Мою тетю зовут Светланой. У нее темные волосы, небольшие блестящие черные глаза. О таких глазах говорят, что они похожи на ягодки. Волосы у тети средней длины, гладкие, мягкие и блестящие, они закрывают у нее лопатки. Обычно она делает из них различные прически.
Моей тете уже сорок шесть лет. Это старшая сестра моей мамы. Она очень меня любит. Работает моя тетя программистом. Она очень умная женщина. На работе она занимается таким занятием, как эмуляция – то есть копирует функции одной вычислительной системы на другой системе, пишет для этого специальные компьютерные программы.
Тетя Света много внимания уделяла мне, когда я был маленьким. Интересно, она была взрослой, а ей было интересно играть со мной, малышом. Мы в детстве много читали с ней книжек о космосе, о приключениях. Она учила меня читать. Я учился читать по детской книжке, где рассказывалось об истории компьютеров. Называлась книжка – «Энциклопедия профессора Фортрана». Профессором был ее главный герой, ученый-чудак, тоже программист.
Мы в детстве много читали с ней о космосе, о приключениях. Потом играли в волшебников, придумали себе дом, в который можно было попасть из любой точки нашей планеты и даже космоса.
И так мы путешествовали с тетей Светой во времени и пространстве, изучая попутно разные страны и галактики. Мы даже ключи специальные себе вырезали из картона, украсили их. Чтобы этот наш воображаемый дом открывать, значит.
Тетя замужем, у нее есть дочь Марина и сын Дима, они учатся в школе. Тетя Света маленького роста, немного полненькая, «кругленькая» с детства, у нее красивые полноватые руки. Она энергичная и очень добрая. Это очень светлый человек.
Ответ оставил Гость
Обдумывая тему перед тем, как писать это сочинение, я долго размышляла, про кого лучше всего написать: про кого-то из подружек, про маму или про знакомую тетеньку какую-нибудь. Но про подружек моих не очень интересно писать, а еще лучше сказать – неинтересно читать. Про маму трудно писать беспристрастно – конечно, мама всегла лучше всех на свете. Поэтому я решила описать внешность какой-нибудь знакомой мне женщины, но не родственницы. Итак, я хочу рассказать о своей соседке – тете Сюзанне. Тетя Сюзанна – женщина восточного типа. Она по национальности армянка, и “восточность” в облике моей соседки проявляется во всем: в немного крючковатой форме носа, в жгуче-черном цвете вьющихся волос, в мягком, почти бархатном тембре голоса, в очень ярком акценте. Тетя Сюзанна – женщина средних лет, ей уже больше сорока. Она невысокого роста, чуть-чуть полноватая, но эта полнота, как ни удивительно, скорее красит ее, делает этакой красавицей-пышкой. Тетя Сюзанна – очень интересный человек. Она любит посмеяться, пошутить. Но если она увидит, что я грустная или обижена кем-то, то всегда утешит, поговорит со мной и успокоит. От этой женщины всегда пахнет чем-то восхитительно-вкусным – тетя Сюзанна обожает хорошие (и ужасно дорогие!) духи. Она любит носить золотые украшения и не стесняется этой своей привычки: у нее золотые сережки, несколько колец с красивыми камнями на пальцах, тяжелый старинный восточный браслет с красноватым отливом. “Золото лучше всего украшает настоящую женщину, его придумали специально для нас”, – говорит тетя Сюзанна о своих украшениях. Это смешно, но с какой-то стороны соседка моя права: женщина должна следить за своей внешностью и украшать себя! Многое еще что можно рассказать о тете Сюзанне, но и так понятно: это интересная и особенная женщина!
Have – have got закончите предложения вставив подходящий глагол в соответствующей форме. 1 Kate_____two hobbies-singing and dancing. 2 We_____(not) lunch at 2 o’clock.
Что обозначают записи 2Мg3
10 человек сдавали экзамен. Они вытягивали билеты наугад по очереди по одному из 10 билетов, лежащих на столе,причём каждый вытягивал билеты из оставшихся. Один из экзаменующихся знал ответы ко всем 10 билетам,один-к девяти билетам, один к 8 ,один только к билету #1. Могут ли ровно 5 человек вытянуть билеты,одна которые они не знают ответы?(очень срочнооо)
помогите пожалуйста. Масса одного станка 8 3/4 т, а другого – на 2 1/2т меньше. найдите общую массу обоих станков.
Комплексный анализ текста № 4
1.Запишите слова известного русского педагога К.Д.Ушинского, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
(1)Наше отечество, наша родина – матушка Россия. (2)Отечеством мы з..вём Россию потому, что в ней ж(и/ы)ли испокон веку отцы и деды наши. (3)Родиной мы з..вём её потому, что в ней мы род..лись, в ней гов..рят р..дным нам языком, и всё в ней для нас р..дное. (4)А матерью – потому, что она вск..рмила нас своим хлеб..м, в(з/с)поила св..ими водами, выучила св..ему языку, как мать, она защища..т и береж(о/ё)т нас от всяких вр..гов.(К.Д.Ушинский)
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Выпишите из предложения № 2 три словосочетания, укажите вид подчинительной связи и часть речи, к которой относят зависимое слово.
7. Выполните синтаксический разбор предложения № 1.
8. Выполните фонетический разбор одного из глаголов предложения № 2.
9. Выпишите из текста местоимения, укажите их разряд.
10. Укажите номера сложноподчинённых предложений.
11. Выпишите из текста три глагола II спряжения.
12. Выпишите из текста прилагательное, укажите его разряд.
14.Выпишите из предложения № 3 глаголы, укажите способ словообразования каждого из них. Срочно?
Какое количество теплоты требуется для нагревания стального шурупа от температуры 15 градусов до температуры 800 градусов. Масса шурупа равна 200 кг
текст рассуждения на тему как мальчик рассказывал про то как его в лесу застало гроза
как объяснить тот факт что паразитические плоские черви живущих в кишечнике животных обходятся безкровеносной системе
Какие способы выражения состава раствора вы знаете?
кто такой горбачёв ?
скажите пж
Число 1111 может быть суммой таких одинаковых слагаемых как Помогите пожалуйста,се??тренке в 4-ом классе задали задачку((
Have – have got закончите предложения вставив подходящий глагол в соответствующей форм??. 1 Kate_____two hobbies-singing and dancing. 2 We_____(not) lunch at 2 o’clock.
Что обозначают записи 2Мg3
Помогите пожалуйста. Масса одного станка 8 3/4 т, а другого – на 2 1/2т меньше. найдите общую массу обоих станков.
10 человек сдавали экзамен. Они вытягивали билеты наугад по очереди по одному из 10 ??илетов, лежащих на столе,причём каждый вытягивал билеты из оставшихся. Один из экзаменующихся знал ответы ко всем 10 билетам,один-к девяти билетам, один к 8 ,один только к билету #1. Могут ли ровно 5 человек вытянуть билеты,одна которые они не знают ответы?(очень срочнооо)
Помогите пожалуйста очень надо
Комплексный анализ текста № 4
1.Запишите слова известного русского педагога К.Д.У??инского, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
(1)Наше отечество, наша родина – матушка Россия. (2)Отечеством мы з..вём Россию потому, что в ней ж(и/ы)ли испокон веку отцы и деды наши. (3)Родиной мы з..вём её потому, что в ней мы род..лись, в ней гов..рят р..дным нам языком, и всё в ней для нас р..дное. (4)А матерью – потому, что она вск..рмила нас своим хлеб..м, в(з/с)поила св..ими водами, выучила св..ему языку, как мать, она защища..т и береж(о/ё)т нас от всяких вр..гов.(К.Д.Ушинский)
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Выпишите из предложения № 2 три словосочетания, укажите вид подчинительной связи и часть речи, к которой относят зависимое слово.
7. Выполните синтаксический разбор предложения № 1.
8. Выполните фонетический разбор одного из глаголов предложения № 2.
9. Выпишите из текста местоимения, укажите их разряд.
10. Укажите номера сложноподчинённых предложений.
11. Выпишите из текста три глагола II спряжения.
12. Выпишите из текста прилагательное, укажите его разряд.
14.Выпишите из предложения № 3 глаголы, укажите способ словообразования каждого из них. Срочно?
