Сочинение про кабинет химии

Добавлено: 5 марта 2021 в 12:00 завершающий год обучения в школе год сомнений и выбора, от которого зависит дальнейшая

Добавлено: 5 марта 2021 в 12:00

ВУЗы Москвы по предметам ЕГЭ: русский + математика + химия

Завершающий год обучения в школе — год сомнений и выбора, от которого зависит дальнейшая профессиональная карьера выпускника. Многие ребята действуют следующим образом: выбирают любимые предметы, усиленно готовятся по ним к единому государственному экзамену, а затем «подстраивают» под свои возможности специальности и ВУЗы Москвы по предметам ЕГЭ. Одним из наиболее частых сочетаний технической направленности является обязательный госэкзамен по русскому языку, а также профильная математика и химия. Куда поступать с таким набором в столице? Об этом мы и поговорим в сегодняшнем обзоре московских высших учебных заведений.

Как осуществляется прием в ВУЗ?

Каждый ВУЗ «располагает» определенным количеством мест, в том числе и бюджетных, которые распределяются между желающими поступить на данную специальность. Для этого проводится конкурс сертификатов ЕГЭ. В общем случае учебное заведение определяет набор предметов и минимальную проходную сумму баллов, которая дает право подавать документы на поступление. Порог устанавливается на усмотрение ВУЗа, но не должен быть ниже одобренного министерством уровня.

Выпускники, подавшие документы на конкретную специальность, ранжируются по суммарному баллу ЕГЭ с учетом индивидуальных достижений и результатов дополнительных испытаний, если университет или институт имеет право их проводить. Индивидуальные достижения дают право прибавить в свою «копилку» до 10 баллов. К ним относятся:

  • аттестат с отличием (медаль за успехи в учении или региональные аналоги);
  • волонтерская деятельность;
  • дополнительные баллы за итоговое сочинение;
  • спортивные достижения и пр.

Как выбрать ВУЗы Москвы по предметам ЕГЭ?

После составления списка в ВУЗ принимаются лучшие участники конкурса в соответствии с количеством мест. При равенстве суммарного балла два или несколько абитуриентов «соревнуются» по дополнительным показателем. Первым сравниваются баллы без учета индивидуальных достижений. Вторым критерием является балл ЕГЭ по профильному предмету, который критичен для данной специальности. К примеру, возьмем ВУЗы Москвы по предметам ЕГЭ: русский + математика + химия. Очевидно, что в таком наборе русский язык — просто элемент обязательной программы и не может быть базовым критерием отбора. Профильным предметом чаще всего является химия, поэтому в ВУЗ поступит тот, что набрал больше баллов на соответствующем экзамене. В некоторых случаях «первая» учебная дисциплина — математика. Именно поэтому при подготовке мы рекомендуем уделять больше внимания именно профильному предмету.

При равенстве указанных баллов учитываются дополнительные критерии. Также при отборе имеются другие нюансы, на которых мы не будет останавливаться в этой статье.

Как выбрать ВУЗы Москвы по предметам ЕГЭ: русский + математика + химия

В Москве с сочетанием «русский + математика + химия» принимают около полутора десятков ВУЗов. Специально для вас мы подобрали лучшие варианты высших учебных заведений в 2021 году. Следует учесть, что на ряд специальностей потребуется не три, а четыре сертификата. К указанной нами троице учебных дисциплин ВУЗы могут требовать ЕГЭ по физике или биологии. Предметы указаны в соответствующей строке.

МГУ

Биоинженерия и биоинформатика

Набор: бюджетные места — 30; платные — 20

Предметы: математика (дополнительное вступительное испытание или ДВИ), ЕГЭ по математике, химии, биологии, русскому языку.

Биология

Набор: Б — 159; П — 60

Предметы: биология (ДВИ), биология, математика, химия, рус. яз.

Фармация

Набор: Б — 15; П — 8

Предметы: химия (ДВИ), химия, математика, рус. яз.

Лечебное дело

Набор: Б — 58; П — 40

Предметы: химия (ДВИ), химия, биология, математика, рус. яз.

Биотехнология

Набор: Б — 22; П — 5

Предметы: биология (ДВИ), математика, биология, химия, рус. яз.

Почвоведение

Набор: Б — 58; П — 8

Предметы: биология (ДВИ), биология, химия, математика, рус. яз.

Фундаментальная и прикладная химия

Набор: Б — 22; П — 5

Предметы: химия (ДВИ), химия, математика, физика, рус. яз.

Фундаментальная и прикладная химия

Набор: Б — 22; П — 5

Предметы: химия (ДВИ), химия, математика, физика, рус. яз.

Химия, физика и механика материалов

Набор: Б — 28; П — 5

Предметы: М (ДВИ), математика, химия, физика, рус. яз.

МГУПП

Предметы для всех специальностей: математика (ДВИ), ЕГЭ по математике, химии, русскому языку

Техносферная безопасность

Набор: Б — 16; П — 14

Технология полиграфического и упаковочного производства

Набор: Б — 12; П — 14

Продукты питания животного происхождения

Набор: Б — 60; П — 60

Биотехнология

Набор: Б — 23; П — 25

Технология продукции и организация общественного питания

Набор: Б — 60; П — 60

Управление качеством

Набор: Б — 16; П — 20

Стандартизация и метрология

Набор: Б — 12; П — 20

Продукты питания из растительного сырья

Набор: Б — 128; П — 130

НИУ «ВШЭ»

Химия

Набор: Б — 30; П — 5

Предметы ЕГЭ: химия, математика, рус. яз.

Другие ВУЗы

Также вы можете поступить в следующие ВУЗы:

  • РГАУ МСХА (3 специальности);
  • РГУ НИУ (4 специальности);
  • РХТУ (14 специальностей);
  • РЭУ (1 специальность);
  • МИРЭА (5 специальностей);
  • МГМУ (1 специальность);
  • МУПОЧ (2 специальности);
  • МВА (2 специальности);
  • РУДН (2 специальности);
  • МФТИ (3 специальности);
  • РГУ им. Косыгина (3 специальности);
  • МГУТУ (4 специальности).

Занимайтесь на курсах подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) в паре TwoStu и получите максимум баллов на ЕГЭ и ОГЭ!

  • Мой любимый школьный кабинет
    (сочинение-описание)
    Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребйта, потому что там очень интересно.
    Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним — как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки. Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело, — такой он страшный. Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене — большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками! Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
    Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.

  • Сочинение на тему: Наш класс (сочинение-описание) Наш класс (сочинение-описание) Когда заходишь в наш класс, сразу узнаешь кабинет русского языка и литературы. Справа на стене и в промежутках между окнами висят портреты известных поэтов и писателей. На центральной стене справа от классной доски – таблицы с орфограммами. Над ними надпись: “Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последнего дня своей жизни” (К. Паустовский). Слева от доски – нарисованный на стене красками портрет А. С. Пушкина. Под ним печатными буквами текст: “И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал…”. По центру над классной доской вмонтирован в стену видеомагнитофон. Нам часто показывают документальные фильмы о жизни и творчестве поэтов и писателей, демонстрируют фрагменты художественных фильмов по литературным произведениям. Используют видеомагнитофон и на уроках русского языка. На противоположной стороне расположены четыре секции большого шкафа. Он занимает всю стену. Здесь хранятся учебники, пособия, видеокассеты. В одной из секций находится наша классная библиотека с картотекой и читательскими формулярами. Это дополнительная художественная и критическая литература. Книги для этой библиотеки мы собирали сами. Между рядами парт, которые стоят в классе в три ряда, можно свободно передвигаться. Возле окна перед партами – стол учителя. Три больших окна с маленькими ажурными шторами хорошо пропускают свет. Наш класс самый просторный и светлый в школе. Только убери везде “наш” и все

