Сочинение путевка в жизнь

самые важные годы своей жизни человекпроводит в школе. именно здесь он находит настоящих друзей, определяется ввыборе своих увлечений, впервые
  •  Самые важные годы своей жизни человекпроводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется ввыборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями ирадуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человекасветлым этапом жизненного пути.
    Мне повезло, ведь я учусь в замечательной школе. Каждое утро с удовольствиемоткрываю школьные двери и окунаюсь в пестрый, шумный, голосящий на все ладымир. Это особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит.Чувствую, как, переступив школьный порог, оказываюсь в этом потоке и плыву, соблюдаясвое направление. Меня не покидает ощущение, что я маленькая частичка большогоорганизма, который зовется ШКОЛА.
    В моей школе мне нравится все! Нравятся узкие лестницы, круглые деревянныеперила, светлые классы, но больше всего – люди. У нас замечательные учителя!Они не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом.Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлятьформулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашимпедагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умелообщаться, по-настоящему дружить.
    Если меня спросят: “Какая она, школа твоей мечты? ” Я с гордостьюотвечу: “Это моя родная школаВот, пожалуйста…

  • Я учусь в школе №43 г. Нижнего Новгорода. Наша школа большая, в ней много просторных классов, большой спортивный зал красивый актовый зал, большая уютная столовая. Я учусь в пятом классе. У нас много интересных предметов, которые преподают опытные учителя. Они проводят интересные, познавательные уроки. В спортивном зале много различных спортивных снарядов. На уроках физкультуры мы развиваемся физически.
    Директор и учителя стараются сделать нашу жизнь в школе интересной. У нас очень хорошая школа, и я рад, что учусь в ней.
    2 Я учусь в гимназическом классе школы №43. Мне нравится учиться в этой школе. Там очень много добрых и отзывчатых учителей. Моей первой учительницей была Лия Константиновна, она очень хороший человек в добрым сердцем, который готов при малейших трудностях прийти на помощь. Сейчас моя классная руководительница – это Иванова Ирина Леонидовна, учительница русского языка и литературы, она старается дать нам как можно больше знаний.
    В нашей школе есть хоровое отделение, его дирижером является Демина Нелли Павловна. Хоровое отделение часто проводит концерты для учителей, для родителей и для ветеранов. На них ученики играют на различных инструментах и поют. Еще у нас в школе есть спортивные кружки баскетбола, волейбола и многие другие.
    В нашем классе у меня есть очень хорошие подруги, это Соня Приходько, Катя Киселева и Настя Трошкина, они очень хорошие девочки. Кроме них, в классе еще много веселых и умных ребят, например, Аня Краилина, Настя Турсунова и Марьян Баранова. Я люблю свой класс!
    3 В нашей школе есть замечательный гимназический 5 “а”. Ребята в этом классе очень добрые, отзывчивые, милые и каждый из них стремится иметь успех.
    В этом классе очень хорошие учителя: учительница русского языка, литературы и наш классный руководитель Ирина Леонидовна, она очень добрая и умная.
    Алла Владимировна учитель математики. Она очень веселая и добрая. А также в 5 “а” преподают учителя: Игорь Витальевич, Ольга Васильевна, Надежда Николаевна, Ольга Ивановна и т. д.

  • Моя школа краткое мини сочинение
    У меня очень хорошая школа. Меня и моих одноклассников учит добрая учительница, она рассказывает, как нужно считать, пишет на доске буквы и слова, чтобы мы писали их в свои тетради. Мне нравится ходить в школу, здесь есть друзья. На переменах мы устраиваем игры, смеемся и разговариваем.
    Еще мне нравится школа, потому что в столовой мне дают вкусную кашу и компот, и я не хожу голодным. Конечно, я люблю выходные, когда их слишком много начинаю тосковать по школе и своим друзья, и учительнице. Мне нравятся школьные праздники, особенно с конкурсами, где можно выиграть какой-то интересный приз или получить подарок. Я рад, что мои родители привели меня сюда и я буду хорошо учиться.

    Несколько интересных сочинений

    Все школьные предметы можно сравнить с кирпичиками, из которых складывается наше общее образования. Они являются одинаково важными элементами этого образования, и нельзя, отдавая предпочтение одному, совсем не заниматься другими
    Алексей Иванович Швабрин является второстепенным и отрицательным героем повести «Капитанская дочка». Это молодой, образованный офицер из состоятельной семьи
    Раньше люди были разные, но каждый знал свой долг перед родиной и был патриотом. Гоголь настоящий русский человек с нескончаемым талантом. Именно он написал великолепное произведение Тарас Бульба
    Внутри человека целый мир! Конечно, говорят о мыслях и так далее, а не об организме, хотя он очень сложен. Человек развил свой мозг очень сильно, туда вмещается очень много всего!
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  • составте пожалуйста сочинение на тему что мне нравится в школе?

    Ответы:

    Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
    Мне повезло, ведь я учусь в замечательной школе. Каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в пестрый, шумный, голосящий на все лады мир. Это особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит. Чувствую, как, переступив школьный порог, оказываюсь в этом потоке и плыву, соблюдая свое направление. Меня не покидает ощущение, что я маленькая частичка большого организма, который зовется ШКОЛА.
    В моей школе мне нравится все! Нравятся узкие лестницы, круглые деревянные перила, светлые классы, но больше всего – люди. У нас замечательные учителя! Они не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, по-настоящему дружить.
    Если меня спросят: “Какая она, школа твоей мечты? ” Я с гордостью отвечу: “Это моя родная школаВот, пожалуйста…

  • Школа – это то место, откуда начинается самый первый этап жизни каждого человека. Именно школа дает нам базовые знания, прививает любовь к окружающему миру, а также учит любить своих близких и родных. Многие дети ходят в школу без удовольствия, чего я не могу сказать про себя. Мне нравится то место, где я учусь. Я очень довольна своим классом, вместе с ребятами мы – целая семья. Помогать друг другу во всем, учить уроки, подтягивать слабых в учебе – вот дело, за которое мы боремся в нашем классе.
    Школа – это еще и учителя. Именно от них зависит, какие мы знания получим, и какую себе выберем путевку в жизнь. Учителя тоже являются нашими верными друзьями и во всем помощниками. В моей школе работают только самые добрые, отзывчивые и понятливые преподаватели.
    Моя школа лучшая из лучших, и об этом говорят стенды в ее холле. У нас на первом этаже есть стеклянный шкаф, как его называют. В нем через двери и стены можно усидеть все награды, которые получила школа за достижения и старания своих учеников. Причем здесь можно увидеть фамилии тех, кто закончил школу и двадцать, и тридцать лет назад. В этом месте можно увидеть и кубки спортсменов, и знатоков в различных предметах. Я тоже участвовал в конкурсе по математике, и получил свою первую грамоту за занятое второе место. Пока это для меня очень большая победа, но всегда есть повод стремиться к лучшему и достигать совершенно новых высот.
    В моей школе учились на сегодня уже довольно знаменитые спортсмены. Кроме того, они никогда не забывают свою родную школу. Хоть они и постоянно заняты, но практически всегда находят время, чтобы прийти на встречу выпускников.
    Директор нашей школы делает все для того, чтобы мы учились только в лучших условиях. Совсем недавно был произведен ремонт в начальных классах. Теперь дети учатся в уютных комнатах, где им светло и тепло. Мы считаемся старшеклассниками, и твердо верим, что скоро и до нас дойдет очередь. А еще осенью школу утеплили снаружи. Теперь в ней стало еще теплей.
    Каждый год в нашей школе проводятся соревнования на день Здоровья. Это так здорово! Мне лично нравится участвовать в них, поскольку спорт я просто обожаю.
    Я думаю, что моя школа вырастила достойных людей. Тех, которые никогда не предадут, всегда придут на помощь и будут стремиться только к лучшему по жизни. И совсем неважно даже то, как ты учишься – плохо или хорошо. Нужно в любой ситуации всегда оставаться человеком, чтобы другие тебя любили, ценили и уважали.

  • Я люблю – я не люблю.
    У меня есть то, что я люблю и, что не люблю.
    Я люблю играть в компьютерные игры. Люблю изучать сайты в интернете. Мне нравится фотографировать, а потом создавать из этих фотографий слайд-шоу под музыку. Я люблю смотреть по телевизору биатлон. Я люблю играть в настольный теннис или бадминтон. Я люблю вязать, шить и рисовать. Я люблю ходить в театры, кино и музеи. Мне нравится все времена года, каждое из них прекрасно по своему. Я люблю музыку, слушая ее я забываю об окружающих проблемах. Я люблю читать. Я читаю почти каждый день. Мой любимый жанр – подростковая романтика. Я люблю своих друзей, без всегда скучно. Люблю свою семью, когда в ней царит покой и все здоровы. Я люблю людей, которые прислушиваются к мнению других и готовы прийти на помощь. Я люблю правду. Мне нравится, когда выполняют обещания, и сама стараюсь их исполнять. Мне нравятся, когда ценят и уважают, то что имеют. Я много чего люблю.
    Но есть и то, что я не люблю. Я не люблю сильную жару. Не люблю болеть. Не люблю делать домашнюю уборку. Не люблю играть в волейбол, баскетбол и пионербол. Не люблю конфликтовать. Мне не нравится, когда смеются над ошибками других. А ведь «любая ошибка – это не неудача, а бесценный опыт». Не люблю, когда человек считает свое мнение и вкусы выше всех, а тех у кого они другие, он высмеивает и дразнит этим. Не люблю ложь и обман.
    У нас есть чувства и все они разные. Что-то нам нравится, что-то нет, а к чему-то мы относимся нейтрально, и это все нам необходимо.

  • Семей — это город, где, в первую очередь, живет моя семья, которую я люблю. Это мой родной город, самая дорогая Родина, важная для моего сердца. Как на вопрос «За что ты любишь маму и папу?», так и на вопрос «За что ты любишь Семей?» ответ один — просто так, за то, что он такой обычный, теплый, и, к сожалению, многострадальный. За то, что он богат историей, культурой. Нам повезло, что у нас такая богатая история, в наших краях родились великие люди. Это огромная гордость для жителей Семея.

    Когда мы представляем наш город, мы всегда представляем и тех людей, которые жили там до нас

    Мне кажется, каждый раз, когда я приезжаю в свой город, я напитываюсь энергией стойкости, силы, желания стремиться стать лучше. Это некая ответственность, которую каждый семейчанин носит с собой всю жизнь, потому что та земля, на которой мы родились, культурно богата. Когда мы представляем наш город, мы всегда представляем и тех людей, которые жили там до нас.
    Я люблю нашу набережную, все семейчане любят там гулять. В городе сейчас появились поющие фонтаны — это место, где собирается весь город. Еще мы любим ходить в парки, у нас стоят три парка подряд. Сейчас с Семеем меня связывает еще конференция «TEDx Семей», куда мы приглашаем спикеров из Семея и других городов, у которых есть идеи, достойные распространения. Мы хотим мотивировать нашу молодежь, детей, чтобы они развивались. И показать им, что для того чтобы быть успешным, необязательно иметь статус, важно просто верить в себя, пробовать, не бояться получать отказы.
    У нас есть сильные учебные заведения. Я окончила школу-гимназию № 6, и та база знаний, которую я там получила,дала мне путевку в жизнь. Благодаря ей я поступила в КИМЭП, а потом продолжила обучение в США по стипендии «Болашак». Основу для всего этого мне дали знания, которые я получила в своем городе.
    В каждом городе есть особенности, свои люди, и семипалатинцы — это уникальнейшая комбинация русскоязычной и казахоязычной культуры, и я этим горжусь. Нам удалось сохранить и казахскую культуру, и в то же время прекрасную часть советского прошлого.

    Бауыржан Сериков, 31 год, заместитель директора в Назарбаев Интеллектуальной школе г. Семей

    Наш город не особо известен красивыми местами, но зато известен людьми. И Семей на меня сильно повлиял в этом плане. Я вырос в простых семейских дворах, с семейскими парнями, девчонками, окончил школу, институт, женился, работал. Все эти события связаны с родным городом. Все важные события, которые могут произойти в жизни человека, произошли здесь.
    Семей известен своими людьми, выдающимися деятелями нашего региона. И я люблю этот город за его людей, за их открытость, прямоту, верность слову. Эти качества и ценности присущи многим семейчанам. Еще важное качество — амбициозность. Мы амбициозны, иногда даже чересчур. Я думаю, что город и люди помогли мне развить в себе эти качества и не потерять их. В любом регионе Казахстана знают о Семее, и, когда общаешься с людьми из других городов и говоришь, что ты из Семея, у людей всегда возникает масса позитивных ассоциаций.

    Когда общаешься с людьми из других городов и говоришь, что ты из Семея, у людей всегда возникает масса позитивных ассоциаций

    Я работаю в НИШ города Семей уже восьмой год, практически с открытия, и являюсь заместителем директора и по совместительству учителем истории и экономики. И одна из важных черт, которыми мы гордимся — это высокий уровень профессионализма семейчан. И это не пустые слова. Например, когда начали открываться президентские школы, наша открылась одной из первых. Кроме того, это единственная школа, которая находится не в областном центре. Это говорит об исторической роли Семея, о том, что наш президент и правительство признают роль нашего города. В прошлом году наша школа получила международную аккредитацию, эксперты из разных стран оценивали нашу школу по всем параметрам и признали нас международной школой. Это было огромное достижение не только для нашей школы, но и для всего города.
    Когда встречаешь семейчан в других городах, никто из них никогда не будет стыдиться, что он из Семея, наоборот, мы всегда говорим об этом с гордостью.

    Талант Жуанышев, 26 лет, младший научный сотрудник, Государственный медицинский университет г. Семей

    Семей много значит для меня. В Семее сильная медицинская школа, и я с детства связан с медициной. У меня плохое зрение, еще ребенком я начал восстанавливать зрение и начал контактировать со специалистами медицины, лучшими в своей сфере, даже не подозревая, что я сам в будущем приду в медицину. Я собирался поступать на инженерную специальность, но буквально за месяц до окончания школы передумал, а в приемной комиссии подал документы только в один университет, так как решил, что пойду либо в медицину, либо никуда. Я окончил бакалавриат, интернатуру и сейчас заканчиваю магистратуру. В этом плане город оказал на меня большое влияние, и за это я его люблю и благодарен ему.
    Поступление в медицинский университет повлияло на мое становление как специалиста и личности. Знания, опыт, которые я там получил, люди, с которыми я встретился, дали мне многое, кардинально поменяли мою жизнь, взгляд на многие вещи. Потому что врачи — это люди, которые помогают другим людям, и их философия — это философия ценности жизни, она многому учит и меняет твое мировоззрение.

    В Семее живут активные, доброжелательные, сильные духом люди, которые всегда мыслят позитивно



    В Семее живут активные, доброжелательные, сильные духом люди, которые всегда мыслят позитивно. Отсюда вышли многие деятели, которые достигли больших достижений как в спорте, так и в искусстве, культуре. Еще в этом городе я встретил свою половинку, это тоже большая ценность в моей жизни.
    У нас много театров, музеев, парков. Я люблю посещать несколько мест, среди которых набережная нашего города, где я люблю гулять, смотреть на Иртыш. Еще это здание нашего медицинского университета, потому что я всегда активно участвовал в жизни университета, проводил там много времени. Еще у нас есть мост, который проходит через железнодорожные пути, и оттуда можно наблюдать за путями, людьми, как они встречаются и прощаются, наблюдать жизнь нашего города.

    ЗАВЕРШИЛСЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ»

     Выявление и поддержка талантливых детей, формирование жизненной позиции несовершеннолетнего, становление личности ребенка, подростка, понимание им своего места в настоящей и будущей жизни – задачи, которые ставит перед собой Фонд защиты детей.
     
    Одним из мероприятий, призванных помочь ребятам, воспитывающимся в специальных учебно-воспитательных учреждениях, в становлении их личности, осмыслении своего жизненного пути, построения отношений с окружающими, позиции в выборе профессии, стал Всероссийский конкурс сочинений «Путевка в жизнь».

     Конкурс проводился в два этапа в дистанционном формате. Первый этап проходил непосредственно в СУВУ, где были созданы свои жюри и выявлены победители. На втором этапе Всесоюзное жюри, которое возглавил известный детско-юношеский писатель, академик РАО, председатель «Фонда защиты детей» и Российского детского фонда Альберт Лиханов, были выявлены лауреаты. 

     По словам Альберта Анатольевича: «Даже серьезный проступок подростка – не приговор всей его жизни. Юный человек может взяться за ум, окрепнуть душой и встать на ноги, только взрослые должны вовремя помочь. И такие случаи – не исключение, а правило. Это показал Всероссийский конкурс сочинений среди детей, воспитывающихся в специальных учебно-воспитательных заведениях, «Путевка в жизнь». 
    Всего в Конкурсе приняли участие 578 воспитанников из 31 специального учебно-воспитательного учреждения. 97 из них стали победителями первого этапа, а четверо – лауреатами Конкурса. 

     Всем победителям и лауреатам Фондом защиты детей направлены Дипломы и подарки – книги, а участникам – Сертификаты участия.
    Кроме того, грамотой «Признательность» отмечена работа педагогов специальных учебно-воспитательных учреждений, воспитанники которых приняли участие в Конкурсе, а самому учреждению в дар передаются книги в библиотеку.
    Сочинение Вадима Изосимова из Орловского СУВУ закрытого типа Кировской области членами жюри единодушно признано лучшим и опубликовано в очередном, шестом, номере журнала «Дитя человеческое», выпускаемого под патронатом Детского фонда.

    Лауреаты 
    Всероссийского конкурса сочинений «Путевка в жизнь»

    ФГБПОУ «Орловское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (Кировская область)
    Изосимин Вадим, 17 лет – лауреат. 
    ФГБПОУ «Неманское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (Калининградская область)
    Лазарев Сергей, 14 лет – лауреат.
    ФГБПОУ «Санкт-Петербургское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (г. Санкт-Петербург)
    Макаров Данил, 17 лет – лауреат;
    Назаров Ярослав, 14 лет – лауреат.

    Победители 
    Всероссийского конкурса сочинений «Путевка в жизнь»

    1.ФГБПОУ «Майкопское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (Республика Адыгея)
    Кулишов Эдуард, 17 лет;
    Печак Кирилл, 14 лет;
    Бушмелев Артур, 13 лет;
    Першин Кирилл, 16 лет.
    2.ФГБПОУ «Ишимбайское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (Республика Башкортостан)
    Дубецкая Юлия, 17 лет;
    Скляревская Виктория, 16 лет;
    Сандул Любовь, 13 лет;
    Истомина Алина, 13 лет;
    Прокопьева Дарья, 14 лет;
    Быстрова Алена, 16 лет;
    Дючкова Полина, 16 лет;
    Королева Анастасия, 17 лет;
    Колесникова Любовь, 16 лет.
    3.ГК «Серафимовское специальное учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение закрытого типа» (Республика Башкортостан)
    Галиакберов Марсель, 14 лет;
    Веровочников Ростислав, 15 лет.
    4.ФГБПОУ «Раифское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (Республика Татарстан)
    Буянов Данила, 17 лет;
    Иванов Евгений, 15 лет;
    Константинов Данил, 15 лет;
    Сотников Кирилл, 17 лет;
    Сбоев Кирилл, 16 лет;
    Шумайлов Никита, 16 лет.
    5.ФГБПОУ «Абаканское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (Республика Хакассия)
    Ромихин Кирилл, 14 лет;
    Луговский Александр, 17 лет;
    Казаков Алексей, 17 лет.
    6.КГКОУ «Специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа «Очерская спецшкола» (Пермский край)
    Васёв Кирилл, 16 лет;
    Попов Яков, 16 лет.
    7.КГБОУ СУВУ «Уральское подворье» (г. Пермь) 
    Филиппов Егор, 15 лет;
    Ежова Дарья, 17 лет;
    Мартин Артур, 15 лет.
    8.ФГБПОУ «Астраханское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (г. Астрахань)
    Матвеев Илья, 17 лет;
    Абдулов Мамед, 17 лет;
    Михеев Сергей, 17 лет;
    Морозов Никита, 15 лет;
    Юдаев Дмитрий, 17 лет.
    9.БОУ Вологодской области «Специальное учебно-воспитательное учреждение (закрытого типа)» (Вологодская область)
    Ваничев Дмитрий, 14 лет;
    Ложкин Евгений, 15 лет.
    10.КОУВО «Аннинская специальная общеобразовательная школа» (Воронежская область)
    Чечет Константин, 15 лет;
    Андреев Константин, 14 лет.
    11.ФГБПОУ «Неманское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (Калининградская область)
    Сердечный Виктор, 13 лет;
    Синькевич Владимир, 14 лет.
    12.ФГБПОУ «Калтанское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (Кемеровская область)
    Блинков Руслан, 16 лет.
    13.ГСУВОУ «Губернаторская специальная общеобразовательная школа» (Кемеровская область)
    Алешкевич Эльвира, 15 лет;
    Бабенко Елизавета, 14 лет;
    Недосекина Мария, 13 лет;
    Николаева Диана, 14 лет.
    14.ГСУВОУ «Кемеровская специальная общеобразовательная школа им. Народного учителя СССР Э.Г. Фельде» (Кемеровская область)
    Дударь Аким, 13 лет;
    Балух Ян, 14 лет.
    15.ФГБПОУ «Куртамышское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (Курганская область)
    Силютина Снежана, 16 лет;
    Ильиных Наталья, 15 лет;
    Подольникова Дарья, 15 лет.
    16.ГБОУ ЛО «Сланцевское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (Ленинградская область)
    Борухович Илья, 17 лет.
    17.ФГБПОУ «Мончегонское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (Мурманская область)
    Мельников Кирилл, 16 лет;
    Степанов Никита, 17 лет;
    Черкашин Сергей, 17 лет.
    18.ГКОУВУ «Специальная школа № 27 открытого типа» (г. Нижний Новгород)
    Опарин Дмитрий, 14 лет;
    Селезнева Валерия, 15 лет;
    Исаев Иван, 13 лет.
    19.ФГБПОУ «Каргатское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (Новосибирская область)
    Мясуновских Савелий, 17 лет;
    Эленберг Иван, 15 лет;
    Замалдынов Марат, 17 лет;
    Кузнецов Владислав, 17 лет;
    Максимов Сергей, 14 лет;
    Мышанский Сергей, 17 лет;
    Репин Максим, 16 лет.
    20.ФГБПОУ «Омское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (Омская область)
    Асеев Николай, 16 лет;
    Андреев Евгений, 16 лет;
    Вилков Никита, 17 лет;
    Гурченко Кирилл, 16 лет;
    Пожидаев Иван, 14 лет;
    Стукалин Феликс, 17 лет;
    Тимофеев Владислав, 14 лет.
    21.ГКСОУВУ «Специальная общеобразовательная школа открытого типа (для мальчиков) Оренбургской области» (Оренбургская область) 
    Отставнов Кирилл Борисович, 15 лет;
    Тремаскин Семен, 14 лет.
    22.ФГБПОУ «Себежское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (Псковская область)
    Куликов Даниил, 17 лет.
    23.ГБОУ ПО «Специальное учебно-воспитательное учреждение» г. Невель (Псковская область)
    Суворова Кристина, 18 лет;
    Щеголева Анна, 16 лет;
    Погодин Артем, 14 лет;
    Муравешкина Елизавета, 13 лет;
    Быкова Александра, 14 лет;
    Белевич Александр, 14 лет.
    24.ГКОСУВУ г. Октябрьска (Самарская область)
    Халиуллин Данил, 16 лет;
    Жданович Данила, 14 лет;
    Гадалин Сергей, 15 лет.
    25.ФГБПОУ «Рефтинское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (Свердловская область)
    Старков Иван, 16 лет;
    Анашкин Максим, 14 лет;
    Кустов Максим, 15 лет;
    Малюк Евгений, 16 лет;
    Платошкин Кирилл, 16 лет.
    26.ГКОУ Свердловской области «Специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (Свердловская область)
    Шардинов Геннадий, 16 лет;
    Денисов Дмитрий, 14 лет.
    27.ФГБПОУ «Щекинское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (Тульская область)
    Юферев Кирилл Сергеевич, 16 лет.
    28.МБС учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение «Специальная общеобразовательная школа открытого типа № 202» (Челябинская область)
    Бочкова Мария, 17 лет.
    29.ФГБПОУ «Санкт-Петербургское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (г. Санкт-Петербург)
    Николаевский Руслан, 16 лет;
    Симагин Дмитрий, 16 лет.
    30.ФГБПОУ «Известковое специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (Еврейская автономная область)
    Савин Никита, 16 лет;
    Муромский Павел, 15 лет;
    Некрасов Никита, 16 лет;
    Трубицин Дмитрий, 16 лет;
    Евдокимов Даниил, 15 лет.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области»

    Сочинение путевка в жизнь

    10 «А» класс в Туле

    5 -6 октября 2021 года учащиеся 10 «А» класса вместе с классным руководителем Кобелевой О.Л. посетили Тулу. В первый день нашего пребывания в городе мы отправились в «Тульский музей оружия». В музее собрана большая коллекция оружия разных времен:пушки, холодное и огнестрельное оружие, авиационные пулеметы,стрелковое вооружение и много других экспонатов. После этого мы с классом посетили «Музей самоваров». У нас была возможность увидеть самые разнообразные даже необычные по форме и материалу изготовления самовары. На следующий день нам предстояло посетить родовую усадьбу Л.Н. Толстого «Ясная Поляна». Из экскурсии мы узнали множество интересных фактов из биографии писателя, об истории усадьбы и ее первых…

    Сочинение путевка в жизнь

    6А на паромной переправе N1

    В солнечный осенний день (09.10.2021) учащиеся 6 «А» класса побывали на действующей паромной переправе №1, расположенной рядом с озером Лебяжье. Ребята смогла подняться на маяк и осмотреть окрестности, а также увидеть сам маячный аппарат вращающий прожектор. В августе 2020 года, силами работников ВРГС он был отремонтирован и вновь запущен в эксплуатацию. Высота маяка – 25 метров. Удивительно, что это единственный действующий речной маяк в Центральной России. Не менее интересно было узнать о функции гидротехнического сооружения – заградительных ворот №104, расположенных между шлюзом №1 и шлюзом №2 вблизи паромной переправы. При большой протяженности Канала им. Москвы, проходящего в насыпях, не исключена…

    Сочинение путевка в жизнь

    8А класс путешествует по Казани

    8 октября 8а класс отправился в многодневное путешествие в третью культурную столицу России- город Казань. Путешествие началось с великолепного Казанского вокзала. Уже ранним субботним утром мы оказались в Казанском кремле и посетили Кул Шериф-главную мечеть Татарстана.

    Сочинение путевка в жизнь

    3Б класс в музее Богородской игрушки

    7 октября 2021 года 3 «Б» класс с классным руководителем Барляевой А.А. совершили  увлекательную поездку в музей Богородской игрушки.  Ребята попали в сказочный мир деревянных игрушек. Богородская резьба – старинный русский промысел. Дети познакомились с секретами промысла, с интересом разглядывали экспонаты, стали участниками одной из самой большой игрушки музея. Работники музея провели мастер-класс для ребят по росписи Богородской игрушки. Итог своего творчества дети забрали с собой на память о прекрасном осеннем дне.

    Сочинение путевка в жизнь

    Поздравляем! Чирова Е.Н. — «Почетный работник сферы воспитания и просвещения Российской Федерации»

    Поздравляем! В канун празднования Дня учителя от всей души поздравляем педагогов школы с заслуженными наградами! Чирова Елена Николаевна, учитель начальных классов — за многолетний, плодотворный труд, высокий профессионализм награждена знаком «Почетный работник сферы воспитания и просвещения Российской Федерации». Гордимся!

    Сочинение путевка в жизнь

    Поздравляем! Победа в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями за достижения в педагогической деятельности. 

    Поздравляем! В канун празднования Дня учителя от всей души поздравляем педагогов школы с заслуженными наградами! Биканова Наталья Викторовна, учитель биологии — победитель конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями   за достижения в педагогической деятельности.  Учитель вошла в рейтинг 100 лучших учителей Подмосковья и 1000  Российской Федерации. Так держать!

    Сочинение путевка в жизнь

    Ура, победа! Педагогический дебют-2021

    От всей души поздравляем победителя конкурса «Педагогический дебют 2021» Ольгу Александровну Белякову, учителя информатики Первой школы Дубны. Так держать! Желаем успешного выступления на областном туре!  

    Сочинение путевка в жизнь

    Самый необычный школьный день — это День Учителя.

    Самый необычный школьный день — это День Учителя. Старшеклассники взяли на себя роли учителей и провели уроки. Конечно, для этого им пришлось тщательно подготовиться и пройти инструктаж у педагогов. Кстати, именно такой опыт для некоторых наших выпускников стал решающим в выборе профессии учителя. Сейчас в школе работает уже 6 молодых учителей разных лет выпусков. Вот и сегодня наши одиннадцатиклассники встали у классной доски. Пришлось проявить и волю, и терпение, и знания преподаваемого предмета. А учителей пригласили в актовый зал на праздничный концерт. Ведущие 9а класса сами составили программу, работали фотокорреспондентами и звукорежиссерами. Артистами стали ученики из разных классов, даже первоклассники….

    Сочинение путевка в жизнь

    В рамках Всероссийского образовательного мероприятия «Урок Цифры» тематический урок информатики «Искусственный интеллект провела с 7 классами Ольга Александровна, учитель информатики. Занятие направлено на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.

    Петровский урок

    Петровский урок

    Всероссийский Петровский урок, посвященный 350-летию со дня рождения Петра 1, состоялся для старшеклассников школы. Учащиеся 9а класса изучают эту тему в преддверии большой экскурсионной поездки в город Петра. Санк-Петербург откроет для ребят много исторических тайн и во всей красе и мощи продемонстрирует задумки Петра, воплощенные в мостах, улицах и дворцах

    Полное имя: Андрей Гарольдович Кнышев
    Дата рождения: 5 ноября 1956 (возраст — 65 лет)
    Знак зодиака: Скорпион
    Семейное положение: Холост
    Страница на Wikipedia: перейти

    Андрей Гарольдович Кнышев — создатель телепередачи «Веселые ребята», писатель-сатирик, известный актер и талантливый юморист. Посмотрим на путь Андрея Гарольдовича в мир творчества и юмора и начнем с биографии.

    Андрей Кнышев

    Андрей Кнышев

    Биография

    В начале ноября 1956 года в Москве родился будущий великолепный юморист. С ранних лет актер занимался музыкой, но профессионально заниматься этим не захотел и решил заняться градостроительством. Окончив школу, поступил в МИСИ им. Куйбышева. Молодой Андрей любил учебу и весьма в ней преуспевал. Способный студент получал Ленинскую стипендию, что подтверждает успехи в учебе.

    Андрей Кнышев

    Андрей Кнышев

    Однажды Андрей Кнышев написал сценарий для студенческой команды КВН, и благодаря его шуткам, команда взяла призовое место. С того момента Андрей начал писать сценарии для команды КВН на постоянной основе, с его сценарием КВНщики занимали почетные места. 

    Такой успех в юмористической сфере заставил будущего градостроителя пересмотреть взгляды на жизнь, задуматься, действительно ли строить города — его мечта или в творчестве его призвание?

    Актёр, закончив учебу в МИСИ им. Куйбышева, поступает на Высшие режиссерские курсы.

    В студенческие годы молодой КВНщик участвовал в известной тогда телепередаче «Салют, Фестиваль!». И он победил! Призом стала путевка в Гавану. Зампред Гостелерадио любила эту передачу и отметила талант Андрея Кнышева и даже сказала, что именно такие личности должны работать на Гостелерадио. Андрей получил предложение о работе и официально устроился через год, после распределения в ВУЗе.

    В 80-х годах Андрей Кнышев начал работу над проектом «Веселые ребята». До прихода новатора Андрея, программу вел известный ведущий Александр Масляков, и программа была конкурсом юмористов, призом была путевка на фестиваль сатиры и юмора в Болгарии. Став сценаристом и ведущим программы, Андрей Кнышев кардинально изменил концепцию «Веселых ребят». Теперь ведущие рассуждали о происходящем в государстве в ироничной, иногда даже жесткой, форме, пародировали популярные телепередачи и карикатурно изображали известных персон. 

    Передача «Веселые ребята»

    Передача «Веселые ребята»

     Впервые советское телевидение увидело такой жанр как видеоклип. Новым стали и розыгрыши, снятые на скрытый объектив. Новизна и юмор сделали свое дело. Телепередача «Веселые ребята» стала хитом и привлекала большое количество зрителей.

    Гостями этой передачи в разное время становились такие знаменитости, как Вячеслав Зайцев, Леонид Сергеев, Игорь Угольников, Михаил Лесин, Борис Гребенщиков, Родион Щедрин, Андрей Макаревич, Андрей Вознесенский, Жанна Агузарова, Константин Кинчев.

    Популярность передачи была так высока, что предложения о сотрудничестве присылали даже из-за рубежа. Выгодные предложения от иностранных телекомпаний были приняты Кнышевым, и он сотрудничал с PBS и TBS. Совместно с PBS Андрей Гарольдович создал фильм, за который был номинирован на премию «Эмми». После успеха за границей актер вернулся на Родину, где всего за пару лет создал несколько популярных проектов, например: «Шоу-годно», «200 удовольствий» и «Дуплькич, или рычание ягнят».

    Андрей Кнышев — автор нескольких книг и бесчисленного количества крылатых фраз. Колкие ответы на уже существующие фразы, смешные перепалки в семье, осмысление мира через призму шуток и иронии, все это вложил Кнышев в свои книги: «Тоже книга», «Уколы пера», «На100льный календарь на сто лет», «Деловой экспресс», «Корточки и цыпочки».

    Андрей Кнышев

    Андрей Кнышев

    За книгу «Тоже книга» (тиражом свыше 200 тысяч экземпляров), в которой собраны сатирические и юмористические миниатюры, автор был награжден премией «Золотой Остап» в номинации «Лучший писатель» 

    В последние несколько лет Андрей Гарольдович увлекся созданием календарей, в 2019 его календарь «Застольный Календарь 2020» был издан лимитированной серией.

    Андрей Кнышев с книгой «Корточки и цыпочки»

    Андрей Кнышев с книгой «Корточки и цыпочки»

    В роли композитора А.Кнышев написал музыку для зарубежной программы «Art Of Good Will» (производство компании PBS), ее снимали во время Игр Доброй Воли (Goodwill Games) в девяностом году в Сиэттле, и ее удостоили премии EMMY в номинации «Best Informational Special». Кнышев был одним из продюсеров и соведущих этой программы.

    Андрей Кнышев

    Андрей Кнышев

    В 2015-2016 годах выпускал музыкальный диск с названием «НЕНАИГРАННОЕ. Фортепьянные настроения». Мелодии Андрея Гарольдовича сейчас можно услышать на таких радио: «Вера», «Россия», «Серебряный дождь», «Маяк», также его сочинения использовали в нескольких документальных фильмах: «Выпускник Кембриджа», «Посвящение» , «Жизнь подходит к началу», 1 канал, и др.) и в ряде телепрограмм.

    Личная жизнь Андрея Кнышева

    Личная жизнь актера ни женой, ни детьми не обременена. 

    Андрей Кнышев

    Андрей Кнышев

    «Русский холерик, беспартийный астеник, несудимый скорпион, холостая обезьяна, наш человек. Светлая голова (блондин). Парадоксов друг. Вес 61 кг кусочком. Длина тела в расслабленном состоянии 182 см», — писал Андрей о себе.

    Парочка верных друзей и огромное множество поклонников и читателей наполняют личную жизнь автора. Именно они составляют семью Андрея Кнышева.

    О даме сердца и будущей жене Андрея Кнышева, а тем более о детях Андрея Кнышева, сведений нет.

    Андрей Кнышев был участником программы «Вечерний Ургант», вы можете посмотреть выпуск ниже:

    А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сочинение прочитайте тексты объясните устно постановку запятых напишите о том как вы встречаете
  • Сочинение психологический портрет мамы 8 класс
  • Сочинение прощание с матерой проблема памяти
  • Сочинение прощание катерины с тихоном
  • Сочинение прощай начальная школа
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии