Сочинение рассуждение на тему что такое воспитанность 8 класс

У каждого из нас есть семья, которую мы любим и уважаем, ведь, это по праву самое лучшее и дорогое, что

У каждого из нас есть семья, которую мы любим и уважаем, ведь, это по праву самое лучшее и дорогое, что есть у человека. Никакие материальные блага не заменят человеку семьи, ведь она выполняет для человека не только роль наставника и помощника, но и несёт роль воспитательного элемента, который помогает человеку в развитии его социальных качеств и направляет его, помогает ему ориентироваться в этом мире, чтобы в дальнейшем у него не возникло трудностей с адаптацией в этом мире, и с последующей жизнью в нём же. Семья, это то, что необходимо человеку для его нормальной жизни в человеческом обществе, для ощущения его счастливым и любимым.

Воспитание – также немаловажная вещь в жизни человека, которая играет огромную роль, как и в развитии человеческого поведения в обществе, так и развития всей человеческой личности, в общем. В процессе воспитания человек получает все необходимые навыки и понятия, которые пригодятся ему при жизни, и которые также всегда укажут ему правильный путь развития собственных убеждений и взглядов. Воспитание формирует в человеке все самые лучшие черты, которые ценятся в человеческом обществе, и также создаёт определенную форму его поведения, которое впоследствии, если воспитание было правильное, очень поможет ему в развитии его как члена человеческого общества.

Воспитание также является некой вещью, которая формирует человеческое восприятие, делая из человека того, кем он и должен, по сути, являться. Пока идёт процесс воспитания человека можно называть ещё не сформировавшейся полностью уникальной личностью, так как только в процессе воспитания взгляды человека формируются полностью и в точности, после чего человек может с уверенностью сказать, что дальше в жизни он может двигаться сам. Однако, как и в любом другом понятии, существуют исключения, которые и есть также в понятии о воспитании. Воспитание как мы знаем, бывает, как и хорошее, так и, к сожалению, плохое. Очень часто происходит так, что люди, воспитывающие нас совсем ничего не понимают в воспитании и формировании личности, а потому в итоге человек получает очень плохое воспитание, которое впоследствии ему только вредит. Очень часто также человек просто не получает воспитание, что конечно же хуже даже чем плохое воспитание, так как человек вырастает полностью не подготовленным.

Таким образом, мы видим, что воспитание очень важный аспект в жизни человека, без которого не обойтись.

Сочинение Воспитанность

Воспитанность для меня – это сочетание определенных качеств в человеке, делающих общение с ним приятным. Люди не рождаются воспитанными, а становятся ими постепенно, в процессе социализации. Стать воспитанным человеком достаточно не просто, для этого необходимо постоянно работать над собой. На формирование воспитанности также влияет окружение, ведь недаром существует пословица «Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты». Кого-то можно назвать воспитанным в пять лет, другой человек может не овладеть этой важной характеристикой и к преклонному возрасту. Что же является основой воспитанности?

Во-первых, воспитанность подразумевает уважение к собеседнику.  Воспитанный человек говорит спокойным тоном, грамотно, не используя нецензурную лексику и не перебивая.  Для воспитанного человека неприемлемо задавать нетактичные вопросы и перебивать собеседника. Для меня примером воспитанного человека является мой лучший друг и одноклассник Петя, который всегда вежливо общается как со взрослыми, так и с ребятами. Он всегда здоровается со знакомыми, говорит «спасибо» и «пожалуйста» каждый раз, когда это необходимо. Помимо этого, Петя всегда перезванивает, если не успел взять трубку.

Во-вторых, воспитанность – это благородство. Воспитанный человек должен быть человеком чести. Он всегда выполняет то, что обещал и стремится добиться справедливости. Примером превосходно воспитанного человека является Петр Гринев из произведения «Капитанская дочка», написанного Александром Сергеевичем Пушкиным в восемнадцатом веке. Молодой человек всегда воспитывался в атмосфере уважения и, несмотря на высокую должность отца, начинал службу с простого звания. Петр, рискуя всем, защищал честь и доброе имя любимой девушки, которая отплатила ему той же преданностью.

Таким образом, воспитанность – это сочетание множества качеств, которые способствуют формированию человека как личности. Главными чертами  воспитанного человека являются уважение к людям и благородство. Помимо этого, к характеристикам воспитанного человека можно причислить тактичность, толерантность, способность держать свое слово. Среди своих знакомых и персонажей классической литературы можно найти множество таких людей. Я стараюсь брать с них пример, поскольку считаю, что такое качество как  воспитанность, необходимо каждому человеку для полноценной жизни.

`

Воспитание человека (воспитанность)

Популярные сочинения

  • Недоросль — проблематика произведения

    Произведение поднимает тему воспитания и нравственного упадка. Автор знакомит читателя с нездоровой семьёй, в которой главой является женщина. Мужчина не проявляет силу и власть

  • Сочинение про купца Калашникова (7, 8 класс)

    Своё произведение Песнь о царе Иване Васильевиче написал самым красивым, но в тоже время доступным для масс языком, который рассказал обществу о многих проблемах, которые царят в этом же обществе.

  • Сочинение-описание картины Волшебница-зима Юона (3, 4 класс)

    Зима – потрясающее время года, со своей собственной уникальной атмосферой праздника и предвкушение чего-то величественного, того же выпадения снега к примеру

Хорошие манеры в тандеме с вежливостью привлекают намного больше, чем красивая внешность или статус в обществе. Поэтому многие захотят узнать, что значит быть воспитанным человеком на самом деле. Ни уроки этикета, ни тренинги по саморазвитию не превратят невежу в аристократа. Благородное поведение исходит из сердца.


Правильный настрой и отношение к людям формируются в детстве. С течением времени хорошие манеры входят в привычку, отражаясь в каждой сфере жизнь взрослого. Хотя в современном обществе трудно оставаться галантным, но это возможно.

Что значит быть воспитанным человеком на практике


Гармония между людьми достигается тогда, когда все заботятся об интересах друг друга. К сожалению, эгоизм стал неотъемлемой частью социума, поэтому многие забыли, что значит быть воспитанным человеком. Для эпохи поколения «Я» стало нормой хвастаться, заполняя собой все пространство. Вежливость, тактичность и уважение стали «ископаемыми». Но именно эти качества чаще всего бросаются в глаза при знакомстве. Однако не стоит путать хорошие манеры с застенчивостью и стеснительностью.

Вот каким должен быть воспитанный человек в действительности:

  • сразу же приходить на помощь;
  • адекватно реагировать на форс-мажорные обстоятельства;
  • быть законопослушным гражданином;
  • уметь поддержать беседу, когда это нужно;
  • уважать мнение других, даже если оно противоречит собственному;
  • не перебивать собеседника;
  • говорить по делу, но емко;
  • избегать оскорбительной речи, неуместных шуток;
  • признавать вину, ошибки.

Воспитанный человек известен пунктуальностью, ответственным отношением к работе и стрессоустойчивостью. При этом он умеет владеть собой, сдерживать эмоции.


Во взаимоотношениях с другими воспитанный человек остается искренним до самого конца. Ему чужды ложь, интриги и лицемерие.

Поскольку чувство собственного достоинства у таких личностей на высшем уровне, они никогда не станут:

  • взывать к жалости;
  • унижаться;
  • переживать по пустякам;
  • просить о помощи неподобающим образом.

У них хватит моральных сил, чтобы подняться из праха и стать на ноги. Самодостаточность поможет воспитанным людям найти свое призвание в жизни, не прибегая к подлости и низким поступкам. С таким восприятием мира не рождаются, этому учатся.

Сочинение на тему Какого человека называют культурным

Культура — основа любого общества. Она объединяет людей. Культура-это в основном, возвышенное искусство. Культурные памятники имеются в каждом городе.

Это картины, живопись, гобелены, памятники, мемориалы. Образование — это тоже часть культуры, ведь разве может быть культурным человек, не имеющий надлежащего образования? Все это охраняется людьми, как одна из ценностей народа.

Но какого же человека называют культурным? Какие качества должны быть ему присущи?

Самая основная культура — это культура речи, поведения. Поэтому

культурным называют человека, который следует правилам этикета, вежливо и грамотно общается с людьми, составляющими его окружение. Поведение — важный фактор, по которому о любом человеке можно сделать соответствующие выводы.

Культурный человек, находясь в обществе, особенно, малознакомом, ведет себя прилично и спокойно, избегает конфликтных ситуаций. Такой человек должен быть отзывчивыми доброжелательным, деликатным и тактичным, ведь одной составляющей недостаточно, чтобы показать свою культуру. Культурный человек своим поведением должен подавать примером остальным. Конечно, не каждого человека можно назвать

культурным.

Но ничто не мешает каждому человеку стать таковым. Ведь кроме уважения со стороны окружающих, появляется уважение к самому себе. Но культурный человек также должен уметь и постоять за себя.

Люди должны способствовать сохранению и распространению культуры, а называться культурным человеком — это должно быть желанно и престижно.

Культурным человеком называют человека воспитанного, образованного и порядочного, который может помочь в нестабильной ситуации и всегда контролирующий свою речь. Чем больше в обществе культурных людей, тем больше оно процветает и выделяется среди других.

Краткое сочинение

Быть культурным человеком — очень хорошо. Культурный человек никогда не говорит грубых и плохих слов, не обижает и не оскорбляет окружающих. Такой человек всегда ведет себя прилично и скромно, не выходит за рамки положенного.

Именно поэтому у культурных людей много приятелей, ведь рядом с ними приятно находиться.

Культура — это все, что создал человек: книги, картины, памятники. И культурный человек обязан охранять все это, ведь это — памятки истории нашей Родины, которые рассказывают о ее прошлом и определяют будущее. Быть культурным и воспитанным человеком — честь, нужно стремиться им стать.

Как стать воспитанным человеком в любом возрасте


На родителях лежит ответственность за воспитание в детях хороших манер поведения. Однако миллионы выросли в неблагополучных семьях. Поэтому они задаются вопросом, как стать воспитанным человеком.

Начать процесс самосовершенствования психологи рекомендуют с простых вещей:

  • вникать в обстоятельства других людей и понимать их чувства, поступки, мысли;
  • придерживаться общепринятых нормам поведения;
  • контролировать свои эмоции;
  • не перевоспитывать окружающих.


Умение вести конструктивную беседу является важной особенностью личности воспитанного человека. Всесторонне развитие люди восхищают окружающих своими познаниями в разных жизненных сферах.

Для этого они постоянно интересуются:

  • происходящими событиями;
  • наукой;
  • культурой;
  • кино;
  • спортом;
  • модой;
  • политикой;
  • социальными вопросами;
  • миром природы;
  • психологией.


Манера говорить также играет важную роль во взаимоотношениях с другими. Перед тем как что-то сказать или сделать, стоит поразмышлять о последствиях — плохих или хороших. Нужно взять за правило: учитывать чувства посторонних.

Самообладание поможет воспитанному человеку не раздражаться, когда другие ошибаются.

Владеть своими эмоциями нелегко, поэтому нужно практиковаться. Необходимо научиться говорить себе «нет» в том, что дорого сердцу.

Хотя хорошие манеры сейчас не в моде, все же они оказывают «магическое» влияние на окружающих. Своей вежливостью и тактичностью те, кто знают, что значит быть воспитанным человеком, легко завоевывают расположение посторонних людей. Поэтому лидерство в современном обществе им гарантированно.

Улучшение социальной жизни личности

Благодаря правилам этикета можно получить представление о том, как же стоит себя вести, чтобы не возникало неловких ситуаций и конфликтов с другими индивидами. В общих чертах они подразумевают уважительность и благожелательность во время общения. При этом не должны значительной роли играть общественное положение или должность собеседника. Каждый одинаково достоин того, чтобы с ним обращались должным образом.

Мы жалуемся на безумие жизни наших детей, но когда у них есть время, чтобы быть с собой? Пустое время когда-то жило во второй половине дня, не насыщалось задачами или действиями и в летнее время, когда школа не была агентством; возможно, позже мы узнали об этих уравнениях, но кто знает, что в один из тех времен, лишенных времени, расстояния и направления, началась ротация поэзии Монтале.

Вступать в брак бледно и поглощаться рядом с палящей стеной огорода, слушать среди чернослива и хвороста попса из черных дрозд, змей змей 7. Наука отличается особенностью уйти, по-своему, прямо и исключительно к самой вещи, первому и последнему слову. В этой объективности спрашивать, определять, подчиняться самому агентству, имеет место, но только благодаря человеку можно изучать сущность 8.

В рамках гуманизма считается, что каждое человеческое творение является изначально чистым. Этикет помогает не растерять этот внутренний свет, поддерживать его в себе и заботиться о благосостоянии окружающих.

Человек — существо, для которого оптимальной считается жизнь в обществе себе подобных. Все мы тесно связаны. Нанося оскорбление кому-то, вы порочите себя же. Так никогда не поступит человек, чье воспитание и манеры не позволят столь опуститься.

Только на самом деле человек должен жить в изумлении, и на основе этого удивления возникает вопрос, почему, и поэтому, чтобы начать опрос и упорядоченный фундамент, то есть заложить основы научного исследования. Критическое размышление об образовании при использовании методов научных исследований не может считаться наукой и не иметь «служебного» отношения к науке. Школа не должна делать человека функциональным для мира, но должна научить его думать, где мысль понимается не как теоретическая позиция, а как развитие критического мышления, которое может разрушить только старое, консолидированное.

Поддерживая доброжелательные отношения с другими людьми, личность обеспечивает собственный покой. Уважая других, вы ставите и себя высоко. Те, кто самоутверждается за счет грубости и унижений, как правило, обладают низкой самооценкой и не считают себя важными.

И наоборот, индивиды, проявляющие почтительное отношение к тем, кто находится рядом, чувствуют себя довольно уверенно и комфортно в социуме. Выбор за вами.

Неудивительно, что в этой реформистской волне, которая хочет изменить все, не сказав нам во имя того, что педагогика — великая заочная. Область, которая имеет дело с оригиналом, не может считаться вторичной, поэтому образование не может быть подчинено научному принципу, потому что оно более начальное, оно философское.

Тем не менее, язычник, в своей педагогике как философская наука, помогает нам прояснить эту мысль. Философия всегда создает науки, в которых кажется, что человек отчужден от себя, отдельных наук, которые являются автономными, которые только что родились, просят свою мать жить свободной и независимой жизнью. Потому что конкретные науки не возникают друг от друга, как может показаться, но все от философии, поскольку оно всегда является отражением, превосходящим конкретную науку, что делает различие в объекте этого.

Как часто в настоящее время люди размышляют о нормах поведения и о том, кто такой воспитанный человек? Несмотря на то, что прогресс ушел далеко вперед и человеческая жизнь стала крайне разнообразной, некоторые люди не знают элементарных норм поведения. Мало кто задумывается сегодня о том, что человека красят его слова и поступки, а не одежда и драгоценности.

«Понятие духа как развития знаменует собой реабсорбцию педагогики в философии, противоположная концепция духа как субстанции предполагает дегенерацию и отделение педагогики от философии» 9. Знание и чувство, что образование не является наукой, также включает новое рассмотрение учебной работы. Учителя, учителя, нельзя считать «примененным», потому что его задача — не только применение правил или процедур. Воспитание, понимаемое в его самом плотном значении, связано с способностью к проникновению в другое, что, безусловно, превышает единственную рациональную способность и может исходить из интимной доступности сознания к встрече с другой.

Конечно же, лучшей похвалой для человека являются хорошие отзывы о нем окружающих. Приятно осознавать себя воспитанным человеку по мнению друзей и близких. Но многие все же придерживаются иной точки зрения, которая состоит в том, что человек автоматически становится образованным и культурным при получении диплома об образовании.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

19 января 2021

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Каждый человек проходит через процесс воспитания, который начинается с самого первого дня его жизни.

Нам объясняют, что такое хорошо и что такое плохо, обучают полезным навыкам, основным видам деятельности, общения и примерного поведения.

Сначала это делают родители, затем воспитателя детского сада, а после — школа и институт. В чем заключается воспитание, для чего оно нужно и каким бывает – тема сегодняшней статьи.

Вариант 2

Воспитание человека формируется с самого детства и играет важную роль в течении всей его жизни. И так, разберем, что такое воспитание человека – это внешнее воздействие человека от окружающего мира, в плане обучения, заботы и защиты о детях, с целью дальнейшего здорового развития человека в этом мире.

Воспитанный человек – это тот человек, который умеет хорошо относиться к окружающим, проявляет гигиенические навыки (аккуратность, порядочность, чистоплотность, опрятность), тот, кто умеет вести себя среди людей и соблюдает бытовую культуру (поведение в обществе).

На воспитание человека влияет очень много факторов, такие как: его семья, друзья, учителя, садик, школа, интернет, книги, телевизор и даже самый случайный прохожий. Я думаю, поэтому с самого детства, родители малыша стараются окружить ребенка лаской, заботой и любовью, включают ему добрые мультфильмы и читают познавательные книги, которые учат ребенка с детства доблести, храбрости, снисходительности, помощи близким и окружающим, а также справедливости.

Воспитание человека начинается с его рождения: он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению.

Ж.Ж. Руссо

Люди с раннего возраста начинает формировать свою личность и индивидуальность. Там же появляется его та самая неповторимость его личных особенностей, которые его будут отличать от других людей. Не нужно, к примеру, воспитывать ребенка – лидера, нужно всегда учитывать его тип темперамента, от которого нужно отталкиваться, какие качества больше ему нужно развивать.

Родители вдруг понимают, что их знания по педагогике дают иногда сбои: когда ребенок не хочет учиться ,растет эгоистом и часто грубит. Настоящие причины выявить не всегда получается, поэтому большинство родителей сейчас ссылаются на плохих учителей, на плохую наследственность и плохих товарищей.

В любом случае, воспитание ребенка – это очень ответственный шаг родителей, к которому нужно относиться очень серьезно. Воспитанность человека помогает достичь успеха и дает большую уверенность в себе, открывает многие двери перед человеком. Он всегда будет в любой компании желанным гостем, у него будет много друзей и он всегда будет востребован. Ведь человек без воспитания не может стать полноценной личностью, которая сможет отнестись ответственно, даже самой небольшой работе и проявить себя с лучшей стороны. А это значит, что воспитание играет наиважнейшую роль в жизни каждого из нас, и без него никак не обойтись.

Определение и суть того, что такое воспитание

Воспитанием принято называть воздействие, направленное на индивида с целью вырастить из него достойного члена общества.

Воздействие подразумевает под собой внедрение позитивных привычек в форме психологических новообразований.

Воспитание – это передача имеющихся знаний от старших к младшим.

Данное понятие можно рассматривать с двух сторон: воздействие общества (что это такое?) на формирование взглядов индивидуума и целенаправленное воздействие педагогов.

Воспитание — это бесконечный процесс социализации

Если говорить об этом понятии в социальном аспекте, то обнаружится, что человек воспитывается кем-либо практически всю жизнь: родители воспитывают детей, начальник — подчиненного, сестра — брата, жена — мужа, друзья – друг друга и так далее.

Иногда взрослый человек выносит для себя полезные уроки, даже глядя на маленьких детей. Все это называется социализацией, о которой мы уже подробно говорили (см. по ссылке). Мы примеряем социальные роли, получаем различные статусы и определяем для себя социально-нравственные нормы.

Проще говоря, нас воспитывает общество, в котором мы живем.

Сюда входят:

  1. средства массовой информации;
  2. родители;
  3. другие значимые взрослые;
  4. друзья;
  5. соседи;
  6. учителя и одноклассники;
  7. художественные произведения;
  8. дополнительные развивающие учреждения.

В результате такого воспитания происходит личностный и духовный рост индивида, формируется поведение и мировоззрение (что это такое?), моральные, культурные и нравственные ценности.

Поэтому можно сделать вывод о том, что степень эффективности жизнедеятельности взрослого человека зависит от качества воспитания.

Трудный, неуправляемый или забитый ребенок – это всегда результат неблагоприятного климата в семье и неправильного подхода к нему со стороны прежде всего родителей. Однако, такие проблемы поддаются психологической коррекции при условии изменения психологической среды в лучшую сторону.

Воспитание — это еще и задача педагогики

С точки зрения педагогики (воспитание как процесс является предметом ее изучения) воздействие на индивида осуществляется воспитательным коллективом учебного заведения с целью формирования у него специальных навыков и умений.

Каждое образовательное учреждение ставит перед собой задачи по воспитанию в человеке тех или иных качеств (если вы учитесь на программиста, вас обучат всему, что должен знать и делать именно программист, а не слесарь, бухгалтер или психолог).

Воспитательный процесс направлен на развитие и на него же опирается, так как зависит от его уровня. Методология (это что?) и целеполагание воздействия должны соответствовать той стадии развития, на которой находится человек в данный период времени, а также на ближайшие ступени его роста.

Например, учить годовалого малыша чтению бессмысленно, так как в это время он только учится ходить. А вот в 5-6 лет такое мероприятие будет адекватным и полезным. Есть, конечно, уникумы, которые начинают читать в 3 года, но это исключение, а не правило.

Рассуждение

Воспитание это то, чему во все времена учили и учат своих детей родители. Основа человеческой жизни и залог ее успеха. Перечень правил и норм, которых нужно придерживаться. Зачем они и какова их роль в жизни человека расскажем далее.

Детям всегда кажется, что их родители требуют от них слишком много и то, что им вроде бы как не нужно, но только в сознательном возрасте мы понимаем и объясняем себе их поведение. Воспитание, оно длится на протяжении многих лет, родители объясняют своим чадам определенные правила, которым они должны следовать.

Каждый из нас мечтает быть счастливым человеком, иметь все, чего так хочется, но для этого следует самому научиться многому. Помимо профессионального направления, необходимо база – это воспитание, в которое входит и жизненные ценности, психология, морали и взаимоотношения. Психология человека устроена таким образом, что нас привлекают к себе именно те люди, которые разделяют с нами наши жизненные позиции, но и воспитание ту играет не последнюю роль. Ведь намного приятнее общаться с человеком, обладающим базовыми манерами поведения, который умеет общаться и обращаться с окружающими его людьми.

Воспитание человека играет огромную и иногда решающую роль в его социальной позиции, ведь в этом слове содержится несколько понятий. Воспитание: формирование личности, интеллектуализация (развитие собственного видения картины мира), эстетическое воспитание (креативность, критическое мышление и другие гуманистические ценности), развитие физического плана (сохранение и укрепление здоровья) и наконец-то трудовое воспитание (желание работать и зарабатывать). Все эти составляющие в итоге формируют вполне состоявшуюся личность, которая сможет здраво функционировать в обществе.

Правильное воспитание должно осуществляться в спокойной, теплой и наполненной любовью обстановке, и только тогда оно покажет свои позитивные плоды.

Виды и принципы воспитания

Существует 6 типов воспитания, в совокупности направленные на всестороннее развитие:

  1. Умственным воспитанием занимаются школьные учреждения, ставящие своей целью развитие в ребенке его творческого потенциала, умственных, эмоциональных и физических возможностей, привитие морально-нравственных ценностей.
    Школа стремится передать ученику определенный объем знаний, выявить и развить его творческий потенциал, превратить природные задатки в способности, сформировать научный взгляд на мир и способствовать обретению потребности в постоянном повышении уровня знаний.
  2. Политехническое – «призвано» подготовить человекуа к выбору профессии путем ознакомления с принципами и процессами различного рода производств, а также развивает любовь к труду, самодисциплину и ответственность.
  3. Трудовое воспитание является ведущим фактором развития личности (не зря же говорят, что именно труд сделал из обезьяны человека). В данном процессе человек овладевает орудиями труда, изучает способы их применения, учится планировать действия и осуществлять трудовую деятельность.
  4. Нравственное – прививает морально-нравственную систему ценностей, нормы и правила, существующие в обществе и одобряемые им. В основе этого воспитания лежит передача подрастающему поколению сформированных понятий, привычек и убеждений.
  5. Эстетическое воспитание также называют эмоциональным. Оно направлено на привитие эстетических вкусов, а также формирует у подростка интерес к эстетической деятельности. Проще говоря, детям дают знания об эстетической культуре, развивают чувство прекрасного и взращивают желание быть прекрасным и душой, и телом.
  6. Физическое – вырабатывает качества, помогающие индивиду в труде и умственной деятельности. Сюда входит правильное и здоровое развитие тела, воли, силы, выносливости. Привитие здорового образа жизни (ЗОЖ) и потребности совершенствовать физические данные.

Воспитательный процесс основывается на принципах, представляющих собой положения, выражающие требования к методам и способам организации данного процесса. Современные принципы отражают:

  1. личностный подход к индивиду;
  2. гуманность;
  3. опора на позитивные феномены процесса;
  4. единство воспитательных мер;
  5. связь воспитания с трудовой деятельностью.

Значение слова Воспитание по словарю Ушакова:

ВОСПИТАНИЕ воспитания, мн. нет, ср. (книжн.). 1. Систематическое воздействие на развитие ребенка. Искалеченный дурным воспитанием. Трудовое воспитание. || перен. Систематическое воздействие на развитие класса, общества в каком-н. отношении. Воспитание масс. Политическое воспитание. 2. Обладание навыками, отвечающими требованиям, предъявляемым средой. Быть коммунистом — это значит давать пример воспитания и дисциплины. Ленин. || В буржуазном обществе — светская воспитанность. Человек без воспитания.

Цели воспитания — это нужно обществу или индивиду

Теперь мы поняли, что такое воспитание, но зачем нам воспитывать детей? Какой смысл сего мероприятия? В настоящий момент существует две концепции цели воспитания.

Прагматическая концепция (кстати, ее придерживается США) предполагает, что целью воспитания является выживание.

То есть общество должно воспитывать социально эффективных, наделенных ответственностью и законопослушных граждан, чтобы они успешно ладили между собой и вместе думали над тем, как жить дальше. Может поэтому американцы такие спокойные, улыбчивые и доброжелательные?

Вторая концепция – это гуманистическая, которая «видит» своей целью организацию таких условий, которые помогут индивиду развить таланты и проявить свое «Я».

Некоторые ученые мужи на полном серьезе говорили о том, что само по себе воспитание в том виде, который существует на данный момент, бессмысленно и его нужно отменить, чтобы дать человеку возможность развиваться естественно, не вмешиваться в его истинную природу.

Первая концепция ставит в приоритет интересы общества (в США — это интересы капиталистов, которые получают послушное стадо), вторая – индивида. Какая из них более эффективная и правильная, неизвестно. По крайней мере, этот вопрос в ученом пространстве до сих пор стоит ребром.

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание по картине Наводнение Комарова (5 класс)
    На картине изображен заяц, который спасается от наводнения. И он неожиданно сидит на ветке! Будто белка какая-то. Но что делать, такая стихия! Надеюсь, что с ним всё будет хорошо.
  • Любовь в жизни Гринева и Швабрина 8 класс сочинение
    В повести «Капитанская дочка» очень интересна история любви героев. В ней есть соперничество, коварство, борьба, приключение.
  • Что я знаю о войне — сочинение
    Начав изучать историю в школе, я усвоил, что война так же вечна, как сама история человеческого общества. Она является формой разрешения больших и малых конфликтов.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

  • В наше время воспитанность человека является очень и очень ценной чертой, которую нужно постоянно лелеять и все время развивать, чтобы общество получило достойного члена социума. Но что мы подразумеваем под этим словом? Прежде всего – это тактичность, которая проявляется буквально во всем. Например, в умении воспринимать окружающих людей такими, какими они не были бы, вежливо воспринимать и общаться, даже если лицо не является приятной с точки зрения человеческих качеств персоной. Воспитанность помогает своему владельцу придержать свои эмоции в некоторых моментах, чтобы тем самым не насолить окружающим людям и их чувствам в сложных ситуациях. Иначе говоря, люди намеренно будет обходить болезненные воспоминания других людей, не будет пытаться давить на их и подавлять различными поучениями и морализаторством.
    Сдержанность – главное оружие воспитанного человека. В сложных ситуациях она знает, как нужно себя вести. Лично для меня ярким образцом воспитанных людей являются мои родители. Моя мать и отец с детства научили меня контролировать собственные эмоции, чувства и слова, чтобы вдруг не наделать своими действиями глупостей. Они всегда спокойные и добрые. Простыми словами могут в зародыше погасить пламя конфликта, должен разгореться. Чтобы в жизни не случилось, они непременно воспринимают все чрезвычайно легко, с юмором.
    Умение прощать, добронравие, говорить слова соболезнования и сожаления тогда, когда это нужно. По-настоящему воспитанный человек знает вежливые, тактичные, мягкие слова, которыми по такому случаю всегда можно поднять настроение тому, кто грустит. Кроме того, взяв их на вооружение, в конфликтных ситуациях можно нивелировать, нейтрализовать грубые, оскорбительные и злые слова.
    Воспитанность приходит вместе с возрастом. Как говорят мудрые, знающие люди, ее нужно беречь и лелеять с детства. Воспитанный человек всегда и везде уверена в своих силах.

  • Кто такой воспитанный человек? Воспитанный человек – это тот, который придерживается норм поведения, принятых в обществе. «Воспитанный человек – это тот, который хочет и умеет считаться с другими», – утверждает российский философ Дмитрий Сергеевич Лихачев.
    Воспитанный человек – это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна. Воспитанный человек не тот который разольет, а тот который не заметит как это сделал другой. Полностью согласен с этими мыслями. Они подталкивают меня к размышлениям над тем, кто же должен заниматься воспитанием подрастающего поколения.
    Воспитанием детей с самого раннего детства занимаются родители. Мне кажется, что по поведению человека можно определить, как он воспитывался в семье, какие у него моральные ценности. Воспитание, больше всего, оказывается в домашней обстановке, потому что поведение некоторых людей в обществе отличается от обыденного, и зачастую не в лучшую сторону. По моему мнению, воспитанность, как и интеллигентность, можно развить и самому, надо только знать, что это такое. Мы должны относиться друг к другу одинаково именно из-за того, что все равны перед Богом. Нет ни лучших, ни худших.
    У нас у всех есть свобода, которую наши прадеды завоевывали очень долго, и главное свойство воспитанности в том, чтобы правильно ею распорядиться: не умалять свободу других людей относительно себя. Ведь чтобы быть воспитанным, не надо запоминать сотни правил, а запомнить одно: если ты относишься без уважения к ближнему своему – значит, ты невоспитанный человек.
    В жизни примером воспитанного, интеллигентного человека для меня является мама, которая старается никому не причинить неудобств, всячески избегать конфликтов, щадит мое самолюбие. Она вежливая, уважительная со всеми: и со старыми, и с детьми.
    Воспитанность – это не только хорошие манеры, это понятие социальное, а именно «бережное отношение к миру, к обществу, к природе. Воспитанный человек – это личность, соблюдающая все нормы морали и поведения в обществе, человек, который уважает интересы других как свои собственные. Опрятность, вежливость, доброта, честность и знание этикета должны стать верными спутниками этого человека. Воспитанный человек не может быть корыстным и жадным. Чувство такта должно быть неотъемлемой частью ее жизни. Для того, чтобы быть воспитанным, необходимо совершенствоваться каждый день. И при этом суметь сохранить эти навыки на протяжении всей жизни.

  • В человеческом мире воспитание детей не ограничивается базовыми навыками, такими как добывание пищи или защита от врагов. Это значительно более глубокий процесс, направленный на формирование личности, умение взаимодействовать с социумом, развитие мышления и прививание моральных и этический норм.
    С раннего детства ребенок начинает познавать мир. Важными составляющими этого процесса является родительское воспитание, обучение, копирование поведения окружающих, общение со сверстниками обоих полов. Все это формирует в нем необходимые знания, личностные качества, творческие способности и в результате получается полноценный человек.
    Недостаток воспитания не может не отразиться на личности в целом. Если растущему человеку не привили элементарных правил этикета и поведения в обществе, ему потом будет очень сложно в это самое общество вписаться и адаптироваться к жизни в нем. Это провоцирует в нем стремление отделить себя от социума, оградиться от него.
    Очевидно, что требования современной жизни необходимо учитывать в воспитании, но и о духовности забывать тоже нельзя. Потому что воспитанный только в духе материализма человек получается развитым односторонне и многое теряет.
    Хорошее воспитание открывает перед человеком многие двери. Он становится желанным гостем в любой компании, у него появляется много друзей. Если родители хотят, чтобы их ребенок вписался в общество, чтобы у него было достойное будущее, начать нужно с правильного воспитания.

  • С самого детства всем нам неустанно повторяют, что очень важно вырасти воспитанным человеком, потому что это играет едва ли не ключевую роль в становлении нашей личности. Но, что означает словосочетание «быть воспитанным», и какими критериями определяется уровень воспитанности? К примеру, можно ли считать воспитанным юношу, который уступает места в транспорте пожилым людям, но при этом сквернословит в людных местах, или девушку, которая всегда забывает говорить слова благодарности, но при этом является добрейшим души человеком?
    Все дело в том, что воспитанием являются поведенческие навыки, привитые человеку его близким окружением в соответствии с общепринятыми нормами человеческого общества. Нельзя утверждать, что воспитание является чем-то конкретным и определяется лишь вежливостью. Оно  также включает в себя толерантность, взаимоотношения с другими людьми, поведение в общественных местах, уважение к окружающим. Только проанализировав каждый конкретный аспект деятельности человека, и сопоставив его с остальными, можно делать конкретные выводы об уровне воспитанности.
    Следует отметить, что в воспитании каждого из нас принимает участие большое количество человек. В первую очередь, это родители, которым необходимо заложить в сознание ребенка понимание моральных ценностей и общепринятых норм, а также, осуществлять его воспитание. Помимо родителей и родственников, в процесс воспитания непременно вовлечено учебное заведение, в котором в разные периоды жизни пребывает человек – детские сады, школы, университеты. Все потому, что абсолютно каждый урок имеет не только образовательную цель, но также и воспитательную. Но, так как любой человек развивается на протяжении всей жизни, то отчасти наблюдается и процесс самовоспитания, когда осознание, как следует себя вести, как поступить будет правильнее, приходит на подсознательном уровне.
    От воспитания человека будет зависеть его внешний вид – умение правильно подбирать одежду в соответствии с мероприятием и учреждением, в котором он находится. Насколько человек образован, вежлив, грамотен, тактичен, спокоен и уравновешен – все это также определяется уровнем воспитанности.

  • Выдающийся русский писатель А. П. Чехов выражал главные признаки воспитанных людей: всегда вежливы, уважают человеческую личность, не врут даже в мелочах, мягкие, уступчивые,не суетливы, если имеют талант, то уважают его. Но даже не эти
    черты привлекли мое внимание, на меня произвели впечатление дальнейшие строки: «Здесь нужна непрерывная дневная и ночная работа, вечное чтение, штудирование, воля… Тут ценен каждый час».
    Именно таким качествам в моем характере пытались воспитать в меня родители. они воспитывали во мне вежливость, аккуратность, честность. Трудно было бы, не имея основ поведения, не понимая, как правильно себя нужно вести в тот или иной ситуации начинать жить в нашем мире, который полон изменений и суперечливостей. Нас начинали учить еще с самого детства: сказки, родители, воспитатели. Но, как оказывается важнейшей является собственная работа каждый день над собой, над своим поведением, над своими ошибками. Не столько трудно контролировать себя, свое поведение,по законам народной морали, сколько неприятно видеть, когда эти законы смело перечеркиваются некоторыми современными явлениями.
    С одной стороны нам говорят о высокую цель и чистоту идеалов, а с другой – мы видим совсем другое с экранов телевизоров и просто рядом на улице. Не оставляют равнодушными души и сердца герои произведений Шевченко, Довженко,Украинки, Костенко, а просто рядом видишь равнодушие и грубость.
    Как сделать так, чтобы твое место в обществе было верно найдено, чтобы не растеряться в любой ситуации. Я думаю, что здесь на помощь должна прийти воспитанность, которая во все времена ценится и почитается в народе. Только благодаря ей возможно обрести доверие и уважение людей. Только она может подсказать выход из сложной ситуации. Воспитанность в состоянии поддержать достоинство человека во времена испытания. И только так можно уважать себя и чувствовать уважение других людей к себе.
    Лично я так и понимаю значение воспитанности в жизни каждого человека. Не хватит и нескольких листов, чтобы перелікувати все признаки воспитанности в современном понимании. Ибо каждый твой поступок свидетельствует о степени воспитанности. Перебегая дорогу в запрещенном месте, ты не обращаешь внимания на водителя. Где ты хлопнул дверью, не посмотрев на того, кто шел следом за тобой. Не обратил внимания, не помог малышу, который упал рядом с тобой. Вечером дома, не отреагировал на мамину просьбу. С одной стороны вроде бы и безразлично, но с другой на душе как-то не уютно. Это обличает твое подсознательное воспитание, твоя совесть, твоя слегка подзабытая культура.
    Эти приведенные примеры мне не свойственны, ведь мне даже неприятна сама мысль о таких поступках. Я стараюсь уважать культуру во всех ее проявлениях. Меня поразили слова академика Лихачева о том, что единственное отличие человека от животного в том, что в человеческом обществе является культура. Эти слова заставили меня задуматься и над собственной культурой и культурой нашего общества.
    Прежде всего настоящая культура, воспитанность – это не только эрудиция, правила этикета, безупречный внешний вид, это прежде всего, когда ты не можешь, не умеешь поступать по другому, когда культура у тебя в подсознании, в каждой клетке твоего тела. И не важно один ты или среди людей, воспитанность всегда должна быть рядом. Начиная с культуры, которую ты воспитываешь в своей семье, ты с тем переносишь и на все общество.
    В наше время очень нужны молодые силы, воспитанные патриоты нашего государства, которые сумели бы сделать все на расцвет нового воспитанного, культурного общества. Но для этого нужна «непрерывная работа» и осознание ценности каждой минуты».

  • Воспитанный человек
    Воспитанный человек. Что означает это понятие? Толковый словарь определяет слово «воспитанный» так: «Отличающийся хорошим воспитанием, умеющий хорошо вести себя».
    В разное время люди, конечно, вкладыва­ли разный смысл в это понятие, потому что «хорошее» воспитание людям разных эпох представлялось по-разному. Ведь то, что счи­талось «хорошим» воспитанием у древних гре­ков или у шумеров, в наше время может ока­заться просто неприличным!
    Но я попытался разобраться, что означает «хорошее воспитание» и «хорошо вести себя» в наши дни, и вот к каким выводам я пришёл.
    Хорошо воспитанный человек никогда не грубит никому, даже недругам. Он всегда веж­лив и доброжелателен со всеми. Такой человек никогда не обидит ни словом, ни делом. От воспитанного человека не услышишь нецензур­ного слова, да и просто грубое слово навряд ли он произнесёт в присутствии других людей.
    Человека можно назвать воспитанным, ес­ли он открывает дверь перед идущей за ним женщиной (кстати, в Америке женщина пос­читает такого человека грубияном, наруша­ющим её права, унижающим её достоинство предположением, что она сама не в состоянии открыть дверь!), если мужчина первым здоро­вается с женщиной. А в деревне воспитанный человек обязан здороваться с любым встреч­ным, даже незнакомым, человеком в городе это уже необязательно.
    Также воспитанным считается человек, умеющий культурно вести себя за столом. Он должен правильно и аккуратно вести себя в быту, быть опрятным в одежде и следить за своим внешним видом.
    Многое требуется от воспитанного челове­ка! Но эти требования не такие уж и трудно­выполнимые, если получил хорошее воспита­ние в детстве.

  • Сначала обратимся к толковому словарю. “Воспитанность – это умение себя вести”. Что же означает умение вести себя в коллективе? Быть воспитанным человеком – это и умение здороваться, и поддерживать в обществе разговор, и правильно кушать, одеваться, и умение вести себя в общественных местах.
    И неправильно мыслят те, кто считает, что воспитанность сводится лишь к хороших манер. Когда говорим “воспитанный человек”, мы имеем в виду нечто более глубокое в человеке, и прежде всего внутреннюю интеллигентность. А это означает быть внимательными к другим, тактичными, скромными.
    Быть вежливым, воспитанным, выдержанной человеком не так-то легко. Здесь нужны и самодисциплина, и готовность иногда поступиться собственными выгодами, привычками и, самое главное, чувство уважения к другим людям, к коллективу, ответственность за свои поступки перед обществом.
    Судите сами: позавтракав где-то на лесной поляне, легче всего, конечно, “забыть” там остатки пищи, бумага. Больше хлопот – собрать все это и закопать или взять с собой, чтобы потом выбросить в мусорный ящик.
    Уступить место в переполненном автобусе пожилому человеку – это значит самому почувствовать заметную неловкость. И без колебаний это сделает каждый воспитанный человек. Она же не позволит себе включить транзистор под окнами жилого дома. Она знает: мы живем в век, когда вокруг и так шумно, как же не оберегать покой и тишину?
    Воспитанность – это не только вежливость и приветливость. Это и человечность. Это – быть среди людей Человеком. Для этого, прежде всего, нужно иметь такие внутренние качества, 3как искренность, доброта. Неожиданный жизненный конфликт воспитанный человек решит скорее с юмором, чем с досадой.
    Внешняя культура, поведение человека не отделены глухой стеной от его внутреннего, духовного мира. Слушание музыки, созерцание произведений искусства, чтение книг – все это обогащает духовный мир человека, а значит, и способствует воспитанию.

  • Воспитанность человека – это очень ценная черта, на которую стоит обратить внимание и развивать в себе.
    Что же такое воспитанность? Это тактичность – умение воспринимать других людей позитивно, быть вежливыми с ними. Также воспитанность касается умения поберечь чувства других в сложных ситуациях – то есть меньше критиковать, меньше трогать болезненных воспоминаний других людей, меньше давить и поучать.
    Воспитанный человек хорошо умеет себя вести в сложных ситуациях, потому что он всегда сдержанный. Я считаю воспитанным человеком свою Бабушку Раю. Ведь она всегда спокойна и добра. Чтобы не случилось, бабушка воспринимает все легко, позитивно и с юмором. Когда мы ненароком с двоюродным братом сожгли одеяло в прихожей, так она не стала нас ругать. Просто сказала, чтобы мы были осторожны. Ведь мы могли себе навредить, наделать пожара и доставить ей много хлопот.
    Воспитанность человека предполагает также добронравие, умение извиниться, высказать свои соболезнования или свое сожаление по поводу некоторых печальных ситуаций. Воспитанный человек знает мягкие, тактичные, вежливые слова. Он сдерживает слова грубые, хамоватые и бранные. Даже если вы попадаете в неловкую ситуацию, всегда надо держать себя в руках и ваша сдержанность поможет вам.
    Очень интеллигентным и воспитанным человеком из персонажей русской литературы можно назвать девушку Анну Каренину, которую создал в своем воображение писатель Лев Толстой. Рассказ о ней так и называется – “Анна Каренина”. Главная героиня Анна является человеком с большой буквы. Она духовно развита, стремится образованию, тянется культуре, умеет вести себя в обществе, что, к сожалению, нельзя сказать о многих других персонажах. Даже о старших от нее. То есть воспитанность не всегда приобретается человеком с возрастом. Ее стоит беречь смолоду, как говорят мудрые люди.
    Воспитанность человека – это показатель уважения к себе и другим, показатель чувства собственного достоинства. Воспитанность человека дает ему уверенность в себе и помогает достичь успеха в жизни.
    Просто подставьте немного своего ,там

  • (1) Формировать в людях воспитанность нужно прежде всего через уважение к труду, к делу, которому посвятил себя. (2) Дидро говорил, что недостаточно делать добро, надо ещё делать его хорошо. (3) В юности я однажды сама подверглась такому воспитанию. (4) Я только что поступила в Художественный театр. (5) Шагаю по коридору, а навстречу мне Константин Сергеевич Станиславский. (6) Я впервые увидела его так близко. (7) Идёт могучий и красивый, смотрит на меня с высоты своего роста, и сердце моё замирает от восторга и волнения. (8) И вдруг вся его могучая фигура становится на цыпочки и легко-легко, бесшумно движется. (9) «Вы умеете ходить по театру?»—спрашивает. (10) И не дожидаясь ответа, объясняет: «Вы сейчас проходите мимо сцены, а там, может быть, репетиция, и, значит, надо ходить очень-очень тихо». (11) Не столько его слова, сколько лёгкая, осторожная походка оставили в моей памяти отметку на всю жизнь. (12) Вот что значит уметь воспитывать других собственным примером!

    (13) Жизнь даёт немало поводов к раздражению по пустякам. (14) Ничего не стоит обидеть человека в автобусной толкучке, в очереди в магазине… (15) Если не сдержался, по ничтожному поводу задел обидным словом человека — значит унизил не только его, но прежде всего самого себя, что-то потерял в себе, стал беднее. (16) В Москве работа телефонной сети оставляет желать много лучшего. (17) Порой правильно наберёшь номер, а попадаешь совсем не туда, куда нужно. (18) И вдруг тебе раздражённо: «Набирайте правильно, не мешайте работать!» (19) И как приятно бывает, когда на другом конце провода неизвестный тебе человек, которого, наверное, никогда в жизни не встретишь, скажет мягко и вежливо, что вы ошиблись номером. (20) Телефонное недоразумение, а человек в нём не уронил своего человеческого достоинства.

    (21) Бывает так — все люди вокруг умные, симпатичные, хорошие, друг друга знающие. (22) Собрались дружески поговорить, а разговора не получается. (23) Говорят все разом. (24) Шумно и с увлечением. (25) Каждый о своём и совсем не слушает собеседника. (26) Каждый исключает каждого, поэтому вянет беседа, и уже нет того благодатногообщения, которое так обогащает. (27) Быть в каком-нибудь обществе — это не значит собраться в кучу. (28) Это значит встретиться с людьми и воспринимать их мысли, их характеры, их поведение. (29) Встретиться с личностью — значит понять её, обогатить себя. (30) Уметь разговаривать — это значит уважать собеседника. (31) «Не следует завладеватьразговором, как вотчиной, из которой имеешь право выжить другого»,— говорил Цицерон.

    (32) Бывает, что мы не спорим, а навязываем своё мнение упорно, даже грубо, совершенно не интересуясь возражением, а ведь надо выслушать и другую сторону. (33) Это культура взаимоотношения.

    (34) Мы порой не обращаем внимания не только на то, что мы говорим, но и как мы говорим. (35) Торопимся, даже слов не договариваем. (36) Не всегда умеем ещё гордиться своим языком, а ведь язык наш удивительно красивый.

    (37) Содержание неотделимо от формы. (38) Воспитанного человека нетрудно распознать с первого взгляда. (39) Облик его говорит сам за себя. (40) Он не теряется в незнакомом обществе, умеет сидеть за столом, красиво и аккуратно есть. (41) Не будет разговаривать с женщиной, держа руки в карманах или папироску во рту. (42) Он не забудет снять головной убор, когда входит в помещение или когда слышит на торжественной церемонии исполнение Государственного гимна. (43) Он разрешит неожиданный житейский конфликт скорее юмором, чем досадой. (44) Во всём своём поведении он естественен и прост.

    (45) Иногда на сцене пытаются изобразить общество сверхвоспитанных людей. (46) Актёры и актрисы манерно держат руки, манерно ходят, манерно говорят. (47) И эта мещанская изломанность выдаётся за «высший класс» поведения. (48) А подлинный «высший класс» воспитанности — это простота, естественность и непринуждённость.

    (49) Быть среди людей Человеком — великое счастье. (50) Пусть испытают это счастье все.

    (По С. Гиацинтовой)

    Гиацинтова Софья Владимировна (1895—1982) — русская советская актриса, театральный режиссёр, педагог.

    Показать текст целиком


    Каким должен быть воспитанный человек? Эту проблему поднимает С. В. Гиацинтова в предложенном для анализа тексте.

    Размышляя над данной проблемой, Софья Владимировна пишет, как однажды в Художественном театре встретила Станиславского Константина Сергеевича, который объяснил ей, что «…надо ходить очень-очень тихо», потому что на сцене может идти репетиция, и продемонстрировал это на собственном примере. Таким образом, автор подчёркивает, что воспитанный человек никогда не будет мешать другим.

    Далее Гиацинтова обращает наше внимание на то, что воспитанного человека нетрудно распознать в обществе, но иногда «…мещанская изломанность выдается за «высший класс» поведения». Например, актеры проявляют манерность, пытаясь изобразить «общество сверхвоспитанных людей», а по мнению автора, воспитанность выражается в простоте, естественности и непринужденности.

    Оба эти примера наглядно иллюстрируют, что воспитанный человек должен быть сдержанным, умеющим уважать других, простым и естественным.

    Позиция автора ясна. Гиацинтова считает, что

    Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
    чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам

    Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда.

    Критерии

    • 1 из 1К1Формулировка проблем исходного текста
    • 4 из 6К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
    • 1 из 1К3Отражение позиции автора исходного текста
    • 1 из 1К4Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста
    • 0 из 2К5Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
    • 2 из 2К6Точность и выразительность речи
    • 2 из 3К7Соблюдение орфографических норм
    • 3 из 3К8Соблюдение пунктуационных норм
    • 1 из 2К9Соблюдение языковых норм
    • 2 из 2К10Соблюдение речевых норм
    • 1 из 1К11Соблюдение этических норм
    • 1 из 1К12Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
    • ИТОГО: 19 из 25

    Готовые сборники сочинений и эссе от экспертов

    ✅ 55 сочинений по литературе от эксперта

    ✅ Подготовка к ЕГЭ по литературе для ленивых

  • Сочинение рассуждение на тему что такое благородство
  • Сочинение рассуждение на тему что такое воображение с аргументами
  • Сочинение рассуждение на тему что такое взаимопонимание
  • Сочинение рассуждение на тему что такое бескорыстие
  • Сочинение рассуждение на тему что такое авторитет