Сочинение рассуждение на тему мое поколение бондарева

Сочинение исходный текст утром, бреясь перед зеркалом, с неожиданной неприязнью увидел бледность на лице, морщины под глазами, которые словно улыбались

Сочинение

Исходный текст

Утром, бреясь перед зеркалом, с неожиданной неприязнью увидел бледность на лице, морщины под глазами, которые словно улыбались кому-то чересчур доброжелательно, и, кривясь, вспомнил, как вчера встретился в дверях лаборатории с молодым удачливым профессором, делающим необъяснимо быструю карьеру в науке. Карьера его не была определена особым умом или выдающимся талантом, однако он стремительно шёл в гору, защитил кандидатскую, уже писал докторскую, поражая коллег-сверстников бойким продвижением и умением нравиться начальству.

Мы не любили друг друга, едва здоровались издали, наша нелюбовь была и в тот момент, когда столкнулись в дверях, но, увидев меня, он молниеносно заулыбался счастливой улыбкой, излучая энергию радости, горячего восхищения этой внезапностью встречи, и стиснул мне руку со словами:
— Очень, очень рад вас видеть, коллега! Только на днях прочитал вашу первоклассную статью об Антарктике и посожалел, что не работаем вместе над одной проблемой!
Я знал, что он лгал, ибо никакого дела ему не было до моей работы, и хотелось сухо ответить принятыми словами вежливости «благодарю», «спасибо», но я тоже заулыбался обрадованной улыбкой, затряс его руку так продолжительно, так долго, что показалось — его испуганные пальцы в какой-то миг попытались вывинтиться из моих пальцев, а я, тряся ему руку, говорил совсем осчастливленно:

— Я слышал, начали докторскую? Что ж, это великолепно, не упускаете время, мне весьма нравится ваша серьёзность, профессор!
Я не знал, что со мной происходит, я говорил приятно-льстивые фразы, вроде бы под диктовку и чувствовал, что улыбаюсь сахарнейшей улыбкой, ощущаемой даже лицевыми мускулами.

И это ощущение собственной собачьей улыбки, долгое трясение его руки и звук своего голоса преследовали меня целый день — о, как потом я морщился, скрипел зубами, ругая всеми словами, проклиная некоего второго человека внутри себя, кто в некоторых обстоятельствах бывал сильнее разума и воли.

Что это было? Самозащита? Благоразумие? Инстинкт раба? Молодой профессор не был талантливее, не был умнее меня, кроме того, занимал положение в институте, зависимое от исследований моей лаборатории, а она нисколько не зависела от его работы. Но почему с таким сладострастным упоением я тряс руку этому карьеристу и говорил приятные фальшивые слова?

Утром, во время бритья разглядывая своё лицо, вдруг испытал приступ бешенства против этого близкого и ненавистного человека в зеркале, способного притворяться, льстить, малодушничать, как будто надеялся прожить две жизни и у всех проходных дверей обезопасить весь срок земной.

                                                                                                                                         (Ю. Бондарев) 

Сочинение 

Внимание:

В работе полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация автора

Не бывает на свете чистых негодяев или святых. В каждом из нас присутствуют черты и первых, и вторых. Вопрос только в том какие качества человек будет развивать, а какие — подавлять. Но как бы мы ни старались, полностью избавиться от отрицательных сторон характера не получится.  В данном для анализа тексте Бондарев поднимает проблему двуличия.

Автор ярко и красочно описывает свое отношение к этой проблеме. Бондарев вспоминает случай, когда он повёл себя лицемерно при встрече с молодым профессором, главной чертой которого была угодливость,  чем он и прокладывал путь по карьерной лестнице. Автор обращает внимание на то, что сам он занимает положение выше должности молодого профессора, но тем не менее он повел себя малодушно, отвечая на лесть профессора. Бондарев осуждает себя за этот поступок.

Он стремится донести до читателей мысль о том, что необходимо быть честным, прежде всего, с самим собой.
  
Нельзя не согласиться с мнением автора: лицемерие – это отрицательное качество, которое может породить в человеке призрение к себе. Среди произведений художественной литературы многие содержат примеры двуличных героев. Так в романе Дж. Лондона «Мартин Иден» автор рисует людей высших слоев общества с низкими моральными качествами. После достижения славы и денег главным героем, люди, когда-то отвергшие его,  теперь стремятся угодить Мартину. Эту же проблему поднимает Чехов в рассказе «Слёзы крокодила», где главный герой, Иудин,  рассуждает о несовершенстве мира и в то же время сам совершает эти же грехи.
   
Да, мы не совершенны, но не это ли обязывает нас  духовно расти и развиваться, бороться с нашими пороками?

Оценка работы

Критерий За что начисляются баллы? Максимально В данном
сочинении
Итого
К1 Формулировка проблемы исходного текста 1 есть 1
К2 Комментарий к проблеме 2 есть 2
К3 Отражение позиции автора 1 есть 1
К4 Своё мнение и его аргументация 3 есть 3
К5 Смысловая цельность, связность,
последовательность изложения
2 есть 2
К6 Точность и выразительность речи 2 недостаточная 1
К7 Орфография 3 2 ошибки  2
К8 Пунктуация 3 5 ошибок 1
К9 Соблюдение языковых норм 2 0 ошибок 2
К10 Соблюдение речевых норм 2 много недочётов 1
К11 Соблюдение этических норм 1 есть 1
К12 Фактологическая точность 1 есть нарушение 0
   Всего: 23   17

Практикум

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм 

Найди в сочинении орфографические ошибки. 

Ошибка: Нельзя не согласиться с мнением автора: лицемерие – это отрицательное качество, которое может породить в человеке призрение к себе.
Правильно: Нельзя не согласиться с мнением автора: лицемерие – это отрицательное качество, которое может породить в человеке презрение к себе.
Презрение и призрение – разные слова, у них разные значения.

Ошибка: Да, мы не совершенны, но не это ли обязывает нас  духовно расти и развиваться, бороться с нашими пороками?
Правильно: Да, мы несовершенны, но не это ли обязывает нас  духовно расти и развиваться, бороться с нашими пороками?

Всего: 2 орфографические ошибки 

К8. Соблюдение пунктуационных норм

Найди в сочинении пунктуационные ошибки.

2 ошибки:  Вопрос только в том какие качества человек будет развивать, а какие — подавлять.
Правильно: Вопрос только в том, какие качества человек будет развивать, а какие подавлять.

Ошибка: Он стремится донести до читателей мысль о том, что необходимо быть честным, прежде всего, с самим собой.
Правильно: Он стремится донести до читателей мысль о том, что необходимо быть честным прежде всего с самим собой.

Ошибка: Так в романе Дж. Лондона «Мартин Иден» автор рисует людей высших слоев общества с низкими моральными качествами.
Правильно: Так, в романе Дж. Лондона «Мартин Иден» автор рисует людей высших слоев общества с низкими моральными качествами.

Ошибка: После достижения славы и денег главным героем, люди, когда-то отвергшие его,  теперь стремятся угодить Мартину.
Правильно: После достижения славы и денег главным героем люди, когда-то отвергшие его,  теперь стремятся угодить Мартину.

Всего: 5 пунктуационных ошибок

К9. Соблюдение языковых норм 

Найди в сочинении нарушения языковых норм.

Всего: нарушения языковых норм нет

К10. Соблюдение речевых норм

Найди в сочинении нарушения речевых норм.

В сочинении много не самых удачных формулировок. Вот примеры:

1. В данном для анализа тексте Бондарев поднимает проблему двуличия.
Лучше: В данном тексте… Или: В представленнос тексте… Или: В исходном тексте… Или: В предложенном тексте…
Не стоит усложнять свои формулировки словами, которые не добавляют содержания.

2. Бондарев вспоминает случай, когда он повёл себя лицемерно при встрече с молодым профессором, главной чертой которого была угодливость,  чем он и прокладывал путь по карьерной лестнице.
Лучше: Бондарев описывает встречу своего героя с молодым профессором, успешно делающим карьеру за счёт угодливости, лицемерия, двуличия.

3. Автор обращает внимание на то, что сам он занимает положение выше должности молодого профессора, но тем не менее он повел себя малодушно, отвечая на лесть профессора.
Лучше: Автор обращает наше внимание на то, что его герой занимает положение, не ниже, чем молодой профессор, он не зависит от коллеги, но при встрече ведёт себя малодушно, отвечая на явную лесть лестью.

4. Среди произведений художественной литературы многие содержат примеры двуличных героев.
Лучше: Среди произведений художественной литературы много таких, в которых содержатся примеры двуличных героев. Или: Многие произведения художественной литературы содержат примеры двуличных героев.

5. После достижения славы и денег главным героем, люди, когда-то отвергшие его,  теперь стремятся угодить Мартину.
Лучше: Люди, когда-то отвергшие (отвергавшие) Мартина, стремятся угодить ему теперь, когда он достиг славы и денег.

Внимание: Я бы не сказала, что это грубые нарушения, но неудачных формулировок довольно много. Поэтому при оценке К6 (точности и выразительности речи) 1 балл будет снижен.

Содержание сочинения

К1. Формулировка проблем исходного текста

Верно ли сформулирована проблема исходного текста?

Проблема исходного текста сформулирована верно.

К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Успешно ли выполнен комментарий к проблеме?

Комментарий к проблеме дан верно. Как и требуется, он непосредственно связан с исходным текстом.

К3. Отражение позиции автора исходного текста

Верно ли отражена позиция автора исходного текста?

Позиция автора исходного текста отражена верно.

Рекомендация: Абзац из одного предложения выглядит довольно куце. Рекомендую дать более развёрнутую формулировку.

