Сочинение про летний отдых на озере

Летние каникулы я обычно провожу у бабушки и деда в деревне. и это самое лучшее время в году. рядом лес.
  • Летние каникулы я обычно провожу у бабушки и деда в деревне. И это самое лучшее время в году. Рядом лес. Я люблю там бывать с местными друзьями. Лес интересен, он живет своей особой жизнью, и воздух в лесу особенный. Конечно, мы ходим с дедом по ягоды и по грибы. Он научил меня правильно вести себя в лесу, и в тесном общении с природой я получаю неоценимый опыт.
    Но самая сильная точка притяжения для меня – лесное озеро. Оно затаилось в глубине лесной чащобы, и немногие знакомы с ним. Озеро невелико, правильной овальной формы. Его окружают лиственные и хвойные деревья, которые зеркально отражаются в озерной глади. Зелень деревьев и голубизна неба придают этому водоему изумрудный оттенок как налет сказочности. И было бы неудивительно, если бы на озеро вдруг опустилась стая белоснежных лебедей. Но мы, увы, видели здесь только уток.
    Дно в озере песчаное, вода чистая, но студеная для купания, очевидно, из-за холодных ключей. В знойный день хорошо здесь сидеть на берегу, в тени деревьев, у прохладной воды. Неустанно щебечут здесь птицы. Над водной гладью планируют стрекозы, порхают бабочки. Украшают озеро и кувшинки. Лесной пейзаж этот так и просится на полотно. Жаль, что я не художник.
    Дед смастерил на берегу озера под большой сосной две скамьи, и во время сбора грибов или ягод мы нередко сворачивали к любимому озеру, чтобы отдохнуть там и полюбоваться его красотой.
    А когда я приезжаю на зимние каникулы, это озеро служит отличным катком. К сожалению, оно далековато расположено, часто туда не походишь.
    Много детских счастливых воспоминаний связано с озером. Были там игры и забавы, из которых я давно вырос, но осталась любовь к этому прекрасному месту, и очень хочется, чтобы оно подольше оставалось в первозданной своей прелести, чтобы не разрушила ее чья-то хищническая рука.
    Наверное, есть еще подобные места, но не думаю, что их много. Горожане, большей частью, лишены радости созерцания божественной красоты природы. Наслаждение свежим воздухом и тишиной леса для выпадает им редко. Я рад, что у меня есть возможность подолгу бывать в деревенской глуши, чувствовать себя в лесу, как в привычной обстановке, и видеть удивительные картины лесного царства.

• Зарисовка Лесное озеро для
    Однажды мы с родителями решили отправиться в лес. В лесу можно отдохнуть от городской суеты, насладиться природой и подышать свежим воздухом. Мы взяли с собой вещи, сели на автобус и поехали в лес. По лесу мы гуляли пару часов, и вышли на лесное озеро великолепной красоты.
    Озеро было с кристально чистой водой, большим количеством деревьев вокруг и очень красивой поляной возле озера.
    Дул ветерок. Ярко светило солнце. Более красивый пейзаж тяжело представить. Мы возле этого озера сделали много фотографий. Папа даже купался в озере. Вода, на удивление была теплой.
    Нам так понравилось лесное озеро, что мы решили еще несколько раз этим летом отправиться отдыхать сюда.
    Сочинение на тему Лесное озеро
    Лето – прекрасное время года. Летом можно долго гулять и наслаждаться красотой природы. Именно так и сделал наш лагерь. Наши вожатые организовали нам поезду в лес к озеру.
    Дорога лежала через живописные поля. Приехав в лес, мы начали наслаждаться красивыми пейзажами. Деревья были очень высокие, трава восхитительно пахла, а в небе летали различные насекомые. Такой пейзаж не увидишь в городе, такой красотой не насладишься дома за компьютером.
    Наша большая группа дружным строем отправилась на лесную поляну, возле которой находилось озеро. По дороге мы фотографировались, веселились и шутили.
    Оказавшись в месте назначения, мы увидели озеро среднего размера. Одна сторона озера была заросшая. Обросла эта сторона камышом. Другая сторона имела небольшой пляж и вход в воду. В озере плавала рыба, которую можно было заметить, если долго стоять у воды.
    Вокруг озера росла густая трава. Среди этой травы были полевые цветы. Девочки собирали цветы и создавали целые красивые букеты. Возле озера росла высокая ель. Ель была старой, и на ней было много шишек. На ели мы видели белку, которая активно бегала по веткам.
    На поляне мы выставили палатки, начали собирать дрова для того, чтобы разжечь костер. По плану у нас были подвижные игры возле озера и приготовление кулеша.
    Также у нас с собой были удочки, и мы отправились ближе к берегу для того, чтобы поймать рыбу. Мы привезли с собой червей, поэтому начали рыбалку. Рыба ловилась плохо, связано наверно это было с тем, что возле воды было очень шумно.
    День у озера прошел очень весело. У всех остались хорошие впечатления. Всем хотелось остаться с ночевкой, но вечерело и нам приходилось уезжать.
    Эта поезда к озеру всем запомнилась. Все хранят в душе красивый пейзаж и мечтают вернуться к озеру следующим летом.

• Этим летом мы с родителями ездили с ночёвкой на природу. Приехав в лес, мы выбрали небольшую полянку, на которой решили расположиться. Здесь мы поставили палатку и после немного осмотрели окрестности. Вокруг было очень красиво. Родители много рассказывали мне об этом прекрасном месте в лесу, но сам я никогда раньше здесь не был.
    Пройдя совсем немного, мы увидели красивое озеро с переливающейся гладью. Раньше подобную красоту я видел только в сказках и на знаменитых картинах великих художников. Ненароком вспоминается работа художника Васнецова «Алёнушка». В водной глади этого необыкновенно красивого и завораживающего озера, словно в зеркале, отражались деревья, облака и солнце. Казалось, что природа сама изобразила картину на воде теми средствами, которые ей подвластны.
    Я наслаждался тёплым солнечным днём. Вокруг пели звонкие птицы, летали насекомые. Возле озера было множество различных цветов. Вся эта картина казалась невероятно живописной, и если бы я был художником, то обязательно изобразил бы всё увиденное на своём панно. Неподалёку от озера нам встретилась полянка с земляникой. Мы попробовали ягоду, она была очень сочной, спелой и вкусной.
    Со всех сторон озеро было окружено деревьями. Лес был очень густым. Казалось, что густая листва защищает озеро от посторонних глаз. Сквозь деревья с трудом пробивались лучи яркого солнца.
    Я был очень счастлив открыть для себя этот райский уголок. Впечатления, доставленные этим чудом природы, ни с чем несравнимы. Вернувшись в город, я ещё долго вспоминал такую красоту, мечтая как можно скорее вернуться туда вновь.

• У нас в деревне, есть маленькое озеро, куда мы с ребятами каждое лето, почти каждый день ходим на рыбалку или просто купаться.
    Мне очень нравится это озеро, оно находится вдалеке от дороги, так что не знающему человеку туда так просто не попасть. Водная гладь , похожа на зеркало в которое можно смотреться очень долго. Если придти на озеро одному, можно созерцать великие чудеса природы. Листья больших могучих деревьев шуршат под дуновением теплого летнего ветерка, кузнечики отбивают свои трелли, а абсолютно ровная поверхность воды, все так – же остается недвижимой словно это лед, а не вода. Во время дождя, маленькое лесное озеро, превращается в барабан, по которому бьют сотни капель создавая самые различные, но такие не повторимые звуки природы.
    А зимой, когда вода застывает, мы с ребятами устраиваем на озере настоящий каток, и веселимся с утра до позднего вечера, несмотря на порой очень сильный мороз.
    Природа волшебный, абсолютно непостежимый для нас мир. Она создала столько чудес и произведений , что наверное хватит налюбоваться на всю жизнь. Реки , бескрайние моря, обширные леса, это все то, что подарила нам природа. Мы должны принимать с благодарностью и оберегать ее дары, ведь без всего этого, наш мир был бы серым и невзрачным , да его вообще бы не существовало.
    Я благодарен природе, за то что каждый день, на протяжении всего года, я могу насладиться тишиной и покоем, придя на свое маленькое, лесное озеро, где нет шумного города, проблем и забот. Есть только я и природа, и в такие моменты, хочется просто слушать эти звуки и мечтать о самом разном. Хочется чтобы люди понимали ценность таких вещей и берегли тот бесценный и неповторимый подарок, которым одарила нас матушка природа. Ведь если мы утратим это все , то второго такого, может и не быть.

• Как-то всей семьей мы поехали отдыхать. Была чудесная погода, было тепло, и очень ярко светило солнце. Когда мы ехали в автобусе, я все время смотрела в окно, боялась пропустить что-то интересное. Я видела поля они были засеяны рожью или пшеницей, они так колыхались, я сразу представила, как они шелестят. Были разные цветы даже целое поле засеянное подсолнухами, это было так  красиво. Я любовалась этой красотой.
    По пути встречались и заброшенные дома. Любуясь этой красотой, я даже не заметила, как мы подъехали до места. Выйдя из автобуса, я увидела новый для меня город, там было так красиво. Добравшись до гостиницы, мы переоделись и пошли купаться к морю, тогда я аж ахнула, там было так замечательно. Вода бала такая теплая. Это ощущения я никогда не забуду.

Вариант 2

Люди – не роботы, им нужен отдых. Те, кто стремится работать сверхурочно, заболевают болезнью под названием «трудоголизм». Такие люди не умеют отдыхать. Если выпадает свободная минутка, они не знают чем себя занять.
    Отдыхать можно по-разному. Некоторые получают удовольствие, работая в саду или в огороде. Надо только отдыхать, а не вкалывать, как трактор. Отдых на свежем воздухе полезен для здоровья.
    Происходит вентиляция лёгких. Они насыщаются кислородом, он поступает в кровь и разносится по всему организму. Головной мозг насыщается кислородом. Это отражается на мозговой деятельности. После отдыха думается лучше.
    Как хорошо побродить с корзинкой по осеннему лесу. Идёшь себе неспешно, палкой ворошишь листву, собираешь грибы. Это занятие называется «тихая» охота. Поют птички, их пение действует умиротворяющее. Тихонько журчит ручеёк.
    А если ещё прихватил с собой корзинку со съестным, то отдых будет отличным вдвойне. Можно аккуратно разложить костёр, испечь картошки. Это так вкусно и полезно. Потом надо обязательно залить и закопать угли, чтобы не устроить пожар в лесу.
    Ещё одна разновидность «тихой» охоты – рыбалка. Какое удовольствие посидеть на берегу реки, на зорьке с удочкой. Всё вокруг ещё досматривает сны. Но вот над лесом встаёт солнце, природа просыпается. Свежий воздух бодрит. Начинается клёв.

Казалось бы, что это очень простой вопрос и на него должен быть такой же, простой ответ. Тем не менее, на самом деле, вариантов ответов достаточно много. Естественно, что подавляющее большинство школьников мечтают отдохнуть на море. Пляж, волны, различные развлечения, песок, солнце… Все эти «прелести» южного отдыха можно еще долго перечислять. К сожалению, далеко не все родители могут позволить себе каждый год ездить на море. Не стоит их в этом винить, им и так тяжело в этой сложившейся ситуации, и они делают все, что могут.
    Тем более, что море не всем нравится. Те дети, например, которые живут в приморских городах, даже смотреть на него уже не могут.
    А ведь, в горах, отдых ни чем не хуже. Отличный воздух великолепная природа. А какие пейзажи открываются с горных вершин и хребтов! Их невозможно передать словами, их можно только увидеть и наслаждаться.
    Те же школьники, особенно, старшеклассники, чьи родители отнюдь не бедны, мечтают поехать на отдых в какую-то экзотическую страну. И дело тут совсем не в море и не в горах. Их больше интересует сам образ жизни людей в той стране. Ведь, как известно, все живут по-разному, и у каждого есть сто-то такое, чего никогда не было, нет, и не будет у других.
    Каждая страна интересна по-своему. Где-то много достопримечательностей, где-то, очень богатая и изысканная флора и фауна, а где-то очень интересные и глубокие традиции.
    А что же делать тем детям, чьи родители не могут себе позволить море, горы, экзотическую страну и т.д.? Не стоит расстраиваться и впадать в депрессию. У нас отдых ни чем не хуже, а, возможно, даже лучше.
    Многие школьники едут летом в села к бабушкам и дедушкам. Там, как правило, есть лес, река или озеро, свежий воздух. Кроме всего, можно еще и родным по хозяйству помочь. А чего стоит сбор грибов и ягод в лесах! Все естественное, без химикатов. Ни чем не хуже этого и рыбалка! Кто из школьников, не любит с отцом или дедом поудить рыбу? А после этого, отведать вкусной и очень полезной ухи?
    Даже врачи настоятельно советуют тем школьникам, которые учатся и проживают в городе, обязательно ездить в деревню летом. Этим не только улучшается здоровье, а заметно повышается настроение, вырабатываются положительные эмоции.
    Даже, если нет возможности летом поехать в село или деревню, то и в родном городе можно очень хорошо отдохнуть. Посещение различных выставок, кинотеатров, музеев и т.д., заметно расширяют кругозор школьника, повышают его культурный и эстетический уровень, да и просто, помогают найти новых друзей и знакомых.
    И, ни в коем случае не стоит скучать на каникулах и проводить целые дни на пролет за компьютером. Давно доказано, что он очень сильно придает усталость и держит пользователя в постоянном напряжении. Отдыхать необходимо активно, тогда и появиться энергия для нового учебного года!

Мы приехали на море, на машине. Нас встретила теплая погода и очень добрая женщина, это хозяйка в доме, где мы будем жить. Мама и папа доставали чемоданы с вещами, мы расположились и в первый же день пошли на море, его видно из нашего окна.
    Весь день море штормило, это когда волны очень высокие, почти с папин рост, они достигают небывалых высот, говорит мама, даже в несколько этажей. Страшно было даже подходить к морю, люди, специально обученные ходили по берегу и следили за тем, чтобы никто в воду не заходил, это очень опасно, может унести.
    На следующий день мы снова пошли загорать, море было уже более спокойное, но все равно люди не давали отдыхающим купаться, было немного обидно, но главное, что море недалеко от дома, мы могли ходить туда-сюда часто. Мы решили в этот день просто загорать, лежать на специальных креслах для загара, людей было не так много, и они были свободны. Иногда волны даже до нас доставали, топили наши шлепки в воде, один раз даже полотенце намокло, мама отдала мне свое.
    На третий день мы уже шли и не надеялись искупаться, но было уже разрешено, море было спокойное, наконец-то и мы купались, загорали, кушали кукурузу. Дяденька, который ее продавал придумывал смешные стихотворения про нее. Мы смеялись.
    Иногда шел дождь, я выходил на улицу, там была беседка, смотрел на горы вдали и читал книжки.
    Потом мы ходили на эти горы, они назывались ущельями, там нужно было идти пешком, я думал, что это препятствия на пути. Лежали камни, мы прыгали по ним, какие-то тонкие бревна, на которые нужно было наступать, чтобы перейти через ручьи, были спуски и крутые подъемы, но мы шли и не жаловались, хоть и было очень жаркое солнце.
    Мы сначала дошли до лунного камня, мама сказала, что есть поверье, что лунный камень приносит энергию любому, кто коснется его рукой. Я его подержал немного и правда, как будто зарядился. Потом мы пошли по другой дороге и дошли до огромного водопада, мама вставала прямо под воду, говорила, что вода холодная. А мы с папой залезли на самый верх по скале, чтобы мама сделала с нами фотографии. Было немного страшно, потому что было очень скользко, мы могли упасть с большой высоты, но хорошо, что не упали.
    Уезжать, конечно, не хотелось, потому что это значит, что скоро в школу, но и просто мне понравилось на море. Там весело, мы много купались, загорали и гуляли все вместе. А еще привезли всем с моря различные сувениры, много магнитиков.

НОУ СОШ Православная гимназия г.Коломна Щурово
    Антонова Виктория 6 класс
    2013 г.
    Сочинение
    Мой летний отдых
    Это лето мне очень понравилось. У меня за все три месяца произошло много потрясающих событий. Я побывала в военно-патриотическом лагере, съездила с мамой в село Заречье, много времени я провела на даче.
    С восемнадцатого июня по первое июля я отдыхала в военно-патриотическом лагере в Переславле-Залесском. Этот лагерь основан в честь Суворова и Ушакова. Эти две недели мне очень запомнились, я их провела с пользой. Мы жили в палатках  (в лесу), два-три раза в день купались на озере Плещеево.
    Озеро поражает всех своим размером и глубиной. Можно пройти довольно большое расстояние, и тебе будет только по пояс. Также мы стреляли из винтовок, метали ножи, проходили полосу препятствий, занимались рукопашным боем, учились надевать и снимать противогазы, изучали топографию, участвовали в конкурсах.
    С 15 июля по 22 июля я с мамой посетила музей-усадьбу 19 века фабриканта Думнова. Моя мама организовала семинар русской народной куклы. С нами ездила мамина подруга-коллега. Дочь ее – моя близкая подруга. С ней мы провели время прекрасно:  купались в речке, на Луковом озере. Это озеро назвали Луковом, потому что оно круглое и цвета луковой шелухи, а посередине –  остров.
    В последний день у хозяев , у которых мы жили, родила кошка. С моей подругой Лизой мы, можно сказать, принимали у нее роды. Она родила пять черных котят, как пять маленьких комочков. Когда мы уезжали, я плакала, мне не хотелось со всеми расставаться.
    Почти все остальное время я жила на даче. Там было хорошо. С моей подругой Викой мы ездили на озеро, где ее мама организовала пикник.
    В этом году у нас было очень много яблок. Яблони чуть не сломались от такого груза. Мы даже не знали, куда их девать. Вобщем, яблочный урожай удался!
    В итоге я хочу сказать, что этим летом у меня произошло много прекрасных, потрясающих событий, а самое главное – незабываемых.

як я провела літо на англійській мові з перекладом

Топік на тему my summer holidays англійською мовою з перекладом — мої літні канікули твір з англійської. Зміна місяців нагадує нове маленьке життя, коли можна все почати спочатку.

Літо — найкраща пора для нових можливостей. Тому сьогоднi пропонуємо вам типове есе та тему лiтнiх канiкул. Тема летние каникулы, как я провел летние каникулы на английском. How i spent my summer holidays – topic in english с переводом. Сочинение мои каникулы. В этом году я провел большую часть летних каникул в городе.

По выходным мы всей семьей ездили в деревню. В июле мы отправились на черное море.

Мне очень понравилось море.

Я даже видел дельфинов. Я на славу повеселился. Я сделал много фотографий и завел новых друзей. Июль я провёл в деревне у бабушки с дедушкой. С дедом мы ходили на рыбалку и в лес за грибами и ягодами. Он научил меня распознавать съедобные грибы и ориентироваться в лесу.

Другие предпочитают проводить большую часть лета на море или в путешествиях. Любой из этих планов для отпуска мне симпатичен. Например, провёл несколько дней на озере возле нашего города с кузеном и двумя друзьями. Мы ловили рыбу, собирали грибы в маленьком лесу и говорили о нашем будущем. Позднее мы встретились дважды, чтобы, по нашей традиции, поиграть в баскетбол на спортивной площадке.

Літо — час відпусток і канікул. Ми можемо поїхати куди завгодно, проводити час біля річки або озера на свіжій зеленій траві, плавати в теплій воді, або піднятися в гори, або грати в різні ігри, кататися на велосипеді і т. Я проводжу літні канікули у моєї бабусі. Велику частину часу я плавав у морі і засмагав. іноді я розпалював з друзями багаття на березі і ми пекли в ньому картоплю. Ми розповідали один одному анекдоти, і робили все, що хотіли. Це літо було найкращим в моєму житті. Я провів його у рідному місті зі своїми друзями. Більше про нього ви зможете розказати в статті мої літні канікули. Ваш помічник у світі англійської мови. Как я провел летние каникулы. Мои летние каникулы в этом году были интересными и запоминающимися. Каждый день был наполнен событиями. В августе я отправился в деревню навестить дедушку и бабушку.

У меня много друзей в деревне, и мы проводили время вместе.

Мы плавали и ловили рыбу.

Мои летние каникулы пролетели на удивление быстро. Я провел мои летние каникулы около моря. Я ездил в крым в июле.

Я оставался там 3 недели. Я добирался туда на поезде и на автобусе.

Мы останавливались у друзей моей мамы. У них есть дом на побережье.

Однажды мои родители взяли меня на экскурсию. Я видел знаменитую крымскую пещеру.

В ней были большой зал и много галерей. Из года в год лето довольно таки типично для меня. Июнь я обычно провожу дома. Я все время встаю поздно и стараюсь проводить как можно больше времени на улице с друзьями. Мне очень нравятся прохладные летние вечера, когда мы с друзьями можем пойти на прогулку в парк или прокатиться на велосипедах по городу.

Нам также очень нравится кататься на роликах. Мне очень нравится проводить время за городом. Я люблю быть в окружении природы, гулять по лесу и собирать ягоды. Ну и, конечно, какой может быть отдых на даче без посещения бани. На август мои родители уже купили для нашей семьи путевки в грецию. Я еще ни разу не был в этой стране, и поэтому мне очень интересно будет познакомиться с ее достопримечательностями и культурой. Мы будем жить в городе ираклион, который является административным центром острова крит. Этот город славится своими архитектурными памятниками, историческим музеем и чистыми песчаными пляжами на берегу эгейского моря, поэтому я думаю, что скучно нам там точно не будет. Следующие фразы помогут написать сочинение на тему как я провел летние каникулы. Можно следовать предлагаемому примерному плану.

Начать с вводной части, затем рассказать о том, как вы планировали провести летние каникулы, чем занимались и куда ездили, упомянуть пляжный отдых, завершение каникул и описать свои впечатления о прошедшем лете.

Полезные фразы для написания эссе (сочинения). Я провожу летние каникулы у моей бабули. Там есть чем заняться. Большую часть времени я плавал в море и загорал. Иногда я разжигал с друзьями костер на берегу и мы пекли в нем картошку.

Это было замечательно. Мы рассказывали друг другу анекдоты, и делали все, что хотели. А еще я часто ходил один в лес. В конце августа я поехал на небольшую морскую прогулку.

Судно называлось севастополь. Но этим летом я не только развлекался. Я прошел через выпускные экзамены в школе и вступительные экзамены в университете.

Так что большую часть летних каникул я провел за книгами. Конечно, это было не очень. Там я провела три недели. Погода была теплой и солнечной. В лагере я познакомилась с новыми друзьями. В июле я с родителями ездила на море.

Мы купались в море, загорали. В августе я навестила в деревне свою бабушку.

Я много плавала в реке.

Это лето я провел в анапе.

Это прекрасный курорт, расположенный на побережье черного моря. Весь день мы были на улице, купались в море, играли на пляже, ели вкусные вещи и отдыхали. Вечером мы гуляли по городу.

В городе много кафе, парков, аттракционов и местных достопримечательностей. Нам понравилось посещать местный парк развлечений и аквапарк. Было так забавно спускаться с водных горок и купаться в бассейне.

Я провожу лето купаясь в реке, играя со своими друзьями и наслаждаясь природой. У меня есть прекрасный сад с различными цветами. Это обычно для россиян. Выращивать овощи и фрукты у летних садовых домов, но я никогда не делаю этого. Ты спросил об отпуске, который я предпочитаю. Ну, скажем, я не люблю лежать на берегу реки, ничего не делая. Я отлично провел это лето. Сначала я ездил в молодежный лагерь, который находится недалеко от калуги на берегу живописного озера. Мы много загорали и купались в озере, играли в футбол, вечером танцевали. У меня появилось много хороших друзей. Затем, вторую половину лета я провел у бабушки в саду.

Сад находится около большого леса. Топик на английском языке.

Топік англійською мовою. Рассказ, сочинение, твір. Я хорошо провел время в английском летнем лагере и думаю, что мой английский улучшился. В лагере у меня появилось много друзей, и я надеюсь, что мы также будем общаться в будущем. Я думаю, что мои летние каникулы прошли успешно. Я хочу розповісти вам про свої літні канікули. Сонячні дні і довгі теплі вечори, коли можна гуляти з друзями в парках і говорити про все.

Блакитне небо, зелені дерева, багато різнокольорових квітів – як приємно бачити красу природи. Мої літні канікули були багаті на події. Були подорожі, нові знайомства та яскраві вр. Лето – это самая прекрасная пора года. Наверное, все с этим согласятся. Летом тепло и красиво, море цветов и фруктов, летом отпуск и каникулы, можно съездить к морю или в горы. Именно поэтому все так любят лето. Как я провел лето на английском языке – сочинение с переводом. Будучи в школе, все мы сталкивались с таким заданием. Это же задание актуально и на английском языке, потому что на уроках английского оно также практикуется. Об этом мы и поговорим сегодня. Как быстро написать сочинение.

Немного о летней лексике.

Пишем сочинение о летних каникулах. Разные люди предпочитают проводить свои летние каникулы по разному.

Кто — то любит ездить на юг чтобы плавать и загорать на солнце всё лето. Другие лучше поедут с дедушке и бабушке в деревню и будут играть в футбол и ходить на рыбалку со своими друзьями. Я же обожаю путешествовать. Я думаю, что это хобби – одно из самых полезных для ученика. Когда я путешествую, я изучаю иностранные языки, узнаю обычаи разных народов и знакомлюсь с новыми людьми. Я посетил германию и англию прошлым летом. Эти страны вообще непохожи друг на друга, но мне понравилось здесь очень сильно. Я не говорю по — немецки, поэтому мне пришлось общаться там с помощью английского.

• Сочинение про красную площадь в москве
  • Сочинение про ленина прикол
  • Сочинение про ленина написано выпускником
  • Сочинение про кул шариф на русском