Сочинение про самого близкого человека

Регина саттарова и дина сафина рассказали в столичном театре наций о любимых фруктах автора бесов и преступления и наказания в

Регина Саттарова и Дина Сафина рассказали в столичном Театре Наций о любимых фруктах автора «Бесов» и «Преступления и наказания»

В Новом Пространстве столичного Театра Наций завершаются показы режиссерской лаборатории «Достоевский 200», посвященной юбилею одного из самых значимых и глубоких по части изучения внутреннего мира человека писателей. 7 молодых режиссеров за короткое время должны были создать короткие эскизы по мотивам творчества и биографии Достоевского, лучшие из которых будут доработаны до репертуарных спектаклей театра, который возглавляет Евгений Миронов. Шанс показать себя появился и у казанского режиссера Регины Саттаровой, компанию которой составила лауреат «Золотой маски», драматург Дина Сафина. Зрителем их эскиза «191 сорт груш» стала и корреспондент «БИЗНЕС Online».

Одним из самых любопытных названий в лабораторной программе стал «191 сорт груш» казанского творческого дуэта режиссера Саттаровой и драматурга Дины СафинойОдним из самых любопытных названий в лабораторной программе стал «191 сорт груш» казанского творческого дуэта режиссера Саттаровой и драматурга Дины Сафиной
Фото предоставлено пресс-службой Театра Наций

«В школе мало уделяют внимания спорным моментам в его биографии»

Лаборатория «Достоевский 200» заработала в Москве еще в конце ноября. За это время на разных площадках Театра Наций показали как классический спектакль «Зимние заметки о летних впечатлениях» Елены Невежиной на малой сцене, так и экспериментальные проекты в Новом Пространстве, в числе которых кинопрограмма, опера, квиз, киноальманах и сторителлинг.

Но главным результатом работы проекта стали эскизы 7 молодых режиссеров. Проекты Михаила Милькиса, Ильи Мощицкого, Никиты Кобелева, Евгения Маленчева, Анны Синельниковой, Регины Саттаровой и Канако Судзуки были отобраны более чем из 150 заявок. Им дали несколько недель на построение эскиза и всего несколько дней на репетиции в Новом Пространстве. Дальше — сразу показ на зрителя.

«Руководителям театров сложно решиться на то, чтобы пригласить на постановку молодого режиссера, утвердить необычный материал, ввести в свой театральный оборот новые методы работы с актером или текстом, а лаборатории — это удачный способ приобщения к новым формам искусства. Многие из наших режиссерских лабораторий, если не сказать, что большинство, увенчались интересными творческими результатами. Надеюсь, что так случится и в этот раз», — говорит куратор лаборатории, заместитель художественного руководителя Театра Наций Роман Должанский.

Одним из самых любопытных названий в лабораторной программе стал «191 сорт груш» казанского творческого дуэта режиссера Саттаровой и драматурга Дины Сафиной. Обе девушки известны у себя на родине, в Татарстане. Регина ставит спектакли на разных площадках республики и курирует режиссерские проекты, Дина пишет пьесы (за «5mm/h» получила «Золотую маску» в 2021-м). А в начале осени девушки приступили к работе над совместным эскизом.

photo 2021 04 23 10 31 13

«Первое знакомство с Достоевским происходит в школе, где мало уделяют внимания спорным моментам в его биографии. Но именно совокупность черт характера (как отрицательных, так и положительных), событий и окружения послужила фундаментом для появления великого писателя», — говорит Саттарова.

Она решила не брать за основу эскиза один из романов Достоевского. Объектом рассмотрения стал сам писатель, его жизнь и, как следствие, знания современного поколения читателей о Федоре Михайловиче.

Объектом рассмотрения стал сам писатель, его жизнь и, как следствие, знания современного поколения читателей о Федоре МихайловичеОбъектом рассмотрения стал сам писатель, его жизнь и, как следствие, знания современного поколения читателей о Федоре Михайловиче
Фото предоставлено пресс-службой Театра Наций

А об отношениях с женщинами? А каким он дома был?

В начале спектакля небольшая сцена Нового Пространства Театра Наций погружена во мрак. Слышен только голос на аудиозаписи. Точнее, два. Одна девушка задает короткие вопросы о том, как в школе проходят творчество Достоевского. А вторая дает развернутый ответ, полный негодования и возмущения. Мол, скомкано все, непонятно детям и неинтересно учителю. Оттого, по сути, единственное, что помнят школьники на выходе из 11-го класса, — это что некий Раскольников бабушку топором убил, а потом раскаялся.

После эскиза Сафина признается, что на пленке ее голос. И запись эта была сделана для фестиваля «Театра горожан», который впервые прошел летом в казанском пространстве MON. Драматург записывала татарских учителей, говорила об их проблемах и современном образовании, а эта запись осталась неиспользованной. Этот же аудиоприем Дина использовала в спектакле «5mm/h», который был отмечен комитетом главной театральной награды за лучшую драматургию.

7foto zoi ruter

Когда становится понятно, что современные читатели, вероятнее всего, ничего не знают о жизни великого писателя, на сцене зажигается свет. Перед зрителями оказывается нехитрый натюрморт: стол, покрытый голубой скатертью, тарелки с двумя десятками груш и книги. А в центре декорации стоит ваза, на которой отчетливо видна надпись «человек — деспот». Намекают ли на что-то?

Позже на кирпичной стене начинают бегать титры: «В первой редакции „Бедных людей“ Достоевский использует большое количество уменьшительно-ласкательных словоформ. Однако редактор Осип Банковский решил, что это плохо». Спустя время ученический почерк, будто в школьной тетрадке, выводил каракули в сочинении про Достоевского — «не любил говорить», «нравилось подшучивать над близкими». Режиссер не берет на себя задачу рассказать о непростой жизни великого писателя. Это было бы непосильной задачей в рамках театральной постановки, тем более за отведенные 40 минут эскиза. Но Саттарова ставит зрителю вопросы — а о причинах игровой зависимости знали? А об отношениях с женщинами? А каким он дома был? А то, что груши любил?

Позже на кирпичной стене начинают бегать титры: «В первой редакции „Бедных людей“ Достоевский использует большое количество уменьшительно-ласкательных словоформПозже на кирпичной стене начинают бегать титры: «В первой редакции «Бедных людей» Достоевский использует большое количество уменьшительно-ласкательных словоформ»
Фото предоставлено пресс-службой Театра Наций

Разобраться в этих тонких жизненных переплетениях помогает и образ самого писателя. Его играет актер казанского ТЮЗа Павел Густов. Поначалу он присутствует в спектакле скорее как блеклый росчерк, карандашный намек на персонажа. Но чем сильнее режиссер ввинчивает сюжет в личную жизнь и характер Достоевского, тем явственнее проступает и сам образ. В какой-то момент зритель ловит себя на мысли, что и вовсе смотрит на знакомый с детства портрет Федора Михайловича, сделанный Василием Перовым. Такая же сутулая поза, собранные в замок руки, держащие колено, и усталый взгляд.

Актеру Густову с поразительной точностью удалось передать внутреннее состояние писателя, которым он делится в своих книгах. Не говоря уже о пугающей внешней схожести. Остальные актеры (Эрик Галлямов, Мария Васильева, Елизавета Вузовская и Никита Беляков) были скорее частью сценического пространства, чем самостоятельными персонажами. Кто-то озвучивал любопытные факты из биографии, кто-то отыгрывал фантазийное знакомство писателя с его второй женой или вовсе играл в пинг-понг напечатанными романами.

В эскизе чувствуется отличная проработка деталей, интересен формат подачи информации: как хрестоматийных фактов жизни Достоевского, так и неизвестных, спорных моментов, заметна прекрасная работа ГустоваВ эскизе чувствуется отличная проработка деталей, интересен формат подачи информации: как хрестоматийных фактов жизни Достоевского, так и неизвестных, спорных моментов, заметна прекрасная работа Густова
Фото предоставлено пресс-службой Театра Наций

В эскизе чувствуется отличная проработка деталей, интересен формат подачи информации: как хрестоматийных фактов жизни Достоевского, так и неизвестных, спорных моментов, заметна прекрасная работа Густова. Расстраивает только финал эскиза. Он оказался невнятным. Повествование будто обрубили невидимым топором, не дав зрителю права на собственные размышления.

Из кино ушел удивительный человек и художник — так о смерти друга-режиссера Владимира Наумова сказал актер Александр Панкратов-Черный. О кончине автора культового «Бега» и «Легенды о Тиле…» артист узнал от журналистов. Сокрушался о своих утратах, вспомнив и о почившем на днях Александре Градском. Слишком много друзей и коллег похоронил в последнее время, сказал Панкратов-Черный.

Карьера актера началась в творческом объединении Владимира Наумова и Александра Алова. После ВГИКа и армии туда его привел кинорежиссер Марлен Хуциев после одной случайной встречи и короткого рассказа, мол, ищу работу. Тогда состоялось знакомство Панкратова-Черного с Наумовым, превратившееся со временем в крепкую дружбу, под его крылом артист снял первые фильмы, позже стал членом худсовета организации. Картины были, как отметил актер, очень «больные», цензура кромсала их беспощадно, но друг всегда поддерживал, помогал, просто был рядом.

«Он удивительно талантливый человек, потрясающей какой-то темпераментности, такой душевной темпераментности. Вы знаете, он, например, может отрепетировать сцену, снимать уже начинаем — и вдруг он все останавливает, потому что его посетила другая идея. Фантазии столько у него, просто фонтан! Он просто может во время съемки переделать и сценарий, и сцену, и режиссуру, ну то есть это что-то удивительное», — вспоминал о Наумове актер, все еще говоря о нем в настоящем времени.

Сочинение про самого близкого человекаgloballookpress.com / Ekaterina Tsvetkova

Такой формат работы, признался артист, был порой очень трудозатратным, утомительным, но безусловно интересным. Невозможно было предсказать, что сегодня предложит режиссер и как пройдет съемочный день, какой в результате получится фильм. Чистое творчество художника.

Наумов был прекрасным графиком, здорово рисовал, как и его сокурсник Сергей Параджанов — их Панкратов-Черный считает истинными мастерами жанра и легендарными личностями. Жажда деятельности в Наумове была настолько неумолима, что он даже не мог высидеть собрание — брал с собой ручку, ватман и что-то все время рисовал, придумывал, планировал.

«Художник в полном смысле этого слова. Удивительный человек, прекрасное отношение к актерам, хотя очень строг, очень строг. Группа вся у него всегда на съемочной площадке, как в армии. Не только просто все готово (должно быть) для съемки, группа всегда что-то приготавливает для его фантазии, стараются угадать, а что сейчас будет. Потому что каждый съемочный день у Наумова — это обязательно какое-то новшество», — отметил актер.

По словам Панкратова-Черного, покойный Армен Джигарханян завидовал работавшему с Наумовым Иннокентию Смоктуновскому — ему удалось настолько хорошо сжиться с непредсказуемой манерой работы мастера, что в перерывах он умудрялся даже поспать, а по сигналу был готов к любой задаче и все исправно выполнял.

«Он очень любил актеров, ему всегда можно было что-то предлагать, он с интересом всегда выслушивал артистов… С прекрасным чувством юмора, любил слушать анекдоты, любил их рассказывать, больше — слушать», — говорит актер о Наумове.

Сочинение про самого близкого человекакадр из сериала «Десять лет без права переписки» (1990 г. Мосфильм)

Артист рассказал, как однажды на съемках фильма «Десять лет без права переписки» режиссер задумал сделать его выше ростом. Партнер по кино Борис Щербаков был выше Панкратова-Черного на голову, но Наумову захотелось, чтоб было наоборот. Чтобы воплотить идею, на заводе ЗИЛ изготовили металлические ходули, в которых пришлось сниматься. Когда они сломались, и ждать починки нужно было месяц, Наумов решил — пусть Панкратов-Черный будет своего роста, переснимем все заново. Актер смеялся, вспоминая, как костылял в железках, причем в результате совершенно напрасно.

Владимир Наумов, ведомый эмоциями и порывами, мог вспылить, надерзить, потом тут же извиниться и наладить отношения. Работа для него была на первом месте. Энергии в мастере был такой запас, что все вокруг поражались, не увидеть этого было невозможно. Ни минуты он не мог бездельничать.

«Из кино ушел удивительный человек, конечно, удивительный. Он умел удивлять», — не находя лучшего слова для друга, повторял Панкратов-Черный.

В соавторстве с Аловым Наумов создал «Бег» по мотивам произведений Михаила Булгакова, знаковую картину. В начале 80-х в партнерстве со швейцарскими и французскими коллегами они выпустили «Тегеран-43», в центре которого шпионско-политическая интрига и история любви длиною в жизнь. Кинодеятель много лет преподавал, руководил мастерской во ВГИКе, вместе с супругой, актрисой Наталией Белохвостиковой, вел актерско-режиссерскую мастерскую в Московской школе нового кино.

О смерти народного артиста СССР Владимира Наумова сообщили в Союзе кинематографистов России. О причине смерти и планах относительно церемонии прощания и похорон пока информации нет.

Ранее 5-tv.ru рассказывал о творческой судьбе скоропостижно скончавшегося музыканта Александра Градского.

«Человек-паук: Нет пути домой» дорвался до кинотеатров. Кажется, в ближайшее время он безальтернативно будет главной темой для обсуждений у фанатов супергероики и размашистых блокбастеров. Вместе с VOKA вспоминаем и все остальные появления Питера Паркера на экранах — уверены, что вы найдете для себя хотя бы парочку незнакомых заголовков из обширной истории героя.

Когда Стэн Ли придумал подростка со способностями паука, боссы Marvel предрекали ему провал: многих передергивало от одной мысли о жутких членистоногих, да и вообще столь юный персонаж, казалось, не должен был заинтересовать аудиторию своими проблемами переходного возраста. Вышло ровно наоборот — читатели мгновенно полюбили героя, близкого им и по-настоящему народного, поэтому вопрос о скором переносе действий на экраны даже не обсуждался.

Из комиксшопов на экран

Первая попытка случилась уже в 1967 году в анимационном формате. Современная аудитория знает мультфильм с оригинальным названием Spider-Man, пожалуй, из-за многочисленных мемов — двух Паучков, указывающих друг на друга пальцем, упоротой Зловещей Шестерки и в принципе весьма несуразного образа героя, который стал лицом среднестатистического интернет-тролля.

Сейчас смотреть шоу откровенно непросто: анимация даже по меркам своего времени слабовата из-за не самого крупного бюджета. С другой стороны, над проектом работали те люди, которые ввели Человека-паука в комиксы, — сам Стэн Ли, Стив Дитко и Джон Ромита — старший, и вышел у них по-настоящему классический «дружелюбный сосед» Паучок. Он учится в старших классах, подрабатывает фотографом в Daily Bugle с Джоной Джеймсоном в кресле главреда и на досуге сражается с культовыми злодеями вроде Зеленого Гоблина, Доктора Осьминога и Мистерио.

В следующий раз популяризовать героя от Marvel пробовали в 1981 году, но шоу «Удивительный Человек-паук» (The Amazing Spider-Man) сложно вспомнить даже по его заставке. Впрочем, это было лучше анимационного дебюта паучка: художники перестали экономить краски на костюме Паркера, графика в принципе стала куда дружелюбнее и ближе к привычным комиксам Серебряного века.

Прилагался и авантюрный сюжет с превращением Человека-паука в мальчика-с-пальчика, противостоявшего злым роботам-двойникам и экстравагантным злодеям типа Доктора Дума, которого добавили сразу в 6 эпизодов из-за того, что он напоминал аудитории Дарта Вейдера.

Мультфильм был достаточно наивным, отчасти старомодным, смотрелся как один из оживших комиксов про героя, но точно не выглядел очень плохим. Увы, от закрытия шоу это не спасло: всего сериал насчитывает 26 эпизодов.

Впрочем, фанаты могли довольствоваться его своеобразным продолжением — в «Человеке-пауке и его удивительных друзьях» (Spider-Man and His Amazing Friends) Паркер спасает мир и спокойствие сограждан в компании парочки товарищей — Человека-льда из Людей Икс и оригинальной героини Огненной звезды, которая в будущем перекочевала с экранов телевизоров на страницы комиксов Marvel.

Неповторимый оригинал и жалкие пародии

А в 1994 году у студии наконец получилось изобрести хит. Мультсериал под оригинальным названием Spider-Man: The Animated Series смотрели везде — от переулков Детройта до портов Сахалина. Для детей постсоветского пространства эта вариация Человека-паука и вовсе кажется даже куда более родной, чем все другие экранизации.

«Человек-паук» 1994 года был успешен и с финансовой точки зрения. Авторы проделали идеальную работу: взяли из комиксов лучшие классические сюжеты и свежие блокбастеры 1980-х, завязали историю вокруг самых впечатляющих злодеев от Доктора Осьминога до недавнего дебютанта вселенной Венома и, наконец, с головой погрузились в личность и мотивацию Питера Паркера. Ведь именно такой психологизм и отличал комиксы про Человека-паука со старта — они были драмой простого парня, без миллионных сбережений и сверхсовременной брони, который добровольно взвалил на себя груз всей ответственности за мир.

Шоу выходило в эфир с 1994 по 1998 год и по итогу насчитало 5 сезонов и 65 серий. Кажется, более удачной анимации про членистоногого героя у Marvel не было. Этот святой статус сохранился и спустя четверть века — мультсериалам после Spider-Man: The Animated Series прыгнуть выше головы не удалось.

А некоторые были и вовсе несуразными. Например, «Непобедимый Человек-паук» (Spider-Man Unlimited), который выходил с 1999 по 2001 год, открыл для телезрителей феномен альтернативных реальностей в рамках Marvel. Перспективная задумка была бесчеловечно уничтожена сеттингом мира, населенного антропоморфными животными и имеющего мало знакомых для фанатов Паучка деталей, — все выглядело как какой-то необязательный филлер между центральными сюжетными арками основного сюжета.

«Великий Человек-паук» (Ultimate Spider-Man) блистал на экранах, в свою очередь, с 2012 по 2017 год и с самого начала казался заточенным исключительно под подростковую аудиторию — на это намекало избыточное количество простеньких шуточек и команда юных героев с Паучком во главе.

И да, от комиксов и привычных экранизаций сюжет мультфильма серьезно отошел: герой мало того что не стесняется работать в связке с малознакомыми персонажами, так еще и подчиняется Нику Фьюри.

Достойные преемники

Но не будем сгущать краски: светлые пятна были и после Spider-Man: The Animated Series. Из мультсериалов был хорош как минимум «Грандиозный Человек-паук» (The Spectacular Spider-Man) 2008 года выпуска, которому хватило всего двух сезонов, чтобы завоевать аудиторию и уйти на спокойную пенсию после того, как корпорация зла Disney приобрела Marvel Entertainment и решила заменить шоу своим проектом. И хотя оригинальные авторы планировали в качестве реверанса сериалу 1994 года выпустить 5 сезонов и 65 серий, производство, кажется, уже не возобновится.

Ориентируясь на творчество «отцов» Человека-паука Стэна Ли, Стива Дитко и Джона Ромиту — старшего, мультфильм погружается в школьные годы Питера Паркера. Он еще подросток, но уже вынужден совмещать домашку и досуг с друзьями с геройскими похождениями и уничтожением преступных империй. Одновременно с почтительным отношением к классическим комиксам авторы «Грандиозного Человека-паука» не боялись перечить канону: так Эдди Брок стал школьным другом героя, из-за чего его трансформация в злейшего врага Венома стала выглядеть еще трагичнее и куда более болезненной.

Из-за незапланированной производственной паузы сериал ушел на покой, оставив незакрытыми множество сюжетных линий. Не успели появиться популярные злодеи вроде Мистера Негатива или Хобгоблина, а в планах авторов был и дебют легендарных команд Marvel — Мстителей и Людей Икс. Увы, даже петиции фанатов не смогли переломить ситуацию.

Другим бесспорно качественным проектом по мотивам персонажа стал первый полнометражный мультфильм про Человека-паука — «Через вселенные». Кажется, его уже можно считать живой классикой, и проверка временем это только подтвердит.

К 2018 году от бесконечных перезапусков истории Питера Паркера в анимации и кинематографе устали даже боссы Sony. Поэтому они сконцентрировались на другом Паучке — афроамериканце Майлзе Моралесе. Это был джек-пот: пронзительная личная история паренька помогла всему миру мгновенно проникнуться симпатией к подростку, который боится быть героем, но в конце концов не может бежать от предназначения.

Вовремя пришедшая на ум авторов идея мультивселенной дополнила приключения начинающего героя самыми лучшими помощниками и менторами, Пауками из альтернативных вселенных. Каждый из персонажей, от нуарного мстителя с голосом Николаса Кейджа до пожилого, пузатого и уставшего от жизни Питера Паркера, был хорош сам по себе, а их синергия и вовсе подарила мультфильму особый драйв.

Наконец, лента просто сногсшибательно выглядела: художники совместили эффектную современную анимацию с броским стилем комиксов Marvel. От аутентичности и креативности подхода может рябить в глазах, но картинка определенно запоминается надолго. Как и стильный саундтрек с главными хитмейкерами современности вроде Post Malone и Denzel Curry.

Теперь и в кино!

Весь последний год фанаты Паучка гадали, появятся ли в финале трилогии с Холландом герои детства в лице Тоби Макгуайра и Эндрю Гарфилда. Казалось, что концепт мультивселенных, который авторы Disney перехватили у Sony, вполне поощряет такой фансервис. Правда, лишь единицы вспоминали про Николаса Хэммонда, которому довелось воплотить героя на экране в числе первых в конце 1970-х.

Хотя будем честны — в первую очередь это из-за того, что первый фильм про Человека-паука и его продолжение в виде сериала страдали от технологических ограничений своего времени и совсем не «диснеевского» бюджета студии на тот момент. Сцены полетов, в которых Паркер скорее прыгал от здания к зданию, были чрезвычайно опасными и дорогими, поэтому их снимало множество камер, чтобы приберечь дополнительные кадры для других эпизодов. А чтобы супергерой повис на потолке, приходилось придумывать сложные системы такелажа и кабелей.

К инженерам проекта, пожалуй, никаких вопросов быть не может — постарались на славу. Но, увы, сочувствие к их непростой работе не отменяет того, что у несуразных и совсем не эффектных фильма и сериала было совсем мало шансов стать любимыми или хотя бы ностальгическими. Нет, ну правда, вы видели этот костюм Паркера?

Ностальгия и любовь — это уже про трилогию Сэма Рейми. Мало того что именно эти фильмы открыли для миллионов человек по всему миру супергероя в красно-синем трико, так и выглядели они достойно: в них герой разрезал город на паутине, зрелищно сражался, применяя все свои акробатические таланты, и даже собственным телом тормозил сошедший с рельс поезд.

Да и сам персонаж у Рейми вышел отличным. Несмотря на то что Тоби Магуайр даже в первой части не казался старшеклассником или первокурсником, актеру удалось стать образцовым Питером Паркером — неловким чудаковатым пареньком, который проводит время в углу вечеринки жизни, пока на танцполе отплясывают уверенные в себе богатеи и дерзкие школьные хулиганы. Но стоило ему расстегнуть рубашку и обнажить паучий логотип на груди, как он становился абсолютно другим человеком.

Наверное, можно вспомнить и недочеты фильмов. Местами Тоби Магуайр уж слишком много хлюпал носом и рыдал. Местами полетам над Нью-Йорком не хватило живописности. Местами спецэффекты все же выглядели недостаточно солидно. А третья часть саги и вовсе была одним сплошным недочетом. Но ностальгия — штука бронебойная, способная удалять из памяти досадные мелочи и подсвечивать главное: именно трилогия Рейми для многих стала порталом в чудной мир супергероев.

Но была у нетленной саги и темная сторона, пусть и относящаяся к трилогии весьма опосредованно. Мультсериал Spider-Man: The New Animated Series в 2003 году решил продолжить историю первого «Человека-паука» от Рейми и был почти ужасен — не столько из-за невнятного сюжета, сколько из-за сомнительной трехмерной графики.

Пожалуй, его даже не стоило бы касаться в этом тексте, но раз мы вспоминаем все, значит, не будем игнорировать даже такие преступления против человечества.

Новым поколениям — новые Паучки

После неудачного триквела Сэм Рейми планировал продолжение: он как минимум задолжал фанатам хорошее завершение своей саги. Тем более режиссер уже представлял, каким оно может быть.

Увы, не сложилось. Были проблемы с актерами: Тоби Магуайр откровенно не восторгался ролью культового героя и любил попортить настроение всем окружающим, а Кирстен Данст угодила в затяжную депрессию с транквилизаторами и алкоголем. К тому же автору трилогии не нравились директивы студии, которая намеревалась перекроить сюжет под себя. Так, написание сценария растянулось на срок без конкретных дедлайнов, а в 2010 году боссы Sony объявили, что историю ждет перезапуск.

В 2012 году на сцене появился новый Питер Паркер — с лицом талантливого Эндрю Гарфилда. На этот раз актер выглядел куда более органично в роли будущего выпускника нью-йоркской школы, да и сам подход к персонажу изменился: это был уже не забитый изгой, а вполне себе обычный парень, который и на скейтборде катается, и одноклассницам фотосессии устраивает, и даже находит общий язык с самыми звездными ребятами из школы.

Со временем образ из «Нового Человека-паука» стал еще более приземленным. Паркер от Гарфилда казался непростительно человечным: расставшись с девушкой, он слушал грустную гитарную музыку, ссорился с тетей из-за ее регулярных вторжений в свою комнату, надевал шапку и шарф поверх супергеройского костюма, когда болел. И искрометно шутил в самых экстремальных ситуациях.

Увы, с антагонистами в серии были проблемы. Главный злодей первой части, Ящер, был невыразительным, а ансамбль из Электро и Зеленого Гоблина из продолжения и вовсе выглядел глуповато. Второй фильм с Гарфилдом в принципе оказался провалом: студия покромсала ленту как Эдвард Руки-ножницы, из-за чего она казалась рваной и несвязной. Тотальная критика поставила крест на триквеле, а разочарованный действиями Sony актер со слезами попрощался со своим героем.

А затем студия Disney договорилась с коллегами — и Паучок получил билет в масштабную киновселенную Marvel. Ради такого дела, конечно же, героя снова решили обнулить: роль получил британец Том Холланд, вполне себе аутентичный школьник.

И хотя многие фанаты все еще не могут простить студиям рекаст Человека-паука, история от Marvel кажется более чем достойной. Паркер вернулся в школу и попал в сеттинг легкомысленных подростковых комедий, что отлично сочетается с новым взглядом на героя. Прокачанные Тони Старком костюмы сменили трико из спандекса и гарантировали блокбастерам первоклассный экшен. Приправляли постановку и шикарные перформансы антагонистов — Стервятник от Майкла Китона и Мистерио от Джейка Джилленхола были крайне эффектными. А между делом Том Холланд успел заглянуть на огонек к Мстителям и поучаствовать в спасении мира.

Кажется, у новой трилогии от Marvel есть только один недостаток — из истории о Человеке-пауке кто-то украл почти всю драму. Сам Питер — вполне популярный в определенных школьных кругах пацан, а главный задира Флэш Томпсон превратился из переполненного гормонами громилы в дурачка-мажора. Тяжелое становление юного героя на жестоких улицах Нью-Йорка нивелируется патронажем Железного человека. Даже дядю Бена почти не вспоминают, а главным испытанием характера героя выступает признание в симпатии к подруге.

Но, судя по всему, финал трилогии готов попрощаться с радужным фильтром «Человека-паука» от Marvel. И кто знает, может быть, через десятки лет именно Том Холланд будет безальтернативно самым любимым актером из тех, кто не побоялся натянуть на себя фирменное трико.


VOKA — это видеосервис, где каждый найдет что-то интересное для себя: фильмы и сериалы в HD-качестве и без рекламы, более 130 ТВ-каналов, премьеры новых эпизодов и сезонов одновременно со всем миром, live-трансляции концертов, спортивных матчей, контент собственного производства, а также удобные рекомендации по жанрам, настроению и новинкам.

Весь контент VOKA доступен к просмотру бесплатно для всех новых пользователей в течение первых 30 дней.

Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by

  • Сочинение про свой город на английском языке с переводом
  • Сочинение про рынок на английском языке с переводом
  • Сочинение про русский праздник на английском
  • Сочинение про русский народ
  • Сочинение про республику башкортостан на башкирском языке