Сочинение рассуждение на тему что такое чудо

Чудо это событие, которое ты не можешь объяснить ничем, это то, что тебя удивило, поразило, заставило удивляться. ведь в
  • Чудо – это событие, которое ты не можешь объяснить ничем, это то, что тебя удивило, поразило, заставило удивляться. Ведь в мире много необъяснимых вещей. Нам просто порой не хватает знаний, чтобы объяснить многие явления в жизни, в природе. Мы не знаем многих физических законов, по которым происходят те или иные явления, поэтому часто называем их чудесами.
    Верить в чудеса призывают нас все мировые религии. Эта вера с одной стороны заставляет людей пребывать в страхе перед высшими силами, а с другой – помогает им верить в спасение и помощь от сверхъестественных явлений.
    В реальной жизни с людьми тоже случаются чудеса. А многих из чудес мы просто не считаем чудом. Например, зарождение новой жизни, возникновение любви, дружбы, привязанности. Или книги, читая которые вы испытываете те же чувства, которые испытывают их персонажи. Если хочется увидеть чудеса – идите в цирк. Вот уж где они происходят ежеминутно: фокусники вытаскивают из шляпы живых кроликов, исчезают и появляются распиленные пополам женщины, завязанная тугим узлом веревка развязывается одним прикосновением руки.
    Что же можно назвать настоящим чудом? Думаю, то, чего до сих пор не могут объяснить ученые. Это появление неопознанных летающих объектов, тайны Бермудского треугольника, египетских пирамид, поведение животных, жизнь растений.
    Место чудесам есть всегда, мы им никогда не перестанем удивляться и видеть в них нечто необыкновенное.

  • Удо – это мечта, ставшая реальностью. У каждого из нас свои мечты и свое понимание о том, что такое чудо и есть ли место для чудес в наше время. Чудо – это то, что удивило, поразило до глубины души и сердца.
    Кто-то скажет, что чудом является сама жизнь и он, конечно же, будет прав. Но в наше время жизнь для многих – это то, от чего хочется избавиться, потому что жизнь их тяготит, они не видят в ней смысла и решаются на суицид. А что такое суицид? Это одна из форм протеста. Но если человек выбирает этот путь, то он лишает себя и других возможности что-то изменить.
    Если говорить об этом явлении с религиозной точки зрения то чудо – это нарушение законов тварного (окружающего) мира. Кто-то ищет чуда везде и во всем, хочет постоянно удивляться чему-то, но уже давно замечено, что с годами человек перестает верить в чудеса, потому что взрослеет. Возможно, что все это происходит еще и потому что на место искреннего удивления встают страхи, которые «парализуют» умение мечтать. Ведь взрослому человеку несолидно быть доверчивым и наивным, он знает больше ребенка и поэтому подходит к любому явлению или событию в своей жизни с точки зрения опыта и накопленных знаний, полученных в результате обучения и самообразования.
    В детстве же все иначе. Дети открытые, непосредственные и для них каждый прожитый день – это новое открытие, а значит, и чудо тоже. Они по незнанию придумывают свои объяснения жизненным событиям, верят в сказки, ждут подарков под новогодней елкой от деда Мороза.
    Это уже потом, со временем, они черствеют, закрываются, боятся верить в чудеса. И в этом очень часто виноваты взрослые, которые не дают возможности ребенку быть ребенком, оставаться им дольше и познать самое главное чудо в его жизни: детство.

  • Внутренний мир человека – это переживания, чувства, интересы, надежды и устремления. Это то, во что человек верит, и то, что он знает об окружающем мире и о себе самом. Страсти и страхи, радости и печали – все это относится к внутреннему миру.Чудо – это что-то необыкновенное, прекрасное, приятное. Мы ждем чудес и верим в чудо.
    Никто не может до конца понять и прочувствовать внутренний мир другого человека. «Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя?». Высказать чувства словами порой почти невозможно. Их удается передать только косвенно, иносказательно. Мы ценим друзей детства, потому что часть нашего с ними жизненного опыта получена вместе, бок о бок. Поэтому есть надежда, что они смогут понять нас лучше, чем кто-то другой. Достаточно вместе припомнить какой-то памятный случай, вызвавший яркие эмоции, как эти же эмоции захлестывают обоих. И хотя они все равно будут немного разными, все же не приходится долго вводить собеседника в курс дела, что сильно облегчает общение.К внутреннему миру человека относится и такое понятие, как воля. Она вступает в действие, когда нам нужно принимать какие-то решения, планировать свои дела и выполнять их. А чтобы довести начатое дело до конца, нужна сила воли. Чем лучше человек понимает, к чему он стремится, тем более сильная у него воля, тем свободнее и ответственнее он принимает решения. Конечно, это свойство воли ярче всего проявляется в трудных ситуациях. Например, нужно принять решение, куда пойти учиться. Если человек сам не задумается, к чему же он на самом деле стремится, каким специалистом он хочет себя видеть, то есть большая вероятность, что решение за него примет какой-то другой, не до конца понимающий его человек. Это может обернуться трагедией, поломанной судьбой или, как минимум, потерянным временем.Поэтому необходимо помнить о прошлом и обязательно планировать будущее, понимая, что ты – часть человечества и твоя судьба будет влиять на всех людей, на будущее в целом.

  • Многие люди ждут чего-то особенного в своей жизни. Они ждут чуда. А что именно мы считаем чудом? Почему люди не видят вокруг себя такие чудеса жизни, как любовь, дружба, семья? Почему всё человеческое благополучие стало восприниматься, как должное, как естественное? Мы не видим, что жизнь – это дивное, радостное чудо, которое подарил нам Бог, сотворив нас. Сотворяя весь мир, животных, людей Бог поверил в нас и подарил нам такие чудеса, как взаимопонимание, самые родные нам люди и самые тёплые чувства. Так давайте поговорим сегодня о чуде, о мире, который нас окружает.
    Что такое чудо? Существует много разных определений на эту тему. Каждый представляет чудо по-своему. Одно из определений, которое я нашла, гласит, что чудо – это знак Божий человеку. Другое, что чудо – это Рождество, волшебное время, атмосфера праздника и счастливые лица детей. В словаре Даля написано, что чудо – это всякое явленье, кое мы не умеем объяснить по известным нам законам природы. Богу все чудеса доступны; Христос являл чудеса, исцелял чудесами. Диво, необычная вещь или явленье, случай, нежданная и противная предвидимой возможности, едва сбыточное. Я считаю, что это и есть проблема людей – чудо для них что-то недостижимое, несбыточное. Люди ждут от жизни слишком многого. А ведь стоит всего лишь осмотреться вокруг себя и постараться увидеть чудо в каждом живом существе, в каждой капельке росы, в каждой молекуле кислорода.
    Различие между чудом и естественным событием заключается лишь в повторяемости. Восход солнца часто повторяемое событие, которым люди не любуются с большим интересом, потому что это естественно. А теперь представьте, что солнце взошло бы один раз в вашей жизни. Вероятно, все устремились бы посмотреть на это событие и назвали бы его чудесным. А возникновение радуги на небе? Оно вызывает намного больше интереса у людей, именно потому, что происходит реже, чем восход солнца. Рэй Бредбери написал рассказ «Нескончаемый дождь» . На той планете, о которой шла речь в этом рассказе, вечно лил дождь, не прекращая ни на секунду. Только один из членов команды дошёл до солнечного купола, который построили на этой планете, чтобы люди отдыхали от вечного дождя. Из этого рассказа я поняла, что, только лишившись чего-то, мы понимаем, что это было дорого для нас и было для нас чудом, к которому мы привыкли. А ещё я поняла, что никогда нельзя сдаваться…
    Я могу предложить один из способов решения проблемы того, что люди не видят чуда в обычном. Живите с детским взглядом на жизнь. Ведь ребёнок видит всё в первый раз! Для него всё новое является чудом. Снег, дождь, мохнатый котёнок или качели в парке. Он смотрит на всё наивными глазами, полными удивления и желания всё познать, потрогать, почувствовать на себе. Не стремитесь, стать взрослым, постарайтесь вспомнить ощущения, когда вы увидели что-либо в первый раз. Я думаю, что это поможет увидеть многочисленные чудеса вокруг себя.

  • Часть 3
    Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.
    Задание 15.2
    Напишите сочинение – рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Просто чудо совершил этот святой человек».
    Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование
    Композиция сочинения
    1. Толкование высказывания.
    2. Первый пример из текста.
    3. Второй пример из текста.
    4. Вывод
    Вступление. Моё понимание высказывания.
    Чудом мы называем что-то поразительное, удивляющее нас своей необычностью. Почему же поступок доктора назван чудом, а сам Пирогов святым человеком? Для ответа на эти вопросы обратимся к тексту А.И. Куприна.
    Первый пример из текста.
    Для Мерцалова, находящегося на грани отчаяния, чудом кажется уже то, что незнакомый человек не остался равнодушным, как многие окружающие, а пришёл на помощь нуждающимся людям.
    Второй пример из текста.
    Святыми мы называем людей, которые, не думая о себе, несут в мир добро, творят чудеса. Именно таким изображён доктор Пирогов, не пожалевший ни своего времени, ни денег для бедняков. Не случайно Мерцалов хочет знать имя человека, за которого его дети будут молиться, а Гриша сравнивает доктора с ангелом.
    Вывод.
    Итак, А.И. Куприн показывает, что добро может творить настоящие чудеса, изменить к лучшему жизнь окружающих нас людей.
    Литература
    Нарушевич А.Г., Готовимся к ОГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение».

  • Чудо – это мечта, ставшая реальностью. У каждого из нас свои мечты и свое понимание о том, что такое чудо и есть ли место для чудес в наше время. Чудо – это то, что удивило, поразило до глубины души и сердца.
    Кто-то скажет, что чудом является сама жизнь и он, конечно же, будет прав. Но в наше время жизнь для многих – это то, от чего хочется избавиться, потому что жизнь их тяготит, они не видят в ней смысла и решаются на суицид. А что такое суицид? Это одна из форм протеста. Но если человек выбирает этот путь, то он лишает себя и других возможности что-то изменить.
    Если говорить об этом явлении с религиозной точки зрения то чудо – это нарушение законов тварного (окружающего) мира. Кто-то ищет чуда везде и во всем, хочет постоянно удивляться чему-то, но уже давно замечено, что с годами человек перестает верить в чудеса, потому что взрослеет. Возможно, что все это происходит еще и потому что на место искреннего удивления встают страхи, которые “парализуют” умение мечтать. Ведь взрослому человеку несолидно быть доверчивым и наивным, он знает больше ребенка и поэтому подходит к любому явлению или событию в своей жизни с точки зрения опыта и накопленных знаний, полученных в результате обучения и самообразования.
    В детстве же все иначе. Дети открытые, непосредственные и для них каждый прожитый день – это новое открытие, а значит, и чудо тоже. Они по незнанию придумывают свои объяснения жизненным событиям, верят в сказки, ждут подарков под новогодней елкой от деда Мороза.
    Это уже потом, со временем, они черствеют, закрываются, боятся верить в чудеса. И в этом очень часто виноваты взрослые, которые не дают возможности ребенку быть ребенком, оставаться им дольше и познать самое главное чудо в его жизни: детство.

  • Сочинение на тему : Что такое чудо
    пожалуйста помогите

    Ответы:

    удо – это мечта, ставшая реальностью. У каждого из нас свои мечты и свое понимание о том, что такое чудо и есть ли место для чудес в наше время. Чудо – это то, что удивило, поразило до глубины души и сердца.
    Кто-то скажет, что чудом является сама жизнь и он, конечно же, будет прав. Но в наше время жизнь для многих – это то, от чего хочется избавиться, потому что жизнь их тяготит, они не видят в ней смысла и решаются на суицид. А что такое суицид? Это одна из форм протеста. Но если человек выбирает этот путь, то он лишает себя и других возможности что-то изменить.
    Если говорить об этом явлении с религиозной точки зрения то чудо – это нарушение законов тварного (окружающего) мира. Кто-то ищет чуда везде и во всем, хочет постоянно удивляться чему-то, но уже давно замечено, что с годами человек перестает верить в чудеса, потому что взрослеет. Возможно, что все это происходит еще и потому что на место искреннего удивления встают страхи, которые «парализуют» умение мечтать. Ведь взрослому человеку несолидно быть доверчивым и наивным, он знает больше ребенка и поэтому подходит к любому явлению или событию в своей жизни с точки зрения опыта и накопленных знаний, полученных в результате обучения и самообразования.
    В детстве же все иначе. Дети открытые, непосредственные и для них каждый прожитый день – это новое открытие, а значит, и чудо тоже. Они по незнанию придумывают свои объяснения жизненным событиям, верят в сказки, ждут подарков под новогодней елкой от деда Мороза.
    Это уже потом, со временем, они черствеют, закрываются, боятся верить в чудеса. И в этом очень часто виноваты взрослые, которые не дают возможности ребенку быть ребенком, оставаться им дольше и познать самое главное чудо в его жизни: детство.

  • ПРОБА ПЕРА: Учимся писать сочинения – рассуждения в рамках подготовки к написанию итогового сочинения и сочинения – рассуждения в формате ОГЭ (9.3). 6 класс

    Домашнее задание: Как Вы понимаете значение слова ПРОЩЕНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как научиться прощать обиды?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение – Что такое прощение? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста (стихотворение «Прощёное Воскресение» А.Д.Дементьева) , а второй – из Вашего жизненного опыта.

    Рекомендации по написанию сочинения – рассуждения на тему «Что такое прощение? Как научиться прощать обиды?» (По стихотворению А.Д.Дементьева «Прощёное Воскресение»).

    Структура сочинения — рассуждения:

    ·          Первый абзац: ВСТУПЛЕНИЕ. ТЕЗИС (посвящен определению слова)

    ·          Второй абзац: КОММЕНТАРИЙ К ТЕЗИСУ (можно не выделять в отдельный абзац)

    ·          Третий и четвертый абзацы: ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. АРГУМЕНТЫ (1 аргумент из жизни, 1 аргумент из жизни или литературы)

    ·          Пятый абзац: ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ВЫВОД.

    Итого:  должно быть 4-5 абзацев. Если объединяете комментарий с определением, то 4, если пишете отдельно -5.

    Алгоритм действий и справочные материалы по написанию – сочинения – рассуждения

    1. Первый абзац: ВСТУПЛЕНИЕ. ТЕЗИС (посвящен определению слова) — Что такое прощение?

    Возможное начало сочинения: Прощение… Что такое прощение?.. В моём понимании, прощение –это …

    ИЛИ: Прощение… Что же такое прощение?.. По словарю Д. Н. Ушакова, прощение – значит простить, проявить снисходительность, снять с кого-чего-нибудь вину за что-нибудь, не поставить кому-чему-нибудь в вину чего-нибудь, извинить, освободить, избавить кого-нибудь от обязательств. В моём понимании, прощение – это…

    Примечание: ПРОЩЕ’НИЕ, я, мн. нет, ср. 1. Действие по глаг. простить в 1 и 2 знач. — прощать (книжн.). П. грехов. П. обид. П. долга. 2. Помилование, отмена наказания за какую-н. вину, за какой-н. проступок. Просить прощения. Заслужить п. ◊ Прошу прощенья или прощенья просим! — устар. формула прощания.

    И99768658 1 сточник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

    2. Второй абзац: КОММЕНТАРИЙ К ТЕЗИСУ (можно не выделять в отдельный абзац) — ответ на вопрос (тезис сочинения-рассуждения): Как научиться прощать обиды?»

    3. Третий и четвертый абзацы: ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. АРГУМЕНТЫ (1 аргумент из текста – стихотворения А.Д.Дементьева «Прощёное Воскресение», 1 аргумент из жизни или литературы)

    А.Д.Дементьев. «Прощёное Воскресение»

    Прощаю всех, кого простить нельзя.
    Кто клеветой мостил мои дороги.
    Господь учил: “Не будьте к близким строги.
    Вас все равно помирит всех земля”.

    Прощаю тех, кто добрые слова
    Мне говорил, не веря в них нисколько.
    И все-таки, как ни было мне горько,
    Доверчивость моя была права.

    Прощаю всех я, кто желал мне зла.
    Но местью душу я свою не тешил.
    Поскольку в битвах тоже не безгрешен.
    Кого-то и моя нашла стрела. 1992 г.

    Примечание: В качестве второго аргумента можно использовать «Притчу о прощении»

    Как-то два друга шли по пустыне много дней. Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощечину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину».

    Друзья продолжали молча идти по пустыне и через несколько дней нашли оазис, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощечину, едва не утонул, но друг его спас. Когда тонувший пришел в себя, то высек на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».

    Тот, который дал ему пощёчину, а потом спас жизнь, спросил:

    — Почему, когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне?

    И друг ответил:

    — Когда кто-либо нас обижает, мы должны записать случившееся на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает нам что-то хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть написанное.

    Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне.

    4. Пятый абзац: ЗАКЛЮЧЕНИЕ – ВЫВОД. Вывод должен быть логически связан с предыдущим изложением и  не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам.

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    1. ЦИТАТЫ со словом «ПРОЩЕНИЕ»

    Прощение врагов — прекрасный подвиг; но есть подвиг ещё более прекрасный, ещё более человеческий — это понимание врагов, потому что понимание — разом прощение, оправдание, примирение. (Александр Иванович Герцен (1812–1870) — русский писатель)

    Мы приступаем к делу важному и решительному. Как христиане, как русские люди помолимся Господу Богу о помощи и примиримся друг с другом. Это будет хорошо, это по-русски, это необходимо. (Александр Васильевич Суворов (1730–1800) — русский полководец)

    С юных лет приучайся прощать проступки ближнего и никогда не прощай своих собственных. (Александр Васильевич Суворов (1730–1800) — русский полководец)

    Всегда следует прощать: раскаявшегося — ради него, нераскаявшегося — ради себя. (Мария фон Эбнер-Эшенбах (1830–1916) — австрийская писательница)

    Самое лучшее, что вы можете дать своему врагу — прощение; оппоненту — терпимость; другу — ваше сердце; ребёнку — хороший пример; отцу — уважение; матери — поведение, благодаря которому она будет гордиться вами; себе — уважение. (Эмиль Мейерсон (1859–1933) — французский философ)

    Люди строят отношения между собой на законе, ибо не хватает любви: обидел — проси прощения. Мы просим прощения, толкнув кого-то, чтобы не утратить внимания к собственной душе и другому человеку. (Павел Анатольевич Адельгейм (1938–2013) — священник Русской православной церкви)

    Не прощая ошибку, ты совершаешь ошибку сам. Прощая подлость, ты помогаешь совершить другую. А глупость вообще не требует прощения. Она, как ветер, не зависит ни от чего. Её надо принимать такую, как есть, и, защищаясь от её вреда, искать в ней пользу. (Стас Янович Янковский (род. в 1958) — российский информатик)

    Самая благородная и сладкая месть — это прощение. (Пьер Буаст (1765–1824) — французский лексикограф)

    Сердце матери — это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение. (Оноре де Бальзак (1799–1850) — известный французский писатель)

    В каком-то смысле я умираю в бесплодии. Тем не менее, это странным образом уживается во мне с благодарностью за жизнь и, что ещё удивительней, с надеждой на прощение. (Сергей Иосифович Фудель (1901–1977) — православный богослов)

    2. Народная мудрость – русские пословицы:

    1.Повинную голову меч не сечёт.

    2. Есть слёзы – есть и совесть.

    3. Упавшего не считай за пропавшего.

    4. Кайся, да опять за старое не принимайся.

    5. Кто старое помянет, тому глаз вон.

    6. Тому тяжело, кто помнит зло.

    7. Была вина, да прощена.

    8. Конь о четырех ногах, да и тот спотыкается.

    Сочинение Что такое чудо

    Чудо – это такое необыкновенное явление, которое вызывает удивление и восхищение. Чудеса привлекают людей во всём мире, люди стремятся к ним. Проверим данное утверждение на примерах.

    В древности существовали семь чудес света, многие из них находились в Греции, Египте, Азии. Те, необычные явления, которые появлялись в жизни, называли восьмым чудом света, то есть признавали превосходство данного объекта. В разные времена к чудесам относили разные явления, иногда они становились обыденными, жизненными, привычными. По моему мнению, такого названия можно применить к пирамидам, созданным в Древнем Египте. Кроме размеров, которыми они поражают, можно восхищаться их прочностью. Они созданы также из каменных плит, которые имели большой вес, поднять который было не под силу древнему человеку без механических приспособлений. В наши дни такую работу делают мощные краны. Кроме того пирамиды не могли быть разрушены, что случилось со многими объектами, считавшимися чудесами света. Исследования сохранившихся невскрытых пирамид показали, что в них создан целый мир, который до сих пор не понят современными учёными. Лабиринты, несколько камер, другие приспособления для передвижения входов и выходов – всё это говорит о том, что данные объекты можно считать действительно чудесами света. Тысячи туристов и в наши дни посещают эти культурные объекты, восхищаясь работой древних архитекторов.

    Понятие чуда можно объяснить и в переносном значении. Это такое необыкновенное событие в жизни, которого кто-то долго желал, надеялся, добивался. Однако, в течение нескольких лет безуспешных усилий, человек понял, что то, что ты так страстно желаешь, не произойдёт никогда. Он постепенно смиряется с мыслью, что этого не будет. Как вдруг, то, что он когда-то желал, получается. Обычно такое чудо происходит, когда семья ждёт появления детей. Люди могут несколько лет прожить вместе, но ребёнка у них нет. Они обследуются у врачей, ездят в различные лечебные учреждения, на курорты. Обращаются к нетрадиционной медицине, но всё напрасно. Тогда муж и жена решают взять ребёнка из детского дома. Шаг этот очень серьёзный, потому что для сирот обрести дом – это тоже своего рода чудо. Наконец, приёмный сын или дочь оказывается в семье. И тогда происходит то самое чудо, о котором говорилось ранее. У мамы может появиться и свой, родной малыш. Так случается не всегда, но довольно часто. Вот это событие можно также назвать чудом для новой счастливой семьи.

    Таким образом, чудо может случиться в жизни каждого человека, в него, несмотря на возраст, нужно верить.

    Также читают:

    Картинка к сочинению Что такое чудо

    Популярные сегодня темы

    В жизни каждого человека есть такие минуты, когда сердце начинает ликовать от ощущения счастья, хочется благодарить природу-матушку за возможность созерцать ее незабываемые пейзажи. Представляя, как один из лучших поэтов-пейзажистов

    Самара. Удивительный город. Каждый раз, выходя из дома, натыкаешься на большое скопление людей, где бы то ни было. Здесь невозможно чувствовать себя одиноким человеком. Это действительно большой город

    Роман «Отцы и дети» был написан И.С.Тургеневым в 60-х годах 19 века. Своим произведением автор хотел показать общественный уклад, который сложился в стране в то время. В романе затрагиваются

    В диких джунглях жил тигр Шер-хан. Однажды запах добычи привел на берег реки, где он увидел человеческого детеныша. Он никогда еще не ел человека, но он был голоден. Но это ему не удалось

    Любовь – прекрасное чувство, которому посвящено множество песен, фильмов и книг. В классической русской литературе огромное количество произведений, посвященных любви, но среди них особенно отличается небольшая

    Сочинение 9.3 «Что такое чудо?»

    (1)Недавно нашёл письмо, которое я, десятилетний, писал отцу в июле сорок четвёртого года. (2)Вот отрывок из него.

    «(3)Только сейчас пришёл с огорода… (4)Я опять шёл десять километров под солнцем без капли воды и не знаю, как дошёл. (5)Голова кружилась, пустая сумка казалась тяжёлой. (6) И кажется, идёшь — и ни с места…»

    (7)А если ещё с картошкой?

    (8)Но так, на своём горбу, можно было перетаскать малую часть урожая, даже такого скудного, как наш. (9)Ближе к осени приходилось думать о каком-то другом транспорте. (10)Один раз нас выручила месткомовская подвода с тем же возчиком, который ездил с мамой, когда она была членом месткома. (11)На следующую осень была не телега, а грузовик.

    (12)С утра мама, тётя и сестра отправились копать картошку, а я остался дома для встречи шофёра. (13)Он приехал вечером, и к Липягам мы попали уже в темноте. (14)Тут ещё выяснилось, что в степи я сбился с дороги. (15)А как было не сбиться? (16)Я первый раз ехал туда на автомобиле, да ещё в темноте.

    (17)Через какое-то время, когда, по расчётам шофёра, мы могли бы уже приехать, он стал беспокоиться. (18)Его беспокойство, правда, не походило на моё. (19)Он-то просто по-своему, по-шофёрски, клял этих лопухов-огородников, которые сами толком не знают, где у них огороды. (20)Я же абсолютно точно знал, понимал, что, если мы не найдём наш участок, произойдёт катастрофа. (21)На чём мы вывезем картошку? (22)Она ведь выкопана, мешки не бросишь на участке, за ними нужно присматривать. (23)Если сегодня мы проплутаем зря, то всю ночь надо будет кому-то безотлучно дежурить на огороде. (24)Достанем ли машину ещё раз, тоже неизвестно.

    (25)Мы уже ехали не по дороге, а по целине, наугад, временами пересекая чьи-то огородные участки. (26)Один раз к нам бросились какие-то люди, и шофёр обрадовался, но это огородники не из нашей организации, они не знали, где наши участки. (27)Они уговаривали шофёра погрузить их, но он сердито отказался. (28)Мы медленно потащились дальше, переваливаясь по холмам, охапкам травы, грядкам.

    (29)Я почему-то чувствовал, что полуторка делает гигантский круг и скоро, закончив его,поедет в обратную сторону. (30)Я попросил шофёра остановиться. (31)Он затормозил, погасил фары, выключил мотор.

    (32)Я вылез из кабины.

    (33)В степи было тихо. (34)Ни звука ниоткуда. (35)Глаза привыкли к той темноте, я различал близкие и дальние очертания земли под мерцающими звёздами. (36)Слабый ветер веял с просторов ночной степи: влажные, терпкие запахи ранней осени.

    (37)Шофёр постоял рядом со мной и беззлобно сказал, что хватит, наездились, пора возвращаться. (38)Он не ругал меня, может быть, даже жалел. (39)Я поплёлся к машине, открыл дверцу кабины, встал на подножку и вдруг закричал в степь во всю силу, в какую только мог:

    (40)Степь приняла этот крик отчаяния и растворила его в себе. (41)На что я надеялся, сам не знаю. (42)И неожиданно откуда-то издалека прилетел еле слышный ответ, какой-то тоненький голос пропищал моё имя.

    (43)Другого такого чуда в моей жизни, пожалуй, не было.

    (44)Моей радости не могло омрачить даже то, что урожай наш был жалок, до смешного мал. (45)Шофёр заворчал: стоило, мол, гонять машину ради такого безобразия.

    (46)Ничего он не понимал! (47)Я же нашёл своих! (48)Нашёл в кромешной тьме! (49)А три мешка всё-таки три мешка! (50)И три мешка в ту пору невероятно трудно было достать, и они нам были дороги.

    (51)Обратно машина всё равно порожняком не шла. (52)К нам погрузились другие огород­ники, наши соседи, более удачливые, чем мы, и другие, такие же, как мы, недотёпы-картофелеводы.

    (53)Полуторка была загружена выше бортов. (54)А наверху, на мешках, тряслось всё на­ше огородное братство. (55)И самым счастливым в той ночной, обратной машине был, без вся­кого сомнения, я.

    (По И.Ф. Смольникову*)

    * Игорь Фёдорович Смольников (род. в 1930 г.)писатель, автор более двадцати книг, а также очерков и статей, посвящённых преимущественно литературе и изобразительному искусству.

    Пример сочинения 9.3 «Что можно считать чудом?»

    Чудо — это что-то поразительное, выдающееся, сверхъестественное. Но иногда чудом можно назвать и что-то обыкновенное, смотря в какую ситуацию попал человек. Докажу свою точку зрения примерами из прочитанного текста и своего жизненного опыта.

    В тексте И. Ф. Смольникова для рассказчика настоящим чудом стало услышать голос матери в кромешной тьме, когда он уже почти разочаровался в поисках своего огорода. Ведь даже три мешка картошки, которые им удалось вывезти на машине в ту ночь, были очень важны в тяжелые военные годы. Казалось бы, не произошло ничего необычного, но герой, спустя годы, вспоминает об этом так: «Другого такого чуда в моей жизни, пожалуй, не было».

    Говоря о чуде, я сразу вспоминаю рассказ А. И. Куприна «Чудесный доктор». В этом произведении появление профессора Пирогова в семье Мерцаловых можно считать настоящим чудом. Щедрость, благосклонность, доброта этого замечательного человека переменила их жизнь в лучшую сторону.

    Итак, чудо — это что — то удивительное, выдающееся, событие, вызывающее восхищение и изумление.

    Что такое чудо? (ОГЭ по русскому)

    Чудо…что это? Наверное, каждый может ответить на этот вопрос и даже привести пример «своего» чуда. В моем понимании чудо – это прекрасное событие, благодаря которому веришь во что-то хорошее, что ещё осталось в мире. Многие в наше время не верят в чудеса и считают, что они происходят только в сказках.

    Поэтому автор данного текста поднимает вопрос, связанный с человеком и его верой в чудеса. Потому что, если не поднимать такие вопросы, человек просто забудет о том, что чудеса и наши мечтания реальны.

    Смольников И. Ф. рассказывает о мальчике, который должен был остаться «…дома для встречи с шофером…» и приехать в степь за картошкой. Но, как оказалось, мальчик «…сбился с дороги…». Он уже и не рассчитывал ни на что, но последняя надежда в нем все еще теплилась. Он «…закричал в степь во всю силу…», и ему ответили.

    Ответили, когда он чуть было не опустил руки. В тот день с мальчиком действительно произошло чудо. И это еще раз доказывает нам, что нельзя сдаваться ни в коем случае. Ведь победа может ждать за углом, за который мы так и не свернули, а могли, но в последний момент опустили руки.

    Я считаю, что чудо случается практически всегда в самый последний момент, как и у этого ребенка. Отчаявшись, он уже собирался возвращаться назад, но…о чудо! – «…откуда-то издалека донесся еле слышный ответ…». Разве не чудо?! Конечно же чудо. Мальчик ждал и верил, что ему ответят, он ждал тот самый еле слышный крик. И дождался.

    Также, я считаю, что некое чудо произошло в книге Сьюзен Коллинз «Голодные игры». В тот момент, когда после игр должен был остаться лишь один победитель, их осталось двое – Пит Мелларк и Китнисс Эвердин. Юноша и девушка, которые полюбили друг друга на арене и должны были умереть, выжили вопреки всему.

    Таким образом, чудо – это не только радостное событие, но и переломный момент, благодаря которому продолжаешь жить, момент, спасающий человека и его мир. Такие моменты просто необходимы в нашей жизни. Но они всегда случаются лишь с теми, кто по-настоящему верит и ждет.

    Внимание!
    Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
    Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

    Сочинение-рассуждение «О любознательности»

    Автор размышляет о любознательности. Высказаны езисы, приводятся аргументы, содержится вывод.

    Что такое любознательность? Это любовь к знаниям . Даже не умеющий говорить кроха пытливо смотрит на взрослых, желая быстрее познакомиться с тем, что его окружает. Все в мире открыто благодаря стремлению познавать новое. Любознательность расширяет кругозор, делает жизнь интересной, яркой.

    Взрослые обеспокоены, что молодежь стала меньше тянуться к книгам, шахматам, театру, а проявляет интерес к гаджетам. Не у всех одинаково развито это качество – любознательность. У нас в классе есть два «ботаника». Им интересно учиться, они много знают. Вначале они обижались на всех, что их так обзывают. Классный руководитель поговорил с нами, что прозвища давать некрасиво, что они унижают достоинство человека. А вот я думаю, что это не прозвище, а знак отличия от тех, кто на переменах в телефоне играет и живет в неживом виртуальном мире. И эти мальчики нормальные, играют в футбол, хоккей, а не только за книжками сидят.

    С любознательными людьми интересно общаться, их уважают. Мне мой дядя рассказывал, как он стал пчеловодом. На уроке биологии учительница рассказала о жизни этих трудолюбивых насекомых. Его так заинтересовала тема, что он самостоятельно начал читать журналы, книги о пчелах. А потом захотелось понаблюдать, как это выглядит в природе. Он завел один улей, потом пасека стала местом работы, профессией дяди. С ним часами можно говорить об удивительных пчелах, законах в их семьях, продуктах, которые они дают людям.

    Вопросы, вопросы, вопросы… Ответы на них человечество ищет постоянно. Пытливый ум ученого, любознательного школьника, малыша в детском саду находит на них ответы, но появляются новые «почему». Если таких людей станет меньше, то что же будет с наукой, техническим прогрессом? Ведь именно интерес к непознанному и неизвестному стоит у истоков всех открытий.

    Сочинение 9.3 «Что такое любознательность?»

    (1)Благодетельная судьба скоро послала мне неожиданное новое наслаждение, которое произвело на меня сильнейшее впечатление и много расширило тогдашний круг моих понятий. (2)Против нашего дома жил в собственном же доме С. И. Аничков, старый богатый холостяк, слывший очень умным и даже учёным человеком. (3)Аничкова не любили, а только уважали и даже побаивались его резкого языка и негибкого нрава. (4)К моему отцу и матери он благоволил и иногда давал взаймы денег, которых больше никто просить у него не смел.

    (5)Он услышал как-то от моих родителей, что я мальчик прилежный и сообразительный, очень люблю читать книжки, но что читать нечего. (6)Старик, ярый сторонник просвещения, естественно, был покровителем всякой любознательности. (7)На другой день вдруг присылает он человека за мною; меня повёл отец. (8)Аничков, расспросив хорошенько, что я читал, как понимаю прочитанное и что помню, остался очень доволен: велел подать связку книг и подарил мне… (9)О счастие. (10)«Детское чтение для сердца и разума», изданное безденежно при «Московских ведомостях» Н. И. Новиковым!

    (11) Я так обрадовался, что чуть не со слезами бросился на шею старику и, не помня себя, побежал домой, оставив своего смущённого отца беседовать с Аничковым. (12)Помню, однако, благосклонный и одобрительный хохот хозяина, загремевший в моих ушах и постепенно умолкавший по мере моего удаления.

    (13)Боясь, чтоб кто-нибудь не отнял моего сокровища, я пробежал прямо через сени в детскую, лёг в свою кроватку, закрылся пологом, развернул первую часть – и сразу же позабыл всё меня окружающее. (14)Когда отец воротился и со смехом рассказал матери всё происходившее у Аничкова, она очень встревожилась, потому что и не знала о моём возвращении. (15)Меня отыскали лежащего с книжкой. (16)Мать рассказывала мне потом, что я был точно как помешанный: ничего не говорил, не понимал, что мне говорят, и не хотел идти обедать. (17)Должны были отнять книжку, несмотря на горькие мои слёзы. (18)Угроза, что книги отнимут совсем, заставила меня удержаться от слёз, встать и даже обедать. (19)После обеда я опять схватил книжку и читал до вечера.

    (19) Разумеется, мать положила конец такому исступлённому чтению: книги заперла в свой комод и выдавала мне по одной части, и то в назначенные ею часы.

    (20) Я читал свои книжки с восторгом и, несмотря на разумную бережливость матери, через месяц с небольшим прочёл всё. (22)В детском уме моём произошёл совершенный переворот, и для меня открылся новый мир… (23)Я узнал в «Рассуждении о громе», что такое молния, воздух, облака; узнал образование дождя и происхождение снега. (24)Многие явления в природе, на которые я смотрел бессмысленно, хотя и с любопытством, получили для меня смысл, значение и стали ещё любопытнее.

    (По С. Т. Аксакову*)

    * Аксаков Сергей Тимофеевич (1791-1859) – известный русский писатель.

    Пример сочинения 9.3 «Что такое любознательность?»

    Любознательность — это желание приобретать новые знания и опыт, стремление познавать мир. Очень много информации мы можем почерпнуть из книг. Докажу свою точку зрения примерами из текста Сергея Тимофеевича Аксакова и своего личного жизненного опыта.

    В приведенном отрывке текста главный герой узнал много нового благодаря чтению книг, которые подарил ему ученый С. И. Аничков: «что такое молния, воздух, облака, <…> образование дождя и происхождение снега». Но эти открытия он бы никогда для себя не сделал, если бы не был очень любознательным.

    В качестве примера любознательного человека из личного опыта я хочу привести историю известного ученого Михаила Васильевича Ломоносова. Он преуспел во многих науках: в химии, физике, литературе, астрономии. Его открытия внесли огромный вклад в развитие этих наук.

    Таким образом, любознательность — отличное качество человека, которое позволяет ему узнавать многое об окружающем мире.

    Школьные сочинения про любознательность

    Любознательность – это стремление к приобретению новых знаний о мире, который окружает человека. Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Любознательность» для учащихся 9, 11 и других классов.

    Сочинения про любознательность

    Любознательность – одно из лучших качеств человека, поскольку оно позволяет делать замечательные открытия, которые улучшают мир. Любознательность… Что же это такое? Попробуем разобраться в значении этого слова.

    Что такое Любознательность – сочинение

    Говорят, если человек талантлив, то он талантлив во всем. Гениальные люди стали таковыми лишь потому, что были очень любознательными. Они изучали науки, читали и очень много беседовали с такими же талантливыми людьми.

    Вечные вопросы вроде «а что там внутри?» мы задаём ещё с детства. И если человек расщепил атом, изобрёл электричество и многое другое, то только благодаря своему любопытству!

    Альберт Эйнштейн одним из главных условий успеха считал умение задавать вопросы. Любопытство, самокритика, упорная выносливость, по его словам, привели его к поразительным идеям.

    История науки изобилует примерами любознательности, результатом которых был головокружительный успех. Известны также случаи, когда исследователю удавалось подойти совсем близко к открытию, но лавры первооткрывателя доставались другим!

    К примеру, знаменитый Майкл Фарадей в процессе электролиза мог бы открыть элементарный электрический заряд, но, видимо, был слишком сосредоточен на процессе электролиза.

    Любознательность способствовала появлению теории Чарльза Дарвина. Благодаря упорству исследователя он смог состояться как революционер науки.

    Пётр I в высшей мере был наделён любознательностью, о чём красноречиво говорит история. Массовые реформы и преобразования в государстве являются тому подтверждением.

    Для Леонардо да Винчи любознательность стала одним из семи качеств, способствовавших развитию его гения, и, как он считал, может помочь стать гением любому человеку. По словам Леонардо, он никогда не был удовлетворён лишь одним ответом «да».

    Таким образом, любознательность — это свойство характера, которое позволяет человеку самостоятельно накапливать информацию о мире. Желание понять причину явлений или природу вещей — вот что отличает любознательного человека.

    Сочинение на тему Любознательность

    В повседневной жизни мы часто слышим от взрослых

    В сочинении имеются отсылки к рассказу О. Павловой «Чудо».

    Вариант 1

    Любознательность — это желание постигать мир, узна­вать новую информацию самостоятельно или с помощью доступных источников, например книг.

    Я считаю, что без любознательности процесс самообразо­вания невозможен, ведь именно это качество рождает жела­ние знать больше.

    В рассказе «Чудо» мальчик Лукьян действительно любо­знателен: сам решил узнать всё о своей болезни и не остано­вился на этом. Он с азартом исследователя стал изучать но­вые страницы энциклопедии, радовался, когда в реальной жизни находил иллюстрации к полученным знаниям, де­лился ими с мамой.

    Лукьяна мне напоминает мой лучший друг и однокласс­ник Вадим. Он знает гораздо больше многих ребят из клас­са, и его кругозор намного шире моего. А всё потому, что в свободное время Вадим любит читать различные книги по истории, географии, физике, ему интересно всё! А нам все­гда интересно в его компании: он знает массу поразитель­ных фактов и историй.

    Действительно, любознательность — очень важное каче­ство, которое позволяет человеку развиваться, становиться умнее и не останавливаться на достигнутом.

    Вариант 2

    Какого человека можно назвать любознательным? Того, кто любит знания, ведь ответ кроется в самом слове «любо­знательность». Того, кто хочет понять как можно больше закономерностей окружающего мира, кто ищет причину яв­лений и суть вещей, кто жаждет новой информации.

    Именно таким мне видится Лукьян в рассказе «Чудо». В шестом классе, когда многие его ровесники с большей радо­стью читали бы приключенческие романы или фантастику, он отдал предпочтение физике.

    Мало кому из моих друзей пришло бы в голову самостоятельно изучать энциклопедию! Он хотел узнать больше о своей болезни, но именно любо­знательность помогла ему увлечься природой света, откры­тиями известных исследователей.

    А вот результатом любознательности царя Петра I стали реформы в России, значительно ускорившие её развитие.

    Я уверена, что любознательность — это замечательное ка­чество, присущее настоящим исследователям. Любознатель­ность отличает людей умных, увлекающихся, нескучных.

    Вариант 3

    Любознательность — замечательное качество. Оно позво­ляет человеку развиваться, не даёт лениться уму. Именно любознательность помогает людям накапливать знания, де­лать открытия.

    Любознателен и Лукьян, герой рассказа «Чудо». Он сам открыл энциклопедию, желая разобраться в причине своей болезни; законы природы и физики увлекли его. Он не ос­тановился, прочитав пару определений, а стал настоящим исследователем и всё глубже погружался в новый для него мир знаний.

    В истории человечества немало примеров, когда любо­знательность превращала обычных людей в гениев. Именно она помогла Леонардо да Винчи стать великим учёным, ин­женером, художником, скульптором, музыкантом.

    Я считаю, что это потрясающее качество, без которого невозможно было бы представить развитие всего человечества.

    Любознательность – пример из литературы

    О роли любознательности в жизни людей можно узнать из текста К.Г. Паустовского “Прошлым летом я жил в маленьком городке на одной из наших полноводных рек.”, в котором мы становимся свидетелями интересного рассказа Михаила Михайловича о привычном для всех растении — кипрее.

    Оказалось, что кипрей не сорняк, как думали ранее лесники, которые его выдирали, а настоящий «помощник», он согревает деревья, которые растут с ним по соседству. Но самое важное, что узнали ребята, это то, что каждое растение уникально, что все, что мы имеем (и лекарства, и одежду, и дом), мы получаем от растений.

    Этот пример показывает, насколько важно узнавать новую информацию об окружающем нас мире, а отсутствие информации губительно, как, например, ошибки лесников, не знающих о свойствах кипрея.

    Любознательность – главный двигатель прогресса. Если бы не существовало любознательных людей, то никогда бы не появился на свет, к примеру, пенициллин. Если бы Александр Флеминг не был бы любознательным, то люди до сих умирали бы от язвы, пневмонии и туберкулеза.

    Сочинение-рассуждение про Любознательность

    Любознательность — это проявление большого интереса к знаниям и наукам. Считается, что это качество очень помогает людям в течение всей жизни. Любознательный человек владеет огромным багажом знаний, которые, несомненно, помогают ему в различных жизненных ситуациях.

    Многие люди считают, что любознательность — это любопытство, однако на деле оказывается, что это два абсолютно разных понятия.

    Любопытство имеет огромное количество отличий от любознательности. И хоть каждое из этих понятий в буквальном смысле означает интерес, цели в них преследуются разные. Любопытство основывается на интересе к чужой жизни, к сплетням и к различным обстоятельствам, которые никоим образом не помогают человеку в жизни.

    Стремление «всунуть нос» в чужие дела не может принести нечего полезного, а служит только неким развлечением. Мало кто любит любопытных людей, ведь их постоянный интерес может вызывать только раздражение.

    А в свою очередь любознательность — это качество, которое развивает человека во многих сферах. Любознательные люди, как правило, пользуются популярностью и вызывают интерес у окружающих. Еще бы! Ведь с ними так увлекательно.

    Любознательность вовлекает человека в мир открытий, приносит положительные эмоции, освобождает от безразличия, побуждает к действию, расширяет кругозор и позволяет взглянуть на мир без стереотипов.

    Благодаря любознательности исследователей наука не стоит на месте, в сочетании с трудолюбием это качество даёт непревзойдённые результаты. Любознательность «создаёт» лучших учащихся. Любознательный человек отличается полноценным восприятием и неподдельным вниманием к собеседнику. Для него не бывает скучных тем, в любой из них он отыщет что-то захватывающее.

    Редко любознательность приносит негативный опыт. Если в результате познания обнаруживается, что кое-что не может быть изменено, такое положение вещей угнетает. Иногда стремление овладеть новой информацией или провести рискованный эксперимент влечёт большие неприятности.

    Существует достаточно примеров того, как любопытство, порождённое запретом, оборачивалось не только аварийными происшествиями, но и пожизненными комплексами в использовании заурядных вещей (спички, вода, электричество).

    Интерес может играть на руку злорадству или превратиться в рычаг управления, помочь разобраться в психологических причинах неудач.

    Так, любознательность — это интерес в том или ином направлении, который может приравниваться к достоинствам, а любопытство просто выходит за пределы собственных интересов человека и может принести как пользу, так и вред.

    Читайте также: Взаимовыручка – итоговые сочинения для 9–11 классов ОГЭ и ЕГЭ.

    Таким образом, можно сделать вывод, что любознательность – попытки понять природу, окружающий мир, и только благодаря любознательности мир становится лучше. Я считаю, что это очень полезная черта характера, потому что она может стать компасом в мире знаний.

    На чтение 13 мин. Просмотров 255 Опубликовано

    МЕНЮreallanguage-logo.png

    Материнская любовь – это самое сильное, самое бескорыстное чувство на земле. Мать любит своего ребёнка таким, какой он есть, ничего не требует от него взамен. Она в любую минуту ради него готова пожертвовать своей жизнью. Материнская любовь защищает, дарит понимание, заботу, покой.

    В тексте А. Алексина есть пример, подтверждающий мои мысли. Мама Толика очень беспокоится о сыне, переживает за него, поэтому ей хочется проводить его в школу. Но она понимает желание мальчика казаться взрослым и поэтому идёт за ним так, чтобы он не видел её.

    В доказательство своих мыслей приведу ещё один пример. Моя мама тоже очень любит меня. Я знаю, что к ней всегда можно обратиться за помощью. Она обязательно поддержит, поможет. Я очень люблю свою маму и благодарен ей за всё, что она для меня делает.

    Материнская любовь безмерна и безгранична, жертвенна и всепрощающа. Она способна творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней.

    вернуться к списку сочинений ОГЭ

    перейти на страницу «Подготовка к ОГЭ по русскому»

    Русский язык с репетиторами онлайн

    Теперь Вы можете обучаться русскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:

    • Индивидуальные занятия
    • Доступные цены
    • Удобные способы оплаты
    • Бесплатный вводный урок
    • Гарантированный возврат денег

    Как выбрать репетитора по русскому языку

    Бесплатный пробный урок с репетитором

    notebook.jpg

    Практичные советы по изучению русского языка

    Как успешно пройти собеседование на русском

    Как улучшить беглость речи

    Как улучшить произношение и понимание

    5 правил успешного изучения языка

    Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил

    Все советы

    Мы в соцсетях:

    Материнская любовь является одним из самых наисильнейших чувств в этом мире. Она очень многогранна, и проявляется во многих поступках матерей: в абсолютной и бескорыстной самоотдаче, о неустанной заботе и бесконечных волнениях за своего ребёнка.

    Самое первое чувство, которое испытывает человек со стороны окружающих его родных людей – материнская любовь. Но даже это чувство мать может испытывать не только лишь к своим детям. Материнская любовь абсолютно безгранична. Этим является одно из самых необычайных черт этого чувства: женщина, приходящаяся кому–то матерью, никогда не поделит нуждающихся детей на своих чад или неродных, чужих, для нее им всем нужна помощь.

    Не так давно я нашел в Интернете статейку об одном русском мальчике, который в Турции попал в аварию, из–за которой он не может ни идти, ни говорить,  и даже не может вспомнить, кто он и какое у него имя. Уже почти десять лет добрая турчанка ухаживает за ним, забрав его из больницы. Она полюбила его как родного сына, и даже несколько раз старалась разыскать его родную маму, но все эти попытки оказались тщетными.

    Материнская любовь может влиять не только на развитие одного человека – она может влиять и на мировую историю.

    Как–то раз еще бывший юным Томас Эдисон подошел домой из школы и передал своей маме записку преподавателя.

    Мама зачитала ему письмо вслух. По её словам в письме было написано, что Эдисон гений, и что школа недостаточна большая, да и нет достойных учителей чтобы обучать его, поэтому ее просят самой выучить его.

    Один раз, уже через много-много лет после кончины своей мамы он как-то раз пересматривал семейные архивы и наткнулся на эту записку.

    Томас несколько часов горевал. Позже сделал запись в собственный дневник: «Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века».

    Благодаря своей матери Эдисон смог преодолеть все невзгоды учения. Его мать проявила настоящую материнскую любовь к нему – не стала его расстраивать и говорить подлинный текст письма, а стала сама с ним заниматься, и благодаря материнской любви мы обнаружили еще одного гения, потрясшего мир.

    Материнская любовь – самое важное чувство, утеряв которое страдали бы очень многие.

    Вариант №2

    Начало жизненного пути человека очень трудно представить без материнской любви. Она оберегает и защищает ребенка, дарит тепло, помогает расти и становиться сильным. Маленький человек нуждается в ней так же остро, как в пище или сне.

    Когда мы становимся старше, мы уже не так остро ощущаем эту особую связь с матерью. Приходит время самостоятельности, когда кажется, что оглядываться на самого близкого человека просто неуместно. Но люди отличаются от животных, у которых матери оставляют подросшее потомство, чтобы жить своей отдельной жизнью. Связь между женщиной и ее ребенком не способна оборваться так резко, она сохраняется много лет, сопровождая матерей до самой смерти.

     Почему же в родительской любви материнскую выделяют отдельно? Вероятно, это связано с тем, что именно мать носит ребенка под сердцем, терпит мучения при родах, находится при нем неотлучно первые месяцы и годы его жизни. Кроме того, социальные роли родителей в обществе всегда были разными. Отцу полагается защищать ребенка, обеспечивать, учить, матери – окружать любовью, жалеть, поддерживать и утешать. Именно поэтому обиженные малыши в первую очередь плачут и зовут маму, к ней бегут жаловаться, от нее ждут ласки и сочувствия. Даже став взрослыми в минуту смертельной опасности или сильной боли люди вспоминают свою мать, мысленно обращаясь к ней за защитой.

    Всем известно, что материнская любовь жертвенна. Матери часто отдают детям последнее и лучшее, легко отказывают в чем-то себе, чтобы не отказать своему сыну или дочери. Даже когда дети вырастают и уже могут сами позаботиться о себе: обеспечить, помочь, решить проблему, матери все равно готовы отдавать детям снова и снова.

    Любовь матери всегда находит оправдание и прощение своему ребенку. Даже матери преступников не теряют своей любви, кем бы ни стали их дети. Что бы они ни сделали. Мать не может разлюбить, даже если ее ребенок вырастает жестоким эгоистом. Говорят, что материнская любовь слепа. И в этом есть своя правда. История знает случаи, когда матери ради детей шли на преступления.

    А еще материнская любовь не имеет конца. Казалось бы, она должна исчезнуть со смертью самой женщины, но ведь мы часто ощущаем, что любовь продолжат жить и хранить нас, будто мама незримо находится рядом.

    Нельзя забывать, что любовь родителей, любовь матери – это величайший дар. Не каждому он достается, к сожалению. Есть множество сирот, которые не познали этого чуда. Есть женщины, которые стали матерями лишь номинально, не испытав любви к своему ребенку, не подарив ее ему. Счастье, если ты можешь вернуться в родительский дом, где тебя ждет любящая мать. Ведь благодаря ее чувству каждый из нас может снова вернуться в детство, поверить в чудеса и набраться сил.

    Сочинение Что такое материнская любовь

    На нашей планете проживает бесчисленное количество людей. Но среди них нет ни одного человека, которому бы не было знакомо понятие «Материнство». Материнская любовь имеет свои особенности. Она связывает мать и ребенка. Эти взаимоотношения характеризуются самыми тесными, искренними эмоциями.

    Каково это — испытать материнскую любовь — известно только матери. Только женщина, которая имеет право называться матерью, осознает, что в любой ситуации – как бы ни проявлял себя ребенок, ее любовь не знает границ. Она готова встать на его защиту даже в том случае, когда он не прав, а ситуация складывается не в пользу самой женщины. Это те отношения, в которых нет предательства, мести и ненависти. Переживания матери проявляются по любому поводу. Так устроена природа взаимоотношений двух любящих людей. Не задумываясь порой о своем состоянии здоровья, мать спешит сделать счастливым сына или дочь, а молитва о своем ребенке всегда имеет особую волшебную силу, так как чувства искренние и идут из глубины души. Во время нахождения матери рядом с ребенком не бывает скучно, грустно. Это счастливые минуты, когда женщина может показать то, что чувствует, привить самые нужные умения и навыки. Все эти действия сопровождаются любовью, которая подталкивает на подвиги. Ее отличает бескорыстное отношение, самопожертвование и ни с чем не сравнимая ласка. Отношения полны понимания, желания творить друг для друга добрые дела. Иногда бывают случаи, когда дети по мере взросления осознают до конца всю любовь и нежность матери, поэтому настоящую благодарность они испытывают и выражают лишь достигнув определенного возраста.    

    В области литературы огромное место писатели отводят произведениям,  в которых имеет место любовь матери к ребенку. При этом взаимоотношения проявляются как между людьми, так и животными. Так, в рассказе Д. И. Фонвизина «Недоросль» автор показывает своеобразное проявление материнской любви госпожи Простаковой к сыну Митрофану. Чувство становится в произведении настолько слепым, что со временем это приносит лишь вред.

    Та женщина, которая прошла путь материнства, прочувствовала на себе, что такое любовь к своим детям. Она никогда не променяет свои чувства к детям на чувства к другим людям. Ее сила  и любовь необыкновенны, бесценны, так как оберегают на протяжении жизненного пути от бед, расстройств и ненастий, спасают в самые нелегкие минуты, придают силы и энергию, делают  воспитанников увереннее в жизни.

    Сочинение 4

    Мамина любовь это самое преданное и искреннее чувство на земле. Эту любовь они проявляют трепетной заботой и лаской по отношению к своим детям. Это чувство без намека на выгоду. Ведь мама не пойдет искать себе иного ребенка, если сын или дочь не любит ее. Трудно представить, что можно не любить того, кто так искренне и преданно любит тебя. Но, тем не менее, в редких случаях встречается и такое. Даже изрядно повздорив со своим чадом, мамино сердце будет тревожиться за него. Женщине очень важно испытывать подобные чувства. Независимо от того болен ребенок или здоров, красив или не очень, вспыльчив или покладист, любящее сердце мамы будет благоговеть к нему. Сложно представить женщину, которая не будет любить своего ребенка, ведь она девять месяцев носила его под сердцем. Даже если правота ребенка сомнительна, мама всегда займет его сторону. Для каждой матери ее ребенок самый лучший. Эта любовь неописуема и безгранична.

    Эта мысль подтверждается повестью «Тарас Бульба». Там описано возвращение сыновей домой через два месяца. Мать встречает их объятиями. Она отругала мужа за то, что при встрече, первым делом, он бранит их. За это Тарас мог ударить ее, но ради сыновей она могла стерпеть еще и не такое. Это проявления настоящей материнской любви. У этой женщины нет обиды на детей за отказ от военного училища и отцовских напутствий по этому поводу.

    Мама — первый человек, который встречает ребенка в этом мире. Стоит ей первый раз взять на руки своего малыша, и она уже не представляет себе жизни без него. Мама всегда поддержит и даст любящий совет. Когда она рядом, всегда как-то легче и спокойнее, что бы ни происходило вокруг. Даже если у ребенка что-то не получается, любящая мать никогда не покажет, что она разочарована, а все равно будет хвалить и гордиться.

    Я благодарю свою маму за любовь, которую она проявляет ко мне каждый день. Мама всегда интересуется, как прошел день. Когда что-то случается, мама первая это чувствует. Даже если она сильно устала, то всегда найдет время поговорить со мной и выслушать. У меня всегда есть уверенность в том, что если нужна будет ее помощь, то я всегда могу на нее рассчитывать.

    Материнская любовь распространяется не только на своих детей. Это может относиться и к их спутникам жизни. Есть преподаватели, которые любят своих учеников как своих родных детей. Любовь мамы не может быть наигранной и фальшивой. Все ее чувства исходят от сердца и из глубины души, поэтому в притворстве нет потребности.

    <glav>Другие темы:</glav>← Честь↑ 9 классИскусство → `

    Материнская любовь

    Популярные сочинения

    • Победа и поражение — сочинение 11 класс

      Любой человек, независимо от возраста хотя бы раз в своей жизни побеждал и проигрывал. Важна не только победа, но и поражение, ведь такие моменты играют важную составляющую в человеческой судьбе.

    • Сочинение Образ Татьяны Лариной в романе Евгений Онегин 9 класс

      Татьяна Ларина в великолепном произведении всех эпох «Евгений Онегин» — это один из самых ярких образов женщины, описанной в русской литературе. Для А.С. Пушкина Татьяна – это истинное воплощение красоты, женственности и ума.

    • Сочинение на тему Профессия моей мечты

      Еще в юном возрасте, когда я посещал музыкальную школу, то понял, что непременно посвящу свою жизнь музыке. Она сопровождает человека с самого его рождения.

    29 июля 2019ОГЭ (гиа) по русскому языкуКак Вы понимаете значение выражения МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как проявляется материнская любовь?» Текст из открытого банка ФИПИ:СочинениеМатеринская любовь -святое чувство, которое проявляется в бесконечной заботе и жертвенности. Чтобы убедиться в этом, перечитаем некоторые произведения.В тексте Михаила Агеева рисуется жалкий и одновременно трогательный образ матери: «Мать, однако, стояла в сторонке в своей облысевшей шубёнке, в смешном капоре, под которым висели седые волосики, и с заметным волнением, как-то ещё более усиливавшим её жалкую внешность, беспомощно вглядывалась в бегущую мимо ораву гимназистов, которые, смеясь, на неё оглядывались и что-то друг другу говорили». Рассказчик стыдится своей матери, а ведь наверняка она плохо выглядит только потому, что во всём себе отказывает, чтобы сын выглядел хорошо. И выйти их дому и прийти в гимназию её заставила забота о сыне: вдруг драгоценного сына выгонят из гимназии за неуплату.Символом материнской любви я считаю легенду Василия Сухомлинского, где любимый и ненаглядный сын убил мать по приказу злой жены: «Убей мать и принеси мне её сердце». Так и сделал сын. И вот несёт он сердце матери, вдруг споткнулся и упал, а сердце материнское встрепенулось: «Сыночек, тебе больно? Сорви подорожник, приложи к ушибленному месту, а к листу подорожника приложи сердце материнское …». Тут заплакал сын, вложил сердце в растерзанную материнскую грудь, обливая горючими слезами. И такой огромной была любовь матери, что ожило сердце, затянулись раны и встала мать, прижала сына к груди. Не пошёл больше сын к красавице-жене, пошли они с матерью в степь и стали двумя курганами.Материнская любовь – это чудо самоотверженности и заботы. Кто ещё может всё простить своему ребёнку и всё отдать ради его счастья?Сочинение 9.3. В чём проявляется сила материнской любви?Сочинение 9.3. Почему в жизни человека важна мама?Сочинение 9.3. Как проявляется материнская любовь? —> Сервис для проведения тестирования — 4exam.ruTelegram-канал 4ЕГЭ — @ru4egeПоддержи 4ЕГЭ Вы можете перейти в VIP группу и поддержать развитие проекта 4ЕГЭ. Взамен вы получите доступ к чек-листам и отключение рекламы на сайте навсегда. 140 рублей. Платёж разовый, не подписка. Сначала необходимо авторизоваться. Используемые источники:

    • https://reallanguage.club/sochinenie-oge-materinskaya-lyubov/
    • https://supersochinenie.ru/sochineniya/9-klass/materinskaya-lyubov
    • https://4ege.ru/gia-po-russkomu-jazyku/59346-sochinenie-93-kak-proyavlyaetsya-materinskaya-lyubov.html

  • Сочинение рассуждение на тему что такое человечность 70 слов
  • Сочинение рассуждение на тему что такое хорошо и что такое плохо
  • Сочинение рассуждение на тему что такое счастье с аргументами
  • Сочинение рассуждение на тему что такое судьба и какова ее роль в жизни человека
  • Сочинение рассуждение на тему что такое счастье 9 класс огэ