© vk.com/belovo. Жители Белово принесли цветы к мемориалу погибшим шахтерам
26 Ноя 2021, 10:37
Крупная авария произошла на шахте в Кемеровской области. Более 50 горняков и спасателей погибли, десятки — пострадали. Бывший сотрудник предприятия заявил о том, что там регулярно нарушалась техника безопасности. В 2020 году он получил травму после обрушения горной породы, и был уволен.
25 ноября на шахте «Листвяжная» в поселке Грамотеино произошло возгорание. Под землей находились 285 человек. Дым по вентиляции распространился по всей шахте, взрыва, как сначала утверждали источники информагентств, не было. Но собеседник Тайги.инфо среди местных жителей заявлял о взрыве.
Утром 26 ноября власти признали гибель всех 46 пропавших горняков и шести горноспасателей. По последним данным, погибли 52 человека, пострадали 57.
Авария стала крупнейшей на российских шахтах с мая 2010 года, когда после двух взрывов на шахте «Распадская» в Кузбассе погиб 91 человек.
Тайга.инфо публикует монолог бывшего сотрудника «Листвяжной» Дениса Тимохина, который заявил о том, что на предприятии регулярно нарушалась техника безопасности.
Я работал на «Листвяжной» доставщиком три с половиной года. В 2020-м я находился в лаве №819, загонял вал, бурил, стоя на лестнице. Потом я с нее слез, и мне на ногу упал большой комок породы. Начальник охраны труда [Кочуев] Роман Викторович предложил мне оформить травму как бытовую, обещал, что мне хорошо заплатят. Я отказался.
Когда делал МРТ, врачи сказали, что мне нужна срочная операция. Потом меня снова отправили работать в шахту с больной ногой. Я почти все время ходил на доставку инструментов и запчастей в лаву. Там уже как-то было превышение метана, и дизелисты отказались ехать. Директор распорядился, чтобы доставщики ехали. Ну, мы и да, выбора не было, не хочешь работать — увольняйся. А у всех кредиты, ипотеки, вот и оставались там.
Роман Викторович продолжал настаивать на оформлении травмы как бытовой, угрожал мне. Я сказал, что ничего не боюсь, и пусть не пугает. Оформил травму как производственную, и меня уволили. Точнее, меня попытались перевести на легкий труд — уборщиком вагонов. Я спросил: «А зарплата та же останется?» Мне ответили: «Нет, по профессии». Подписал приказ, что не буду делать другую работу, но приказ об увольнении не подписывал. Они меня без меня уволили. Сказали, чтобы больше не приезжал на шахту. Обещали прислать по почте трудовую и позвонить. Но ни звонка, ничего от них нет.
После увольнения приходится везде подрабатывать, но с такой ногой не получается нормально. У меня винты в ноге стоят, связки держат. Теряю по зарплате больше 20 тыс. рублей, а за ипотеку 33 тыс. рублей в месяц плачу. Кручусь, как могу.
Однажды на шахте мне нужно было открыть ляды (подвижное вентиляционное устройство в виде дверей для отделения воздушных струй друг от друга или управления ими; перекрывает доступ воздуха в вертикальные и наклонные выработки или каналы вентиляторных установок). По технике безопасности этим должны заниматься два человека, но меня отправили одного. Открыл одну створку, вторую начал, и меня под эти ляды струей закинуло. Хорошо, что ничего не сломал, дизелист вовремя подоспел. Пришел в лаву, начальник говорит: «Уезжай на гора». А у меня все болит, и руки, и ноги, я идти не могу. Он отвечает: «Постарайся выйти, тебя сопроводят». Этот начальник Сергей Герасименок — хороший, а сейчас его «закрыли».
Но не его вина, что шахта загорелась. Всё зависит от «СДС-уголь». Они же дают приказы и ставят план на месяц. Больше дадите, и зарплата будет хорошая. Не дадите — маленькая. Так люди и работали. Все ждали, что этот взрыв произойдет, но никто не знал, когда.
Техники безопасности на «Листвяжной» вообще не было. При 1,5% метана должно все вырубаться. При 2% комбайн должен отключаться автоматически. А туда ставили перемычки, чтобы техника ездила при таком проценте. И охрана труда это пропускала. Когда приезжала трудовая инспекция, они тормозили всю лаву. И все было хорошо, типа лава самая замечательная. Но они просто не ходили тогда, когда лава ехала. Когда я работал в лаве, там было 4%. Мне плохо было: выходишь на свежую струю, продышишься и обратно.
Сотрудники были против и говорили об этом. Начальник просил директора временно приостанавливать лаву, но тот отвечал, что надо выполнять план. Для директора все в деньгах, а жизни людей его вообще никак не волновали. «Не хотите работать — увольняйтесь, на шахту очередь стоит», — так он нам заявлял.
Но метана было больше нормы, намного. От этого и взорвалась шахта. Если бы лаву остановили, то все выветрилось бы. А им все больше угля надо.
У меня вчера на «Листвяжной» с ночной смены остался близкий друг, мы с ним с детства общались. Его не вывели из шахты, не знаю, живой или нет. Надеемся на лучшее.
Ирина Беляева
Підручник з історії україни 7 клас щупак 2015 на професія Доповідь тему моя Тематичні контрольні роботи з біології 6 клас котик.
извиняюсь, но, по-моему, правы. на професія доповідь тему моя Авторитетная точка Скачать работу Моя будущая профессия по предмету Литература и русский язык. Размер файла: КБ, тип файла: документ Word. Врач — моя будущая профессия. У каждого человека с самого детства есть мечта выбрать профессию, которая будет любимой на протяжении всей жизни. Конечно, есть множество разных профессий. В действительно нужную, важную, тяжелую специальность надо вкладывать много сил, знаний и времени. Моя любимая профессия — врач. По моему мнению, это очень нужная людям работа, которая лично у меня вызывает только уважение и восторг. Врач — гуманная профессия. Лишь отчаянный, смелый, мужественный, умный человек сможет выбрать такую работу. Работать в больнице очень сложно.Сочинение на тему: “Моя будущая профессия – экономист” Во все времена существовали особые профессии, которые пользовались наибольшей популярностью среди всех существующих профессий. В современном мире одной из наиболее популярных профессий является профессия экономиста, по распространенности и популярности с данной профессией сравниться может разве что профессия юриста. Но стоит понимать, что фактор популярности и распространенности имеет и обратную сторону медали. Как правило, чем популярнее [ ] Сочинение на тему: Швея – моя будущая профессия Швея – моя будущая профессия В последнее время. Животные. Птицы.
Растения.
Люди. Рыбы. Насекомые.
География.
Разное. История.Моя будущая профессия юрист. Я надеюсь, что в будущем я стану юристом. Прежде чем выбрать ее я долго думала и размышляла над тем, какую именно профессию мне выбрать. Юрист — одна из самых сложных и важных профессий нашего времени.
Он помогает оправдать невиновного человека, раскрыть множество преступлений. Есть такая поговорка: ‘Лучше отпустить десять виновных, чем осудить одного невиновного. В таких сложных ситуациях юрист и должен проявлять весь свой ум и все свои знания. Я хочу выбрать эту профессию потому, что она очень востребованная на рынке труда, и я надеюсь, что смогу найти хорошую ра. Кожен з нас хоча б раз у житті замислювався над тим, ким хоче стати у майбутньому, з чим пов’язати свою долю.Тем не менее, рано или поздно каждый начинает осознавать, чем он хотел бы заниматься всю свою жизнь. Я учусь в девятом классе, но вопрос о выборе профессии волнует меня уже очень долгое время. С ранних лет я мечтала быть то космонавтом, то врачом, то актрисой Я помню, как мечтала в детстве стать ветеринаром и лечить животных. Я приносила домой чуть ли не каждого понравившегося мне котёнка, кормила бездомных щенков. Чуть позже я поняла, что это не так уж и просто! Будь тем, кто был нужен тебе, когда ты был моложе Меня зовут Даша и я не алкоголик, я заканчиваю 11 класс. За время учебы в школе я так и не научилась писать сочинения, но это не повод отказываться от участия. И чувствую, что дети отвечают мне тем. «Каждый ребёнок – это сосуд, который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Эссе «Моя профессия-моя душа» Эссе на тему: Моя профессия — моя душа. Многие спрашивают меня, как я могу заниматься таким сложным всепоглощающим делом – работать воспитателем. Эссе «Моя профессия — воспитатель!» ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Почему Вы выбрали эту профессию? Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Чтобы быть. Тема моего доклада: «Моя будущая профессия». В детстве мы все мечтали стать летчиками, космонавтами, пожарниками, врачами, учителями и еще много кем. Известное стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» не утратило своей актуальности и по сей день. Вопросом выбора будущей профессии задаётся каждый человек. Кто-то еще до школы решает стать моряком или хирургом и затем целенаправленно идет к своей мечте.
А кто-то мучается сомнениями и в 18 лет. И здесь главное вовремя вспомнить мудрость: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» Будущая профессия должна приносить радость. Чтобы, отправляясь.Шкільний твір на тему «Моя майбутня професія» — розвиток зв’язного мовлення, зразок та варіанти написання на УкрЛібі. Професія юриста — одна з найпочесніших на землі.
Стати юристом, правоохоронцем легко, а от бути їм значно важче. Ця професія вимагає від людини знань, умінь, мужності, сили волі. І навіть за наявності всіх цих рис найважливішою має бути людяність. Треба завжди залишатися людиною. Професіоналізм і людяність — це дві головні ознаки моєї майбутньої професії. Завантажити цей твір. Надіслати Розповісти Цвірінькнути.Сочинение-рассуждение на тему «Моя будущая профессия». Автор статьи. Умник Умников. Время на чтение: 13 минут. A A. 29 професія В жизни каждого человека рано или поздно наступает момент, когда приходится сделать важный выбор и принять ответственное решение о своей будущей специальности. Как правило, это происходит в детстве и юности: неслучайно именно в это время детям в школах задают писать сочинения на тему «Моя будущая профессия», которые позволяют как следует задуматься об этом, сделать анализ и совершить серьёзный шаг.
Содержание: Сочинение-рассуждение Моя будущая специальнос. зарегистрировался форуме, чтобы сказать професія тему моя доповідь на тоже волнует этот Вибір професії — важливе рішення для кожної людини. Це як вибір шляху.
У різні епохи, звичайно, ставлення до цього було різним. Колись вважалося, що людина, особливо з «простого» стану, не має права не тільки професію сам вибрати. Вибір майбутньої професії — це одне з найважливіших рішень у житті кожного підлітка, адже саме від нього буде залежати майбутнє життя та, звичайно, його якість і рівень. Тому мені потрібно було досить багато часу для того, аби зрозуміти: ким все ж я хочу бути. Моя увага вже давно прикута до цієї професії та її відомих представників. Мабуть, кожна дівчина, дивлячись новини або популярні телевізійні шоу, мріяла опинитись на місці їхніх ведучих, потрапити в центр уваги величезної публіки. І я не виняток, але, щоб отримати таку можливість, потрібно довго й наполегливо працювати над собою, і починати треба з малого: зі вступу на бажану й відповідну спеціальність. Та чому, я вважаю, що журналістика — це моє покликання?.Якщо вам треба скласти есе чи тваринний світ полісся презентація на тему «Моя майбутня професія», перегляньте наведені тексти з міркуваннями автора щодо вибору професії. » Ведь, заниматься тем, что тебе поистине нравится — это очень здорово. Получать от своей работы удовольствие и радость.
Твоя работа будет отражать тебя профессионалом в этом деле, так как ты будешь вкладывать в нее частичку души.Только представь, как это «круто», просыпаться с мыслями, что сегодня ты сделаешь много нового. Директор школы: Сабирова Лилия Сагутдиновна. ТЕМА СОЧИНЕНИЯ: «Моя будущая профессия». (На республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее»). Работу выполнил.
Напишу для Вас сочинение по вашим требованиям.Ссылка на группу — biosonuyut.ruУрок англійської мови на тему «Моя майбутня професія» проведено в групі 4/11 за професією машиніст екскаватора, слюсар-ремонтник, стропальник. Методичною метою даного уроку є використання електронних засобів навчання та регіонального компоненту при вивченні предмету англійська мова. Протягом уроку використовуються інформаційно-комп’ютерні технології, презентації викладача і учня. Перший – доповідь учня за презентацією «Моя майбутня професія», складання конспекту за темою; другий – закріплення матеріалу за допомогою тестових завдань, робота в групах. Після цього учні з достатнім рівнем знань розігрують діалог «Прийом зміни, наряд», рольова гра. Сочинение на тему Профессия моей мечты учитель. Каждый задумывается о выборе будущей своей профессии. Невозможно перечислить все имеющиеся профессии на земле.
Есть лишь одна, без которой не может обойтись общество — это учитель. Сочинение Журналист — моя будущая профессия (Я хочу стать журналистом). Выбрать профессию не самое простое решение, но я выбрал. Это профессия журналист.Учебная исследовательская работа на тему «Моя будущая профессия» содержит тест контроль з фізика 9 клас автором схему выбора профессии для выпускников и описание, как по разработанной схеме определиться с выбором будущей профессии. Учащийся составляет план работы, по которому выясняет, какая профессия в будущем подойдет ему больше. Индивидуальный детский проект «Моя будущая профессия» является образцом для выполнения социальных проектов по аналогичной теме, которые могут подготовить учащиеся 9, 10 и 11 класса школы в рамках своего социального проекта. Классный час представлен в форме интерактивной беседы: знакомство с принципом обоснованного выбора профессии, разумного планирования профессиональной карьеры с учетом потребностей личностного самоопределения в условиях рынка труда. Проводится для учащихся 9–х классов, так как именно в это время учащимся необходима помощь при самоопределении и выборе будущей профессии. Каждый день несколько тысяч пассажирских вагонов в любую погоду колесят по просторам доповідь Родины, перевозят пассажиров следующих на отдых, в командировку, ну а кто- то спешит домой. И вас каждого встретит проводник. Готовые сочинения по литературе и русскому языку на любую тему! На разные темы. Сочинение на тему «Моя будущая профессия».
Метки: 7 класс.История. Известное стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» не утратило своей доповідь и по сей день.
Чтобы, отправляясь.Учебная исследовательская работа на тему «Моя будущая профессия» содержит разработанную автором схему выбора профессии для выпускников и описание, как по разработанной схеме определиться с выбором будущей профессии.
Индивидуальный детский проект «Моя будущая профессия» является образцом для выполнения социальных проектов по аналогичной теме, которые могут подготовить учащиеся 9, 10 и 11 класса моя в рамках своего социального проекта. Прочитайте несколько вариантов сочинения «Моя будущая профессия» по русскому языку и литературе для разных классов, различной сложности и количеством предложений.Тем не менее, рано или поздно каждый начинает осознавать, чем он професія бы заниматься всю свою жизнь.
Сегодня мы рассмотрим важнейшую тему «My future profession», переводящуюся как «Моя будущая профессия на английском». В данном уроке мы сделаем следующее: изучим лексику, которая поможет составить рассказ о будущей профессии на английском, научимся писать сочинение на тему «Моя будущая профессия» на английском, приведем примеры эссе о профессиях для учеников детского возраста и более взрослых. Поэтому нам необходимо ознакомиться с рекомендациями, которые облегчат написание текста на тему «Моя будущая профессия». Прежде всего, нужно составить план рассказа на русском языке – перечислить основные тезисы, которых мы будем придерживаться при написании. этом что-то. на тему професія доповідь моя попали самую точку. Мне Когда я думаю о своей будущей профессии, в первую очередь меня интересует её полезность и практичность. Сегодня в моде немало различных профессий, освоить которые мечтают многие школьники. І я не практичні роботи географія 7 клас завдання, але, щоб отримати таку можливість, потрібно довго й наполегливо працювати над собою, і починати треба з малого: зі вступу на бажану й відповідну спеціальність.
Та чому, я вважаю, що журналістика — це моє покликання?.Сочинения по теме — «Профессия» №1.
Моя будущая профессия. Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Каждый день несколько тысяч пассажирских вагонов в любую погоду колесят по просторам нашей Родины, перевозят пассажиров следующих тему отдых, в командировку, ну а кто- то спешит домой. «Средняя общеобразовательная школа № 26». Исследовательский проект. На тему: «Моя будущая профессия». Выполнил: ученик 8 «а» класса. Быков Иван. учебный год. Введение. Выбор профессии в жизни каждого человека — очень ответственный шаг. К этому нужно подойти очень серьезно и основательно, потому что, можно сказать, вы выбираете дело всей жизни. Мы выбираем будущую профессию на основе наших качеств, интересов, способностей. А что же такое профессия? Вот такие сведения даёт нам Толковый словарь: «Профессия — это род трудовой деятельности, занятий, требующий специальных теоретических знаний и практических навыков». Прекрасных профессий на свете не счесть.
ТекÑÑ: Ð. ÐÑиÑковеÑ. Я оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ Ð·Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑевенÑкÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ
Ð Ñем знаÑимоÑÑÑ Ð²Ð¾Ñпоминаний о деÑÑÑве? Ðожно ли пеÑедаÑÑ Ñвои воÑпоминаниÑ? ÐÑжно ли помниÑÑ Ñвое пÑоÑлое? ÑÑи и дÑÑгие вопÑоÑÑ ÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ Ð² ÑекÑÑе Ð. ÐÑиÑÐºÐ¾Ð²ÐµÑ , однако наиболее деÑалÑно авÑÐ¾Ñ ÑаÑÑмаÑÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ : какое знаÑение Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð´Ð»Ñ Ñеловека Ð¼Ð°Ð»Ð°Ñ Ñодина ?
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑивлеÑÑ ÑиÑаÑÐµÐ»Ñ Ðº Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑÑ, авÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑвÑÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ о ÑаÑÑказÑике, коÑоÑÑй вÑÐ¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°ÐµÑ ÑодиÑелÑÑкий дом в деÑевне ÐолбиÑ
а. РпамÑÑи геÑÐ¾Ñ ÐµÑе оÑÑалиÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð°Ñ
и, ÑазговоÑÑ , иÑÑоÑии жиÑелей деÑевни. Ðн Ñам Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð½Ð°ÑколÑко ÑÑо ÑдивиÑелÑно. У геÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÑвлÑлоÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ ÑÑо-Ñо ÑоÑ
ÑаниÑÑ Ð½Ð° памÑÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²ÑпоминаÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑкÑÑ Ð´ÐµÑевнÑ. ÐдниÑ
ÑоÑогÑаÑии бÑло не доÑÑаÑоÑно, они Ð±Ñ Ð½Ðµ могли пеÑедаÑÑ Ð²ÑÑ Ð°ÑмоÑÑеÑÑ Â« бÑдÑÑ ÑолÑко иллÑÑÑÑаÑиÑми к моим воÑпоминаниÑм». Таким обÑазом , деÑÐµÐ²Ð½Ñ ÑÑала ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð°Ð»Ð¾Ð¹ Ñодине , коÑоÑÑÑ Ð¾Ð½ не Ñ
оÑел забÑваÑÑ . ÐÑÐ¼Ð°Ñ Ð¾ малой Ñодине , ÑаÑÑказÑик иÑпÑÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð¾ÑÑалÑгиÑеÑкое ÑÑвÑÑво, коÑоÑое показÑÐ²Ð°ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ лÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ðº деÑевне и ÐµÑ Ð¶Ð¸ÑелÑм. ÐомменÑиÑÑÑ ÑÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ , Ñакже Ñ
оÑеÑÑÑ Ð¾ÑмеÑиÑÑ ÑаÑÑÑждение о Ñом , ÑÑо геÑой понимал , ÑÑо ÐолбиÑ
а ниÑем не оÑлиÑаеÑÑÑ Ð¾Ñ Ð´ÑÑгиÑ
деÑÐµÐ²ÐµÐ½Ñ , но в ней ÑÑо-Ñо бÑло . ÐÑоÑание ÑаÑÑказÑÐ¸ÐºÑ Ð¿ÑоÑло нелегко . Ðн ÑÑвÑÑвовал ÑÐµÐ±Ñ Ð¿ÑедаÑелем , коÑоÑÑй бÑоÑÐ°ÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑкÑÑ ÑодинÑ. Рв пеÑвом пÑимеÑе , в Ñпизоде показÑваеÑÑÑ Ð·Ð½Ð°ÑимоÑÑÑ Ñодного меÑÑа Ð´Ð»Ñ Ñеловека. Ðба пÑиведеннÑÑ
Ð¼Ð½Ð¾Ñ Ð¿ÑимеÑа, дополнÑÑÑ Ð´ÑÑг дÑÑга , ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑ Ð¾ Ñом ÑÑо Ð´Ð»Ñ Ñеловека Ñодное меÑÑо â ÑÑо Ñо , где Ñ
оÑоÑо. Ðменно поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑи ÑобÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° не ÑйдÑÑ Ð¸Ð· памÑÑи геÑÐ¾Ñ .
ÐозиÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑоÑа доволÑно ÑÑна , Ð. ÐÑиÑÐºÐ¾Ð²ÐµÑ ÑÑиÑÐ°ÐµÑ , ÑÑо Ð¼Ð°Ð»Ð°Ñ Ñодина â ÑÑо меÑÑо кÑда ÑÑ Ð³Ð¾Ñов вÑегда Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð°ÑÑ , где ÑÑ Ð¾ÑÑÑаеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ ÐºÐ°Ðº дома . ÐÑо ÑвÑзанное Ñ Ð²Ð¾ÑпоминаниÑми о лÑдÑÑ , Ð¸Ñ ÑаÑÑÐºÐ°Ð·Ð°Ñ . Ðевозможно забÑÑÑ Ñо , где ÑÑ Ð²ÑÑÐ¾Ñ .
Я ÑазделÑÑ ÑоÑÐºÑ Ð·ÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð²ÑоÑа и Ñбеждена в Ñом , ÑÑо Ñодина никогда не забÑваеÑÑÑ. Ð Ñеловека вÑегда Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑда обÑаÑно . ÐейÑÑвиÑелÑно , забÑÑÑ Ñо меÑÑо , где ÑÑ Ð¶Ð¸Ð» в деÑÑÑве невозможно . ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо именно Ñам ÑÑ Ð²ÑÑÐ¾Ñ , познакомилÑÑ Ñ ÑазнÑми лÑдÑми , вÑÑÑеÑил ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑвÑÑ Ð´ÑÑзей .
РзаклÑÑении вÑего вÑÑеÑказанного еÑе Ñаз подÑеÑÐºÐ½Ñ , ÑÑо Ñеловек должен помниÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑÐ¾Ð´Ð¸Ð½Ñ Ð¸ ÑважиÑелÑно оÑноÑиÑÑÑÑ Ðº ней .
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, ЮлÑ!
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÑиÑеÑиÑми пÑовеÑки ÑоÑинений ÑоÑмаÑа ÐÐÐ 2021 ваÑа ÑабоÑа оÑениваеÑÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом.
Ð1 — ФоÑмÑлиÑовка пÑоблем иÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑекÑÑа: + 1 балл
Ð Ñем знаÑимоÑÑÑ Ð²Ð¾Ñпоминаний о деÑÑÑве? Ðожно ли пеÑедаÑÑ Ñвои воÑпоминаниÑ? ÐÑжно ли помниÑÑ Ñвое пÑоÑлое? ÑÑи и дÑÑгие вопÑоÑÑ ÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ Ð² ÑекÑÑе Ð. ÐÑиÑÐºÐ¾Ð²ÐµÑ , однако наиболее деÑалÑно авÑÐ¾Ñ ÑаÑÑмаÑÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ : какое знаÑение Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð´Ð»Ñ Ñеловека Ð¼Ð°Ð»Ð°Ñ Ñодина ?
Ðе ÑÑÑойÑе ÑепоÑÐºÑ ÑазнÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑов. ÐаÑем? ÐÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð²ÑÑвиÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ñй из Ð½Ð¸Ñ Ð¸ поÑÑÑоиÑÑ ÑаÑÑÑждение. ÐаÑÑиÑÑÐ²Ð°Ñ Ð¿ÑоблемÑ, коÑоÑÑÑ Ñ Ð²Ñделила Ñиним ÑвеÑом.
K2 — ÐомменÑаÑий + 6 баллов
ÐÑÐ¸Ð¼ÐµÑ 1 в ÑоÑинении Ñказан, поÑÑнен. ÐÑÐ¸Ð¼ÐµÑ 2 Ñказан, поÑÑнен. ÐзаимоÑвÑÐ·Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑимеÑами опÑеделена веÑно, пÑоанализиÑована.
K3 — ÐÑÑажение позиÑии авÑоÑа иÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑекÑÑа: + 1 балл
ÐозиÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑоÑа оÑноÑиÑелÑно поÑÑавленной пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð¿Ñеделена коÑÑекÑно.
K4 — ÐÑноÑение к позиÑии авÑоÑа по пÑоблеме иÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑекÑÑа: + 0 баллов
ÐÑноÑение к позиÑии авÑоÑа ÑодеÑÐ¶Ð¸Ñ ÑоглаÑие, ÑезиÑ, Ð½ÐµÑ Ð¾Ð±Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑезиÑа — конкÑеÑного пÑимеÑа.
K5 — СмÑÑÐ»Ð¾Ð²Ð°Ñ ÑелÑноÑÑÑ, ÑеÑÐµÐ²Ð°Ñ ÑвÑзноÑÑÑ Ð¸ поÑледоваÑелÑноÑÑÑ Ð¸Ð·Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ: + 1 балл.
ÐÑибки:
Ðба пÑиведеннÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ñ Ð¿ÑимеÑа, дополнÑÑÑ Ð´ÑÑг дÑÑга , ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑ Ð¾ Ñом ÑÑо Ð´Ð»Ñ Ñеловека Ñодное меÑÑо â ÑÑо Ñо , где Ñ Ð¾ÑоÑо. Ðменно поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑи ÑобÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° не ÑйдÑÑ Ð¸Ð· памÑÑи геÑÐ¾Ñ .
1) ÐогиÑеÑкий пÑовал. Ðакие ÑобÑÑиÑ? Ðа ÑÑо ÐÑ ÑказÑваеÑе?
K6 — ТоÑноÑÑÑ Ð¸ вÑÑазиÑелÑноÑÑÑ ÑеÑи + 1 балл.
K7 — СоблÑдение оÑÑогÑаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ñм: + 2 балла.
ÐÑибки:
ÐÑжно ли помниÑÑ Ñвое пÑоÑлое? ÑÑи и дÑÑгие вопÑоÑÑ ÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ Ð² ÑекÑÑе Ð. ÐÑиÑÐºÐ¾Ð²ÐµÑ , однако наиболее деÑалÑно авÑÐ¾Ñ ÑаÑÑмаÑÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ : какое знаÑение Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð´Ð»Ñ Ñеловека Ð¼Ð°Ð»Ð°Ñ Ñодина ?
