Сочинение про своего друга 7 класс

Друзей у меня много. всегда поддерживают, помогают, когда я прошу у них помощи. но только не у всех есть время

Друзей у меня много. Всегда поддерживают, помогают, когда я прошу у них помощи. Но только не у всех есть время сходить прогуляться по парку, посмотреть в кино новый фильм, с известным актером, поесть мороженного. А вот Кирилл, он не такой. Мы с ним знакомы с детства. Когда-то наши мамы работали вместе, и так сильно сдружились, что до сих пор рядом, бок о бок. Они – наш пример с Кириллом.

Своему лучшему другу я доверяю все секреты, рассказываю все последние события, произошедшие со мной.

Мне нравилась Ирина. Она была нашей одноклассницей. Кирюша знал, но никому не рассказывал. Герой! Принес я как-то раз цветы для своей возлюбленной, ко Дню ее Рождения. Все мои знакомые со школы начали заливаться смехом. Но только Кирилл подошел ко мне, взял за плечо и произнес слова поддержки, и я понял, он гордится мною. А я горжусь им, таких друзей повстречать еще нужно!

С Кириллом вместе ходим на футбол. Выигрывали и проигрывали матчи только вместе. Если он падал, я всегда подавал ему руку. Когда я слег в больницу, Кириллка пришел меня навещать прям с футбольного поля! Вот чудак. Принес мне апельсины, книгу подарил, ту самую, про роботов! Учимся мы с ним неплохо. Иногда и тройки с двойками приносим домой, за что нас потом не пускают попинать мяч во дворе. Тему не понимаем, подходим к учителю, который нам все объяснит и оценку исправить даст.

Конечно же, ссоры присутствуют в нашей многолетней дружбе. А куда же без них. Неподелённая игрушка или конфет досталось, кому-то больше, а кому-то меньше. Но в нашей дружбе есть незаменимое качество: компромисс. Всегда находим его и разрешаем любую непонятную ситуацию, а именно ссоры. Благодаря этим коварным случаям в нашей жизни, мы выявляем некие ошибки в наших поступках, исправляем их, и продолжаем жить «не разлей вода».

У нас с Кириллом похожие мечты. Он мечтал стать Капитаном какого-нибудь известного корабля. И чтоб мы были там вместе, с нашими близкими друзьями, семьями. Иногда нам кажется что наша «стихия» — это вода. Летом нас не вытащить из реки, купаемся и играем в веселые водные игры. Ходим с нашими папами на рыбалку, наш улов, как минимум – щука! Приготовим ее на гриле, на даче, с вкуснейшими приправами, что запах доносится до соседей, и уплетем на ужин.

Вообще, я обожаю своего Друга! Он единственный, после моих родителей, кто понимает меня, поддерживает, помогает всегда мне в школе, на улице, дома. Я благодарен нашим родителям за эту дружную сплоченность между нашими семьями. И недавно я вычитал одну интересную фразу из социальной сети, где гласит: «Да, у нас разные мамы и папы, но нам это не мешает быть братьями». Настолько эта фраза приятна мне, что я всегда и везде о ней вспоминаю, особенно, если вспоминаю о Кирилле. Спасибо Кирилл, за твою доброту, честность и самую крепкую дружбу!

Вариант №2

Многие люди имеют друзей, но не у многих есть лучшие. Для меня лучший друг – это тот человек, которому можно рассказывать все свои секреты, не боясь, что он растреплет их своим знакомым. Кроме этого, лучший друг – это эмоции. Будь то радость, веселье и смех или же наоборот – грусть и печаль, лучший друг всегда придёт к тебе разделить эти эмоции. Мне очень повезло, потому что я имею такого человека в своей жизни. Моего друга зовут Юля. Всё детство я дружил только с мальчиками, но познакомившись с ней, понял, что девочки – лучшие друзья. Именно они становятся очень близкими людьми, Юля мне как сестра, она всегда мне помогает и выручает меня. Однажды испачкался в грязи, когда был сильный дождь и Юли вместо того, чтобы засмеяться, как раньше это делали мои другие друзья, начала помогать мне отряхнуться, взяла салфетки и начала вытирать мою одежду. Конечно, она смеялась, смеялся и я, но наш смех был от того, насколько нелепа была ситуация, а не от того, насколько нелепым был я.

Сейчас я дружу только с Юлей. У неё кроме меня есть ещё подруги, но она всегда говорит, что очень любит меня, поэтому я не ревную её к ним. Мы очень любим играть и читать вместе. Юля умная девочка, она приносит мне интересные фантастические и классические книги, которые я с удовольствием читаю. Раньше я не любил читать, так что это тоже заслуга Юли. Я же взамен учу её различным приёмам самообороны, ведь она очень маленькая и хрупкая девочка, а так если что сможет за себя постоять.

Недавно у Юли был день рождения, и мы с её подругами приготовили торт. Юля очень радовалась, но не из-за сладкого подарка, а из-за того, что мы, все её любимые люди, сплотились и пришли к ней с поздравлением. Весь вечер мы играли, а в Юлиных глазах я читал счастье. Я считаю, что это настоящая дружба.

Друзья – это всегда хорошо. Не знаю, как бы я жил без своего друга. Все эмоции и чувства, подаренные ей, навсегда останутся в моём сердце, это я знаю точно. Многие люди вообще не имеют друзей и говорят, что они не нужны им. Конечно, я не осуждаю их, потому что это выбор и мнение каждого, но мне почему-то кажется, что когда они найдут своего человека, смогут поверить в дружбу, ведь дружба – это волшебно и очень здорово.

Сочинение про друга

В жизни каждого человека должен быть друг. Без него жизнь человека становится очень скучной. Нет ничего хуже одиночества. Способность быстро заводить друзей дается не каждому, но к этому обязательно нужно стремиться.

В современном мире тема друзей обсуждается часто. Все дело в том, что настоящий друг – это редкость. Один философ писал, что иметь друга – это много, двух – очень много, а больше просто не бывает. Когда я был маленький, то очень смеялся над этим выражением и считал, что философ говорит какую-то ерунду, ведь друзей у меня очень много. Однако, шли годы и их количество с каждым разом становилось все меньше и меньше. В этом не было моей вины, просто количество стало перерастать в качество. Друг – это не только тот, с кем весело проводить время, играть и веселиться. Такой человек необходим в трудную минуту, когда плохо и хочется просто поговорить о наболевшем. Но и не только это. Всегда приятно осознавать то, что тебя кто-то ждет, в тебе нуждаются и прислушиваются.

Быть хорошим другом очень сложно. С возрастом, это становится еще сложнее, поскольку люди разъезжаются, заводят семьи и поддерживать прежние отношения становится очень тяжело. Личные проблемы сводятся к тому, что решать их приходится внутри своей собственной семьи. Это неправильно. Человек замыкается в своих проблемах и найти выход из них порой бывает очень тяжело. Здесь на помощь должны приходить друзья, они выслушают, поймут и, быть может, дадут грамотный совет, который подскажет, как выбраться из сложной ситуации. Какое счастье, что у меня есть такой товарищ. Несмотря на то, что у него очень много работы, он всегда найдет время на то, чтобы встретиться и поговорить. Его поддержка дает мне дополнительную силу и мотивацию на то, чтобы двигаться дальше. Когда люди чувствуют друг друга и находятся на одной волне, это просто потрясающие ощущения. Это такое счастье, когда тебя понимают и поддерживают. Друг познается в беде – это не пустые слова, а истина. Только в таких случаях можно узнать насколько человек тебе предан и насколько можно ему доверять.

В современном мире с каждым разом становится сложнее завести друзей. Это могут быть приятели, знакомые, одноклассники, или коллеги по работе. Все они являются частью одного социума, поскольку без общения человек не сможет нормально жить. Однако это не то что нужно на самом деле. Истинный товарищ, проверен временем, поэтому старый друг, всегда будет лучше новых двух.

`

Мой друг

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание по картине Свежий ветер. Волга Левитана

    Картина Исаака Левитана «Свежий ветер. Волга» достаточно глубокая и выразительная — возможно, дело в том, что художник действительно очень скрупулезно писал данное полотно

  • Сочинение Интервью с писателем

    Вот, если бы мне выпала в жизни такая удача – взять интервью у известного писателя. О чём бы я его или её спросила? Пофантазирую немного.

  • Сочинение Самсон Вырин в повести Станционный смотритель (Образ и характеристика)

    Самсон Вырин – это образ маленького скромного человека. Вначале повести – это бодрый и свежий мужчина лет пятидесяти. Он служит на станции смотрителем. Труд его тяжёлый и неблагодарный, но Вырин честно и добросовестно выполняет свои обязанности

  • Сочинения
  • Про дружбу
  • Мой лучший друг

Мне немного лет, но я понимаю, что в сегодняшнем мире найти настоящих друзей очень тяжело. Есть одноклассники, среди них есть даже те, с кем мы общаемся чаще и ближе, чем с другими. Есть соседские мальчишки, с которыми частенько бегаем во дворе. Есть и в деревне мальчишки, с которыми мы дружим. Но можно ли хотя бы одного из них назвать своим другом?

Я считаю, друг это тот человек, которому не страшно рассказать особенные тайны, но ты уверен, что они останутся только между вами. С другом ты общаешься круглогодично, а не только когда началась школа и о том, чем он занимался и как жил летом – даже и неинтересно узнавать. Друг прибежит к тебе на помощь в трудную минуту. И хоть таких минут в моей жизни не случалось, я верю в то, что друг всегда поможет.

Все те ребята, с кем я общаюсь сегодня, вряд ли могут называться друзьями. Меняются интересы, меняются и друзья. Говорят, те люди, с кем дружишь больше семи лет, остаются на всю жизнь. Не могу сказать на этот счет ничего. Я не знаю.

Зато я знаю, кого действительно можно назвать своими друзьями. Это мои родители. Да, безусловно, меня наказывают за проступки, и я иногда обижаюсь на них. Но когда обиды проходят, я понимаю, что заслужил. Я люблю своих родителей и знаю, что они любят меня. В любой беде, в которой бы я ни оказался, родители сделают все, что в их силах, чтобы мне помочь. С родителями мы разговариваем на любые темы, я без стеснения рассказываю обо всем, что происходит в моей жизни. Я могу рассказать родителям абсолютно все свои тайны. Мне подскажут, как поступить в той или другой ситуации, укажут выход даже там, где его не вижу я. А если где-то меня и пожурят, я понимаю, что это их отношение не ко мне, а к моим действиям. И я согласен.

У многих не складываются отношения с их родителями, и мне ребят искренне жаль. Ведь лучше друга, чем мама, которая дает советы, как общаться с девочками, рассказывает со своей, женской стороны о том, каков мир. И лучше друга, чем папа, который учит быть мужчиной для своей семьи, примером для детей – быть просто не может. Я рад, что с моими родителями у меня такие доверительные отношения, и я с уверенностью могу сказать, что они – мои друзья.

2 вариант

У каждого из нас есть такие люди в кругу общения, которые в какой-то момент стали для нас настолько близки, что не замечаешь, как вы становитесь неразлучными. Теперь вы лучшие друзья.

Так, моим другом стал Сашка. Познакомились мы в школе. С первого взгляда он мне не понравился, если честно. Был какой-то молчаливый и ходил все время один. Но не зря говорят, что первое впечатление обманчиво. Так, на одной из пар мы оказались напарниками по практической работе. Слово за слово и мы не заметили, как быстро прошло задание. После мы решили продолжить разговор по пути домой. На удивление каждого из нас, мы имели достаточно много общего и количество времени, проведенного вместе, становилось с каждым днем все больше. То самое задание дало начало нашей дружбе.

Как мы знаем, друзей может быть много, но не каждый из них будет лучшим.

Все время, что себя помню, я был достаточно общительным и найти общий язык с другими мне не составляло никакого труда, поэтому у меня было много друзей. Но, спустя определенный срок, с кем-то терялось общение, с кем-то наоборот начиналось.

Проходило время, но Сашка всегда был со мною рядом. Ведь не зря говорят, что друзья проверяются временем. Да, бывает и такое, что люди меняются. Меняются их взгляды и принципы, интересы и увлечения. И после не остается ничего общего. Такая дружба сводится на нет.

С Сашкой все было по-другому. За время нашей дружбы мы поменялись оба. Ставая все старше, наша дружба взрослела вместе с нами и именно это не давало ей угасать. Даже ни одна девчонка не смогла испортить нашу связь, хотя другим мальчишкам, в отличие от нас, повезло меньше.

Бывали ситуации, что мы подолгу не общались из-за домашних заданий. После чего нам пришла в голову идея заниматься вместе и объяснять непонятное друг другу. Так, мы вместе смогли подтянуть все предметы и также проводили время вместе. Проблемы одного из нас становились общими. Мы никогда за время нашей дружбы не оставляли друг друга в сложный момент и находили выход вместе.

С Сашкой мы никогда ни в чем не соревновались, в отличие от других мальчишек. Наверное, это также сыграло важную роль в сохранении дружбы. Мы прекрасно понимали, что каждый из нас хорош по-своему в определенных областях. Именно поэтому, нам не было смысла подкидывать свинью друг другу. В нашем общении наоборот царила поддержка и понимание.

С каждым годом наша дружба становилась все более ценной и крепкой. Так, мы поняли один из самых главных уроков жизни – хороших друзей не находят, друзьями становятся и над дружбой тоже нужно работать.

Каждый должен для себя понять, что настоящая дружба является дорогим сокровищем. Ведь ее сложно найти, но легко потерять. Так, пренебрежение ею может привести к угасанию и потере дружбы.

Сочинение на тему Мой лучший друг

Говорят, что настоящих друзей много не бывает, а лучший друг может быть только один. Он пришел к нам еще во втором классе. Я увидел новенького за своей партой. Его волосы были непривычного рыжего цвета, а все лицо было усеяно веснушками. Мне казалось, что он, как больной ветрянкой весь был усыпан ими. Соблюдая приличия, я поздоровался с ним, но для себя решил, что водить дружбу с ним я не буду.

После окончания уроков выяснилось, что мой новый одноклассник уже сбежал домой, но забыл портфель. Учительница, посмотрев  в журнал, выяснила, что мы с ним живем в одном доме и попросила вернуть портфель хозяину. Такое положение вещей меня совсем не радовало, но ослушаться учителя я не мог. Всю дорогу я придумывал слова и фразы, которые скажу этому рыжему мальчишке, демонстрируя свое негодование.

И вот открылась дверь. На пороге с широкой улыбкой стоял мой рассеянный одноклассник. Он рассыпался в благодарностях и пригласил зайти.

Он успел показать мне кошку с котятами, аквариум с золотыми рыбками, поиграть для меня на гитаре, угостить чаем с плюшками, которые только что испекла его бабушка. Он не просто показывал это, он много рассказывал. Это было так интересно, что в какой-то момент его веснушки перестали казаться мне такими многочисленными, а рыжая голова начала даже нравиться.

С тех пор я часто стал бывать у него в гостях. Как же интересно нам было вдвоем. Не проходило ни одного дня, чтобы мы не виделись. Мы дружили, общались, выручали друг друга в трудных ситуациях, помогали, проявляли заботу и интерес.

И девочка нам нравилась одна. Как поделить ее? Совсем головы сломали. Но мой рыжий друг как-то пришел и рассудительно объяснил, что в настоящую мужскую дружбу девчонкам дороги нет. Вопрос был решен.

Папа говорит, что друзья могут быть разными. Кто-то станет другом по школе, кто-то во дворе, в секции. А есть друзья по жизни. С ними можно даже редко встречаться, но ты знаешь, что вы друг у друга есть.

Мне хочется, чтобы наша дружба стала длиною в целую жизнь.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой лучший друг

Мой лучший друг

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Чацкий — передовой человек своего времени (по пьесе Горе от ума)

    А.С. Грибоедов по своей сути был дипломат, наверное, поэтому он не излагал свои мысли прямо, а всегда искал обходные пути. Наверное поэтому у него получилось свои мысли изложить в легком жанре, в результате чего комедия легкодоступна

  • Сочинение Любимый герой в романе Герой нашего времени

    Каждый герой произведения М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» интересен и привлекателен по-своему. Автор дает подробную характеристику почти всем. При этом не случайно писатель наделяет героев теми или иными качествами

  • Сочинение Лирика Пушкина и Лермонтова сравнение (сходство и различие)

    Если сравнивать лирику этих великих русских поэтов, то нужно сказать, что лично мне более близок Лермонтов. Всё ,что будет написано здесь – это моё личное мнение.

  • Образ и характеристика Зурина в романе Капитанская дочка Пушкина

    Одним из героев данного произведения является Иван Зурин. Иван Иванович Зурин был одним из многих второстепенных персонажей. Он — обычный русский офицер

  • Роль пейзажа и природы в романе Герой нашего времени Лермонтова

    На протяжении всего романа «Герой нашего времени» можно встретить удивительно точные и поэтичные пейзажные зарисовки. Образ природы в произведении помогает автору не только создать необходимую атмосферу, но и раскрыть характеры персонажей.

Описание друга От лица мальчика для 7 класса

Хочу рассказать вам о своем друге, его зовут Саша. Мы знакомы с раннего возраста. Вместе ходили в детский сад, а теперь учимся в одном классе и посещаем секцию футбола.

Каждый человек выглядит по-особенному. Вот и мой друг не исключение. Саша довольно высокий и подтянутый. Конечно, ведь он же будущий спортсмен! У него темные, слегка вьющиеся, короткие волосы. Нос прямой, заостренный. Брови широкие, а глаза карие и очень выразительные. Взгляд у Саши серьезный, а порой даже суровый. Но при этом улыбка обаятельная и добрая, а смех очень заразительный. В одежде Саша предпочитает спортивный стиль, но в школу, конечно же, носит форму.

Александр очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ним всегда весело и интересно. Помимо тренировок, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток, заниматься хоккеем.

Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь помощь, Саша первый спешит на выручку. Он настоящий друг.

План составления

Сначала указывается информация об ученике, год его поступления в образовательное учреждение, количество лет обучения. Далее педагог отмечает личностные достижения ребенка. Характеристика учащегося включает информацию о взаимоотношениях в семье, условиях жизни, материальном состоянии, отношении родителей к ребенку. Прописывается соответствие физического развития возрасту ребенка. Если составляется характеристика учащегося начальной школы, то педагог отмечает состояние моторики, координацию движений, состояние слуха и зрения, утомляемость, агрессивность, внимание, наличие хронических болезней.

Кроме того, характеристика учащегося предполагает указание особенностей познавательной деятельности, уровня развития непроизвольного и произвольного внимания, переключаемости. Для того чтоб была составлена объективная картина по каждому конкретному ребенку, учитель отмечает преобладающий тип памяти, прочность запоминания, коммуникативные навыки.

Полноценная характеристика со школы дает полное представление о том ребенке, о котором идет речь в характеристике.

Сочинение описание подруги от лица девочки для 7 класса

Хочу поведать вам о своей подруге, ее зовут Оля. Знакомы мы давно. Были в одной группе в детском саду. А сейчас одноклассницы и вместе занимаемся танцами.

У каждого человека есть свои отличительные черты. Вот и моя подруга не исключение. У Оли очень длинные и красивые светлые волосы. А когда распускает их, все просто в восторге. Она невысокая, но стройная и спортивная, благодаря любви к танцам. Глаза у Ольги серо-голубые, брови тонкие, кожа светлая, а щеки румяные. Черты лица мягкие и плавные. Улыбка у нее очень задорная, а смех заразительный. Она хорошо одевается, любит носить платья. Но в школу, конечно же, ходит в форме.

Оля очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ней всегда весело и интересно. Помимо танцев, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток.

Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь помощь, Оля первая спешит на выручку. Она настоящий друг.

Дополнительная информация

Костя много читает, увлекается исторической литературой, это позволило ему в 2020 году стать финалистом отборочного (заочного тура) и участником регионального этапа олимпиады «Наследники Ломоносова» в 2020 году. К выполнению общественных поручений Константин относился добросовестно, был избран старостой класса в 1 полугодии 2020 года. Юноша активно участвовал в общественной жизни класса, школы, города, района. Костя – постоянный участник практически всех культмассовых и спортивных мероприятий, в составе команды школы принимал участие в военно-патриотических играх «Зарничка», «Зарница». Юноша скромный, сдержанный, рассудительный, дисциплинированный, не поддается чужому негативному влиянию, проявляет ярко выраженные лидерские качества. Правила поведения всегда соблюдал, выполнял все рекомендации педагогов, пользуется заслуженным уважением среди преподавателей. Константин имеет авторитет и среди товарищей, поддерживает дружеские отношения со всеми одноклассниками.

Дата написания характеристики…

Классный руководитель…

Директор школы…

Характеристика одноклассника

Мне хотелось бы познакомить со своим близким другом и одноклассником Ване Самарове. Мы с ним в приятельских отношениях с самого раннего возраста. Когда мы ходили с ним в детский сад, то постоянно дрались, но очередная потасовка вдруг переросла в крепкую дружбу. С тех пор мы и не расставались. Пошли учиться в одну и ту же школу, и попали в один класс. И чем больше мы находимся в прекрасных отношениях с ним, тем больше хорошего узнаю о Ване.

Если посмотреть на его внешний вид ,то его можно принять за детсадовца. На самом же деле это не так. Ваня — очень физически сильный мальчик, и выносливый. На уроках физкультуры он бегает быстрее всех и может подтянуться на перекладине 10 раз без особых усилий. А уж в футбол он играет отменно, так как посещает футбольную школу. У него вьющиеся пепельного цвета волосы, и большие голубые глаза, что это очень нравится девчонкам, и поэтому они часто с ним заигрывают. Однако, к женскому полу, мой одноклассник равнодушен, хотя и в помощи им не отказывает, и порой защищает их от хулиганов. Ваня любит читать, и приучил меня тоже к чтению литературы. Читает он повсюду: на переменах, на улице, в транспорте. Увлечение чтением помогает ему в учебе, ведь он – ударник.

Иван — преданный товарищ и человек слова. Как-то у меня совсем не удавался английский язык. Я не мог понять некоторые правила, и естественно выполнять соответствующие упражнения. Моя мама хотела уже нанять репетитора, но Ваня с радостью согласился помочь мне. Каждый день он приходил и объяснял мне темы, и помогал выполнять домашние задания. Вдруг Ваня заболел, и я уже думал о том, как же я буду с эти всем справляться. Но тут позвонила его мама и пригласила меня к ним. Ваня решил продолжить занятия в таком положении. Мне стало стыдно, что я беспокою больного приятеля, и стал самостоятельно вникать в темы. Ваня же выздоровев, начал снова мне помогать, и через два месяца я получил первую пятерку.

Мой одноклассник к тому же еще и трудолюбив, и уважает своих домочадцев. Он постоянно помогает маме покупать продукты и проводить уборку в доме. А еще Иван два раза в неделю едет к больной своей бабушке и ухаживает за ней. И, при том, что он успевает везде, и в учебе, и в дополнительных занятиях по увлечениям, и проведении свободного времени на улице. Я горжусь, что в моем классе учится такой мальчик, который к тому же еще и хороший друг.

Как написать характеристику на ученика

Рассмотрим то, как должна выглядеть типовая психолого-педагогическая характеристика, составленная на учащегося средней образовательной школы. Содержание характеристики может отталкиваться от того, кто ее требует. Минимальный объем характеристики — 800-900 знаков, максимальный объём не ограничен, причём, как мы сказали выше, характеристика может содержать отчеты о работе со школьником, результаты тестов.

  1. В начале указывают фамилию, имя и отчество ученика, класс, в котором он проходит обучение, характеристику его группы здоровья.
  2. При желании можно указать также наиболее яркие внешние особенности. Получить эти данные можно путем организации беседы как с самим учеником, так и с его родителями.
  3. Не менее важно указать состав семьи ученика, особенности социального статуса, качества взаимодействия.
  4. После этого можно переходить к изучению личностных особенностей ребенка, охватывающих его отношение к учебе (трудолюбие, усидчивость, успеваемость), к окружающим (развитие коммуникативных компетенций, умение общаться со сверстниками и с взрослыми). Данные можно получить как при помощи наблюдения и беседы с ребенком, так и с помощью проективных методик (рисуночных тестов и т. д.).
  5. Психолого-педагогическая характеристика ученика должна содержать информацию о его стрессоустойчивости, уровне развития мышления и речи, эмоциональности, внимании, пунктуальности.
  6. Нужно указать, насколько высок социальный статус ребенка, легко ли он устанавливает социальные контакты.
  7. В конце составления характеристики нужно подвести итог о развитии ученика и соответствии его уровня возрастным особенностям. Даются рекомендации, связанные с воспитанием, обучением и дальнейшим взаимодействием с ребенком.

Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее, подпись директора школы.

Вариант 4

Мою соседку по парте зовут Амалия, и мне очень нравится это имя. Я и остальные ребята из класса часто ласково называем ее Алькой. Сначала она сердилась из-за этого, но теперь, кажется, привыкла. Мы подружились с Алей в пятом классе, когда классный руководитель посадил нас за одну парту. Сейчас мы уже в девятом, но продолжаем так же хорошо общаться.

Моя подруга – настоящая армянка, несмотря на то, что она родилась в России и бывает на Родине только во время каникул. Ее происхождение выдает внешность, ведь выглядит Амалия, как и все восточные красавицы. У нее темные густые волосы, которые она всегда заплетает в хвост, карие глаза, смуглая кожа и роскошные длинные ресницы. Аля любит посмеяться, улыбка несомненно украшает лицо моей одноклассницы, и ее не портят даже брекеты.

Брюкам Амаля предпочитает юбки-карандаш, дополняет их аккуратными балетками и кружевными блузками. Ее стиль очень женственный и изящный. Из аксессуаров она всегда выбирает массивные серьги. За свои пятнадцать лет Аля насобирала достаточно крупную коллекцию этих украшений: в ней встречаются серьги почти всех цветов и размеров.

Амалия – самый дружелюбный и общительный человек из всех, кого я знаю. С ребятами из класса моя подруга поддерживает теплые приятельские отношения, она всем и всегда согласна помочь. Кроме того, Аля очень сообразительна, учится она только на «отлично». Но одноклассники не считают ее скучной или зазнавшейся, а наоборот, уважают и берут пример.

Алька пока не решила, кем станет в будущем, но она точно знает, что ее профессия должна будет приносить пользу обществу. Амалия остановилась на двух факультетах, выбирает между медицинским и экономическим. Я считаю, что из нее получится отличный врач! Для этого у моей одноклассницы есть все необходимые качества, например, ответственность и терпение. Возможно, ей бы стоило стать детским педиатром, ведь она обожает детей. Особенно часто она занимается со своим младшим братом. Он учится в шестом классе и увлекается спортом, поэтому они с сестрой любят поиграть в футбол или другие подвижные игры.

Я очень ценю подругу за ее характер, при необходимости она готова выслушать и дать дельный совет. Уверена, наша дружба с Амалией продлится еще очень много лет!

4 класс, 7, 8 класс

Другие сочинения: ← Идеальный друг↑ ДружбаВ мире нет ничего лучше и приятнее дружбы →

Правила проведения психолого-педагогической экспертизы

Существуют достаточно чёткие правила для составления характеристики на ученика. Одно из фундаментальных требований к проведению психолого-педагогической характеристики — объективность. Не менее важно тщательно проанализировать факторы, влияющих на развитие ребенка в комплексе, с обязательным учетом особенностей ученика. Обращаться с ребенком следует максимально деликатно, сводя к минимуму всякое принуждение или давление на него. Только в этом случае психолого-педагогическая характеристика на ученицу или ученика может быть максимально объективной и полезной.

Характеристику на ученика пишет классный руководитель, подписывает директор школы. При написании психологической характеристики ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.

My friend

I would like to tell you about my best friend. Her name is Lena. We know each other for many years. She is my next door neighbor. I always recognize her among many others. She is a girl of average height with a long curly blond hair. Lena has a sporty constitution. She is lean and slender build. Her skin has a cream-white color. Her face is oval. Lena has a straight nose and thick protruding lips. Her face is covered with freckles. Lena»s eyes are very beautiful. They are of deep green color, which reminds emerald. Her face is always kind and well-wishing . She often smiles and she»s always optimistic. Lena is very pretty girl and a true friend.

На картине Евгения Николаевича Широкова изображен молодой парень, который смотрит на своего пса, нежно поглаживая его черную шерстку. Друзья расположились на полу, покрытом какой-то красной тканью, что служит неким символом, красный – теплый тон, а все теплые тона символизируют комфорт, домашний уют. Поза собаки тоже о многом говорит, пес спокойно и расслабленно лежит, наслаждаясь обществом человека, ведь между их сердцами существует особая связь, привязанность, дружба. Думаю, что эти ребята могут постоять друг за друга и за их плечами находится много интересных, а может отважных историй. Картина, напоминает нам о важности общения с животными, о том, что друзьями могут быть все. Я хотел бы, чтобы в мире было больше таких прекрасных друзей, находящих уют друг в друге.

Сочинение описание по картине Друзья 5 класс

Евгений Николаевич Широков один из российских художников. Он славиться своими портретами. Одной из успешных его работ считается картина «Друзья». На ней изображены мальчишка и его пес посреди комнаты.
Темноволосый, худощавый мальчик одет в темно синею футболку, которая заправлена в серые штаны. На ногах у него голубые носки и светлые сандалии. Глаза его опущены и выражение лица очень грустное. Он сидит на красном покрывале и гладит рядом лежащего пса, как будто бы делясь своим горем.
А собака покорно выслушивает своего хозяина, приподняв одно ухо. Она черного цвета с короткой и блестящей шерстью. И на лапах у нее белые «носочки». Ее желтые глаза широко раскрыты. Так же как и у мальчика у собаки понурый вид. Видимо она переживает за мальчика.
На заднем плане ничего не видно, все расплывчато. Да, это и неважно. Художник хочет обратить внимание на трепетные чувства между друзьями, на заботу, которые они проявляют по отношению к друг другу.  Поэтому и цвета на картине не яркие, чтобы  не отвлекать от настоящих дружеских отношений. Глядя на картину, сразу становиться понятно, что такое дружба. Это поддержка, помощь, понимание и сочувствие в трудную минуту. Картина овеяна печалью, хотя навивает совсем другие эмоции. Собака олицетворяет собой верность и преданность, она никогда не бросит мальчика, так как чувствует доброжелательность к себе.
С другой стороны, живописец говорит не только о настоящей дружбе, но и о проблеме современных людей. В погоне за деньгами, славой  люди стали корыстными, равнодушными и жестокими. Вот почему в качестве друга Широков выбирает домашнее животное, которому ничего не нужно кроме внимания. Увы, среди человеческих отношений порой бывает очень трудно найти великодушных, сострадающих, благородных и надежных людей.

Сочинение по картине Широкова Друзья

Знакомство с картиной Е. Широкова “Друзья” заставляет задуматься о таких простых вещах, как дружба, верность, преданность. Эти чувства всегда присутствуют в жизни человека. Иногда кажется что ситуация безвыходная, но помощь друга может все изменить. А иногда хочется поделиться радостью и лучший друг всегда рядом.
Дружить умеет не каждый. Человеческая дружба подвержена многим внешним факторам. Чего не скажешь о дружбе животного и человека. Особенно собаки, это чемпионы в преданности, верности и настоящей дружбе.
Картина Е. Широкова “Друзья” переносит нас в небольшое помещение с деревянным полом и местом для собаки. Мальчик и его пёс на полу. Собака спокойно лежит и немного печально смотрит вдаль. Мальчик сидит рядом с другом и гладит его чёрную мягкую шерсть. Поза мальчика говорит о его печальном настроении, грусти. Он гладит пса и это немного успокаивает. Собака лежит спокойно, боясь потревожить или расстроить своего друга. Пёс не знает как ещё он может помочь мальчику, поэтому взгляд его тоже грустный.
Художник не использует сложных приемов, ярких красок, тона картины сдержанны. Но ощущение, что ты стоишь в этой же комнате и смотришь на друзей. Возможно они только вернулись с прогулки и просто устали. А может у мальчика просто грустное настроение и его может поддержать только пёс.
В глазах собаки столько волнения за своего хозяина. Но пёс не выдаёт своего беспокойства, ему хочется помочь другу. Он даже поднял ухо, чтобы выслушать переживания мальчика. Собаки чувствуют настроение и стараются помочь всегда в силу своих возможностей.
Мальчик, не поднимая глаз, гладит пса, но мысли его далеко. Прикосновение к мягкой шерсти лучшего друга успокаивает и настраивает на хорошее.
Автор картины показывает, что настоящей дружбе слова не нужны. Достаточно, чтобы рядом был тот, чьё присутствие успокоит и примирит бушующие страсти.
А бывает ли такая дружба между людьми? Может ли человек чувствовать настроение другого человека только по взгляду или прикосновению? И может ли помочь другому без лишних слов?
Мне хочется верить, что и люди способны дружить и быть преданными. Собаки замечательные животные, без них мир возможно не узнал бы о безграничной верности. Они привязаны к хозяину невидимой нитью и искренней любовью.
Я очень хочу научиться у собаки ее умению дружить. Ведь собака никогда не ждёт от человека ответных чувств. Она просто его любит.

Вариант сочинения для 7 класса.

Главные персонажи картины Широкова «Друзья» – это мальчик и пес. Они находятся на диване укрытым багряным покрывалом, оно помято, но никому до этого нет дела. Тусклая стена серых тонов…
Видно, что собака почему-то печальная это видно по унылым глазам, а парень робко сидит рядышком и гладит ее, как бы успокаивая или утешая. У черной, как земля, собаки всего четыре белые пятнышки на лапах, будто она одета в носочки. Одно ухо прижато к голове, а другое стоит и вслушивается во что то, будто ждет какой-то, так важен для него звук, стук голос.
На этом полотне изображены до воли теплые отношения между мальчиком и животным что полностью оправдывает название картины. У друзей все радости и проблемы общие, так и здесь мальчик разделяет печать любимого пса и просто сидя рядом – поддерживает его, ведь четвероногий друг ничего не может произнести. Четко видно их переживание друг за друга и волнение, что очень большая редкость в нынешнее время.
Художник писал картину более темными цветами, наверное, что бы подчеркнуть ту боль, что на сердцах героев и обратить внимание зрителей на то, что не только человеку может быть плохо.
Я считаю, что эта картина была создана для того, что бы донести до человечества, насколько важны в нашей жизни четвероногие друзья. Они не придадут, не уйдут не сделают больно.

Сочинение-описание по картине Широкова Друзья

Евгений Николаевич Широков — один из самых выдающихся художников советской эпохи. Его талан был признан как искусствоведами, так обычными рабочими людьми. Многие его работы нашли пристанище в известных художественных галереях, музеях. За свой вклад в искусство Е. Н. Широков получил много государственных престижных наград.
Картина Е. Широкова «Друзья» – это, пожалуй, самая известная его работа. Ее приводят в пример, когда рассказывают молодым художникам о таком течении советской живописи как «суровый стиль». В картине Широков воспел такое чрезвычайно важное, но к сожалению очень редкое в наше время, явление как дружба.
На этом полотне мы видим пример того, что можно назвать настоящей дружбой. Узами товарищества в данном случае объеденные мальчик и его собака.
Картина выполнена резкими штрихами в соответствии с канонами сурового стиля. Лишь лицо мальчика, а также его четвероногий друг, художник нарисовал плавными, округлыми линиями. Этим Широков выделил двух главных героев из общей обстановки.
Тяжело сказать, что на душе у изображенных на картине мальчика и собаки. Некоторые видят в их глазах грусть и печаль. Мне же кажется, что они просто задумались о чем-то своем, только им известном.
Ухо собаки приподнято. Наверное, она услышала чье-то приближение. Сейчас в комнату войдет отец или мать мальчика, и он выйдет из раздумий. Собака и ее хозяин станут вновь веселыми и пойдут гулять на свежем воздухе.
Картина Широкова нас учит двум очень важным вещам. Во-первых, тому, что настоящий друг всегда готов прийти на помощь, какая бы неприятность не случилась с тобой. Верный товарищ даст нужный совет, выслушает или поможет делом по первому вашему зову. Во-вторых, Широков очень явно дает понять, что дружба равнодушна к внешности, статусу — она может объединить двух совершенно разных людей, и даже человека и собаку.
Сочинение для 7 класса.

  • Сочинения
  • /

  • На свободную тему

Каждый человек по-своему уникален. Каждый человек удивителен и неповторим. Каждый человек — это личность, которая обладает индивидуальными характеристиками. Все мы люди, но все мы разные и не похожие друг на друга. Но даже близнецы — похожие внешне , могу иметь совершенно разные характеры. Вроде бы два одинаковых, как под копирку, человека, но так не похожи внутри.

Сейчас я хочу рассказать вам на примере моей подруги, какой человек может быть разносторонней личностью внутри. Мой рассказ будет о девочке Саше Ивановой, ученицы 5 класса Б, школы номер 1636.

Девочка Саша жила и не тужила, пока я не решила написать про неё сочинение.

Саше 10 лет через месяц будет 11. У неё длинные русые волосы. Они очень красивые и мягкие. Мама всегда плетет ей красивые косы. У Саши стройная фигура: тонкая талия, маленькие ножки, худенькие ручки, изящные черты. Глаза у Александры миндальной формы — синие. У Саши в гардеробе большое количество платьев, ей идёт женственный стиль. Девчачий образ не мешает Саше быть очень боевой. Характеру Саши могут посоветовать даже мальчики. С виду тихая и милая барышня, может полезть с разборками даже к старшеклассникам. Саша всегда за справедливость. Если она видит ущемление чьих-то прав, то пиши-пропало: разбирательства будут длинные.

В подтверждение того, что Саша натура тонкая — у неё есть диплом из музыкальной школы. У Саши отменный голос, и потрясающий слух. На всех школьных концертах она представляет наш класс.

Помимо музыкального таланта Саша обладает и недюжинной спортивной силой. Саня с самого детства ходит на гимнастику. Она уже кандидат в мастера спорта, а ей всего 10. Благодаря музыкальному таланту и обалденной гибкости, Саша побеждает почти на всех соревнованиях.

Наверное, вы думаете , что в школе она ничего не успевает . Нет! Саша круглая отличница. У неё феноменальная память, ей очень легко даются все школьные предметы. Так в свободное время Сашенькая всегда старается помогать одноклассникам с уроками. Если есть какие-то вопросы мы всегда к ней обращаемся, ведь она точно поможет.

Вот она какая, наша Саша Иванова. Добрая, сильная, талантливая, милая, заботливая и верная — девочка Саша. Один человек, в котором собралось столько хорошего!

Характеристика друга

Сегодня я хочу познакомить Вас с моим лучшим другом. Этот рассказ будет о моем одноклассника и просто хорошем человеке Петре Сидорове. Я не преувеличил, когда назвал его хорошим человеком, он это заслуживает, но обо всем поподробнее.

Пете на меня даже чем то похож. Незнакомые часто спрашивают, не братья ли мы. А мы на это, смеёмся и говорим, что братья. Мы и правда с Петькой очень близки.

Петр очень добрый и чуткий мальчик. Он всегда защищает девочек и старается помочь бабушкам. Петя умный и внимательный. В школе он делает успехи почти по всем предметам. Петя заботливый. У него в подъезде живет маленький котёнок, которого он постоянно подкармливает. Котик всегда чистый и красивый. Петька ещё и хороший спортсмен. В школе мы с ним часто бегаем эстафеты за наш класс. Но самое главное качество, которое я люблю в своём друге — это то, что он поистине верный товарищ. Я 100% уверен, что он меня не предаст, что он не расскажет наши тайны и не бросит меня в самый сложный момент.

Петр Сидоров среднего роста, примерно 130 сантиметров. На физкультуре он стоит 5, а сразу за ним я. У Пети очень атлетичная фигура, у него есть кубики. А все из-за того, что Петр с детства занимается легкой атлетикой. Волосы у Петьки смешные — пушистые. Я думаю волосы у него похожи на мамины — такие же тёмные и кучерявые. Глаза большие, карие. А ещё я слышал, как девчонки обсуждали, что у Пети много ресниц. Вот это не знаю, я никогда не смотрел, глаза, как глаза.

Кстати, из-за того, что Петя очень добрый, он пользуется популярностью у девчонок. Они часто хотят сесть к нему за парту или бегать с ним на физкультуре.

Сейчас мы уже в 5 классе и нам по 11 лет. У меня день рождение летом, а у Пети зимой. В этом году мы будем праздновать вместе уже двенадцатый праздник. Так получилось, что наши мамы учились в одном классе и были хорошими подругами. Поэтому и мы с Петей стали друзьями. Почти каждый праздник мы проводим в большой и дружной компании.

Когда мы только родились, мы всегда гуляли вместе по лесу или около озера, которое находится около нашего дома.

В 4 годы мы пошли в садик. Попали тоже в одну группу. На утренниках нам давали похожие роли. Мы были мушкетерами, Мишками, рыцарями, разбойниками.

Дальше мы поступили в одну школу. Вы удивитесь, но мы умудрились попасть в один класс. Тут мы прошли много интересный этапов, познакомились с новыми людьми, увидели новые места. Но это уже совсем другая история.

Петька — это человек, в котором собрались только лучшие качества!

Мой знакомый – сочинение для 5–7 классов

Вариант 1

Моего знакомого, портрет которого я решил описать, зовут Павел. Я знаю этого человека с раннего детства, потому что он мой сосед. Павел старше меня на год, но учится уже в девятом классе, так как пошёл в школу с шести лет.

Павел — высокий парень. Он уже вымахал до 180 сантиметров и продолжает расти. Его родители удивляются, в кого он такой

рослый — ведь он уже выше своего папы, а что уж говорить о его матери — она совсем маленького роста. Может быть, на росте Павла сказалось то, что он давно занимается баскетболом и любит подтягиваться на перекладине?

Кроме того, что Павел высокий, его внешность ничем особым не примечательна. Лицо овальное; нос прямой, довольно узкий; глаза карие, большие; брови неширокие, густые; ресницы средней длины; волосы тёмно-каштановые, немного вьющиеся; скулы чуть-чуть широковатые; уши правильной формы с большими, как у девочки, мочками. Но самое главное в лице Павла не внешние черты, а выражение его глаз и губ, когда он радуется или огорчается — чувства эти проявляются в его лице так ясно, так притягательно, что уже через минуту общения с Павлом я очень ясно представляю себе, что он чувствует, переживает в тот или иной момент.

Руки у Павла длинные, как у настоящего баскетболиста, а пальцы длинные и тонкие, словно у пианиста. Кстати в детстве он недолго посещал музыкальную школу, учился играть на скрипке, но потом бросил, так как занялся спортом.

Одевается Павел просто, но всегда соблюдает в одежде спортивный стиль: чаще всего на нём можно увидеть спортивный костюм,

лыжную шапочку, кроссовки. В школу он ходит в красивом чёрном костюме, всегда тщательно выглаженном и чистом. Летом Павел часто носит солнечные очки.

Интересно наблюдать за моим другом, когда он занят какой-нибудь умственной работой — чтением книги или просмотром фильма. Он остро сопереживает героям, все его чувства отражаются на его лице, в его глазах. Если в фильме или книге встречаются смешные места, Павел очень заразительно смеётся. А когда происходит что-то печальное, он чуть ли не плачет.

Описание друга от лица мальчика (для 7 класса)

Вариант 1

Хочу рассказать вам о своем друге, его зовут Саша. Мы знакомы с раннего возраста. Вместе ходили в детский сад, а теперь учимся в одном классе и посещаем секцию футбола.

Каждый человек выглядит по-особенному. Вот и мой друг не исключение. Саша довольно высокий и подтянутый. Конечно, ведь он же будущий спортсмен! У него темные, слегка вьющиеся, короткие волосы. Нос прямой, заостренный. Брови широкие, а глаза карие и очень выразительные. Взгляд у Саши серьезный, а порой даже суровый. Но при этом улыбка обаятельная и добрая, а смех очень заразительный. В одежде Саша предпочитает спортивный стиль, но в школу, конечно же, носит форму.

Александр очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ним всегда весело и интересно. Помимо тренировок, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток, заниматься хоккеем.

Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь помощь, Саша первый спешит на выручку. Он настоящий друг.

Вариант 2

У меня в классе очень много друзей. Я хорошо отношусь ко всем ребятам. Но есть среди них один мальчик – Алексей. Это мой лучший друг. Мы сидим с ним за одной партой с первого класса. Мы были знакомы еще до школы, поэтому и решили поступить в один и тот же класс.

Алексей обладает приятной внешностью. Иногда, наблюдая за девчонками нашего класса, я вижу, как они засматриваются на моего лучшего друга. И это не спроста. У него красивые, светлые волосы. Он всегда любит носить модные прически, которые ему делает знакомый парикмахер.

У Леши овальное лицо, с мягкими контурами. Глаза голубые, как чистое небо. Нос маленький. Губы аккуратно прижаты друг к другу. На его лице есть веснушки. Но их совершенно не много. К ним можно присмотреться только в том случае, если близко подойти к моему товарищу.

Телосложение у Лешки спортивное. Он очень любит занятия спортом и кроме школьных уроков посещает еще и дополнительные секции по футболу. Поэтому, он всегда в форме, легко справляется с нормативами и помогает остальным ребятам нашего класса.

Успехи его стараний видны и в остальных предметах. Он всегда уверенно, статно выходит к доске и решает любые задания.

Лешка высокого роста, наверное, выше всех мальчиков в классе, поэтому, он всегда помогает учительнице, доставая какие-то книги на высоких стеллажах и полках. Алексей любит носить красивые, стильные костюмы. Родители помогают ему с выбором школьной формы, поэтому, он всегда приходит на уроки, одетый со вкусом.

Нет, он не выделяется из толпы какими-то особенными акцентами. Просто мой товарищ всегда опрятен и аккуратен. Его очень любят как наши одноклассники, так и учителя. Он обладает тонким чувством юмора, поэтому может пошутить всегда и везде. Это качество помогает ему и в тех ситуациях, когда нужно разрядить накаленную обстановку и сменить тему для общения между ребятами.

Как же хорошо, что у меня есть такой замечательный друг, который всегда поможет и никогда не оставит в беде.

Сочинение описание подруги от лица девочки (для 7 класса)

Хочу поведать вам о своей подруге, ее зовут Оля. Знакомы мы давно. Были в одной группе в детском саду. А сейчас одноклассницы и вместе занимаемся танцами.

У каждого человека есть свои отличительные черты. Вот и моя подруга не исключение. У Оли очень длинные и красивые светлые волосы. А когда распускает их, все просто в восторге. Она невысокая, но стройная и спортивная, благодаря любви к танцам. Глаза у Ольги серо-голубые, брови тонкие, кожа светлая, а щеки румяные. Черты лица мягкие и плавные. Улыбка у нее очень задорная, а смех заразительный. Она хорошо одевается, любит носить платья. Но в школу, конечно же, ходит в форме.

Оля очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ней всегда весело и интересно. Помимо танцев, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток.

Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь помощь, Оля первая спешит на выручку. Она настоящий друг.

Характеристика одноклассника

Мне хотелось бы познакомить со своим близким другом и одноклассником Ване Самарове. Мы с ним в приятельских отношениях с самого раннего возраста. Когда мы ходили с ним в детский сад, то постоянно дрались, но очередная потасовка вдруг переросла в крепкую дружбу. С тех пор мы и не расставались. Пошли учиться в одну и ту же школу, и попали в один класс. И чем больше мы находимся в прекрасных отношениях с ним, тем больше хорошего узнаю о Ване.

Если посмотреть на его внешний вид, то его можно принять за детсадовца. На самом же деле это не так. Ваня — очень физически сильный мальчик, и выносливый. На уроках физкультуры он бегает быстрее всех и может подтянуться на перекладине 10 раз без особых усилий. А уж в футбол он играет отменно, так как посещает футбольную школу. У него вьющиеся пепельного цвета волосы, и большие голубые глаза, что это очень нравится девчонкам, и поэтому они часто с ним заигрывают. Однако, к женскому полу, мой одноклассник равнодушен, хотя и в помощи им не отказывает, и порой защищает их от хулиганов. Ваня любит читать, и приучил меня тоже к чтению литературы. Читает он повсюду: на переменах, на улице, в транспорте. Увлечение чтением помогает ему в учебе, ведь он – ударник.

Иван — преданный товарищ и человек слова. Как-то у меня совсем не удавался английский язык. Я не мог понять некоторые правила, и естественно выполнять соответствующие упражнения. Моя мама хотела уже нанять репетитора, но Ваня с радостью согласился помочь мне. Каждый день он приходил и объяснял мне темы, и помогал выполнять домашние задания. Вдруг Ваня заболел, и я уже думал о том, как же я буду с эти всем справляться. Но тут позвонила его мама и пригласила меня к ним. Ваня решил продолжить занятия в таком положении. Мне стало стыдно, что я беспокою больного приятеля, и стал самостоятельно вникать в темы. Ваня же, выздоровев, начал снова мне помогать, и через два месяца я получил первую пятерку.

Мой одноклассник к тому же еще и трудолюбив, и уважает своих домочадцев. Он постоянно помогает маме покупать продукты и проводить уборку в доме. А еще Иван два раза в неделю едет к больной своей бабушке и ухаживает за ней. И, при том, что он успевает везде, и в учебе, и в дополнительных занятиях по увлечениям, и проведении свободного времени на улице. Я горжусь, что в моем классе учится такой мальчик, который к тому же еще и хороший друг.

Сочинение для 8 класса

Каждому человеку хоть раз в жизни понадобится характеристика. Часто это бывает при смене «плохой» работы на «хорошую».

Существует стандартный образец написания характеристики. В СССР раньше указывали ценные тогда вехи в биографии человека: с каких лет – в комсомоле, с каких – в партии. Быть членом партии тогда очень приветствовалось. И за границу тогда в первую очередь выпускали членов партии. А еще тогда надо было быть морально устойчивым. И перевыполнять план, даже если твоя профессия не предусматривала план: ну не пришли к врачу 50 человек, и – все! А если ты поддерживал с товарищами по работе хорошие отношения, то это ценилось вдвойне. И хорошим семьянином тоже надо было быть. Но часто руководство не хотело отпускать хорошего специалиста и давало ему заведомо плохую характеристику.

У каждого народа – свои критерии. В замечательном произведении «Семнадцать мгновений весны» у немцев в службе разведки СД идеалом считался «характер стойкий, нордический». А если кто-то любил мать, это считалось слабостью – ведь на этом может «сыграть» враг. У нас в России относительно этого существуют диаметрально противоположные мнения.

Теперь – время сложное, с работой – тяжело. И характеристика требуется на такое место работы, на котором при социализме достаточно было быть просто медработником: работа няней и сиделкой. И при устройстве на работу требуют часто справку о прохождении медосмотра, что является характеристикой нашего здоровья. И справку от психиатра и нарколога о таком же психическом здоровье.

У всех нас есть характеристика, даже если на руках нет документа. Это – словесная или устная характеристика. И вначале мы характеризуем и ценим человека исключительно по его внешнему виду: красивый или не очень, обаятельный или нет, следит за собой или красив «естественной красотой». И, конечно, как одет: модно или нет, опрятно или неряшливо. Как говорит, как ест, как ходит и жестикулирует. Короче говоря, «Встречаем по одежке». Спустя много времени мы начинаем обращать внимание на внутреннее содержание и моральные ценности, которые не всегда соответствуют внешности. Одет бедно, а больному ребеночку сдал гораздо больше богатого коллеги. Придумал, как увеличить объем продаж в фирме и не зазнался. Неожиданно распределил премию на всех, а не взял себе, как это делал много лет предыдущий начальник. И вдруг ты замечаешь, что тебе очень нравится неказистый Леня Сидоров в мешковатых заношенных джинсах, который несет в себе больше позитива. А не выхоленный Эдуард, живущий в особняке и каждый день ноющий по поводу отсутствия денег.

Невестке, почему-то, не понравилось, что свекровь «чистенько прибрала» у нее в шкафу. Интересно, почему? А мальчику — что мама прочитала его дневник и даже не сочла нужным это скрыть. И еще – когда роются в чужом телефоне. И не все понимают, что не твое, а – чужое, и надо уважать другого человека и его личное пространство.

Среди главных характеристик человека одно из первых мест занимает работа и работоспособность. Да, не у всех сейчас есть высокооплачиваемая работа. Но можно где-то подработать вечером — ведь раньше студенты подрабатывали на простой работе грузчиками или сторожами. Главное – желать. И лучше работать курьером, чем не работать вообще: лежать годами на диване и ждать виртуальную должность.

Характеризует человека и семья: отношения с детьми и родителями. И, если тебе нравилось до свадьбы, что твой молодой человек никак не помогает своей матери и вы больше времени проводите вместе, будь готова, что после свадьбы он так же не будет помогать тебе – ведь глупо ждать «избирательной» доброты.

И, конечно, любовь: к своему спутнику или спутнице, к родителям и детям, к внукам и бабушкам. И сострадание: ведь раньше в деревнях вместо слова «люблю» говорили слово «жалею». Ведь страсть и любовь с годами проходит. И хорошо, если останется уважение, дружба и жалость. Да, обычная жалость, когда просто достаточно будет обнять человека, пожалеть, элементарно выслушать и налить тарелку горячего супа. А и это сейчас во многих семьях недоступно.

С лица – не воду пить, как гласит пословица. И правда — не воду. Но все хотят иметь рядом красоту, ведь именно она спасет мир, как утверждал классик. Мир, возможно, и спасет. Но не красота характеризует человека с положительной стороны, а хороший, уравновешенный характер и индивидуальные моральные ценности. По молодости многие заблуждаются насчет этого, но время исправляет все людские огрехи и все ставит на место. И свою характеристику мы пишем себе всю жизнь, начиная с рождения. Но не всем удается прочитать ее. А жаль.

Другие темы: ← Детство↑ На свободную темуМолодежь — будущее страны →

`

«Мой лучший друг» − сочинение с планом 2, 3, 4 класс

Вариант 1

План

  1. Описание друга
  2. Взаимные интересы
  3. События жизни.

Меня зовут Лена. Я учусь во втором классе. У меня есть лучшая подруга — Оля. Мы сидим за одной партой. Оля добрая, милая и очень красивая. У нее светлые волосы, голубые глаза и пушистые ресницы. Мы дружим с детства.

Мы любим гулять в парке и играть в игры. Ходим в студию танца и занимаемся живописью. Здорово, что у нас есть общие интересы.

Мы стараемся помогать друг другу. А на День рожденье я подарю ей собаку, щенка нашего мопса. Она мечтает о нем, и родители разрешили. Хочется, чтобы наша дружба длилась долгие годы.

Вариант 2

План

  1. Описание друга
  2. Взаимные интересы
  3. Проявление дружбы

У меня много друзей, но Артем- мой самый лучший друг. Мы живем в одном дворе и сидим за одной партой. У моего друга карие глаза и темные волосы. Он веселый, умный и добрый.

Артем любит математику и решает задачи на одни пятерки. Я тоже люблю решать задачи. Иногда мы вместе делаем уроки, помогаем друг другу. Играем в футбол и приставку. Особенно я люблю летом вместе ходить на речку с его родителями. Мы играем в волейбол, купаемся и строим песочные крепости.

Мой друг честный и смелый. Он всегда готов прийти на помощь. Артем не бросит меня в беде. Я его тоже не брошу. У нас много общих интересов, и это тоже помогает нашей дружбе. Мы будем всегда дружить.

Вариант 3

План

  1. Ценность дружбы
  2. Описание друга
  3. Общие интересы
  4. Истории из жизни

Дружба очень важна в жизни каждого человека. Если у тебя есть надежный друг, то ты никогда не будешь одинок. Тебе будет с кем поделиться секретом или вместе посмотреть классный фильм. Важно ценить дружбу и быть самому хорошим другом.

У меня есть лучший друг Роман. Он смелый и сильный мальчик. Высокий, стройный, немного сутулится. У него карие глаза и черные волосы. Он всегда в хорошем настроении, отзывчивый, умеет постоять за себя и товарищей. У Ромки хорошее чувство юмора и он может пошутить.

Мы дружим с первого класса. До пятого класса мы сидели за одной партой, но потом нас рассадили, потому что мы часто разговаривали и смеялись. Также мы посещаем спортивную секцию по баскетболу. Если мы попадаем в одну команду, то практически всегда выигрываем. А если в разные, то сильно соревнуемся и хотим обыграть друг друга. Но это не влияет на нашу дружбу. Бывает, что мы спорим. Но это бывает не часто. Еще мы любим играть в компьютерные игры в сети. Правда родители нам запрещают.

Руслан отлично решает задачи, особенно по математике и физике. Часто помогает мне с уроками, если я не понимаю. А мне больше дается русский язык и история. Поэтому я помогаю Руслану с сочинениями. Мы часто смеемся над чем-нибудь. У нас даже есть увлечение — записываем смешные высказывания свои и ребят из класса. А в конце каждого учебного года, на чаепитии зачитываем. Никто не обижается, все смеются. С годами многое забывается, тем ценнее наши записи.

Друг всегда готов прийти мне на помощь, а я к нему. Мы друг за друга горой. Даже когда мальчишки из старших классов задираются, они знают, что придётся иметь дело с нами. Моего друга уважают в классе за то, что он умный, ответственный, веселый и спортивный. У учителей он тоже пользуется уважением за ум, знания, желание учиться и первые места на олимпиаде по математике.

А еще он хороший брат. Часто гуляет и занимается своим младшим братом. Я думаю, что мне повезло иметь такого друга. Я это ценю и надеюсь, что мы будем дружить долгие годы. Ведь когда мужская дружба должна быть крепкой и постоянной.

Сочинения на тему, как я провел лето или летние каникулы – традиционно пишут школьники во всех классах в начале учебного года. А сочинения про лето – любимое время года, как правило весной, перед долгожданными летними каникулами.

Популярные сочинения

  • Сочинение Зачем человеку друзья? 5 класс
    В жизни каждого человека должны быть друзья. Кто бы что ни говорил, но друзья играют большую роль. Они могут поддержать в трудный момент, дать совет или составить компанию. Но обо всём по порядку.
  • Сочинение по произведению Отцы и дети Тургенева
    Книга «Отцы и дети» является самым выдающимся творением известного писателя Тургенева. Произведение является настоящей душераздирающей историей о жизни народа
  • Сочинение-рассуждение Какой ты след оставишь на Земле? 5 класс
    Многие люди задаются вопросом: какой след на Земле я оставлю? Этот непростой вопрос мучает и меня. Каждый человек хочет, чтобы его запомнила надолго. Каждый человек хочет оставить свой след

  • Сочинение про санкт петербург кратко на английском
  • Сочинение про самого близкого человека
  • Сочинение про свой город на английском языке с переводом
  • Сочинение про рынок на английском языке с переводом
  • Сочинение про русский праздник на английском