Сочинение про студенческую жизнь

Я, как студент пятого курса, могу уверенно сказать, что студенческие годы были самыми лучшими в моей жизни. в студенческой среде
  • Я, как студент пятого курса, могу уверенно сказать, что студенческие годы были самыми лучшими в моей жизни. В студенческой среде особая атмосфера. Несмотря на то, что учить нам приходится немало и нужно прикладывать много труда и времени, чтобы не скатиться в учебе, мы все равно всегда находили время на веселье, шумные посиделки, песни под гитару, походы. Это всегда заряжает позитивом и энергией. Мы не раз ходили на пары после бессонных ночей, и это нам нисколько не мешало.
    Мне нравится смотреть на первокурсников в начале учебного года. Их глаза наполнены одновременно и радостью от смены статуса школьника, и ожиданием больших свершений, и страхом перед неизвестным. Но им нечего бояться. В нашем ВУЗе отличные преподаватели, и если ребята приложат усилия и терпение, студенческая жизнь принесет им немало радостей.
    Помню, когда я сам был первокурсником. Все казалось таким большим и чужим, но душу грело чувство новизны. Теперь же местный уклад стал для меня родным и я с легкой грустью думаю о том, что учиться осталось совсем недолго, скоро мы покинем эти стены, на наше место придут другие. Но это закон жизни, нужно принимать его таким, как есть.
    Эти годы навсегда останутся не только в моей памяти, но и в моей душе. Я буду с благодарностью вспоминать своих преподавателей, даже тех, кто был со мною строг. Конечно, далеко не все поступают в ВУЗ, выбирая иной путь. Но это бесценный опыт и значительная часть жизни. И если бы мне предоставили возможность снова выбирать, я бы все повторил.

  • Студенческая жизнь.
    Практически каждый третий гражданин нашей огромной страны был в свое время студентом. Если провести глобальный социальный опрос, то мы получим предположительно ошеломительные результаты: вероятнее всего, значительная половина опрошенных выскажется о том, что студенческая жизнь – это самое лучшее время, которое когда-либо бывает у человека.
    Почему это так?
    Во-первых, после школы молодой человек в значительной мере освобождается от родительской опеки. Он по возрасту достигает совершеннолетия. Большинство школьных выпускников уезжает из родного дома в крупные города к месту продолжения своего обучения в вузе. Подобный поворот в биографии человека предоставляет ему еще большую свободу, чем новоиспеченным студентам, продолжающим жить с родителями.
    Вкратце студенческая жизнь представляет собой определенный этап в жизненном пути человека между семнадцатью и двадцатью двумя годами, характеризуется обучением в вузе, становлением личности на новый этап. Иными словами, отрочество переходит в юность, а юность – в молодость.
    Среди студентов ходит поговорка: «Кто не был студентом, тому не понять…». Продолжение неоднозначно, и в разных ситуациях приобретает свой смысл. Итак, кто не был студентом, том не понять, что:
    Можно весело проводить время, собираясь в большие шумные компании для проведения досуга или, что нередко тоже, выполнения домашнего задания;
    Легко заводить новых друзей, занимаясь общим делом. Говорят также, что друзьями человек заводится в молодости, а именно, в студенчестве;
    Человек формируется как полноценная личность, закаляя навыки выживания на простейших жизненных ситуациях, испытывая различные эмоции, связанные с учебой, – страх, волнение, выбор правильного решения, любовь, ревность, соперничество, сопереживание. Да мало ли еще какие эмоции испытывает за весь цикл обучения студент!
    Конечно, каждому хочется побыстрее получить вожделенный диплом, однако, когда это наконец случается, то становится грустно, хочется вернуть прошлые дни, отношения и т.д. Именно поэтому сохраняется замечательная традиция устраивать встречи выпускников вузов спустя десять, а то и двадцать лет после окончания учебы.
    Эти замечательные традиции и положительные эмоции – невероятно значимый багаж каждого образованного человека, имеющего высшее образование.

  • День Студенчества принадлежит особой категории «профессиональных» праздников. Как правило, времяпровождение этого мероприятия совместное с другими студентами группы, на котором обсуждаются и поднимаются наиболее животрепещущие и наболевшие вопросы. Исходя из подобной формулировки, это собрание сродни сьезду какой-нибудь партии, конференции единомышленников, только со своей примечательной спецификой – речь избавлена от строгих форм изложения, всё происходит в теплой атмосфере, где по возможности каждый будет выслушан и учтён.
    Допуская возможность взаимной неприязни внутри студенческого коллектива, предпринимаются всевозможные меры, призванные искоренить или локализовать данное явление, так как проблемы студентов – проблема студенческой общины. Превозмогая вызовы, которые им бросает учебный процесс, было множество случаев, когда студенты заключают между собой брак, создают семью, рожают детей. Бесчисленное количество примеров долголетней преданной дружбы.
    Подытоживая всё вышеперечисленное, хотелось бы сказать, что студенческая жизнь есть уникальный период, не имеющий аналогов нигде вообще. Это отличный шанс, чтобы приобрести новые знания, завести новых друзей, познакомиться с преподавателями высшей категории и взглянуть на мир по-иному.

  • Student Life

    Студенческая жизнь

    After finishing school you begin a new life, the life of a student. You are not a child, now you need to make decisions by yourself. People say that school life is very interesting and there is nothing like school life. I think that student life is also eventful and interesting.
    После окончания школы начинается новая жизнь, жизнь студента. Вы больше не ребенок, теперь вам нужно принимать решения самостоятельно. Говорят, что школьная жизнь очень интересна, и нет ничего похожего на школьную жизнь. Я думаю, что студенческая жизнь также наполнена событиями и интересна.
    When you study at university, your own world becomes wider. You meet many new people, even much more than at school, maybe. If you study well, you can meet your future employer because you have an opportunity to get the work experience, to participate in different conferences and so on. Maybe, at university it is even more interesting to study because you study subjects which are interesting for you and which are connected with your future job. As they are interesting, it becomes easier to study though the subjects are more difficult than at school.
    Когда вы учитесь в университете, ваш собственный мир становится шире. Возможно, вы встречаете много новых людей, даже намного больше, чем в школе. Если хорошо учиться, есть возможность встретиться с будущим работодателем, потому что есть возможность получить опыт работы, принять участие в различных конференциях и так далее. Может быть, в университете еще интереснее учиться, потому что вы изучаете интересующие вас предметы, которые связаны с будущей работой. Поскольку они интересны, становится легче учиться, хотя предметы и труднее, чем в школе.
    However, student life includes not only the process of education. It is full of interesting cultural and sport events. There is a student spring festival in Russia. It is held in spring. Every department of the university prepares for it. Students prepare musical and dance shows. This festival is a good opportunity for students to show their skills in music, dances or art. One more event is Universiade where sportsmen studied at university can show their sport abilities.
    Тем не менее, студенческая жизнь включает в себя не только процесс обучения. Здесь много интересных культурных и спортивных мероприятий. В России проходит фестиваль «Студенческая весна», который, соответственно, проводится весной. Все факультеты университетов готовятся к этому фестивалю. Студенты готовят музыкальные и танцевальные номера. Этот фестиваль является хорошей возможностью для студентов продемонстрировать свои навыки в музыке, танцах или искусстве. Еще одно событие – Универсиада, где спортсмены, обучающиеся в университете, могут проявить свои спортивные способности.
    In my opinion, student life is quite interesting. It is full of different events. During this period of life you can discover something new.
    На мой взгляд, студенческая жизнь довольно интересна. Она наполнена различными событиями. За это время можно открыть для себя что-то новое.

  • 1 вариант.Прожить студенческую жизнь – это заветная мечта, которая не покидает каждого школьника и светит перед ним маяком. Студенческие годы ассоциируется всегда с такими волшебными словами, как первая любовь, веселье и молодость. Можно лишь завидовать тем, кто удостоился счастья пройти этот путь и ощутить все радости студенческой жизни.При упоминаниях о студентах часто просматривается приравнивание студенческой жизни к бесконтрольному разгулу и порочному поведению. Но такие моменты, если даже вдруг встречаются, скорее исключение, чем закономерность. И не отсутствие контроля и возможность ведения свободного образа жизни являются главными достижениями в этом прекрасном этапе жизни.Лишь в студенческие годы человек начинает проживать уже вполне взрослую жизнь, еще не заполненную обычными проблемами обычных взрослых будней. Студенческая жизнь – это время открытых перспектив, возможность жить мечтами о прекрасном будущем, вера в исполнение всех желаний и надежда на открытость всех дверей.Только это пора максимально заполняет, еще не успевший засориться обыденными заботами, жизненный багаж знаниями, развивая уровень мышлений.Сумевшим выбрать правильное направление и вовремя заметившим шанс судьбы, студенчество дает возможность своими глазами увидеть мир, попав в программу международного обмена студентов. Это также прекрасная возможность укрепить знание иностранного языка.Студенчество – время первого знакомства с таким великим чувством, как любовь, возможность первый раз ошибиться и долго переживать, обдумывая каждую секунду общения, пытаясь понять, что было в их отношениях не так. Сделанные выводы останутся уроком на всю жизнь. Кому то, наоборот, студенческие годы помогут найти вторую половину и свяжут их вмести навсегда.Не зависимо от пола, расы, вероисповедания, любой человек не раз возвращается в те недавние или далекие, но такие приятные душе воспоминания.Студенческая пора – это то, что не затирается в памяти, затерявшись среди множества жизненных событий, то, что с протяжением времени сохраняет все яркие краски.
    2 вариант.
    Студенческая жизнь.
    Практически каждый третий гражданин нашей огромной страны был в свое время студентом. Если провести глобальный социальный опрос, то мы получим предположительно ошеломительные результаты: вероятнее всего, значительная половина опрошенных выскажется о том, что студенческая жизнь – это самое лучшее время, которое когда-либо бывает у человека.
    Почему это так?
    Во-первых, после школы молодой человек в значительной мере освобождается от родительской опеки. Он по возрасту достигает совершеннолетия. Большинство школьных выпускников уезжает из родного дома в крупные города к месту продолжения своего обучения в вузе. Подобный поворот в биографии человека предоставляет ему еще большую свободу, чем новоиспеченным студентам, продолжающим жить с родителями.
    Вкратце студенческая жизнь представляет собой определенный этап в жизненном пути человека между семнадцатью и двадцатью двумя годами, характеризуется обучением в вузе, становлением личности на новый этап. Иными словами, отрочество переходит в юность, а юность – в молодость.
    Среди студентов ходит поговорка: «Кто не был студентом, тому не понять…». Продолжение неоднозначно, и в разных ситуациях приобретает свой смысл. Итак, кто не был студентом, том не понять, что:
    Можно весело проводить время, собираясь в большие шумные компании для проведения досуга или, что нередко тоже, выполнения домашнего задания;
    Легко заводить новых друзей, занимаясь общим делом. Говорят также, что друзьями человек заводится в молодости, а именно, в студенчестве;
    Человек формируется как полноценная личность, закаляя навыки выживания на простейших жизненных ситуациях, испытывая различные эмоции, связанные с учебой, – страх, волнение, выбор правильного решения, любовь, ревность, соперничество, сопереживание. Да мало ли еще какие эмоции испытывает за весь цикл обучения студент!
    Конечно, каждому хочется побыстрее получить вожделенный диплом, однако, когда это наконец случается, то становится грустно, хочется вернуть прошлые дни, отношения и т.д. Именно поэтому сохраняется замечательная традиция устраивать встречи выпускников вузов спустя десять, а то и двадцать лет после окончания учебы.
    Эти замечательные традиции и положительные эмоции – невероятно значимый багаж каждого образованного человека, имеющего высшее образование.
    Студенческие годы – самая прекрасная пора в жизни человека. Именно это время наполнено самыми интересными и незабываемыми событиями. Для студенческой поры также характерны романтика и беззаботность.
    Много радости приносит человеку студенческая жизнь. Сначала это эйфорическое чувство восторга от того, что он поступил и стал студентом, потом приятное чувство волнения от предвкушения самостоятельной жизни, радость от новых знакомств и встреч. Как говорится, студенты живут весело от сессии до сессии. А сколько всего еще предстоит пережить!
    У каждого человека свои незабываемые воспоминания о студенческой жизни. Как трудно сдавали сессию, а потом так здорово это дело отмечали. Как не хватало денег, и скидывались на пачку макарон. Как собирались по вечерам и под гитару пели песни.

  • Прожить студенческую жизнь – это заветная мечта, которая не покидает каждого школьника и светит перед ним маяком. Студенческие годы ассоциируется всегда с такими волшебными словами, как первая любовь, веселье и молодость. Можно лишь завидовать тем, кто удостоился счастья пройти этот путь и ощутить все радости студенческой жизни.
    При упоминаниях о студентах часто просматривается приравнивание студенческой жизни к бесконтрольному разгулу и порочному поведению. Но такие моменты, если даже вдруг встречаются, скорее исключение, чем закономерность. И не отсутствие контроля и возможность ведения свободного образа жизни являются главными достижениями в этом прекрасном этапе жизни.
    Лишь в студенческие годы человек начинает проживать уже вполне взрослую жизнь, еще не заполненную обычными проблемами обычных взрослых будней. Студенческая жизнь – это время открытых перспектив, возможность жить мечтами о прекрасном будущем, вера в исполнение всех желаний и надежда на открытость всех дверей.
    Только это пора максимально заполняет, еще не успевший засориться обыденными заботами, жизненный багаж знаниями, развивая уровень мышлений.
    Сумевшим выбрать правильное направление и вовремя заметившим шанс судьбы, студенчество дает возможность своими глазами увидеть мир, попав в программу международного обмена студентов. Это также прекрасная возможность укрепить знание иностранного языка.
    Студенчество – время первого знакомства с таким великим чувством, как любовь, возможность первый раз ошибиться и долго переживать, обдумывая каждую секунду общения, пытаясь понять, что было в их отношениях не так. Сделанные выводы останутся уроком на всю жизнь. Кому то, наоборот, студенческие годы помогут найти вторую половину и свяжут их вмести навсегда.
    Не зависимо от пола, расы, вероисповедания, любой человек не раз возвращается в те недавние или далекие, но такие приятные душе воспоминания.
    Студенческая пора – это то, что не затирается в памяти, затерявшись среди множества жизненных событий, то, что с протяжением времени сохраняет все яркие краски.

  • Я считаю, что самый счастливый период в жизни – это время, когда ты меняешь свой статус подростка на статус взрослого человека. Конечно, это не легко, а порой даже болезненно проходит, ведь вы уже должны начать думать и поступать как взрослый человек. Но это также и время, когда перед вами открываются абсолютно все горизонты.
    После школы вы должны сделать очень важный выбор – пойти учиться в колледж, университет или начать работать. Я стала студенткой и очень довольна своим выбором.
    Я учусь в лингвистическом университете и надеюсь, в будущем у меня будет хорошая профессия. Честно говоря, сейчас я даже не представляю, буду ли я учителем или лингвистом, но уверена, что хочу владеть иностранными языками.
    Жизнь студента очень трудная. Я должна контролировать свой день самостоятельно. У меня нет возможности попросить помощи у родителей и друзей и я должна решать проблемы самостоятельно. Конечно, я могу позвонить своим родителям и попросить совет, но сейчас абсолютно все зависит от меня.
    Я просыпаюсь очень рано, готовлю завтрак сама и отправляюсь в университет. Я провожу там почти целый день, а вечером нужно готовить ужин. После ужина я делаю домашние задания, читаю книги, которые нужно прочесть по программе, делаю заметки. У меня нет времени смотреть телевизор, общаться с друзьями и читать журналы. И честно, мне нравится такая жизнь.
    Единственное что я хотела бы, так это пойти работать, но пока что не могу. Так я могла бы помочь родителям и заработать немного денег.
    Студенческая жизнь очень интересная и насыщенная. Я наслаждаюсь каждой минутой. Эта жизнь однажды закончится и я пойду работать. Пока у меня есть отличная возможность встречать новых людей, общаться с умными и опытными наставниками и изучать что-то новое. Я надеюсь, что каждый школьник решит для себя, что делать дальше и будет доволен своим выбором.

  • Эта прекрасная пора, о которой мечтает, пожалуй, каждый школьник, во все времена считалась неким символом молодости, веселья и первой любви. И счастлив тот, кто сумел прожить годы своей студенческой жизни насыщенно и полно.
    Одним из общепринятых, но, увы, ошибочных мнений, является приравнивание студенческих лет к разгулу и безудержному веселью с легким оттенком порока. Но вовсе не распутство и вседозволенность становятся самыми ценными дарами этой замечательной поры в жизни человека.
    Студенческие годы – это взрослая и полноценная жизнь, еще не вошедшая в колею заурядности и беспросветных будней. Это торжество юности и здоровья, сознания того, что все дороги на свете открыты для решительных и целеустремленных покорителей невозможного. Это поистине безграничные возможности для выбора своего пути.
    Именно этот период и является наиболее значительным и дорогим в плане накопления знаний, повышения уровня эрудиции, изучения иностранных языков. Студенчество – это отличный шанс увидеть мир, вступив в одну из многочисленных программ обмена, это пора новых знакомств и обретения крепкой дружбы на долгие, долгие годы.
    Годы студенчества – это еще и первая любовь, первые ошибки и переживания, поцелуи и сердечные клятвы. Возможно, именно в этот период кто-то встретит спутника на всю жизнь, а кто-то обретет бесценный опыт и извлечет печальные уроки.
    Прекрасная, яркая и ошеломляюще счастливая пора! И ее сияние и трепетная память будут согревать человека всю его жизнь.

  • Students are the future of every country. They are young citizens of our society, full of infinite energy and progressive ideas, fantastic plans and noble ambitions, hopes and dreams. Student life is the brightest period of our life. It is a mixture of studies and great fun.  I know that my parents (ex-students) miss those old good days of their student life.
    A student has certain duties to perform. It goes without saying that the primary student duty is studying hard and acquiring proper knowledge for the future career. He must attend all the classes at college, do all the work at the right time, be punctual and disciplined. It can help the student achieve his goals and become diligent and perseverant. If he doesn’t neglect his studies he will receive rich dividends in his future work.
    Examination time at the end of each semester is quite tough for students. They spend endless days and nights on studying and cramming. Although some of them use cheating, copying someone’s essays or course works. And you are lucky if you are not caught by the teacher because he can punish you by a poor mark or even by excluding from the college.
    Most of the student’s time is devoted to reading and learning. It’s unbelievable but some students manage to deal with part-time jobs because they need a lot of money to study at college or university. Tuition fees and books are very costly nowadays, and if you rent an apartment it’s even more expensive. So students have busy schedules including studies, work and going out to socialize.
    A good student never wastes his spare time uselessly. He should also go in for sports to stay in good health and mood. They say: “A sound mind lives in a sound body.” Students love participating in both academic and extra-curricular activities at college: different festivals, intellectual quizzes and summer camps. This social life broadens the mind, develops your talents and communication skills. And this is a wonderful time when you find real friends among your classmates at college.
    Finally I’d like to say that it is absolutely great to be a student!

    Перевод

    Студенты – это будущее любой страны. Они являются юными гражданами нашего общества, полными безграничной энергии и прогрессивных идей, фантастических планов и благородных амбиций, надежд и мечтаний. Студенческая жизнь – самый яркий период в нашей жизни. Это смешение учебы и веселья. Я знаю, что мои родители (бывшие студенты) скучают по тем старым добрым временам своей студенческой жизни.
    У студента имеются определенные обязанности, которые следует выполнять. Разумеется, что первостепенной задачей студента является усердная учеба и приобретение необходимых знаний для будущей карьеры. Он обязан посещать все занятия в колледже, выполнять все задания в нужное время, быть пунктуальным и дисциплинированным. Это поможет студенту в достижении своих целей и в становлении старательным и настойчивым человеком. Если он не будет пренебрегать своей учебой, он получит богатые дивиденды в будущей работе.
    Экзаменационная пора в конце каждого семестра – довольно сложное время для студентов. Они проводят бесконечные дни и ночи за учебой и зубрежкой. Хотя некоторые практикуют списывание, копирование чужих эссе или курсовых работ. И вам повезет, если вас не подловит на этом преподаватель, поскольку наказанием может быть как плохая отметка, так и даже исключение из колледжа.
    Большая часть студенческого времени посвящена учебе и чтению. Невероятно, но некоторым студентам удается справляться и с работой на неполный день, потому что им нужно много денег на обучение в колледже или университете. Плата за обучение и учебники очень дороги в наше время, а если вы снимаете жилье, то это еще более накладно. Поэтому у студентов насыщенный график, включающий учебу, работу и выходы в свет для общения.
    Хороший студент никогда не потратит свободное время впустую. Ему следует заниматься спортом для того, чтобы иметь хорошее здоровье и настроение. Ведь говорят: «В здоровом теле здоровый дух.» Студенты любят участвовать как в академической, так и во внеучебной жизни колледжа: в различных фестивалях, интеллектуальных викторинах и летних лагерях. Эта общественная жизнь расширяет кругозор, раскрывает таланты и навыки общения. И это отличное время для встречи настоящих друзей среди своих однокашников в колледже.
    В завершение я бы хотел сказать, что это просто здорово – быть студентом!

  • Вот и пролетели почти три месяца нового учебного года. Для первоклашек – это время нового этапа жизни, знакомство со школой. Для пятиклассников – окончание начальной школы и переход на среднюю ступень. Для старшеклассников – это период, когда за подготовкой к ЕГЭ и сочинению совсем не хватает времени для себя, и все мысли заняты поиском ответа на вопрос: какой вуз выбрать?
    А чем стали эти первые три месяца для студента-первокурсника? Конечно, это известная истина, что студенческая жизнь – самая интересная. Что это неповторимые моменты, яркие впечатления и стопроцентная занятость не только потому, что ты весь в учебе, но и потому что ведешь активный образ жизни, посещая и участвуя во всевозможных университетских мероприятиях. Для всех она складывается по-разному. Для кого-то, возможно, открывается не сразу…
    Стало интересно, что же такое студенческая жизнь глазами первокурсника?
    «Студенческая жизнь – это движение. Ты приходишь в университет с мыслью, что будешь думать только об учебе, а потом в числе первых начинаешь участвовать практически во всех мероприятиях. Потому что это очень интересно, потому что это новые знакомства и новые эмоции! Ты постоянно хочешь попробовать себя в чем-то новом. Я, например, очень рада, что была частью «Дебюта первокурсника»! А это ночные репетиции, сплочение коллектива и море положительных эмоций! Благодаря опыту, который я получила, работая в PR-кампании «Дебюта», я стану руководителем PR-кампании уже на «Студенческой весне», которую я жду с нетерпением. Когда у тебя есть желание, тебе не трудно все совмещать и успевать», – делится впечатлениями первокурсница Физико-технического института ТюмГУ Виолетта Костырина.
    «Для меня студенческая жизнь – это ночи без сна и, конечно же, огромное удовольствие от того, что у тебя теперь есть море возможностей развиваться во всех направлениях: научные кружки, сообщества, посвященные бизнесу, творчеству и многое другое. Поначалу я думал, что света белого не увижу: буду пропадать за учебниками дома или в университете за работой в лабораториях… Но в первую же неделю моего студенчества этот миф рассеялся! Разубедил в этом меня фестиваль «Дебют первокурсника», где я смог принять участие в качестве танцора. Это, конечно, отнимало много времени и сил, но я ни капли не пожалел, что поучаствовал! Тем более, что наша команда взяла Гран-при», – рассказал Артем Мельников из Института химии ТюмГУ.
    «Студенческая жизнь – это, прежде всего, учеба. Ну и, конечно, знакомство с интересными людьми, которые всегда готовы тебя поддержать и помочь тебе. Как я смог себя проявить? Наверное, сделал больше презентаций, чем за все одиннадцать лет обучения в школе. Конечно, хочется проявить себя еще лучше, поучаствовать в соревнованиях по настольному теннису, например. Уверен, что когда-нибудь я это сделаю», – поделился студент 1 курса Финансово-экономического института ТюмГУ Владислав Шелудков.
    «Наверное, студенческая жизнь – это множество мероприятий и дополнительные задания. В первые месяцы учебы я нашла новых друзей, смогла поучаствовать в «Дебюте». Теперь вот жду чего-то нового и не менее интересного. Может, запишусь на курсы по робототехнике или поучаствую в World Skills», – размышляет студентка Института математики и компьютерных наук ТюмГУ Елизавета Толмачева.
    «Для меня, как для студента первого курса, студенческая жизнь – это развитие себя, проявление своей активности, знакомство с новыми людьми. Я учусь в Институте физической культуры, и моя жизнь после пар – это сплошные тренировки. Поэтому не всегда хватает времени на творческую деятельность. Но я все-таки получил свою минуту славы, приняв участие в самом студенческом мероприятии – «Дебюте первокурсника». Это и правда – незабываемые моменты! Теперь моя цель – попасть в сборную института по легкой атлетике. Надеюсь, что все получится», – рассказал Павел Невидицин, студент 1 курса ИФК ТюмГУ.
    Конечно, это лишь малая часть того, что рассказывают нам первокурсники. Но ведь всегда есть возможность узнать обо всем лично. Например, придя на День открытых дверей в ТюмГУ. Там, помимо важной информации о направлениях подготовки, можно получить приятную порцию общения с теми, кто год или два назад также стоял на распутье и выбирал вуз. Теперь они все – студенты одного из лучших вузов России. И никто лучше них не расскажет, почему стоит выбрать именно ТюмГУ.
    Приходи на День открытых дверей 4 декабря в ДК «Нефтяник» к 11:00.


    Источник:

    Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

    (текст: Анастасия Корякина, фото: Денис Зиновьев)

  • …Мне нравиться быть студентом. Уходя из школы, я пошел в колледж, где нашёл много новых друзей, здесь новые интересные предметы и отзывчивые учителя. Студенты после окончания колледжа получат профессию, о которой мечтали, я, например, буду механиком, потому что мне нравиться возиться с техникой.
    Студент получает стипендию, на которую можно себе что-нибудь купить или накопить. Это зависит от оценок. На парах можно отдаться учебе, на информатике можно отдохнуть поиграть в игры .В колледже есть буфет в который можно сходить перекусить. Так же есть общежитие, но я в нем не живу, предпочитаю ездить домой. Студентом быть круто!..
    Костюк Игорь МХ-11
    …Издавна люди считают, что лучшие годы жизни – это студенческие годы, я, пожалуй, с этим утверждением соглашусь, хотя сама недавно стала студенткой. В нашем колледже жизнь кипит. Много всяких праздников было организованно. И в этих праздничных мероприятиях я с удовольствием участвовала. Студенты – это уже не малявки, но еще и не взрослые, студенты – это уже не школьники. Их здесь ни кто не заставляет учиться. Это твой выбор, и тебе дальше с этим жить. В студенческих заведениях много внимания уделяют дисциплине и воспитанию, что в дальнейшем пригодиться в жизни. В колледжах и училищах есть разносторонние кружки, где студент может сам выбрать, что ему по душе. Может быть, ему это когда-нибудь пригодиться и пойдет на пользу, и станет одним из навыков.
    В студенческие годы мы становимся ответственнее, потому что понимаем, что впереди нас ждет множество разных ситуаций, с которыми нам предстоит справляться самим. В колледже появляется много разных друзей с разными интересами, существует множество песен, про студенческую жизнь, и много анекдотов про студентов. В общем учитесь, стремитесь к лучшему, ведь лучшие годы – это студенческие.
    Ложкина Арина ЮП-11п
    …Сколько анекдотов, рассказов создано про студентов?! Судя по ним можно представить образ среднестатистического студента: вечно голодный, худой, похожий на тень, в оборванной одежде, но на самом деле всё не так.
    Когда мне предстояло поступать в колледж, за моей спиной было одиннадцать классов, и казалось, что в жизни уже видела всё. К счастью все оказалось наоборот. Уже на первом курсе меня, и моих одногруппников ждала интересная и разнообразная жизнь. Мы участвовали в концертах, организовывали свои мероприятия, а некоторые защищали честь колледжа в области. Со своим докладом по истории я выступала на областном конкурсе и взяла приз «За лучшую презентацию».
    Жизнь студента полна неожиданностями, сегодня ты обычный и ничем не примечательный, а завтра можешь стать гордостью своего колледжа, стоит только захотеть и постараться. Если ты студент, у тебя есть шанс – показать себя. Если ты студент, то первые два года ты работаешь на репутацию, а следующие два года, репутация работает на тебя! И последнее – если ты студент , ты полон энергии и жизненных сил, ведь студенческие годы – это лучшие годы в твоей жизни! Годы веселья и молодости.
    Деркач Елизавета ВФ-11
    …После окончания неполной средней школы в своем поселке я задумался о том, где мне продолжить учёбу. Я знал, что в Гусеве есть Агропромышленный колледж, где можно получить рабочую специальность. И вот я приехал в Гусев, пришел в колледж на отделение НПО. Меня очень тепло встретили , стали расспрашивать, на кого я хочу учиться, назначили день собеседования. Я немного нервничал: всё-таки чужой город, много незнакомых ребят, как сложатся отношения?
    Когда я приехал в назначенный день, я увидел ребят, с которыми мне предстояло учиться три года. Они были все разные: кто-то задиристый, кто-то спокойно стоял в стороне.
    И вот наступил день 1 сентября. Началась новая жизнь, к которой нужно было привыкнуть. Мы узнали, что такое «пары». Вместо урока в 45 минут были занятия по 1 часу 20 минутам. Вместе с общеобразовательными предметами у нас появились и спецпредметы. Вначале было очень трудно, но через несколько месяцев всё нормализовалось, и я с удивлением обнаружил, что права пословица: «Глаза боятся, а руки делают». Я оказался в числе лучших. На втором курсе я участвовал в конкурсе профмастерства «Лучший сварщик», где занял второе место.
    Сейчас я учусь на третьем курсе, получаю третью специальность. Мне кажется, что нельзя расслабляться, постоянно повторять: «Я не смогу, мне трудно, у меня это не получится». Нужно поставить перед собой цель и идти к ней.
    Кубряков Владимир гр.СВ-31
    …Я учусь в Гусевском агропромышленном колледже, куда поступил в 2011 году по профессии «Тракторист-машинист». Мне понравилась эта профессия, потому что в ней мне предполагалось среднее образование, получение прав автомобилиста, получение прав тракториста, получение специальности слесаря с/х машин и сварщика. В колледже мне нравится учиться, так как в нём есть для меня много нового и интересного. В нашей программе есть предмет “Агрономия”, который очень нравится многим учащимся нашей группы. На этом занятии мы изучаем, можно сказать, зелёную жизнь на земле. Мне он интересен тем, что я на этом уроке узнаю для себя всегда что-то новое и полезное.
    Есть, конечно, минусы в нашем колледже. Например, наш спортзал, очень многие недовольны тем, что в нашем колледже нет спортзала. А ходить в другой корпус очень далеко, из-за чего многие ученики опаздывают на занятия, которые идут после физкультуры, вследствии чего возникают конфликты с учителями. Так же у нас нет актового зала, в котором бы многие ученики колледжа могли бы показать то, на что они способны, раскрыли бы свои таланты.
    Учителя в нашем колледже хорошие, грамотные, и, самое главное, – добрые. Они хорошо учат нас и готовят к будущей самостоятельной жизни. Мастера у нас – высококвалифицированные работники, они делают из нас хороших специалистов.
    Ну, вообще, наш колледж – вполне неплохое учебное заведение с хорошей историей. Так что, если есть желание, то приходите к нам учиться!!!
    Волынец Тимофей, учащийся гр. ТМ – 21
    …Я учусь в Гусевском агропромышленном колледже по профессии «Тракторист – машинист широкого профиля». Я выбрал эту профессия, потому что с детства меня тянуло к технике и я очень хотел сам водить машину.
    С момента поступления в колледж учёба идёт хорошо, мне здесь нравится то, что здесь хорошие учителя, мастер, который контролирует нас, подсказывает, что делать в той или иной ситуации.
    Мне легко учиться по гуманитарным предметам и мне очень нравятся спецпредметы. Мне хотелось бы, чтобы у нас было побольше практических занятий. Но есть вещи, которые мне не нравятся. В нашем корпусе нет спортзала, и на занятия по физкультуре нам приходится ходить в первый корпус, зимой в общежитии холодно. Но не смотря на это учиться очень интересно. Группа у нас дружная, весёлая. У меня появилось много новых знакомых и друзей в других группах. Мне интересно общаться с ними. Колледж хороший, и я не жалею, что поступил сюда, буду рекомендовать своим друзьям, которые ещё не определились, куда пойти учиться.
    Смирнов Виктор гр ТМ-21
    …Перед окончанием школы передо мной стоял вопрос, куда пойти учиться. Но я не долго думая решил поступить в Агропромышленный Колледж. И я реализовал свои планы и поступил!
    Я много слышал о том, что студенческие годы самые лучшие и запоминающиеся! Я в этом начинаю убеждаться. Полученные впечатления и эмоции в эти годы, самые неповторимые и надолго остаются в памяти. Они наполнены беззаботностью, романтикой, новыми знакомствами радостью, разочарованием, сердечными клятвами, переживанием, первой любовью…
    Я думаю, что каждый студент надолго запомнит все эти смешанные и прекрасные чувства!
    Очень многое зависит от выбранной профессии! Надо любить то, чему ты учишься! Я хочу быть человеком целеустремленным, не зависящим ни от кого, напористым, умеющим достигать поставленных целей. Я решил быть тем, кто не боится тяжелой работы, ответственности, тем, кто хочет быть лучшим в этой жизни. Научиться разбираться не только в людях, уметь выражать свои чувства, эмоции, но и попробовать разобраться в том, что мне до сих пор было не понятно. В этом мне помогают мои преподаватели, которые обучая нас, студентов, отдают всю душу и все силы, чтобы мы поняли смысл нашей жизни и поняли, как правильно научиться общаться с людьми, как правильно научиться обращаться с техникой. Поэтому я выбрал профессию тракторист-машинист широкого профиля. Благодаря моим преподавателям я уже многое умею. И я даже не могу отметить лучших ! Потому что они ВСЕ лучшие! ВСЕ они помогают мне стать лучшим! Я буду благодарен им всю свою сознательную жизнь! Ведь они учат меня как правильно жить. Как правильно достигать поставленных целей, как не бояться трудностей, физического труда! Спасибо ВАМ огромное, мои преподаватели! И огромное спасибо моим родителям, которые тоже во всем помогают мне, чтобы я стал лучшим из лучших!
    Думаю, студенческие годы- самые лучшие и самые запоминающиеся в моей жизни годы…
    Баранков Сергей, учащийся гр. ТМ – 21

    • Сочинения
    • Свободная тема
    • Студенческая жизнь

    Молва поговаривает, что студенческое время – лучшее и незабываемое. Так и со мной случилось.

    Четыре года обучения, проживание в общежитии, насыщенная научная жизнь и бесконечное общение. Поступив на бюджет, я сразу поняла, что заниматься научной деятельностью, – это для меня. Раз в год я, под руководством разных преподавателей кафедры, публиковала две или три научно-исследовательские статьи, чему была безмерно рада, и получала за это достойную ежемесячную стипендию. Статьи были на разную тему – психология взаимодействия, общая философия, публиковала также результаты собственных исследований и получала огромное удовольствие от процесса.

    Общение с преподавателями для меня стало лучом света в темном царстве. Атмосфера на кафедре была очень дружелюбная и располагающая к себе. На переменах мы с куратором обсуждали различные философские вопросы, делились затруднениями и впитывали, как губки, опыт и знания его изучения истории философии. Скажу сразу, что наш куратор – это легендарный человек, знакомство с которым открыло для меня знание о многих жизненных вещах.

    Жизнь в общежитии была также насыщенна различными событиями. Частые мероприятия в актовом зале, взаимоподдержка между студентами, ежемесячные генеральные уборки и другое. Самым теплым для меня было общение с лучшей подругой. Каждый вечер мы гуляли, смотрели сериалы или готовили ароматный обед. Приятным времяпрепровождением были поездки на трамваях до конечных остановок с музыкой в наушниках. И прогулки обратно пешком.

    Поскольку я была иногородним студентом, каждые три недели я отправлялась в родной город, на выходные, и проводила там время с близкими. В этот период своей жизни я занималась верховой ездой – скорость и риск стали моими постоянными спутниками. Ведь это настоящее искусство – приручить испуганную лошадь, успокоить ее, при этом продолжая двигаться вперед. Признаюсь, что травмы были разные, но любовь и забота, вручаемая лошадью, бесценна. Это одни из самых искренних и робких существ во всем мире.

    Так, могу сказать, что моя студенческая жизнь – это лучшее время для меня. Это пора, когда ты, будучи молодым и заинтересованным человеком, открыт к познанию мира, готов принимать его знание как дар с тем, чтобы окрашивать свою собственную дальнейшую жизнь полезным и уникальным.

    2 вариант

    Студенческая жизнь представляется всем очень привлекательной, особенно, если она еще тебе предстоит. Ведь об этом так интересно рассказывают! Веселая и бестолковая, умная и не очень, студенческая жизнь всегда считалась одним из лучших периодов любой жизни. Конечно, если ты – не бедный Раскольников, которому нечем платить за учебу. Но раньше-то ведь не платили! Никто нигде ничего не платил. И это тогда воспринималось, как должное. И студенческая жизнь сейчас сильно отличается от жизни в то время.

    Живут студенты весело от сессии до сессии. Так поется в песне. Тут ничего не изменилось: действительно, напрягаться приходится только в сессию и в течение короткого периода зачетов. И перед экзаменами иногда делается просто невозможное: за несколько дней учится предмет. Причем, полностью. Ведь отличников, приходящих на экзамен подготовленными, — единицы. Остальные живут по принципу «Лучше иметь синий диплом и красную физиономию, чем наоборот». Но многое зависит и от педагога, принимающего экзамен. В одном столичном ВУЗе экзамен принимал профессор, считающий, что на пять его предмет знает только Господь Бог, на четыре – он сам, а остальные – на все оставшиеся отметки: три и два. И, что характерно, ставил три и два. В другом ВУЗе перед главным корпусом стоял памятник какому-то светиле. И профессор на экзамене спросил, что написано на этом памятнике. И поставил три, когда студент не ответил. Это значит, что и профессура любит прикалываться.

    При поступлении в ВУЗ сдавали экзамены, как и сейчас. Медалисты сдавали один экзамен. Привилегии имели отслужившие в армии. Те, кто не попадал в институты, шли в училища. Поговорка того времени: Ума нет — иди в Пед, стыда нет – иди в Мед, того и другого нет – иди в Культпросвет. Имеется в виду специализированное училище: считалось, что в него легко поступить и легко учиться. Лекции и практические занятия старались не прогуливать, потому что во многих ВУЗах были «отработки»: вечером надо было приехать и сдать тему, которую прогулял, педагогу. Одним из обязательных предметов была физкультура: считалось, что так укрепляется здоровье и воспитывается человек нового поколения. Ведь только «в здоровом теле – здоровый дух», как тогда говорилось. А что тогда было делать больным и инвалидам, не совсем и ясно.

    Долгое время во всех ВУЗах изучали очень нужные тогда советскому человеку предметы: марксистко-ленинскую философию, политэкономию и научный коммунизм. И конспектировали бессмертные труды классиков, которые было трудно не то, что законспектировать, а произнести и понять: «Материализм и эмпириокритицизм» и «Анти-Дюринг». Современным студентам можно только позавидовать.

    Летом во многих ВУЗах была практика. В МГУ, например, студенты-гидрологи все лето провели на озере Байкал. А в сентябре им дали еще и отдохнуть от летней практики. И это, заметьте, совершенно бесплатно! И тогда это было абсолютно нормально. А сейчас в это верится с трудом и кажется фантастикой.

    Отдельно стоит жизнь в студенческом общежитии. И байки про эту жизнь, такую голодную, но веселую. Теперь очень трудно понять, как это, заплатив за полгода учебы, не найти деньги на «Доширак» или гамбургер. Но тогда студенты из других городов не могли найти деньги на еду и ели одни макарошки, как сейчас говорят. Отсюда и выражение: «Горячее сырым не бывает». А «мокрое грязным не бывает» — про стирку белья, когда моющих средств в обрез, даже мыла нет.

    А День студента -Татьянин день — раньше отмечали не очень бурно. И праздника такого в СССР не было, хотя он и существует очень давно.

    У кого-то студенческая жизнь – позади, у многих – еще впереди. У кого-то – в воспоминаниях, у кого-то – в мечтах. Но она всегда будет самым лучшим временем, не всегда самым легким, но таким прекрасным, потому что это время всегда связано с молодостью и надеждой.

    Также читают:

    Картинка к сочинению Студенческая жизнь

    Студенческая жизнь

    Популярные сегодня темы

    • Анализ произведения Тошнота Сартра

      Сочинение Сартра «Тошнота» стало дебютным произведением писателя. Оно было законченно в 1938 году и в результате принесло Сартру мировую известность и присуждение Нобелевской премии, от которой он отказался.

    • Цели жизни Евгения Онегина

      В произведении А. С. Пушкина «Евгений Онегин» смысл в жизни главного героя прослеживается не сразу. Он не уверен в своих чувствах, жизненных ощущениях и желаниях. Но точно знает, что не является частью пошлости и бездеятельности окружающей жизни.

    • Интересные факты из жизни Шуберта

      Франц Шуберт по праву заслужил именоваться родоначальником музыкального романтизма. За свою непродолжительную жизнь, а прожил один из самых величайших композиторов в истории всего 31 год, австриец успел создать около тысячи музыкальных композиций

    • Сочинение про город Нижний Тагил

      Я живу в Нижнем Тагиле. Город расположился в Уральских горах, на восточной стороне. От города до границы Европы и Азии всего 25 км. Второй по величине он в Свердловской области. Город разделен на три больших района

    • План рассказа Проговорился Ермолаев

      Родители подарили Ире попугая Чико. Ирочка начала обучать своего питомца говорить разные слова и звуки. Чико исправно все повторял за своей хозяйкой, поэтому Ира решила взять птицу в школу, чтоб показать ребятам чему ей удалось его научить.

    Duvakin

    СОЧИНЕНИЕ 1

    Этот
    текст для анализа и сочинения представляет собой панегирик профессору
    Московского университета Виктору Дмитриевичу Дувакину. Благодарный ученик,
    автор данного текста, вспоминает своего учителя.

    Думаю, что ключевой вопрос, который, безусловно,
    ставит автор, можно сформулировать так: проблема соответствия, или когда не
    стыдно за прожитую жизнь.

    Фигура
    Дувакина складывается для читателя из нескольких ярких, запоминающихся черт.
    Во-первых, Дувакин — настоящий профессор: массивный, медлительный, рассеянный; удачи
    записных остроумцев «он принимал без видимого огорчения — снисходительно и
    добродушно — а то и с откровенным удовольствием»
    , — радуется автор текста.

    Больше
    всего, отмечает автор, профессор Дувакин любил предвоенное присловье Литмузея,
    сочиненное про него: «Дувакин вспомнил то, что забыл, и тут же забыл, что
    вспомнил».

    И
    это не случайно.

    Виктор
    Дмитриевич Дувакин мог перепутать место рождения студента, но любимого
    Маяковского и Своих учеников он помнил и никогда не забывал
    : «память — это
    страсть»
    , — подчеркивает автор. Поэтому полтора десятка неизвестных статей
    Маяковского Дувакин изучал так ревностно и, только убедившись в их подлинности,
    принял.

    Профессор
    Дувакин бесконечно предан любимому Маяковскому и бесконечно предан своим
    ученикам: «память — это страсть». Эта его «бесконечность» (иначе говоря –
    способность оставаться человеком) стала очевидна в феврале 1966, когда
    вызванный на суд по делу Синявского — Даниэля в качестве свидетеля профессор
    Дувакин рассказывал про любимого Андрюшу (Синявский) так, как сказал бы у себя
    дома или на кафедре. «Для этого мрачного места больше подходили другие слова»,
    — замечает автор.
    Профессору хватило духа быть верным себе, он смог не
    испугаться, не предать.

    Жизнь
    и поступки профессора Дувакина открывают перед читателем удивительного
    человека: милого, доброго и в то же время твердого в убеждениях и бесконечно,
    со всей страстью преданного высшим человеческим ценностям.

    Кульминацией
    рассказа о профессоре Дувакине становится эпизод о заседании кафедры, когда Дувакина
    осудили и потребовали уволить за несоответствие занимаемой должности. Наиболее
    полно
    авторское отношение к нему выражено в словах Зины Новлянской (всё
    заседание кафедры студенты томились под дверью): «Для нас вы
    соответствуете»
    .

    На
    окончание университета профессор Дувакин каждому Своему студенту подарил по
    книге Маяковского с указанием страницы и строчки; автору текста досталось
    «Смотрите на жизнь без оков и шор».

    «И
    я стараюсь. Правда, когда снимаю очки, почти ничего не вижу»
    , — так
    самоиронично заканчивает свой рассказ о человеке, давшем образец
    профессиональной страсти и образец человечности, Владимир Владимирович
    Радзишевский, литературовед, литературный критик, журналист.

    Мне,
    к счастью, тоже повезло встречать в жизни таких людей, как профессор Дувакин. И
    хотя у меня нет напутственной строчки от них, я часто спрашиваю себя, как бы
    поступил в той или иной ситуации человек, ставший для меня ориентиром
    .

     403 слова

    Duvakin%2BVD%2B1

    СОЧИНЕНИЕ 2

    Текст Владимира Радзишевского – панегирик
    профессору Московского университета Виктору Дмитриевичу Дувакину. Благодарный
    ученик, автор данного текста, вспоминает своего учителя. Можно сказать, что в
    тексте Радзишевского поднимается 
    проблема верности себе, своим принципам, автор ставит вопрос о
    том, когда не стыдно за прожитую жизнь.

    Комментируя текст, следует привести первый
    пример-иллюстрацию
    , важную для понимания проблемы. Автор восхищается преданностью
    любимого профессора своему делу. 

    Виктор Дмитриевич Дувакин мог перепутать
    место рождения студента, но любимого Маяковского он помнил и никогда не
    забывал: «память — это страсть», — подчеркивает автор. Поэтому полтора
    десятка неизвестных статей Маяковского Дувакин изучал так ревностно и, только
    убедившись в их подлинности, принял. Виктор Дмитриевич всю жизнь занимался
    Маяковским – «разбирал строчку за строчкой, отыскивал источники и реалии,
    толковал, комментировал.
    ..»

    Продолжая комментировать текст, нельзя не
    привести в качестве 
    второго примера-иллюстрации, важной для понимания
    проблемы, эпизод, когда  Профессор Дувакин не предал своего ученика. 
    Эта его способность оставаться человеком  стала очевидна в феврале
    1966, когда вызванный на суд
    по делу Синявского — Даниэля в качестве
    свидетеля профессор Дувакин рассказывал про любимого Андрюшу (Синявский) так,
    как сказал бы у себя дома или на кафедре. «Для этого мрачного места больше
    подходили другие слова», — замечает автор. Профессору хватило духа быть верным
    себе, он смог не испугаться, не предать.

    Эти примеры преданности делу и
    верности ученикам 
    с разных сторон показывают мужество и человечность
    профессора. Жизнь и поступки профессора Дувакина открывают перед читателем
    удивительного человека: милого, доброго и в то же время твердого в убеждениях и
    со всей страстью преданного высшим человеческим ценностям.

    Наиболее полно авторское отношение к
    проблеме верности своим убеждениям и принципам выражено в словах
     Зины Новлянской.
    Когда Дувакина осудили и потребовали уволить за несоответствие занимаемой
    должности, всё заседание кафедры студенты томились под дверью. И вот когда
    Виктор Дмитриевич вышел, она упрямо замотался головой«Для
    нас вы соответствуете».

    На окончание университета профессор
    Дувакин каждому своему студенту подарил по книге Маяковского с указанием
    страницы и строчки; автору текста досталось «Смотрите на жизнь без оков
    и шор».

    «И я стараюсь. 

    Правда, когда снимаю очки, почти ничего не
    вижу»
    , — так самоиронично заканчивает свой рассказ о человеке, давшем образец
    профессиональной страсти и образец человечности
    , Владимир Владимирович
    Радзишевский, литературовед, литературный критик, журналист.

    Многим людям в жизни нужен нравственный
    камертон
    . На рубеже 19-20 веков таким нравственным ориентиром был Лев Толстой
    В 80-90 годы 20 века – академик Дмитрий Сергеевич Лихачев, два
    десятилетия ранее – академик Сахаров. Мне, к счастью, тоже повезло
    встречать в жизни таких людей, как профессор Дувакин. Я был на лекциях Бибихина,
    слушал и продолжаю читать Ольгу Седакову, был знаком со многими
    другими прекрасными людьми
    . Это такая порода людей – с ними воздух чище
    и дышится легко и свободно
    . И хотя у меня нет напутственной строчки от них,
    я часто спрашиваю себя,
    как бы поступил в той или иной ситуации человек,
    ставший для меня ориентиром
    .

     450 слов

    ИСХОДНЫЙ
    ТЕКСТ

    (1)Полжизни Виктор Дмитриевич Дувакин проработал на
    филологическом факультете Московского университета. (2)Нам, его последним
    дипломникам, он казался в нашу студенческую пору старым
    престарым.(3)Ещё бы: он был на похоронах Есенина, дважды
    видел Маяковского…

    (4)Массивный, медлительный, попрофессорски
    рассеянный, Виктор 
    Дмитриевич
    никак не мог избежать внимания записных остроумцев. (5)Их 
    удачи
    он принимал без видимого огорчения
    снисходительно
    и добродушно, а то и с откровенным удовольствием. (6)«Уж полночь близится
    Дувакина всё нет!..» пели,
    изображая отчаяние, заждавшиеся студенты в университетском капустнике.

    (7)«Виктор Ду, Виктор
    Дувакин, где я вас найду?»
    импровизировали в
    самодеятельной бригаде, объединившей энтузиастов поэзии Маяковского.

    (8)Но из обширного фольклора о себе Виктор Дмитриевич больше
    всего любил присловье, сочинённое ещё в недрах предвоенного Литмузея: 
    «Дувакин
    вспомнил то, что он забыл, и тут же забыл то, что вспомнил».

    (9)Первое время его собеседования со мной начинались одним и
    тем же загадочным вопросом:

    Вы,
    кажется, родом из Козлова?

    (10)Нет,
    отвечаю для краткости, я изпод Винницы.

    (11)Всем было видно, что каждый раз это было ему как
    подарок. (12)Его лицо тотчас озарялось счастливой улыбкой, и он с видом
    заговорщика смаковал пикантную фразу из арсенала Маяковского: «Как плюются в
    Виннице». (13)Память

    это страсть, и Дувакин мог забыть что угодно, только не
    строку своего поэта.

    (14)При случае Виктор Дмитриевич готов был прорычать чтонибудь из Державина,
    выхватить клок у Алексея Константиновича Толстого, спародировать Игоря
    Северянина, погудеть Пастернаком… (15)Но Маяковского читал постоянно, с
    аппетитом

    как в яблоко вгрызался. (16)Его Дувакин любил безоговорочно
    и потому помнил вдоль и поперёк. (17)И только потому, что любил и помнил, им
    занимался

    разбирал строчку за строчкой, отыскивал источники и реалии,
    толковал, комментировал…

    (18)На пятом курсе я принёс Виктору Дмитриевичу полтора
    десятка 
    неизвестных
    статей Маяковского, подписанных разными псевдонимами.
    (19)На
    полках уже стояли три полных собрания сочинений поэта, и поздняя 
    студенческая
    находка выглядела слишком неправдоподобно. (20)Виктор 
    Дмитриевич
    вызвал Варвару Аветовну Арутчеву, долгие годы работавшую 
    с
    рукописями Маяковского, и они вдвоём, проверяя на прочность, стали 
    терзать
    меня так, как потом уже не терзал никто. (21)Когда я позже 
    рассказывал
    об этом Рудольфу Дуганову, он хмыкнул: «Ну как же!
    (22)Дувакин
    знает всего Маяковского наизусть. (23)И если соглашается на
    новые
    тексты, то для порядка должен будет их выучить». (24)А тут не стихи, 
    а
    проза, и не строчками, а погонными метрами. (25)Через два года нашу 
    общую
    публикацию Рудик надписал: «Бесконечному Виктору Дмитриевичу…»

    (26)«Бесконечность» Виктора Дмитриевича стала очевидной для
    многих в феврале 1966 года, когда судили Андрея Синявского, его бывшего
    студента из семинара по Маяковскому. (27)Дувакина вызвали в суд свидетелем. (28)И
    он сказал там то, что сказал бы у себя дома, на кафедре или в студенческой
    аудитории. (29)Он помнил Андрюшу с первых занятий, когда тот выглядел ещё
    классическим гадким утенком. (30)Но время шло, и гадкий утёнок на глазах
    превратился в прекрасного белого лебедя… (31)Судья вынужден был остановить
    свидетеля. (32)Для этого мрачного места больше подходили другие слова,
    которыми, кстати, вовсю осыпали Синявского и Даниэля в газетах:
    подонки, оборотни, пасквилянты, нравственные уроды, наследники
    Смердякова
    … (33)Если бы Дувакин ими
    воспользовался, если бы подтолкнул своего воспитанника за решётку, он выполнил
    бы долг советского преподавателя и коллеги по филфаку гордились бы им. (34)А
    так на учёном совете они скопом осудили его и потребовали уволить за несоответствие
    занимаемой должности. (35)Всё это заседание мы протомились за дверью. (36)Когда
    вышел Виктор Дмитриевич, Зина Новлянская упрямо замотала головой: «Для нас вы
    соответствуете».

    (37)…На окончание университета Виктор Дмитриевич всем нам
    подарил по книге Маяковского со своими комментариями, а на титуле каждому указал
    его страницу и строчки. (38)Вале Мартыновой досталось:

    «Послушайте!
    (39)Ведь, если звёзды зажигают
    значит это комунибудь нужно?»
    (40)Марине: «Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по
    своему лошадь». ( 41)А мне: « Ищите свой корень и свой глагол,
    во тьму 
    филологии
    влазьте. (42)Смотрите на жизнь без очков и шор».

    (43)И я стараюсь. (44)Правда, когда снимаю очки, почти
    ничего не вижу.

    (По
    В.В. Радзишевскому
    *)

    * Владимир Владимирович Радзишевский (род. в 1942 г.) литературовед, литературный критик,
    журналист.

    Когда мы, студенты колледжа, ищем карьеру, чтобы присоединиться, важно расти и устанавливать контакты в этой области, а не просто ходить в школу и не строить сеть. Один из способов помочь в создании и расширении ресурсоемкой сети – это общаться с теми, кто в настоящее время работает в запланированной вами области или уже имел опыт работы в этой области. Делая это, вы не только можете получить много понимания, но они также могут получить лучшее представление о том, хотят ли они заниматься карьерой. Общаясь с кем-либо или беседуя с ним, вы можете узнать о взлетах и ​​падениях, а также обо всех аспектах, связанных с работой в определенной сфере карьеры. Что касается карьеры, которой я сейчас занимаюсь, сестринское дело, я чувствовал, что лучше всего поговорить с кем-то, у кого большой опыт работы медсестрой. Человек, которого я выбрал для интервью, был доктор Шерилл Скотт, который в настоящее время возглавляет программу медсестер в лютеранском колледже штата Висконсин, но приобрел огромное количество хороших и разнообразных впечатлений.

    Во время моего интервью с доктором Скоттом мы говорили о многих важных вопросах при выборе профессии, а также о вопросах, специально предназначенных для медсестер. Когда она оглянулась на свое решение присоединиться к медицинской сфере, это был довольно легкий ответ. Она вспомнила совет от своей матери. Она любила работать с людьми и науками, но не могла точно определить, какую карьеру она хотела бы продолжить. Ее мать была в положении, очень похожем на помощника медсестры, и она часто говорила с ней о том, что делать. Она сказала ей, что, если ей нравится работать с людьми и получать удовольствие от наук, то, возможно, карьера в сестринском деле может быть чем-то, что она преследует. Помимо того, что мы говорили о том, что побудило ее выйти на поле, мы также обсудили некоторые из вещей, которые она знает сейчас, и она хотела бы, чтобы она знала, когда она только начала. Одна из вещей, которые она сказала, была большой для этой карьеры, была хорошая окружающая среда и коллеги. Создание связи с другими сотрудниками в любой карьере очень важно, однако, по ее словам, для медсестер это еще более важно. Она говорила о том, что в своей самой первой работе в качестве медсестры у нее не было прочных общественных связей со своими коллегами, и что у них не было сильной управленческой фигуры, которая могла бы помочь установить эти связи между ними. Не иметь поддержки – это то, чего она хотела бы знать, но она также хотела бы, чтобы она пошла в школу раньше, чтобы получить ученую степень. Сразу после школы медсестер она начала работать и была вынуждена получить ученую степень. Она ждала около 10 лет, чтобы вернуться в школу и получить ученую степень. Моя мама тоже с ней согласилась. Моя мама в настоящее время является зарегистрированной медсестрой и хотела бы, чтобы она пошла в большее количество школ до того, как у нее появятся дети, и начала бы работать на полную ставку медсестрой.

    Посмотрев на ее личный выбор и решения, связанные с ее карьерой, мы поговорили больше о реальных событиях в больнице, будучи медсестрой. Когда она была медсестрой, она работала на хирургическом этаже для восстановления после операции для пациентов. Мы говорили о том, насколько это может быть стрессом. В начале дня она будет принимать количество своих пациентов и составлять предварительный план на следующий день. Она будет расставлять приоритеты для пациента в зависимости от его потребностей и плана оттуда. Тем не менее, с людьми, входящими и выходящими из хирургии, может быть много, чтобы не отставать и очень напряженный. Он был очень быстрым и требовал физических способностей, чтобы подбирать и перемещать пациентов. Точно так же, как расписание в больнице может быть испорчено, так же как и график внешней жизни. На основании ваших смен это может испортить такие вещи, как ваш график сна. Например, если вы работаете в ночную смену несколько дней, вы должны спать весь день, в то время как в выходные дни вы можете ложиться спать ночью, как обычно. Мы также говорили о том, как с растущим оборудованием и технологиями большинство людей живут дольше, но они также живут, будучи очень больными. Это создает намного больше пациентов, а также увеличивает потребность в медсестрах. Одним из кризисов, который в настоящее время находится в области сестринского дела, является отсутствие инструкторов по сестринскому делу для обучения будущих медсестер, что может привести к дефициту в положении, потребности которого постоянно растут. Последний совет, который она дала мне и любым другим студентам или новым выпускникам, выходящим на поле сестринского дела, был довольно прост. Она посоветовала всем нам посвятить себя учебе. Учебный план очень сложный и может вызвать проблемы, но если вы останетесь преданным делу, вы сможете добиться больших успехов. Она также посоветовала продолжить поиск хороших наставников, которые могут помочь вам в вашем новом путешествии и помочь вам.

    Разговор с доктором заставил меня открыть глаза еще больше на то, что значит быть медсестрой. Это заставило меня осознать, насколько я хочу помочь народу Америки и сколько работы я должен приложить для достижения этой цели. Хотя физические и умственные аспекты могут очень сильно сказаться на самих медсестрах, я чувствую, что Бог наделил меня способностью выдерживать все испытания и невзгоды, которые может вызвать эта карьера. Будучи растущим человеком, я очень приму непростую учебную программу и приму непростую карьеру, потому что я чувствую, что это мое призвание сделать это. Я многому научился из опыта интервью с доктором Скоттом, и я рад, что это открыло мне глаза на то, что я должен делать и чем буду заниматься в карьере.

    Сочинение под названием «COVID-19: великая перезагрузка» одни именуют «книгой года», другие — «скандалом года». Если вчитаться, верно и то, и другое, — пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на американский журнал. «А сейчас журнал The American Thinker обращает наше внимание на очевидное: уничтожает общества не столько вирус, сколько те самые ограничительные меры, которые Шваб требует и дальше насаждать силой для того, чтобы мир доломать.»

    Многие спрашивают, когда мы, наконец, сможем вернуться к нормальной жизни. Если вкратце: никогда!.. Формируется «новая нормальность», радикально отличная от той, которую мы понемногу оставим позади…

    Это цитата из сочинения, которое уже получило титул «книги года», если не скандала года. Авторы нам объясняют: теперь не будет ни собственности, ни денег, ни демократии, поскольку мы намеренно и успешно разломали мир до такой степени, что пути обратно уже нет. Книга называется «COVID-19: великая перезагрузка». Написали ее летом 2020 года Клаус Шваб (выпускник американского Гарварда и человек, создавший Давосский форум и рулящий им) и журналист левофутурологического толка Тьери Маллере.

    За что клюют любителей «теории заговора»? За то, что — на их взгляд — где-то тайно заседает кучка могущественных людей, шаг за шагом реализующих программу уничтожения нашей жизни, и делают они это ради своей неограниченной власти. Вы начинаете со смехом допрашивать таких параноиков: где доказательства вашего заговора? Те предъявляют лишь свои умозаключения. И на этом беседа кончается.

    Но если все делается открыто, нагло и пишутся книги-манифесты… Если лозунги или формулы из этой книги давно присутствуют в речах канадского премьера Джастина Трюдо или людей из предвыборной команды Джо Байдена («новая нормальность», «век медицины», «строим все обратно, но лучше»), то это уже не заговор. Это вызов нам, попытка запугать: у нас все получилось, а вы проиграли и бессильны.

    Кто эти люди, считающие, что уже победили: во множестве комментариев на «Великую перезагрузку» называют Джефа Безоса, семью Уолтонов, Марка Цукерберга, Билла Гейтса — как же без него. Это все персонажи типа тех, что каждый год в январе ездят к Швабу в тот самый Давос, на ту самую конференцию. Хотя есть и другие, такого же масштаба богатств. Комментаторы книги Шваба напоминают нам: Давос — место, куда миллиардеры приезжают объяснять миллионерам, как должны жить бедные.

    Конечно, наиболее интересный вопрос, причем тут присутствующий в названии книги вирус. И канадец Трюдо объясняет: вирус оказался кстати, «эта пандемия предоставила нам возможность для перезагрузки». Шваб, опять же открытым текстом, говорит: пандемия показала, «насколько быстро мы можем осуществлять перемены в стиле жизни». И еще, он призывает политиков не ослаблять ограничений, не снимать карантинов, каким бы ни было массовое сопротивление им. Дословно так: «Проблема рассинхронизации между двумя группами (теми, кто принимает решения, и общественностью), чей горизонт сильно разнится, стоит остро и справиться с ней в разрезе пандемии будет непросто… Они могут смутиться от стресса и стать «непослушными»: примем ли мы режим изоляции? Готово ли большинство из нас соблюдать правила или нет?». Так вот, говорит Шваб, сопротивление непослушных надо давить, способов сколько угодно. Например, общий для множества стран документ о незараженности, по которому будут пускать или не пускать на самолет, через границы, на футбол… И еще многое.

    Мы и сами догадывались насчет вируса. Сейчас комментирующие Шваба анализируют попытки примерно тех же сил вызвать массовую глобальную панику в 2009 году, когда был свиной грипп, однако паника не вызвалась. А сегодня, благодаря засилью соцсетей и жертв таковых, пригодилась первая попавшаяся массовая болезнь. Да, она не идет ни в какое сравнение с прежними. Свиным гриппом, как сейчас гласят официальные американские данные, болели 1,4 млрд человек, то есть по этому показателю он был в 25 раз хуже коронавируса. Умерло от него, возможно, 575 тысяч (Всемирная организация здравоохранения за эту оценку не ручается, но ее приводит), и в целом уровень смертности от «свиньи» был гораздо выше. Но мир тогда перезагружаться отказался…

    А сейчас журнал The American Thinker обращает наше внимание на очевидное: уничтожает общества не столько вирус, сколько те самые карантинные меры, которые Шваб требует и дальше насаждать силой для того, чтобы мир доломать.

    И это при том что нет никаких доказательств того, что карантины (или маски) помогают по медицинской части. Американский институт экономических исследований (АIER) ведет подсчет ущерба от карантинов, называется этот постоянно обновляемый документ «Цена локдаунов». Оказывается, что в США сейчас выросло все. Уровень психических заболеваний, злоупотребление наркотиками, раздача бесплатной еды, крайняя бедность, недоедание, безработица, нековидные заболевания, кражи и убийства, банкротства. Правда, кое-что сократилось — продолжительность жизни. Вывод: Америка почти уничтожена карантинами, но… таковым с самого начала мешал Дональд Трамп. В результате на выборах мошенничество против него зашкалило за все мыслимые пределы. Все по Швабу: в открытую, нагло и беспощадно.

    Как происходящее понимать, на что оно похоже из примеров мировой истории? Норвежский политолог Пол Стейган говорит, что план Шваба означает «возрождение фашизма в новом виде». Это, считает он, неограниченная диктатура финансового капитала, это классовая война за массовую передачу власти и богатства от рабочего и среднего класса к высшему.

    Но подгонять новые феномены мировой истории под эпизоды прошлого — не лучший способ что-то объяснить. История всегда готова предложить нам совсем новые гадости, на фоне которых особая форма агрессивного расизма, то есть гитлеровский национальный социализм, покажется пустяком. Уж тогда уместнее вспомнить крайнюю форму марксизма, то есть троцкизм, который нациями не заморачивался и мыслил глобально.

    И вот мы читаем у Шваба: «Если демократия и глобализация будут расширяться, то национальному государству места не останется». Демократия будет расширяться? На самом деле того, что человечество вырабатывало веками, того, что мы традиционно называли демократией и нашими правами, по Швабу, как раз не будет. Все будут решать никому не подотчетные группы экспертов, и не только по части медицины. А за ними — и Шваб об этом прямо говорит — должны стоять глобальные корпорации «с социальной ответственностью». Правительства и народы останутся в прошлом (вместо них должна создаться единая биомасса), и это точно не фашизм с его культом германской нации.

    Допустим, что это глобализм, один из идеологов которого показал свое лицо и истинные цели. Да неважно, какое слово тут более уместно. А вот к корпорациям, которые таким миром хотят править, надо внимательно присмотреться. Например, подсчитать, какими активами оперирует в глобальном масштабе информационное лобби или медицинское. И сравнить их — ну хотя бы в масштабах США, по бюджетным расходам — с военно-промышленным комплексом, который, к нашему изумлению, оказывается сегодня в разы беднее и слабее новых глобальных монстров. И тогда нам детской игрой покажется привычка ВПК затевать бесконечные войны, по сути питая свое развитие человеческим страхом перед чужаками. Страхи ведь есть и пострашнее, за свое здоровье, например. И если от войны, как кому-то казалось, можно спрятаться в каком-то тихом уголке планеты, то сейчас…

    А теперь главное: они еще не победили. Шваб поспешил радоваться.

    Читайте по теме:
    — Глава ВЭБ Клаус Шваб: эпидемия никуда не исчезнет! Человечеству придётся с этим жить
    — «Этих людей мало кто знает!» Профессор раскрыл кто диктует политику США и Западу
    — Министр ЕС: к 2030 году у людей не будет ни собственности, ни приватности

    А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сочинение про стрекозу и муравья смешное
  • Сочинение про стих зимний вечер
  • Сочинение про стихи пушкина
  • Сочинение про стихотворение пушкина зимнее утро
  • Сочинение про стиральную машину
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии