Сочинение рассуждение на тему роль языка в жизни общества

Язык это, прежде всего, средство общения. без языка нет взаимопонимания. поэтому наш язык является лучшим средством для установления дружбы
  • Язык – это, прежде всего, средство общения. Без языка нет взаимопонимания. Поэтому наш язык является лучшим средством для установления дружбы и согласия. Кое-кто, может быть, и не согласится с этим утверждением, возразив, что кроме языка для установления дружбы, взаимопонимания необходимо многое другое. Да, это так. И все же…
    Давайте представим ситуацию, что люди разучились разговаривать. Нет языка, и для выражения мыслей, чувств, желаний остались только жесты и мимика. Попытайтесь с помощью жестов передать такое понятие, как мировоззрение, человечество. Попытайтесь рассказать собеседнику, как прекрасен окружающий мир, как хорошо в этом мире, когда рядом близкие друзья.
    Можно жестами показать все это. Но язык помогает не только рассказать. С помощью языка мы передаем состояние окружающей нас действительности в определенный момент времени. Я увидела однажды хрустальные деревья. Это было зимним утром. Невысокие деревца были покрыты льдом. Каждая веточка, каждый изгиб, сверкал в лучах солнца, как сверкает и переливается всеми гранями хрустальный бокал. Неповторимое зрелище! А можно ли все это передать без слов? Думаю, что нет.
    То же самое можно сказать и о взаимоотношениях человека. Только словами можно выразить, насколько вам дорог человек, что значит для вас его присутствие рядом.
    Только слова могут передать глубину переживаний. Поэтому язык – действительно, самый лучший посредник для установления самой крепкой дружбы между людьми, мира и согласия в доме.

  • Язык – это, прежде всего, средство общения. Без языка нет взаимопонимания. Поэтому наш язык является лучшим средством для установления дружбы и согласия. Кое-кто, может быть, и не согласится с этим утверждением, возразив, что кроме языка для установления дружбы, взаимопонимания необходимо многое другое. Да, это так. И все же…
    Давайте представим ситуацию, что люди разучились разговаривать. Нет языка, и для выражения мыслей, чувств, желаний остались только жесты и мимика. Попытайтесь с помощью жестов передать такое понятие, как мировоззрение, человечество. Попытайтесь рассказать собеседнику, как прекрасен окружающий мир, как хорошо в этом мире, когда рядом близкие друзья.
    Можно жестами показать все это. Но язык помогает не только рассказать. С помощью языка мы передаем состояние окружающей нас действительности в определенный момент времени. Я увидела однажды хрустальные деревья. Это было зимним утром. Невысокие деревца были покрыты льдом. Каждая веточка, каждый изгиб, сверкал в лучах солнца, как сверкает и переливается всеми гранями хрустальный бокал. Неповторимое зрелище! А можно ли все это передать без слов? Думаю, что нет.
    То же самое можно сказать и о взаимоотношениях человека. Только словами можно выразить, насколько вам дорог человек, что значит для вас его присутствие рядом.
    Только слова могут передать глубину переживаний. Поэтому язык – действительно, самый лучший посредник для установления самой крепкой дружбы между людьми, мира и согласия в доме.
    Язык – это окно в новый мир, это дорога к другим людям
    Ничто на свете не связано с человеком так прочно, как язык. Язык неотделим от человека и человеческого общества. Невозможно представить себе общество, в котором не было бы языка и люди не общались друг с другом. Нет на свете лучшего средства общения. Чем лучше ты владеешь языком, тем больше у тебя права называться человеком. Благодаря языку ты встречаешься с великим множеством новых людей. Благодаря языку у тебя появляются друзья в других странах и даже в отдаленных временах. Но главное – новый язык стоит учить потому, что он проложит тебе дорогу к другим людям.
    Язык – это орудие дружбы, и, с тех пор как стоит мир, лучшего орудия еще никто не придумал.

  • В нашей жизни мы часто сталкиваемся с людьми, быстро достигнуть понимания с которыми не удается. С одной стороны, это грустно, ведь хотелось бы иметь дружеские отношения со всеми окружающими людьми. С другой стороны, не нужно отчаиваться, ведь человеку под силу многое, в том числе и установление дружбы практически с кем угодно. Но для этого нужно использовать все то, чем наделила нас природа, в полной мере.
    Так что же нужно делать для того, чтобы отыскать настолько необходимые дружбу и согласие с некоторыми людьми? Какие средства нужно использовать? Думается, что ответ на данный вопрос находится на самой поверхности. Для этого нужно использовать язык. Человек об этом не задумывается, но все существующие в его жизни проблемы можно разрешить за счет использования собственной речи. Конечно, использовать ее нужно правильно, с полным соблюдением некоторых требований. Безусловно, использование языка прекрасно подходит и для того, чтобы установить полное согласие и дружбу с каким угодно человеком, независимо от того, каким характером и особенностями личности он наделен.
    Что же нужно конкретно делать, чтобы доказать утверждение о…
    том, что язык является наилучшим посредником для установления дружбы и согласия? Во-первых, желательно сделать свою речь как можно более богатой и разнообразной. Все люди любят, когда с ними делятся чем-то интересным, рассказывают что-то увлекательное или полезное для разума. Интересные жизненные истории нужно не просто знать, важно уметь их правильно донести до слушателя, подать их в действительно приятной форме. В таком случае человек, с которым вы общаетесь, наверняка станет вашим другом.
    Точно настолько же эффективным является язык и для достижения согласия, то есть, для разрешения разного рода конфликтных ситуаций. Между обычными людьми в условиях повседневной жизни вовсе не должно возникать каких-то радикальных острых ситуаций. Люди всегда смотрят на вещи рационально и готовы учитывать интересы других. Вот только для этого важно уметь донести до них всю нужную информацию. И сделать это можно лишь с использованием языка. Если вы спокойно объясните человек суть проблемы, дружелюбно изложите все имеющиеся у вас аргументы, он наверняка поймет вас, увидит в ваших словах логику, а конфликтная ситуация, таким образом, будет полностью исчерпана.

  • Язык – это, прежде всего, средство общения. Без языка нет взаимопонимания. Поэтому наш язык является лучшим средством для установления дружбы и согласия. Кое-кто, может быть, и не согласится с этим утверждением, возразив, что кроме языка для установления дружбы, взаимопонимания необходимо многое другое. Да, это так. И все же…
    Давайте представим ситуацию, что люди разучились разговаривать. Нет языка, и для выражения мыслей, чувств, желаний остались только жесты и мимика. Попытайтесь с помощью жестов передать такое понятие, как мировоззрение, человечество. Попытайтесь рассказать собеседнику, как прекрасен окружающий мир, как хорошо в этом мире, когда рядом близкие друзья.
    Можно жестами показать все это. Но язык помогает не только рассказать. С помощью языка мы передаем состояние окружающей нас действительности в определенный момент времени. Я увидела однажды хрустальные деревья. Это было зимним утром. Невысокие деревца были покрыты льдом. Каждая веточка, каждый изгиб, сверкал в лучах солнца, как сверкает и переливается всеми гранями хрустальный бокал. Неповторимое зрелище! А можно ли все это передать без слов? Думаю, что нет.
    То же самое можно сказать и о взаимоотношениях человека. Только словами можно выразить, насколько вам дорог человек, что значит для вас его присутствие рядом.
    Только слова могут передать глубину переживаний. Поэтому язык – действительно, самый лучший посредник для установления самой крепкой дружбы между людьми, мира и согласия в доме.

  • Язык – это, прежде всего, средство общения. Без языка нет взаимопонимания. Поэтому наш язык является лучшим средством для установления дружбы и согласия. Кое-кто, может быть, и не согласится с этим утверждением, возразив, что кроме языка для установления дружбы, взаимопонимания необходимо многое другое. Да, это так. И все же…
    Давайте представим ситуацию, что люди разучились разговаривать. Нет языка, и для выражения мыслей, чувств, желаний остались только жесты и мимика. Попытайтесь с помощью жестов передать такое понятие, как мировоззрение, человечество. Попытайтесь рассказать собеседнику, как прекрасен окружающий мир, как хорошо в этом мире, когда рядом близкие друзья.
    Можно жестами показать все это. Но язык помогает не только рассказать. С помощью языка мы передаем состояние окружающей нас действительности в определенный момент времени. Я увидела однажды хрустальные деревья. Это было зимним утром. Невысокие деревца были покрыты льдом. Каждая веточка, каждый изгиб, сверкал в лучах солнца, как сверкает и переливается всеми гранями хрустальный бокал. Неповторимое зрелище! А можно ли все это передать без слов? Думаю, что нет.
    То же самое можно сказать и о взаимоотношениях человека. Только словами можно выразить, насколько вам дорог человек, что значит для вас его присутствие рядом.
    Только слова могут передать глубину переживаний. Поэтому язык – действительно, самый лучший посредник для установления самой крепкой дружбы между людьми, мира и согласия в доме.

  • Мы все живём в мире, где общение играет главную роль в нашей жизни. Человек без общения, как рыба без воды. Мы нуждаемся в нём, как в воздухе. Уже с самого рождения человек попадает в мир звуков. Первые слова любящих родителей, колыбельная песня мамы — это первое общение с окружающим миром. Это язык звуков и чувств, вложенных в него. Есть люди, которые не слышат, но тем не менее они нашли для себя приемлемый вариант общения — язык мимики и жестов. Многое зависит от интонации, которую мы используем в разговорной речи. Для установления дружбы и согласия важно расположить к себе собеседника. Для этого нужно быть очень внимательным, чтобы ненароком не обидеть, не задеть чувство человека.  » Язык — враг мой «, говорится в известной поговорке. Поэтому при общении нужно придерживаться такта, быть деликатными. Нельзя навязывать другим своё мнение. Огромную роль играет наше знание языка. Если ты косноязычен, двух слов не можешь связать, то тебе придеться много работать над собой. Ведь намного приятнее общаться с начитанными, знающими людьми. Как правило, они отличные собеседники. С ними можно поговорить на любые темы, обсудить интересующие вас вопросы.
    ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗА ВАМИ. ДЕРЗАЙТЕ.

  • сочинение 250 слов на тему ” Язык – лучший посредник для установления дружбы и согласия”

    Ответы:

    Мы все живём в мире, где общение играет главную роль в нашей жизни. Человек без общения, как рыба без воды. Мы нуждаемся в нём, как в воздухе. Уже с самого рождения человек попадает в мир звуков. Первые слова любящих родителей, колыбельная песня мамы – это первое общение с окружающим миром. Это язык звуков и чувств, вложенных в него. Есть люди, которые не слышат, но тем не менее они нашли для себя приемлемый вариант общения – язык мимики и жестов. Многое зависит от интонации, которую мы используем в разговорной речи. Для установления дружбы и согласия важно расположить к себе собеседника. Для этого нужно быть очень внимательным, чтобы ненароком не обидеть, не задеть чувство человека.  ” Язык – враг мой “, говорится в известной поговорке. Поэтому при общении нужно придерживаться такта, быть деликатными. Нельзя навязывать другим своё мнение. Огромную роль играет наше знание языка. Если ты косноязычен, двух слов не можешь связать, то тебе придеться много работать над собой. Ведь намного приятнее общаться с начитанными, знающими людьми. Как правило, они отличные собеседники. С ними можно поговорить на любые темы, обсудить интересующие вас вопросы.      ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗА ВАМИ. ДЕРЗАЙТЕ.

  • Сочинение.

    «Роль
    русского языка в моей будущей профессии».

    На
    сегодняшний день невозможно представить
    нашу жизнь без русского языка. И
    действительно, сегодня ни один человек
    не сможет и дня прожить без общения.
    Язык необходим нам для обмена и хранения
    информации. Он требуется нам повсюду:
    на работе, с друзьями, дома. Так и в моей
    профессии инженера русский язык играет
    очень значимую роль.
    Важная
    роль заключается в том, что помимо работы
    за компьютерами, специалисту информационной
    безопасности необходимо общаться с
    людьми, заполнять и создавать различные
    документы, отчеты. Все должно быть
    оформлено грамотно в соответствии с
    правилами и нормами языка. А если
    представить такую ситуацию, что один
    из сотрудников неграмотно напечатал
    документы, то страшно подумать к каким
    последствиям это может привести.
    Умение
    правильно и грамотно общаться, так же
    очень значимо для сферы деятельности
    инженера. Сегодня, трудоустраиваясь в
    различные компании, люди проходят
    собеседования, где работодатель оценивает
    образованность человека по общению с
    ним. Хотя зачастую сегодня в офисах
    можно услышать катАлог вместо каталОг,
    звОнит вместо звонИт. Более того люди
    долго думает перед тем, как употребить
    существительное во множественном числе:
    договорА или договорЫ, директорА или
    директоры. Все это наталкивает на мысль,
    что культура языка падает с каждым днем.
    И естественно, если специалист не умеет
    правильно построить речь, с ним трудно
    и неприятно общаться.
    Академик
    Д.С. Лихачев в книге «Письма о добром и
    прекрасном» пишет: «Вернейший способ
    узнать человека – его умственное
    развитие, его моральный облик, его
    характер – прислушаться к тому, как он
    говорит.
    Если
    мы замечаем манеру человека себя держать,
    его походку, его поведение и по ним судим
    о человеке, впрочем, ошибочно, то язык
    человека – гораздо более точный показатель
    его человеческих качеств, его культуры».
    С ним нельзя не согласиться! Лихачев
    совершенно точно указал на значимость
    языка в жизни каждого человека. И вывод
    здесь один-без постоянной работы над
    собой, над своей культурой речи невозможно
    нормальное существование в обществе,
    невозможно изучение всех научных
    дисциплин. Но самое главное, язык-это
    один из способов передачи человеческих
    мыслей, чувств, эмоций. Язык бесценен,
    знание русского языка-это залог успеха
    в будущем!

  • Роль русского языка в моей будущей профессии.
    Невозможно представить нашу жизнь без языка. Наверное, сегодня не один нормальный человек не сможет без него прожить. Язык необходим нам для общения, обмена и хранения информации и многого другого. Дома, с друзьями, на работе – он необходим нам всюду. Так и в моей будущей профессии бухгалтера русский язык играет очень значимую роль.
    Важная роль русского языка заключается в том, что бухгалтеру в его профессиональной деятельности необходимо общаться с людьми, заполнять важные документы, различные формы бухгалтерской отчетности, сметы – все это должно заполняться на русском языке и в соответствии с его правилами и нормами. Одна неграмотная ошибка может доставить большое количество проблем. Поэтому, чтобы не происходило различных недоразумений, бухгалтер просто обязан знать родной язык.
    Умение правильно и грамотно общаться так же очень значимо для специалиста бухгалтерской сферы. Сегодня часто в офисах можно услышать катАлог вместо каталОг, звОнит вмето звонИт и так далее. Более того собеседники все чаще начинают задумываться над произношением слов во множественном числе: директорА или дирЕкторы, бухгалтерА или бухгАлтеры, договорА или договОры. Все это постепенно приводит к общему падению культуры. Во многом манера общения демонстрирует уровень образованности человека. Если бухгалтер не умеет правильно построить свою речь, с ним трудно общаться окружающим, а ведь ему наверняка приходится выступать с какими – либо докладами, отчетами. Думаю, слушателям будет неприятно слушать бессвязную речь выступающего. Культура общения не менее необходима при взаимодействии с коллегами. Даже тогда, когда мы устраиваемся на работу, первое впечатление о нас складывается по тому, как мы выглядим и умеем говорить. Вряд ли кому-то понравится общение с человеком, не умеющим правильно и культурно излагать свою речь.

  • а сегодняшний день невозможно представить нашу жизнь без языка. и действительно, сегодня ни один человек не сможет и дня прожить без общения. язык необходим нам для обмена и хранения информации. он требуется нам повсюду: на работе, с друзьями, дома. так и в моей профессии инженера язык играет значимую роль.
    важная роль заключается в том, что помимо работы за компьютерами, специалисту информационной безопасности необходимо общаться с людьми, заполнять и создавать различные документы, отчеты. все должно быть оформлено грамотно в соответствии с правилами и нормами языка. а если представить такую ситуацию, что один из сотрудников неграмотно напечатал документы, то страшно подумать к каким последствиям это может .
    умение правильно и грамотно общаться, так же значимо для сферы деятельности инженера. сегодня, трудоустраиваясь в различные компании, люди проходят собеседования, где работодатель оценивает образованность человека по общению с ним. хотя зачастую сегодня в офисах можно услышать каталог вместо каталог, звонит вместо звонит. более того люди долго думает перед тем, как употребить существительное во множественном числе: договора или договоры, директора или директоры. все это наталкивает на мысль, что культура языка падает с каждым днем. и естественно, если специалист не умеет правильно построить речь, с ним трудно и неприятно общаться.
    академик д.с. лихачев в книге «письма о добром и прекрасном» пишет: «вернейший способ узнать человека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер – прислушаться к тому, как он говорит.
    если мы замечаем манеру человека себя держать, его походку, его поведение и по ним судим о человеке, впрочем, ошибочно, то язык человека – гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры».
    с ним нельзя не согласиться! лихачев совершенно точно указал на значимость языка в жизни каждого человека. и вывод здесь один-без постоянной работы над собой, над своей культурой речи невозможно нормальное существование в обществе, невозможно изучение всех научных дисциплин. но самое главное, язык-это один из способов передачи человеческих мыслей, чувств, эмоций. язык бесценен, знание языка-это залог успеха в будущем

