Сочинение рассуждение на тему что делает человека счастливым

Совершая что-либо, человек должен понимать, что каждый последующий шаг зависит только от него самого. римский консул аппий клавдий говорил: всяк

Совершая что-либо, человек должен понимать, что каждый последующий  шаг зависит только от него самого. Римский консул  Аппий Клавдий говорил: “Всяк своего счастья кузнец”, именно от него данная пословица стала крылатой по наши дни.
Предположим, мы плывем по реке со слабым течением, где можем плыть по нему или же начать грести в нужном направлении. Люди слабые, опускают руки и отпускают все на самотёк, плывут по течению “Будь, что будет”. Сильные же люди двигаются в направлении, которое их больше привлекло , не отступают от цели и гребут к берегу как никто другой. Если хочешь добиться желаемого, то необходимо двигаться к своему счастью. На пути будет множество препятствий, но не стоит опускать руки ведь чтобы кузнецу сковать меч, необходимо: добыть железо, переплавить, вылить в форму, заковать,  обточить, и многое другое.
Все люди желают быть счастливыми, но у каждого это свое счастье. Кто-то хочет дорогую машину, а кто-то хотел бы восстановить себе ноги, что бы бегать. Кто-то хочет себе огромный дом с бассейном и сауной имея квартиру в центре Москвы, а кто-то ищет постоянно ночлег и хотел бы домик, в неизвестном городке от москвичей. Для каждого слово “счастье” имеет свое значение. Всё зависит от нас самих, нельзя пить кофе и ждать чуда сидя на месте, не делая ничего для себя и своих близких.
Чтобы стать мастером своего дела, нужно действовать. Комедиограф Плавт уточнял, что способностью ковать себе счастье, обладает только мудрый. Не каждый человек способен строить свою судьбу, кому-то все далось от рождения: слава, деньги. А многие работают всю жизнь, чтобы помочь своим близким. Я же думаю, что каждый способен стать настоящим кузнецом. Ведь мечты у нас глобальные и хватаемся за все, и сразу, но в обыденных вещах для счастья нам не много то и надо. Достаточно здоровья родным и близким, чтобы было тепло и уютно в доме. Не так много денег для питания и отпуск раз в год на море.  Достаточно улыбаться прохожим, приятным людям и частичка света прильнёт в ваше сердце, а значит станете вы чуть счастливее.

По моему мнению, каждый человек должен брать на себя ответственность за свою жизнь и бороться за свое счастье. Каждый из нас в жизни должен ставить перед собой определенные цели и соответственно делать все для их достижения. Именно это дает основание образно называть человека – кузнецом своего счастья.
Доказать свое утверждение я могу такими аргументами: во-первых, безусловно, счастье для каждого человека – это нечто особенное и уникальное, и именно наша жизненная цель как нельзя лучше отражает наше понимание счастья; во-вторых: безусловно, нас окружают любящие люди (семья, друзья), которые всегда помогают нам, дарят кусочки своего счастья и именно это должно быть стимулом для обретения своего счастья, которым потом можно будет отблагодарить этим людям и помочь другим найти свое счастье.
В связи с затронутым вопросом хочется вспомнить произведение Л. Толстого “Анна Каренина”, где автор четко очерчивает две линии жизни: Анны Карениной и Константина Левина. Анна погружается в водоворот бурных событий и после нескольких протестов прекращает борьбу, что впоследствии губит ее. В отличие от нее, Левин четко определяет, что для него является счастьем, и хоть на его пути становятся нешуточные препятствия он уверенно преодолевает их и обретает свое счастье.
Другой пример я хочу взять из собственной жизни. Мой хоть и небольшой, но поучительный опыт доказал, что если безразлично относиться к своей жизни и ждать, сложа руки, своего счастья, то ни к чему хорошему это не приведет. Нужно смело заходить в кузницу, брать в свои руки молот и не боясь огня и тяжелого труда браться за работу, ведь от того, как ответственно мы отнесемся к своей работе, таким качественным получится наше счастье!
Следовательно, все обстоятельства ни в коем случае нельзя останавливаться на полпути к своему счастью, а наоборот нужно сразу настроить себя на тяжелый труд для большого счастья.

Счастье – это понятие, которое означает такое моральное состояние человека, что отвечает наибольшему внутреннему удовлетворению условиями своей жизни. Счастливый человек живет полно и осмысленно, радуется каждому дню, каждой встрече. Чтобы быть счастливым, необходимо постоянно настраивать себя на положительные эмоции, уметь радоваться наименьшей мелочи, быть щедрым на доброе слово.
Конечно ж, нормальный человек не может быть счастливым каждую минуту. Каждый свое счастье строит по-своему. Мне кажется, что человек чувствует себя счастливее всего, когда любит. Следует лишь вспомнить стих Владимира Сосюры «Так никто не любил». Лирический герой переполнен ощущениям радости, ради любимой он, кажется, сможет сорвать с неба «Орион золотой».
История знает немало примеров, когда люди ради своего счастья отказывались от власти, денег и славы. Существует легенда о короле, который покинул дворец, поселился подальше от столицы, чтобы заняться любимым делом. Он выращивал капусту и был абсолютно счастливый. Кое-кто не верит, что такое могло быть, но мне кажется, что это правда, ведь только человек, который занимается любимым делом, будет счастлив. Итак, каждый человек может быть счастливым только тогда, когда поймет, где искать свое счастье, и приложит силы в его поисках. Каждый из нас кузнец своего счастья.

Похожие сочинения

Спорт в нашей жизни
Люди всего мира любят спорт и игры. Спорт оздоравливает людей, держит их в форме, делает более организованными и дисциплинированными. Некоторые люди занимаются спортом ради здоровья, а некоторые — профессионально. В каждом городе много стадионов, спортплощадок,…смотреть целиком
Первый человек в космосе
2 апреля 1961 года с космодрома Байконур стартовала ракета. Она вывела на орбиту корабль-спутник “Восток” с человеком на борту. Юрий Гагарин, первый космонавт Земли, вспоминал потом, что когда он только готовился к полету, ему, как, вероятно, и тебе…смотреть целиком
Олимпийские игры
мечтает каждый!
Прибыльный домашний бизнес! Доход от 35 000 руб в …
Способен снимать видео с разрешением 1920х1080
Традиция Олимпийских игр идет из Древней Греции. Мы знаем, что первые Олимпийские игры были проведены в городе Олимпия более 2700…смотреть целиком
Моя дорога в школу
Звенит звонок будильника. Этот звонок не совсем обычный, а музыкальный. Играет красивая мелодия, но я её почти не слышу и продолжаю спать.
Просыпаться очень не хочется. Но ко мне подходит мама и начинает меня будить. А я лениво потягиваюсь. Поспать…смотреть целиком
Национализм – болезнь человечества
Все мы знаем слово «национализм». Толковый словарь определяет национализм как идеологию и политику, исходящую из идей национального превосходства и противопоставления своей нации другим, а также проявление психологии национального превосходства.
История…смотреть целиком
Тема сочинения: скромность есть сознание своего человеческого достоинства
Можно поспорить, какой цветок красивее: гордая орхидея, высокомерная роза или неприметная в своей простоте незабудка. К какому из них больше тянутся души людей? Можно долго рассуждать о том, какой человек привлекательнее: одетый по последней моде, кажущийся…смотреть целиком
Ода нового времени
Ода — это лирическое стихотворение, в котором выражается чувство восторга, вызванное каким-либо важным предметом: мыслью о Боге, грандиозными событиями в жизни людей, величественными явлениями природы и т.п. Ода в переводе с греческого языка означает…смотреть целиком

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КУТЛУ-БУКАШСКАЯ СОШ»
РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ О ПРОФЕССИЯХ
«БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ»
НОМИНАЦИЯ «ЧЕЛОВЕК ТРУДА»
Сочинение на тему:
«КУЗНЕЦ СВОЕГО СЧАСТЬЯ»
Выполнил ученик 9-а класса Касимов Ильдар Раилевич
Руководитель учитель русского языка и литературы высшей кв.категории ИльдархановаГ.М.
2015 год
Заявка  на  участие
в Республиканском  конкурсе «Билет в будущее»                                                                                                         среди учащихся 7-10 классов
общеобразовательных учреждений Республики Татарстан
Город / район
Рыбно-Слободский район
Номинация
«Человек труда»
Название работы
«Кузнец своего счастья»
Образовательное  учреждение
МБОУ «Кутлу-Букашская СОШ»
Автор работы
Касимов Ильдар Раилевич
Ф.И.О., должность  руководителя
Учитель русского языка и литературы высшей кв.категории Ильдарханова Гульсина Мисбаховна
Контактный  телефон, код
89870061745
E-mail
dulsineya-13
Директор  школы                                                                  Н.Ю.Салахиев
Кузнец своего счастья
Есть такие профессии, которые могли бы называться если не исчезнувшими, то уж устаревшими, оставшимися в прошлом уж точно. Ну, кто сегодня в наших краях умеет плести корзины, лапти? Кто может украсить дом сделанными своими руками наличниками для окон? Кто украсит дом мебелью, созданной по своему желанию и хотению? Конечно, легче просто пойти в магазин, присмотреть и выбрать то, что удовлетворяет желания и приобрести. И время сэкономишь, и грязи дома не разведёшь, и модно…
Но, к счастью, так думают не все. Есть ещё в деревнях люди, которые своими руками творят чудо. И не важно, из какого материала: из податливой глины, из живого дерева, из твёрдого железа… Эти люди сохраняют народные традиции, культуру, которая создавалась веками и в течение буквально нескольких десятилетий под воздействием современных технологий стала исчезать. А эти мастера – та цепь, которая связывает прошлое с настоящим и, надеюсь с будущим…
Мой рассказ посвящён моему односельчанину Ильдарханову Мисбаху Исхаковичу, Мисбах абый, как принято уважительно обращаться в сельской местности. Я его знаю много лет, потому что мы живём рядом. И всегда его можно увидеть в засаленном, прожжённом в нескольких местах телогрейке или рабочей куртке. Но это не потому, что он неряшлив, а потому, что даже в свои 80 лет он постоянно в работе. Его руки никогда не находятся в покое. А руки эти не простые, а золотые. Сейчас Мисбах абый на заслуженном отдыхе, а до пенсии он много лет проработал в нашем сельском СМУ – Строительно-монтажном управлении. И работал он кузнецом. Сейчас этого учреждения в селе уже нет, давно закрыли, а как бы мне хотелось увидеть своими глазами кузницу, где работал Мисбах абый. Хотя по его рассказам я все-таки могу её представить: большой, с высокими потолками цех, в середине которого стоит нечто похожее на печь, но она широкая, с большим горнилом. Здесь полутемно, потому что полузакопчённые стёкла окон плохо пропускают дневной свет, но печка светится сказочным, добрым светом. От ярко поблёскивающих горячих углей распространяется тепло, а если подойдёшь поближе, так становится даже жарко. Вот за печкой появляется чей-то силуэт, но бояться не надо. Это кузнец, железных дел мастер Мисбах абый. Он ещё молодой: стройный, высокий, с сильными мускулистыми руками. А силы кузнецу нужны: я пробовал поднять кузнечный молот – не смог: уж очень он тяжёл. Правда, Мисбах абый мне объяснил, что эти молотом бьёт молотобоец – начинающий кузнец, ученик, который только учится кузнечному мастерству. А вот опытный мастер постукивает по горячему металлу лёгким маленьким молоточком, указывая подсобнику, куда с какой силой нужно бить большим тяжёлым молотом. Когда кузнецы начинают обрабатывать большой, пока ещё бесформенный кусок железа, по кузнице и вне её стен распространяется необычная музыка: звонкое лёгкое постукивание молоточком прерывается тяжёлыми громкие ударами молота. Необычная музыка. Раньше таки звуки в деревне радовали слух крестьянина: жива куница, значит сельскохозяйственные инструменты будут в рабочем состоянии; значит и пахота, и сенокос, и уборка урожая пройдут без неожиданных задержек. Ведь, как известно, весенний день, впрочем, как и осенний, год кормит. Не будет голодать скотина, накормленная сытным сеном, срезанным косой и собранным с помощью вил, что выковал и правил кузнец, и значит в доме будет молоко, сметана, творог, катык. Не прервётся надолго работа трактора, комбайна, ведь кузнец заранее, ещё зимой, приготовил нужные детали к машине. Дома не сорвутся с петель ворота и двери, ведь они сделаны руками кузнеца, знающего, что необходимо сельчанину в быту. Но не только необходимые для работы предметы может делать простой деревенский кузнец. Его дом можно отличить от домов плотника, столяра, маляра. У него и крыша не просто железная, а ещё выкована по краям узорной сеткой. У него и ворота железные, созданные по своему хитрому проекту. И посуда в доме: кумган, таз, ковш – всё железное, своё. И держать их в руках легко, пользоваться ими удобнее, чем заводскими.
Сейчас Мисбах абый уже не такой сильный, каким был в молодости. Он слесарничает, плотничает по хозяйству, любит смотреть телепередачи о современных кузнецах – мастерах, которые куют чугунные ограды или железные розы, восхищается тем, какие инструменты помогают им в почти ювелирном деле, радуется, что живёт его профессия, пусть и не в больших масштабах, а всё же развивается, оттачивается мастерство. Старик потирает большие, кажется, всё ещё в железной окалине натруженные руки и вздыхает с сожалением о том, что сегодня в селе нет уже ни кузницы, ни кузнечных дел мастера. Некому выковать лом, лопату, вилы, так необходимые в деревне, а магазинные быстро изнашиваются, ломаются. Живёт мастер воспоминаниями о том, как его, десятилетнего мальчишку, чья семья в первые же месяцы Великой Отечественной войны получила извещение о том, что их отец пропал без вести в боях под Москвой, приобщил к кузнечному ремеслу родной дядя Габдулла абый, благодаря чему и не умерли они – вдова и два её осиротевших сына – с голоду, и рассказывает о том, как потом, став самостоятельным рабочим, уже сам по методу своего учителя учил молодых ребят, пожелавших стать самыми нужными в деревне людьми – кузнецами, и не жалеет о том, что почти всю жизнь провёл в дымной, сумрачной кузнице, ворочая тяжёлые куски железа. От Мисбах абый идёт такой же свет, такое же тепло, как от его родной кузницы.

Разделы:
Классное руководство
Цели:
Помочь разобраться в сложной философской
категории;
Способствовать сплочению коллектива;
Продолжить формирование единства “школа – дети
– родители”.
Предварительная работа:
Учащиеся предлагается написать сочинение на
тему “Человек – кузнец своего счастья”.
Отправить пригласительные родителям.
Оформление класса:
На доске прикреплены листы с принципами
счастливого человека
Счастье в том, чтобы жить для людей и делать их
счастливыми.
Счастье – это найти дело по душе и трудиться
творчески.
Счастье – в общении с друзьями и родными.
Счастье – иметь все необходимое для интересной
жизни.
Счастье – жить сегодня, не задумываясь о
завтрашнем дне.
Счастье – быть здоровым, уметь заботиться о
здоровье своем и окружающих.
Содержание классного часа:
1. Представление учащихся и их родителей.
2. Беседа с учениками:
Что самое важное для человека? Крепкое здоровье
и счастье. Именно этим пестрят наши
поздравительные открытки. Этими пожеланиями
напутствуют юбиляров, независимо от того,
сколько лет им исполнилось – десять или
пятьдесят. И это верно, ведь одно без другого
невозможно. А в чем состоит человеческое счастье,
из чего оно складывается?
Доводилось ли вам встречать счастливых людей?
По каким признакам вы определили, что они
счастливы? Считаете ли вы себя счастливыми? В чем
это выражается? От чего это зависит?
Итог беседы подводится словами Н. Михалкова
Каждый человек- это определенная нота, вторую в
нас заложила судьба. Мысли человека — еще одна
нота. И поступку, его – нота. Когда эти три ноты
звучат согласованно, ни одна из них не фальшивит
— это и называется счастьем.
3. Тренинг для учеников.
Закройте глаза и представьте, что вы
дотрагиваетесь до счастья. Опишите его. Я каждому
из учеников буду задавать вопросы о счастье, а вы
– отвечать. Только после того, как я всех опрошу,
вы все откроете глаза.
Как оно выглядит, форма?
Какого оно цвета?
Какого оно размера?
Что вы ощущаете, прикасаясь к нему?
Какой оно излучает аромат?
Какое оно на вкус?
Какие звуки издает счастье?
Какой температуры счастье?
(Определения учащихся записываются на доске,
затем делается вывод, например, Счастье – желтый
вкус с ароматом земляники, теплое, бархатистое и
т.д.)
Итог тренинга подводится словами М. Скребцова
О счастье мы всегда лишь вспоминаем.
А счастье всюду. Может быть, оно
Вот этот сад осенний за сараем
И чистый воздух, льющийся в окно.
В бездонном небе легким белым караем
Встает, сияет облако. Давно
Слежу за ним… Мы мало видим, знаем,
А счастье только знающим дано.
4.Так что же такое счастье?
– Счастье — чувство и состояние полного высшего
удовлетворения. (СИ. Ожегов. Словарь русского
языка.)
На доске вы видите принципы счастливого
человека. Выберете близкие для себя и поясните.
Счастье в том, чтобы жить для людей и делать их
счастливыми.
Счастье – это найти дело по душе и трудиться
творчески.
Счастье – в общении с друзьями и родными.
Счастье – иметь все необходимое для интересной
жизни.
Счастье – жить сегодня, не задумываясь о
завтрашнем дне.
Счастье – быть здоровым, уметь заботиться о
здоровье своем и окружающих.
5.Беседа с родителями.
Какое счастье вы бы хотели для своих детей?
Что нужно сделать для этого?
6. Зачитываются лучшие сочинения
учащихся.

7. Рецепт счастья: возьмите чашу
терпения, влейте в нее полное сердце любви,
добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой,
плесните немного юмора и добавьте как можно
больше веры. Все это хорошенько перемешайте.
Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и
предлагайте каждому, кого встретите на своем
пути.” (И. Беляева)
8. Учитель дарит учащимся воздушные
шарики со словами:
“Ваше тело, как и этот
шарик, сосуд для счастья, от того, какими мыслями,
чувствами, поступками вы наполните этот сосуд,
зависит ваше счастье”. Учащиеся надувают шары.
После того, как ученики надули шары, учитель:
“Что вы сделаете со своим счастьем?” Ученики
могут подарить родителям, оставить себе, может
быть спустить или лопнуть шар.
Подводится итог урока: Каждый сам
распоряжается своим счастьем, может поделиться с
родными и друзьями, может наслаждаться в
одиночку. Никогда не забывайте, что даря счастье
близким – вы обретает больше, ведь добро,
отданное вами, вернется в большем количестве.
Счастья вам и вашим родным!
18.02.2008

Сочинение: Понимание слова “счастье”
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА по русскому языку и культуре речи на тему: «СЧАСТЬЕ» Преподаватель: Соколова Е.А. Выполнила: Каримова М.А. Группы: ПО-1-08 г. ЧЕЛЯБИНСК 2010 СОДЕРЖАНИЕ 1. Обоснование выбора слова 2. Толкование слова по различным словарям 3. Высказывания…
больше
Сочинения что тебя делает счастливым
Борец за счастье * 1 фев 2001 … РВБ: Юрий Мамлеев. Собрание сочинений. … «На кой хрен тебе счастье, — опасливо говорила она ему, кутаясь в … «Счастье — это очень много, — говорил Иков. — Но это также то, что делает меня великим».Статьи раздела: Образование, cтраница: 108 | New-Best.com … *…
больше
Коллекционер из Чебаркуля «вырастил» дерево счастья
Приметы ПОДКОВА Если всадник положит монету на один из камней “Кузницы Уэйленда” (Беркшир), а затем удалится восвояси, то Уэйленд чудесным образом подкует его лошадь. (Уэйленд – это Вёлунд, бог древних скандинавов. Что же касается “Кузницы Уэйленда”, то это группа древних камней в районе беркширско…
больше
Пословицы о счастье
Пословицы о счастье Счастье без ума – дырявая сума. Счастье не кляча, хомута не наденешь. Счастью не верь, беды не пугайся. Счастье вольная пташка, где захотела, там и села. Счастье легко на помине не бывает. Счастье отпало, ничего в доме не стало. …
больше
Лиханов Альберт. Собрание сочинений (Том 4) (Весь текст)
Альберт Анатольевич ЛИХАНОВ       СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ В ЧЕТЫРЕХ ТОМАХ       Том четвертый       В четвертый том вошли роман “Мой генерал” и художественная публицистика “Драматическая педагогика” и “Сын России”.              СОДЕРЖА…
больше
Сочинение Что такое счастье Сочинения на свободную тему
План 1. Не упустите своего счастья! 2. Счастье – это состояние души: а) мнения могут быть разными; б) у каждого – свое счастье. 3. Человек – кузнец своего счастья. А счастье, по моему, просто Бывает разного роста: От кочки и до Казбека, – В зависимости от человека. Э. Асадов …
больше
Напишите сочинение рассуждение на тему “что такое счастье”
Напишите сочинение рассуждение на тему «что такое счастье» Напишите пожалуйста сочинение рассуждение на тему “что такое счастье” Описать понятие “счастье” невозможно, можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда пос…
больше
Сочинение на тему Что такое счастье? (сочинение-рассужд­ение)­
Сочинение на тему Сочинение на тему Что такое счастье? (сочинение-рассуждение) Подробности Категория: 9 класс Описать понятие “счастье” невозможно, можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а он…
больше
Сочинение: Что такое счастье? В чём счастье писателей?
Сочинение: Что такое счастье? В чём счастье писателей? Что такое счастье? Что такое счастье? Вопросом этим задается множество людей в течение многих лет. И до сих пор нет однозначного ответа – что же такое человеческое счастье. Каждый волен отвечать по-своему – в меру своих знаний, личных качеств, в…
больше
Сочинение Что такое счастье (сочинение рассуждение) Сочинения
Описать понятие “счастье” невозможно, можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучают радость, восторг. Или же “откровенное” счастье, когда человек способен полететь, взмыть к облакам,…
больше
Сочинение на тему Что такое счастье? (сочинение-рассужд­ение).­ Сочинения на свободную тему
Текст сочинения: Описать понятие “счастье” невозможно, можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучаю? радость, восторг. Или же “откровенное” счастье, когда человек способен полететь, …
больше
Что такое счастье? Сочинение — рассуждение
Описать понятие «счастье» невозможно, можно описать ощущения, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучают радость, увлечение. Или же «откровенное» счастье, когда человек способен полететь, взлететь к тучам, обнять всю землю. Бывает сча…
больше
Сочинение: Что такое счастье?
Сочинение: Что такое счастье? Сочинение: Что такое счастье? Наверное, каждый человек в своей жизни задается вопросом: «Что такое счастье?». Я думаю, каждый из нас по-своему это понимает. Для кого-то счастье – это пятерка по математике, для кого-то – новая компьютерная игра, а для кого-то семья или р…
больше
Сочинение на егэ: Что такое счастье?
Сочинение: Что такое счастье?Сочинение: Что такое счастье? Наверное, каждый человек в своей жизни задается вопросом: «Что такое счастье?». Я думаю, каждый из нас по-своему это понимает. Для кого-то счастье – это пятерка по математике, для кого-то – новая компьютерная игра, а для кого-то семья и…
больше
Сочинение на тему Что такое счастье? — готовое школьное сочинение
Что такое счастье? Сочинение-рассуждение Описать понятие «счастье» невозможно, можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучают радость, восторг. Или же «откровенное» счастье, когда…
больше
Человек — кузнец своего счастья сочинение
Человек — кузнец своего счастья. Да, действительно, ведь именно от деятельности человека за­висит его будущее, его положение в мире, в обществе. Именно от интеллекта, разума и труда человека зависит деятельность, кото­рая будет определять его дальнейшую судьбу, а зна…
больше
Сочинение: “Что такое счастье?”
Сочинения: ПрочееСочинение по произведению на тему: “Что такое счастье?” Этим, казалось бы, простым вопросом задается множество людей в течение многих лет. И до сих пор нет однозначного ответа – что же такое человеческое счастье. Каждый волен отвечать по-своему – в меру своих знаний, …
больше
Сочинение на тему Что такое счастье ?. Прочее
Текст сочинения: Что такое счастье ? Э?им, казалось бы, простым вопросом задается множество людей в течение многих лет. И до сих пор нет однозначного ответа что же такое человеческое счастье. Каждый …
больше
Сочинения на свободную тему что такое счастье? (сочинение-рассужд­ение)­
СОЧИНЕНИЯ НА СВОБОДНУЮ ТЕМУ Что такое счастье? (сочинение-рассуждение) Описать понятие “счастье” невозможно, можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может вы­ражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучают радость, восторг. Или же “откровенное” счастье, …
больше
Что такое счастье? сочинение 5 класс
Что такое счастье? сочинение 5 класс Подробности Категория: Сочинения 5 класс Описать понятие “счастье” невозможно, можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучают радость, восторг. Или же “о…
больше
Что такое счастье сочинение-рассужде­ние­
Что такое счастье? (сочинение-рассуждение)Автор: Сочинения на свободную тему Описать понятие “счастье” невозможно, можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучают радость, восторг. Или же “…
больше
Сочинение на тему: Что такое счастье?
План 1.    Не упустите своего счастья! 2.    Счастье – это состояние души: а)    мнения могут быть разными; б)    у каждого – свое счастье. 3.    Человек – кузнец своего счастья. А счастье, по-моему, просто Бывает разного роста: От кочки и до Казбека, — В зависимости от человека. Э. Асадов Мн…
больше
Сочинение на тему Что такое счастье (сочинение-рассужд­ение)­
Описать понятие счастье невозможно, можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучают радость, восторг. Или же откровенное счастье, когда человек способен полететь, взмыть к облакам, обнять всю землю. Бывает…
больше
Что такое счастье? (сочинение-рассужд­ение)­ сочинение
Описать понятие “счастье” невозможно, можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучают радость, восторг. Или же “откровенное” счастье, когда человек способен по…
больше
Сочинение 9 класс “Что такое счастье? (сочинение-рассужд­ение)”­
Рейтинг:    / 2 Описать понятие “счастье” невозможно, можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучают радость, восторг. Или же “откровенное” счастье, когда человек способен полететь, взмыт…
больше
Сочинения на свободную тему Что такое счастье?. Современная литература
Сочинения на свободную тему (5-11 кл) Сочинение по произведению на тему: Что такое счастье? Описать понятие “счастье” невозможно, можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучают радость, восторг. Или же “…
больше
Большой энциклопедический словарь
счастьеБольшой энциклопедический словарьСЧАСТЬЕ – состояние человека, соответствующее внутренней удовлетворенности своим бытием, полноте и осмысленности жизни. СЧАСТЬЕ – город (с 1963) на Украине, Луганская обл., на родительный падеж или река Северский Донец, близ женский род -д. ст. Огородный….
больше
Подкова на счастье Бежевая
Производство: Германия Всякий знает: чтобы в доме было счастье и достаток, над входной дверью нужно повесить подкову. Подкова в подарок на счастье с белым жемчугомP это символ удачи, талисман с тысячелетним стажем. Найденные подковы издревле приносили домой, как величайшую ценность, и гордо веша…
больше
«Что такое счастье?» – Свободная тема – сочинение
«Что такое счастье?»Этим, казалось бы, простым вопросом задается множество людей в течение многих лет. И до сих пор нет однозначного ответа – что же такое человеческое счастье. Каждый волен отвечать по-своему – в меру своих знаний, личных качеств, воспитания. И для каждого это будет свое, особенное…
больше
Что такое счастье? (сочинение-рассужд­ение­ на свободную тему 9 класс) / Сочинения на свободную тему / У4еник
Описать понятие «счастье» невозможно, можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучают радость, восторг. Или же «откровенное» счастье, когда человек способен полететь, взмыть к облакам, обнять всю землю. Б…
больше
Что такое счастье? (сочинение-рассужд­ение)­ 9 класс Сочинения на свободную тему
Описать понятие “счастье” невозможно, можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучают радость, восторг. Или же “откровенное” счастье, когда человек способен поле…
больше
Кузнец финансового счастья: как стать успешным бизнесменом
Мы знаем, что успех не приходит сам по себе, что это – результат труда. А потому в своем стремлении к материальному благополучию не ленимся узнавать все больше и больше. Вот только переварить информацию нам бывает трудновато без простых историй о том, как кто-то выковал свое счастье, – п…
больше
Цитаты о счастье
Счастье — это шар, за которым мы гоняемся, пока он катится, и который мы толкаем ногой, когда он останавливается. П. Буаст Сколько бы мы ни странствовати, счастье наше всегда будет находиться в узком кругу и среди вещей, находящихся в нашей непосредственной обстановке. Э. Булвер-Литтон Наи…
больше
Человек кузнец своего счастья или все завист от случая)?
Вопрос на тему: Отдых, Досуг, Развлечения владимир и (djazovyimrakobes@mail.ru)человек кузнец своего счастья или все завист от случая)?  Aleksandr (alan171@mail.ru)Счастлив только тот, кто безоглядно верит в то, что счастлив…. daemon13 (deamon13@mail.ru) Мы в матрице всё зависит от програмы …
больше
В чем заключается счастье? Сочинение размышление
Наверное, нельзя дать однозначного определения счастью, так же, как и любви. Самое короткое из них прозвучало в кинофильме “Доживем до понедельника”: “счастье – это когда тебя понимают”. Я думаю, представление о счастье для каждого разное. Кому-то для этого довольно наесться, кому-то – сорвать банк,…
больше
Сочинение на тему городской житель редко встречается с землей
Литература. 8 класс: поурочные планы по учебнику В. Я. Коровиной. Ч. I, II / авт.сост. С. Б. Шадрина.- Изд. 2-е, испр. и доп. – Волгоград: Учитель, 2010. СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………………………………3 У р о к 1. Вступительное занятие: искусство чтения (2 часа) …………………………….4 У р о к 2 (прод…
больше
Учебно-методически­й­ материал по русскому языку (9 класс) по теме: ГИА (сочинение)
Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 1 (1) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л. В. Успенского: «В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».   Л.В.Успенский, на мой взгляд, говорит о…
больше
Что такое счастье (сочинение-рассужд­ение)­
Описать понятие счастье невозможно, можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучают радость, восторг. Или же откровенное счастье, когда человек способен полететь, взмыть к облакам, обнять всю землю. Бывает …
больше
Что такое счастье Сочинение – рассуждение
Описать понятие «счастье» невозможно, можно описать ощущения, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучают радость, увлечение. Или же «откровенное» счастье, когда человек способен полететь, взлететь к тучам, обнять всю землю. Бывает сча…
больше
Что такое счастье? (сочинение-рассужд­ение)­
Описать понятие «счастье» невозможно, можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучают радость, восторг. Или же «откровенное» счастье, когда человек способен полететь, взмыть к облакам, обнять всю землю. Бы…
больше
Помогите написать сочинение-рассужде­ние­ что такое счастье? за 9класс)
Описать понятие “счастье” невозможно, можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучают радость, восторг. Или же “откровенное” счастье, когда человек способен полететь, взмыть к облакам, обнять всю землю. Быв…
больше
Помогите написать сочинение-рассужде­ние­ что такое счастье? за 9класс))
Описать понятие “счастье” невозможно, можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучают радость, восторг. Или же “откровенное” счастье, когда человек способен полететь, взмыть к облакам, обнять всю землю. Б…
больше
Есть ли в нашей жизни место подвигу? сочинение рассуждение
Описать понятие “счастье” невозможно, можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучают радость, восторг. Или же “откровенное” счастье, когда человек способен полететь, взмыть к облакам, о…
больше
Сочинение на тему Что такое счастье? Произведение-рассу­ждение­
Описать понятие “счастье” невозможно, можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, если посмотреть в глаза человека, а они излучают радость, восторг. Или же “откровенное” счастье, когда человек способен полететь, взлететь к облака…
больше
Помогите написать сочинение-рассужде­ние­ что такое счастье? за 9класс
Описать понятие “счастье” невозможно, можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучают радость, восторг. Или же “откровенное” счастье, когда человек способен полететь, взмыть к облакам, обнять всю землю. Быв…
больше
Сочинение на тему Моя будущая профессия – психолог
Сочинение на тему Моя будущая профессия – психолог, Эссе о профессии, сочинение на тему моя любимая профессия, сочинение на тему Выбор профессии, сочинение на тему Профессия моей мечты Определяясь с будущей профессией я решила заняться медициной, а точнее, ветеринарией, но два года это не находило …
больше
Напишите сочинение-рассужде­ние,­ раскрывая смысл высказывания
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Ф .И. Буслаева: «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки». 1) Тезис 2) 1-ый аргумент 3) 2-ой аргумент 4) Заключение Текст: (1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать…
больше
Пишем сочинение на лингвистическую тему
1. Как сформулировано задание С2.? Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика ? как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста…
больше
Подкова на счастье и удачу Талисман для дома
еще 2 фото
Здоровье. Человек. Природа.: Подкова на счастье
Интернет магазин подков: самый простой способ. Получить можно как самую “крутую” подкову оберег, так и попроще (подкова покруче и подкова попроще); Найти кузнеца: это чуть сложнее. Сегодня 21 век и найти человека, который готов разжечь костер, взять молот, кусок металла и сделать для В…
больше
1. Напишите сочинение-рассужде­ние,­ раскрывая смысл высказывания русского лингвиста А. А. Зеленецкого:«Прида­ние­ образност
1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста А.А.Зеленецкого:«Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов». Несомненно, эпитеты придают образность и эмоциональность современной речи. Остановлюсь на ряде пример…
больше
Как написать сочинение по картине Валентина Серова “Девочка с персиками”?
Картина русского художника Серова, которая называется «Девочка с персиками», безусловно, является одной из популярных и узнаваемых работ мастера. В этом художественном произведении много детской непринужденности и естественности. Кстати, когда Серов показал свое полотно в Москве, оно буквально пораз…
больше
Мария Баженова, Женские заговоры на любовь здоровье и счастье. 147 самых сильных женских заговоров, religion_esoterics­,,­
Мини сочинение на тему счастье
мини сочинение на тему счастье Для каждого человека счастье – это что-то свое…Счастье оно может быть разным, для кого-то счастье это купить себе дорогую машину, а для кого-то быть всю жизнь со своим любимым человеком.Счастье для меня – это быть собой и радоваться жизни, такой какая она есть!.Счас…
больше
Как кузнец бросить пить анекдот
Как кузнец от алкоголизма лечил
+ Ещё

Сочинение-рассуждение «О любознательности»

Автор размышляет о любознательности. Высказаны езисы, приводятся аргументы, содержится вывод.

Что такое любознательность? Это любовь к знаниям . Даже не умеющий говорить кроха пытливо смотрит на взрослых, желая быстрее познакомиться с тем, что его окружает. Все в мире открыто благодаря стремлению познавать новое. Любознательность расширяет кругозор, делает жизнь интересной, яркой.

Взрослые обеспокоены, что молодежь стала меньше тянуться к книгам, шахматам, театру, а проявляет интерес к гаджетам. Не у всех одинаково развито это качество – любознательность. У нас в классе есть два «ботаника». Им интересно учиться, они много знают. Вначале они обижались на всех, что их так обзывают. Классный руководитель поговорил с нами, что прозвища давать некрасиво, что они унижают достоинство человека. А вот я думаю, что это не прозвище, а знак отличия от тех, кто на переменах в телефоне играет и живет в неживом виртуальном мире. И эти мальчики нормальные, играют в футбол, хоккей, а не только за книжками сидят.

С любознательными людьми интересно общаться, их уважают. Мне мой дядя рассказывал, как он стал пчеловодом. На уроке биологии учительница рассказала о жизни этих трудолюбивых насекомых. Его так заинтересовала тема, что он самостоятельно начал читать журналы, книги о пчелах. А потом захотелось понаблюдать, как это выглядит в природе. Он завел один улей, потом пасека стала местом работы, профессией дяди. С ним часами можно говорить об удивительных пчелах, законах в их семьях, продуктах, которые они дают людям.

Вопросы, вопросы, вопросы… Ответы на них человечество ищет постоянно. Пытливый ум ученого, любознательного школьника, малыша в детском саду находит на них ответы, но появляются новые «почему». Если таких людей станет меньше, то что же будет с наукой, техническим прогрессом? Ведь именно интерес к непознанному и неизвестному стоит у истоков всех открытий.

Сочинение 9.3 «Что такое любознательность?»

(1)Благодетельная судьба скоро послала мне неожиданное новое наслаждение, которое произвело на меня сильнейшее впечатление и много расширило тогдашний круг моих понятий. (2)Против нашего дома жил в собственном же доме С. И. Аничков, старый богатый холостяк, слывший очень умным и даже учёным человеком. (3)Аничкова не любили, а только уважали и даже побаивались его резкого языка и негибкого нрава. (4)К моему отцу и матери он благоволил и иногда давал взаймы денег, которых больше никто просить у него не смел.

(5)Он услышал как-то от моих родителей, что я мальчик прилежный и сообразительный, очень люблю читать книжки, но что читать нечего. (6)Старик, ярый сторонник просвещения, естественно, был покровителем всякой любознательности. (7)На другой день вдруг присылает он человека за мною; меня повёл отец. (8)Аничков, расспросив хорошенько, что я читал, как понимаю прочитанное и что помню, остался очень доволен: велел подать связку книг и подарил мне… (9)О счастие. (10)«Детское чтение для сердца и разума», изданное безденежно при «Московских ведомостях» Н. И. Новиковым!

(11) Я так обрадовался, что чуть не со слезами бросился на шею старику и, не помня себя, побежал домой, оставив своего смущённого отца беседовать с Аничковым. (12)Помню, однако, благосклонный и одобрительный хохот хозяина, загремевший в моих ушах и постепенно умолкавший по мере моего удаления.

(13)Боясь, чтоб кто-нибудь не отнял моего сокровища, я пробежал прямо через сени в детскую, лёг в свою кроватку, закрылся пологом, развернул первую часть – и сразу же позабыл всё меня окружающее. (14)Когда отец воротился и со смехом рассказал матери всё происходившее у Аничкова, она очень встревожилась, потому что и не знала о моём возвращении. (15)Меня отыскали лежащего с книжкой. (16)Мать рассказывала мне потом, что я был точно как помешанный: ничего не говорил, не понимал, что мне говорят, и не хотел идти обедать. (17)Должны были отнять книжку, несмотря на горькие мои слёзы. (18)Угроза, что книги отнимут совсем, заставила меня удержаться от слёз, встать и даже обедать. (19)После обеда я опять схватил книжку и читал до вечера.

(19) Разумеется, мать положила конец такому исступлённому чтению: книги заперла в свой комод и выдавала мне по одной части, и то в назначенные ею часы.

(20) Я читал свои книжки с восторгом и, несмотря на разумную бережливость матери, через месяц с небольшим прочёл всё. (22)В детском уме моём произошёл совершенный переворот, и для меня открылся новый мир… (23)Я узнал в «Рассуждении о громе», что такое молния, воздух, облака; узнал образование дождя и происхождение снега. (24)Многие явления в природе, на которые я смотрел бессмысленно, хотя и с любопытством, получили для меня смысл, значение и стали ещё любопытнее.

(По С. Т. Аксакову*)

* Аксаков Сергей Тимофеевич (1791-1859) – известный русский писатель.

Пример сочинения 9.3 «Что такое любознательность?»

Любознательность — это желание приобретать новые знания и опыт, стремление познавать мир. Очень много информации мы можем почерпнуть из книг. Докажу свою точку зрения примерами из текста Сергея Тимофеевича Аксакова и своего личного жизненного опыта.

В приведенном отрывке текста главный герой узнал много нового благодаря чтению книг, которые подарил ему ученый С. И. Аничков: «что такое молния, воздух, облака, <…> образование дождя и происхождение снега». Но эти открытия он бы никогда для себя не сделал, если бы не был очень любознательным.

В качестве примера любознательного человека из личного опыта я хочу привести историю известного ученого Михаила Васильевича Ломоносова. Он преуспел во многих науках: в химии, физике, литературе, астрономии. Его открытия внесли огромный вклад в развитие этих наук.

Таким образом, любознательность — отличное качество человека, которое позволяет ему узнавать многое об окружающем мире.

Школьные сочинения про любознательность

Любознательность – это стремление к приобретению новых знаний о мире, который окружает человека. Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Любознательность» для учащихся 9, 11 и других классов.

Сочинения про любознательность

Любознательность – одно из лучших качеств человека, поскольку оно позволяет делать замечательные открытия, которые улучшают мир. Любознательность… Что же это такое? Попробуем разобраться в значении этого слова.

Что такое Любознательность – сочинение

Говорят, если человек талантлив, то он талантлив во всем. Гениальные люди стали таковыми лишь потому, что были очень любознательными. Они изучали науки, читали и очень много беседовали с такими же талантливыми людьми.

Вечные вопросы вроде «а что там внутри?» мы задаём ещё с детства. И если человек расщепил атом, изобрёл электричество и многое другое, то только благодаря своему любопытству!

Альберт Эйнштейн одним из главных условий успеха считал умение задавать вопросы. Любопытство, самокритика, упорная выносливость, по его словам, привели его к поразительным идеям.

История науки изобилует примерами любознательности, результатом которых был головокружительный успех. Известны также случаи, когда исследователю удавалось подойти совсем близко к открытию, но лавры первооткрывателя доставались другим!

К примеру, знаменитый Майкл Фарадей в процессе электролиза мог бы открыть элементарный электрический заряд, но, видимо, был слишком сосредоточен на процессе электролиза.

Любознательность способствовала появлению теории Чарльза Дарвина. Благодаря упорству исследователя он смог состояться как революционер науки.

Пётр I в высшей мере был наделён любознательностью, о чём красноречиво говорит история. Массовые реформы и преобразования в государстве являются тому подтверждением.

Для Леонардо да Винчи любознательность стала одним из семи качеств, способствовавших развитию его гения, и, как он считал, может помочь стать гением любому человеку. По словам Леонардо, он никогда не был удовлетворён лишь одним ответом «да».

Таким образом, любознательность — это свойство характера, которое позволяет человеку самостоятельно накапливать информацию о мире. Желание понять причину явлений или природу вещей — вот что отличает любознательного человека.

Сочинение на тему Любознательность

В повседневной жизни мы часто слышим от взрослых

В сочинении имеются отсылки к рассказу О. Павловой «Чудо».

Вариант 1

Любознательность — это желание постигать мир, узна­вать новую информацию самостоятельно или с помощью доступных источников, например книг.

Я считаю, что без любознательности процесс самообразо­вания невозможен, ведь именно это качество рождает жела­ние знать больше.

В рассказе «Чудо» мальчик Лукьян действительно любо­знателен: сам решил узнать всё о своей болезни и не остано­вился на этом. Он с азартом исследователя стал изучать но­вые страницы энциклопедии, радовался, когда в реальной жизни находил иллюстрации к полученным знаниям, де­лился ими с мамой.

Лукьяна мне напоминает мой лучший друг и однокласс­ник Вадим. Он знает гораздо больше многих ребят из клас­са, и его кругозор намного шире моего. А всё потому, что в свободное время Вадим любит читать различные книги по истории, географии, физике, ему интересно всё! А нам все­гда интересно в его компании: он знает массу поразитель­ных фактов и историй.

Действительно, любознательность — очень важное каче­ство, которое позволяет человеку развиваться, становиться умнее и не останавливаться на достигнутом.

Вариант 2

Какого человека можно назвать любознательным? Того, кто любит знания, ведь ответ кроется в самом слове «любо­знательность». Того, кто хочет понять как можно больше закономерностей окружающего мира, кто ищет причину яв­лений и суть вещей, кто жаждет новой информации.

Именно таким мне видится Лукьян в рассказе «Чудо». В шестом классе, когда многие его ровесники с большей радо­стью читали бы приключенческие романы или фантастику, он отдал предпочтение физике.

Мало кому из моих друзей пришло бы в голову самостоятельно изучать энциклопедию! Он хотел узнать больше о своей болезни, но именно любо­знательность помогла ему увлечься природой света, откры­тиями известных исследователей.

А вот результатом любознательности царя Петра I стали реформы в России, значительно ускорившие её развитие.

Я уверена, что любознательность — это замечательное ка­чество, присущее настоящим исследователям. Любознатель­ность отличает людей умных, увлекающихся, нескучных.

Вариант 3

Любознательность — замечательное качество. Оно позво­ляет человеку развиваться, не даёт лениться уму. Именно любознательность помогает людям накапливать знания, де­лать открытия.

Любознателен и Лукьян, герой рассказа «Чудо». Он сам открыл энциклопедию, желая разобраться в причине своей болезни; законы природы и физики увлекли его. Он не ос­тановился, прочитав пару определений, а стал настоящим исследователем и всё глубже погружался в новый для него мир знаний.

В истории человечества немало примеров, когда любо­знательность превращала обычных людей в гениев. Именно она помогла Леонардо да Винчи стать великим учёным, ин­женером, художником, скульптором, музыкантом.

Я считаю, что это потрясающее качество, без которого невозможно было бы представить развитие всего человечества.

Любознательность – пример из литературы

О роли любознательности в жизни людей можно узнать из текста К.Г. Паустовского “Прошлым летом я жил в маленьком городке на одной из наших полноводных рек.”, в котором мы становимся свидетелями интересного рассказа Михаила Михайловича о привычном для всех растении — кипрее.

Оказалось, что кипрей не сорняк, как думали ранее лесники, которые его выдирали, а настоящий «помощник», он согревает деревья, которые растут с ним по соседству. Но самое важное, что узнали ребята, это то, что каждое растение уникально, что все, что мы имеем (и лекарства, и одежду, и дом), мы получаем от растений.

Этот пример показывает, насколько важно узнавать новую информацию об окружающем нас мире, а отсутствие информации губительно, как, например, ошибки лесников, не знающих о свойствах кипрея.

Любознательность – главный двигатель прогресса. Если бы не существовало любознательных людей, то никогда бы не появился на свет, к примеру, пенициллин. Если бы Александр Флеминг не был бы любознательным, то люди до сих умирали бы от язвы, пневмонии и туберкулеза.

Сочинение-рассуждение про Любознательность

Любознательность — это проявление большого интереса к знаниям и наукам. Считается, что это качество очень помогает людям в течение всей жизни. Любознательный человек владеет огромным багажом знаний, которые, несомненно, помогают ему в различных жизненных ситуациях.

Многие люди считают, что любознательность — это любопытство, однако на деле оказывается, что это два абсолютно разных понятия.

Любопытство имеет огромное количество отличий от любознательности. И хоть каждое из этих понятий в буквальном смысле означает интерес, цели в них преследуются разные. Любопытство основывается на интересе к чужой жизни, к сплетням и к различным обстоятельствам, которые никоим образом не помогают человеку в жизни.

Стремление «всунуть нос» в чужие дела не может принести нечего полезного, а служит только неким развлечением. Мало кто любит любопытных людей, ведь их постоянный интерес может вызывать только раздражение.

А в свою очередь любознательность — это качество, которое развивает человека во многих сферах. Любознательные люди, как правило, пользуются популярностью и вызывают интерес у окружающих. Еще бы! Ведь с ними так увлекательно.

Любознательность вовлекает человека в мир открытий, приносит положительные эмоции, освобождает от безразличия, побуждает к действию, расширяет кругозор и позволяет взглянуть на мир без стереотипов.

Благодаря любознательности исследователей наука не стоит на месте, в сочетании с трудолюбием это качество даёт непревзойдённые результаты. Любознательность «создаёт» лучших учащихся. Любознательный человек отличается полноценным восприятием и неподдельным вниманием к собеседнику. Для него не бывает скучных тем, в любой из них он отыщет что-то захватывающее.

Редко любознательность приносит негативный опыт. Если в результате познания обнаруживается, что кое-что не может быть изменено, такое положение вещей угнетает. Иногда стремление овладеть новой информацией или провести рискованный эксперимент влечёт большие неприятности.

Существует достаточно примеров того, как любопытство, порождённое запретом, оборачивалось не только аварийными происшествиями, но и пожизненными комплексами в использовании заурядных вещей (спички, вода, электричество).

Интерес может играть на руку злорадству или превратиться в рычаг управления, помочь разобраться в психологических причинах неудач.

Так, любознательность — это интерес в том или ином направлении, который может приравниваться к достоинствам, а любопытство просто выходит за пределы собственных интересов человека и может принести как пользу, так и вред.

Читайте также: Взаимовыручка – итоговые сочинения для 9–11 классов ОГЭ и ЕГЭ.

Таким образом, можно сделать вывод, что любознательность – попытки понять природу, окружающий мир, и только благодаря любознательности мир становится лучше. Я считаю, что это очень полезная черта характера, потому что она может стать компасом в мире знаний.

  • Сочинение рассуждение на тему что делает человека известным
  • Сочинение рассуждение на тему что дают человеку знания
  • Сочинение рассуждение на тему что значит быть воспитанным человеком с аргументами
  • Сочинение рассуждение на тему что значит быть воспитанным человеком 9 класс по тексту гиацинтовой
  • Сочинение рассуждение на тему что же с нами происходит