Равное количество букв и звуков пьет соль моль день тень
Какое количество теплоты требуется для нагревания стального шурупа от температу??ы 15 градусов до температуры 800 градусов. Масса шурупа равна 200 кг
Как объяснить тот факт что паразитические плоские черви живущих в кишечнике живо??ных обходятся безкровеносной системе
Моя бабушка гостила летом у своей сестры в Севастополе, откуда привезла много фотографий.
Как-то вечером мы с бабулей, уютно устроившись на диване, перелистывали семейный альбом. На многих снимках изображены были знакомые мне люди. Но одна фотография меня поразила. Я увидел женщину в форме капитана дальнего плавания. Думая, что на снимке изображена бабушкина знакомая, поинтересовался, как зовут женщину-капитана, сколько ей лет, где она живёт. И к своему удивлению узнал, что это моя тётя из Севастополя, которую я никогда не видел.
Расспросив бабушку об Анне Анатольевне Дьяковой (так зовут тётю), я решил написать в Севастополь. Мне хотелось как можно больше узнать о человеке такой редкой для женщины профессии.
Тётя Аня ответила на моё письмо, прислала фотографии и вырезку из местной газеты со статьёй «Я могу всё!»
Мы стали часто писать друг другу (хорошо что существует электронная почта).
Вскоре я понял, каким близким и дорогим человеком стала для меня тётя. Вот что я узнал о моём старшем друге из писем и статьи.
Начинала свою морскую карьеру тётя Аня с Херсонского мореходного училища, которое окончила с отличием. Получив профессию радиооператора, стала работать начальником радиостанции на промысловых судах СГП «Атлантика» и ОАО «Интеррыбфлот». Ей тогда казалось, что радист – профессия будущего .Но на смену старым системам радиовещания пришла спутниковая связь. И тётя Аня, как и многие радисты, сменила квалификацию. В настоящее время она бакалавр судовождения (окончила Киевскую государственную академию водного транспорта).
На одной из фотографий тётя Аня запечатлена в ходовой рубке. Судно тогда находилось у берегов Уругвая. К тому времени Анна Анатольевна уже была 3-им помощником капитана. В порту Монтевидео нужно было пополнить запасы продовольствия и топлива, чтобы спуститься на 60 градус Южной широты к Оркнейским островам на промысел криля.
Я взял атлас и проследил путь РКТС «Конструктор Кошкин» в антарктической части Атлантического океана.
В одном из писем я спросил у тёти Ани: «А как к Вам относились мужчины, с которыми Вы работали?»
Ответ был неожиданным.
Тётя Аня рассказала о курьёзном случае, произошедшим с ней во время стажировки. Капитан обещал стажёру всему её научить. После этих слов он запер тетю в радиорубке и ушёл, пообещав не выпустить радиста оттуда, пока тот не свяжется с берегом и не передаст все радиограммы. Тётя Аня просидела в радиорубке до позднего вечера, но в конце концов сделала всё, что от неё требовалось.
Были и ещё курьёзные случаи. Мужчины не могли поверить, что женщины могут всё: и дрелью работать, и включать судовую трансляцию…
Вскоре тётя Аня стала 2-ым помощником капитана.
В 2007 году у неё родился сын, отец которого в настоящее время бороздит Индийский океан, так как работает старпомом на судне. А тётя Аня преподаёт в Севастопольском морском колледже. Её предмет – глобальная морская спутниковая система связи для обеспечения безопасности при бедствии. Она член государственной комиссии в центре подготовки и аттестации плавсостава.
В своём интервью корреспонденту севастопольской газеты тётя Аня когда-то сказала, что «у каждого человека должна быть мечта, ради которой он живёт и которую старается воплотить в действительность». Анна Анатольевна живёт под девизом: «Я всё могу».
Если женщина с уверенностью говорит о том, что она может всё, что остаётся делать мне, будущему мужчине?
Я тоже мечтаю о море, хочу жить и работать, как тётя Аня, чтобы её девиз стал и моим.
Как здорово, что судьба свела меня с этой интересной женщиной.
КАК ПЕРЕВЕСТИ 50 М/С вКМ/Ч
помогите!! О ком и о чём говорится в предложении? Найди слово,которое отвечает на вопрос кто? и (что делала?)
1 Собирались лодыри на урок, А попали лодыри на каток.
2 Над косточкой сидел бульдог,привязанный к столбу.Подходит таксик маленький с морщинками на лбу.
3 Спит будильник.Спит звонок. Просыпается щенок.
4 Мы варили суп из перловых круп.Получилась каша -то-то горе наше!
какие органы чувств помогают этим людям ? Соедини. люди :1) ученику музыкальной школы 2) повару в столовой 3) парфюмеру . Органы : 1) орган обоняния 2) орган слуха 3) орган вкуса
сачинение на тему художник дальтоник
Как решить пример.
(71-3,8*(-1,5)):(-1,3) =
Решите по действиям
1)
2)
3)
И т.д., если просто напишите ответ не защитаю.
вычислить массу 10 моль аллюминия
массовая доля кислорода Na2Co3
Определить составные глагольные сказуемые!! И самое главное:определите их
грамматическое и лексическое значение
1) МОи хладеющие руки тебя пытались
удержать.
2)И вызвался сам львёнка воспитать.
3)В ближайшие дни я
позволю себе оторвать от тебя от вдохновений.
4)Я писать обязан по мандату
долга.
5)Послушай, я помочь давно тебе желала.
6) Я бы рад вас не
топтать, рад промчаться мимо, но уздой не удержать бег неукротимый.
7)Неужели мы должны любить свою землю только за то, что она богата?
Я
часто не был в силах скрывать своё отношение к вам и дал повод для этих
грубостей.
Бригада лесорубов получила задание заготовить 540 куб. метров.Это задание выполнено на 120%.Сколько кубометров дров заготовила бригада?
Записать
уравнение касательной и нормали к графику функции y=1-x^2, в точке, где
касательная параллельна прямой y =4 x + 3.
Сделать чертеж.
ВЫРУЧАЙТЕ СРОЧНО
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
144000, Московская область, город Электросталь, улица Пушкина, д.6,
телефон 8-496-574-38-50
Номинация
«Мой самый близкий человек»
Тема сочинения
«Моя семья»
Учитель (руководитель): Автор:
Сорокина Васина
Марина Александровна Дарья Викторовна
учитель русского языка учащаяся 10-б класса
и литературы, (06.08.1995 год рождения)
телефон 8-496-574-38-50
Семья… Как прекрасно это слово, сколько в нем смысла и трепета! При его упоминании сердце начинает биться чаще, а в груди разливается приятная теплота, в воображении возникают образы дорогих нам людей, их улыбки, дарящие надежду на что-то доброе и светлое, преданные живые глаза, с любовью проникающие прямо в душу.
Как же замечательно, когда у тебя большая семья! Недаром слово «семья» можно растолковать как «семь я», то есть чем больше семья, тем больше чувствуешь себя защищенным и одновременно очень нужным человеком в этом мире. Как приятно, когда родные люди близки между собой и понимают друг друга с полуслова; когда все вместе собираются за огромным столом или пусть даже за маленьким (это не столь важно, ведь, как гласит русская пословица, «в тесноте, да не в обиде»). Семья — это наш тыл, где можно поделиться своими новостями, плохими или хорошими, выслушать своих родных людей, попросить совета или, наоборот, самому поддержать близкого человека теплым словом. Семья всегда тебя поймет и примет, всегда поддержит и простит, что бы ни случилось.
Мне повезло: у меня большая семья, много двоюродных братьев и сестер, маленьких племянников и племянниц, которых я очень люблю. Я знаю точно, что мои родные всегда ждут меня, особенно племянники, для которых мой приезд — целое событие! Сколько искренности можно увидеть в их детских глазках, ведь они так долго ждали приезда молодой тети. Сколько всего им нужно мне рассказать, сколько детских секретиков раскрыть, скольким забавным играм меня научить — для этого нужен целый вагон времени, а мне уже скоро придется уезжать. Дома я очень скучаю по их детской непосредственности, ведь встречи с племянниками практически единственный шанс окунуться с головой в детство, которое все стремительнее бежит от меня.
Как бы ценны ни были мне родные люди, все же никто не сможет заменить маму, которая является самым близким для меня человеком. Я благодарна ей всей своей душой и сердцем за все, что она сделала для меня, ведь я не могу назвать себя идеальной дочкой: слишком уж эгоистичной я иногда бываю, но с гордостью могу сказать, что моя мама самая лучшая. Конечно, для каждого ребенка его мама самая необыкновенная на свете, как и для любой матери ее ребенок самый замечательный. Так оно и есть, а как же иначе? Между ребенком и матерью самая крепкая родственная связь, ведь они были так близки еще до появления дитя на свет.
Я искренне восхищаюсь своей мамой, не побоюсь этого слова, она великая женщина. Как она все успевает, не понимаю. Отработав смену, она спешит в нашу маленькую уютную квартиру, где царит наш собственный мирок; дома она готовит вкусный обед или ужин, после чего обязательно находит себе занятие, будь то: вязание свитера, уборка квартиры или приготовление пирога, необыкновенный вкус и нежный сливочный аромат которого я буду помнить спустя многие годы.
Моя мама — прирожденный альтруист: всегда придет на помощь любому, кто в ней нуждается. У нее огромное и доброе сердце, которое болит за всех, а за меня особенно. Когда мне очень плохо и больно, когда опускаются руки, я знаю, что в этом мире есть такой человек, который не оставит меня в беде, всегда поможет и приголубит. Нужно просто прийти к маме, которая вложила в меня всю свою душу, которая жертвовала всем ради меня, просто рассказать все, что тяготит мое сердце, положить голову ей на плечо и почувствовать себя совсем маленькой, размером с ладошку, и все горести мои сразу исчезнут.
Мама, милая мама, сколько физического труда и душевных сил ты вложила в мое воспитание, как тебе было тяжело взвалить все заботы на свои женские плечи, но ты справилась со всеми невзгодами, сделала все, чтобы вырастить меня, поэтому ты всегда будешь в моем сердце самым главным человеком, подарившим мне жизнь; я всегда буду чувствовать твою ласку и тепло натруженных, шершавых, но самых дорогих на свете рук.
Тяжелая эта профессия — мать. Воспитать полноценного человека, умеющего мыслить и чувствовать, всю жизнь переживать за свое чадо, какого бы возраста оно ни было, и, конечно, прощать ошибки своих детей-все это, ох, какой нелегкий труд!
Важно всем людям ценить своих матерей: если бы не они, не их великодушное сердце, не их трепетная забота, мы бы никогда не стали теми, кем сейчас являемся.
Сочинение на тему: ТЕТЯ ПОЛЛИ — ВЕЛИКИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ (М. Твен. «Приключения Тома Сойера»)
ТЕТЯ ПОЛЛИ — ВЕЛИКИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ (М. Твен. «Приключения Тома Сойера»)
Тетя Полли постоянно находится в напряжении: ее любимый племянник все время нарушает дисциплину, и она разрывается между необходимостью его наказания и жалостью к мальчику. Его проказы всегда застают тетю врасплох. Тетя считает, что тот, кто обходится без розги, губит ребенка, но то рука у нее не поднимается бить сироту, то он в последний момент вдруг отвлечет ее внимание какой-нибудь неожиданной выходкой и убежит, оставив ее с носом. Тетя Полли уверена, что голова мальчика забита всякой ерундой, но никак не может решиться на суровое наказание. Умом она понимает, что наказание необходимо для воспитания ребенка, но доброе сердце восстает против применения розог.
Методы воспитания тети Полли с учетом ее внутреннего колебания не достигают цели. Когда же она умудряется преодолеть сомнения и решается наконец на крайнюю меру, хитрый мальчишка, чувствуя реальную опасность болезненного наказания, неожиданно резко отвлекает ее внимание. И пока тетя приходит в себя и понимает, что ее одурачили, мальчика уже и след простыл. И опять тетя Полли мучает себя сомнениями о пользе телесного наказания, а резвый племянник пользуется всеми благами свободы, то есть бьет баклуши и весело проводит время.
Тетя Полли, как опытный следователь, хитро выспрашивает у мальчика, как он провел время, в надежде поймать его на какой-нибудь мелкой неточности. Но Том сразу же настораживается и не дает застать себя врасплох. Он давно изучил различные интонации тетиного голоса и легко выкручивается из разных щекотливых ситуаций.
Когда тетя Полли применяет наиболее действенное, хоть и не такое решительное средство воспитания, — поручение мальчику нудной многочасовой работы в воскресенье, то и тут ее ждет неудача. Сообразительный мальчик легко превращает свое неприятное положение в выигрышное и за возможность поработать вместо него еще и получает подарки от других мальчишек. Несмотря на то, что тетя Полли строго следит, чтобы никто из членов семьи не помог мальчику, он умудряется передать порученное дело другим. Добрая, любящая тетя Полли так и не может заняться систематическим воспитанием сорванца.
Сочинение на тему: ТЕТЯ ПОЛЛИ — ВЕЛИКИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ (М. Твен. «Приключения Тома Сойера»)
4.9 (98%) 100 votes
На этой странице искали :
- характеристика тети полли из тома сойера
- описание тома сойера сочинение
- характеристика тети полли
- Сочинение про тетю
- марк твен
Сохрани к себе на стену!
Сочинение на тему моя тетя
Моя бабушка гостила летом у своей сестры в Севастополе, откуда привезла много фотографий. Как-то вечером мы с бабулей, уютно устроившись на диване, перелистывали семейный альбом. На многих снимках изображены были знакомые мне люди. Но одна фотография меня поразила. Я увидел женщину в форме капитана дальнего плавания. Думая, что на снимке изображена бабушкина знакомая, поинтересовался, как зовут женщину-капитана, сколько ей лет, где она живёт. И к своему удивлению узнал, что это моя тётя из Севастополя, которую я никогда не видел. Расспросив бабушку об Анне Анатольевне Дьяковой (так зовут тётю), я решил написать в Севастополь. Мне хотелось как можно больше узнать о человеке такой редкой для женщины профессии. Тётя Аня ответила на моё письмо, прислала фотографии и вырезку из местной газеты со статьёй «Я могу всё!» Мы стали часто писать друг другу (хорошо что существует электронная почта). Вскоре я понял, каким близким и дорогим человеком стала для меня тётя. Вот что я узнал о моём старшем друге из писем и статьи. Начинала свою морскую карьеру тётя Аня с Херсонского мореходного училища, которое окончила с отличием. Получив профессию радиооператора, стала работать начальником радиостанции на промысловых судах СГП «Атлантика» и ОАО «Интеррыбфлот». Ей тогда казалось, что радист – профессия будущего .Но на смену старым системам радиовещания пришла спутниковая связь. И тётя Аня, как и многие радисты, сменила квалификацию. В настоящее время она бакалавр судовождения (окончила Киевскую государственную академию водного транспорта). На одной из фотографий тётя Аня запечатлена в ходовой рубке. Судно тогда находилось у берегов Уругвая. К тому времени Анна Анатольевна уже была 3-им помощником капитана. В порту Монтевидео нужно было пополнить запасы продовольствия и топлива, чтобы спуститься на 60 градус Южной широты к Оркнейским островам на промысел криля. Я взял атлас и проследил путь РКТС «Конструктор Кошкин» в антарктической части Атлантического океана. В одном из писем я спросил у тёти Ани: «А как к Вам относились мужчины, с которыми Вы работали?» Ответ был неожиданным. Тётя Аня рассказала о курьёзном случае, произошедшим с ней во время стажировки. Капитан обещал стажёру всему её научить. После этих слов он запер тетю в радиорубке и ушёл, пообещав не выпустить радиста оттуда, пока тот не свяжется с берегом и не передаст все радиограммы. Тётя Аня просидела в радиорубке до позднего вечера, но в конце концов сделала всё, что от неё требовалось. Были и ещё курьёзные случаи. Мужчины не могли поверить, что женщины могут всё: и дрелью работать, и включать судовую трансляцию… Вскоре тётя Аня стала 2-ым помощником капитана. В 2007 году у неё родился сын, отец которого в настоящее время бороздит Индийский океан, так как работает старпомом на судне. А тётя Аня преподаёт в Севастопольском морском колледже. Её предмет – глобальная морская спутниковая система связи для обеспечения безопасности при бедствии. Она член государственной комиссии в центре подготовки и аттестации плавсостава. В своём интервью корреспонденту севастопольской газеты тётя Аня когда-то сказала, что «у каждого человека должна быть мечта, ради которой он живёт и которую старается воплотить в действительность». Анна Анатольевна живёт под девизом: «Я всё могу». Если женщина с уверенностью говорит о том, что она может всё, что остаётся делать мне, будущему мужчине? Я тоже мечтаю о море, хочу жить и работать, как тётя Аня, чтобы её девиз стал и моим. Как здорово, что судьба свела меня с этой интересной женщиной.
Сочинение на тему Моя мама
Сочинение про маму 4 класс
У меня есть мама. Все называют ее Викторией или Викой, а я мамой. Она самый ласковый человек в мире. Я часто ей помогаю: мыть посуду, подметать и варить. Я очень люблю ее за то, что она меня называет птичкой, бабочкой, лисенком и котенком. Я ее называю мамочкой и мамулей. Она всегда готова мне помочь, например: решить задачу, сделать уроки и подсказать, что мне одеть. Я маму знаю уже двенадцать лет и многим ей обязана. Люби свою маму, друг мой, и она будет жить долго и счастливо.
Мамочка – краткое мини-сочинение 2 класс.
В семье есть такая женщина, которая любит свое дитя больше всего на свете. Это мамочка. Она поможет в самых трудных задачах найти ответ и разгадку. Она тот человек, который не посмеется над твоими ошибками и глупостями. Люби маму, ведь она у тебя одна.
Сочинени Про маму, 6 класс.
Моя мама самая лучшая. Она меня очень любит. У всех есть мама. Когда я рядом с ней я чувствую себя в безопасности. Я знаю, что она мне всегда поможет. И чтобы не случилось, любая проблема может быть решена. У моей мамы много друзей. Они часто приходят гости. И мы к ним тоже ходим. Мне нравится у них в гостях, потому что у них есть дети, и мы с ним играем. Например, у тети Ани две девочки, мы с ними играем. Их зовут Даша и Марина. Нам нравится играть в куклы. Мама и Тетя Аня тоже иногда играют с нами.
Полгода назад Мама купила котенка. Теперь мы все о нем заботимся. Мне очень нравится его кормить. Мама давно обещала завести котенка, она сдержала обещание.
Моя мама иногда кажется очень строгой, но это не совсем так. Обычно она очень строгая, когда дело касается безопасности. Например, как правильно перейти дорогу или не гулять допоздна. Я понимаю, что она просто за меня боится и переживает. Потому, что она меня любит.
Сочинение За что я люблю маму? 4 класс
Мама – первое слово, которое говорит человек. Мама всегда будет рядом и поддержит в трудную минуту. Многие не понимают, что мама самый ценный человек на земле и часто обижают ее. Особенно это происходит, когда начинаешь расти и стремишься быть свободным.
Но если посмотреть на все ситуации с другой стороны, то вся злость матери оправдана. Когда ты приходишь домой поздно, не предупредив ее заранее, ты не думаешь, что она волновалась, мучилась в ожидании тебя, потому что ты самое ценное сокровище в ее жизни. Когда ты плакал из-за неразделенной любви, ее сердце вдвойне разрывалось от твоих переживаний. И после этого, как можно не сказать, что ты не любишь свою маму. Мама – самый верный и преданный друг.
Она всегда выслушает и смотря с высока своих лет даст хороший совет и он действительно сработает. Оглядываясь назад понимаешь, что мама всегда была права, а ты дурак ее где-то не послушал. Мама самый надежный товарищ, ведь когда все против тебя лишь она одна будет стоять до последнего на твоей стороне, хоть ты и не прав. Она скажет это только потом, когда вы останетесь наедине, и это будет правильным решением. Вот за это я люблю маму. Ее нельзя никем и ничем заменить. Почему люблю свою маму.
Сочинение Моя любимая мама 7 класс
Мама – первое слово в жизни практически каждого человека. Сколько сложено песен, воспевающих материнский подвиг! Сколько есть фильмов, мультфильмов, картин и пьес об отношениях матери и ребенка! Образ матери настолько прочно влился в мировую культуру, что сложно вычеркнуть его оттуда.
А вот моя мама – самая лучшая. Да, так думает каждый ребенок, но это и есть правда! Моя мама красивая и умная, добрая и интересная, милая и разносторонняя. С ней есть о чем поговорить, а самое главное – если у меня есть проблемы, я могу обратиться к ней, она все поймет и даст дельный совет, который обязательно пригодится. Мама для меня – лучшая подруга, которая может помочь в какой-то жизненной ситуации и подсказать, как правильно и мудро поступить. Именно к ней я пойду в случае душевного расстройства и неопределенности.
Главное и одно из самых лучших качеств всех мам на планете – мама всегда простит. И неважно, разбил ты вазу, или ушел из дома. Мама всегда примет тебе таким, какой ты есть и защитит от невзгод окружающего мира.
Мама любит меня, независимо ни от чего, и даже если она ругает меня за что-то, я знаю, что она никогда не станет сплетничать и обсуждать меня, так, как это могут сделать другие люди, именующие себя моими друзьями.
Мамы любят своих детей больше жизни, но не всегда дети отвечают взаимностью матерям. Однако в моем случае, я точно так же люблю свою маму и стараюсь почаще делать ей сюрпризы и подарки. Мы любим друг друга и стараемся ссориться как можно меньше, хотя порою это получается не всегда. Если моя мама болеет, я очень переживаю за нее, точно так же, как и она за меня. Эта забота – очень важная вещь, которая помогает мне идти по жизни вперед. Именно с маминой поддержкой я достигаю нужных высот и добиваюсь тех успехов, которые будет гораздо тяжелее добиться самой.
4 класс, 7 класс.
Сочинение Моя мамочка
Мою маму зовут Люда. Она работает химиком на большом предприятии в разные смены.
Когда я была маленькой и ходила в детский садик, я очень ей гордилась. Однажды я даже с лучшей подругой поругалась. Она говорила, что ее мама лучше, чем моя. Ее мама работала продавцом в магазине. А я ей сказала, что это не важно, кем работают мамы. Главное в том, какие они по отношению к детям. Вот у одного мальчика вообще не было мамы и папы. Его воспитывала бабушка. Но он, все равно был очень хорошим мальчиком.
Особенно мне не нравится, когда мамочка работает в ночную смену. Тогда я, как старшая сестра, должна готовить ужин и мыть посуду. Потом уложить братика спать, почитать ему книжку про пиратов. Но, зато я могу позже лечь спать, ведь мама не узнает. Моя мамочка – очень красивая. Каждое утро она заплетает мне косички. Говорит, что я очень красивая девочка, крепко обнимает и целует. Сейчас я уже хожу в школу. На выходные мы с мамой и с братиком все время вместе. Мы ходим в кино, кушаем мороженное.
Однажды мы ходили в цирк. Как там было красиво! Клоун выбрал мою маму и показывал с ней фокусы. Я так много фотографий сделала! Однажды, когда я была в первом классе, я разбила вазочку и учительница меня ругала. Я пришла домой и очень плакала. На следующий день мамочка пошла в школу и объяснила учительнице, что нельзя ставить стеклянные вещи внизу шкафа. Дети могут случайно задеть и разбить
Моя мамочка – самая лучшая мамочка на свете и я ее очень люблю.
Популярные сочинения
- Образ дяди Левонтия в рассказе Астафьева Конь с розовой гривой
Одним из ключевых персонажей автобиографичного произведения В. П. Астафьева является дядя Левонтий, бывший моряк, а ныне рабочий, занимающийся заготовкой леса и продающий его на завод. - Сочинение Мой любимый цвет
Мои родители неоднократно вспоминают о том, что в 5 лет я призналась, что мой любимый цвет – синий. Но это было уже давно. С тех пор мои приоритеты поменялись. Вот уже долгое время я - Сочинение Описание внешности человека (друга 7 класс)
В своем сочинении я расскажу, какой внешностью обладает мой лучший друг Миша. С Мишей мы знакомы с самого детства и иногда мне кажется, что я знаю все его привычки и особенности характера.
Julijana.SU
Даниил Курсовский
Тётя Надя
Даша в гостях у тёти. Часть первая
1
Дима открыл глаза и сладко потянулся. Мягкая перина обволакивала его так удобно, что вставать совсем не хотелось. Впрочем, никто и не торопил его вставать. «Интересно, который час?.. — подумал Дима. — Вон как солнце ярко светит!..»
