Сочинение про русский праздник на английском

I am going to tell you about my school. my school is new and modern and i like it very

I am going to tell you about my school. My school is new and modern and I like it very much. It has three floors. The classrooms are light and spacious. There are classrooms for different subjects, such as English, History, Physics, Mathematics, Chemistry, Geography, Biology Literature etc.
There is a computer class in our school. We study computer science here. The computer class has the most modern equipment and the Internet access.
We’ve also an assembly hall, which is situated on the second floor. Meetings, conferences, concerts and all the celebrations take place here. We prepare different performances for all holidays. We sing songs, recite poetry, dance, and participate in theatre performances.
There are many opportunities to go in for sports in our school. Our school has a gym, a sports ground, a football field, a swimming pool, and other sports facilities. There are many different sports groups: table tennis, swimming, athletics, football, volleyball, wrestling, and rhythmic gymnastics. Many pupils of our school attend these sports groups.
In our school we have also painting group, dance group, theatre group and rock group. All these groups are very popular and many pupils attend them.
The teachers in our school are very skilled. They try to give us all their knowledge and awake our interest to their subjects and to self study. Besides the school subjects, our teachers tell us about everything, about different problems of our world, such as ecology, nature protection, climat changes etc.
There is a good tradition in our school. Every year people who graduated our school come here to meet their teachers and classmates. These meetings take place every first Saturday of February.
I think that school years are very important for every person. It’s a period of becoming adult, achieving knowledges, and choosing your way in life. Often school friends remain your friends for all your life. So I’ll never forget my school, my teachers, and my classmates.
Моя школа
Я расскажу вам о своей школе. Моя школа — новая и современная, и она мне очень нравится. У нее три этажа. Классы светлые и просторные. Есть классы для различных предметов, таких как английский язык, история, физика, математика, химия, география, биология, литература и т.д.
В нашей школе есть компьютерный класс. Здесь мы изучаем информатику. В нашем компьютерном классе — самое современное оборудование, и есть доступ к Интернету.
В нашей школе есть также актовый зал, которые расположен на втором этаже. Здесь проходят собрания, конференции, концерты и все праздники. Мы готовим интересные представления ко всем праздникам. Мы поем песни, читаем стихи, танцуем и участвуем в небольших театральных постановках.
В нашей школе много возможностей для занятий спортом. В школе есть спортзал, спортивная площадка, футбольное поле, плавательный бассейн и другие спортивные сооружения. У нас много различных спортивных секций: настольный теннис, плавание, легкая атлетика, футбол, волейбол, борьба и художественная гимнастика. Многие ученики посещают эти спортивные секции.
В нашей школе также есть кружки рисования, танцев, театральный кружок и рок-группа. Все эти кружки очень популярны и многие ученики посещают их.
В нашей школе преподают очень квалифицированные учителя. Они стараются передать нам все свои знания и пробудить интерес к своим предметам и к самообразованию. Учителя не только преподают нам школьные предметы, но и рассказывают обо всем, о различных мировых проблемах, таких как экология, охрана природы, климатические изменения и т.д.
В нашей школе есть хорошая традиция. Каждый год выпускники школы приходят на встречу с учителями и одноклассниками. Эти встречи проходят каждую первую субботу февраля.
Я считаю, что школьные годы очень важны для каждого человека. Это период взросления, приобретения знаний и выбора жизненного пути. Очень часто школьные друзья остаются вашими друзьями на всю жизнь. Поэтому я никогда не забуду мою школу, учителей и одноклассников.

Моя школа

Я розповім вам про свою школу. Моя школа — нова і сучасна, і вона мені дуже подобається. У неї три поверхи. Класи світлі і просторі. Є класи для різних предметів, таких як англійська мова, історія, фізика, математика, хімія, географія, біологія, література тощо.
У нашій школі є комп’ютерний клас. Тут ми вивчаємо інформатику. У нашому комп’ютерному класі — найсучасніше обладнання, і є доступ до Інтернету.
У нашій школі є також актова зала, яка розташована на другому поверсі. Тут відбуваються збори, конференції, концерти і всі свята. Ми готуємо цікаві вистави до всіх свят. Ми співаємо пісень, читаємо вірші, танцюємо і беремо участь в невеликих театральних дійствах.
У нашій школі є багато можливостей для занять спортом. В школі є спортзал, спортивний майданчик, футбольне поле, плавальний басейн і інші спортивні споруди. У нас є багато різних спортивних секцій: настільний теніс, плавання, легка атлетика, футбол, волейбол, боротьба і художня гімнастика. Багато учнів відвідують ці спортивні секції.
У нашій школі також є кружки малювання, танців, театральний кружок і рок-гурт. Всі ці кружки дуже популярні і багато учнів відвідують їх.
У нашій школі викладають дуже кваліфіковані вчителі. Вони прагнуть передати нам всі свої знання і пробудити цікавість до своїх предметів і до самоосвіти. Вчителі не лише викладають нам шкільні предмети, але і розповідають про все, про різні світові проблеми, такі як екологія, охорона природи, кліматичні зміни тощо.
У нашій школі є гарна традиція. Щороку випускники школи приходять на зустріч з вчителями і однокласниками. Ці зустрічі відбуваються кожну першу суботу лютого.
Я вважаю, що шкільні роки дуже важливі для кожної людини. Це період дорослішання, набуття знань і вибору життєвого шляху. Дуже часто шкільні друзі залишаються вашими друзями на все життя. Тому я ніколи не забуду мою школу, вчителів і однокласників.

2021-12-29T08:46:00+03:00

2021-12-29T13:57:41+03:00

2021-12-29T08:46:00+03:00

2021

https://inosmi.ru/politic/20211229/251224760.html

Кандидат в президенты Франции Земмур: христиан сегодня преследуют и на Западе

Кандидат в президенты Франции Земмур: христиан сегодня преследуют и на Западе

Политика

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Ниже представлен перевод удивительного рождественского обращения французского журналиста еврейского происхождения и кандидата в президенты Франции Эрика Земмура, с которым он… ИНОСМИ, 29.12.2021

политика, сша и канада, сша, английский, франция, шарль де голль, виктор гюго, эрик земмур, война, христианство, рождество, цивилизация, западная цивилизация

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25106/12/251061206.jpg

1920

1920

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25106/12/251061206.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25106/12/251061201.jpg

1920

1080

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25106/12/251061201.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25106/12/251061200.jpg

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25106/12/251061200.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25106/11/251061199.jpg

1200

630

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25106/11/251061199.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25106/11/251061161.jpg

2000

1334

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25106/11/251061161.jpg

https://inosmi.ru/politic/20211024/250766993.html

https://inosmi.ru/politic/20210930/250608976.html

https://inosmi.ru/politic/20210929/250601347.html

https://inosmi.ru/politic/20210331/249452504.html

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Ниже представлен перевод удивительного рождественского обращения французского журналиста еврейского происхождения и кандидата в президенты Франции Эрика Земмура, с которым он выступил в преддверии праздника. Вы можете вспомнить хоть одного американского политика, способного на подобную речь? Назовете хоть одного американского политика правого толка, у которого хватило бы смелости рискнуть навлечь на себя гнев СМИ, выступая с подобной речью на Рождество? Вот сверенный с оригиналом перевод этой речи от Malmesburyman:

«Дорогие мои соотечественники, друзья мои!

Сегодня вечером христиане празднуют Рождество. И не только христиане. Ибо не обязательно быть христианином, чтобы праздновать Рождество. Достаточно любить Запад в целом и Францию в частности.

В ночь на Сочельник начинается прославление цивилизации — нашей цивилизации, которая освободила человеческую историю от предрассудков и суеверий. Цивилизации с верой в то, что каждый человек абсолютно свободен, независимо от происхождения, прошлого, окружения и пути.

В христианском мире свобода по природе божественна, ее нужно беречь как нечто бесконечно драгоценное.

Цивилизации, которая верит, что люди равны в своем достоинстве. Все, от проститутки до короля, и все, кто между ними — нищий, богач, вдова, сирота, солдат, прокаженный — являются детьми Божьими, и все перед ним равны в святом равенстве, без деления на расы и классы.

Цивилизации, которая верит в святость прекрасного. Цивилизации Рембрандта, да Винчи, Баха, Моцарта, Бетховена — цивилизация живописи, скульптуры, произведений технического совершенства и феноменальной глубины.

Весь мир восхищается западным искусством. Разве можно оставаться равнодушным, глядя на скульптуру «Пьета» Микеланджело?

Цивилизации, которая не приписывает истину ни теории, ни относительности, но считает ее вещественной, воплощенной и священной. Отрицать истину — значит отрицать Добро. Ложь — это обыденное и вместе с тем извечное лицо зла.

Это бесконечное уважение к истине привело к усилению роли философии и точных наук на Западе.

Цивилизации, которая верит, что рая на земле нет и никогда не будет. Цивилизации, которая отказывается верить утопиям и идеям создания идеального общества — коммунизму, нацизму, — которые разрушили XX век и угрожают XXI веку новым, еще более удручающим тоталитаризмом, тоже пришедшим с Запада.

Он угрожает христианской Цивилизации, которая противостоит тоталитаризму, как день противостоит ночи. Цивилизации, которая верит, что благонравие, чуткость и любовь превыше остальных человеческих добродетелей.

Умение побеждать в войне — это хорошо, и представителям христианского мира никогда не стоит отказываться воевать, когда на них нападают. Но добиться мира после победы гораздо труднее ее самой.

Результатом этой идеи стал ни с чем не сравнимый мирный характер западных обществ, когда они верны сами себе.

Очевидно, что общества совершают ошибки, промашки и преступления ввиду того, что они построены людьми, а все люди несовершенны и эгоистичны, независимо от того, верующие они или нет. Но нашу цивилизацию следует считать наиболее развитой, полноценной, творческой и терпимой из всех, что когда-либо знал мир.

Франция многим обязана католицизму, а весь мир многим обязан французскому католицизму. Долгая история католицизма во Франции несравненна в своем великолепии.

Святой Ириней Лионский, Хлодвиг, Людовик Святой, Жанна д’Арк, преподававший в Сорбонне Фома Аквинский, Боссюэ, Фенелон, Блез Паскаль, Тереза из Лизье, Поль Клодель и многие другие.

Старшая дочь Церкви [Франция — прим. пер.] породила так много замечательных людей и 86 прекрасных кафедральных соборов, которые Виктор Гюго превратил в горячо любимый символ страны на пяти континентах.

Сам генерал де Голль регулярно исповедовался, хоть и под большим секретом. Его вера сыграла определяющую роль в судьбе нашей страны. Без религии не было бы Лотарингского креста [символ французского движения Сопротивления во Второй мировой войне — прим. пер.].

И давайте не будем забывать о сотнях миллионов христиан — ибо их действительно сотни миллионов, — которые в этот самый момент подвергаются гонениям и преследованиям по всему миру.

Цензура, угрозы, пытки, убийства — всякое бывало в долгой истории нашей религии, но никогда прежде не истязали ее при столь ужасающем молчании. Торжественно клянусь, что голос Франции на мировой арене будет звучать громко.

Сегодня вечером христиане празднуют рождение Иисуса. Но Рождество могут праздновать и все остальные французы. В этом цель рождественских елок, подарков, поцелуев и чудесных улыбок детей.

Мое имя уходит корнями в глубокую древность и в переводе с берберского означает «олива» — древо мира. Сегодня я желаю, чтобы все обрели душевный покой — покой внутри каждого и покой среди всех нас.

Рождество есть противоположность гражданской войне. Рождество есть примирение, светоч во тьме. Скромный и трогательный праздник Рождества Христова, который празднует так много семей, несет свое послание сквозь века. Каждый год 24-го декабря в полночь к нам приходит чудо.

Дорогие соотечественники, счастливого Рождества. Да здравствует Республика и да здравствует Франция!»

От автора: вот видео этого выступления Эрика Земмура.

Как же не хватает Франции такого лидера!

Род Дреер — американский писатель, журналист и блогер в The American Conservative, автор нескольких книг, в том числе «Как Данте может спасти жизнь» (How Dante Can Save Your Life) и «Выбор Бенедикта» (The Benedict Option). Живет в Батон-Руж, Лос-Анджелес.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Усі уроки художня культура 10 клас 7 детективна історія клас Алан піз мова жестів книга українською.

До вашої уваги Конспект уроку зарубіжної літератури для 7-го класу на тему: «Детектив як жанр літератури, характерні ознаки жанру.

Жанрове розмаїття детективів».Лингвистическая пьеса о правописании союзов. «Детективная история в стране «Морфология». Сцена 1. Квартира. Костя Сидоров в недоумении. Костя (задумчиво): Ребята, учитель русского языка дал мне задание, в котором нужно правильно раскрыть скобки и записать предложения (показывая на слайд, читает): 1.Мы то(же) пришли на праздник. 2.Со мной случилось то(же) самое, что и с Вами. Костя (в недоумении): Слово то(же) повторяется в двух предложениях, в каком же случае раздельное написание, а в каком – слитное?  Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс.

Выберите учебник: Все учебники. Выберите тему: Все темы.

Составьте короткую очень продуманную детективную историю! Помогите придумать небольшую детективную историю. Срочно. Помогите придумать детективную историю без убийств и без кражи.СРОЧНО НА ЗАВТРА. Помогите придумать мне детективную историю.НА ЗАВТРА СРОЧНО! Помогите пожалуйста написать детективную историю. Мне нужно скласть свою детективную историю. 7 класс,зарубежная литература. Презентація на тему про організацію дозвілля молоді собственную детективную историю предложений(желательно на украинском Помогите пожалуйста написать детективную историю со словами: дворецкий, лупа, идти Продолжите детективную мини историю: Сто. Наша библиотека предлагает широкий выбор детективных произведений классического жанра.Конец Пендрагонов, Крах одной светской карьеры, Крылатый кинжал, Летучие звезды, Лицо на мишени, Лиловый парик, Месть статуи, Небесная стрела, Необъяснимое поведение профессора Самоучка 5 клас математика, Необычная сделка жилищного агента. Весенние детективные истории. Теплые лучи солнца, звонкая капель, первые тюльпаны и нарциссы Все это весна! И, конечно, долгожданный весенний праздник, который все мы так любим! Останетесь ли вы дома или отправитесь в гости – о п Подробнее. ОтложитьЧитал.  Детектив-пикник. Что может быть приятнее жарким летом, чем покинуть раскаленный город и отправиться на природу? Загадочный лес, уютный берег реки или озера, бескрайние поля и луга – их неброская красота очаровывает и Подробнее. ОтложитьЧитал. Зимние детективные истории. Зимние дни обладают ни с чем не сравнимым очарованием.Сборник его юмористических детективных рассказов «Следствие ведут колобки» — это таинственные истории для самых маленьких. Колобки постоянно борются со злом: то находят пропавшие предметы искусства, то похищенных детей, то предотвращают преступления При этом они очень трогательные и забавные — совсем как дети. Лингвистическая пьеса о правописании союзов. Выберите тему: Все темы.«Цикл рассказов о Шерлоке Холмсе – класика детективного жанра».  Ролики, которые вы посмотрите, могут быть історія в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Детективные рассказы Елены Артамоновой для детей. «Специально для своего сайта я начала писать детективные рассказы, участниками которых стали хорошо знакомые герои моих детских детективов »  Детективные рассказы для детей. Прошло довольно много времени с тех пор, как я перестала писать детские детективы для серии «Черный котенок». Однако герои моих презентація астрономія 11 клас сонце його будова — любопытные, неравнодушные мальчишки и девчонки, не могут сидеть без дела. Миша Шерлок Холмс, братья-близнецы Кленовы, неустрашимая Маша Нестерова и другие юные сыщики вновь и вновь попадают в опасные ситуации, расследуют загадочные истории, помогают оказавшимся в беде людям и животным. все это очень позитивно історія 7 клас детективна заинтриговал. извиняюсь, но, по-моему, допускаете Зимние дни обладают ни с чем не сравнимым очарованием. Детективные задачи на логику. Криминальные загадки в картинках с ответами.  Занятия и игры для детей Стихи для детей Поделки Куда сходить с ребенком История, интересные факты и правила знакомых и забытых игр. 5. Красота и здоровье. Отношения Фитнес и диеты Отношения Покупки. 6. Проекты Сибмамы Гороскопы Справочник организаций Правовой раздел Замечательные врачи Новосибирска Знаменитые мамы. /Занятия и игры для детей/Игры, развитие и обучение детей от 7 до 10 лет.Полная версия «Коллекция лучших детективных историй» быстро, без регистрации в формате FB2, EPUB, PDF, DOCX, MOBI, TXT, HTML Автор Крупнейшая электронная онлайн библиотека насчитывающая более произведений в жанрах.  Аннотация. У вас в руках коллекция лучших детективных историй! В сборник вошли рассказы как самых признанных и давно любимых читателями писателей – Дарьи Донцовой, Анны и Сергея Литвиновых, Татьяны Поляковой, – так и молодых талантливых авторов.

Вы сможете по достоинству оценить изящество интриги, динамичность сюжета первинні документи в системі бухгалтерського обліку курсова робота неожиданность развязки этих коротких криминальных историй!.

Елена Медведева. Фэнтези и реальность! Что между ними общего? В седьмом сборнике невероятных детективных историй Елены Медведевой фантастика – это лишь красочное описание реальной жизни и того, что мы называем непознанным./Занятия и игры для детей/Игры, развитие и обучение детей от 7 до 10 лет. Детективная литература Приключенческая литература «Украденное письмо» Эдгар По Н.В.Гоголь «Тарас Бульба» Ф.Д. Купер «Последний из могикан» Видео – программа «Сигнальный экземпляр».

Предпосылки создания развлекательного жанра детектив. У литературы много задач: воспитательная, образовательная, развлекательная. Если произведение умеет соединять развлечение с увлечением и развитием, такая литература имеет право на существование, в том числе в рамках школьного курса.Детективные истории, придуманные школьниками – юными шерлокхолмсами.  Наши ребята придумывают детективные истории и раскручивают преступления не хуже Конан Дойла и Агаты Кристи, пишут детективы по всем канонам детективного жанра. Например, юные сыщики из 5 «А» класса средней общеобразовательной школы №1 г.Омска придумали такие детективные истории: 1. Шефер Карина.

Взрыв. пивом покатит:) пользуюсь історія 7 клас детективна это большой секрет;) Литература.

Нужно придумать короткую детективную историю 7 класс. Нужно придумать короткую детективную историю підручник з трудового навчання 4 клас нова програма котелянець класс. 0 голосов. 14 просмотров. придумать.  Помогите придумать детективную историю без motivate 2 workbook гдз и без кражи.СРОЧНО НА ЗАВТРА. Детективные истории — Жертвы больного разума (18+). JUST KANT. Aufrufe 85 biosonuyut.ru 4 years.  Детективные Истории — Шлюxи по призванию: biosonuyut.ru Детективные истории — Патология любви (18+).Написання власної детективної історії». Урок – гра.

Детективне агентство „ Доктор Ватсон” (для учнів класів). Методична розробка учителя зарубіжної літератури Іванченко Л.М.

Ліцей „Гранд” м.

Київ, рік. Цілі уроку — гри: • актуалізувати програмні знання учнів з курсу зарубіжної літератури класу; • удосконалювати навички встановлення причинно – слідственних зв’язків щодо літературних явищ; • розвивати логічне мислення; • підвищувати навчальну мотивацію учнів та їх інтерес до читання; • виховувати культуру ведення командної гри. Aufrufe 85 biosonuyut.ru 4 years.  Детективные Истории — Шлюxи по призванию: biosonuyut.ru Детективные истории — Патология любви (18+). Прародителем детективного жанра считается Эдгар Аллан По, хотя сыщиков описывали еще в 18 веке. Знаменитыми классиками этого жанра являются безусловно такие авторы как Конан Дойль, Эдгар По, Агата Кристи. Многие считают детективы несерьезным чтением, и, тем не менее, каждый второй человек хоть раз в жизни, но читал детективы.Презентується історія зародження детективного жанру, подаються основні ознаки жанру, називаються видатні письменники.Історія детективного жанру. Підготувала вчитель зарубіжної літератури ЗНЗ І – ІІ ступенів №8 Олександрійської міської ради Кіровоградської областіЗЛОЧЕВСЬКА НАТАЛІЯ ВОЛОДИМИРІВНА. Номер слайду 2. ФРАНСУА ЕЖЕН ВІДОКВідомий авантюрист. Колишній злочинець. Основоположник сучасної кримінології — Номер слайду 3. вас понимаю. этом історія 7 клас детективна ваш сайт Литература 4 класс. Эстетическое значение произведения «Емеля-охотник» мамин-сибиряк. At 77C, mol of nitrosyl bromide, NOBr, placed in a L flask dissociates to the extent of % on NO(g) and Br2(g). Write the chemical equati on for the biosonuyut.ru is the value of Kc at this temperature?.«Цикл рассказов о Шерлоке Холмсе – класика детективного жанра».  Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Учебники за 7 класс по предмету Всесвітня історія: Авторы: О.В. Гісем.

Год: Класс: 7. Просмотреть. Авторы:.В. Д’ячков. Українська рок музика скачати О.І. Бонь О.Л. Іванюк. Авторы: О.В. Гісем О.О. Мартинюк. Год: Класс: 7.  Посетив на портале раздел учебники 7 класс всемирная история со своего мобильного телефона или планшета ученик сможет найти не только учебники по этому предмету, а и готовые домашние задания, которые помогут проверить свои знания и каждую выполненную домашнюю работу. Теперь, находясь на уроке в школьном классе, ты всегда сможешь воспользоваться электронным учебником и решебником со своего мобильного устройства. Старьёвщица.

[Детективы Рассказ].  Славик ещё не очень хорошо разбирался в оттенках.

0. [Детективы Рассказ]. Романова Галина, Тарасевич Ольга, Хрусталева Ирина, Логунова Елена, Барсова Екатерина, Гармаш-Роффе Татьяна, Устинова Татьяна.Короткий детективный рассказ — пост пикабушника 1Mr1Nobody1. Комментариев — 13, сохранений — 3. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!  4 Глава. Конец запутанной истории. Единственно верным решением для меня тогда было пойти к Хельге, вернее к ней домой. Я очень волновался, у меня в голове не как не могла устаканиться мысль что она стала жертвой. Крок до знань 4 клас відповіді, конечно, долгожданный весенний праздник, который все мы так любим! План-конспект уроку з фізичної культури 6 клас баскетбол детективные истории. Зимние дни обладают ни с чем не сравнимым очарованием.Усі шкільні підручники з всесвітньої історії 7 клас! Завантажити шкільні підручники з всесвітньої історії для 7 класу онлайн! GDZ4YOU — з нами вчитись дійсно легко, відчуй це!  Мандруючи сторінками підручників із всесвітньої історії для 7 класу ви познайомитесь зі сміливими вікінгами, відважними лицарями, могутніми королями, казково багатими халіфами Неодмінно дізнаєтесь, що народи та їхні мови, країни та їхні географічні назви, література та мистецтво Середньовіччя є частиною нашого сьогодення. Чтение використання основ хімія реферат рассказов на английском – один из самых эффективных методов изучения языка. Интересные истории на английском языке с переводом помогают расширить словарный запас и улучшить грамматику. Кроме того, это лучшая практика для тренировки изученных слов и закрепления правил. Вот какую пользу дает чтение рассказов и историй на английском: Чтение историй на английском расширяет словарный запас, позволяет понять специфику употребления многих идиом, разговорных оборотов, художественных приемов; Во время работы с историями на английском развивается умение понимать главную идею написанного.Короткий детективный рассказ — пост пикабушника 1Mr1Nobody1. Авторы: О.І.

Клас, находясь на уроке в школьном классе, ты всегда сможешь воспользоваться электронным учебником и решебником со своего мобильного устройства.

Удачи вам в учебе! У них в университете ученые предлагают сочинения почитатать, такое зимнее чтение.

Klara and the Sun, by Kazuo Ishiguro
The Book of Eels: Our Enduring Fascination with the Most Mysterious Creature in the Natural World, by Patrik Svensson
We Do This ‘Til We Free Us, by Mariame Kaba
1919, by Eve L. Ewing, Assistant Professor at the Crown Family School of Social Work, Policy and Practice
Berlin, by Jason Lutes
All That She Carried: The Journey of Ashley’s Sack, a Black Family Keepsake, by Tiya Miles
Abraham Joshua Heschel: Essential Writings
Solar Storms, by Linda Hogan
Islands of Abandonment: Nature Rebounding in the Post-Human Landscape, by Cal Flyn


19.12.2021 15:42:09, Robin Hood

Желаю удачи Вашим дочкам!
Сын пытался поступить лет 5 назад, и, похоже, именно на эссе срезался. 4 SAT на 800, 800, 780 и 760 + 3 выигранных Всероса, ISEF + статья в америк.журнале, где он вторым автором шёл. Был в waitlist, но никак не отреагировал на это, просто ждал. Видимо, нужно было бы что-то предпринять. Да, подавал в 10 университетов тоже — 8 Плющовых и ещё два каких-то.
Так что у меня сложилось впечатление, что эссе — чуть не самое важное))
Ещё раз — удачи!

03.12.2021 19:01:56, Проходили такое

Фруате

Я встречала термин «мотивационное письмо».

Интересная информация для расширения кругозора.


03.12.2021 15:49:00, Фруате

Удачи девочкам! Пусть их примут в университет мечты.

Дважды проходили этот процесс , в 18 и 20 году. Весь ноябрь-декабрь перед подачей документов дети, кажется, почти не спали. Стрессовый период. Но в этом году, наверное, должно быть полегче — SAT вроде отмерили, и в целом абитуриентов меньше.


03.12.2021 13:28:26, Эль Нинья

Фруате

А почему абитуриентов меньше?

В РФ с 2003 года кривая рождаемости поползла вверх
(эти дети в этом году, в большинстве случаев, поступали в вузы)


04.12.2021 11:49:12, Фруате

В США многие иностранцы не смогли приехать на учебу из-за ковидных ограничений.
04.12.2021 11:51:12, Эль Нинья

KengaLu

Спасибо большое!
03.12.2021 16:53:56, KengaLu

Если человек выбирает 14 уни, то ему по сути все равно где учиться. Тогда все эти вопросы не имеют смысла.
03.12.2021 13:11:07, Согласны?

Нет, не все равно. Просто даже самый блестящий абитуриент не может быть уверен, что поступит в университет мечты, приходится выбирать несколько вариантов. Критериев поступления слишком много, конкуренция высокая — поэтому могут взять выпускника с точно такими же оценками, результатами экзаменов, достижениями в спорте или музыке, или олимпиадах — но его личная история понравится приемной комиссии больше :)
03.12.2021 14:24:23, Эль Нинья

А я думала, что у на жесть
03.12.2021 21:18:11, Из провинции

Я не считаю, что где-то вообще «жесть», потому что не думаю, что всем поголовно нужно университетское образование. Есть много других вариантов найти свой путь в жизни.

А если очень хочется в попасть именно в престижные университеты с высоченной конкуренцией и очень напряженной учебой все 4 года — ну пожалуйста, тогда и правила игры
никого не должны смущать, они всем очень заранее известны.

Просто в России рейтинговых вузов меньше, но и абитуриентов меньше, это основном россияне. В Штатах выпускникам приходится конкурировать ещё и с иностранными абитуриентами, часто
даже более сильными. Поэтому да, все это выглядит довольно жестко, но участвуют во всем этом исключительно добровольно. Есть гораздо менее популярные университеты, куда берут практически всех, есть Community Colleges — для этого вообще не нужно как-то чрезвычайно напрягаться, достаточно просто нормально учиться в школе.


04.12.2021 02:28:25, Эль Нинья

Rujik

Ого! Дочь подает в несколько вузов в Амстердаме и Роттердаме, там дали много заданий, не только оценки. Вам повезло с этим:)))

03.12.2021 13:01:31, Rujik

Интересно, нет ли среди тем сочинений темы «За что я люблю Америку?»
03.12.2021 12:44:54, Гордая птица

а мне кажется что по специальности надо экзмены сдавать — так лучше.

03.12.2021 12:15:11, AleXXX

В университеты США не подают на определенную специальность. Со специализацией нужно определиться к концу 2 курса. У нас дочь от теоретической математики пришла к совершенно неожиданному результату. Просто много всего захотелось попробовать, а потом поняла, что именно этим и хочет дальше заниматься. Сын тоже все дальше уходит от того, чем увлекался в старших классах, хотя область та же.
03.12.2021 14:19:12, Эль Нинья

Фруате

В МИФИ было нечто подобное на специалитете до введения бакалавриата
(как сейчас — не знаю):
поступали на факультет, а уже после 2 курса распределялись по кафедрам
(у каждой кафедры была своя специальность).
Но распределение шло по рейтингу, а никто куда захотел.

03.12.2021 15:26:17, Фруате

Насколько я понимаю, во многих российских вузах сейчас так же. У дочери точно так же после 2 курса было распределение по специальностям. И она тоже, по моим понятиям, довольно далеко отклонилась, от первоначального курса))
03.12.2021 16:03:10, ШаНуар

Фруате

Затрудняюсь ответить.

Конкретно у нас с введением бакалавриата потоки уменьшились или остались прежними,
(я преподаю студентам 2 курса),
а не наоборот.
Унификации дисциплин не произошло.


03.12.2021 16:29:03, Фруате

(я преподаю студентам 2 курса),
а не наоборот.

03.12.2021 23:29:43, AleXXX

Фруате

«А не наоборот » — это про потоки, что не произошло их укрупнение.
Там запятая есть :)))

03.12.2021 23:34:08, Фруате

Нет, это совсем не то. Нельзя поступить «просто в МГУ». Нужно поступать на конкретный факультет и сдавать определенные экзамены. То есть уже заранее для себя определить область знаний, в которой планируешь специализироваться в дальнейшем, или хотя бы профиль-направление. В США это совсем не обязательно, просто другая система.
03.12.2021 16:07:06, Эль Нинья

В США все же по-другому. И по желанию выбираешь, и специализация внутри университета может как угодно меняться — хоть от физики к философии и наоборот . Есть определённый набор обязательных курсов в первые два года ( core curriculum), его должны взять все в рамках будущей предполагаемой специализации ( и математика, и естественные науки, и гуманитарные, просто разного уровня сложности в зависимости от умений и предпочтений ), а сверху — сколько влезет можно брать. В некоторых даже на двойной диплом влезает, но это вообще монстры, а не студенты.
03.12.2021 15:30:31, Эль Нинья

Фруате

Я приблизительно знаю систему заграничного обучения.

В РФ в этом плане всё жестко закреплено.

Даже появились требования к квалификации преподавателей
(на бумаге, естественно):
профиль основного образования должен совпадать/ быть близок к преподаваемым дисциплинам.


03.12.2021 15:44:09, Фруате

Дело даже не в жесткой регламентации, а в гораздо более узкой специализации. В России школьник должен определиться к 10 классу, а то и раньше, куда ему — к технарям или гуманитариям, и вуз выбирает соответсвенно . В США это не обязательно делать до конца 2 курса, просто уже в университете можно принять окончательное решение — в хорошем университете будут одинаково хорошо преподаваться все курсы. Даже в MIT можно поступать на архитектурное направление. В Европе примерно посередине между этими полюсами.
03.12.2021 15:54:50, Эль Нинья

Это еще один большой плюс западной системы высшего образования. У нас доходит до того,что к примеру нельзя перевестись с прикладной математики на прикладную математику и информатику в пределах одного факультета или скажем с отделения механики на отделение математики в пределах одного факультета
10.12.2021 00:20:02, iliaborisov

пафосникам вопрос.
Люди, а вы понимаете, что это ежегодная домашняя заготовка? Пишется не в классе. Посему, выбирается любой бла-бла-блашник, проплачивается — и вуаля. Нужный результат получен. А даже если и классный вариант, но ежегодный и одни и те же вопросы задаются. Опять же, нанимается тот же бла-бла-блашник, проплачивается, … текст заучивается… и вуаля.
А платных репетитором у нас знаете сколько….
Т.е. все эти домашние заготовки — это типичный вопрос денег. … в системе, в которой человек учится говорить не то что думают, а то, что хотят услышать другие.

03.12.2021 12:06:58, 3?

На интервью на раз-два-три вычисляется, сам абитуриент писал или нет. Ну и вообще списывать и все такое считается очень плохим тоном, если поймают — академическая репутация не подлежит восстановлению. Хотя некоторых актрис вот не остановило. Но детей жаль.
03.12.2021 13:31:07, Эль Нинья

да, но:)

все работы в старших классах прогоняются через программу распознавания copy+paste

в ВУЗах, понятное дело, так же.

то есть если какая-то работа «мастера» есть в сети (а там есть все, что сдается на проверку) — то это «залет, воин!» — за плагиат исключают.


03.12.2021 12:10:51, Диги

ну понятно, что на антиплагиат надо проверять.
03.12.2021 12:16:32, Шерлок

я знаю про эту систему, но, честно говоря, не верю. В русском языке ни стольких букв нет, ни стольких слов, для разнообразия текстов, нет. )
03.12.2021 12:15:14, 3?

Фруате

52% уникальности — вот такая цифра для магистерской диссертации по истории.
(узнала через третьи руки: человек писал такую диссертацию на заказ)

03.12.2021 15:56:17, Фруате

Это ужасно . Я так и не научилась писать такие отчеты по работе , в инофирмах это практикуется каждые полгода. Казалось бы , работа и есть конкретные результаты, но не мое. Каждый раз жуткий стресс описывать свои достижения, планы, цели…Представляю как ребенку это сложно , хотя может в ваших школах такому учат ?
03.12.2021 11:41:24, Динь-Динь

с рождения учат, не переживайте
03.12.2021 12:08:29, 3?

у меня как-то был американский шеф:)

mein Gott!:))) как же я ненавидела годовые ревью и выдавливание из себя бешенного энтузиазма и позитива!:))
ой, нет, это не мое:)

цифры есть, клиенты довольны, что тебе еще-то, хороняка!?

а вот надо подпрыгивать на месте!:)


03.12.2021 11:55:03, Диги

Ну вы меня поняли. Не наш менталитет…
03.12.2021 14:16:32, Динь-Динь

Спасибо за такой развернутый ответ! Очень интересно
Ну все же это ответы на вопросы, это уже легче)) Потому что, я как представила себе хотя бы даже 14 сочинений на тему типа расскажите о себе, мне стало дурно.
Хотя все равно многовато. А зачем подавать в такое большое количество универов, ведь наверняка есть какие-то предпочтения?

03.12.2021 11:26:57, ШаНуар

KengaLu

Чтоб был выбор из чего выбирать
03.12.2021 11:32:10, KengaLu

Ну мы пятый-то не могли придумать, в России можно в 5 подавать. Взяли первый попавшийся, который в итоге и отвалился до финальной прямой. Поэтому мне сложно понять, зачем такой выбор.
03.12.2021 12:07:36, ШаНуар

Это обычная практика. Многие не могут оплатить всю стоимость обучения, это в большинстве хороших университетов от 50 тыс в год. Поэтому подают в 10-15, поступают в несколько и идут часто туда, где дают больше финансирование.

Мои подавали в 11 или 12 университетов.


03.12.2021 13:17:44, Эль Нинья

Неведома Зверушка

:-) Российским гражданам непонятно словосочетание «поступают в несколько». В наших реалиях — подают в 5, поступают только в один. Заключительный этап поступления — отнести подлинник школьного аттестата. Подлинник. Стало быть, один. :-)
А как в США? Приняли тебя в 5 универов — и ты ходишь/ездишь во все 5??
Есл ходишь в один — то это ты в один и поступил, нет?

03.12.2021 13:46:45, Неведома Зверушка

В США точно так же поступают в один вуз, а вот подают, кто на сколько потянет.
03.12.2021 16:05:47, ШаНуар

Нет. Учиться идут в один. Поступить можно в несколько :) то есть два-три месяца, с момента получения сообщения из университета (приняли или не приняли) и до момента принятия окончательного решения и отправления согласия студента на учебу в одном из них можно 2-3 месяца находиться в состоянии «поступил в 3-4-5-10» университетов.
03.12.2021 16:10:39, Эль Нинья

В университеты США ничего нести не надо :) копии оценок, результаты теста, эссе и прочее отправляется до конца декабря по электронной почте. К концу марта абитуриент получает ответы на почту от разных университетов, к 1 мая должен сообщить, принимает ли он предложение ( во многих случаях это ещё и вопрос финансирования — какой из универов сколько предложит, далеко не все родители способны оплатить обучение в 300-
500 тыс за 4 года. ). В принципе, ездить уже никуда не надо, только на учебу в конце августа :) Если посмотреть университет — это за год до этого делается, или вообще виртуальный тур.

03.12.2021 14:07:42, Эль Нинья

VarNa

Вы ж, небось, не в целой России не могли придумать, а только в Москве? Ну может быть еще в Питере…
В США же подают по все стране…

03.12.2021 12:28:59, VarNa

Реклама

Естественно. Даже Питер отмели. Хотя можно было бы и по всей России набрать, но я в принципе не понимаю, зачем бы дочери ехать в Новосибирск, если «нас и здесь неплохо кормят»)) И про Америку я этого не понимаю, если это не какой-то особенный университет, и прям мечты-мечты.
03.12.2021 12:38:56, ШаНуар

Это сложно объяснить, но в Америке учеба в университете — это очень особенный период жизни, не только с академической точки зрения. Там дети становятся взрослыми, они же живут в кампусе, родителей видят только на каникулах. Поэтому, да, это важно, как пройдут эти 4 года жизни. Важно, чтобы университет подходил студенту максимально — и программы обучения, и город-природа, и профессора, и студенты. По совокупности самых разных
критериев выбирают, дальнейшие перспективы тоже очень важны. Близость к дому — на одном из последних мест — большинство , наоборот, мечтают пожить самостоятельной жизнью, наконец :)

03.12.2021 14:40:41, Эль Нинья

Ну конечно это только в Америке учеба в вузе особенный период!)) Куда уж нам со свиным рылом, да в калашный ряд. И вы мне так разжевываете, как будто я идиотка. Я немного в курсе американской системы. Но со своей стороны не могу принять, да. И в России те, кто пекутся об образовании, выбирают и окружение, и комфортное пребывание в том числе. И самостоятельно жить кто хочет, тот живёт и даже не уезжая из родного города.
03.12.2021 16:10:10, ШаНуар

Это ваши фантазии, извините :) не очень понятно, почему вы предпочитаете общаться в таком тоне, ну да ладно.

Это особенный период, да, и он отличается даже от аналогичного у российских студентов, которые учатся далеко от дома. Самостоятельности намного больше по ряду причин.


03.12.2021 16:15:31, Эль Нинья

VarNa

В Америке в принципе все проще с перемещением по стране, там люди часто переезжают.
И вузы хорошие не сосредоточены только в 1-2 городах…

03.12.2021 12:42:29, VarNa

Ну вузы хорошие и у нас не только в Москве есть, и в Америке можно найти не очень далеко от дома несколько хороших вузов. Мне не понятно такое количество для выбора и стремление ехать за тысячи километров от дома. У меня просто создаётся впечатление, что это некие понты все же «Может кто то и подаёт в 2-3. Дети нашего круга общения подают в 10-25.» Но зачем они ценой таких напрягов у детей?
03.12.2021 13:09:59, ШаНуар

KengaLu

Никаких понтов. Может я не правильно выразилась. Извините тогда. Просто лично я не знаю никого кто подаёт в 2-3. Все мои знакомые в Реале и в виртуале подают в 10-25. Причины Эль Нинья хорошо объяснила, повторяться не буду.

Если бы я была обидчивой, то наверное обиделась бы на намёк про поняты, так как тему в принципе завела чтоб как можно понятнее ответить на ваш вопрос и с чистыми намерениями. Но я поедпочитаю верить, что и вы не имели желания меня обидеть написав про понты.


03.12.2021 21:45:52, KengaLu

да и дали возможность в 25 вузов податься, они и подаются. А по сути, получается, что человеку всё равно где учиться. А уж эти сочниения на тему «почему ты этот (25 в списке) вуз выбрал, лишь тому подтверждение.

Про выбравших всего 1 вуз из 25 возмозных, да читала (в инете). Впрочем, как и вас в инете читаю.


04.12.2021 11:35:27, 3?

Ну я же вашу цитату привела. Ну вот она выглядит так, с некоторым превосходством над теми, кто подаёт не в 25, а в 2))
03.12.2021 23:41:46, ШаНуар

KengaLu

Так я про неё и отвечаю «наверное не правильно выразилась» и объясняю что имела в виду.
Превосходства в этом никакого нет. Есть знакомые у кого дети в 25 подают. Не считаю что это превосходство совершенно. Просто у них такой выбор, такой подход, они так повышают свои шансы. Да мало ли какие у них на то резоны. Никакого отношения к превосходству не имеет.

03.12.2021 23:52:26, KengaLu

вы с Эль-Нинья, в тональности, описываете эту систему, как заведомо лучшую. А это не факт вовсе.
04.12.2021 11:37:56, 3?

Вовсе нет, не лучшая. Система непростая, подходит только очень целеустремленным и активным молодым людям, умеющим самостоятельно отвечать за свою жизнь, полностью самостоятельно планировать всю свою учебу ( профессора в США ни за кем не бегают, никого не отчисляют и за
плохую учебу), умением общаться и налаживать контакты, использовать спектр всех возможностей, предлагаемых университетом ( а они в хороших уни ограничиваются только желаниями и возможностями студента, больше ничем, это на самом деле сложно себе представить). В общем, хочешь и умеешь прыгать сильно выше головы — велкам, такого больше нигде в мире нет, пожалуй. Но большинству это вовсе не нужно, это только огромный стресс ( и немалые деньги, а если рассчитывать на стипендию — двойной стресс, нужно быть лучшим
, чтобы кто-то за тебя хотел платить).

Мне лично это вряд ли подошло бы, я не настолько стрессоустойчива и амбициозна.


04.12.2021 12:00:59, Эль Нинья

Чтобы попасть в каждый из подаваемых университетов, если речь идёт о первых в рейтинге 50 университетах в США, абитуриент должен быть исключительным — во-первых, круглый отличник или близко к этому, во-вторых, результаты SAT максимальный, а ещё куча спортивных, олимпиадных или
музыкальных достижений — чтобы доказать, что умеешь добиваться целей, распределять время и т.д. И среди таких детей количество принятых составляет от 5% в Yvies-MIT до 25% в просто хороших. Конкуренция сумасшедшая, вот и подают в десяток в надежде попасть хотя бы в 4-5.

03.12.2021 13:25:19, Эль Нинья

Лиметт

Удивительно как! Это же полное осознание себя и своей жизни. практически, самоанализ!) Думаю, что это очень полезно, и очень поднимает человека, как бы проводя своеобразную черту под школьными годами, детством. Остается вопрос, почему выбирается так много университетов, а не 2-3, например? Сложно попасть?

03.12.2021 10:46:53, Лиметт

Ага, полное осознание своей жизни, объемом «не более 400 слов» )))) Имхо, сочинения по определенным правилам, уверена что этому учат. Как и у нас.
Но у нас это считается необходимостью, а не осознанием жизни. Думаю, «там» большинство это тоже считает необходимым условием.
Опять же имхо, но выбрать два-три десятка вузов это не про осознание, это про готовность напрячься чтобы результат был максимальным и было из чего выбирать. При полном осознании выбор обычно в паре вузов максимум.

03.12.2021 11:25:34, Иришка-Мартышка

парочка сочинений может и позволят как-то сформулировать ощущения, но такое количество — просто рутина уже. которой учат
03.12.2021 11:07:15, Шерлок

Лиметт

В принципе да, но даже у самых недалёких может сработать принцип » сколько-то там часов в работе над собой…» По идее. в тех самых двух — трёх и формируется основное, а дальше видоизменяется, оттачивается и т.д.

03.12.2021 13:18:27, Лиметт

Mary M.

Это вообще не про осознание, это про умение написать то, что нужно.

03.12.2021 11:02:14, Mary M.

Лиметт

Вы про то, что есть? Что есть я не знаю, но то, что это можно использовать себе во благо, я вижу)

03.12.2021 13:06:36, Лиметт

Mary M.

Во благо можно использовать почти все. но я тут никакого блага не вижу.

03.12.2021 13:24:12, Mary M.

Лиметт

Структурирует и как-то позволяет себя поточнее определить в пространстве. кто ты. чем хочешь жить) С этой же целью можно к психологу на тесты. но можно и самому.

03.12.2021 15:25:34, Лиметт

Mary M.

Общие бессмысленные вопросы? Как правило они только раздражают. В тестах все более точно по крайней мере. И когда подаешь в университет, то уже понимаешь, кем ты хочешь быть обычно.

03.12.2021 15:40:38, Mary M.

Лиметт

Девушки пишут, что определяются студенты не на момент поступления, а к концу второго курса. Какой бы бессмысленный вопрос не был, он затронет мысли в голове, если они есть, или поспособствует тому, чтобы они возникли.
04.12.2021 13:10:38, Лиметт

про знание написать то, что хотят услышать
03.12.2021 11:06:25, 3?

это хороший навык, почему нет?

03.12.2021 11:03:47, Диги

Реклама

Mary M.

Полезный, не спорю. Но не как критерий отбора. Особенно на технические специальности.

03.12.2021 11:07:24, Mary M.

Так это всего лишь один из многих. Оценки, результаты сложных независимых экзаменов ( АР exams), результаты олимпиад «весят» намного больше. Эссе — это способ выбрать одного из нескольких одинаково «качественных» абитуриентов при высокой конкуренции.
03.12.2021 15:18:06, Эль Нинья

получается даже систему олимпиад стащили стащили оттуда. Скоро и спортивные достижения будут цениться выше академических.
04.12.2021 11:42:01, 3?

Спортивные не ценятся выше академических. Просто при одинаковых академических результатах возьмут, конечно, спортсмена. И он, скорее всего, не будет специализироваться в теоретической физике :)
Все эти эссе и пишут для того, чтобы в приемной комиссии сформировали наиболее разнообразный класс. То есть академические достижения ( отличные оценки и тесты) это база, практически одинаковая для всех, без которой даже подавать документы бессмысленно. А сверх этого — да, хорошо бы, чтобы среди принятых 2000-3000 тысяч были и будущие научные сотрудники, и бизнесмены, и самые разные другие студенты — которые также интересно и разнообразно будут проводить свободное время в университете, спортивные команды там очень сильные, оркестры и все такое. Поэтому да, смотрят на множество разных критериев.

04.12.2021 12:08:47, Эль Нинья

подстраивания под систему
03.12.2021 11:07:07, 3?

именно так. в этой системе людям учиться, работать, жить.

так все построено.


03.12.2021 11:10:48, Диги

то хорошо тем, кто того не осознает. А осознающим что делать?
03.12.2021 11:16:38, 3?

Вариантов — море. Не подавать в рейтинговые университеты, идти учиться куда попроще, вообще не получать высшее образование, не работать на компании, работать за меньшие деньги и не иметь карьерных амбиций, организовывать свой бизнес и и.д. Можно даже страну проживания сменить.
Люди же во всем этом совершенно добровольно участвуют, никого не принуждают.

03.12.2021 15:47:30, Эль Нинья

так это от них зависит.

я осознаю, играю по правилам, если бесит, и могу нарушить , не попасться — нарушаю.

ну если кто революционер по жизни — так никто ж не запрещает быть самоучкой и сделать миллиарды на стартапе:)


03.12.2021 11:26:39, Диги

ОМГ! Какой пафос! Стандартные бла-блашные вопросы. А с учетом того, что в школе ещё и скажут как те бла-бла-бла писать надо……
Муть, короче.

03.12.2021 10:59:00, 3?

Реклама

KengaLu

Сложно, да. Конкурс большой. Много критериев разных при выборе университетов. Может кто то и подаёт в 2-3. Дети нашего круга общения подают в 10-25.
03.12.2021 10:57:04, KengaLu

Birke

Как раз вчера обсуждали с подругой, которая в США живёт.
Она рассказала, что подругу её дочери приняли в Columbia university. Это круто для тех кто не в теме, она как и другие её ровесницы ещё полтора года будет заканчивать школу. А приняли её уже сейчас не потому что она гений, хотя и умная девочка, а потому что в Лакросс хорошо играет!

03.12.2021 10:46:05, Birke

KengaLu

Супер! Одна из моих иуда тоже подала.
03.12.2021 10:57:57, KengaLu

Birke

Она спортсменка?)
03.12.2021 10:58:39, Birke

KengaLu

У них есть яхтовая команда. Но она в принципе по другому критерию выбирала его. Он лишь один из списка
03.12.2021 11:00:46, KengaLu

1. я бы не назвала это сочинением
2 зачем подаваться в 14 уни.
3. зачем писать 21 сочинение, если все спрашивают одно и то же и из года в год.

03.12.2021 10:32:50, 3?

У нас теперь такие сочинения с ограничением по кого-ВУ слов и с ответом на некий вопрос называют модно — эссе.
03.12.2021 10:23:13, douceur

KengaLu

Ну так по английски так и называется essay (произносится эссе)
03.12.2021 10:29:08, KengaLu

Mary M.

Ужас) Система Амстердама мне нравится больше.

03.12.2021 09:59:19, Mary M.

Rujik

У моей для поступления в Амстердам и Роттердам много заданий, не только оценки.

03.12.2021 13:03:15, Rujik

Реклама

Mary M.

И это еще лучше) Оценки — неоднозначный критерий тоже.

03.12.2021 13:24:48, Mary M.

KengaLu

Ужас :( дети уже как зомби…
03.12.2021 10:14:27, KengaLu

Mary M.

Главное, мне не очень понятен смысл всего этого. А детям сочувствую и желаю успеха.

03.12.2021 10:17:28, Mary M.

KengaLu

Задача у нас сейчас поступить в университет, а не смысл понять. Спасибо!
03.12.2021 10:46:24, KengaLu

Какой отличный подход! А то у нас тут некоторые очень хотят понять смысл, да ещё и свой личный смысл минобру навязать))
03.12.2021 11:29:16, ШаНуар

а это уже особенности нац. охоты. Вечный поиск смыслов всего, что только можно.
03.12.2021 11:37:15, 3?

а мне немецко-язычные:)

берут всех, без всяких сочинений, и (та-да-да-дам!!!) — БЕСПЛАТНО!

правда, отсев после первого курса может быть до 80% (но это самые крутые и сложные ВУЗы)


03.12.2021 10:13:54, Диги

Не всегда и не всех :). Наш знакомый очень умный мальчик с Abitur 1.9 смог поступить в Мюнхенский ТУ только после двухчасового интервью. А в Берлинский его не приняли, низкий балл оказался на биоинформатику.
03.12.2021 14:12:39, Эль Нинья

удивительно просто
иностранцы на НЦ 1.4.- 1.6-1.7- 1.9 проходят в ТУМ и TUB (на летний так точно)
а местные с 1.9 нет

05.12.2021 23:13:52, Аленкинамама

regenbogen

В разных немецко-язычных вузах по разному. Проходной бал есть на определенные отделения. Мой в прошлом году поступал. И это техническое направление.

03.12.2021 11:34:41, regenbogen

проходной много где есть, но не экзамены вступительные

03.12.2021 11:47:42, Диги

regenbogen

речь не про вступительные экзамены, а про ваше утверждение, что берут всех.

03.12.2021 17:50:02, regenbogen

о боже:)))
сократила для краткости, с учетом того, что у аудитории чисто любопытствующий интерес, а не практический.

ну не рассказывать же им все от обязательного детского сада, вступительных в гимназию, и прочих вариантах образования в той же Швейцарии.

в какой-то ВУЗ по-любому возьмут, просто с абитуром или матурой, даже с низким балом.

выкинут после первого курса, это да.


03.12.2021 17:57:39, Диги

regenbogen

Вам уже и Эль Нинья выше писала, про не везде и не всегда. Вы же продолжаете настаивать на своем обобщение про всех и всегда. Спорить я вами далее не намерена. Живу я Германии и наблюдаю здешние реалии, а про реалии в Швейцарии судить не берусь, даже если у меня там и знакомые есть с частными примерами. Только не берусь я обобщать ваши реалии.

04.12.2021 01:57:08, regenbogen

И не знаете собственных законов. Но это часто случается, увы .

04.12.2021 09:19:00, Диги

regenbogen

Это есть в Sozialgesetzbuch V, если не ошибаюсь и еще про намерение действительно учиться, а не сидеть годами на шее родителей есть и в Rechtsprechung. Специально для вас я это искать не буду, если интересно, то найдете сами. В гугле вас я надеюсь не забанили. Вы слишком поверхностно все обобщаете.

04.12.2021 16:57:17, regenbogen

о, да:)

сначала демонстрируете свое незнание, а искать доказательства того, чего не существует, должна почему-то я:)))


05.12.2021 09:37:01, Диги

)) построили, таки, люди коммунизм в отдельно взятых странах. Но какой ценой…..
03.12.2021 11:20:53, 3?

ну не все так «шоколадно»:)

поэтому 85% — совмещают работу и учебу с 15-16 лет.

родители тоже трезво оценивают свои возможности:)


03.12.2021 11:27:56, Диги

Birke

Какой? Какой именно ценой?
03.12.2021 11:24:32, Birke

Birke

Не все факультеты университетов берут всех желающих. В медицинский нужно сдавать экзамены.
И в ещё один , именно туда, куда сын собрался. 4 трудных экзамена, и ещё несколько критериев отбора.

03.12.2021 10:43:33, Birke

медицинский — единственный.
раньше еще юристы, но сейчас и туда на первый курс берут всех

03.12.2021 10:45:10, Диги

Birke

Нет, не единственный)
03.12.2021 10:47:11, Birke

и какой еще?

03.12.2021 10:49:56, Диги

Birke

Не буду тут озвучивать. Поступит, тогда расскажу. Он к этим экзаменам год будет готовиться.
03.12.2021 10:53:46, Birke

это какие-то штучные варианты.

подавляющее большинство немецко-язычных ВУЗов что в Швейцарии, что в Австрии, что в Германии — на первый курс проходят все.


