- Сочинения
- Про школу
- Мой любимый предмет в школе
- Физкультура мой любимый урок в школе
Каждый урок в школе важен. И у каждого ученика есть любимый урок. Для кого-то любимый урок тот, в котором он лучше всего разбирается, для кого-то, — где самый добрый учитель. А для меня любимый предмет в школе — физкультура, ведь это единственный предмет в школе, помогающий нам сохранять наше здоровье.
Многочасовое ежедневное сидение за партой утомляет. Урок физкультуры отлично помогает с этим справиться. Как говорят, профессиональный спорт — это зло, а вот занятия физкультурой очень полезны.
В моём расписании — три урока физкультуры в неделю. Первые два урока объединены в пару, а третий урок отводится на изучения теории. На первых двух уроках мы активно выполняем физические упражнения. Первые полчаса отводятся на разминку. Мальчики и девочки проводят разминку отдельно, каждый ученик показывает по одному упражнению, которое все должны повторить. Далее общая разминка, где упражнения показывает учитель. Обычно эти упражнения связаны с темой, которую мы проходим. Далее мы отрабатываем броски и подачи для баскетбола или волейбола. После этого мы пытаемся выполнить нормативы ГТО по гимнастике. Когда все получили оценки, и все упражнения уже отработаны, учитель разрешает нам сыграть в волейбол, баскетбол или пианербол. Из класса вызываются два капитана, которые набирают свои команды из остальных учеников. После урока идут бурные обсуждения состоявшейся игры и её результатов.
На уроке, отведённом на изучение теории, мы изучаем правила игр, в которые играем на уроках, разбираем наиболее частые ошибки учеников и проводим спортивные викторины. Эти уроки теории проходят не менее увлекательно, чем уроки практики.
В начале осени и второй половине весны мы проводим уроки в парке, находящимся рядом со школой. Там мы сдаём нормативы по бегу. И занятия на свежем воздухе гораздо полезнее занятий в спортивном зале. Весь класс с нетерпением ждёт уроков в парке, ведь там мы занимаемся с учениками из соседней школы, что вдвойне увлекательно.
Урок физкультуры — самый полезный урок для здоровья. Занятия всегда проходят весело и увлекательно, благодаря чётко организованной работе учителя.
Сочинение на тему почему я люблю физкультуру
Дополнительные сочинения по данной теме День в школе Мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу. Раньше мы жили далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэтому просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. Первый урок – русский язык. Мы изучаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Как я обычно делаю уроки (Первый вариант) Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время. Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Вначале – обед и час отдыха. В это время я слушаю музыку или пою караоке, смотрю телевизор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: я делаю то, что доставляет удовольствие. Во-вторых, начинаю выполнение домашнего задания с самого трудного, пока ещё есть Моя любимая школа Как хорошо, когда наступает осень! Ты идешь в школу, становишься на год старше. Как хорошо, что есть школа, где мы получаем знания и узнаем много нового. В нашей школе я учусь с 1 класса и могу сказать, что здесь приятная атмосфера, дружный коллектив и понимающие учителя. За 11 лет учебы я научилась читать, писать, считать. Стала более уверенной в себе, не боюсь выходить к доске, у меня появились настоящие друзья и Структура сочинения Сочинение состоит из трех частей. В сочинениях на литературные темы это Вступление, основная часть, вывод. В сочинениях на нелитературные и на свободные темы – это Тезис, доказательство, вывод. Вступление к сочинению (тезис) не должно быть стандартным Оно должно отвечать теме, а изложение материала вызывать не только мысли, но и чувства. Важная черта основной части – ее конкретность. Тему нужно раскрывать не общими фразами, а, освещая идейно-художественное содержание произведения, следует аргументировать свои мысли. Конкретность Как написать сочинение – рассуждение ? Как писать сочинение-рассуждение Каждый из нас когда-либо учился в школе (или до сих пор еще учится). Все бы ничего – перемены, друзья, общение, столовая… Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Поэтому по закону жанра мы опускаем голову и медленно тащим свои протестующие тела в класс, где нас поджидает с коварным заданием очередной педагог-садист… Вроде бы и так постоянно приходится напрягать и без того забитую детскую голову, а тут еще и Помогите написать сочинение на тему что нам дает русский язык Мой учитель русского языка. Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими. Р. Эмерсон Профессия учителя – очень трудная и ответственная и не каждый может стать настоящим учителем. Я хочу рассказать о моем любимом учителе. Кто же этот настоящий учитель? Зовут ее Сопочкина Елена Валерьевна. Преподает она уроки русского языка и литературы. Елена Валерьевна – мастер своего дела, хороший специалист. На ее уроках я познаю много интересного. Она доступно объясняет содержание Как работать над сочинением Успешная сдача экзамена во многом зависит от информированности абитуриента и школьника об особенностях написания сочинения. Следует помнить, что вы сдаете учебный предмет – “Русскую литературу”, а Не свое мнение о том или другом писателе и его романе. Предмет предполагает умение учащегося пользоваться литературоведческой терминологией. Оценку вам будут ставить за ответ на поставленный вопрос, а не за отвлеченные рассуждения. На экзамене по литературе проверяются знание текста и умение его анализировать. Излишне
Эссе «Почему я выбираю спорт»
Светлана Реутова
Эссе «Почему я выбираю спорт»
«Почему я выбираю спорт»
Добыть и сохранить здоровье
может только сам человек
Н. М. Амосов
Здоровье – это одна из важнейших ценностей человека, залог его благополучия и долголетия. Ведь от здоровья человека зависит его жизнь.
При встрече мы говорим простое слово «здравствуйте»
. И в этом заложен большой смысл. Мы желаем человеку здравствовать, то есть полезно жить и для себя, и для окружающих, жить в гармонии с природой. Здоровье – главное условие человеческого счастья.Недаром о нем сложено очень много пословиц и поговорок:
«Береги платье снову, а здоровье смолоду»
,
«Здоровье растеряешь — ничем не наверстаешь»
,
«Болен — лечись, а здоров — берегись»
.
Спорт – это жизнь, движение вперед, которое заряжает энергией, делает тело здоровым, а организм сильным и выносливым. Я считаю, что повседневные занятия спортом полезны для каждого человека, поэтому необходимо приобщаться к физической культуре с малых лет. Я не представляю человека, который ни разу не становился на лыжи, не катался на коньках или не играл в футбол.
Я всегда любила заниматься спортом, когда училась в школе. Да и сейчас, работая в детском саду с детьми, всегда принимаю участие в спортивных соревнованиях как вместе с детьми, так и индивидуально. В своей спортивной копилке имею достаточно наград. В 2015 году принимала участие в забеге «Кросс нации»
, в возрастной группе ветераны, и заняла 1 место. В этом же году награждена грамотой ДОУ за отличную подготовку
спортивно- развлекательного мероприятия «Олимпийская семья»
с воспитанниками и родителями группы. Имею грамоту за отличную подготовку команды ДОУ
«Импульс»
к спартакиаде среди дошкольников
«Малышок-2017»(2 место)
. В 2021 году принимала участие во Всероссийском фотоконкурсе
«Я и спорт»(1 место)
. В 2021 году награждена золотым знаком отличия ГТО. Физкультура полезна в любом возрасте, а регулярные занятия физкультурой позволяют в значительной степени затормозить развитие возрастных изменений.
Год от года физкультура становится сложнее, умнее, интереснее, а активный интерес к спорту проявляет всё большее число людей. Одних людей влечет в спорте слава, известность, других – желание стать сильным и смелым, третьих – желание соревноваться, побеждать. Мир спорта широк и многообразен. Приобщаться к нему необходимо. Главное иметь огромное желание и заинтересованность, совершенствоваться в достигнутом, чтобы подняться к высотам мастерства, расти сильным смелым и здоровым.
Я за спорт! И призываю всех менять свой образ жизни и жить правильно.
Популярные сегодня темы
Семен Мармеладов является одним из центральных образов романа, и одним из первостепенных вершителей судьбы главного героя – Родиона Раскольникова.
Во время написания романа «Дубровский» Александр Сергеевич Пушкин использовал собственные наблюдения, и рассказы из жизни реальных персонажей. Реальность персонажей описанных в этом произведении
Впервые Николай Михайлович задумался о написании данного произведения в 1790 году. Данный труд призван донести исторические факты в простом и литературном формате. Читатель должен понимать, что происходит
В наше время, чтобы чувствовать себя уверенно и быть в центре внимания, достаточно модно одеваться и иметь при себе один из последних Iphone. Тогда да, ты будешь в центре внимания. Многие школьники в погоне за этой «модой»
Имя существительное — самая главная часть речи. Если убрать его из любого текста или разговора, то получится бессмыслица.
Источник статьи: https://sochinimka.ru/sochinenie/pro-shkolu/moj-lyubimyj-predmet-v-shkole/fizkultura-moj-lyubimyj-urok-v-shkole
«На уроке физкультуры»
Сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! Ура! Я очень люблю этот предмет. С вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками. Кроссовки обязательны, поскольку нельзя находиться в спортзале в той обуви, в которой ты ходишь по школьным коридорам или по улице, ведь в нем чисто, он в этом году заново отремонтирован и покрашен. Спортивная одежда тоже нужна: негигиенично заниматься спортом в обычной одежде или, наоборот, не переодеться после занятия. С удовольствием всем классом идем на построение. Все четко, по-военному. «Класс! Стройся! По порядку рассчитайся!» Потом нам объявляют: «Сегодня у нас гимнастика». Но сначала — разминка. «На первый-второй рассчитайся!» Мы рассчитываемся, выстраиваемся в шахматном порядке и выполняем обычные общие развивающие упражнения: повороты туловища, наклоны, приседания, а затем легкий бег. Мы уже готовы к основной части урока — гимнастическим упражнениям. Мальчики идут к брусьям, а девочки — к бревну. Чтобы хорошо и красиво выполнить упражнения на брусьях, нужны сильные руки, поэтому наши мальчишки сначала несколько минут отжимаются от стены, а потом от пола. Мне кажется, нелегко сделать хотя бы один переворот, но наш учитель показывает несколько подводящих упражнений; одолев их, некоторые мальчики все-таки выполняют задание. Преподаватель им помогает: поддерживает и подстраховывает, чтобы на уроке не было травм. Ура! Ребята все делают правильно.
Девочки столпились у бревна. У них свой учитель. Им показали композицию — несколько упражнений, связанных между собой. Сначала их нужно запомнить и выучить, затем потренироваться выполнить их на полу в спортивном зале, а только потом — на бревне. Это сложнее: нужно соблюдать равновесие и не упасть. Девочкам тоже помогают — поддерживают за руку и страхуют. Сначала гимнастки шагают по бревну медленно, а затем все быстрее и увереннее.
В середине урока происходит смена снарядов. Теперь мы будем прыгать через козла. Для мальчиков он поднят на большую высоту, чем для девочек. Сначала мы отрабатываем технику разбега, технику толчка, а уже потом — технику самого прыжка. Учитель обязательно нас поддерживает при приземлении на мат. Особенно хорошо и легко получается у тех, у кого хорошая растяжка. И хорошо тем, у кого высокий рост и длинные ноги: раз! — и перепрыгнул.
Конца урока мы ждем с нетерпением: если мы выполним все намеченное на урок, то сможем поиграть в футбол (бывает, и с девочками тоже), или в баскетбол, или в волейбол.
Урок физкультуры всего дважды в неделю. Я считаю, что в наш гиподинамический век — век совсем маленькой физической нагрузки — эти уроки должны быть каждый день. Ведь мы долго сидим, согнувшись над тетрадками, нам даже некогда сделать зарядку. А таких интересных уроков может быть даже два в день!
Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя. Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!
Наш спортзал просторный и высокий. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, штанги и маты — это просто рай для мальчишек! Да и девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже силовой гимнастике!
Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спортзал! А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках, покататься на канате. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!
- Сочинения
- Про школу
- Мой любимый предмет в школе
- Физкультура мой любимый урок в школе
Каждый урок в школе важен. И у каждого ученика есть любимый урок. Для кого-то любимый урок тот, в котором он лучше всего разбирается, для кого-то, — где самый добрый учитель. А для меня любимый предмет в школе — физкультура, ведь это единственный предмет в школе, помогающий нам сохранять наше здоровье.
Многочасовое ежедневное сидение за партой утомляет. Урок физкультуры отлично помогает с этим справиться. Как говорят, профессиональный спорт — это зло, а вот занятия физкультурой очень полезны.
В моём расписании — три урока физкультуры в неделю. Первые два урока объединены в пару, а третий урок отводится на изучения теории. На первых двух уроках мы активно выполняем физические упражнения. Первые полчаса отводятся на разминку. Мальчики и девочки проводят разминку отдельно, каждый ученик показывает по одному упражнению, которое все должны повторить. Далее общая разминка, где упражнения показывает учитель. Обычно эти упражнения связаны с темой, которую мы проходим. Далее мы отрабатываем броски и подачи для баскетбола или волейбола. После этого мы пытаемся выполнить нормативы ГТО по гимнастике. Когда все получили оценки, и все упражнения уже отработаны, учитель разрешает нам сыграть в волейбол, баскетбол или пианербол. Из класса вызываются два капитана, которые набирают свои команды из остальных учеников. После урока идут бурные обсуждения состоявшейся игры и её результатов.
На уроке, отведённом на изучение теории, мы изучаем правила игр, в которые играем на уроках, разбираем наиболее частые ошибки учеников и проводим спортивные викторины. Эти уроки теории проходят не менее увлекательно, чем уроки практики.
В начале осени и второй половине весны мы проводим уроки в парке, находящимся рядом со школой. Там мы сдаём нормативы по бегу. И занятия на свежем воздухе гораздо полезнее занятий в спортивном зале. Весь класс с нетерпением ждёт уроков в парке, ведь там мы занимаемся с учениками из соседней школы, что вдвойне увлекательно.
Урок физкультуры — самый полезный урок для здоровья. Занятия всегда проходят весело и увлекательно, благодаря чётко организованной работе учителя.
Физкультура мой любимый урок в школе
У нас в школе есть очень много разных уроков. Мой любимый урок – это физкультура. На этом уроке мы укрепляем своё здоровье, начинаем больше дружить. Ведь когда мы играем в волейбол в команде, мы больше узнаём друг о друге, а ещё я люблю этот урок, потому что его ведёт очень хороший человек. Хоть и даётся мне этот урок нелегко, но всё равно я люблю его. Я думаю, что мои увлечения в физкультуре помогут мне в будущем. И я буду стараться и стремиться стать учителем физкультуры. Это замечательная профессия. Алина Ш.
Письмо Есенину сочинение
Здравствуйте уважаемый Сергей Александрович! Вчера прочитала Ваши стихи: «Отговорила роща золотая…», « Низкий дом с голубыми ставнями…» и до сих пор нахожусь под впечатлением той теплоты и трепета, которыми пронизаны они. Ведь за этими точными, гармоничными фразами скрывается желания увидеть Родину, тоска по ней и тем временам, когда Вы спокойно гуляли по окрестности села Константинова на берегу Оки. В прошлом письме Вы писали, что находитесь на Кавказе, много плодотворно работаете, активно интересуетесь политической жизнью России. И отражаете эти события в своих произведениях. Но я думаю, ч
Трагедия и драма героев Толстого
Из эпилога романа мы ничего не можем узнать о будущем Нехлюдова. «Дело его с Катюшей было кончено. Он был не нужен ей, и ему это было и грустно и стыдно. Но не это теперь пугало его. Другое дело не только не было копчено, но сильнее, чем когда-нибудь, мучило его и требовало от него деятельности». Но он не знал, как приступить к ней. «Все то страшное зло,- пишет Толстой,- которое он видел и узнал за это время… все это зло… торжествовало, и не виделось никакой возможности не только победить его, но даже понять, как победить его». Мы расстаемся с Нехлюдовым в тот момент, когда он пытается в Еванг
Размышления Андрея Болконского по дороге в Отрадное
Н. Г. Чернышевский в статье «О сочинение графа Толстого» основным приемом толстовского творчества назвал «диалектику души»: «Психологический анализ может, принимают все более очертания характеров; другого – влияние общественных отношений и столкновений на характеры, третьего – связь чувств с действиями… Графа Толстого всего более – сам психический процесс, его формы, его законы, диалектика души…»Л. Н. Толстого интересует диалектика души и в общем, и в каждом отдельном ее проявлении. Писатель прослеживает малейшие изменения в душе героев, анализирует их и предлагает проанализировать читателям.И
Поэт и герой (о последнем периоде творчества Гумилева)
Книги замечательного русского поэта Николая Гумилева не переиздавались у нас на родине с начала двадцатых и до конца восьмидесятых годов. Они были большой редкостью. Сегодня же стихи этого поэта как бы возвращаются из небытия на свое место в нашей многообразной культуре, становятся общенациональным достоянием нашей литературы. Поэзия Гумилева не устарела, однотомники поэта мгновенно исчезают с полок книжных магазинов. В связи с этой вновь обретенной популярностью пробудился интерес к личности поэта, к его трагической судьбе. Прочитав о последних годах жизни поэта, я понял, что личность его та
Александр Блок и революция (Поэма “Двенадцать”)
Блок встретил революцию восторженно и упоенно. Близкий поэту человек писал: «Он ходил молодой, веселый, бодрый, с сияющими глазами». В числе очень немногих тогда представителей художественной и научной интеллигенции поэт сразу же заявил о своей готовности сотрудничать с большевиками, с молодой Советской властью. Отвечая на анкету одной из буржуазных газет «Может ли интеллигенция работать с большевиками?», он, единственный из участников анкеты, ответил: «Может и обязана». Когда буквально через несколько дней после октябрьского переворота ВЦИК, только что созданный на Втором съезде Советов, приг
Похожие сочинения:{module Мой любимый предмет:}
Похожие сочинения
- История — мой любимый предмет в школе — сочинение
- Биология мой любимый предмет — сочинение
- Информатика мой любимый урок в школе
- Математика — мой любимый школьный предмет — сочинение
- Мой любимый предмет — сочинение
- Мой любимый предмет английский язык — сочинение
- Мой любимый предмет в школе английский — сочинение
- Мой любимый предмет география — сочинение
- Мой любимый предмет литература — сочинение
- Мой любимый предмет труды — сочинение
- Мой любимый предмет — математика (сочинение-рассуждение)
- Мой любимый урок в школе – это информатика
- Мой любимый урок в школе – это природоведение
- Мой любимый урок в школе – это русский язык
- < Назад
- Вперёд >
Эссе «Почему я выбрала профессию – учитель физической культуры?»
Эссе. Почему я выбрала профессию – учитель физической культуры?
Если немного оглянуться и вспомнить прошлое, я могу с гордостью заявить, что этот мой выбор не случаен. А вот почему?
Еще сама, будучи ученицей средней школы, уроки физической культуры были моим самым любимым предметом. Ни одно занятие не прошло без моего присутствия, от звонка до звонка я проводила время в стареньком спортзале, чего казалось слишком мало, а поучаствовать в городских спортивных мероприятиях было большой честью. Тормоша в памяти эти моменты жизни, вспоминаю, что инициатором подвижных игр почти всегда была я, тянулась к тем ребятам, с которыми интересно сыграть партию, другую в баскетбол или просто погонять мяч. А зимой покататься на лыжах, сыграть в хоккей или по — детски весело провести часок, а то и два на горке школьного двора. Оглядываясь назад, понимаешь, что выбор в пользу профессии учителя по физической культуре сделан довольно осознанно. Это выбор не в пользу больших денег или престижной профессии или же ожидания некого призвания со стороны других людей. Это выбор, прежде всего в пользу зова сердца. А это под силу не каждому, и, по моему мнению, заслуживает уважения.
Помимо уроков в школе я посещала секции по бадминтону. Скажу честно, цели стать мастером спорта или добиться каких – то высоких результатов в то время я для себя не ставила. Остановилась на кандидате в мастера спорта, и была вполне довольна результатом. Это скорее был способ отдохнуть душой и телом, а также провести остаток дня, слыша эхо большого спортивного зала.
Даже после школьной скамьи я не оставила свое самое главное увлечение – спорт. Отдала документы в университет физической культуры и спорта. И поступила. Наверно, много говорить, что пять лет прошли, как один день не стоит. Предметы, которые изучались, были мне близки и интересны, поэтому сложности в учебе я не испытывала.
Но вот, позади, остались и школьные годы и университетская молодость. Сейчас я уже не первый год сама преподаю физическую культуру в школе. Могу сказать, положа руку на сердце, действительно довольна, что судьба сложилась именно так. Обучение детей – это в первую очередь, большой труд, требующих немало усилий. Тут главное не опустить руки и не сломаться, ровно, как и в спорте. В нашем современном мире каждый по – разному, трактует роль учителя. Одни, позиционируют, просто как «подателя информации» по конкретному предмету, другие видят в нем наставника для своих детей. По моему мнению, педагог должен, прежде всего, способствовать становлению личности и развитию жизненно необходимых качеств у ребенка. Ведь, недаром, само слово «школа» восходит к латинскому слову «скале», что означает лестница. Тут подразумевается, лестница восхождения, как физического, также интеллектуального и духовного в человеке. Именно поэтому на своих занятиях я пытаюсь общаться с ребятами на равных. Считаю себя современным педагогом, а потому не вижу свою жизнь и дальнейшую карьеру без постоянного совершенствования. Ведь для своих учеников я должна быть хорошим примером. Преподаватель, который, ввиду нехватки времени или сил, или по каким – либо другим причинам перестает работать над собой, обогащать свой внутренний мир просто напросто становится не интересным для детей. Всегда стараюсь придерживаться одного мудрого высказывания, что учитель до тех пор учит детей, пока учится сам. За здоровье своих учеников преподаватель физической культуры в той или иной степени также несет ответственность. А здоровье – это основа всего. И будущее наших детей, их здоровье и воспитание только в наших руках. Каким станет мир вокруг для моих воспитанников, скажем через двадцать лет? Станет ли спорт делом жизни или останется, как воспоминание из прошлого? Это также зависит от школьного педагога. Именно поэтому одной из основных целей своей работы считаю поиск верного, зачастую абсолютно уникального для каждого организма базиса, благодаря которому станет возможным гарантированное здоровье, хороший рабочий потенциал человека, а также возможность сохранить и развивать нравственный и физический уровень на протяжении не одного десятка лет.
Можно смело заявить, что для подавляющего большинства учеников средней школы урок по физической культуре является наиболее интересным. И тут дело не в том, что на данном занятии, вроде бы не надо думать – играй в мяч, бегай, прыгай и все, ведь только в спортивном зале можно показать свое превосходство, выделиться, преодолеть физическую и моральную слабость. Именно такие моменты в жизни ребенка остаются надолго и являются самыми яркими и красочными. По моему мнению, урок по физической культуре отличается своим содержанием, организацией и методикой от других школьных предметов. И возможно, является одним из наиболее сложных.
Ведь, и вправду нужно грамотно научить детей технике спортивных дисциплин, помочь им в развитии физических качеств, а также оказать поддержку в преодолении физических нагрузок. Все это необходимо сочетать с действительно добрыми человеческими отношениями и на правильном эмоциональном уровне.
Мне бы искренне хотелось, чтобы будущее поколение было физически крепким, развитым и ведущим здоровый образ жизни. На благо этого я и работаю сейчас. И если это сбудется, я стану по — настоящему счастлива, осознавая, что в этом всем заложена частичка и моего труда!
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
- Сочинения
- Про школу
/
Школьная жизнь наполнена большим количеством школьных предметов. Каждый урок важен по-своему. Но физкультура это мой любимый предмет в школе. На этом уроке дети могут бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке, отжиматься, качать пресс, кувыркаться на матах и прыгать через козла. Во время упражнений физкультурой я отдыхаю от интенсивной мозговой деятельности, и переключаю свое внимание на физические нагрузки.
Физкультура — это физическая культура. В школе занятие физкультурой направлено на укрепление здоровья человека, на улучшение его физических данных, что очень важно. Если человек не достаточно активно проводит свой день, это может плохо отразится на здоровье: может испортиться осанка, ухудшиться зрение. Физкультура помогает повышать иммунитет. Школьники много проводят времени за партой, а физкультура дает возможность повысить свой уровень физической нагрузки. Также мне очень нравится, что мы с одноклассниками можем играть в футбол, баскетбол, волейбол на физкультуре. Класс делится на две команды, и мы учимся играть в эти игры, следуя всех правил. А если стараться, можно даже попасть в школьную спортивную команду и участвовать в городских спортивных олимпиадах.
Если на улице теплая погода, уроки физкультуры проводятся в школьном дворе, на свежем воздухе. Мое любимое занятие во время физкультуры на улице — это бежать кросс. Для меня это как вызов самому себе. Ты с каждым разом улучшаешь свой результат, пробегая больше километров за меньший промежуток времени. В холодное время уроки физкультуры переносят в спортзал. В спортзале в течение учебного года ученики сдают различные нормативы: это челночный бег, прыжки в длину, прыжки на скакалке. Мой любимый норматив это прыжки в длину. Умение хорошо сдавать школьные нормативы помогает тем, кто хочет стать военным, полицейским или спасателем. Ведь для этих профессий нужно очень хорошая физическая подготовка.
Физкультура помогает вырасти школьникам сильными, красивыми и здоровыми. А ещё физкультура помогает учиться работать сплоченно, воспитывает командный дух и взаимовыручку. Я не знаю, будет ли моя будущая профессия связана со спортом. Но урок физкультуры вправду мой любимый.
Другие темы: ← Мой любимый школьный кабинет 6 класс↑ Про школуУ математиков существует свой язык – это формулы →
`
Популярные сочинения
- Школа будущего — сочинение (5 класс по обществознанию)
Каждый человек, рано или поздно задумывался о том, какая будет школа будущего? Появится ли что-то новое, или же просто усовершенствуют старую программу? К этому вопросу нужно подходить - Сочинение-описание по картине Богатыри Васнецова (Три богатыря) 2, 4 класс
Васнецов Виктор Михайлович является знаменитым художником из России, он преимущественно создавал произведения соответствующие тематике русской истории, народных сказок и былин - Язык что одежда сочинение
Интересное выражение… Думаю, что у него достаточно много значений. Попробую я разобраться.
Эссе «Почему я выбираю спорт»
Светлана Реутова
Эссе «Почему я выбираю спорт»
«Почему я выбираю спорт»
Добыть и сохранить здоровье
может только сам человек
Н. М. Амосов
Здоровье – это одна из важнейших ценностей человека, залог его благополучия и долголетия. Ведь от здоровья человека зависит его жизнь.
При встрече мы говорим простое слово «здравствуйте»
. И в этом заложен большой смысл. Мы желаем человеку здравствовать, то есть полезно жить и для себя, и для окружающих, жить в гармонии с природой. Здоровье – главное условие человеческого счастья.Недаром о нем сложено очень много пословиц и поговорок:
«Береги платье снову, а здоровье смолоду»
,
«Здоровье растеряешь — ничем не наверстаешь»
,
«Болен — лечись, а здоров — берегись»
.
Спорт – это жизнь, движение вперед, которое заряжает энергией, делает тело здоровым, а организм сильным и выносливым. Я считаю, что повседневные занятия спортом полезны для каждого человека, поэтому необходимо приобщаться к физической культуре с малых лет. Я не представляю человека, который ни разу не становился на лыжи, не катался на коньках или не играл в футбол.
Я всегда любила заниматься спортом, когда училась в школе. Да и сейчас, работая в детском саду с детьми, всегда принимаю участие в спортивных соревнованиях как вместе с детьми, так и индивидуально. В своей спортивной копилке имею достаточно наград. В 2015 году принимала участие в забеге «Кросс нации»
, в возрастной группе ветераны, и заняла 1 место. В этом же году награждена грамотой ДОУ за отличную подготовку
спортивно- развлекательного мероприятия «Олимпийская семья»
с воспитанниками и родителями группы. Имею грамоту за отличную подготовку команды ДОУ
«Импульс»
к спартакиаде среди дошкольников
«Малышок-2017»(2 место)
. В 2021 году принимала участие во Всероссийском фотоконкурсе
«Я и спорт»(1 место)
. В 2021 году награждена золотым знаком отличия ГТО. Физкультура полезна в любом возрасте, а регулярные занятия физкультурой позволяют в значительной степени затормозить развитие возрастных изменений.
Год от года физкультура становится сложнее, умнее, интереснее, а активный интерес к спорту проявляет всё большее число людей. Одних людей влечет в спорте слава, известность, других – желание стать сильным и смелым, третьих – желание соревноваться, побеждать. Мир спорта широк и многообразен. Приобщаться к нему необходимо. Главное иметь огромное желание и заинтересованность, совершенствоваться в достигнутом, чтобы подняться к высотам мастерства, расти сильным смелым и здоровым.
Я за спорт! И призываю всех менять свой образ жизни и жить правильно.
Правовые основы спорта в Российской Федерации
Основным законом, регулирующим спорт в России, является Федеральный закон № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
Согласно этому закону. Спорт — это сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, получившая развитие в виде соревнований и специальной практики подготовки человека к ним.
Вид спорта — это часть спорта, признанная в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона отдельной сферой общественных отношений, для которой установлены соответствующие правила, утвержденные в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, среда тренировок, используемое спортивное снаряжение (кроме средств защиты) и снаряжение.
Виды спорта и дисциплины, признанные в Российской Федерации в установленном порядке, включаются в Общероссийский спортивный регистр. Порядок признания видов спорта, спортивных дисциплин и включения их в Общероссийский спортивный регистр, порядок его ведения определяется Правительством Российской Федерации.
В Общероссийский реестр видов спорта по состоянию на 28.03.2008 г. включено 159 видов спорта.
Спорт, в зависимости от участия спортсменов в спорте, делится на:
- Занятия спортом
- Единоборства
- Другие виды спорта
В зависимости от включения в программы Олимпийских игр виды спорта делятся на:
Олимпийские виды спорта:
- лето.
- зима.
Неолимпийские виды спорта
Есть и другие классификации видов спорта.
Закон предусматривает создание:
- Олимпийский комитет России,
- Паралимпийский комитет России,
- Общероссийские, региональные и местные спортивные федерации,
- Физкультурно-спортивные организации,
- Спортивные клубы.
Внутри каждого вида спорта выделяются спортивные дисциплины — части спорта, которые имеют отличительные особенности и включают один или несколько типов программ спортивных соревнований.
Спорт — определяющая часть системы знаний
Достижение общественно значимых целей в любом виде деятельности, в том числе в спорте, невозможно без научных знаний, взаимодействия спортивной науки с другими дисциплинами. Междисциплинарные связи могут дать новые интегративные знания: рассмотрение человека как целостного объекта спортивной деятельности в единстве развития его психической, физической и социальной сторон. Спорт — это особый вид творческой поисковой деятельности. Известно, что на пути к высокому спортивному результату человек должен находить новые средства тренировки, методы и условия мобилизации, функциональных и двигательно-технических способностей, неуклонно раздвигать границы их видимых границ. Это его основная функция «эвристика-достижение» (Л.И. Лубышева).
Эссе учителя физкультуры «Моя профессия — моя гордость!»
Анна Ивановна Якубенко
Эссе учителя физкультуры «Моя профессия — моя гордость!»
«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот,
у кого есть внутренняя уверенность в том,
что он есть, должен быть и не может быть иным.»
(Л. Толстой)
С самого детства профессия учитель – звучала для меня гордо, мне казалось, что учитель обязательно благородный, умный и образованный человек. Быть учителем, честно признаться, я даже не помышляла. Классный руководитель выпускного моего класса, написала в характеристике, что я прирожденный учитель, меня это даже обидело, имея в семье несколько младших сестренок и братишек, профессия учитель вызывала у меня в душе только протест. Даже сейчас, когда за моими плечами почти 40 лет стажа, мне не верится, что я учитель…Так повернула судьба!
Я встретила хорошую женщину, которая с первой минуты знакомства поверила в меня и приняла на работу, в которой я так нуждалась. Я благодарна судьбе, что опытные и строгие педагоги приучили меня ответственно относиться к своей работе, научили преодолевать трудности, вычленять из работы нужные и правильные методики и приемы обучения детей. Воспитывая у ребят чуткое отношение к радостям и горестям людей, общение с ними я строила на доверии, стараюсь расположить их к себе.
Шли годы, и снова, в мою судьбу вмешался опытный педагог. Непонятно для меня, но она увидела во мне задатки учителя физкультуры, хотя честно вам признаюсь…была освобождена от физкультуры по состоянию здоровья и не слушая врачей посещала уроки физкультуры, занималась волейболом, баскетболом.
По-разному приходят в школу учителя. Разные бывают пути. Мой путь не исключение.
Мне нравится быть учителем. Ведь «учитель»
– это не хобби, не работа – это призвание. Для меня быть
учителем – это и значит жить.
Каждый день, из года в год я прихожу в школу, чтобы научить детей быть здоровыми. К сожалению, за последние годы уровень здоровья подрастающего поколения резко снизился. Большое количество учеников, имеют различные ограничения к занятиям физической культуры.
«Моя Профессия – Моя Гордость!»
, она позволяет общаться с детьми, через движение к положительным эмоциям. Урок
физкультуры — это урок, где ученик учится прислушиваться к своему телу, корректировать свою фигуру, может прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, играть в игры. Радостно наблюдать за изменением настроя ребят, когда они встречают меня. Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее, превращаясь в умелых и ловких детей. И эта уверенность захватывает жизни.
Хочу своё эссе закончить словами М.Остроградского: «Хорошие учителя создают хороших учеников.»
Якубенко Анна Ивановна,
учитель по физической культуре ЗКО КГУ «СОШ №24»
Введение
Какую роль играет спорт в жизни человека? Во всем мире люди видят это по-разному. Некоторые очень здорово относятся к спорту (некоторые даже считают это пустой тратой времени). Другие люди понимают значение спорта, и, к счастью, их больше, чем первых. Причем у каждого из них может быть разное отношение к спорту: кто-то предпочитает смотреть его по телевизору, кто-то — заниматься каким-либо видом спорта или общефизической подготовкой, а для кого-то спорт — это средство к существованию. В число последних могут входить активные спортсмены, тренеры, врачи, директора спортивных обществ, спортивные попечители и т. д. И каждый из них вносит свой вклад в развитие спорта на нашей планете.
Спорт обладает удивительными свойствами. Он может объединять людей, знакомить их друг с другом, в большинстве случаев спорт укрепляет здоровье, характер и даже умственные способности людей, которые им занимаются, развивает такие навыки, как скорость, ловкость, реакция, координация, выносливость, терпение и сила. Спорт делает людей более устойчивыми к негативным факторам окружающей среды. Часто это приносит людям массу положительных эмоций, например, когда выигрывает любимая команда или когда человек добивается в ней какого-то результата.
Человек всегда пытается упростить себе жизнь. Физический труд для него перестает быть важным в связи с развитием техники. Человек постепенно теряет присущий ему физический потенциал, становясь дряхлым по сравнению со своими далекими предками. На него очень сильно влияют искушения, такие как алкоголь, табак и наркотики. Спорт — противоположность этим злым факторам и служит альтернативой, которая не дает человеку стать алкоголиком, курильщиком и наркоманом. Роль спорта в нашей жизни очень важна.
Вредные факторы
Влияние вредных факторов на здоровье человека настолько велико, что собственные защитные функции организма с этим не справляются. Как показывает опыт, лучшей контрмерой против неблагоприятных факторов является двигательная активность, которая помогает восстановить и укрепить здоровье человека, а также адаптация организма к значительной физической нагрузке. Чем дальше человечество будет развиваться, тем больше оно будет зависеть от физической активности. Создание условий для формирования человека, гармонично сочетающего в себе духовное богатство, нравственную чистоту и физическое совершенство, является одной из насущных проблем.
Важной частью социально-экономической политики государства является развитие физической культуры и спорта.
Основной целью государственной политики в области физической культуры и спорта является эффективное использование ее потенциала для укрепления здоровья нации, воспитания молодежи и формирования здорового образа жизни населения, а также обеспечение выступления российских спортсменов на крупных международных соревнованиях.
Профессиональный спорт
В наше время, когда культура досуга сильно развита, спорт и наблюдение за ним стали популярным развлечением для зрителей и профессиональной деятельностью для спортсменов. Профессиональные спортсмены высокого уровня зарабатывают большие гонорары и доход от рекламы различных продуктов и становятся знаменитостями — иногда исключительно среди фанатов, а иногда среди большинства населения.
Для регулирования того, что происходит в профессиональном спорте, создаются общие и узкоспециализированные организации и ассоциации, объединяющие спортсменов, тренеров, судей, а иногда и болельщиков. Тот факт, что спорт стал бизнесом и источником богатства, сильно влияет на суть соревнований. Спортивные правила часто меняются из-за требований к развлечениям или удобства судейства.
Спорт как часть экономической системы страны
Для занятий спортом необходимы соответствующее оборудование, инвентарь, а также соответствующая материально-техническая база. В некоторых видах спорта современное оборудование играет решающую роль в достижении высоких спортивных результатов. Есть спортивная индустрия, которая включает производство, рекламу, продвижение и продажу спортивных товаров. Спортивный бизнес — это стремительно развивающаяся отрасль, которая поддерживает и развивает экономику любого государства. Разворачиваются ожесточенные войны за право проведения Олимпийских игр, чемпионатов и кубков мира, других престижных соревнований. Прибыль от спортивных мероприятий определяется продажей телевизионных прав на трансляцию самых разных соревнований, рекламных акций, продажей билетов, символики, атрибутики, спонсорства. Большая часть средств поступает от заключения контрактов со спортсменами и тренерами. В спортивной индустрии задействованы миллионы людей. Спорт создает рабочие места, производит широкий спектр спортивных товаров и услуг.
Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто. Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее. Я вижу это. Я могу больше пробежать или большее количество раз отжаться. И каждый раз, когда я могу сделать что-то лучше, чем вчера, я становлюсь чуточку счастливее.
Иногда очень не хочется идти на занятия. Но когда переборешь свою лень, придешь и отзанимаешься в полную силу, то ощущение гордости собой не покидает целый день. Когда ты ставишь перед собой цели и ежедневными усилиями добиваешься своих целей, ты становишься уверенным в себе человеком. Вначале ты думаешь, что ты не сможешь отжаться даже десять раз, но ты тренируешься, тренируешься, тренируешься. И в один прекрасный день даже двадцать отжиманий для тебя уже не предел. Это тренирует человека для преодоления трудностей в будущем. Приходит понимание, что все возможно. Только для исполнения некоторых желаний нужно приложить меньше усилий, а для некоторых больше.
Когда человек занимается спортом, он укрепляет свое здоровье. Если заниматься на свежем воздухе при любой погоде, то можно укрепить свой иммунитет и никакие вирусы, и болезни будут не страшны. Спорт тренирует выносливость и полезен для улучшения физического и эмоционального здоровья. Когда какие-то проблемы в жизни и на душе грустно достаточно пройти прогуляться по улице (пешие прогулки – это тоже спорт) и настроение сразу улучшится. А с хорошим настроением легче найти решение любой проблемы.
При занятиях спортом тело человека приобретает очень красивые формы. И со временем в любой одежде будут видны подтянутые мышцы. Если ты смотришься в зеркало и тебе нравится твой внешний вид, то становиться намного приятнее общаться и жить.
Можно сделать спорт делом своей жизни и заниматься им профессионально. Но к выбору профессии нужно подойти очень обдуманно.
Родители всегда гордятся, если их ребенок с увлечением занимается спортом. И если у ребенка получается все лучше и лучше, родители всегда поддержат и порадуются. А если что-то не получается, то подбодрят и уверят в том, что со временем все получится.
Сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! Ура! Я очень люблю этот предмет. С вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками. Кроссовки обязательны, поскольку нельзя находиться в спортзале в той обуви, в которой ты ходишь по школьным коридорам или по улице, ведь в нем чисто, он в этом году заново отремонтирован и покрашен. Спортивная одежда тоже нужна: негигиенично заниматься спортом в обычной одежде или, наоборот, не переодеться после занятия. С удовольствием всем классом идем на построение. Все четко, по-военному. «Класс! Стройся! По порядку рассчитайся!» Потом нам объявляют: «Сегодня у нас гимнастика». Но сначала — разминка. «На первый-второй рассчитайся!» Мы рассчитываемся, выстраиваемся в шахматном порядке и выполняем обычные общие развивающие упражнения: повороты туловища, наклоны, приседания, а затем легкий бег. Мы уже готовы к основной части урока — гимнастическим упражнениям.
Мальчики идут к брусьям, а девочки — к бревну. Чтобы хорошо и красиво выполнить упражнения на брусьях, нужны сильные руки, поэтому наши мальчишки сначала несколько минут отжимаются от стены, а потом от пола. Мне кажется, нелегко сделать хотя бы один переворот, но наш учитель показывает несколько подводящих упражнений; одолев их, некоторые мальчики все-таки выполняют задание. Преподаватель им помогает: поддерживает и подстраховывает, чтобы на уроке не было травм. Ура! Ребята все делают правильно.
Девочки столпились у бревна. У них свой учитель. Им показали композицию — несколько упражнений, связанных между собой. Сначала их нужно запомнить и выучить, затем потренироваться выполнить их на полу в спортивном зале, а только потом — на бревне. Это сложнее: нужно соблюдать равновесие и не упасть. Девочкам тоже помогают — поддерживают за руку и страхуют. Сначала гимнастки шагают по бревну медленно, а затем все быстрее и увереннее.
В середине урока происходит смена снарядов. Теперь мы будем прыгать через козла. Для мальчиков он поднят на большую высоту, чем для девочек. Сначала мы отрабатываем технику разбега, технику толчка, а уже потом — технику самого прыжка. Учитель обязательно нас поддерживает при приземлении на мат. Особенно хорошо и легко получается у тех, у кого хорошая растяжка. И хорошо тем, у кого высокий рост и длинные ноги: раз! — и перепрыгнул.
Конца урока мы ждем с нетерпением: если мы выполним все намеченное на урок, то сможем поиграть в футбол (бывает, и с девочками тоже), или в баскетбол, или в волейбол.
Урок физкультуры всего дважды в неделю. Я считаю, что в наш гиподинамический век — век совсем маленькой физической нагрузки — эти уроки должны быть каждый день. Ведь мы долго сидим, согнувшись над тетрадками, нам даже некогда сделать зарядку. А таких интересных уроков может быть даже два в день!
Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя. Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!
Наш спортзал просторный и высокий. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, штанги и маты — это просто рай для мальчишек! Да и девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже силовой гимнастике!
Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спортзал! А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках, покататься на канате. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!
.
- Сочинения
- Про школу
- Мой любимый предмет в школе
- Физкультура мой любимый урок в школе
Каждый урок в школе важен. И у каждого ученика есть любимый урок. Для кого-то любимый урок тот, в котором он лучше всего разбирается, для кого-то, — где самый добрый учитель. А для меня любимый предмет в школе — физкультура, ведь это единственный предмет в школе, помогающий нам сохранять наше здоровье.
Многочасовое ежедневное сидение за партой утомляет. Урок физкультуры отлично помогает с этим справиться. Как говорят, профессиональный спорт — это зло, а вот занятия физкультурой очень полезны.
В моём расписании — три урока физкультуры в неделю. Первые два урока объединены в пару, а третий урок отводится на изучения теории. На первых двух уроках мы активно выполняем физические упражнения. Первые полчаса отводятся на разминку. Мальчики и девочки проводят разминку отдельно, каждый ученик показывает по одному упражнению, которое все должны повторить. Далее общая разминка, где упражнения показывает учитель. Обычно эти упражнения связаны с темой, которую мы проходим. Далее мы отрабатываем броски и подачи для баскетбола или волейбола. После этого мы пытаемся выполнить нормативы ГТО по гимнастике. Когда все получили оценки, и все упражнения уже отработаны, учитель разрешает нам сыграть в волейбол, баскетбол или пианербол. Из класса вызываются два капитана, которые набирают свои команды из остальных учеников. После урока идут бурные обсуждения состоявшейся игры и её результатов.
На уроке, отведённом на изучение теории, мы изучаем правила игр, в которые играем на уроках, разбираем наиболее частые ошибки учеников и проводим спортивные викторины. Эти уроки теории проходят не менее увлекательно, чем уроки практики.
В начале осени и второй половине весны мы проводим уроки в парке, находящимся рядом со школой. Там мы сдаём нормативы по бегу. И занятия на свежем воздухе гораздо полезнее занятий в спортивном зале. Весь класс с нетерпением ждёт уроков в парке, ведь там мы занимаемся с учениками из соседней школы, что вдвойне увлекательно.
Урок физкультуры — самый полезный урок для здоровья. Занятия всегда проходят весело и увлекательно, благодаря чётко организованной работе учителя.
Сочинение: Физическая культура общества и человека
Оглавление
Введение
Физическая культура общества и человека понятие Физической культуры личности
Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности, всесторонность развития личности, укрепление здоровья и содействие творческому долголетию
Физическое совершенство и формирование здорового образа жизни, физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества
Современное олимпийское и физкультурно-массовые движения, их социальная направленность и формы организации
Заключение
Литература
Введение
Физическая культура и спорт – понятия, давно ставшие для нас привычными. Расшифровка их для употребления в обиходе не требуется.
Научный же анализ физической культуры как социального явления показывает, что понятие это, как и родственное ему понятие «культура», характеризует столь сложное по своей природе социальное явление, чтобы раскрыть его содержание – задача непростая.
Термин «физическая культура» впервые появился в употреблении в Англии в конце прошлого века. Однако в западной литературе он не привился и со временем практически исчез из обихода. В социалистических странах и ряде стран «третьего мира» термин этот, наоборот, получил широкое распространение, хотя вопрос об определении самого понятия «физическая культура» и по сей день предметом оживленных дискуссий.
Проблем и вопросов при толковании понятия «физическая культура » возникает много. Не случайно и определения данного понятия носят, как правило, весьма пространный характер. К примеру, В. И. Столяров (Философско-культурологический анализ физической культуры,1988 г.) определяет физическую культуру как самостоятельную область культуры, в «основе которой лежит деятельность, направленная на социальное преобразование тела человека, его физического состояния, и которая включает социально сформированные средства, механизмы и результаты этой деятельности, связанные с ней нормы и правила поведения, эмоциональные реакции, знания, интересы, потребности, ценностные ориентации и т.п., социальные институты и отношения»
Следует объяснить, почему вместо привычного выражения «физическая культуры и спорт» понятия «физическая культура» и «спорт» мы, как правило, употребляем раздельно.
Главным отличительным признаком спорта многочисленные исследователи этой проблемы считают присущий ему соревновательный характер.
Например, один из основоположников современной теории и практики физической культуры Ж.Эбер под спортом понимал всякий род физического упражнения или действия, заключающего в себе идею борьбы с каким бы то ни было элементом: с расстоянием, временем, препятствием, материальным затруднением, опасностью, животным, противником и со своим собственным «я». Таким образом, именно идея борьбы, соперничества представляла, по мнению Ж.Эбера, суть спорта как социального явления.
Таким образом. Если к числу спортивных соревнований относить только состязания в физических упражнениях в обычном смысле то категория «спорт» полностью вписывается в понятие «физическая культура»
Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности
Физическая культура и спорт как общественные явления носят объективный характер и не зависят от воли отдельных людей, государственных и политических деятелей. Они имеют свою историю. Традиции, свою внутреннюю логику и свои законы развития.
Физическая культура многофункциональна. Это означает, что в ее сфере решается большое количество различных социальных задач. Особенно велика ее роль в обществе, где она является одним из важнейших средств формирования личности. Развитие физической культуры в обществе – это научно-организованный и управляемый процесс, который требует фундаментальных знаний.
Физическая культура возникает и развивается вместе с зарождением и развитием человеческого общества.
История физической культуры и спорта изучает возникновение и развитие средств, форм, методов, теорий и систем физического воспитания на разных этапах существования общества. Являясь важным разделом науки о физической культуре и спорта, история рассматривает их, как часть всей человеческой культуры.
При первобытнообщинном строе физическая культура имела свои особенности, исчезнувшие с появлением классов. В свою очередь, в классовом обществе возникли такие формы физической культуры, которые были типичны лишь для данной общественно-экономической формации (рабовладельческий строй, феодализм, капитализм).
Возникновение физической культуры как части общечеловеческой культуры обусловлено материальной жизнью первобытного общества.
Человек на протяжении многих тысячелетий находился в условиях «состязания» в силе, быстроте, ловкости и выносливости со многими видами животных. Охота, собирательство, рыболовство вырабатывали физическую стойкость, пониженную чувствительность к травмам, развивали наблюдательность, пополняли практические знания.
Изготовление и применение охотничьих орудий также требовали должного физического развития человека, определенных навыков. Первобытная техника постепенно изменялась – увеличивалась скорость движений в связи с употреблением метательного оружия. Археология свидетельствует, что слабая техническая вооруженность заставляла человека в период палеолита действовать коллективно.
Однако лишь одна потребность в хорошем физическом развитии не могла привести к появлению физических упражнений. У древнего человека в отличие от животных существовал социальный способ передачи опыта (люди сохраняли орудия и передавали из поколения в поколение навыки их изготовления и использования). Именно это привело древнего человека к тому, что он обратил внимание на явление упражняемости в процессе труда.
Физическое упражнения являлись не только средством подготовки к предстоящей деятельности, но и служили для передачи опыта, были направлены на согласование двигательных актов, сотрудничество, выработку плана совместных действий. Опыт применения физических упражнений фиксировался и закреплялся в наглядных образах первобытного искусства.
Способность к мышлению позволила человеку установить, в частности, связь между предварительной подготовкой и результатами охоты. С этого момента начинается постепенное отделение ряда двигательных актов от производственной основы и превращение их в первоначальные физические упражнения.
Возникновение физических упражнений следует отнести к самому раннему, дорелигиозному периоду в истории человеческого общества, когда его рациональные, «содержательные» действия еще не были отягощены магическими актами. Практические знания человека возникли значительно раньше религии, они передавались из поколения в поколение (орудия труда, добыча огня и пр.).
Способность к абстрактно-теоретическому мышлению, при котором человек мог обгонять ход событий и тем самым предвидеть результаты своих собственных действий, помогала создать условия, при которых человек воздействовал не на объект природы (зверь во время охоты, препятствие и пр.), а на ее модель (изображение). Будущий процесс труда, изменение внешней природы как бы отходят на второй план, выдвигая на первое место совершенствование собственной природы человека. Таким образом, действия человека были направлены уже внутрь себя. Люди учились определенной деятельности в процессе совершенствования своих движений, а также при вступлении в определенные отношения с окружающим миром в ходе общения друг с другом. Передача опыта и его использование в процессе общения и есть воспитание, а в данном конкретном случае – физическое воспитание.
Одной из форм передачи опыта древнего человека было подражание, которое представляло собой осознанную, направленную человеческую деятельность, регулируемую всеми членами племени. По мере развития общества главное значение приобрела передача опыта с помощью воспитания, в процессе которого обучаемые подвергались специальным, заранее запланированным воздействием.
Физические упражнения выражают отношения людей к внешней и собственной природе и, прежде всего – отношения друг к другу. Таким образом, причиной возникновения физического воспитания является потребность в передаче и закреплении трудовых навыков, биологической предпосылкой.
Природной основой появления физических упражнений считается естественная потребность в упражнении органов, необходимом для их полноценной жизнедеятельности. Человек – это существо не только социальное, но и природно-биологическое. Он не наследует виды деятельности, но биологические возможности ее усвоения могут передаваться по наследству.
Человек с рождения наделен в виде задатков естественными жизненными силами, которые могут быть развиты с помощью физических упражнений. Трудовая деятельность человека есть соединение социального и биологического, но ведущей стороной в их взаимодействии выступает социальное начало. Процесс передачи общественно-исторического опыта, в том числе и опыта физического воспитания, происходит в процессе общения между людьми.
Чтобы правильно понять место и значение физической культуры в обществе, необходимо иметь представление об общей культуре человечества.
В общеупотребительном понимании культура – это определенные черты личности (аккуратность, образованность и т.п.), формы поведения человека (вежливость, самообладание и пр.), формы общественной, профессиональной и производственной деятельности (культура исполнения, торговли, производства).
В научном смысле понятие «культура» включает все формы общественной жизни, способы деятельности людей; это, с одной стороны, процесс материальной и духовной деятельности, с другой – результаты, продукты этой деятельности.
В содержание культуры в широком смысле слова входят, например: философия, наука, идеология, мораль, искусство, спорт, право.
В развитии культуры отражаются сложнейшие процессы материальной и духовной жизни общества. Культура не дана людям от природы. Она – результат общественного и индивидуального творчества людей. Именно поэтому в классовом обществе культура носит классовый характер.
Основу и содержание культурно-исторического процесса составляют развивающие физические и интеллектуальные способности человека. Его нравственные и эстетические качества. Поэтому непременной частью культуры является физическая культура, которая возникает и развивается одновременно и наряду с материальной и духовной культурой общества.
Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности, всесторонность развития личности, укрепление здоровья и содействие творческому долголетию
Физическая культура – это особая и самостоятельная область культуры, которая возникла и развивалась одновременно с общечеловеческой культурой и является ее органической частью.
Неправомерно относить физическую культуру только к материальной или только к духовной культуре или выводить ее вообще за рамки культуры.
Деятельность в области физической культуры имеет и материальные и духовные формы выражения. Конечно, в основном физическая культура направлена на развитие биологической базы и физических потенций человека. Однако, воздействуя на биологическую сферу комплексов средств и методов, физическая культура неизбежно оказывает влияние на интеллектуальную, эмоциональную, духовную сферы личности, так как материальные и духовные начала в человеке едины и взаимно обусловлены.
В материальную культуру физическая культура входит самим процессом двигательной деятельности, т.е. главным ее содержанием, которое проявляется в физических качествах человека.
В духовную культуры физическая культура ходит накопленными знаниями. Духовными ценностями, наукой, теорией, воспитанием в широком смысле слова, спортивной этикой и эстетикой.
Физические качества и способности человека (сила и выносливость и др.) носят не только материальный, но и социально обусловленный характер. То же можно сказать о функциях органов и систем и о таком интегральном показателе, как здоровье. Все это определяется не только биологическими функциями, но и социальными условиями. Потребности в физическом развитии также носят не столько биологический, сколько социальный характер.
Кроме того, физическая культура удовлетворяет социальные потребности в общении, в игре и развлечении, в некоторых формах самовыражения личности через социально-активную полезную деятельность.
Физической культуре свойственны познание, создание и закрепление ценностей в присущей ей форме, ценностные ориентации и некоторые другие социальные процессы. Она способствует воспитанию молодого поколения нашей страны.
Необходимо иметь в виду, что культура направлена на преобразование не только внешней социальной и природной среды, но и на самого человека.
В процессе физкультурной деятельности человек преобразует свою собственную природу. Выступая при этом не только как субъект, но и как объект деятельности.
Поэтому физическую культуру следует рассматривать и как деятельность, и как результаты по созданию физической готовности людей к жизни, труду, творчеству.
Физическая культура имеет две стороны: деятельную и результативную, а главный ее результат выражен в физической подготовке людей к жизни.
Роль занятия массовой физической культурой в сохранении здоровья и продлении жизни населения невозможно переоценить.
Издержки цивилизации не могли не отразиться негативно на состоянии здоровья современного человека.
Единственный способ выживания человечества в экстремальных условиях – нейтрализовать основные неблагоприятные факторы внешней среды; гиподинамию, избыточное высококалорийное питание, нервное перенапряжение. Возможность эффективной борьбы с болезнями века путем проведения целенаправленных общенациональных оздоровительных программ (типа «нормализация массы тела», «нормализация артериального давления» и т.п.) в сочетании с массовым вовлечением населения в занятия физической культурой уже показана в ряде таких государств, как Япония, США, Канада, где за последние 10 лет смертность от сердечно-сосудистых заболеваний снизилась на 30-40 %.
Все сказанное позволяет дать следующее определение:
физическая культура – это часть (подсистема) общей культуры человечества, которая представляет собой творческую деятельность по освоению прошлых и созданию новых ценностей преимущественно в сфере физического развития, оздоровления и воспитания людей; ее социально-значимые результаты, удовлетворяющие потребности общества на данном этапе его развития.
В Конституции РФ записано, что государство «ставит своей целью расширение реальных возможностей для применения гражданами своих творческих сил, способностей и дарований, для всестороннего развития личности». К общекультурным функциям физической культуры можно отнести коммуникативную, воспитательную, общеобразовательную и др.
Специфические функции можно объединить в следующие группы:
— общее развитие и укрепление организма (формирование и развитие физических качеств; совершенствование двигательных навыков, укрепление здоровья, противодействие процессам инволюции и их сдерживание и др.);
— подготовка к трудовой деятельности и защите Родины (повышение работоспособности, устойчивости против неблагоприятных условий труда, гиподинамии, профессионально-прикладная подготовка и т.п.)
— удовлетворение потребности в активном отдыхе и рациональном использовании внерабочего времени (развлечения, игры и т.п.)
— раскрытие волевых, физических качеств и двигательных возможностей человека на предельных уровнях.
Физическая культура способствует умственному воспитанию людей, так как требует больших знаний в различных областях науки и техники. При этом формируются и проявляются интересы личности, с которыми связано удовлетворение потребностей в области физического совершенствования, укрепления здоровья, достижения спортивных результатов.
Укрепление здоровья борьба за продление жизни человека – это основная забота нашего общества. В комплексе мероприятий по сохранению здоровья и продлению долголетия огромное значение имеют физические упражнения и спорт. Еще в ХУШ веке выдающийся французский врач Тиссо писал: « Движение, как таковое, может по своему действию заменить любое лекарство, любое средство. Но, все лечебные средства мира не могут заменить действия движения».
Воздействие физических упражнений на человека чрезвычайно многообразно. При методически правильном использовании они благотворно действуют практически на все органы и системы – сердечно-сосудистую, дыхательную, пищеварительную.
Велико значение нравственного воспитания в спорте. В процессе спортивной деятельности формируются такие моральные качества, как честность, мужество, убежденность, заинтересованность в общественном благе, ответственность за личное поведение и за действия коллектива и др.
Физическое совершенство и формирование здорового образа жизни, физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества
Опыт развития российского физкультурного движения показал, что миллионы трудящихся нашей страны получили возможность раскрыть в этом виде деятельности свои способности.
Потенциальные возможности в области двигательной деятельности, которыми человек наделен от рождения и которые он в течение своей жизни почти не использует, физическая культура и спорт позволяют раскрыть, развить в полной мере. При этом расширяются представления о возможных пределах в развитии двигательных качеств: силы, выносливости, быстроты.
Достаточно вспомнить, что в предвоенный период штангисты-тяжеловесы набирали в сумме троеборья такой же результат, какой имеют современные атлеты легкого веса, а чемпионы и рекордсмены 1и П Олимпийских Игр имели результаты на уровне современного Ш и П спортивных разрядов.
К специфическим функциям физической культуры относятся: развитие физических качеств и способностей, физическое совершенство и формирование здорового образа жизни.
Ученые определили, что в течение всей жизни человек расходует только 15% возможностей своей центральной нервной системы. Нервная система совершенствуется в процессе деятельности организма, в процессе регулирования сложных внутренних и внешних взаимосвязей, взаимоотношений. Одним из таких видов деятельности являются занятия физической культурой и спортом.
Кроме того, у здоровых физически людей рождается и растет молодое здоровое поколение.
Физкультурники и спортсмены активно участвуют в общественно-политических кампаниях, проявляют моральную, волевую и физическую готовность к защите Родины (достаточно вспомнить их подвиги в боях за Родину), подают примеры героизма, и трудовой доблести.
Подготовка человека к высокопроизводительному творческому труду и защите Родины также является социальной функцией физической культуры, которая использует различные средства и методы развития не только физических сил, но и двигательных навыков, в том числе и профессионально-прикладных.
Создаются молодежные клубы, спортивные объединения при Дворцах спорта подготавливающие молодых людей призывного возраста к службе в рядах Российской армии.
Современное олимпийское и физкультурно-массовые движения, их социальная направленность и формы организации
Возникновение и первоначальное развитие современного международного спортивного движения относится к концу Х1Х и началу ХХ веков. Основными историческими предпосылками к этому были экономический и культурный подъем, быстрое развитие производства, военного дела, науки и спорта во многих странах мира.
Во второй половине Х1Х века и в начале ХХ века происходило становление и развитие многих современных видов спорта. Это был процесс объективный и закономерный, обусловленный всем ходом истории современного общества.
Развитие гимнастики, спорта и игр, создание спортивных клубов и обществ успешно проходило во многих государствах. В это время возрастает общественное значение, и ширятся социальные функции спорта.
Большая роль отводилась спорту в деле военной допризывной подготовки молодежи, особенно накануне первой мировой войны.
Эпизодически стали проводиться международные встречи спортсменов по некоторым видам спорта. Однако отсутствие единых правил соревнований и норм, регламентирующих их проведение, тормозило развитие интернациональных спортивных связей. Это послужило толчком к созданию международных спортивных федераций и союзов.
Первой международной спортивной организацией явился созданный в 1881 г. Европейский союз гимнастики. В последующие годы организуются международные федерации по другим видам спорта.
Самым важным этапом на пути возникновения и развития международного спортивного движении явилось создание Международного олимпийского комитета (МОК), положившее начало проведению Олимпийских игр современности.
Первым президентом МОК стал грек Д.Викелас (1894-1896)
Современное международное спортивное движение в настоящее время объединяет сотни миллионов любителей спорта более чем из 150 стран мира всех пяти континентов.
Международный олимпийский комитет представляет собой высший руководящий орган в олимпийском движении. В его функции входят содействие широкому развитию физического воспитания в странах, регулярное проведение раз в четыре года Олимпийских Игр, поощрение развития любительского спорта, выбор места для проведения очередных Олимпийских игр, содействие укреплению дружбы между спортсменами всех стран.
В Китае в августе этого года проходили летние Олимпийские игры, а в 2014 году в городе Сочи будет проходить зимняя Олимпиада.
В настоящее время олимпийские игры и другие международные соревнования приобретают среди молодежи мира все большую популярность. Они укрепляют дружбу, прививают любовь к спорту, к разумному отдыху и здоровой жизни. Дальнейшее развитие демократических принципов международного спортивного движения, несомненно, послужат еще большему укреплению олимпийских идеалов и росту олимпийского спорта в мире.
На современном этапе одним из главных вопросов в борьбе за общенародное физкультурное движение и рост спортивного мастерства является совершенствование его организации и управления.
В ноябре 1930 года на первой Всесоюзной конференции профсоюзов по физической культуре и спорту было принято решение о переходе от кружков физкультуры при клубах к коллективам физической культуры предприятий, учреждений, учебных заведений. Это была организационная перестройка огромного значения.
Социальное планирование развития физической культуры и спорта в России направлено на систематическое улучшение физического воспитания населения страны, на перерастание массового физкультурного движения в общенародное. Оно предусматривает постоянный рост спортивного мастерства, создание необходимых условий для спортивной деятельности.
После того, как приняты управленческие решения и утверждены планы развития физкультуры и спорта, в силу вступает функция организации. Она представляет собой набор средств, форм и методов для обеспечения выполнения принятых решений и планов. Эта функция подразумевает конкретную деятельность сотрудников аппарата управления, преподавателей и тренеров, многочисленной общественности в различных звеньях физкультурного движения.
Методы организационной работы призваны обеспечивать успешное проведение учебных и тренировочных занятий, решать многие организационно-технические проблемы (подготовка мест тренировок и занятий, оборудования, инвентаря, различной аппараты, строительство спортивных сооружений и спорткомплексов), а также методы, направленные на улучшение физического воспитания в общеобразовательных школах, техникумах и ВУЗах. Этими вопросами занимается Комитет по физической культуре и спорту при Совете Министров РФ и Министерством просвещения РФ.
В последние годы группы оздоровительной физической культуры стали распространенной формой массовой физической культуры.
При этом особое внимание уделяется человеческому фактору в реализации программы социального прогресса: не только высокому профессиональному уровню людей, но и в немалой степени их надежному здоровью и должной физической подготовке.
Заключение
За время своего существования история физической культуры и спорта накопила огромное количество интереснейших материалов, наглядно показывающих развитие физической культуры и спорта от низших форм до современного состояния. История убедительно показывает, какие неисчерпаемые возможности и преимущества предоставляет наше общество для всенародного развития физической культуры и спорта.
Она раскрывает международное значение системы физического воспитания, передовой опыт школы спорта и спортивной науки.
Большое значение имеют массовые занятии физической культурой и спортом в сфере оздоровления людей, воспитания молодежи.
«Спорт, – писал Пьер де Кубертен, – это не предмет роскоши…
Его отсутствие ничем нельзя возместить ».
Литература
1. Бенджамин Лоу Красота спорта 1984 год.
2. Бутин И.М. Васин Ю.Г История и организация физкультуры и спорта 1982 год.
3. Выдрин В.М Введение в специальность 1980 г.
4. Гусалов А.Х Физкультурно-оздоровительная группа1987 год.
5. Кондратов А.М Здоровье в движении 1985 г.
6. Мильнер Е.Г. Медико-биологические основы физкультуры 1991 г
7. Столбов В.В. История физической культуры и спорта1983 г.
Я люблю уроки физкультуры
Топик (сочинение) по английскому языку на тему «Школьная жизнь / School life»
Весь список топиков на тему «Школьная жизнь / School life» смотрите здесь
My favourite lesson is Physical Training.
Usually we have our physical training lessons either in the gymnasium or on the sports ground. Our sports ground is situated behind the school. On the sports ground there are a football field, a volleyball ground and a basketball ground.
Before the PT lessons we put on our sports uniform. After we have changed our clothes, we go to the gymnasium and line up. At the beginning of the lesson we usually do gymnastic exercises. Then we pull up, jump, climb the rope.
On the sports ground we run. Sometimes we throw balls. We often play sports games at the PT lesson. All the boys in our form like to play football. But our girls prefer to play volleyball or basketball.
In winter at the PT lessons we ski. We ski on the sports ground or in the park. Sometimes, if the weather is cold, we go to skate at the skating rink. The boys play hockey on the sports ground too.
Many boys and girls of our form attend various sports sections. I also attend a sports section in swimming. Three times a week I go to the swimming-pool. Some of my friends go in for tennis, track-and-field athletics, boxing and other sports.
Перевод:
Мой любимый урок — урок физической культуры.
Обычно у нас проходят уроки физкультуры или в спортзале или на стадионе. Наша спортивная площадка находится позади школы. На стадионе есть футбольное поле, волейбольная площадка и баскетбольная площадка.
Перед уроком физкультуры, мы надеваем спортивную форму. После того как мы сменили нашу одежду, мы идем в спортзал и строимся. В начале урока мы, как правило, делаем гимнастические упражнения. Затем подтягиваемся, прыгаем, лазим по канату.
На спортивной площадке мы бегаем. Иногда мы бросаем мячи. Мы часто играем в спортивные игры на уроке физкультуры. Все ребята в нашем классе, любят играть в футбол. Но наши девушки предпочитают играть в волейбол или баскетбол.
Зимой на уроках физкультуры мы катаемся на лыжах. Мы катаемся на спортивной площадке или в парке. Иногда, если погода холодная, мы идем кататься на коньках на катке. Мальчики также играют в хоккей на стадионе.
Многие мальчики и девочки нашего класса посещают различные спортивные секции. Я также посещаю спортивную секцию по плаванию. Три раза в неделю я хожу в бассейн. Некоторые мои друзья занимаются теннисом, легкой атлетикой, боксом и другими видами спорта.
Названия школьных предметов на английском языке с переводом
Название школьного предмета на английском языке | Английская транскрипция | Название школьного предмета на русском языке |
Biology | [baı’ɔləʤı] | биология |
Botany | [‘bɔtənı] | ботаника |
Science | [ˈsaɪəns] | естествознание |
English | [ˈɪŋ.ɡlɪʃ] | английский язык |
Geography | [dʒiˈɑːɡrəfi] | география |
Physics | [ˈfɪzɪks] | физика |
Physical education (PE) | [‘fızıkəl, edju:’keıʃən] | физкультура |
Philosophy | [fɪˈlɒs.ə.fi] | философия |
Literature | [ˈlɪtrətʃər] | литература |
Chemistry | [ˈkemɪstri] | химия |
Russian | [ˈrʌʃ.ən] | русский язык |
Economics | [ˌiː.kəˈnɒm.ɪks] | экономика |
History | [ˈhɪstri] | история |
Music | [ˈmjuːzɪk] | музыка |
Geometry | [ʤı’ɔmıtrı] | геометрия |
Religions | [rɪˈlɪdʒ.ən] | религия |
Information technology | [ɪn.fəˌmeɪ.ʃən tekˈnɒl.ə.dʒi] | информационные технологии |
Psychology | [saɪˈkɒlədʒi] | психология |
Art | [ɑːt] | искусство |
Technology | [tekˈnɒl.ə.dʒi] | технология |
Social studies | [ˈsəʊʃl̩ ˈstʌdɪz] | обществознание |
Ecology | [ı’kɔləʤı] | экология |
Jurisprudence | [‘ʤuərıs, pru: dəns] | правоведение |
Math | [mæθ] | математика |
Примеры использования названий школьных предметов на английском языке:
- Pete is very restless that is why his favorite subject is Physical education. – Пит очень неусидчивый, поэтому его любимый предмет – физкультура.
- I’m a scholar. I’ve never understood Math and Physics. – Я гуманитарий. Я никогда не понимал математику и физику.
- There is nothing more interesting than History. Unfortunately, some people don’t want to know the events of the past. – Нет ничего интереснее истории. К сожалению, некоторые люди не хотят знать о событиях прошлого.
- I think it’s useless to teach Religions at school. We live in a secular state. – Я думаю, что бесполезно учить религию в школе. Мы живем в светском государстве.
- A: How many subjects do we have? – A: Сколько у нас уроков? В: Seven. It’s time for English. – B: Семь. Сейчас английский.
- We must study Ecology. Environmental pollution is the most important problem nowadays. – Мы должны изучать экологию. Загрязнение окружающей среды является наиболее важной проблемой в настоящее время.
- Emma seems obsessed with Botany. She knows almost all plants. – Эмма кажется одержима ботаникой. Она знает почти все растения.
- Tom’s parents are chemists, so he has to study Chemistry too and be hardworking. – Родители Тома – химики, поэтому он тоже должен изучать химию и быть трудолюбивым.
- I like Music because we have the most wonderful teacher. – Я люблю музыку, потому что у нас самый замечательный учитель.
- Do you like Russian or French? – Вам нравится русский или французский?
- Lia quotes many famous people: writers, actors, poets etc. It’s not hard to guess that her favorite subject is Literature. – Лиа цитирует многих известных людей: писателей, актеров, поэтов и т. д. Нетрудно догадаться, что ее любимый предмет – литература.
- Psychology helps pupils to understand themselves and other people. – Психология помогает ученикам понять себя и других людей.
- In my opinion. the most unusual subject is Philosophy. – На мой взгляд. самый необычный предмет – философия.
- Ann wants to become a vet therefore, she needs to study Biology. – Энн хочет стать ветеринаром, поэтому она должна изучать биологию.
- I like Math but I hate Geometry. – Мне нравится математика, но я ненавижу геометрию.
Я бы написала такое сочинение по картинке “Уроки физкультуры”:
Наш физрук — Андрей Степанович — самый замечательный на свете преподаватель. Он очень добрый и весёлый, и мне нравится, что он никогда не ругает нас.
Вот Стёпка, к примеру, комплексует из-за своего веса. Ему не все упражнения удаются, хотя он старается. Другой бы учитель ставил ему двойки, а Андрей Степанович хвалит и поддерживает.
И Ирку хвалит. Ира боится высоты, и ей с трудом даётся канат. Она только чуть-чуть заползёт и плачет, что больше не может. Но когда Андрей Степанович начинает с ней разговаривать, она проползает ещё немного. Однажды, она поднимется до потолка, я верю.
А я люблю играть с мячом. Правда, в прошлом году я не ходила на физкультуру из-за перелома, поэтому пропустила изучение подач. Так что я оттачиваю его с Андреем Степановичем или со стенкой, когда он занят.
Димон мечтает стать спортсменом по прыжкам в высоту. Не знаю, станет или нет, но старается он упорно. Мы им все гордимся, а Андрей Степанович пуще всех.
Сказал бы кто ещё пару лет назад, что мы — спецгруппа по здоровью — добьемся успехов, мы бы не поверили. Вот что значит замечательный педагог!