ТемаÑиÑеÑкое напÑавление: Ðнига (мÑзÑка, ÑпекÑаклÑ, ÑилÑм) â пÑо менÑ
11.10.2021 16:52:34
ÐвÑоÑ: Ðлена ÐеÑникова
СовÑеменное поколение, беÑÑпоÑно, оÑлиÑаеÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð¸Ð¹ пÑоÑлÑÑ
леÑ. ÐÑли ÑанÑÑе деÑи игÑали в догонÑлки, пÑÑÑки, Ñо ÑейÑÐ°Ñ Ñ Ð½Ð¸Ñ
в пÑиоÑиÑеÑе ÑелеÑонÑ, планÑеÑÑ, компÑÑÑеÑÑ. Также в наÑем миÑе поÑвилиÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ñе ÑеÑ
нологии, коÑоÑÑе Ñ
оÑоÑо ÑказÑваÑÑÑÑ Ð½Ð° лÑдÑÑ
. Ðо, к ÑожалениÑ, ÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐµÑÑÑ Ð¸ обÑаÑÐ½Ð°Ñ ÑÑоÑона.
Ðайк ÐелпÑин Ñ Ñвоем ÑаÑÑказе «Ð¡Ð²ÐµÑа гоÑела» говоÑÐ¸Ñ Ð¾Ð± оÑÑиÑаÑелÑной ÑÑоÑоне. Ð ÑÑом пÑоизведении ÐндÑей ÐеÑÑовиÑ, ÑÑиÑÐµÐ»Ñ Ð»Ð¸ÑеÑаÑÑÑÑ Ð»Ð¸ÑаеÑÑÑ ÑабоÑÑ, Ñак как ÑÑиÑелей заменили ÑобоÑÑ. Родин пÑекÑаÑнÑй Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð½Ð¸Ð» молодой паÑÐµÐ½Ñ ÐакÑим и попÑоÑил, ÑÑоб ÐндÑей ÐеÑÑÐ¾Ð²Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»ÑÑ Ñ Ð½Ð¸Ð¼. УÑиÑÐµÐ»Ñ Ð±Ñл оÑÐµÐ½Ñ Ñад ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð·Ð²Ð¾Ð½ÐºÑ. Ðа ÑледÑÑÑий Ð´ÐµÐ½Ñ ÑÑеник пÑиÑел к пÑеподаваÑÐµÐ»Ñ Ð¸ они наÑали обÑÑение, коÑоÑое пÑодолжалоÑÑ Ð¿Ð¾Ð» года. РдлилоÑÑ Ð¾Ð½Ð¾ до ÑеÑ
поÑ, пока в один Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑик не пÑиÑел на занÑÑие. ÐÑкоÑе андÑей ÐеÑÑÐ¾Ð²Ð¸Ñ Ñзнал, ÑÑо вÑе ÑÑо вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½ обÑÑал ÑобоÑа. ÑÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ ÑаÑÑÑÑоилÑÑ Ð¸ Ñже Ñ
оÑел ÑйÑи из жизни, но, к ÑÑаÑÑÑÑ, его оÑÑановил ÑÑÑк в двеÑÑ. ÐÑо бÑли деÑи, коÑоÑÑе пÑиÑли к Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑаÑÑÑÑ. Таким обÑазом, Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÐ¼, ÑÑо лÑди пеÑеÑÑаÑÑ ÑениÑÑ Ð´ÑÑ
овнÑе ÑенноÑÑи.
Ð Ñй ÐÑÑдбеÑи в Ñвоем ÑаÑÑказе «ÐелÑд» Ñакже ÑаÑкÑÑл не менее важнÑÑ Ð¿ÑоблемÑ. СемÑÑ Ð¿ÐµÑÐµÐµÐ·Ð¶Ð°ÐµÑ Ð² дом, где вÑÑ ÑабоÑÑ Ð·Ð° ниÑ
Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð¾Ð½ Ñам, а Ñ
озÑева пÑоÑÑо наÑлаждаÑÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÑÑ. ÐÐ»Ñ Ð´ÐµÑей ÑодиÑели Ñделали комнаÑÑ Ð¿Ð¾ названием «ÐелÑд». Рней вÑе, о Ñем подÑмаеÑÑ Ð¸ Ñего заÑ
оÑеÑÑ, ÑÑановиÑÑÑ ÑеалÑнÑм. ÐомнаÑа, можно ÑказаÑÑ, заменила деÑÑм ÑвоиÑ
ÑамÑÑ
ÑоднÑÑ
лÑдей. ÐÑо наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð±ÐµÑпокоиÑÑ ÑодиÑелей, и они ÑеÑаÑÑÑÑ Ð¾ÑклÑÑиÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð½Ð°ÑÑ. Ðо, поÑле ÑговоÑов деÑей, ÑодиÑели ÑазÑеÑили им еÑе немного Ñам поигÑаÑÑ. РиÑоге, деÑи закÑÑли ÑоднÑÑ
лÑдей в комнаÑе, в коÑоÑой иÑ
ждала ÑÑÑаÑÐ½Ð°Ñ ÑмеÑÑÑ. ÐаÑе ÑовÑеменное поколение, можно ÑказаÑÑ, Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑÑо-Ñо обÑее Ñ Ñими деÑÑÑÑ, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð² наÑÑоÑÑее вÑÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð½ÑеÑÐ½ÐµÑ ÑвлÑеÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¸Ñ
оÑÐµÐ½Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ñм. Ð ÑожалениÑ, некоÑоÑÑе лÑди ÑлиÑком ÑилÑно ÑÑим ÑвлекаÑÑÑÑ Ð¸ забÑваÑÑ Ð¿Ñо ÑеалÑноÑÑÑ.
Таким обÑазом, Ñ
оÑÑ ÑказаÑÑ, ÑÑо лÑди пеÑеÑÑали ÑениÑÑ Ð´ÑÑ
овнÑе ÑенноÑÑи. Ñ Ð±Ñ Ñ
оÑела. ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑовÑеменное поколение менÑÑе пÑоводило вÑемени в инÑеÑнеÑе, ÑелеÑоне и компÑÑÑеÑе. а более вÑÐµÐ¼Ñ ÑделÑло ÑемÑе, близкие, дÑÑзÑÑм, Ð½Ñ Ð¸, конеÑно же, ÑÑебе.
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, Ðлена!
ÐÑ Ð½Ð°Ð¿Ð¸Ñали ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑее ÑÑебованиÑм ÑоÑинение, вÑÑÑÑоив ÑаÑÑÑждение о опоÑой на лиÑеÑаÑÑÑнÑе пÑимеÑÑ.
СоглаÑно кÑиÑеÑиÑм пÑовеÑки иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñа ÑабоÑа оÑениваеÑÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом.
Ð1 (ÑооÑвеÑÑÑвие Ñеме) + 1 балл.
Тема ÑаÑкÑÑÑа доволÑно повеÑÑ Ð½Ð¾ÑÑно, Ð²Ñ «Ð¿ÑиÑÑгиваеÑе» аÑгÑменÑÑ Ðº ÑезиÑÑ, не можеÑе ÑаÑÑÑждаÑÑ Ñвободно, полÑзÑеÑеÑÑ ÑÑжими, заимÑÑвованнÑми из инÑеÑнеÑа, мÑÑлÑми и ÑÑазами.
Ð 2 (налиÑие лиÑеÑаÑÑÑного аÑгÑменÑа) + 1 балл.
Ðнализ лиÑеÑаÑÑÑнÑÑ Ð¿Ñоизведений по болÑÑей ÑаÑÑи подменÑеÑÑÑ Ð¿ÐµÑеÑказом Ñпизодов, ÑазвеÑнÑÑÑй комменÑаÑий оÑÑÑÑÑÑвÑеÑ.
Ð3 (логика и композиÑиÑ) + 1 балл
ÐÑибки
Ðайк ÐелпÑин Ñ Ñвоем ÑаÑÑказе «Ð¡Ð²ÐµÑа гоÑела» говоÑÐ¸Ñ Ð¾Ð± оÑÑиÑаÑелÑной ÑÑоÑоне.
СмÑÑÐ»Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑаÑоÑноÑÑÑ. ÐепонÑÑно, об оÑÑиÑаÑелÑной ÑÑоÑоне ЧÐÐРговоÑÐ¸Ñ Ðайкл ÐелпÑин.
ÐÑо бÑли деÑи, коÑоÑÑе пÑиÑли к Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑаÑÑÑÑ. Таким обÑазом, Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÐ¼, ÑÑо лÑди пеÑеÑÑаÑÑ ÑениÑÑ Ð´ÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ñе ÑенноÑÑи.
ÐÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑки не ÑвÑÐ·Ð°Ð½Ñ Ð´ÑÑг Ñ Ð´ÑÑгом, пÑоÑивоÑеÑÐ°Ñ Ð´ÑÑг дÑÑгÑ.
Ð 4 (ÑеÑÑ)+ 1 балл
ÐÑибки
ÐомнаÑа, можно ÑказаÑÑ, заменила деÑÑм ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑамÑÑ ÑоднÑÑ Ð»Ñдей.
ÐÑибка в ÑпоÑÑеблении возвÑаÑного меÑÑоимениÑ.
Ðо, поÑле ÑговоÑов деÑей, ÑодиÑели ÑазÑеÑили им еÑе немного Ñам поигÑаÑÑ.
ÐепонÑÑно, кÑо кого ÑговаÑивал.
ÐаÑе ÑовÑеменное поколение, можно ÑказаÑÑ, Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑÑо-Ñо обÑее Ñ Ñими деÑÑÑÑ, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð² наÑÑоÑÑее вÑÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð½ÑеÑÐ½ÐµÑ ÑвлÑеÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¸Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ñм.
ÐепонÑÑно, на кого ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¼ÐµÑÑоимение ÐÐÐ¥.
Родин пÑекÑаÑнÑй Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð½Ð¸Ð» молодой паÑÐµÐ½Ñ ÐакÑим и попÑоÑил, ÑÑоб ÐндÑей ÐеÑÑÐ¾Ð²Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»ÑÑ Ñ Ð½Ð¸Ð¼.
РазговоÑное вÑÑажение, ÑÐ½Ð¸Ð¶Ð°ÐµÑ ÑÑÐ¸Ð»Ñ ÑаÑÑÑждениÑ.
Ð5 (гÑамоÑноÑÑÑ) + 1 балл, вÑего допÑÑено оÑибок: 7
ÐÑибки
ÐÑÑогÑаÑиÑ
Ðа ÑледÑÑÑий Ð´ÐµÐ½Ñ ÑÑеник пÑиÑел к пÑеподаваÑÐµÐ»Ñ Ð¸ они наÑали обÑÑение, коÑоÑое пÑодолжалоÑÑ Ð¿Ð¾Ð» года.
ÐÑавилÑно: полгода.
ÐÑкоÑе андÑей ÐеÑÑÐ¾Ð²Ð¸Ñ Ñзнал, ÑÑо вÑе ÑÑо вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½ обÑÑал ÑобоÑа. ÑÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ ÑаÑÑÑÑоилÑÑ Ð¸ Ñже Ñ Ð¾Ñел ÑйÑи из жизни, но, к ÑÑаÑÑÑÑ, его оÑÑановил ÑÑÑк в двеÑÑ.
ÐÑавилÑно: ÐндÑей
ÐÑнкÑÑаÑиÑ
Ð ÑÑом пÑоизведении ÐндÑей ÐеÑÑовиÑ, ÑÑиÑÐµÐ»Ñ Ð»Ð¸ÑеÑаÑÑÑÑ ÐÐТ лиÑаеÑÑÑ ÑабоÑÑ, Ñак как ÑÑиÑелей заменили ÑобоÑÑ.
ÐÑопÑÑена запÑÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ñле пÑиложениÑ.
ÐапÑÑÑе не ÑÑебÑÑÑÑÑ.
ÐиÑнÑÑ Ð·Ð°Ð¿ÑÑаÑ.
ÐÑаммаÑика
Ðо, к ÑожалениÑ, ÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐµÑÑÑ Ð¸ обÑаÑÐ½Ð°Ñ ÑÑоÑона.
ÐÑавилÑно: Ñ ÑÑого.
Ñ Ð±Ñ Ñ Ð¾Ñела. ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑовÑеменное поколение менÑÑе пÑоводило вÑемени в инÑеÑнеÑе, ÑелеÑоне и компÑÑÑеÑе. а более вÑÐµÐ¼Ñ ÑделÑло ÑемÑе, близкие, дÑÑзÑÑм, Ð½Ñ Ð¸, конеÑно же, ÑÑебе.
ÐÑавилÑно: болÑÑе вÑемени; близким.
ÐбÑий вÑвод по ÑабоÑе
ÐÑак, Ðлена, ваÑе ÑоÑинение оÑениваеÑÑÑ Ð½Ð° «заÑеÑ», однако ÑледÑÐµÑ ÑÑаÑелÑно поÑабоÑаÑÑ Ð½Ð°Ð´ логикой и ÑеÑÑÑ.
УдаÑи!
ÐÐ°Ð»Ð»Ñ Ð¿Ð¾ кÑиÑеÑиÑм Ð1: 1; Ð2: 1; Ð3: 1; Ð4: 1; Ð5: 1;
ÐÑоговÑй балл — 5 ÐаÑÑÑ
В 2022 году ОГЭ будут сдавать все выпускники 9-х классов, а значит уже сегодня стоит узнать, каким будет обязательный экзамен по русскому языку и как правильно писать изложение – задание 1-й части КИМа.
Каким будет ОГЭ 2022 года
Два года подряд 9-классники имели возможность не сдавать ОГЭ, но в 2022 году экзамен намерены провести в привычном очном формате. ГИА-9 снова станет обязательным, хотя состав КИМов в сравнении с материалами 2021 года существенно не изменится.
ОГЭ по русскому языку с 2022 году будет состоять из двух частей:
- устной (февральское собеседование);
- письменной (собственно, сам экзамен).
Важно! На выполнение письменной экзаменационной работы по русскому языку отводится 235 минут. Участникам экзамена разрешается пользоваться орфографическими словарями.
КИМ письменного ОГЭ-2022 по русскому языку содержит 9 заданий и состоит из 3-х частей:
- Часть 1. Изложение. Одно задание (1), написание сжатого изложения по прочитанному тексту. Максимум — 7 баллов;
- Часть 2. Вопросы-ответы. 13 заданий (2–14) с выбором одного варианта из предложенных или написанием краткого ответа – числа, последовательности цифр, слова, словосочетания. Максимум – 13 баллов;
- Часть 3. Сочинение-рассуждение. Одно задание (15), написание развернутого аргументированного ответа на один из вопросов. Максимум – 9 баллов.
Подробнее о том, как выполнять тестовые задания и писать сочинение, читайте в разделе «Учеба» нашего портала. В данном материале речь пойдет именно о I части, в которой экзаменуемым предлагается написать сжатое изложение.
Задание №1 – изложение
Часть 1 включает в себя 1 задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза.
В демонстрационном КИМе 2022 года, размещенном на официальном сайте ФИПИ, представлен такой вариант задания №1:
В целом на изложение на ОГЭ по русскому языку в 2022 году рекомендуем отвести не более 90 из предоставленных 235 минут, оставив максимум времени на сочинение.
Педагоги рекомендуют следовать такому алгоритму:
- При первом прослушивании постарайтесь выделить основную тему и составить план на черновике.
- При втором прослушивании работайте уже с составленным планом, обозначьте абзацы к каждому авторскому утверждению.
- Далее стоит внимательно перечитать то, что получилось и внести корректировки «прокручивая» в голове услышанное ранее. Должно получиться 50-60% от исходного текста.
- После написания черновика стоит проверить текст на грамматические и пунктуационные ошибки.
- Убедившись в том, что вас устраивает результат, переписывайте изложение в бланк ответов №1.
Важно! Замена стиля в изложении – одна из самых частых и печальных ошибок. Придерживайтесь авторского стиля, не меняйте художественный на деловой, ведь вы не переписываете произведение, а всего лишь пересказываете его.
Критерии оценивания изложения
Выполнив правильно все 9 заданий на ОГЭ по русскому языку можно получить максимум 33 балла, из которых 7 – за изложение. Это значит, что за задание №1 вы получите 21% от общего результата. Очевидно, стоит постараться выполнить его как можно лучше.
Качественная работа 2022 года должна советовать таким критериям:
- изложение должно содержать минимум 3 абзаца;
- каждый абзац должен соответствовать своей микротеме;
- в тексте должны встречаться ключевые слова (термины, понятия, географические объекты, ключевые глаголы).
Оценивать изложение эксперты будут по трем основным критериям:
№ | Критерий | Максимальный балл |
К-1 | Содержание изложения | 2 |
К-2 | Сжатие исходного текста | 3 |
К-3 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения | 2 |
Очевидно, что для получения максимального балла необходимо хорошо владеть приемами сжатия текста.
Приемы сжатия текста
Подробное изложение предполагает воспроизведение исходного текста наиболее полно, с сохранением авторского стиля. Задача сжатого изложения — передать основное содержание в краткой форме.
Работая над сжатым изложением, необходимо уметь отбирать в исходном тексте основную информацию, вычленять микротемы, в каждой микротеме выделять существенное, знать основные приёмы сжатия текста, уметь последовательно излагать отобранную информацию.
Выделяют следующие основные приёмы сжатия текста:
- исключение;
- обобщение;
- замена.
Исключение
- вводных слов;
- однородных членов предложения;
- повторов;
- однотипных примеров;
- риторических вопросов и восклицаний;
- цитат;
- деталей, которые не влияют на ход авторской мысли;
- пояснений;
- рассуждений;
- описаний;
- слов, предложений, которые могут быть удалены без ущерба для содержания.
При исключении необходимо
- Выделить главное с точки зрения основной мысли текста, затем убрать ненужные подробности и детали.
- Объединить полученное, используя основные средства связи между предложениями.
Пример: На поляне, у лесного разлившегося ручейка, весело играют смешные, неуклюжие медвежата. — На поляне весело играют неуклюжие медвежата. (И. Соколов-Микитов)
Обобщение
- парцеллированных предложений;
- ряда предложений;
- связанных одной мыслью, частей предложений;
- конкретных, единичных фактов, событий, явлений.
При обобщении необходимо
- Найти в тексте мелкие, единичные факты.
- Найти в них общее.
- Объединить эти факты на основе общего.
- Сформулировать получившееся предложение.
Пример: Надев лыжи, он подпрыгнул несколько раз, похлопал лыжами по снегу, взметая пушистую порошу, потом проверил крепления у неё, и они потихоньку двинулись. — Надев лыжи и проверив крепления, они потихоньку двинулись. (Ю. Казаков)
Замена
- однородных членов обобщающим словом;
- сложного предложения — простым;
- части предложения или ряда предложений общим понятием или выражением;
- прямой речи — косвенной;
- части текста — одним предложением;
- части предложения местоимением и т.д.
При замене необходимо
- Найти слова, смысловые части или предложения, которые можно сократить с помощью замены обобщающим словом, простым предложением и т.д.
- Сформулировать получившееся предложение.
Пример: В вагоне электрички было тесно от рюкзаков и лыж и шумно: все кричали, звали друг друга, с шумом занимали места, стучали лыжами. — В вагоне электрички было тесно и шумно. (Ю. Казаков)
Один и тот же приём сжатия можно использовать как в одной микротеме, так и в целом тексте.
При сжатии исходного текста при написании изложения для ОГЭ в 2022 году необходимо помнить о типе речи, к которому относится исходный текст. Если тип речи — описание, то нельзя сокращать признаки, характеризующие предмет; можно сжать средства описания. Если тип речи — повествование, то действия, передающие развитие сюжета, следует сохранить, а сократить детали, описания, подробности. Если тип речи — рассуждение, то аргументы сокращать нельзя, можно опустить примеры.
Видео-урок
Также предлагаем посмотреть видео урок о том, как правильно писать сжатое изложение на ОГЭ 2022 года.
Читайте также:
- ЕГЭ по русскому языку в 2022 году
- ФИПИ ОГЭ 2022 года
- Каникулы в 2021-2022 году для школьников в Татарстане
ТемаÑиÑеÑкое напÑавление: ÐÑеÑÑÑпление и Ðаказание â веÑÐ½Ð°Ñ Ñема
ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð·Ð° пÑеÑÑÑплением ÑледÑÐµÑ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ðµ? ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾ÑвеÑиÑÑ Ð½Ð° ÑÑÐ¾Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð½Ñжно ÑазобÑаÑÑÑÑ ÑÑо Ñакое пÑеÑÑÑпление и наказание. ÐÑеÑÑÑпление — ÑÑо наÑÑÑение Ñголовного или моÑалÑно-нÑавÑÑвенного закона. Человек »Ð¿ÐµÑеÑÑÑпаеѻ ÑеÑез ÑÑÑановленнÑе ноÑмÑ. Рнаказание — меÑа воздейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¿ÑименÑÐµÐ¼Ð°Ñ Ðº ÑеловекÑ. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñеловек ÑовеÑÑивÑий пÑеÑÑÑпление подвеÑгаеÑÑÑ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ, Ð²ÐµÐ´Ñ ÑолÑко Ñак он поймÑÑ Ð¾ÑибоÑноÑÑÑ ÑвоиÑ
дейÑÑвий и вÑнеÑÐµÑ ÑÑÑекÑивнÑй ÑÑок.
Свой ÑÐµÐ·Ð¸Ñ Ñ
оÑÑ Ð´Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ Ð¿Ñоизведение ÑÑÑÑкой лиÑеÑаÑÑÑÑ. РпÑиÑ
ологиÑеÑком Ñомане ФÑдоÑа ÐиÑ
айловиÑа ÐоÑÑоевÑкого »ÐÑеÑÑÑпление и наказание», оÑÐµÐ½Ñ Ð¾ÑÑÑо поднимаеÑÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑÐ¾Ñ ÑледÑÐµÑ Ð»Ð¸ за пÑеÑÑÑпление наказание. ÐлавнÑй геÑой Ñомана, бÑвÑий ÑÑÑÐ´ÐµÐ½Ñ ÐеÑеÑбÑÑгÑкого ÑнивеÑÑиÑеÑа, Родион РаÑколÑников ÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑовеÑиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑеоÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»Ñдей на »ÑваÑей дÑожаÑиÑ
» и »Ð¿Ñаво имеÑÑиÑ
». «Ð¢Ð²Ð°Ñи дÑожаÑии» ÑлабоволÑнÑе лÑди, ÑлÑжаÑие Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñода ÑеловеÑеÑкого.»ÐÑава имеÑÑие» имеÑÑ Ð¿Ñава на пÑоÑивопÑавнÑе поÑÑÑпки, пÑи ÑÑом не неÑÑÑ Ð·Ð° ниÑ
наказаниÑ. РаÑколÑников оÑноÑÐ¸Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ðº » пÑава имеÑÑим». СпоÑобом доказаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑеоÑÐ¸Ñ Ð¾Ð½ вÑбиÑÐ°ÐµÑ ÑбийÑÑво ÑÑаÑÑÑ
и-пÑоÑенÑиÑÑ. Ðо одним ÑбийÑÑвом не обоÑлоÑÑ, ÑеÑÑÑа ÑÑаÑÑÑ
и-пÑоÑенÑиÑÑ ÐизавеÑа, заÑÑала РаÑколÑникова на меÑÑе пÑеÑÑÑплениÑ, и Ñоже бÑла ÑбиÑа. ÐоÑле ÑовеÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑеÑÑÑÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð Ð°ÑколÑникова наÑинаеÑÑÑ Ð¿ÐµÑиод дÑÑевнÑÑ
ÑеÑзаний, его мÑÑаÑÑ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ лиÑ
оÑадка. ÐÑÑевнÑе ÑеÑÐ·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ Ð Ð°ÑколÑникова вÑÐ·Ð²Ð°Ð½Ñ Ð½Ðµ Ñожаление о ÑодеÑнном, а понимание ÑÑо он «ÑваÑÑ Ð´ÑожаÑиѻ. Ðне вÑÑкиÑ
обÑÑоÑÑелÑÑÑв РаÑколÑников Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð½Ð° каÑоÑгÑ. Ð ÑолÑко на каÑоÑге, под воздейÑÑвием лÑбви и веÑÑ Ð¡Ð¾Ð½Ð¸ ÐаÑмеладовой, РаÑколÑников наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ ÑаÑкаиваÑÑÑÑ Ð² ÑодеÑнном.
ÐÑÑгим пÑимеÑом ÑвлÑеÑÑÑ Ð´Ñама ÐлекÑандÑа ÐиколаевиÑа ÐÑÑÑовÑкого » ÐÑоза». ÐÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð³ÐµÑÐ¾Ð¸Ð½Ñ Ð´ÑÐ°Ð¼Ñ ÐаÑеÑина Ðабанова Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð°Ñ Ð¸ Ð½Ð°Ð±Ð¾Ð¶Ð½Ð°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина. ÐаÑеÑÐ¸Ð½Ñ Ñано вÑдали замÑж, за не лÑбимого Ñеловека и она оказÑваеÑÑÑ Ð·Ð°Ð¿ÐµÑÑа в невÑноÑимÑÑ
домоÑÑÑоевÑкиÑ
ÑÑловиÑÑ
, Ñвоей ÑвекÑови ÐаÑÑÑ ÐгнаÑÑевнÑ. Ðе вÑдеÑжав ÑÑого она ÑовеÑÑÐ°ÐµÑ Ð¼Ð¾ÑалÑно-нÑавÑÑвенное пÑеÑÑÑпление-изменÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¼ÑжÑ. ÐоÑле пÑÐ¸Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼ÑжÑ, ÐаÑеÑина оÑÐ¾Ð·Ð½Ð°ÐµÑ ÑÑо не ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¶Ð¸ÑÑ Ñ ÑÑвÑÑвом Ð²Ð¸Ð½Ñ Ð¸ мÑÑлÑми о ÐожÑей каÑе. ÐаÑеÑина Ñама подвеÑÐ³Ð°ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ, ÑовеÑÑÐ°ÐµÑ ÑамоÑбийÑÑво.
Ðз пÑиведÑннÑÑ
пÑимеÑов можно ÑделаÑÑ Ð²Ñвод, за каждÑм пÑеÑÑÑпление ÑголовнÑм или моÑалÑно-нÑавÑÑвенное Ñеловек неÑÑÑ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ðµ.
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, ÐаÑгаÑиÑа!
Ð Ñвоей ÑабоÑе Ð²Ñ Ð¾ÑÑалкиваеÑеÑÑ Ð¾Ñ ÑловаÑнÑÑ Ð¾Ð¿Ñеделений пÑеÑÑÑÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ наказаниÑ, «пÑепаÑиÑÑеÑе Ð¸Ñ Â» и доказÑваеÑе Ð¸Ñ ÐºÐ¾ÑÑекÑноÑÑÑ. Ðе ÑамÑй лÑÑÑий ÑпоÑоб поÑÑÑоиÑÑ ÑаÑÑÑждение⦠ÐÑоме Ñого, Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¾Ð³Ñомное колиÑеÑÑво оÑибок, даже еÑли пеÑвÑе два балла Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑе, еÑÑÑ ÑиÑк незаÑеÑа.
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÑиÑеÑиÑми пÑовеÑки иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñа ÑабоÑа оÑениваеÑÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом.
Ð1 (ÑооÑвеÑÑÑвие Ñеме) + 1 балл
Ð2 (налиÑие лиÑеÑаÑÑÑного аÑгÑменÑа) + 1 балл
ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñеловек ÑовеÑÑивÑий пÑеÑÑÑпление подвеÑгаеÑÑÑ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ, Ð²ÐµÐ´Ñ ÑолÑко Ñак он поймÑÑ Ð¾ÑибоÑноÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвий и вÑнеÑÐµÑ ÑÑÑекÑивнÑй ÑÑок.
ÐÑо Ð²Ð°Ñ ÑезиÑ, его можно доказаÑÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Â«ÐÑеÑÑÑÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ наказаниÑ», а Ð²Ð¾Ñ Â«ÐÑоза» вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑомнениÑ⦠ÐаÑеÑина Ñже не ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ Ð¾ÑибоÑноÑÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвий (еÑли они и бÑли) и вÑнеÑÑи ÑÑок. Ðам надо ÑкоÑÑекÑиÑоваÑÑ ÑÐµÐ·Ð¸Ñ Ð»Ð¸Ð±Ð¾ пÑиводиÑÑ Ð´ÑÑгой пÑимеÑ.
Ð3 (логика и композиÑиÑ) + 1 балл
ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð·Ð° пÑеÑÑÑплением ÑледÑÐµÑ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ðµ?
ÐÐµÑ ÑмÑÑла в наÑале ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑÑÑÑ ÑемÑ. ÐÑ ÐµÐµ ÑолÑко ÑÑо пÑоÑиÑали.
Ðне вÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑÑоÑÑелÑÑÑв РаÑколÑников Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð½Ð° каÑоÑгÑ.
ÐепонÑÑно, ÑÑо Ð²Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ»Ð¸ в видÑ?.. РпоÑÐµÐ¼Ñ Ñак Ñезко поÑле Ñожалений он оказÑваеÑÑÑ Ð½Ð° каÑоÑге?
Ð4 (ÑеÑÑ) + 1 балл
ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñеловек ÑовеÑÑивÑий пÑеÑÑÑпление подвеÑгаеÑÑÑ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ, Ð²ÐµÐ´Ñ ÑолÑко Ñак он поймÑÑ Ð¾ÑибоÑноÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвий и вÑнеÑÐµÑ ÑÑÑекÑивнÑй ÑÑок.
Рданном ÑлÑÑае плеоназм. УÑÑойÑивое ÑоÑеÑание «вÑнеÑÐµÑ ÑÑок» Ñже подÑазÑмеваеÑ, ÑÑо Ñеловек наÑÑилÑÑ ÑемÑ-Ñо. «ÐеÑÑÑекÑивнÑй» ÑÑок вÑнеÑÑи невозможно.
Свой ÑÐµÐ·Ð¸Ñ Ñ Ð¾ÑÑ Ð´Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ Ð¿Ñоизведение ÑÑÑÑкой лиÑеÑаÑÑÑÑ.
ÐекоÑÑекÑно.
оÑÐµÐ½Ñ Ð¾ÑÑÑо поднимаеÑÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑ
ÐекÑиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð½ÐµÑоÑеÑаемоÑÑÑ. Сами поÑÑдиÑе: оÑÑÑо ÑÑо-Ñо поднимаÑÑÑÑ Ð½Ðµ можеÑ. ÐÑÑÑо ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑ. Ðо ÑÑа ÑÑаза не вполне Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ, поÑÐ¾Ð¼Ñ Ð»ÑÑÑе оÑÑÑо вообÑе ÑбÑаÑÑ.
»ÐÑава имеÑÑие» имеÑÑ Ð¿Ñава на пÑоÑивопÑавнÑе поÑÑÑпки, пÑи ÑÑом не неÑÑÑ Ð·Ð° Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ.
СлиÑком много повÑоÑов.
Рв Ñомане вÑе же пÑаво â ед. Ñ.
СпоÑобом доказаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑеоÑÐ¸Ñ Ð¾Ð½ вÑбиÑÐ°ÐµÑ ÑбийÑÑво ÑÑаÑÑÑ Ð¸-пÑоÑенÑиÑÑ.
ÐекоÑÑекÑное поÑÑÑоение пÑедложениÑ. РкаÑеÑÑве доказаÑелÑÑÑва Ñвоей ÑеоÑии он ÑеÑÐ°ÐµÑ ÑбиÑÑâ¦
РаÑколÑников оÑноÑÐ¸Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ðº » пÑава имеÑÑим». СпоÑобом доказаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑеоÑÐ¸Ñ Ð¾Ð½ вÑбиÑÐ°ÐµÑ ÑбийÑÑво ÑÑаÑÑÑ Ð¸-пÑоÑенÑиÑÑ. Ðо одним ÑбийÑÑвом не обоÑлоÑÑ, ÑеÑÑÑа ÑÑаÑÑÑ Ð¸-пÑоÑенÑиÑÑ ÐизавеÑа, заÑÑала РаÑколÑникова на меÑÑе пÑеÑÑÑплениÑ, и Ñоже бÑла ÑбиÑа. ÐоÑле ÑовеÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑеÑÑÑÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð Ð°ÑколÑникова наÑинаеÑÑÑ Ð¿ÐµÑиод дÑÑевнÑÑ ÑеÑзаний, его мÑÑаÑÑ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ð»Ð¸Ñ Ð¾Ñадка. ÐÑÑевнÑе ÑеÑÐ·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ Ð Ð°ÑколÑникова вÑÐ·Ð²Ð°Ð½Ñ Ð½Ðµ Ñожаление о ÑодеÑнном, а понимание ÑÑо он «ÑваÑÑ Ð´ÑожаÑиѻ. Ðне вÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑÑоÑÑелÑÑÑв РаÑколÑников Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð½Ð° каÑоÑгÑ. Ð ÑолÑко на каÑоÑге, под воздейÑÑвием лÑбви и веÑÑ Ð¡Ð¾Ð½Ð¸ ÐаÑмеладовой, РаÑколÑников наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ ÑаÑкаиваÑÑÑÑ Ð² ÑодеÑнном.
ÐовÑоÑÑ
ÐоÑле ÑовеÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑеÑÑÑÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð Ð°ÑколÑникова наÑинаеÑÑÑ Ð¿ÐµÑиод дÑÑевнÑÑ ÑеÑзаний, его мÑÑаÑÑ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ð»Ð¸Ñ Ð¾Ñадка.
ÐеÑмеÑÑное вÑÑажение, как бÑдÑо Ñезонное или наÑÑное какое-Ñо Ñвлениеâ¦
Ð ÑолÑко на каÑоÑге, под воздейÑÑвием лÑбви и веÑÑ Ð¡Ð¾Ð½Ð¸ ÐаÑмеладовой, РаÑколÑников наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ ÑаÑкаиваÑÑÑÑ Ð² ÑодеÑнном.
ÐекоÑÑекÑно, Ñнова ÐºÐ°Ð·ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð½ÐµÑмеÑÑÐ½Ð°Ñ ÑÑилиÑÑика.
ÐÑÑгим пÑимеÑом ÑвлÑеÑÑÑ Ð´Ñамаâ¦
ÐÑÑ Ð´Ñама ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿ÑимеÑом?..
â¦Ð¸ она оказÑваеÑÑÑ Ð·Ð°Ð¿ÐµÑÑа в невÑноÑимÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑоевÑÐºÐ¸Ñ ÑÑловиÑÑ , Ñвоей ÑвекÑови ÐаÑÑÑ ÐгнаÑÑевнÑ.
ÐапеÑÑа в ÑÑловиÑÑ Ñвоей ÑвекÑови â лекÑиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð½ÐµÑоÑеÑаемоÑÑÑ, нелÑÐ·Ñ Ð·Ð°Ð¿ÐµÑеÑÑ Ð² ÑÑловиÑÑ , Ñем более в ÑÑловиÑÑ ÐºÐ¾Ð³Ð¾-Ñо.
Ð5 (гÑамоÑноÑÑÑ) + 0 баллов, вÑего допÑÑено оÑибок: 24
ÐÑÑогÑаÑÐ¸Ñ â 4
«Ð¢Ð²Ð°Ñи дÑожаÑии» ÑлабоволÑнÑе лÑди, ÑлÑжаÑие Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñода ÑеловеÑеÑкого.
дÑожаÑиÐ
СпоÑобом доказаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑеоÑÐ¸Ñ Ð¾Ð½ вÑбиÑÐ°ÐµÑ ÑбийÑÑво ÑÑаÑÑÑ Ð¸-пÑоÑенÑиÑÑ.
ÐÑоÑенТÑиÑÑ
ÑваÑÑ Ð´ÑожаÑиÑ
дÑожаÑÐЯ
ÐаÑеÑÐ¸Ð½Ñ Ñано вÑдали замÑж, за не лÑбимого Ñеловекаâ¦
ÐÑо пÑилагаÑелÑное пиÑеÑÑÑ ÑлиÑно
ÐÑнкÑÑаÑÐ¸Ñ â 19
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾ÑвеÑиÑÑ Ð½Ð° ÑÑÐ¾Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑÐ¾Ñ ÐÐТ нÑжно ÑазобÑаÑÑÑÑ ÐÐТ ÑÑо Ñакое пÑеÑÑÑпление и наказание.
СложноподÑиненное пÑедложение.
Рнаказание — меÑа воздейÑÑÐ²Ð¸Ñ ÐÐТ пÑименÑÐµÐ¼Ð°Ñ Ðº ÑеловекÑ.
ÐÑиÑаÑÑнÑй обоÑоÑ.
ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñеловек ÐÐТ ÑовеÑÑивÑий пÑеÑÑÑпление ÐÐТ подвеÑгаеÑÑÑ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ, Ð²ÐµÐ´Ñ ÑолÑко Ñак он поймÑÑ Ð¾ÑибоÑноÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвий и вÑнеÑÐµÑ ÑÑÑекÑивнÑй ÑÑок.
ÐÑиÑаÑÑнÑй обоÑоÑ.
РпÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑком Ñомане ФÑдоÑа ÐÐ¸Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ñа ÐоÑÑоевÑкого »ÐÑеÑÑÑпление и наказание», оÑÐµÐ½Ñ Ð¾ÑÑÑо поднимаеÑÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑÐ¾Ñ ÐÐТ ÑледÑÐµÑ Ð»Ð¸ за пÑеÑÑÑпление наказание.
ÐеÑÐ²Ð°Ñ Ð·Ð°Ð¿ÑÑÐ°Ñ Ð½Ðµ нÑжна, обÑÑоÑÑелÑÑÑво в наÑале пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ обоÑоблÑеÑÑÑ. Ðалее â ÑложноподÑиненное пÑедложение.
ÐлавнÑй геÑой Ñомана, бÑвÑий ÑÑÑÐ´ÐµÐ½Ñ ÐеÑеÑбÑÑгÑкого ÑнивеÑÑиÑеÑа, Родион РаÑколÑников ÐÐТ ÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑовеÑиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑеоÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»Ñдей на »ÑваÑей дÑожаÑÐ¸Ñ » и »Ð¿Ñаво имеÑÑÐ¸Ñ ».
ÐÑиложением ÑÑÑ ÑвлÑеÑÑÑ Ð²ÑÑ ÑÑа ÑÑаза.
«Ð¢Ð²Ð°Ñи дÑожаÑии» ТÐÐ Ð ÑлабоволÑнÑе лÑди, ÑлÑжаÑие Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñода ÑеловеÑеÑкого.
ТиÑе Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñим и ÑказÑемÑм, вÑÑаженнÑми ÑÑÑеÑÑвиÑелÑнÑми в Ðм. п.
Ðо одним ÑбийÑÑвом не обоÑлоÑÑ, ÑеÑÑÑа ÑÑаÑÑÑ Ð¸-пÑоÑенÑиÑÑ ÐизавеÑа, заÑÑала РаÑколÑникова на меÑÑе пÑеÑÑÑплениÑ, и Ñоже бÑла ÑбиÑа.
ÐеÑÐ²Ð°Ñ Ð·Ð°Ð¿ÑÑÐ°Ñ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñим и ÑказÑемÑм, вÑоÑÐ°Ñ â Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾ÑоднÑми ÑказÑемÑми, ÑоединеннÑми ÑоÑзом Ð.
ÐÑÑевнÑе ÑеÑÐ·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ Ð Ð°ÑколÑникова вÑÐ·Ð²Ð°Ð½Ñ Ð½Ðµ Ñожаление о ÑодеÑнном, а понимание ÐÐТ ÑÑо он «ÑваÑÑ Ð´ÑожаÑиѻ.
СложноподÑиненное пÑедложение
ÐÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð³ÐµÑÐ¾Ð¸Ð½Ñ Ð´ÑÐ°Ð¼Ñ ÐаÑеÑина Ðабанова ТÐÐ Ð Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð°Ñ Ð¸ Ð½Ð°Ð±Ð¾Ð¶Ð½Ð°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина.
ТиÑе Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñим и ÑказÑемÑм, вÑÑаженнÑми ÑÑÑеÑÑвиÑелÑнÑми в Ðм. п.
ÐаÑеÑÐ¸Ð½Ñ Ñано вÑдали замÑж, за не лÑбимого Ñеловека ÐÐТ и она оказÑваеÑÑÑ Ð·Ð°Ð¿ÐµÑÑа в невÑноÑимÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑоевÑÐºÐ¸Ñ ÑÑловиÑÑ , Ñвоей ÑвекÑови ÐаÑÑÑ ÐгнаÑÑевнÑ.
ÐеобоÑнованнÑе обоÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ð¹ и оÑÑÑÑÑÑвие запÑÑой Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑаÑÑÑми ÑложноÑоÑиненного пÑедложениÑ.
Ðе вÑдеÑжав ÑÑого ÐÐТ она ÑовеÑÑÐ°ÐµÑ Ð¼Ð¾ÑалÑно-нÑавÑÑвенное пÑеÑÑÑпление-изменÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¼ÑжÑ.
ÐеепÑиÑаÑÑнÑй обоÑоÑ
ÐоÑле пÑÐ¸Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼ÑжÑ, ÐаÑеÑина оÑÐ¾Ð·Ð½Ð°ÐµÑ ÐÐТ ÑÑо не ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¶Ð¸ÑÑ Ñ ÑÑвÑÑвом Ð²Ð¸Ð½Ñ Ð¸ мÑÑлÑми о ÐожÑей каÑе.
ÐеÑÐ²Ð°Ñ Ð·Ð°Ð¿ÑÑÐ°Ñ â необоÑнованное обоÑобление обÑÑоÑÑелÑÑÑва, вÑоÑÐ°Ñ Ð¿ÑопÑÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ â Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑаÑÑÑми ÑложноподÑиненного пÑедложениÑ.
Ðз пÑиведÑннÑÑ Ð¿ÑимеÑов можно ÑделаÑÑ Ð²Ñвод, ÐÐÐÐТÐЧÐРза каждÑм пÑеÑÑÑпление ÑголовнÑм или моÑалÑно-нÑавÑÑвенное Ñеловек неÑÑÑ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ðµ.
ТÑÑ ÐµÑÑÑ Ð²Ñе оÑÐ½Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÑÑановки двоеÑоÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑаÑÑÑми беÑÑоÑзного пÑедложениÑ.
ÐÑаммаÑика â 1
Ðз пÑиведÑннÑÑ Ð¿ÑимеÑов можно ÑделаÑÑ Ð²Ñвод, за каждÑм пÑеÑÑÑпление ÑголовнÑм или моÑалÑно-нÑавÑÑвенное Ñеловек неÑÑÑ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ðµ.
Ðибо за каждÑм пÑеÑÑÑплением ÑледÑÐµÑ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ðµ, либо за каждое пÑеÑÑÑпление Ñеловек неÑÐµÑ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ðµ.
ÐбÑий вÑвод по ÑабоÑе
ÐÑак, ÐаÑгаÑиÑа, ваÑе ÑоÑинение оÑениваеÑÑÑ Ð½Ð° «заÑеÑ», однако ÑовеÑÑÑ Ð²Ð°Ð¼ внимаÑелÑнее ÑледиÑÑ Ð·Ð° ÑвÑзÑÑ Ð°ÑгÑменÑов Ñ ÑезиÑом и повÑоÑиÑÑ Ð²Ñе пÑнкÑÑаÑионнÑе пÑавила.
УдаÑи!