К4. Аргументация собственного мнения по проблеме

Как выражено и аргументировано мнение автора сочинения относительно проблемы исходного текста?

Автор чётко и полно сформулировал отношение к обсуждаемой проблеме и правильно аргументировал свою точку зрения.

Оба аргумента почерпнуты из художественной литературы. Они действительно имеют прямое отношение к проблеме исходного текста.

Внимание: К4 рекомендует использовать один пример из литературных источников, а второй — из собственного жизненного опыта или общественной практики. Формально это требование в данном сочинении не соблюдено. Но в практике проверки работ  за использование двух примеров из художественной литературы количество баллов не снижается.

К11. Соблюдение этических норм

Соблюдены ли этические нормы?

Этические нормы соблюдены.

К12. Соблюдение фактологической точности

Есть ли в сочинении фактические ошибки? 

Фактологическая точность  не соблюдена. Автор сочинения смешивает два разных плана: реальности и художественного вымысла. В результате он отождествляет писателя с героем его произведения (повествование идёт от 1-го лица). Отсюда такие высказывания: 

Бондарев вспоминает случай, когда он повёл себя лицемерно.
Бондарев осуждает себя за этот поступок.

Речевое оформление

К5. Смысловая целостность, речевая связность и последовательность изложения

Оцени смысловую целостность, связность и последовательность изложения.

Удачно выстроенная работа: смысловая целостность выдержана, изложение логично, сочинение написано связно и последовательно. 

К6. Точность и выразительность речи

Оцени точность и выразительность речи.

В работе много нечётких формулировок, которые снижают общее впечатление от работы. См. примеры в комментарии К10. 

  • Определение понятия
    (ваш 1-й абзац)
    Комментарий
    (2-й абзац)
    Пример из выданного текста
    (3-й абзац)
    Свой пример
    (4-й абзац)
    Вывод
    (5-й абзац)
    1 балл
    (С3К1)
    + 1 балл
    (
    С3К1)+ 2 балла
    (
    С3К2)+ 1 балл
    (
    С3К2)+ 2 балла
    при отсутствии ошибок в построении текста
    (
    С3К4)
    Взаимопонимание – взаимное понимание, согласие.(Словарь Ожегова С.И.)
    ВЗАИМОПОНИМАНИЕ — способ отношений между отдельными людьми, социальными группами, коллективами, организациями, странами, при котором максимально осмысливаются и учитываются на практике точки зрения, позиции, интересы общающихся сторон. (Из словаря психолога)
    На мой взгляд, взаимопонимание – редкий гость в нашем обществе. Люди привыкли слышать только себя, выдвигая на первый план личные интересы.
    Для меня взаимопонимание-это в первую очередь умение слышать и слушать, понимать и чувствовать, соглашаться и поддерживать. Если тебе человек рассказывает о чем-либо и ты полностью с ним согласен, считаешь точно так же, то между вами явно возникло то самое взаимопонимание.
    Так удобнее, так выгоднее. Это позволяет сэкономить душевные силы и зачастую извлечь экономическую выгоду.
    Взаимопонимание – это не просто способность понять, услышать человека. Это ситуация, когда два человека понимают друг друга. Взаимопонимание можно назвать основой любого сотрудничества, так как оно способствует развитию любых отношений: семейных, коммерческих, бытовых, деловых и т.д.
    Семья разрушится, если нет взаимопонимания между мужем и женой. Необходимо уважать личность другого человека, принимать его мнение. Сейчас появилось в обиходе словосочетание «домашний тиран». Это человек, стремящийся подчинить своей воле всех членов семьи. Мысли и желания родных людей такого человека не интересуют. Он устанавливает диктат на правах силы. Остальные члены семьи вынуждены подчиняться. Ничего хорошего в такой семье нет. Дети вырастают с комплексом неполноценности, муж или жена такого тирана мечтает о свободе и ненавидит свою вторую половину. В общем, отсутствие взаимопонимания в семье приводит к разрыву отношений.
    Я считаю, что необходимо уметь находить общий язык с друзьями и близкими. При взаимопонимании общение становится проще и интереснее. Однако у всех нас разные взгляды и мнения. Если один человек не смог разжечь искру взаимопонимания, возможно это сможет сделать другой.
    Этот абзац вы пишете на экзамене по выданному тексту. Из текста нужно выбрать пример взаимопонимания (или его отсутствия).
    Начать абзац можно так:
    А вот как о взаимопонимании рассказывает автор текста…
    О взаимопонимании автор предложенного текста рассказывает так…
    В романе Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого» Павел Кукоцкий не согласен с дочерью Таней, которая решила бросить науку, но он не ругает девушку, не настаивает на своём, а даёт ей возможность самой разобраться в мыслях и чувствах и принимает её выбор.
    Дружеские отношения также строятся на взаимопонимании. Не бывает так, что один из друзей стремится помочь другому, поддержать в трудную минуту, а другой лишь пользуется этим, не отдавая ничего взамен. В моей жизни был такой случай. Как-то раз заболела моя давняя приятельница, и мы стали навещать ее в больнице. Приносили фрукты, лекарства, книги, то есть делали все, что делают обычные люди в таких случаях. Тем более, что это не составляло для нас особого труда. А через некоторое время в больнице оказался мой отец. Нам с мамой пришлось нелегко: и в больницу съездить, и дома все успеть сделать. Дело было осенью, еще и на даче пришло время урожай убирать. Все успели убрать, а морковка в земле снега дожидается. Так вот звонит мне эта моя приятельница, узнает, как у нас дела продвигаются, а потом вдруг говорит, что была на моем участке, морковку собрала, разложила по ящикам, в яму опустила. Признаюсь, я была шокирована. Ведь я ни о чем человека не просила! Оказывается, при взаимопонимании между людьми просить не надо, человек и без просьб все сам видит. Дело и не в морковке совсем, а в том, что человек смог увидеть чужую беду и помочь.
    Взаимопонимание – необходимое условие для любых отношений между людьми. Оно помогает человеку чувствовать себя востребованным, нужным. А востребованный человек способен развиваться сам и участвовать в развитии. В развитии другого человека, в развитии отношений, в развитии общего дела.

  • В помощь выпускнику 11 класса
    Образец итогового сочинения-рассуждения на тему «Возможно ли полное взаимопонимание между людьми?»
    Возможно ли полное взаимопонимание между людьми? Сложный вопрос. Одни скажут, что это просто невозможно, потому что иногда люди, живя под одной крышей, не могут понять друг друга. Другие не согласятся с такой точкой зрения и будут утверждать, что полное взаимопонимание между людьми всё же возможно. Мне хочется верить, что люди должны стремиться к полному взаимопониманию. Ведь высокие отношения между людьми строятся прежде всего на милосердии, сострадании, доброте, гуманности и взаимопонимании.
    В литературе немало примеров произведений, в которых поднимается этот вопрос. Например, повесть Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка». Пётр Гринёв, главный герой произведения, рос и воспитывался в добропорядочной семье в лучших традициях того времени, где царили любовь, доброта и взаимопонимание. Он надолго запомнил наказ отца: «Береги платье снову, а честь смолоду». И следовал ему постоянно.  Приехав в Белогорскую крепость, Пётр знакомится с семьёй капитана Миронова, которая сразу стала ему родной, потому что увидел, что  членов этой семьи связывала любовь и взаимопонимание. Он полюбил Машу Миронову и с большим уважением относился к капитану и его жене Василисе Егоровне. Случайное знакомство с Пугачёвым стало для молодого человека знаковым. С одной стороны Пётр увидел в нём убийцу капитана Миронова и его жены, с другой стороны перед ним предстал человек, который смог понять душевное состояние другого человека. Между Петром и Пугачёвым возникло полное взаимопонимание. Пугачёв даже не обиделся на отказ Петра перейти на его сторону и помог ему в спасении капитанской дочки. А это значит, что полное взаимопонимание возможно даже между людьми, которые считают друг друга врагами.
    Ещё пример. Это роман-эпопея Льва Николаевича Толстого «Война и мир». В семье Ростовых царил мир, любовь и полное взаимопонимание. Это прекрасно чувствуется в эпизоде именин Наташи Ростовой. Все просто обожают друг друга, обнимают, целуют. В горькие для семьи минуты поддерживают друг друга. Война с Наполеоном принесла одни несчастья. Погиб любимый брат Наташи Петя. Старая графиня слегла в постель. Наташа ни на минуту не отходила от матери, приносила лекарства, поправляла подушки, понимала, как тяжела для неё потеря сына. Только поддержка и  взаимопонимание близких ей людей помогли графине выжить. А это значит, что полное взаимопонимание между людьми возможно.
    Размышляя на этот вопрос, я пришёл к выводу, что я счастливый человек, потому что в моей семье царит полное взаимопонимание. Надеюсь, что мне удалось ответить на заданный вопрос.

