Сочинение рассуждение на тему мой любимый предмет в школе

Почему я люблю математику? математика мой любимый школьный предмет с первого класса. мне нравится решать примеры и задачи, находить
  • Почему я люблю математику?

    Математика — мой любимый школьный предмет с первого класса. Мне нравится решать примеры и задачи, находить ответы на логические вопросы.
    Я люблю математику, потому что в ней все подчиняется определенным правилам, которые легко понять, и которые одинаковы абсолютно для всех. Математика имеет свои, неизменные законы, которые действуют во все времена и во всех странах. Математики могут обмениваться решениями, уравнениями и интересными примерами, даже если они не говорят на одном языке. Во всем мире принято одни и те же формулы, одни и те же знаки, и это делает людей ближе.
    Математика нужна абсолютно во всех сферах жизни. Каждый день мы пользуемся простыми арифметическими действиями, чтобы делать покупки, чтобы планировать свое время. В каждой профессии так или иначе используются математические расчеты, даже если это не заметно с первого взгляда. Для многих специальностей нужно глубокое знание математики, например, для инженеров, программистов, физиков.
    Математика — это основа для всех наук. Невозможно изучать физику, химию, биологию, если не умеешь делать необходимые расчеты. Чтобы добиться успеха и получить хорошее образование, необходимо хорошо знать математику.

  • Все школьные предметы можно сравнить с кирпичиками, из которых складывается наше общее образования. Они являются одинаково важными элементами этого образования, и нельзя, отдавая предпочтение одному, совсем не заниматься другими. Тем не менее, у каждого школьника может быть – и почти всегда есть – любимая дисциплина.
    Мой любимый школьный предмет – математика. Я люблю математику прежде всего за её изящество. Это уникальная наука логики и точности, не имеющая себе подобных среди всех прочих дисциплин. Математики оперируют совершенно абстрактными понятиями – многозначными, отрицательными и иррациональными числами, формулами, в которых всё сложное удивительным образом можно свести к простому. Математика – «красивая» наука, и меня привлекает эта абстрактная научная красота.
    Во-вторых, математика – очень полезная дисциплина. Без неё были бы невозможны более серьезные и практические науки – физика, химия, биология, информатика, экономика…Даже лингвисты в своих работах нередко опираются на достижения математики, подсчитывая коэффициенты или проценты. Когда говорят: «Математика – царица наук», имеют в виду именно «полезность» математики, широту ее применения. К ней обращаются самые разные ученые; древние философы считали изучение её неотъемлемой частью настоящего философского образования.
    Полезность математики не ограничивается чисто научными применениями. Любой человек прекрасно знает, что и в быту без простейшей арифметики нельзя ступить и шагу. Без неё не получится расплатиться в магазине, отложить деньги на книгу или ужин в ресторане; нельзя понять, не обманули ли тебя, рассчитывая на рынке или выдавая зарплату на работе. Не зная математики, невозможно вести домашнее хозяйство. Именно поэтому лучшие и самые ответственные отцы и матери семейств вырастают из тех мальчиков и девочек, что в школьные годы отдавали должное математике и смогли применить её на практике.

  • Мой любимый предмет  математика. Трудно представить, как жили бы люди, если бы они не уме­ли считать, измерять, сравнивать. Этому учит математика.
    Впервые с математикой я познакомился в математическом клубе «Эврика», куда мама записала меня еще до школы. В игровой форме нас учили считать, решать примеры и задачи. С тех пор я полюбил математику. И сейчас в школе математика — мой лю­бимый предмет.
    С числами и цифрами приходится иметь дело всем. Вряд ли кто-то станет отрицать необходимость математических знаний. Ведь математика учит человека думать, анализировать, развивает логи­ческое мышление, память, смекалку. Математические знания нужны человеку любой профессии. Без знания математики строитель не сможет построить дом, лётчик не сможет поднять в воздух само­лёт, машинист не поведёт поезд.
    Математика — развивающаяся наука. Благодаря математике появилось много новых наук, появились вычислительные маши­ны, компьютер.
    Я мечтаю работать на компьютере, стать программистом. По­этому будущее своё связываю с математикой.

    читать похожие:

    Мой любимый предмет история (сочинение-рассуждение)
    Мой любимый предмет — физкультура (сочинение-рассуждение)
    Мой любимый школьный предмет сочинение
    Мой любимый предмет —физика (сочинение) 5 кл

  • Вот, наконец, и наступил тот день, когда я впервые пошла в школу. Мне исполнилось семь лет, и мама отвела меня в первый класс. Я так долго ждала этого момента, ведь мои родители, бабушки и дедушки так интересно рассказывали о школьных занятиях, об интересных уроках, о множестве друзей, которые у меня появятся.
    В первые недели учебного года у нас было по четыре урока в день. Это и письмо, и чтение, и рисование, и, конечно же, моя любимая математика. Еще до школы я очень любила считать и вычислять. Моя бабушка частенько играла со мной в магазин и научила меня правильному счету, правилам сложения и вычисления. Поэтому, первые уроки математики показались мне совершенно несложными, а необычайно интересными и увлекательными.
    Наша учительница на каждый урок математики придумывает запутанные задачки, которые мы всем классом должны решить. Ох, как мне нравится это занятие. Мария Ивановна использует наглядный материал для того, чтобы нам легче было находить решение. Она приносит различных героев, сказочных персонажей, которые общаются со всем классом и разъясняют правила решения поставленной задачки. Также, мы всегда используем наглядный материал, который к тому же является еще и очень аппетитным.
    Классная руководительница приносит яблоки и груши, при помощи которых учит нас складывать предметы вместе, а затем их отнимать. После урока, на перемене, она делит угощения между всеми учениками нашего класса, и мы лакомимся сочными и сладкими фруктами.
    Именно благодаря таким замечательным примерам, математику полюбили многие ученики моего класса. Мы дружно решаем примеры и задачки. Домашнее задание по математике я всегда делаю в первую очередь, ведь мне необычайно интересно найти ответ на очередную задачку и сложить правильно цифры. Вот почему, именно математика является моим любимым школьным предметом.

  • сочинение на тему мой любимый предмет математика

    Ответы:

    я очень люблю математику!
    Математика — основа точных наук. Без них невозможно построить корабль и самолет, автомобили и метрополитены, даже строительство домов требует точности. Любовь к точным наукам развивает умение логически мыслить, анализировать, смотреть на вещи другими глазами и давать точное определение.
    Я с большим старанием и желанием учу начальный курс математики, потому что ее знание приведет меня к алгебре, геометрии, физике, высшей математике. Это те ступени, которые я должен преодолеть, чтобы стать хорошим программистом. Работа на компьютере, создание новых интересных программ — вот моя мечта. И я осуществлю ее. Мое будущее связано с математикой
    Мой самый любимый предмет в школе-математика.Многим этот предмет кажется сложным,но я так не считаю.Математика-очень интересный и познавательный урок.Именно на уроке математики я научилась считать,решать,складывать,отнимать и … (можете добавить).Особенно я люблю решать уравнения (можете написать свое).Учитель по математике очень хороший,все ясно и доступно объясняет.Благодаря ему,я многому научилась.Мне очень нравится урок математики,и в будущем,возможно,я выберу профессию,связанную с этим предметом.
    Обратите внимание на то,что я писала от женского пола (научилАСЬ и т.д.)

  • Мой любимый предмет – математика
    (4 класс)

    Мне больше других предметов нравится математика.
    Древнему человеку достаточно было считать до пяти или десяти. Жизнь его была слишком простой, примитивной. Сейчас все не так.
    Без математики сегодня невозможно прожить на свете. Числа нас окружают везде. Секунды и минуты, километры и миллиметры, граммы и килограммы, рубли и доллары. Без математики не вычислишь расстояния между звездами и орбиту космической станции, не узнаешь, сколько людей живет в стране и сколько продуктов надо произвести, чтобы всем хватило. Даже в компьютерных играх много заданий построено на умении быстро считать и решать арифметические задачи. Даже в музыке многое зависит от правильного счета.
    Я бы хотел в будущем быть конструктором или архитектором. Изобретать новые автомобили, корабли или самолеты, создавать чертежи красивых домов, кинотеатров и стадионов. Для этого я должен иметь очень много знаний по математическим наукам – алгебре, геометрии, физике.
    Но кроме того, что мне математика пригодится в жизни, мне еще нравится, что математика как игра: когда я нахожу решение примера или задачи, я радуюсь, что мне это удалось. А приз за решение – пятерка в дневник.
    Любовь к точным наукам развивает логику, помогает правильно формулировать мысли, смотреть на вещи другими глазами.
    ©

    • Сочинения
    • /

    • На свободную тему

    Я учусь в 5 классе, и моим любимым предметом в школе является математика. Это точная наука. Она мне нравилась с самого первого класса. Я считаю, что это важнейший предмет. Все свое свободное время я провожу за решениями различных примеров и задач.

    Например, такие профессии как астрономы, физики, математики, химики, бухгалтеры не смогут без данного предмета. А ведь если задуматься, то без математики люди не смогли бы развивать свою логику и мышление. Для большинства школьников математика – это не любимый предмет. Но ведь если бы люди смогли больше уделять времени этому предмету, то возможно у них что- то бы получилось и они поменяли бы свое мнение.

    Мне нравится математика, потому что это необычный предмет, именно он дает понимать, что мы все одинаковые в мир, но в тоже время каждый уникален по-своему. Например, в мире используются, одинаковые знаки для математики и это дает нам понять, что мы все одинаковые. Но в тоже время решить какую-либо задачу можно разными способами, это в свою очередь, дает нам понять, что мы все различные. Математика является нестандартным предметом, но большинство так не думает.

    Именно благодаря этому предмету люди научись думать логично и рационально. Начали меньше совершать ошибок при составлении электроники и т.п.

    Именно в современном мире этот предмета является двигателем всей вселенной. Ничего невозможно без этого предмета. Для меня математика – это не просто мое увлечение, которое я брошу через несколько лет. Для меня математика – это центр движения, это мое вдохновение и моя жизнь. Свою жизнь я планирую связать также с математикой, потому что считаю, что это мое призвание в этом мире. Мое мнение, что математику необходимо учить, несмотря на то, что нужна вам она или нет. Этот предмет необходим в нашей жизни. Остановитесь сейчас и задумайтесь, что является двигателем всей нашей вселенной? Я могу четко вам ответить, потому что уверен в этом на 100 процентов. Это математика, предмет без которого мы не сможем ничего сделать. А если у вас ничего не получается с этим предметом, то могу вам дать действенный совет. Начните с легких примеров или задач и постепенно усложняйте для себя задачи. Несколько лет я занимался у репетиторов, и она мне тоже давала совет. Заключался он в том, что прежде, чем начать что-то новое, нужно глубоко вздохнуть, отдохнуть и только, потом начинать.

    Сочинение 2

    Абсолютно верно, что мой любимый предмет – математика. Я эту науку очень уважаю! Так всё четко, точно. Ответ всегда только определенный, есть верная схема оформления… Это вам не литература, где можно болтать, воду лить, как говорится, а по факту ничего и не сказать. Так можно и не готовиться, лишь бы бойко говорить или уж сочинять. Это больше, простите, для болтунов.

    Кроме того, нет в литературе верных и четких ответов. Почти нет! Если не спрашивать об имени персонажа и подобном. И то можно «выкрутиться»!

    Да, я люблю чёткость, логичность. Говорят, что у меня математический склад ума. С самого начала у меня не было проблем с математикой. Я рано научился считать.

    Ещё этот предмет полезен просто во всём. Дом построить? Так нужно чётко чертёж рассчитать материалы… Сделать машину, компьютер, ракету – везде расчёт. Операцию сделать человеку? Так всё в миллиметрах, а препараты – в граммах. В истории – даты, в биологии – хромосомы и так далее. Болтовня тут не поможет. Только четкий расчёт.

    Также мне нравится наш преподаватель. Многие говорят, что она очень строгая, но я знаю, что за этой строгостью только желание нам помочь, чтобы мы собрались, чтоб были внимательными. Так и пробегаешь всю жизнь – без четкости. И толку не будет! Только одна видимость.

    Я считаю, что именно математика хорошо влияет на человека, точней – четкость, логичность. Когда я решаю задачки, то отвлекаюсь от других мыслей, собираюсь с силами. И на самом деле получаю удовольствие и от процесса, и от результата.

    В моей семье все гуманитарии! Они не понимают, как я могу в свободное время решать примеры, уравнения (добровольно). Моим родным бы только с книжкой поваляться, на кухне бы пообсуждать прочитанное, поспорить. А толку от этих споров, от самих книг – нет. Не очень много…

    Очень много вокруг гуманитариев! Но я думаю, что пользы в жизни от математики больше будет. И мне нравится чувствовать себя особенным, кстати.

    Другие темы: ← Почему для России важно развитие науки?↑ На свободную темуПочему нужно заниматься спортом →

    `

    • Автор: Свободная тема
    • Произведение: Сочинение на тему «Математика в моей жизни»
    • Это сочинение списано 70 766 раз

    Математика – увлекательная и необходимая в жизни наука. Уже с глубокой древности люди использовали ее при составлении календаря и измерении расстояний, в строительстве и путешествиях, в расчетах при торговле.

    Цифры окружают нас с самого первого дня. Как только ребенок родился, его маме уже сообщают его рост и вес. Потом он учится считать и определять время, сравнивать предметы по размеру и форме.

    Мне математика нужна, чтобы составить режим дня, правильно сосчитать сдачу в магазине. Еще я очень люблю собирать модели из конструктора и играть в логические компьютерные игры, а в них важны математический расчет и смекалка.

    Бабушка использует математику, когда готовит нам разные вкусные блюда и подсчитывает нужное количество продуктов. Мама применяет математические расчеты, когда делает выкройки и считает петли в узорах по вязанию.

    Во время ремонта математика нам тоже пригодилась. Мы считали, сколько нужно обоев, клея и краски для наших комнат по их площади.

    Математика важна в любой профессии. С цифрами работают экономисты и бухгалтеры, инженеры и архитекторы. Музыканты отбивают ритм, художники используют масштаб и проекции, водители прокладывают маршрут и рассчитывают расход бензина.

    Расписание уроков или движения поездов, карту местности или звездного неба невозможно составить без применения математики.

    В современном мире на помощь человеку пришли калькуляторы и компьютеры, но без знания математики не обойтись. Она развивает наш ум и логику, память и внимание, помогает в решении жизненных задач.

    Посмотрите эти сочинения

    • Сочинение на тему «О чем шептались осенние листья» Было туманное осеннее утро. Я шел по лесу, погруженный в раздумья. Я шел медленно, не спеша, а ветер развевал мой шарф и свисающие с высоких ветвей листья. Они колыхались на ветру и будто бы о чем-то мирно говорили. О чем шептались эти листья? Быть может, они шептались об ушедшем лете и жарких лучах солнца, без которых теперь они стали такими желтыми и сухими. Быть может, они пытались позвать прохладные ручьи, которые смогли бы напоить их и вернуть к жизни. Быть может, они шептались обо мне. Но только шепот […]
    • Сочинение про Байкал (на русском языке) Озеро Байкал известно на весь мир. Известно оно тем, что является самым большим и глубоким озером. Вода в озере пригодна для питья, поэтому оно очень ценно. Вода в Байкале не только питьевая, но еще и лечебная. Она насыщена минералами и кислородом, поэтому ее употребление положительно влияет на здоровье человека. Байкал находится в глубокой впадине и со всех сторон окружен горными хребтами. Местность возле озера очень красивая и имеет богатую флору и фауну. Еще, в озере проживает много видов рыб – почти 50 […]
    • Сочинение на тему «Моя родина — Беларусь» Я живу в зеленой и красивой стране. Она называется Беларусь. Ее необычное имя говорит о чистоте этих мест и о необычных пейзажах. От них веет спокойствием, простором и добротой. И от этого хочется что-то делать, наслаждаться жизнью и любоваться природой. В моей стране очень много рек и озер. Они нежно плещутся летом. Весной раздается их звонкое журчание. Зимой зеркальная гладь манит к себе любителей катания на коньках. Осенью по воде скользят желтые листья. Они говорят о скором похолодании и предстоящей спячке. […]
    • Сочинение про рябину Осенняя красавица в ярком наряде. Летом рябина незаметна. Она сливается с другими деревьями. Зато осенью, когда деревья одеваются в жёлтые наряды, её можно заметить издалека. Яркие красные ягоды привлекают внимание людей и птиц. Люди любуются деревом. Птицы лакомятся его дарами. Даже зимой, когда повсюду белеет снег, рябина радует своими сочными кистями. Её изображения можно встретить на многих новогодних открытках. Художники любят рябину, потому что она делает зиму веселее и красочней. Любят дерево и поэты. Её […]
    • Почему я выбрала профессию повара? (сочинение) Есть множество замечательных профессий, и каждая из них, несомненно, является необходимой нашему миру. Кто-то строит здания, кто-то добывает полезные стране ресурсы, кто-то помогает людям стильно одеваться. Любая профессия, как и любой человек — совершенно разные, однако все они непременно должны кушать. Именно поэтому появилась такая профессия, как повар. С первого взгляда может показаться, что кухня — область несложная. Что трудного в том, чтобы приготовить поесть? Но на самом деле искусство готовки — одно их […]
    • Сочинение на тему «Я горжусь своей Родиной» С самого детства родители говорили мне, что наша страна — самая большая и сильная в мире. В школе на уроках мы с учителем читаем много стихотворений, посвященных России. И я считаю, что каждый россиянин должен, обязан гордиться своей Родиной. Гордость вызывают наши бабушки и дедушки. Они воевали с фашистами для того, чтобы мы сегодня смогли жить в тихом и спокойном мире, чтобы нас, их детей и внуков, не затронула стрела войны. Моя Родина не проиграла ни одной войны, а если дела были плохи — Россия все равно […]
    • Сочинение по пословице «Язык мой – друг мой» Язык… Сколько значения несет в себе одно слово из пяти букв. С помощью языка человек с раннего детства получает возможность познавать мир, передавать эмоции, сообщать о своих потребностях, общаться. Возник язык в далеком доисторическом периоде, когда появилась потребность у наших предков, во время совместного труда, передать свои мысли, чувства, желания своим сородичам. С его помощью мы теперь можем изучать любые предметы, явления, окружающий мир, а со временем усовершенствовать свои знания. У нас появилась […]
    • Сочинение-рассуждение на тему: «Ученье свет, а неученье – тьма» С детства мы ходим в школу и изучаем разные предметы. Некоторые считают, что это ненужное дело и только забирает свободное время, которое можно потратить на компьютерные игры и что-то еще. Я думаю по-другому. Есть такая русская пословица: «Ученье свет, а неученье – тьма». Это значит, что для тех, кто узнает много нового и стремится к этому, впереди открывается светлая дорога в будущее. А те, кто ленится и не учится в школе, останутся всю свою жизнь во тьме глупости и невежества. Люди, которые стремятся к […]
    • Сочинение про интернет на русском языке Сегодня, интернет есть почти в каждом доме. В интернете можно найти много очень полезной информации для учебы или для чего-нибудь другого. Многие люди смотрят в интернете фильмы и играют в игры. Также, в интернете можно найти работу или даже новых друзей. Интернет помогает не терять связь с родственниками и друзьями, которые живут далеко. Благодаря интернету с ними можно связаться в любую минуту. Мама очень часто готовит вкусные блюда, которые нашла в интернете. Еще, интернет поможет и тем, кто любит читать, но […]
    • Сочинение на тему «Имя существительное» Наша речь состоит из множества слов, благодаря которым можно передать любую мысль. Для удобства использования все слова поделены на группы (части речи). Каждая из них имеет свое название. Имя существительное. Это очень важная часть речи. Оно обозначает: предмет, явление, вещество, свойство, действие и процесс, имя и название. Например, дождь – это явление природы, ручка – предмет, бег – действие, Наталья – женское имя, сахар – вещество, а температура – это свойство. Можно привести много других примеров. Названия […]
    • Сочинение на тему «Что такое мир?» Что такое мир? Жить в мире — это самое важное, что может быть на Земле. Ни одна война не сделает людей счастливыми, и даже увеличивая собственные территории, ценой войны, они не становятся богаче морально. Ведь ни одна война не обходится без смертей. И те семьи, где теряет своих сыновей, мужей и отцов, пусть даже зная, что они герои, все равно никогда не насладятся победой, получив потерю близкого. Только миром можно достичь счастья. Только мирными переговорами должны общаться правители разных стран с народом и […]
    • Сочинение «Про бабушку» Мою бабушку зовут Ирина Александровна. Она живет в Крыму, в поселке Кореиз. Каждое лето мы с родителями ездим к ней в гости. Мне очень нравится жить у бабушки, ходить по узким улицам и зеленым аллеям Мисхора и Кореиза, загорать на пляже и купаться в Черном море. Сейчас моя бабушка на пенсии, а раньше она работала медсестрой в санатории для детей. Иногда она брала меня к себе на работу. Когда бабушка надевала белый халат, то становилась строгой и чуточку чужой. Я помогала ей измерять детям температуру — разносить […]
    • Сочинение-рассуждение на тему «Зачем нам нужен речевой этикет?» Вся наша жизнь регулируется определенными сводами правил, отсутствие которых может спровоцировать анархию. Только представьте, если отменят правила дорожного движения, конституцию и уголовный кодекс, правила поведения в общественных местах, начнется хаос. То же касается и речевого этикета. На сегодня многие не придают большого значения культуре речи, к примеру, в социальных сетях все больше можно встретить неграмотно пишущих молодых людей, на улице – неграмотно и грубо общающихся. Я считаю, что это проблема, […]
    • Сочинение на тему «Зачем человеку нужен язык?» С давних пор язык помогал людям понимать друг друга. Человек неоднократно задумывался над тем, зачем он нужен, кто его придумал и когда? И почему он отличается от языка животных и других народов. В отличие от сигнального крика животных, с помощью языка человек может передать целую гамму эмоций, свое настроение, информацию. В зависимости от национальности, у каждого человека свой язык. Мы живем в России, поэтому наш родной язык – русский. На русском говорят наши родители, друзья, а также великие писатели – […]
    • Сочинение на тему «ВОВ 1941-1945» Был прекрасный день — 22 июня 1941 года. Люди занимались своими обычными делами, когда прозвучала страшная весть — началась война. В этот день фашистская Германия, которая завоевывала до этого момента Европу, напала и на Россию. Никто не сомневался в том, что наша Родина сможет победить врага. Благодаря патриотизму и героизму наш народ и смог пережить это страшное время. В период с 41 по 45 годы прошлого века страна потеряла миллионы человек. Они пали жертвами безжалостных сражений за территорию и власть. Ни […]
    • Сочинение-рассуждение на тему «Моя Россия» Родная и самая лучшая в мире, моя Россия. Этим летом я с родителями и сестрой ездил отдыхать на море в город Сочи. Там, где мы жили, было ещё несколько семей. Молодая пара (они недавно поженились) приехали из Татарстана, рассказывали, что познакомились, когда работали на строительстве спортивных объектов к Универсиаде. В соседней с нами комнате жила семья с четырьмя маленькими детками из Кузбасса, папа у них шахтёр, добывает уголь (он называл его «чёрное золото»). Ещё одна семья приехала из Воронежской области, […]
    • Сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба?» Дружба – это взаимное, яркое чувство, ни в чем не уступающее любви. Дружить не только нужно, дружить просто необходимо. Ведь ни один человек в мире не может прожить всю жизнь в одиночестве, человеку, как для личностного роста, так и для духовного просто необходимо общение. Без дружбы мы начинаем замыкаться в себе, страдаем от непонимания и недосказанности. Для меня близкий друг приравнивается к брату, сестре. Таким отношениям не страшны никакие проблемы, жизненные тяготы. Каждый по-своему понимает понятие […]
    • Сочинение-рассуждение на тему «Мой дом – моя крепость» Мой дом – моя крепость. Это правда! Он не имеет толстых стен и башен. Но в нем живет моя маленькая и дружная семья. Мой дом – это простая квартира с окнами. От того, что моя мама всегда шутит, а папа ей подыгрывает, стены нашей квартиры всегда наполняются светом и теплом. У меня есть старшая сестра. Мы не всегда с ней ладим, но я все равно скучаю по смеху сестры. После школы мне хочется бежать домой по ступенькам подъезда. Я знаю, что открою дверь и почувствую запах мамы и папиного крема для туфель. Перешагну […]
    • Поэзия 60-х годов 20 века (сочинение) Поэтический бум шестидесятых годов 20 века Шестидесятые годы 20 века — это время подъема российской поэзии. Наконец наступила оттепель, были сняты многие запреты и авторы смогли открыто, не боясь репрессий и изгнаний, выражать свое мнение. Сборники стихов стали выходить настолько часто, что, пожалуй, такого «издательского бума» в области поэзии не было никогда ни до, ни после. «Визитные карточки» этого времени — Б.Ахмадулина, Е.Евтушенко, Р.Рождественский, Н.Рубцов, и, конечно же, бард-бунтарь […]
    • Сочинение-рассуждение на тему «Чтение – вот лучшее учение!» Взрослые любят повторять слова русского поэта А.С. Пушкина «Чтение — вот лучшее умение». Меня научили читать в 4 года. И я очень люблю читать разные книжки. Особенно настоящие, которые напечатаны на бумаге. Мне нравится сначала рассмотреть картинки в книжке и представлять, о чем в ней рассказывается. Потом я начинаю читать. Сюжет книги меня захватывает полностью. Из книг можно узнать много интересного. Есть книги-энциклопедии. В них рассказывают обо всем что есть в мире. Из них самые занимательные о разных […]

    Популярные сочинения

    • Сочинение Честь дороже жизни
      В нашей жизни присутствует множество различных социальных аспектов, навязываемых обществом. Этих социальных аспектов или устоев мы, так или иначе, обязаны придерживаться, ведь они и являются главным корректором поведения человека
    • Сочинение Образ затерянного города в Грозе Островского
      Александр Николаевич Островский в своей пьесе «Гроза» указывает, что все события происходят в городе под названием Калинов. На первый взгляд вряд ли можно заметить в этом городе что-то необычное
    • Сочинение Между жизнью и смертью для 11 класса
      Где это, между жизнью и смертью? Какой промежуток времени, можно отнести, к данному словосочетанию? Общаясь на данную тему, с разными людьми, самым частым ответом была — война.

    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

    • Сочинения
    • Про школу
    • Мой любимый предмет в школе
    • Русский язык

    Моим самым любимым школьным предметом всегда был русский язык. Во-первых, я гуманитарий, и у меня есть языковые способности. Во-вторых, этот предмет основан на практике. Изученные на уроках русского языка правила часто применяются в реальной жизни.

    Но русский язык я люблю не только за простоту усвоения материала. На мой взгляд, язык – основа всего школьного обучения. Без хорошего знания русского языка невозможно грамотно описать физические процессы, доступно объяснить сущность химических реакций, прочитать рассказ и проанализировать его, изучить основы общественного и государственного устройства, увлекательно рассказать об образе жизни животных и выращивании растений, правильно написать названия стран и континентов и даже красиво петь. Иными словами, не зная русского языка изучать другие предметы очень тяжело. В языке отражается история, природа, мировоззрение, достижения науки, духовная культура, мораль. Язык способствует развитию художественной литературы.

    На уроках русского языка мы учимся грамотно писать и говорить, вежливо изъясняться, лаконично выражать свои мысли, а также уместно использовать слова и различные языковые конструкции. Уроки русского языка, безусловно, учат грамотности. Но помимо этого они помогают уживаться в обществе, поскольку включают в себя усвоение норм этикета. И это совсем не удивительно: ведь язык – важнейшее средство общения.

    По уровню знания языка и манере речи можно говорить о характере человека. Например, если человек произносит слова неправильно, нечётко или с неверным ударением, неграмотно пишет, то его можно назвать малообразованным. Как правило, в современном мире это чаще всего относится к пенсионерам или людям, вообще не посещавшим школу по каким-то причинам. Но, к сожалению, нарушение акцентологических, морфологических и даже орфографических норм можно заметить и у образованных людей юношеского или зрелого возраста. Это касается не только обычных людей, но и тележурналистов.

    Наверное, русский язык является моим любимым предметом неспроста. Возможно, свою жизнь я свяжу с его активным использованием, и буду содействовать его процветанию. Я думаю, что без знания языка, без грамотности в современном мире не может жить ни один человек, поскольку язык организовывает жизнедеятельность всего нашего общества и обслуживает его потребности, а также характеризует личность.

    Сочинение на тему Мой любимый школьный предмет

    Любимый школьный предмет. Думаю, не ошибусь, если предположу, что у большинства людей, это Русский язык.

    По праву мы можем гордиться своим языком. Великий и могучий, как писал о нем классик, обладает сокрушительной силой убеждения, четкого описания эмоционального настроения, гибкостью философских умозаключений.

    Самый богатый, многогранный и красивый в мире, одаренный русской душей, нашей национальной смекалкой, множеством сложнейших оборотов. Немало иностранцев изучают именно русский язык, восхищаются его богатством, уникальностью музыкального звучания.

    И поэтому тоже мы с удовольствием изучаем его сами, гордясь своей принадлежностью к этой стране. Тем, что именно на этом языке написаны великие произведения классиков поэзии и прозы.

    Абсолютное первенство в использовании русских слов принадлежит, безусловно, незабвенному Александру Сергеевичу Пушкину. Поражает воображение, что его словарный запас составлял более 24000 слов.

    Подумать только, что из одного слова можно преобразовать множество форм, огромное количество его значений. Язык народа, в первую очередь говорит о его национальной культуре и наследии.

    Жаль, что сейчас наш богатейший язык упрощается и захламляется современниками иностранными словами и оборотами. Когда на каждый предмет, действие, настроение, в русском языке имеет не один собственный разнообразный эпитет, забытый и заброшенный.

    Конечно, русский язык сложен в изучении даже для русского человека. Возможно поэтому, все чаще люди используют более простые в употреблении и в значении, иностранные слова. Так проще, легче. Мы обленились на столько, что забываем дорогу в библиотеки.

    К счастью есть люди, глубоко увлекающиеся изучением родного русского языка. Они знают, сколько нового и интересного скрыто для лентяев в глубине знаний о своем языке. Ведь средний человек употребляет 7000 слов в лексиконе. И сравнивать здесь себя с Пушкиным глупо. Можно смело сказать, что по сравнению с великим поэтом, мы не русские.

    Человек любящий свою страну, должен знать и изучать свой родной язык не меньше, чем ее историю. Тогда по праву он сможет с гордостью носить имя русского человека, живущего в России, стране с самым глубоким, могучим и богатым языком во всем мире.

    Также читают:

    Картинка к сочинению Русский язык

    Русский язык

    Популярные сегодня темы

    • Сочинение Образ учителя в русской литературе

      Учитель – это тот человек, который встречает нас еще в действе, когда мы только-только заканчиваем детский сад, и провожает нас во взрослую жизнь, когда мы заканчиваем школу. От того, какие учителя будут окружать нас в течении этого времени зависят

    • Мое отношение к Молчалину — сочинение (9 класс)

      Комедия Грибоедова «Горе от ума» появилась за полтора года до восстания декабристов. Главный герой Чацкий представляет новых людей и новыми идеи, владеющие передовыми умами.

    • Сочинение Зачем нужна перемена в школе

      Минуты перемены нужны, чтобы переключить внимание с одного действия на другое. Немного насладиться отдыхом. Зарядиться энергией на будущее занятие.

    • Сочинение на тему 8 марта праздник

      Лично у меня приход весны ассоциируется не только с таянием снегов и приходом теплого весеннего солнца. Конечно, и от этого никуда не деться, но все это происходит чуть позже, ближе к апрелю

    • Сочинение по произведению Кладовая Солнца Пришвина (6 класс)

      В произведении «Кладовая солнца» описана жизнь двух детей сирот – Митраши и Насти. Митраша – десятилетний мальчик, небольшого роста и крепкого телосложения, за что его прозвали «мужичок в мешочке»

    Сочинения Любимый предмет

    1. Мой любимый предмет —
      история
    2. Мой любимый школьный
      предмет
    3. Мой любимый школьный
      предмет — Свободная тема
    4. Кабинет географии
    5. Отзыв об уроке
      информатики
    6. Какие школьные предметы
      мне нравятся
    7. Отзыв об уроке
      информатики
    8. На уроке физкультуры 

    Мой
    любимый предмет — история

    Сочинение: Мой любимый
    предмет — история. Дерево не сможет вырасти без надежных корней. В жизни
    человека роль этих корней играет история. Мы редко задумываемся над тем, что
    самые обычные предметы, кото­рыми мы пользуемся каждый день, язык, на котором
    мы общаемся друг с другом, и многое другое — все это частич­ки истории.

    Видимая и невидимая,
    история окружает нас со всех сторон. Каждое мгновение человек творит свою
    историю и историю своего народа. Как часто прошлое помогает нам в создании
    будущего! Наука опирается на результаты от­крытий прошлых лет, искусство
    использует темы и сюже­ты произведений, написанных давным-давно.

    Мой
    любимый школьный предмет

    Рисование — мой любимый
    школьный предмет. Почему он мне так нравится? Наверное, потому, что у нас очень
    хороший преподаватель. На его уроках всегда очень интересно, поэтому время
    летит незаметно.

    Чаще всего мы рисуем с
    натуры. Выбираем себе предмет или группу предметов и стараемся их изобразить на
    листе бумаги так, чтобы они были как настоящие.

    В кабинете рисования
    очень много различных кувшинчиков, чашек, тарелок, есть вазочки с отбитыми
    кусочками, их рисовать сложнее, но гораздо интереснее.

    Если что-то не
    получается, Анна Ивановна всегда поможет, подскажет и искренне порадуется нашим
    успехам.

    Больше всего я люблю
    рисовать природу. Весной, когда наступают теплые деньки, Виктор Сергеевич
    проводит уроки в школьном саду.

    На последнем занятии мы
    рисовали березку, она была очень красиво освещена солнцем, ее нежные листики
    сияли в лучах ласкового апрельского солнышка.

    Если мы не успеваем на
    уроке завершить свои работы, Виктор Сергеевич разрешает нам закончить их дома и
    выставляет оценки на следующем уроке.

    В кабинете рисования
    есть большая библиотека, в которой собрано много книг по изобразительному
    искусству.

    Анна Ивановна часто
    знакомит нас с работами великих мастеров и очень интересно рассказывает об их
    судьбах.

    На уроках рисования мы
    учимся видеть и любить мир, за что я очень благодарна нашему учителю.

    Мой
    любимый школьный предмет

    Музыка — мой любимый
    школьный предмет. Владислав Иванович — наш преподаватель. Он же организовал в
    школе музыкальный кружок, в котором занимаются ребята с первого по седьмой
    классы. Мы играем на разных музыкальных инструментах и поем.

    Мне очень нравится бывать
    в «музыкальной шкатулке», как называет свой небольшой кабинет Владислав
    Иванович. На стенах здесь развешаны портреты великих композиторов, а под ними
    стоят столики и шкафчики с ксилофонами, сопилками, трещотками и другими
    нехитрыми музыкальными инструментами. Наш преподаватель умеет играть на всех
    инструментах, которые находятся в кабинете, и еще на многих других. Он многому
    научил нас, и теперь наш коллектив часто выступает даже на городских
    праздниках.

    Очень интересно у нас
    проходят уроки музыки. Их любят даже те ребята, кто не умеет ни петь, ни
    играть. Владислав Иванович рассказывает нам о жизни великих композиторов,
    знакомит с историей музыки, мы играем в веселые музыкальные игры, организуем
    викторины, разучиваем новые песни.

    Вот почему музыка — мой
    любимый предмет в школе.

    Кабинет
    географии

    Мне кажется, география
    — очень интересная, но в то же время сложная наука. Географ должен знать и
    картографию (где расположена та или иная страна), и биологию (флору и фауну
    стран и континентов), и геологию (на каких породах расположена страна). Географ
    — и предсказатель погоды (по многим признакам он может это сделать), и
    замечательный турист, умеющий ориентироваться на местности и в считанные минуты
    устанавливать палатку. Он должен знать и землеведение, и экономическое
    положение разных стран, а также кто, где и когда был первооткрывателем. Кроме
    того, географ — очень интересный собеседник, у которого в запасе всегда есть
    несколько занимательных и удивительных историй.

    Все это пронеслось в
    моей голове во время первого урока географии, когда мы знакомились с новым
    учителем и новым предметом.

    Само слово «география»
    в переводе с греческого языка означает «землеописание». А на нашей Земле ведь
    столько интересного! Земной шар огромен, и каждая страна имеет свое прошлое,
    свои неповторимые особенности.

    Я внимательно слушала
    учителя и разглядывала кабинет. Ни разу в жизни я еще здесь не была.
    Интересно!!!

    Прямо передо мной —
    доска, а справа и слева от нее — множество географических карт, которые можно
    передвигать при помощи специального механизма. Нет необходимости их постоянно
    снимать и прикреплять на доску на веревочке, если необходимо — карта сразу
    перед глазами. Политическая карта расскажет как много в мире стран, как
    необычно называются в них города, на физической показано расположение рек и
    озер, гор и лесов. А на этой карте — температурный режим, здесь — подводные
    течения, здесь — горные породы. А вот и совсем удивительная карта — карта
    звездного неба. Конечно, ведь человечество осваивает не только новые земли, но
    и космические просторы.

    Вдоль стены расположены
    стеллажи с книгами. На самой верхней полке стоит большой разноцветный глобус, а
    за ним десяток поменьше; наверное, нам будут раздавать их на уроках. А вот
    полочка с журналами «Вокруг света». Я знаю, там печатают много интересного, например,
    кто такие монегаски и где живет Дед Мороз, почему богаты шведы и какой
    национальности жители Люксембурга. А какие красочные там иллюстрации! А вот
    книга о первых экспедициях и кругосветных путешествиях. Кто такие викинги,
    Христофор Колумб, Фернан Магеллан и Николай Пржевальский? Что они выдающегося
    сделали? На других полочках я вижу атласы, аккуратные стопочки контурных карт.
    Вот и для нас приготовили местечко (с табличкой «б-А»).

    А учитель тем временем
    рассказывал, что на уроках мы познакомимся с географическими особенностями
    разных стран, с достопримечательностями городов и национальными особенностями,
    с народными традициями и выдающимися людьми. Мы узнаем о том, кто живет в
    Шри-Ланке и с какими удивительными животными можно встретиться в Австралии,
    узнаем, черны ли горы в Черногории, почему Франция называется Францией,
    родственники ли бретонцы и шотландцы, где живут папуасы и еще много-много
    интересного.

    Мы, оказывается, будем
    ходить на экскурсии и учиться писать отчеты об этом, составлять гербарии и
    коллекции минералов нашей местности и местности, где нам доведется побывать.
    Совершим «заочные» путешествия в Страну восходящего солнца — Японию и в
    тропические леса Южной Америки, в пустыни Северного Китая и в канадские степи.

    Многого же я еще не
    знаю! Но я очень хочу узнать о новых странах, их природе и жителях. С
    удовольствием буду приходить на уроки в наш кабинет географии!

    Отзыв
    об уроке информатики

    Урок информатики был
    проведен в 10 классе. Тема урока — «Введение в среду Windows». Тип урока
    комбинированный. На уроке ставились такие цели: помочь учащимся получить
    базовое представление об операционной системе Windows; воспитание
    информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности,
    усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического
    мышления

    Урок был организован на
    высоком уровне. Ученики и учитель были подготовлены к началу урока, были
    соблюдены правила поведения в компьютерном классе и техника безопасности. В
    конечном итоге работы, цели поставленные перед учителем были достигнуты.

    Учитель
    продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой
    преподавания. Во время урока, речь учителя была понятной и доступной ученикам.
    Главная информация подчеркивалась.

    Используемые на уроке
    методы лекции и практические методы позволили ученикам воспринять информацию
    без особых сложностей. Структура проведения урока знакома учащимся, что
    позволяет не тратить время на лишние вопросы и организационные моменты.

    Закрепление нового
    материала происходило непосредственно за компьютерами. Выполнение задания
    поэтапно позволило ученикам окончательно разобраться в новой теме и закрепить
    полученные знания. Во время урока именно умение учителя общаться с учащимися
    помогло достичь всех поставленных целей и создать на уроке рабочую атмосферу.
    Тактичность совмещалась с юмором, строгость с похвалой, это не позволяло
    ученикам забыть о присутствии учителя на уроке.

    В целом, урок был
    отлично спланирован, и т. к. все цели были достигнуты, то я считаю, что урок
    удался.

    Какие
    школьные предметы мне нравятся

    Я хорошо учусь в школе
    и обычно по всем предметам получаю высокие оценки. И все же мои любимые
    школьные предметы — литература и русский язык. Читать я научился еще до школы и
    с тех пор прочел уйму интересных и увлекательных книг. Конечно, больше всего я
    люблю приключения и фантастику, но и для классической литературы у меня тоже
    находится время.

    Обычно мне легко
    отвечать на уроке, потому что большинство изучаемых произведений мне уже хорошо
    знакомы. Читаю я одинаково хорошо и на русском, и на украинском языках, но все
    же русский мне ближе, ведь в моей семье все говорят по-русски. А писать красиво
    и без ошибок не так уж и: сложно. Главное — быть внимательным и не торопиться
    писать, не подумав.

    Отзыв
    об уроке информатики

    Урок информатики был
    проведен в 10 классе. Тема урока — «математические операции и функции языка
    Паскаль». Тип урока комбинированный.

    На уроке ставились
    такие цели: помочь учащимся получить представление о представлении
    математических операций и функций в языке Паскаль; воспитание информационной
    культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности,
    усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического
    мышления.

    Урок был организован на
    высоком уровне. Ученики и учитель были подготовлены к началу урока, были
    соблюдены правила поведения в компьютерном классе и техника безопасности. В
    конечном итоге работы, цели поставленные перед учителем были достигнуты.

    Учитель
    продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой
    преподавания. Во время урока, речь учителя была понятной и доступной ученикам.
    Главная информация подчеркивалась. Во время практической части, внимание было
    отведено каждому ребенку в равной мере. Внимание учеников было сосредоточено на
    работе.

    После теоретического
    материала, был проведен фронтальный блиц-опрос. Те учащиеся, которые отвечали
    правильно, получали бонусы, которые суммировались с оценкой за урок в общем и
    это стимулировало работу учеников на уроке.

    Используемые на уроке
    методы лекции и практические методы позволили ученикам воспринять информацию
    без особых сложностей. Структура проведения урока знакома учащимся, что
    позволяет не тратить время на лишние вопросы и организационные моменты.

    Закрепление нового
    материала происходило непосредственно за компьютерами. Выполнение задания
    поэтапно позволило ученикам окончательно разобраться в новой теме и закрепить
    полученные знания. Во время урока именно умение учителя общаться с учащимися
    помогло достичь всех поставленных целей и создать на уроке рабочую атмосферу.
    Тактичность совмещалась с юмором, строгость с похвалой, это не позволяло
    ученикам забыть о присутствии учителя на уроке.

    В целом, урок был
    отлично спланирован, и т. к. все цели были достигнуты, то я считаю, что урок
    удался.

    На
    уроке физкультуры

    Сегодня у нас в
    расписании есть урок физкультуры! Ура! Я очень люблю этот предмет. С вечера у
    меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой
    футболкой, спортивными брюками и кроссовками. Кроссовки обязательны, поскольку
    нельзя находиться в спортзале в той обуви, в которой ты ходишь по школьным
    коридорам или по улице, ведь в нем чисто, он в этом году заново отремонтирован
    и покрашен. Спортивная одежда тоже нужна: негигиенично заниматься спортом в
    обычной одежде или, наоборот, не переодеться после занятия. С удовольствием
    всем классом идем на построение. Все четко, по-военному. «Класс! Стройся! По
    порядку рассчитайся!» Потом нам объявляют: «Сегодня у нас гимнастика». Но
    сначала — разминка. «На первый-второй рассчитайся!» Мы рассчитываемся,
    выстраиваемся в шахматном порядке и выполняем обычные общие развивающие
    упражнения: повороты туловища, наклоны, приседания, а затем легкий бег. Мы уже
    готовы к основной части урока — гимнастическим упражнениям.

    Мальчики идут к
    брусьям, а девочки — к бревну. Чтобы хорошо и красиво выполнить упражнения на
    брусьях, нужны сильные руки, поэтому наши мальчишки сначала несколько минут
    отжимаются от стены, а потом от пола. Мне кажется, нелегко сделать хотя бы один
    переворот, но наш учитель показывает несколько подводящих упражнений; одолев
    их, некоторые мальчики все-таки выполняют задание. Преподаватель им помогает:
    поддерживает и подстраховывает, чтобы на уроке не было травм. Ура! Ребята все
    делают правильно.

    Девочки столпились у
    бревна. У них свой учитель. Им показали композицию — несколько упражнений,
    связанных между собой. Сначала их нужно запомнить и выучить, затем
    потренироваться выполнить их на полу в спортивном зале, а только потом — на
    бревне. Это сложнее: нужно соблюдать равновесие и не упасть. Девочкам тоже
    помогают — поддерживают за руку и страхуют. Сначала гимнастки шагают по бревну
    медленно, а затем все быстрее и увереннее.

    В середине урока
    происходит смена снарядов. Теперь мы будем прыгать через козла. Для мальчиков
    он поднят на большую высоту, чем для девочек. Сначала мы отрабатываем технику
    разбега, технику толчка, а уже потом — технику самого прыжка. Учитель
    обязательно нас поддерживает при приземлении на мат. Особенно хорошо и легко
    получается у тех, у кого хорошая растяжка. И хорошо тем, у кого высокий рост и
    длинные ноги: раз! — и перепрыгнул.

    Конца урока мы ждем с
    нетерпением: если мы выполним все намеченное на урок, то сможем поиграть в
    футбол (бывает, и с девочками тоже), или в баскетбол, или в волейбол.

    Урок физкультуры всего
    дважды в неделю. Я считаю, что в наш гиподинамический век — век совсем
    маленькой физической нагрузки — эти уроки должны быть каждый день. Ведь мы
    долго сидим, согнувшись над тетрадками, нам даже некогда сделать зарядку. А
    таких интересных уроков может быть даже два в день!

    Физкультура — мой
    любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не
    спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и
    неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные
    объяснения учителя.

    Здесь требуется совсем
    другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты
    кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают
    хорошими оценками!

    Наш спортзал просторный
    и высокий. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, штанги и
    маты — это просто рай для мальчишек! Да и девчонки не скучают: для них аэробика
    и элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть
    такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках
    и даже силовой гимнастике!

    Итак, бегом в
    раздевалку, быстренько переодеться и — в спортзал! А там есть еще время до
    звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках,
    покататься на канате. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение
    мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!

    План сочинения

    Чтобы мальчикам и девочкам было легче выполнить задание, для них следует составить детальный план. Это поможет детям четко понять, в какой последовательности писать рассуждение и на чем сделать акценты. Стандартным планом сочинения «Мой любимый предмет» является такой:

    1. Вступление. В этой части рассуждения следует рассказать в общих чертах, какие есть предметы в школе. Также можно коротко описать каждый из них.
    2. Основная часть. В этом разделе сочинения нужно в деталях рассказать, какой предмет в школе является любимым и по каким причинам.
    3. Заключительная часть. Здесь следует подвести итоги и донести информацию о том, для чего же нужно выбрать любимый школьный предмет и как это поможет в жизни.

    Такой план сочинения на тему «Мой любимый предмет» позволит мальчикам и девочкам раскрыть грани и свой внутренний мир. При желании можно детализировать план, сделав в каждом разделе подпункты.

    Сочинение «Мой любимый предмет» для младших классов

    Детки, учащиеся первых, вторых и третьих классов, только начинают свой путь в мир познаний. Тем не менее написать сочинение «Мой любимый школьный предмет» для них не составит труда. Ведь даже в первые годы становится понятно, к каким наукам больше всего стремится ребенок. За пример можно взять такое сочинение «Мой любимый предмет»:

    ***

    Я учусь во втором классе и хочу сказать, что за два года узнала много интересного, нового. В основном все предметы ведет наша классная руководительница, которую зовут Ольга Сергеевна. Она очень хорошая и к каждому из нас справедливо относится.

    Мне нравятся почти все уроки, а больше всего природоведение. Этот предмет настолько интересен, что я всегда читаю наперед, чтобы узнать, какая следующая тема. Нравится мне предмет, потому что во время него нас Ольга Сергеевна часто выводит на улицу, показывая вживую, а не по учебнику, тему урока. На природоведении нам рассказывает учитель о разных временах года, о том, как меняется природа, а еще про животных. По этому предмету нам часто задают творческие задания. Например, найти листики или провести какие-то эксперименты.

    Не знаю, почему, но мне кажется, что когда я выросту, обязательно свяжу свою жизнь с природой. Возможно, я буду заниматься исследованиями разных точек земного шара, а может быть, просто куплю частный дом и стану высаживать деревья и цветы, наблюдая за их ростом. Спасибо Ольге Сергеевне за то, что она прививает нам любовь к окружающему миру.

    Такое рассуждение о любимом предмете в школе вполне подойдет для учеников первых классов. Поэтому стоит взять на заметку структуру и суть сочинения.

    Сочинение на тему «Мой любимый школьный предмет» для средних классов

    Когда дети переходят в пятый класс, их школьная жизнь становится насыщенней. Практически каждый предмет преподают разные учителя. Появляется много новых и интересных предметов, которые дарят новые знания. Поэтому сочинение «Мой любимый предмет» для учеников старше пятого класса открывает более широкие возможности. За пример можно взять такой вариант рассуждения:

    ***

    Я учусь в шестом классе и скажу, что мне нравится бегать с класса в класс и заниматься у разных учителей. Это дает возможность понять, насколько разные есть учителя и предметы, а также понять, какие знания самые интересные.

    Лично мне больше всего нравится география. Я часто смотрю передачи про путешествия, а на этом предмете можно четко понять, где и какая страна расположена. А еще у нас очень хорошая учительница, которую зовут Екатерина Игнатьевна. Она взрослая женщина и когда о чем-то рассказывает, создается впечатление, что Екатерина Игнатьевна побывала в каждой из стран, которые есть на карте мира. Да и урок она организовывает так, что каждый из нас погружается в ее увлекательные истории. Благодаря Екатерине Игнатьевне я поняла, в каких странах мне точно хочется побывать.

    Конечно, мне нравится много предметов, к литературе, физике и математике я тоже отношусь с интересом. Но к географии у меня особое отношение, наверное, благодаря мудрости и фантазии нашего любимого преподавателя.

    Такое рассуждение подойдет для школьников, которые старше пятого класса. Самое главное, чтобы информация была написана от души, с эмоциями.

    «Какой мой любимый предмет и почему?» — школьное сочинение

    Мой любимый школьный предмет Математика

    Мне больше всего нравится в школе математика. Мне нравится учитель. Он сам очень любит свой предмет, постоянно учится. Он говорит нам, что без математики жизни нет – всё нужно считать. Даже в психологии (в тестах всяких) используют разную математику. И ещё она делает наш мозг более правильным. То есть в наших мыслях больше порядка. Ты понимаешь, когда нужно есть, а когда спать, можешь рассчитать время на уроки. Ещё хорошо считать накопленные деньги. Мне просто нравится считать, я учу младшего брата — на конфетах. Он быстро учится! Наверное, я хороший учитель. Математика чрезвычайно полезна.

    Мой любимый школьный предмет

    Русский язык мне нравится больше всего потому, что у меня врожденная грамотность. Так говорит мама. У меня по русские всегда хорошие оценки, но только если не спрашивают правила. Я их не учу. Зачем, если я и так чувствую, как и что пишется? А всё потому, что мама у меня учитель русского в институте, а папа переводчик на русский с разных других языков. И он всегда говорит, что для начала нужно хорошо выучить родной язык. Кстати, он очень сложный. Нам всем ещё очень повезло, что мы его знаем с самого рождения. Не завидую иностранцам, которым нужно учить все наши правила. И ещё русский язык очень красивый.

    Сочинение Мой любимый русский язык

    Каждый человек просто обязан знать свой родной язык. Как же без этого? Появляясь на свет и делая свои первые шаги в жизнь, мы слышим, пытаемся понять и освоить речь. Мы еще неосознанно начинаем учить язык. И год за годом эти знания расширяются, обогащаются. Дома, в школе, при общении с друзьями и близкими, всегда и везде.

    Наш русский язык действительно велик и могуч. Он образен, содержит неповторимые особенности звучания, словообразования. Очень богата русская лексика, диалектика. Все своеобразие и вся мощь великого языка отражаются в русской классике. Изучая произведения наших соотечественников мы больше и больше познаем его.

    Так же, как и сам русский язык, богата и история его происхождения. В. Татищев считал, что славянская письменность была создана задолго до Кирилла и Мефодия. Они лишь обобщили и упростили ее. А ведь вполне возможно, что в древности наш язык был еще богаче и многообразнее. Большой вклад в развитие и совершенствования языка внес Михаил Васильевич Ломоносов. Он создавал правила, законы русского стихосложения, являлся автором научной грамматики. Так же большой вклад внесли Александр Сергеевич Пушкин, В. И. Даль, который в названии своего труда дал определение языка, отражающее его богатство, — «живой великорусский».

    В русском языке очень много тонкостей и особенностей. С самыми основными и важными мы знакомимся в школе. А чем дальше и глубже изучение – тем интересней; более углубленное изучение языка затягивает, заставляет все больше любить его и восхищаться им!

    Очень интересны и своеобразны процессы образования слов. Какие слились в одно, какие перешли из одной части речи в другую, а какие, пройдя процесс преобразования приобрели другой смысл. Много интересного в науке словообразования.

    Изучение и знание родного языка – это долг каждого из нас. Каждый должен знать законы правописания и уметь грамотно использовать наш прекрасный язык, подчеркивая тем самым его уникальность, богатство и силу.

    Мой любимый школьный предмет Физкультура (рассуждение)

    Обожаю физкультуру! Только на этом уроке можно вдоволь побегать, попрыгать и поиграть. Почти, как на перемене. Часто учитель предлагает нам командные игры: футбол, баскетбол… Я играю с удовольствием. Выигрывать тоже люблю! Но, как говорят, главное — участие. Ещё я очень люблю ходить на лыжах. Это зимой, а летом мы бегаем на стадионе, делаем гимнастику. Иногда можно даже побаловаться, учитель у нас хороший — не очень строгий. У меня обычно за урок пять, а за поведение — двойка. Но я стараюсь исправиться, а то меня в команду учитель не будет брать. А сидеть в запасных, когда другие занимаются — не моё.

    Мой любимый школьный предмет История

    Мне нравится история. Я люблю представлять всякие исторические события. Очень люблю рассматривать картинки, на которых всякие исторические предметы, костюмы… Это почти как сказка, только настоящая. Разные эпохи — разные сказки. Мне не трудно учить даты. Хоть ночью разбуди! Читать параграфы тоже интересно. И с картами работать мне нравится. Что я не люблю в истории? Только контрольные, которые по старому материалу. Я так вдохновляюсь новой эпохой, например, средневековьем, что у меня в голове уже не помещается древняя Русь. И уже не хочется возвращаться к прочувствованному.

    Мой любимый школьный предмет Литература

    Литература — мой любимый предмет. Я всегда любил читать. Очень рано научился и почти сам. То есть сначала бабушка читала мне сказки. И не просто сказки, а рассказы интересные: Белолобый, Кавказский пленник… Нравится очень, когда стихами написано. Я даже сам сочиняю немного, но родители никак не хотят поверить, что это моё. Еще я составляю журнал. Рисую, выписываю понравившиеся стихи. То есть новости не придумываю, это литературный журнал. Когда я вырасту, я создам журнал, там будут издаваться молодые Толстые и Горькие. Думаю, что Пушкин очень хороший поэт, но его можно превзойти.

    Сочинение Мой любимый школьный предмет Биология

    Биология для меня самый интересный предмет. Природу я люблю. Растения, животные мне очень интересны. На остальных уроках мне скучновато. На математике особенно. История и литература мне тоже не очень нравятся, сплошные истории про разных людей — путается всё. Физра, вообще, мне трудно даётся. Бегать-прыгать? В остатке биология — самый нормальный предмет. Домашняя работа обычно легкая, уроки интересные. Нам рассказывают про то, как развиваются растения, что внутри у животных. В старших классах будут говорить о людях, ведь мы тоже животные, но только умные.

    Короткое сочинение о любимом предмете

    Не каждый ребенок любит развернуто излагать свои мысли. Для такой темы, как «Мой любимый предмет», вполне подойдет краткое сочинение. За пример можно взять такой вариант:

    ***

    Школу я люблю, тут я узнаю много нового и интересного. А также встречаюсь со своими друзьями и могу провести весело время.

    Больше всего мне нравится физкультура. Этот предмет самый легкий и сложный одновременно. Но так как я обожаю спорт, это для меня самый ожидаемый урок. На физкультуре я со своими друзьями Петей и Никитой играем в футбол, если занятие на улице. Если же урок проходит в спортивном зале, то наша любимая игра — баскетбол.

    Спорт обязателен в жизни каждого человека. Но и другие предметы тоже важны, потому что благодаря им можно стать умным и успешным бизнесменом после окончания школы.

    Такое сочинение написано в правильной поочередности и в полной мере доносит важную информацию.

    Эссе «Урок, который мне запомнился» материал

    Урок, который мне запомнился.

    Каждый человек может назвать урок, который запомнился ему на всю его последующую жизнь. Кто-то скажет, что этот урок подготовила для них сама жизнь. Школьники скажут, что самый памятный урок для них это тот, на котором они подчерпнули что-то важное и новое для себя. Учитель отметит, что для него важен каждый урок, ведь именно благодаря учителям школа дарит этому миру достойных людей и патриотов своей Родины! Это учителя создают из маленького человечка, пришедшего в школу, человека с большой буквы. Именно учителя учат различать добро и зло, воспитывают культуру общения, прививают манеры поведения, передают свой огромный багаж знаний своим ученикам.

    Я – учитель. Моей главной целью и задачей является открытие новых горизонтов для детей, а также расширение их кругозора. Мне важно показать детям, насколько огромен и прекрасен наш мир и, как важно и интересно изучать иностранные языки. Однако самое главное – давать знания, чтобы они пригодились не только на экзаменах, но и помогали в течение всей жизни.

    За недолгое время моей работы в школе, я провела много плодовитых и результативных уроков, но всё-таки есть один, который я пронесу в своей памяти через много лет. Это мой самый первый урок в качестве учителя английского языка в 5 классе. Как же тщательно и старательно я готовилась к нему! Мною была продумана каждая минута, отобрано каждое слово! Ведь первый урок, как первый шаг, такой несмелый, но уже самостоятельный.

    И вот, наконец, наступил этот долгожданный для меня день, когда мне предстояло провести свой первый урок английского языка. Не дожидаясь звонка на урок, я отправилась в класс к детям. Иду по светлому школьному коридору и чувствую, что меня накрывает волна сильного волнения, начинаются трястись руки и даже немного подкашиваются ноги. Я отчётливо помню ту неуверенность и робость, с которой я входила в свой класс. Помню то дикое волнение внутри себя, когда меня внимательно разглядывали глаза пятиклашек. Они были немного растерянные, и казалось немного испуганные неизвестностью, ведь для них это тоже был новый этап в их школьной жизни – первый урок в среднем звене.

    К своему уроку я готовилась не один день и не одну ночь, я кропотливо подбирала материал, который заинтересует детишек. Мысленно прорабатывала каждую деталь урока, чтобы с первой же минуты нашей совместной работы дети активизировались и включились в процесс. Так как я знала, что самое сложное для учащихся 11-12 лет – это сконцентрировать всё своё внимание на работе и не отвлекаться на посторонние моменты, моей задачей было сосредоточить и удержать внимание учеников на теме урока. Также, я очень сильно переживала за поведение моих пятиклассников, ведь новому, а тем более молодому учителю не всегда удаётся с первого урока наладить дисциплину в классе. Однако тут все мои переживания были напрасны, детишки с пристальным вниманием и огромным интересом слушали каждое моё слово и буквально с первых минут урока работали со мной на одной волне.

    Урок был выстроен поэтапно, начиная с организационной части до рефлексии. При подведении итогов было видно, что дети хорошо поняли тему, так как сумели выполнить все поставленные перед ними задачи. А ведь что самое главное для каждого учителя? Это то, чтобы урок прошёл не просто так, а дал свои положительные результаты. Незаметно пролетели 40 минут, но, когда прозвенел звонок с урока, я выдохнула с полным облегчением. На душе у меня было легко и весело. Я чувствовала, что понравилась этим ребятишкам. В голове крутилось одно: «Я со всем справилась. Не так уж и страшно проводить уроки». Поэтому, когда я шла на следующий урок, то чувствовала себя намного увереннее!

    Именно благодаря этому уроку, я в полной мере осознала, что не ошиблась в выборе профессии. Поэтому меня переполняет радость от того, что я на правильном жизненном пути.

    Моя школьная жизнь как учителя ещё только начинается. Мне предстоит провести ещё огромное количество уроков, одержать много побед и, возможно, понести поражение. Однако, моя цель останется неизменной: давать детям знания, быть их проводником в мир английского языка, давать им уверенность в том, что нет ничего невозможного! Всё можно понять, сказать и перевести! Английский не самый лёгкий из предметов школьной программы. Поэтому задача учителя сделать этот урок понятным и интересным для детей.

    Так что, задачи поставлены, новые цели намечены! Впереди много нового и неизведанного! Еще столько интересного и полезного нужно узнать. Теперь вперед! Только вперед!

    Я – молодой педагог. Сегодня передо мной открыты все двери, чтобы добиться звания «Педагог» с большой буквы. Именно к этому я и стремлюсь. Это цель моей профессиональной жизни.

    А все это началось с того незабываемого первого урока …

  • Сочинение рассуждение на тему мой любимый герой романа дубровский
  • Сочинение рассуждение на тему мой родной край
  • Сочинение рассуждение на тему молчалины блаженствуют на свете
  • Сочинение рассуждение на тему мой речевой портрет
  • Сочинение рассуждение на тему мой любимый вид спорта