Сочинение рассуждение на тему самопожертвование

Сочинение-рассуждение 4 вариант сенина ненастной ночью, когда воет ветер. ю.я. яковлев здесь вы можете ознакомиться и скачать сочинение-рассуждение 4

Сочинение-рассуждение 4 вариант Сенина «Ненастной ночью, когда воет ветер. » Ю.Я. Яковлев

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение 4 вариант Сенина «Ненастной ночью, когда воет ветер. » Ю.Я. Яковлев.

4 variant senina nenastnoj nochyu kogda voet veter yuya yakovlev

Юрий Яковлевич Яковлев — русский прозаик, сценарист. Огромное место в его творчестве занимает школьный быт, Великая Отечественная война, дружба между человеком и животным.

О проблеме детского героизма в военные годы рассуждает автор.

Приглашая читателя к размышлению об этой проблеме, автор вспоминает фигурку мальчика у моста. Это часовой, который не может сообщить нашим воинам, что мост заминирован.

Мальчик вбежал на мост, «тут же взлетевший на воздух». Часовой спас советских воинов ценой своей жизни. Мальчик, совсем ребёнок, совершил такой мужественный поступок, достойный уважения. Ведь даже не каждый взрослый способен сориентироваться в такой сложной ситуации и выбрать правильный путь.

Для сравнения обратимся к следующему примеру. Белорусская девочка Лида — ещё одно воспоминание автора. Юная разведчица партизан мужественно выполняла свой долг. Она жила среди врагов, «как на вулкане». Лида не боялась фашистов, даже хранила партизанские мины. Но враги раскрыли юного часового. Поверить трудно, что совсем маленькая девочка не боялась смерти, делала всё возможное для Родины.

С помощью приема дополнения и уточнения автор сумел передать все эмоции читателю, заставить нас поразмышлять о детском героизме.

Осознание того, каким сильным характером обладали эти ребята, подводит нас к авторской позиции: даже дети совершают мужественные, героические поступки, жертвуя собой.

Я согласна с позицией автора. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Действительно, существует много примеров проявления мужества, стойкости, а иногда самопожертвования у детей в военные годы. Люди и в современном мире помнит о детях-героях Великой Отечественной войны. Например, Валя Котик, Зоя Космодемьянская, Надя Богданова, Зина Портнова… Наша память о них бессмертна.

Таким образом, детский героизм в военные годы играл огромную роль. Эти дети, их поступки достойны нашей памяти и уважения.

Ненастной ночью, когда воет ветер и круговерть метели. Ю. Яковлев, проблема верности долгу (ЕГЭ по русскому)

В чем проявляется верность долгу? Именно к этой проблеме обращается в своем тексте Юрий Яковлевич Яковлев.

Рассуждая над поставленным вопросом, автор стремится определить значимость внутренней стойкости и преданности своему делу. Писатель осмысляет неотступную цель человеческой жизни как обязательство стоять на страже добра и благородства, помнить о близких и чести Родины. Описывая тех, кто следует этому призванию и в самые тяжелые времена, Ю.

Яковлев использует развернутую метафору часового, а образ поста становится символом служения долгу. Автор обращает внимание на то, что «трудная служба» никогда не заканчивается, истинно приверженный своим обязанностям человек продолжает бороться с трудностями среди исторических катаклизмов, боли и потерь, «на морозе, на ветру один среди вьюжной ночи». Верный долгу человек готов пожертвовать всем, в том числе и своей жизнью, ради всеобщего блага: он обязуется не отступать в своем движении «только ввысь, только вперёд». Писатель отмечает, что преданность универсальным ценностям человечества существует вечно и объединяет людей вне зависимости от их возраста, пола, места, происходящих событий. Подтверждая это, он рассказывает о разных часовых: о мальчике, спасшем советских воинов, о мужественной девочке Лиде, о стойко несущих свою службу караульных и о самом себе.

Позиция автора может быть сформулирована следующим образом: преданные общечеловеческому долгу люди не отступают перед лицом трудностей и сомнений и продолжают бороться даже в самые тяжелые времена.

Я могу согласиться с мнением автора, ведь верность своим обязательствам действительно проявляется в способности упорно продолжать схватку с жестокими обстоятельствами. Кроме того, на мой взгляд, исполняющие свой долг люди должны верить в правильность собственных поступков и следовать высшей цели.

Тема стойкости личности в следовании своему призванию звучит во многих произведениях отечественной и мировой литературы, среди которых можно выделить поэму А. А. Ахматовой «Реквием». Лирическая героиня в произведении исполняет свой материнский и супружеский долг. Она любит мужа, детей, Родину и решительно выстаивает любые трудности ради достижения правды. Женщина искренне верит в справедливость и возможность счастья вместе с любимыми и потому продолжает свою упорную борьбу.

Другим примером может служить документальная книга С. Алексиевич «Чернобыльская молитва», где приведены воспоминания ликвидаторов Чернобыльской аварии. Один из мужчин рассказывает, как солдаты поднимались на крышу реактора: отказывала техника, невозможно было дышать от горящих вокруг химических веществ, шла кровь, болела голова. Однако люди продолжали работать и, по объяснениям одного из ликвидаторов, в эти моменты сознательных мыслей не было, оставались только две совершенные, ведущие вперед истины — чувство долга и чувство Родины.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что истинная верность долгу проявляется в неотступной стойкости и готовности до конца бороться за свои идеалы и ценности даже в самое тяжелое время.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Диктант по СПП, 9 класс с грамматическим заданием в стиле ОГЭ

(1)Ненастной ночью, когда воет ветер и круговерть метели бушует за окном, я беспрестанно думаю о часовых.

(2)Мне кажется, что я, замёрзший и усталый, сам только что вернулся с поста , который мне назначил мой командир . (3)Я снял в прихожей заснеженный караульный тулуп и едва добрался до постели. (4)Думал, что сразу усну. (5)Но не сплю, а постоянно думаю о тех, кто сменил мен я, кто сейчас стоит на морозе один среди вьюжной ночи.

(6)На самом деле я сменился с поста давно, когда к ончилась война. (7) Н о часовые, конечно, остались, о ни и сейчас стоят на своих постах. (8)Днём и ночью. (9)Их трудная служба завещана только тем, кто сам когда-то был часовым.

(10)Я п рислушиваюсь к ветру, и мне кажется, что слышу далёкий голос.

(11) Я оглядываюсь назад и вижу у моста фигурку мальчика. (12)Он должен сообщить нашим воинам о том, что, отступая, фашисты заминировали мост. (13)Мальчик кричит, машет руками, хочет остановить их, н о его голос теряется в рокоте танковых моторов. (14)Тогда он вбегает на заминированный мост, и деревянный мост взлетает на воздух, как игрушечный . (15) Н и один советский воин не погиб. (16)Только маленький часовой…

1)Из предложений 1-4 выпишите слово, в котором правописание гласной в приставке определяется значением «пере». .

2)Из предложений 2-5 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени пишется НН» .

3)Замените устаревшее слово « тулуп » в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

4) Замените словосочетание « танковых моторов » , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

5) Выпишите грамматическую основу предложения 3.

6)Среди предложений 1 – 5 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

7) Среди предложений 13-16 найдите предложение со сравнительным оборотом. Напишите номер этого предложения.

8)Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой.

9)Среди предложений 1-5 найдите предложени е с последовательным подчинением . Напишите его номер.

1)Из предложений 1-3 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука.

2)Из предложений 6-9 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени пишется одна буква Н» .

3)Замените разговорное слово « едва » в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

4) Замените словосочетание « деревянный мост » , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

5)Выпишите грамматическую основу предложения 11.

6)Среди предложений 8-13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

7) Среди предложений 4-9 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.

8)Укажите количество грамматических основ в предложении 1. Ответ запишите цифрой.

9)Среди предложений 1-5 найдите предложение параллельным однородным подчинением . Напишите его номер.

1)Из предложений 1-4 выпишите слово, в котором правописание гласной в приставке определяется значением «пере». .

2)Из предложений 2-5 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени пишется НН» .

3)Замените устаревшее слово « тулуп » в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

4) Замените словосочетание « танковых моторов » , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

5) Выпишите грамматическую основу предложения 3.

6)Среди предложений 1 – 5 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

7) Среди предложений 13-16 найдите предложение со сравнительным оборотом. Напишите номер этого предложения.

8)Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой.

9)Среди предложений 1-5 найдите предложени е с последовательным подчинением . Напишите его номер.

1)Из предложений 1-3 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука.

2)Из предложений 6-9 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени пишется одна буква Н» .

3)Замените разговорное слово « едва » в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

4) Замените словосочетание « деревянный мост » , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

5)Выпишите грамматическую основу предложения 11.

6)Среди предложений 8-13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

7) Среди предложений 4-9 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.

8)Укажите количество грамматических основ в предложении 1. Ответ запишите цифрой.

9)Среди предложений 1-5 найдите предложение параллельным однородным подчинением. Напишите его номер.

1)Из предложений 1-4 выпишите слово, в котором правописание гласной в приставке определяется значением «пере». .

2)Из предложений 2-5 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени пишется НН» .

3)Замените устаревшее слово « тулуп » в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

4) Замените словосочетание « танковых моторов » , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

5) Выпишите грамматическую основу предложения 3.

6)Среди предложений 1 – 5 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

7) Среди предложений 13-16 найдите предложение со сравнительным оборотом. Напишите номер этого предложения.

8)Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой.

9)Среди предложений 1-5 найдите предложени е с последовательным подчинением . Напишите его номер.

1)Из предложений 1-3 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука.

2)Из предложений 6-9 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени пишется одна буква Н» .

3)Замените разговорное слово « едва » в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

4) Замените словосочетание « деревянный мост » , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

5)Выпишите грамматическую основу предложения 11.

6)Среди предложений 8-13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

7) Среди предложений 4-9 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.

8)Укажите количество грамматических основ в предложении 1. Ответ запишите цифрой.

9)Среди предложений 1-5 найдите предложение параллельным однородным подчинением. Напишите его номер.

1)Из предложений 1-4 выпишите слово, в котором правописание гласной в приставке определяется значением «пере». .

2)Из предложений 2-5 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени пишется НН» .

3)Замените устаревшее слово « тулуп » в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

4) Замените словосочетание « танковых моторов » , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

5) Выпишите грамматическую основу предложения 3.

6)Среди предложений 1 – 5 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

7) Среди предложений 13-16 найдите предложение со сравнительным оборотом. Напишите номер этого предложения.

8)Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой.

9)Среди предложений 1-5 найдите предложени е с последовательным подчинением . Напишите его номер.

1)Из предложений 1-3 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука.

2)Из предложений 6-9 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени пишется одна буква Н» .

3)Замените разговорное слово « едва » в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

4) Замените словосочетание « деревянный мост » , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

5)Выпишите грамматическую основу предложения 11.

6)Среди предложений 8-13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

7) Среди предложений 4-9 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.

8)Укажите количество грамматических основ в предложении 1. Ответ запишите цифрой.

9)Среди предложений 1-5 найдите предложение параллельным однородным подчинением. Напишите его номер.

(595 слов) Одним из главных произведений Ивана Гончарова является роман «Обломов», заслуживший признание со стороны читателей. Автор мастерски изобразил три сюжетные линии: романтические отношения героев, афера с имением Обломова и противопоставление двух судеб — Обломова и Штольца. Роман наполнен интересными и яркими личностями. Особое впечатление оставляет образ Агафьи Пшеницыной. Рассмотрим поподробнее ее характеристику. 

В образе Агафьи писатель изобразил истинную русскую женщину, которая остановит коня на скаку и войдет в горящую избу. У нее пышные формы, рабочие руки, сильное тело. По своей натуре женщина является глубоко религиозной, кроткой, скромной и послушной. Героиня трудолюбива, практична, она стала прекрасной хозяйкой. Агафья обожает чистоту и домашний уют. Пшеницына является идеальной супругой для главного героя романа, ведь воссоздает атмосферу детства в Обломовке, наполненного заботой и вниманием.

Биография Агафьи Пшеницыной довольно не простая. Она овдовела и осталась с двумя детьми без содержания. Ей пришлось своим трудом кормить семью, что в те времена для женщины было крайне сложно.

«Она бедная вдова, живет только тем, что с дома получит; да разве на цыплятах и яйцах выручит кое-что на одежонку ребятишкам.» 

В отличие от Ольги Ильиинской, Агафья Пшеницына не получила достойного образования. Героиня не разбирается во многих жизненных вопросах, она очень ограничена. Пшеницына обладает узким кругозором. Однако героиня умело скрывает свою необразованность. Она либо молчит в нужный момент, либо мило улыбается. Круг интересов Пшеницыной ограничивается ведением хозяйства, работой на кухне, а также общением с прислугой. В этот список позже вошли заботы о муже и ребенке. Иван Александрович обращает особое внимание на положительные черты своей героини. Героиня старалась оберегать Обломова от всех проблем и переживаний. Благодаря Агафье главный герой обрёл долгожданное спокойствие и умиротворенное счастье. Ведь это было заветной мечтой Обломова. 

Писатель показывает, насколько отличается любовь Пшеницыной к Обломову от чувств Ольги Ильинской. Ведь Агафья любит своего супруга просто за то, что он находится рядом с нем, в отличие от Ольги. Агафье нравится чувствовать истинную благодарность со стороны Обломова за ее самопожертвование и заботу. Она не хочет менять партнера, она принимает его таким, каков он есть. Поэтому в семье лидером является женщина. Она налаживает быт, несет ответственность за дом, решает проблемы и финансовые вопросы. Обломов, измученный отношениями с Ильинской, обретает спокойствие рядом с Пшеницыной. Герой словно живёт в своем иллюзорном мире. При этом образ Агафьи наиболее полно характеризует выбор жизненных установок персонажа. Героиню не нужно завоевывать, не нужно поддерживать, не нужно носить на руках. Она сама понесет Обломова и еще «спасибо» скажет. Выбрав такую женщину, Илья навсегда отказался от попытки изменить себя и стать мужем, а не ребенком в семье. Ведь именно та умиротворяющая атмосфера, которую создала Агафья, приводит Илью к ранней смерти. Герой не желает исполнять все рекомендации врачей и умирает от своего образа жизни и мышления.

В браке у Ильи и Агафьи рождается сын. Героиня обожает своего ребёнка, однако решает отдать его на воспитание Штольцам после смерти мужа. По ее мнению, они смогут дать ребёнку достойное воспитание и образование. Даже в этом выборе проявляются главные черты героини: сила духа, бескорыстная и жертвенная любовь, практическое мышление.

Можно заметить, что на протяжении всего повествования Гончаров невольно сравнивает Агафью с Ольгой. Как мы видим, простая религиозная женщина, обладающая способностью к искренней любви, во многом превосходит образованную карьеристку. Пшеницыной доставляет подлинное счастье бескорыстная любовь. Однако она же и губит предмет своей любви, потакая слабостям мужа и позволяя ему растрачивать себя в лени.

В образе Агафьи Пшеницыной писатель воплотил искреннюю и бескорыстную любовь не только к мужу, но и к окружающему миру. В отличие от других персонажей, Агафья не стремилась к материальному благополучию и личным целям. Но героиня смогла обрести истинное счастье, отрекшись от эгоизма. Именно благодаря своей открытости, доброте, искренности и самоотдаче главная героиня сумела стать по-настоящему счастливой.

Черты характера Агафьи Пшеницыной Цитаты
Пренебрежительное отношение к себе «Те что? Такие же замарашки, как я сама, – небрежно говорила она, – они родились в черном теле…» 
Доброта и отзывчивость «Какие же вы добрые! – говорил Обломов, подходя к ней…» 
Спокойный темперамент «Главное, спокойствие-то какое тебе будет: все равно как у родной сестры…» 
Застенчивость и робость «Она вошла робко и остановилась, глядя застенчиво на Обломова…»
Трудолюбие и активность «А бывало, так у ней все и кипит в руках! С утра до вечера так и летает…» 
Невежество и «тупость» «…– А читаете что-нибудь?  Она поглядела на него тупо и молчала…»  «…даже тупость пропадала, когда она заговаривала о знакомом ей предмете».
Бескорыстие и естественность «И чувство Пшеницыной, такое нормальное, естественное, бескорыстное, оставалось тайною для Обломова, для окружающих ее и для нее самой.»
Хозяйственность «Вы чудо, а не хозяйка! – говорил он…»
Заботливость, умение любить «Его как будто невидимая рука посадила, как драгоценное растение, в тень от жара, под кров от дождя, и ухаживает за ним, лелеет.»
Преданность и глубина чувства Все грустит по муже, – говорил староста, указывая на нее просвирне в кладбищенской церкви, куда каждую неделю приходила молиться и плакать безутешная вдова.

Автор: Виктория Комарова

“Что такое доброта” сочинение-рассуждение

Вариант №1

Доброта – это внутреннее чувство человека, которое можно выразить и словами, и поступками. Покормить птиц зимой, собрать игрушки и книги для детей в детский дом, улыбнуться прохожему – это тоже доброта. Если тебя окружают добрые люди, ты сам делаешься добрее. Мне повезло. В моём окружении много людей, для которых нести добро естественно и даже необходимо. Они никогда не выпячивают того, что они добры, они просто несут добро с любовью. Готовясь к этому сочинению, я прочитал афоризм У. Лендера «Не столько доброта делает людей счастливыми, сколько счастье делает их добрыми».

Меня очень заинтересовала эта мысль, и я обсудил её с одним человеком. Он рассказал мне, что есть два типа людей. Одни, не задумываясь, делают добро. Им не важно, кому это добро, им важен сам факт совершения доброго поступка. А другим нужно одобрение и поощрение, потому что они не уверены в том, что совершают добрые поступки. Эти люди более осторожны. Когда я размышлял над этой мыслью, мне на глаза попалась следующая цитата: «Мы не имеем права жаловаться на свой характер, пока не попробуем изменить его». А может быть, изменить свой характер?

И если ты по-настоящему добрый человек, то твой характер будет меняться в сторону доброты. Я часто задумываюсь над этим вопросом. С кем я могу обсудить эту тему? Мне хотелось бы поговорить об этом с учителем русского языка, литературы, истории. Но, наверное, нельзя обсуждать такие серьёзные вопросы с первым попавшимся на улице прохожим. Я хочу поговорить с теми, у кого уже есть опыт общения с людьми, которые постоянно помогают окружающим и делают добрые дела.

Вариант №2

Доброта – это одно из качеств, которое свойственно каждому человеку. Кто-то проявляет ее чаще, а кому-то кажется, что это проявлением слабости. Не один век уже люди спорят о том, полезна доброта или нет. Поэты посвящают ей стихи, призывая нас делать добрые поступки. Доброжелательный человек искренне желает помочь ближнему и думает о ком-то еще, кроме себя. Счастливые люди, которых ничто не беспокоит, всегда дарят позитивные эмоции окружающим и не ждут ничего взамен. К примеру, находясь за рулем машины, вы видите человека, которого нужно куда-то подвести.

Вы можете подумать: «Зачем он мне нужен?». Или же может возникнуть мысль: «Я его подвезу, но пусть он заплатит за поездку». Однако мало кто задумается о том, что, возможно, человеку действительно нужна помощь, и он спешит в больницу или ему срочно нужны лекарства. Это же совсем не трудно подвезти человека, особенно, если вам по пути. Быть может, он сам захочет отблагодарить вас деньгами. А, может, вы просто сделаете для него добро и станете лучше хот бы в своих глазах. Ведь, в сущности, никому ничего не стоит помочь другому. Только представьте, сколько людей могут изменить этот мир к лучшему, если каждый из них сделает хотя бы один-единственный добрый поступок. Даже если этот поступок не будет казаться важным, важно помнить о том, какую огромную пользу он принесет. И только лишь потому, что в один день вы совершили добрый поступок, мир стал чуточку лучше. Добро — великое чувство. Оно делает нас добрее, помогает обрести счастье. Оно способно поднять нам настроение, помочь в трудную минуту. И, несмотря на то, что мы часто пренебрегаем этим чувством или прячем его за множеством масок, оно способно сделать наш мир лучше.

Вариант №3

Что такое доброта? На этот вопрос каждый человек даст свой ответ, который будет во всех случаях правильным. В моём понимании доброта – это самое светлое и искреннее чувство, которое только может быть у человека, выражающееся в желании бескорыстной помощи другим. Помогать можно людям, животным, растениям, но всегда это осуществляется в благих целях. Доброта проявляется в том, чтобы не замечать недостатки других, относиться ко всем доброжелательно, не судить их слишком строго. Доброту не надо делить на чёрную и белую. Добродетели есть и те, которые очень тяжело дались человеку, и те которые, наоборот, даются ему без напряжения. Как говорил Лев Толстой: «Не бойтесь того, что ваша жизнь должна окончиться, бойтесь того, что она так и не начнётся».

В этом и заключается смысл добра – в его непременном завершении. Все мы совершаем в жизни ошибки, но в отличие от героев сказок, которые исправляли свои просчёты за один день, мы готовы бороться с ними неделями и даже месяцами. Люди, которые совершают хорошие поступки, стараются не делать их публично, потому что их могут обвинить в том, что они действуют по принуждению. Таким образом, доброта – прекрасное качество человека, его суть, которая не всегда присутствует в людях. И только иногда проявляется её глубинное состояние, как в примере с девочкой, страдающей ДЦП. Но если добро и доброта будут присутствовать в нашей жизни, то жизнь наша станет лучше. Ведь именно в тех, кто добр душой, люди ищут поддержку и утешение.

  • Сочинение рассуждение на тему сила духа 9 класс
  • Сочинение рассуждение на тему русский язык как зеркало русской культуры кратко сочинение
  • Сочинение рассуждение на тему русский язык вчера сегодня завтра
  • Сочинение рассуждение на тему русский язык как зеркало русской культуры 9 класс
  • Сочинение рассуждение на тему русский характер