  • Роль русского языка в моей будущей профессии. Невозможно представить нашу жизнь без языка. Наверное, сегодня не один нормальный человек не сможет без него прожить. Язык необходим нам для общения, обмена и хранения информации и многого другого. Дома, с друзьями, на работе — он необходим нам всюду. Так и в моей будущей профессии бухгалтера русский язык играет очень значимую роль. Важная роль русского языка заключается в том, что бухгалтеру в его профессиональной деятельности необходимо общаться с людьми, заполнять важные документы, различные формы бухгалтерской отчетности, сметы — все это должно заполняться на русском языке и в соответствии с его правилами и нормами. Одна неграмотная ошибка может доставить большое количество проблем. Поэтому, чтобы не происходило различных недоразумений, бухгалтер просто обязан знать родной язык. Умение правильно и грамотно общаться так же очень значимо для специалиста бухгалтерской сферы. Сегодня часто в офисах можно услышать катАлог вместо каталОг, звОнит вмето звонИт и так далее. Более того собеседники все чаще начинают задумываться над произношением слов во множественном числе: директорА или дирЕкторы, бухгалтерА или бухгАлтеры, договорА или договОры. Все это постепенно приводит к общему падению культуры. Во многом манера общения демонстрирует уровень образованности человека. Если бухгалтер не умеет правильно построить свою речь, с ним трудно общаться окружающим, а ведь ему наверняка приходится выступать с какими – либо докладами, отчетами. Думаю, слушателям будет неприятно слушать бессвязную речь выступающего. Культура общения не менее необходима при взаимодействии с коллегами. Даже тогда, когда мы устраиваемся на работу, первое впечатление о нас складывается по тому, как мы выглядим и умеем говорить. Вряд ли кому-то понравится общение с человеком, не умеющим правильно и культурно излагать свою речь.

  • Роль русского языка в моей будущей профессии.
    Невозможно представить нашу жизнь без языка. Наверное, сегодня не один нормальный человек не сможет без него прожить. Язык необходим нам для общения,обмена и хранения информации и многого другого. Дома, с друзьями, на работе – он необходим нам всюду. Так и в моей будущей профессии бухгалтера русский язык играет очень значимую роль.
    Важная рольрусского языка заключается в том, что бухгалтеру в его профессиональной деятельности необходимо общаться с людьми, заполнять важные документы, различные формы бухгалтерской отчетности, сметы – все это должнозаполняться на русском языке и в соответствии с его правилами и нормами. Одна неграмотная ошибка может доставить большое количество проблем. Поэтому, чтобы не происходило различных недоразумений, бухгалтерпросто обязан знать родной язык.
    Умение правильно и грамотно общаться так же очень значимо для специалиста бухгалтерской сферы. Сегодня часто в офисах можно услышать катАлог вместо каталОг, звОнитвмето звонИт и так далее. Более того собеседники все чаще начинают задумываться над произношением слов во множественном числе: директорА или дирЕкторы, бухгалтерА или бухгАлтеры, договорА или договОры. Всеэто постепенно приводит к общему падению культуры. Во многом манера общения демонстрирует уровень образованности человека. Если бухгалтер не умеет правильно построить свою речь, с ним трудно общатьсяокружающим, а ведь ему наверняка приходится выступать с какими – либо докладами, отчетами. Думаю, слушателям будет неприятно слушать бессвязную речь выступающего. Культура общения не менее необходимапри взаимодействии с коллегами. Даже тогда, когда мы устраиваемся на работу, первое впечатление о нас складывается по тому, как мы выглядим и умеем говорить. Вряд ли кому-то понравится общение счеловеком, не умеющим правильно и культурно излагать свою речь.
    Состояние языковой культуры в современной России заставляет желать лучшего. О чем свидетельствуют различные…

  • Сочинение о выборе профессии
    Когда человек начинает осознавать себя, то пытается представить то, как он будет выглядеть, став взрослым, и кем он будет в будущем. Годы идут, всё отчётливее проявляется внешность, а вот на вопрос, кем быть, ответ, увы, долго не найден… Есть огромный соблазн поступить так, как делают многие: экономист, юрист, менеджер… Наивные, они думаю, юристы – это всегда успешные адвокаты, которые, выступая на телевизионных шоу, демонстрируют и успех, и эрудицию, и самодостаточность. Нет, действительность такова, что юрист – это прежде всего бумаги, документы, пункты закона… Хочу ли я заниматься этим? Признаюсь, нет. Где нет креативности –  не вижу себя, хотя уважаю юридические науки. Скажу откровенно, не вижу себя и экономистом или менеджером.
    Кем быть? Я очень несовременная и, не буду скрывать, немного горжусь этим –  хочу стать филологом. Услышав это впервые, одноклассники смутились (это ещё мягко сказано), а родители поддержали. Спасибо им, мне нужны были слова одобрения. Они, мудрые люди, поняли меня, потому что сами занимаются тем, что любят: устают, порой ворчат, но не представляют себя в иной профессии.
    Итак, главный критерий при выборе будущего для меня – занимайся тем, что приносит удовольствие и не вызывает раздражения. Учеба будет долгой, и я определюсь постепенно, в какую область филологии направить силы. Вряд ли стану журналистом…Может быть, преподавателем… Однозначно хочу иметь дело со словами, то скучными и прозаичными, то неожиданными  и яркими, броскими. Я странный будущий филолог… Пока не люблю много говорить. А вот читать, даже то, что требуется, слушать – любимое занятие. Так нравится наблюдать за лицами, когда у человека рождается мысль: сначала наивная, несмелая, а потом – взрослая, почти мудрая, цельная. Тогда у говорящего загораются глаза (простите за наивную метафору, но они «загораются»), речь становится быстрее, но отчётливее. Как же красивы люди, умеющие точно выразить мысль.
    Нравится ли мне читать? Немного смешной вопрос. Это если бы спросили: «Нравится ли тебе дышать?» Трудно поверить, но чтение – это уже почти работа для меня. Путь к художнику слова лежит через познание его души, жизни. Поэтому читаю много о самом творце, о его мыслях, жизненных страданиях и успехах, а потом, обратясь к книге, начинаю понимать: писатель делится пережитым, предостерегает об ошибках – ему необходимы мы, читатели. Пусть другие скажут обо мне, хороший я человек или «так себе», могу лишь признаться: книги формировали меня, как и мои любимые родители, учителя. Без книг  была бы иной. Не хочу!
    Филолог. Послушайте, как звучит гордо это слово. Я – ФИЛОЛОГ! Красиво-то как! Быть «филолухом», скучным и занудливым, пресным и неинтересным, не хочу. Мечтаю нести знания, быть посредником между великими книгами и вами, будущие мои собеседники, ученики, слушатели… Сколько же нужно успеть прочитать, изучить! Учиться всегда нелегко, но я-то буду постигать то, что интересно.
    Кто-то сказал, что филолог – это «непонятно что». Кому не понятно? Мне всё ясно. Филолог – профессионал, несущий культуру через Слово, посредством Слова, во имя Слова! Я не буду производить сложные механизмы, не смогу участвовать в архитектурных проектах, не смогу заниматься экономической стратегией, но буду «лечить» словом, научусь показывать главное. А что главное? Человек! Что главное в человеке? Мысль! А если мысль «главное», то оно должно быть достойным, честным.
    Многие, сегодня говорят, что писатель достойных всё меньше. Глупость! Кто это говорит? Чтобы были писатели – необходимы читатели. А традиции, формирующие читателя, уходят. Как же это интересно формировать квалифицированного читателя. Что если буду участвовать в написании речи известного человека. Выслушав его мысли, планы, ожидания, попробую воплотить это на бумаге. И это интересно! Очень! Я смогу донести не только мысль, но и раскрыть того, кто обращается к людям.
    В моей будущей профессии нет предела совершенства. Развиваться – вот вечная дорога филолога. И, надеюсь, моя.
    Валерия Крат – 11 класс

  • библиотека трейдера – http://www.xerurg.ru
    Роберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер
    ” Пророчество Богатого Папы”
    Выдающемуся учителю
    Мы посвящаем эту книгу Дэйву Стивенсу, преподавателю средней школы в Индианаполисе, штат Индиана. Причина, по которой мы посвятили эту книгу школьному учителю в том, что корни проблем, обсуждаемых в «Пророчестве богатого папы», следует искать не в колебанияхфинансового рынка, а в недостаточном внимании школьной системы к экономическому образованию. Дэйв Стивенс неутомимо борется не только за право давать школьникам экономическое образование, но и за популяризацию своего проекта, в рамках которого старшеклассники приходят в начальные школы, чтобы стать финансовыми наставниками малышей. Кроме того, специальные знания Дэйва очень помогли при создании электронной версииигры «Денежный поток для детей» и разработке учебного курса, который скоро будет бесплатно распространяться в школах. Мы высоко ценим его помощь и благодарим за вклад в сферу образования. (Дополнительную информацию о проектах Дэйва Стивенса для школьной системы вы найдете в конце этой книги.)
    Благодарности
    Мы выражаем признательность и благодарность всем членам Общества сторонников богатого папы.Нам также очень приятно получать письма от людей, которые научились управлять собственной финансовой жизнью и обучают финансовой грамотности других. В июне 2002 года почти 250 человек собрались в Лас-Вегасе, чтобы отметить праздник финансовой грамотности, устроив соревнования по игре в «Денежный поток». Они сами выдвинули эту идею, разместили ее на сайте richdad.com и осуществили своими силами. Какойневероятной энергией обладают эти приверженцы богатого папы! Учитесь дальше и учите других! Огромное вам спасибо!
    Предисловие Ной и его ковчег
    Мой богатый папа любил повторять: «Если ты хочешь стать владельцем крупного бизнеса или инвестором, то обязательно должен понять главную мысль истории Ноя и его ковчега». Хотя богатый папа никогда не претендовал на звание пророка, он неустанно трудилсянад развитием своей способности предвидеть будущее. Обучая своего сына и меня премудростям бизнеса и инвестирования, он часто говорил: «Только представьте себе, какая сила веры нужна была Ною, чтобы пойти к своей семье и сказать: «Господь поведал мне, что скоро начнется великий потоп, и поэтому нам надо срочно строить ковчег» — и с усмешкой добавлял: — Представляете, что ему пришлось выслушать отжены, детей и инвесторов? Они наверняка завопили: «Опомнись, Ной, мы живем в пустыне. Тут даже дождей никогда не бывает. Один песок вокруг. Ты точно уверен, что Господь повелел тебе строить именно ковчег? Да кто нам денег даст на судостроительную компанию посреди пустыни? Может, лучше отель, курорт или поле для гольфа соорудим? Все больше толку будет, чем от ковчега»». Почти 30 лет богатый папаучил своего сына и меня тому, как стать владельцами бизнеса и инвесторами. С самого начала он обучал нас принципам инвестирования, используя главным образом очень простые средства вроде игры в «Монополию». Кроме того, богатый папа часто обращался к общеизвестным сказкам типа истории о трех поросятах, чтобы приучить нас к мысли о необходимости строить надежные финансовые дома — дома из кирпича, а неиз соломы или из прутиков. На примере ветхозаветной истории о Давиде и Голиафе он демонстрировал силу «финансового рычага», причем в данном случае рычагом являлась праща Давида. Эта же история учила нас тому, как щуплый парнишка может одолеть великана. Подчеркивая значимость составления правильной картины будущего, богатый папа часто говорил: «Никогда не забывайте, что Ной предвидел будущее… ногораздо важнее то, что у него были вера и смелость, необходимые, чтобы на деле доказать правильность своего предвидения. Предвидеть будущее могут многие, но далеко не у каждого хватает веры и смелости, чтобы сделать все для исполнения увиденного, чтобы картина будущего совпала с картиной настоящего». Другими словами, те, у кого нет веры, смелости и дара предвидения, часто не…

  • Моя будущая профессия
    Люди разные нужны, люди разные важны.
    Юрий Маркин
    Сейчас так много разных профессий, что при выборе можно растеряться. К выбору своей будущей профессии нужно готовиться заранее. Необходимо реально оценить свои возможности, знания и умения, а также разобраться, в какой именно сфере тебе хотелось бы работать.
    Меня очень привлекает профессия повара. Я думаю, эта профессия никогда не будет невостребованной.
    Повара сопровождают нас всю нашу жизнь. Сначала в детском саду, затем в школе, университете. Каждый день мы едим, и кто нам готовит еду? Конечно же, повара. Покупаем в магазинах хлеб, колбасу, йогурт и прочие продукты, которые тоже приготовлены поварами.
    На первый взгляд может показаться, что кухня – область несложная. Что трудного в том, чтобы приготовить поесть? На самом деле я считаю, что это – искусство и одно из самых сложных занятий. Повар должен хорошо разбираться во многих вещах и быть творческим человеком. Надо знать, какие продукты сочетаются, а какие – нет, знать технологию их приготовления, уметь красиво подать блюдо. В приготовлении пищи важно все: качество продукта, как он приготовлен, каким способом нарезаны продукты. И все это знают повара. Так же хороший повар должен быть внимателен, аккуратен, организован и должен иметь хорошую память.
    К плюсам профессии относится то, что работа повара очень востребована, есть стабильный доход, возможен карьерный рост. Но в то же время труд повара довольно тяжелый и рискованный. Постоянно на ногах. А так же для того чтобы работать в жаркой и влажной кухне, нужно иметь хорошее здоровье.
    Несмотря на трудности профессии, мне кажется, повара – чудесные, добрые люди, живут и работают для нас. Как они радуются, когда нам вкусно! Спасибо им за их нелёгкий труд. Повар – не только нужная, но и очень интересная профессия.
    Я каждую неделю с нетерпением жду передачу «МастерШеф. Дети», где участвуют маленькие мастера поварского дела. Я восхищаюсь ими, стараюсь запоминать блюда, которые они готовят.
    Мне кажется, я обладаю всеми качествами повара. Я внимательна, аккуратна, у меня хорошая память и есть огромное желание готовить вкусно и радовать окружающих. Пусть меня научат! Я обязательно пойду учиться на повара и постараюсь достичь вершины карьерной лестницы этой профессии.

  • О великий и могучий русский язык… так мог начать своё сочинение любой студент, при этом красноречиво расхваливая и употребляя множество прекрасных слов, тем самым завлекая к себе преподавателя,проявляя так сказать свою инициативность, говорящем как он любит свой родной язык и т.п. Со своей стороны смею заметить, что я не отношусь к тому числу студентов, я скорее из тех редких “глупых” студентов,постоянно ищущих приключений на свою голову, твёрдо имеющих своё “дурацкое мнение”, которые, конечно, при случае согласятся с вами, но глубоко в душе останутся при себе. Опираясь на начало вам наверноинтересно, что я за человек и какое у меня мнение о русском языке (а если не интересно, то лучше бросьте затею читать дальше, так сказать от греха подальше). Человек я простой и разъясню свои мыслипросто. Как человек может утверждать, что его язык велик! мы даже понятия не имеем о многих языках в этом мире, а о тех, что имеем, не можем утверждать, что они хуже, чем наш родной. Вы скажите: «Позвольте свами не согласиться…» Вы приведете в пример, какое в нём огромное количество слов, всевозможных прилагательных, как он сложен для иностранцев и сколько известных людей восхищались им. Отвечаю: изучениелюбого языка имеет свои сложности, у нас – это разделение на рода, окончания, в китайском и японском иероглифы, произношение шипящих. К примеру корейцу сложно говорить по- английски, т.к некоторых звуков уних просто напросто нет(так гахи становится кэхи) англичанину же в свою очередь сложно выучить корейский, он очень замысловат и в нём много согласных. Мы люди, родившиеся на русской земле, где всвоём начале был русский язык, у нас просто и вариантов не было на чём нам говорить, мы к этому привыкли, мы с этим выросли, смирились и не сопротивлялись, а смысла говорить на чём-то другом и не было, когдавсе вокруг говорят то, что ты понимаешь. Каждый день мы учимся, говорим по-новому, наш великий язык просто не допустит, чтобы мы отстали от других стран (у нас появляются…


  • 12 вариантов

    1. Язык играет огромную роль в жизни человека. Трудно представить, что было бы, если бы на Земле не существовало такого многообразия языков. С самых ранних лет ребенок начинает понимать, как называется тот или иной предмет, родители безумно рады, когда ему удается выговорить первое слово. Посредством языка люди понимают друг друга –  язык выполняет коммуникативную функцию.
      Помимо этого язык отражает менталитет народа. То, что свойственно той или иной национальности, всенепременно отразится и на языке. Вот, например немецкий язык, кажется нам довольно грубым, сухими. Это не просто так – людям, говорящим на этом языке свойственно некоторая жесткость, дисциплинированность, пунктуальность.
      Наш язык обладает множеством форм, он очень сложен для освоения. Большинство людей, которые занимается его изучением, отмечают, что он весьма непрост для понимания. Так  и русский человек очень противоречив и неоднозначен.
      Помимо того, что язык помогает людям понимать друг друга, он создает огромную почву для творчества. Сколько стихов, песен сложено на разных языках мира. Мы читаем литературу, развиваемся, учимся чему-то новому, осваиваем какие-то навыки. Все это происходит посредством слова. В синтезе с другими видами искусства он способен создать настоящий шедевр.
      С помощью языка восстанавливается наша история. Большинство событий, исторических дат передаются из уст в уста, формируя знание о прошлом, о том, как все происходило до нашего появления.
      Язык многофункционален, на сегодняшний день невозможно даже на секундочку задуматься и понять, что было бы без его существования. Мы каждодневно разговариваем с близкими нам людьми и коллегами по работе, педагоги объясняют ученикам тот или иной процесс и все это благодаря существованию языка. Конечно, неприятно, что на сегодняшний день словарный запас нашей молодежи очень  ограничен, а большая часть словарного запаса – это нецензурные выражения и слова «паразиты».

    2. Человеческий язык самым тесным образом связан с жизнью общества. Одна из основных его функций — социальная, коммуникативная. Язык — это средство общения людей, он призван наладить взаимопонимание между ними.
      Русский язык считается одним из самых сложных и богатых языков в мире. Он имеет длительную историю своего развития. Впрочем, как и сама Россия.
      Связь языка с обществом проявляется еще и в том, что все величайшие писатели, поэты, общественные деятели нашей страны вошли также и в историю русского языка. Ведь именно они помогали ему развиваться, внося туда изменения, преобразуя его. Без труда можно назвать целый ряд таких имен. Это и М. В. Ломоносов с его теорией о «трех штилях». Это и Н. М. Карамзин с его учением об изящной «салонной» речи. Это, конечно же, и А. С. Пушкин, внесший большие изменения в русский литературный язык 19 века. Да и вообще все талантливые российские писатели и поэты влияли на русский язык через свои творения.
      Важно, что язык — это не беспорядочный набор букв и слов. Он представляет собой систему, начиная со звуков и заканчивая сложными предложениями и целыми текстами. Только в фонетике русского языка существует несколько делений звуков: звонкие, глухие, сонорные, только звонкие и только глухие, мягкие и твердые, только мягкие и только твердые звуки. Кроме того, есть еще и буквы, которые не обозначают никаких звуков (например, мягкий и твердый знаки), а также буквы, обозначающие сразу несколько звуков в определенных позициях (гласные Е, Ё, Ю, Я).
      Огромное богатство таит в себе лексика русского языка. В ней существует множество слов для обозначения не только чувств или действий, но даже и для их оттенков. В русском языке существует огромные ряды синонимов, антонимов, паронимов, омонимов. Только русский человек может смотреть своей возлюбленной в глаза, восхищаться очами богини, плевать в зенки соседу и грозиться выколоть моргалы врагу.
      Словарный запас русского языка настолько развился, что содержит в себе очень много ответвлений. Это профессиональные, молодежные жаргоны; разнообразные тайные языки (например, язык преступного мира) и так далее. Все они помогают общению различных человеческих групп, служат для их взаимопонимания.
      В современном мире мы разговариваем и пишем с помощью языка. Следовательно, у нас есть устный и письменный язык. Письменный, или литературный, язык един для всех. А устных языков великое множество. И не всегда русские люди могут легко понять друг друга.
      Так, например, жители деревень и маленьких городов (особенно пожилые) пользуются словами и выражениями, малознакомыми или вовсе незнакомыми жителям мегаполисов. И наоборот.
      Это происходит потому, что в русском языке существуют диалекты, слова, выражения и особенности произношения, которые присущи только жителям какой-то одной местности. Известно, что на юге России змею называют «козюлей», избу «хатой». Прекрасный пример диалектных слов дал нам С. Есенин в своем стихотворении «В хате»:
      Пахнет рыхлыми драченами;
      У порога в дежке квас,
      Над печурками точеными
      Тараканы лезут в паз.
      Только в этом четверостишии мы находим два диалектных слова (драченами, дежка) и два слова, связанных с обозначением деревенского быта (точеные печурки, паз). Остальные строфы этого стихотворения также пестрят яркими диалектными словами.
      Благодаря всему этому русский язык является одним из самых сложных для изучения. Об этом говорят все иностранцы, желающие освоить наш язык. Им трудно объять всю лексику русского языка, освоить тонкости грамматического строя, научится правильно выстраивать предложения. Но, тем не менее, количество иностранцев, изучающих наш язык, не уменьшается. Это во многом связано с нашей великой классической литературой. Жители других стран стремятся прочитать произведения Пушкина, Толстого, Достоевского на языке оригинала. И это тоже одно из доказательств коммуникативной функции языка.
      Родной язык — это часть национальной культуры и очень важная часть каждого человека. Бесспорно, свой родной язык нужно знать и беречь. Это также важно, как знать и уважать языки других народов:
      И нет у нас иного достоянья!
      Умейте же беречь
      Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья,
      Наш дар бессмертный — речь.
      И. Бунин. Слово.

    3. Язык представляет собой набор звуков и символов, складывающихся в слова, предложения и тексты. С их помощью можно описать предметы и явления, выразить чувства, передать любую информацию. Многие считают, что наличие языка – это наша главная отличительная черта от животных. В большинстве случаев так и есть, но у дельфинов, китов и шимпанзе тоже есть свой язык, что указывает на их разумность и социальность.
      Кроме передачи информации, язык позволяет нам ее еще и хранить, иначе обучение было бы невозможным. Так, человек узнает что-то новое, называет это и записывает для того, чтобы другие люди тоже могли это узнать. Это говорит о том, что язык имеет большое значение в развитии человечества.
      Какова же роль языка в жизни отдельного человека? Рождаясь, ребенок слушает речь окружающих, учится взаимодействовать с ними. Позже он запоминает слова и фразы и уже может выражать свои мысли и желания. Чем лучше человек владеет языком, тем шире становятся его возможности.
      Кроме того, не будем забывать о том, что владение языком (а может и не одним) говорит об образованности и уровне интеллекта человека, что, в свою очередь, поднимает его в глазах окружающих. Такому человеку проще добиться определенного статуса, карьерного роста или даже просто стать желанным собеседником.
      В повести Горького «Мои университеты» юный Алеша был уверен, что книги, которые он прочел, помогли ему вынести многие тяготы и стать настоящим человеком. Также с помощью языка у подрастающего человека устанавливаются нравственные ориентиры, например через сказки Пушкина, Чуковского и т.д.
      Таким образом, мы видим, что язык имеет большое значение, как в жизни человечества в целом, так и отдельного человека в частности. Без него не удалось бы добиться того уровня развития, который мы имеем сейчас, и, скорее всего, мы так и остались бы первобытными людьми.

    4. Всем известно, что каждая страна имеет свой язык и свою культуру. Язык формировался столетиями и формируется до сих пор. Есть очень маленькие страны и племена, где на отдельном наречии говорят всего семь человек, либо пятьдесят человек. И их способ общения тоже входит в тысячи языков мира. Да, языков насчитывается больше двух тысяч. Многие племена, до сих пор существующие в горах и лесах и общаются неизвестными нам символами.
      Что мы понимаем под словом «язык»? Какие языки мы можем перечислить? Для чего он нужен? Самые известные языки относятся к самым развитым странам: Америка, Германия, Франция… Язык – это знаковая система, которая сформировалась, дабы мы могли сопоставить содержимое понятие со звучанием. Некоторые диалекты сформировались естественным путем, а многие придумываются намеренно, например язык на’ви созданный лингвистом Поллом Фроммером для фильма Аватар.
      Речь помогает нам в общение, поделится чувствами, объяснить ситуацию, помнить и оценивать события, выражать свою точку зрения. Зная только русский, мы не сможем общаться с французами или немцами. Язык мы можем произносить, записывать символами или показывать жестами.
      Язык жестов также популярен среди глухонемых или людей потерявших слух. Язык жестов менее богат в плане разнообразия, глухонемые с разных стран с большей вероятностью поймут друг друга. Жестами общаются даже люди без физических недостатком. Например, пожатие плечами или разведения рук, в каждой стране поймут одинаково. Жесты предполагают движение рук и туловища, мимику, наклоны головы.
      Если б не было языка, человечество вряд ли бы выжила. Как говорится, «одинокий волк – долго не живет». Способностью общаться владеют даже животные. Естественный отбор предполагает, что выживет самая умная и большая стая. Чем больше группа волков, и чем лучше они между собой общаются, тем более вероятно поймать оленя и прокормится. Точно так же выживали люди. Жестами, символами, речью – племена могли продумать план как загнать мамонта и выжить. Символами обозначали опасные места, и благодаря этому не тонули в болоте, не падали с обрывов, не натыкались на лежбище тигра. Именно язык дал нам возможность создать цивилизацию, где есть свет, безопасное жилище, технологии.