  • У каждого человека в жизни есть обязанности. Взрослые обязаны ежедневно ходить на работу, выполнять поручения и задания, зарабатывать деньги для того, чтобы обеспечивать свою семью. А дети, в их числе и я, ежедневно должны ходить в школу, набираться умений и знаний. И знаете, я делаю это с огромным удовольствием. Мне нравится ходить в школу. Там интересно и весело, там уютно и комфортно.
    Я очень люблю наш класс, в котором мы проводим свое свободное от уроков время, в котором наша классная руководительница преподает русский язык, в котором мы проводим классные часы, собрания и прочие встречи. Переходя в среднюю школу, мы получили этот кабинет и теперь, стараемся делать все для его улучшения и оформления.
    Наши родители решили заменить старые деревянные окна на современные, металлопластиковые. Теперь, даже в самые лютые морозы в нашем кабинете уютно и тепло.
    На день учителя, мы сделали подарок и своему классу – купили большую и новую магнитную доску. Наша учительница была очень рада, ведь такая доска – это настоящий клад для учебного класса.
    На подоконниках, в нашем классе стоит много цветов. Каждый ученик принес из дома какое-то красивое растение, поэтому, наш класс, словно зеленый оазис. В пятницу, после уроков, мы обязательно вымываем каждый листочек на цветочке, каждую веточку.
    Стены в классе оформлены красивыми и познавательными стендами на различные тематики. Одни посвящены правилам русского языка, другие раскрывают нам общие, интересные, жизненные факты. Мы решили оформить один стенд самостоятельно и украсили его фотографиями всех учеников нашего дружного класса. Конечно, в самом центре стенда мы расположили фото нашей любимой учительницы.
    Я очень люблю свой класс. Его обстановка мягкая и приятная. Туда, мы приходим, как к себе домой. На любой перемене, не зависимо от того, какой у нас урок, мы частенько находимся в своей любимой классной комнате.

  • Наша школа красивая, просторная и светлая. В ней много кабинетов, которые совершенно не похожи один на другой: у каждого из них своя история и свой характер. Так, кабинет биологии утопает в цветах, кабинет химии завораживает волшебством пробирок и колбочек, а знаменитые физики и математики в окружении формул глядят на нас с портретов, развешанных по стенам кабинета математики. Но самый интересный, на мой взгляд, — кабинет народоведения. Здесь учатся ученики средних классов, но даже малыши с удовольствием приходят сюда «на экскурсию». Учитель народоведения Виталий Петрович с радостью встречает всех «посетителей». Моя мама говорит, что Виталий Петрович — энтузиаст своего дела. Он очень хорошо знает историю, традиции, быт и обряды наше, го народа и всегда готов рассказать о них нам — своим ученикам.
    Кабинет народоведения буквально дышит историей. Долго и кропотливо собирал Виталий Петрович экспонаты для своего маленького «музея». Над школьной доской висит большая картина, подаренная учителю его бывшим учеником-художником. На этой картине — горячая пора жатвы. Девушки, вытирая пот со лба, серпами срезают золотые спелые колосья. Видно, что они очень устали, но нельзя упускать ни минуты: скоро налитое спелостью зерно начнет осыпаться, а значит — будет меньше хлеба. А хлеб — это не просто еда, это сила народа. Вот почему всегда почитался труд кормильцев-хлеборобов, а хлеб считался «всему головой». Не зря напротив входа в кабинет народоведения стоит маленький столик, накрытый чистым рушником. На нем — румяный пышный каравай с солью. Это приветствие всем, кто сюда заходит. Так же радушно и приветливо ветречал и наши предки своих гостей.
    В глубине класса стоит удивительный стеллаж. Его полки заполнены всевозможными чудесами народного творчества. Здесь и глиняные игрушки, расписанные умелыми руками мастеров, и горшок с вытянутым горлышком — наверное, в таких горшках хорошо хранить квас или свежее молоко.
    Можно здесь найти и изделия из лозы и бересты. Особенно интересна для меня выставка пасхальных яиц — мы тоже принимали самое непосредственное участие в ее создании.
    Я очень люблю занятия Виталия Петровича, потому что на них я знакомлюсь с историей, обычаями и традициями родного народа, маленькой частью которого я являюсь.

  • Наш класс
    (сочинение-описание)
    Когда заходишь в наш класс, сразу узнаешь кабинет русского языка и литературы. Справа на стене и в промежутках между окнами висят портреты известных поэтов и писателей. На центральной стене справа от классной доски — таблицы с орфограммами. Над ними надпись: “Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последнего дня своей жизни” (К. Паустовский). Слева от доски — нарисованный на стене красками портрет А. С. Пушкина. Под ним печатными буквами текст: “И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал…”. По центру над классной доской вмонтирован в стену видеомагнитофон. Нам часто показывают документальные фильмы о жизни и творчестве поэтов и писателей, демонстрируют фрагменты художественных фильмов по литературным произведениям. Используют видеомагнитофон и на уроках русского языка.
    На противоположной стороне расположены четыре секции большого шкафа. Он занимает всю стену. Здесь хранятся учебники, пособия, видеокассеты. В одной из секций находится наша классная библиотека с картотекой и читательскими формулярами. Это дополнительная художественная и критическая литература. Книги для этой библиотеки мы собирали сами.
    Между рядами парт, которые стоят в классе в три ряда, можно свободно передвигаться. Возле окна перед партами — стол учителя. Три больших окна с маленькими ажурными шторами хорошо пропускают свет. Наш класс самый просторный и светлый в школе. Я люблю свой класс.

  • Наша школа красивая, просторная и светлая. В ней много кабинетов, которые совершенно не похожи один на другой: у каждого из них своя история и свой характер. Так, кабинет биологии утопает в цветах, кабинет химии завораживает волшебством пробирок и колбочек, а знаменитые физики и математики в окружении формул глядят на нас с портретов, развешанных по стенам кабинета математики. Но самый интересный, на мой взгляд, — кабинет народоведения. Здесь учатся ученики средних классов, но даже малыши с удовольствием приходят сюда «на экскурсию». Учитель народоведения Виталий Петрович с радостью встречает всех «посетителей». Моя мама говорит, что Виталий Петрович — энтузиаст своего дела. Он очень хорошо знает историю, традиции, быт и обряды наше, го народа и всегда готов рассказать о них нам — своим ученикам.
    Кабинет народоведения буквально дышит историей. Долго и кропотливо собирал Виталий Петрович экспонаты для своего маленького «музея». Над школьной доской висит большая картина, подаренная учителю его бывшим учеником-художником. На этой картине — горячая пора жатвы. Девушки, вытирая пот со лба, серпами срезают золотые спелые колосья. Видно, что они очень устали, но нельзя упускать ни минуты: скоро налитое спелостью зерно начнет осыпаться, а значит — будет меньше хлеба. А хлеб — это не просто еда, это сила народа. Вот почему всегда почитался труд кормильцев-хлеборобов, а хлеб считался «всему головой». Не зря напротив входа в кабинет народоведения стоит маленький столик, накрытый чистым рушником. На нем — румяный пышный каравай с солью. Это приветствие всем, кто сюда заходит. Так же радушно и приветливо ветречал и наши предки своих гостей.
    В глубине класса стоит удивительный стеллаж. Его полки заполнены всевозможными чудесами народного творчества. Здесь и глиняные игрушки, расписанные умелыми руками мастеров, и горшок с вытянутым горлышком — наверное, в таких горшках хорошо хранить квас или свежее молоко.
    Можно здесь найти и изделия из лозы и бересты. Особенно интересна для меня выставка пасхальных яиц — мы тоже принимали самое непосредственное участие в ее создании.
    Я очень люблю занятия Виталия Петровича, потому что на них я знакомлюсь с историей, обычаями и традициями родного народа, маленькой частью которого я являюсь.

  • дата:

    01/09/21

    Класс:

    10А,Б.

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    30 лет- Независимому Казахстану. Достижения Независимости.

    Цели урока

    1.Воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к Родине: обычаям, традициям; дружеские взаимоотношения между людьми разных национальностей.

    2. Закрепить и дополнить знания воспитанников об историческом и культурном наследии.

          Ход урока

    Этап урока

    / Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Ресурсы

    Организационный момент.

    (Тренинг)
    (3 мин)

    -Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Как вы думаете, почему?

    Ответы учащихся.

    Презентация, оформление кабинета

    — 1 сентября – это праздник знаний, потому что с этого дня начинается новая ступень в жизни каждого, кто учится: школьник, студент, аспирант и для тех, кто учит, открываются новые знания, новые горизонты! Знания открывают мир, дают уверенность в своих силах, помогают найти свое предназначение в жизни.

    —  1 сентября как День Знаний считается международным праздником.  Знаете ли вы в какой день отмечается этот праздник в других странах? (Ответы детей)

    — В Японии первый звонок звенит в апреле, а последний – в марте следующего года. В США вообще нет четко установленной даты первого дня нового учебного года. Дату определяет каждый образовательный округ: получается, что американские дети из разных штатов идут в школу в разные дни – кто-то в конце июля, кто-то в августе, а кто-то и в сентябре. В Австралии учебный год начинается в феврале, а в Германии – в середине октября.

    — В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц – они пошли в школу 1 августа. В Индии учебный год начался 1 апреля. В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января.

    — Самое ценное сокровище, которое есть у человека – это, те знания, которые он получил в течение жизни. Эти знания мы постепенно получаем в школе.

    — Надеюсь, за время летних каникул вы не забыли названия школьных предметов . сейчас проверим.  Перед вами черный ящик, в нем записки со словами, по которым вам нужно угадать школьный предмет.


    Погружение в тему

    (5 мин)

    — Чем является Казахстан для нас?

    А.Алимжанов сказал: «Для того, чтобы открыть свою Родину, надо сначала открыть её в своём сердце!»

    Наше сердце открыто и в нём одна Родина – это Казахстан.

    Наш урок посвящен 30 лети Независимости РК.

    Ученики читают наизусть:

    1.Пою тебе, мой Казахстан великий!

    Теперь ты равный среди равных навсегда!

    Живи, трудись и процветай, наш многоликий,

    И вечной дружбе нашей вместе скажем: «ДА!»

    2.Великую землю, любимую землю,

    Где мы родились и живем,

    Мы родиной светлой,

    Мы родиной милой,

    Мы родиной нашей зовем

    видеоролик о Казахстане.

    Основная часть

    (15 мин)

    — Есть в истории даты, которые поневоле заставляют оглянуться назад и не только для того, чтобы вспомнить прошлое, но и для того, чтобы понять будущее. В 1991 году 16 декабря был принят конституционный закон РК «О Государственной Независимости РК». Именно в этот день сбылась мечта всех поколений нашего народа. На древней казахской земле было провозглашено молодое государство. 30 лет истории — срок незначительный, но для всех нас это и победы, и промахи, и надежды. За короткий период Казахстан сумел провести крупномасштабные реформы во всех сферах государства: политике, экономике, культуре — и занять достойное место в мировом сообществе.

    -Ребята, назовите вашу ассоциацию со словом «Казахстан»

    Просматривают и обсуждают видеоролик «Независимый Казахстан»

    1.Казахстан — это наше будущее

    Казахстан — это свобода Казахстан

    Казахстан — это солнечный свет

    Казахстан — это крылья побед.

    Составляют кластер.

    Видеоролик «Независимый Казахстан»

    Постер, маркеры

    Практическая часть

    (игра «Байга»)

    (5мин)

    -Казахстанский народ, как и любой другой, имеет свои традиции, культуру, искусство. Я предлагаю поиграть в игру «Байга». Для этого необходимо две сборные команды по 6 человек.

    ребята знают казахские пословицы и поговорки. Сейчас мы их проверим. (Учитель раздает пословицы, поделенные на две части. Ребята должны их собрать и прочитать.)

    Команды выходят

    Выполняют задания, собирают пословицы. За каждый правильно собранную пословицу ставится один балл.

    Конверт с заданиями (разрезанные пословицы)

    Подведение итогов

    (5 мин)

    Викторина «Символы и знаки Независимого Казахстана»

    1.С какими чувствами у Вас ассоциируется слово «Патриотизм»?

    2.Назовите авторов гимна , герба ,

    флага РК.

    3. С какими государствами граничит Казахстан? Россия, Узбекистан, Кыргызстан, Туркменистан, Китай, Россией

    4. Что относится к символам независимости Казахстана? 1Конституция Республики Казахстан

    2Президент РК и знаки отличия Главы государства

    3 Государственные символы Республики Казахстан

    4 День Независимости РК

    5 Карта территории Республики Казахстан

    6Государственный язык

    7Астана — столица Республики Казахстан

    8 Национальная валюта Республики Казахстан

    9 Высшие знаки отличия Республики Казахстан

    10 Монумент «Байтерек»

    11 Ак Орда — резиденция Президента Республики Казахстан

    12 Монумент независимости в Алматы

    13 Монумент «Қазақ елi»

    5.Назовите знаки отличия Президента Казахстана. Президент республики имеет знаки отличия — нагрудный знак и штандарт Президента Республики Казахстан.

    6.Что является символом независимости и состоятельности государства?Наша национальная валюта-тенге –есть символ независимости и состоятельности государства.

    Участвуют в опросе. Высказывают своё мнение.

    Слайды, презентация.

    Рефлексия

    (5 мин)

    Составьте синквейн «Казахстан». Синквейн – это пятистрочная строфа.

    1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна;

    2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие;

    3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы;

    4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней;

    5-я строка – синоним ключевого слова (существительное).

    Составляют синквейн

    «Казахстан»

    тетради

    Завершение

    (2 мин)

    У казахов есть хороший обычай: любое хорошее событие сопровождается «Шашу» (разбрасывание конфет на счастье, благополучие)так пожелаем всем «Денсаулык зор болсын, бакыт болсын, достык болсын». Счастья, участья, здоровья». Пусть живет и процветает наша Родина-Республика Казахстан!

    Участвуют в обряде «шашу».

    Конфеты на шашу

    От Родины веет теплом, а от чужбины холодом.

    Если дружба велика, значит Родина сильна.

    Народная дружба и братство — дороже богатства.

    Родная земля — золотая колыбель.

    Человек без родины, что соловей без леса.

    Черный ящик

    Задача, цифра, умножение, уравнение, многоугольник – математика

    Предложение, суффикс, слово, запятая, правило – русский язык

    Нота, скрипичный ключ, песня, ритм, темп – музыка

    Стихотворение, троекратный повтор, сочинение, автор – литература

    Бег, лыжи, разминка, соревнования, свисток – физкультура

    Цветок,  ДНК,  популяция — биология

    Карандаши, кисти, альбом, резинка – ИЗО     

    Пластилин, бумага, клей, ножницы – технология

    Пробирка, вода, колба – химия

    Глобус , карта, река – география

    Космос, звезда, планета – астрономия

    Бумага, линейка, транспортир – черчение

    Рычаг, скорость, энергия – физика

    Программа , файл, курсор – информатика

    Дата, карта, событие — история

    Законы, общение, правила – обществознание

     —  Хорошо, названия предметов вы помните, а знаете ли вы какое слово объединяет все эти школьные предметы ? (Наука)

    От Родины веет теплом, а от чужбины холодом.

    Если дружба велика, значит Родина сильна.

    Народная дружба и братство — дороже богатства.

    Родная земля — золотая колыбель.

    Человек без родины, что соловей без леса.

    От Родины веет теплом, а от чужбины холодом.

    Если дружба велика, значит Родина сильна.

    Народная дружба и братство — дороже богатства.

    Родная земля — золотая колыбель.

    Человек без родины, что соловей без леса.

    От Родины веет теплом, а от чужбины холодом.

    Если дружба велика, значит Родина сильна.

    Народная дружба и братство — дороже богатства.

    Родная земля — золотая колыбель.

    Человек без родины, что соловей без леса.

    От Родины веет теплом, а от чужбины холодом.

    Если дружба велика, значит Родина сильна.

    Народная дружба и братство — дороже богатства.

    Родная земля — золотая колыбель.

    Человек без родины, что соловей без леса.

    От Родины веет теплом, а от чужбины холодом.

    Если дружба велика, значит Родина сильна.

    Народная дружба и братство — дороже богатства.

    Родная земля — золотая колыбель.

    Человек без родины, что соловей без леса.

    От Родины веет теплом, а от чужбины холодом.

    Если дружба велика, значит Родина сильна.

    Народная дружба и братство — дороже богатства.

    Родная земля — золотая колыбель.

    Человек без родины, что соловей без леса.

    От Родины веет теплом, а от чужбины холодом.

    Если дружба велика, значит Родина сильна.

    Народная дружба и братство — дороже богатства.

    Родная земля — золотая колыбель.

    Человек без родины, что соловей без леса.

  • Сочинение про кикимору 5 класс по музыке
  • Сочинение про испанию на английском языке с переводом
  • Сочинение про ирландию на английском
  • Сочинение про игрушку лошадку
  • Сочинение про исторический музей 4 класс