Дима приехал сюда, в Антоновку, в гости к тёте Наде, вечерним автобусом. А до этого был перелёт через океан до Москвы, и затем ещё — от Москвы до областного города, где он и сел на автобус.
И так уж вышло, что этот автобус оказался не вечерним, а ночным. От города до Антоновки всего лишь сто километров, но посередине пути автобус сломался, и сердитый водитель долго пытался его отремонтировать. Пассажиры, впрочем, не сильно переживали. Они гуляли по лесу, собирали цветочки, а потом один щедрый дядька установил разборный мангал, который он вёз в подарок родственникам, и разжёг огонь из берёзового сушняка. У дядьки с собой было и маринованное мясо для шашлыка, а у других пассажиров нашлись другие вкусности, и прерванная поездка превратилась в шикарный пикник. Водителя тоже пригласили. Щедрый дядька так ему и сказал: «Плюнь ты на это дело!.. Давай лучше, присоединяйся. Посидим, угостимся… А потом нас кто-нибудь до Антоновки на буксире дотянет!..»
Так оно и вышло. Уже поздней ночью их автобус до Антоновки дотянул старенький колёсный трактор, с крейсерской скоростью двадцать километров в час. Тракторист тоже никуда не торопился. И его тоже угостили хорошей порцией шашлыка!..
Чтобы тётя Надя не волновалась, Дима позвонил ей со своего мобильника, но она всё равно беспокоилась.
Радостно встретив своего долгожданного племянника, тётя Надя принялась хлопотать, предложила Диме поужинать, и он даже что-то съел. Правда, совсем немного. Есть уже не было сил!..
И тогда тётя Надя отправила его в ванную — все дома в Антоновке были полностью благоустроенные — а потом уложила спать.
2
Дима вновь сладко потянулся, оглядывая комнату. Он не был у тёти два года, но в этой комнате за прошедшее время ничего не изменилось. На окнах висели вышитые гладью занавески, на дубовом, покрытым тёмным лаком полу, всё так же лежали полосатые половики, а посередине комнаты и по стенам стояла мебель, сделанная собственными руками ещё прадедушкой тёти Нади. Эту мебель тётя Надя очень берегла. Однажды она пустила переночевать каких-то проезжих бизнесменов, и один из них буквально умолял тётю Надю продать всю эту мебель ему, причём предлагал какие-то совсем безумные деньги, но тётя Надя отказала ему наотрез.
— Память не продаётся!.. — так сказала она.
Дима любовно оглядел пузатый комод, большой овальный стол на толстых точёных ногах, четыре полукресла, и, особенно, два шкафа, увитые ручной резьбой.
Он точно знал, что было в одном из этих шкафов два года назад. В нём были игрушки!.. Очень, очень хорошие игрушки.
А во втором шкафу… О, во втором шкафу два года назад были нарядные платья, маечки, колготки и ещё симпатичные трусики с кружевами, с оборочками, с яркой вышивкой…
Ничего удивительного!..
Два года назад Дима почти два месяца провёл в образе девочки Даши.
Он улыбнулся, вспоминая, как это началось.
За год до того, когда Диме было ещё только девять лет, он впервые в жизни отдыхал в лагере «Ручеёк». Замечательно было то, что при этом он не расставался с родителями!.. Они ведь работали в школе. Папа Димы был в ней директором, а мама была учителем математики. В «Ручейке» папа Димы, соответственно, тоже был директором, а мама — воспитателем в одном из старших отрядов. Диму отправили в младший отряд, на общих основаниях. Чтоб приобщался к коллективной жизни.
И вот, уже в самом конце смены в «Ручейке» был устроен весёлый праздник под девизом «День наоборот». Разные отряды развлекались по-разному, а в отряде Димы все мальчики нарядились девочками. Платьицами и юбочками их снабдили, разумеется, девочки из отряда.
Диме досталось очень миленькое цветастое платье, и, неожиданно для него самого, играть в девочку ему очень понравилось. К тому же Света Загадаева, давшая поносить Диме это самое платье, ещё и завязала ему бантики, и немножко подкрасила глазки. В результате Дима превратился в очень хорошенькую девочку Дашу. В платье он ходил весь день, играл с другими «девочками» и девочками в куклы, классики, резиночку, другие девчачьи игры, а в конце того незабываемого дня на общелагерном карнавале детское жюри присудило ему специальный приз за самый убедительный образ.
Да, это были удивительные, неповторимые переживания…
Хотя почему — неповторимые?.. Очень даже повторимые!..
Ведь Дима учился со Светой Загадаевой в одном классе. Они чуть ли не ежедневно ходили друг другу в гости, и на долгое время их любимой игрой стала игра в переодевашки. Дима перемерил все до одного Светины платья!.. И, становясь Дашей, он вновь играл со Светой в разные девчачьи игры, причём оба испытывали от этого большое удовольствие.
Самое интересно, что никто из взрослых так и не узнал тогда об их играх. Да и что такого плохого в них было?.. Ничего!.. Правда, Света давала Диме надевать не только свои платья, но и трусики, то есть те из них, которые она не надевала сама, а специально откладывала для Димы. При этом Дима раздевался догола, конечно, но Света всегда отворачивалась, когда он переодевал трусики. А уж платье на Диму, вернее, уже на Дашу, она всегда надевала сама.
Ещё Дима и Света целовались, но не как взрослые, а как две подружки, только в губки.
Это было очень, очень приятно. И вообще, лучше Светы у Димы подружки не было!..
А когда прошёл год, и Дима опять засобирался в лагерь, родители неожиданно отвезли его погостить в Антоновку. И надо же так совпасть, что и Свету вскоре тоже привезли сюда. У неё в Антоновке тоже были родственники, бабушка и дедушка. А у Димы здесь была только тётя Надя.
Вообще-то тётя Надя была не родной, а двоюродной сестрой отца Димы, и долгое время Дима был с ней даже не знаком. И всё потому, что у тёти Нади был очень неудачный муж. Он был добрый и работящий, только сильно пьющий. Родители Димы жалели тётю Надю, но ничем не могли ей помочь. Да тётя Надя и не ждала ничьей помощи. Она терпеливо возилась со своим мужем, как с невоспитанным ребёнком, много раз выслушивала разные его клятвы и обещания, и даже верила им, только они никогда не сбывались. Кроме собственного мужа, других, настоящий детей у тёти Нади не было. Как говорится, бог не дал… Соседи и родственники говорили, что это к счастью. И так, мол, Надежда всё хозяйство тащит на себе!..
Хозяйство и правда было немаленькое. Корова, гуси, утки, куры, поросёнок, и ещё большой, даже огромный огород. Тётя Надя была замечательная огородница!.. Огурцы, помидоры, баклажаны, перец, морковка, капуста и разные другие овощи у неё вырастали великолепные. А ещё в огороде росла клубника. И малина. И смородина. И несколько яблонь. И вишня. И ещё тётя Надя выращивала ярко-красные розы. Исключительно для красоты.
Да уж!..
Собственное хозяйство и приносило тёте Наде основные средства на проживание, большую часть которых благополучно пропивал её муж.
И вот, весной того самого года, когда Дима ещё только собирался отправился в лагерь во второй раз, несчастный пьяница выпил какой-то гадости, и скоропостижно скончался.
«Бог его от неё забрал, пожалел горемычную. Ну и чёрт с ним!..» — так от души выразилась по данному поводу соседка тёти Нади баба Дуся.
Может быть, это было и к лучшему, потому что проку от тёти Надиного мужа в хозяйстве не было никакого. Да только тётя Нади после смерти своего благоверного сильно запечалилась. Одиноко и пусто ей стало в доме.
И вот она и уговорила родителей Димы выдать ей двоюродного племянника на остаток лета.
Сами они отправились работать опять в «Ручеёк». Очень уж просили об этом и руководство, и родители. Отдохнуть от своей педагогики папа и мама Димы собирались только в августе.
3
У тёти Нади Диме очень понравилось с первого же дня. Тётя была такая искренняя, такая понимающая, такая заботливая!.. И ещё, как выяснилось, она была очень весёлая, знала множество интересных историй и замечательно читала Диме перед сном разные рассказы и сказки из книжек и журналов.
Ну а Диме очень понравилось помогать тёте Наде по хозяйству. Тётя Надя не могла на него нарадоваться и называла его своим самым лучшим помощником.
То есть не его. А её.
И не самым лучшим помощником, а самой лучшей помощницей.
Ведь уже на третий день пребывания в гостях у тёти Дима рассказал ей то, чего не знали даже его родители. То есть он рассказал ей не только о празднике «День наоборот», о карнавале, о том, как он получил специальный приз, но и о том, как они играли со Светой.
Тётя Надя выслушала Диму с большим вниманием и пониманием, и тут же предложила ему — ну, раз ему так хорошо в образе Даши!.. — нарядиться в платьице и поиграть в Дашу здесь, в её доме.
— Тёть Надя, а у вас же нет тут маленьких платьев! — с сожалением сказал Дима.
— Нет — так будут!.. — заявила тётя Надя. — Я ведь, кроме всего прочего, ещё и шью очень даже неплохо!..
И в тот же вечер она сшила Диме очень простое свободное платье из ярко-жёлтого ситца с рассыпанными по нему большими розами. Трусики Диме она тоже сшила сама, из какой-то белоснежной мягкой ткани и даже украсила их оборочками.
Это были чудо что за трусики!.. У них была широкая удобная резинка в поясе, а в проймы тётя Надя так удачно вставила узенькие резинки, что трусики ничуть не сжимали, а мягко охватывали Димину попку.
Тётя Надя была не Света, и её Дима нисколько не стеснялся. Утром тётя надела на Диму эти новые, очень удобные трусики, нарядила его в платьице, завязала на макушке большой жёлтый бант, а на ноги надела жёлтенькие носочки с красной каёмочкой. Наряд дополнили ярко-красные сандалики. Подкрашивать глазки Диме… вернее, уже Даше, тётя Надя не стала.
— Маленьким девочкам не стоит пользоваться косметикой, — так сказала она. — У них и без этого мордочки свежие!..
Но, когда тётя Надя подвела Диму к зеркалу, он страшно удивился. Непонятно, как это получилось, но сейчас, в своём новом платье чуть выше колен, с этим совсем детским бантом в довольно коротких волосах, и без всякого макияжа Дима было гораздо больше похож на девочку, чем во время «Дня наоборот» или во время игр со Светой.
И вот тогда тётя Надя и открыла шкаф, до этого всегда запертый на замок. В нём были игрушки, такие же старинные, как и сама мебель, и сам дом. Это были очень изящно сделанные куклы с живыми лицами, вырезанными из дерева, это была никогда не виданная Димой детская посуда из обожжённой глины, и разные глиняные раскрашенные зверушки, и свистульки, и любовно разрисованные кубики.
Дима открыл рот от восторга!..
— Это всё тоже сделал мой прадедушка, — сказала тётя Надя.
— А для кого он это делал?.. Для своих детей?.. — спросила Даша.
— И для детей, и для внуков. А ещё для многих других мальчиков и девочек. Прадедушка очень любил детей, и очень много сделал для них самых разных игрушек. Здесь хранятся только те, которые сохранились…
Присев перед Димой на корточки, тётя Надя заботливо поправила на нём платьице и сказала:
— Ну вот, Дашенька, ты можешь поиграть этими игрушками, только будто осторожной девочкой, хорошо?..
— Хорошо! — сказал Дима. — Я торжественно обещаю быть самой осторожной и самой аккуратной девочкой на свете!..
— Да ты моя лапонька!.. — воскликнула тётя Надя с чувством, и глаза у неё подозрительно заблестели.
Даша тоже шмыгнула носом. Девочки ведь не мальчики!.. Им разрешается держать глаза на мокром месте!.. Особенно в такие, очень душевные моменты…
Тут же вытерев глаза себе и Даше платком, тётя Надя крепко обняла свою девочку, а потом и расцеловала в обе щёки.
Упражнение 578 стр. 135 Напишите сочинение на тему «Когда моя мама (сестра, сосед, дедушка и т.д.) училась в школе (начинала работать, воевала, путешествовала, отдыхала в горах и т.п.)».
Вариант 2
Когда моя тётя отдыхала в горах
Моя тётя очень любит ездить на лошадях. Однажды она нашла по Интернету конный тур в Карачаево-Черкесии и поехала туда с двумя своими подругами. Из поездки она привезла много очень классных фотографий и ещё больше впечатлений, которыми с нами делилась. Вот самое яркое, что я запомнила из её рассказов. Вся группа жила прямо среди горных пастбищ в палаточном лагере в местности под названием Бийчесын. Вокруг паслись табуны лошадей карачаевской породы. Они в основном тёмных мастей — вороные, караковые. Масть — это цвет шерсти лошади. Издалека в ущелье они выглядели как рассыпанные семечки на зелёной траве, так сравнила моя тётя. Туристы ездили каждый день по много километров, к вечеру возвращались в лагерь. На маршрутах с ними были проводники, которые хорошо знали местность и рассказывали о достопримечательностях, истории края, традициях и даже легенды. Сами местные жители там постоянно не живут, живут только пастухи с весны до осени с табунами и стадами коров и овец, которых пригоняют из сёл на верхние пастбища. Здесь совсем нет кровососущих насекомых и огромные пространства для пастьбы. Живут пастухи в жилищах под названием кошары. Это небольшие сооружения из дерева или кирпича, похожие на сараи. Электричества там нет, но у многих есть солнечные батареи. Сотовые телефоны там мало где ловят. Моя тётя сказала, что и носить их с собой смысла не было. Первое время они все по привычке хватались за карманы, но потом привыкли, что ездят без телефонов. Она сказала, что никогда ещё так чудесно не отдыхала от них. Ездили туристы к разным местам — к источникам нарзана, например. Это такая минеральная вода, очень полезная для здоровья. Тётя сказала, что мне она бы не понравилась, она пахнет, иногда очень сильно. У каждого источника свой вкус воды, есть со вкусом железа. Ездили они и к заброшенным шахтами, в которых раньше добывалось золото. Очень запомнилась им всем поездка на плато Бермамыт. Это высоченная гора с плоским верхом и отвесными стенами. Они поднялись на самый верх и оказались выше облаков. Кажется, она высотой больше двух тысяч метров над уровнем моря. Фотографии оттуда просто потрясающие! Когда группа подъезжала близко к табунам лошадей, то проводники заранее отгоняли подальше главного жеребца, его называют косячник. Косячники следят за своим табуном и могут подраться с чужими лошадьми, могут даже напасть на людей. Охраняют свои табуны они не хуже, чем отары овец охраняют алабаи — это порода овчарок, которых там держат.
Купались туристы с ледяных горных речках, от холода тело словно кололо иглами, но никто не заболел. По вечерам люди из разных городов и карачаевские хозяева у костра пели песни под гитару, рассказывали интересные истории, была очень тёплая, дружеская атмосфера. С восторгом тётя рассказывала о местной еде. Она сказала, что кавказская кухня теперь её любимая, что она очень полезная и натуральная. Они ели домашний сыр, шашлыки из барашка, плов, шурпу из говядины — это такой суп, горный мёд. Пили айран из свежайшего молока — это кисломолочный напиток, чай с травами на молоке, чай из листьев рододендрона — это кавказский цветок с целебными свойствами. Еду им готовили на костре, это придавало изумительный вкус блюдам. Ночью над палатками был настоящий шатёр из миллиардов сияющих звёзд, а днём почти отовсюду был виден красавец Эльбрус — огромная гора, покрытая вечными снегами. Я раньше совершенно ничего не знала о КЧР (Карачаево-Черкесской Республике), не знала, что есть такие необычные и красивые места. Я даже завидую немного тёте, тоже хотела бы побывать в таком походе.
ВАРИАНТ 1
ВАРИАНТ 3
Сочинение на тему: ТЕТЯ ПОЛЛИ — ВЕЛИКИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ (М. Твен. «Приключения Тома Сойера»)
ТЕТЯ ПОЛЛИ — ВЕЛИКИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ (М. Твен. «Приключения Тома Сойера»)
Тетя Полли постоянно находится в напряжении: ее любимый племянник все время нарушает дисциплину, и она разрывается между необходимостью его наказания и жалостью к мальчику. Его проказы всегда застают тетю врасплох. Тетя считает, что тот, кто обходится без розги, губит ребенка, но то рука у нее не поднимается бить сироту, то он в последний момент вдруг отвлечет ее внимание какой-нибудь неожиданной выходкой и убежит, оставив ее с носом. Тетя Полли уверена, что голова мальчика забита всякой ерундой, но никак не может решиться на суровое наказание. Умом она понимает, что наказание необходимо для воспитания ребенка, но доброе сердце восстает против применения розог.
Методы воспитания тети Полли с учетом ее внутреннего колебания не достигают цели. Когда же она умудряется преодолеть сомнения и решается наконец на крайнюю меру, хитрый мальчишка, чувствуя реальную опасность болезненного наказания, неожиданно резко отвлекает ее внимание. И пока тетя приходит в себя и понимает, что ее одурачили, мальчика уже и след простыл. И опять тетя Полли мучает себя сомнениями о пользе телесного наказания, а резвый племянник пользуется всеми благами свободы, то есть бьет баклуши и весело проводит время.
Тетя Полли, как опытный следователь, хитро выспрашивает у мальчика, как он провел время, в надежде поймать его на какой-нибудь мелкой неточности. Но Том сразу же настораживается и не дает застать себя врасплох. Он давно изучил различные интонации тетиного голоса и легко выкручивается из разных щекотливых ситуаций.
Когда тетя Полли применяет наиболее действенное, хоть и не такое решительное средство воспитания, — поручение мальчику нудной многочасовой работы в воскресенье, то и тут ее ждет неудача. Сообразительный мальчик легко превращает свое неприятное положение в выигрышное и за возможность поработать вместо него еще и получает подарки от других мальчишек. Несмотря на то, что тетя Полли строго следит, чтобы никто из членов семьи не помог мальчику, он умудряется передать порученное дело другим. Добрая, любящая тетя Полли так и не может заняться систематическим воспитанием сорванца.
Сочинение на тему: ТЕТЯ ПОЛЛИ — ВЕЛИКИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ (М. Твен. «Приключения Тома Сойера»)
4.9 (98%) 100 votes
На этой странице искали :
- характеристика тети полли из тома сойера
- описание тома сойера сочинение
- характеристика тети полли
- Сочинение про тетю
- марк твен
Сохрани к себе на стену!
Сочинение на тему моя тетя
Моя бабушка гостила летом у своей сестры в Севастополе, откуда привезла много фотографий. Как-то вечером мы с бабулей, уютно устроившись на диване, перелистывали семейный альбом. На многих снимках изображены были знакомые мне люди. Но одна фотография меня поразила. Я увидел женщину в форме капитана дальнего плавания. Думая, что на снимке изображена бабушкина знакомая, поинтересовался, как зовут женщину-капитана, сколько ей лет, где она живёт. И к своему удивлению узнал, что это моя тётя из Севастополя, которую я никогда не видел. Расспросив бабушку об Анне Анатольевне Дьяковой (так зовут тётю), я решил написать в Севастополь. Мне хотелось как можно больше узнать о человеке такой редкой для женщины профессии. Тётя Аня ответила на моё письмо, прислала фотографии и вырезку из местной газеты со статьёй «Я могу всё!» Мы стали часто писать друг другу (хорошо что существует электронная почта). Вскоре я понял, каким близким и дорогим человеком стала для меня тётя. Вот что я узнал о моём старшем друге из писем и статьи. Начинала свою морскую карьеру тётя Аня с Херсонского мореходного училища, которое окончила с отличием. Получив профессию радиооператора, стала работать начальником радиостанции на промысловых судах СГП «Атлантика» и ОАО «Интеррыбфлот». Ей тогда казалось, что радист – профессия будущего .Но на смену старым системам радиовещания пришла спутниковая связь. И тётя Аня, как и многие радисты, сменила квалификацию. В настоящее время она бакалавр судовождения (окончила Киевскую государственную академию водного транспорта). На одной из фотографий тётя Аня запечатлена в ходовой рубке. Судно тогда находилось у берегов Уругвая. К тому времени Анна Анатольевна уже была 3-им помощником капитана. В порту Монтевидео нужно было пополнить запасы продовольствия и топлива, чтобы спуститься на 60 градус Южной широты к Оркнейским островам на промысел криля. Я взял атлас и проследил путь РКТС «Конструктор Кошкин» в антарктической части Атлантического океана. В одном из писем я спросил у тёти Ани: «А как к Вам относились мужчины, с которыми Вы работали?» Ответ был неожиданным. Тётя Аня рассказала о курьёзном случае, произошедшим с ней во время стажировки. Капитан обещал стажёру всему её научить. После этих слов он запер тетю в радиорубке и ушёл, пообещав не выпустить радиста оттуда, пока тот не свяжется с берегом и не передаст все радиограммы. Тётя Аня просидела в радиорубке до позднего вечера, но в конце концов сделала всё, что от неё требовалось. Были и ещё курьёзные случаи. Мужчины не могли поверить, что женщины могут всё: и дрелью работать, и включать судовую трансляцию… Вскоре тётя Аня стала 2-ым помощником капитана. В 2007 году у неё родился сын, отец которого в настоящее время бороздит Индийский океан, так как работает старпомом на судне. А тётя Аня преподаёт в Севастопольском морском колледже. Её предмет – глобальная морская спутниковая система связи для обеспечения безопасности при бедствии. Она член государственной комиссии в центре подготовки и аттестации плавсостава. В своём интервью корреспонденту севастопольской газеты тётя Аня когда-то сказала, что «у каждого человека должна быть мечта, ради которой он живёт и которую старается воплотить в действительность». Анна Анатольевна живёт под девизом: «Я всё могу». Если женщина с уверенностью говорит о том, что она может всё, что остаётся делать мне, будущему мужчине? Я тоже мечтаю о море, хочу жить и работать, как тётя Аня, чтобы её девиз стал и моим. Как здорово, что судьба свела меня с этой интересной женщиной.
Сочинение на тему: ТЕТЯ ПОЛЛИ — ВЕЛИКИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ (М. Твен. «Приключения Тома Сойера»)
ТЕТЯ ПОЛЛИ — ВЕЛИКИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ (М. Твен. «Приключения Тома Сойера»)
Тетя Полли постоянно находится в напряжении: ее любимый племянник все время нарушает дисциплину, и она разрывается между необходимостью его наказания и жалостью к мальчику. Его проказы всегда застают тетю врасплох. Тетя считает, что тот, кто обходится без розги, губит ребенка, но то рука у нее не поднимается бить сироту, то он в последний момент вдруг отвлечет ее внимание какой-нибудь неожиданной выходкой и убежит, оставив ее с носом. Тетя Полли уверена, что голова мальчика забита всякой ерундой, но никак не может решиться на суровое наказание. Умом она понимает, что наказание необходимо для воспитания ребенка, но доброе сердце восстает против применения розог.
Методы воспитания тети Полли с учетом ее внутреннего колебания не достигают цели. Когда же она умудряется преодолеть сомнения и решается наконец на крайнюю меру, хитрый мальчишка, чувствуя реальную опасность болезненного наказания, неожиданно резко отвлекает ее внимание. И пока тетя приходит в себя и понимает, что ее одурачили, мальчика уже и след простыл. И опять тетя Полли мучает себя сомнениями о пользе телесного наказания, а резвый племянник пользуется всеми благами свободы, то есть бьет баклуши и весело проводит время.
Тетя Полли, как опытный следователь, хитро выспрашивает у мальчика, как он провел время, в надежде поймать его на какой-нибудь мелкой неточности. Но Том сразу же настораживается и не дает застать себя врасплох. Он давно изучил различные интонации тетиного голоса и легко выкручивается из разных щекотливых ситуаций.
Когда тетя Полли применяет наиболее действенное, хоть и не такое решительное средство воспитания, — поручение мальчику нудной многочасовой работы в воскресенье, то и тут ее ждет неудача. Сообразительный мальчик легко превращает свое неприятное положение в выигрышное и за возможность поработать вместо него еще и получает подарки от других мальчишек. Несмотря на то, что тетя Полли строго следит, чтобы никто из членов семьи не помог мальчику, он умудряется передать порученное дело другим. Добрая, любящая тетя Полли так и не может заняться систематическим воспитанием сорванца.
Сочинение на тему: ТЕТЯ ПОЛЛИ — ВЕЛИКИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ (М. Твен. «Приключения Тома Сойера»)
4.9 (98%) 100 votes
На этой странице искали :
- характеристика тети полли из тома сойера
- описание тома сойера сочинение
- характеристика тети полли
- Сочинение про тетю
- марк твен
Сохрани к себе на стену!
Упражнение 578 стр. 135 Напишите сочинение на тему «Когда моя мама (сестра, сосед, дедушка и т.д.) училась в школе (начинала работать, воевала, путешествовала, отдыхала в горах и т.п.)».
Вариант 2
Когда моя тётя отдыхала в горах
Моя тётя очень любит ездить на лошадях. Однажды она нашла по Интернету конный тур в Карачаево-Черкесии и поехала туда с двумя своими подругами. Из поездки она привезла много очень классных фотографий и ещё больше впечатлений, которыми с нами делилась. Вот самое яркое, что я запомнила из её рассказов. Вся группа жила прямо среди горных пастбищ в палаточном лагере в местности под названием Бийчесын. Вокруг паслись табуны лошадей карачаевской породы. Они в основном тёмных мастей — вороные, караковые. Масть — это цвет шерсти лошади. Издалека в ущелье они выглядели как рассыпанные семечки на зелёной траве, так сравнила моя тётя. Туристы ездили каждый день по много километров, к вечеру возвращались в лагерь. На маршрутах с ними были проводники, которые хорошо знали местность и рассказывали о достопримечательностях, истории края, традициях и даже легенды. Сами местные жители там постоянно не живут, живут только пастухи с весны до осени с табунами и стадами коров и овец, которых пригоняют из сёл на верхние пастбища. Здесь совсем нет кровососущих насекомых и огромные пространства для пастьбы. Живут пастухи в жилищах под названием кошары. Это небольшие сооружения из дерева или кирпича, похожие на сараи. Электричества там нет, но у многих есть солнечные батареи. Сотовые телефоны там мало где ловят. Моя тётя сказала, что и носить их с собой смысла не было. Первое время они все по привычке хватались за карманы, но потом привыкли, что ездят без телефонов. Она сказала, что никогда ещё так чудесно не отдыхала от них. Ездили туристы к разным местам — к источникам нарзана, например. Это такая минеральная вода, очень полезная для здоровья. Тётя сказала, что мне она бы не понравилась, она пахнет, иногда очень сильно. У каждого источника свой вкус воды, есть со вкусом железа. Ездили они и к заброшенным шахтами, в которых раньше добывалось золото. Очень запомнилась им всем поездка на плато Бермамыт. Это высоченная гора с плоским верхом и отвесными стенами. Они поднялись на самый верх и оказались выше облаков. Кажется, она высотой больше двух тысяч метров над уровнем моря. Фотографии оттуда просто потрясающие! Когда группа подъезжала близко к табунам лошадей, то проводники заранее отгоняли подальше главного жеребца, его называют косячник. Косячники следят за своим табуном и могут подраться с чужими лошадьми, могут даже напасть на людей. Охраняют свои табуны они не хуже, чем отары овец охраняют алабаи — это порода овчарок, которых там держат.
Купались туристы с ледяных горных речках, от холода тело словно кололо иглами, но никто не заболел. По вечерам люди из разных городов и карачаевские хозяева у костра пели песни под гитару, рассказывали интересные истории, была очень тёплая, дружеская атмосфера. С восторгом тётя рассказывала о местной еде. Она сказала, что кавказская кухня теперь её любимая, что она очень полезная и натуральная. Они ели домашний сыр, шашлыки из барашка, плов, шурпу из говядины — это такой суп, горный мёд. Пили айран из свежайшего молока — это кисломолочный напиток, чай с травами на молоке, чай из листьев рододендрона — это кавказский цветок с целебными свойствами. Еду им готовили на костре, это придавало изумительный вкус блюдам. Ночью над палатками был настоящий шатёр из миллиардов сияющих звёзд, а днём почти отовсюду был виден красавец Эльбрус — огромная гора, покрытая вечными снегами. Я раньше совершенно ничего не знала о КЧР (Карачаево-Черкесской Республике), не знала, что есть такие необычные и красивые места. Я даже завидую немного тёте, тоже хотела бы побывать в таком походе.
ВАРИАНТ 1
ВАРИАНТ 3
КТО ВЫ, ТЁТЯ МОТЯ?1
Н. В. Богданова Санкт-ПетербургЖивая речь представляет собой, без сомнения, совершенно особую лингвостилистическую категорию, в высшей степени распространенную среди носителей языка (ср.: «…в сношениях между людьми нет ничего, кроме звуков и действий» (Дидро); «Язык создан прежде всего для устного употребления» Балли 1955: 34), постоянно эволюционирующую и подчиняющуюся в ходе своего функционирования и развития достаточно большому количеству разнообразных правил. При этом и сама эта речь, и тенденции ее изменения как в конкретных актах коммуникации, так и в динамике исторического развития, и правила, по которым протекает это развитие, все это уже давно привлекает внимание лингвистов и обеспечивает неизменную актуальность любых исследований звучащей языковой материи. Именно «живые языки (курсив автора. – Н. Б.) во всем их разнообразии» И. А. Бодуэн де Куртенэ называл главным источником «материала как для грамматических, так и для всяких других лингвистических исследований и выводов» – «материала, данного непосредственно и доступного не только всестороннему наблюдению, но даже экспериментам» (Бодуэн де Куртенэ 1963а: 103; см. также 1963б: 62). Именно в узусе, в речи конкретного носителя языка, зарождаются будущие изменения нормы2, а затем, в конечном счете, и системы3; ср.: «Язык не есть вещь, стоящая вне людей и над ними и существующая для себя; он по-настоящему существует только в индивидууме, тем самым все изменения в жизни языка могут исходить только от говорящих индивидов» (Остгоф, Бругман 1960: 159); «Все диахроническое в языке является таковым через речь. В речи источник всех изменений; каждое из них первоначально, прежде чем войти в общее употребление, начинает применяться некоторым коллективом индивидов»; «Факту эволюции [языка] всегда предшествует факт, или, вернее, множество сходных фактов в сфере речи» (Соссюр 1933: 102)4. Ясно, таким образом, что все новое в языке – индивидуального происхождения, и выявить это новое можно, только обратившись к большим массивам записей живой речи конкретных носителей языка. Такую возможность дает корпусный подход, широко распространенный в современной лингвистике. Помимо Национального корпуса русского языка (НКРЯ), в котором этот подход воплотился наилучшим образом, существует еще множество корпусов и лингвистических баз данных5, позволяющих фиксировать, а затем и исследовать в различных аспектах данные языка и речи. Для анализа звучащей речи наилучшие возможности предоставляет Звуковой корпус русского языка (ЗКРЯ), особенно тот его блок – «Один речевой день» (ОРД), в котором фиксируется наиболее естественная речь человека, не стесненная ни рамками лаборатории (лабораторная речь), ни теми или иными коммуникативными заданиями для говорящего и присутствием собеседника-экспериментатора (экспериментальная речь) (см. об ОРД подробнее: Богданова и др. 2009). Материалы этого корпуса анализируются в настоящее время с самых разных сторон (см. Богданова и др. 2010), в том числе – с лексической и лексикографической. Именно в ходе такого анализа материалов этого корпуса в поле зрения попала лексическая единица, которая не только потребовала отдельного к себе исследовательского внимания, но и «подарила» весьма любопытные результаты. Этот конкретный анализ и стал предметом настоящей статьи. В ходе лексического анализа расшифровок ОРД6 интересным показалось функционирование в речи лексемы тётя. При сравнении с однокоренными тётка и тётенька выделилась определенная тенденция употребления тёти исключительно перед именем собственным:
- там мама если бы сидела ТётяЛена и моя бабушка Соня вот тогда бы всё исчезло через час7; это как в Томе Сойере помнишь? там ТётяПолли выдавала х-гх когда он хорошо гх-гх-гх выдавала денежку а когда плохо штрафовала его; я вспомнила эту историю как Наташа / Галя! а Юрка / ТётяГаля! / Наташа / Галя! а Юра / ТётяГаля!
и Юра только после сорока лет стал меня Галей называть
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )