Сочинение путешествие осеннего листка

Автор на чтение 6 мин. просмотров 7 опубликовано 18.03.2021 ответ / июль 2019 осень сменила лето, листочки на деревьях поменяли

На чтение 6 мин. Просмотров 7 Опубликовано

Ответ / Июль 2019 Осень сменила лето, листочки на деревьях поменяли зеленый наряд на желтый. Все чаще стал дуть холодный ветер. И один из листочков подумал о том, как же хорошо ветру, он бывает в разных странах и много чего видит. Захотелось листочку тоже попутешествовать и попросил он ветер взять его с собой. Ветер согласился, подхватил осенний листочек и понес в далекие края. Ветер кружил его над полями и садами, потом они пролетали над реками, а затем покружились над морем. Сколько всего увидел листочек! Много дней летал он по свету вместе с ветром, но потом заскучал по родным краям и попросил ветер отнести его домой. Ветер не мог отказать листочку и выполнил его просьбу. Когда листочек вернулся, под деревом его уже ждали братики-листики, а осенний листочек с радостью рассказал им о своем путешествии. d24eb3f34b49f6eaf5f10d17f141c723.jpg

Однажды осенью Кленовый Листик заскучал, печально повиснув на родном дереве. Вдруг налетел сердитый северный ветер и сорвал его. И полетел Листик по всему лесу.

Он то опускался на землю, покрытую такими же листьями, как он, то вновь взлетал над верхушками деревьев. Пока он путешествовал, встретил многих жителей леса, так и не успев с ними поближе познакомиться. Заметил только, что все они чем-то очень озабочены – каждый у своего жилища делом занимается.

В это время бежал мимо большой Черный Жук. Увидел он красивый желтый листочек, свернувшийся рулончиком на зеленом мху. «Вот прекрасный домик для меня на зиму», – подумал Жук. Забрался внутрь листочка, подобрал лапки и уснул до весны. А Листок-путешественник грел его всю зиму и нашептывал на ухо добрые сказки.

Лиза КОРОЛЕВА, 10 лет

01-main_talk-01-2021-2.jpg

ОпросГде вы провели новогодние каникулы?Дома, в кругу семьиВ гостях у родственников (друзей)В торговых центрахНа курортеНа турбазеЗа границейОткрыл новые города РоссииВ больницеНа работеВ одиночествеПопулярные статьиВ Тюмени в районе Антипино произошел крупный пожарЖители микрорайона слышали многочисленные хлопки14.01.2021Под Тюменью нашли погибшую женщину07.01.2021В Тюмени на праздник Крещения произошло маленькое чудо18.01.2021В Тюменском районе появится первая платная водоразборная колонка20.01.2021На набережной в Тюмени построят парк с круглыми «комнатами» и амфитеатром14.01.2021Творческие работы детей по литературному чтению. Автор учебника Е.И.Матвеева предполагает написание детьми небольших сочинений на заданные темы. Ребята постарались представить и описать интересное путешествие осеннего листочка. У каждого ученика путешествие получилось очень необычным, интересным, ярким. Дети с удовольствием выполняют такие творческие работы.Детские мини-сочинения на тему «Путешествие осеннего листика»осенний листок, сочинения.doc Эти мини­сказки сочинили ученики 2 «Э» класса.  Сказки получились интересными и разнообразными Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери оживают, Начинают говорить. Прочитайте сказки детям! Научите их любить. Может быть, на этом свете Станет легче людям жить. Издательство МОУ СОШ № 24,  Ленинградская, 64 2 «Э» класс 2018 год Соловьёва Ксения Жил­был листочек. Он был зелёный с белыми прожилками. Тёплый ветерок трепал его по утрам, а днём он грелся на солнышке. Жил листочек на  веточке дерева. Он весело махал пролетающим  птицам и часто мечтал улететь с ними в тёплые  края.  Вдруг на листочек упала капелька, потом  другая. Начался дождь. Налетел холодный ветер.  Так пришла осень.  Листочек не знал, что осенью все листья  падают на землю и спят до весны или улетают  путешествовать. В один из осенних дней, когда  листочек стал совсем жёлтым, подул очень  сильный ветер. Он подхватил листочек. Тот  оторвался от веточки, закружился и полетел.  Сколько времени он так летел, листочек не знал.  Но ветер принёс его на море и положил на воду.  Теперь листочек стал корабликом и поплыл в тёплые края. Он был счастлив, что полетел с ветром, потому что увидел на своём пути много интересного. Васильченко Артём Львов Артём Наступила осень. Листочек поменял свой  зелёный наряд на жёлтый. Скучно ему стало  сидеть на одном месте, и решил он отправиться в  путешествие. Поймал попутный ветер и полетел в  деревню. Покружился над садами и огородами.  Тихо там, пусто, нет никого. Полетел в огород. А  там кругом одни машины. Вернулся листик к себе  в лес. Нашёл своё дерево, поздоровался с ним и  лёг ему на корни, Так и закончилось путешествие. чтобы согреть их. его  Лети, лети, листок Через запад на восток, Через море и леса Принеси на чудеса! Передай привет друзьям, Солнцу, небу и полям. Расскажи всем на планете, Как прекрасно солнце светит! Семерова Маргарита Вот и наступила долгожданная весна. Что  это? Какой­то маленький зелёный хвостик. Но  через три дня он  превратился в  нежный смолистый  листочек. Ой,  гусеница поедает  наш листочек! Но  птица его спасла.  Немного  похрумканный, но  довольный, он  остался наблюдать за жизнью леса свысока. Закончилась весна, пролетело лето. Холодный дождь  надоедливо лупил по нашему листочку, и он упал. ­Боже, куда я приземлился? – воскликнул листочек. ­На иглы ёжика, ­ ответил сидящий рядом гриб. Удачи в новых путешествиях, листочек! С. Сон Шу-у! Прошу остановиться! На деревьях – листья-птицы! Разноцветные! Резные! Шаловливо-озорные! Отрываясь, листья-птицы Стайкой мчатся за синицей! Вдоль карнизов! И по крышам! Всё быстрей! Всё выше! Выше! Осени волшебной небыль — Птицы-листья рвутся в небо! Вместе с ветром-властелином Улетают пёстрым клином…

Путешествие осеннего листочка (чтение, 2 класс)

Путешествие осеннего листочка (чтение, 2 класс)

Путешествие осеннего листочка (чтение, 2 класс)

Путешествие осеннего листочка (чтение, 2 класс)

Путешествие осеннего листочка (чтение, 2 класс)

Скачать файлИспользуемые источники:

  • https://nauka.club/questions/puteshestvie-osennego-listochka-sochinenie.html
  • https://tumentoday.ru/2014/12/04/путешествие-осеннего-листочка-2/
  • https://znanio.ru/media/puteshestvie_osennego_listochka_chtenie_2_klass-149818
Учитель: Кабанова Наталья Николаевна
г. Семей ГУ «СОШ №2»
Тема: Обучающее сочинение.
Предмет: русский язык
Класс: 4
Цель: помочь учащимся создать текст повествовательного характера
Задачи: — показать учащимся, что в тексте повествовательно характера важно передавать настроение и характер персонажа,
— задействовать разные репрезентативные системы восприятия учащихся
— учить учащихся видеть прекрасное в обычных вещах

Ход урока
1. Психологический настрой.
Послушайте сказку.
Зазвенел яркий желто-красно-оранжевый будильник, и проснулась Осень-красавица.
«Я не опоздала? – встревожилась она и выглянула в окно. — Меня уже ждут, наверное»
Осень собралась быстро и, конечно, не забыла свою волшебную шаль. Её золотая шаль была соткана из нитей грибного дождя и солнечных лучей. А если очень приглядеться, виднелись в золоте разноцветные осенние листья и грибы, и пшеничные колосья, и виноград, и яблоки, и улетающие журавли, столько всего, что даже сама осень не могла этого запомнить.

-Какой предстала перед вами осень?

2. Постановка учебной задачи (целеполагание)
Сегодня мы будем писать сочинение об осени. Что для вас значит написать сочинение?
Если выразить одним словосочетанием сегодня на уроке мы будем учиться создавать текст. (Записываем число. Сочинение)
Давайте дополним фразу [b]Я буду учиться ___________________[/b]
Правильно написать сочинение, это значит создать текст. А какие признаки есть у текста? (тема, идея, главные герои, связный, интересный)
И так сегодня мы будем учиться создавать текст об осени. Подумайте, какие слова-ассоциации приходят вам в голову при слове осень. Запишите 3 таких слова вокруг слова осень. Дополните свою ассоциативную карту.

ОСЕНЬ

Подумайте и запишите, о чем бы вы хотели написать в своем сочинении.

Я хочу написать в сочинении о _______________

3. Обсуждение структуры и содержания сочинения.
Для того, чтобы каждый из вас мог написать в сочинении именно то, о чем ему хочется на приходит на помощь тема «Приключения осеннего листочка».
Давайте подумаем, как он мог отправиться в путешествие?
У нашего героя должен быть характер и настроение – он может не просто оторваться от ветки, а спрыгнуть с неё, прицепиться за шарф к Седому северному ветру, пожалеть стекающую по нему дождевую капельку.

Найдите фразу Я готовлюсь к сочинению на вашей технологической карте
(возле выделенных на технологической карте слов размещены маленькие осенние листочки, котрые ученик потом может раскрасить)
Давайте запишем напротив первого листочка Характер и настроение (обратить внимание на грамотность)

Веселый, радостный (полетел вслед за ветром)
Шаловливый, задиристый (спрыгнул с ветки )
Грустное, тоскливое (пожалел капельку)

-Что мог увидеть во время путешествия осенний листок?

Найдите фразу Я вижу
Листья (что они делают? Кружатся, вьются, летят, танцуют)
(НА что они похожи?)
Кленовые как оранжевые звезды
Ивы как маленькие рыбки
Березы как сердечки
Тучи (что делают?) Плывут, играют, мчатся
Какие? Ленивые, тяжелые, легкие, игривые

-Что мог услышать во время путешествия осенний листок? (Звучит фонограмма)

Я слышу

Шум ветра (Какой он? Кто он- озорник или сердитый старик?)
Я чувствую
Холод, страх, радость, интерес, любопытство.

4. Написание работ учащимися.
Найдите на обороте оценочного листа слова Мое сочинение.
На нем напечатаны вопросы — помощники. Давайте еще раз обратимся к ним.
— Как листок отправился в путешествие?
— С кем он встретился? За кем наблюдал?
— О чем мечтает наш герой?
— Скажите, а кто еще мог отправиться в путешествие? (тучка, первая снежинка)
Напишите тему и работайте над созданием текста. (13 -15 минут)

5. Проверка работ.
— Давайте послушаем несколько осенних зарисовок (зачитываются 2-3 работы)
— Дайте советы одноклассникам

6. Рефлексия.
Оцените свою работу на уроке. Продолжите фразу У меня сегодня особенно хорошо получилось______________

Д/З Оформить титульный лист к своей работе, оформить ярко и красочно. Не забыть указать автора, название. У нас получится коллекция осенних приключений.

Технологическая карточка для учащегося____________________________________________(число)
____________________________________________(сочинение)

Я буду учиться____________________________________________

Осень

Я хочу написать сочинение о ___________________________

Я готовлюсь к сочинению

Характер и настроение ________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________

Я вижу
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________

Я слышу
___________________________________________________
___________________________________________________

Я чувствую
___________________________________________________
___________________________________________________

Я мечтаю
___________________________________________________
___________________________________________________

МОЕ СОЧИНЕНИЕ

— Как листок отправился в путешествие?
— С кем он встретился? За кем наблюдал?
— О чем мечтает наш герой?

(Место для написания работы)

У меня сегодня особенно хорошо получилось __________
__________________________________________________________

  • Сочинение путешествие из петербурга в москву радищев по главам
  • Сочинение путешествие в мир книг
  • Сочинение размышление в публицистическом стиле на тему моя война моя победа
  • Сочинение путешествие в сибирь
  • Сочинение про японию на английском