направлен во зло кому-либо, а иногда за ходит за рамки законов.

Суждение противоречит действительности. Почему вы считаете, что «любой поступок направлен во зло кому-либо»?

Но если преступление не выходит за рамки закона, то становится обсуждением и осуждение общества в литературе.

Содержательное противоречие между тезисом и примерами. Непонятно, что вы имеете в виду. Как это суждение связано с вашими примерами? В сочинении вы пишете об убийствах, совершённых Раскольниковым и Свидригайловым. Значит, согласно вашей логике, их преступления «не выходят за рамки закона», если о них пишет Ф.М. Достоевский?

Но не всегда нужно осуждение общества, так как человек сам понимает свое преступление.

Следовательно, если человек раскаивается в совершённом преступление, то общество не должно осуждать преступника? По-моему, эта мысль абсурдна.

Так же приведу пример с этого же романа о Аркадии Ивановиче Свирдигайлове. Он обвинялся в убийстве своей жены, в самоубийстве человека и девочки.

Не рекомендуется начинать новый абзац слова «также».

Он обвинялся в убийстве своей жены, в самоубийстве человека и девочки.

Употребление в ряду однородных членов логически несовместимых понятий. Какого человека?

Например в романе Федора Михайловича Достоевского «ÐŸÑ€ÐµÑÑ‚ÑƒÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ и наказание», Родион Раскольников убивает старуху процентщицу. <…> У него получается убить старуху процентщицу так, что бы не кто не узнал, что это сделал он.

Необоснованные повторы одних и тех же мыслей.

К4 (речь) + 0 баллов.

Обоснование: в сочинении присутствуют предложения с речевыми ошибками, которые затрудняют понимание смысла высказываний.

Ошибки:

Я считаю что, преступления бывают разной степени.

Немотивированный пропуск слова. Лучше: разной степени тяжести.

Любой поступок можно считать направлен во зло кому-либо, а иногда за ходит за рамки законов.

Немотивированный пропуск слова. Непонятно, что «заходит за рамки законов». «Любой поступок»?

Любой поступок можно считать направлен во зло кому-либо, а иногда за ходит за рамки законов. Но если преступление не выходит за рамки закона, то становится обсуждением и осуждение общества в литературе.

Повтор.

Но не всегда нужно осуждение общества, так как человек сам понимает свое преступление.

Неудачное сочетание слов. Лучше: человек раскаивается в преступлении.

У героя была теория сильно личности. Они делятся на два типа.

Неудачное употребление местоимения. Кого вы подразумеваете под словом «они»?

Одни «Ñ‚Ð²Ð°Ñ€Ð¸ дрожащие» как муравьи в муравейнике, которые всегда подчиняются и страдают, а других мало, «Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾ имеющие» они считают что могут переступить через закон, и для своей идеи могут переступить даже через кровь.

Немотивированные пропуски слов: кому «подчиняются»? от чего страдают? Синим отмечены повторы.

Герой задумывает совершить убийство, лишить жизни старуху процентщицу.

Смысловая избыточность.

У него получается убить старуху процентщицу так, что бы не кто не узнал, что это сделал он.

Неудачное употребление местоимений.

Раскольников думал, что он из типа «Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾ имеющие». Но когда герой совершил преступление оказалось, что он из типа «Ñ‚Ð²Ð°Ñ€ÑŒ дрожащая».

Немотивированные пропуски слов. Лучше: типа людей.

Эта история говорит нам о том, что нельзя совершать преступления, ради своих теорий и своей выгоды.

Повтор. Синим отмечено неудачное словоупотребление.

Он обвинялся в убийстве своей жены, в самоубийстве человека и девочки.

Неудачное сочетание слов. Обратите внимание на значение слова «самоубийство». Синим отмечен немотивированный пропуск слова: кем «Ð¾Ð±Ð²Ð¸Ð½ÑÐ»ÑÑ»?

САМОУБИЙСТВО, -а; ср. Намеренное лишение себя жизни. Не допускать мысли о самоубийстве. Покушение на с. Покончить жизнь самоубийством. Политическое с. (о поступке, ведущем к невозможности продолжения своей политической деятельности). / Разг. О том, что губительно, опасно для самого себя. Бродить в горам ночью — просто с.! (Источник: Грамота. ру).

Он обвинялся в убийстве своей жены, в самоубийстве человека и девочки.У него тожен была своя теория.

Неудачное употребления местоимения. У кого «была своя теория»?

Она была о том что одно преступление позволительно, если цель хорошо, одно зло и сто добрых дел.

Неудачное сочетание слов. Лучше: суть теории состояла в том, что…

Разница между Раскольниковым и Свирдигайловым в том, что Родион сожалел о своем преступлении, а Аркадий Иванович не думал о своих преступлениях и ему было всё ровно.

Синим отмечены повторы. Красным – иностилевая (разговорная) лексика.

У Раскольникова есть совесть, которая его мучает, а Свирдигайлову чуждо понятие совести.

Синим отмечены повторы. Красным – иностилевая (разговорная) лексика. Правильно: мучит.

Таким образом, преступлением можно считать все то, что оказывается злом к человеку.

Немотивированный пропуск слов. Лучше: что оказывается злом по отношению к человеку.

Смысл в том, что любое преступление введет за собой последствия и обратимым не может быть.

Неудачное сочетание слов. Лучше: влечёт последствия. Синим отмечено неудачное словоупотребление.

К5 (грамотность) + 0 баллов. Количество ошибок превышает допустимую норму (в тексте сочинения более 15 ошибок).

Опечатки:

У героя была теория сильно личности.

Правильно: сильной.

У него тожен была своя теория.

Правильно: тоже.

Ошибки:

Орфография

Любой поступок можно считать направлен во зло кому-либо, а иногда за ходит за рамки законов.

Правильно: заходит.

Например в романе Федора Михайловича Достоевского «ÐŸÑ€ÐµÑÑ‚ÑƒÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ и наказание», Родион Раскольников убивает старуху процентщицу. <…> Герой задумывает совершить убийство, лишить жизни старуху процентщицу. <…> У него получается убить старуху процентщицу так, что бы не кто не узнал, что это сделал он.

Правильно: старуху-процентщицу.

У него получается убить старуху процентщицу так, что бы не кто не узнал, что это сделал он.

Правильно: чтобы, нИкто.

Так же приведу пример с этого же романа о Аркадии Ивановиче Свирдигайлове.

Правильно: также.

Разница между Раскольниковым и Свирдигайловым в том, что Родион сожалел о своем преступлении, а Аркадий Иванович не думал о своих преступлениях и ему было всё ровно.

Правильно: всё рАвно.

Смысл в том, что любое преступление введет за собой последствия и обратимым не может быть.

Правильно: ведёт.

Пунктуация

Я считаю ЗПТ что, преступления бывают разной степени.

Пропущена запятая. Лишняя запятая.

Например ЗПТ в романе Федора Михайловича Достоевского «ÐŸÑ€ÐµÑÑ‚ÑƒÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ и наказание», Родион Раскольников убивает старуху процентщицу.

Пропущена запятая после вводного слова.

Одни «Ñ‚Ð²Ð°Ñ€Ð¸ дрожащие» как муравьи в муравейнике, которые всегда подчиняются и страдают, а других мало, «Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾ имеющие» ЗПТ они считают ЗПТ что могут переступить через закон, и для своей идеи могут переступить даже через кровь.

Приложение, выделенное красным цветом, лучше обособить тире с обеих сторон. Также не хватает запятых в предложении. Синим отмечена лишняя запятая.

Раскольников решил проверить ЗПТ кто он.

Пропущена запятая между частями сложного предложения.

Герой задумывает совершить убийство, лишить жизни старуху процентщицу.

Уместнее поставить двоеточие, а не запятую.

Но когда герой совершил преступление ЗПТ оказалось, что он из типа «Ñ‚Ð²Ð°Ñ€ÑŒ дрожащая».

Пропущена запятая между частями сложного предложения.

Эта история говорит нам о том, что нельзя совершать преступления, ради своих теорий и своей выгоды.

Лишняя запятая.

Она была о том ЗПТ что одно преступление позволительно, если цель хорошо, одно зло и сто добрых дел.

Пропущена запятая между частями сложного предложения.

Разница между Раскольниковым и Свирдигайловым в том, что Родион сожалел о своем преступлении, а Аркадий Иванович не думал о своих преступлениях ЗПТ и ему было всё ровно.

Пропущена запятая между частями сложного предложения.

Грамматика

Что можно считать преступление?

Ошибка в употреблении падежной формы. Правильно: преступлениЕМ.

Любой поступок можно считать направлен во зло кому-либо, а иногда за ходит за рамки законов.

Правильно: направленным.

Но если преступление не выходит за рамки закона, то становится обсуждением и осуждение общества в литературе.

Ошибка в употреблении однородных членов предложения. Правильно: осуждением.

Они делятся на два типа. Одни «Ñ‚Ð²Ð°Ñ€Ð¸ дрожащие» как муравьи в муравейнике, которые всегда подчиняются и страдают, а других мало, «Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾ имеющие» они считают что могут переступить через закон, и для своей идеи могут переступить даже через кровь.

Неоправданная парелляция.

Он тщательно продумывает план для преступления.

Ошибка в управлении. Лучше: план совершения преступления.

Так же приведу пример с этого же романа о Аркадии Ивановиче Свирдигайлове.

Ошибки в управлении. Правильно: пример из романа; оБ. Предложение следует перефразировать. Лучше: докажу свою мысль на примере ещё одного героя из романа — Аркадия Ивановича Свидригайлова.

Она была о том что одно преступление позволительно, если цель хорошо, одно зло и сто добрых дел.

Слова, выделенные красным цветом, не согласуются друг с другом. Кроме того, для подтверждения своей мысли вы используете цитату (правда, немного искажая её): «Единственное зло и сто добрых дел!». Было бы лучше, если бы она была заключена в кавычки.

Это может быть как физический вред человеку, или как моральный вред.

Ошибка в построении предложения с однородными членами. Правильно: КАК физический, ТАК и моральный / физический ИЛИ моральный вред.

Герой задумывает совершить убийство, лишить жизни старуху процентщицу. Он тщательно продумывает план для преступления. У него получается убить старуху процентщицу так, что бы не кто не узнал, что это сделал он. Раскольников думал, что он из типа «Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾ имеющие». Но когда герой совершил преступление оказалось, что он из типа «Ñ‚Ð²Ð°Ñ€ÑŒ дрожащая». <…> Разница между Раскольниковым и Свирдигайловым в том, что Родион сожалел о своем преступлении, а Аркадий Иванович не думал о своих преступлениях и ему было всё ровно. У Раскольникова есть совесть, которая его мучает, а Свирдигайлову чуждо понятие совести.

Нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм. Помните о том, что, говоря о действиях героя, мы используем глаголы в прошедшем времени.

Общий вывод по работе

Итак, Валерия, ваше сочинение оценивается на «незачет».

Вам следует тщательно поработать над анализом художественных произведений, речевым оформлением, орфографической и пунктуационной грамотностью. Постарайтесь логически выстраивать своё рассуждение.

Удачи!

  • Сочинение рассуждение на тему сила воли 9 класс
  • Сочинение рассуждение на тему слова человека мерило его ума
  • Сочинение рассуждение на тему старая черепаха
  • Сочинение рассуждение на тему словообразовательные неологизмы
  • Сочинение рассуждение на тему словари наши помощники