Сочинение про школьный лагерь

Итоговое сочинение изложение 2021-2022 учебный год в 2021-2022 учебном году будет проводиться итоговое сочинение изложение как допуск к гиа. оно

2021_год
Рособрнадзор
Я_родитель
Госуслуги

Итоговое сочинение (изложение)

2021-2022 учебный год

          В 2021-2022 учебном году будет проводиться итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА.  Оно будет проводиться в обязательном порядке для выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования. Продолжительность выполнения  итогового сочинения (изложения) составляет  3 часа 55 минут (235 минут). Итоговое изложение вправе писать обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды. По желанию итоговое сочинение (изложение) могут писать выпускники прошлых лет с целью представления его результатов в вузы.    Результаты итогового сочинения — «зачет» или «незачет» — станут основанием для принятия решения о допуске к ЕГЭ. Учащимся с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено право вместо сочинения писать изложение.

Сроки написания итогового сочинения в 2021 — 2022 учебном году:

  • 1 декабря 2021 года;
  • 2 февраля 2022 года;
  • 4 мая 2022 года;

Информация о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения и единого государственного экзамена (для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным  программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях)

Сроки подачи заявления для написания итогового сочинения: 

  • для участия 01.12.2021 года – до 16 ноября 2021 года;
  •  для участия 02.02.2021 года – до 19 января 2022 года;
  •  для участия 4.05.2021 года – до 21 апреля 2022 года.

По вопросам подачи заявления обращаться в Управление образования администрации г. Бузулука, адрес г. Бузулук, ул.1 Линия, д.26, тел. 8(35342) 35-316 . При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.
Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году.
Оригинал справки предъявляется обучающимся, получающим среднее общее образование в иностранной образовательной организации, с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка

Более подробную информацию по итоговому сочинению и тематические направления можно узнать на сайте fipi.ru  в разделе Итоговое сочинение.

Информация о сроках, местах и порядке информирования  о результатах итогового сочинения

С результатами итогового сочинения (изложения) можно ознакомиться в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования, и местах регистрации. Выпускники прошлых лет могут узнать свои результаты в управлении образования администрации г. Бузулука, где они регистрировались для участия в написании итогового сочинения. Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

Результаты итогового сочинения (изложения) будут известны не позднее 20 декабря 2021 года.

Результаты и бланки участников итогового сочинения (изложения) будут доступны вузам для ознакомления и учета при подаче заявления абитуриентом. Изображения бланков итогового сочинения (изложения) обучающихся, выпускников прошлых лет могут быть переданы по запросу в образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального и высшего образования. Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет. Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.


Советом по вопросам проведения итогового сочинения при Министерстве образования и науки определены пять основных направлений тем итогового сочинения в 2021-2022 учебном году.

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).
2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).
3. Преступление и Наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для 11-классника).
5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства).

Сочинение про школьный лагерьКомментарии к открытым тематическим направлениям

Сочинение про школьный лагерьПисьмо Рособрнадзора от 26.10.21   №04-416 «О направлении методических рекомендаций по  организации и проведению сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году»:

  • приложение 1: методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году;
  • приложение 2: правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году;
  • приложение 3: сборник отчетных форм итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году.

Сочинение про школьный лагерьПисьмо Рособрнадзора от 06.11.2019 г. № 10-977 ( ВИДЕОРОЛИКИ для подготовки к итоговому сочинению (изложению)

Мультимедийные учебные материалы (видеоролики) для участников итогового изложения, участников итогового сочинения и для учителей размещены:
•на официальном
Youtube-канале Рособрнадзора
•на портале ЕГЭ
•на сайте Рособрнадзора

«  Январь 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Горячая_линия
Международный_молодежный_конкурс_социальной_антикоррупционной_рекламы_Вместе_против_коррупции!
Персональные_данные_дети

В середине лета мы с родителями отправились на море. Стояла замечательная погода, мы проводили время на песчаном пляже, купались и загорали. Ходили на экскурсии в горы, там я была поражена, насколько живописна и красива природа. Катались на корабле по бескрайнему морю. Ходили в зоопарк, кормили животных, особенно я была в восторге от обезьянок.
Посетили дельфинарий, там я получила много позитивных впечатлений. Домой я привезла много интересных сувениров и фотографий, которые долгие годы будут напоминать о моей первой поездке на море.
Мы с родителями часто выезжали на природу, отдыхали, варили кулеш и жарили шашлыки.
Еще к нам в город приезжал цирк, я была в восторге от клоунов и дрессированных животных.
К сожалению, каникулы пролетели быстро, я начала готовиться к учебе. Родители купили мне новую одежду и школьные принадлежности.
Лето принесло мне массу ярких впечатлений и незабываемых моментов.

Сочинение Как я провел лето

Наконец-то закончился трудный учебный год и начались долгожданные летние каникулы. Наступили жаркие долгие летние деньки. До позднего вечера мы проводили время во дворах. С ребятами из соседних дворов мы играли в футбол, я был вратарем, у меня очень хорошо получалось.
С родителями ездили на пикники на берег необычайно красивого озера. Там очень приятно было проводить время. Купались в прозрачной воде, жарили мясо и овощи, играли в бадминтон. Этим летом я научился плавать. Я решил записаться в бассейн.
С отцом, ранним утром мы ездили на рыбалку. Мне очень понравилось проводить время возле реки. Красота и тишина природы завораживает. С пойманной рыбки мы варили вкусную уху.
На месяц я ездил в детский лагерь на берег Черного моря. Там познакомился с многими мальчишками и девчонками, мы обменялись адресами и телефонами, будем поддерживать связь и дружить.
С утра, позавтракав, мы шли на пляж, загорали, купались в воде и собирали на берегу красивые ракушки. Я привез их домой, красиво расставил на полке, в память о лагере.
После обеда я ходил на кружки. Мы выжигали на дощечке различные рисунки. Из картона и бумаги делали замечательные поделки. Рисовали красками на стекле. Лепили игрушки и тарелочки из глины. Эти поделки я привез как сувениры своим близким и друзьям. Они были очень довольны.
Вечером проводили время у костра, пели, танцевали, играли в разнообразные увлекательные игры. Жаль было расставаться с новыми друзьями.
В конце лета у меня было день рождение, родители устроили мне и моим друзьям замечательный праздник. В кафе на летней площадке нам накрыли столы с очень вкусными блюдами. Все было украшено воздушными шариками, проводились различные интересные конкурсы. Было очень весело.
Хорошие были каникулы, буду с нетерпением ждать следующих.

Вариант 5

Многие проводят лето на тёплых южных морях, а вот мы этим летом решили поехать на Белое море. Находится оно на севере России и его ещё называют Студёным. В самом центре моря есть острова. Называются они Соловецкие. Туда мы с родителями и отправились. Путешествие состоялось в конце июля, поэтому первую половину лета я составляла список необходимых вещей и читала информацию о Соловках в интернете.
Соловецкие острова включают в себя несколько островов:
Большой Соловецкий,
Анзер,
Большая и Малая Муксалма,
Заяцкие.
Посмотреть там есть на что:
монастырь,
Секирная гора,
лабиринты,
рукотворная дамба,
озерно-канальная система острова,
Филипповские садки,
ботанический сад.
В первый день, после того, как мы приплыли и разместились в гостинице, решили пойти гулять на мыс лабиринтов. Находился он недалеко от нашей гостиницы, всего в 5 минутах ходьбы. Лабиринт выложен из камней. Правда, сделали его недавно, а вот настоящие древние лабиринты находятся на острове Большой Заяцкий.  Кто и зачем построил их на острове неизвестно, но им больше нескольких тысяч лет. Ходить по лабиринтам на Заяцком острове нельзя, ведь остров – это заповедник.
На второй день мы взяли на прокат велосипеды и поехали на остров Большая Муксалма, который связывает с островом Большой Соловецкий рукотворная дамба из огромных камней в 1км длиной. Когда мы взяли велосипеды на прокат, нам сказали, что дорога к дамбе плохая, расстояние до неё 11 километров, часть из которых велосипеды придётся тащить на себе. Займёт час – полтора. Сказать, что дорога плохая – это ничего не сказать! Огромные лужи, болота – это всё нам встретилось! Но дамба стоит того, чтобы на неё посмотреть.
На горе Секирной, туда была экскурсия на третий день, находится скит – маяк, и оттуда со смотровой площадки открывается красивейший вид на Большой Соловецкий остров! Секирная гора – это самая высокая точка острова. Подняться туда нелегко – наверх ведёт деревянная лестница. Говорят, что человеку, поднявшемуся по ней, прощается 1 грех!
Главная достопримечательность Большого Соловецкого острова – Монастырь – уникальное сооружение. Стены сложены из огромнейших валунов. Это своего рода крепость, которая выдержала несколько осад. Раньше монастырь был тюрьмой. Сохранились камеры, в которые, при желании, можно заглянуть. Туда мы и ходили в последний день на острове.
Домой мы купили самые популярные сувениры с Соловков –  пряники-козули, мармелад из водорослей, жареную соловецкую селёдку и ещё несколько безделушек! Мы не успели посмотреть все достопримечательности Соловецких островов, поэтому решили вернуться туда на следующий год.

6 вариант

Это лето прошло просто незабываемо и как-то необычно. И именно об этом я расскажу сегодня.
Я просто обожаю летнюю пору. Это время, когда можно отдыхать и ничего не делать. А главное, не нужно ходить в школу.
Этим летом я поехал к бабушке в деревню. Не на все лето, а примерно на один месяц. Деревня эта находится в часе езды от города. Там стоит маленькая бабушкина хижина. Почему хижина? Дело в том, что домик очень маленький, в нем всего три комнаты. Дом саманный, построен не из кирпича. У моей бабушки много животных и большой огород. Для меня было большим удивлением увидеть коров, уток, гусей и цыплят. Больше всего мне полюбилась собака по кличке Тузик. Теперь у меня появился еще один друг.
У бабушки мне пришлось немного поработать. Но это было даже интересно. Утром мы рано вставали, чтобы покормить животных и убрать у них в сараях. Дальше я мог пойти пасти овец с соседом.  А мог смотреть на то, как бабушка доит коров. Для меня этим летом произошло много открытий. Начиная с того, какими милыми бывают цыплята, и заканчивая тем, что туалет может находиться на улице. Очень удивил меня летний душ, вода в котором нагревается от солнца.
Еще мне пришлось немного покопать огород и повыдергивать там сорняки. Помню, как я испугался, когда увидел дождевого червя. В общем, пока я был у бабушки, я успел соскучиться по своим родителям и младшему брату. Как же я их все-таки люблю!
После возвращения домой мама была очень рада меня видеть, а я рад был видеть ее. Мы ходили гулять  в парки с детскими аттракционами. Там я катался  на лебедях и на колесе обозрения. В те дни, когда мы брали с собой брата, мама покупала нам мороженое и мы долго его лизали.
Этим летом мне довелось побывать в зоопарке. Там можно было покормить  и даже потрогать милых зверей. Больше всего мне запомнился жираф. Он такой смешной и высокий. А меньше всего мне понравился дикий кабан. Он маленький и вонючий.
Этим летом я хотел еще побывать в аквапарке, но мой брат заболел и мы так и не смогли посетить это классное место.
Это лето было одним из лучших в моей жизни. Я с нетерпением будут ждать наступления следующих летних месяцев, чтобы узнать и увидеть что-то новое и интересное для себя.

Мое лето

На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.
21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне. Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.
Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.
Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.

Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Чебурашка»  2017-2018 год

  Детство – особая пора в жизни человека, время самого интересного и активного  развития личности. Период детства должен быть временем мира и здоровья, духовно-нравственного, интеллектуального становления и роста. В летнее время тема сохранения здоровья особенно актуальна. Ежегодно при нашей школе  работает летний оздоровительный лагерь «Чебурашка» с дневным  пребыванием. Основной задачей летней площадки на базе нашей школы является, прежде всего, сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения, воспитание морально-волевых качеств и чувства коллективизма, формирование позитивного отношения к жизни.  

           При комплектовании групп летнего оздоровительного лагеря первоочередным правом пользуются обучающиеся школы из категории малообеспеченных, многодетных семей, семей «группы риска», детей, находящихся под опекой.

        В 2019 году был организована одна смена с 4 по 26 июня продолжительностью 18 рабочих дней. 25 школьника из разных классов отдохнули и поправили своё здоровье за смену. Основной состав – учащиеся 7-13 лет.

Организация летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

– повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

– необходимостью упорядочить сложившуюся систему перспективного планирования;

– обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;

– модернизацией старых форм работы и введением новых;

– необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.

Ц е л ь: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.

З а д а ч и:

  • Организовать систему оздоровительных мероприятий, связанных
    с профилактикой распространенных заболеваний у детей;

  • Способствовать укреплению навыков к здоровому образу жизни;

  • Раскрыть творческий потенциал детей;

  • Формирование у ребят навыков общения и толерантности;

  • Организовать  изучение  родного  края;

  • Способствовать  развитию  природоохранной  и  экологической  работы.

Для того чтобы дети в лагере чувствовали себя уютно, не скучали, чтобы им было интересно, были организованы разные мероприятия.

Для ознакомления с делами, которые ожидают их в течение смены, была оформлена план-сетка, был информационный уголок, в котором помещены правила поведения детей в лагере, распорядок дня,  законы лагеря.

     Программа каждого дня была насыщенной, интересной и полезной для детей в плане интеллектуальном и оздоровительном. День начинался с утренней зарядки. Каждый день лагерной смены имел свое название: 1-ый —  «Организационный», 2-ой – «Ярмарка идей», 3-ий – «Вас приветствует планета Здоровья», 4-ый – «День здоровья», 5-ый – «В гостях у сказки» и т.д.,  все мероприятия соответствовали данной тематике.Наша работа планировалась следующим образом: первая половина дня – активный отдых, выезды, экскурсии, соревнования, игры; вторая половина дня – спокойные игры,  встречи с интересными людьми, беседы, просмотры кинофильмов и мультфильмов

     Ежедневно проводилась минутка здоровья: «Здоровье в наших руках», «Закаливание», «Чистота – залог здоровья», «Аптека под ногами», «Осторожно – клещ!», «Лесные опасности» , «Правильное питание», «Как ухаживать за зубами», «В доме домашние животные» и др.

     Дети с удовольствием ходили в библиотеку, где библиотекари проводили беседы, викторины, КВНы на различные темы. 

В лагере регулярно проводились различные спортивные мероприятия: «Полоса препятствий», «Спортивные игры на свежем отдыхе»,  футбольные матчи, и другие подвижные игры. Эти мероприятия вызывали у детей дух соперничества и сотрудничества одновременно. Многие мероприятия были посвящены развитию художественно-эстетических способностей детей, а именно:

  • конкурс рисунков по мотивам русских народных сказок, «Моя семья»,

  • Конкурс рисунков – плакатов «Цветочная клумба»

  • экологическая мероприятия: выпуск листовок «Береги природу», «Мы за здоровый образ жизни» и т.д.

«Полоса препятствий»

Сочинение про школьный лагерь Сочинение про школьный лагерь 

В рамках празднования Дня России были проведены следующие мероприятия:

Конкурс рисунков на асфальте на тему: «Мое село», экскурсия «Вот моя деревня, вот мой дом родной», во время которой дети увлеченно рассказывали о своем доме, своем селе, виртуальная экскурсия  по малым городам Ярославской области

22 июня в лагере прошёл библиотечный урок «Этой памяти будьте достойны». В этот день проведено много мероприятий:
— дети посетили школьный музей;
—  конкурс рисунков «А мы с тобой войны не знали»;
 — ребята участвовали в митинге у памятника воинам, погибшим в ВОв с возложением цветов, читали стихи и пели песни о тех трагических и великих днях.
К сожалению мы не смогли провести встречу ребят с инспектором ГИБДД, но зато интересно прошло мероприятие на свежем воздухе, проведенное МБУ Молодежным центром «Импульс», в котором дети не только соревновались в ловкости, смекалке и быстроте, но и выполняли творческие конкурсы.В гостях у «Чебурашки» «Импульс»

  Отличная работа воспитателей в содружестве с родителями способствовала созданию доброжелательной атмосферы в лагере. Все старались, чтобы детский лагерь и летний отдых стал таким, чтобы было что вспомнить, чем похвастаться, о чем написать сочинение «Как я провел школьные каникулы». Большая работа была проведена воспитателями лагеря – подвижные игры, экскурсии в природу, познавательные викторины, веселые конкурсы, беседы на злободневные темы, изготовление поделок, аппликаций и т. д.
В лагере были проведены и мероприятия по профилактике правонарушений, викторина по правилам дорожного движения. Восторженные и довольные школьники вернулись из музея Романовых. Каждый вернулся с сувениром.
         

Сочинение про школьный лагерь  Сочинение про школьный лагерь  Сочинение про школьный лагерь   

Каждый день повара приглашали ребят в столовую на завтрак и очень вкусный обед.  А после такого обеда можно заняться  своим любимым делом. Дети рисовали, лепили, строили башни, тунелли, смотрели фильмы и мультфильмы, читали, просто играли, разгадывали кроссворды, танцевали, пели, играли на свежем воздухе.

 Время, которое ребята провели в смене, им очень понравилось и конечно запомнилось. Они провели его с пользой для себя и своего здоровья.

Смена в лагере закончилась торжественной линейкой закрытия лагерной смены. Подводя итог, дети отметили, что каждый день пребывания в лагере был полон эмоций, насыщен мероприятиями и зарядом бодрого  настроения и здоровья. Ребята устроили на прощание небольшое диско-шоу и с удовольствием рассказали, как им понравилось отдыхать в лагере. Ну, а самое главное они пообещали пропагандировать и сами вести здоровый образ жизни.

В полной мере можно сказать, что задачи, поставленные на начало сезона, воспитателями были выполнены в полном объёме.

Дети с большим удовольствием приходили каждый день в лагерь. Здесь их приветливо встречали воспитателии начальник лагеря.

Начальник лагеря Тимина Н.В. 

29.06.2018 г.

Примеры сочинений “Как я провёл это лето” 3 класс

Пишите сочинения сами. Используйте приведенные ниже работы лишь в качестве примера.

Вариант №1

Летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья. Летом я люблю плавать на лодке по реке, собирать грибы и кататься на велосипеде. Летом у меня много друзей – мы играем в футбол и ходим на речку купаться, а осенью часто прогуливаем уроки, чтобы пойти на рыбалку. Я, конечно, еще не совсем хорошо знаю все преимущества того или иного времени года, но главное – это то, что в каждом сезоне есть свои особые радости. В холодное время года люди готовятся к празднику, а летом мы веселимся и смеемся. Осенью и зимой мы смотрим фильмы и сериалы, а весной все вокруг цветет и радует нас…

Я считаю, что лето – лучшее время года. В это время года можно делать все, что угодно. Летом можно веселиться и наслаждаться жизнью. Особенно летом я люблю праздники, ведь это прекрасный повод собраться всей семьей за большим столом под открытым небом. Всей семьей можно ходить в гости, в парк, на речку, устраивать пикники.


Вариант №2

Лето самое лучшее время для отдыха, а еще и самое насыщенное: столько всего нужно успеть увидеть, испытать, узнать, попробовать! Лето – удивительное время года! Оно дарит нам много новых впечатлений, эмоций и открытий. Это именно то время, когда можно отдыхать и наслаждаться жизнью. Мне очень повезло, что летом у меня есть возможность путешествовать. А еще у меня есть любимое лето! Это мое самое любимое время года.

Оно мое, потому что именно в это время я могу больше всего времени проводить со своей семьей. С папой мы ездим на рыбалку, а с мамой на дачу, так что я очень люблю приезжать к ним летом. Еще это мое любимое лето, потому что я путешествую. Я очень люблю проводить время с семьей и друзьями, мы часто ходим в кино или просто гуляем по городу.

В свободное время я люблю читать книги и смотреть фильмы. Я много времени провожу на свежем воздухе, поэтому лето – это мое любимое время года. Лето – это время счастья и радости! Это время, когда можно почувствовать себя свободным, веселым и счастливым. В это время так много развлечений, что просто не терпится их попробовать. А еще лето – это пора путешествий. Мне очень нравится путешествовать в далекие страны и знакомиться с культурой других народов.

Сочинение про школьный лагерь


Вариант №3

Летние каникулы для меня – это время, когда я занимаюсь тем, что мне интересно. Кроме того, я могу проявить свои таланты и способности. После летних каникул я смогу с новыми силами приступить к учебе в школе, и это будет еще одна ступенька вверх в развитии моей личности! И не стоит забывать о том, что для большинства ребят, каникулы – время отдыха, но не для меня.

Для меня это еще один шанс раскрыть свои способности. Как я уже говорил, в моей школе было много возможностей проявить себя, и после летних каникул я могу сказать, что я точно нашел еще одну – это участие в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях. Я стал более уверенным в себе, ведь я смог показать свои знания, свои умения и навыки. А если уж кто-то смог, то и я смогу. Для многих ребят летние каникулы – время отдыха.

Для меня же это время совершенствования своих способностей и новых свершений. И, возможно, я смогу реализовать себя и в будущем… В заключение я хочу сказать, что летние каникулы – это не время для отдыха, а время для развития и самосовершенствования! Вот и пролетели мои летние каникулы. Я с нетерпением ждал их конца. А все потому, что я проводил их не с бабушкой и дедушкой, как было в прошлом году, а в лагере.


Вариант №4

Летом много солнечных дней. Особенно много летних развлечений – это играть в разные подвижные игры на улице, можно покататься на велосипеде, поиграть в футбол или волейбол. Можно ходить в лес и наслаждаться его красотой, собирать грибы, ягоды, читать книги. Летние каникулы – это радость для детей и море впечатлений для родителей! Мне нравится летом ходить на речку, купаться, ловить рыбу, плавать. Я очень люблю лето.

Потому что летом тепло, светит солнце, и не надо ходить в школу. Все дети отдыхают летом, набираются сил, чтобы хорошо учиться осенью. Мне очень нравится лето. Люблю летом ходить на речку, купаться, ловить рыбу, плавать. Летом много солнечных дней. Особенно много летних развлечений – это играть в разные подвижные игры на улице, можно покататься на велосипеде, поиграть в футбол или волейбол.

Можно ходить в лес и наслаждаться его красотой, собирать грибы, ягоды, читать книги. Летние каникулы – это радость для детей и море впечатлений для родителей! Мне нравится летом ходить на речку, купаться, ловить рыбу, плавать. Я очень люблю лето. Потому что летом тепло, светит солнце, и не надо ходить в школу. Все дети отдыхают летом, набираются сил, чтобы хорошо учиться осенью. Мне очень нравится лето.


Вариант №5

Летние каникулы – это когда можно играть в разные игры и не бояться, что проиграешь. И не нужно идти в школу. Можно остаться дома, сидеть на диване, читать книжки и смотреть телевизор. А еще можно отправиться в путешествие к морю на машине, на поезде, на самолете, на теплоходе или даже на верблюде.

Летом можно ни о чем не думать, а просто лежать на песке и смотреть, как солнце играет с волнами. Летние каникулы – это когда можно читать все газеты, которые только попадаются под руку. И слушать про то, что происходит в мире и в стране. А если удастся съездить к морю, то все новости будут сразу в одном флаконе.

Летние каникулы – это когда можно сделать то, о чем давно мечтал. И что очень давно хотелось сделать, но не получалось. А еще можно просто быть счастливым в эти месяцы. И для этого совсем необязательно иметь море и жаркое солнце. Достаточно просто найти человека, с которым тебе будет хорошо рядом. Ведь лето только раз в году.

Другие сочинения на тему “Как я провёл это лето”

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…


еще…

КОММЕНТАРИИ

еще…

Благодарю, Надежда Георгиевна!

Спасибо, Надежда Георгиевна, за отзыв о работе!

Надежда Георгиевна, спасибо за добрые слова!

Отличная идея представить известное стихотворение в формате викторины – угадать …

Спасибо за качественный дидактический материал, Лидия Петровна! Умение самостоят…

Спасибо, Ольга Михайловна, за многофункциональный образовательный ресурс! Интере…

Спасибо, Ольга Михайловна, за содержательный ресурс в роскошном оформлении! У Ва…

Итоговые и промежуточные, для подготовки к ЕГЭ и ГИА по литературе и русскому языку.

Категория Школьные сочинения содержит материалов: 93

Страницы: 1 2 3 4 5 »

Сочинение «Воспитание сердца»

s10948714

«Одна из самых больших удач в жизни человека – счастливое детство» (Агата Кристи). Так называлось одно из направлений Всероссийского конкурса сочинений, в котором приняла участие ученица 10 класса Рыкунова Александра.

Сочинение «Я в городе Калинове»

word150

Сочинение ученицы 10 класса помогает читателям увидеть этот город с его устойчивыми нравами и привычками, с размеренным образом жизни всего населения. В этой работе ученица передаёт свои ощущения от того, что увидела она в пьесе.

Сочинение «Мои учителя»

39741456

В прошлом учебном году в нашей школе, а затем- в районе проходил конкурс сочинений «Учитель в моей жизни». Мои ученики с удовольствием принимали участие, писали о любимых учителях, о первой учительнице. Некоторые работы жюри признало лучшими и отправило на муниципальный этап конкурса.

№74692 |
18.06.2020 |
русиш

| 14Kb

Интерактивная книжка «Я люблю…»

s27694394

Интерактивная книжка с рифмовками учащихся школы «Я люблю…» — это вариации на тему стихотворения Агнии Барто. Они создавались в рамках подготовки и проведения коллективного творческого дела и к юбилею любимой детской писательницы.

№74267 |
29.04.2020 |
Беленинка

| 5.2Mb

Быль «И один в поле воин, или Неизвестный герой»

word150

Данная творческая работа была представлена на муниципальный этап областного литературно-художественного конкурса «Их подвиг вечно жив в сердцах»,
посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне,
120-летию со дня рождения М.В.Исаковского и 110-летию со дня рождения А.Т.Твардовского.

Презентация «Он и она (итоговое сочинение 2019-2020)»

s42159187

4 декабря одиннадцатиклассники будут писать итоговое сочинение. Направление «Он и Она» предлагается в этом году для размышлений о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, которые всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов.

Эссе «Мой любимый писатель И.А.Крылов»

word150

Данная творческая работа была представлена на муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений. Кулева Александра, ученица 5 класса, рассказала о своем любимом писателе Иване Андреевиче Крылове.

Эссе «Мои встречи с Н.В.Гоголем»

word150

Сочинение написал Стерликов Илья, ученик 7 класса МБОУ «Будницкая ОШ», для участия в муниципальном этапе Всероссийского конкурса сочинений. Учащийся рассказал о своих «встречах» с Н.В.Гоголем.

Эссе «Они сражались за Родину»

word150

Сочинение написала Капустина Виктория, ученица 6 класса МБОУ «Будницкая ОШ» для участия в муниципальном этапе Всероссийского конкурса сочинений. В своей творческой работе учащаяся рассказала о мужестве, подвигах защитников Смоленской области.

Эссе «Небо — ее обитель»

word150

Сочинение написала Петрович Татьяна, ученица 7 класса МБОУ «Будницкая ОШ», для участия в муниципальном этапе Всероссийского конкурса сочинений. Учащаяся рассказала в своей творческой работе об известной смолянке, летчике-испытателе Попович Марине Лаврентьевне.

Сочинение «Храм Природы»

s44345698

«Экология стала самым громким словом на земле (В. Распутин): почему Россия нуждается в чистой энергии и экологически чистом транспорте.» Так звучит одно из направлений Всероссийского конкурса сочинений в 2019 году.

Сочинение «В мире много добра»

s25373360

Одно из направлений Всероссийского конкурса сочинений в 2019 году представляет собой цитату Д.Гранина: «Человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток доброты».

Сочинение «Халед Хоссейни и его ветер»

word150

«Халед Хоссейни и его ветер» — сочинение ученицы 10-б класса Подсекиной Татьяны. Работа была представлена на областной конкурс творческих работ «Школьный формат» весной 2016 года, представляет собой размышления ученицы о дружбе и предательстве, о правде и лжи, о подлости и прощении.

№70794 |
30.08.2019 |
русиш

| 18Kb

Рассказ «Живая связь времён»

word150

Рассказ «Живая связь времён», подготовленный к Всероссийскому конкурсу, посвященному Дню героев Отечества «Герои России моей», проводимому Центром гражданских и молодежных инициатив «Идея» г. Оренбурга.

Сочинение по теме «Что делать нам в деревне?»

word150

Цели:повторить материал о публицистическом стиле речи, знаках препинания при оформлении диалога; познакомить обучающихся с новым жанром публицистического стиля – интервью, его особенностями; научить собирать материал для интервью по тексту литературного произведения, соблюдая нормы языка 19 века.

№68321 |
16.02.2019 |
Беленинка

| 1.6Mb

Сочинение по теме «Учитель, что в имени твоем…»

word150

Цель: написать сочинение об одной из самых почетных и ответственных профессий на Земле – учитель. Сочинение «Учитель, что в имени твоем…» Попович Анны написано на районный этап Всероссийского конкурса «Лучший урок письма». Анна стала призером в номинации «Сочинение».


А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сочинение про шоппинг на русском
  • Сочинение про школьную форму на английском с переводом
  • Сочинение про школьную столовую на русском языке
  • Сочинение про школьные годы на английском
  • Сочинение про школу 4 класс на русском
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии