Сочинение про классную комнату

Запросы покупателей можно разделить на две категории люди ищут недвижимость для себя и немалый процент в качестве инвестиций.

Запросы покупателей можно разделить на две категории – люди ищут недвижимость для себя и (немалый процент) — в качестве инвестиций.  Обе категории интересуются прежде всего однокомнатными квартирами или евродвушками со стандартной для однокомнатных квартир площадью – то есть до 50 квадратных метров. Для себя также ищут полноценные двухкомнатные квартиры или евротрешки площадью до 65 квадратных метров. Как выглядит топ-3 запросов от слушателей «Курса по минским новостройкам для покупателей»?

Сочинение про классную комнату

Наталья Литовская, независимый эксперт по недвижимости, создатель авторского «Курса по минским новостройкам для покупателей».

1. Ищут для себя, по $1000-1150 за квадратный метр

Люди, интересующиеся новостройками, страдают от недостатка информации. Массированная реклама недорогого жилья обеспечивается только одним, самым крупным застройщиком.  Но его жилье без черновой отделки не всем подходит. Люди учатся считать, сколько стоит превратить пустое пространство между полом и потолком в квартиру, в которую можно заселиться и обнаруживают, что предложение не столь уж привлекательное.  И осознают, что ремонты в таких новостройках будут длиться годами, поскольку не все смогут рассчитать реальные затраты.

Не всем такой вариант подходит. Люди ищут альтернативу: предложения «около тысячи» в обычных по плотности спальных районах, в панельных новостройках, желательно, без соседства с очередниками. Но рекламой таких домов интернет не пестрит. Хотя предложения периодически появляются. Например, в  Лошице, в панельных новостройках МАПИДа, даже с отделкой. Отделка от МАПИДа, кстати, сейчас лучше той, которую делали раньше. Застройщик заменил обои в цветочки на обои под покраску, рыжий линолеум – на светлый  ламинат. Квартиры теперь выглядят, как чистый холст. 

Увы, предложений стандартных одно-двухкомнатных новостроек с метром по 1000-1150 на весь Минск можно пересчитать по пальцам одной руки. Их откровенно недостаточно. Но их ждут – слушатели курса всегда задают этот вопрос: а где такое появится в следующем году? Как не упустить? Напомню, в панельных новостройках на старте  метр «по тысяче» был не только на дне цен, в 2016-2017-м, но и в конце 2020-го в новых проектах.

Люди, интересующиеся сегментом «по тысяче», в большинстве своем считают эталоном Новую Боровую – помнят, что там были такие цены. Но сейчас такой ценник там случается только на квартиры большой площади, и итоговая цена превышает возможности массового покупателя.

И, безусловно, люди готовы были бы рассмотреть варианты недорогих квартир в монолитно-каркасных домах. Но коммерческие застройщики «прикипели» к эквиваленту 1300. Госзастройщики, если и предлагают метры в таких домах дешевле 1200 долларов в эквиваленте, то в качестве нагрузки предлагают оплатить машино-место. Это еще 10-12 тысяч долларов. Сумма, критичная для массового покупателя. 

2. Ищут новостройку как инвестицию

Инвесторы рассматривают жилье возле метро со сроками сдачи не позже 2022-го. Логично, что ищутся объекты с минимальной ценой. Если цены никто из застройщиков и не скрывает, и выбор строящихся у метро квартир разнообразный, то реальность сроков и надежность строящей компании может вызывать вопросы. Например, только у метро «Грушевка» есть три проекта от условно «новых» застройщиков, о которых очень мало информации. Собственно, инвесторы на курс приходят узнать больше о конкретных  застройщиках и особенностях их проектов. И о проектах, которые должны стартовать в ближайший год. Поскольку обычно на стадии котлована цены как раз адекватны рынку.

Интересует инвесторов и «Минск Мир». Но тут просят поделиться видением отдаленных перспектив этого жилого комплекса. Поскольку это не секрет – инвестиционных квартир там строится очень много. Через пару лет будет зашкаливать предложение, а значит,  сложно будет рассчитывать на высокие арендные ставки. Но отдаленные перспективы просчитать сложно – только варианты развития событий. 

3. Ищут оптимальное сочетание цены/комфорта 

Люди, которые ищут жилье для окончательного решения жилищного вопроса и имеют на это средства, рассматривают жилье комфорт-класса или комфорт-среды. Их внимание сейчас делят разные по цене «Левада», «Фарфоровый», «Комфорт Парк», «Олимпик Парк» и еще пара ЖК с разными оговорками.

Но потенциальные новоселы считают, что квадратный метр не должен быть дороже, чем был на предыдущем дне цен, в 2017-м. Тогда, напомню, нормальной ценой квадратного метра в двухкомнатной квартире в доме комфорт-класса было 1200-1300 долларов. Нынешние 1450-1800 воспринимаются как неадекватные падающему рынку.  

Выбор в этом классе неплохой, разнообразный (если сравнивать с 2017-м). Но те, кто соглашается с ценами, делают это с четким осознанием, что переплачивают. Поэтому их интересует, какие преимущества у конкретных ЖК, какие перспективы улучшения инфраструктуры – в общем, кто стоит того, чтобы ему переплатить.

Что сейчас за рамками массового спроса

Ни инвесторов, ни массового покупателя сейчас почти не интересуют микроквартиры-студии. Покупателей – потому, что люди научились ценить качество жизни, и даже одинокие хотят в перспективе иметь семью, а для двоих студия слишком тесна. Инвесторов – потому, что студии в среднем стоят всего на 5-8 тысяч дешевле, чем полноценная квартира, а найти арендатора в однокомнатную квартиру и сдавать ее по среднерыночной цене гораздо проще, чем студию. Тем более, что инвесторы видят тренд – количество арендного жилья в Минске растет, а значит, будет усиливаться конкуренция. 

Невысокий спрос на большие квартиры. Но это традиционно для нас. Тут сказывается низкая платежеспособность населения. Семья из четырех человек, может быть, и мечтает о стометровой квартире, но мало тех, кто может себе ее позволить даже с метром «меньше тысячи». Пример – квартиры от МАПИДа в Лошице, где квадратный метр в «стометровых» квартирах стоит 2200 рублей, но жилье не разбирают, как горячие пирожки. Второй – «Петровские верфи», где уже не раз снижали цены на большие площади в надежде нащупать те цифры, за которые удастся «пристроить» большие квартиры и пентхаусы. 

Тематическое направление: Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня

11.10.2021 16:52:34

Автор: Елена Берникова


         Современное поколение, бесспорно, отличается от поколений прошлых лет. Если раньше дети играли в догонялки, прятки, то сейчас у них в приоритете телефоны, планшеты, компьютеры. Также в нашем мире появились новые технологии, которые хорошо сказываются на людях. Но, к сожалению, этому есть и обратная сторона.
          ÐœÐ°Ð¹Ðº Гелприн с своем рассказе «Ð¡Ð²ÐµÑ‡Ð° горела» говорит об отрицательной стороне. В этом произведении Андрей Петрович, учитель литературы лишается работы, так как учителей заменили роботы. В один прекрасный момент ему позвонил молодой парень Максим и попросил, чтоб Андрей Петрович позанимался с ним. Учитель был очень  Ñ€Ð°Ð´ этому звонку. На следующий день ученик пришел к преподавателю и они начали обучение, которое продолжалось пол года. А длилось оно до тех пор, пока в один день мальчик не пришел на занятие. Вскоре андрей Петрович узнал, что все это время он обучал робота. учитель очень расстроился и уже хотел уйти из жизни, но, к счастью, его остановил стук в дверь. Это были дети, которые пришли к нему обучаться. Таким образом, мы понимаем, что люди перестают ценить духовные ценности.
            Ð ÑÐ¹ Брэдбери в своем рассказе «Ð’ÐµÐ»ÑŒÐ´» также раскрыл не менее важную проблему. Семья переезжает в дом, где всю работу за них делает он сам, а хозяева просто наслаждаются жизнью. Для детей родители сделали комнату по названием «Ð’ÐµÐ»ÑŒÐ´». В ней все, о чем подумаешь и чего захочешь, становится реальным. Комната, можно сказать, заменила детям своих самых родных людей. Это начинает беспокоить родителей, и они решаются отключить комнату. Но, после уговоров детей, родители разрешили им еще немного там поиграть. В итоге, дети закрыли родных людей в комнате, в которой их ждала страшная смерть. Наше современное поколение, можно сказать, имеет что-то общее с эими деться, ведь в настоящее время интернет является для них очень важным. К сожалению, некоторые люди слишком сильно этим увлекаются и забывают про реальность.
             Таким образом, хочу сказать, что люди перестали ценить духовные ценности. я бы хотела. чтобы современное поколение меньше проводило времени в интернете, телефоне и компьютере. а более время уделяло семье, близкие, друзьям, ну и, конечно же, учебе.


Здравствуйте, Елена!

Вы написали соответствующее требованиям сочинение, выстроив рассуждение о опорой на литературные примеры.

Согласно критериям проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

Тема раскрыта довольно поверхностно, вы «Ð¿Ñ€Ð¸Ñ‚ягиваете» аргументы к тезису, не можете рассуждать свободно, пользуетесь чужими, заимствованными из интернета, мыслями и фразами.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Анализ литературных произведений по большей части подменяется пересказом эпизодов, развернутый комментарий отсутствует.

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Ошибки

Майк Гелприн с своем рассказе «Ð¡Ð²ÐµÑ‡Ð° горела» говорит об отрицательной стороне.

Смысловая недостаточность. Непонятно, об отрицательной стороне ЧЕГО говорит Майкл Гелприн.

Это были дети, которые пришли к нему обучаться. Таким образом, мы понимаем, что люди перестают ценить духовные ценности.

Предложения логически не связаны друг с другом, противоречат друг другу.

К 4 (речь)+ 1 балл

Ошибки

Комната, можно сказать, заменила детям своих самых родных людей.

Ошибка в употреблении возвратного местоимения.

Но, после уговоров детей, родители разрешили им еще немного там поиграть.

Непонятно, кто кого уговаривал.

Наше современное поколение, можно сказать, имеет что-то общее с эими деться, ведь в настоящее время интернет является для них очень важным.

Непонятно, на кого указывает местоимение НИХ.

В один прекрасный момент ему позвонил молодой парень Максим и попросил, чтоб Андрей Петрович позанимался с ним.

Разговорное выражение, снижает стиль рассуждения.

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 7

Ошибки

Орфография

На следующий день ученик пришел к преподавателю и они начали обучение, которое продолжалось пол года.

Правильно: полгода.

Вскоре андрей Петрович узнал, что все это время он обучал робота. учитель очень расстроился и уже хотел уйти из жизни, но, к счастью, его остановил стук в дверь.

Правильно: Андрей

Пунктуация

В этом произведении Андрей Петрович, учитель литературы ЗПТ лишается работы, так как учителей заменили роботы.

Пропущена запятая после приложения.

Но, после уговоров детей, родители разрешили им еще немного там поиграть.

Запятые не требуются.

В итоге, дети закрыли родных людей в комнате, в которой их ждала страшная смерть.

Лишняя запятая.

Грамматика

Но, к сожалению, этому есть и обратная сторона.

Правильно: у этого.

я бы хотела. чтобы современное поколение меньше проводило времени в интернете, телефоне и компьютере. а более время уделяло семье, близкие, друзьям, ну и, конечно же, учебе.

Правильно: больше времени; близким.

Общий вывод по работе

Итак, Елена, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над логикой и речью.

Удачи!

Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;

Итоговый балл — 5 Зачёт

Но не думайте, что организовать праздник в классе – это сложно и неудобно. Ниже обнародованы 10 простых и интересных идей, которые помогут создать в классе маленький праздник ко Дню святого Николая.

К теме Праздник Николая и Новый год в школе: подборка крутых стихов, которые легко учить детям

Идеи, как отпраздновать День святого Николая в классе

Адвент-календарь

Это календарь обратного отсчета времени до определенного события, обычно его делают за месяц или неделю до праздника. Каждое число – это определенное задание, которое необходимо выполнить.

Свои задания вы можете оформить, например, на бумажных лентах, в виде снежинок, положить в конверты, шкатулки, сделать в виде маленьких Николайчиков. Все зависит от вашей фантазии и технических возможностей.

Задания на каждый день могут быть такие:

  • просмотрите с одноклассниками любимый фрагмент фильма «Один дома» и расскажите продолжение своими словами;
  • поработайте творчески: украсьте классную комнату собственноручно созданной гирляндой;
  • на уроке дизайна и технологий приготовьте подарки своим родным и близким;
  • посмотрите мастер-класс и создайте украшения из пластиковых стаканчиков для елки;
  • всем классом выучите новогоднюю песенку;
  • в социальной сети запустите челлендж #поздравьдруга и тому подобное.

Выполнение подобных заданий поможет детям настроиться на атмосферу праздника, сплотиться и почувствовать единство. Обязательно учтите, что одним из заданий должно быть написание письма Святому Николаю.

1820110 15416908
Пример адвент-календаря для детей / Фото workingmama

Утренний круг

Перед праздником посвятите этому утренний круг: вспомните об историческом прошлом, связанном с Днем святого Николая, объясните, что раньше получали подарки только послушные детки, а все остальные – розгу. Ведь подарок от Николая был вознаграждением за хорошие дела.

Заранее попросите нескольких учеников подготовить тематические стишки или принести с собой книги со сказками, в которых описывается процесс празднования Дня святого Николая.

Виртуальное путешествие

Дети любят путешествовать и узнавать что-то новое, и когда нет возможности физически посещать какие-то места, то это можно сделали в онлайне. Выделите урок внеклассного чтения для виртуального путешествия в поисках интересных фактов об этом празднике и традициях празднования в других странах.

Вы можете использовать QR-коды. Чтобы ученик получил такой код и доступ к информации, предложите отгадать загадки, продолжить знакомый стих и тому подобное. Вы сможете обобщить знания по определенной теме и параллельно путешествовать по праздничным локациям.

Квесты

Это всегда интересно и весело для учеников. Квесты могут быть как виртуальные – созданные с помощью различных онлайн-приложений, так и реализованы в пределах классной комнаты или школы.

  • Например, в виртуальном квесте учитель может совместить задание с любыми школьными предметами и проверить уровень знаний и находчивость детей.
  • А квест в классной комнате будет актуальным для небольших коллективов (до 15 учеников). А если вы поделитесь на две команды, работать станет максимально интересно. В кабинете есть возможность спрятать подсказки и задания, которые помогут ученикам продвигаться вперед, чтобы достичь своей цели.

На условных остановках можно предложить задачи развлекательного характера: потанцевать под музыку, рассказать стихотворение, нарисовать рисунок и тому подобное.

И обязательно вознаграждайте всех игроков. Даже если дети работали в двух разных группах и победила одна из них, подарок дайте обеим командам. Святой Николай щедр – он вознаграждает за потраченные усилия.

Ниже несколько примеров онлайн-квестов «В поисках святого Николая» от «Всеосвіти» – это увлекательная игра с интересным сюжетом и заданиями разной сложности. Выбирайте любую возрастную категорию:

  • 1 Часть, 6 – 7 лет – ищите по этой ссылке.
  • 2 Часть. 6 – 8 лет – ищите по этой ссылке.
  • 3 Часть. 7 – 10 лет: Начальная и средняя школа – ищите по этой ссылке.

Новая традиция

Попробуйте в праздничный день инициировать новую традицию, которая будет касаться только вашего класса и этой даты. Например, предложите ученикам каждый год, 19 декабря, приносить в школу по мандаринке или делать совместное фото на улице. Обсудите несколько идей с учениками и выберите то, что всем нравится.

Творческое коллективное дело

Создайте в этот день что-то общее. Например:

  • огромную открытку;
  • тематический лэпбук (раскладная папка, содержащая ниши и крепления для разнообразного материала);
  • поделку из природного материала. Например, елку из макаронных изделий или шишек;
  • яркий пазл и тому подобное.

1820110 15416907
Поделки учеников ко Дню святого Николая / Фото zosh6.sumy.ua

Спектакль

В интернете есть множество сценариев театрализованных представлений на соответствующую тематику. Поэтому предложите ученикам в определенный день принести одну-две необычные вещи или какие-то аксессуары. Сложите все это на одной парте и раздайте листочки со списком действующих лиц и соответствующих реплик. Позвольте ученикам самостоятельно поделить роли и перечитать сценарий, а из одежды и аксессуаров создать соответствующий наряд.

Конечно, во время такого наскоро организованного спектакля дети будут забывать часть слов, придумывать что-то свое, но это еще больше будет веселить детей.

Тематический час к празднику

Также можно провести к празднику тематический час. Вспоминая о святом Николае, учитель может рассказать о поведении, об отношениях между учениками и результатах положительных и отрицательных действий.

Анализ определенных ситуаций поможет проанализировать проблемы, которые, возможно, возникли в классном коллективе, и найти пути их решения.

Сторителинг

Ученикам всегда есть, что интересного и увлекательного рассказать. К тому же большинству детей нравится быть в центре внимания. Поэтому возьмите микрофон и предложите на каждом уроке выделять 5 минут для сторителлинга – пусть ученики рассказывают о лучших подарках, о мечтах и ожиданиях, впечатлениях и эмоциях.

Праздник святого Николая – это день, который дает возможность каждому рассказать собственную, особую историю.

Подарки

И не стоит оставлять учеников в этот день без подарков от святого Николая. Это может быть что-то простое – магнит, открытка, сладости, орешки, книги. Цена подарка не важна, главное – подача.

Разложите подарки, когда ученики пойдут в столовую, на физкультуру или будут на уроке в другом кабинете. Не кладите банально на парту – спрячьте в нишу под партой, прикрепите скотчем под стул, положите возле портфелика и тому подобное. И как только ученики получат подарки, сделайте совместное фото или видео на память о прекрасном школьном дне.

Тематическое направление: Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?

28.10.2021 23:58:08

Автор: Наталья Демидова


Технические открытия – это достижения науки и техники, основные на новых технологиях, позволяющих всё делать намного быстрее и лучше.  Ð­Ñ‚и приобретения цивилизации очень сильно влияют на жизнь человека. И в большей степени отражаются на развитии современной молодёжи. Ведь у них ещё нет сформировавшегося взгляда на жизнь, и они больше всего подвержены воздействию технологий.
Продукты высоких технологий могут отрицательно повлиять на развитие подростка как личности. В результате многое для них становится безразлично. Это можно увидеть в романе Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Знакомая главного героя  — молодая девушка Кларисса — боится своих сверстников. Она не ходит в школу, потому что ученики там никогда не задают вопросов, и это её пугает. Подростки больше помешаны на скоростной езде, спорте, примитивных развлечениях в «Луна-парках» и бесконечных телесериалах. Из-за беспорядков сверстники  ÐšÐ»Ð°Ñ€Ð¸ÑÑÑ‹ убивают друг друга. В один год были застрелены 6 подростков, 10 умерло в автокатастрофах.  Ð ÐµÐ¹ Бредбери в своем романе  Ð·Ð°Ð³Ð»ÑÐ½ÑƒÐ» в будущее и предсказал, что с развитием технических открытий станут меняться приоритеты в жизни подростков, и это очень сильно повлияет на их последующую судьбу: подростки будут более уязвимыми, что может привести к трагедии, разрушению духовных основ.
Так же чрезмерное увлечение продуктами технических открытий  Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ‚ лишить современное поколение возможности человеческого общения, что приводит к жестокости с их стороны, когда взаимодействие с гаджетами становится важнее, нежели живой человек. И они будут готовы на всё, чтобы ни за что на свете не лишиться механической игрушки, к которой они привязались. Эту ситуацию описывает Рэй Брэдбери в рассказе «Вельд». В книге автор повествует о детях, которым «живая» комната заменила родителей. Заметив это, отец и мать решили отключить их любимую  ÐºÐ¾Ð¼Ð½Ð°Ñ‚у. Дети этого не хотели и, заманив родителей в ловушку, убили их. Это произведение показывает нам, что дети, «воспитанные» технологиями, становятся  Ð·Ð»Ñ‹Ð¼Ð¸ и жестокими, нежели те, которые знают, что такое родительская любовь.
Из вышесказанного я могу сделать вывод, что технические открытия могут отрицательно повлиять  Ð½Ð° современно поколение, поменять жизнь подростка не в лучшую сторону.  Ð˜ надо не допустить, чтобы технические открытия полностью заменили современному поколению живых людей.


Здравствуйте, Наталья!

Вам удалось создать работу, отвечающую требованиям ИС.  

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.
Тема раскрыта. Во вступлении ответ на вопрос дан.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Произведения выбраны верно, иллюстрируют ключевой тезис сочинения.
Не уходите на пересказ. Помните: должен быть АНАЛИЗ произведений.

К3 (логика и композиция) + 1 балл
Структура силлогизма ТЕЗИС-ДОВОД-ВЫВОД выдержана.
Вы знакомы с построением итогового сочинения.

К 4 (речь)+ 0 баллов

Ошибки

Эти приобретения цивилизации очень сильно влияют на жизнь человека. И в большей степени отражаются на развитии современной молодёжи. Ведь у них ещё нет сформировавшегося взгляда на жизнь, и они больше всего подвержены воздействию технологий.

ОЧЕНЬ- лишнее слово
Тавтология (них, они). На кого или что указывает местоимение? Молодёжь или пробретения цивилизации?
Наталья, ошибки и шероховатости есть почти в каждом предложении.
Я выделю разными цветами
орфографические
пунктуационные
Речевые, стилистические  
Грамматические
Логические

Ведь у них ещё нет сформировавшегося взгляда на жизнь, и они (повтор) больше всего подвержены воздействию технологий.
Продукты высоких технологий ПОВТОР+ СТИЛЬ могут отрицательно повлиять на развитие подростка как личности. В результате многое для них (подростков или технологий? подросток- ед.ч., они- мн.ч.) становится безразлично (что?) Это  (что именно?) можно увидеть в романе Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Знакомая главного героя  — молодая девушка Кларисса — боится своих сверстников. Она не ходит в школу, потому что ученики там (где?) никогда не задают вопросов, и это (что не ходит в школу или что не задают вопросов? На что указывает мест.?) её пугает. Подростки больше помешаны на скоростной езде, спорте, примитивных развлечениях в «Луна-парках» и бесконечных телесериалах.  (не связаны предложения по смыслу друг с другом) Из-за беспорядков сверстники  ÐšÐ»Ð°Ñ€Ð¸ÑÑÑ‹ убивают друг друга. В один год были застрелены 6 подростков, 10 умерло в автокатастрофах. (зачем это? Отчёт о преступлениях? Это ПЕРЕСКАЗ, а нужен АНАЛИЗ).  Ð ÐµÐ¹ Бредбери в своем (а можно в чужом это сделать?) романе  Ð·Ð°Ð³Ð»ÑÐ½ÑƒÐ» в будущее и предсказал, что с развитием технических открытий станут меняться приоритеты в жизни подростков, и это (что именно? На что указывает местоимение?) очень (лишнее слово) сильно повлияет на их последующую судьбу: подростки будут более уязвимыми, что может привести к трагедии, разрушению духовных основ.
Так же  (ТАКЖЕ=И не начинайте так абзац: это плохой переход, логическая ошибка) чрезмерное увлечение продуктами технических открытий (Ст) может лишить современное поколение возможности человеческого (Вы имеете в виду ЧЕЛОВЕЧНОГО?) общения, что приводит к жестокости с их (поколение- ед.ч.) стороны, когда взаимодействие с гаджетами становится важнее, нежели (Ст., устар.) живой человек (повтор). И они (гаджеты?) будут готовы на всё, чтобы ни за что на свете не лишиться механической игрушки, к которой они (повтор) привязались. Эту (какую из них? Вы несколько назвали) ситуацию описывает Рэй Брэдбери в рассказе «Вельд». В книге автор повествует о детях, которым «живая» комната заменила родителей. Заметив это, отец и мать решили отключить их любимую  ÐºÐ¾Ð¼Ð½Ð°Ñ‚у (Р). Дети этого (повтор) не хотели и, заманив родителей в ловушку, убили их. Это произведение показывает нам (кому?Лишнее слово), что дети, «воспитанные» технологиями, становятся  Ð·Ð»Ñ‹Ð¼Ð¸ и жестокими (Разве так всегда бывает? Случается ТОЛЬКО при недостаточном влиянии родителей. Широкое обобщение является ложным), нежели  (Ст, устар.)те, которые знают, что такое родительская любовь.
Из вышесказанного (Р, Ст, канцелярит) я могу сделать вывод, что технические открытия могут отрицательно повлиять  Ð½Ð° современно поколение, поменять жизнь подростка не в лучшую сторону.  Ð˜ надо не допустить, чтобы технические открытия полностью заменили современному поколению живых людей.

К5 (грамотность) + 1 балл

Грамматика

Эти приобретения цивилизации очень сильно влияют на жизнь человека. ТЧК И в большей степени отражаются на развитии современной молодёжи. Ведь у них ещё нет сформировавшегося взгляда на жизнь, и они больше всего подвержены воздействию технологий.

Неоправданная парцелляция
МОЛОДЁЖЬ- слово, имеющее только ед.ч. —у неё
См. выше, в описании К 4

Общий вывод по работе

Итак,Наталья , Ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над речью (повторы, смешение стилей, неверное употребление личных и указательных местоимений) и грамматикой. Обратите внимание на логику, уходите от широких обобщений.

Удачи!

Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 0; К5: 1;

Итоговый балл — 4 Зачёт

Сидр — напиток с богатой историей, за право считаться местом изобретения которого спорят Франция, Испания и Великобритания.

В последние десятилетия объемы производства и потребления сидра растут почти в геометрической прогрессии. Напиток становится все более и более популярным, и, несмотря на то, что у многих он до сих пор ассоциируется с пивом, можно говорить, что сидр — это новое вино!

Возрастающая популярность сидра не могла оставить его в стороне от массовой культуры, в том числе и от кинематографа.

«Ну, погоди!» 14-й выпуск

Начну с известного большинству примера — 14-й выпуск советского мультфильма «Ну, погоди!» начинается с визита Волка в гости к Зайцу. Волк приходит с букетом цветов и эффектно ставит на стол бутылку сидра. Проблемы у Волка начинаются, когда бутылку нужно открыть.

Не сумев открыть штопором, вилкой и зубами, Волк бьет бутылкой об стол, отчего пробка вылетает. Из бутылки выходят газ и пена, и Волк, держа бутылку в руках, делает круг по комнате и, улетев в окно, приземляется в пункт приема стеклотары. Сидя в горе бутылок, с этикеткой «сидр» на лбу, Волк произносит непременное «Ну, погоди!».

«Голяк» (Brassic)

Сериал про жизнь тусовки из британской провинции: страдающий биполярным расстройством главный герой, красотка мать-одиночка, пытающаяся делать карьеру, цыган-гей, участвующий в подпольных кулачных боях, управляющий борделем, бармен-мастер азартных игр, автомеханик-пакистанец, увлеченный каналом Discovery.

В каждой серии ребят ждет новый мелко-криминальный кейс, переплетенный с бытовыми и социальными проблемами. Эти истории рассказывают с юмором, местами черным. В одной из серий третьего сезона Винни — главному герою — нужно посидеть с ребенком матери-одиночки Эрин, пока она работает. Эрин спрашивает, справится ли он, на что Винни отвечает, что у них есть кукурузные палочки и пара банок сидра, так что они круто проведут время.

«Тинейджеры из Белфаста» (Cider punks)

Ирландская анимационная короткометражка о жизни подростков-панков, местом сбора которых является паб, где пьют в том числе сидр. Снято в формате выпуска еженедельного шоу, рассказывающего о жизни современной Ирландии. Причем шоу с государственного канала, с иронией относящегося ко взглядам, не соответствующим традиционным.

Подростки показаны нарочито непривлекательными, их монологи — банальными, ценности — поверхностными. Возможно, это попытка подсветить проблему пьянства в Ирландии (есть версия, что в Ирландии после 16:00 невозможно найти трезвого человека). Но в то же время это довольно неплохая кукольная анимация продолжительностью всего около 13 минут. Сидр сам по себе упоминается в названии и на постере в баре.

«Грушевый сидр и сигареты» (Pear Cider and Cigarettes)

Лауреат премии «Оскар» в категории «Лучший короткометражный мультфильм» 2017 года. Режиссер Роберт Вэлли, который также в качестве режиссера и художника участвовал в создании сериалов «Трон: Восстание; Любовь. Смерть. Роботы», а также супергеройского хита стриминга Amazon Prime — «Непобедимый».

«Грушевый сидр и сигареты» — это рассказ от первого лица о друге автора Техно Стайпсе — парне, который всегда бежал впереди всех. Техно проживал жизнь, где ведущую роль играют деньги, женщины, алкоголь и другие атрибуты. С другой стороны, это жизнь, полная боли, одиночества, страхов. И вот перед автором стоят задачи: заставить Техно перестать пить и вернуть его из Китая в Ванкувер.

35 минут отличной анимации под классную музыку.

«Бесподобный мистер Лис» (Fantastic Mister Fox)

Анимационная полнометражка от Уэса Андерсона, по сценарию, написанному режиссером совместно с Ноем Баумбахом и основанному на одноименной сказке британского сказочника-гота Роальда Даля. Роли озвучили Билл Мюррей, Уиллем Дефо, Мерил Стрип, Джордж Клуни.

Мультфильм рассказывает о симпатичном и харизматичном хитреце — лисе мистере Фоксе, пообещавшем жене больше не воровать у людей и не совершать набегов на их фермы. Но, заполучив в соседи трех состоятельных фермеров, один из которых выращивает индеек и производит сидр, лис тайком от жены берется за старое. Все это приводит к противостоянию с фермерами, в котором сидр активно идет в ход — им затапливают лисью нору, чтобы выгнать зверей.

«Уитнэйл и я» (Withnail & I)

Комедийная драма про жизнь двух друзей-безработных актеров Марвуда и Уитнэйла, пропивающих пособия по безработице. Пытаясь вырваться из порочного круга, ребята уезжают в дом к дяде Уитнэйла — Монти. Чтобы дядя-гей их не прогнал, Марвуд сам представляется геем. Попытка оборачивается фэйлом и друзья вынуждены вернуться назад…В одном из эпизодов друзья делают заказ: два больших джина, две пинты сидра, сидр со льдом.

Эта лента входит в список 100 лучших британских фильмов по версии Британского института кино. Фильм считают классикой алкоголической черной комедии, подтверждением чего является и то, что режиссеру Брюсу Робинсону также доверили экранизацию «Ромового дневника» Хантера Томпсона с Джонни Деппом в главной роли. Кроме того, в фильме россыпь отлично играющих культовых британских актеров. Например, дядю Монти играет Ричард Гриффитс, известный по роли другого дяди — Вернона из экранизации «Гарри Поттера».

«Холодная Гора»

Еще один оскароносец в списке — историческая мелодрама «Холодная Гора» с Николь Кидман и Джудом Лоу в главных ролях. «Оскар» за роль второго плана получила Рене Зеллвегер.

Фильм о возвращении домой в разгар Гражданской войны в США конфедерата Ингмана. История любви и дружбы на фоне трагических событий, уровень пафоса и драматизма высочайший.

Сидр в фильме упомянут в моменте, когда герои Николь Кидман (Ада) и Джуда Лоу (Инман) знакомятся: она — дочь священника, он — работяга на стройке часовни. Желая его разговорить, она подает ему стакан сидра и приглашает сделать перерыв в работе.

«Правила виноделов» (The Cider House rules)

Отличный пример, иллюстрирующий, что сидр по популярности в России проигрывал вину на рубеже 90-х и 2000-х, в связи с чем локализаторы не рискнули пускать в прокат фильм с названием «Правила Сидродельни».

Мелодрама про акушера-самоучку из сиротского приюта, который по приглашению благодарных пациентов переезжает жить к ним на ферму, где они собирают яблоки и производят сидр. Там он переквалифицируется в сборщика и находит любовь. Но не все складывается идеально, и прошлое не отпускает его.

Банальное описание, которое подойдет к тысяче других фильмов, но за сценарий к фильму Джон Ирвинг (который написал и книгу, положенную в основу фильма) получил «Оскар». Это действительно красиво снятая история с хорошим актерским составом: Тоби Магуайр, Шарлиз Терон, Пол Радд, Майкл Кейн. Кстати, Майкл Кейн получил за этот фильм «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана.

«Санта-Барбара»

Вспоминаем классику мыльной оперы и культовый сериал 90-х. В одной из серий (какой, точно не вспомню, но у вас может быть увлекательный челлендж на выходные) младший сын Сиси Кэпвелла Брэндон сидит с бокалом сидра и говорит новой пассии отца: «…это сидр. Папа говорит, его надо пить, потягивая».

  • Сочинение про кикимору 5 класс по музыке
  • Сочинение про испанию на английском языке с переводом
  • Сочинение про ирландию на английском
  • Сочинение про игрушку лошадку
  • Сочинение про исторический музей 4 класс