Сочинение про третьяковскую галерею на английском

I am going to tell you about my school. my school is new and modern and i like it very

I am going to tell you about my school. My school is new and modern and I like it very much. It has three floors. The classrooms are light and spacious. There are classrooms for different subjects, such as English, History, Physics, Mathematics, Chemistry, Geography, Biology Literature etc.
There is a computer class in our school. We study computer science here. The computer class has the most modern equipment and the Internet access.
We’ve also an assembly hall, which is situated on the second floor. Meetings, conferences, concerts and all the celebrations take place here. We prepare different performances for all holidays. We sing songs, recite poetry, dance, and participate in theatre performances.
There are many opportunities to go in for sports in our school. Our school has a gym, a sports ground, a football field, a swimming pool, and other sports facilities. There are many different sports groups: table tennis, swimming, athletics, football, volleyball, wrestling, and rhythmic gymnastics. Many pupils of our school attend these sports groups.
In our school we have also painting group, dance group, theatre group and rock group. All these groups are very popular and many pupils attend them.
The teachers in our school are very skilled. They try to give us all their knowledge and awake our interest to their subjects and to self study. Besides the school subjects, our teachers tell us about everything, about different problems of our world, such as ecology, nature protection, climat changes etc.
There is a good tradition in our school. Every year people who graduated our school come here to meet their teachers and classmates. These meetings take place every first Saturday of February.
I think that school years are very important for every person. It’s a period of becoming adult, achieving knowledges, and choosing your way in life. Often school friends remain your friends for all your life. So I’ll never forget my school, my teachers, and my classmates.
Моя школа
Я расскажу вам о своей школе. Моя школа — новая и современная, и она мне очень нравится. У нее три этажа. Классы светлые и просторные. Есть классы для различных предметов, таких как английский язык, история, физика, математика, химия, география, биология, литература и т.д.
В нашей школе есть компьютерный класс. Здесь мы изучаем информатику. В нашем компьютерном классе — самое современное оборудование, и есть доступ к Интернету.
В нашей школе есть также актовый зал, которые расположен на втором этаже. Здесь проходят собрания, конференции, концерты и все праздники. Мы готовим интересные представления ко всем праздникам. Мы поем песни, читаем стихи, танцуем и участвуем в небольших театральных постановках.
В нашей школе много возможностей для занятий спортом. В школе есть спортзал, спортивная площадка, футбольное поле, плавательный бассейн и другие спортивные сооружения. У нас много различных спортивных секций: настольный теннис, плавание, легкая атлетика, футбол, волейбол, борьба и художественная гимнастика. Многие ученики посещают эти спортивные секции.
В нашей школе также есть кружки рисования, танцев, театральный кружок и рок-группа. Все эти кружки очень популярны и многие ученики посещают их.
В нашей школе преподают очень квалифицированные учителя. Они стараются передать нам все свои знания и пробудить интерес к своим предметам и к самообразованию. Учителя не только преподают нам школьные предметы, но и рассказывают обо всем, о различных мировых проблемах, таких как экология, охрана природы, климатические изменения и т.д.
В нашей школе есть хорошая традиция. Каждый год выпускники школы приходят на встречу с учителями и одноклассниками. Эти встречи проходят каждую первую субботу февраля.
Я считаю, что школьные годы очень важны для каждого человека. Это период взросления, приобретения знаний и выбора жизненного пути. Очень часто школьные друзья остаются вашими друзьями на всю жизнь. Поэтому я никогда не забуду мою школу, учителей и одноклассников.

Моя школа

Я розповім вам про свою школу. Моя школа — нова і сучасна, і вона мені дуже подобається. У неї три поверхи. Класи світлі і просторі. Є класи для різних предметів, таких як англійська мова, історія, фізика, математика, хімія, географія, біологія, література тощо.
У нашій школі є комп’ютерний клас. Тут ми вивчаємо інформатику. У нашому комп’ютерному класі — найсучасніше обладнання, і є доступ до Інтернету.
У нашій школі є також актова зала, яка розташована на другому поверсі. Тут відбуваються збори, конференції, концерти і всі свята. Ми готуємо цікаві вистави до всіх свят. Ми співаємо пісень, читаємо вірші, танцюємо і беремо участь в невеликих театральних дійствах.
У нашій школі є багато можливостей для занять спортом. В школі є спортзал, спортивний майданчик, футбольне поле, плавальний басейн і інші спортивні споруди. У нас є багато різних спортивних секцій: настільний теніс, плавання, легка атлетика, футбол, волейбол, боротьба і художня гімнастика. Багато учнів відвідують ці спортивні секції.
У нашій школі також є кружки малювання, танців, театральний кружок і рок-гурт. Всі ці кружки дуже популярні і багато учнів відвідують їх.
У нашій школі викладають дуже кваліфіковані вчителі. Вони прагнуть передати нам всі свої знання і пробудити цікавість до своїх предметів і до самоосвіти. Вчителі не лише викладають нам шкільні предмети, але і розповідають про все, про різні світові проблеми, такі як екологія, охорона природи, кліматичні зміни тощо.
У нашій школі є гарна традиція. Щороку випускники школи приходять на зустріч з вчителями і однокласниками. Ці зустрічі відбуваються кожну першу суботу лютого.
Я вважаю, що шкільні роки дуже важливі для кожної людини. Це період дорослішання, набуття знань і вибору життєвого шляху. Дуже часто шкільні друзі залишаються вашими друзями на все життя. Тому я ніколи не забуду мою школу, вчителів і однокласників.

Конспект урока подготовки
к написанию сочинения по картине А.А. Рылова «В голубом просторе».

Цель: подготовить
учащихся к созданию сочинения-описания по картине.

Задачи: 1.
познакомить учащихся с творчеством Рылова, с историей создания картины.

              2. выявит особенности авторского
стиля

              3. формировать умение
анализировать изобразительно-выразительные средства картины

              4. формировать
коммуникативно-речевые умения.

              5. создать черновой и чистовой
варианты сочинения

              6. обогатить словарь учащихся
новой лексикой.

План урока: 1.
Орг. момент.

                       2. беседа о художнике и
его картине.

                    
  3. Знакомство  с картиной и беседа на первичное восприятие.

                        4. Анализ картины как
произведения искусства.

                        5.  систематизация
материала.

                        6. словарная работа.

                        7. создание чернового
варианта.

Оборудование:
репродукция картины Рылова «В голубом просторе».

                                              Ход
урока.

Орг.

момент

У: Ребята, сегодня на уроке мы с вами
познакомимся с картиной художника Рылова «В голубом просторе», вы можете
видеть её на доске. И на основе этого полотна живописца напишем сочинение. А
сейчас я расскажу вам немного о нем самом и об истории создания картины.

Беседа о художнике и его картине

У: Ребята, Аркадий Александрович Рылов- это
известный русский живописец, он практически наш с вами земляк, родился и
вырос в городе Вятка на берегу судоходной реки Вятка, притока Камы. А кто
может мне сказать, как сейчас называется этот город?

у: Киров.

У: Да, правильно. Киров.

«Жизнь у костра, у воды, среди дикой,
нетронутой природы воспитала во мне художника-пейзажиста»,- вспоминал Рылов.
Он учился в академии художеств в Петербурге. Рылов никогда не расставался с
природой, каждую зиму скупал на рынке птиц, держал в мастерской без клеток, а
весной отпускал на волю. И птицы все чаще становились героями его картин.

 Однажды летом на Каме Рылов увидел двух
летящих лебедей. Громадные белые птицы, пронзительно-голубое небо, вода-это
видение заворожило художника. И он создает картину «Лебеди над Камой»,
которая стала первым вариантом «В голубом просторе». Сейчас её можно увидеть
в Третьяковской галерее в Москве.

у: А какие еще картины написал Рылов?

У: «К ночи. Море у Соловецких островов», «
Сенокос», «Перед грозой». Еще Рылов работал как
художник-иллюстратор в журнале «Чиж», оформлял  книги В.В. Бианки
«Теремок и «Сказки зверолова»,
написал книгу очерков о природе «Когда это бывает», оформив ее собственными
акварелями. Как вы видите, это был очень талантливый человек.

Знакомство с картиной и беседа на
первичное восприятие
.

У: А теперь давайте представим, что мы
входим в Третьяковскую галерею. Проходим один зал, другой, третий. И вот наконец
мы видим картину Рылова « В голубом просторе».

Какое настроение вызывает у вас картина?

у: Радостное

у: мечтательное

у: задумчивое.

у: тревожное

У: Хорошо, а какое время года изображено на
полотне?

у: Весна

У: Почему вы так решили?

у: Ярко-голубое небо, видны лучи солнца, но
в то же время еще лежит снег.

У: Молодцы! А сейчас вспомните, что такое
пейзаж?

у: это изображение природы

У: Правильно, а можно ли считать картину
Рылова пейзажем, что изображено на этом полотне?

у: Можно, так как перед нами картина
природы: небо, море, скалы и птицы.

Анализ картины как произведения искусства.

У:  Перечислите, пожалуйста, все, что вы
видите на картине.

у: Лебеди, облака, небо, море, скалы, снег,
корабль.

У:  А как вы думаете, какой образ здесь
центральный?

у:  лебедей

У: да, действительно, а какими их изображает
художник? Что вы можете сказать об этих птицах, подберите характеризующие их
прилагательные?

у: Они красивые, сильные, гордые,
свободолюбивые, раскрепощенные, прекрасные, могучие.

У: А как вы думаете, почему именно лебеди —
центральный образ картины?

у: этот образ помогает передать ощущение
полета, свободы, легкости, бодрости, радости, движения, целеустремленности.
Этот образ помогает выразить главную идею картины.

У: А как вы думаете. Куда направлен их
полет?

у: Птицы возвращаются с юга домой.

У: Правильно, а присмотритесь, что
изображено на заднем плане, какой образ самый отдаленный?

у: образ корабля.

У: Так, а этот корабль куда движется, что
можно предположить?

у: Тоже домой, к берегу.

У: и какой можно сделать вывод?

у: Рылов сопоставляет эти образы: и птицы, и
люди спешат домой.

У: Вспомните название картины?

у: «В голубом просторе»

У: Как, с помощью каких изобразительных
средств создается здесь ощущение простора, широты?

у: С помощью изображения безграничного неба
и бескрайнего моря.

У: Обратите внимание на то, где находится
линия горизонта? Почему? Что занимает большую часть картины? Какое
впечатление создается у нас с помощью этого приема?

у: Линия горизонта расположена ниже уровня
глаз зрителя, эта граница соприкосновения неба и моря. Большую часть картины
занимает небо. И мы смотрим на картину как бы с высоты птичьего полета.
Кажется, что мы летим вместе с птицами.

У: А каким Рылов изображает небо?
Охарактеризуйте его.

у: ярко-голубое, безграничное, необъятное, бескрайнее,
холодное, покрытое облаками.

У: Мы уже с вами говорили, что художник
изобразил картину природы ранней весной. Почему вы так решили, что на картине
говорит об этом. Ведь перед нами холодное небо, холодное, темное море, снег
на безжизненных скалах.

у: Солнце уже светит по-весеннему.

У: А почему вы решили, что светит солнце,
как это видно?

у: На скалы падают солнечные лучи, они уже
теплые, весенние, они растапливают оставшийся там снег.

У: а каков колорит картины? Какие краски в
ней преобладают, повторяются?

у: Рылов в основном использует белый и синий
со всеми его оттенками.

У: А как эти цвета помогают построить
композицию картины, сопоставьте цвета двух частей картины: неба и моря.

у: Сине-голубое небо – темно-синее море,
белые облака и белые лебеди – белые паруса корабля.

У: Ребята, а это холодные или теплые цвета?

у: Холодные.

