Сочинение про учителей школы

Поздравленияприкольно тексты песен переделок для учителя русского языка и литературы переделанная песня учителям литературы на мелодию песни звери напитки покрепче
Поздравления
20

ПРИКОЛЬНО
20

vk kopija

OK

instgram

Тексты песен переделок для учителя русского языка и литературы

Переделанная песня “Учителям литературы” на мелодию песни Звери “Напитки покрепче”

Сочинения, диктанты
Многому нас научили
Вы из нас, из дилетантов
Грамотных людей слепили.
Мы читали, мы писали
Кто прилежно, кто не очень.
Вы работы проверяли
И, порой, не спали ночью.
Припев:
Слова, что покрепче,
Мы вовсе забыли.
Ведь правильной речи
Вы нас научили.
Запомним надолго,
Как с доброй улыбкой
Вы правили наши
Смешные ошибки…

 

 

На мелодию песни «А я в Россию, домой хочу…!»

 
Мы так давно, мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой.
Ведь столько книжек мы с тобой перечитали,
Что в голове теперь гудит пчелиный рой.
Литература – что за напасть!
Читаю ночью и днём, как дура.
На сочиненье не даст пропасть
Литература, литература.

Текст песни переделки про русский язык и литературу
на мотив песни гр. Фабрика «Не виноватая я»

Вот пришли мы на урок , русский вновь у нас.
Вот опять звенит звонок , спросят нас сейчас.
Сочинение написать , дома надо нам.
И ошибок 45 , будет снова там.
Сочинение за весь класс, написал один из нас.

Припев:
Мама ну не виноватая я , не виноватая я,
Все говорят , что сочинение это не для меня.
Не виноватая я , не виноватая я,
Все говорят , что сочинение это не для меня

Учим долго мы стихи, радуем вас.
Пушкин , Тютчев , Пастернак —
Не легки для нас.
На уроке мы решаем , быть или не быть.
Надо нам литературу срочно полюбить.
А стихи вновь за весь класс , выучил один из.

Припев:
Мама ну не виноватая я , не виноватая я,
Все говорят литература это не для меня.
Не виноватая я , не виноватая ,
Все говорят литература это не для меня.

Песня-переделка для учителя русского языка на мотив песни «Королева красоты»

Когда мы в школу приходили,
Вы нас встречали у дверей.
Язык мы русский полюбили,
Похожи стали на людей.
Мы все боялись вас отчасти,
Отчасти мы любили вас.
И вот пришел тот день — о счастье! —
За партой мы в последний раз.
И вот пришел тот день — о счастье! —
За партой мы в последний раз.

Страдать нам больше не придется,
Уча урок во тьме ночной,
Ваш образ чистый навсегда
В своем хранить мы сердце будем.

Переделанный текст песни Сердючки, Гулянка

На уроки я ходила
Будто окрылённая.
За прошедшие года
Стала я учёная

Запятые расставляю
Там тишь, где положено.
Предложенья составляю,
Если мне предложено.

Для меня язык родимый,
Для меня язык родной,
Для меня он – самый лучший,
Для меня он – неземной.

Вам, Татьяна Алексанна
За науку спасибо говорим.
И Ларису Алексевну
Дружно мы благодарим.

На мелодию песни Земфиры «Почему?»

Вы стучали в дверь открытую,
Мы молчали, как убитые,
Намекнули – на улице скоро жара.
Задавали – небо тёмное!
Записали и запомнили.
Прочитали – мы гордые – ночь до утра.

Прочитали Сашу Пушкина,
Положили на подушку мы.
Заучили конспекты про мир и войну.
Написали «Письма к женщине».
Что животные – братья меньшие,
Не говорите, как топит Герасим Муму.

Припев:  
Мы пожелаем Вам с нежностью –
Любви и счастья безбрежного.
Мы помним все Ваши лекции.
Храним и я, и ты в сердце их.
Ну почему?

Переделанная песня учительнице русского языка,
на мотив песни «Мы желаем счастья вам»

В школе Вы нас учили вы порой
Чтобы на экзамен на любой
Мы могли прийти и сдать, не капли не боясь
Чтобы без ошибок написать
Запятые точно расставлять
Нужно было каждому,
Столько объяснять

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И здоровья чтоб на года,
Тетради проверять
Без ошибок детей всегда.

В школе, нам всегда покоя нет,
И бежали в школу мы чуть свет,
Чтобы на урок на ваш,
Нам не опоздать.
Русский и в грозу и в снегопад,
И домашние готовы как всегда
Правила учили да.
А теперь поем…

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И здоровья чтоб на года,
Тетради проверять
Без ошибок детей всегда.

 

 

На мотив песни Корни «Ты узнаешь её» для учителя литературы

Он так любит красивую речь, размышленья о «вечном» в нашей жизни беспечной,
и наш почерк наскальный, машинный, но, поверьте, с частичкой души
Он так пылко готов объяснять философию мыслей и опыт историй.
И, бывало, в душевнейшем споре совершали открытия мы
Ты узнаешь его из тысячи, по словам, по шагам, по голосу…
Его образ на партах высечен эпиграммами или опусом
Он так любит уроков часы, позывные звонка, да и в клетках отметки…
И, хоть трудно бывало не редко, зато стали умнее все мы…

     
Песня — переделка от выпускников учителю литературы
на мотив песни «Потому что нельзя» группы Белый Орел

Вы вошли в кабинет,
И нас сразу сразила улыбка –
Это искренность Ваша, талант
и горенье в глазах,
Вы учили творить, исправляли
все наши ошибки.
И ответной любви огонек
в наших вспыхнул сердцах.

Потому что нельзя,
Потому что нельзя,
Потому что  нельзя
Нам такую Вас не полюбить.

Вы читали стихи,
На гитаре для нас Вы играли,
Басни, сценки, спектакли Вы
ставили с нами не раз,
Мы и в конкурсах с Вами серьезных
всегда побеждали,
В Подмосковье и Питере так же бывал
с Вами класс.

Вы старались для нас,
Развивали Вы нас,
И за все это искренне любит
Вас очень наш класс.

Расставанье сейчас
Все равно, что из нас сердце вынуть.
Кто подскажет, как быть, как найти
в жизни правильный путь.
Но вот время пришло –
Мы должны школу и вас покинуть,
Только как это сделать, ведь
Любим мы Вас – в этом суть.

Сильно любим мы Вас,
Нежно любим мы Вас,
Будем помнить мы Вас,
И не сможем, не сможем забыть.

Потому что нельзя,
Потому что нельзя,
Потому что нельзя
Нам такую как Вы позабыть

На мелодию песни «Кавалергарды»

Ах, школьный путь, он так короток,
И потому так сладок он.
Ещё он слаще, если отрок
В преподавателя влюблён.

С … … в классе
Мы забываем обо всём,
Она учитель – просто мастер,
И мы умнеем с каждым днём.

Вот уж и речь течёт рекою,
И, призадумавшись слегка,
Мы пишем твёрдою рукою
И сочиненье, и диктант.

С ней стал светлее мир подлунный,
Яснее путь в кромешной мгле
Мы обещаем деве юной
Любови вечной на земле.

На мотив песни Belle

Свет вдруг зажегся в классе двадцать первом.
Нет, это не урок идет, наверно.
Здесь герои книжные о чем-то говорят,
Решают все, кто прав из них, кто виноват.
Все потому, что днем здесь спор не утихал:
Велик духовно был Ромео или мал.
Ведь, убив себя, он не подумал о других,
Но без любви себя не видел он в живых.
Но спор был прерван, тут же начался другой,
И на всю ночь потерян всеми был покой.

Рай Мефистофель Фаусту пообещал,
Свою душу тот за миг прекрасный дал.
Хоть жаждой знания был Фауст одержим,
Цель не оправдывает средства – спорим с ним!
А пушкинский Пророк в пустыне слаб лежал,
Пока к нему глас Бога строго не воззвал.
Он велел глаголом жечь сердца и вдохновлять
И чувства добрые в нас лирой пробуждать
Но люди стоят ли, чтобы за них страдать?
Мы спорим,  истину стараясь отыскать.

Знай, интересный мир – тревог, надежд и драм
Нам открыт учителем чудесным.
Там Ростов, Каренина, Раскольников, Гобсек –
Все те, кого лишь только знает человек.
Фагот, Желтков, Базаров, Мышкин и Мисюсь –
Расстаться с этими героями боюсь.
Да, родными стали нам они давно уже.
Литература, ты всегда у нас в душе.
Закончив школу, не закончим мы читать,
Мечтать и спорить и, конечно, размышлять.

Болконский, Пьер, Онегин, Чацкий, Борменталь
Расстаться с этими героями нам жаль.
Да, родными стали нам они давно уже.
Литература, ты всегда у нас в душе.
Закончив школу, не закончим мы читать,
Мечтать и спорить и, конечно, размышлять.

Песня-переделка на последний звонок учительнице литературы
(на мотив романса «Я встретил вас»)

Глядим на вас и вспоминаем,
Как на уроки шли гурьбой.
Опять в восторге замираем —
Тургенев, Пушкин и Толстой!
Мы с «лишними людьми» знакомы,
И каждый образ сбережем.
И с тем, кто полюбился снова,
На встречу радостно пойдем.
Словесность нам преподавали…
Пусть время долгое пройдет,
Но все, что мы от вас узнали,
И детям нашим перейдет.

На мелодию песни «Танкист» группы «Жуки»

Я её полюбил за её красоту,
За душевный накал, золотую косу,
Книги дома читал, сочиненья писал,
И стихи все учил, и пятёрку всё ждал.