  • Возможно ли полное взаимопонимание между людьми
    Каждый из нас личность, и мы, если задуматься, не можем существовать отдельно от общества. Тесная связь людей друг с другом меняет характеры, мировоззрения каждого из нас.
    При общении люди делятся опытом, мнением, когда оно не совпадает, возникают споры, разногласия, но в это и есть прелесть общения.
    Возможно ли достичь полного взаимопонимания между людьми? Я считаю, что ответ на этот вопрос должен быть отрицательным. Недаром говорят: «Сколько людей, столько и мнений». Каждый человек индивид, именно поэтому он так сильно отличается от своего окружения. На отличие друг от друга влияют многие факторы. Здесь и воспитание, и само общество играют немаловажную роль.
    При формировании у человека сознания, он начинает понимать, что для него ближе, какие же вещи далеки от его восприятия. Именно на этой почве и пытаются прийти к общему мнению люди. Но порой, к сожалению, безуспешно.
    Многие русские писатели обращались к теме взаимопонимания между людьми. Одна из наиболее распространенных проблем – взаимоотношения родителей с их детьми, так сказать, спор поколений. Именно это тематика наиболее выражена, по сравнению с остальными. Вспомните, хотя бы роман Тургенева «Отцы и дети», в котором главный герой Евгений Базаров не раз противостоял мнению «отцов». Каждый читатель, безусловно, помнит, насколько крупным был конфликт. Ни Евгений, ни дядя его друга Аркадия, не хотели прийти к общему мнению, каждый пытался доказать, что именно он прав. Когда мы во время спора не уступаем противоположной стороне, то конфликта сложно избежать. Горячие, уверенные в себе души пытаются «перетащить правду» на свою сторону.
    А помните ли Вы героя комедии Грибоедова «Горе от ума» Чацкого? Этот молодой человек предстал перед читателем не менее ярким персонажем, чем Базаров.
    Сразу хочу отметить, что конфликт Чацкого заключался отнюдь не в споре между «отцами» и детьми. Этот герой противостоял всему обществу в целом. Каждому читателю знакомо, как жестоки люди, изображенные в комедии Грибоедова, как безжалостно они растоптали светлый огонек в душе Чацкого.
    Весь характер и поведение главного героя, его речь и взаимоотношения с другими персонажами произведения, дают обширный материал для того, чтобы раскрыть тему, которая заявлена в названии комедии. Действительно, Чацкий очень умен, а общество, как мы видим, далеко от просвещения. Именно поэтому и возникает недопонимание. Чацкий пытается объяснить свою позицию обществу, но оно в свою очередь не принимает его, отвергает и «растаптывает» нежные чувства к его возлюбленной.
    И что же получается в итоге? Можно ли достичь полного взаимопонимания между людьми? Как сказано ранее, нет! В пример тому, я продемонстрировал двух абсолютно разных героев и их проблемы в нахождении единого мнения с обществом. Это яркие личности показывают нам на своем примере, что если и возможно время от времени достигать согласия, то делать это постоянно – невозможно.

  • Могу однозначно ответить, что полное взаимопонимание
    между людьми невозможно. Мир строится на взаимодействии между людьми, которое в
    свою очередь сопровождается взаимопониманием.
    Взаимопонимание
    – это способ отношений между людьми, при котором максимально осмысливаются и
    учитываются на практике точки зрения и позиции общающихся сторон.
    Взаимопонимание – терпимое взаимопрощающее поведение в случае разногласий. Оно
    закрепляется доверием, общими интересами и чувствами. Но речь идет не о простом
    взаимопонимании между людьми, а о полном взаимопонимании.
    Полное взаимопонимание между людьми — постоянное понимание одного
    человека другим и наоборот. К сожалению, люди не способны на такие полные
    взаимопонимания.
    Доказательством этого суждения могут
    стать некоторые жизненные примеры. Взять какую-нибудь группу друзей, они никогда
    не будут постоянно соглашаться друг с другом. Всегда найдется тот, кто будет
    отстаивать свою точку зрения.
    Даже
    влюбленная пара не способна на полные взаимопонимания. Казалось бы, почему,
    ведь мы видим столько счастливых пар. Некоторые говорят, что ни разу не
    ссорились, но это лишь слова. В отношениях может скрываться несогласованность
    между партнерами, но всё равно кто-то из них будет идти на уступки, стараясь не
    встряхивать свои отношения ссорами.
    Так,
    например, в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума», Чацкий, выразитель
    современных идей, вступает в конфликт с фамусовским обществом, выступающим в
    пользу идей минувшего века.
    Проблема взаимопонимания поколений лежит
    в творчестве многих русских писателей 19 и 20 веков. Но сталкивались с ней не только
    представители того времени. Отношения отцов и детей волнует и поколение
    двадцать первого века. Старшее поколение считает, что их жизненный опыт даёт
    право диктовать молодёжи манеру поведения, делать замечания, заставлять
    следовать их советам. А молодёжь, в свою очередь, думает, что имеет достаточное
    количество знаний.
    Пока старшее поколение не даст
    возможности молодёжи проявлять инициативу, считаться с её взглядами и
    интересами, а молодёжь не поймет, что им есть чему поучиться у старших,
    проблема взаимоотношений поколений никогда себя не изживёт. А кто лучше,
    старшее поколение или младшее, — вопрос, на который трудно дать ответ. Молодое
    поколение живёт в другую эпоху. А чтобы пропасть, которая отделяет одно
    поколение от другого, стала меньше, нужно всем набраться терпения и уважать
    взгляды друг друга.

  • Заполните таблицу. Заранее спасибо за помощь
    С двух участков собрали b одинаковых мешков картофеля,причем со второго учас??ка собрали в 3 раза больше,чем с первого.Сколько мешков картофеля собрали с первого участка?
    выражение блицТурнир
    Какие особенности в поведении А С Пушкина после окончания Лицея отмечает в статье о поэте Ю М Лотман?
    Какие три из перечисленных географических объектов были известны русским путеше??твенникам к концу XVIIв.?
    Озеро Байкал
    Остров Врангеля
    Полуостров Камчатка
    Архипелаг Новая Земля
    Архипелаг Северная Земля
    Земля Франца Иосифа
    Дядям везет.А мне нет.Вопрос:почему мне не везет?
    Сан есімдерді ?атыстырып бірнеше ??гіме ??рау керек плз срочно
    Помогите со вторым плиз! Заранее спасибо!
    В каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска следует ??оставить тире?
    1. Утро … тихое, радостное.
    2. Гусь свинье … не товарищ.
    3. Невежество … страшная сила.
    4. Основная цель моей жизни … сделать что-то полезное для людей.
    Нужно написать диалог на английском языке как мы с мамой ходили в магазин!
    Два ученика, расстояние между домами которых равно 1250 м, ходят в одну школу. Известно, что первому ученику до школы нужно пройти 670 м. В каких случаях второй ученик точно не попадет в школу, если известно, что он пройдет:
    1) 500 м; 2) 550 м; 3) 600; 4) 650 м.

  • У каждого человека есть свои жизненные ценности, от которых зависит принятие важнейших решений, выбор жизненного пути. Жизненные ценности формируются у человека в зависимости от его характера, от того, что ему нравится, чем он увлекается и что для него важнее всего.
    Для кого-то самое главное в жизни – общечеловеческие духовные ценности. Такие как семья, любовь, творческое развитие, поиск своего предназначения, благополучие. Для других на первом месте стоят материальные блага: деньги, одежда, драгоценности и т.д.
    Одни люди считают, что нет в жизни ничего дороже любви и семьи. Такие люди всегда и во всём поддерживают своих родных, стараются сделать всё возможное для того, чтобы они были счастливы и здоровы. Они стремятся создать свой семейный очаг, почти всё, что делают, они делают ради процветания своей семьи – самых дорогих и близких людей.
    Другие делают выбор в пользу карьерного роста. Они много работают, прилагая максимум усилий для очередного шага по карьерной лестнице, для них не существует преград, они всегда стремятся завоевать более высокое положение. Кто-то работает ради денег, для таких людей очень важно их материальное положение, им хочется быть всё богаче, иметь больше всего ценного. Такие люди часто живут в роскошных особняках, приобретают дорогостоящие вещи в известных бутиках, ходят в салоны красоты и катаются на дорогих машинах.
    С возрастом жизненные ценности часто кардинально меняются. В юности многие считают самым ценным дружбу. Потом появляется любовь, которая заставляет сердце замирать или биться чаще, она затмевает глаза и всё кажется ничтожным и не столь значимым, но, к сожалению, любовь не всегда взаимна. Разочаровавшись в любви, люди ищут утешения в работе. А для некоторых людей важны как материальные, так и духовные ценности.
    Мне хотелось бы просто стать достойным гражданином своей страны, получить хорошее образование, быть гордостью своих родителей. Мои жизненные ценности не отличаются от ценностей миллионов других людей. Я хочу создать свою семью и стать примером для подражания своим детям. Ещё я бы хотел иметь совой дом и достойную работу, чтобы материально поддерживать свою семью и растить своих детей в достатке.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Жизненные ценности» читают:
    Сочинение на тему «Опыт и ошибки», аргументы из литературы
    Сочинение на тему «Разум и чувства»
    Поделиться:

    К сожалению, многие мои сверстники забывают о том, что родители им дали не только жизнь. Они заботились о детях, когда те болели, старались изо всех сил купить то, о чем мечтал ребенок, помогали в самых сложных ситуациях, оберегали и защищали.
    Сейчас, когда наша жизнь достаточно трудна и заставляет наших родителей много работать, чтобы прокормить детей, дать достойное образование и все необходимое, я мечтаю быстрее повзрослеть. Почему? Я хочу найти работу и начать помогать родителям. Ведь только мы, их дети, можем сделать это. Наши родители заслуживают уважения и помощи.
    Мои друзья еще достаточно молоды, но нередко помогали мне. Я знаю, что когда понадобится и моя помощь, я обязательно сделаю для них все, что в моих силах. Даже когда мы повзрослеем и у нас появятся свои семьи, уверен, что мы сохраним нашу дружбу и всегда будем готовы прийти на помощь друг другу.
    Если в вашей жизни случилась беда – не бойтесь обращаться за помощью к родным, друзьям и близким. Не нужно опасаться, что вас неправильно поймут или будут насмехаться. Истинные друзья и члены семьи никогда так не сделают! Вы сами все поймете и увидите, что любые трудности можно преодолеть сообща.
    Это и есть самое главное в жизни! Ведь карьера, слава и прочее – блага временные. Работу можно потерять, инфляция обесценит деньги, а слава со временем померкнет… Истинные ценности остаются с вами всегда.
    Поэтому я не боюсь будущего и смело иду вперед, несмотря ни на какие трудности. Со мною рядом моя семьи и друзья!

    Жизненные ценности сочинение

    План

    1. Что такое жизненные ценности?
    2. Разнообразие жизненных ценностей.
    3. Источники жизненных ценностей.
    4.Жизненные ценности и человек.
    Человека определяет не только его социальное положение в обществе, его окружение или материальные богатства. У любого из нас в жизни есть свои ориентиры и принципы, с которыми мы идем по жизни. Иными словами, у каждого человека есть свои жизненные ценности. А что же значит жизненные ценности?
    Жизненные ценности – это то, что у человека в жизни находится на первом месте, это его идеалы и стремления, на которые он может положиться при любых обстоятельствах и ситуациях. Все люди разные, соответственно, и жизненные ценности у всех разные. Для кого-то важнее всего в этой жизни семья. Такому человеку дороги его родные, взаимоотношения с ними, теплый и уютный семейный очаг. А кто-то в приоритете держит карьеру и деньги. А есть такие, кому важно саморазвитие, которые не любят останавливаться на достигнутом. А еще в жизни есть прекрасные люди, которые нашли баланс между семьей, карьерой и саморазвитием, и успевают уделять время и внимание всему. Вот именно на таких людей и нужно равняться! Нельзя одно выдвигать вперед в ущерб другого.
    В жизни для любого человека должно быть главным и семья, и любимая работа, и саморазвитие – именно эти вещи и организовывают счастливого человека. Когда во всех этих сферах жизни порядок, и жизнь самого человека интересная и полная. От таких людей никогда не услышишь жалобы на жизнь, они прекрасно дисциплинированы, они живут с удовольствием. Как у человека определяются жизненные ценности?
    Первоисточником ценностей в жизни – является семья, где человек родился и вырос. Именно там закладываются понятия добра и зла, чести и честности, порядочности, любви и уважения. Шагая по жизни, человек сталкивается с другими людьми, которые становятся для него предметом восхищения, которые отлично мотивируют нас идти вперед и не сдаваться перед трудностями. Мы сами для себя тоже являемся источником жизненных ценностей. С возрастом мы набираемся жизненного опыта, делаем определенные выводы, меняемся, что, в свою очередь, может дополнить наши жизненные ценности или вообще поменять их.
    Хорошие фильмы и книги, общение с родными и близкими, путешествия, новые знакомства тоже играют роль при формировании жизненных ценностей. А для чего нужны все эти ценности в жизни? Без жизненных ценностей человек совершенно пуст, его жизнь превращается в унылую и серую деятельность, ему ничего неинтересно и его ничего не вдохновляет. Благодаря ценностям в жизни мы ставим перед собой определенные цели и добиваемся их. Так как они вселяют в нас веру в себя, мы верим в наши жизненные ценности. Жизненные ценности помогают человеку делать тот или иной выбор, понимать суть самой жизни, также ценности мотивируют людей жить полной и яркой жизнью. Какими бы не были наши ценности в жизни, пусть основой у них будет доброта, любовь, уважение, понимание и порядочность.

    Если говорить о материальном капитале, каком-то имуществе, то легко понять, чем являются ценности. Такими ценностями могут быть драгоценности, антиквариат или произведения искусства.
    Совершенно понятно, когда речь идет о ценностях жизненных, то такие явно не претендуют на основные. Хотя, бывает по-разному. К примеру, есть люди, которые ценят только деньги и для таких людей они будут основным вектором собственного существования, соответственно, различные материальные предметы будут действительно цениться.
    Когда речь идет о ценностях в более понятном и, скажем так, человеческом смысле, то подразумеваются какие-то элементы личности, которые представляют собой особое значение. Например, человек может годами выработать определенное понимание действительности и придерживаться соответствующих моделей мировосприятия и поведения. Если в основе всего этого лежат ориентиры, имеющие нравственную основу, то они называются ценностями.
    Наиболее распространенными примерами ценностей являются: друзья, семья, карьера, собственное дело, иногда развлечения. Все эти сферы представляют собой не только материальные носители, к примеру развлечения – не просто бар или дискотека, где так приятно собираться для того чтобы получить удовольствие, но и определенная ориентация на пребывание в подобных пространствах, но соответствующее поведение. Для кого-то наоборот ценностью является учеба и для него выбором является не дискотека, а библиотека, которая соответствует внутренней установке на получение знаний.
    Определяют ли ценности существование человека? В какой-то степени, но они могут меняться и становиться временными. Когда-то человек склонен к развлечениям, после этого стремится создать семью, а потом основной ценностью остается только кряхтеть на скамейке у парадной и вспоминать былые времена, как говорится, Sic transit gloria mundi и со славой мира проходят и ценности.
    Учитывая потенциал такого внутреннего феномена как ценности, нужно пользоваться этим и искать возможность выбрать для себя оптимальный набор. Есть так называемые общечеловеческие ценности, но они крайне размыты, вне конкретной ситуации навряд ли кто-то скажет чем является доброта (хотя идеал доброты существует) да и для разных людей выборы так называемой доброты в этой ситуации могут быть противоположными. Поэтому следует искать ценности, которые действительно ценны, такие, с которыми не стыдно жить и о которых не стыдно вспоминать.

    Сочинение на тему Ценности в жизни человека

    Сегодня говорим о жизненных ценностях. Тема на самом деле непростая, философская и каждый понимает ее в меру своего воспитания, собственных взглядов и мыслей.
    Что такое ценности жизни? Для каждого человека они свои. Невозможно сказать, что то, что представляет ценность в жизни для одного, будет так же расцениваться другим человеком.
    Для кого-то основная жизненная ценность – это жить ради себя, не замечая никого вокруг. Для кого-то ценность жизни – это делать все ради своей семьи, не обращая внимания на себя. В этой теме невозможно дать один правильный ответ. Но общие для всех людей ценности жизни все-таки существуют.
    Например, это человеческие отношения. Отношения людей между собой представляют ценность. Ведь без искреннего, душевного и дружеского общения невозможно себе представить свои будни. Другой вопрос состоит в том, насколько правдивы и чисты эти отношения. Но в любом случае определенную ценность в жизни каждого человека они составляют.
    Очень важная жизненная ценность – это умение оставаться человеком, не смотря ни на что. Это означает, что большинство людей все-таки выбирают позитивный способ мышления и оптимистичный взгляд на жизнь. И это правильный подход. Жить нужно стараться так, чтобы не стесняться и не бояться смотреть кому-то в глаза. А это значит, не обманывать, не бросать  и не предавать других людей.
    Есть еще одна важная жизненная ценность. Это умение любить. Любовь – это сила, которая способна на многое. В любви рождаются семьи и дети. В любви приходит мечта. Невозможно представить себе счастливую и достойную жизнь без любви.
    Такие ценности жизни, как честь и достоинство вообще присущи не каждому. Но все-таки люди с такими чертами характера встречаются. И это главное. Без чести и достойного поведения везде и всюду жизнь пройдет немножко не в том русле, не в том векторе.
    Каждый человек сам выбирает, какие ценности ему присущи. Некоторым вообще нравится или приходится заниматься беспределом. У таких людей все ценности жизни стерты и забыты. Большинство же людей понимает и старается в себе эти ценности удержать, пережать своим детям и воспитать из них тоже достойных людей!

    Для каждого из нас, понятие «ценности» жизни совершенно разное! Ведь каждый человек – это индивидуальная личность, которая воспринимает окружающий мир совершенно по-разному.
    Именно для меня, ценность жизнь состоит в каждом прожитом дне. Я очень часто сталкиваюсь с людьми, которые живут только будущим. Они мечтаю о будущем празднике, будущей поездке, будущем дне рождение. А дни, которые остаются до начала торжества, просто спешно проживают, не оглядываясь по сторонам. Но, ведь именно в эти дни и проходит наша жизнь. От события до события она так быстро летит, что и оглянуться не успеешь. Поэтому, я считаю, что нужно ценить каждый день, который дарит нам наша жизнь.
    Летом нужно радоваться теплому солнышку, весной – прекрасному пению птиц, зимой – белоснежному и пушистому снега, а осенью – золотистому листопаду. Ведь именно в этих моментах и заключается счастье.
    Нужно ценить тех людей, которые ежедневно находятся с вами рядом или живут в вашей памяти. Именно они помогаю сделать жизнь светлее и ярке. Конечно же, это наши родители, которые, собственно, и подарили нам жизнь. Конечно же, это любимые и родные люди, которые всегда помогут и подставят плечо помощи. Конечно же, это друзья, которые не бросят в беде.
    Именно в этом заключается ценность нашей жизни. Многие из нас не хотят просто проживать дни напролет. Они занимаются творчеством, пишут стихи, рисуют картины и тем самым оставляют прекрасное наследие для будущих поколений. Даже после смерти о таких людях – великих художниках, писателях остается вечная память. Они прожили свою жизнь не зря. Они оставили творческое наследие для других людей. Вот что значит, ценность жизни!

    эссе на тему “мои жизненные ценности”

    Ответы:

    Многие взрослые говорят: «Вот как живет нынешняя молодежь? У нее даже жизненных ценностей нет, какие были у нас!». Что они имеют ввиду?        Жизненные ценности для меня – это то, благодаря чему жизнь обретает цену. Цена в этом случае не измеряется деньгами. Ценности – это то, ради чего я буду жить, буду ставить цели, буду их добиваться. Жизнь для меня – величайшая ценность, у которой только один недостаток – она проходит, и никакие силы не смогут вернуть зря потраченное время или неожиданно оборвавшуюся жизнь. Родителя учат меня не тратить время зря, не тратить бесценные жизненные минуты. Мне и моим друзьям по 15 и 16 лет, кажется, что впереди бесконечность. А если спросить у бабушки или дедушки, быстро ли прошла их жизнь, они отвечают «Пролетела, даже опомниться не успели…»       Для меня очень важны семья и семейные отношения. Все привычки, особенности поведения с чужими людьми или с друзьями, мы с раннего детства берем из семьи. Существуют же понятия «неблагополучные семьи» и «трудные подростки», и они неразрывно связаны. Дети – отражение родителей и я хочу, чтобы мое отражение в зеркале будущего не было кривым: я создам крепкую, любящую, верную семью, в которой все построено на взаимоуважении и понимании.        Для создания семьи мне понадобятся силы, которые я буду брать в спорте. Спорт – это здоровье, которое не купишь ни за какие деньги (хотя при современном оборудовании это возможно). Это способ дисциплинировать себя, учиться ставить небольшие цели и достигать их. Работая по спортивному расписанию, я учусь планировать жизнь. У школьников мало забот, но когда я пойду в институт или устроюсь на работу, умение планировать и правильно распределять нагрузки мне пригодится.       Вокруг нас все движется, изменяется, развивается – это и есть жизнь. Движение бывает разным: бег по кругу, бег в колесе, или движение по спирали. Все зависит от того, что каждый выбирает для себя, главное, не бесцельное существование и не бег в колесе. Мне бы хотелось изменить жизнь в лучшую сторону. И не только мою жизнь, но и жизнь в мировом масштабе. Каждый приходит на эту землю с определенной задачей, которую должен выполнить, главное – понять свое предназначение.        Я пока не знаю, в чем заключается моя миссия в этой жизни, но я обязательно сделаю правильный выбор и буду ответственным, любящим, верным, искренним, здоровым человеком, который сможет изменить мир в лучшую сторону.

    Что такое жизненные ценности? Если давать определение данному словосочетанию, основываясь на корни составляющих его слов, то это те вещи, которые особенно ценны в жизни человека. Другими словами, это то важное, сокровенное, что есть у него. Отношение к таким вещам чаще всего особенно серьёзное, бережное.
    Жизненные ценности, несомненно, основаны на мировоззрении, убеждениях, ориентирах, принципах человека. Это могут быть, как материальные, так и духовные вещи. Для кого-то жизненная ценность – семья, а для кого-то это может быть новая игрушка или книга. На мой взгляд, по ним можно многое сказать о характере и самом человеке по сути. Их можно сравнить с компасом, который направляет человека по дороге жизни.
    Понятное дело, что жизненные ценности формируются ещё глубоко в детстве. Восприятие окружающего мира ребёнка, как известно, особенно чутко. Он, как губка, впитывает всё происходящее. Очень часто жизненные ценности ребёнка совпадают с родительскими. И это неудивительно, ведь с ними он проводит большую часть времени своего становления. Также они могут формироваться под влиянием друзей, учителей, других окружающих людей и, конечно же, традиций. Бывает такое, что жизненные ценности очень резко изменяются в подростковом возрасте. Это происходит в связи с тем, что человек вроде бы ещё и не взрослый, но уже и не ребёнок. Попадая в разные компании, он стремится влиться, всё это, конечно же, приводит к разным последствиям.
    Что касается взрослого человека, то жизненные ценности, я думаю, могут делиться на несколько групп. Это семья, карьера, здоровье и красота, образование, деньги и комфорт, любимое дело. Каждый сам выбирает, что ставить в приоритет. Таким образом развивается образ жизни, действия и происходящее. Жизненные ценности определяют сущность человека. А блага, выстраиваясь в иерархию этих ценностей, таким образом, являются «мерилами человеческого счастья».
    Лично я, выбирая ориентиры своей жизни, стараюсь следовать цитате Лихачёва: «Самая большая ценность – жизнь!» И ведь действительно, всё начинается с этого одного коротенького слова «жизнь»! Жизнь – это когда ты живёшь, т.е. дышишь, передвигаешься, контактируешь с окружающим миром. А как могут существовать другие жизненные ценности без этой самой жизни? Ведь даже в прилагательное словосочетания образовано от этого слова. Поэтому для меня главное – жить!
    Таким образом, жизненные ценности – это то, что помогает самоутвердиться человеку, двигаться дальше и быть самим собой.
    9 класс.

    Жизненные
    ценности – система приоритетов
    человека, определяющая его характер,
    цели, которые он перед собой ставит,
    его судьбу. У каждого человека свои
    ценности. Для одного важнее всего
    карьера, деньги; для другого –семья,
    любовь; для третьего – духовное
    самосовершенствование. Система
    ценностей формируется ещё в детстве.
    Огромную роль в этом процессе играют
    наши родители, люди, с которыми мы
    общаемся, прочитанные книги, просмотренные
    фильмы.
    В
    тексте А.
    Алексина

    можно найти пример, подтверждающий
    мои мысли. Мальчик был поздним ребёнком,
    и родители очень переживали за него,
    безмерно восхищались им. Чрезмерная
    любовь и забота могли превратить его
    в эгоиста, сформировать у него завышенную
    самооценку, но мальчику не нравится
    такое отношение к себе. Для него важно,
    чтобы его ценили за достоинства, чтобы
    видели в нём самостоятельного человека.
    В
    доказательство своих мыслей хочу
    привести ещё один пример. Я прочитал
    рассказ А. П. Чехова «Скрипка Ротшильда».
    Герой этого рассказа главной ценностью
    в жизни считал деньги, материальный
    достаток, поэтому всё время подсчитывал
    убытки и не замечал ничего хорошего
    вокруг. Только перед смертью он понял,
    как пуста и бессмысленна его жизнь.
    Таким
    образом, от выбора жизненных ценностей
    зависит судьба человека
    Жизненные
    ценности – система приоритетов
    человека, определяющая его характер,
    цели, которые он перед собой ставит,
    его судьбу. У каждого человека свои
    ценности. Для одного важнее всего
    карьера, деньги; для другого –семья,
    любовь; для третьего – духовное
    самосовершенствование. Система
    ценностей формируется ещё в детстве.
    Огромную роль в этом процессе играют
    наши родители, люди, с которыми мы
    общаемся, прочитанные книги, просмотренные
    фильмы.
    В
    тексте И.
    А. Клеандровой

    можно найти пример, подтверждающий
    мои мысли. Софья и Лена самым главным
    в жизни всегда считали наряды и
    гламурную внешность. Они не думали о
    своём духовном развитии. Совсем другая
    система жизненных ценностей была у
    Кати. Она закончила школу с отличием,
    хорошо училась в университете. Внешность
    для неё никогда не имела такого
    значения, как для подруг. Мне кажется,
    что система приоритетов Кати намного
    правильнее, чем у Лены и Софьи. Недаром
    ведь девочка Маша больше полюбила
    куклу Катю.
    В
    доказательство своих мыслей хочу
    привести ещё один пример. Я прочитал
    рассказ А. П. Чехова «Скрипка Ротшильда».
    Герой этого рассказа главной ценностью
    в жизни считал деньги, материальный
    достаток, поэтому всё время подсчитывал
    убытки и не замечал ничего хорошего
    вокруг. Только перед смертью он понял,
    как пуста и бессмысленна его жизнь.
    Таким
    образом, от выбора жизненных ценностей
    зависит судьба человека.
    Жизненные
    ценности – система приоритетов
    человека, определяющая его характер,
    цели, которые он перед собой ставит,
    его судьбу. У каждого человека свои
    ценности. Для одного важнее всего
    карьера, деньги; для другого –семья,
    любовь; для третьего – духовное
    самосовершенствование. Система
    ценностей формируется ещё в детстве.
    Огромную роль в этом процессе играют
    наши родители, люди, с которыми мы
    общаемся, прочитанные книги, просмотренные
    фильмы.
    В
    тексте П.
    С. Романова

    можно найти пример, подтверждающий
    мои мысли. В нём рассказывается о людях
    с разными системами ценностей. Для
    Поликарповны важнее всего были деньги,
    ради них она даже готова совершить
    подлый поступок. Её жилец Трифон
    Петрович считал, что нельзя всё мерить
    деньгами. Для него важнее добрые
    отношения между людьми.
    В
    доказательство своих мыслей хочу
    привести ещё один пример. Я прочитал
    рассказ А. П. Чехова «Скрипка Ротшильда».
    Герой этого рассказа главной ценностью
    в жизни считал деньги, материальный
    достаток, поэтому всё время подсчитывал
    убытки и не замечал ничего хорошего
    вокруг. Только перед смертью он понял,
    как пуста и бессмысленна его жизнь.
    Таким
    образом, от выбора жизненных ценностей
    зависит судьба человека.
    Жизненные
    ценности – система приоритетов
    человека, определяющая его характер,
    цели, которые он перед собой ставит,
    его судьбу. У каждого человека свои
    ценности. Для одного важнее всего
    карьера, деньги; для другого –семья,
    любовь; для третьего – духовное
    самосовершенствование. Система
    ценностей формируется ещё в детстве.
    Огромную роль в этом процессе играют
    наши родители, люди, с которыми мы
    общаемся, прочитанные книги, просмотренные
    фильмы.
    В
    тексте А.
    Алексина

    можно найти пример, подтверждающий
    мои мысли. Родители мальчика были
    людьми организованными, любили во
    всём порядок. А бабушка и мальчик,
    конечно, уважали их за это, гордились
    ими, но сами были совершенно другими:
    весёлыми, общительными, немного
    легкомысленными. Они могли потратить
    все деньги на кино. Главное для них
    было то, что им хорошо вдвоём, они
    понимали друг друга и любили.
    В
    доказательство своих мыслей хочу
    привести ещё один пример. Я прочитал
    рассказ А. П. Чехова «Скрипка Ротшильда».
    Герой этого рассказа главной ценностью
    в жизни считал деньги, материальный
    достаток, поэтому всё время подсчитывал
    убытки и не замечал ничего хорошего
    вокруг. Только перед смертью он понял,
    как пуста и бессмысленна его жизнь.
    Таким
    образом, от выбора жизненных ценностей
    зависит судьба человека.
    Жизненные
    ценности – система приоритетов
    человека, определяющая его характер,
    цели, которые он перед собой ставит,
    его судьбу. У каждого человека свои
    ценности. Для одного важнее всего
    карьера, деньги; для другого –семья,
    любовь; для третьего – духовное
    самосовершенствование. Система
    ценностей формируется ещё в детстве.
    Огромную роль в этом процессе играют
    наши родители, люди, с которыми мы
    общаемся, прочитанные книги, просмотренные
    фильмы.
    В
    тексте К.
    Г. Шахназарова

    можно найти пример, подтверждающий
    мои мысли. В нём рассказывается о
    конфликте, который возник из-за того,
    что родители и их гости и Лена принадлежат
    к разным поколениям. Взрослые обвиняют
    молодёжь в бездуховности, отсутствии
    интересов, избалованности. Они не
    хотят понять, что у подростков свои
    ценности, свои приоритеты. Лене очень
    важно показать свою независимость,
    взрослость. Она не хочет, чтобы родители
    приказывали ей, что делать. Для многих
    подростков это самое главное.
    В
    доказательство своих мыслей хочу
    привести ещё один пример. Я прочитал
    рассказ А. П. Чехова «Скрипка Ротшильда».
    Герой этого рассказа главной ценностью
    в жизни считал деньги, материальный
    достаток, поэтому всё время подсчитывал
    убытки и не замечал ничего хорошего
    вокруг. Только перед смертью он понял,
    как пуста и бессмысленна его жизнь.
    Таким
    образом, от выбора жизненных ценностей
    зависит судьба человека.
    Жизненные
    ценности – система приоритетов
    человека, определяющая его характер,
    цели, которые он перед собой ставит,
    его судьбу. У каждого человека свои
    ценности. Для одного важнее всего
    карьера, деньги; для другого –семья,
    любовь; для третьего – духовное
    самосовершенствование. Система
    ценностей формируется ещё в детстве.
    Огромную роль в этом процессе играют
    наши родители, люди, с которыми мы
    общаемся, прочитанные книги, просмотренные
    фильмы.
    В
    тексте В.
    Токаревой

    можно найти пример, подтверждающий
    мои мысли. В нём рассказывается о
    конфликте, который возник из-за того,
    что мать и дочь не хотят понять друг
    друга. Они п0-разному смотрят на жизнь.
    Оксана стесняется своей матери, считает
    её взгляды на жизнь устаревшими. А
    мать не хочет понять желания своей
    дочери казаться взрослой и самостоятельной.
    Если люди не научатся уважать жизненные
    приоритеты других, то такие конфликты
    неизбежны.
    В
    доказательство своих мыслей хочу
    привести ещё один пример. Я прочитал
    рассказ А. П. Чехова «Скрипка Ротшильда».
    Герой этого рассказа главной ценностью
    в жизни считал деньги, материальный
    достаток, поэтому всё время подсчитывал
    убытки и не замечал ничего хорошего
    вокруг. Только перед смертью он понял,
    как пуста и бессмысленна его жизнь.
    Таким
    образом, от выбора жизненных ценностей
    зависит судьба человека.

    • Сочинения
    • 11 класс ЕГЭ
    • Портрет моего поколения

    Портрет моего поколения неоднозначен. В него входят разные люди: с различными интересами, целями и образом жизни. Однако, несмотря на все различия, у современных людей общие черты. Рассмотрим это на примерах.

    Моё поколение – люди, живущие очень быстро. Они стремятся получить хорошее образование, занимаются карьерным ростом, уделяют этим занятиям много времени , сил и средств. Всё это желательно получить в молодости. Зрелые годы для них – это создание семьи, материальные блага, которые они будут использовать. Такие люди живут в стремительном ритме. Они жители мегаполисов, часто переезжают за границу, для них не важны страны, государства, религии, традиции и культура. Эти особенности , скорее мешают им приспособиться к другому обществу. Они очень практичны, умеют зарабатывать деньги. Почти всё им удаётся. Однако, не все из них бывают счастливы. Потому что в погоне за материальными благами они оставляют на потом свои чувства. Это любовь и благодарность к родителям, заботу о них. Отношения между такими молодыми людьми не могут быть взаимными, они не способны просто любить, жалеть, сострадать. Даже создавая семьи, они продолжают работать на свой имидж, не занимаясь детьми, часто оставляют их с нянями. Не все из них даже в зрелые годы способны осознать, что главное в жизни – быть кому-то нужным, любимым. Родных людей не заменят роскошные квартиры и машины, счета в банке.

    Другая часть моего поколения – люди, стремящиеся жить за счёт других. Они никогда ни к чему не стремятся, не получают хорошего образования, редко успешны в работе. Вырастая, они становятся очень озлобленными на жизнь, считают, что все вокруг подлецы и воры. Часто жалуются на жизнь, не стараясь ничего в ней изменить. Если у них есть что-то в жизни, то это, как правило, то, что осталось от родителей. Я думаю, что они также несчастливы. По крайней мере, ни себе, ни другим они не могут дать ничего хорошего. Однако и среди современных молодых людей есть те, кто стремится к активной жизненной позиции, при этом, не зацикливаясь только на личной выгоде. Я говорю, прежде всего, о волонтёрах. Вот кому свойственно милосердие, сострадание. Особенно в последний год число таких добровольных помощников значительно увеличилось. Они, как могут, помогают всем, кто нуждается в этом: больным и одиноким старикам, детям, инвалидам. Постепенно такое движение становиться всё более популярным не только на практике, но и в социальных сетях. Устраивая различные мероприятия, концерты, сборы средств, эти достойные члены общества все пожертвования передают нуждающимся в лечении. Вот кто умеет достойно жить и дарить радость другим.

    2 вариант

    Мое поколение, конечно, очень разное… Хотя сейчас меньше молодежных движений, чем раньше. Нет таких ярких эмо, панков… У нас, вообще, больше ценится индивидуальность, а не принадлежность к какой-нибудь группе.

    Если нарисовать этот портрет, то на нем парень и девушка. В руке у девушки обязательно будет пластиковый стакан с кофе. Напиток типа капучино и обязательно с сиропом! А ещё сейчас девчонки предпочитают рисовое, миндальное и подобные заменители молока. У парня – стакан со смузи, там полезная смесь со шпинатом и овсянкой. Едят они суши и бургеры с пиццей!

    В ушах у такого человека беспроводные наушники, а в руках, естественно, сотовый телефон с открытыми «мессенджерами», даже уже не обязательно с социальными сетями.

    У девчонки на портрете розовые волосы! А у парня выстриженные виски… Оба одеты в вещи не совсем по размеры – больше, чем нужно. На девчонке мужской пиджак, очки с забавной оправой. Обязательно футболка с принтом «юность», цепочка с кулоном, который изображает камеру наблюдения. Хорошо бы, как модно, лодыжки голые, ведь носки у всех короткие. Пусть старшие пугаются, что замерзнем! Это ведь единственная часть тела, которую можно безопасно охлаждать. На горло теплый шарф, а лодыжки при любом минусе на показ!

    Девушка практикует йогу, а парень – бои без правил! Умеют кататься на сигвее…

    Парень может курить «вейп», хотя в нашем возрасте мы ещё не курим даже «безопасные» сигареты. Обязательно у кого-нибудь в руке пакет, на котором знак, что он сделан из переработанного сырья, ведь наше поколение за разумное использование ресурсов, за сортировку мусора и прочие хорошие вещи.

    Их интересует защита окружающей среды, толерантность, саморазвитие. Они любят путешествовать! Читать книги, хоть и с экрана, общаться, хоть и по смартфону. Любят ретро-музыку из девяностых! Мечтают создать своё дело, а не устроиться в крутую фирму. Предпочитают работать с берега океана, но не из душного офиса. Мы многозадачные, долго работать над одним проектом тоже надоедает. Дольше стараемся оставаться молодыми и свободными, а не сразу создавать семью. В интернете ориентируемся лучше, чем у себя на кухне.

    В общем, мне нравится такой собирательный образ. Я ещё немного юн для него и, возможно, лет через пять-десять всё изменится… Но пока я вижу портрет поколения таким! Ещё посмотрим: если что-то не понравится в этих образах, то как раз их и поменяем.

    Рассуждение 3

    Определенные моральные ориентиры и установки свойственны каждому поколению.  Не существует людей, у которых не было бы всего этого. Многие поколения раз за разом претерпевает различные изменения под воздействием окружающих обстоятельств.

    Огромное количество литераторов по всему земному шару описывают свое поколение с точки зрения культуры, литературы и других сфер жизни человека.  В произведении Герой нашего времени показан типичный представитель дворянского сословия тех лет.  В меру противоречивый образ разбавляется реалистичным описанием его плюсов и минусов, а также поведение.

    У каждого поколения есть свои герои.  У кого-то это герой войны, а у кого-то деятели искусства.  Михаил Шолохов в произведении Тихий Дон показал пример героя того времени — Григория Мелехова.  Он смог раскрыть свой образ не только через описательные черты, но еще и непосредственные поступки, описанные автором.

    Если говорить о поколениях после войны, то у них немного сменились ориентиры, и они стали подражать другим образам.  У людей, росших в шестидесятые годы, явным кумиром был Юрий Гагарин, отождествляющее в те времена тогдашних идеалов.

    Каждое поколение пытается создать что-то новое с опорой на старое. Поначалу люди отвергают всё старое, однако со временем они восстанавливают это, сохраняя и приумножая уже накопленные знания.

    Портрет современного поколения до конца не сформирован, так как тяжело понять, какие события на него повлияют. Влияние массовой культуры также не лишено какого-либо смысла, так как она колоссальное. Массовая культура определяет сознание современного поколения, в то время как раньше люди старались быть более локальными, принимая во внимание традиции и окружение.

    С приходом в нашу жизнь интернета ситуация изменилась, так как огромное количество информации, которая есть в сети, влияет на мышление подростков, формируя их картину мира. Информационный голод прошлых поколений сменился на переизбыток информации, характерный для современных людей.

    Скорее всего, из-за переизбытка информации люди будут гораздо более избирательно относится к и употреблению. Скорее всего, это найдет свое отражение в творчестве современных писателей. Тему переизбытка информации в современных поколениях поднимал известный писатель Пелевин. Он считал, что именно это очень сильно влияет на мировосприятие, формируя ложные или правильные представления.

    Вывод

    Поколения сменяют друг за другом, и из-за отсутствия какого-либо понимания, случаются серьезные проблемы, связанные не только с мировоззрением, но и взглядом на окружающую действительность.

    Также читают:

    Картинка к сочинению Портрет моего поколения

    Портрет моего поколения

    Популярные сегодня темы

    • Сочинение Евгений Онегин — энциклопедия русской жизни 9 класс

      Роман Пушкина «Евгений Онегин» это великое произведение русской литературы XIX века. За всестороннее изображение действительности и правдивый показ социально – политических проблем

    • Сочинение Осень в моём городе

      Осень приходит всегда не заметно. А если быть точнее ее приближение наступает внезапно. Вот только был июнь и впереди лето, полное интересных событий. А уже едешь покупать канцтовары и выбираешь наряд на линейку

    • Анализ произведения Подросток Достоевского

      Роман поднимает ряд актуальных для человечества тем. Изначально автор планировал назвать произведение по-другому, первоначально роман назывался Житием великого грешника. Главным героем должен был быть Версилов

    • Сочинение по картине Март Левитана 4, 5 классы

      Исаак Ильич Левитан очень любил изображать природу родного края. У художника большой багаж работ на тематику природы. Левитан большую часть своей жизни провел в путешествии, поэтому видел много красот большой России

    • Черты характера Обломова (положительные и отрицательные) в романе «Обломов»

      В романе Обломов И.А.Гончаров повествует о непростом для помещичества времени, когда прежние традиции домостроя потеряли актуальность, а на смену им пришли предприимчивость и практичность.

    На чтение 13 мин. Просмотров 3 Опубликовано

    Ее порода – овчарка. У нее большие глазки, острые зубки и черный носик. Когда Лайма скулит, она хочет выйти в огород чтобы там бегать.

    Но когда я ухожу в школу он сядет и грустными глазами смотрит на меня и поскуливает. И когда я прихожу со школы он лает и ждет меня дома как – будто говорит – Мой хозяин вернулся, и радуется. Моя собака очень умная и любит меня. Сочинение 3. У меня есть четырехногий друг. Это мой песик. Его зовт Бетховен. Он красивый.

    Цвет шерсти унего черный, в коричневые полоски. История его детства. Он родился осенью когда было холодно.

    Мы брали его домой. Он любил лежать около батарей. Когда он подрос стал активный и нашел много друзей.

    Когда я прячусь в высокой траве, она меня ищет. Она черно – белого цвета. Она любит все, а больше всего любит шоколад.

    Когда я иду в магазин я не отказываюсь и даю ей шоколад. Он меня любит. И я его, хотя он уже старый.

    Он загнут назад. Уши висят как листья. Дружок любит картошку, мясо, молоко и рыбу. Моя милая собачка очень красивая и ласковая!

    Наша семья и я, очень любим Барсика. Как мы раньше жили без него. Я каждый день ухаживаю за ним.

    Мама тоже ему каждый день специально варит суп для него. Мы все вместе каждое воскресенье идем на прогулку и весело проводим время с Барсиком.

    Сочинение на тему: Мое домашнее животное (собака)« Цезарь и КлеопатраОпределение. Что такое Количественные числительные » Опубликовано вкл 12.09.2017 — 13:02Автор: Осипова Алиса, Иритков Яша.

    Рассказы написаны детьми в рамках выполнения домашнего задания по теме «Домашние животные».

    Скачать:

    Вложение Размер
    x-office-document.pngrasskazy_detey.docx 208.41 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рассказ

    «Мое любимое домашнее животное»

    Алиса Осипова

                 Мое любимое домашнее животное – кошка. Она красивая, пушистая и очень ласковая. В нашем доме живет кошка Муся. Я ее очень люблю, но боюсь. Она любит царапаться и кусаться.

    Ланцова Софья

                  Мое любимое домашнее животное – это собачка. Мне ее купили родители, когда она была еще щенком.  Собачке мы дали кличку Чарли. Он был таким маленьким и милым, и быстро привык ко мне. Рано утром Чарли меня будил, облизывая лицо, и часто мы играли вместе. Я кормила его с руки, а когда он все съедал, то облизывал мою руку, отчего мне было очень щекотно. Чарли смотрел на меня ласково добрыми глазами.

    Блинов Вова

                   У меня есть в деревне кошка, ее зовут Томка. Она темно-серого цвета и любит подлизываться.  Моя кошка очень любит молоко, но особенно  любит колбасу и ловить мышей. И очень любит поспать. Я хочу завести собаку и назову ее Барсик. Я за ним буду ухаживать, буду с ним гулять, играть, учить, дрессировать.

    <spg src=»https://nsportal.ru/sites/ap.nsportal.ru/files/2020/12/02/gkfytnf-vkfltytw.jpg»>

    Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца

    finist_0.jpg

    Финист — Ясный сокол

    Этот древний-древний-древний мир!

    Владимир Высоцкий. «Песня о друге» из кинофильма «Вертикаль»

    Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым

    Сказать, что у животных нет интеллекта, может только тот, у кого никогда не было домашнего питомца. Собаки, коты, хорьки и даже рыбки без всякой дрессировки порой вытворяют такое, что впору учредить Нобелевскую премию за выдающийся ум и потрясающую находчивость среди братьев наших меньших.

    Мы поклонники различных историй про подвиги и проделки домашних животных. У нас таких баек целая коллекция. Считаем, что было бы неслыханным свинством с нашей стороны не поделиться ими с вами.

    • Моей кошке не нравится робот-пылесос. Она долго за ним наблюдала, а потом поняла, что если в него что-то попадает, то он останавливается. И, представьте себе, начала приносить к нему игрушку — она застревает, и робот перестает гулять по квартире!© Shapoklajk Lenusik / Facebook
    • У меня была фретка (домашний хорек) по имени Карамелька. Она очень любила плескаться в ванне, но совершенно не любила плавать. Ей нравилось, когда воды было по щиколотку. Мы сажали ее в ванну, затыкали пробку и открывали теплую воду. Она плескалась, прыгала, наслаждалась, но, как только воды набиралось больше, доставала пробку и относила ее в зубах в другой конец. Вода спускалась, она возвращала пробку к сливу и, поправляя носом, затыкала ванну.© Лариса Врадий / Facebook
    • Луффи — смесь бордер-колли и золотистого ретривера. Однажды в парке он вырвал поводок у меня из рук и понесся к озеру, чтобы остановить 2-летнего малыша, который брел в воду, в то время как его мама отвлеклась на других детей.© Neal Murthy / Quora

    © Neal Murthy / Quora 

    Луффи — спасатель.

    • У нас холодильник на крохотных замочках, потому что коты умеют его открывать. Как-то после покупки нового холодильника мы ночью застали на кухне пир кошачий из курицы и салатов. Стали подпирать дверцу на ночь 16-литровым баллоном с водой. Но прошло 3 дня, и мы застали такую картину: между баллоном и дверцей висел самый толстый и большой кот Боник, пытаясь своим весом отодвинуть баллон, а самый хитрый, Масик, в это время лапой открывал саму дверцу. Остальные сидели рядом, дожидаясь.© Dn Alya / Facebook
    • У меня много лет живут золотые рыбки. Когда я их купил, я думал, что у них памяти хватает секунд на 5, но как бы не так. Я обычно кормлю их около 5 вечера, и стоит мне опоздать, как эти нахальные морды начинают выплескивать воду из аквариума.© Letspretendweregrown / Reddit
    • Однажды наш кот симулировал продолжительную болезнь. Сначала у него и правда болела лапка. Как мы за ним ухаживали! Кормили на кровати, в туалет носили на руках, а он все приволакивал лапку. Я ветеринару говорю: что-то его лечение совсем не помогает. Ну, короче, в ветлечебнице его быстро раскусили.© Наталья Шипилова / Facebook

    © Наталья Шипилова / Facebook 

    Тот самый кот-симулянт.

    • Я подобрала кошечку Искру в подъезде, когда ей было 10 недель. Однажды ночью, когда я была на 7-м месяце беременности, она разбудила меня, взгромоздившись на грудь, трогая за лицо и громко мяукая. Только продрав глаза, я обнаружила, что всю комнату затянул густой дым. Я разбудила мужа, схватила Искру и выбежала наружу. Муж и соседи смогли потушить пожар, но кухня полностью выгорела. Если бы не кошка, мы бы задохнулись даже до того, как огонь достиг спальни.© Sophie Gonzalez / Quora
    • Наша собака, той-терьер, караулила меня новорожденную, когда мама занималась домашними делами. Как только я собиралась заплакать, она звала маму. Еще она демонстративно обижалась: садилась мордой к стенке и не реагировала, когда ее звали, ничто не могло ее привлечь. Она сама решала, когда перестать обижаться.Danita Kimberg / Facebook
    • Моя кошка сидит со мной, когда я программирую, и смотрит на экран. Если я делаю ошибку, код подсвечивается. Когда я не обращаю на это внимания, кошечка издает звуковой сигнал — «мяу». За это я даю ей вкусняшку.© Rohit Malshe / Quora

    © Rohit Malshe / Quora 

    Кошечка-программист.

    • Кошка друга разобралась, как открывать масленку, чтобы нализаться масла. Самое смешное, что она научилась класть крышку обратно. Моему другу с женой потребовались месяцы, чтобы понять, что происходит и откуда вмятины на масле. Теперь им приходится покупать масленки на защелках.© Violist03 / Reddit
    • У меня был кот, который прыгал на дверную ручку и открывал дверь своему уличному другу, который приходил к нам подкрепиться. Это было очень смешно: каждый день в одно и то же время дружок следовал, не замечая меня, к миске моего кота, ел и сразу уходил. Единственный минус — мой котик не закрывал за ним дверь.© Olga Deni / Facebook
    • Мой пес Робби умнее большинства моих знакомых! Если я скажу ему, что иду в магазин за продуктами, он будет терпеливо сидеть у входной двери в ожидании моего возвращения. Когда я приезжаю, то оставляю дверь и багажник открытыми и говорю: «Робби, неси продукты» — он берет пакеты и один за другим несет их на кухню.© Gene Barnett / Quora

    © Gene Barnett / Quora 

    Помощник Робби.

    • Наш кот предупреждает мужа, когда не стоит ехать на рыбалку: то рюкзак пометит, то леску перекусит. Сначала муж думал, что кот просто вредничает, но после 3 предсказанных котом неудачных поездок стал прислушиваться.© Елена Бондарева / Facebook
    • Мой кот понял, как наполнить ванну. Он научился закрывать слив, поворачивал ручку для воды и просто сидел там, наблюдая, как ванна медленно заполняется. Мне потребовались недели, чтобы догадаться, что происходит.© Mr-Havera / Reddit
    • У моей сестры кокер-спаниель Филя. Кто знаком с этой породой, знает, что они душу продадут за вкусняху. Первое время он садился рядом, когда ешь, и просто смотрел в рот жалобно-жалобно. Когда этот номер перестал проходить, он освоил новый трюк: хватает в пасть что-то несъедобное и подходит к хозяевам, мол, смотри, я сейчас это съем и мне будет плохо. Просто так у него гадость не вытащишь, поэтому приходится давать ему что-нибудь взамен, чтобы он «плюнул бяку».

    Хитрец спаниель меняет гадость на вкусняшку.

    • У меня на даче живет пес Кузя. Однажды я уронила себе на ногу тяжелую доску. Села и заплакала от обиды. Он посмотрел на меня. Убежал. А потом принес и положил мне на колени булочку, которую я ему дала чуть раньше. Типа он угостил меня сладким, поделился, чтобы я не плакала.© Гульчехра Мавлянова / Facebook
    • Одна из моих кошек научилась отключать интернет. Она поняла, что все сходят с ума, когда она идет за подставку для телевизора и портит провода. Поэтому, когда мы не уделяем ей достаточно внимания, она просто идет и вырубает сеть.© claustrophobiic / Reddit
    • У меня был хорек, он был очень дружелюбным и умным. У него была огромная клетка, но я редко запирал ее. Клетка стояла в моей спальне, и хорек догадался, что после того, как сработает будильник, кровать в его распоряжении — можно валяться на подушке или забиться под оделяло. Однажды мне нужно было рано вставать, и я сказал зверьку: «Ты должен быть уверен, что я завтра вовремя проснусь». Когда в 5 утра мой будильник сработал, из клетки выскочил очень сонный хорек. Он смотрел на меня так, словно говорил: «Ты в порядке? Все хорошо? Отлично». Затем он повернулся и пошел спать. Клянусь, он знал, что должен помочь мне проснуться.© sky705 / Reddit

    © maisymae1 / reddit 

    • Родители моих друзей жили в деревне, работящие были, и кот у них такой же хозяйственный — все в дом. Пришли как-то они из бани, чистые, распаренные — и за стол чай пить. На столе самовар, сахарок, баранки, варенье в блюдечке — все как положено. Сидят, отдыхом наслаждаются. Вдруг посреди этой благодати через форточку протискивается котяра и плюхается на стол со здоровенной крысой в зубах. Чай пришел пить с баранками и своей конфетой.© Татьяна Петрова / Facebook
    • А мой кот меня лечил. После аварии сильно пострадала рука, долго болела. Кот каждый вечер перед сном ложился, прижавшись к ней, вытягивался во весь рост, чтобы полностью всю руку охватить, и так спал всю ночь. И реально боль проходила.© Yana Kharkov / Facebook
    • У меня 2 собаки: дворняжка с помойки и пекинес «сельского разведения». Обе меня обожают и очень не любят, когда у меня командировка. Пока я собираюсь и одеваюсь, пекинес немедленно лезет на чемодан сверху и изображает там мученическую смерть: хрипит, сморкается, пускает слюни, а дворняжка «умирает» рядом: лежит на спине с закрытыми глазами и громко стонет.© Алиса Кривошеина / Facebook

    Ваш питомец наверняка тоже отличается умом и сообразительностью. Вы же нам расскажете еще несколько потрясающих историй?

    Ссылка на первоисточник

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    4

    «Белочка»belochka.docx [13,97 Kb] (cкачиваний: 515)

    «Кошка Мотя»koshka-motya.docx [14,28 Kb] (cкачиваний: 991)

    «Кошка Тимошечка»koshka-timoshechka.docx [14,41 Kb] (cкачиваний: 711)

    «Любимые животные»lyubimye-zhivotnye.docx [14,63 Kb] (cкачиваний: 865)

    «Маленький щенок»malenkiy-schenok.docx [14,03 Kb] (cкачиваний: 1260)

    «Мой верный друг — собака»moy-vernyy-drug-sobaka.docx [14,73 Kb] (cкачиваний: 2204)

    «Мой любимый хомячок»moy-lyubimyy-homyachok.docx [13,63 Kb] (cкачиваний: 847)

    «Моя кошка Муся»moya-koshka-musya.docx [14,09 Kb] (cкачиваний: 919)

    «Моя любимая кошка»moya-lyubimaya-koshka.docx [14,68 Kb] (cкачиваний: 1306)

    «Моя собачка»moya-sobachka.docx [14,23 Kb] (cкачиваний: 1398)

    «Попугай Гоша»popugay-gosha.docx [13,82 Kb] (cкачиваний: 622)

    «Сочинений на тему котенок»sochineniy-na-temu-kotenok.docx [14,14 Kb] (cкачиваний: 527)

    «Сочинений о козе –фее 3 класс»sochineniy-o-koze-fee-3-klass.docx [13,72 Kb] (cкачиваний: 137)

    «Сочинения о животных»sochineniya-o-zhivotnyh.docx [14,62 Kb] (cкачиваний: 573)

    «Сочинения о зайцах»sochineniya-o-zaycah.docx [14,96 Kb] (cкачиваний: 417)

    В 

    В 

    В  В Здравствуйте, мои дорогие пользователи! Вот скажите мне, кто не любит животных? Наверно даже самый строгий и жесткий по характеру человек любит этих прелестных созданий. Ведь они такие милые и хорошие.В  Конечно не все, но вы же понимаете, что я имею в виду, домашних животных, и тех, которые действительно милые и хорошие и не принесут нам вреда.

    В  В В школе, вам обязательно, еще с младших классов, учителя будут задавать написать сочинение не тему: «Мое любимое животное».В  Вот так просто другу рассказать о своем любимом животном легко. А взять и написать, вроде тоже и не создает особыхВ  трудностей, но писать-то нужно правильно и грамотно, красиво, для того, чтобы получить хорошую оценку. Так еще и, когда доходит до дела в голову ничего не лезет.В  Конечно, вы понимаете, что в сочинении такое типа, нужно назвать ваше любимое животное, описать его, рассказать есть ли у вас домашние любимцы, но как это правильно сделать вы не знаете. Но, ни в коем случае, не надо расстраиваться, ведь наш сайт с русскими диктантами всегда придет вам на помощь. Здесь вы точно найдете произведение на тему: «Мое любимое животное». Все произведения написаны правильно и грамотно, поэтому можете даже не волноваться, что вы получите плохую оценку. Ваша оценка, точно будет хорошей. Все произведения вы сможете просто перечитать, или даже скачать себе на компьютер, что не принесет вам никаких трудностей.

    Удачи вам и хороших оценок!В 

    Используемые источники:

    • https://lit.ukrtvory.ru/sochinenie-na-temu-moe-domashnee-zhivotnoe-sobaka/
    • https://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2017/09/12/rasskazy-detey-o-domashnih-zhivotnyh
    • https://kote.mirtesen.ru/blog/43863078340/istorii-o-domashnih-pitomtsah-kotoryie-oshelomili-smekalkoy-i-in
    • https://vse-diktanty.ru/sochineniya-po-russkomy-yazuky/165-sochineniya-na-temu-lyubimoe-zhivotnoe.html

  • Сочинение рассуждение на тему может ли человек сделать себя таким каким ему хочется быть аргументы
  • Сочинение рассуждение на тему мое любимое занятие
  • Сочинение рассуждение на тему мир моих увлечений
  • Сочинение рассуждение на тему многоточие изображает должно быть следы на цыпочках ушедших слов
  • Сочинение рассуждение на тему мертвые души среди нас