Сочинение-отзыв по репродукции картины художника В.А.Тропинина
«Кружевница»
Предмет:
русский язык
Тип
урока: задание открытия свежих познаний.
УМК
«Русский язык. 2 класс»
Цели:
уточнение представлений о значительных симптомах гласных и
согласных звуков; становление умения следить за
произношением текстов и проводить их
звуковой тест классифицировать имеющиеся
у ребят познания о звуках и
буквах; дрессировать предопределять звуки, отыскивать и отличать их;
развивать устную и письменную
речь студентов, креативные возможности, формируя на
уроке одобрительную атмосферу, развивать орфографическую зоркость;
обогащать лексикографический припас ребят свежими текстами и
выражениями;
Задачки урока:
Образовательная:
зафиксировать умение предопределять звуки
и буковки.
Развивающая:
развивать
мобильность и творческую самостоятельность студентов, соединяя игровую и
обучающую формы деятельности; становление интереса, зрительной
памяти, энергичности студентов на уроке; продолжить работу по
формированию речевой работы студента.
Воспитательная:
прививать опрятность в
ведении тетради; воспитывать ощущение сплоченности
коллектива; внимание к предмету российского языка ;
культуры общения, ощущения взаимовыручки; воспитывать прилежание,
активность; воспитывать организованность, усидчивость, обязанность.
Технологии:
проблемно-ориентированного
обучения;
информационно-коммуникативные; разработка сотрудничества.
Способы изучения:
исследовательский,
частично-поисковый, способ проблемного изучения,
дедуктивный, приятный, словесный, одобрение.
Способы изучения:
Демонстрация Power
Point “Части речи”. Компьютер, проектор. Музыкальное аккомпанемент к
физкультминутке. Карточки для персональной работы, листы
с словами для работы студентов. Башковитый лексика Цветные
карандаши.
Тема:
Сочинение-отзыв по репродукции картины художника В.А.Тропинина «Кружевница»
Цель:
развивать умения определять тему картины, описывать картину, раскрывать замысел
художника, передавать своё отно¬шение к картине.
Формируемые
УУД: п. — осознанное и произвольное по¬строение речевого высказывания в устной
и письменной форме; к. — владение монологической и диалогической формами речи в
соответствии с грамматическими и синтаксическими норма¬ми родного языка; р. —
составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и
его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив
в план и способ действия; л. — нравственно-этическое оценивание усваи¬ваемого
содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и
личностных ценностей.
Оборудование:
портрет В.А. Тропинина, фотографии коклю¬шек, кружевного станка, образцы
вологодских кружев.
Предварительная
подготовка: учащиеся готовят сообщение о жизни и творчестве В.А. Тропинина,
рассказ о плетении кру¬жева.
Ход
урока
I.
Организационный момент
II.
Проверка домашнего задания
—
Прочитайте словосочетания, которые вы составили.
—
Назовите падеж и склонение имён существительных.
III.
Актуализация знаний
Устный
диктант
(Учитель
читает словосочетание, учащиеся показывают кар¬точку с буквой в падежном
окончании имени существительного.)
Появились
на сирени, на краю деревни, пахнет черёмухой, повеяло холодом, бежит за
курицей, послышались в роще, отдыхали под деревом, плыли в лодке, сидел у
проруби, работает врачом, блестит на зелени. (Самооценка.)
IV.
Самоопределение к деятельности
—
Послушайте стихотворение.
То
ли тонкий морозный узор,
То
ли ветер над полем пшеницы…
Удивляют
весь мир до сих пор
Рукодельем
своим кружевницы.
Будто
слышится пение птиц,
Тихий
звон родников потаённых…
Оживает
в руках мастериц
То,
что каждому сердцу знакомо.
Вологодские
кружева…
Над
коклюшками пальцы летают,
И
узоры, как песни слова,
Нити
тонкие выплетают.
Кружева
— к узелку узелок —
Нам
родные рисуют картины:
Полевой
расцветает цветок,
И
качает ветвями рябина.
Словно
сказка, они хороши!
В
них умелой работы прилежность,
Красота
нашей русской души,
Терпеливая
женская нежность.
Вологодские
кружева…
Над
коклюшками пальцы летают,
И
узоры, как песни слова,
Нити
тонкие выплетают.
Л.
Юдников
—
О ком рассказывает поэт?
—
Кого называют кружевницами?
—
Что такое кружево? (Декоративные элементы из ткани и ни¬ток. Общим признаком
всех видов кружева являются отвер¬стия разного диаметра между нитками, которые
образуют узор. Кружево используется в оформлении одежды: скатер¬тей, тюлей,
покрывал, белья.)
(Учитель
показывает образцы вологодских кружев (можно фотографии).)
—
С чем сравнивает узоры вологодских кружев поэт?
—
Рассмотрите репродукции картин в «Картинной галерее» учебника. Попробуйте
догадаться, какую картину мы будем сегодня описывать.
—
Какие знания и умения нам понадобятся?
V.
Работа по теме урока
1.
Рассказ ученика о В.А. Тропинине
Василий
Андреевич Тропинин — живописец-портретист, ро¬дился в селе Карповка
Новгородской губернии в семье крепостных.
(Слайд
1 — портрет художника.)
Ещё
мальчиком В.А. Тропинин проявил способности к рисо¬ванию, однако барин отослал
его в Петербург в обучение к кон¬дитеру. Там юноша украдкой стал посещать
бесплатные классы Академии художеств. Его талант заметили. Тропинин обучался
портретному искусству, и на академической выставке его картина «Мальчик,
тоскующий об умершей своей птичке» была замечена самой императрицей.
(Слайд
2 — репродукция картины.)
Среди
работ того времени известны групповой портрет семьи Морковых, портреты
украинских крестьян: «Украинская девушка с Подолья», «Мальчик с жалейкой»,
«Украинец с палкой», «Пряха».
(Слайды
3-7 — репродукции картин.)
Колорит
этих работ мягкий, приглушённый — преобладают сероватые, охристые, зелёные
тона. Но сходство с реальным пер¬сонажем, выразительность, гармоничность
образов покорили ценителей живописи во всём мире.
За
картины «Кружевница», «Портрет Е.О. Скотникова» и «Нищий старик» В.А. Тропинин
утверждён в звании так на¬пиваемого назначенного академика (т. е. кандидата в академи¬ки).
А через год, после написания картины «Портрет медальера К.А. Леберехта»,
художник стал полноправным академиком.
(Слайды
8—11 — репродукции картин.)
2.
Беседа по картине
—
Рассмотрите внимательно картину «Кружевница».
—
Какое впечатление она произвела на вас?
(Далее
беседа по вопросам и заданиям упр. 247 (с. 130).) Итак, «Кружевница» была новым
явлением в искусстве того времени. Впервые в русской живописи появилось
произведение, поспевающее человека труда.
Для
того чтобы понять картину, необходимо знать, как рабо¬тали кружевницы.
3.
Рассказ ученика о кружевницах
(Сопровождается
фотопрезентацией.)
Кружевоплетение
— один из видов женского рукоделия и очень сложное ремесло. Оно требовало
немалой сноровки, опыта и терпения.
В
работе использовались специальные подушечки в виде ва¬лика, обтянутые тканью.
На валике закрепляли лист бумаги с ри¬сунком кружева.
(Слайд
12 — фотография кружевного станка.) Выплетали кружевные изделия с помощью
коклюшек. Кок-люшка — это деревянная палочка с углублениями на концах для
наматывания ниток. Чем сложнее узор, тем больше коклюшек требуется.
(Слайд
13 — фотографии коклюшек.)
4.
Беседа по картине (продолжение)
—
Что в картине подтверждает, что В.А. Тропинин создал новый жанр — портрет?
(Художник изобразил кружевницу так, чтобы показать зрителям красоту человека,
занятого каждодневным трудом.)
—
Понравилась ли вам картина? Какое настроение она создаёт?
5.
Составление плана сочинения
—
Итак, мы многое узнали о художнике) его картинах, о ре¬месле кружевоплетения в
России. С рассказа об этом мы начнём наше сочинение. О чём следует написать
дальше? (О красках, которые использовал художник.)
—
Что мы будем описывать после этого? (Саму кружевницу.)
—
На какие детали следует обратить внимание при её опи¬сании? (Налицо, взгляд,
волосы, светлую одежду, пальцы, также нужно описать труд девушки.)
—
Какими синонимами можно заменить слово девушка? (Кру¬жевница, мастерица,
работница, труженица.)
Примерный
план
1.
Творчество портретиста В.А. Тропинина.
2.
Колорит картины.
3.
Образ девушки: её лицо, взгляд, волосы.
4.
Руки кружевницы.
5.
Одежда работницы.
6.
Труд мастерицы.
6.
Словарная работа
(Работа
в группах по карточкам.)
—
Выберите тот вариант цветовой гаммы, который наиболее подходит к данной
картине.
Краски
тёплые Краски холодные
Тона
спокойные, гармоничные Тона кричащие, привлекающие
Нет
резких контрастов внимание
Используются
мягкие золотисто- Используется приём контраста
коричневые
тона Яркие тона
—
Какой вариант вы выбрали? Как это влияет на настроение, которое создаёт
картина?
—
Опишите кружевницу. Какие эпитеты вы используете?
—
Обратите внимание на руки мастерицы.
—
Опишите одежду труженицы. (У неё простое, но чистое, ак¬куратное платье. На
плечи наброшена косынка.)
VI.
Физкультминутка
VII.
Продолжение работы по теме урока
(Написание
сочинения на черновике.)
VIII.
Рефлексия
(Чтение
и анализ нескольких сочинений.)
—
Оцените свою работу на уроке.
IX.
Подведение итогов урока
—
С творчеством какого художника вы познакомились сего¬дня на уроке?
—
Какие его картины вам запомнились?
—
Что означает слово портрет в живописи? (Изображение че¬ловека на картине.)
—
Как называют художника, работающего в жанре портрета? (Портретист.)
—
В чём исключительность творчества В.А. Тропинина как портретиста?
Домашнее
задание
Переписать
сочинение на чистовик. Познакомиться с другими картинами В.А. Тропинина.
Записать в словарик слово портрет, составить с ним пред¬ложение.
Время чтения:
12 минут
10808
В эссе как в никакой другой работе важен первый абзац, вступление. С его помощью можно завладеть вниманием читающего и задать тон всей работе. Эссе — работа творческая, а каждое вступление претендует на индивидуальность, но я нашел общие черты для разных введений.
Рассказываю, какие бывают варианты вступления и как их написать.
Написание эссе не регулируется ГОСТом или методическими рекомендациями — это абсолютно творческая работа. Тем не менее, ей свойственны какие-то аспекты, например, реферата. Во введении это:
- актуальность темы;
- исторический обзор, описание степени изученности темы, насколько тема изучается и освещается в научном сообществе;
- характеристика объекта и предмета исследования, оценка ее состояния и основных терминов.
Проанализировав литературу и различные эссе, я выбрал несколько вариантов, с которых вы можете начать. Это вступления:
- историческое. Можно ссылаться на момент из прошлого (конкретный век, год, период) или сопоставить прошлое и настоящее;
Пример начала эссе
Сложно представить, что еще несколько десятков лет назад люди не знали, что такое Интернет.
- биографическое. Если ваше сочинение о личности или его работе (работах), смело можете использовать этот вариант. Началом может послужить интересный факт из биографии;
Неизвестно, как сложилась бы судьба Софьи Ковалевской, не выбери она делом своей жизни изучение математики.
- аналитическое. Подразумевает объяснение главных терминов, упоминаемых в названии темы или самом эссе;
Каждый из нас не задумываясь даст определение понятию «деньги», но в экономической науке четкого определения все еще нет.
- цитатное. Я сознательно привожу этот вариант не в начале, так как его используют чаще. Запомните: просто цитатой уже не удивить. Подойдите к вопросу основательно. Найдите сочную и яркую цитату, связанную с темой эссе.
- личностное. Здесь все просто. Расскажите историю из жизни, которая объяснит выбор темы.
Наш план — 7 простых шагов, которые помогут сориентироваться в написании и понять, с каких слов начать эссе:
- Подумайте над первым предложением, заинтересующим читателя. Это важно: не все готовы уделить время информации, которая им неинтересна и не решает их задачу. Читатель должен сразу понять, о чем речь.
Такие «крючки» найти непросто, но они гарантируют высокую оценку. Это малоизвестный факт, оригинальная статистика, «хайповая» информация (вроде феминизма, бодипозитива, прививок и т. д). Можно словами создать яркую картинку.
- Подведите к сути. 2-е и 3-е предложения должны служить связкой между 1-м, главным, и остальной частью. В них нужно развивать мысль из первого предложения, расширять контекст. Создайте плавный переход, а не переход с трамплином.
- Теперь расскажите, о чем эссе. Собираясь его писать, вы ставили перед определенную цель: не просто что-то сообщить, но выразить свое мнение, в чем-то убедить, раскрыть какой-то секрет. Поделитесь этим с читающим, чтобы он принял решение остаться (или уйти).
- Обрисуйте структуру. Это поможет вам сохранить логику повествования, сделает работу понятной и целостной. Имея представления о структуре, вы не рискуете что-то забыть. Только вы должны видеть структуру, а читающий — гладкий и четкий текст.
Если тема эссе простая и не требует сосредоточенности, конкретики, то над структурой можно и не думать. Спонтанность — залог отклика и открытий.
- Сформулируйте основное положение. Как и в случае со структурой, если есть необходимость и желание. Это всего одно предложение, лаконично и емко описывающее основной посыл. Иногда основное положение обязательно (зависит от специальности). Этим положением завершают первый абзац.
На основе анализа данных о демографической ситуации, в этом эссе будут рассмотрены варианты повышения уровня рождаемости.
- Определитесь с тоном сочинения. Стиль письма — основной фактор, влияющий на привлекательность вашего текста в глазах читателя. Пишите просто и понятно, постарайтесь установить связь с читателем, говорить с ним на одном языке.
- Сокращайте. Ориентируйтесь на максимально короткое вступление. Напишите все, что вы хотите сказать. Перечитайте. Сократите написанное на треть. Перечитайте. Возможно, вы найдете места, в которых можно написать проще и короче. Так и сделайте.
Коротко — не значит сухо. Ваш текст должен дышать, но быть емким, цепляющим и живым.
Если вам кажется, что ничего из вышеперечисленного не помогает, не паникуйте. Я припрятал для вас особые стратегии. Вот они:
- писать вступление последним. Вступление необязательно писать первым. Если у вас уже сложился основной текст, начинайте с него. Вступительную часть сможете потом подстроить;
- работайте над идеями. Если вы теряетесь и не знаете, с чего начать, просто записывайте все идеи, которые приходят в голову. Потом выберете то, что подходит. Это точно работает;
- не бойтесь корректировок. Хорошие тексты не пишутся сходу. За ними стоят многочисленные корректировки. Перечитывание поможет найти ошибки, описки, неточности, нарушение логики и т. д;
- дайте кому-нибудь почитать написанное. Взгляд со стороны укажет на моменты, над которыми стоит поработать получше. А в процессе обсуждения вы найдете новые решения. Двойная польза.
Сейчас немного углубимся в типы эссе и что там нужно писать.
- Если эссе построено на многочисленных аргументах, обязательно суммируйте их во вступлении. Читателю так будет проще понять, нужно ли читать дальше (как и преподавателю).
- Если работаете над художественным эссе, постарайтесь завладеть вниманием того, кто читает. Такой тип эссе к этому располагает: используйте метафоры, сравнения, аллегории и прочие хитрости самовыражения.
- Вступление к эссе на тему искусства и развлечений писать легче, если связать детали с основным текстом, расставить маячки для читающих.
- Если сочинение технического или научного характера, не стоит выходить за рамки. Меньше творчества, чуть больше конкретики. Ваша задача — проинформировать о серьезных и важных вещах.
- В журналистском эссе больше внимания уделяется фактам, а не мнению пишущего. Постарайтесь быть объективными. Не пытайтесь убедить или переубедить. Просто описывайте.
4 простых и полезных совета:
- чтобы текст был динамичным, варьируйте длинные и короткие предложения;
- тщательно подходите к выбору темы. Если нужно, сделайте ее уже или шире;
- не стесняйтесь советоваться с преподавателем;
- перед тем как сдавать работу, убедитесь, что в ней нет ошибок и описок.
В одной из статей я подробно рассказывал о том, как написать идеальное эссе. Советую почитать.
Остались вопросы? Задайте их опытным экспертам Studently. Они ответят на любые вопросы.
Похожие статьи
Топ 5 тем по что нужно знати про эссе чтобы писать его на отлично
Артур
Комаровский
Автор статьи
Окончил ГрГУ имени Янки Купалы. Филолог, преподаватель белорусского языка и литературы, магистр (литературоведение). Журналист (пишу для the-Village Беларусь), поэт (автор сборника “Вада пачынае жыць”).
Дипломные, курсовые, контрольные работы
От лучших специалистов
Сочинение на тему Моя любимая игрушка. Описание
У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения.
Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки.
Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним.
Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я
Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.
Сочинение №2 Краткое сочинение описание игрушки – Медвежонок
У каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби.
У меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. Зовут его Миша. Я с ним познакомилась когда была совсем маленькой.
Моя мама подарила мне его на день рождения. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Смотрим мультики, играемся.
Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой.
Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.
У меня самый лучший и любимый мишка. Я ему рассказываю все свои тайны и секреты. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка.
Он постоянно будет со мной рядом.
Плюшевый мишка (для мальчиков и девочек)
У меня есть друг детства. Это плюшевый мишка Яша. Бабушка подарила мне его в день моего рождения.
У него приятная светлая расцветка, серого и бежевого оттенка. Бантик на шее делает медвежонка веселым и добродушным. Вместе с Яшей я учился ходить, читать книги, играть.
Больше всего мне нравиться спасть с моим мягким и теплым другом.
Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой. Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно. Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка. Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно.
Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает.
Особенно удобно на Мишке отдыхать. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы. Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным. Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок.
У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.
Игрушка моего детства
Среди ученых-биологов принято считать, что чем больше животное играется в детстве, тем более развитым оно станет со временем. В этом вопросе мы не далеко отошли от братьев наших меньших. Поэтому совсем не странно, что люди часто бывают очень привязаны к своим игрушкам.
Часто можно увидеть в комнатах уже взрослых, семейных людей плюшевого мишку или модель автомобиля.
Когда я была маленькой
Когда я была маленькой, то мне часто дарили игрушки. Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей. Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, которые я слушала с открытым ртом.
Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любила игрушки, которые привозили из далека. Чаще всего это были различны кубики и конструкторы, ведь считается что они лучше всего сказываются на развитии ребенка. Тем не менее я больше любила мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать.
Описание игрушки (мини сочинение) 4 класс
Таких игрушек у меня много! Среди них есть енот, почему-то зеленый и с красной грудкой. Впрочем это меня не смущало ни раньше, ни теперь.
Я еще со слабо развитой фантазий не могла придумать ему оригинальное имя и так и назвала Енотик.
У него раньше был белый хохолок, но когда мы играли со старшей сестрой в парикмахеров, она обманула меня: сказала, что он отрастет, и мы его обрезали. Еще долго я не могла понять, почему он остается того-же размера даже через месяцы, когда волосы отрастали и у меня.
Воспоминания
Сейчас это вспоминается с улыбкой. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой.
Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок.
4 класс, 5 класс. 3 класс, 2 и 6 класс. сочинения для девочек и для мальчиков
У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения.
Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза.
Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик.
А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки.
Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним.
Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок.
Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.
Сочинение моя любимая игрушка плюшевая собачка Тузик 4 класс
Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно. Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик. И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Почем я ее так сильно люблю?
Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.
Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату. В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня. А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время. С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате.
Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно.
Сейчас уже все позади и болезнь прошла. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Он продолжает мне помогать.
Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу. Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок. А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую.
Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. Я ее очень люблю. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка.
Краткое мини сочинение Моя любимая игрушка солдатики для мальчика
У меня есть игрушки солдатики. Это набор из 8 человек. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой.
Мне их подарили на новый год. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.
Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем. Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку. Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета. Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов.
Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.
Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.
Сочинение Моя коллекция машинок
Я очень люблю машинки и когда – нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин. Мне очень нравится узнавать про них что-нибудь новое, играть с ними. Мне хочется, чтобы в моей спальне был ковер с рисунками дорог, чтобы я мог гонять по ним, а если мне нужен большой стеллаж для их хранения.
Мне уже дарят коллекционный машины, и я очень берегу их, так как они необычны и являются маленькой копией больших машинок. Я уже знаю какую машину куплю, когда вырасту. Мне даже хочется, чтобы моя кровать была в форме гоночной машины, я буду представлять, как я гоняю на ней и занимаю призовые места.
Моя любимая игрушка (детские сочинения)
У меня есть любимая кукла, с которой я стараюсь не расставаться. Зовут ее Эльза. Ее связала мне мама. У Эльзы красивые глаза и добрая улыбка.
Кукла не просто игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать Эльзу. Всегда отношусь к ней с любовью и забочусь о ней. Перед тем как лечь спать, я бережно укладываю ее в кроватку, укрываю одеялом, чтобы она не замерзла ночью. Мне нравится рассказывать ей на ночь сказки. Утром мы просыпаемся вместе.
У нее есть сумочка, в которой я храню интересные мелочи.
Когда я вырасту, кукла останется моим маленьким другом. Я буду ее беречь, чтобы сохранить свои детские воспоминания.
Абраменко Ольга,ученица 1 «А» класса
Мою куклу зовут принцесса София. Она — героиня известного мультика, отважная и очень добрая. А ещё у неё есть волшебный амулет Авалора. Благодаря ему София может понимать животных и разговаривать с ними. Я тоже бы хотела иметь такой амулет. Сколько добрых дел я бы могла сделать!
Ещё у моей куклы много красивых платьев и корон, но она никогда не хвастается и дружит со всеми девочками. Я бы очень хотела быть похожей на принцессу Софию или дружить с кем — то, похожим на неё!
Литвинова Анна, 1 «Б» класс.
Мне нравятся развивающие игры. Моя любимая игрушка — конструктор ЛЕГО. В наборе много красивых разноцветных деталей. Я сначала придумываю, а потом собираю города с домиками и растениями, заселяю их человечками и животными. Это занятие очень увлекательное! Мы играем в ЛЕГО всей семьёй.
У меня есть кукла. Её зовут Роза. Мне её подарил Дедушка Мороз. У моей куклы много разных вещей. Я люблю переодевать свою Розу на пеленальном столике. После школы мы ходим с ней гулять, а потом вместе обедаем.
У неё есть свой стульчик для кормления. А ещё вместе с Розой мы смотрим мультфильмы и играем. А когда наступает ночь, я засыпаю вместе с Розой, потому что она — моя любимая кукла!
Олесова Настя, 1 «Б» класс.
Мою любимую куклу зовут Сиси. Мне её подарила мама. У Сиси красивые глаза и очень длинные волосы красного цвета. Я люблю делать своей кукле красивые причёски. Сиси — настоящая модница! Она любит носить украшения. В её гардеробе много платьев с блёстками, и даже есть купальник русалки, в котором она плавает.
А ещё моя кукла умеет петь. Спасибо моей маме за такой чудесный подарок!
Олесова Полина, 1 «Б» класс.
У меня дома много разных красивых игрушек: машина на пульте управления, разные конструкторы, мягкие игрушки. Но самая любимая — это робот — трансформер. Его мне подарил папа. Мой робот — трансформер жёлто — чёрного цвета. Я очень люблю его собирать. Могу из робота собрать автомобиль и, наоборот, из автомобиля — робота. Это очень увлекательное занятие!
Моя любимая игрушка стоит на самом видном месте. Я к ней очень бережно отношусь, ведь это — подарок папы!
Сочинение на тему: Моя любимая игрушка (10 вариантов)
Многомудрый Литрекон знает, что сочинение о любимой игрушке написать не так уж легко: то, что по-настоящему любишь, не так уж просто красочно описать. Слова путаются и не выражают того, что Вы чувствуете, а лист остается набором помарок и уточнений. В помощь читателям он приготовил 10 эссе о разных игрушках, ведь у каждого из нас была своя.
- 1 Мишка
- 2 Машинка на радиоуправлении
- 3 Кукла
- 4 Железная дорога
- 5 Лего
- 6 Малышка-пони
- 7 Кукольный домик
- 8 Плюшевая кошка
- 9 Робот
- 10 Гимнастический мяч
Мишка
На самом деле, я не любил в детстве играть плюшевыми игрушками, но именно этот медвежонок стал для меня тем, с кем я так и не расстался после того, как подрос. Я по-настоящему дорожу им и никому не дам его в обиду.
Вообще я не помню, как он у меня оказался, потому что обычно, когда мы шли в магазин за игрушками, я всегда присматривался к пистолетикам, воздушным змеям, машинкам, экскаваторам или тем, чем можно играть на улице. У них не было никогда имен, и мне их было не жалко потерять или отдать, потому что я получал больше удовольствия от игры, а не от обладания игрушками. И даже когда мне стукнуло 7, я с легкостью начал дарить и отдавать игрушки детям, но вот с медвежонком я так и не расстался. Мама говорила, что мне его подарили, и поначалу я воспринимал его как очередной знак внимания от каких-то далеких родственников, но потом я поставил его на свой письменный стол и стал с ним мысленно или вслух разговаривать. Он до сих пор сидит там, под лампой. Он знает все мои обиды, секреты и разочарования. Если бы он мог говорить, мне кажется, он бы мог рассказать обо мне столько того, что я не помню или не знаю о себе.
Я думаю, что, когда я вырасту, он все равно останется там и будет ждать меня дома.
Машинка на радиоуправлении
Я очень люблю гонки на Формула 1 и мечтаю стать профессиональным гонщиком, чтобы ездить на самых быстрых машинах и обгонять своих противников. Но все началось именно с машинки на радиоуправлении. Она стала тем символом, который дал мне мечту. Мечту сложную, но достижимую.
Когда я играл в нее, я как будто бы погружался в мир, где вся квартира представляла собой трассу, где каждое препятствие – это возможность набрать скорость. Я играл в нее, как только представлялась свободная минута и не упускал возможности брать ее в гости, если там могли быть другие дети, и я мог им показать, что у меня такая крутая машина и я умею ей управлять, как настоящий гонщик. Сейчас этой машинкой я не играю, потому что у нее сломался пульт, но я поставил ее на полку и теперь, когда у меня плохое настроение, я мысленно представляю, что я качусь на самой быстрой машине, и никакие заботы и проблемы не могут испортить мне настроение.
Я очень надеюсь, что я стану настоящим гонщиком, потому что мне кажется, что меня не просто так увлекают машины и то, как они могут ездить. Это мое будущее призвание.
Кукла
Мою любимую куклу мне подарила мама, когда я в очередной раз потеряла или сломала другие игрушки, и мне было очень грустно. Я злилась на себя и обижалась на всех остальных. Мама, конечно, была не в восторге, но сказала мне, что если я в очередной раз потеряю и ее, то больше игрушек не получу. Тогда я стала внимательно следить за моей новой красавицей и старалась нигде ее не забывать.
Мою куклу зовут Амели. Она очень похожа на Красную шапочку. Мне нравятся ее глаза – пуговицы. Они голубые и похожи на море, которое я вижу каждое лето, когда мои родители берут меня с собой отдыхать. Эту куклу я люблю брать везде, но при этом стараюсь нигде ее не забыть, потому что она для меня настоящая подруга и слушатель. Когда мне страшно, я прижимаю ее к себе, и она как будто заставляет меня искать в плохих ситуациях что-то хорошее. Для меня Амели важна, и я никому ее никогда не отдам, потому что я люблю ее и надеюсь, что во взрослом возрасте я так с ней и не расстанусь.
Сейчас моя кукла спит у меня в кровати, потому что вчера был насыщенный день. Она устала и только к вечеру я с ней поиграю и расскажу, как прошел мой день без нее.
Железная дорога
Железная дорога – моя любимая игрушка, даже так процесс запуска железной дороги для меня самая интересная игра. Моя любимая игрушка преображает комнату и создает в ней особый мир.
Когда я была маленькой, мой папа взял меня в Гранд Макет России в Санкт-Петербурге. Это была Россия в миниатюре, где везде были маленькие люди, дома, машинки и, конечно же, поезда. Они все двигались по определенным правилам и распорядку дня. Мне кажется, именно тогда я поняла, что хочу железную дорогу.
Мне купили самую простую железную дорогу. Я была в таком восторге, что, когда поняла, что мне мало одной железной дороги и маленьких домиков, которые купили мне родители, решила, что хочу научиться делать все декорации и в том числе железную дорогу сама. Именно тогда моя игра переросла в хобби, которым я занимаюсь сейчас. Я умею делать маленькие дома, людей, деревья и даже смогла собрать настоящий поезд и сделать так, чтобы он поехал. Теперь родители дарят мне наборы и конструкторы, посвященные моему железнодорожному увлечению.
Вот так одна выставка показала мне, что играть можно не только куклами и машинками, а как раз воссоздать целый мир, который потом можно перестраивать, а если надоест, то сложить его в коробку и оставить там… Пока снова не захочется поиграть в этот маленький мир, который создал сам.
Первый конструктор Лего я получил в подарок еще в детском садике. Когда мне только подарили его, я не понял его смысл, а потом не мог оторваться. Он стал моей любимой игрушкой.
Я что-то постоянно собирал, переделывал, и когда под конец мои пальцы посинели от того, насколько много я играл, я прекращал и еще долго не мог ничего трогать. Родители, увидев мой энтузиазм, решили дарить мне его в разных вариациях, на тему мультиков и фильмов. Потом мне стало интересно, почему же детальки так легко соединяются и так хорошо отходят друг от друга, а если из них сделать механизм, которым можно будет пользоваться? Или робот, у которого двигается все тело, включая голову и пальцы рук? А если воссоздать из Лего целый танк, то он будет очень прочным?
Игра в Лего заставила меня подумать о том, чтобы поступить на инженерное отделение в университете МГУ. Я очень люблю Лего, и для меня будет огромной радостью, если я смогу поступить на инженерный факультет, потому что для меня игра в Лего переросла в то, что я везде вижу инженерные решения. Мне интересно, как работают вещи, и мне хочется создать что-то свое, как будто бы я мог создать что-нибудь из Лего. Лего для меня — это материал, из которого можно создать что-то новое.
Малышка-пони
Моя любимая игрушка – пони. Я люблю смотреть мультик про маленьких пони, которые дружат друг с другом и попадают в разные приключения. Тогда я по телевизору увидела рекламу с этой пони и поняла, что очень хочу ее. Но мои родители не могли ее нигде найти, и поэтому я с грустью в глазах принимала ситуацию и просто ждала чуда.
Долго мне ждать его не пришлось, потому что, когда я и мама возвращались из Турции в Москву, в аэропорту, в магазине, я нашла заветную пони. Мама сразу мне ее купила. Я была счастлива, потому что я люблю играть в дочки-матери, и эта пони для меня стала идеальной игрушкой. Ее можно было укладывать спать, кормить, играть как с маленьким ребенком, и еще гладить так, что она тихонечко сопит.
Моя любимая игрушка очень красивая: нежный сиреневый оттенок, шелковистая грива, большие голубые глаза. На ощупь она мягкая. Играть с ней очень удобно, и она ни разу не ломалась. Моим подругам пони тоже очень нравилась.
Сейчас я в нее уже не играю, но я дорожу ею и считаю, что эта пони всегда будет для меня чудом. Я теперь знаю, что мечты сбываются, и если захотеть – то все сбудется рано или поздно. Эта пони стала для меня подтверждением этого факта.
Кукольный домик
Моим куклам раньше было негде жить. Они обычно засыпали в коробках с другими игрушками, и мне это не нравилось. Но теперь мой дядя подарил мне большой кукольный домик. Он стал моей любимой игрушкой.
У этого домика большие окна, в нем есть мебель, где можно усадить или уложить моих кукол. Теперь они могут, как мы, кушать за столом, спать в своих кроватках, готовить себе еду или играть друг с другом. Когда за окном холодно или дождливо, то они находятся в домике, где они чувствуют себя как дома, как мы себя чувствуем дома, где нас любят. Домик большой, просторный и красивый. Он розового цвета. Мебель в нем белая с оттенками фиолетового. Крыша темнее, чем стены, а дверь выделяется своими золотыми ручками. Рамы украшены узорами, как и внутренние стены домика. Мама говорит, что это настоящий дворец для кукол. Он украсил мою комнату. В играх он незаменим. Все мои подруги теперь хотят такой же домик, чтобы наши куклы могли путешествовать и жить в разных местах.
Это домик стоит с моими куклами на подоконнике, и каждый день я укладываю спать, кормлю их, одеваю, и этот домик дает мне ощущение того, что они тоже живые и могут жить своей маленькой кукольной жизнью. Так и стоит он у меня на подоконнике и радует глаз.
Плюшевая кошка
Моя любимая игрушка — плюшевая кошка. Я купила себе ее на первые накопленные карманные деньги, которые мне давали за различные поручения. Я пришла в магазин для того, чтобы купить себе другую игрушку, но увидела ее и поняла, что без нее не уйду из магазина. Я, конечно, еще долго не могла собраться с мыслями, чтобы пойти на кассу, но потом я осмелилась и купила себе ту самую игрушку.
С этой плюшевой кокой я сплю, и она охраняет мой сон, когда мне очень страшно. Она своими острыми когтями пугаем всех приведений и монстров, которые пытаются напугать меня и утащить в свое логово. У нее мягкая шерстка, и мне ее приятно обнимать, когда мне грустно. Сама она белая, с длинной шерстью. У нее зеленые глаза, розовые уши и длинный хвост. Мне очень нравятся ее усы — они выглядят так, как будто моя кошечка живая. Я обожаю играть с ней в зоопарк, где она возглавляет всех остальных зверей в моей коллекции. Я часто беру ее с собой в машину, чтобы меня не укачивало.
Она охраняет мое настроение от всяких неприятностей, и я с ней не хочу расставаться, потому что, если бы не она, я бы, наверное, всего бы боялась и не хотела бы ни с кем подружиться. Кошечка для меня как талисман, который дает надежду на то, что у меня все получится.
Робот
Я люблю фильм Звездные войны, и там есть такой персонаж Р2Д2. Мне он понравился, и я захотел себе такого на Новый год. И родители мне его подарили. Этот робот может издавать такие же звуки, как в фильме, я даже с ним разговариваю, а он как будто мне отвечает.
Когда моя семья снова переехала, мне было очень тоскливо, я скучал по своим друзьям. Поэтому я разговаривал с моим роботом. Он мог двигаться, выполнять набор команд и действий. У него светятся глаза и крутится голова. Я приносил его в школу, когда я только туда пошел. Именно с того неподдельного интереса ребят началось мое общение с классом, и робот как будто не давал мне возможности загрустить. Ребята и после того, как я перестал носить робота в школу, продолжили общаться со мной. Р2Д2, пусть и не живой, но дал мне повод задуматься над тем, как многое приобретает смысл, если придавать этому значение. Я искренне верил в то, что робот меня понимает, и это действительно было так. Он стал моим первым настоящим другом. Теперь я советую маме купить ему друга — робота-пылесоса. Они поладят!
Робот был обычной игрушкой, а тогда именно благодаря ему я познакомился с многими ребятами и приобрел лучших друзей. Спасибо, Робот Р2Д2.
Гимнастический мяч
Я с детства много нервничаю, и мне один врач посоветовал брать гимнастический мяч и прыгать на нем. Тогда становится очень смешно, и повторяющиеся движения дают возможность успокоиться. Я очень долго не могла принять, что это меня успокаивает, но потом я поняла, что это правда помогает.
Мой мяч желтый, без рисунков, но с узорами. Он всегда чистый и гладкий, потому что я сама заботливо протираю его и слежу за его исправностью. У моих друзей тоже есть такой, поэтому летом мы часто выносим его на воздух и прыгаем в свое удовольствие.
Я прыгала на нем, смеялась, и мне становилось так хорошо, что еще чуть-чуть и взлечу. Так было все мое детство. Я играла с ним с друзьями, и было так уморительно, когда все вроде уже не малыши, но, когда садятся на эти шары, превращаются в маленьких зайчиков, которые весело проводят время друг с другом. Я чувствовала себя хорошо, и мне не было страшно никогда, когда я успокаивала себя именно таким способом.
Я порой прихожу домой и прыгаю на нем просто так, потому что мне хочется развеселить себя и вспомнить как было весело в детстве.
Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения ЕГЭ 2021-2022 года
Скачать структура и клише для итогового сочинения 11 класс 2021 — 2022
Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 — 2022
Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 — 2022
Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 — 2022
Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 — 2022
Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение — рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов.
Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Как путешествия обогащают человека? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года.
Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. 11 класс. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.
Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Как путешествия обогащают человека?
Очень многие люди в процессе своего становления оказываются на перепутье. Они вынуждены покинуть отчий дом и отправиться в другое место. Причины могут быть различными: желание получить новый опыт, поиск своего предназначения или выполнение служебного долга. В любом случае человек делает первый шаг на пути к взрослению, к обретению мудрости и места в социальной иерархии. Поэтому реальная дорога в жизни личности играет судьбоносную роль. Чтобы доказать свою точку зрения, хочу обратиться к читательскому опыту.
В романе А. С. Пушкина «Капитанская дочка» мы видим героя, который покидает родной дом, чтобы отправиться служить в Белогорской крепости. От отца Пётр получает завет: «Береги платье снову, а честь смолоду».
Это становится основополагающим принципом во всех действиях молодого человека. Несмотря на свою возросшую самостоятельность и независимость, Гринёв остаётся верен данному слову, всегда проявляет благородство и великодушие по отношению к тем, кто ему помог. Примечательно то, что именно на дороге Гринёв встречает Пугачёва. Тот помогает Петру и его сопровождающим выбраться из бури: найти пристанище. Именно по дороге в Белогорскую крепость между Петром и главой бунтовщиков происходит значимый диалог. Гринёв призывает Пугачёва раскаяться, прекратить убийства и восстание против главы государства. Однако Пугачёв стойко стоит на своём: судьба его предрешена. Он хочет быть орлом: прожить яркую, хоть и недолгую жизнь, но не питаться мертвечиной, как ворон. Разумеется, сравнение с двумя птицами носит иносказательный характер. Именно в дороге герои определили свой дальнейший жизненный маршрут.
Другим примером является роман-эпопея Л. Н. Толстого «Война и мир». Речь идёт об Андрее Болконском. Герой отправляется на войну в желании обрести признание и славу. Однако обратно он едет уже совсем с другими мыслями. Получив ранение и переосмыслив ценность жизни, Болконский понимает, что никакая слава не стоит такой цены, как смерть людей. Вернувшись домой, Андрей видит, как умирает его жена. Проходит время. Отсутствие путешествий влияет на героя: он закрывается не только в доме, но и в себе. Он убеждён, что жизнь для него кончена: лучшее, что он может сделать, — это тихо прожить свой век. Интересно то, что от пессимистичного настроения и скептичной настроенности героя спасает Пьер Безухов. Их диалог тоже происходит в дороге: на пароме. Пьер утверждает: «Надо жить, надо любить, надо верить». После этого Болконский поверил, что ещё не всё потеряно. Начался новый этап его жизни.
Таким образом, дорога всегда связана с изменениями, с определением жизненного пути. Именно в путешествиях люди приходят к тем идеям, которые были ранее им недоступны. В дороге меняется их мировоззрение, у них появляются новые цели и установки.
Путешествие… Многозначное слово, в котором есть путь и шествие. А значит, есть и путник, который идёт по этому пути. Путешествие может быть в пространстве- в разные новые места, страны. Тогда человек получает новые знания, впечатления, знакомится с жизнью, традициями других людей, видит красивые места. Это всегда интересно.
Путешествия во времени питают душу, либо воспроизводя в воспоминаниях моменты прошлой жизни, либо подстегивает дух к действию для устройства воображаемого будущего.
И сама жизнь человека — это самое длинное путешествие по своему пути. Дорогу жизни выбираем мы сами. А как мы её выбираем? И что ищет человек в самом главном своём путешествии? Он идёт к самому себе, своей сути, раскрываясь себе и миру. И эту главную дорогу, только свою, человек выбирает не по указателю на перекрестке- пойдёшь налево- потеряешь коня, пойдёшь направо- найдёшь клад, прямо — будешь убит. У каждого свои указатели, и они находятся внутри нас, то есть — чего хочет твоя природа, какие качества в тебе самом заложены для этой дороги.
Очень хорошо об этом сказано в замечательном рассказе О.Генри » Дороги, которые мы выбираем». Главный смысл произведения заложен в словах героя Боба: Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас заставляет нас выбирать дорогу».
Он с другом Акулой ограбил почтовый вагон поезда. Уходя от погони, конь Боба сломал ногу, он не мог больше везти седока. Наивный Боб рассчитывал, что они уйдут от погони вдвоём с другом на его коне Боливаре. Но сам Акула и не думал скакать вдвоём, и, конечно, делиться с ним добычей. Он прямо сказал Бобу, что Боливар двоих не вывезет, направив на друга пистолет. И лицо его при этом стало невыносимо жёстким и алчным.
Это было его настоящее лицо. Он не слышал слов друга, который просил не убивать его во имя их дружбы. И после, когда этот герой, присвоив себе всю добычу, стал маклером, суть его осталась та же: он так же легко разорил клиента, продав ему товар дороже. И при этом сам себе он повторял: Боливар двоих не вынесет.
Каждый сам выбирает свой путь. И как бы ни оправдывал человек свои неблаговидные поступки, только злое сердце породило их, и грех человека проявится всегда, так как он владеет его сердцем.
Но дорога жизни может быть другой, ведь её выбирают тем,что у человека внутри. И если человек светлый, то и дорога у него светлая.
Это подтверждает прекрасный фантастический рассказ Р. Брэдбери » Зеленое утро». Прилетев на Марс, герой рассказа Бенджамин, мечтавший побывать на этой неживой планете, сразу упал в обморок. Ему не хватало кислорода в разреженной атмосфере Марса. Доктор экспедиции сказал, что ему лучше вернуться на Землю. Но Бенджамин не мог предать свою мечту и решил, что надо посадить земные деревья в чёрную плодородную почву этой планеты. И тогда каштаны, платаны, дубы, осины насытят атмосферу Марса кислородом. Он принялся действовать, копал ямки, садил семена, так как даже саженцев не было, поливал водой из канала. При этом он не оглядывался назад, чтобы не разочароваться и не бросить своё дело. Закончив посадку, он упал от усталости и знойного солнца. Теперь он мечтал о дожде, и просил небо послать его на свои деревья. И дождь пошёл! А утром, проснувшись, Бенджамин увидел, что случилось чудо! Деревья выросли за одну ночь по каким- то марсианским законам. Все вокруг было зелёным!
Вот пример другой дороги жизни. Этот рассказ говорит о том, что вера в себя, настойчивость в исполнении мечты, делает её реальной. Человек силён, если у него доброе сердце и светлая мечта. И тогда все у него получается. И на Марсе будут яблони цвести!
Читать сочинение далее…
.
27 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Правильно. Её там от имеют во все дырки. Потом залетит
Гость
Правильно. Её там от имеют во все дырки. Потом залетит
Гость
Её уже имеют во все дырки, ещё и шубы с айфонами дарят и на «элитные» работы зовут. Но это только если верить аффтарше, которая пишет от лица юной девицы, а по всем статьям ей не меньше полтинника. Вывод: не упускайте время молодое, чтобы потом не писать дичь на анонимных форумах)
#10
Гость
Правильно. Её там от имеют во все дырки. Потом залетит
#11
Гость
Её уже имеют во все дырки, ещё и шубы с айфонами дарят и на «элитные» работы зовут. Но это только если верить аффтарше, которая пишет от лица юной девицы, а по всем статьям ей не меньше полтинника. Вывод: не упускайте время молодое, чтобы потом не писать дичь на анонимных форумах)
#12
Шарлотт
Мне приятно, что я выгляжу по общению старше своего возраста, но мне действительно 17. Не понимаю, что необычного я пишу
#13
Гость
Не знаю, что тебе приятно, но вывод по твоим постам и комментам лишь один: либо ты взрослая тётя с несложившейся судьбой и странными способами сублимации, которая весьма неудачно изображает малолетку, либо ты действительно очень тупая малолетка, тоже сочиняющая всякую куйню на форуме. Пипл плохо хавает твои сочинения, обрати внимание. Тут такую лабуду поддерживают, а твои посты в полной ‘опе. А бесишь ты не своими сказками о красивой жизни, а примитивнейшим флудом и засорением эфира. Иди печь шарлотку, пользу больше будет.
#14
Гость
По кругу мы пускали таких, у костра
#15
Шарлотт
Это моя жизнь. Пишу я не сказки а то, чем живу. Опять же, у людей видимо все так плохо , что элементарные вещи для них нереальны
#16
Гость
Если бы у тебя была такая жизнь, то тебе нечего было бы делать на форумах. Ты бы уже давно вышла на работу «со спонсорами», а в остальное время ублажала бы своего «взрослого и серьёзного», в перерывах, когда он не покупает тебе часы, шубы и айфоны? Успокойся, выглядит всё это жалко. Даже не смешно.
#17
#18
Романтичная
В возрасте Вашей дочери нормальное желание праздновать какие-либо события и просто отдыхать в компании сверстников! Я тоже встречала НГ и даже свои ДР в компании одноклассников и просто друзей! Или Вы, в возрасте Вашей дочери сидели возле маминой юбки и пели за столом? )
#20
Гость
Я бы конечно расстроилась , но помню себя в этом возрасте и отпустила бы , пусть дочка будет счастливой и радостной , молодость раз в жизни бывает !!!
#21
Шарлотт
Люди тонут в стереотипах, если тебе меньше 20, то ты подросток в куртке больше тебя на 3 размера и кроссовках, с энергетиком в руке и обязательно без денег. Если отношения, то с таким же подростком и поцелуями в подъезде , и ссорами по пустякам. Незнание себя и отсутствие целей в жизни . А когда у кого-то иначе, кто-то строит свою жизнь интереснее и ярче — всё, неправда , не может так быть
#22
Шарлотт
Так я и занимаюсь работой, и в отношениях все отлично. Здесь только в свободное время, которого мало . Жалко выглядят люди, для которых обычная жизнь — роскошью кажется и сказками )
#23
Василиса
Подростки не взрослые люди, они не ругаются, они могут только бухать и в бухом виде eбaло xyяpить друг другу.
#24
Василиса
Xyли твои выcepы парашного дepьма нам, тем более, раз тебе мы жалко выглядим, то на xepa тебе наши ответы, милипиздря с пидopcкой Москвы?
#25
Шарлотт
« с пидорской Москвы» говорит человек, который состоит в однополых отношениях. На взгляд большинства это болезнь, несколько сотен лет назад вас бы в тюрьму либо лечебницу засунули. Но сейчас царит толерантность и ваши извращения не осуждают. Так получается пиdo₽ы не только в столицах обитают , вы ведь не там живете. Просто почему ваши извращения принимают , а вы толерантность и воспитанность проявить не можете ? Что за двойные стандарты ?
#26
Василиса
Не надо сравнивать *** с пальцем и приравнивать отношения между девушками к парашной петушне. Пидopы — всё равно мужланы, хоть и eбyщие друг друга в cpaки. Москва — самый мерзкий город России. Гетто в блевотном дизайне, реновация, беспредел, вонючий воздух, забитые пробками дороги, уничтожение промышленности, агрессивные психопаты и поганые гастарбайтеры, сбившиеся в банды с дикарскими понятиями. Москву без матов описать невозможно. Даже фактически русский Киев, некоторые здания которого есть дepьмo, начиная с мэрии (пожелаю им всем взрывов), не такой мерзкий. Ещё диагнозы ставить и как тpaxaться надо началось. Все — все это стадо баранов, нормальные люди конформизмом не страдают. Да нам и не каждая девушка подойдёт, от некоторых девушек блевать хочется. А судьи кто? Я не курю, я никогда не бухала, я никогда не была на вписках и даже на выпускном, сестра тоже. И даже девственности аж в 20 лет лишилась. И вообще, какая на *** разница какая я, на себя посмотри. Воспитанность, блядcкaя жoпa, проявить. Такие как ты у всех женщин вызывают презрение и смех. Курящая и бухающая малолетка, корчащая из себя культуру, зацикленная на ёбыpяx-педофилах (ни один нормальный взрослый мужик даже не посмотрит на школьницу, а если такая к нему подойдёт, то просто пенделя даст), падкая на деньги, которой предки позволяют что угодно, да ещё из класса паразитов. Которая при этом ещё что-то базарит про любовь и учит людей как детей воспитывать, отношениям и прочей xyeте.
#27
Шарлотт
Такие как я? Какие? Получающие хорошее образование, увлечённые своей жизнью и достигающие успехов, имеющие здоровые отношения, любящего мужчину, адекватных родителей? Смех вызывает, ага, или зависть иными словами. Люди выросшие со стереотипами в головах, с мамами, которые вдолбили им в головы какие-то комплексы, которые жили с бьющими их мужьями. Люди, чьи родители были эгоистами и причиняли боль своему ребёнку (а это именно эгоисты, ведь любой адекватный человек знает, что ни от плохой оценки, ни от бокала вина, ни от ночи с любимым человеком плохого произойти не может. Но не от хорошей жизни и не от большой любви к своему ребёнку хочется поорать и побить ) Не умеют испытывать счастье , либо оно искажено. Полноценная и яркая жизнь для них — разврат и беспредел, которые так и хочется осудить. А ведь по факту просто обыкновенная зависть.
И не нужно путать пьянки в подъездах с быдлом , с которым вы росли судя по всему, и дорогой качественный алкоголь. От бокала вина либо коктейля в ресторане/клубе ничего плохого произойти не может.
Люди вянут в нищете и проблемах, предрассудках, калечат этим же мышлением собственных детей… Страшно смотреть