ТемаÑиÑеÑкое напÑавление: Человек пÑÑеÑеÑÑвÑÑÑий: доÑога в жизни Ñеловека.
ЧÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ ÑовеÑÑенÑÑвоваÑÑ ÑебÑ? Ðо Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ, Ð´Ð»Ñ ÑамоÑовеÑÑенÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ
одимо пÑикладÑваÑÑ ÐµÐ¶ÐµÐ´Ð½ÐµÐ²Ð½Ñе ÑÑилиÑ, коÑоÑÑе в бÑдÑÑем пÑинеÑÑÑ Ð½Ð°Ð¼ полÑзÑ. ÐÐ»Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑвеÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñвоей позиÑии обÑаÑÑÑÑ Ðº пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð. ÐÑина «ÐелÑÐ½Ð°Ñ Ð»Ð°Ð¼Ð¿Ð°».
Ðанное пÑоизведение ÑаÑÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ об обÑÑном Ñеловеке, коÑоÑÑй ÑеÑил попÑÑаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑÑаÑÑÑе в Ðондоне в поиÑке ÑабоÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑлÑжбÑ. Ðо Ð²Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð²ÑÑокой конкÑÑенÑии и законÑенного обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð»Ð¸ÑÑ Ð½Ð°ÑалÑной ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ðжон Ðв не Ñмог найÑи ÑабоÑÑ Ð¸ пÑодолжиÑелÑное вÑÐµÐ¼Ñ ÑкиÑалÑÑ Ð¿Ð¾ ÑлиÑам, пока не Ñпал в обмоÑок Ð¾Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð°. Ðго взÑл и накоÑмил в ÑÑакÑиÑе меÑÑнÑй миллионеÑ, СÑилÑÑон, пÑедложив ÑÑÑаннÑÑ ÑделкÑ: каждÑй веÑÐµÑ Ñ Ð¿ÑÑи ÑаÑов до двенадÑаÑи Ðжон должен зажигаÑÑ ÐºÐµÑоÑиновÑÑ Ð»Ð°Ð¼Ð¿Ñ, ÑÑавиÑÑ Ñ Ð¾ÐºÐ½Ð° и не вÑÑ
одиÑÑ, пока она не погаÑнеÑ, а взамен СÑилÑÑон бÑÐ´ÐµÑ ÐµÐ¶ÐµÐ¼ÐµÑÑÑно оÑпÑавлÑÑÑ 10 ÑÑнÑов. Также он ÑпомÑнÑл, ÑÑо неожиданно Ð´Ð»Ñ Ñамого Ðжона пÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ð½ÐµÐºÑо, кÑо ÑÐ´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ðва ÑоÑÑоÑÑелÑнÑм Ñеловеком. СÑилÑÑон ÑаÑÑÑиÑÑвал на Ñо, ÑÑо ÑпÑÑÑÑ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑое вÑÐµÐ¼Ñ Ðжон ÑопÑеÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÐ¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ñ Ñма Ð¾Ñ ÑкÑки. Ðе подозÑеваÑ, ÑÑо Ð±Ð¾Ð³Ð°Ñ Ð·Ð°Ñ
оÑел пÑоÑÑо подÑÑÑиÑÑ, Ðжон Ðв не мог повеÑиÑÑ Ð² пÑоиÑÑ
одÑÑее. Ðн, как и говоÑил миллионеÑ, каждÑй веÑÐµÑ Ð·Ð°Ð¶Ð¸Ð³Ð°Ð» Ð»Ð°Ð¼Ð¿Ñ Ð¸ Ð¾Ñ ÑкÑки наÑал поÑиÑÑваÑÑ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð¸, коÑоÑÑе лежали на полкаÑ
в кваÑÑиÑе. ÐаÑкнÑвÑиÑÑ Ð½Ð° ÑÑаÑÑÑ Ð°Ð½Ð°ÑомиÑ, Ðжон как пÑÑнÑй Ñидел над книгой вÑÑ Ð½Ð¾ÑÑ — Ñак она его «Ð¿Ð¾Ð³Ð»Ð¾Ñила». Ðа ÑледÑÑÑее ÑÑÑо он поÑел в библиоÑÐµÐºÑ Ð¸ ÑпÑоÑил: «Ð§Ñо нÑжно изÑÑиÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑделаÑÑÑÑ ÐокÑоÑом?» — и наÑал Ñвое изÑÑение. Ðа неÑколÑко Ð»ÐµÑ ÑÑÑдоемкого изÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ помоÑи ÑÑÑденÑа. ÑоÑеда, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑм он жил, Ðжон Ñмог поÑÑÑпиÑÑ Ð² медиÑинÑкий ÑнивеÑÑиÑеÑ, а вÑкоÑе ÑÑаÑÑ Ñ
иÑÑÑгом в болÑниÑе Ð´Ð»Ñ Ð±ÐµÐ´Ð½ÑÑ
. Ðа данном пÑимеÑе можно пÑоÑледиÑÑ, как Ðжон, пÑакÑиÑеÑки поÑеÑÑвÑий надеждÑ, «Ð²ÑÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð° ноги» благодаÑÑ ÑÑÑдÑ, инÑеÑеÑÑ, коÑоÑÑй моÑивиÑовал на пÑоÑÑжении вÑего пÑÑи ÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÑаÑом.
РзаклÑÑение Ñ
оÑÑ ÑказаÑÑ, ÑÑо незавиÑимо Ð¾Ñ Ñого в какой Ð²Ñ Ð½Ð°Ñ
одиÑеÑÑ ÑиÑÑаÑии, единÑÑвенное, ÑÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð°Ð¼ ÑазвиваÑÑÑÑ — вÑ. ТолÑко Ð²Ð°Ñ ÑÑÑд, ваÑа ÑÑга к знаниÑм помогÑÑ ÑделаÑÑ Ð²Ð°Ñ Ð»ÑÑÑе
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, Ðва!
Ðам ÑдалоÑÑ ÑоздаÑÑ ÑабоÑÑ, оÑвеÑаÑÑÑÑ ÑÑебованиÑм ÐС. ÐмеÑÑе Ñ Ñем ÑледÑÐµÑ Ð¾Ð±ÑаÑиÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ на обÑÑм: ФÐÐÐ ÑекомендÑÐµÑ ÑÑемиÑÑÑÑ Ðº 350 Ñловам.
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÑиÑеÑиÑми пÑовеÑки иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñа ÑабоÑа оÑениваеÑÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом.
Ð1 (ÑооÑвеÑÑÑвие Ñеме) + 1 балл.
Тема ÑаÑкÑÑÑа. Ðо вÑÑÑплении оÑÐ²ÐµÑ Ð½Ð° вопÑÐ¾Ñ Ð´Ð°Ð½.
Ð 2 (налиÑие лиÑеÑаÑÑÑного аÑгÑменÑа) + 1 балл.
ÐÑгÑÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑедÑÑавлен в аналиÑиÑеÑком клÑÑе, иллÑÑÑÑиÑÑÐµÑ ÐºÐ»ÑÑевой ÑÐµÐ·Ð¸Ñ ÑоÑинениÑ. ÐÑедпÑинÑÑа попÑÑка оÑмÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð.ÐÑина в аÑпекÑе заÑвленной ÑемÑ.
ÐÑÑÑ Ð¿ÐµÑÐµÐºÐ¾Ñ Ð² ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¿ÐµÑеÑказа, а не анализа.
Ðо Ð²Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð²ÑÑокой конкÑÑенÑии и законÑенного обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð»Ð¸ÑÑ Ð½Ð°ÑалÑной ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ðжон Ðв не Ñмог найÑи ÑабоÑÑ Ð¸ пÑодолжиÑелÑное вÑÐµÐ¼Ñ ÑкиÑалÑÑ Ð¿Ð¾ ÑлиÑам, пока не Ñпал в обмоÑок Ð¾Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð°. Ðго взÑл и накоÑмил в ÑÑакÑиÑе меÑÑнÑй миллионеÑ, СÑилÑÑон, пÑедложив ÑÑÑаннÑÑ ÑделкÑ: каждÑй веÑÐµÑ Ñ Ð¿ÑÑи ÑаÑов до двенадÑаÑи Ðжон должен зажигаÑÑ ÐºÐµÑоÑиновÑÑ Ð»Ð°Ð¼Ð¿Ñ, ÑÑавиÑÑ Ñ Ð¾ÐºÐ½Ð° и не вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ, пока она не погаÑнеÑ, а взамен СÑилÑÑон бÑÐ´ÐµÑ ÐµÐ¶ÐµÐ¼ÐµÑÑÑно оÑпÑавлÑÑÑ 10 ÑÑнÑов. Также он ÑпомÑнÑл, ÑÑо неожиданно Ð´Ð»Ñ Ñамого Ðжона пÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ð½ÐµÐºÑо, кÑо ÑÐ´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ðва ÑоÑÑоÑÑелÑнÑм Ñеловеком. СÑилÑÑон ÑаÑÑÑиÑÑвал на Ñо, ÑÑо ÑпÑÑÑÑ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑое вÑÐµÐ¼Ñ Ðжон ÑопÑеÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÐ¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ñ Ñма Ð¾Ñ ÑкÑки. Ðе подозÑеваÑ, ÑÑо Ð±Ð¾Ð³Ð°Ñ Ð·Ð°Ñ Ð¾Ñел пÑоÑÑо подÑÑÑиÑÑ, Ðжон Ðв не мог повеÑиÑÑ Ð² пÑоиÑÑ Ð¾Ð´ÑÑее. Ðн, как и говоÑил миллионеÑ, каждÑй веÑÐµÑ Ð·Ð°Ð¶Ð¸Ð³Ð°Ð» Ð»Ð°Ð¼Ð¿Ñ Ð¸ Ð¾Ñ ÑкÑки наÑал поÑиÑÑваÑÑ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð¸, коÑоÑÑе лежали на Ð¿Ð¾Ð»ÐºÐ°Ñ Ð² кваÑÑиÑе. ÐаÑкнÑвÑиÑÑ Ð½Ð° ÑÑаÑÑÑ Ð°Ð½Ð°ÑомиÑ, Ðжон как пÑÑнÑй Ñидел над книгой вÑÑ Ð½Ð¾ÑÑ
ЧÑо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ ÐÐÐ ÐÐ? = пеÑеÑказ
Ð3 (логика и композиÑиÑ) + 1 балл
ÐопÑÑка вÑдедаÑÑ ÑÑÑÑкÑÑÑа Ñиллогизма ТÐÐÐС-ÐÐÐÐÐ-ÐЫÐÐÐ Ñделана.
ÐÑибки
ЧÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ ÑовеÑÑенÑÑвоваÑÑ ÑебÑ?
Ðе Ñамое Ñ Ð¾ÑоÑее наÑало- повÑоÑиÑÑ ÑемÑ. ÐеÑеÑÑавÑÑе пÑоблемнÑй вопÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ñле вÑÑÑплениÑ, он ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð¿ÐµÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð¼ к оÑновной ÑаÑÑи. ÐонеÑно, желаÑелÑно вопÑÐ¾Ñ Ð½Ðµ повÑоÑÑÑÑ, иÑполÑзÑÑ ÑинонимиÑное вÑÑажение.
Ðанное пÑоизведение ÑаÑÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ об обÑÑном Ñеловеке, коÑоÑÑй ÑеÑил попÑÑаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑÑаÑÑÑе в Ðондоне в поиÑке ÑабоÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑлÑжбÑ.
ÐеÑÐ¾Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¾ «Ð²Ð²ÐµÑÑи» в ÑоÑинение. ÐазовиÑе СРÐÐУ имÑ.
Ð 4 (ÑеÑÑ)+ 1 балл
ÐÑибки
ЧÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ ÑовеÑÑенÑÑвоваÑÑ ÑебÑ? Ðо Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ, Ð´Ð»Ñ ÑамоÑовеÑÑенÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ пÑикладÑваÑÑ ÐµÐ¶ÐµÐ´Ð½ÐµÐ²Ð½Ñе ÑÑилиÑ
ТавÑологиÑ
ÐÐ»Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑвеÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñвоей позиÑии обÑаÑÑÑÑ Ðº пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð. ÐÑина «ÐелÑÐ½Ð°Ñ Ð»Ð°Ð¼Ð¿Ð°».
Ðанное пÑоизведение ÑаÑÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ об обÑÑном Ñеловеке
ÐовÑоÑ, можно назваÑÑ Ð¶Ð°Ð½Ñ- Ð ÐССÐÐÐ.
Ðанное пÑоизведение
ÐÐÐÐÐРкомÑ? Ðне дана ÐаÑа ÑабоÑа.
ШеÑоÑ
оваÑоÑÑÑ ÑÑилÑ, Ñлово «ÐÐÐÐЫл пÑÐ¸Ð½Ð°Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ðº Ð´ÐµÐ»Ð¾Ð²Ð¾Ð¼Ñ ÑÑилÑ.
Ðанное пÑоизведение ÑаÑÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ об обÑÑном Ñеловеке
ÐÐÐ- комÑ? ÐиÑнее Ñлово
Ðо Ð²Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð²ÑÑокой конкÑÑенÑии и законÑенного обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð»Ð¸ÑÑ Ð½Ð°ÑалÑной ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ðжон Ðв не Ñмог найÑи ÑабоÑÑ
ÐеÑеÑиÑайÑе ÑÑÑ ÑаÑÑÑ Ð¿ÑедложениÑ- канÑелÑÑÑкий ÑÑилÑ. СкажиÑе пÑоÑе, ÑеловеÑнее и доÑÑÑпнее Ð´Ð»Ñ ÑÑ Ð°.
пока не Ñпал в обмоÑок Ð¾Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð°. Ðго взÑл и накоÑмил в ÑÑакÑиÑе меÑÑнÑй миллионеÑ, СÑилÑÑон
ÐÐÐ- кого? Ðолод? ÐбмоÑок? Ðва?
ÐевеÑное ÑпоÑÑебление лиÑного мÑÑоимениÑ.
ÐÐЯРРÐÐÐÐÐ ÐÐÐ- ÑеÑоÑ
оваÑоÑÑÑ. Ðожно оÑÑавиÑÑ ÑолÑко Ñлово ÐÐÐÐÐ ÐÐÐ.
Ðго взÑл и накоÑмил в ÑÑакÑиÑе меÑÑнÑй миллионеÑ, СÑилÑÑон, пÑедложив ÑÑÑаннÑÑ ÑделкÑ: каждÑй веÑÐµÑ Ñ Ð¿ÑÑи ÑаÑов до двенадÑаÑи Ðжон должен зажигаÑÑ ÐºÐµÑоÑиновÑÑ Ð»Ð°Ð¼Ð¿Ñ, ÑÑавиÑÑ Ñ Ð¾ÐºÐ½Ð° и не вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ, пока она не погаÑнеÑ, а взамен СÑилÑÑон бÑÐ´ÐµÑ ÐµÐ¶ÐµÐ¼ÐµÑÑÑно оÑпÑавлÑÑÑ 10 ÑÑнÑов. Также он ÑпомÑнÑл, ÑÑо неожиданно Ð´Ð»Ñ Ñамого Ðжона пÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ð½ÐµÐºÑо, кÑо ÑÐ´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ðва ÑоÑÑоÑÑелÑнÑм Ñеловеком.
повÑоÑÑ
ÐÐ- кÑо? СÑилÑÑон или Ðв?
Также он ÑпомÑнÑл, ÑÑо неожиданно Ð´Ð»Ñ Ñамого Ðжона пÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ð½ÐµÐºÑо, кÑо ÑÐ´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ðва ÑоÑÑоÑÑелÑнÑм Ñеловеком. СÑилÑÑон ÑаÑÑÑиÑÑвал на Ñо, ÑÑо ÑпÑÑÑÑ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑое вÑÐµÐ¼Ñ Ðжон ÑопÑеÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÐ¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ñ Ñма Ð¾Ñ ÑкÑки. Ðе подозÑеваÑ, ÑÑо Ð±Ð¾Ð³Ð°Ñ Ð·Ð°Ñ Ð¾Ñел пÑоÑÑо подÑÑÑиÑÑ, Ðжон Ðв не мог повеÑиÑÑ Ð² пÑоиÑÑ Ð¾Ð´ÑÑее.
ТÐÐÐÐ- лиÑнее Ñлово
повÑоÑÑ
Ðжон как пÑÑнÑй Ñидел над книгой вÑÑ Ð½Ð¾ÑÑ — Ñак она его «Ð¿Ð¾Ð³Ð»Ð¾Ñила».
ÐÐÐ- книга или ноÑÑ? ÐеÑвеÑное ÑпоÑÑебление лиÑного меÑÑ.
Ðа ÑледÑÑÑее ÑÑÑо он поÑел в библиоÑÐµÐºÑ Ð¸ ÑпÑоÑил: «Ð§Ñо нÑжно изÑÑиÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑделаÑÑÑÑ ÐокÑоÑом?» — и наÑал Ñвое изÑÑение. Ðа неÑколÑко Ð»ÐµÑ ÑÑÑдоемкого изÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ помоÑи ÑÑÑденÑа. ÑоÑеда, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑм он жил, Ðжон Ñмог поÑÑÑпиÑÑ Ð² медиÑинÑкий ÑнивеÑÑиÑеÑ, а вÑкоÑе ÑÑаÑÑ Ñ
иÑÑÑгом в болÑниÑе Ð´Ð»Ñ Ð±ÐµÐ´Ð½ÑÑ
. Ðа данном пÑимеÑе можно пÑоÑледиÑÑ, как Ðжон, пÑакÑиÑеÑки поÑеÑÑвÑий надеждÑ, «Ð²ÑÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð° ноги» благодаÑÑ ÑÑÑдÑ, инÑеÑеÑÑ, коÑоÑÑй моÑивиÑовал на пÑоÑÑжении вÑего пÑÑи ÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÑаÑом.
РзаклÑÑение Ñ
оÑÑ ÑказаÑÑ, ÑÑо незавиÑимо Ð¾Ñ Ñого в какой Ð²Ñ Ð½Ð°Ñ
одиÑеÑÑ ÑиÑÑаÑии, единÑÑвенное, ÑÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð°Ð¼ ÑазвиваÑÑÑÑ — вÑ. ТолÑко Ð²Ð°Ñ ÑÑÑд, ваÑа ÑÑга к знаниÑм помогÑÑ ÑделаÑÑ Ð²Ð°Ñ Ð»ÑÑÑе
1) ТавÑологиÑ
2) СÐÐÐ (ÐÐУЧÐÐÐÐ)- лиÑнее Ñлово
3) ÐÐÐÐÐÐ- ÑÑилиÑÑиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑеÑоÑ
оваÑоÑÑÑ
4) ÐÐТÐРЫР— ÐÑ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑе в Ð²Ð¸Ð´Ñ ÐÐТÐÐ ÐС или ТРУРи ÐÐТÐÐ ÐС? ФоÑмÑлиÑÑйÑе Ñак, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ ÑождалаÑÑ Ð´Ð²ÑÑмÑленноÑÑÑ.
5) ÐЫ, ÐÐШ- ÐÐÐÐ ÐÑ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑе в видÑ? «ÐовиÑÑие» Ñлова: непонÑÑно, кÑда оÑÑÑлаеÑе.
Ð5 (гÑамоÑноÑÑÑ) + 1 балл
ÐÑибки
ÐÑÑогÑаÑиÑ
ÑÑÑденÑа. ÑоÑеда
ÐдиноÑное пÑиложение в позиÑии поÑле опÑеделÑемого Ñлова оÑделÑеÑÑÑ ÑиÑе.
ÐÑнкÑÑаÑиÑ
Ðжон как пÑÑнÑй Ñидел над книгой вÑÑ Ð½Ð¾ÑÑ — ÐÐÐÐТÐЧÐÐ Ñак она его «Ð¿Ð¾Ð³Ð»Ð¾Ñила».
ÐÑоÑÐ°Ñ ÑаÑÑÑ Ð² ÐСРпоÑÑнÑÐµÑ Ð¿ÐµÑвÑÑ.
Ðа неÑколÑко Ð»ÐµÑ ÑÑÑдоемкого изÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ помоÑи ÑÑÑденÑа. ÐÐÐ ÐÐФÐС, ÐÐÐ ÐÐТ ÑоÑеда,
ÐÑиложение поÑле опÑеделÑемого Ñлова
РзаклÑÑение Ñ Ð¾ÑÑ ÑказаÑÑ, ÑÑо ÐÐТ незавиÑимо Ð¾Ñ Ñого ÐÐТ в какой Ð²Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑеÑÑ ÑиÑÑаÑии, единÑÑвенное, ÑÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð°Ð¼ ÑазвиваÑÑÑÑ ÐÐТ — вÑ.
ÐÑаниÑÑ Ð¿ÑидаÑоÑнÑÑ Ð¿Ñедложений нÑжно обоÑобиÑÑ
ТолÑко Ð²Ð°Ñ ÑÑÑд, ваÑа ÑÑга к знаниÑм помогÑÑ ÑделаÑÑ Ð²Ð°Ñ Ð»ÑÑÑе ТЧÐ
ÐÑаммаÑика
Ðго взÑл и накоÑмил в ÑÑакÑиÑе меÑÑнÑй миллионеÑ, СÑилÑÑон, пÑедложив ÑÑÑаннÑÑ ÑделкÑ: каждÑй веÑÐµÑ Ñ Ð¿ÑÑи ÑаÑов до двенадÑаÑи Ðжон должен зажигаÑÑ ÐºÐµÑоÑиновÑÑ Ð»Ð°Ð¼Ð¿Ñ, ÑÑавиÑÑ Ñ Ð¾ÐºÐ½Ð° и не вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ, пока она не погаÑнеÑ, а взамен СÑилÑÑон бÑÐ´ÐµÑ ÐµÐ¶ÐµÐ¼ÐµÑÑÑно оÑпÑавлÑÑÑ 10 ÑÑнÑов.
ÐеÑегÑÑженное пÑедложение- ÑазделиÑе на ÑаÑÑи.
РзаклÑÑение Ñ Ð¾ÑÑ ÑказаÑÑ, ÑÑо незавиÑимо Ð¾Ñ Ñого в какой Ð²Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑеÑÑ ÑиÑÑаÑии, единÑÑвенное, ÑÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð°Ð¼ ÑазвиваÑÑÑÑ — вÑ.
ÐбÑий вÑвод по ÑабоÑе
ÐÑак, Ðва, ÐаÑе ÑоÑинение оÑениваеÑÑÑ Ð½Ð° «заÑеÑ», однако ÑледÑÐµÑ ÑÑаÑелÑно поÑабоÑаÑÑ Ð½Ð°Ð´ ÑеÑÑÑ- обÑаÑиÑе внимание повÑоÑÑ, невеÑное ÑпоÑÑебление лиÑнÑÑ Ð¼ÐµÑÑоимений. СледиÑе за ÑÑилем- избегайÑе канÑелÑÑиÑов. ÐоÑÑаÑаÑйеÑÑ Ð±ÑаÑÑ Ð²Ð° пÑимеÑа Ð´Ð»Ñ Ð°ÑгÑменÑаÑии: Ñак легÑе доÑÑиÑÑ Ð½Ñжного обÑÑма ÐС.
УдаÑи!
Команда Литеровед.ру подготовила два варианта итогового сочинения на тему6 «Чем путешествия обогащают личность?». В качестве аргументов были использованы произведения авторов: А.И. Куприна, И.А. Бунина, Н.В. Гоголя, Антуана де Сент-Экзюпери.
Вариант 1
Раздумывая о путешествиях, люди не редко задаются вопросом: «А стоит ли тратить деньги на путешествия? Принесет ли то им какую-то пользу?». Ответ на этот вопрос очевиден. Конечно польза от путешествий огромная. Мало того, что чаще всего человек в путешествии отдыхает, развлекается, так еще и обогащает свой внутренний мир, поскольку видит очень много нового и знакомится с разными людьми.
Отдыхать необходимо каждому человеку, а лучшим отдыхом является смена обстановки. Таким образом вы получаете возможность отдохнуть не только физически, а и морально. Ведь именно в путешествиях мы обогащаем свою личность, получая новые знания и эмоции. Подобные примеры встречаются и в литературных произведениях, поэтому чтобы лучше разобраться в данной теме, лучше обратиться за примерами.
Если взять повесть А.И. Куприна «Олеся», то здесь мы знакомимся с героем, который отправился в путешествие, преследуя цель получить новые впечатления, чтобы разнообразить работу на литературном поприще. Иван отправляется в Полесье с определенной целью, но параллельно он хотел раздобыть необходимый материал для литературного произведения.
Информация не заставила себя ждать. Местные жители посвятили героя в тайну о ведьмах, которые проживают на болотах, но случается, что появляются в деревне. Ивану было очень интересно слушать эти истории, поскольку данные рассказы могли лечь в основу для его будущего произведения.
Но данное путешествие дало герою намного больше, чем он рассчитывал изначально. В своей поездке он знакомится с Олесей, в которую без ума влюбился. Так случилось, что он оказался в самом центре событий во время конфликта девушки с местными жителями.
На примере Ивана можно увидеть, что отправляясь в путешествие, мы даже не можем себе представить, какую роль оно сыграет в нашей жизни. В случае героя, данная поездка стала для него судьбоносной, открыв новые направления в жизни.
Из этого можно сделать вывод, что именно в путешествиях человек раскрывается, узнает лучше самого себя, а новая информация об окружающем мире помогает раскрыть новые грани своей личности, и определиться с дальнейшей жизненной дорогой.
Человек, который много времени проводит в путешествиях, становится более образованным, опытным и всесторонне развитым собеседником. Таких людей ценят и любят в компаниях, потому что они всегда могут дать грамотный совет, основываясь на свой жизненный опыт. Да и со своей жизнью им намного легче разобраться.
Вторым примером того, что очень часто человек в путешествиях находит свою судьбу, является произведение И.А. Бунина «Чистый понедельник».
Главная героиня очень много времени посвящает путешествиям по различным городам, где она посещает монастыри и храмы. Так же её очень интересовали различные святые реликвии, которые она хотела посмотреть. Ей это приносило умиротворение и гармонию. Посещая святые места, героиня отдыхает не только физически, но и морально.
Её так же интересовали различные обряды, традиции, которые существовали в женских обителях. Более того, героиня так же принимает участие в различных ритуалах, а так же узнавала новые для себя церковные таинства. Благодаря этому, она сумела разобраться в самой себе, определиться со своей дальнейшей жизнью, понять свой жизненный путь и решиться на постриг. Её пример говорит о том, что бывает в жизни и так, что в путешествиях человек постигает свою истинную природу.
Из приведенных выше примеров можно сделать вывод, что главной целью путешествия у основной массы людей являются развлечения и отдых, благодаря которым они получают новые знания и эмоции. Но так же встречаются люди, которые благодаря путешествиям раскрывают свою личность, обогащают её и находят свою судьбу. Чем больше нам довелось увидеть, тем легче определиться со своей дальнейшей дорогой.
Вариант 2
Что мы хотим обрести в путешествиях? Зачастую, нами движет желание узнать как можно больше новой информации о таком огромном и интересном мире, и тем самым обогатить свою личность. Если постоянно находиться на одном месте, то рано или поздно начинаешь понимать, что информация очень ограничена, и перспективы успешного будущего так же минимальны. Данный вопрос неоднократно поднимался авторами в литературных произведениях.
Взять хотя бы повесть «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери. Автор знакомит нас с главным героем, который живет на очень маленькой и ограниченной планете. В один прекрасный момент он понимает, что ему надоела такая скучная и однообразная жизнь. Поэтому он решает отправиться в путешествие, чтобы увидеть, как живут другие. Но главной причиной его путешествия стало то, что он больше не испытывал радости и чувствовал себя несчастным. Он устал от постоянных капризов своей возлюбленной, которая изводила его своими обидами и требованиями.
Отправляясь в путешествие, он планировал развеяться, отдохнуть морально, а заодно и проверить свои чувства. В глубине души он надеялся, что покинув свою планету, он сможет обрести счастье в другом месте. Но путешествие показало, насколько сильно он любит и привязан к своей Розе.
В путешествии Маленькому Принцу удалось набраться опыта, получить необходимые знания, благодаря которым он научился по-настоящему любить и ценить свою избранницу. Так же поездка сделала его мудрее. Совокупность полученных знаний обогатила его личность, после чего он сумел правильно расставить приоритеты и разобраться в собственной жизни.
Но не всегда люди в путешествиях преследуют великие цели. Бывает и так, что человек отправляется в путешествие, чтобы получить определенную выгоду. Подобным примером становится Чичиков из поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души». Он отправлялся в путешествия по окрестностям, договариваясь с помещиками о фиктивной сделке. Он хотел купить крестьян, которых давно не было в живых, но они еще числились. Главной целью героя становится идея взять под залог несуществующего имения ссуду. А уже на эти деньги купить настоящее имение. Преследуя свою цель, Чичиков путешествует по разным местам, где сводит знакомство с различными людьми.
В своих поездках ему удалось накопить достаточно новых навыков и знаний, чтобы заключить очень выгодные сделки. Благодаря новым впечатлениям герой задумался о своем будущем. Он мысленно видел себя уже в новом доме, приобретет авторитет и богатство. Даже познакомившись с дочерью губернатора, он начал мысленно считать, какого размера приданое за неё дадут.
Благодаря приобретенным навыкам и информации, он бы и дальше развиваться в выбранном направлении, но он столкнулся с разоблачением. На его примере можно заметить, что в путешествиях мы получаем новые возможности, но вот то, как мы ими распорядимся, зависит уже только от нас самих.
Из данных примеров можно сделать вывод, что отправляясь в путешествие, человек получает возможность расширить свой кругозор, разобраться в себе и обогатить свою личность.
ТемаÑиÑеÑкое напÑавление: ЦивилизаÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ â ÑпаÑение, вÑзов или ÑÑагедиÑ?
03.10.2021 23:43:41
ÐвÑоÑ: ÐикÑоÑÐ¸Ñ Ð¢Ð¸Ð¼Ð°
Ðа ÑегоднÑÑний Ð´ÐµÐ½Ñ ÑÑÑдно пÑедÑÑавиÑÑ ÑеловеÑеÑÑво без иÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ¹ÑиÑ
ÑеÑ
нологий, каждÑй Ð´ÐµÐ½Ñ ÑивилизаÑÐ¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑÐ¸Ð³Ð°ÐµÑ Ð½Ð¾Ð²ÑÑ
вÑÑÐ¾Ñ Ð² ÑазвиÑие. Ðо ÑолÑко ли положиÑелÑнÑÑ ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð½ÐµÑÐµÑ ÑеÑ
ниÑеÑкий пÑогÑеÑÑ. Я дÑмаÑ, ÑÑо ÑеÑ
ниÑеÑкий пÑоÑеÑÑ ÑпоÑобен навÑедиÑÑ ÑеловекÑ. Ð ÑовÑеменном миÑе ÑеÑ
ника пÑевÑаÑÐ°ÐµÑ Ñеловека в поÑÑебиÑелÑ, новинки ÑеÑ
нологий манÑÑ Ð¸ пÑиÑÑгиваÑÑ Ðº Ñебе вÑе ÑеловеÑеÑÑво. РлÑдÑм Ñже не инÑеÑеÑен ÑеалÑнÑй миÑ, они не поддеÑживаÑÑ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÑемÑей или близкими лÑдÑми.
РазвиÑие ÑивилизаÑии и ÑеÑ
нологии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавленно пÑоÑив лÑдей, Ñогда в Ñакие моменÑÑ Ð½Ñжно конÑÑолиÑоваÑÑ Ñвое поведение и оÑознаваÑÑ, ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ½ÑÑÑ ÑилÑÐ½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑимоÑÑÑ. ÐÑпомним ÑаÑÑказ амеÑиканÑкого пиÑаÑÐµÐ»Ñ Ð . ÐÑÑдбеÑи «ÐелÑд», еÑÑ Ð² двадÑаÑом веке он Ñмог пÑедÑказаÑÑ ÐºÐ°ÑаÑÑÑоÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð² бÑдÑÑем ÑÑолкнÑÑÑÑ Ñ ÑеловеÑеÑÑвом. Ð ÑаÑÑказе повеÑÑвÑеÑÑÑ Ð¾ ÑемÑе, живÑÑÐ°Ñ Ð² «Ñмном доме», коÑоÑÑй Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÐµÑеделаÑÑ Ð²Ñе домаÑние обÑзанноÑÑи и вÑполниÑÑ Ð»ÑбÑÑ Ð¿ÑиÑ
оÑÑ Ñеловека. ТÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ поÑаÑÑÑждаÑÑ, ÑÑо Ð´Ð»Ñ ÑеловеÑеÑкого ÑÑаÑÑÑÑ Ð½Ð¸Ñего болÑÑе и не нÑжно, но Ð´Ð»Ñ Ð´Ð²ÑÑ
деÑей «ÑмнÑй дом» ÑÑал пÑиÑиной ÑбийÑÑва. Ðни ÑеÑÑÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñвоими ÑодиÑелÑми. Ðо Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ, иÑ
ÑодиÑелем ÑÑановиÑÑÑ Ð´ÐµÑÑкаÑ, ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ поÑледним ÑеÑ
нологиÑм. ÐиÑÐµÑ Ð¸ Ðенди оÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑивÑзÑваÑÑÑÑ Ðº ÑÑой комнаÑе и когда они ÑзнаÑÑ, ÑÑо вÑÑ ÑемÑÑ Ð¿ÐµÑÐµÐµÐ·Ð¶Ð°ÐµÑ Ð² новÑй дом, они ÑбиваÑÑ ÑвоиÑ
ÑодиÑелей, лиÑÑ Ð±Ñ Ð¾ÑÑаÑÑÑÑ Ð² ÑÑом пÑекÑаÑном Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¸Ñ
меÑÑе. ЧиÑÐ°Ñ Ð¿Ñоизведение, Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÐ¼, ÑÑо ÑазвиÑие ÑеÑ
нологий ÑпоÑобно пÑевÑаÑиÑÑ Ñеловека в ÑбийÑÑ. ÐвÑÐ¾Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑ, ÑÑо необÑ
одимо понимаÑÑ Ð¸ оÑознаваÑÑ Ñвои дейÑÑвиÑ, ÑÑавиÑÑ Ð¾Ð¿ÑеделеннÑе гÑаниÑÑ Ð² иÑполÑзование ÑеÑ
нологий. Также имеÑÑ Ð¿ÑиоÑиÑеÑÑ Ð² нÑавÑÑвеннÑÑ
и дÑÑ
овнÑÑ
ÑенноÑÑÑÑ
.
ÐовÑе ÑеÑ
нологии ÑпоÑÐ¾Ð±Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ð»Ð¸ÑÑÑ Ð½Ð° Ñеловека не в лÑÑÑÑÑ ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸ даже каÑдиналÑно измениÑÑ ÐµÐ³Ð¾ миÑовоззÑение и пÑиоÑиÑеÑÑ. ÐапÑимеÑ, в ÑанÑаÑÑиÑеÑком ÑаÑÑказе Ð .Шекли «ÐбÑолÑÑное оÑÑжие», повеÑÑвÑеÑÑÑ Ð¾ ÑÑÑÑ
мÑжÑинаÑ
, коÑоÑÑе полеÑели на планеÑÑ ÐаÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð°Ð¹Ñи легендаÑное оÑÑжие. ÐаждÑй из геÑоев полеÑел на ÐаÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð¾Ð¿Ð»Ð¾ÑиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¼ÐµÑÑÑ Ð² ÑеалÑноÑÑÑ. Ðдин из ниÑ
Ñ
оÑел заÑ
ваÑиÑÑ Ð²ÐµÑÑ Ð¼Ð¸Ñ, дÑÑгой меÑÑал пÑавиÑÑ ÐºÐ¾ÑолевÑÑвом, а ÑÑеÑий желал полÑÑиÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег за пÑоданное им оÑÑжие. ÐоÑле Ñого, как они наÑ
одÑÑ Ð¼ÐµÑÑо Ñ
ÑÐ°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð±ÑолÑÑного оÑÑжиÑ, геÑоÑм пÑиÑ
одиÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¹Ñи на ÑÑдовиÑнÑй поÑÑÑпок, Ñо еÑÑÑ Ð½Ð° ÑбийÑÑво ÑвоиÑ
ÑоваÑиÑей, лиÑÑ Ð±Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ Ð°Ð±ÑолÑÑное оÑÑжие. Я ÑÑиÑаÑ, ÑÑо ÑÑи новейÑие меÑ
Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¼Ñ ÑвлÑÑÑÑÑ Ð»Ð¾Ð²ÑÑкой Ð´Ð»Ñ Ñеловека, коÑоÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°Ð²ÑедиÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð² моÑалÑном и дÑÑ
овном плане. ÐвÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑваеÑ, ÑÑо ÑеÑ
ниÑеÑкий пÑогÑеÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей. Ðни ÑÑановÑÑÑÑ ÑгоиÑÑами, ÑбийÑами и безнÑавÑÑвеннÑми ÑÑÑеÑÑвами.
ÐÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼, ÑÑо ÑеÑ
ниÑеÑкий пÑогÑеÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¹Ñи пÑоÑив Ñамого ÑеловеÑеÑÑва. ЧÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑого не пÑоизоÑло, необÑ
одимо бÑÑÑ Ð°ÐºÐºÑÑаÑнÑм в иÑполÑзовании ÑазлиÑнÑÑ
новÑеÑÑв, инаÑе ÑивилизаÑÐ¸Ñ ÑпоÑобна оÑобÑаÑÑ ÑамÑе доÑогие ÑенноÑÑи Ñеловека: ÑемÑÑ, лÑбовÑ, иÑкÑенноÑÑÑ Ð¸ даже жизнÑ.
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, ÐикÑоÑиÑ!
Ðам ÑдалоÑÑ ÑамоÑÑоÑÑелÑнÑÑ ÑабоÑÑ, оÑвеÑаÑÑÑÑ ÑÑебованиÑм.
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÑиÑеÑиÑми пÑовеÑки иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñа ÑабоÑа оÑениваеÑÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом.
Ð1 (ÑооÑвеÑÑÑвие Ñеме) + 1 балл.
Тема ÑаÑкÑÑÑа. Ðо вÑÑÑплении оÑÐ²ÐµÑ Ð½Ð° вопÑÐ¾Ñ Ð´Ð°Ð½.
ÐвÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑваеÑ, ÑÑо ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкий пÑогÑеÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей. Ðни ÑÑановÑÑÑÑ ÑгоиÑÑами, ÑбийÑами и безнÑавÑÑвеннÑми ÑÑÑеÑÑвами.
ÐÑÐµÐ½Ñ ÐºÐ°ÑегоÑиÑно. Ðе вÑе Ñакими ÑÑановÑÑÑÑ. РпÑи каком ÑÑловии Ñак пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ?
Ð 2 (налиÑие лиÑеÑаÑÑÑного аÑгÑменÑа) + 1 балл.
ÐÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±ÑÐ°Ð½Ñ Ð²ÐµÑно.
ÐÑгÑменÑÑ Ð¿ÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð² аналиÑиÑеÑком клÑÑе, иллÑÑÑÑиÑÑÑÑ ÐºÐ»ÑÑевой ÑÐµÐ·Ð¸Ñ ÑоÑинениÑ. ÐÑедпÑинÑÑа попÑÑка оÑмÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñоизведений в аÑпекÑе заÑвленной ÑемÑ.
Ð3 (логика и композиÑиÑ) + 1 балл
СÑÑÑкÑÑÑа Ñиллогизма ТÐÐÐС-ÐÐÐÐÐ-ÐЫÐÐРвÑдеÑжана.
ÐбоÑнование
Ðо ÑолÑко ли положиÑелÑнÑÑ ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð½ÐµÑÐµÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкий пÑогÑеÑÑ.
ÐÑо пÑедложение вÑбиваеÑÑÑ Ð¸Ð· логики ÑоÑинениÑ. ÐÑ Ð½Ðµ пиÑали о полÑзе ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкого пÑогÑеÑÑа, но задаÑÑе вопÑÐ¾Ñ Ð¾Ð± ÑÑом.
РлÑдÑм Ñже не инÑеÑеÑен ÑеалÑнÑй миÑ, они не поддеÑживаÑÑ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÑемÑей или близкими лÑдÑми.
РазвиÑие ÑивилизаÑии и ÑеÑ
нологии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавленно пÑоÑив лÑдей, Ñогда в Ñакие моменÑÑ Ð½Ñжно конÑÑолиÑоваÑÑ Ñвое поведение и оÑознаваÑÑ, ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ½ÑÑÑ ÑилÑÐ½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑимоÑÑÑ.
ÐÑи пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ñжно поменÑÑÑ Ð¼ÐµÑÑами- бÑÐ´ÐµÑ Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñнее пеÑÐµÑ Ð¾Ð´ к ÑаÑÑÐºÐ°Ð·Ñ «ÐелÑд».
Я ÑÑиÑаÑ, ÑÑо ÑÑи новейÑие Ð¼ÐµÑ Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¼Ñ ÑвлÑÑÑÑÑ Ð»Ð¾Ð²ÑÑкой Ð´Ð»Ñ Ñеловека, коÑоÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°Ð²ÑедиÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð² моÑалÑном и дÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð¼ плане. ÐвÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑваеÑ, ÑÑо ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкий пÑогÑеÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей.
ÐоменÑйÑе пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÑÑами. СнаÑала анализ по пÑоизведениÑ, поÑом микÑовÑвод Ñ ÐºÐ»ÑÑевÑми Ñловами.
Ð 4 (ÑеÑÑ)+ 1 балл
ÐбоÑнование
Ðа ÑегоднÑÑний Ð´ÐµÐ½Ñ ÑÑÑдно пÑедÑÑавиÑÑ ÑеловеÑеÑÑво без иÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ¹ÑÐ¸Ñ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹, каждÑй Ð´ÐµÐ½Ñ ÑивилизаÑÐ¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑÐ¸Ð³Ð°ÐµÑ Ð½Ð¾Ð²ÑÑ Ð²ÑÑÐ¾Ñ Ð² ÑазвиÑие. Ðо ÑолÑко ли положиÑелÑнÑÑ ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð½ÐµÑÐµÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкий пÑогÑеÑÑ. Я дÑмаÑ, ÑÑо ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкий пÑоÑеÑÑ (? какой именно пÑоÑеÑÑ? Ð ÑÑм ÐÑ Ñ Ð¾ÑиÑе ÑказаÑÑ?) ÑпоÑобен навÑедиÑÑ ÑеловекÑ. Ð ÑовÑеменном миÑе ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ° пÑевÑаÑÐ°ÐµÑ Ñеловека в поÑÑебиÑелÑ, новинки ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹ манÑÑ Ð¸ пÑиÑÑгиваÑÑ Ðº Ñебе вÑе ÑеловеÑеÑÑво.
ÑавÑологиÑ
РлÑдÑм Ñже не инÑеÑеÑен ÑеалÑнÑй миÑ, они не поддеÑживаÑÑ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÑемÑей или близкими лÑдÑми.
РазвиÑие ÑивилизаÑии и ÑеÑ
нологии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавленно пÑоÑив лÑдей
ÐÑпомним ÑаÑÑказ амеÑиканÑкого пиÑаÑÐµÐ»Ñ Ð . ÐÑÑдбеÑи «ÐелÑд», еÑÑ Ð² двадÑаÑом веке он Ñмог пÑедÑказаÑÑ ÐºÐ°ÑаÑÑÑоÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð² бÑдÑÑем ÑÑолкнÑÑÑÑ Ñ ÑеловеÑеÑÑвом. Ð ÑаÑÑказе повеÑÑвÑеÑÑÑ Ð¾ ÑемÑе, живÑÑÐ°Ñ Ð² «Ñмном доме», коÑоÑÑй Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÐµÑеделаÑÑ Ð²Ñе домаÑние обÑзанноÑÑи и вÑполниÑÑ Ð»ÑбÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾ÑÑ Ñеловека. ТÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ поÑаÑÑÑждаÑÑ, ÑÑо Ð´Ð»Ñ ÑеловеÑеÑкого ÑÑаÑÑÑÑ Ð½Ð¸Ñего болÑÑе и не нÑжно, но Ð´Ð»Ñ Ð´Ð²ÑÑ Ð´ÐµÑей «ÑмнÑй дом» ÑÑал пÑиÑиной ÑбийÑÑва.
ÐÐ- ÑаÑÑказ или пиÑаÑелÑ?
Ñ ÐºÐ¾ÑоÑой в бÑдÑÑем ÑÑолкнÑÑÑÑ ÑеловеÑеÑÑво
повÑÐ¾Ñ Ñлова Ð ÐССÐÐÐ
«Ð ÑаÑÑказе повеÑÑвÑеÑÑÑ» замениÑе лÑбое из Ñлов (ÑаÑÑказ= пÑоизведение или авÑÐ¾Ñ ÑаÑÑказÑваеÑ).
ТУТ- где?
«Ð¢ÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ поÑаÑÑÑждаÑÑ»- Ñак и поÑаÑÑÑждайÑе, ÐикÑоÑиÑ!
Ðни ÑеÑÑÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñвоими ÑодиÑелÑми. Ðо Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ, Ð¸Ñ ÑодиÑелем ÑÑановиÑÑÑ Ð´ÐµÑÑкаÑ, ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ поÑледним ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñм.
повÑоÑ
ЧиÑÐ°Ñ Ð¿Ñоизведение, Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÐ¼, ÑÑо ÑазвиÑие ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹ ÑпоÑобно пÑевÑаÑиÑÑ Ñеловека в ÑбийÑÑ.
ÐЫ- ÑÑо кÑо?
Разве ÑиÑаÑÐµÐ»Ñ ÑÑо понимаеÑ? Разве ÐÑÑдбеÑи об ÑÑом говоÑиÑ?
ÐÑжно ÑоÑ
ÑанÑÑÑ Ð¾ÑноÑениÑ. ТеÑ
нологии Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñниками, Ñеловек не должден забÑваÑÑ Ð¾ ÑазвиÑии внÑÑÑенниÑ
каÑеÑÑв.
…повеÑÑвÑеÑÑÑ Ð¾ ÑÑÑÑ Ð¼ÑжÑÐ¸Ð½Ð°Ñ , коÑоÑÑе полеÑели на планеÑÑ ÐаÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð°Ð¹Ñи легендаÑное оÑÑжие. ÐаждÑй из геÑоев полеÑел на ÐаÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð¾Ð¿Ð»Ð¾ÑиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¼ÐµÑÑÑ Ð² ÑеалÑноÑÑÑ.
повÑоÑ
ÐоÑле Ñого, как они Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð¼ÐµÑÑо Ñ ÑÐ°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð±ÑолÑÑного оÑÑжиÑ, геÑоÑм пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¹Ñи на ÑÑдовиÑнÑй поÑÑÑпок, Ñо еÑÑÑ Ð½Ð° ÑбийÑÑво ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑоваÑиÑей, лиÑÑ Ð±Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ Ð°Ð±ÑолÑÑное оÑÑжие.
повÑоÑ
Я ÑÑиÑаÑ, ÑÑо ÑÑи новейÑие Ð¼ÐµÑ Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¼Ñ ÑвлÑÑÑÑÑ Ð»Ð¾Ð²ÑÑкой Ð´Ð»Ñ Ñеловека, коÑоÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°Ð²ÑедиÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð² моÑалÑном и дÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð¼ плане.
ÐТÐ- какие? ÐÑ ÑовÑем о дÑÑгом пиÑеÑе в пÑедÑдÑÑем пÑедложении. Ðа ÑÑо ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¼ÐµÑÑоимение?
Ðак ÐÑ ÑазлиÑаеÑе моÑалÑнÑй и дÑÑ
овнÑй план?
ÐÑаÑнÑм вÑделено неÑдаÑное вÑÑажение Ñ ÑоÑки зÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑеÑи. ÐÑÑазиÑе ÑÑÑ Ð¼ÑÑÐ»Ñ Ð¿ÑоÑе, без меÑаÑоÑÑ.
лиÑнее Ñлово
Ð5 (гÑамоÑноÑÑÑ) + 1 балл
ÐÑÑогÑаÑиÑ: 2 оÑибки
вÑÑÐ¾Ñ Ð² ÑазвиÑие
гÑаниÑÑ Ð² иÑполÑзование
в ÑазвиÑиÐ, в иÑполÑзованиÐ
ÐÑнкÑÑаÑиÑ: 2 оÑибки
Ðо ÑолÑко ли положиÑелÑнÑÑ ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð½ÐµÑÐµÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкий пÑогÑеÑÑ.
ÐопÑоÑиÑелÑное пÑедложение
в ÑанÑаÑÑиÑеÑком ÑаÑÑказе Ð .Шекли «ÐбÑолÑÑное оÑÑжие», (лиÑнÑÑ Ð·Ð¿Ñ) повеÑÑвÑеÑÑÑ…
ÐÑаммаÑика: 5 оÑибок
РазвиÑие ÑивилизаÑии и ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавленно пÑоÑив лÑдей, ТЧРÑогда в Ñакие моменÑÑ Ð½Ñжно конÑÑолиÑоваÑÑ Ñвое поведение и оÑознаваÑÑ, ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ½ÑÑÑ ÑилÑÐ½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑимоÑÑÑ.
ÐеÑегÑÑженное пÑедложение- нÑжно ÑазделиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ на ÑаÑÑи.
Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ½ÑÑÑ ÑилÑÐ½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑимоÑÑÑ
завиÑимоÑÑÑ (Ð¾Ñ Ñего?)
Ð ÑаÑÑказе повеÑÑвÑеÑÑÑ Ð¾ ÑемÑе, живÑÑÐ°Ñ Ð² «Ñмном доме»
ÑемÑе (какой?) живÑÑей
Также имеÑÑ Ð¿ÑиоÑиÑеÑÑ Ð² нÑавÑÑвеннÑÑ Ð¸ дÑÑ Ð¾Ð²Ð½ÑÑ ÑенноÑÑÑÑ .
ÐеопÑÐ°Ð²Ð´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð°ÑÑеллÑÑиÑ.
ÐÑиоÑиÑеÑом Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑÑаÑÑ Ð½ÑавÑÑвеннÑе ÑенноÑÑи
ÐбÑий вÑвод по ÑабоÑе
ÐÑак, ÐикÑоÑиÑ, ваÑе ÑоÑинение оÑениваеÑÑÑ Ð½Ð° «заÑеÑ», однако ÑледÑÐµÑ ÑÑаÑелÑно поÑабоÑаÑÑ Ð½Ð°Ð´ ÑеÑÑÑ Ð¸ логикой.
УдаÑи!
ÐÐ°Ð»Ð»Ñ Ð¿Ð¾ кÑиÑеÑиÑм Ð1: 1; Ð2: 1; Ð3: 1; Ð4: 1; Ð5: 1;
ÐÑоговÑй балл — 5 ÐаÑÑÑ
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Человек, подавший жалобу в YouTube, воспользовался формальным поводом, чтобы скрыть неудобные для осетинской стороны свидетельства об истории Владикавказа, заявил автор ролика, перезаливший его после редактирования.
Как сообщал «Кавказский узел», в Пригородном районе Северной Осетии и Владикавказе за 12 дней, с 4 по 15 ноября, произошло три конфликта с участием ингушей и осетин. Осетино-ингушский конфликт остается нерешенным и может затянуться еще на десятилетия, заключили опрошенные «Кавказским узлом» североосетинские аналитики. Глава национально-культурного общества «Даймохк» Альберт Дарбазанов и правозащитник Тимур Акиев указали, что даже бытовые конфликты в Пригородном районе будут восприниматься как межнациональные, пока местные ингуши чувствуют себя ущемленным меньшинством. Неразрешенный этнический конфликт остается почвой для внешне бытовых ссор, отметил и осетинский журналист Руслан Тотров.
Осенью 1992 года на территории Пригородного района и части Владикавказа произошел вооруженный конфликт между осетинами и ингушами: как проживающими в Осетии, так и жителями Ингушетии. По данным генпрокуратуры, пострадало более 8000 человек, из них погибли 618, получили ранения 939, говорится в справке «Кавказского узла» «Осетино-ингушский конфликт 1992 года».
Видеохостинг YouTube заблокировал видео «Владикавказ. История основания», опубликованное на канале DAIV. В жалобе говорилось о нарушении авторских прав на кадры с панорамой современного Владикавказа, которые демонстрировались в часовом фильме в течение нескольких секунд, пояснил автор видео. «Формально он имел право на это, если данный отрывок является его авторской работой. Но фактически, конечно же, все понимают, чем руководствовался автор жалобы. Нужен был повод убрать этот фильм из кавказского медиапространства, что и было сделано», – заключил он.
Автор фильма, пожелавший остаться анонимным, уверен, что автору жалобы не понравилось освещение дискуссионного вопроса об исторической принадлежности земель, на которых возникла столица Северной Осетии. «Мною было сделано все возможное, чтобы фильм был от начала и до конца нейтральным. По итогу вышло так, что одна сторона обиделась, другая обрадовалась, но это лишь следствие предоставленных фактов, а не моей личной позиции по этому вопросу», – заверил автор канала DAIV. После блокировки он отредактировал фильм и опубликовал повторно, передали сегодня «Кавказ.Реалии»*.В фильме цитируются исторические сочинения, а также газеты, путеводители XIX — начала ХХ веков, где говорится, что Владикавказская крепость основана у ингушского селения Заур, впоследствии заселенного осетинами, на которых полагалось российское командование при покорении Кавказа. Автор приводит и другую версию, согласно которой Владикавказу предшествовало именно осетинское селение, и опровергает ее как следствие путаницы. Так, по его мнению, люди, бывавшие во Владикавказе в XIX веке, видели бывшее ингушское селение населенным осетинами и думали, что это потомки тех, кто застал основание Владикавказа в 1784 году. В фильме демонстрируется несколько карт конца XVIII — начала XIX веков, где указано, что в районе нынешнего Владикавказа проживали именно ингуши, а также вайнахская народность кисты. На картах обозначено и ингушское селение Заур. Однако именно вторая версия, об осетинском селении на месте Владикавказа, является официальной в Северной Осетии.
В комментариях к выпуску авторы канала DAIV указали, что «видео было заблокировано из-за страйка обиженных товарищей», набрав перед этим за сутки больше 50 000 просмотров. «Сейчас нужно всё делать сначала», пояснили авторы канала, попросив пользователей помочь восстановить эту статистику. По состоянию на 18.00 мск 4 декабря, у видео 50 617 просмотров, 5412 комментариев и 9,5 тысячи отметок «нравится».
Авторы комментариев поблагодарили автора фильма за труд. «Безграничное уважение человеку, который, не являясь ингушом и не имея личной выгоды говорить в пользу ингушей, потратил большое количество времени своей драгоценной жизни на такой колоссальный, скрупулезный труд! Просто ради правды и справедливости», – написал пользователь с ником Кисты-дзурдзуки. Его комментарий набрал 287 «лайков».
«Я надеюсь, справедливость восторжествует. Из поколения в поколение должно передаваться, что наши земли захвачены подлостью, используя нашу добросердечность», – высказался Adam Di, собравший 202 «лайка». «Каждый ингуш знает, что Владикавказ и Пригородный [район] – это ингушская земля. Нам с детства наши родители и дедушки-бабушки рассказывают это. Но не было столько фактов и документов у нас», – указала Zara, комментарий которой собрал 140 «лайков».
* издание включено Минюстом России в реестр СМИ-иноагентов.