Сочинение про колю и птицу

Проблема василий песков поднимает экологическую проблему: почему люди должны беречь землю? комментарий пример-иллюстрация 1 текст пескова начинается со слов, что

%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7%2B%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F

ПРОБЛЕМА

Василий Песков поднимает экологическую проблему: почему люди
должны беречь Землю?

КОММЕНТАРИЙ

Пример-иллюстрация 1

Текст Пескова начинается со слов,
что Земля  — шар, на снимке из космоса
видны материки, моря и океаны, но «подробности земной жизни издалека не
видны»
, — пишет Песков. Песков рассказывает о происхождении жизни на Земле,
о том, что дает человеку тепло солнца, кислород, атмосфера и вода Земли.
Описывая жизнь на Земле, автор замечает, что между огромными многотонными
китами и двухграммовыми землеройками «огромное число животных, которым
Земля стала родным домом».

Пример-иллюстрация 2

С другой стороны, автор обращает
внимание на то, что человек – венец творения – разрушает  среду обитания животных и растений: «многие
животные исчезли или стали исключительно редкими
», «растут
площади жарких пустынь и пустошей, истощаются плодородные земли, высыхают
озёра, исчезают на равнинах малые реки»
— пишет Песков.

Смысловая связь между
примерами-иллюстрациями

Понятно, что с одной стороны,
автор восхищается Землей и ее красотами, а с другой – предостерегает человека
от необратимых поступков, призывая его беречь Землю – наш общий дом. В начале
текста Песков описывает вид Земли из космоса, а завершается текст описанием  Земли вблизи: «огни больших городов и
маленьких деревень», «Земля со следами зверей, хлебными полями и кудрями лесов».

И эта наша Земля, по мысли Пескова, — одна, одна для всех, другой нет и не
будет.

Авторская позиция

Авторская позиция Пескова наиболее
полно выражена в словах ученого, которые так понравились автору: «Во
Вселенной мы одни, и непохоже, что где-нибудь нас ждут. Надо беречь свой дом —
родную Землю».

ОБОСНОВАНИЕ СВОЕГО ОТНОШЕНИЯ

Мне понятна тревога журналиста и
писателя Пескова. Судьба нашей планеты в наших руках. Ученые считают, что через
какое-то время Солнце и Земля погибнут. И уже сегодня планируются полеты на
Марс и другие планеты, чтобы в будущем, возможно, переселить на них жителей
Земли. И чтобы успеть подготовиться к этим полетам, необходимо заботиться о
нашем общем доме – Земле, иначе экологические проблемы могут убить Землю раньше
времени.

292 слова

ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ

Земля из космоса

(1)Лишь совсем недавно человек узнал,
что Земля — это шар.
(2)Думали, стоит Земля на трёх слонах, а ночью звёздный
мир
её укрывает. (3)Теперь вокруг шара человек пролетает менее чем за два
часа. (4)Землю можно увидеть со стороны. (5)Вот снимок, сделанный из космоса.
(6)Да, Земля — это шар, на нём видны материки, моря, облака, восходы и
заходы Солнца. (7)Подробности
земной жизни издалека не видны, но они есть, их много…
 

Надо беречь Землю: мы одни

(8)Два десятка лет назад американцы
провели опрос учёных: что дали человечеству полёты в космос? (9)Много было
интересного в ответах. (10)Мне запомнился этот: «Во Вселенной мы одни, и
непохоже, что где-нибудь нас ждут. (11)Надо беречь свой дом — родную
Землю». (12)Хороший ответ.

Замечательная планета: солнце, кислород, атмосфера, смена времен года, дней
и ночей

(13)Сегодня с высоты своих знаний человек может сказать: «Замечательная нам
досталась планета».
(14)В самом деле, есть на планете вода, без которой жизнь была бы невозможной.
(15)Близость Солнца даёт не иссякающее от времени тепло. (16)Вращение Земли
обеспечивает чередование дней и ночей на планете, смену времён года.
(17)Зелёные растения наполняют атмосферу кислородом. (18)Они накапливают
углерод и выделяют в верхние слои атмосферы животворный кислород и озон,
прикрывающий всё живое от губительных лучей Солнца.
 

Эволюция жизни

(19)Конечно, зародившейся жизни миллионы
лет приходилось приспосабливаться
к изначальным условиям на планете. (20)Живые организмы уступали место на Земле более совершенным. (21)От
многих животных уцелели лишь кости. (22)Но некоторые виды дожили до наших
времён. (23)Живут в океанской воде на грани истребления человеком громадные киты, самые
большие существа, когда-либо жившие на Земле. (24)Самые маленькие из
млекопитающих — мышь-малютка
и землеройка
, весящая всего два грамма.