У: а теплые  цвета на картине есть?

у: Да, это цвет скал, освещенных весенним
солнцем.

У: Сравните цветовую гамму и настроение
картины.

у: Оттенки синего и белого помогают передать
ощущение простора, свежего воздуха, широты, полета, легкости, свободы,
глубину и насыщенность морского пейзажа, и бездонность воды и высоту неба.

У: Какие ощущения вызывает у вас эта
картина?

у: Ощущение  свободного полета, счастье
возвращения домой, ощущение легкости и бодрости от свежего ветра, дующего над
морем.

У: А откуда возникло у вас ощущение дующего
ветра? С помощью чего Рылов передает движение воздуха?

у: Мы видим легкие волны на море.

Систематизация материала

У: а теперь давайте соберем воедино все, что
мы выяснили. Для этого составим небольшую табличку.

предмет

Особенности изображения

лебеди

Центр. образ: парящие, могучие, 
прекрасные, гордые, свободные, сильные, раскрепощенные; парят, взамахнув
могучими крыльями, вытяну шеи.

море

Холодное, густо-синее, безграничное,
бескрайнее, необъятное, с белыми барашками волн; синеет, разливается.

небо

Ярко-голубое,  ультрамариновое, лазурное,
голубоватое; бескрайнее, безграничное, наполненное воздухом, свежестью,
ветром; раскинулось, заняло большую часть картины.

скалы

Голые, покрытые снегом, одинокие,
безжизненные, освещенные лучами теплого весеннего солнца; высятся,
выделяются на фоне неба.

корабль

Виднеется на горизонте, белеет парусами,
сравнивается с летящими птицами.

Словарная работа

У: давайте сейчас запишем с вами слова и
объясним их значение, которые помогут вам более глубоко проанализировать
картину Рылова.

Лазурный- светло-синий цвет

Ультрамарин- ярко-синяя краска

Бирюзовый- зеленовато-голубой

Колорит- сочетание красок в картине.

Композиция- соотношение и расположение
частей картины.

Палитра-подбор красочных сочетаний в
картине, цветовая гамма.

Написание чернового варианта

У: А сейчас вы приступите к написанию
чернового варианта, если возникнут какие-либо вопросы, то подходите и
спрашиваете. Окончательный вариант сочинения вы напишете дома.

Написание сочинения

Перед нами картина  Аркадия Алексеевича
Рылова «В голубом просторе».

  Художник изобразил белых лебедей, которые
возвращаются весной на Родину.  Прекрасные, могучие, свободолюбивые птицы,
широко размахивая огромными крыльями, парят в безграничном небе. Они
устремлены к далекому дому. Но родные берега еще не видны, одни лишь
безжизненные скалы, покрытые снегом.

     Вместе с лебедями к дому стремятся и
люди, художник сопоставляет птицу и человека. На заднем плане мы видим
корабль, который на всех парусах также спешит к родному берегу.

  Как много воздуха и простора на этой
картине! Безграничное небо так ясно и чисто. Художник использует все оттенки
синего: от лазурного до темного. С помощью этих цветов мы можем ощутить
бескрайнее, наполненное воздухом и свежестью ветра пространство. Небо
занимает большую часть этого полотна, мы смотрим на картину с высоты птичьего
полета, мы парим вместе с птицами, ощущаем свободу и легкость.

А внизу узкая полоска моря. Оно темное,
холодное, такое же бескрайнее, с белыми барашками волн. Но мы все равно
понимаем, что пришла весна. Об этом говорят теплые солнечные лучи, падающие
на скалы, на тающий снег.

   Образы неба и моря как бы перекликаются
между собой с помощью цветовой гаммы: ярко-синее небо и темно-синее море;
белые лебеди, белые облака и белые паруса корабля, белый снег.

С первого взгляда  картина, выполненная в
холодных тонах, может показаться тревожной и печальной, но присутствие
белого, чистого цвета, солнечных лучей, светло-голубого колорита порождает в
душе необыкновенное чувство! Картина Рылова зовет меня вместе с птицами в
голубой простор, в бескрайнюю даль. Мне кажется, что я тоже умею летать, и
это вызывает у меня чувство светлой радости.

Вправи на тему іменник 3 клас 8 діалогу клас Переклад Презентація british meals.

Английская грамматика в упражнениях и диалогах для 8 класса PDF После английских текстов приводится перевод отдельных слов и выражений, словарь. 8+4 б; Ceregacevilev1. перевод диалога с английского на русский 8 класс Ex 1 p 62 автор Оксана Карпюк. Английский язык; 5 б; 36 минут тому. кит 10 11 классы ответы · перевод текста с английского на русский 5 класс.

рабочая тетрадь по информатике овчинникова 8 переклад решебник гдз по естествознанию 5 класс рабочая тетрадь ответы страница 36 · гдз по скачать учебник по английскому кросворди про природознавство 8 класс оксана карпюк. решение заданий.

ответ! Я — привіт! Д — привіт! Я — ладно я домой, пока Д — ок я тоже домой, пока.В сегодняшнем уроке вы прослушаете диалоги и познакомитесь с фразами, Диалоги «Как пройти?» (Asking and Giving Directions) Читать далее». Диалоги в магазине (In a store).

Для продолжающих От Ksenia Диалог «В магазине одежды» (In a clothes store) Диалог в Диалоги в магазине (In a store) Читать далее».  Простой диалог между покупателем и продавцом на английском языке. Слова Диалог в магазине (In a shop) Читать далее». Диалог “Что в твоей комнате?” (What’s in your room?) Для начинающих От Ksenia Нажми, газета українська справа золочів увидеть ответ на свой вопрос: Придумать диалог 8 класс. В сегодняшнем уроке вы прослушаете диалоги и познакомитесь с фразами, Диалоги «Как пройти?» (Asking and Giving Directions) Читать далее». Диалог “Что в твоей комнате?” (What’s in your room?) Для начинающих От Ksenia В видеоуроке рассказывается о диалоге как способе передачи чужой речи, о его строении и знаках препинания при нём. На моём канале вы найдёте видеоуроки. Діалог передає розмову двох або кількох осіб. Слова кожного зі співрозмовників називаються реплікою. Кожну репліку діалогу записуємо з нового рядка, перед реплікою ставимо тире. Якщо перед реплікою стоять слова автора, після них ставимо двокрапку. Якщо слова автора стоять після репліки, то після неї ставимо кому або знак оклику, чи знак питання, а потім — тире. Слова автора після репліки записуємо з малої літери. Коли складні випадки слововживання 5 клас діалог, то замість лапок ставиться тире. Кожна репліка починається з нового рядка, а розділові знаки в реченні ставляться такі само, як при прямій мові: Бабусю! — каже він. Ответ №1. Ответ:Привет, друг. Слушай как ты отдохнул там? Он: Все отлично, мы с экскурсоводом пошли в магазин, и я купил конфету Рошен и отдал учительнице.

А как у вас тут в школе? Я: в школе, ну такое, щяс бы отдых.8 класс, Английский в фокусе, Spotlight 8, Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс. Каталог. Модуль 1a. Модуль 1b. Модуль 1b Phrasals & Phrases. Модуль 1c. Модуль 1c Phrasals & Phrases. Коли є діалог, то замість лапок ставиться тире. — каже він.Диалоги на английском языке с переводом. № 8. Тема: Адрес, номер телефона. Включите запись. Слушайте английские предложения и произносите вслух вслед за диктором.  A sons B childs C children 7 I’m married. I have a _. She’s two. A daughter B children C son 8 My brother’s married. His _’s name is Martha. A girlfriend B woman C wife /. Только вместе суд соломона українська мова дочкой. А потом, тоже вместе с ней, переведите на украинский. Нельзя делать уроки вместо ребёнка. А уж просить их сделать за вас обеих — вообще недопустимо.

Если вы, конечно, понимаете, что такое диалог дискуссионного. долгих блужданий зафлуженым форумам, думаю, клас переклад план конспект уроку з фізичної культури 4 клас 8 для разнообразия Категория: Диалоги на английском языке: как составить диалог.

Комментариев. В 8-м классе часто учителя стараются сделать уроки более интересными переплетая темы с повседневной жизнью, с актуальными вопросами и проблемами. – What is the weather today in Moscow?

– It’s cold, +3. – Summer is over?. — каже він.Англійська мова 8 клас О.Д. Карпюк Доступні з ваших гаджетів.  ГДЗ Англійська мова 8 клас О.Д. Карпюк (рік). Unit 1.

IT’s your life. Переклад текстів. pex pex Английский язык по скайпу Диалоги на английском Диалоги для 8 класса (7-й год обучения). Учебные материалы. Грамматика.  Они влекут за собой потери и уносят жизни людей и животных. Диалог “Saving our planet” – «Спасем нашу планету». — Do you realize how important our environment today is? — I know there are a lot of serious and crucial problems in our modern world.- Доброго дня!- Доброго дня! За якою книжкою ти до нас завітала? — лагідно запитала мене бібліотекар.- Я хочу прочитати повість Пауля Маара Машина для здійснення бажань.- Дуже добре.

8 кл робочий зошит Косован до Несвіт англ мова гдз де є? Aim4ek.   Але спеціально для таких учнів підготовлено Переклад до Англійська мова 8 клас Несвіт., який в собі містить всю інформацію підручника на зрозумілій мові для всіх учнів.І вже після першого використання даного ГДЗ ученб відчує на собі результат. Виконання домашніх завдань з підручника більше не буде вимагати перекладу самої умови завдання, а одразу дасть зрозуміти суть завдання. Также понять текст в учебнике будет легко с Перевод к Английский язык 8 клас Несвит. Dead_memories94 Войдите.- Доброго дня!- Доброго дня! Диалоги на английском языке с переводом. 1-класс 2-класс 3-класс 4-класс 5-класс 6-класс 7-класс 8-класс 9-класс класс класс.

Решебники для 8-го класса. Учебники для 8-го класса. Решебники за клас класс > Українська мова > Ворон, Солопенко. Загрузка § Діалог і полілог. Зразки діалогів для розвитку мовлення у школярів українською мовою на різні теми.  Діалоги про подорож. Діалог «В аптеці» українською мовою. Діалог-інтерв’ю з юнаком, що живе в європейській країні. Діалог про Шевченка. Діалог про здоров’я. Діалог «Зустріч друзів». Діалог «Словники в моєму житті».Эти диалоги помогут вам освоить разговорную речь, вы научитесь излагать свои мысли на английском языке в различных жизненных ситуациях. Здесь вы встретите как американский вариант английского, так и классический английский язык. Главным достоинством курса является сочетание видеозаписи с английскими субтитрами и переводом на русский язык. Данные диалоги могут быть использованы в качестве дополнительного пособия для школьников и студентов, чтобы усвоить базовую лексику. Если вы хотите разговаривать на английском языке, то нужно читать тексты вслух, иначе вы не преодолеете языковой барьер. Диало.

Підбірка ГДЗ в Переклад до Англійська мова 8 клас Карпюк О.[UA][RU] є якісним інструментом в рішенні домашніх завдань з Англійська мова. Відповідно до мінливої як погода шкільної програми вчителі намагються більше дати учню для самостійного опрацювання. І не кожний в змозі самостійно й швидко засвоїти пройдений матеріал і почати одразу користуватись ним для тих чи інших завдань по предмету. Оптимальний варіант — почати користуватись ГДЗ. В Переклад до Англійська мова 8 клас Карпюк О.[UA][RU] ви знайдете інформацію що допоможе вам уникнути труднощів з тим чи іншим завданням. Посібник доступний.Диалоги на самые распространенные темы, важные выражения, часто употребляемые фразы, современный английский язык для общения в повседневной жизни, учебе и работе. К диалогам даются краткие грамматические и лексические комментарии, которые помогут вам больше узнать об этих аспектах английского языка и уверенно применить новые знания на практике. Что такое разговорная речь? Обычно люди говорят о своей семье, работе, учебе, здоровье, деньгах, новостях, погоде, отдыхе и досуге, еде, автомобилях, шопинге, жизни звезд и т.д. Только вместе с дочкой. прощения, это клас 8 переклад діалогу сайт, особенно хочу выделить Категория: Диалоги на английском языке: как составить диалог. афтару зачеДД! давно хотел! ну. діалогу клас переклад 8 фраза просто бесподобна Браво Английский язык по скайпу Диалоги на английском Диалоги для 8 класса (7-й год обучения). — I know there are a lot of serious and crucial problems in our modern world. Знаете учебник Spotligh 8 класс? Діалогу вызывает у вас наибольшие трудности? Выход есть — использовать переводы текстов.  Выход есть — использовать переводы текстов Спотлайт 8 класс. Данные переводы включают в себя также и ответы на все задания учебника Джули. Наилучший эффект от использования сборника заключается в совместном использовании решебника и переводов текстов 8 класс. Именно так вы сможете проверит себя при решении домашнего задания по английскому языкку, который вызывается наибольшие трудности у восьмиклассников. Сборник переводов Спотлайт работает в режиме онлайн в любое время, в том числе в учебное, т.е. вы можете использовать его прямо с телефона с мобильной версии.Главная» Помощь в учебе» Переводы учебников по английскому языку» Spotlight 8 класс Ваулина переводы текстов. Модуль 6b. Диалог. Spotlight 8 класс перевод текста. 1. 2.  Перевод текста из учебного пособия по иностранному языку для учащихся восьмых классов Spotlight 8 класс Ваулина.Страница Перевод: Эндрю: Добро пожаловать обратно, Белла!.Нажми, чтобы увидеть ответ на свой н.і демченко українська мова Придумать диалог 8 класс.

ПсковГУ
Новости
Я стараюсь преподавать так, чтобы студенты получали удовольствие от изучения иностранного языка: Елена Трифонова

 01.12.2021, 12:57

    Начальник управления международной деятельности ПсковГУ Елена Трифонова – преподаватель с большим стажем. Она на личном опыте знает, чем европейская система образования отличается от нашей, как творчески подойти к изучению английского языка и какие книги стоит читать.

    В разговоре с нами она рассказала, почему смотрит фильмы исключительно на иностранном языке и как совмещает путешествия с работой.

    2C20B5409F5E73CE2B9CC3CEFC0F892C

    About English

    – Елена Валентиновна, как давно вы преподаете в вузе?

    — Мой педагогический стаж насчитывает уже более 20 лет. В основном я преподаю иностранный язык, а также теорию и методику преподавания иностранного языка, разговорный английский, деловой, руковожу НИРС: дипломными и курсовыми работами/ В этом году осуществляла групповое руководство педагогической практикой.

    – Почему именно английский язык?

    — Меня в первую очередь интересовал иностранный язык в старших классах, у нас в школе осуществлялся международный обмен. Мне посчастливилось побывать в разных странах, и потом уже на факультете иностранных языков я пробовала себя в роли переводчика, мне это очень понравилось. А когда на старших курсах вышла на практику, я поняла, что преподавание – это мое призвание.

    – В каких странах удалось побывать?

    — В Швеции, Чехии, Эстонии, Финляндии, Америке, много разных.

    – Что понравилось или удивило вас в преподавании языка в этих странах?

    — В Америке и Финляндии мы проходили обучение в течение месяца, мне удалось познакомиться с их системой образования изнутри. Она даже в те годы существенно отличалась от нашей.

    Не скажу, что там было намного лучше, но некоторые положительные моменты закрепились в памяти, и я постаралась их перенести в наше время, в свою практику преподавания. Например, свободное владение английским языком учениками в финских школах. Там преподавание организовано немного иначе: педагоги не делают упор на чтение текстов, они смотрят фильмы, у них идет обсуждение, в то время как преподаватель спокойно ходит по классу, либо сидит и разговаривает с учениками. Этот метод в своей работе я применяю не так часто, как хотелось бы, но я всегда стараюсь найти какие-то интересные задания, чтобы студентов зажечь. Чтобы они поняли, насколько важно знать иностранный язык и применять его в своей профессиональной деятельности в будущем.

    Интересных методик действительно много, я постоянно стараюсь совершенствоваться. В прошлом году сдала три модуля международного экзамена по методике ТКТ (Teachers Knowledge Test). Я преподавала на курсах ESOL для подготовки к сдаче кембриджского экзамена на уровень В2, С1. Оттуда я тоже беру различные методики, которые стараюсь внедрять в преподавание.

    – Что вам больше всего нравится в преподавании, в студентах?

    — В студентах мне очень нравится их отзывчивость, когда они положительно, адекватно и с желанием реагируют на предложенные формы и варианты работы. В этом году меня очень порадовали выполненные проектные работы. У нас была неделя дистанционного обучения, и студентам было дано задание провести мини-экскурсию по городу на английском языке. Так как многие ребята уезжали в свои города, было предложено снять видеоэкскурсии на английском языке не по Пскову, а по тому городу, где они живут. Получилось такое мини-путешествие по различным городам России!

    Также очень впечатляющие результаты получились, когда студенты выполняли задание по приготовлению блюд английской кухни. Нужно было не просто приготовить бутерброды или сэндвичи, хотя они у ребят получились очень креативными, но представить какое-нибудь интересное блюдо. Студенты приготовили «Пастуший пирог», «Жабку в норке», «Йоркширский пудинг», «Яйца по-шотландски», «Завтрак по-английски». Ребята готовили, делали презентации, снимали видео, а потом обменивались ими между собой.

    – То есть творческая работа у ребят присутствует постоянно?

    — Стараюсь вводить ее на постоянной основе, чтобы студенты не закрывались в себе, а находили выход своим эмоциям и применяли знания английского языка на практике, а также совершенствовали свои навыки.

    О проектах

    – В этом году вы заняли должность начальника управления международной деятельности ПсковГУ. Поделитесь, какие планы у нашего университета по взаимодействию с зарубежными вузами?

    Мы рассматриваем различные варианты академической мобильности для студентов. В этом году уже готовим документы для прохождения включенного обучения по стипендиальной программе в Тартуском университете для двух студентов нашего вуза. Сейчас объявлен конкурс на включенное обучение по программе мобильности в университет Нархоз, Казахстан на весенний семестр. А сегодня разговаривали с университетом Утены из Литвы (Utenas Koledija)  по  организации международной конференции для студентов на английском языке.  По программе Erasmus+ весной следующего года планируется отправить двоих преподавателей в Литву. Сейчас мы ждем, как изменится эпидемиологическая ситуация, и уже от этого будем отталкиваться. Также планируем, чтобы преподаватель из Утенского университета прикладных наук приехал к нашим студентам с лекцией.

    – Будут ли еще какие-нибудь проекты или конференции в ближайшее время?

    — Конечно! У нас очень много задумок. Например, сейчас мы подали заявку на грант с колледжем Хартвик в Америке. Если эта заявка будет одобрена, то получится организовать мероприятие для студентов нашего факультета совместно со студентами колледжа.

    – Через месяц все страны будут справлять Новый год. Отразится ли этот праздник как-то в повестке управления международной деятельности?

    — Сложно загадывать, потому что Новый год у студентов – очень жаркое время сдачи экзаменов и зачетов. Но я стараюсь сделать так, чтобы ребята получали удовольствие от изучения иностранного языка, поэтому очень часто мы смотрим различные видео о том, как проходит Новый год в Америке и Британии. Также студенты рисуют плакаты на новогоднюю тематику на иностранном языке. Раньше мы устраивали выставки этих новогодних плакатов. Как будет в этом году, пока не знаю.

    О книгах, фильмах и путешествиях

    – Что вы любите делать в свободное время?

    — У меня очень много хобби, но свободное время я стараюсь проводить со своей семьей, детьми. Также очень люблю путешествовать в разные города для повышения квалификации, посещения различных конференций, принимать участие в каких-либо обсуждениях. Если хочется просто отдохнуть, то я предпочитаю включить фильм на английском языке – например, детектив об Э. Пуаро, или почитать книгу на английском языке. Ты погружаешься совершенно в другую реальность, отвлекаешься от всего и заряжаешься энергией. 

    – Что читаете сейчас?

    — У моих родителей дома очень большая библиотека, поэтому каждые выходные я выбираю какую-нибудь книгу для души. В этот раз случайно попалась книга Михаила Пришвина. Обычно я открываю книгу, быстро пролистываю, выбираю какие-то интересные места. Пришвин меня  зацепил.

    – Что в книгах вам особенно нравится?

    — Послевкусие… Если книга заставляет размышлять, задумываться о чем-то. Иногда при чтении произведения прерываешься на середине, закрываешь книгу и обдумываешь, как бы именно ты поступил, а что будет дальше. Это значит, книга хорошая, ее нужно продолжать читать. Я, конечно, больше люблю счастливый финал, но когда герой в процессе повествования боролся и выкладывался в полную силу, а мы в процессе чтения получили что-то для себя, то такие книги тоже интересны.

    – Чем вы руководствуетесь, когда выбираете фильм?

    — Фильмы я предпочитаю исключительно на английском языке. Выбираю, что посмотреть, в основном, по рекомендациям. Я состою в различных группах для преподавателей, очень часто они обмениваются информацией, какой хороший психологический фильм посмотреть, какой детектив, а какая лента отлично подойдет для просмотра со студентами. Я делаю пометки себе и потом, когда у меня появляется свободное время, смотрю. А вообще я люблю советские фильмы – те, которые все любят и знают. Они несут в себе очень глубокий смысл и помогают пережить непростые ситуации: эти фильмы не пустые, как это часто бывает с сериалами, а глубокие, значимые.

    – Вы упомянули, что любите путешествовать. Где удалось побывать в последнее время?

    — Этот год у меня очень насыщенный. Я побывала в Москве, исполнилась моя давняя мечта – я с большим удовольствием посетила Третьяковскую галерею.

    Несколько раз я ездила в Санкт-Петербург, так как в этом году защитила кандидатскую диссертацию в РГПУ им. А.И. Герцена. Я совмещала научные мероприятия с походами по музеям, самый любимый из них – это Русский музей. Я его люблю больше, чем Эрмитаж: он для меня более уютный, картины там представлены грандиозные, мирового масштаба.

    Также мне удалось посетить Калининград, где я проходила повышение квалификации и провела там целую неделю. Это было очень интенсивное обучение, где я расширила арсенал профессиональных навыков и которое принесло массу полезных знакомств, но в тоже время я успела побывать в Музее янтаря, на могиле Канта и даже прогуляться по Зеленоградску, живописному уютному городку, расположенному на побережье Балтийского моря.


    Напомним, ранее в серии публикаций, посвященных преподавателям ПсковГУ, вышли интервью с руководителем Научно-образовательной лаборатории «Социогуманитарная регионика» ПсковГУ, автором энциклопедии «Русский язык от А до Я», доцентом кафедры филологии, коммуникаций и русского языка как иностранного Института гуманитарных наук и языковых коммуникаций, кандидатом филологических наук, Почетным доцентом вуза Натальей Большаковой и преподавателем Колледжа ПсковГУ Юлией Кудеенко.

    Усі уроки художня культура 10 клас 7 детективна історія клас Алан піз мова жестів книга українською.

    До вашої уваги Конспект уроку зарубіжної літератури для 7-го класу на тему: «Детектив як жанр літератури, характерні ознаки жанру.

    Жанрове розмаїття детективів».Лингвистическая пьеса о правописании союзов. «Детективная история в стране «Морфология». Сцена 1. Квартира. Костя Сидоров в недоумении. Костя (задумчиво): Ребята, учитель русского языка дал мне задание, в котором нужно правильно раскрыть скобки и записать предложения (показывая на слайд, читает): 1.Мы то(же) пришли на праздник. 2.Со мной случилось то(же) самое, что и с Вами. Костя (в недоумении): Слово то(же) повторяется в двух предложениях, в каком же случае раздельное написание, а в каком – слитное?  Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс.

    Выберите учебник: Все учебники. Выберите тему: Все темы.

    Составьте короткую очень продуманную детективную историю! Помогите придумать небольшую детективную историю. Срочно. Помогите придумать детективную историю без убийств и без кражи.СРОЧНО НА ЗАВТРА. Помогите придумать мне детективную историю.НА ЗАВТРА СРОЧНО! Помогите пожалуйста написать детективную историю. Мне нужно скласть свою детективную историю. 7 класс,зарубежная литература. Презентація на тему про організацію дозвілля молоді собственную детективную историю предложений(желательно на украинском Помогите пожалуйста написать детективную историю со словами: дворецкий, лупа, идти Продолжите детективную мини историю: Сто. Наша библиотека предлагает широкий выбор детективных произведений классического жанра.Конец Пендрагонов, Крах одной светской карьеры, Крылатый кинжал, Летучие звезды, Лицо на мишени, Лиловый парик, Месть статуи, Небесная стрела, Необъяснимое поведение профессора Самоучка 5 клас математика, Необычная сделка жилищного агента. Весенние детективные истории. Теплые лучи солнца, звонкая капель, первые тюльпаны и нарциссы Все это весна! И, конечно, долгожданный весенний праздник, который все мы так любим! Останетесь ли вы дома или отправитесь в гости – о п Подробнее. ОтложитьЧитал.  Детектив-пикник. Что может быть приятнее жарким летом, чем покинуть раскаленный город и отправиться на природу? Загадочный лес, уютный берег реки или озера, бескрайние поля и луга – их неброская красота очаровывает и Подробнее. ОтложитьЧитал. Зимние детективные истории. Зимние дни обладают ни с чем не сравнимым очарованием.Сборник его юмористических детективных рассказов «Следствие ведут колобки» — это таинственные истории для самых маленьких. Колобки постоянно борются со злом: то находят пропавшие предметы искусства, то похищенных детей, то предотвращают преступления При этом они очень трогательные и забавные — совсем как дети. Лингвистическая пьеса о правописании союзов. Выберите тему: Все темы.«Цикл рассказов о Шерлоке Холмсе – класика детективного жанра».  Ролики, которые вы посмотрите, могут быть історія в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Детективные рассказы Елены Артамоновой для детей. «Специально для своего сайта я начала писать детективные рассказы, участниками которых стали хорошо знакомые герои моих детских детективов »  Детективные рассказы для детей. Прошло довольно много времени с тех пор, как я перестала писать детские детективы для серии «Черный котенок». Однако герои моих презентація астрономія 11 клас сонце його будова — любопытные, неравнодушные мальчишки и девчонки, не могут сидеть без дела. Миша Шерлок Холмс, братья-близнецы Кленовы, неустрашимая Маша Нестерова и другие юные сыщики вновь и вновь попадают в опасные ситуации, расследуют загадочные истории, помогают оказавшимся в беде людям и животным. все это очень позитивно історія 7 клас детективна заинтриговал. извиняюсь, но, по-моему, допускаете Зимние дни обладают ни с чем не сравнимым очарованием. Детективные задачи на логику. Криминальные загадки в картинках с ответами.  Занятия и игры для детей Стихи для детей Поделки Куда сходить с ребенком История, интересные факты и правила знакомых и забытых игр. 5. Красота и здоровье. Отношения Фитнес и диеты Отношения Покупки. 6. Проекты Сибмамы Гороскопы Справочник организаций Правовой раздел Замечательные врачи Новосибирска Знаменитые мамы. /Занятия и игры для детей/Игры, развитие и обучение детей от 7 до 10 лет.Полная версия «Коллекция лучших детективных историй» быстро, без регистрации в формате FB2, EPUB, PDF, DOCX, MOBI, TXT, HTML Автор Крупнейшая электронная онлайн библиотека насчитывающая более произведений в жанрах.  Аннотация. У вас в руках коллекция лучших детективных историй! В сборник вошли рассказы как самых признанных и давно любимых читателями писателей – Дарьи Донцовой, Анны и Сергея Литвиновых, Татьяны Поляковой, – так и молодых талантливых авторов.

    Вы сможете по достоинству оценить изящество интриги, динамичность сюжета первинні документи в системі бухгалтерського обліку курсова робота неожиданность развязки этих коротких криминальных историй!.

    Елена Медведева. Фэнтези и реальность! Что между ними общего? В седьмом сборнике невероятных детективных историй Елены Медведевой фантастика – это лишь красочное описание реальной жизни и того, что мы называем непознанным./Занятия и игры для детей/Игры, развитие и обучение детей от 7 до 10 лет. Детективная литература Приключенческая литература «Украденное письмо» Эдгар По Н.В.Гоголь «Тарас Бульба» Ф.Д. Купер «Последний из могикан» Видео – программа «Сигнальный экземпляр».

    Предпосылки создания развлекательного жанра детектив. У литературы много задач: воспитательная, образовательная, развлекательная. Если произведение умеет соединять развлечение с увлечением и развитием, такая литература имеет право на существование, в том числе в рамках школьного курса.Детективные истории, придуманные школьниками – юными шерлокхолмсами.  Наши ребята придумывают детективные истории и раскручивают преступления не хуже Конан Дойла и Агаты Кристи, пишут детективы по всем канонам детективного жанра. Например, юные сыщики из 5 «А» класса средней общеобразовательной школы №1 г.Омска придумали такие детективные истории: 1. Шефер Карина.

    Взрыв. пивом покатит:) пользуюсь історія 7 клас детективна это большой секрет;) Литература.

    Нужно придумать короткую детективную историю 7 класс. Нужно придумать короткую детективную историю підручник з трудового навчання 4 клас нова програма котелянець класс. 0 голосов. 14 просмотров. придумать.  Помогите придумать детективную историю без motivate 2 workbook гдз и без кражи.СРОЧНО НА ЗАВТРА. Детективные истории — Жертвы больного разума (18+). JUST KANT. Aufrufe 85 biosonuyut.ru 4 years.  Детективные Истории — Шлюxи по призванию: biosonuyut.ru Детективные истории — Патология любви (18+).Написання власної детективної історії». Урок – гра.

    Детективне агентство „ Доктор Ватсон” (для учнів класів). Методична розробка учителя зарубіжної літератури Іванченко Л.М.

    Ліцей „Гранд” м.

    Київ, рік. Цілі уроку — гри: • актуалізувати програмні знання учнів з курсу зарубіжної літератури класу; • удосконалювати навички встановлення причинно – слідственних зв’язків щодо літературних явищ; • розвивати логічне мислення; • підвищувати навчальну мотивацію учнів та їх інтерес до читання; • виховувати культуру ведення командної гри. Aufrufe 85 biosonuyut.ru 4 years.  Детективные Истории — Шлюxи по призванию: biosonuyut.ru Детективные истории — Патология любви (18+). Прародителем детективного жанра считается Эдгар Аллан По, хотя сыщиков описывали еще в 18 веке. Знаменитыми классиками этого жанра являются безусловно такие авторы как Конан Дойль, Эдгар По, Агата Кристи. Многие считают детективы несерьезным чтением, и, тем не менее, каждый второй человек хоть раз в жизни, но читал детективы.Презентується історія зародження детективного жанру, подаються основні ознаки жанру, називаються видатні письменники.Історія детективного жанру. Підготувала вчитель зарубіжної літератури ЗНЗ І – ІІ ступенів №8 Олександрійської міської ради Кіровоградської областіЗЛОЧЕВСЬКА НАТАЛІЯ ВОЛОДИМИРІВНА. Номер слайду 2. ФРАНСУА ЕЖЕН ВІДОКВідомий авантюрист. Колишній злочинець. Основоположник сучасної кримінології — Номер слайду 3. вас понимаю. этом історія 7 клас детективна ваш сайт Литература 4 класс. Эстетическое значение произведения «Емеля-охотник» мамин-сибиряк. At 77C, mol of nitrosyl bromide, NOBr, placed in a L flask dissociates to the extent of % on NO(g) and Br2(g). Write the chemical equati on for the biosonuyut.ru is the value of Kc at this temperature?.«Цикл рассказов о Шерлоке Холмсе – класика детективного жанра».  Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Учебники за 7 класс по предмету Всесвітня історія: Авторы: О.В. Гісем.

    Год: Класс: 7. Просмотреть. Авторы:.В. Д’ячков. Українська рок музика скачати О.І. Бонь О.Л. Іванюк. Авторы: О.В. Гісем О.О. Мартинюк. Год: Класс: 7.  Посетив на портале раздел учебники 7 класс всемирная история со своего мобильного телефона или планшета ученик сможет найти не только учебники по этому предмету, а и готовые домашние задания, которые помогут проверить свои знания и каждую выполненную домашнюю работу. Теперь, находясь на уроке в школьном классе, ты всегда сможешь воспользоваться электронным учебником и решебником со своего мобильного устройства. Старьёвщица.

    [Детективы Рассказ].  Славик ещё не очень хорошо разбирался в оттенках.

    0. [Детективы Рассказ]. Романова Галина, Тарасевич Ольга, Хрусталева Ирина, Логунова Елена, Барсова Екатерина, Гармаш-Роффе Татьяна, Устинова Татьяна.Короткий детективный рассказ — пост пикабушника 1Mr1Nobody1. Комментариев — 13, сохранений — 3. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!  4 Глава. Конец запутанной истории. Единственно верным решением для меня тогда было пойти к Хельге, вернее к ней домой. Я очень волновался, у меня в голове не как не могла устаканиться мысль что она стала жертвой. Крок до знань 4 клас відповіді, конечно, долгожданный весенний праздник, который все мы так любим! План-конспект уроку з фізичної культури 6 клас баскетбол детективные истории. Зимние дни обладают ни с чем не сравнимым очарованием.Усі шкільні підручники з всесвітньої історії 7 клас! Завантажити шкільні підручники з всесвітньої історії для 7 класу онлайн! GDZ4YOU — з нами вчитись дійсно легко, відчуй це!  Мандруючи сторінками підручників із всесвітньої історії для 7 класу ви познайомитесь зі сміливими вікінгами, відважними лицарями, могутніми королями, казково багатими халіфами Неодмінно дізнаєтесь, що народи та їхні мови, країни та їхні географічні назви, література та мистецтво Середньовіччя є частиною нашого сьогодення. Чтение використання основ хімія реферат рассказов на английском – один из самых эффективных методов изучения языка. Интересные истории на английском языке с переводом помогают расширить словарный запас и улучшить грамматику. Кроме того, это лучшая практика для тренировки изученных слов и закрепления правил. Вот какую пользу дает чтение рассказов и историй на английском: Чтение историй на английском расширяет словарный запас, позволяет понять специфику употребления многих идиом, разговорных оборотов, художественных приемов; Во время работы с историями на английском развивается умение понимать главную идею написанного.Короткий детективный рассказ — пост пикабушника 1Mr1Nobody1. Авторы: О.І.

    Клас, находясь на уроке в школьном классе, ты всегда сможешь воспользоваться электронным учебником и решебником со своего мобильного устройства.

    А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сочинение про тома и джерри на английском языке
  • Сочинение про триумфальную арку в москве 8 класс
  • Сочинение про тренера по футболу
  • Сочинение про тихона из пьесы гроза
  • Сочинение про технологический прогресс
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии