Сочинение рассуждение на тему любовь к животным

Сочинение-рассуждение как вид грамматического разбора в 4 классе. из опыта. н.а.дурыманова, учитель начальных классов, краснодарский край. меняются цели и содержание

Сочинение-рассуждение как вид грамматического разбора в 4 классе.
Из опыта. Н.А.Дурыманова, учитель начальных классов, Краснодарский край.
Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всём многообразии – урок остаётся   главной формой организации учебного процесса. И для того чтобы реализовать требования, предъявляемые Стандартами, урок должен стать новым, современным!
Проблемы выбора эффективных приемов обучения грамматике и орфографии по-прежнему актуальны, поэтому существует живая необходимость привлечения к процессу обучения современных технологий.
Фонетический, грамматический, орфографический и другие виды разбора в начальной школе практикуются широко, приемы их проведения разработаны достаточно полно, поэтому они здесь рассматриваться широко не будут.
Учащиеся начальной школы должны овладеть не только глубокими теоретическими познаниями, но и прочными практическими навыками. С этой целью немаловажная роль в учебном процессе отведена грамматическому разбору, который помогает практически усвоить изучаемые в курсе современного русского языка грамматические категории, осмыслить правила орфографии и пунктуации, систематизировать и закрепить полученные знания. Этот вид упражнений служит эффективным приёмом организации самостоятельных занятий по русскому языку, приёмом самоконтроля и проверки знаний. Грамматический разбор широко используется при изучении всех разделов грамматики. Хочется сделать лишь одно замечание: производя разбор, учащиеся должны не только констатировать соответствующие факты, а и объяснять их.
В статье будут приведены примеры с уроков повторения в конце учебного года по темам «Мягкий знак в глаголе в 4 классе» и «Почему в конце предложения употребляются разные знаки препинания?» (на основе предлагаемого текста).
Некоторые методы и приемы развития мыслительных и речевых навыков:
1.Вопросы причинно-следственного характера.
2.Ответ-рассуждение.
3.Составление плана параграфа учебника.
4.Составление алгоритма к правилу.
5.Выборочный ответ.
6.Сочинение- рассуждение.
Кроме названных методов и приемов, формирование развития мыслительных речевых навыков, как известно, способствуют свободные и творческие диктанты, изложения, сочинения-рассуждения и др. Они описаны в методической литературе и широко используются в повседневной учительской практике.
Эффективным методом формирования мыслительных навыков является сочинение-рассуждение на материале изучаемой темы по языку. Рассуждение помогает автору сочинения сделать мысль более ясной и четкой, а позицию — более убедительной. В качестве примера приведу сочинение на тему «Мягкий знак в глаголе в 4-ом классе».
Сочинение-рассуждение.
План.
1.        Разделительный мягкий знак.
2.        Мягкий знак после шипящих.
3.        Правописание  -тся и –ться.
Мягкий знак в русском языке употребляется для обозначения мягкости согласных и как разделительный мягкий знак. Например, в слове галька мягкий знак обозначает, что звук [л] здесь мягкий, а в слове колья еще и показывает раздельное произношение звука [л] и  [йа].
Мягкий знак может играть и другую роль. Например, в глаголах идешь, учишься, съешь мягкий знак служит для обозначения 2-го лица единственного числа. Глаголы на –тся  и  -ться пишутся с мягким знаком, когда стоят в неопределенной форме, например: Клуб будет строиться. Если же глагол стоит в 3-ем лице, то мягкий знак не пишется: Клуб строится.
Сочинение-рассуждение на тему: «Почему в конце предложения употребляются разные знаки препинания?» (на основе предлагаемого текста).
Вступление.
Чтобы определить границы предложения, употребляются такие знаки препинания, как точка, восклицательный знак, вопросительный знак, многоточие. Но почему в конце предложения употребляются разные знаки препинания?
Основная часть.
Раньше всех, как утверждают учёные, появилась точка. Это слово образовано от слова «точь», которое этимологически связано с глаголом «ткнуть». В древнерусских текстах точка иногда ставилась не только в конце предложения, но и между словами и даже внутри слов. В наши дни этот знак препинания ставится после повествовательных или побудительных предложений, если в них дополнительно не выражено чувство.  Таких предложений в прочитанном нами тексте большинство. Например: (указать номера предложений …).
Вопросительный и восклицательный знаки стали употребляться в XVI веке. Причём известно, что восклицательный знак появился несколько позже, чем вопросительный.
В конце предложения, выражающего вопрос, ставится вопросительный знак. Например: (указать номера предложений …).
В предложении могут выражаться сильные чувства. Согласно правилу, в конце таких предложений ставится восклицательный знак.  Найду в тексте такие предложения. Это (указать номер предложений).
Подобные примеры могу быть использованы при повторении нескольких тем одновременно.
Грамматический разбор относится к числу важнейших упражнений в начальной школе, он способствует сознательному усвоению знаний, их обобщению и систематизации. Во всех видах грамматического разбора должны соблюдаться методические условия его проведения: последовательность и доказательность.
Современный урок- это урок, дающий высокий учебно-воспитательный результат, поднимающий учащихся на очередную ступень в их развитии, урок, который способствует привитию интереса к предмету, урок, не оставляющий учащихся равнодушными.
__________________________________________________
1. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. / Н.Ф Талызина.  – МГУ, (М,1975, с.41-42,147).
2. Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. М., 2000.
3. Виды анализа языкового материала на уроках русского языка. Начальная школа.-1983.-№4.-С.24.
4. Баранова М.Т. Русский язык. Справочные материалы. М. «Просвещение»,2005г.

Сочинение – рассуждение  «Зачем человеку речь?»
Цели: развивать речь учащихся путём расширения словарного запаса; учить составлять план и работать  с ним; рассуждать, сопоставлять, приводить примеры для доказательства темы. Воспитывать интерес к русскому языку, истории.
1. Слово учителя.
«Всякий знает, что превратить слово в дело гораздо труднее, чем дело в слово. Литератор, работая, одновременно превращает и дело в слово, и слово в дело. Основной материал, с которым он работает – слово.
Народная мудрость очень чутко и метко в форме загадки определяет  значение слова: «Что такое: не мед, а ко всему льнет?»
Что же такое слово? Народная мудрость гласит: «Слово дано человеку, животным – немота». Заглянем в толковый словарь: «Слово – единица речи, представляющая собой звуковое выражение  понятия о предмете». Когда мы произносим какое-нибудь слово,- пишет В.Г.Белинский,- то соединяем с ним в уме нашем понятие о каком-нибудь предмете, так например, произнося  слово огонь, мы представляем себе эту стихию, со всеми ее признаками, т.е. светом, жгучестью и горением.
2. Беседа о функции речи, о роли слова.
– Для чего нужна речь? (ответы)
М.В. Ломоносов говорил: «Слово дано для того человеку, чтобы свои понятия сообщать другому».
– Объясните как вы это понимаете? (ответы)
Вывод учителя: т.е. речь является средством общения между людьми.
Великий Л.Н.Толстой  писал: «Слово – дело великое. Великое, потому что словом можно соединить людей, словом можно разъединить их, словом можно служить любви, словом можно  служить вражде и ненависти. Берегись такого слова, которое разъединяет людей».
– Объясните, как слово может быть оружием мира и войны (ответы)
К.Д. Ушинский: «Язык народа – лучший, никогда неувядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни…».
В.И.Ленин: «Это язык Тургенева, Толстого, Добролюбова,Чернышевского- велик и могуч».
– Приведите примеры, где через слово великие поэты передавали свою любовь к Родине, бескрайним лесам и рекам…(ответы)
А.И.Куприн писал: «Язык – история народа»
– Порассуждайте об этом (ответы)
Продолжим мысль Куприна «Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен».
А.Н.Толстой: «Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью».
3. Работа над планом (дать готовый план).
1. Слово – единица речи
Дать определение речи, можно из словаря.
Из чего состоит речь?
2. Функция речи и слова:
а)  средство общения между людьми
Как люди общаются?
б)  средство выражения мыслей
Можно ли думать без языка?
в)  оружие мира и войны
Как может влиять слово на мир во всём мире? Может ли слово разжечь войну?
г)  история народа
Что мы знаем об истории, традиции народа
3. язык великих
Напишите  какое  высказывание вам понравилось и почему?
4. индивидуальная работа над сочинением
Из детских сочинений
«Русский язык велик и могуч»
В.И.Ленин
Речь – это выражение наших мыслей словами. Множество слов, взаимосвязанных между собой по смыслу, составляют речь человека.
В первую очередь речь помогает людям говорить друг с другом. При встрече двух друзей  завязывается разговор, который называется диалог. Речь бывает устная и письменная. Существует поговорка «что написано пером, то не вырубить топором». В древности люди общались с помощью жестов. Со временем народы разных стран придумали свой язык общения. Поэтому в мире очень много различных языков, которые являются достоянием каждой нации. Речь помогает странам и людям договариваться о мире. Но неосторожная грубая речь может разжечь войну между ними. Поэтому общаясь друг с другом нужно следить за своей речью, чтобы неосторожным словом не обидеть человека. Ведь «слово не воробей, вылетит – не поймаешь».
Мне очень понравились слова А.И Куприна «Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен».
Атауллина Эвелина

Обучение написанию сочинений в начальной школе
МЕНСКАЯ Марина Александровна,
учитель начальных классов
МБОУ гимназии №1
Известный публицист А. Н. Привалов писал: «Люди, которые не умеют и не учатся связно говорить и писать, как правило, не умеют и не научаются думать».
Методика обучения написанию сочинений актуальна не только в условиях введения итогового сочинения в качестве допуска выпускников 11-х классов к прохождению государственной итоговой аттестации, но и интересна с профессиональной точки зрения.
Не многие из нас, в том числе и я, могут похвастаться тем, что обучение написанию сочинений – «мой конёк». Кто-то из педагогов  утешают себя тем, что их дети умеют самостоятельно писать сочинения. При этом либо предварительную подготовку, либо переписывание на чистовик ученики выполняют дома. Не трудно догадаться, что без участия родителей здесь не обходится. Большинство же ведёт эпизодическую работу,  надеясь, что  в среднем и старшем звене специалисты научат.
Изучая эту проблему, я поняла, что без помощи моих коллег, а также учителей старших классов, непосредственно готовящих выпускников к ГИА, мне не обойтись. Я провела опрос педагогов своей кафедры, выслушала рекомендации учителей-филологов, чьё мнение для меня было наиболее интересным. Прочитала старые и новые методические пособия, статьи и публикации на различных сайтах.  Поверьте, это было не только интересно, но и очень полезно.
Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является его речь. Речь появляется еще в раннем детстве и постепенно обогащается, усложняется. В толковых словарях сущность понятия «речь» раскрывается, как способность говорить, говорение. Психологи утверждают, что речь для младшего школьника является средством активной деятельности и успешного бучения.
Одной из главных задач деятельности учителя начальных классов является развитие речи школьников. От успешной ее реализации во многом зависит качество дальнейшего обучения и воспитания.
Особо важное место в системе развития речи школьников занимает сочинение. Сочинение – высшая форма проявления творческих способностей ребенка, требующая от него высокого напряжения, особенно на начальной стадии обучения.
Известно, что сочинения в 1–4 классах должны быть обучающими, т. е. на уроках подготовки и проведения сочинений нужно учить, о чем писать и как писать.
Конечная цель речевого развития учащихся начальных классов – научить детей свободно выражать свои мысли
Овладение рассуждениями происходит в единстве с речевым развитием детей и создает предпосылки для успешного обучения в школе.
Исходя из всего выше сказанного, можно сделать вывод: в развитии связной речи учащихся, а также формировании творческой, способной к самовыражению, личности, немаловажную роль играют сочинения-рассуждения.
Бесспорно, что для учителя именно сочинение позволяет в полной мере определить эффективность его методики по развитию речи. И если эту работу вести  в системе, то можно добиться неплохих результатов.

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В данной статье будет рассмотрена проблема истинной любви: аргументы из литературы и сочинение ЕГЭ. В начале статьи будет предлагаться ряд аргументов, которые вы можете использовать для выполнения задания, а ниже вы найдете сочинение-рассуждение на вышеизложенную тему.

– Аргументы из литературы – Сочинение ЕГЭ

Аргументы из литературы

  1. А. С. Пушкин «Я помню чудное мгновенье». Поэт делится переживаниями того мгновения, когда он увидел предмет своего обожания, сравнивая девушку с мимолетным видением и восторгаясь её красотой. Он переживает полную гамму тех чувств, которые характерны для любви, слыша повсюду голос своей возлюбленной и видя её в снах.

    Несмотря на то, что его переживания остыли за то время, которое Александр Сергеевич не встречал своего «гения чистой красоты», пробуждение настало – любимая вновь явилась. Для сердца поэта воскресли жизнь, любовь и слезы, вернулось вдохновение и вера.

  2. М. Булгаков “Мастер и Маргарита”.

    Чувство, которое испытывает Маргарита к своему любимому человеку Мастеру, очень сильное и искреннее. Оно сильнее всех сомнений и страхов. Когда Мастер бесследно исчезает, героиня решается на сделку с дьяволом: соглашается стать королевой на его балу, терпит мучения и боль, преследуя лишь одну цель – найти своего любимого.

    Маргарита верит, что Мастер жив и не останавливается ни перед чем чтобы спасти его. Старания героини вознаграждаются – она добивается воссоединения и вечного покоя со своим возлюбленным

  3. Джек Лондон “Мартин Иден”.

    История бедного моряка из рабочего класса рассказывает о его сильной и трепетной любви к Руфи Морз: девушке, с которой Мартина разделяет большая интеллектуальная и социальная пропасть. Встретив девушку, чувства овладели героем с первого взгляда, и он решительно настроился сделать всё, чтобы быть с ней.

    Мартин начал углубляться в науки, читал каждый день, стал заниматься писательской деятельностью, что помогло ему повысить свой образовательный уровень до невероятных высот. Но ни Руфь, ни сестры героя не верили в возможный успех писателя, а редакторы отказывались публиковать работы. После шумного скандала вокруг Мартина по вине одного репортера, Руфь разрывает помолвку с героем.

    Иден уходит в себя, а мысль о писательстве отныне его лишь отталкивает. Однако вскоре везение буквально обрушивается на него, все ранее написанные произведения Мартина публикуют, что приносит ему славу и богатство. Руфь приходит к герою с извинениями и желанием пожениться, говорит, что совершила ошибку. Однако герой не может простить девушке такого отношения.

    На любовь Руфь влияло общественное мнение, когда чувство Мартина было искренним и чистым.

  4. М. Горький «Старуха Изергиль». В рассказе повествуется история о Данко, чья бесконечная любовь к людям спасла народ от неминуемой гибели. Когда племя, в котором жил герой, изгнали с родных земель враги, люди оказались в непроходимом лесу, обреченные на смерть.

    Данко отважился вести их сквозь лес, навстречу свободе. Но путь был очень тяжелым, люди умирали, выбивались из сил, теряли надежду и самообладание. Они обвинили Данко, желая его убить. Из-за большой любви к людям герой вырвал из своей груди горящее ярким светом сердце и повел всех сквозь тьму. Озаряя дорогу, герой вывел всех на свет, после чего упал замертво.

    Никто не признал столь отважный поступок подвигом, даже не заметил смерти героя. Ослепленные радостью, люди оказались неспособны на благодарность и признание тому человеку, чья любовь к людям была бесконечной и жертвенной.

  5. К. Симонов «Жди меня». Что может стать причиной долгих ожиданий и верности тому, от кого нет никаких вестей? Только истинная любовь.

    Возлюбленных разделяет война, но это не мешает Ей ждать Его, несмотря ни на что. Когда нет никаких известий и уверенности, когда не выдерживают даже друзья, проходят сезон за сезоном и охватывает отчаянье. Любовь возлюбленной помогает герою пройти огонь войны, победить смерть и вернуться к той, что спасла своим ожиданием.

  6. А. С. Пушкин “Евгений Онегин”.

    Татьяна Ларина будучи мечтательной и тихой девушкой влюбляется в богатого дворянина Евгения Онегина. Она признается ему в своих чувствах, но молодой человек отвергает признания девушки. Он не воспринимает нежное отношение Татьяны всерьез, а она в свою очередь болезненно переносит отказ. Спустя годы Онегин встречает Татьяну на балу.

    Она замужем за богатым князем, но сердце её по-прежнему принадлежит Евгению. У героя вспыхивает ответное чувство, но Ларина отказывает ему в предложении уйти от мужа: честь для девушки оказалась важнее. Это решение далось ей нелегко, потому что любовь к Онегину всё ещё очень сильна.

  7. И. С. Тургенев «Когда меня не будет…».

    Любовь поэта к девушке настолько глубока, что задумываясь о своей смерти, он пишет ей послание: говорит о своих нежных чувствах и называет «единственным другом». Иван Сергеевич просит не приходить девушку на свою могилу, потому что не хочет затруднять спокойное течение её жизни, как-то мешать ей.

    Когда любовь к человеку искренна, явление эгоизма не возникает даже в мыслях, мы стараемся сделать всё для предмета своего обожания. Поэт вспоминает те моменты, когда он вместе со своей возлюбленной читал книги, как они переживали сильные эмоции и были близки. Он просит её открывать эти страницы и вспоминать его, протягивать ему руку, закрывая глаза.

    Ведь когда любовь бесконечна, она способна преодолеть любые трудности, и даже отличие этого мира и иного не может помешать ей хотя бы на мгновение воссоединить возлюбленных.

  8. Х. К. Андерсен «Русалочка». Детская сказка повествует нам историю любви маленькой русалки к человеку. Любви сильной, жертвенной.

    Русалочка спасает во время шторма Принца, влюбляется в него и не может больше думать ни о чем другом. Она готова пойти на все, чтобы воссоединиться с любимым. Русалочка решается на сделку со злой ведьмой, она отдает свой голос и соглашается на постоянные боли, а взамен обретает пару ножек и возможность находиться рядом с Принцем.

    Он привязывается к Русалочке, но не испытывает серьезных чувств, а после играет свадьбу с другой девушкой, обрекая тем самым героиню на гибель. По условию сделки (при первом луче солнца после свадьбы) Русалочка превратится в морскую пену. Благодаря своим сестрам, у морской жительницы появляется шанс выжить и вернуться домой, в море, но взамен она должна убить Принца.

    Русалочка не может этого сделать, потому что любит его всем сердцем, и она решает принести себя в жертву этому чувству.

  9. Н. М. Карамзин «Бедная Лиза». Лиза встречает богатого дворянина по имени Эраст и влюбляется в него. Молодой человек отвечает ей взаимностью: невинная красота девушки покоряет его, отодвигая в сторону классовое неравенство. Начинается пора встреч, полных нежности и любви. Однако со временем Эраст охладевает, что не может не почувствовать Лиза. Вскоре он сообщает, что должен уехать на службу, девушка огорчается, но обещает ждать любимого. Однако воссоединению героини с Эрастом не бывать: девушка встречает его на улице, бросается в объятия, но герой отталкивает её и сообщает о своей помолвке. Лиза не в силах пережить предательства любимого человека, ведь её чувства были настоящими, искренними. Девушка решается на самоубийство, в чем Эраст винит себя всю жизнь.

Проблема истинной любви: сочинение ЕГЭ

Любовь дарит человеку ощущение счастья, возвышает его над обыденностью, вселяет чувство уверенности и силы. В каждом сердце есть любовь и потребность в ней. Встретив человека, которому хочется дарить любовь, мы готовы на все ради его счастья. Столь глубокое чувство меняет нас самих и нашу жизнь. Необходимо беречь нежность в нашей душе и ценить того, кому любовь адресована.

В романе Джека Лондона «Мартин Иден» настоящее чувство любви мы можем увидеть со стороны главного героя Мартина к девушке по имени Руфь. Социальное неравенство и разница в уровне образования не пугают молодого человека, он готов на все ради любимой.

Мартин упорно трудится, жертвует сном и нормальным питанием, чтобы отправлять редакторам свои труды, старается ради Руфи и их будущего. Он прощает девушке те моменты, когда она огорчает его, мечтает о времени, когда влюбленные будут постоянно вместе.

Иден готов ради любимой на все, но не встречает с её стороны такого же отношения в нужный момент. Предательство и отсутствие веры любимого человека способно разрушить даже самые сильные чувства.

Сочинение: настоящая любовь на примере литературных героевПробный тест ЕГЭ 2019 русский язык от Egeshik!Редакция нашего сайта подготовила для вас пробные тест ЕГЭ 2019 по русскому языку. Пройдите их, проверьте свои знания!   Перейти к выбору теста!

В романе А. С. Пушкина мы знакомимся с Татьяной, чье сердце способно на истинную любовь. Влюбившись в равнодушного дворянина Евгения Онегина она решается на признание, открывает свою душу человеку, который не способен оценить это. Татьяна не испытывала ранее таких чувств: сильных, всепоглощающих, однако девушке не повезло встретить взаимность со стороны Онегина.

Но ни отвержение любимого, ни годы не способны потушить ту любовь, которую испытывает девушка по отношению к Евгению. Она прощает ему всё, не держит зла, лишь переживает горечь упущенного времени. Онегин слишком поздно смог ответить на чувства Татьяны.

Подводя итог, стоит сказать, что любовь – самое сильное и благородное чувство в нашей душе. Оно воодушевляет нас и меняет к лучшему, учит прощению и терпению. Необходимо беречь нашу способность к любви, не бояться этого чувства и не тушить его огонь в сердце.

В данной статье была рассмотрена тема проблема истинной любви: аргументы из литературы и сочинение ЕГЭ. Вышеприведенные материалы вы можете использовать для подготовки к единому государственному экзамену. Желаем успешной подготовки!

Сочинение: настоящая любовь на примере литературных героев

Сочинения про настоящую любовь для ОГЭ

В жизни каждый задумывался о том, что такое истинная или настоящая любовь на самом деле. Один уверен, что обязательно сталкивался с таким чувством, другие уверены, что никогда не смогут постигнуть ее смысла.

Сочинение: настоящая любовь на примере литературных героев

Что такое настоящая любовь – сочинение

Настоящую любовь мечтает обрести каждый человек. Каждый нуждается в том, что он любил и его любили. Однако, очень часто случается так, что отношения очень быстро подходят к концу или с самого начала не ладятся.

Если у человека были сильные чувства, то такой расклад принесет сильную боль и страдания. Человек может замкнуться в себе и больше не захотеть строить новые отношения.

Как же понять, что такое настоящая любовь? Средства массовой информации ежедневно выливают на нас огромные потоки информации. Фильмы и сериалы переполнены разными любовными историями, писатели пишут разные романы. Однако, вопрос остается тот же.

Все любовные истории еще больше всё запутывают. Всё, что там показано, по факту, основано на эмоциях. Мы видим невероятную радость в начале отношений, страсть, переживания, боль, отчаяние, расставание и так далее.

Это не дает нормального представления о настоящей любви. Те, кто это смотрят, особенно молодое поколение, начинает считать, что любовь зависит только от чувств. Если чувств нет, значит и любви нет.

Однако, настоящая жизнь отличается от кино. Как правило, постоянные эмоциональные горки со временем очень сильно надоедают, мало того, они забирают много сил. Когда человек становится взрослым, ему хочется тишины, стабильности и гарантий.

По этой причине люди выбирают надежных партнеров, а не таких, которые непостоянные и не понятно, что у них на уме. Это удел молодости, ребячества, а не серьезных отношений.

Настоящая любовь базируется на решении, на принятии партнера таким, какой он есть. Если есть какие-то черты, с которыми никак не получается смириться, лучше не начинать. Любовь строится на том, чтобы отдавать, а не принимать.

Искренно и глубоко любящий человек всегда хочет, чтобы возлюбленному или возлюбленной всегда была хорошо. Любящий ставит интересы и потребности другого человека выше своих. Эгоист же делает наоборот. В настоящей любви нет места эгоизму, он губит все на своем пути.

Настоящая любовь никогда не привязывается к себе и не держит, она всегда дает партнеру право выбирать и не ограничивает свободу. По-настоящему любящий человек не будет ревнивым, он отпустит, если ему предпочтут другого.

Подобные примеры можно видеть в литературе. Это проявление благородства. Человек не привязывает к себе и отпускает, а это сделать очень больно. Любящие люди больше заинтересованы в счастье партнера, а не своем собственном. Поэтому поступают таким образом. Так случается, если один из партнеров не любил по-настоящему.

Сочинение на тему Настоящая любовь

Каждый из нас знает, что истинная любовь невозможна без взаимности и ответного чувства. Еще одно из важных составляющих истинной любви – это фундамент, на котором она строится. Хорошо, когда такими факторами являются доверие и уважение к своему партнеру. Без таких важных параметров невозможно построить вообще никакие отношения, даже крепкую дружбу.

И хотя говорят, что противоположности притягиваются, куда проще жить людям, чьи взгляды на жизнь являются похожими, или же партнерам, которые мыслят похоже, хотя и имеют различные взгляды на окружающую их реальность.

Настоящая любовь – это про самопожертвование и готовность идти на уступки, а вот влюбленность – это больше про эгоизм, про желание переделать другого человека под себя. Чтобы отношения получились живыми и настоящими, каждому придется чем-то жертвовать и идти на уступки, тогда отношения получатся полноценными.

Если говорить о примерах в русской классике, то отличным воплощением является Бунин с его «Темными аллеями». Во многих произведениях великого классика он затрагивает тему любви, которая является жертвенной, несмотря на то, что радость у героев была не долгой, но чувства сохранились в их сердцах на всю оставшуюся жизнь.

В «Гранатовом браслете» Куприн рассказывает о великой жертвенности, а также о том, как проявлять преданность. Желтков понимал, что именно его отсутствие сделает жизнь его возлюбленной счастливой.

Настоящая любовь может быть разной. Если она не взаимная, то тогда радуется взаимности, если же не взаимная, то ищет счастья объекту своего обожания.

В любом случае, каждый из нас стремится к истинной любви, каждый человек хочет найти партнера, с которым он сможет разделить не только тягостные моменты, но и радости жизни, подарить ему заботу и окружить любовью, конечно это является высшей степенью жертвенности.

Эгоизм полностью отсутствует в проявлениях истинной любви. Она способна прощать, она полностью строится на уважении, доверии. Это не про желание переделать человека под свои собственные стандарты, это про способность подарить другому человеку счастье, сделать его счастливым, полностью вложится в это дело.

А вы способны на истинную любовь? Или же все-таки за эгоизм?

Что я понимаю под словами Истинная любовь

Любовь является самым высоким и настоящим чувством, которое испытывал любой человек в своей жизни. На свете существует разная любовь. Например, любовь к животным. Животные очень чувствуют любовь от человека и тянутся к нему, и взамен дарят свою ласку.  Любовь может проявляться не только к своему питомцу, но и к беззащитному уличному щенку или котенку.

Любовь существует в каждой семье. Например, любовь к своим родным людям, к родителям. Своих родителей мы любим до конца их жизни, заботимся о них, когда те состарятся. Переживаем о них и о их здоровье. Ребенок с рождения начинает любить своих маму и папу. Также ребенок может любить своих бабушек и дедушек.

Самая сильная любовь — это материнская. Мама начинает любить своего ребенка еще до рождения. Эта любовь является самой чистой и бескорыстной. Любящая мать способная на все, ради своего чадо. Также бабушки и дедушки могут любить своих внуков.

Когда человек любит по-настоящему, то он способен дарить свою любовь, заботу, тепло и ничего не требовать взамен этого. Вся его любовь является бескорыстной.

Любовь между мужчиной и женщиной тоже может быть настоящей и сильной. Благодаря этому неповторимому чувству создаются семьи и рождаются дети.  Когда люди влюблены, то они очень счастливы. Это сильное чувство между двумя людьми способно на многое.

Если любишь кого-то сильно и по-настоящему, то готов отдать жизнь за него в трудную минуту. Когда люди любят друг друга, то они готовы разделить все между собой, будь то счастье или горе.  Бывали случаи, когда любовь к любимому человеку или ребенку, помогала вылечить от страшной болезни.

Одним из немаловажных аспектов в жизни человека – это дружба. Человек знакомится и встречается с кем-то, проводит с ним время и начинает проявляться любовь к своим друзьям. Настоящие друзья всегда способны поддержать друг друга в трудную минуту, помочь, позаботиться друг о друге.

Также любовь может проявляться не только к людям и животным, а есть такое понятие, как любовь к Родине. Это любовь к своей земле, государству.

Любовь словно волшебная сказка, где хочется совершать только положительные поступки по отношению к любящему. Но также она может принести боль и страдания. Такие негативные чувства бывают тогда, когда любовь невзаимная.

Такая любовь приносит много слез и переживаний. Также любовь может принести горестные чувства, когда любимый человек болен или обречен на смерть.

Настоящая любовь с примерами из литературы

Что же такое настоящая любовь? Писатели русской литературы часто задумывались над такими вопросами. В какой-то мере, это одержимость, когда все мечты и мысли заняты одним человеком, когда ты готов отдать все, даже жизнь, но при этом не требуешь ничего взамен.

С первых слов повесть Куприна «Гранатовый браслет» увлекает и удивляет, показывает многогранность человеческой души. Неожиданным для меня оказался тот факт, что такое великое чувство, как любовь, посетило бедного чиновника Желткова, который ничего в этой жизни не видел, кроме своего канцелярского стола.

А вот возвышенная и утонченная княгиня Вера Николаевна позволила настоящему чувству пройти мимо. Хотя возможно, это была именно та любовь, о которой грезят все женщины и о которой пишут в романах.

Кроме страстной, безответной, трагичной и невероятно трогательной истории любви, в повести показана еще одна сторона отношений между мужчиной и женщиной. Это теплые и дружеские чувства, которые испытывает Вера Николаевна к своему мужу.

Былая страсть уже прошла, любовь переросла в крепкую дружбу, а все, что осталось от пылких душевных порывов – это спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.

Получается, если бы княгиня ответила на ухаживания Желткова, то придала бы своего мужа, хотя возможно, ей бы удалось обрести настоящую любовь. Страстные чувства, счастье, верность, разочарование и смерть, они всегда идут где-то рядом.

Никто не застрахован от настоящей любви, которая вскружит голову и толкнет на необдуманные поступки. С одной стороны, это прекрасно – полюбить такой пылкой и страстной любовью, с другой – теплые дружеские отношения всегда крепче, ведь они не остынут ни при каких обстоятельствах.

Что такое настоящая любовь? Как близкие люди должны быть связаны друг с другом? Могут ли отношения между любовниками быть построены на презрении одного человека другим? Писатели русской литературы часто задумывались над такими вопросами.

Любовь каждого человека имеет свой свет, свою печаль, свое счастье. Для любящего сердца нет преград. Но важно не потакать слабостям любимого человека, а попытаться направить его действия в правильном направлении.

Яркий пример голоса совести был для Родиона Раскольникова Соня Мармеладова, которая, как луч света в темноте для любимого, следовала за ним до каторги. Сонечка не поддерживал деструктивную идею Раскольникова, она просто видела в нем то, что «действительно красиво», то, чего он иногда не мог видеть в себе.

Но никогда не будет настоящих, духовных отношений, если только позволить себе любить себя, как, например, Елена Курагина. Героиня романа Льва Толстого «Война и мир». Мы видим только холодную, бездушную красоту, сияющую белизной своих ослепительных плеч. Как Пьер Безухов может быть счастлив с ней? Он такой искренний, верный и настоящий? Конечно, нет!

А Виктор Астафьев, размышляя над проблемой истинной любви, в одном из своих произведений делится своими впечатлениями о случившемся в жизни одной супружеской пары. Рассказчик едет в поезде с семейной парой. Глава семьи, солдат, инвалид, идет на ответственное собрание.

Чтобы «облегчить» ему поездку, с ним рядом с женой. Муж-инвалид, «скорее всего, собачий верный», относится к своей жене, старается угодить ей во всем. Но молодая леди, как называет ее писатель, не уважает своего мужа, она капризна. В их отношениях нет тепла… Астафьев

Также пишет, что «любовь, конечно, другая», но «такую любовь» нельзя назвать любовью. Действительно, в любви важно думать не о том, как это будет лучше для вас, а о том, как сделать так, чтобы это стало лучше для другого. Но взаимность здесь важна.

И в заключение я хочу сказать, что любовь — это огромное всепоглощающее чувство, которое дарит человеку живительную радость и неизмеримые страдания, успокаивающий мир и бесконечные забрасывания. Если вы искренне любите, искренне, тогда всем сердцем отдайте себя этому чувству, находя теплый отклик в родственной любящей душе, всегда верной и верной!

Рассуждение Какую любовь можно назвать настоящей

Настоящую любовь трудно определить, трудно измерить и трудно понять. Какую любовь можно назвать настоящей?

Любовь – это то, о чем пишут великие писатели, о которой поют великие певцы, а великие философы размышляют.  Настоящая любовь — это сильная эмоция, для которой нет неправильного определения, поскольку она подходит каждому человеку по-разному.

Любовь в семье, любовь между друзьями или любовниками, все это непреодолимая эмоция, которую можно испытать разными способами. Люди впервые испытывают любовь, будучи частью семьи. Семейная любовь проявляется в уроках жертвенности, заботы и сострадания от колыбели до могилы. Существует много разных уровней и условий семейной любви.

Тесная любовная связь между двумя людьми может начаться с дружбы. Эта дружба очень частых случаях перерастет в любовь. Это ни в коем случае не романтическая любовь, но этот тип любви по-своему связывает друзей. Друзья могут уйти или дружба может ослабнуть, но любовь между двумя людьми горит навсегда.

Романтическая любовь — это любовь, которую испытает не каждый человек. Это тот тип любви, которого нет в начале, но он растет внутри человека. Когда кто-то наконец находит любовь, которую он искал, он не может представить жизнь ни с кем другим.

Настоящая романтическая любовь — это связь между двумя душами, которая охвачена чувством, которое ощущается не только в сердце, но и в их теле. Я никогда не был влюблен в девушку; Я могу только представить, каково это быть влюбленным. Судя по отношениям моей сестры с мальчиками, это кажется большой головной болью, а не прекрасным чувством.

Просто написать определение любви сложно, потому что у каждого человека разное восприятие любви. Единственный способ уловить истинное значение любви — это испытать это чувство и узнать для себя, что такое любовь.

Настоящая любовь к человеку — это высшая цель, чистейшая форма любви. Связь, которая очень глубока, навсегда связывает двух людей, чтобы поддерживать и любить друг друга. Но так как большинство истинных вещей-редкость, любовь чрезвычайно редка, и в любой день или век ее так же трудно найти. Но для тех, кому повезло найти настоящую любовь, она может длиться всю жизнь.

Истинная любовь, возможно, самое сокровенное сокровище в жизни. Но любовь все еще чрезвычайно важна для человечества. В стихотворении «Настоящая любовь» Виславы Шимборска, автор рассказывает о том, как настоящая любовь переоценивается и не нужна.

Но на самом деле аргумент против истинной любви создан для того, чтобы утешить тех, кому ее не хватает. Настоящая любовь, является важнейшей эмоцией для человечества; это важно для психологического развития, социального развития и, в конце концов для счастья.

«Вишневый сад» герои пьесы Чехова – характеристика образов.

Настоящая любовь – это не только счастье, но и великое страдание. Это действительно благословение Судьбы, которое в знак благодарности за страдания, которые оно понесло, посылает человеку «птицу счастья».

Сочинение на тему: Любовь к человеку в русской литературе

Кто-то великий сказал: «Все человечество любить намного проще, чем одного конкретного человека».

Абстрактная любовь всегда ограничивается лишь общими фразами, высказываниями о необходимости работать на благо будущего, во имя прогресса. Сразу вспоминается Петя Трофимов из пьесы Чехова «Вишнёвый сад».

Во втором действии он произносит монолог о людях, которые ничего не делают во благо человечеству. Заключает свой монолог такими словами:

Я боюсь и не люблю очень серьезных физиономий, боюсь серьезных разговоров. Лучше помолчим!

Действительно, двадцатисемилетний Петя, вечный студент, облезлый барин, способен только говорить. Он даже университет закончить не может, что уж говорить о работе, о конкретном деле.

Недальновидный и неделикатный бездельник, он прикрывает своё убожество высокими речами. Ведь сказать – не сделать.

Но в отечественной литературе достаточно примеров, где рисуется истинная и искренняя любовь к человеку.

Первым о любви к человеку заговорил А.С.Пушкин. Его идея милосердия пронизывает такие произведения, как «Станционный смотритель», «Медный всадник», «Капитанская дочка». Его милосердие – памятник как маленьким несчастным людям (Евгений, Самсон Вырин), нуждающимся в защите и помощи, так и прощение отчаявшимся смельчакам (Емельян Пугачёв).

Подхватил знамя милосердия, любви к человеку Ф.М.Достоевский. В романе «Преступление и наказание» он создал образ Сони Мармеладовой, в котором отразилась величайшая любовь ко всем обездоленным.

Откуда в этой хрупкой девушке столько силы? Мачеха, отправившая её на панель в семнадцатилетнем возрасте, осознав своё деяние, на коленях просит прощения у падчерицы. А Соня не только не винит, напротив, она любит эту женщину всей душой.

Она помогает и ей, и её детям, и нуждающемуся в похмелье отцу, а тот не брезгует деньгами дочери, заработанными таким образом.

Она говорит обо всех с состраданием, с мукой, жалея мачеху, обвиняя себя в несправедливом к ней отношении, когда та попросила у неё воротничок из данных Елизаветой на продажу, а она отказала, возразив, что Екатерине Ивановне в нём и ходить-то некуда. Соня с искренним страданием говорит об этом: «…и так ей тяжело-тяжело стало, что я отказала, и так это было жалко смотреть». Этого сострадания и любви хватает у Сонечки и для убийцы Раскольникова.

Родион Романович, измучавшись своим состоянием после убийства старухи-процентщицы, выбирает Соню в доверенное лицо, которому можно рассказать о своей проблеме. Его выбор пал на Соню, потому что она грешница, а он убийца.

Но девушка воспринимает его горе настолько искренне, что «глаза её, доселе полные слёз, засверкали», «она…, вся дрожа, точно в припадке…» смотрела на Раскольникова огневым взглядом. «Страдание принять и искупить себя им, вот что надо», – говорит она требовательно.

И как бы в это не хотел поверить Родион, он идёт указанным Соней путём. В её словах истина – любовь к людям, страдание, принятое на себя. «Он смотрел на Соню и чувствовал, как много на нём было её любви, и странно, ему стало вдруг тяжело и больно, что его так любят».

Любовь девушки на каторге всё-таки спасает Раскольникова, именно в тот момент, когда он понимает, что без неё нет любви, а значит, нет жизни.

В пьесе М.Горького «На дне» одним из главных образов является странник Лука. Его появление в ночлежке вносит в атмосферу лучик светлого тёплого чувства. С порога Лука приветствует всех, называя ночлежников «народ честной».

Когда Бубнов ему возражает, он отвечает пословицей: «Я и жуликов уважаю, по-моему, ни одна блоха — не плоха: все — черненькие, все — прыгают… так-то. Где тут, милая, приспособиться мне?» Каждая его фраза содержит тепло сердца, ему хватает терпения выслушивать страдания всех обитателей ночлежки. Он не произносит ни одного бранного слова.

И для каждого у него есть добрые сердечные слова, советы, утверждения. Анна тянется к нему больше всех, ей плохо, и она просит, чтобы дедушка с ней посидел, поговорил. Успокаивая умирающую, Лука говорит: «Смерть — она все успокаивает… она для нас ласковая… Помрешь — отдохнешь, говорится…

верно это, милая!» Для Натальи у него свои слова утешения, к Пеплу другой подход, он рекомендует ему уходить из ночлежки, не слушать Василису, так как та сама справится со своим мужем. Актёру он советует воздержаться от пития, готовиться к лечебнице. Его кредо «Во что веришь, то и есть…» – на самом деле и есть истина.

Он верит в лучшее в человеке, и люди рядом с ним становятся добрее, честнее, смелее. Уход Луки из ночлежки – не бегство. Он дал веру, дал шанс найти себя, но люди не смогли воспользоваться этим, поэтому так трагично заканчивается пьеса.

Любовь к человеку, конкретному, страдающему, болезному так невыносимо тяжела, если это любовь искренняя, честная, настоящая. Жаль, что это понимает не каждый. Говорить о любви к человечеству намного проще… Русская литература учит любви к каждому человеку.

Какую любовь можно назвать настоящей? Сочинение № 4788927

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

Тематическое направление: Он и она

07.10.2019 22:03:06

Сергей Богаткин

   Настоящей любовью называют ту, которая занимает главное место в душе. По моему мнению, без любви, человек становится изгоем, живя одним днем всю жизнь. Его, возможно, не будут волновать жизнь других, он не будет задумываться о своей собственной жизни. Но как только человек находит свою настоящую любовь, его душа заполняется прекрасным чувством, его состояние и настроение с каждым днем становится лучше, а мысли воплощаются в яркие краски жизни. Ярким примером из русской литературы является произведение «Тихий дон», автор романа – Шолохов Михаил Александрович. В прекрасном, по моему мнению, произведении мы знакомимся с двумя личностями. Гриша Мелихов – казак, обыкновенный житель хутора, с детства ничем не отличался от других. В периоде взросления влюбляется во вторую героиню – Аксинью. Аксинья Астахова – замужняя женщина, по своему нраву – истинная казачка, возлюбленная Григория.

В самом начале произведения, автор обращает наше внимание на Григория и Аксинью. Они, влюбленные друг в друга люди, которые ради любви готовы были на все. Это факт мы наблюдаем по тексту всего произведения. Аксинья, скрывая своего любовника от мужа Степана, тайно встречалась с холостым казаком Гришей. Вместе им было очень хорошо, и никто им был не нужен. Но их тайный роман вскоре был замечен отцом Григория, незамедлительно отец все рассказал Степану. А своего дитя, заставляет жениться на молодой, мягкой, но в то же время и  твердой по характеру, девушке Наталье. Григорию она не нужна, он любил только Аксинью, что вскоре и стало поводом ухода Гриши из дома. Вернувшись к своей любимой, пара пытается создать семью, заводя ребенка, который умирает в раннем возрасте. Вскоре грянула революция в России, гражданская война, Григорию нужно было отправиться на фронт. Убитая горем от смерти ребенка, героиня остается одна, чем пользуется молодой офицер Листницкий, он всегда проявлял интерес к Аксинье и этот момент он соблазняет героиню своим утешением. Про измену Аксиньи узнает сам Григорий, недолго думая он возвращается к своей жене Наталье. Долгие годы они жили вместе, создали большую семью, но любовные чувства Григория к Аксиньи никак не угасали, он мечтали только о своей возлюбленной. Во время войны, когда Гриша был на фронте, от болезни умирает Наталья, после чего у Григория не остается никакого выбора, кроме  как вернуться к своей настоящей любви. Они бегут из хутора на юг в поисках нового счастья. По дороге возлюбленные встречают красноармейцев, которые наносят смертельный выстрел по Аксинье, она умирает прямо на руках Григория. Неожиданно Гриша, который с ранних лет мечтал о прекрасной жизни, теряет всех в один момент.
   Из приведенного примера, можно сделать вывод, что настоящая любовь проверяется самыми жестокими испытаниями и долгим временем. Григорий, мечтая о своей любви большую часть жизни, получает горькое разочарование. Его цель – жить со своей любовью, но он лишился всего, что было дорого его сердцу. Сын от Натальи, это было все, что осталось у него в жизни, что пока еще роднило его с землей и со всем этим огромным, сияющим под холодным солнцем миром. Любовь преподносит нам серьезные испытания, и для каждого они особенные, за что, мы получаем то, что, возможно, не заслужили. Сергей, ваша попытка пересказать роман “Тихий Дон” с треском провалилась! Да и как можно пересказать 4 тома романа-эпопеи в сочинении из 407 слов? Это бессмысленно и никому не нужно.В сочинении мы должны увидеть анализ ключевых ЭПИЗОДОВ, подтверждающих справедливость вашего тезиса. Это должен быть анализ, а не пересказ! То есть нужно говорить о том, что делает автор, показывая жизненные коллизии персонажей. Вы же про автора не пишете НИЧЕГО, зато подробно рассказываете о Степане, Наталье, Листницком, красноармейцах и прочих фигурах, которые никоим образом не связаны с темой сочинения.Вы существенно превысили рекомендуемый объем сочинения, нужно, сократив пересказ и выполнив анализ, довести объем до рекомендуемых 300-350 слов.Кроме того, необходимо поработать над речью и грамотностью.

Настоящей любовью называют ту, которая занимает главное место в душе. По моему мнению, без любви, человек становится изгоем, живя одним днем всю жизнь. Его, возможно, не будут волновать жизнь других, он не будет задумываться о своей собственной жизни. Но как только человек находит свою настоящую любовь, его душа заполняется прекрасным чувством, его состояние и настроение с каждым днем становится лучше, а мысли воплощаются в яркие краски жизни.

В этом абзаце допущено серьезное логическое нарушение: ваши слова абсурдны, так как не соответствуют действительности. Вы пишете, что если человек не испытывает настоящей ( в вашем понимании) любви, то он не задумывается о собственной жизни, его не волнует жизнь других. Но это далеко не так! Большинство людей не испытывают такой любви, но при этом их волнует все остальное.

Слово не будут не согласовано с подлежащим.

Мысли воплощаются в краски – весьма сомнительная метафора.Ваш второй абзац непропорционален тексту сочинения, вы допускаете нарушение композиции. Нужно этот абзац разделить, как минимум, на три.

Ярким примером из русской литературы является произведение «Тихий дон», автор романа – Шолохов Михаил Александрович. В прекрасном, по моему мнению, произведении мы знакомимся с двумя личностями. Гриша Мелихов – казак, обыкновенный житель хутора, с детства ничем не отличался от других. В периоде взросления влюбляется во вторую героиню – Аксинью. Аксинья Астахова – замужняя женщина, по своему нраву – истинная казачка, возлюбленная Григория. В самом начале произведения, автор обращает наше внимание на Григория и Аксинью. Они, влюбленные друг в друга люди, которые ради любви готовы были на все. Это факт мы наблюдаем по тексту всего произведения.

Дон – это река. Названия рек пишутся с большой буквы.Познакомиться с личностью нельзя, можно познакомиться с героем, с персонажем…Гриша Мелихов – ошибка.

Правильеая фамилия персонажа  МелЕхов. Называть героя Гришей нельзя. Вы еще Онегина Женей назовите! Выделенное лиловым предложение составлено некорректно.Это факт – просторечие.

Аксинья, скрывая своего любовника от мужа Степана, тайно встречалась с холостым казаком Гришей. Вместе им было очень хорошо, и никто им был не нужен. Но их тайный роман вскоре был замечен отцом Григория, незамедлительно отец все рассказал Степану. А своего дитя, заставляет жениться на молодой, мягкой, но в то же время и  твердой по характеру, девушке Наталье. Григорию она не нужна, он любил только Аксинью, что вскоре и стало поводом ухода Гриши из дома. Вернувшись к своей любимой, пара пытается создать семью, заводя ребенка, который умирает в раннем возрасте.

Любовник и казак – это разные люди? Или один человек? Из вашего предложения это непонятно.О каком дитя идет речь? Кто кого заставлял жениться? Наталья – мягкая или все же твердая? Непонятно.

Пара вернулась к своей любимой? Это как?Сергей, вы пишете невнятно, сбиваетесь с одной мысли на другую, путаете времена и героев. Мой совет: пишите короткими предложениями, но так, чтобы все было предельно ясно. Когда научитесь так писать, можно будет усложнять конструкции.

Вскоре грянула революция в России, гражданская война, Григорию нужно было отправиться на фронт. Убитая горем от смерти ребенка, героиня остается одна, чем пользуется молодой офицер Листницкий, он всегда проявлял интерес к Аксинье ЗПТ и В этот момент он соблазняет героиню своим утешением. Про измену Аксиньи узнает сам Григорий, недолго думая ЗПТ он возвращается к своей жене Наталье. Долгие годы они жили вместе, создали большую семью, но любовные чувства Григория к Аксиньи никак не угасали, он мечтали только о своей возлюбленной.

убитая горем ИЗ-ЗА смерти; соблазнить утешением – это странно звучит.

Во время войны, когда Гриша был на фронте, от болезни умирает Наталья, после чего у Григория не остается никакого выбора, кроме  как вернуться к своей настоящей любви. Они бегут из хутора на юг в поисках нового счастья. По дороге возлюбленные встречают красноармейцев, которые наносят смертельный выстрел по Аксинье, она умирает прямо на руках Григория. Неожиданно Гриша, который с ранних лет мечтал о прекрасной жизни, теряет всех в один момент.

Предложение полностью выбивается из контекста и не соответствует содержанию произведения.

Из приведенного примера, можно сделать вывод, что настоящая любовь проверяется самыми жестокими испытаниями и долгим временем. Григорий, мечтая о своей любви большую часть жизни, получает горькое разочарование. Его цель – жить со своей любовью, но он лишился всего, что было дорого его сердцу. Сын от Натальи, это было все, что осталось у него в жизни, что пока еще роднило его с землей и со всем этим огромным, сияющим под холодным солнцем миром. Любовь преподносит нам серьезные испытания, и для каждого они особенные, за что, мы получаем то, что, возможно, не заслужили.

Слова Шолохова – классика мировой литературы, лауреата Нобелевской премии – не нужно выдавать за свои!

Сергей, в оставшийся до сочинения месяц попробуйте научиться писать толковые сочинения, а не бедный пересказ. Думаю, у вас получится.

Баллы по критериям К1: 1; К2: 0; К3: 1; К4: 0; К5: 1;

Итоговый балл – 0 Незачёт

Возврат к списку

Тематическое направление: Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня

10.10.2021 20:38:50

Автор: Катарина Ланг


Литература играет важную роль в нашей жизни. Она сопровождает людей от младенчества и до глубокой старости. С малых лет родители стараются привить любовь к книге у детей. А для чего же?  Ð’сё потому, что литература пробуждает в человеке добрые чувства, прежде всего это милосердие и любовь как к людям, так и к животным.

Так, новелла О. Генри «Последний лист» пробуждает в нас чуткость по отношению к другим. Произведение о юных подругах-художницах Сьюди и Джоанне, о немолодом художнике-неудачнике Бермане, создавшем настоящий шедевр… Джонси, заболевшая пневмонией, решает, что умрет, когда с ветки плюща опадет последний лист. Берман, узнав об этом, рисует ночью листок на кирпичной стене дома напротив. Джонси видела, как сражался с бурей листок ночью. Она решает взять себя в руки. И выздоравливает, благодаря силе любви, что вложил в свое произведение старый художник.

В трогательной повести Г. Н. Троепольского «Белый Бим Черное ухо» автор хотел достучаться до сердец, напомнив о том, что самыми важными в жизни являются такие качества, как доброта и милосердие. Однажды у сеттеров родился нестандартный, но очень умный  Ñ‰ÐµÐ½Ð¾Ðº, которого хотели утопить, но его спас Иван Иваныч – бывший журналист, охотник. Позже Иван Иваныч заболел. Ему пришлось оставить пса у своей соседки, но она не смогла удержать его, и Бим бросился на поиски своего хозяина. Много разных людей встречал на пути Бим: и добрую девушку Дашу, которая сделала для него табличку с просьбой не обижать пса, и Клима, который чуть не убил его. И это далеко не все. Коллекционер и злая соседка дали объявление о том, что Бим – бешеная собака. В конце концов, пса поймала служба по отлову собак. Иван Иваныч так и не успел спасти своего верного друга.

А. Декурсель сказал, книга – это сосуд, который нас наполняет, но сам не пустеет. И правда, любое произведение пробуждает в человеке какие-то чувства: любовь, доброта, милосердие.  Ð¡ каждой прочитанной книгой мы становимся лучше.


Здравствуйте, Катарина!

Вам удалось в своем сочинении выстроить рассуждение на предложенную тему.

Вместе с тем следует отметить высокое содержание в работе заимствованных из интернета фрагментов.

Вы скопировали целые фразы, например эту:

Произведение о юных подругах-художницах Сьюди и Джоанне, о немолодом художнике-неудачнике Бермане, создавшем настоящий шедевр…

Другие фразы заимствованы частично, но легко обнаруживаются при простом поиске через поисковые системы. Учтите, что несамостоятельно выполненная работа оценивается нулем баллов.

К сожалению, в тексте вашего сочинения нет ни одной вашей собственной фразы или мысли.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Анализ произведений отсутствует, вместо него представлен скудный пересказ, не содержащий ни оценки, ни комментария, ни микровыводов.

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Грубых нарушений композиции нет, однако абзацы не связаны друг с другом, нет микровыводов, нет связи между последним аргументом и выводом.

К 4 (речь)+ 1 балл

Ошибки

повторы:

Всё потому, что литература пробуждает в человеке добрые чувства, прежде всего это милосердие и любовь как к людям, так и к животным.

Так, новелла О. Генри «Последний лист» пробуждает в нас чуткость по отношению к другим.

К5 (грамотность) + 1 балл

Орфография

ошибок нет

Пунктуация

ошибок нет

Грамматика

Джонси видела, как сражался с бурей листок ночью. Она решает взять себя в руки.

Нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм.

И правда, любое произведение пробуждает в человеке какие-то чувства: любовь, доброта, милосердие.

Нарушение в конструкции с однородными членами. Правильно: И правда, любое произведение пробуждает в человеке какие-то чувства: любовь, добротУ, милосердие.

Общий вывод по работе

Итак, Катарина, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует помнить, что на реальном экзамене подобная работа получила бы ноль баллов из-за плагиата.

Удачи!

Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;

Итоговый балл — 5 Зачёт

Фраза о том, что красота спасет мир, известна каждому. Правда, ее смысл весьма неоднозначен. Поэтому написать сочинение Красота спасет мир, ученикам 5 – 8 классов и на ЕГЭ нередко оказывается сложно. Помогут в этом работы других школьников.

Сочинение на тему красота спасет мир

Начать свое сочинение хочу с фразы Достоевского «Красота спасет мир». Она известна абсолютно всем. Правда, далеко не многие пытались понять ее истинный смысл. Попробую сам разобраться в этом вопросе в сочинении-рассуждении Красота спасет мир.

Само восприятие красоты у каждого человека разное. Например, я считаю, что человек красив не только благодаря своим внешним данным. Немаловажное значение имеет внутренний его мир. Если человек ведет себя правильно, следует моральным и нравственным принципам, наполнен позитивом, творит добро, его смело можно считать красивым. Если таких людей в мире будет больше, то начнет царить счастье и радость.

Также я считаю, что немаловажное значение имеют человеческие поступки, помощь людей тем, кто в этом нуждается. Ведь если каждый начнет протягивать руку помощи своим близким, в мире будет намного меньше обездоленных и несчастных. Люди, которые живут по такому принципу, делают жизнь окружающих намного лучше, а мир становится чище. Естественно, что вражда, предательство, зависть и агрессия губительно действуют на человека и уничтожают его, как личность. Не удивительно, что и в мире при этом начинаются разрушительные процессы.

Говоря в сочинении о том, может ли красота спасти мир, стоит описать, как достичь этого самого спасения. Если каждый человек будет видеть и выделять красоту, радоваться ей и делиться положительными эмоциями с близкими людьми, тем лучше станет весь мир. Нужно больше внимания уделять окружающей красоте, выделять даже несущественные хорошие детали. За счет этого все мы станем красивее, и соответственно красивее будет и мир.

Как я думаю, в результате этого, личность начнет совершенствоваться, развиваться духовно. Естественно, что это неизбежно отразится на социуме. Удастся достичь гармонии. Поэтому людям нужно наводить порядок не только в своем доме, но и в мыслях, совершать хорошие поступки. За счет этого человек обязательно станет красивым, а мир – могущественным и сплоченным. В этом и заключается смысл фразы, о которой я писал в начале своего сочинения. Достоевский был прав, красота действительно способна спасти мир, но только в том случае, если все будут ее понимать правильно, делать все для того, чтобы жизнь стала лучше.

Красота спасет мир сочинение 5 — 8 класс

Сочинение-рассуждение на тему красота спасет мир хочется начать с того, что такое возможно лишь в том случае, если все люди вспомнят о том, что понимается под истинной красотой. Описать всю красоты Земли попросту невозможно, но мы зачастую не думаем о том, что она зависит напрямую от нас. Наше планета нуждается в поддержке, заботе и любви. В противном случае она попросту перестанет радовать глаз, наделять здоровьем. Естественно, что жизнь при этом станет совсем непродолжительной и далеко не счастливой. Мы просто обязаны заботиться о Земле, не допускать ее загрязнения. В противном случае ситуация может существенно ухудшиться и исправить ее будет невозможно.

В сочинении на тему красота спасет мир нельзя не сказать о том, что это реально только при условии, что мы будем заботиться о чистоте своих помыслов и души как таковой. Мы должны хорошо относиться не только к себе, но и окружающим. Тем более, что дарить тепло невероятно просто и приятно. Нужно помогать нуждающимся, если у них возникает сложный период. От этого обязательно станем красивее и мы.

Крайне важно следить за своими словами. Ведь от них напрямую зависит контакт с людьми. Достаточно сказать одно неверное, обидное слово, и последствия этого общения могут оказаться необратимыми. Правда мы зачастую настолько увлекаемся собственными эмоциями и целями, что проявляем неосторожность, и играем с чувствами близких. При этом нередко доходим до грани, когда сами можем оказаться обиженными. В такие моменты мы начинаем закрываться от всех, зацикливаемся на обиде и не видим ничего, что происходит вокруг. А мир ведь невероятно прекрасен! Он непревзойденный и всегда готов к контакту, взаимодействию. Чтобы ощутить это, достаточно просто открыть свои глаза и посмотреть на него по-новому.

Большинство людей зациклено на материальных благах. Не только дети, но и взрослые соревнуются друг с другом, у кого лучше и дороже игрушка. Хотя, на самом деле, это все лишь мусор, пластик и металл. Это обязательно нужно понимать, осознавать и по приходу домой сразу же обнимать своих близких, позвонить родным и сказать, насколько они дороги. Сделать это очень просто, но зато сколько положительных эмоций возникнет у дорогих сердцу людей. Естественно, что при этом мир обязательно станет красивее.

Мы уже увязли в девайсах, наблюдаем за жизнью успешных личностей, смотрим на все через экран смартфона или компьютера, а за окном при этом открывается целый мир. Именно там настоящая, наша жизнь. Поэтому не стоит наблюдать за чужой, следует начать жизнь своей.

Мир, по сути, спасет только любовь. Верить этому убеждению стоит не только лишь потому, что так рассказывают красивые девушки с экрана телевизоров. Они далеко не всегда сами понимают, что именно говорят. Данное утверждение верно потому, что только благодаря любви объединяются все нации. Даже животные, испытывающие светлые чувства, привязываются к людям и дарят массу положительных эмоций. Естественно, что наша любовь и забота о них также делают мир лучше.

В действительности, мы имеем все для того, чтобы уже сейчас обрести счастье, сделать свою душу красивее, радоваться каждому, даже мимолетному жизненному моменту. Даже если сейчас что-то идет не так, как того бы хотелось, ситуация может быстро может поменяться. Внутренняя красота человека, красота окружающих при этом непременно спасет мир.

Красота спасет мир мини сочинение

В своем мини-сочинении Красота спасет мир хочется рассказать о смысле этого утверждения. Речь ведь явно не идет о внешней привлекательности людей. Это понятие более глубокое. Оно подразумевает душевную красоту, которая действительно способна на великие свершения.

Ведь если вокруг будет царить любовь, взаимопонимание и доброта, не будет бедности, агрессии и войны. Для этого не нужно делать что-то особенное. Достаточно просто духовно расти, думать о близких и окружающих.

Если жить в окружении зла, предательства и обмана, мир вскоре попросту будет уничтожен. Люди его уничтожают, сами о том не подозревая. Для его спасения нужно помогать тем, кто в этом нуждается, подавать руку помощи всем, кому это нужно. Следует заботиться обо всех, кто находится рядом. Причем, речь идет не только о людях. Необходимо проявлять внимание по отношению к животным, следить за порядком в собственном жилище и беспокоиться об окружающей среде. В этом и есть настоящая красота, способная спасти мир. Если каждый человек начнет жить по такому принципу, всем на нашей общей Земле жить станет намного легче. Будет достигнута настоящая гармония и счастье.

  • Сочинение рассуждение на тему любовь к родине начинается с уважения к ее истории 8 класс
  • Сочинение рассуждение на тему любовь в жизни героев романа отцы и дети
  • Сочинение рассуждение на тему любовь к родине 8 класс рыбченкова
  • Сочинение рассуждение на тему личность отличие от индивида темперамент и акцентуация
  • Сочинение рассуждение на тему личное имя и традиция 9 класс