Человек – властелин и хозяин жизни

(25)Между китами и мышами огромное число
животных, которым Земля стала родным домом. (26)И во главе всего сущего стоит человек. (27)Он
часто решает, кому жить,
а кому в жизни должно быть отказано.

Человек разрушает среду обитания

(28)Миллионы лет отбирала Природа животных,
определяя
места, где они могут жить, где могут кормиться. (29)Человек
давно изучил
эти места и первым тянется к добыче, разрушает среду, в
которой
животным комфортно. (30)Так разрушаются основы нашего общего
Дома.

Исчезли:

(31)Многие животные исчезли или стали исключительно редкими. (32)Уже давно мы
не видим пролетающих журавлей, мало кто слышит токующих глухарей, крик
перепёлок. (33)И так везде
на Земле
. (34)Двести лет назад американцы варварски истребили миллионы бизонов,
а в середине прошлого века химия
выкосила
в Америке культовую птицу — белоголового орлана. (35)В
Африке на больших пространствах уничтожили тысячи носорогов: нужна была земля для посевов зерна.
(36)Растут площади жарких
пустынь
и пустошей, истощаются
плодородные земли
, высыхают
озёра
, исчезают на равнинах малые реки.

Земля – единственный дом

(37)Вот что имел в виду учёный, ответивший
на вопрос о космосе. (38)Планету
Земля нам надо беречь
. (39)Никто не ждёт высадки землян на другие планеты. (40)А Земля
по-прежнему нас кормит, даёт нам дышать, снабжает водой, теплом и радостью жизни, идущей от
наших соседей: зверей, птиц, рыб, насекомых, образующих сложный узор жизни.

Земля вблизи

(41)Вот как выглядит Земля, если взглянуть
на неё со стороны. (42)Очертания материков. (43)Следы деятельности вулканов.
(44)Огни больших городов и маленьких деревень. (45)Озёра на суше и острова в
океане. (46)Текут по Земле большие реки, струнами вытянуты дороги. (47)Земля,
изрытая шахтами и лисьими норами. (48)Земля со следами зверей, хлебными полями
и кудрями лесов… (49)Такой
общий наш Дом.

(По В. М. Пескову*)

Василий Михайлович Песков (1930–2013) —
советский и российский писатель, журналист и фотокорреспондент.

Уважаемые читатели! Предлагаем вам познакомиться с кратким содержанием повести А. Н. Рыбакова «Бронзовая птица», которая является частью трилогии, рассказывающей о приключениях комсомольцев Миши

Главные герои

Миша Поляков – вожатый пионерского отряда.

Генка – его помощник, часто попадающий в истории.

Слава – друг Миши, интеллигентный, воспитанный мальчик.

Вася Рыбалин по прозвищу Жердяй – деревенский мальчик, друг Миши.

Краткое содержание

Часть 1. Беглецы

Славка и Генка сидели у реки в ожидании Миши Полякова и вожатого Коли, которые должны были приехать из города. Миша приехал с трудколонистом Коровиным, Колю мобилизовали на флот. Вожатым назначили самого Мишу. Ребята удивились, узнав об этом.

Также Миша рассказал, что в усадьбе Карагаево теперь будет трудовая коммуна. Генка сказал, что графиня, которая там живет, не пустит их в дом. У нее есть охранная грамота, так как здание является исторической ценностью.

В свою очередь, Слава и Генка поделились печальной новостью. Ночью из лагеря сбежали Игорь и Сева. В записке они написали, что поехали бить фашистов в Испанию. Миша презрительно глянул на своих помощников и сказал, что из-за них в отряде дисциплина снизилась. Ребята отправились в лагерь.

По дороге Генка философствовал. Они хотели организовать из местных пионерский отряд, но и дети, и взрослые проявляют несознательность. Ребята подошли к помещичьему саду, в глубине которого виднелись палатки.

Зина Круглова, которая оставалась за старшую, сказала, что все в порядке. Вовка Баранов, которого все звали Бяшкой, был ярым борцом за правду. Он-то и рассказал, что на самом деле произошло с Игорем и Севой. Оказалось, их Генка подтолкнул на этот поступок, так как дразнил их. По мнению Миши, ребята могли уехать в Москву. Все же он решил хорошо поискать их в окрестностях деревни.

Миша с Коровиным пошли обследовать усадьбу. Они подошли к дому. На мезонине стояла большая бронзовая птица. Мальчики порассуждали о породе птицы. Миша считал, что это орел, Коровин сомневался. Ставни за птицей были открыты, это значило, что хозяйка дома.

В обход дома ребята пробрались к конюшне. Они облазили все хозяйственные постройки и убедились, что беглецов здесь нет. Они уже собрались домой, когда увидели на балконе старуху в черной одежде. Она выглядела мрачно и зловеще.

Ребята, искавшие Игоря и Севу в лесу, также не нашли никаких следов. За ужином выяснилось, что продукты в лагере на исходе. Миша поручил Генке и Бяшке съездить в Москву за провизией. Заодно ребята должны были «дипломатично» выяснить, не появлялись ли беглецы дома.

Ребята сидели у костра и услышали треск. Надежды на то, что это вернулись Игорь и Сева, не оправдались. Это был Васька Жердяй. Он жил в деревне с матерью и братом. Он заговорил о пропавших пионерах и сказал, что плохо будет, если они попадут на Голыгинскую гать. Старики рассказывали, что когда-то царица казнила графа с сыном и велела закопать «на гати, чтобы все по ним ездили». Из-за этого души покойников никак не найдут покоя. Они то стонут, то плачут. Старик иногда выходит на гать и пугает прохожих. Если испугаешься и побежишь, то умрешь на месте.

Утром Миша пошел окунуться на реку. Там он встретил брата Жердяя Николая и крестьянина Кузьмина. Они отправились на Халзин луг.

Чуть позже Сенька Ерофеев рассказал, что Николай застрелил Кузьмина. Миша не знал, что и думать. В виновность Николая он не верил.

Миша и директор детского дома Борис Сергеевич пошли в усадьбу Карагаево. Им навстречу вышла хранительница усадьбы. Она предъявила охранную грамоту, но директор сказал, что она не имеет значения.

Генка с Бяшкой вернулись с Москвы. Мишино поручение Генка провалил. Более того, он напугал бабушку Игоря. Та даже собралась бежать в милицию. Ясно было одно – беглецов в Москве нет.

Ребята предположили, что Игорь и Сева уплыли на Сенькином плоту. Им нужна была лодка, чтобы пуститься в погоню. Лодка была у художника-анархиста. Миша решил попросить у него судно, в качестве группы поддержки он взял с собой Жердяя. Свою просьбу он аргументировал тем, что это поможет доказать невиновность Николая. Анархист не сразу, но согласился дать лодку.

Миша оставил старшей в лагере Зину Круглову. В дорогу они отправились вчетвером: сам Миша, Генка, Славка и Жердяй. Славке поручили собрать провизию. Генка должен был проверить лодку. Они решили отправиться в путь в четыре утра. Перед отъездом ребята написали письмо Ленину, в котором пообещали защищать советскую Россию.

Часть 2. Погоня

Ребята столкнули лодку и отправились по следам беглецов. Приближаясь к лодочной станции, они заметили графиню. Подростки притаились и увидели Ерофеева, его сына Сеньку и лодочника, которые погрузили какие-то мешки в лодку. Лодочник направил судно вниз по течению.

Ребятам с лодочником было по пути, и все же они старались держаться от него на расстоянии. У Халзиного луга лодочник остановился. К нему подошли два парня и забрали мешки. Мальчики выбрались из укрытия, немного вернулись назад и поплыли навстречу лодочнику. Когда они поравнялись, лодочник попытался задержать ребят. Ребята с трудом оторвались от Дмитрия Петровича.

Они еще долгое время продолжали грести от всех сил, даже когда стало понятно, что лодочник их не догонит. Страх отступил, ребята почувствовали страшную усталость и остановились. Генка посмеялся над испугом Жердяя. Тот убежденно сказал, что лодочник и его компания их зарежут. Ребята поняли, что лодочник очень не хотел, чтобы они увидели парней в лесу.

Генка вообще стал утверждать, что и Кузьмина они убили. Миша задумался над его словами, у него появилась мысль, что Игоря и Севы, возможно, уже нет в живых. Вдруг они стали свидетелями преступления и поплатились за это. В этот момент Генка увидел на берегу шалаш.

Ребята подъехали и увидели сидящих у костра мужчину и женщину. Миша спросил у них, не видели ли они двух мальчиков на плоту. Мужчина и женщина переглянулись и не ответили. Оказалось, что они иностранные коммунисты. Туристы накормили мальчиков и с трудом объяснили, что мальчики на плоту были, ночевали и уже уехали. Ребята поделились с иностранцами провизией и поехали дальше.

На песчаной отмели они увидели плот, который развалился по бревнышкам. Ребята решили разделиться. Генка со Славкой должны были пойти на станцию, а Миша с Жердяем – в деревню Грачьи Выселки. Деревенские мальчишки сказали, что вчера к берегу подходили два пионера на лодке. Они спросили, что это за деревня и поплыли дальше. Узнав о лодке, Миша удивился. Пришедшие со станции Генка и Славка сказали, что здесь проходит только один поезд. Ребят здесь никто не видел. Мальчики сели в лодку и продолжили путь. Когда стемнело, они пристали к берегу и устроились на ночлег в стогу сена.

Наутро ребята двинулись в путь. Проплыв версты три, Генка почувствовал запах каши. Вскоре показались палатки военного лагеря. Мальчики пристали к берегу и подошли к кухне. Им очень хотелось есть, но они не осмеливались попросить. Ребята начали с того, что спросили о пропавших пионерах. Помощник повара ответил, что они их не видели. Генка, как самый находчивый, предложил повару свою помощь. Тогда тот положил ребятам в миски каши. Обжигаясь, голодные ребята уплетали горячую кашу. В дорогу им дали еще сухой паек.

Сытые и довольные мальчишки энергично взялись за весла. Они подошли к Фролкину броду. На берегу они увидели лодку Кузьмина. Они оставили Жердяя на берегу, а сами отправились в деревню.

Мальчики подошли к сельсовету. Там их встретил сторож. Ребята объяснили, что ищут пропавших пионеров. Сторож привел их в пятистенную избу, войдя в которую, ребята увидели Игоря, Севу и милиционера, которые сидели за столом и ели картошку с огурцами. Милиционер объяснил, что ребята задержаны как соучастники в преступлении. На эту мысль его натолкнула лодка Кузьмина. Сами ребята объясняли, что увидели лодку на реке, а у них плот развалился. Вот они ее и взяли.

Ребята показали место, где нашли лодку. Следователь отпустил их и сказал, что скоро будет у них в лагере.

Часть 3. Голыгинская гать

Жизнь лагеря потекла по прежнему руслу. И все же Миша хотел разобраться в тайне, которой они коснулись невзначай. Он хотел помочь Николаю, которого обвиняли в преступлении. Для начала он решил узнать у Сеньки, что лодочник отвез в лес.

При оформлении клуба Генке показалось, что он проглотил гвоздь. Председатель поручил Кондратию Степановичу отвезти его в больницу. С ними вместе поехал и Миша. По дороге анархист рассказал, что графская экономка Софья Павловна и лодочник ищут клады. Ребята узнали, что лодочник до революции был графским лесником. В больнице выяснилось, что Генка зря поднял тревогу, гвоздь нашелся в узле галстука.

Кондратий Степанович вызвался разрисовать клуб. Получилась просто дикая картина: круги, полосы, кляксы. Это все еще бы ничего, но он еще написал анархистские лозунги на стенах.

В лагере проводили самохарактеристики. Перечислялись достоинства и недостатки всех членов отряда. Всех разобрали по справедливости. Список был исчерпан, остался только Миша. Обычно вожатого не обсуждали, однако Миша был одним из членов отряда, хотя и был наделен особыми полномочиями. Он сказал, чтобы ребята решали, нужно ли его подвергать процедуре самохарактеристики. Большинство высказалось за обсуждение.

Вскоре в деревню приехал следователь. Он вызвал в сельсовет лодочника, Ерофеева, художника-анархиста и нескольких крестьян. Следователь ходил по лагерю и спрашивал о том, как живут пионеры. Он поинтересовался у Миши, не встречал ли он незнакомого приезжего мужчину средних лет. Подросток не видел никого.

Следователь уехал. Ребята подумали, что такой следователь не найдет убийцу. Они решили сами доказать вину лодочника. Миша предложил пойти ночью в лес и выяснить, что делают там парни,  знакомые лодочника.

Славке поручили поехать в город и выяснить все о Карагаевых. Вернувшись, подросток рассказал историю графского рода. Дочь графа вышла замуж за одного из Демидовых, самого богатого в России человека. По слухам, они владели очень дорогим алмазом. Возможно, его и ищут лодочник и графиня.

Ночью Миша, Генка и Жердяй отправились в лес. Они шли долго, наконец, вышли на опушку. Дальше Жердяй идти отказался. Он объяснил ребятам, где находится гать, и остался под березой ждать их возвращения. Подростки, крадучись, двинулись в путь. Вдруг им показалось, что кто-то идет за ними. Оказалось, что это Жердяй. Ему стало страшно одному, и он пошел за ребятами.

Подойдя к болоту, они увидели свежевыкопанные ямы и услышали глухие удары. Дальше двинулись ползком. На полянке парни, которым лодочник передал мешки, копали ямы. Ребята узнали, что хотели, и пошли назад в лагерь.

Часть 4. Краеведческий музей

Пионеры убедились в наличии банды, которой командует лодочник. На следующий день Миша пришел к Жердяю и увидел у них Ерофеева. Он внушал матери Жердяя, что Николай должен признаться в убийстве. В противном случае он говорил, что семья останется без поддержки. Миша был возмущен тем, что лодочник требует продать сына за кулек муки.

Председатель сельсовета вручил Мише бумагу из губоно, которая приказывала отряду покинуть усадьбу. Распоряжение было подписано Серовым. Миша и Славка отправились в город добиваться отмены этого приказа.

В вагоне они увидели графиню. Чуть позже в другом вагоне ими был замечен лодочник. Ребята решили проследить за ними. В итоге стало понятно, что лодочник следит за графиней. Графиня вошла в музей. Ребята разделились: Миша пошел к Серову, а Славка остался на посту.

Разговор с Серовым окончился ничем. Миша пошел к секретарю губкома комсомола. Тот обещал помочь. Миша вернулся к музею. Ребята зашли внутрь. Пройдя через несколько комнат, в одной из них они увидели уменьшенную копию бронзовой птицы. Она стояла на подставке и была огорожена канатом.

Наблюдения Славки показали, что в птице находится тайник. Графиня что-то оставила в нем. Ребята попробовали открыть секрет птицы, но не смогли. Музей закрывался, они вынуждены были уйти. На поезд подростки опоздали и остались ночевать на вокзале. Там ребята встретились с лодочником, который позвал их переночевать к своим знакомым. Они отказались, лодочник тоже остался и не спускал с них глаз.

Сева заболел ангиной. Доктор договорился с графиней, чтобы устроить больного в барском доме. Ему отвели место в людской. На следующий день Генка с Мишей снова поехали в город. Они решили во что бы то ни стало обследовать птицу. Для этого они остались на ночь в музее, спрятавшись за портьерой.  Когда на утро музей открылся, к птице подошел хромой мужчина, представившийся сторожу художником. Он открыл тайник и положил в него записку. Ребята, повторив за мужчиной манипуляции, открыли птицу и прочитали записку. В ней человек назначал графине встречу в среду.

Часть 5. Тайна бронзовой птицы

То, что в маленькой птице есть тайник, навело ребят на мысль, что большая птица устроена так же. Благодаря тому, что подростки ухаживали за больными, находящимися в людской, они получили возможность обследовать дом. Ребята нашли в тайнике чертеж, на котором было указано место клада. Сначала они обрадовались, но доктор рассказал, что об этом чертеже знают все. Тут уже весь лес перекопали. Никто не смог разгадать место, которое в чертеже зашифровано. Доктор рассказал, что последний отпрыск графского рода хромой. Миша понял, что это его они видели в музее.

Ребята сняли копию с чертежа и принялись размышлять, какую тайну он скрывает. То, что рисунок птицы раскрашен по-разному, заставило их задуматься. Миша вспомнил, что есть разногласия в определении породы птицы. Одни говорят, что это орел, другие узнали в ней беркута. В частности, Генка утверждал, что это беркут-халзан. Слово показалось Мише знакомым. Само собой всплыло в голове название речки Халзан, а рядом с речкой находится Халзин луг, где убили Кузьмина. Части головоломки стали складываться в Мишиной голове.

Ребята отправились на Халзан, чтобы найти курган, в котором спрятаны сокровища. Они поднялись на утес, но никакого кургана не было видно. Тогда Славка высказал предположение, что нужно искать могилу.

На деревенском сходе решалась судьба трудовой коммуны, которая должна была расположиться в усадьбе. Жители были этим недовольны. Они считали, что коммуна сплошь состоит из малолетних преступников, которые будут безобразничать в деревне. Борису Сергеевичу удалось убедить жителей, что им ничего не угрожает.

Ребята продолжили свои исследования. На гербе Карагаевых изображен орел-ягнятник, который живет в скалах. Подростки предположили, что клад спрятан в скале, где они недавно побывали. У них сложилась окончательная схема: Халзан – скала – могила.

В среду после обеда графиня отправилась на встречу с наследником Карагаевых. Ребята проследили за ней. Из их разговора стало понятно, что Кузьмина убил Карагаев. Тот узнал его и мог выдать.

Ребята рассказали обо всем Борису Сергеевичу. На Халзин луг они отправились всем отрядом во главе с директором коммуны. Тот позвонил следователю и пригласил с собой председателя. Весть о том, что тайна клада раскрыта, облетела деревню. Отряд еще не дошел до места, а их догнали крестьяне. Они помогли добраться до могильной плиты и приподняли ее. Под ней обнаружилась шкатулка, в которой лежала брошь с бриллиантом. Графиня потребовала отдать ей шкатулку. Карагаев выхватил у директора шкатулку и стал угрожать пистолетом, его арестовали.

В усадьбу стали заселяться коммунары. Николая Рыбалина освободили. Пионерский лагерь свернул палатки. На прощальном костре ребята подвели итоги. Затем взвалив на плечи вещи, они отправились на станцию.

Если вы от сочинения в стресс впадаете, то что будет во время ЕГЭ.
09.12.2021 14:35:28, С-вета

Удачи вашим ребятам, смочь собраться и отличных результатов!

04.12.2021 12:25:20, Красное платье

Всех выпускников с успешным написание сочинения! В том, чсто успешно — не сомневаюсь, испытание не самое сложное, дети все подготовлены школой к нему.
И хорошо, что не мурыжили переносами до апреля, как два последних года. Мало, что переносили, так школа постоянное «репетировала» это декабрьское сочинение, забирая время от подготовки к ЕГЭ.

02.12.2021 09:38:43, Наталья Свет.

ЛУЧИК

все,результат получили. Зачет,классный руководитель написал.
01.12.2021 19:15:16, ЛУЧИК

Люба С.

Эк у вас молниеносно!

02.12.2021 11:40:16, Люба С.

Пока не официально.
02.12.2021 13:17:44, ЛУЧИК 1

Санвиталия

Дочь утром оч волновалась. Написала и ушла через 1,5 часа. Не знаю, хорошо это или плохо) Тему взяла про Вознесенского.
01.12.2021 18:30:49, Санвиталия

Желаю получить максимальный балл.
И как хорошо, что это все у меня позади, а второй заход ещё не скоро)

01.12.2021 18:25:06, Планетка

ЛУЧИК

Все написал и сдал зачет. Тему взяла -Когда слово становится преступлением? Произведения — «преступление и наказание» и » морфий»
01.12.2021 16:00:53, ЛУЧИК

ландыш

удачи!

01.12.2021 14:55:46, ландыш

пока мои два одиннадцатых класса пишут сочинение, я на заменах. Например, в кабинете биологии ))

картинка


01.12.2021 14:52:14, AleXXX

Mary M.

Какой веселенький)

01.12.2021 14:54:58, Mary M.

Мой пришёл. Когда результаты не знает, сказал, что к коллоквиуму по физике волновался больше, а тут фигня :) Ну посмотрим, обычно у него это означает, что результат будет так себе.

А мамам надо себя беречь :)


01.12.2021 14:18:12, Dots .

Cat-S

удачи!
01.12.2021 14:06:10, Cat-S

Питерская

О, уже:) Помню, помню.

01.12.2021 13:48:11, Питерская

Надеюсь что все справятся! Удачи им!
Мамам — ромашковый чай :)

01.12.2021 13:41:46, av10

ЛУЧИК

Пусть повезет, мой тоже пишет сегодня. Не готовился, потому что сегодня поставили зачет по физики и детки сегодня до 3 учили.
01.12.2021 13:27:02, ЛУЧИК

Удачи сыну! Вы виртуозно умеете мозг выносить. Все темы-сплошной негатив. Посмотрите вокруг, несмотря ни на что жизнь прекрасна. Улыбнитесь!
01.12.2021 13:11:29, Без реги

Шиповник (экс-Василиса)

Я уже радостно написала сюда о предстоящей поездке, и она накрылась))). И если б только иногда такие совпадения были.
Не, на 7е хорошо мне можно писать только о том, что уже в прошлом))).
Но, кстати, я и хорошем много пишу, только чаще не о личном. Может, Вы просто не любите темы о хорошем читать?

01.12.2021 13:23:30, Шиповник (экс-Василиса)

Санвиталия

Какой странный комментарий выше. Вообще не вижу в Ваших темах негатива.
01.12.2021 18:33:01, Санвиталия

А вы пишите после, уже с впечатлениями )))
Я у вас негатива в темах не вижу, только тема ковида вас «уносит», это есть, да. А все остальное нормальные обычные теми, не переживайте ))
За варенье на новом ноуте, еще и не сразу сказал, я бы тоже орала. Точно не обрадовалась ))) Даже без сочинения и без мыслей о дистанционке )))

01.12.2021 13:56:31, Иришка-Мартышка

Шиповник (экс-Василиса)

Так пишу после.
А в темах про ковид заносит многих. И каждый думает,что он прав. Кто прав — может, узнаем позже

01.12.2021 14:00:54, Шиповник (экс-Василиса)

Вас в этих темах заносит сразу, т.е. с первого шага задаете тон ))) Но это мое впечатление, если что )))
А так всегда интересно с вами общаться, на разные темы. И негатива не вижу, а расстройство или волнение у многих. Я со старшим всегда была спокойна, поэтому для меня был просто шок когда в дни ЕГЭ я не могла работать, думать, вот пока не сообщал «вышел, написал, теперь ждем» — просто из серии «руки трясутся».
Так что не обращайте внимания, понятно что стресс, но это совсем не означает негатив как пишут. Имхо, конечно )))

01.12.2021 20:04:54, Иришка-Мартышка

arte

Просто для статистики :))) — я не вижу в Ваших темах ни выноса мозга, ни негатива :)
Видимо, у кого что болит, тот то и видит :)

01.12.2021 13:26:47, arte

+1 для статистики)))) Хорошо как, что никаких сочинений и егэ мне не грозит, наверно поэтому глубину трагедии просто не ощущаю)))
01.12.2021 14:24:58, Иллика

Ну, я тоже вижу, и у меня это явно не болит))
01.12.2021 13:45:23, ШаНуар

arte

Ну вот уже три разных точки зрения :), а не одна, негативная.
Шиповник умеет о проблемах и заботах говорить легко и между дела — вроде как они и есть, но ничего страшного.

01.12.2021 13:59:57, arte

Все будет хорошо! Все это сочинение пишут лучше-хуже, но про незачёт по нему не слышала. Очень вас понимаю, сложный период вам предстоит с егэ и поступлением. Но главное помнить, что ничего нет в жизни непоправимого, кроме смерти( Мне эта мысль прямо помогала два года назад в 11 классе сына.
01.12.2021 12:34:57, Еся

Шиповник (экс-Василиса)

Все и проще, и сложнее, чем думала. Уже нет желания «быстрее, выше, сильнее» в максимально хороший вуз. С нынешней обстановкой ещё неизвестно, что лучше. И ППС меняется и будет меняться, и в той же Бауманке новый ректор не пойми чего творит, по факту запрещая проводить занятия даже онлайн с теми, у кого нет куара. Но это чисто внутренние распоряжения, к делу не пришьешь.

01.12.2021 12:49:09, Шиповник (экс-Василиса)

Спрашиваю потому, что мы в своё время выбирали только с военной кафедрой. Оказалось, зря. Поступить туда сейчас крайне сложно, мест мало. И военкоматы всякие препоны ставят, чтобы не давать направление( Если б мы не зациклились на наличие военной кафедры, выбор вуза был бы больше
01.12.2021 13:05:17, Еся

Думаю, надо иметь несколько запасных вариантов. Сейчас в вузах все очень по-разному. И, кстати, что у вас с военкоматом? Призывная категория?
01.12.2021 13:02:39, Еся

Mary M.

У нас все написали — и у старшего и у младшего. С первого раза. Чего и Вам желаем. И берегите нервы для ЕГЭ)))

01.12.2021 12:24:26, Mary M.

УникаЛьнаЯ

Всем пишущим — удачи, мамам — спокойствия :)
01.12.2021 12:19:38, УникаЛьнаЯ

что? Уже? А потом расслабиться можно будет?
Как вспомню эти сочинения, так вздрогну. Нее, не хочу.

01.12.2021 12:12:25, ???

Неведома Зверушка

:-) Пусть повезет…
Наши уже.
Лично меня во всём этом поражает — КАК на такие темы написать меньше 300 слов… Да я бы в 600 не вместилась. А у них проблема — 250 накопать… :-)
«Могут ли благие намерения вести к преступным деяниям?» — да тут начнешь, не остановишься же :-) А масик до 350 слов не дотянул… :-)))

01.12.2021 12:04:49, Неведома Зверушка

Стресс у деточки от ваших нервов. Я не знаю ни одного человека, который не написала сочинение. Не, ну может в какой совсем отстойной школе, в глухой деревне, и есть такие, но не в моем окружении. Ваше окружение не хуже моего))
Зачем, вот зачем, накручиваться самой и детям передавать нервяки?!

01.12.2021 12:04:28, ШаНуар

В нашей не отстойной школе- в сотне московских лучших присутствует и даже в 500 лучших школ России есть ежегодно незачеьы-от 3 до 5. Вы чего- то не знаете наверное
01.12.2021 12:53:18, муза мужа

перепишут. недопуски к егэ есть из-за сочинения?
01.12.2021 12:55:24, Шерлок

Нет конечно, там же два раза кажется можно переписать)),но сам факт- незачеты были.
01.12.2021 13:02:41, муза мужа

Да, 4 года назад такого не было.
01.12.2021 12:54:55, ШаНуар

У вас языковая школа все-таки была. Те, кто пишет сочинения с трудом, в такие школы не идут)
01.12.2021 13:40:52, Leenka

У нас тоже языковая)

01.12.2021 15:22:22, муза мужа

Реклама

После 9 класса у нас как и везде была специализация, были и естественники, и технари, незачетов не было. Девочка, про которую ниже пишу, была как раз из нашего гум класса. Никакой школе не выгодна такая статистика.
01.12.2021 13:48:58, ШаНуар

В выпуске сына было 3 незачета в 18 году
01.12.2021 12:55:58, муза мужа

В 17 году даже у девочки, у которой было реальное 2 по русскому, был зачёт)) Ну то есть трояк ей натягивали по жизни, ну и на сочинении наверное натянули.
01.12.2021 13:10:29, ШаНуар

Шиповник (экс-Василиса)

Стресс, потому что я наорала из-за нового испорченного ноута. Опять карантин объявят — будет за телефоном следить за учебой, действительно.
01.12.2021 12:50:10, Шиповник (экс-Василиса)

А наорали, потому что сами стрессуете.
Все будет хорошо!

01.12.2021 12:55:32, ШаНуар

Шиповник (экс-Василиса)

Естественно. Поди достань 40 тысяч из кармана, а вдруг завтра опять карантин?
01.12.2021 13:24:53, Шиповник (экс-Василиса)

arte

Пусть повезет :)

01.12.2021 12:00:33, arte

посмотрела темы. хорошие. все все напишут
01.12.2021 11:56:17, Шерлок

=^..^=

а где посмотреть можно?

01.12.2021 12:51:31, =^..^=

А мне показалось,что только две последние нормальные.
01.12.2021 11:59:03, муза мужа

а чем про путешествия плоха? да и про преступления
01.12.2021 12:01:03, Шерлок

Про путешествия тем, что нужно подкреплять аргументами, не все дети фантастикой увлекаются, да и в школьной программе ее нет. Про преступления- самой постановкой вопроса.
01.12.2021 12:57:15, муза мужа

Неведома Зверушка

:-) А какая в вашем регионе про преступления?
У нас — «Могут ли благие намерения вести к преступным деяниям»
Прекрасная постановка вопроса. :-) Мой масик примеры приводил — Пугачева и Раскольникова. Хотели-то они как лучше… :-)

01.12.2021 13:07:36, Неведома Зверушка

Тема: Когда слово становится преступлением?

01.12.2021 15:24:15, муза мужа

Тут вообще одной фразой обойтись можно: как надо будет, так и станет.
01.12.2021 15:37:40, Гордая птица

Там же нужно 250 слов, лучше 350))
01.12.2021 17:05:57, муза мужа

Шиповник (экс-Василиса)

Про благие намерения Раскольникова — вопрос. А с Пугачевым все правильно, мне кажется.
01.12.2021 13:25:35, Шиповник (экс-Василиса)

Неведома Зверушка

:-) Там есть разговор офицера с другим студентом, что старуха вредна и только заедает жизнь людей и было бы справедливо ее убить. Не то, чтобы это была основная причина для Раскольникова, но последнюю каплю этот подслушанный разговор явно добавил…
Ну — натянутый аргумент — но всё же :-)

01.12.2021 13:45:46, Неведома Зверушка

а при чем тут школьная пргорамма? это сочинение тем и хорошо, что позволяет не по программе
01.12.2021 13:04:24, Шерлок

Чилим

Удачи детям!

01.12.2021 11:53:06, Чилим

Perry

@@@
Пусть у них всё получится.

01.12.2021 11:51:57, Perry

Pilar

Удачи!
01.12.2021 11:49:22, Pilar

  • Сочинение про корень слова
  • Сочинение про классную комнату
  • Сочинение про кабинет химии
  • Сочинение про кикимору 5 класс по музыке
  • Сочинение про испанию на английском языке с переводом