Сочинение рассуждение на тему да мы могли бы удивить мир но пока не знали чем

Образование высоко ценили во все времена, ведь прогресс человечества в большой степени зависит именно от образованных людей. они продвигают науку

Образование высоко ценили во все времена, ведь прогресс человечества в большой степени зависит именно от образованных людей. Они продвигают науку и искусство, создают незаменимые изобретения и шедевры мировой культуры, развивая человечество, все больше и больше отдаляя его от животных.
Когда человек получает специальное образование, он становится специалистом, далее нужно развивать свой профессиональный уровень. Даже профессионалы периодически обновляют свои знания, узнают что-то новое. Потому, что со временем любые знания и навыки устаревают, появляется что-то новое, и чтобы удержать свои позиции, нужно все время пополнять свои знания.
Немаловажную роль играет и самообразование, с его помощью человек может сформироваться как гармонично развитая личность. Самообразование отражает стремление человека к познанию и развитию, оно характеризует его как сильную, целеустремленную личность.
Образование дает нам представление о мире и жизни. Оно необходимо для развития разных сторон личности, ее талантов и способностей. С помощью образования человек может определить свое призвание и выбрать дело своей жизни. В каждом цивилизованном государстве уделяется пристальное внимание образовательной отрасли. По мнению Д. Кеннеди, прогресс нации зависит от прогресса образования. Также оно сближает людей разных наций, стирая барьеры.
Важную роль в выборе будущей профессии играют родители. Именно на их плечи ложится забота о том, чтобы разъяснить ребенку важность образования и помочь ему определиться с будущим направлением. Думаю, каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был счастлив и добился успеха, но важно помнить, что выбор этот должен соответствовать стремлениям и способностям самого ребенка, а не только желаниям родителей.

Какова роль образования в жизни человека? Каких людей считают образованными и для чего так необходимо получить образование? Наверное, эти вопросы волнуют каждого человека на определенном этапе его жизни. Многие знают, что нужно обязательно получить образование, но не все отдают себе отчет для чего.
Образование – это, в первую очередь, престиж. Исторически сложилось, что к умным, образованным людям в обществе относятся с большим уважением, чем к невеждам, не проучившимся ни одного дня. С образованным человеком интереснее общаться, он может поддержать любую беседу, поделиться своими мыслями и соображениями на разные темы, что, несомненно, не может не вызвать одобрения в кругу его друзей и знакомых. Часто по телевизору или в интернете мы видим выступления публичных людей – тех, кто получил достойное образование и заслужил свое положение в обществе. Согласитесь, неприятно было бы услышать от человека, занимающего почетный пост, представляющего нашу страну на международной арене, неправильную, неграмотную речь. Именно поэтому, чтобы получить ту должность, которую они хотят, некоторые люди тратят большую часть жизни на получение достойного образования.
Образование – это владение знаниями, умение ими распоряжаться, что помогает людям совершать открытия, которые улучшают нашу жизнь. Так, мы не можем представить мир без изобретений Альберта Эйнштейна – фотокамеры, холодильника; открытий Исаака Ньютона – закона всемирного тяготения, его трех знаменитых законов механики, теории относительно движения небесных тел; проектов Леонардо да Винчи, хотя и не реализованных при его жизни, но таких незаменимых в наши дни – аэроплан, велосипед, парашют, танк. Огромен вклад в науку нашего русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова, объяснившего сложнейшие явления физики, химии и астрономии, заложившего основы многих исследований и открытий.
Да, действительно, роль образования для человека в современном мире очень велика. Умный, грамотный человек имеет больше возможности для реализации своего потенциала, больше возможностей для раскрытия своего таланта. Просвещенные люди более успешны и авторитетны, у них широкий круг друзей и знакомых, значимый статус в обществе. Ну и не стоит забывать, что образованные люди способны на более квалифицированный труд, а следовательно, и зарабатывать будут больше чем те, кто не проходил обучение.

Качественное образование является важной составляющей в жизни каждого человека, оно позволяет двигаться вперёд и добиваться успеха. Образование развивает уверенность в себе, даёт незаменимые навыки и знания, помогает формироваться личности. Школьное образование играет особо значимую роль в жизни человека. Образование бывает начальным, средним и Высшим. Обучение в каждом учебном заведении имеет своё значение и свои неоспоримые преимущества. Начальное образование даёт основную базу, которая помогает в течение всей жизни, среднее готовит путь для дальнейшего изучения, а Высшее даёт путь в будущее на всю жизнь.
В современном мире Высшее образование представляет особую ценность, оно помогает получить хорошую работу и должность, двигаясь по карьерной лестнице. Качественное образование открывает нам дорогу в будущее, делает нас социально и интеллектуально развитыми, даёт необходимые знания.
Каждый ребёнок сможет ответить на вопрос «Кем ты хочешь стать в будущем?», для осуществления мечты всегда нужно учиться – это известно даже совсем маленьким детям. Любовь к чтению, которое является залогом успешного обучения в будущем, детям прививают с ранних лет. Сначала родители перелистывают перед ребёнком печатные издания с картинками, чтобы заинтересовать его, и читают напечатанные на каждой страничке строчки, а через некоторое время ребёнок начинает уже самостоятельно проявлять интерес к чтению книг.
Образование – это важнейшая составляющая в жизни человека. Без него мы бы не смогли даже просто писать или читать, не умели бы складывать простые цифры, считать, не знали бы даже основных техник обеспечения безопасности, которые проходят по ОБЖ. Трудно представить существование человека на Земле без образования, оно существовало ещё в Древние времена. Тогда, конечно, всё было совсем по-другому, но смысл был тот же: донести до потомков накопленные знания. Образование – это неотъемлемая часть нашей жизни и без него она невозможна.
Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Образование в жизни человека» читают:
Сочинение на тему «Если бы я был учителем»
Сочинение на тему «Русский язык»
Сочинение-рассуждение на тему «Книга – наш друг и советчик»

Одной из важнейших потребностей человека является потребность в знаниях. Человек не рождается мудрым, даже если он наследует гены талантливых родителей. Ведь для того, чтобы развился какой-то талант, нужно учиться. Образование помогает человеку вырасти в личность, учит гуманно относиться к другим людям. Образование привлекает нас к культурному и духовному наследию наших предков. Каждый человек должен развивать потребность в знаниях и познании нового, чтобы сделать свое будущее лучшим.
Невежественные люди действительно живут как в темноте, не понимая, каким чиом происходит жизнь вокруг. Ведь невежество – это даже не отсутствие знаний, скорее, это вдмова их получать. Человек – кузнец собственного счастья. Она сама может сделать выбор: наблюдать за тем, как истекает жизнь или делать какие-то попытки сдвинуть с места. Конечно, наблюдать легче, ведь не нужно прикладывать никаких усилий. Во втором же случае нужно максимально выложиться, работать тяжело и постоянно. Но пройдет время, и тот, кто просто тратил время, ничего не делал и не пытался сделать, поймет и осознает потерянное, которое уже невозможно вернуть. И часто такие люди потом говорят своим детям: «Учитесь, чтобы не жить, как я!», исполненные жалости к самим себе и разочарование в жизни.
Человеком, который не имеет собственного мнения, легко управлять. Она не может отстаивать свои права, действует по правилам и законам других. Именно это мы сейчас и наблюдаем в обществе. Жизнь таких людей превращается в существование.
Образованный же человек может самостоятельно оценить свои поступки. Кстати, в современном обществе быть необразованным человеком не модно. Каждый из нас старается показать себя с наилучшей стороны. Чтобы быть образованным человеком, нужно много чему учиться: грамоте, культуре, этикету… Чтобы этим всем овладеть, нужна очень кропотливая работа. Длиться образование может долгие годы, но после этого человек будет чувствовать себя комфортно в любом окружении.

2021-12-21T16:09:00+03:00

2021-12-21T16:17:05+03:00

2021-12-21T16:09:00+03:00

2021

https://inosmi.ru/politic/20211221/251171947.html

Названо антивещество, которое может ослабить и разложить Россию

Названо антивещество, которое может ослабить и разложить Россию

Политика

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

По отношению к современной путинской России мы антивещество. Президент прав в том, что мы угрожаем его режиму. Эту правду нужно осознавать, но не покоряться ей. Мы получили… ИНОСМИ, 21.12.2021

политика, россия, чехия, нато, противодействие, режим, борьба, угрозы, европа, чехия, чешский

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24983/31/249833102.jpg

1200

630

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24983/31/249833102.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24983/30/249833067.jpg

3139

2048

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24983/30/249833067.jpg

https://inosmi.ru/politic/20211221/251170054.html

https://inosmi.ru/politic/20211221/251165961.html

https://inosmi.ru/politic/20211221/251163544.html

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

По отношению к современной путинской России мы антивещество. Президент прав в том, что мы угрожаем его режиму. Эту правду нужно осознавать, но не покоряться ей.

Мы получили предрождественское послание от президента Путина о том, что нам не стоит водиться с НАТО. Точнее говоря, НАТО должен уйти и отказаться от любых притязаний и планов, связанных с нашей территорией. Путин чувствует угрозу и думает, что близость НАТО угрожает (его) России, то есть что мы в НАТО представляем угрозу для России. Прав ли он? Что думают простые россияне? Они тоже считают опасным наше членство в НАТО?

Если бы новый министр иностранных дел захотел всех удивить, он поручил бы провести опрос среди русских, причем и среди тех, кто живет в России, и, главное, среди тех российских граждан, кто давно живет у нас. Результаты будут очень интересными. Позволю себе сделать предположение и выдвинуть гипотезу о том, что сказали бы русские, проживающие у нас, если бы набрались смелости и ответили откровенно. Думаю, они поддержали бы членство Чехии в НАТО. Они живут у нас в основном потому, что чувствуют себя у нас в большей безопасности и им тут дышится свободнее, чем на родине. Предположу также, что свою роль для них играет и уровень государственных услуг, в том числе в области здравоохранения и безопасности, а также открытость чешского общества и его приверженность справедливости и равноправию. И это даже несмотря на чрезвычайно сложную историю наших отношений.

Факт в том, что русские, проживающие в России, вероятно, в значительной мере поддерживают крайне враждебную пропаганду против Чехии и других посткоммунистических стран, которую путинская медиа-машина распространяет, невзирая на факты. Нас выставляют паразитами, которые на протяжении нескольких десятков лет жили за счет Советского Союза, а когда он ослаб, перебежали к американцам и Западу. Но теперь мы якобы и ими недовольны, как подтверждает настоящий друг России Милош Земан, а также скрыто сотрудничающие с РФ антиевропейские «патриоты», такие как Томио Окамура и Вацлав Клаус.

Правда, если судить по тому, сколько россиян выходили на демонстрации из-за выборов и в поддержку Навального, российское общество отнюдь не монолитно. Поэтому столь необходимо было отрезать Навального от общественности и перекрыть ему доступ к средствам общения. Ситуация могла перерасти в мятеж по украинскому или белорусскому образцу. Но лучше запугивать и сажать превентивно, чем потом отправлять ОМОН стрелять боевыми патронами, как в Киеве.

Из заявлений Путина ясно, что он боится и фактически сформулировал требования для спасения своего режима от действий Запада. Он прав в том, что мы напрямую угрожаем его режиму, хотя даже ничего для этого не делаем. Чем больше приходится Путину фальсифицировать выборы, сажать своих оппонентов и критиков, запрещать гражданские организации и СМИ, убивать журналистов, тем очевиднее жалкий уровень и результаты его правления. Особенно в сравнении с тем, чего удалось достигнуть Центральной Европе через 30 лет после краха советской гегемонии.

По отношению к современной путинской России мы антивещество, которое может ее ослабить и разложить. Не будем сейчас вспоминать о подрывной и спекулянтской деятельности российских дипломатов в Праге, об их атаках «Новичком» на наших британских союзников или о государственном терроризме, которым Россия занималась у нас во Врбетице. Мы опасны для России уже потому, что живем своим укладом. Путин прав, и эту правду нужно осознавать, но не покоряться ей. Напротив, мы должны защищать свой мир и свой уклад, ведь угрозы Путина серьезны.

Чем большую опасность для себя видит Путин в нашем существовании, тем активнее он будет доказывать у себя дома незаменимость собственной власти коррупции и разгильдяйства, которая вынуждена врать повсюду, от статистики до спорта, и тем быстрее он скатится к провоцированию искусственной конфронтации. Давайте не будем недооценивать воинственную пропаганду внутри современной России так же, как западные державы недооценили в свое время гитлеровскую пропаганду в предвоенной Германии.

Кремль явно осознает растущий дисбаланс конвенциональных сил в Европе и видит, как сокращается американское военно-стратегическое геополитическое присутствие. С точки зрения Москвы мы, страны Центральной Европы, а тем более немцы или итальянцы, в военной сфере ей не ровня. А ничто не подталкивает на провокации или агрессию так же, как осознание собственного превосходства.

Россия видит угрозу для себя и в том, насколько серьезно Европа относится к климатической повестке и добивается отказа от углеродной экономики. У России нет других источников дохода, кроме углеводородов. «Зеленый курс» угрожает безопасному будущему верхушки и кремлевских шишек.

Я уже не раз писал об этом, но после путинских империалистических требований об этом необходимо сказать уже совершенно откровенно. Когда-то мы слышали подобные заявления по поводу нашего оборонного союзничества с Великобританией и Францией. Такие же требования звучали из Берлина по поводу Судет в конце 30-х. Мы не можем игнорировать свой исторический опыт, включая пережитое в 1968 году.

После нападения на Украину в 2014 году мы мучительно ищем свой курс в отношениях с Россией. И это вопреки катастрофе сбитого гражданского самолета МН-17, вопреки атаке «Новичком» в Англии, вопреки попытке президента Земана дискредитировать Чехию, где, по его словам, изготавливают боевое вещество, вопреки его стремлению подвергнуть нашу контрразведку российскому влиянию и даже вопреки тому, что Россия, как выяснилось, устроила нам взрывы во Врбетице.

До сих пор мы считали, что лучше плохой политики ее полное отсутствие и нулевые отношения. Следуя этой логике, мы последовательно сократили штат посольств. Кремль старался воспользоваться любой возможностью, чтобы навредить нам, в том числе целенаправленными дезинформационными операциями и деятельностью своих людей в общественном и медиа-поле. Теперь мы должны занять более активную оборонную позицию.

Да, в сфере борьбы с пандемией и в государственном бюджете у нас хаос. Да, администрация президента разваливает нашу внутреннюю и внешнюю политику. Тем не менее мы должны ответственно и целенаправленно укреплять свою обороноспособность, защищаясь от Кремля. Мы по-прежнему в поисках, но мы работаем.

Первое. После того как нам удалось развалить враждебный российский разведштаб в слишком разросшемся пражском посольстве, пришло время уделить внимание большой русской диаспоре в нашей стране. Нужно лучше информировать ее членов о нашей политике в рамках Европейского Союза и НАТО и как минимум создать русскоязычный сайт с информацией от агентства ЧТК или с переводами основных новостей и комментариев. Это меньшинство может подвергнуться влиянию российской пропаганды, а мы не должны этого допускать. Напротив, в наших интересах, чтобы эти русские идентифицировали себя с Чешской Республикой, стремились получить гражданство и пользовались возможностями для самореализации у нас.

Второе. Русским, проживающим в России, конечно, интересно и просто любопытно знать, что происходит у нас: не только в Праге или Карловых Варах, но и в искусстве, литературе, музыке, интеллектуальной и общественной жизни. Не так уж много средств потребовалось бы для создания русскоязычного канала, пусть не столь ударного, как зарубежные радиостанции в 80-х, хотя не стоит исключать и этого. Пришло время ответить на дезинформационные нападки Кремля адекватной информацией о нашем мире и жизни. Конечно, заниматься этим не обязательно должно правительство. От него достаточно будет финансовой поддержки. Пусть оно поручит этот проект какой-нибудь некоммерческой или медиа-организации.

Третье. По ряду вопросов мы могли бы сотрудничать со Словакией. Прежде всего, это касается повышения нашей обороноспособности. Я уже не раз отмечал, насколько полезно было бы создать общую бронетанковую дивизию, которая вернула бы нас к традиции чехословацких соединений, зарекомендовавших себя в RAF, Дюнкерке, Тобруке и Карпатах. У нас не только есть традиции, достойные продолжения, но и причины к ним вернуться и воплотить их в реальной военной силе и сотрудничестве. Мы, чехи и словаки, многое упустили в том, что касается наших обязательств перед НАТО. Пришло время зашевелиться. И почему бы не продолжить нашу общую чехословацкую традицию, которую до сих пор помнят Европа и Россия?

Четвертое. Скоро мы займем место председателя Совета Европейского Союза и получим возможность продвинуть нашу внешнюю политику и политику в области безопасности на уровне Европейского Союза. Но нужно хорошенько поработать над взаимодействием и преодолеть антиевропейские сомнения и разногласия по поводу обороны и повышения военной эффективности. Вашингтон ясно дает нам понять: «Европейцы, позаботьтесь о своей безопасности сами. Мы отвечаем за ядерное сдерживание, но в остальном Россия — дело Европы, а мы сосредоточимся на Китае». Способны ли мы это понять, объяснить и действовать сообразно этому во время нашего председательства?

Пятое. Все очевиднее, что американские приоритеты смещаются за пределы Европы. Но это не означает, что не нужно стараться удержать сотрудничество с США на билатеральном и чехословацком уровне таким же, как на уровне ЕС — США. Как минимум стоило бы добиться от разрозненного Вашингтона отправки послов в Прагу, Братиславу и Варшаву. Главное препятствие сегодня — это Конгресс. Но почему бы не отправить туда парламентскую делегацию стран Вышеградской четверки и не пролоббировать конструктивный подход к нашему региону? Нет ничего проще.

Шестое. Наконец, Украина устоит только при поддержке Европейского Союза и НАТО, то есть и при нашей поддержке тоже. Украинцы этого заслуживают, поскольку сумели отбить российское нападение даже со слабой армией и старыми вооружениями. Сегодня уровень вырос, но поддержка по-прежнему нужна. В этой связи Европейскому парламенту не стоит ограничиваться лишь присуждением наград за правозащитную деятельность. Нужно добиться окончания расследования катастрофы МН-17 и обстоятельств агрессии России против Грузии и других государств. Но нужно знать и понимать, чего мы хотим достигнуть. При нашем опыте мы не можем ждать этого от Западной Европы — это прежде всего наше дело.

Когда Россия неоднократно включала нас в списки своих главных врагов, она делала это не просто так. Тем самым она дала оценку нашим возможностям активно обороняться от кремлевской угрозы. Нет сомнений, что пришло время воспользоваться этими возможностями.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

2021-12-17T00:28:00+03:00

2021-12-17T14:41:56+03:00

2021-12-17T00:28:00+03:00

2021

https://inosmi.ru/politic/20211217/251143378.html

Американские санкции не остановили Индию от покупки С-400

Американские санкции не остановили Индию от покупки С-400

Политика

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Недавний громкий визит президента России Владимира Путина в Дели утверждает стремление Индии к стратегической самостоятельности, несмотря на то, что она также выстраивает… ИНОСМИ, 17.12.2021

политика, сша и канада, сша, английский, россия, индия, владимир путин, нарендра моди

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25106/42/251064288.jpg

1920

1920

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25106/42/251064288.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25106/42/251064283.jpg

1920

1080

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25106/42/251064283.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25106/42/251064282.jpg

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25106/42/251064282.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25106/42/251064281.jpg

1200

630

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25106/42/251064281.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25106/42/251064243.jpg

2276

1517

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25106/42/251064243.jpg

https://inosmi.ru/politic/20210622/249962129.html

https://inosmi.ru/politic/20211207/251073691.html

https://inosmi.ru/politic/20211207/251072234.html

https://inosmi.ru/politic/20211207/251068423.html

https://inosmi.ru/politic/20211207/251066388.html

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Недавний громкий визит президента России Владимира Путина в Дели утверждает стремление Индии к стратегической самостоятельности, несмотря на то, что она также выстраивает устойчивое стратегическое партнерство с Соединенными Штатами. С точки зрения индийцев, американцы не всегда являются полностью надежными. Учитывая угрозы безопасности Индии со стороны Пакистана и Китая, Индия хочет гарантировать себе, что у нее есть партнеры и помимо США, особенно в качестве источника вооружений и военных технологий.

Отношения Индии с Россией не так многогранны, как связи Индии с США, Европой или даже с Японией. Они ориентированы в первую очередь на энергетику и оборону. Двусторонняя торговля между Индией и Россией составляет всего 11 миллиардов долларов, но закупки индийской российской военной техники являются наиболее важным ее элементом.

Торговля Индии с Соединенными Штатами объемом 146 миллиардов долларов и Евросоюзом на 71 миллиард долларов в год, имеет гораздо меньший военный компонент, чем торговля Индии с Россией.

Вашингтон и Дели едины в том, что рассматривают Пекин как ключевую угрозу для обеих стран, но Индо-тихоокеанская стратегия США остается в первую очередь морской. Более того, официальные лица США по-прежнему не хотят видеть в Пакистане главную дестабилизирующую силу в Южной Азии.

Однако для Индии континентальная угроза со стороны Китая перевешивает морскую, и Дели считает, что с Москвой на своей стороне лучше, чем с Москвой сугубо в китайском лагере. Россия также меньше связана с Пакистаном, который использовал свой союз времен холодной войны с США для развития своего военного потенциала против Индии.

Визит Путина в Дели стал 19-й встречей президента России и премьер-министра Нарендры Моди с момента прихода Моди к власти в 2014 году. Саммит также включал в себя первый индийско-российский диалог «2 плюс 2», включавший встречи министра иностранных дел Индии. Доктор Субраманьям Джайшанкар и министр обороны Раджнатх Сингх встретились с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым и министром обороны Сергеем Шойгу.

В выступлениях лидеров обеих сторон подчеркивались приоритеты России и Индии, и был сделан акцент на многополярный мировой порядок, необходимость борьбы с терроризмом и озабоченность по поводу Афганистана. Путин называл Индию «ведущей державой», и в совместном заявлении, хотя Пакистан не упоминается по названию, были отмечены озабоченности Индии путем ссылки на террористические группы «Лашкар-и-Тайба» (LeT)* и необходимость активизации Целевой группы ООН по финансовым мероприятиям (FATF) против создания террористами своих убежищ и финансирования террора.

Индийские официальные лица красноречиво упоминали исторические и даже сентиментальные моменты в отношениях с Россией и называли эти отношения особым и взаимовыгодным стратегическим партнерством. В этом году исполняется 50 лет Договору 1971 года о мире, дружбе и сотрудничестве между двумя странами.

Несмотря на утверждения руководителей обеих стран о том, что им необходимо диверсифицировать свои торговые связи, конкретные результаты визита Путина в Индию снова были сосредоточены на обороне и энергетике. В их числе поставка ракетного комплекса С-400 «Триумф», совместное производство автоматов АК-203 и инвестиции индийских энергетических компаний на Дальний Восток России.

Во время холодной войны Советский Союз был основным поставщиком военной техники для Индии. Ситуация изменилась в последние десятилетия, и в период с 2011 по 2020 год США, Израиль и Франция конкурировали с Россией за место ведущих поставщиков оружия Индии.

От почти полного отсутствия торговли оружием между США и Индией в 2000 году общий накопленный объем ее к настоящему времени составил 20 миллиардов долларов. США понимают соображения Индии по поводу России, но у этих двух стран разные взгляды на нее: США по-прежнему рассматривают Россию в качестве угрозы как на внутреннем, так и на глобальном уровне, а Индия считает, что Китай представляет собой более значительную угрозу и что Россию можно отделить от Китая.

Учитывая продолжающиеся мелкие, но упорные действия Китая вдоль северной границы Индии и его проникновение в сферу индийского влияния, каковым является регион Индийского океана, Дели хотел бы иметь нейтральную или симпатизирующую ему Россию.

Россия, со своей стороны, испытывает дискомфорт в связи с углублением отношений партнерства между Индией и США и особенно в связи с развитием четырехстороннего диалога — или QUAD — в составе Индии, США, Японии и Австралии. В сентябре 2021 года, когда состоялся первый личный саммит лидеров четверки, министр иностранных дел Лавров заявил, что Запад «пытается вовлечь Индию в антикитайские игры, активизируя свою Индо-тихоокеанскую стратегию».

Решение уже давно видится Индии в том, чтобы убедить Россию стать частью Индо-Тихоокеанского региона, но ни Россия, ни США не согласны. Если, как некоторые опасаются, на Украине произойдет переворот или вторжение при поддержке России, и Москва, и Вашингтон будут внимательно следить за реакцией Индии, а ей будет очень трудно угодить обоим.

Индия хочет обеспечить, чтобы Россия не сближалась слишком тесно с Китаем, чтобы Россия не продавала дорогостоящее военное оборудование Пакистану, и чтобы Россия продолжала учитывать интересы Индии, когда речь идет о регионе Южной и Центральной Азии. Один из способов добиться того, чтобы Россия учитывала интересы Индии, — это закупка новейших российских вооружений и оборудования, таких, как зенитный ракетный комплекс С-400.

В 2018 году Индия подписала с Россией сделку на 5 миллиардов долларов на закупку комплексов С-400, которые могут быть доставлены в любое время. Сделка по С-400 и любые будущие крупные закупки у российских оборонных предприятий технически влекут за собой подпадание Индии под американские санкции в соответствии с Законом о противодействии противникам Америки (CAATSA), принятым еще в 2017 году.

Индия исходит из того, что, если США хотят видеть Индию в качестве союзника, они должны отказаться от таких санкций и позволить Индии приобрести ту систему вооружений, которая ей нужна для собственной защиты. Кроме того, США не спешат предложить Индии сопоставимую ракетную систему.

Если США хотят, чтобы Индия отвернулась от России, им нужно будет дать Индии то, чего она действительно хочет: помочь в создании оборонно-промышленного комплекса и предоставить новейшие военные технологии.

Американская помощь Индии в создании ее собственной военной промышленности может стать основой будущих отношений. Но до сих пор предложения США часто не оправдали ожиданий Нью-Дели. Между тем Путин, похоже, полагает, что он может использовать в свою пользу опасения Индии по поводу надежности Америки.

Если Соединенные Штаты хотят укрепить американо-индийское партнерство и перевести его хотя бы в виртуальный, если уж не в формальный союз, они могли бы продемонстрировать большее понимание проблем безопасности Индии. Но американские подходы по отношению к Индии до сих пор, похоже, вдохновили только небольшую часть Индии на стратегию хеджирования индийских рисков за счет США, что исключает тот уровень партнерства в сфере безопасности, которого добивается Вашингтон.

_______________________________________________________________________________

Апарна Панде — научный сотрудник и директор Проекта «Будущее Индии в Южной Азии» в Гудзоновском институте в Вашингтоне (Гудзоновский институт является важным «мозговым центром» США, разрабатывающим политическую и военную стратегию для американского истеблишмента — Прим. ИноСМИ). Она является автором книг «Внешняя политики Пакистана: бегство из Индии» (2011), «От Чанакьи до Моди: эволюция внешней политики Индии» (2017) и «Делая Индию великой: надежды сопротивляющейся мировой державы» (2020).

* — террористическая организация, запрещена в РФ. — Прим. ИноСМИ.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Оглянитесь вокруг! Нас окружает прекрасный мир, в котором растет много прекрасных растений: подсолнухи, лилии тюльпаны, подорожник, одуванчик. Каждая пора года прекрасна и привлекательна благодаря растениям и деревьям

Сочинение Прекрасная природа

Природа… Мы так часто слышим и произносим это слово, что даже не задумываемся о том, что оно обозначает. А оно очень емкое. Оглянись вокруг! Деревья и кустарники, тянущиеся вдоль дороги

Сочинение Как нужно относиться природе

Еще с древнего времени связь между природой и человеком была очень тесна. В древние времена первобытный человек полностью был зависим от природы. Они считали божеством воду, огонь, землю, воздух, а также природные явления.

Сочинение Мое любимое дерево (Береза, дуб)

Берёза – символ нашей страны. Красота её белого ствола с чёрными полосами, шелестящие сердцевидные листья, колеблющиеся на ветру «серёжки» с давних пор завораживали русских людей

Сочинение на тему Сила природы 15.3 9 класс ОГЭ

С давних времен люди восхищались силой природы и были полностью зависимы от любых природных воздействий. Сейчас ситуация обстоит совершенно иным образом, но разве перестает природа восхищать своим могуществом?

Сочинение на тему У природы нет плохой погоды

Погода очень сильно влияет на наше настроение. Хочется, чтобы всегда она была хорошая. На самом же деле плохой погоды не бывает, важно правильно подбирать занятие.

Сочинение на тему Защита окружающей среды

На данный момент состояние окружающей среды оставляет желать лучшего. К числу серьезных проблем, определяющих сложившуюся ситуацию

Сочинение Загрязнение окружающей среды

Человечество погрязло в эпохе потребления. Да, именно погрязло, как в болоте. Каждый день изготавливают новые товары, предлагаются разные услуги. Производство невозможно без спроса, и мы его создаем.

Сочинение Окружающая среда

Мы родились и сразу получили от природы воздух, который нам необходим. Ведь если не будет кислорода, мы запросто потеряем сознание и уже навсегда заснем долгим сном

Сочинение Земля наш дом (рассуждение)

Среди всех планет солнечной системы Земля, единственная планета, где есть жизнь. Космонавты утверждают, что из космоса земля очень красивая. И когда смотришь на этот зелено-желто – голубой шарик из космоса – дух захватывает.

Сочинение на тему Рассвет (описание рассвета) 5, 6 класс

Рождение каждого нового дня начинается с рассвета. Это время, когда оживает природа. Некоторые люди уже проснулись, вышли на утреннюю пробежку, а есть и такие, которые трудятся по ночам и всякий раз могут наблюдать всю прелесть рассвета.

Сочинение на тему Охрана природы

Природа – это прекрасный мир, который окружает человека. Это горы, поля, леса, реки, озера. Природа дает людям кров, пищу и одежду, это воздух, которым они дышат. Не беречь природу, значит не беречь себя и своих близких.

Сочинение на тему Экология рассуждение 5 класс

Что же означает данное понятие? Экология – это наука о взаимосвязи человека и окружающей среды. Каждый человек относится к природе по-разному. Кто-то её бережёт, заботиться о ней, иной же только и делает

Сочинение Гармония человека и природы

Природа – матушка, кормилица, без неё человеческое существование будет под угрозой. Она вбирает в себя миллионы живых существ, все экосистемы планеты – это её богатство.

Сочинение на тему Любимая природа рассуждение

Любимая природа у меня вся. То есть я люблю всю природу, а она такая разная! Не только на земном шаре, но даже в одной стране, в одном городе бывает самая разная природа

Сочинение на тему Родная природа

Наш мир огромен. На земле есть столько необычайно красивых мест, в которых мы ни разу не были. Но сердцу близка та природа, где мы родились и провели детство. Это наша родная природа.

Сочинение на тему Чудеса природы рассуждение

Большинство людей живут, не замечая сколько прекрасных вещей нас окружает. Нужно обладать особыми качествами, чтобы видеть красоту в простых вещах. Если вам сложно разглядеть чудо, просто оглянитесь вокруг, большинство чудес предоставляет нам природа.

Сочинение Приведи в порядок свою планету рассуждение

Стоит думать прежде засорять землю, воздух. Ведь даже маленькая бумажка, обертка от конфеты может причинить вред

Сочинение Как характеризует человека забота о живой природе

Все мы каждый день сталкивается с природой. Неважно, гуляем по своему любимому городу или едем отдыхать в лес, всегда нас окружает прелестная природная живность. Но многие не ценят этого и относятся ко всему халатно и безответственно

Сочинение на тему Красота природы

Природа завораживает своими фантастическими пейзажами, радует человеческий взор, приносит уйму положительных эмоций. Красота природы уникальна в любую пору года.

Сочинение Люби и охраняй природу (охрана природы) 7 класс

Родина и природа неразрывно связаны между собой. Природа является гордостью моей страны, я пользуюсь ее ресурсами, наслаждаюсь пейзажами и могу вносить свой вклад. Ни одна страна не может похвастаться таким богатством, как природа моей Родины

Сочинение Я сижу на берегу моря, реки, озера

Сижу я на берегу реки. Она бежит, движется, несет свои воды… они сверкают на солнце! Обязательно солнечный день, теплый. Но еще рано, а я ловлю рыбу. Очень люблю я рыбалку, а еще кошке от моей добычи радость

Сочинение про березу описание (2, 3, 4, 5, 6 класс)

На уроке русской литературы учительница нам дала задание написать сочинение о березе.Я пришла домой, села и начала размышлять, что же можно написать об этом дереве

Сочинение про рябину

Растет в наших лесах стройная красавица рябина. Она привлекает внимание в любое время года. Осенью рябинушка превращается в настоящую красавицу!

Сочинение на тему Мало ли что можно делать в лесу

Лето самое прекрасное время года. Вся природа в это время цветет, растет и дает плоды. Насекомые, птицы и животные весь день заняты своими делами. Многие делают запасы на зиму, чтобы с комфортом пережить холода.

Сочинение на тему Лесное озеро 3 класс (сочинение зарисовка)

Однажды мы с родителями решили отправиться в лес. В лесу можно отдохнуть от городской суеты, насладиться природой и подышать свежим воздухом.

Сочинение на тему Поход в горы

Прошлой зимой мне повезло побывать в горах. Сразу могу сказать, что впечатления мною получены непередаваемые. Теперь я очень люблю горы и хочу попасть на них непременно.

Сочинение на тему Озеро Байкал

Каждый человек наделен способностью восхищаться природой. Пожалуй, мало найдется вещей в нашей обыденной жизни, которые могли бы мгновенно преобразить наш образ мыслей или текущее настроение.

Cочинение на тему Лес после дождя

Лес после дождя скрывает в своих зарослях много интересного. Там, где раньше встречалось пересохшее русло, теперь бегут журчащие ручейки. Все ямки на земле заполнены водой.

Сочинение на тему 22 марта – Всемирный день воды

Сегодня я узнал о празднике под названием Всемирный день воды

Сочинение на тему Берегите лес

С самого раннего детства каждого из нас учат, что природу необходимо беречь и относиться к ней бережно.

Сочинение на тему Берегите реки

В нашей стране так много рек, что люди перестали их ценить. Мы ходим к рекам отдыхать, плавать, любоваться красивыми видами.

Сочинение Береги природу 6, 7 класс с числительными цифровыми фактами рассуждение

В наше время, когда промышленность развивается с огромной скоростью, охрана природы является неотъемлемой частью жизни. Растут города, а вместе с ними увеличивается количество заводов, различной техники и множество того, что загрязняет экологию

Сочинение-рассуждение Человек и мир природы

На планете Земля проживает около семи миллиардов человек. Не важно, живёшь ты в большом городе или в глухой деревушке, природа всё равно окружает тебя всю жизнь.

Сочинение на тему Мой любимый уголок природы

Все люди любят отдыхать на природе. Одни едут в свой выходной день в лес, другие отправляются на дачу, а кто-то с удовольствием гуляет в ближайшем парке.

Сочинение на тему Описание природы утром

Картина утренней летней природы выглядит довольно завораживающе и привлекательно для человеческого глаза. Восходящее солнце освещает всё вокруг своими ласковыми и тёплыми лучами.

Сочинение на тему Сегодняшний день. Описание природы

Какой он, сегодняшний день? Как редко мы задумываемся над этим вопросом, просыпаясь утром или выходя из дома

Сочинение на тему “Какие события нельзя забывать”

Война. Одно это слово рождает в сердце каждого человека бурю эмоций, наполняет болью и гневом. Вторая Мировая Война поставила всё человечество на грани уничтожения. Она принесла слёзы и боль от потерь в каждую семью и в каждый дом. Родители потеряли сыновей и дочерей, жёны стали вдовами, а дети остались сиротами.
Кстати, о детях. Вы никогда не задумывались, что предстало перед взором ребёнка в военные годы? Какой ужас он испытал, смотря, как жестоко и бесстрастно расстреливают немцы его родителей? Как круто изменилась его беззаботная жизнь? Все дети, заставшие войну, должны были распрощаться со своим детством и встретить жестокую реальность событий сороковых годов. Как же рано закончилось их детство, и сколько испытаний легло на хрупкие плечи «маленьких взрослых».

А ведь те дети на то время были нашими ровесниками и уже участвовали в войне, защищая свою страну не хуже взрослых! Кто-то участвовал в партизанских вылазках, кто-то тайком уходил на фронт…

Да, конечно, не поспоришь с тем, что нынешнее поколение более образованное, каждый ребенок владеет новейшими гаджетами, но разве это главное? Поколение сороковых билось с фашистами и жертвовало собой не только ради своих семей, но и ради совершенно незнакомых, но нуждавшихся в помощи людей. У меня нет уверенности, что дети двадцать первого века способны на то же самое. У моих ровесников совсем нет любви к родине, нет такого пылкого патриотизма; все стараются только для себя, любят только себя…

А между тем, наши предки ставили любовь к своей стране превыше всего и сражались за неё до последней капли крови, не думая о себе. Поэтому и выиграли. Выиграли эту страшную кровавую войну во имя любви. Ведь любовь превыше всего на свете, особенно чистая, искренняя любовь.

Наши предки бились ради нас, не оборачиваясь назад, смотрели далеко вперёд. Они хотели сделать жизнь лучше для будущего своих детей, внуков. А мы? Сейчас как мы благодарим их. Мы забываем о своих стариках, не помним лица ветеранов, живущих в доме, напротив. А они думали о нас!

Мы несколько раз ходили в Дом ветеранов, слушали рассказы участников войны, поражающие своей суровой правдой. Как не хватает этим людям живого человеческого общения! Там мы познакомились с Фёдором Ивановичем Кареповым. Теперь мы его посещаем не по поручению школы, правда, редко. Всё ссылаемся на нехватку времени.

Люди гибли во имя любви, во имя светлого будущего, во имя нас. Мы должны воскресить память о наших воинах, быть благодарными им от всего сердца и вспоминать о них не только в канун 9 Мая.

Смерть близких нельзя забывать

Есть события в жизни, которые забывать нельзя и таких весьма много. События бывают радостными и печальными. Бывает, что некоторые из них очень хочется забыть, но нельзя. Одно из таких событий — смерть близкого тебе человека. Если человек был тебе действительно близок, то даже захотев забыть о том, что его в твоей жизни больше нет, ты не сможешь это сделать. Ведь так? Но жизнь человека состоит и из радостных событий. К примеру, рождение долгожданного ребенка, такое сложно забыть, верно? Первый его шаг, первый поход в школу, и выпускной…

Такое сложно забыть. Многие события со временем стираются из памяти, но такие редко забываются. Всё незабываемые события в основном связаны с близкими тебе людьми, с твоим окружением и победами… Вряд-ли можно забыть свой первый кубок, честно завоёванный на соревновании? И так, можно подвести итог, что вся жизнь человека состоит из событий, они могут быть разными по характеру, маленькими и грандиозными, но запоминаются лишь действительно важные.

Сочинение ЕГЭ 2020 по тексту М.А. Шолохова

Сочинение по реальному тексту ЕГЭ 2020 М.А. Шолохова (основная волна). «Звягинцев окончательно поборол одолевавший его сон и продолжал говорить с увлечением, иногда поворачиваясь лицом к Лопахину, заглядывая в его сонные, но смеющиеся глаза.»

Почему важно «находиться на своем месте»? Именно эту проблему ставит М.А. Шолохов в предложенном для анализа тексте. Чтобы найти ответ на этот вопрос, обратимся к тексту. Так, в данном отрывке мы наблюдаем спор двух военных – Лопахина и Звягинцева — о профессионализме. Звягинцев, пытаясь доказать Лопахину, что тот не приспособлен быть командиром, приводит различные примеры. Самого Лопахина Звягинцев представляет скорее «музыкантом», нежели командиром. Он делится своими переживаниями о том, что занимается нелюбимым делом. Звягинцев предпочел бы «ковыряться в моторах» и быть танкистом, а не «пехотинцем». Эти слова показывают, как может страдать человек, занимающийся не своим делом.

Продолжая свою мысль, Звягинцев приводит и другие примеры ситуаций, когда люди находятся не на своем месте. Он рассказывает о казаках, которых определили в пехоту, хотя они могли бы быть кавалеристами, так как умели хорошо управляться с лошадьми. Также герой повествует о ремесленниках из Ростова, которых «воткнули в кавалерию», несмотря на то что они «по-настоящему седла накинуть лошади на спину не умеют». Этот пример показывает, насколько глупо, комично и нецелесообразно заниматься тем, чего ты не умеешь делать.

Эти два примера связаны между собой, они иллюстрируют одновременно и комичность, и трагичность ситуации, в которой оказываются люди, вынужденные осваивать неподходящие им профессии.

Проанализировав рассуждения героя, можно понять авторскую позицию. Она заключается в следующем: «находиться на своем месте» важно, потому что от этого зависит и душевное состояние человека, и результат его работы.

Сложно не согласиться с мнением автора. Действительно, человек, который искренне любит свое дело, может в нем преуспеть больше, чем тот, кто занимается не «своим» делом. Более того, на результат работы влияет и моральный дух человека. Если он искренне любит свою работу, он сможет выполнить ее лучше других.

Лучше всего данную мысль может подтвердить экранизация пьесы «Мученик» режиссера Кирилла Серебренникова. Человеком, который занимает «свое место», является учительница биологии Елена Львовна Краснова. Она искренне любит свое дело и считает, что образование, наука, здравый смысл – это то, что необходимо передать будущему поколению. Елена Львовна пытается подготовить ребят к реальной жизни, и ,когда ее пытаются уволить за это, она решается пригвоздить свою обувь к полу. Именно из ее уст звучит фраза:«Я здесь на своем месте». И у зрителя не остается сомнений в ее словах. Елена Львовна представлена в фильме как компетентный человек, она выгодно отличается от своих коллег, которых интересует только стабильность и собственная выгода. Если каждый человек, как и главная героиня фильма, будет осознавать, насколько важно находиться на своем месте, этот мир станет лучше, ярче. Люди, которые занимаются своим делом смогут принести пользу не только себе, но и другим.

Сочинение-рассуждение ОГЭ (По тексту Ю.М. Нагибина. О войне.)

Исходный текст Ю.М. Нагибина.

(1)Я Валя Зайцева с Васильевского острова. (2)Мы, василеостровские девчонки, умеем постоять за себя, когда надо… (3)У меня есть подружка, её зовут Таня Савичева… (4)Тане Савичевой было столько же лет, сколько мне теперь. (5)Она могла бы давно уже вырасти, стать учительницей, но навсегда осталась девчонкой… (6)В Румянцевский сад она ходила с другой подружкой, которую звали так же, как зовут меня. (7)Но я все про Таню знаю. (8)Мне рассказывали. (9)Таня была певуньей. (10)И всегда играла в учительницу… (11)Она осталась там, моя подружка… Таня Савичева. (12)Её везли из осажденного Ленинграда на Большую землю, и дорога, названная Дорогой жизни, не смогла подарить Тане жизнь… (13)Девочка умерла от голода… (14)Я решила отыскать Дорогу жизни. (15)Поехала на Ржевку, где начинается эта дорога, прошла два с половиной километра и увидела: там строили памятник детям, погибшим в блокаду, уже заложили основание – бетонную плиту. (16)Я тоже захотела строить. (17)– Я тоже хочу строить для своей подруги Тани Савичевой, и у нас все общее: и улица, и школа… (18)У нас даже почерк одинаковый! (19)После этих слов строители неожиданно повеселели: (20)– Ты будешь строить! (21)Ты будешь для памятника писать Таниным почерком… на бетоне. (22)Я никогда не писала на бетоне. (23)Я писала на стенках, на асфальте, но меня привезли на бетонный завод и дали Танин дневник, записную алфавитную книжку… (24)Я взяла в руки Танин дневник, открыла страничку и прочитала: (25)«Женя умерла 28 дек. 12.30 час. утра 1941 г.». (26)Мне стало холодно, так захотелось отдать им книжку и уйти. (27)Но я василеостровская, и, если у подруги умерла старшая сестра, я должна остаться с ней, а не удирать. (28)… От бетона веяло холодом, писать было трудно, и я выводила буквы медленно. (29)«Бабушка умерла 25 янв. в 3 ч. дня 1942 г.»… (30)Пока я писала про Женю, умерла бабушка… от голода; её жизнь прервалась длинной лютой зимой 1942 года. (31)Если просто хочешь есть, это не голод – поешь часом позже. (32)Я пробовала голодать с утра до вечера. (33)Вытерпела. (34)Голод – это когда изо дня в день голодают голова, и руки, и сердце – все, что у тебя есть, голодает. (35)Сперва голодает, потом умирает. (36)«Лека умер 17 марта в 5 часов утра 1942 г.»… (37)У Леки был свой угол, отгороженный шкафами, и он, тихий и близорукий, там чертил, всегда ходил в очках и все скрипел у себя своим рейсфедером. (38)Мне рассказывали… (39)Я очень устала писать слово «умер». (40)Я знала, что с каждой страничкой дневника Тане Савичевой становилось все хуже. (41)Она давно перестала петь, уже не играла в учительницу. (42)Но не сдавалась – жила. (43)Мне рассказывали… (44)Пришла весна, наступили тёплые деньки, зазеленели деревья, расцвели первые цветы. (45)Таня высохла, вымерзла, стала тоненькой и легкой-прелёгкой, почти превратилась в тень, у нее дрожали руки, и от солнца болели глаза. (46)Фашисты убили половину Тани Савичевой, а может быть, больше половины. (47)Но с ней была мама, и Таня держалась. (48)Я долго не решалась открыть страничку на букву «М». (49)На этой страничке Таниной рукой было написано: (50)«Мама 13 мая в 7.30 час. утра 1942 года». (51)Таня не написала слово «умерла»: у нее не хватило сил на это слово… (52)Я писала изо всех сил, трудно писала. (53)Бетон стал густым, почти застыл, он уже не наползал на буквы… (54)Открыла страничку на букву «С», там было два слова: (55)«Савичевы умерли». (56)Открыла страничку на букву «У», прочитала: (57)«Умерли все». (58)Последняя страничка дневника Тани Савичевой была на букву «О»: (59)«Осталась одна Таня». (60)И я представила себе, что это я, Валя Зайцева, осталась одна в пустой квартире на Второй линии. (61)Я захотела зачеркнуть эту последнюю страницу, но бетон затвердел, и палочка сломалась… (62)Кто-то положил мне руку на плечо и сказал: (63)– Пойдём, Валя Зайцева, ты сделала всё, что нужно… (64)Моя подружка Таня Савичева не стреляла в фашистов и не была разведчиком у партизан. (65)Она просто жила в родном городе в очень трудное время. (66)Но, может быть, фашисты потому и не вошли в Ленинград, что в нём жила славная девочка Таня Савичева и жили еще много других девчонок и мальчишек, так и оставшихся навсегда в своем времени. (67)И с ними дружат сегодняшние ребята, как я дружу с Таней. (68)А дружат ведь только с живыми! (По Ю. Нагибину*)

Что такое память сердца?

Вообще, память – это способность помнить и хранить в душе моменты, произошедшие в жизни. А память сердца – это глубокие впечатления от увиденного и пережитого лично тобою. Те воспоминания, которые мы храним в сердце, навсегда остаются живыми. Воспоминания, я думаю, могут быть как приятными, так и тягостными, о которых больно вспоминать. Приведу примеры, подтверждающие это.

Великая Отечественная война – время, которое хранят в памяти многие люди. Валя Зайцева, героиня текста Ю. Нагибина, называет погибшую Таню Савичеву своей подругой. Валя восхищалась Таней и считала, что все василеостровские девчонки такие же сильные. Для того чтобы навсегда увековечить память об этой девочке с серьёзными глазами, которая в блокадном Ленинграде «не сдавалась – жила», Валя решила участвовать в строительстве памятника ей и её семье. Танин дневник… Валя, читая каждую страницу дневника и выводя каждую буковку на бетоне, как будто сама прочувствовала тяжёлую, трагическую жизнь Тани. Она с трудом сдерживает слёзы и старается быть такой же мужественной, как Таня. В сердце Вали Зайцевой навсегда остались строчки из этого дневника. Блокада отняла у Тани и у других детей жизнь, но в нашей памяти они всегда живы.

Годы войны – это самое ужасное время в жизни каждого человека. Это время хотят забыть, но не могут это сделать, ведь память хранится в сердце. Страшно представить, сколько пришлось пережить каждому воевавшему. Один из миллионов солдат — Иван Петрович Истомин, фронтовик. Он сражался под Ржевом во имя людей, не думая о себе, о наградах и славе, воевал ради своего народа и Родины. И.П. Истомину присвоено звание Героя Российской Федерации. Вернувшись с войны, он доказал, что те, кто прошёл ад сражений, верны человеческому долгу и в мирное время. Память о таких героях должна оставаться в наших сердцах.

Таким образом, мы доказали, что каждое поколение должно знать и помнить все страшные моменты, которые пережили люди в годы войны. Пока мы помним, герои живы.

15.3 как вы понимаете значение слова память? напишите сочинение рассуждение на тему «какие события нельзя забывать? «, взять в качестве тезиса данное вами определение. два примера-аргумента, ваши рассуждения: один пример из текста, другой из жизненного опыта. по тексту в. железнякова «девушка в военном»

8 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов +

otvet2

Ответы 8

Ответ

+

Ответ

+

1. Used to — не имеет четкого перевода, но может использоваться для обозначения действий или привычек, которые происходили раньше, в далеком и недалеком но теперь больше не происходят.

Например — Когда мне было шесть, я любил ходить на рыбалку.

2. В первой форме.

— Randy USED TO SELL guns when he was a young silly person without brain.

3. Отрицательные предложения с used to образуются по схеме : Субъект + didn’t — он же вс глагол времени + used to + глагол в инфинитиве.

-She didn’t used to like drawing pictures with us

Вопросительные предложения образовывались по схеме: Did + cубъект + used to + глагол в инфинитиве.

-Did Jak used to be a good person?

4. Сравнительная степень — littler less

5. Чем большетем больше.

Чем дольшетем меньше.

Чем большетем лучше.

6. В этом же значении. Слово спорт — неисчисляемое, и не имеет множественного числа — спорты и.т.д Если же мы подставим окончания -s , то мы получим прилагательное — спортивный.

7. Исчисляемым оно станет лишь в слове sportsman( спортсмен ) sportsmen ( спортсмены )

8. Sportdom — с суффиксом существительного -doom, переводится как — мир спорта, мировой спорт

The entrance of a country in international sportdom — вступление страны на арену мирового спорта

9. Do — boxing, gymnastics, weightlifting, aerobics

Play — badminton, rugby

Go — skiing, mountaineering

10. Past Perfect обозначает действия,которое происходило до определенного момента в или же до другого времени, выраженного в Past Simple.

— Он играл в игры до десяти часов, а потом пошел спать.

11. Подлежащее + had + CMV3 + другие члены предложения. Отрицательные предложения строится путем добавления части not к had.

12. By that time — к этому времени

By 5 o’clock — к пяти часам

When he came — когда он пришел

13. He had a terrible lived but he met him

У него была ужасная жизнь, но он встретил его

14. Angelino love spending time with him on that beautiful flowered field

Luna hasn’t been seeing these fields since she was a little girl

They work, live and meeting sunsets on that field. Finnaly, they are home.

15. Тут затронута тема фразовых глаголов. К сожалению, тут я не смогу.

16. He resolved therefore to take the first opportunity of making a proposal of this kind.

Он решил при первом же удобном случае сделать ей такое предложение.

I made this proposal to seven other players, and came out in first place.

Я предложила это оставшимся семи игрокам, и оказалась на первом месте.

17. Наречие else значит другой, отличный от, больший используется после somebody, anybody, nothing, everywhere, и who, what, why, when, where, how. Следом идёт глагол в единственном числе.

18. -al, -able-ible, -ant, -ar, -ary-ory, -ate, -ed, — en, -ent, -ern, -ese, -ful, -ian-ean, -ic, -ical, -ing, -ish, -ive, -less, -like, -ly, -ous, -y

— He is a very brutAL man

— Anna is drawing beautiFUL picture now

— Nick was a fearLESS hero with a golden heart

19. End — заканчивать, прекращать; кончаться, заканчиваться.

Finish — заканчивать, завершать; заканчиваться.

Глаголы finish и end имеют схожее лексическое значение и во многих случаях являются взаимозаменяемыми.

finish — завершить то, что делаешь, до конца, до желаемого результата (т. е. закончить дело, довести его до логического завершения)

Are you still reading this book?

No, I’ve finished.

Ты все еще читаешь эту книгу?

Нет, я закончил (то есть дочитал ее до конца, больше к ней не вернусь).

end — закончить (прекратить) делать что-то, необязательно завершив это желаемым результатом (т. е. закончить, но не всегда довести дело до конца

Are you reading? Let’s have tea.

Wait a little, please. I’ll end in a couple of minutes and we can have tea.

Ты читаешь? Давай попьем чай.

Подожди немного Я закончу через пару минут, и мы можем попить чай (то есть я закончу читать, а после чая, возможно, продолжу читать, так как еще не дочитал до конца).

Сочинение Что Нельзя Забывать О Войне

Сочинение Что Нельзя Забывать О Войне
Великая Отечественная война 1941–1945 годов осталось далеко в прошлом, больше 70 лет назад наши войска одержали победу над Германией. За эти годы выросли несколько поколений, а бывшие солдаты обзавелись не только внуками, но и правнуками. Но к сожалению, годы летят как птицы, и самое печальное – это то, что ветеранов практически не осталось. Чуть больше их вдов, еще немного больше тружеников тыла. Уходит поколение, которое не только пережило все ужасы войны, но и немецкого плена. Как мало осталось тех, кто может рассказать сегодняшним детям и подросткам о тех сражениях.
Но несмотря на то, что прошло не одно десятилетие, эта кровавая битва навсегда останется в памяти русского народа. В память о войне города Российской Федерации носят названия городов-героев. Чтобы люди помнили эти события, практически в каждом городе есть площадь Победы, воинские мемориалы, стелы, памятники павшим освободителям, братские могилы, Вечный огонь. На тему войны отснято множество художественных и документальных фильмов, написано сотни произведений, созданы десятки картин и плакатов. И все это вместе – памятные знаки о войне. А ведь помимо этого, существуют еще и экспозиции в краеведческих музеях, захоронения на городских кладбищах. За такими могилами ухаживают с особым трепетом и тщательностью, на них не переводятся цветы.
В целях патриотического воспитания школьников проводятся различные мероприятия, на которых дети поют военные песни, декламируют военные стихи, разыгрывают сценки в солдатской форме. В школах играют в «Зарницу», ведутся кружки группы «Поиск», подростки-волонтеры навещают участников войны в День Победы, а в обычные дни берут над ними шефство. Миллионы людей встают в строй «Бессмертного полка» 9 Мая. На площадях, в парках городов и в Домах культуры проходят в этот день многочисленные мероприятия, на которых первый ряд всегда занимают бабушки и дедушки, грудь которых увешена орденами и медалями. В руках у них цветы, а на глазах слезы.
Очень грустно осознавать, что пройдет еще несколько лет и никого из ветеранов не останется. Но это не значит, что они уйдут из нашей памяти вместе с событиями почти вековой давности. Их лица останутся на фотографиях в домашних альбомах, в газетных вырезках, хранимых их детьми для потомков; их имена и фамилии будут всегда у всех на виду, высеченные на мраморных плитах в парках и скверах. Никто не забыт и ничто не забыто. Вечная память нашим героям.
В истории человечества не мало войн и конфликтов. Эти трагические события крепко осели в головах очевидцев и участников. Вторая мировая война является ярким примером ужаса который несёт кровопролитие и разруху. Для народов бывшего Советского Союза она стала Великой Отечественной войной. Родина миллионов людей предстала перед угрозой уничтожения, враг пришёл с серьёзными планами. Благодаря духу патриотизма удалось отбить эту атаку, но какой ценной?
Миллионы жизней унесла нещадная война. Она не смотрела мирный жители или военный – губила всех. Более 70 лет назад человечество стало на пороге огромного конфликта, который внезапно постучал во дверь. Ещё вчера ты жил обычной жизнью, а сегодня все вокруг тебя изменилось, первые отклики предстоящего хаоса уже вовсю идут по миру. Большинство людей не раздумывая пошли защищать свой дом, семью, страну. Благодаря смелости тех отважных воинов удалось в течении 4 лет освободить не только свою родину, а и спасти весь мир от уничтожения.
В наши дни память о великом подвиге наших предков живёт в сердцах миллионов людей. Мы должны помнить об этом не только в период празднования Дня победы. Память о страшной трагедии, которая охватила весь мир должна жить. Чтобы не повторять ошибки, исключить развитие подобного сценария. Главная задача современного человечества сохранить и передать следующим поколениям историю тех ужасных времён. Сколько людских судеб пропало бесследно, кровь воинов и слезы матерей окропили эту поистине святую землю. Миллионы героев потеряли жизнь на полях сражений, ради нашего будущего.
Мы должны быть благодарны великой победе наших дедов и прадедов. Не нужно сеять злость и разруху в современном мире. Дань памяти тем героическим событиям заключается не в размещении георгиевской ленты на страницах в социальных сетях, она должна отражаться в поступках. Война – одно из самых страшных событий в жизни любого человека. Она ломает судьбы, забирает жизни, сеет панику и разруху. И тот факт, что наш народ переборол это когда-то не даёт уверенности в том что она никогда не повториться. Люди воюют из-за порой глупых и необъяснимых вещей. Ветераны рисковали жизнью, теряли товарищей отдавая свой долг перед Родиной. Наш долг заключается в хранении и преумножении памяти о тех событиях. Спасибо Вам! Этот подвиг навсегда останется в сердцах людей которые поистине ценят историю и любят свою страну.
Станционный смотритель — небольшое произведение А.С.Пушкина, вошедшее в сборник Повести Белкина. Именно оно дало начало одной из основных тем русской литературы — изображение маленького человека.
Произведение известнейшего во всем мире писателя Оноре де Бальзака впервые было опубликовано в 1833 году, и оно было включено в сборник «Сцены из провинциальной жизни». Основная проблема произведения состоит
Сказка Царевна-лягушка является народной, поэтому определенного автора у нее нет. Предположительно, она создавалась на протяжении десятилетий и веков. Переходя из уст в уста
В романе Достоевского «Преступление и наказание» очень ярко представлен образ Дуни, сестры Родиона Раскольникова, совершившего двойное убийство и попавшего на каторгу сроком на семь лет.
Очень красочно показана красота русских земель, их бескрайность и заснеженность равнин и склонов. Все поля и леса в белоснежном искрящемся снегу. Он не просто белый, а немного с голубым и даже желтым оттенком

Сочинение Память о войне рассуждение
Сочинение: к чему может привести утрата памяти о Великой.
Сочинение на тему Память о войне
Сочинение на тему “Какие события нельзя забывать” / Litfest
помогите написать сочинение про войну на тему: забыть или.
Короткие Сочинения Про Осень 4 Класс
Алехин Александр Полное Собрание Сочинений Сборник Скачать
Пример Сочинения Цыбулько 2021
Мини Сочинение На Тему Баллада Светлана
Концовка Сочинения Почему Дубровский Стал Разбойником

  • Сочинение рассуждение на тему быть грамотным это модно
  • Сочинение рассуждение на тему воинская честь
  • Сочинение рассуждение на тему в труде красота человека 5 класс однкнр
  • Сочинение рассуждение мое понимание счастья
  • Сочинение рассуждение мильон терзаний или буря в стакане воды