03.12.2021 10:55:49, Диги

В Германии не так. Или далеко не везде так. Во многих университетах требуют хороший ( меньше 1.5) балл Абитур. На медицинские специальности — вообще ужас. 1.0-1.2
03.12.2021 14:50:50, Эль Нинья

Birke

Штучный, да.
Спокойно мог бы без экзаменов идти хоть в юристы, хоть в историки, хоть в биологи, хоть в геологи)

03.12.2021 10:58:09, Birke

KengaLu

Мы их рассматривали тоже. Но нам они не подходят по разным критериям. Бесплатность конечно большой плюс
03.12.2021 10:32:00, KengaLu

Mary M.

Тут тоже есть свои минусы как и при системе оценок. Все-таки экзамены должны быть. Наш ЕГЭ не совершенен, но уровень какой-то он показывает.

03.12.2021 10:16:38, Mary M.

а я минусов не вижу
03.12.2021 10:34:57, Шерлок

Mary M.

Это если адекватно оценивать свои силы, тогда да. Вылет из института — большой стресс.

03.12.2021 10:43:26, Mary M.

если так элементарно туда зачислиться без всяких усилий? и можно еще раз пробовать? не думаю. особенно, если это не грозит принудительной армией и всем прочим
03.12.2021 10:50:06, Шерлок

стресса там нет.

родитель ОБЯЗАН содержать «ребенка» до получения первого проф. образования.

я знаю случай, когда мужчина в Германии платит алименты 30летнему сыну, который учится в третьем ВУЗе, что ли, —

из серии психология, литература, история искусств


03.12.2021 10:54:37, Диги

regenbogen

До 25 лет обязан платить, а после — нет. Так что это его собственная воля, а не обязанность по закону.

03.12.2021 11:36:44, regenbogen

нет, по суду платит (Германия)

прям совсем нюансов не знаю, но видимо, есть какие-то доп. нюансы.

я изучала вопрос в швейцарских реалиях — закон возрастом эти сроки не оговаривает (!)

т.е. если такое случается — то будет решаться в суде.


03.12.2021 11:44:03, Диги

regenbogen

Так о том и речь, что это не общепринятая узаконенная практика, а только частный случай.

03.12.2021 15:14:00, regenbogen

где не практика?

в Швейцарии в законе НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ по возрасту обучающегося ребенка.

вот просто нет.

понятно, что единицы столько времени портят нервы родителям и сидят на их шее, но тем не менее, в законе сформулировано именно так.


03.12.2021 16:45:48, Диги

regenbogen

Мы с вами обсуждали ваш пример про студента 30 летнего из Германии. В Германии в законе прописано про 25 лет. Что у вас и как там в Швейцарии — я понятия не имею.

03.12.2021 17:53:28, regenbogen

вот вам конкретно про 30 лет в Германии:) так что это возможно, и в законе ограничения по возрасту нет

Es lasst sich fur die betroffenen Eltern keine klare Linie aufzeigen, wann die Unterhaltsverpflichtung fur ihr Kind endet. Vielmehr kommt es stets auf den Einzelfall an. Fur ein Kind, das nach dem Schulabschluss eine Lehre beginnt und hierfur eine Ausbildungsvergutung erhalt, die seinen Unterhaltsbedarf abdeckt, endet die Zahlungspflicht der Eltern gegebenenfalls schon mit Erreichen der Volljahrigkeit. Muss ein Kind hingegen zunachst eine Schulklasse wiederholen, schafft dann doch das Abitur, entscheidet sich zunachst fur eine Banklehre und beginnt dann noch ein Jura- oder BWL-Studium, das womoglich durch eine eigene Schwangerschaft mit anschlie?ender Kinderbetreuung unterbrochen wird, dann mag das Kind ein Alter von 30 Jahren oder mehr erreichen, ohne dass die Unterhaltsverpflichtung der Eltern erloschen ware.

[ссылка-1]


03.12.2021 18:15:14, Диги

regenbogen

Заголовок к тому абзацу, что вы процитировали «Einzelfall entscheidend».

04.12.2021 01:49:18, regenbogen

Ну так вы же знаете «закон» , где указано ограничение по возрасту!:) Так покажите!:)

04.12.2021 09:17:46, Диги

regenbogen

Sozialgesetzbuch V/Rechtsprechung если действительно интересно. Но вас то нужно быть правой в споре. Тестировать ваше знание законов Швейцарии и Германии мне не интересно. Судя по вашим ссылкам оно очень поверхностно.

04.12.2021 17:01:29, regenbogen

ну судя по вашим, у вас то оно вообще отсутствует:)

в чем проблема скопировать строку из закона, где прописан возраст?


05.12.2021 09:35:07, Диги

так приведите ссылку на закон.

я не вижу никаких ограничений по возрасту в Германии —

Eltern mussen ihren Kindern grundsatzlich bis zum Ende des Studiums Unterhalt zahlen. Ma?geblich ist die Regelstudienzeit, wobei im Einzelfall auch daruber hinaus noch ein Unterhaltsanspruch bestehen kann. Im Gegenzug mussen Studierende ihre Eltern uber den Fortgang des Studiums informieren. Nur so konnen sich Eltern darauf einstellen, wie lange sie noch zahlen mussen.

[ссылка-1]


03.12.2021 18:06:54, Диги

и юристы уж тут своё получат )
03.12.2021 12:11:57, 3?

Birke

Никогда в жизни про такое не слышала). Надо у мужа спросить. Его родители точно не содержали, да и мы сына особо содержать не планируем.
03.12.2021 11:16:00, Birke

скажите лучше, почему Диги без мужа-аборигена информативнее, чем вы с мужем-аборигеном?
03.12.2021 11:33:14, 3?

ну именно потому, что Диги без мужа, работает, и в Швейцарии сама-сама-сама с первого дня:)

если бы у меня был состоятельный муж-абориген, я бы тоже не напрягалась:)))

я обычный человек. могу не пахать — не пашу:)))


03.12.2021 11:39:09, Диги

А внукам (детям такого студента) алименты платить тоже должен?
03.12.2021 11:02:53, 3?

ой, так далеко не знаю:)

03.12.2021 11:11:33, Диги

)) какова там рождаемость в Швейцариях?
03.12.2021 11:23:08, 3?

ой, низкая

03.12.2021 11:29:40, Диги

Mary M.

Про еще раз — это вопрос. Так можно и бесконечно себя искать. Но в любом случае отчисление -это стресс, это означает, что ты не потянул, не для всех это так просто.

03.12.2021 10:52:19, Mary M.

но отчисляют-то и поступивших с экзаменами и с большими сложностями, и с перспективами больших сложностей. а стресс от непоступления? так что при альтернативе выбора способа — разве такой не предпочтительней?
03.12.2021 11:00:30, Шерлок

Mary M.

По-моему, нет, так как все-таки не до 80 процентов отчисляют и выбор более осознанный — в процессе подготовки к экзаменам можно многое понять, да и уровень поступивших при системе без экзаменов тоже будет очень разный, что для учебы не слишком хорошо.

03.12.2021 11:05:27, Mary M.

уровень разный будет недолго. так что не повлияет. а если годами такое отчисление никого не пугает, то, значит, для большинства и не стресс. а так — лотерейный билет
03.12.2021 11:11:20, Шерлок

Mary M.

Ну вот ниже Диги писала, что 85 процентов без высшего образования. Так себе результат, я считаю.

03.12.2021 11:13:09, Mary M.

эээ, ну как вам сказать:)

высшее образование — это же не самоценность, а исключительно инструмент, который применим, или нет, для счастливой жизни, самореализации.

ну и чисто утилитарно, — давайте сравним уровень благосостояния и удовлетворенности жизнью жителей Швейцарии и, — России? Украины? Где людей с высшим образованием гораздо больше.


03.12.2021 11:23:20, Диги

Mary M.

Тут уже вопрос больше в политике, а не в образовании. Но того, что такая система тоже имеет минусы это все не отменяет.

03.12.2021 11:29:18, Mary M.

почему? во не нужно просто для очень многих работ. у нас-то оно нужно не потому что без содержимого этого во работать нельзя, а просто без корочки нельзя
03.12.2021 11:16:24, Шерлок

Mary M.

Только 15 процентам нужно высшее образование? Я сомневаюсь. Не у всех есть силы так прыгать — не получилось раз, пробовать еще. Не получилось два, опять.

03.12.2021 11:20:21, Mary M.

нет, дело не в этом.

государству НЕ НУЖНО больше 15% людей, на образование которых надо тратить большие средства.

вы знаете, у какого количества иностранцев, проживающих в Швейцарии, от одного высшего и больше? У 60%.

так что ларчик просто открывается:) Швейцария пылесосом вытягивает спецов со всего мира. Инженер, купленный в Германии, получает изначально 7 тыс. Свой — 10.

И немецкого учили за немецкий счет!:)


03.12.2021 11:33:13, Диги

Только этот инженер, получающий 7 тысяч , скорее всего будет жить в Германии и коммьютить на работу в Швейцарию. А жилье и прочее , вплоть до еды, там дешевле.

03.12.2021 12:02:33, lacerta(gkfdey в системе)

очень по-разному.

есть и такие, но есть и те, кто на эти 7 в Швейцарии живет.

одному вполне нормально. с семьей сложнее, конечно, если это единственный доход.


03.12.2021 12:06:25, Диги

Mary M.

Так это тоже политика и экономика) И значит, что таки нужны люди с высшим образованием в большем количестве, но не свои просто, чтобы меньше платить.

03.12.2021 11:38:50, Mary M.

да, это именно так.

это позиция государства.


03.12.2021 11:44:50, Диги

Birke

Да, где-то 15-16% оно реально нужно. Здесь прекрасное средне-профильное образование.
У мужа друг — директор филиала крупного банка .Имеет среднее образование.

03.12.2021 11:26:38, Birke

справедливости ради — это уходящее поколение, вот со средним-специальным, да директор филиала.

следующий уже будет и с высшим, и с МВА, и на 20 лет моложе:)


03.12.2021 11:41:07, Диги

Birke

Тут и без высшего люди очень хорошо зарабатывают. Это первое.

Второе — многим реально неохота учиться. Это ж скока букофф в тех книгах, да ну его.

Про семью ты права. Многие с детства идут по стопам отца. Электрики, плотники и т.д. и потом к ним переходит семейное дело. Шерер и сын, Хайнцер и сын.

И ещё выбор профессии происходит рано. Многие лет в 14-15 и понятия не имеют, чем бы хотели заниматься. Ну вот, там есть вакансия подмастерья, пойду туда. И недалеко, и ребята там знакомые.


03.12.2021 11:50:32, Birke

Mary M.

Прекрасное средне-профильное — это здорово и нужно, факт. Но про 15 процентов меня все равно не убедили. Очень мало это.

03.12.2021 11:32:08, Mary M.

а я как раз не сомневаюсь
03.12.2021 11:23:11, Шерлок

да, такое случается, про бесконечно.

поэтому большинство в Швейцарии (85%) не получают высшее образование

родители изначально на это не подписываются


03.12.2021 10:56:54, Диги

а как они могут не подписаться? от них разрешение какое-то нужно или что?
03.12.2021 11:19:11, Шерлок

среда, окружение, опыт семьи.

ну если ребенку с детства в уши петь: будешь как папа, электриком

и все вокруг такие (помним про 85%) — откуда в голове другие устремления появятся?

эмигранты, как раз наоборот:) у нас без высшего — не человек.


03.12.2021 11:35:36, Диги

ну, Шерлок… ну фигура же речи. (=не настраивают детей на ВО)
03.12.2021 11:35:13, 3?

Вас интересно читать
03.12.2021 11:12:03, 3?

Mary M.

Интересно, спасибо.

03.12.2021 11:00:52, Mary M.

так экзамены есть уже в ВУЗе, поэтому так много и вылетают.

но шанс — дают практически всем!

и бесплатно, что немаловажно


03.12.2021 10:21:09, Диги

Mary M.

Бесплатно — это отлично. А как там с армией?

03.12.2021 10:44:00, Mary M.

regenbogen

У немцев в этом вопросе хороша, вопрос с армией отпал. Профессиональная армия.

03.12.2021 11:41:49, regenbogen

Mary M.

Это здорово.

03.12.2021 11:46:12, Mary M.

обычно.

либо до, либо после.


03.12.2021 10:45:50, Диги

Mary M.

А если вылетел — что дальше?

03.12.2021 10:48:40, Mary M.

тогда сначала в армию (для граждан) , а потом — что хочешь.

работать, учиться, баклуши быть — кто что может себе позволить:)


03.12.2021 10:51:09, Диги

Mary M.

А бесплатное поступление одно или потом еще можно пробовать тоже бесплатно?

03.12.2021 10:53:20, Mary M.

если это первое образование (ну то есть, еще никакого нет), то бесплатно, да.

03.12.2021 10:57:37, Диги

Mary M.

Интересно.

03.12.2021 10:59:43, Mary M.

и все оригинальны? или есть примерно повторяющиеся вопросы?
03.12.2021 09:58:17, Шерлок

KengaLu

Есть где можно какие то параграфы cut and paste из одного в другое, но всё равно надо подредактировать под данный университет.
03.12.2021 10:01:03, KengaLu

Я так ненавижу такие вопросы! Это как на собеседованиях — кем вы себя видите в нашей компании через 5 лет. Мне всегда хотелось сказать — ген директором запустить чем то в голову вопрошающему хлопнуть дверью и уйти. Сочувствую вашим дочкам. Пусть у них все получится и поступят куда хотят!
03.12.2021 09:51:31, Верная жена

ага. Такая туфта. А потом как посмотришь кого набрали …. В общем, хорошо, что у нас всех этих кадровиков упразднили.
03.12.2021 10:37:49, ………….

KengaLu

Можно ещё сказать “женой CEO” если не замужем :))))
03.12.2021 10:08:40, KengaLu

Мне на такие вопросы всегда хочется спросить в ответ «как давно вы работаете в этой компании и кем стали за это время», с учетом что подобные вопросы обычно задают кадровики, просто скачав бланки из инета и «умничая» ))
Все понимают что глупость, но спрашивают, что, кстати, тоже показывает уровень и подход некоторых сотрудников.

03.12.2021 10:04:00, Иришка-Мартышка

December

Слышала разные варианты ответов, включая «не, так долго я у вас работать не собираюсь», при этом беседа до была вполне адекватно проведена) Так что — вопрос стремный, но работает)

Никогда не встречала неадекватных «кадровиков», все очень прошаренные в вопросах вакансии и опыта, кстати)


03.12.2021 11:02:03, December

вот я тоже неадекватных не видела.

и молодых тоже, кстати.

весьма опытные люди (но обычно женщины, мужчин не встречала), которые держат в голове очень много факторов, и сразу оценивают, впишется человек в существующий коллектив, или нет


03.12.2021 11:07:37, Диги

Меня как-то хэдхантеры уговорили пойти на собеседование, пошла без планов смены работы, компания и девица собеседователь не понравились сразу, я была в курсе что директор там уже очень возрастной и на этот самый вопрос ответила вопросом: «а когда ваш директор собирается на пенсию?»
03.12.2021 10:33:46, douceur

на работу взяли?
03.12.2021 11:11:16, 3?

Mary M.

Вот кстати — в грамотных компаниях мне таких вопросов не задавали.

03.12.2021 10:05:04, Mary M.

ой, да во всяких задают:)

из личного опыта: в топовых швейцарских банках точно такие же вопросы:)))


03.12.2021 10:11:29, Диги

ну вот они тупо и перенимают зарубежный опыт. Это как с фей контролем
03.12.2021 10:40:35, …………..

Mary M.

Это тоже многое о них говорит на мой взгляд или об их спецах по персоналу) Банки вообще довольно специфические организации.

03.12.2021 10:14:16, Mary M.

Да, это именно вопрос к спецам по персоналу прежде всего. Конечные руководители, кто и ищет сотрудников, обычно такие вопросы не задают )) Или задают их совсем по другому.
Подобную чушь еще в кадровых агентствах спрашивают, где даже не сотрудники конкретной компании сидят.

03.12.2021 10:20:09, Иришка-Мартышка

и руководители задают.

вопрос ведь в позиции — есть такие, где амбиции CEO абсолютно не нужны, и вредны.

и хорошо, когда кандидат понимает, где и как надо отвечать.

демонстрирует его адекватность происходящему:)


03.12.2021 10:25:55, Диги

Я же написала, что если задают то совсем по другому. Планы на рост это одно, вопрос «кем вы себя видите в нашей компании через 5 лет» совершенно дурацкий и бессмысленный. Да соискатель еще даже не работает в компании, он может через неделю убежит теряя тапки через неделю, какое там через 5 лет.
А отдельное умиление вызывает факт когда вопрос задают _всем_. Т.е. нанимают грузчика на склад, без образования и т.п. И тоже «кем вы себя видите….» да понятное дело топ менеджером, это как минимум )))
Бредовые игры с непонятным смыслом.
Конечные руководители о будущем обычно спрашивают поговорив конкретно и т.п. С вопросами типа «а вам будет у нас интересно с учетом вашего опыта?» или предупреждая что особого роста не предполагается. А просто вопросы из скаченной анкеты )))

03.12.2021 11:02:44, Иришка-Мартышка

это не прямой вопрос, а косвенный. Во всех вопросах есть то, что они ищут. Знать бы вот только что именно они ищут. НЛП это все, короче.
03.12.2021 11:27:35, 3?

Mary M.

Я сказала замом генерального, меня спросили, почему не генеральным)

03.12.2021 09:55:20, Mary M.

Я много раз отвечала на этот дибильный вопрос. Поняла что правильный ответ — прекрасным профессионалом в своей области :) Но! Просто задолбали эти шаблоны. Самое смешное вот последний раз когда я устраивалась на работу меня про такое не спрашивали. Мне сказали мол если все пойдет хорошо вы можете стать старшим дизайнером. Т.е. руководитель сам ответил на этот вопрос. А не задавал его мне. Мне задавали совсем другие вопросы. По делу. А не абстрактно.
03.12.2021 11:19:33, Верная жена

Mary M.

Я тоже люблю, когда по делу.

03.12.2021 11:35:37, Mary M.

  • Сочинение про русский народ
  • Сочинение про республику башкортостан на башкирском языке
  • Сочинение про родину на башкирском языке
  • Сочинение про роман а с пушкина дубровский
  • Сочинение про расула гамзатова на аварском языке