    5. Несомненно, язык занимает особое место в жизни любого общества. Язык необходим для того, чтобы люди общались друг с другом, понимали и могли все доступно объяснить. Если бы не было языка, то я не представляю, как бы мы общались. В любом случае человек придумал бы способ, чтобы доходчиво что-то объяснить другому человеку. Таким языком, например, является язык жестов, но разговорный язык намного лучше. Не зря в каждом государстве есть свой язык.
      Мы разговариваем на русском языке и порой не задумываемся, откуда он взялся, и кто его придумал. Это очень сложный язык, но иностранцы все-таки стремятся его изучать. В нашем языке есть множество нюансов, поэтому иностранцы, знающие наш язык, все равно бывает, не понимают о чем идет речь. Существуют даже такие слова, у которых двойной смысл. Эти слова могут запутать даже русского человека, если в дополнение к сказанному не предоставить пояснение.
      Некоторые правила русского языка тоже довольно-таки сложно понять. Я вот уже оканчиваю школу, а до сих пор многое не могу запомнить. Разнообразие правил правописания просто поражает. Более того, так как наша страна многонациональная, то в различных регионах есть свой язык. Например, татарский, башкирский, якутский, бурятский и многие другие. К тому же в некоторых регионах есть свое произношение слов, и даже свои выражения. Поэтому люди, приехавшие из другой части страны могут не понять того, что им говорят. Такое непонимание часто случается при общении деревенских и городских жителей.
      У любого человека есть родной язык, который он должен знать и беречь. Обидно, что многие молодые люди совершенно не знают русский язык, зато например, изучают английский. Я считаю, что стыдно не знать родной язык. Мы должны изучать свой язык, ведь это наш родной язык, язык нашего великого государства.

    6. Язык – это неотделимая часть человеческого общества в целом и каждого человека в отдельности. Известно, что главным отличием человека от животного является наличие словесного языка. Каждый ребенок после своего рождения учится говорить. Если у человека есть какие-то нарушения, в связи с которыми у него отсутствует речь, он во многом «выпадает» из жизни. У таких людей обязательно появляется замена – язык жестов.
      Таким образом, язык является средством коммуникации. Известно, что язык возник при необходимости людей общаться между собой. Сначала это были отдельные междометия, затем набор определенных слов. По мере человеческого развития язык все больше усложнялся, развивался и совершенствовался.
      Доказано, что язык необходим для полноценного развития человеческого мышления. Чем лучше человек владеет родной речью, тем глубже, богаче и многогранней его мышление.
      Язык – это не беспорядочный набор букв и слов. Он представляет собой систему. Язык настолько развился, что содержит в себе очень много ответвлений. Это профессиональные, молодежные жаргоны, разнообразные тайные языки (например, язык преступного мира) и так далее.
      В современном мире мы разговариваем и пишем с помощью языка. Следовательно, у нас есть устный и письменный язык. Жители деревень и маленьких городов (особенно пожилые) пользуются словами и выражениями, малознакомыми или вовсе незнакомыми жителям мегаполисов. И наоборот.
      То есть носители одного языка могут с трудом понимать друга, потому что они пользуются диалектами или какими-нибудь жаргонами и т. д. Но, в то же время, есть единая «база» слов, которую понимают все представители русской нации. Именно этот набор слов (литературный язык) позволяет людям понимать друг друга и общаться.
      Русский язык считается одним из самых сложных и богатых языков в мире. Он имеет длительную историю своего развития. Впрочем, как и сама Россия. Все величайшие писатели и поэты нашей страны вошли также и в историю русского языка. Ведь именно они помогали ему развиваться, внося туда изменения, преобразуя его. Без труда можно назвать целый сонм таких имен. Это и М.В. Ломоносов с его теорией о «трех штилях». Это и Н.М. Карамзин учением об изящной салонной речи. Это, конечно же, Пушкин, внесший большое оживление в русский литературный язык. Да и вообще все талантливые писатели и поэты влияли на язык своими произведениями.
      Таким образом, мы можем видеть, что язык породил один из основных видов искусств – литературу. Возникновение литературы связано со способностью языка выражать малейшие оттенки чувств, настроений, переживаний. А также необходимостью человека делиться всем этим с другими людьми.
      В мире существует очень много языков, самобытных и красивых. Но одни из них более распространены по всему миру, более популярны. Их хотят изучать, или необходимость заставляет знать их. В современном мире таким международным языком является, конечно, английский. Его чрезвычайная популярность связана с экономическим могуществом США, а также с навязыванием американской поп-культуры молодежи всего мира.
      К счастью, жители других стран начинают все бережнее и бережнее относиться к своему родному языку как к неотъемлемой части родной культуры. Они понимают, что без знания родного языка легко утратить свои корни, потерять свою личность, стать никем. Ведь давно известно, что язык отражает индивидуальное для каждой нации видение окружающего мира и представление о нем. Перестав пользоваться родным языком, человек лишает себя какой-то важной части своей личности, превращается в другого человека.
      Но это не значит, что нужно замыкаться в себе и не обращать внимания на языки других народов. Наоборот, очень полезно, на мой взгляд, знать хотя бы один иностранный язык. Это знание поможет общаться с людьми других наций, поможет завести новых друзей. Кроме того, знание иностранного языка обогащает, потому что человек погружается в другую культуру «изнутри», он может читать книги, смотреть фильмы и слушать музыку на языке-оригинале. Значит, он сможет лучше понять людей из другой страны или даже с другого континента. Тем самым, человек, на мой взгляд, расширяет свой опыт и по-другому смотрит на мир: более свободно и широко.
      Таким образом, язык и человек неотделимы друг от друга. В самой природе человека уже заложено наличие языка. Несомненно, развитие человеческой цивилизации и каждой страны в отдельности влечет за собой и развитие национальных языков.
      Язык -очень чуткая и емкая система: она способна удовлетворить потребности всех людей с из разнообразными особенностями и интересами.
      Родной язык – это часть национальной культуры и очень важная часть каждого носителя этой культуры. Бесспорно, национальный язык нужно беречь, но знать и уважать другие языки столь же необходимо, как любить свой родной язык.

    7. Я считаю, что роль русского языка определяется тем великим значением, которое имел и имеет в истории человечества русский народ — творец и носитель этого языка.
      Русский язык — единый язык русской нации, но одновременно это и язык международного общения в современном мире. Русский язык приобретает всё большее международное значение. Он стал языком международных съездов и конференций, на нём написаны важнейшие международные договоры и соглашения. Усиливается его влияние на другие языки. Ещё в 1920 году В. И. Ленин с гордостью говорил: „Наше русское слово „Совет”– одно из самых распространенных, оно даже не переводится на другие языки, а везде произносится по-русски”. Во многие языки мира вошли слова большевик, комсомолец, колхоз и др.. .
      Российская Федерация — многонациональное государство. Все народы, населяющие её, развивают свою национальную культуру и язык. Русский язык используется народами Российской Федерации как язык межнационального общения. Знание русского языка облегчает общение людей различных национальностей, населяющих нашу страну, облегчает их взаимопонимание.
      Русский язык обогащает языки народов РФ такими словами и оборотами, как например: партия, школа, книга, газета, колхоз, план, фабрика и т. п. В свою очередь, и некоторые элементы из национальных языков входят в словарь русского литературного языка (например, аул, акын, арык, кишлак, шаман и др.) .
      В современных условиях русский язык приобретает всё большее международное значение. Его изучают многие люди в разных странах мира.
      Русский язык, несомненно, –это язык богатейшей художественной литературы, мировое значение которой исключительно велико.
      Русский язык — один из замечательных языков мира по разнообразию грамматических форм и по богатству словаря. Он всегда был предметом гордости русских писателей, любивших свой народ и свою родину. «Народ, у которого такой язык, — народ великий», — говорил один из прекрасных знатоков русского слова И. С. Тургенев. М. В. Ломоносов находил в русском языке «великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского» и, кроме того, «богатство и сильную в изображениях краткость греческого и латинского языка» .
      А. С. Пушкин характеризовал русский язык как язык «гибкий и мощный в своих оборотах и средствах…» , «переимчивый и общежительный в своих отношениях к чужим языкам… » Великий русский писатель высоко ценил народную русскую речь, её «свежесть, простоту и, так сказать, чистосердечность выражений» и главное преимущество русского литературного языка видел в его близости к языку народному.
      «Великий, могучий, правдивый и свободный» — такими словами характеризовал русский язык И. С. Тургенев.
      Таким образом, огромная роль русского языка в современном мире определяется его культурной ценностью, его мощью и величием.

    8. В словаре С. И. Ожегова языку дается несколько определений: «1. Система звуковых, словарных и грамматических средств, объективирующая работу мышления и являющаяся орудием общения, обмена мыслями и взаимного понимания людей в обществе. … 4. Система знаков (звуков, сигналов и т. п. ), передающих информацию». Таким образом, везде подчеркивается, что язык – это система неких знаков.
      В Большой Советской Энциклопедии мы читаем: «По признаку способности выражать отвлечённые формы мышления (понятие, суждение) и связанному с этой способностью свойству дискретности (внутренней членимости сообщения) язык качественно отличается от так называемого языка животных, представляющего собой набор сигналов, передающих реакции на ситуации и регулирующих поведение животных в определённых условиях».
      На мой взгляд, наиболее оптимальным является следующее определение: «Язык – это система единиц, реализуемых некоторыми чувственно воспринимаемыми средствами, причем некоторые комбинации этих единиц в силу договоренности (конвенции) имеют значение и, следовательно, могут быть использованы для целей общения».
      Отмечая общественную сущность языка, можно сказать, что язык есть важнейшее средство человеческого общения. Это – его главное предназначение. Именно этой своей главной функцией язык отличается от других общественных явлений – науки, культуры, мышления, техники и так далее.
      Специфично и «устройство» языка, а также тот материал, из которого он «сделан». Единицами языка являются знаки – звуки, морфемы, слова, словосочетания, предложения, тексты. Что же такое знак? Это – любой материальный носитель социальной информации. Знаком может стать любой предмет при условии, что он для нас что-то значит. Все единицы языка – это знаки по самому своему существу, и другого, внезнакового, применения не имеют.
      Язык является одной из разнообразных знаковых систем, которыми люди пользуются для общения. Они передают сообщения о каких-то ситуациях в мире, о своих мыслях, чувствах, переживаниях, оценках, планах, целях, намерениях, делятся со своими собеседниками информацией о результатах деятельности. Знаки, из которых строятся сообщения, выполняют роль носителей определённых значений. Именно благодаря им оказывается возможным кодирование информации и осуществление общения.
      Знаки как бы замещают предметы, на которые они указывают и которые они называют. Такое замещение в жизни людей имеет место довольно часто, так что может сложиться впечатление, что люди живут не только и не столько в мире вещей, сколько в мире знаков. Отчасти это так и есть.
      Язык – знаковая система. Поэтому он обобщенно выражать результаты познавательной деятельности человека, закреплять и хранить его общественно-исторический опыт. Кроме того, языковые знаки несут определенную информацию, выполняют различные коммуникативные и экспрессивные задания в процессе общения.
      Таким образом, знаками в нашем языке могут быть названы только слова (хотя есть точка зрения, что и слова – это не знаки, а лишь элементы знаковой системы, человеческого языка). Слова сочетаются в предложения, число которых практически бесконечно. Предложения, в свою очередь, являются элементами, из которых строится наша речь. Таким образом, перед нами вытраивается иерархическая лестница: звук – часть слова – слово – предложение – речь или письменный текст. Причем во многих случаях один и тот же элемент языка может выступать в этой иерархии на разных уровнях.
      Важно, что люди пользуются множеством разнообразных знаковых систем. Всех их можно классифицировать, учитывая канал связи. Так, можно говорить о знаках звуковых, зрительных, тактильных и т. д. Люди располагают, помимо звукового языка, жестикуляцией, мимикой, и т. д. В их распоряжении имеются как естественные, так и искусственные коммуникативные системы. Это может быть и сигнализация с помощью технических устройств и прочих средств: системы символов в логике, математике, физике, химии, технике, языки программирования и т. п. Иногда наблюдается и одновременная передача знаков разного рода, использование разных сред (мультимедийная коммуникация).
      Наиболее близкой к языку знаковой системой оказывается письмо, которое, взаимодействуя со звуковым языком, может служить основой для формирования письменного языка.
      Человеческий язык как звуковая знаковая система возникает при становлении человеческого общества и его потребностей. Его появление и развитие обусловлено социальными факторами, но вместе с тем оно обусловлено и биологически. Его происхождение предполагает определённую ступень развития анатомического, нейрофизиологического и психологического механизмов, возвышающих человека над животными и качественно отличающих человеческое знаковое общение от сигнального поведения животных. .

    9. Всем известно, что каждая страна имеет свой язык и свою культуру. Язык формировался столетиями и формируется до сих пор. Есть очень маленькие страны и племена, где на отдельном наречии говорят всего семь человек, либо пятьдесят человек. И их способ общения тоже входит в тысячи языков мира. Да, языков насчитывается больше двух тысяч. Многие племена, до сих пор существующие в горах и лесах и общаются неизвестными нам символами.
      Что мы понимаем под словом «язык»? Какие языки мы можем перечислить? Для чего он нужен? Самые известные языки относятся к самым развитым странам: Америка, Германия, Франция… Язык – это знаковая система, которая сформировалась, дабы мы могли сопоставить содержимое понятие со звучанием. Некоторые диалекты сформировались естественным путем, а многие придумываются намеренно, например язык на’ви созданный лингвистом Поллом Фроммером для фильма Аватар.
      Речь помогает нам в общение, поделится чувствами, объяснить ситуацию, помнить и оценивать события, выражать свою точку зрения. Зная только русский, мы не сможем общаться с французами или немцами. Язык мы можем произносить, записывать символами или показывать жестами.
      Язык жестов также популярен среди глухонемых или людей потерявших слух. Язык жестов менее богат в плане разнообразия, глухонемые с разных стран с большей вероятностью поймут друг друга. Жестами общаются даже люди без физических недостатком. Например, пожатие плечами или разведения рук, в каждой стране поймут одинаково. Жесты предполагают движение рук и туловища, мимику, наклоны головы.
      Если б не было языка, человечество вряд ли бы выжила. Как говорится, «одинокий волк – долго не живет». Способностью общаться владеют даже животные. Естественный отбор предполагает, что выживет самая умная и большая стая. Чем больше группа волков, и чем лучше они между собой общаются, тем более вероятно поймать оленя и прокормится. Точно так же выживали люди. Жестами, символами, речью – племена могли продумать план как загнать мамонта и выжить. Символами обозначали опасные места, и благодаря этому не тонули в болоте, не падали с обрывов, не натыкались на лежбище тигра. Именно язык дал нам возможность создать цивилизацию, где есть свет, безопасное жилище, технологии.
      Среди всех существ мира мы самые коммуникативные. Благодаря развитию нашей речи, мы обрели интеллект и способность быть сверхнацией. Если у животных родился калека, то он однозначно не выживет. У нас среди людей инвалид может стать почетным ученым, компьютерным инженером, физиком или математиком. Наше общества благодаря интеллекту, отошло от правила «выживает сильнейший». У нас принимают всех и каждого, и человек с физическими недостатками может жить, не опасаясь за свою жизнь и получать те же удовольствия что и другие.
      Наша речь – это кусочек пазла, который дает людям развиваться и быть выше других животным. «Чем больше языков мы знаем, тем больше мы люди» – это речь о том что, имея возможность обмениваться своими мыслями, мы совместными усилиями создаем технику, строим города и развиваемся как личность.

    Я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания ? непростое дело, ведь интересных профессий на свете очень много.
    Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба. А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду.
    Я всего лишь пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно помогут мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу.

    Моя будущая профессия – сочинение для девочек

    Наверное, многие в детстве хотят стать космонавтом или балериной, а некоторым нравятся сразу несколько профессий. По мере взросления на смену детским мечтам приходят серьезные размышления о выборе призвания, и я тоже часто задумывалась над этим вопросом.
    Я очень любознательный и общительный человек, мне нравится узнавать и рассказывать о происходящих событиях, меня всегда интересуют мнения людей о каких-либо проблемах. Постоянное общение, как со сверстниками, так и с взрослыми для меня очень важно. Кроме этого, я люблю писать рассказы, сочинять небольшие заметки, и уже опубликовала несколько работ. Поэтому ответ на вопрос «Кем я хочу работать?» для меня давно найден: я хочу заниматься журналистикой, и считаю это своим призванием, только пока не решила, куда пойду ? на телевидение, в журнал или газету.
    Профессия журналиста нравится мне по многим причинам. Во-первых, это очень интересное занятие, лишенное однообразия и монотонности, потому что темы, на которые пишут журналисты, могут быть самыми разными. Эту работу никак не назовешь скучной, ведь журналист должен быть готов к любым неожиданностям, например, получить срочное задание и уехать на край света. Еще меня очень привлекает возможность часто ездить в разные города и страны, общаться с интересными людьми.
    Во-вторых, журналисты могут помочь добиться справедливости, если произошел конфликт, а так же оказать помощь попавшему в трудную ситуацию человеку, привлекая к его проблеме внимание большого количества людей.
    В-третьих, если я стану журналистом, это поможет мне осуществить мою мечту: я очень хочу выпускать собственное печатное издание или телепередачу для молодежной аудитории. Обсуждать там можно будет самые разные вопросы: о моде, путешествиях, музыке, а также беседовать об отношениях, психологии, учебе и о многих других темах.
    Быть журналистом ? большая ответственность, нужно быть честным и принципиальным человеком, ведь от того, как будут преподнесены новости, зависит отношение людей к произошедшему событию. Кроме этого, профессия требует любознательности, общительности, и самое главное, неравнодушия к проблемам людей.

    Сочинение на тему выбора профессии

    В мире существует множество профессий. У каждой свои достоинства и недостатки, свои требования и особенности. Учитель, строитель, врач, менеджер, шофер и другие ? каждая интересна по-своему. Чтобы найти свое призвание, в первую очередь нужно понять, чем больше всего хочется заниматься, какое занятие может максимально принести пользу и себе, и обществу. После этого необходимо оценить свои физические возможности, позволят ли они добиться поставленных целей.
    Как у многих мальчишек, у меня была детская мечта ? я хотел стать космонавтом. Но, когда я немного подрос, я узнал, что здоровье у будущего космонавта должно быть идеальным, нельзя иметь никаких, даже незначительных заболеваний. Ведь в экстремальной обстановке даже легкое недомогание может привести к трагическим последствиям. И я понял, что в космос для меня дорога закрыта, ведь крепким здоровьем я похвастаться не могу.
    После этого я решил стать учителем, это тоже важная и интересная профессия. Но однажды произошло событие, которое изменило мои планы. Мне подарили собаку, точнее, маленького щеночка. Я очень радовался, так как это было моей давней мечтой. Я придумал для маленького лохматого комочка грозное имя Рекс, и он стал моим лучшим другом.
    Однажды мой пес заболел. Я не понимал, что с ним происходит, знал только, что ему очень плохо, он скулил и жалобно смотрел на меня. Мама вызвала ветеринарного врача, он осмотрел Рекса и оказал ему помощь. Долгое время после этого я выполнял все рекомендации по лечению и ухаживал за моей собакой, и наконец, он выздоровел!
    Вот тогда я понял, кем действительно хочу быть. Я стану ветеринаром и буду лечить наших меньших братьев, спасать их от смерти, что часто делают они для своих хозяев. Когда мой малыш Рекс был болен, я просто делал все, как советовал врач. А теперь я стараюсь узнать о лечении животных как можно больше, и уже могу сам помочь своему любимцу в случае необходимости.
    У большинства моих соседей есть домашние питомцы, и знакомые ребята часто обращаются ко мне за помощью или советом. Я могу оценить состояние животного и посоветовать, какой едой их кормить, нужны ли витамины и какие подойдут лучше.
    Я никогда не отказываюсь помочь, потому что уже многое знаю о лечении животных, мне известны признаки многих болезней, и я могу оказывать первую помощь при различных симптомах. Я абсолютно уверен в правильности выбора будущей профессии, спасать здоровье и жизни животных ? мое призвание.
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему кем я хочу стать

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    УУД

    Организационный

    1.Мотивация к деятельности

    Цель этапа: включение учащихся

     в деятельность.

    2.Актуализация и пробное учебное действие

    Цель этапа: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.

    3.Постановка учебной задачи 

    Цель этапа: обсуждение затруднений (почему возникли затруднения, чего мы ещё не знаем).

    4.Выявление места и причины затруднения

    Цель этапа: постановка целей учебной деятельности и на этой основе — выбора способа и средств их реализации

    5.Этап построения проекта выхода из затруднения.

    6.Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

    Цель: развитие умения решать учебно-познавательные задачи

    Физкультминутка.

    Цель:снять эмоциональную усталость, предупредить утомление.

    7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

    Цель: развитие умения решать учебно-познавательные задачи

    8. Этап включения в систему знаний и повторения.

    Цель: закрепить  полученные знания

    9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

    Цель: сформировать личную ответственность за результаты деятельности

    Домашнее задание.

    Приветствие

    Установка на оценивание своей деятельности в баллах.

    Урок развития речи: говорим и пишем правильно. Введение фраз для устного высказывания( Я думаю…потому что…..)

    ( Презентация. Слайд №1)

    Записать дату в тетрадях для развития речи.

    Задание №1.

    Запишите названия типов речи по заданию на слайде( Презентация. Слайд №2)

    Терминологический диктант:

     общие признаки, кульминация,  завязка, развитие действия, частные признаки, экспозиция, развязка.

    Записать, разбив на 2 колонки: описание, повествование. ( Презентация. Слайд №3)

    Задание №2.

    Определить тип речи к заданным темам.

          ( Презентация. Слайд №4)

    На какую тему затруднились ответить с определением типа речи?

    Создает проблемную ситуацию

    Работа с текстом.

      Акул называют морскими разбойниками, так как они распугивают и уничтожают рыбу, рвут сети, иногда нападают на людей.

    Не случайно акул считают опасными рыбами. ( Презентация. Слайд №6)

    Какова основная мысль текста?

    Как она доказывается?

    На какой вопрос отвечает текст?

    Зачем последнее предложение?

    Работа с терминами:

    Тезис (основная мысль)

    Доказательства (аргументы)

    Задание.

    Самостоятельно в тетрадях для ОК составить структуру текста, используя термины

    ( Презентация. Слайд №7)

    Работа со словами – помощниками.

    Задание.

    Вставить в текст слова – помощники, подходящие по смыслу.

    Обращение к проблемному вопросу в начале урока.

    Тема сочинения «Зачем мне нужна собака?»

    Предложена модель ответа

    ( Презентация. Слайд №8)

    Анализ предложенного образца сочинения на эту тему.

    Подведение итогов работы

    Подсчет количества заработанных баллов – выставление оценки.

    (Слайд №8)

    Вопросы – рефлексии.

    (Слайд №9)

    Написать сочинение-рассуждение по упр.402

    Проверяют готовность рабочих мест. Подготовка  класса  к  работе.

    Принимают установку

    Работают в тетрадях. Проверяют по образцу. (Слайд №3)

    Выставляют на полях количество баллов.

    Учащиеся проверяют по образцу.

    Строят полное высказывание по вопросу.

    Составляют план достижения цели и определяют задачи и тему урока.

    Запись темы в тетрадь.

    Формулируют тему урока

    Фиксация задач:

    Составить план текста, разобрать структуру текста. (Слайд №5)

    Работают с текстом, отвечают на поставленные вопросы.

    Термины записывают в тексте.

    Записывают в тетрадь структуру текста

    Проверка по эталону.(Слайд №7)

    Работа в парах.

    Проверка.

    Учащиеся самостоятельно заполняют бланк ответа.

    Устное проговаривание сочинений.

    Проверка по эталону.

    .

    Выставление отметки в тетради на полях.

    Ответы на вопросы.

    Личностные — настрой на позитивное начало урока

    Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

    Регулятивные – планирование урока

    Познавательные – анализ объектов с целью выделения признаков

    Регулятивные: целеполагание; общеучебные — самостоятельное выделение — формулирование познавательной цели; логические — формулирование проблемы

    Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

    личностные: самоопределение

    Регулятивные: планирование, прогнозирование

    Познавательные – умение сопоставлять, выявлять сходства и различия.

    Личностные – умение применять сопоставительный анализ при работе

    Познавательные – понимание и осмысление прочитанной информации.

    Регулятивные – расположение материала, полученного в ходе наблюдения, в схему, предложенную для анализа;

    выделение следствия из предложенной для чтения и осмысления информации

    Познавательные – внесение дополнений в работы, их корректировка.

    Коммуникативные – обогащение речи, работа над грамматической и лексической сочетаемостью слов, исправление речевых ошибок.

    Регулятивные – контроль,оценка,коррекция.

        Личностные; формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении

    Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

    Самоопределение.

  • Сочинение рассуждение на тему поэзия и жизнь в балладе светлана
  • Сочинение рассуждение на тему проблема патриотизма
  • Сочинение рассуждение на тему роль русского языка в современном мире
  • Сочинение рассуждение на тему правовое государство
  • Сочинение рассуждение на тему предательство 9 класс