И что вы думаете, она мне сказала?

Да у тебя коря-корявый слог,
Да у тебя ни голос – только свист,
Ты пишешь всё наоборот,
Ты не писатель – артист!

Я её полюбил за её красоту,
За душевный накал, за тугую косу,
Я ей песни писал, боготворил, обожал,
Сказки, басни учил да пятёрку всё ждал.

И что вы думаете, она мне ответила?
 

Да у тебя коря-корявый слог,
Да у тебя ни голос – только свист,
Ты говоришь – наоборот,
Ты не писатель – танкист!
И всё-таки я очень люблю литературу!!!

Песни переделки для учителя истории

Песни переделки учителю математики

Песни переделки учителю Биологии

Песни переделки учителю Физики

Тексты песен переделок для учителя Географии

Тексты песен переделок для учителя Химии

Песни переделки  учителю Английского

Песни переделки для Физрука

Смешные песни переделки для выпускного в школе

Тексты песен переделок на выпускной в начальной школе

Веселые поздравления со сдачей ЕГЭ и экзаменов в стихах


Поиск по сайту
20

На чтение 18 мин. Опубликовано

Учитель это очень важная, благородная и ответственная профессия. Если честно я восхищаюсь теми людьми, которые выбрали педагогический путь, ведь это огромный труд, который требует огромных затрат сил, времени и эмоций.

Если честно, то сразу чувствуется любит ли учитель свою работу или нет. Если учитель работает по призванию, то от него исходит положительный эмоциональный настрой, он интересно преподносит свой предмет, с ним легко, интересно, его хочется слушать и впитывать знания. Обычно, у таких учителей очень увлекательные уроки. И совсем не важно какой это предмет. Например наша учительница по математике прекрасная женщина. Она многогранная, культурная, развитая и очень веселая. Такой серьезный и важный предмет она может преподнести в игровой форме. Тогда материал усваивается гораздо легче, и ты ходишь на ее уроки с удовольствием. А наша учительница по химии, чтобы заинтересовать учеников, проводит учебные викторины по химии. Так называемый дух соперничества и желание выиграть помогает нам заинтересоваться химией и получить богатый багаж знаний.

Быть учителем, это звучит гордо. Педагоги отдают много сил на подготовку к уроку, постоянно совершенствуют свои знания, учатся вместе с нами. Они для нас не только учителя, но и старшие наставники, к которым хочется обратиться за помощью или получением совета. Все социальные профессии довольно сложные, а быть учителем трудно вдвойне. Я считаю, что ученикам нужно уважительно относиться к своим педагогам и ценить их труд.

<glav>Другие темы:</glav>← Профессия моей мечты↑ ПрофессииЯ хочу стать журналистом. Журналист — моя будущая профессия → `

Учитель

uchitel.jpg

Популярные сочинения

  • Сочинение Крым: вчера, сегодня, завтра

    Землю Крыма издавна заселяли разные народы. Здесь жили киммерийцы, затем скифы и сарматы. Еще с VIII—IV века до нашей эры на территории Крыма появляются греческие города-государства.

  • Сочинение Почему люди жалеют о прошлом?

    Чем старше становится человек, тем больше за его спиной прошлого о котором можно жалеть. В своем сочинении я расскажу свою точку зрения на вопрос, почему люди жалеют о прошлом.

  • Сочинение на тему Совесть (9 класс)

    Совесть – это внутренний человеческий компас, который позволяет правильно поступать в трудных ситуациях и принимать решения. Она есть фактически у каждого человека, просто развита в разной степени

Значимость роли, которую играет учитель в формировании личности, сложно переоценить, и никто не поспорит с тем, что для детей педагоги — вторые родители, которые учат не только какому-то предмету, но и жизни, а еще заботятся, переживают за учеников. Чтобы узнать мнение учащихся, в школах часто задают сочинение «Роль учителя в жизни человека», где дети могут рассказать о преподавателе, которого они больше всего любят и уважают.

Первое сочинение

Я считаю, что слово «учитель» звучит очень гордо и величественно. Преподаватели играют значительную роль в судьбе каждого человека, особенно детей. Они сопровождают жизненный путь много лет и даже после выпуска остаются если не в жизни, то в памяти точно. У этих людей огромная роль в воспитании и развитии детей. Это очень непростая работа, которая требует постоянной концентрации и нервного напряжения. Не всем дано помогать раскрываться маленьким личностям. Труд учителя — большая ответственность, и мне кажется, что эта профессия всегда будет оставаться одной из самых уважаемых.

Лучше всего у меня сложились отношения с учителем истории. Если и существуют преподаватели от Бога, это как раз о нём. Он очень отзывчивый человек. Думаю, что это профессия выбрала его, а не он её.

Наверное, уроки истории — единственные, во время которых в нашем классе идеальная тишина. Даже самые непослушные ребята уважают и ценят любовь учителя к своему предмету и ученикам, которой пропитано каждое его слово. Завораживает уже само его произношение — он говорит мелодично и медленно, словно давая нам время обдумать полученную информацию. Его язык простой и понятный, а знания всегда полезные и глубокие. Всё, что произносится им, запоминается учениками, и я никогда не слышала, чтобы у кого-то из класса были проблемы с домашним заданием по истории.

Кроме того, наш педагог как никто заинтересован в реализации целей своих учеников, поэтому поддерживает нас. Нет вопроса, с которым нельзя было бы подойти к нему.

Мою историю ярко проиллюстрирует и тот факт, что никто никогда не прогуливает эти уроки. И даже мои одноклассники, которые числятся среди худших по успеваемости, понимают материал, заинтересованно задают вопросы и отвечают учителю.

Он максимально объективен в оценке знаний, для него не имеет значения образовательный статус ученика. А ещё он умеет виртуозно подбирать ключики к каждому ребёнку. Его на самом деле любят все.

Читайте также:  Неизвестные факты об известных писателях. Иван Бунин

Кто такой учитель?

Когда нам задали сочинение, я сразу понял, о ком буду писать. У всех есть тот самый педагог, которого мы будем помнить всю жизнь, и он навсегда останется для нас самым лучшим.

Второй пример

Сочинение «Мой любимый учитель» — повод поделиться своей историей. Всем известно, что многие дети не любят школу. В то же время некоторые ученики с радостью идут на уроки. В такой разнице принято обвинять самих детей, мол, первые безответственные, ленивые и их ничто не интересует. Но тогда почему есть второй тип, который любит учиться? Я думаю, один из первых ответов, что у детей, которые ждут уроков, есть любимый учитель.

Есть он и у меня. Ему я и хочу посвятить своё сочинение про учителя. Его зовут Иван Александрович, недавно он начал вести у нас музыку. К слову, я её никогда не любил, особенно классическую. Да и слуха у меня нет. Но Иван Александрович всё изменил. Меня заинтересовали его нестандартные и интересные рассказы о всевозможных композиторах и их произведениях.

Это первый предмет, которым я так сильно увлёкся. Когда мой учитель рассказывает об очередной известной личности, я по-настоящему переживаю за его судьбу, расстраиваюсь из-за неудач и радуюсь успехам. А жизнь у них всех была непростая. Благодаря качественному анализу Ивана Александровича, я чётко понимаю, что композитор хотел сказать своим слушателям. И даже сама музыка зазвучала для меня по-другому.

Наш учитель современный и мы не слушаем одну классику. Он разделяет наши интересы, слушает наших любимых исполнителей, ходит с нами на концерты. Нередко Иван Александрович приглашает нас к себе домой, где мы можем за чашкой чая поделиться своими впечатлениями об услышанном, да и обсудить всё на свете, за что я его особенно люблю.

Я думаю, что нам с одноклассниками очень повезло встретить такого виртуоза своего дела. Нам всем будет жаль расставаться с ним.

Что нужно написать в сочинении про любимого учителя

В сочинении необходимо в полной мере изложить мысли и рассказать о том, что на душе. В первую очередь такой вид задания направлен на раскрытие внутреннего мира ребенка и понимания того, насколько комфортно учащийся чувствует себя в стенах школы.

В первую очередь необходимо изложить мысли о том, нравится ли учиться или что-то в школьной программе хотелось бы поменять. Затем нужно рассказать о том, какие предметы самые любимые.

Следующим, что необходимо изложить, является сочинение про любимого учителя. В этом отрезке задания нужно детально описать, какие качества нравятся в самом симпатичном учителе, а также чем этот преподаватель отличается от других.

Третий вариант

Школьные годы прекрасны. И они не были бы столь хороши, если бы не люди, которые на протяжении многих лет шли с нами бок о бок, вели в мир знаний и взрослую жизнь.

Мой рассказ будет об учительнице начальных классов. Я хорошо запомнила моё первое 1 сентября. Сначала была праздничная линейка. Потом мы дарили нашей первой учительнице цветы и говорили, что хотим учиться в её классе. Она улыбалась и отвечала, что в нашей жизни будет ещё много интересных предметов и хороших учителей.

Читайте также:  Сочинение по картине После дождя (мокрая терраса) Герасимова (6 класс описание)

Мы прослушали правила поведения в школе, а уже на следующий день начались наши первые уроки. Это был волнительный момент, когда на партах аккуратно лежали тетради и учебники. Мы ждали, когда зайдёт учительница, мы поздороваемся с ней, и она разрешит нам сесть.

Тему первого урока я совсем не помню. Зато отчётливо запомнила ощущение праздника. Анастасия Дмитриевна преподавала у нас основные предметы. Больше всего мне нравилась математика. И это всё благодаря любви учительницы к своему предмету. Даже самые слабые ученики, которые могли проигнорировать домашние задания с других предметов, никогда не поступали так на уроках Анастасии Дмитриевны. Они старались сделать или хотя бы списать перед уроком, так как не хотели расстраивать любимую учительницу.

Её рассказы о новых темах напоминали стихи. Она всегда уточняла, все ли поняли задачу, и если нет, то повторяла, иллюстрируя материал знакомыми с детства цифрами и фактами и примерами из жизни. Она умела превратить в игру даже самую сложную тему. Анастасия Дмитриевна всегда была щедра на заслуженную похвалу и повторяла, что математика — это внимательность и точность.

У неё был хорошо поставленный голос, плавная и тихая речь. Она уважала каждого ученика и обращалась к нам только на «вы», что всех и подкупило.

Нам не были страшны даже контрольные работы. Учительница всё успевала объяснить, настроить нас.

Как классный руководитель Анастасия Дмитриевна нашла индивидуальный подход ко всем родителям. Она нравилась мамам и папам, потому что была понимающей и отзывчивой, была внимательна к каждой проблеме и делилась своим опытом. Мы организовали много праздников, участвовали в городских и областных мероприятиях и конкурсах, занимали призовые места.

На выпускном все мы были искренне преданы нашей первой учительнице и пообещали никогда её не расстраивать.

Каким должен быть педагог

Прежде всего — любить детей. Во вторую очередь — любить свое дело, быть в нем мастером, не стоять на месте, постоянно развиваться, осваивать новые методики. Совокупность этих двух качеств делает преподавателя идеальным.

Но, я думаю, главное — любовь к тем, с кем работаешь, потому что, если нет переживания сердца, даже самые современные методики не помогут — учитель будет всего лишь бездушным роботом, вкладывающим знания.

Несомненно, педагог должен быть внимательным, чутким, отзывчивым. Внимательность нужна, чтобы замечать особенности каждого ребенка и пытаться их раскрыть.

В идеале нужно уметь подобрать ключ к каждому ученику.

У хорошего учителя даже не самый способный будет знать предмет и разбираться хотя бы в его основах.

Чуткость и отзывчивость нужны, чтобы ободрить, если что-то не получается, вселить надежду, мотивировать на успехи, когда хочется сдаться.

Какие еще качества необходимы? Я считаю, что это:

  • доброта
  • справедливость
  • терпение
  • гибкость ума
  • бескорыстность

Гибкость ума помогает придумывать разные способы, чтобы заинтересовать, увлечь детей, не дать им скучать. Уметь преподносить материал так, чтобы его интересно было воспринимать, даже если он скучный. Справедливость — тоже очень важное качество, ведь умение преподавателя принимать справедливые решения вселяет дальнейшую веру в человеческую справедливость. Увы, в наше время бескорыстность — редкость, а для педагога она также важна.

Читайте также:  Краткое содержание повести Первая любовь по главам Тургенева

Уверен, что люди этой профессии создают собственный «микроклимат». Ведь каждый знает, что бывают такие, к кому на урок не хочется идти, или наоборот. Бывает даже так, что из-за преподавателя появляется ненависть к какому-то предмету.

Я считаю, это худшее, что может произойти, поэтому допускать в профессию нужно только тех людей, кто по-настоящему готов отдавать себя ученикам, жертвуя не только временем, но и душевными силами, и частью сердца.

«Эссе «Моя профессия — учитель начальных классов!»»

Ведь дети очень разные — послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или с трудным.

Я уже представляю себя учителем, как чудесно вести за руку малышей, которые доверчиво смотрят на тебя с широко раскрытыми глазами! Как немного они знают в свой первый учебный день, и насколько увеличился их багаж знаний к концу первого, второго, третьего и четвертого класса. Чтобы детям было интересно учиться, надо не только заниматься, но и играть на уроках. Я воображаю, как я иду по улице в школу с сумкой в руке, а в сумке тетради учеников, которые я поверяла вчера.

Я думаю, что не разочаруюсь в выбранной профессии. Когда человек находит свое призвание в жизни, работа превращается в увлекательный процесс. Выбор профессии- огромная ответственность, важный шаг в жизни человека и обязательно нужно сделать правильный выбор.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Конкурс сочинений «Моя будущая профессия»

Лучшая в мире профессия

Выбор профессии один — из важных этапов в жизни каждого человека. Еще с детства мы начинаем задумываться о будущем. Часто ребенок, наблюдая мир вокруг, хочет стать летчиком, врачом, актером, пожарным или даже президентом! И эти желания меняются часто. Детские мечты порой кажутся смешными и неосуществимыми взрослым. И не всегда мечта детства все-таки реализуется.

Когда я была маленькая, я очень хотела быть врачом, чтобы помогать всему миру, лечить людей. Но когда я пошла в школу, я решила стать учителем. Я наблюдала за тем, как моя первая учительница интересно вела уроки, общалась с детьми, путешествовала с нами. Она уделяла нам так много времени, заботясь о нас, что и я хотела стать такой же, как она.

Теперь я знаю, что быть хорошим педагогом очень сложно, ведь это ответственность не только за себя, но и за других, каждый день куча тетрадей, которые нужно проверить, большое количество бумаг, которые необходимо заполнить, решить спонтанные проблемы, организовать детей на какое-либо мероприятие и еще много-много всего, что нужно самоотверженно выполнять…

Недаром говорят: «Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Отсюда следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, это не будет приносить ни радости, ни материального достатка. Мне кажется, что учитель – это единственная профессия, в которой все это совместимо.

Знаменитый русский писатель Лев Николаевич Толстой писал:

«ЕСЛИ учитель имеет только любовь к делу — он будет хороший учитель.

ЕСЛИ учитель имеет только любовь к ученику как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви к делу, ни к ученикам.

ЕСЛИ учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он -совершенный учитель».

Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей зачастую лишь утром и вечером.

В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.

Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире.

Но, если не будет учителей, то цивилизации придет конец.

Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников.

Даже, если ребенок не может решить задачу или написать сочинение, учитель все равно найдет в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.

Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребенком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется.

Дети находятся всегда рядом, и он не может плохо влиять на ребенка.

Учитель должен быть честным, а иначе с подростками нельзя: они сразу чувствую фальш и не будут уважать человека, который им лжет.

Еще учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам.

Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность.

В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведет за собой учеников.

Учитель не имеет право выгореть, то есть остыть к своей профессии. Он обязан интересоваться новинками в преподаваемом им предмете. Он должен постоянно развиваться и проявлять интерес к современному миру, чтобы лучше понимать учеников и быть способным предостеречь их от ошибок.

Если дети видят, что учитель современен, то они прислушаются к его мнению.

Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить.

Сочинение на тему Профессия учитель

Учитель – это не профессия, а больше призвание.

Сам Менделеев говорил: “Вся гордость учителя – в учениках, в росте посеянных им семян”.

Становление самой личности ребенка зависит не только от того, что вложат в него родители, но и именно от его первого учителя. Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Они должны любить жизнь, детей, уметь найти ключ, подход к каждому своему ученику; быть очень терпеливыми, любить сам процесс обучения. Это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия.

Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.

Быть учителем – это очень тяжелый труд. Не мало людей в нашей стране имеют педагогическое образование, но не каждому дано быть Учителем с большой буквы.

Учителя дают информацию не только по своему предмету, но и решают вопросы жизни, поведения детей, расширяют мировоззрение, помогают найти свое место в жизни.

Не каждый учитель может добиться на своем уроке идеальной тишины. Заинтересовать темой разговора всех учеников одновременно, чтобы они смогли уловить верную мысль рассказчика и вынести для себя выводы с этого разговора.

Ведь не просто своих первых учителей мы помним всю свою сознательную жизнь, вспоминаем с теплом, трепетом в душе. Это именно они учили нас добру, справедливости, нести в мир позитив.

После окончания школы многие считают себя обязанными поведать о своих достижениях, успехах своим учителям. Никто из нас не может обойтись в своей жизни без учителя.

Учитель – это очень сложная профессия. Постоянное нервное напряжение, огромная ответственность, надо уметь быстро принимать правильные решения, быстро суметь сориентироваться в сложной ситуации. Уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в ихних глазах.

Надо все нам ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!

Сочинение рассуждение Профессия учитель« Биография Гарика ХарламоваЛесной комплекс России »1504619921_sochineniya-na-temu-uchitel.jpg

«Мой любимый учитель»moy-lyubimyy-uchitel.docx [14,23 Kb] (cкачиваний: 1329)

«Мой учитель в первом классе»moy-uchitel-v-pervom-klasse.docx [14,78 Kb] (cкачиваний: 549)

«Профессия учителя это призвание»professiya-uchitelya-eto-prizvanie.docx [15,75 Kb] (cкачиваний: 984)

«Сочинение о школе»sochinenie-o-shkole.docx [13,85 Kb] (cкачиваний: 148)

«Сочинения для 10 класса на тему учитель»sochineniya-dlya-10-klassa-na-temu-uchitel.docx [15,62 Kb] (cкачиваний: 729)

«Сочинения мой идеальный учитель»sochineniya-moy-idealnyy-uchitel.docx [20,22 Kb] (cкачиваний: 384)

«Сочинения о учителе»sochineniya-o-uchitele.docx [16,23 Kb] (cкачиваний: 1043)

«Учитель в моей жизни сочинения»uchitel-v-moey-zhizni-sochineniya.docx [15,22 Kb] (cкачиваний: 411)

«Учитель в школе»uchitel-v-shkole.docx [14,61 Kb] (cкачиваний: 322)

«Я хочу стать учителем»ya-hochu-stat-uchitelem.docx [17,59 Kb] (cкачиваний: 173)

В 

В 

Мой учительСочинение про мою классную руководительницуЕсли бы я был учителемСельская учительница (эссе)Мой день в школе (сочинение-повествование)Мой любимый учитель (сочинение-миниатюра)Моя школаУчитель в моей жизниШкола — мой второй домМоя первая учительницаНаш класс (сочинение-описание)Учитель, перед именем твоимУчитель и ученикШкола моей мечтыМой Первый учительИдеальный учительШколаНаставник, незабвенный руководитель и УчительУчитель — это призваниеКакими звуками встречает меня школаУчительница первая мояШкола будущегоМоя любимая учительницаИдеальный образ учителяМой любимый предметНаша школаУчителю посвящаетсяКакой я представляю себе школу будущегоУчитель-личностьУчитель глазами ученикаНаша школьная жизньМне в школе хорошоНастоящий педагогМоя школа 1Годы мои школьные (сочинение размышление)Диалог с сестрой о происхождении слова «школа»Что я представляю под словом «миротворец».Школа, в которой хочется учитьсяДобрая, веселая, умная…Сельская учительницаШкола мир нашего детстваЧто я буду вспоминать о школе 2Не отравляйте жизнь друг другуЧто я буду вспоминать о гимназии 1Мир загадок и открытийИдеальный учитель никогда не репетиторПервый учительОпыт передовых учителей для изучения русского языка литературыКласс в котором я хотел бы учитьсяКак я однажды убирал классТак что же это за личность – учительНаш класс (описание)Профессия учительМесто, где я нашла друзейСочинения о школеРоль учителя в процессе образования и воспитанияМоя школа 2Семья и школа в век образованияВысокое звание учительШкола будущего (2)На ее уроках всегда интересноОб учителяхСудьба дарит каждому из нас УчителяИспользуемые источники:

  • https://supersochinenie.ru/sochineniya/professii/uchitel
  • https://memblog.ru/analiz-proizvedenij/sochinenie-pro-uchitelya.html
  • https://lit.ukrtvory.ru/sochinenie-rassuzhdenie-professiya-uchitel/
  • https://vse-diktanty.ru/sochineniya-po-russkomy-yazuky/131-sochineniya-na-temu-uchitel.html
  • https://www.allsoch.ru/sochineniya/shkola-uchitelya/

2021/2022 учебный год

Районный уровень

Конструктор индивидуальной траектории профессионального роста

Участники: все ОУ района

Открытые уроки в районе, посещаемые методистом ГБУ ИМЦ по русскому языку и литературе

20.12.2021 г. (понедельник) в 12:10 на базе ГБОУ лицей №101 (ул. Сикейроса, 17, корп.1, каб.24) — открытый урок по русскому языку в 9-ом классе «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в формате ГИА, задание 9.3»
Учитель — Тазипова А.Ф.

УчастникиОУ№

20.12.2021 г. (понедельник) в 13:10 на базе ГБОУ лицей №101 (ул. Сикейроса, 17, корп.1, каб.24) — открытый урок по литературе в 9-ом классе «Поэтический мир М.Ю. Лермонтова»
Учитель — Тазипова А.Ф.

УчастникиОУ№

08.12.2021 г. (понедельник) в 9:00 на базе ГБОУ школа  №102 (Ярославский 72, каб.3.6) — открытый  урок по литературе в 7-ом классе «Изображение русского характера в рассказе И. С. Тургенева  «Бирюк»

Учитель — Сигитова А.П.

УчастникиОУ№60 (Дробышева Е.С.)

06.12.2021 г. (понедельник) в 13.40 на базе ГБОУ школа №471 (каб.222) — открытый урок по литературе в 6-м классе «А.А. Фет — певец мгновения. Рассказ о поэте. Стихотворение «Ель рукавом мне тропинку завесила».
Учитель — Сенько Т.В.

25.11.2021 г. (четверг) в 12.20 на базе ГБОУ гимназия  №107 (каб.213) — открытый сдвоенный урок по литературе в 9-ом классе «Пушкинский роман в зеркале критики. Подготовка к сочинению»

Учитель — Шендрикова А.А.

УчастникиЧОУ «ПАСКАЛЬ ЛИЦЕЙ» (Назарова Л.А. ).

10.11.2021 г. (среда) в 09.50 на базе ГБОУ школа №102 (Ярославский пр., 72, каб.3.6) — открытый урок по русскому языку в 7-ом классе «Р.Р. Заметка в газету»

Учитель — Сигитова А.П.

УчастникиОУ№457 (Кузьменкова Т.А.)

22.10.2021 г. (пятница) в 11:00 на базе ГБОУ школа №90 (ул. Сикейроса, д. 5, к. 2, каб. 29) — открытый урок по литературе в 9 классе «Восторг твоей хвалы влюблённой…» (Анализ стихотворений А.С. Пушкина) 

Учитель — Ежкова О.А.

Участники: ОУ№

20.10.2021 г. (среда) в 13.40 на базе ГБОУ школа №471 (каб.222) — открытый урок по русскому языку в 6-ом классе «Буквы -о-/-а- в корне -кос-/-кас-»

Учитель — Сенько Т.В.

УчастникиОУ№60 (Дробышева Е.С.), 453 (Пелинова Н.О.)

18.10.2021 г. (понедельник) в 10.00 на базе ГБОУ лицей №101 (каб.42) — открытый урок по русскому языку в 6-ом классе «Этимология слов»

Учитель — Муратова И.В.

18.10.2021 г. (понедельник) в 11.05 на базе ГБОУ лицей №101 (каб.42) — 

открытый урок по литературе в 6-ом классе «А.С. Пушкин. «Дубровский». Анализ эпизода «Пожар в Кистенёвке». Роль эпизода в произведении»

Учитель — Муратова И.В.

Рабочие уроки в районе, посещаемые методистом ГБУ ИМЦ по русскому языку и литературе

23.12.2021 (четверг) 09:55 на базе ГБОУ гимназия №652 (пр. Тореза, 41, лит.А, каб. 424) — рабочий урок по русскому языку в 5-ом классе молодого специалиста «Антонимы»

Учитель — Верчук Е.В.

23.12.2021 (четверг) в 11:00 на базе ГБОУ гимназия №652 (пр. Тореза, 41, лит.А, каб. 424) — рабочий урок по литературе в 5-ом классе молодого специалиста  «Н.А. Некрасов. Мир детства в стихотворении «Крестьянские дети»»

Учитель — Верчук Е.В.


22.12.2021 г. (среда) в 09:00 на базе ГБОУ школа №124 (просп. Тореза, 37 , корп.1, каб.307) — рабочий урок по русскому языку в 5-ом классе молодого специалиста «Повторение по теме «Фонетика»
Учитель — Смирнова У.О.

22.12.2021 г. (среда) в 09:55 на базе ГБОУ школа №124 (просп. Тореза, 37 , корп.1, каб.307 — рабочий урок по литературе в 5-ом классе молодого специалиста «Чудные картины» А.А.Фета»

Учитель — Смирнова У.О.

21.11.2021 г. (вторник) в 08:45 на базе ГБОУ школа №453 (ул. Ж. Егоровой,10, корп.2, каб.9) — рабочий урок по русскому языку в 5-ом классе молодого специалиста «Слово и его лексическое значение» 

Учитель — Пепинова Н.О.21.11.2021 г. (вторник) в 10:55 на базе ГБОУ школа №453 (ул. Ж. Егоровой,10, корп.2, каб.43) — рабочий урок по литературе в 6-ом классе молодого специалиста «Н.С. Лесков Литературный портрет писателя Сказ «Левша»» 

Учитель — Пепинова Н.О.

02.11.2021 г. (четверг) в 9:55 на базе ГБОУ школа №534 (Светлановский пр., 31, каб.312) – рабочий урок по русскому языку в 7-ом классе «Практикум. Правописание суффиксов причастий»                                                                                          Учитель – Скороходова Е.А.

02.11.2021 г. (четверг) в 11:00 на базе ГБОУ школа №534 (Светлановский пр., 31, каб.202) – рабочий урок по литературе в 6-ом классе «Герои рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг»                                                                                                                Учитель – Скороходова Е.А.


19.11.2021 г. (пятница) в 8:55 на базе ГБОУ школа №471 ( Юкковское шоссе, д. 6, корп.1, каб. 2213) — рабочий урок по русскому языку в 5 ом классе молодого специалиста «Предложения с обращениями»
Учитель — Королева А.С.

19.11.2021 г. (пятница) в 9:50 на базе ГБОУ школа №471 ( Юкковское шоссе, д. 6, корп.1, каб. 2213) — 

рабочий урок по литературе в 5 ом классе молодого специалиста «Внеклассное чтение. Урок сказок А.С. Пушкина»
Учитель — Королева А.С.


18.11.2021 г. (четверг) в 09:40 на базе ГБОУ школа №60 (проспект Художников, 9, корп.3, каб.9) — рабочий урок по русскому языку в 6-ом классе молодого специалиста «Сложносокращённые слова»
Учитель — Дробышева Е.С.

18.11.2021 г. (четверг) в 10:45 на базе ГБОУ школа №60 (проспект Художников, 9, корп.3, каб.9) — рабочий урок по литературе в 6-ом классе молодого специалиста «Особенности выражения темы одиночества в стихотворениях М.Ю. Лермонтова «Утёс», «Листок»».
Учитель — Дробышева Е.С.

17.11.2021 г. (среда) в 09:00 на базе ГБОУ школа №110 (Сиреневый бульвар, 8, корп.2, каб.43) — рабочий урок по русскому языку в 6-ом классе молодого специалиста «Употребление имён прилагательных в речи»
Учитель — Капаева В.А.17.11.2021 г. (среда) в 09:55 на базе ГБОУ школа №110 (Сиреневый бульвар, 8, корп.2, каб.43) — рабочий урок по литературе в 6-ом классе 
молодого специалиста «Чувство одиночества и тоски в стихотворении «Тучи» М. Ю. Лермонтова.

Учитель — Капаева В.А.

16.11.2021 г. (вторник) в 09:00 на базе ГБОУ школа №457 (ул. Асафьева, 6, каб. 27)- рабочий урок по литературе в 6-ом классе молодого специалиста «Мастерство композиции повести А.С. Пушкина «Выстрел»
Учитель — Кузьменкова Т.А.

16.11.2021 г. (вторник) в 09:55 на базе ГБОУ школа №457 (ул. Асафьева, 6, каб. 27)- рабочий урок по русскому языку в 5-ом классе молодого специалиста «Предложения с однородными членами и знаками препинания при них»

Учитель — Кузьменкова Т.А.

15.11.2021 г. (понедельник) в 09:55 на базе ГБОУ школа №90 (Сикейроса ул., 5 к. 2, каб. Физика 2) рабочий урок по русскому языку в 5-ом классе молодого специалиста «Предложения с однородными членами»

Учитель — Жадаева К.В.15.11.2021 г. (понедельник) в 11:00 на базе ГБОУ школа №90 (Сикейроса ул., 5 к.2, каб. 28) — рабочий урок по литературе в 6-ом классе «Романтическая история любви Владимира и Маши в повести А.С. Пушкина «Дубровский»
Учитель — Жадаева К.В.


Изучение методического пространства в районе методистом ГБУ ИМЦ по русскому языку и литературе

Конкурсные уроки в районе, посещаемые методистом ГБУ ИМЦ по русскому языку и литературе

Тематические консультации

11.11.2021 г. (четверг) в 16:00 на базе ГБУ ИМЦ (каб. 27) — тематическая консультация «Организация и проведение районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе: 7-11 класс» для председателей МО учителей русского языка и литературы

УчастникиОУ№61, 62, 65, 73, 74, 76, 83, 90, 92, 94, 97, 101, 102, 103, 105, 107, 110, 112, 114, 117, 124, 135, 453, 457, 469, 471, 482, 483, 486, 488, 494, 517, 518, 534, 560, 605, 622, 623, 652, ЧОУ «ПАСАКАЛЬ ЛИЦЕЙ

Заседание районной комиссии

08.09.2021, 13.09.2021 и 16.09.2021 г. в 16:00 на базе ГБУ ИМЦ (каб.25) — заседание ПМК «Разработка материалов ШЭВОШ по литературе для учащихся 5-11-ых классов

ПМК ШЭВОШОУ№76 (+Зуева Е.В.), 90 (+Пальгина Е.И.), 110 (+Лагуткина Т.А.), 468 (+Шевченко Н.Т.), 471 (+Сенько Т.В.)

20.09.2021, 22.09.2021 и 23.09.2021 г. в 16:00 на базе ГБУ ИМЦ (каб.25) — заседание ПМК «Разработка материалов ШЭВОШ по литературе для учащихся 5-11-ых классов

ПМК ШЭВОШОУ№110 (+Шакова А.В.), 518 (+Геймур В.В.), ЧОУ «ПАСКАЛЬ ЛИЦЕЙ» (+Крылова Ю.С.)

Мастер-классы

30.11.2021 г. (вторник) в 16:00 на базе ГБУ ИМЦ (конференц-зал) — мастер-классы по русскому языку и литературе «Чтение как сложноорганизованная деятельность по восприятию, пониманию и использованию текстов»

Учителя: 90 (Ежкова О.А.), 103 (Слепенчук А.Е.), 457 (Фёдорова Ю.В.), 482 (Беликова Т.Н.)

Участники-ученики (молодые специалисты): ОУ№60 (Дробышева Е.С.), 65 (Петрова Ю.С.), 83 (Кравченко А.Н.), 90 (Жадаева К.В.), 94 (Вершинина А.С., Куприянова Н.А., Самусева М.Н.), 97 (Павлова К.С.), 102 (Сигитова А.П.), 105 (Ларюшкина Д.А.), 107 (Дзебисова И.В.), 110 (Капаева В.А.), 120 (Бакурская Ю.Д.), 124 (Смирнова У.О.), 453 (Пепинова Н.О.), 457 (Кузьменкова Т.А.), 463 (Руссу Ю.В.),  469 (Мазеина Е.М., Дорфман А.А.), 471 (Королёва А.С., Сенько Т.В.), 482 (Айхан Ю.И., Царёва Е.Б., Робак Е.А., Статных М.С., Шолдра А.С., Шахова Ю.А), 486 (Абрамян С.М.), 494 ( Нестерова Е.М.), 517 (Лучников В.Ю.), 518 (Тарураева А.В.), 534 (Скороходова Е.А.), 559 (Белоконь С.Н., Шестакова М.В.), 652 (Трудакова О.И., Верчук Е.В.), ЧОУ «ПАСКАЛЬ ЛИЦЕЙ (Муратов Т.У.)

Зрители: все председатели МО района +желающие учителя-предметники  

30.11.2021 г. (вторник), в 16:00 на базе ГБУ ИМЦ (конференц-зал) — мастер-классы по русскому языку и литературе «Чтение как сложноорганизованная деятельность по восприятию, пониманию и  использованию текстов»

Учителя: 90 (Ежкова О.А.), 103 (Слепенчук А.Е.), 457 (Фёдорова Ю.В.), 482 (Беликова Т.Н.)

Участники-ученики (молодые специалисты): ОУ№60 (Дробышева Е.С.), 65 (Петрова Ю.С.), 83 (Кравченко А.Н.), 90 (Жадаева К.В.), 94 (Вершинина А.С., Куприянова Н.А., Самусева М.Н.), 97 (Павлова К.С.), 102 (Сигитова А.П.), 105 (Ларюшкина Д.А.), 107 (Дзебисова И.В.), 110 (Капаева В.А.), 120 (Бакурская Ю.Д.), 124 (Смирнова У.О.), 453 (Пепинова Н.О.), 457 (Кузьменкова Т.А.), 463 (Руссу Ю.В.),  469 (Мазеина Е.М., Дорфман А.А.), 471 (Королёва А.С., Сенько Т.В.), 482 (Айхан Ю.И., Царёва Е.Б., Робак Е.А., Статных М.С., Шолдра А.С., Шахова Ю.А), 486 (Абрамян С.М.), 494 ( Нестерова Е.М.), 517 (Лучников В.Ю.), 518 (Тарураева А.В.), 534 (Скороходова Е.А.), 559 (Белоконь С.Н., Шестакова М.В.), 652 (Трудакова О.И., Верчук Е.В.), ЧОУ «ПАСКАЛЬ ЛИЦЕЙ (Муратов Т.У.)

Зрители: все председатели МО района +желающие учителя-предметники  

29.11.2021 г. (понедельник) в 16:00 на базе ГБУ ИМЦ (каб. 27) — мастер-класс «В бой идут одни старики!» (По материалам проведённых в рамках ФГОС рабочих уроков по предмету для учителей русского языка и литературы)

Учителя (жюри): 90 (Ежкова О.А.), 103 (Слепенчук А.Е.), 457 (Фёдорова Ю.В.), 101 (Климушина Ю.А.)

Участники-ученики (молодые специалисты): ОУ№60 (Дробышева Е.С.), 90 (Жадаева К.В.), 97 (Павлова К.С.), 102 (Сигитова А.П.), 110 (Капаева В.А.), 453 (Пепинова Н.О.), 457 (Кузьменкова Т.А.), 471 (Королёва А.С., Сенько Т.В.), 494 ( Нестерова Е.М.), 534 (Скороходова Е.А.)

2020/2021 учебный год

Год Памяти и Славы к 75-летию Великой Победы

Год Арктики и Антарктики к 200-летию открытия русскими мореплавателями шестого континента, расположенного на самом юге Земли

12.02.2021 г. (пятница) на базе ГБУ ИМЦ — районный конкурс видеоуроков по литературе и иностранным  языкам «Унция активных дел: смешанное обучение» для  учащихся 5-11-ых классов

Участники

(1 группа) 3 четверть: ОУ№110 (Корсанова Е.Г.), 114 (Сильченко О.А.), 118 (Дзюба Е.В.), 457 (Фёдорова Ю.В.), 468 (Крылова Н.В.), 471 (Жицкая Т.Ф.), 623 (Руднева С.В.)

Итого: 7 человек  

(2 группа) 4 четверть: ОУ№60 (Кузнецова М.А.), 94 (Семенова Н.В.), 101 (Климушина Ю.А., Пинчук Е.Д.), 103 (Слепенчук А.Е.), 483 (Никандрова Е.А.), 559 (Шестакова М.В.)

Итого: 7 человек 

Итого участников15 человек

— Учителям русского языка и литературы!

Ссылка для скачивания вебинара (ФИПИ) «Актуальные вопросы обучения написанию сочинения: эффективные методики; опыт субъектов Российской Федерации; использование результатов анализа итогового сочинения» (6 октября 2020 г.):http://b19637.vr.mirapolis.ru/mira/s/pPVLG1

Рекомендуемые ресурсы и статьи по дистанционному обучению

Кафедра филологического образования СПб АППО

(записи вебинаров преподавателей кафедры)

Ссылка на канал

Районный уровень

Изучение методического пространства в районе методистом ГБУ ИМЦ по русскому языку и литературе

12.04.2021 г. — 19.04.2021 г. в 16:00 на базе ОУ района — и

зучение методического 

пространства учителя-предметника (по согласованию с администрацией ОУ)

Участники:  ОУ№60, 94, 101 (2), 103, 110, 114

Конкурсные уроки в районе, посещаемые методистом ГБУ ИМЦ по русскому языку и литературе

Открытые уроки в районе, посещаемые методистом ГБУ ИМЦ по русскому языку и литературе

20.04.2021 г. (вторник) в 10:25 на базе ЧОУ «ПАСКАЛЬ ЛИЦЕЙ»  открытый урок литературы в 8 классе «Н.С. Гумилев «Старый конквистадор»

Учитель — Тарасова И.В.

15.04.2021 г. в 09:55 на базе ГБОУ школа №559 — открытый урок литературы в 6 классе «Человек и природа в «тихой» лирике Н.М. Рубцова»
Учитель — Шестакова М.В.

09.04.2021 г. (пятница) в 10:25 на базе ЧОУ «ПАСКАЛЬ ЛИЦЕЙ»  открытый урок русского языка в 5 классе «Сочинение-описание животного на основе личных впечатлений.»

Учитель — Тарасова И.В.

12.10.2020 г. в 9:00 на базе ГБОУ школа №457 — открытый урок развития речи «Помнить – значит знать» (комплексный анализ текста как средство подготовки к ОГЭ) в 9 классе                            

Учитель — Фёдорова Ю.В.                                                                                                                                                                          УчастникиОУ№110 (Шакова А.В.), ЧОУ «СМАШ» (Рыжкова А.В.) 

Рабочие уроки в районе, посещаемые методистом ГБУ ИМЦ по русскому языку и литературе

Тематические консультации

13.05.2021 г., 14.05.2021 г. или 20.05.2021 г. (по договорённости со мною!!!) в 16:15 на базе ГБУ ИМЦ (каб. №29) — тематическая консультация «В бой идут одни старики!» для молодых специалистов района по материалам проведённых в рамках ФГОС рабочих уроков по русскому языку и литературе

Участники:  ОУ№60 (+Дробышева Е.С.), 83 (+Кравченко А.Н., +Рябчёнок Е.С.), 90 (+Жадаева К.В.), 94 (+Куприянова Н.А., +Медведева А.Н.), 102 (+Сигитова А.П.), 110 (+Капаева В.А.), 457 (+Кузьменкова Т.А.), 471 (+Сенько Т.В., +Королёва А.С.), 475 (+Штерн В.Н.), 486 (+Яковлева Н.А.), 534 (-Скороходова Е.А.), 558 (+Нерослева Е.В.)

Итого15 человек

09.04.2021 г. (пятница) на базе ГБОУ гимназия №114 в 16:00  — очная групповая тематическая консультация «Читательская грамотность» в рамках курсов по программе «Совершенствование предметных и методических компетенций учителей (в том числе в области формирования функциональной грамотности)«Модуль1_РЯ»

Выступающие:  ОУ№74 (Балыбердина Е.В.), 76 (Шерсткина М.Е.)

УчастникиОУ№60 (+Кузнецова М.А.), 83 (+Отставнова Т.П.), 97 (+Чепик Л.Н.), 114 (+Бегишева Е.С.+МО), 117 (+Артемьева И.В.), 463 (+Руссу Ю.В.), 472 (+Степанова С.Н.), 486 (+Чистякова Е.Ю.), 517 (+Волина О.Б.), 605 (+Карпенко Д.А.)

Итого9 человек + желающие из нашего и других районов: ОУ№94 (+Семенова Н.В.), 101 (+Пинчук Е.Д., +Климушина Ю.А.), 102 (+Сигитова А.П.), 110 (+Капаева В.А.), 153 (+Козлова Н.А.), 457 (+Кузьменкова Т.А.), 483 (+Никандрова Е.А.)

Семинары

17.05.2021 г.  (понедельник)  в 16:00 на базе ГБОУ гимназия №114 — районный  семинар «Как научить мозг учиться?» или Функциональная грамотность учителя — основа развития функциональной грамотности учащихся» для учителей русского языка и литературы

Выступающие: ОУ№60 (Литичевская О.В.), 74 (Балыбердина Е.В.), 76 (Шерсткина М.Е.), 94 (Семенова Н.В.), 110 (Капаева В.А.). 114 (Бабунова Е.Е., Сильченко О.А.), 471 (Сенько Т.А.), 534 (Нечитаева Е.А.), 559 (Шестакова М.В.)

ИТОГО: 10 человек

УчастникиОУ№60 (Кузнецова М.А.), 83 (Отставнова Т.П.), 97 (Чепик Л.Н.), 114 (Бегишева Е.С. +МО), 117 (Артемьева И.В.), 457 (Кузьменкова Т.А.), 463 (Руссу Ю.В.), 472 (Степанова С.Н.), 483 (Денисенко Л.А., Никандрова Е.А.), 486 (Чистякова Е.Ю.), 517 (Волина О.Б.), 605 (Карпенко Д.А.)

ИТОГО: 15 человек

27.04.2021 г. (вторник) в 16:00 на базе ГБОУ школа №468 — районный семинар «Новые горизонты: формирование тематических коллекций в рамках современного урока по ФГОС (методические разработки видеоуроков, видеопрезентаций, видеофильмов)» для методистов, экспертов, председателей МО, учителей русского языка и литературы

Участники:  

1 группа (молодые специалисты, каб.39, ученики, класс): ОУ№65 (+Петрова Ю.С.),  83 (+Кравченко А.Н.), 90 (+Жадаева К.В.), 94 (+Медведева А.С., +Куприянова Н.А.), 97 (+Павлова К.И.)102 (+Малышева Е.О., Сигитова А.П.), 103 (+Домашняя О.Н.), 104 (+Орлова И.И., Ботыгина Л.А.), 110 (+Капаева В.А.), 457 (+Кузьменкова Т.А.), 463 (+Руссу Ю.В.), 471 (+Сенько Т.В.), 475 (+Штерн В.Н.), 482 (+Робак Л.А., +Шолдра А.С., +Михалёва И.И.), 486 (+Яковлева Н.А.), 518 (+Тарураева А.С.), 534 (+Скороходова Е.А.), 558 (+Нерослева Е.В.)622 (+Стругова Н.О.).

Модератор:  ОУ№468 (+Киселёва Д.А.)

Выступающие101 (+Климушина Ю.А., +Пинчук Е.Д., видеоурок, учитель) и 559  (+Шестакова М.В., видеоурок, наблюдатель) 

Итого24 человека

2 группа (опытные специалисты, каб.38, ученики, класс): ОУ№60 (+Юсупова Л.Р.), 74 (+Владыкина М.А.), 83 (+Матвеева С.Б.), 90 (+Ежкова О.А.),  97 (+Чепик Л.Н.), 101 (+Тазипова А.Ф.), 110 (+Шакова А.В.), 114 (+Деменкова И.Н.), 124 (+Серова Л.А.), 135 (+Михайлова О.И.), 457 (+Фёдорова Ю.В.), 468 (+Кряжева Е.М.), 469 (+Ямгурзина Н.В.), 471 (+Королёва А.С.), 483 (+Денисенко Л.А.), 486 (+Тимофеева Е.А.), 488 (+Щенина Е.В.), 517 (+Высоцкая Ю.В.), 534 (+Егорова Л.А.), 558 (+Галузина И.Ю.),  560 (+Абдулвагабова Н.А.), 652 (+Липнина Е.М.), ЧОУ «ПАСКАЛЬ ЛИЦЕЙ» (+Крылова Ю.С., +Тарасова И.В.).

Модератор:  ОУ№468 (+Крылова Н.В.)

ВыступающиеОУ№483 (+Никандрова Е.А., видеоурок, наблюдатель) и 623 (+Руднева С.В., видеоурок, учитель)

Заседание районной комиссии

28.01.2021 г. (четверг) в 16:00 на базе ГБУ ИМЦ (каб. 27, угловой) — заседание районной комиссии по проверке и оцениванию работ учащихся 6-ых классов (РДР, РЯ) 5 школ с низкими результатами

Участники (эксперты, обученные в ГБУ ИМЦ, по согласованию с методистом ГБУ ИМЦ): ОУ№74 (Балыбердина Е.В.), 97 (Ипатова И.В.), 101 (Пинчук Е.Д.), 120 (Шибаева Е.В.), 135 (Аникеева Е.К., Ибрагимова Р.Д.), 457 (Данилюк О.В.), 483 (Никандрова Е.А.), 486 (Абрамян С.М.), 558 (Нерослева Е.В.)

Итого10 человек

Примечание: с собою иметь красную и зелёную гелевые ручки

Региональный уровень

Семинары

02.03.2021 года (вторник) в 16:00 на кафедре (СПб АППО, ул. Ломоносова 11/13), аудитория № 511 — региональный семинар (первая установочная встреча) для молодых специалистов-словесников

23.10.2020 г. (пятница) в 14:00 на базе ГБУ ИМЦ Фрунзенского района (ул. Турку, д. 20, к.2)— региональной научно-практической конференции, посвященной памяти Инны Алексеевны Мухиной (90-летие со дня рождения) и 30-летию методического направления «Новое образование» «Миссия УчителяТехнологии современного школьного образования в рамках формирования функциональной грамотности»

Ссылка для регистрации на Конференцию: https://forms.gle/1kYziTn6v8GguLYL6

01.10.2020 г. в  15:30-17:30 на базе СПБ АППО — вебинар «Изменения в ЕГЭ. Анализируем смысловые связи»
Ведущий — Егораева Галина Тимофеевна, автор пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, учитель высшей категории, Отличник народного просвещения, руководитель Департамента методологии «Национального центра инноваций в образовании» (г. Москва), лектор — методист издательства «Экзамен»
Ссылка на регистрацию и подключение:
https://events.webinar.ru/15970081/6344105

15-16.09.2020 г. СПб АППО совместно с ИМЦ Красногвардейского района в ГБОУ лицей №533 (Новочеркасский пр., 31)проводит Фестиваль педагогических идей «Петербургская осень-2020″

Свой опыт работы представят победители конкурсов педагогического мастерства из разных регионов.
15.09.2020 г. — уроки (9.30 -13.00);
16.09.2020 г. — мастер-классы (14.15 — 17.00).
Необходима электронная регистрация по ссылке https://forms.gle/c7fgGL2vYJhv7gsWA (отдельно на каждый день)
Координатор — Софенко Сергей Алексеевич, тел. +7(921)884-02-97

                                                                             2019/2020 учебный год

28.04.2020 (вторник) в 9:00 на базе ГБОУ гимназия №107 (каб. №111) — открытый урок русского языка на район «Обобщающее повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи»  в 9 классе

Учитель: Иванова Е.Б.

30.04.2020 (четверг) с 9:00 до 13:00 на базе ГБОУ школа №110 (каб. №0) — серия открытых уроков с элементами исследовательской деятельности «В поисках адреса»(по произведениям русской и зарубежной литературы с использованием  культурологического материала)

УчителяКорсанова Е.Г., Лагуткина Т.А., Козинская И.А.

1 урок 9.00    Литература 5 класс

«Эти улицы без названия, эти подвиги без имен» (по стихотворению А.Твардовского «Рассказ танкиста»).

Учитель – Корсанова Елена Геннадьевна

2 урок  9.55. Литература 7 класс

«В гостях у мистера О. и его друзей» (по рассказу О. Генри «Дары волхвов»)

Учитель — Козинская Инна Алексеевна

3 урок 11.00 Литература 10 класс

«Где эта улица? Где этот дом?» (по рассказу А.П. Чехова «Дом с мезонином»)

Учитель – Лагуткина Татьяна Анатольевна

Участники: ОУ№559 (Марина О.И., Рашидова С.А.), ЧОУ «ПАСКАЛЬ ЛИЦЕЙ» (Крылова Ю.С.)

Районный уровень

Изучение методического пространства в районе методистом ГБУ ИМЦ по русскому языку и литературе

Конкурсные уроки в районе, посещаемые методистом ГБУ ИМЦ по русскому языку и литературе

15.11.2019 г. (пятница) в 9:00 на базе ГБОУ школа №112 (каб.36) открытый урок на район «Сигнал об опасности, угрожающей человечеству», или «Антиутопия романа Е. Замятина «Мы»» по литературе в 11 классе 
Учитель Купцова Е.Ю.

ЖЮРИ: члены районной комиссии

19.11.2019 г. (четверг) в 9:00 на базе ГБОУ лицей №101 (каб.36) открытый урок развития речи на район «Функции слова» по русскому языку в 10 классе 
Учитель Елистратова К.А.

ЖЮРИ

: члены районной комиссии

Открытые уроки в районе, посещаемые методистом ГБУ ИМЦ по русскому языку и литературе

17.03.2020 г. (вторник) в 9:00  на базе ГБОУ школа №103 — сдвоенный урок литературы на район «В человеке все должно быть прекрасно…» (по произведениям А.П. Чехова) в 8-9-ых классах
Учителя: Ковалева Н.Ю., Зорина О.В. 

УчастникиОУ№468 (Кряжева Е.М.), МО учителей-предметников разных циклов

18.02.2020 г. (вторник) в 8.30 на базе ГБОУ школа №65 (каб. №37) — открытый урок развития речи на район «Книги-корабли мысли» в 6 классе
Учитель — Лапшанова Д.Р. 

Участники: ОУ№94 (Медведева А.С.), 110 (Тютюнник В.Г.)

17.02.2020 г. (понедельник) в 8.30 на базе ГБОУ школа №65 (каб. №37) — открытый урок развития речи на район «Работа с текстом. Комментирование. Подготовка к ЕГЭ» в 10 классе
Учитель — Лапшанова Д.Р.

Участники: ОУ№107 (Лапшанова Д.Р.), 94 (Семенова Н.В.), 486 ( Красникова Г.А., Цыбина Т.А.), 559 (Марина О.И.).

11.02.2020 г. (вторник) в 9.00 на базе  ГБОУ школа №457 (каб. №15) — открытый урок-исследование литературы на район «Как сотворить чудо?» (По феерии А. Грина «Алые паруса»)  в 6 классе

Учитель — Фёдорова Ю.В.

Участники: ОУ№94 (Куприянова Н.А.).

02.12.2019 г. (понедельник) в 9:00 на базе ГБОУ лицей №101 (каб.36) открытый урок развития речи на район «Подготовка к сочинению по картине Ю. Ракши «Проводы ополчения», или «За святую Русь, да за матушку!» по русскому языку в 8 классе 
Учитель Пинчук Е.Д.

Участники: ОУ№60 (Егорова Н.С.), 90 (Мухтанова Т.А.), 124 (Баданина Ю.А.), 453 (Чирикина Г.Ю.), 468 (Крылова Н.В.), 559 (Марина О.И.)

Рабочие уроки в районе, посещаемые методистом ГБУ ИМЦ по русскому языку и литературе

Тематические консультации

11.11.2019 г. (понедельник) в 16:00 на базе ГБУ ИМЦ (каб. 27) — тематический инструктаж «Организация
и проведение районного этапа Всероссийской олимпиады по литературе для учащихся
7-11-ых классов»

Участники:

11.11.2019 г. (понедельник) в 16:00 на базе ГБУ ИМЦ (каб. 27) — тематический инструктаж «Организация
и проведение районного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку для учащихся
7-11-ых классов»

Участники: ОУ№61 (8), 65 (4), 73 (9), 74 (15), 90 (1), 92 (6), 101 (6), 103 (8), 105 (20), 107 (9), 110 (2), 112 (1), 114 (9), 117 (3), 120 (3), 124 (1), 135 (14), 457 (10), 463 (1), 471 (4), 486 (1), 488 (1), 494 (2), 517 (3), 518 (3), 534 (7), 605 (5), 622 (9), 623 (2), 652 (8), НОУ «Медицинская гимназия» (2), ЧОУ «ПАСКАЛЬ ЛИЦЕЙ (2).

Семинары

06.12.2019 г. (пятница)  в 16:00 на базе ГБОУ школа №494 совместно с ГБУ ИМЦ районный семинар «Применение инновационных технологий при подготовке к формату ОГЭ по русскому языку. Работа над заданиями 1, 2-5, 6-8 и 9.1-9.3»  по ОГЭ (РЯ) для учителей русского языка, работающих в 9-ых классах

Участники: ОУ№65 (Никитина М.Л.), 65 (Кузьмицкую Е.В.), 73 (Малиновская Т.Л.), 76 (Нагорная Л.М., Шидловская Т.С.), 83 (Куликова Е.Л., Рябчёнок Е.С., Кравченко А.Н.), 90 (Петрина М.А., Устюгова Т.И.), 92 (Мешкова Н.Н.), 94 (Семёнова Н.В.), 97 (Чепик Л.Н.), 101 (Пинчук Е.Д.), 103 (Ковалева Н.Ю., Зорина О.В., Черканцева А.А., Слепенчук А.Е.), 104 (Лебедева Н. А.),  107 (Иванова Е.Б.), 110 (Корсанова Е.Г., Лагуткина Т.А.), 112 (Лалетина О.В.), 117 (Лазутина В.П.),  135 (Ибрагимова Р. Д., Канунникова С.Ф., Михайлова О.И.), 453 (Алексеева С.А., Чирикина Г.Ю.), 457 (Данилюк О.В.), 469 (Степанова Н.В.), 471 (Жицкая Т.Ф., Аксеновская Е.В.), 472 (Максименко О.Б.), 475 (Кравцова Т.М., Березовская О.В.), 483 (Денисенко Л.А., Никандрова Е.А.), 486 (Цыбина Т.А., Костерина Н.А.), 488 (Аксёнова В.Л.),  494 (Агаркова Н.Н., Артюх С.В., Аракчеева И.В., Дергунова Е.М., Колногорова А.Д., Шимчук Н.В.), 517 (Волина О.Б.), 518 (Геймур В.А.), 534 (Нечитаева Е.А., Савинкова А.А.),  558 (Копылова И.В., Логинова Л.А.), 559 (Зацепина Е.В., Марина О.И., Рашидова С.А., Шестакова М.В.), 622 (Колупаева Н.О.), 623 (Кувангалиева З.Д., Коликова Я.А.) Регистрация закрыта.

Итого: 60 человек

25.11.2019 г. (понедельник) в 16:00 на базе ГБОУ школа №457 совместно с ГБУ ИМЦрайонный обучающий семинар «Средства выразительности и фигуры речи в заданиях ВПР и ГИА: ОГЭ и ЕГЭ» (выступающий — А.Г. Нарушевич)

Участники: ОУ№61 (Глухова Л.В., Савчук И.И.), 62 (Никитина М.Л.), 73 (Седельникова О.А., Тулаева И.Ф., Николаева О.В.), 76 (Нагорная Л.М., Шидловская Т.С.), 83 (Михайлова С.С., Куликова Е.Л., Кравченко А.Н., Матвеева С.Б.), 90 (Петрина М.А.), 92 (Степанова А.Б., Мешкова Н.Н. , Воробьева М.А., Ханина А.Р.), 94 (Семёнова Н.В.,  Куприянова Н.А., Сандырева Е.И.), 97 (Павлова К.И.), 101 (Пинчук Е.Д.), 102 (Поречина Е.Н.,Тарасенко О.Э. ), 103 (Слепенчук А.Е., Ковалева Н.Ю., Домашняя О.Н.), 105 (Кремнёва И.А.), 107 (Ленская Т.Э., Иванова Е.Б.), 110 (Шакова А.В.), 120 (Шибаева Е.В., Каутская И.П.), 123 (

Петрова Е.В., Жильцова Н.А.), 124 (Серова Л.А., Малявина Н.Л., Рашван Е.Е.), 135 (Аникеева Е. К., Михайлова О. И., Канунникова С. Ф., Ибрагимова Р. Д., Кузнецова Е. А.), 453 (Алексеева С.А., Беляева Н.Н.), 457 (Данилюк О.В., Лыбашева Н.Л., Синицына Л.А., Федорова Ю.В.), 463 (Четверикова О.И., Терещенкова Е.Л.), 468 (Голубева Л. Е., Крылова Н. В., Киселева Д. А., Шевченко Н. Т.), 469 (Степанова Н.В.), 471 (Смирнова Т.А., Тарасевич Е.А., Аксеновская Е.В., Сенько Т.В., Иванова О.М.), 475 (Канаева Т.В., Кравцова Т.М., Штерн В.Н., Березовская О.В.), 483 (Никандрова Е.А.),  486 (Красникова ГА, Цыбина Т.А., Костерина Н.А.), 494 (Колногорова А.Д., Агаркова Н.Н., Артюх С.В., Аракчеева И.В., Дергунова Е.М., Шимчук Н.В.), 517 (Башкирова Л.Н.), 534 (Егорова Л.А.), 559 (Марина О.И., Рашидова С.А., Шестакова М.В.), 560 (Абдулвагабова Н.А.), 622 (Вишнякова Т.А., Власова О.Н., Солосина М.А., Пономарёва Е.Б., Силина С.В.), 623 (Галушкина В.А., Кувангалиева З.Д., Коликова Я.А., Мазнева С.В., Руднева Е.В.), 652 (Липнина Е.М.)


28.10.2019 г. (понедельник) в 11:00 на базе ГБОУ школа №118 совместно с ГБУ ИМЦ районный обучающий семинар «Применение инновационных технологий при подготовке к ЕГЭ по русскому языку и литературе. Работа над заданием 27 (русский язык) и 8-9, 15-16 (литература)» для экспертов, технологов и учителей русского языка и литературы 

Секция «РЯ»

Участники:

ОУ№90 (Петрина М.А.), 94 (Семенова Н.В., Куприянова Н.А.), 101 (Пинчук Е.Д., Муратова И.В.), 102 (Поречина Е.Н., Тарасенко О.Э.), 103 (Слепенчук А.Е.), 107 (Ленская Т.Э.), 118 (Чернигова А.К., Кулакова А.Д., Черкасская А.В., Яковлева Е.В.), 135 (Аникеева Е.К.), 457 (Синицына Л.А.), 475 (Штерн В.Н.), 463 (Калашникова Е.М.), 483 (Никандрова Е.А., на 10 кл.), 486 (Красникова Г.А., Цыбина Т.А.), 494 (Шимчук Н.В.), 558 (Соловьёва Л.И.), 559 (Марина О.И.), 622 (Слепова А.В., на 10 кл.), 623 (Кувангалиева З.Д.)

Итого: 25 человек

Секция «ЛИТ»

ОУ№76 (Нагорная Л.М.), 94 (Сандырева Е.И.), 103 (Ковалёва Н.Ю.), 107 (Cтаровойтова Е.С.), 110 (Шакова А.В., на 10 кл.), 118 (Дзюба Е.В.), 483 (Денисенко Л.А.), 486 (Костерина Н.А.), 622 (Вишнякова Т.А., на 10 кл.).

Итого: 9 человек

Итого: 34 человека

Региональный уровень

Семинары

28.02.2020 г. (пятница) в 16:00 на базе СПБ АППО (актовый зал) — региональная конференция «Грачёвские чтения»,  посвящённые 75-летию Великой Победы, для методистов, председателей МО, учителей-предметников

Участники: все желающие 

22.01.2019 г. в 16.00 — семинар «Практические аспекты подготовки к государственной
итоговой аттестации (ОГЭ) по литературе в 2019-2020 учебном году»
(АППО).

Участники: ОУ№468 (Киселёва Д.А.), 471 (Иванова О.И.).

Итого: 2 человека 

17.12.2019 г. (вторник) в 15:30 — региональный семинар на базе СПБ АППО (лекционный зал) «ГИА 2019 года: актуальные вопросы подготовки к ОГЭ по русскому языку»

Участники: ОУ№97 (Чепик Л.Н.), 101 (Пинчук Е.Д.), 112 (Лалетина О.В.), 463 (Калашникова Е.М.).

Итого: 4 человека 

13.11.2019 г. (среда) в 15:30 на базе СПБ АППО (лекционный зал)  региональный семинар «Актуальные вопросы преподавания литературы в аспекте подготовки к государственной итоговой аттестации в 11 классе» (совместно с изд. «Экзамен») для учителей-предметников

Участники: ОУ№94 (Семёнова Н.В.), 534 (Виноградова А.М.), 622 (Солосина М.А.).

 Итого: 3 человека

19.11.2019 г. (вторник) в 15:30 на базе СПБ АППО (лекционный зал) региональный семинар «Практические аспекты подготовки к государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) по русскому языку в 2019-2020 учебном году» для учителей-предметников

Участники: ОУ№94 (Семёнова Н.В.), 102 (Поречина Е.Н.), 114 (Гасанова Р.А.), 559 (Шестакова М.В.), 622 (Солосина М.А.).

Итого: 5 человек 

26.11.2019 г. (вторник) в 15:30 на базе СПБ АППО (лекционный зал) — региональный семинар «Итоги проведения региональной диагностической работы по русскому языку в 9 классах» для учителей-предметников

Участники: ОУ№94 (Семёнова Н.В.), 494 (Колногорова А.Д.). 

Итого: 2 человека

21.10.2019 г. в 15.30 — на базе СПБ АППО (конференц-зал) городской семинар «Методические аспекты подготовки к ГИА-2019 по
русскому языку»
для учителей русского языка и литературы (совместно с изд. «Экзамен»; Егораева
Г.Т.) Отв. — Гвоздинская
Л.Г.                                                            
   Участники: ОУ№60 (Егорова Н.С.), 90 (Петрина М.А.), 101 (Пинчук Е.Д.), 135 (Михайлова О.И.), 605 (Карпенко Д.А.), 652 (Андреева А.В., Липнина Е.М.). Итого:  7 человек

07.10.2019 г. в 15.30 — на базе СПБ АППО (конференц-зал) городской семинар   «Методика формирования устной и письменной речи. Подготовка
к итоговому собеседованию и Всероссийским проверочным работам»
(совместно с изд. «Интеллект-Центр»; Дергилёва Ж.И.) для учителей русского языка и литературы  (Отв. —Гвоздинская
Л.Г.)

Участники: ОУ№60 (Егорова Н.С.), 457 (Фёдорова Ю.Ф.), 73 (Фельдманова Е.А.). 

Итого: 3 человека

17.10. 2019 г.в 15.30 — на базе СПБ АППО (конференц-зал) городской семинар «Готовимся к итоговому сочинению в 11 классе» для учителей русского языка и литературы (Отв. — Белова
М.Г.)

Участники: ОУ№76 (Шидловская Т.С.), 90 (Петрина М.А.), 559 (Марина О.И.).

Итого: 3 человека

18.09.2019 г.в 15.30 на базе СПб АППО (лекционный зал) — городской семинар  «Итоги и перспективы государственной итоговой аттестации (ОГЭ,
ЕГЭ) по литературе»
(ответственные: Гораш Л.В., Малкова Ю.В.)

Участники: ОУ№103 (Слепенчук А.Е.), 517 (Волина О.Б.), 652 (Андреева А.В., Кузьмина И.В., Панина Т.А.).

Итого: 5 человек

Всероссийский уровень

I. Олимпиады, конкурсы
            Портал ЗАВУЧ.инфо: Всероссийский конкурс для педагогов «Презентация к уроку» подробнее ЗДЕСЬ

Международный уровень
I. Олимпиады, конкурсы

Портал ЗАВУЧ.инфо: Международный конкурс для педагогов «Внеклассное мероприятие» подробнее ЗДЕСЬ

Портал ЗАВУЧ.инфо: Международный конкурс для педагогов «Открытый урок»  подробнее ЗДЕСЬ

·          

  • Сочинение про тургенева и отцы и дети
  • Сочинение про телеведущего 7 класс про малахова
  • Сочинение про улицу на которой я живу
  • Сочинение про смелость вывод
  • Сочинение про спорт 8 класс русский язык