1) ÐеÑно: ÐÑи.
ÐÐ´Ð½Ð¸Ñ ÑоÑогÑаÑии бÑло не доÑÑаÑоÑно, они Ð±Ñ Ð½Ðµ могли пеÑедаÑÑ Ð²ÑÑ Ð°ÑмоÑÑеÑÑ Â« бÑдÑÑ ÑолÑко иллÑÑÑÑаÑиÑми к моим воÑпоминаниÑм».
2) ÐеÑно: недоÑÑаÑоÑно.
РзаклÑÑении вÑего вÑÑеÑказанного еÑе Ñаз подÑеÑÐºÐ½Ñ , ÑÑо Ñеловек должен помниÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑÐ¾Ð´Ð¸Ð½Ñ Ð¸ ÑважиÑелÑно оÑноÑиÑÑÑÑ Ðº ней .
3) ÐеÑно: в заклÑÑениÐ.
K8 — СоблÑдение пÑнкÑÑаÑионнÑÑ Ð½Ð¾Ñм: + 0 баллов.
ÐÑибки:
Ðн Ñам Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð½Ð°ÑколÑко ÑÑо ÑдивиÑелÑно
1) ÐÐµÑ Ð·Ð°Ð¿ÑÑой пеÑед пÑидаÑоÑной ÑаÑÑÑÑ.
Ðба пÑиведеннÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ñ Ð¿ÑимеÑа, дополнÑÑÑ Ð´ÑÑг дÑÑга , ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑ Ð¾ Ñом ÑÑо Ð´Ð»Ñ Ñеловека Ñодное меÑÑо â ÑÑо Ñо , где Ñ Ð¾ÑоÑо. Ðменно поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑи ÑобÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° не ÑйдÑÑ Ð¸Ð· памÑÑи геÑÐ¾Ñ .
2) ÐиÑнÑÑ Ð·Ð°Ð¿ÑÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ñле Ñлова «Ð¿ÑимеÑа».
3) ÐÐµÑ Ð·Ð°Ð¿ÑÑой пеÑед ЧТÐ.
ÐозиÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑоÑа доволÑно ÑÑна , Ð. ÐÑиÑÐºÐ¾Ð²ÐµÑ ÑÑиÑÐ°ÐµÑ , ÑÑо Ð¼Ð°Ð»Ð°Ñ Ñодина â ÑÑо меÑÑо кÑда ÑÑ Ð³Ð¾Ñов вÑегда Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð°ÑÑ , где ÑÑ Ð¾ÑÑÑаеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ ÐºÐ°Ðº дома . ÐÑо ÑвÑзанное Ñ Ð²Ð¾ÑпоминаниÑми о лÑдÑÑ , Ð¸Ñ ÑаÑÑÐºÐ°Ð·Ð°Ñ . Ðевозможно забÑÑÑ Ñо , где ÑÑ Ð²ÑÑÐ¾Ñ .
4) ÐÑжна запÑÑÐ°Ñ Ð¿ÐµÑед пÑидаÑоÑнÑм пÑедложением.
ÐейÑÑвиÑелÑно , забÑÑÑ Ñо меÑÑо , где ÑÑ Ð¶Ð¸Ð» в деÑÑÑве невозможно . ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо именно Ñам ÑÑ Ð²ÑÑÐ¾Ñ , познакомилÑÑ Ñ ÑазнÑми лÑдÑми , вÑÑÑеÑил ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑвÑÑ Ð´ÑÑзей .
5) ÐÑжна запÑÑÐ°Ñ Ð¿ÐµÑед пÑидаÑоÑнÑм пÑедложением.
K9 — СоблÑдение гÑаммаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ñм: + 0 баллов.
ÐÑибки:
ÐÐ´Ð½Ð¸Ñ ÑоÑогÑаÑии бÑло не доÑÑаÑоÑно, они Ð±Ñ Ð½Ðµ могли пеÑедаÑÑ Ð²ÑÑ Ð°ÑмоÑÑеÑÑ Â« бÑдÑÑ ÑолÑко иллÑÑÑÑаÑиÑми к моим воÑпоминаниÑм».
1) ÐевеÑное оÑоÑмление вÑÑÑоенной ÑиÑаÑÑ.
2) ÐевеÑное поÑÑÑоение пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÐºÐ¾Ñвенной ÑеÑÑÑ.
ÐÐ´Ð½Ð¸Ñ ÑоÑогÑаÑии бÑло недоÑÑаÑоÑно: они не могли пеÑедаÑÑ Ð²ÑÑ Ð°ÑмоÑÑеÑÑ, а бÑли » ÑолÑко иллÑÑÑÑаÑиÑми к воÑпоминаниÑм» геÑоÑ-повеÑÑвоваÑелÑ.
ÐомменÑиÑÑÑ ÑÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ , Ñакже Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ Ð¾ÑмеÑиÑÑ ÑаÑÑÑждение о Ñом , ÑÑо геÑой понимал , ÑÑо ÐÐ¾Ð»Ð±Ð¸Ñ Ð° ниÑем не оÑлиÑаеÑÑÑ Ð¾Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÐµÐ²ÐµÐ½Ñ , но в ней ÑÑо-Ñо бÑло
3) ÐÑеменной Ñазнобой. ÐовоÑÑ Ð¾ пеÑÑÐ¾Ð½Ð°Ð¶Ð°Ñ , иÑполÑзÑйÑе ÑоÑÐ¼Ñ Ð¿ÑоÑедÑего вÑемени.
ÐейÑÑвиÑелÑно , забÑÑÑ Ñо меÑÑо , где ÑÑ Ð¶Ð¸Ð» в деÑÑÑве невозможно . ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо именно Ñам ÑÑ Ð²ÑÑÐ¾Ñ , познакомилÑÑ Ñ ÑазнÑми лÑдÑми , вÑÑÑеÑил ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑвÑÑ Ð´ÑÑзей .
4) ÐеопÑÐ°Ð²Ð´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð°ÑÑеллÑÑиÑ.
K10 — СоблÑдение ÑеÑевÑÑ Ð½Ð¾Ñм: + 0 баллов.
ÐÑибки:
ÐÑжно ли помниÑÑ Ñвое пÑоÑлое? ÑÑи и дÑÑгие вопÑоÑÑ ÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ Ð² ÑекÑÑе Ð. ÐÑиÑÐºÐ¾Ð²ÐµÑ , однако наиболее деÑалÑно авÑÐ¾Ñ ÑаÑÑмаÑÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ : какое знаÑение Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð´Ð»Ñ Ñеловека Ð¼Ð°Ð»Ð°Ñ Ñодина ?
1) ÐеÑно: пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð·Ð½Ð°ÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð»Ð¾Ð¹ ÑÐ¾Ð´Ð¸Ð½Ñ Ð² жизни Ñеловека.
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑивлеÑÑ ÑиÑаÑÐµÐ»Ñ Ðº Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑÑ, авÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑвÑÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ о ÑаÑÑказÑике, коÑоÑÑй вÑÐ¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°ÐµÑ ÑодиÑелÑÑкий дом в деÑевне ÐÐ¾Ð»Ð±Ð¸Ñ Ð°.
2) Ðе оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо наÑинаÑÑ Ð°Ð±Ð·Ð°Ñ Ñ Ð¿ÑидаÑоÑного пÑедложениÑ. ÐÑо клиÑе Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¸ÑполÑзовано пÑи анализе пÑблиÑиÑÑиÑеÑкого ÑекÑÑа, еÑли видно намеÑение авÑоÑа пÑивлеÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ ÑиÑаÑелей к пÑоблеме. ÐоÑÑаÑайÑеÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑавиÑÑ Ð¿Ñедложение не пеÑвÑм в абзаÑе.
3) Ðам — здеÑÑ Ð¿Ð»ÐµÐ¾Ð½Ð°Ð·Ð¼.
Таким обÑазом , деÑÐµÐ²Ð½Ñ ÑÑала ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð°Ð»Ð¾Ð¹ Ñодине , коÑоÑÑÑ Ð¾Ð½ не Ñ Ð¾Ñел забÑваÑÑ .
4) ÐзбÑÑок меÑÑоимений обеднÑÐµÑ ÑеÑÑ, заÑÑÑднÑÐµÑ Ð²Ð¾ÑпÑиÑÑие ÑмÑÑла. ÐÑполÑзÑйÑе ÑинонимÑ.
ÐомменÑиÑÑÑ ÑÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ , Ñакже Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ Ð¾ÑмеÑиÑÑ ÑаÑÑÑждение о Ñом , ÑÑо геÑой понимал , ÑÑо ÐÐ¾Ð»Ð±Ð¸Ñ Ð° ниÑем не оÑлиÑаеÑÑÑ Ð¾Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÐµÐ²ÐµÐ½Ñ , но в ней ÑÑо-Ñо бÑло .
5) ÐовÑоÑÑ.
ÐÑоÑание ÑаÑÑказÑÐ¸ÐºÑ Ð¿ÑоÑло нелегко .
6) ÐÑÑÑе: далоÑÑ.
Ðн ÑÑвÑÑвовал ÑÐµÐ±Ñ Ð¿ÑедаÑелем , коÑоÑÑй бÑоÑÐ°ÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑкÑÑ ÑодинÑ.
7) ÐеÑно: малÑÑ.
Рв пеÑвом пÑимеÑе , в Ñпизоде показÑваеÑÑÑ Ð·Ð½Ð°ÑимоÑÑÑ Ñодного меÑÑа Ð´Ð»Ñ Ñеловека.
ÐеÑно: в обоиÑ
ÑпизодаÑ
/оба пÑимеÑа показÑваÑÑ…
9) ÐеÑно: ÑоднÑÑ
меÑÑ.
Ðба пÑиведеннÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ñ Ð¿ÑимеÑа, дополнÑÑÑ Ð´ÑÑг дÑÑга , ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑ Ð¾ Ñом ÑÑо Ð´Ð»Ñ Ñеловека Ñодное меÑÑо â ÑÑо Ñо , где Ñ Ð¾ÑоÑо. Ðменно поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑи ÑобÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° не ÑйдÑÑ Ð¸Ð· памÑÑи геÑÐ¾Ñ .
10) ÐÑÑÑе: на Ñодине ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ Ñ Ð¾ÑоÑо. СÑаÑайÑеÑÑ ÑÑÑоиÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ мÑгкие ÑÑазÑ.
ÐозиÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑоÑа доволÑно ÑÑна , Ð. ÐÑиÑÐºÐ¾Ð²ÐµÑ ÑÑиÑÐ°ÐµÑ , ÑÑо Ð¼Ð°Ð»Ð°Ñ Ñодина â ÑÑо меÑÑо кÑда ÑÑ Ð³Ð¾Ñов вÑегда Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð°ÑÑ , где ÑÑ Ð¾ÑÑÑаеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ ÐºÐ°Ðº дома . ÐÑо ÑвÑзанное Ñ Ð²Ð¾ÑпоминаниÑми о лÑдÑÑ , Ð¸Ñ ÑаÑÑÐºÐ°Ð·Ð°Ñ . Ðевозможно забÑÑÑ Ñо , где ÑÑ Ð²ÑÑÐ¾Ñ .
11) ÐÑопÑÑено важное Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼ÑÑли Ñлово — меÑÑо.
K11 — СоблÑдение ÑÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ñм: + 1 балл.
Ð12 — СоблÑдение ÑакÑологиÑеÑкой ÑоÑноÑÑи в Ñоновом маÑеÑиале: + 1 балл
Ð ÑабоÑе вÑÑÑеÑилиÑÑ Ð¾Ð¿ÐµÑаÑки.
ÐбÑие ÑекомендаÑии: ÑледÑÐµÑ ÑÑилиÑÑ ÑабоÑÑ Ð½Ð°Ð´ ÑоÑмÑлиÑовкой пÑоблемÑ. ÑобÑÑвенной позиÑией и ÑеÑевÑм оÑоÑмлением ÑекÑÑа. УдаÑи!
ÐÐ°Ð»Ð»Ñ Ð¿Ð¾ кÑиÑеÑиÑм
Ð1 — ФоÑмÑлиÑовка пÑоблем иÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑекÑÑа: 1
K2 — ÐÑÐ¸Ð¼ÐµÑ 1: 1
K2 — ÐоÑÑнение к пÑимеÑÑ 1: 1
K2 — ÐÑÐ¸Ð¼ÐµÑ 2: 1
K2 — ÐоÑÑнение к пÑимеÑÑ 2: 1
K2 — Указание на ÑвÑÐ·Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑимеÑами: 1
K2 — Ðнализ ÑвÑзи Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑимеÑами: 1
Ð2 — ÐомменÑаÑий к ÑÑоÑмÑлиÑованной пÑоблеме иÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑекÑÑа: 6
K3 — ÐÑÑажение позиÑии авÑоÑа иÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑекÑÑа: 1
K4 — ÐÑноÑение к позиÑии авÑоÑа по пÑоблеме иÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑекÑÑа: 0
K5 — СмÑÑÐ»Ð¾Ð²Ð°Ñ ÑелÑноÑÑÑ, ÑеÑÐµÐ²Ð°Ñ ÑвÑзноÑÑÑ Ð¸ поÑледоваÑелÑноÑÑÑ Ð¸Ð·Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ: 1
K6 — ТоÑноÑÑÑ Ð¸ вÑÑазиÑелÑноÑÑÑ ÑеÑи: 1
K7 — СоблÑдение оÑÑогÑаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ñм: 2
K8 — СоблÑдение пÑнкÑÑаÑионнÑÑ Ð½Ð¾Ñм: 0
K9 — СоблÑдение гÑаммаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ñм: 0
K10 — СоблÑдение ÑеÑевÑÑ Ð½Ð¾Ñм: 0
K11 — СоблÑдение ÑÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ñм: 1
Ð12 — СоблÑдение ÑакÑологиÑеÑкой ÑоÑноÑÑи в Ñоновом маÑеÑиале: 1
ÐÑоговÑй балл — 14
Когда «КЛИККЛАК» выпускал первые ролики, они были примером того, как нужно делать непопсовый контент на большую аудиторию. Конечно, не обходилось без откровенного треша, но зато их совесть была чиста — они не плясали под чью-то дудку, не старались кому-то угодить и не запускали странные челленджи, чтобы быть в тренде ради просмотров. Наоборот, всё это они высмеивали, и именно их зубастость и колючесть выводили их в тренды YouTube. Речь идёт об Илье Прусикине, Эльдаре Джарахове, Юрии Музыченко, Андрее Старом и Даниле Попереченом. Нет, осуждать их не стоит, они действительно талантливые и креативные ребята, но что-то подсказывает, что они с головой завязли в глянце, гламуре и шоубизе.
Эльдар Джарахов
Эльдар Джарахов с самого начала своей блогерской карьеры отличался каким-то подкупающим смирением. Маленький рост, диабет, сиплый голос и плохое зрение… Он понимал свои возможности, но именно свои недостатки превратил в секретное оружие. Он умел смеяться над собой. Идиотские татуировки, смешная одежда, непропорционально большие очки стали неотъемлемой частью его образа. Когда произошёл перелом? Наверное, когда в блогинг пришли действительно большие деньги. Песня «Я в моменте» сделала из него звезду, сопоставимую с Моргенштерном (тоже, кстати, бывшим блогером). Фанаты, с которыми он раньше периодически встречался, чтобы «потусить вместе», теперь стали для него потенциально опасным окружением.
Странный вкус и странный прикид. Окей, я, может, и странный, но зато я не такой, как ты
Фрагмент из песни «Странный»
Номинально — да: популярность растёт, заработки увеличиваются, вот только фанаты уже едва узнают в исполнителе главного хита лета 2021-го «Я в моменте» того Джарахова, из-за которого они начинали смотреть трешевые шоу «КЛИККЛАКА». Ещё несколько лет назад в треке «Странный» он пел о том, как не вписывается в современное общество. Что ж, испытание пройдено, теперь он образцовый представитель своего поколения.
Юрий Музыченко
Шляпники (The Hatters) прогремели в 2016-м, незадолго до того, как фронтмен Юрий Музыченко оказался в «КЛИККЛАКЕ». Юра образца того года — это молодой простой парень, который был не прочь хорошенько выпить, заглянуть в театр к «Лицедеям» и дать жару на концерте. Сейчас… сложно отличить певца от типичного представителя современной российской «эстрады». Если ещё пару лет назад ребята иронично собирались на «Голубом огоньке» от Урганта, чувствуется, что уже скоро Юра сможет приехать в «Останкино» и уверенно сидеть за одним столом с Киркоровым и Бабкиной. Манерность и постоянное переигрывание прилагаются.
Илья «Ильич» Прусикин
Большому интернет-зрителю Илья стал известен, когда у его музыкального проекта LittleBig вышел трек BIG DICK, хотя и до этого группа несколько лет была известна, как принято говорить, «в узких кругах». Рейвер не просто вписывался в «КЛИККЛАК», он был идеологом треш-команды. Но за всей этой «отмороженностью» стоял абсолютно продуманный расчёт. Можно сказать, Прусикин создавал российский YouTube, выпуская «Шоу Гаффи Гафа», которое было родоначальником всех пародийных жанров, которые станут отличительной особенностью шоу на платформе. Он ходил на англоязычные лекции Роберта Макки, написавшего «Историю на миллион долларов» (библия для современного сценариста), когда в России о нём не знали даже профессионалы из киноиндустрии. Все всегда понимали, что Прусикин — мозг «КЛИККЛАКА». Он же был её совестью — семья, ребёнок. Казалось, что Илья — человек, который понимает истинные ценности жизни. Но случился какой-то надлом. Прусикин ушёл от жены Ирины Смелой к девушке из своей же группы, с которой теперь снимает ролики для самой «продвинутой» части аудитории «Тиктока», и от которых испытываешь острое чувство неловкости.
Мы с Little Big без телевидения, без радио собираем стадионы. Нас всё устраивает. Когда-то директор одного из холдингов говорил нам, что мы никогда не будем на радио. Не формат. И мы это понимали. Но потом выходит клип Faradenza, потом Skibidi — и мы попали на все радиостанции, включая «Авторадио», где играет музыка для таксистов. Нас там не должно быть
Илья Прусикин
Андрей Старый
У Андрея был образ нищего питерского пьяницы, да даже не образ — он был собой, и за этого его полюбили. Мальчик для битья, громоотвод, добродушный алкаш — такой человек должен был быть в команде. В принципе, в этом амплуа он продержался достаточно долго, чуть ли не до 2020-го, но сейчас Старый стал выглядеть… моложе, как бы это ни звучало абсурдно. Он отказался от алкоголя, начал качаться и теперь зарабатывает уже совершенно другие деньги — всё благодаря YouTube. Помимо «КЛИККЛАКА» Старый ведёт собственный канал и Instagram-блог, в котором публикует свои «Заметки наркомана». Пожалуй, это преображение должно радовать, но вместе с пивным брюшком, кажется, ушла и искренность. Зато осталась привычка издеваться над Старым у остальных богачей «КЛИККЛАКА», и выглядит это как-то неестественно и натужно.
Даня Поперечный
Стендапер регулярно появляется на канале «КЛИККЛАК» в шоу «Зашкварные истории», которое выходило с 2017 года. Но, судя по тому как похорошел парень за это время, «зашквариться» он успел не единожды. «У меня нет страха смерти, есть только страх ничего после себя не оставить, прожить всю жизнь наблюдателем», — говорил Даня ещё несколько лет назад. Сейчас же, видимо, когда контента создано на десятилетия вперёд, публичный образ Поперечного всё больше напоминает обывательский гедонистический рай. Расстался с девушкой, с которой жил столько лет, ради блогерши-красотки, которая не идёт ему так же, как и длинные волосы. Да ещё и в Москву переехал, в ту самую, которую так «любил». Его новый мир — сафари и критика власти, но номинальная — чтобы и «свои» оценили, и дело не завели. О том ли мечтал рыжий отморозок из 2016-го?..
Комментарии (31)
10 декабря 2021, 5:03
Ну Alan Wake 2 это как бы всё
Отредактировано: 10 декабря 2021, 5:03,
SovietRussian
10 декабря 2021, 5:26
Спидран-сообщество: Полностью поддерживаем!
10 декабря 2021, 6:01
Space Marine 2 меня очень интригует.
10 декабря 2021, 6:54
Я ждал Delicious Last Course 10000 лет.
10 декабря 2021, 7:12
Игра года не заслуженна. точка.
10 декабря 2021, 7:13
Мало геймплея, сплошь CGI, кроме Space Marine 2 нормальных премьер толком и не было.
Отредактировано: 10 декабря 2021, 7:13,
Prasla
10 декабря 2021, 7:14
То есть получается анонс новой игры от нрс был только слухом. Эх жаль.
10 декабря 2021, 7:15
Это худшее мероприятие, посвященное видеоиграм что я видел. 2 с половиной интересные игры за 3 с половиной часа. А обещали то…
10 декабря 2021, 7:26
Мне кажется в момент анонса Alan Wake II, я разбудил пол дома. В принципе, этот анонс был лишь вопросом времени. Ибо было очевидным, что работа над сиквелом ведётся. Неспроста же так много отсылок к Алану было в Control.
Конечно да, до выхода игры ещё в лучшем случае 2 года. Однако я ждал эту игру 11 лет. Два годика потерплю)
Отредактировано: 10 декабря 2021, 7:27,
FlaytonD
10 декабря 2021, 7:33
Жаль Скофилд не заскочил на огонек.А так для меня кроме приятно ожидаемого Alan Wake 2 и более приятно не ожидаемого(хотя ходили слухи) Space Marine 2 среди анонсов ничего не было.И да.Фарес всех нагнул) P.S.«переходят в главную тему «Аркейн» и, эээ, рэп». Позвольте дое*атся, но в треке Enemy этот же рэп и присутствует.
10 декабря 2021, 7:55
Пришёл посмотреть на рекламу трансвеститов, пиццы, фильмов и рейд шадоу леджендс, а там оказывается ещё и игру года выбирали, удобно.
10 декабря 2021, 7:57
Обидно, что Cyberpunk 2077 по всем номинациям прокатили и ничего не вручили(( Но всякой фигне незаслуженно что-то да выдали
10 декабря 2021, 8:14
Алан Вейк 2, длс cuphead, Стражи — лучший нарратив, It takes two -игра года. Какое же доброе выдалось утро)
10 декабря 2021, 8:23
Эх, ждал мк12 или что нибудь от незеров. А ещё конечно надеялся на какой нибудь невероятный ремейк матрицы путь нео. Но это было бы слишком хорошо…
А так в целом скучновато, игры почти все какие то на одно лицо с этой зумерской цветастой стилистикой. Порадовал вархаммер, алан вейк, и две стратегии, ну и ещё игра а-ля ванхелсинг вызывает интерес.
А демка матрицы кстати довольно таки крута, было бы замечательно увидеть такой город в какой нибудь гта 6, это было бы невероятно.
10 декабря 2021, 8:58
Что там по Зельде?
10 декабря 2021, 9:14
Рад за RE8 и It takes two. Приятно было увидеть анонсы Alan Wake 2, новый Space Marine, геймплей Elden Ring и Horizon 2.
10 декабря 2021, 9:58
Ух- Спейс Марин 2 очень радует. Наконец то издатели настолки начинают понимать что вселенной надо не только перенос на цифровые рельсы, но и побольше экшена, как тот же Спейс Марин. Лично я жду.
Не порадовало что нет новостей про ремейк Соул Ривера-а были такие намеки. Но не судьба (чертова финалка на ПК).
В остальном прям супер анонсов было мало. Алан Вейк-после выхода ремастера было понятно что будет продолжение, да и информация просачивалась что будет.
Хеллблейд-выйдет когда нибудь. 1 игра интересна как игровой нарратив, но для своей аудитории.
Хоумворлд 3- фанаты ждали и получили.
Стратегия по Дюне- Ну перекрашенный Крусайдерс (по первому впечатлению)
Игра по чудо женщину- pls pls pls-пусть в команде будут выходцы из Roksteady ))))
Slitterhead-бальзам на душу любителей хорров- для них радость
В остальном как грустно- Нету 3 инджастиса, нет новостей про Деус Экс(да я знаю, что Ейдос игры Марвел делает, но хочется).
Но то что церемония оказалась более интересней Е3-это да.
Ну и Фил в этот раз и правда смог ……
10 декабря 2021, 10:30
Где? Чет я не увидел десять проектов по новым IP, чет я не углядел тут кроме AW2 5 проектов уровня ER, какая еще премьера которую готовили 2.5 года? Alan Wake 2? Ну ок. Я думал это все разные проекты, а тут походу в перемешку все. Тьфу ты, разочарование. И где проекты для геймпасса!?
10 декабря 2021, 10:44
> первой игры от Quantic Dream
Так второй же, Omikron ещё был когда-то давно
10 декабря 2021, 12:04
Честно говоря, бывали TGA и посильнее в плане наполнения. Вейк и Ваха — это, конечно, хорошо, но в основном для ценителей сих франшиз/вселенных. Не хватило хотя бы жирной финальной точки в виде махонького кусочка геймплея Старфилда или чего-нибудь по проекту схожих масштабов. Сталкера того же здорово было бы полноценно увидеть. Ещё нас вроде как собирались поражать некстгеновым некстгеном, но я по итогу так и не понял, какие из анонсов Кили отнёс в эту категорию. Скучненько как-то в этот раз, мог бы и спать спокойно.
10 декабря 2021, 12:20
Мда. Хорошо, что всё-таки не стал смотреть трансляцию. Ни о чём. Во всяком случае, для меня нет ничего интересного.
10 декабря 2021, 13:01
Да это же не игровой процесс явно был. Хотя ролик конечно крутой.
10 декабря 2021, 13:41
Эх видать о продолжение Deus ex можно забыть(
10 декабря 2021, 13:57
Ну здорово, игра года в которую не поиграть одному(
10 декабря 2021, 14:09
Может кому интересно, там скидка на батлу 2042 в Ориджине 33%.
Отредактировано: 10 декабря 2021, 14:10,
Put-In
10 декабря 2021, 15:07
А я так надеялся на ремейк Chrono Cross, эх…
10 декабря 2021, 16:19
У вас не указано что Persona 5 анонсировали на ПК. Oh wait…
10 декабря 2021, 17:41
Warhammer 40,000: Space Marine II. Это было круто! Жду продолжения истории Капитана Тита.
10 декабря 2021, 18:23
Всё. Школьники полностью захватили интернет
10 декабря 2021, 19:05
Превышена частота голосований, поэтому напишу свой: космоморяк 2 збс, очень ждал и очень хотел, не знаю чем так игра зацепила, но отложился в голове как лучший экшен по вахе
11 декабря 2021, 11:50
Где мой PlanetSide 3?