Сочинение про группу битлз

Хедлайнеры двести пятнадцатого выпуска подкаста и радиопрограммы музыка на свободе участники британского юмористического ансамбля the bonzo dog band, вооружнные

Хедлайнеры двести пятнадцатого выпуска подкаста и радиопрограммы «Музыка на Свободе»​ – участники британского юмористического ансамбля The Bonzo Dog Band, вооружённые не только шутками, но также гитарами, барабанами и клавишными. Рок-критик Артемий Троицкий уверен в том, что немалый потенциал BDB так и остался нереализованным. Вот и узнаем почему.

Нет, пожалуй, в мире более признанного и узнаваемого национального юмора, чем английский. В самом деле, прикиньте: ну что такое «американский юмор»? Наверное, грубоватый? «Русский юмор»? Это грустный, что ли? «Французский юмор»? Э-э-э, пикантный или галантный? А вот скажут «английский юмор» – и сразу всем всё ясно! «Чёрный», глумливый, абсурдный, обязательно изощрённый и не каждому до конца понятный. Можно вспомнить и Джерома К. Джерома, и знаменитые лимерики Эдварда Лира, и массу всякой классики, но если говорить о современном английском юморе, то его абсолютный образцовый эталон, вполне сопоставимый с музыкальным эталоном The Beatles, это гениальная комедийная группа Monty Python (1969–1989). Секстет Джона Клиза, Терри Гиллиама, Майкла Пэлина, Эрика Айдла, Терри Джонса и Грэма Чепмена – это всемирный культ, однако мало кто знает, что у Monty Python имелась точная аналогия в музыкальной сфере, и называлась эта группа The Bonzo Dog Band. Более того, участники двух коллективов пересекались и создавали совместные проекты!

«Доисторический» период созревания Bonzo Dog Band (белый пёсик Бонзо – популярный персонаж английских комиксов 1920–1930-х годов) охватил годы с 1962-го по 1966-й. За это время из разношёрстных участников английской студенческой музыкальной и комедийной самодеятельности возник костяк джазово-шуточного коллектива в составе: Вив Стэншелл (вокал, туба, валторна); Нил Иннес (клавишные, гитары, вокал); Родни Слейтер (саксофон, кларнет); Роджер Раскин Спир (саксофон, игрушечные и самодельные инструменты); Легс Ларри Смит (ударные). Репертуар – забавные песенки в духе довоенного диксиленда и водевиля. В 1966 году группа дебютировала на телевидении в детской программе «Не настраивайте свой телевизор» вместе с будущими участниками Monty Python и выпустила первые два сингла.

Немного парадоксально, но абсурдные шоу Bonzo Dog Band, их анекдотические скетчи и звуковая эксцентрика пришлись по вкусу не только детям, но и деятелям музыкального андерграунда, которые увидели в чудаковатом Стэншелле и компании чуть ли не английский аналог Фрэнка Заппы и его Mothers of Invention. Первый альбом Bonzos, под названием Gorilla (1967), стал таким же событием, как дебюты Pink Floyd или Procol Harum. Я выбрал с него типично-безумный трек «Вступление и заключение», где Стэншелл по очереди представляет всех многочисленных участников ансамбля, постепенно переходя от реальных музыкантов к всевозможным одиозным персонажам, от «Эрика Клэптона на укулеле» до британского премьер-министра Гарольда Вильсона и «Адольфа Гитлера на вибрафоне».

Bonzo Dog Doo-Dah Band с композицией The Intro and the Outro

Необычную группу очень полюбили знаменитости: The Who пригласили Bonzo Dog Band «на разогрев» в своё американское турне; The Beatles сняли их у себя в знаменитом психоделическом телефильме Magical Mystery Tour. Стиль ансамбля заметно мутировал от джаза и песенок в сторону рока и «концептуальности». При этом у группы было два ярко выраженных лидера/худрука: визуально-интеллектуальный Стэншелл и музыкальный, Нил Иннес. Вив тяготел к крупным театрализованным композициям в стиле арт-рока, а Нил к коротким мелодичным песням а-ля The Beatles. На втором альбоме, «Пончик в бабушкиной теплице»(1968) имеется характерный образец первого подхода – мистерия Стэншелла «Одиннадцать усатых дочерей».

Работая над своим третьим альбомом, Bonzo Dog Band сделали попытку как-то консолидировать два разнонаправленных вектора, и взялся за эту задачу не кто-нибудь, а сам Пол Маккартни, большой поклонник BDB. Он выступил в качестве копродюсера и записал единственный в истории эксцентричной группы настоящий хит! Зимой 1968/69 года песня Иннеса «Я – городской космонавт» из альбома «Головастики» потрясла британские чарты.

Но дальше этого дело не пошло. Четвёртый лонг-плей Bonzo Dog Band, «Кейншем» (1969), не произвёл впечатления ни на публику, ни на критику. Всё внимание было приковано к новым героям британского подполья – Led Zeppelin, King Krimson, Jethro Tull. А очень специфический BDB постигла судьба хорошего, но уже слышанного анекдота… Хотя были в этом альбоме прелестные песни; хотя бы эта – «Невеста, раздетая догола холостяками» (название заимствовано у Марселя Дюшана и впоследствии использовано Брайаном Ферри). Группа считала «Кейншем» своей лучшей работой, так что разочарованию не было конца.

В 1970-м было объявлено о самороспуске коллектива. Но не тут-то было: фирма грамзаписи Bonzo Banda напомнила о контракте, согласно которому группа должна была записать для неё пять альбомов… И вот в последний раз измученные рок-юмористы собрались в студии в ноябре 1971 года. Альбом вышел в следующем году, назывался «Давайте накрасимся и будем дружелюбны» и стал единственным, на обложке которого красуется сам пёсик Бонзо. Пластинка получилась прекрасная: особенно хороши открывающий трек «Натуга» и девятиминутный эпос Стэншелла Rawlinson End, в котором Вив представляет своё новое alter ego, загадочного лорда сэра Генри Роулинсона. Но я выбрал для этого выпуска «Музыки на Свободе» композицию «В ожидании гардероба», одно из редких сочинений Роджера Раскина Спира.

Закончу в стиле финалов романов Чарльза Диккенса. Итак, Вивиан ‘Вив’ Стэншелл сгорел при пожаре в собственном доме в 1995 году, выпустив четыре сольных альбома. Нил Иннес создал совместно с Эриком Айдлом из Monty Python знаменитый квартет The Rutles – пародийных псевдо-Вeatles, записал с ними популярный альбом и снял фильм All You Need Is Cash («Всё, что вам нужно – это наличные»). Умер он в 2019 году. В 2006–2007 годах все живые участники Bonzo Dog Band ненадолго воссоединились ненадолго и записали (спустя 35 лет!) альбом Pour l’amour des Chienes, «Ради собачьей любви».

Плейлист 215-го выпуска «Музыки на Свободе»:

1. Arielle Dombasle & Nicolas Ker (France). Twin Kingdom Valley, LP Empire

2. Kel Assouf (Belgium/Niger/Tunisia). Tenere, LP Black Tenere

3. L.A.Witch (USA). True Believers, LP Play with Fire

4. Paul Haslinger (Austria/USA). Valse 1, LP Exit Ghost

5. Bonzo Dog Doo-Dah Band (UK). The Intro and the Outro, LP Gorilla

6. Bonzo Dog Band (UK). 11 Moustachioed Daughters, LP The Doughnut in Granny’s Greenhouse

7. Bonzo Dog Band (UK). I’m the Urban Spaceman, LP Tadpoles

8. Bonzo Dog Band (UK). The Bride Stripped Bare (By Bachelors), LP Keynsham

9. Bonzo Dog Band (UK). Waiting for the Wardrobe, LP Let’s Make Up and Be Friendly

10. Xiu Xiu & Sharon Van Etten (USA). Sad Mezcalita, LP Oh No

11. Xiu Xiu & Angela Seo (USA). Fuzz Gong Fight, LP Oh No

12. Suistamon Sähkö (Finland). Pakoon, LP Varokkaa! Hengenvaara

13. Pere Ubu (USA). Sonic Reducer, LP By Order of Mayor Pawlicky

14. Trond Kallevåg ft. Ivar Myrset Asheim (Norway). Sentralen, LP Fengselfugl

Подписывайтесь на подкаст «Музыка на Свободе» на сайте Радио Свобода

Слушайте наc на APPLE PODCASTS – SPOTIFY – YANDEX MUSIC

Сочинение под названием «COVID-19: великая перезагрузка» одни именуют «книгой года», другие — «скандалом года». Если вчитаться, верно и то, и другое, — пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на американский журнал. «А сейчас журнал The American Thinker обращает наше внимание на очевидное: уничтожает общества не столько вирус, сколько те самые ограничительные меры, которые Шваб требует и дальше насаждать силой для того, чтобы мир доломать.»

Многие спрашивают, когда мы, наконец, сможем вернуться к нормальной жизни. Если вкратце: никогда!.. Формируется «новая нормальность», радикально отличная от той, которую мы понемногу оставим позади…

Это цитата из сочинения, которое уже получило титул «книги года», если не скандала года. Авторы нам объясняют: теперь не будет ни собственности, ни денег, ни демократии, поскольку мы намеренно и успешно разломали мир до такой степени, что пути обратно уже нет. Книга называется «COVID-19: великая перезагрузка». Написали ее летом 2020 года Клаус Шваб (выпускник американского Гарварда и человек, создавший Давосский форум и рулящий им) и журналист левофутурологического толка Тьери Маллере.

За что клюют любителей «теории заговора»? За то, что — на их взгляд — где-то тайно заседает кучка могущественных людей, шаг за шагом реализующих программу уничтожения нашей жизни, и делают они это ради своей неограниченной власти. Вы начинаете со смехом допрашивать таких параноиков: где доказательства вашего заговора? Те предъявляют лишь свои умозаключения. И на этом беседа кончается.

Но если все делается открыто, нагло и пишутся книги-манифесты… Если лозунги или формулы из этой книги давно присутствуют в речах канадского премьера Джастина Трюдо или людей из предвыборной команды Джо Байдена («новая нормальность», «век медицины», «строим все обратно, но лучше»), то это уже не заговор. Это вызов нам, попытка запугать: у нас все получилось, а вы проиграли и бессильны.

Кто эти люди, считающие, что уже победили: во множестве комментариев на «Великую перезагрузку» называют Джефа Безоса, семью Уолтонов, Марка Цукерберга, Билла Гейтса — как же без него. Это все персонажи типа тех, что каждый год в январе ездят к Швабу в тот самый Давос, на ту самую конференцию. Хотя есть и другие, такого же масштаба богатств. Комментаторы книги Шваба напоминают нам: Давос — место, куда миллиардеры приезжают объяснять миллионерам, как должны жить бедные.

Конечно, наиболее интересный вопрос, причем тут присутствующий в названии книги вирус. И канадец Трюдо объясняет: вирус оказался кстати, «эта пандемия предоставила нам возможность для перезагрузки». Шваб, опять же открытым текстом, говорит: пандемия показала, «насколько быстро мы можем осуществлять перемены в стиле жизни». И еще, он призывает политиков не ослаблять ограничений, не снимать карантинов, каким бы ни было массовое сопротивление им. Дословно так: «Проблема рассинхронизации между двумя группами (теми, кто принимает решения, и общественностью), чей горизонт сильно разнится, стоит остро и справиться с ней в разрезе пандемии будет непросто… Они могут смутиться от стресса и стать «непослушными»: примем ли мы режим изоляции? Готово ли большинство из нас соблюдать правила или нет?». Так вот, говорит Шваб, сопротивление непослушных надо давить, способов сколько угодно. Например, общий для множества стран документ о незараженности, по которому будут пускать или не пускать на самолет, через границы, на футбол… И еще многое.

Мы и сами догадывались насчет вируса. Сейчас комментирующие Шваба анализируют попытки примерно тех же сил вызвать массовую глобальную панику в 2009 году, когда был свиной грипп, однако паника не вызвалась. А сегодня, благодаря засилью соцсетей и жертв таковых, пригодилась первая попавшаяся массовая болезнь. Да, она не идет ни в какое сравнение с прежними. Свиным гриппом, как сейчас гласят официальные американские данные, болели 1,4 млрд человек, то есть по этому показателю он был в 25 раз хуже коронавируса. Умерло от него, возможно, 575 тысяч (Всемирная организация здравоохранения за эту оценку не ручается, но ее приводит), и в целом уровень смертности от «свиньи» был гораздо выше. Но мир тогда перезагружаться отказался…

А сейчас журнал The American Thinker обращает наше внимание на очевидное: уничтожает общества не столько вирус, сколько те самые карантинные меры, которые Шваб требует и дальше насаждать силой для того, чтобы мир доломать.

И это при том что нет никаких доказательств того, что карантины (или маски) помогают по медицинской части. Американский институт экономических исследований (АIER) ведет подсчет ущерба от карантинов, называется этот постоянно обновляемый документ «Цена локдаунов». Оказывается, что в США сейчас выросло все. Уровень психических заболеваний, злоупотребление наркотиками, раздача бесплатной еды, крайняя бедность, недоедание, безработица, нековидные заболевания, кражи и убийства, банкротства. Правда, кое-что сократилось — продолжительность жизни. Вывод: Америка почти уничтожена карантинами, но… таковым с самого начала мешал Дональд Трамп. В результате на выборах мошенничество против него зашкалило за все мыслимые пределы. Все по Швабу: в открытую, нагло и беспощадно.

Как происходящее понимать, на что оно похоже из примеров мировой истории? Норвежский политолог Пол Стейган говорит, что план Шваба означает «возрождение фашизма в новом виде». Это, считает он, неограниченная диктатура финансового капитала, это классовая война за массовую передачу власти и богатства от рабочего и среднего класса к высшему.

Но подгонять новые феномены мировой истории под эпизоды прошлого — не лучший способ что-то объяснить. История всегда готова предложить нам совсем новые гадости, на фоне которых особая форма агрессивного расизма, то есть гитлеровский национальный социализм, покажется пустяком. Уж тогда уместнее вспомнить крайнюю форму марксизма, то есть троцкизм, который нациями не заморачивался и мыслил глобально.

И вот мы читаем у Шваба: «Если демократия и глобализация будут расширяться, то национальному государству места не останется». Демократия будет расширяться? На самом деле того, что человечество вырабатывало веками, того, что мы традиционно называли демократией и нашими правами, по Швабу, как раз не будет. Все будут решать никому не подотчетные группы экспертов, и не только по части медицины. А за ними — и Шваб об этом прямо говорит — должны стоять глобальные корпорации «с социальной ответственностью». Правительства и народы останутся в прошлом (вместо них должна создаться единая биомасса), и это точно не фашизм с его культом германской нации.

Допустим, что это глобализм, один из идеологов которого показал свое лицо и истинные цели. Да неважно, какое слово тут более уместно. А вот к корпорациям, которые таким миром хотят править, надо внимательно присмотреться. Например, подсчитать, какими активами оперирует в глобальном масштабе информационное лобби или медицинское. И сравнить их — ну хотя бы в масштабах США, по бюджетным расходам — с военно-промышленным комплексом, который, к нашему изумлению, оказывается сегодня в разы беднее и слабее новых глобальных монстров. И тогда нам детской игрой покажется привычка ВПК затевать бесконечные войны, по сути питая свое развитие человеческим страхом перед чужаками. Страхи ведь есть и пострашнее, за свое здоровье, например. И если от войны, как кому-то казалось, можно спрятаться в каком-то тихом уголке планеты, то сейчас…

А теперь главное: они еще не победили. Шваб поспешил радоваться.

Читайте по теме:
— Глава ВЭБ Клаус Шваб: эпидемия никуда не исчезнет! Человечеству придётся с этим жить
— «Этих людей мало кто знает!» Профессор раскрыл кто диктует политику США и Западу
— Министр ЕС: к 2030 году у людей не будет ни собственности, ни приватности

Муниципальное бюджетное
общеобразовательная общеобразовательное учреждение — Средняя школа №2 им.
И.Г.Петровского г.Севска

Индивидуальный проект

Тема: Влияние группы «The Beatles» на музыку 20-го века.

                                                
           Выполнила

                                                           ученица
10 класса

                                                                              
Гузынина Дарья Николаевна

                                  
    Руководитель проекта

Кожевникова Галина
Александровна

Работа допущена к защите  «_____» _______________ 2021 г.

Подпись
руководителя проекта __________________ (__________________)

Оглавление.

1.Введение…………………………………………………………………….3

Глава 1. История развития группы«The Beatles» …………………………..5

        1.1.Начало карьеры
группы
«The Beatles»
и её участники……………5

        1.2. Битломания………………………………………………………….6

        1.3. Известные песни группы «The Beatles»……………………………7

        1.4. Распад группы «The
Beatles»
……………………………………….9

        1.5. Группа «The
Beatles» после
 расспада……………………………..10

        1.6.
Вклад группы»The Beatles» в музыку……………………………..11

Глава 2. 
Социальный опрос по изучению влияния творчества

  группы «The
Beatles»на современников. ………………………………….13

2.1.
Анкетирование среди учащихся…………………………………13

3.Заключение…………………………………………………………………16

4.Список литературы…………………………………………………………18

5.Приложение.

Введение

«Никто не
может стать такими же великими,

 как The
Beatles, потому что они заняли это место.

Они стали
такими великими, потому что им было не с

 кем себя
сравнить, и потолком для них было только небо»

Стивен
Чбоски

      «Битлз»… Много лет
прошло с тех пор, когда четверка парней из английского Ливерпуля заводила
тогдашнюю молодежь своими песнями. Но, несмотря на это, и в наши дни это слово
не утратило своего значения. Наверное, нет на свете человека, который бы не
знал и не любил песен ливерпульской четверки. «Битлз» – это не просто одна
из рок-групп 60-х. Это целая эпоха в музыке. Эпоха «Битлз»… Они олицетворяли собой
новый рок-стиль и новую эру. «Битлз» дали року второй мощный импульс и
превратили пустую развлекательную музыку в целую субкультуру.

Сейчас, когда все это уже история, кажется невероятным, что четыре
провинциальных парня смогли внести столь глубокие перемены — в самых разных
областях жизни и за такой короткий промежуток времени. Яркой вспышкой осветив
десятилетие, они оставили за собой радужное сияние, и после них ничто уже не
могло оставаться по-старому. «Битлз» наложили свой отпечаток на все, к чему
прикасались. На музыке «Битлз» выросло целое поколение 60-х – 70-х годов. Они
были примером для мальчишек, мечтавших о сцене. «Битлз» стали учителями для
музыкантов 70-х – начала 80-х. Их музыка
осталась живой, она всегда актуальна.

       Актуальность: интерес к творчеству одной из наиболее успешных групп XX
века, оказавшую  значительное влияние на рок-музыку и на общественность в
целом, недостаточный уровень сформированности знаний у современного
поколения о творчестве, о влиянии  этой группы на музыку 20 века, а также
интерес к английскому языку, культуре Британии, стремление узнать особенности,
индивидуальность  музыки группы The Beatles.

      Объект: группа «The
Beatles».

      Предмет: творчество/музыка группы
«The Beatles»

       Цель: выяснить какое влияние
оказала группа битлз на музыку 20 века, определить влияние группы на развитие
поп- и рок- музыки.

      Задачи:

 — найти биографию группы «The Beatles»;

 — выяснить, как формировался коллектив;

 — изучить песни группы и их перевод;

 — выяснить влияние Beatles
на музыку 20 века;
        

 — подготовить
презентацию  о группе
«The Beatles»;

 защитить
проект

       Методы
исследования:

— анализ научной и
публицистической литературы;

— анализ творчества группы;

— фиксирование наблюдаемых
фактов;

— анализ полученной информации,
 систематизация и обобщение;

-анализ отдельных текстов песен,
фрагментов фильмов на предмет выявления отдельных концептов английской
ментальности в молодежной культуре 60-70гг.

       Практическая значимость: использование
собранного материала на уроках английского языка, музыкальных внеклассных
 мероприятиях, а также предназначена для расширения кругозора учащихся.

Глава
1.
История развития группы«The Beatles»

1.1
Начало карьеры группы и её участники.

      Биография английской группы «Битлз» началась
в конце пятидесятых годов двадцатого века.

Весной 1956 года лидер будущей звездной команды, Джон Леннон, впервые услышал
одну из песен Элвиса Пресли. И эта песня, Heartbreak Hotel, перевернула всю
жизнь молодого человека. Леннон играл на банджо и губной гармошке, но новая
музыка заставила его взяться за гитару.

       На одной вечеринке, где присутствовал Леннон, каждый
должен был исполнить какую-нибудь песню. Один парень, по имени Пол МакКартни,
спел тогда композицию собственного сочинения. Джону понравилось, как играет
Пол.
А когда выяснилось, что МакКартни к тому же знает тексты
многих эстрадных хитов, он был немедленно приглашен в группу
«Кворримен».

      
В то время сборники, где можно было найти и слова песен, были редкостью.
Разобрать же тексты на слух не всегда получалось. Поэтому Пол, знавший все
куплеты многих песен, был настоящей находкой для школьной группы, что
отмечается во многих статьях, посвященных биографии группы «Битлз».

      А с весны 1958 к ним присоединился Джордж
Харрисон, друг Пола. Троица стала костяком группы. Их приглашали играть на
вечеринках и свадьбах, но до настоящих концертов дело не доходило.

      Вдохновившись примером
первопроходцев рок-н-ролла, Эдди Кокрана и Бадди Холли, Пол и Джон решили сами
писать песни и играть на гитарах. Тексты они писали совместно и давали им
двойное авторство.

      В 1959 году в группе
появился новый участник – Стюарт Сатклифф, приятель Леннона. Состав группы был
почти сформирован: Сатклифф (басс-гитара), Харрисон (лидер-гитара), Маккартни
(вокал, гитара, пианино), Леннон (вокал, ритм-гитара). Не хватало только
барабанщика.

      Летом
1960 года битлы получили приглашение приехать в Гамбург. Это было уже серьезной
работой, поэтому квартету пришлось срочно искать барабанщика. Так в группе
появился Пит Бест.

      Первый
концерт состоялся на следующий день после приезда. Несколько месяцев музыканты
оттачивали свое мастерство в гамбургских клубах. Им приходилось подолгу играть
музыку разных стилей и направлений – рок-н-ролл, блюз, ритм-энд-блюз, петь
эстрадные и народные песни. Можно сказать, что во многом благодаря опыту,
полученному в Гамбурге, и состоялась группа «Битлз». Биография коллектива
переживала свой рассвет.

1.2. Битломания.

      Битлома́ния — термин,
возникший в 1960-е годы, описывающий состояние сильной, граничащей с
сумасшествием, любви к группе The Beatles.
      Датой возникновения битломании считается 13 октября 1963 года. В этот
день The Beatles выступали в лондонском зале Palladium. Несмотря на то, что
концерт транслировался в программе «Воскресный вечер в лондонском „Палладиуме“»
(англ. Sunday Night At The London Palladium) на всю страну, тысячи поклонников,
преимущественно подростков, заполонили прилегающие к концертному залу улицы в
надежде если не попасть на концерт, то хотя бы просто увидеть музыкантов. На
протяжении всего концерта в зале стоял оглушительный шум, практически
перекрывающий музыку. После концерта, когда музыканты покидали концертный зал,
толпа поклонников, находившаяся на улице, в попытке увидеть своих кумиров
устроила давку. «Битлы» смогли добраться до машины только в кольце полиции.
Через два дня, 15 октября 1963 года в газете The Daily Mirror вышла статья о
концерте The Beatles в Челтнеме. В описании поведения поклонников было
употреблено слово «битломания».

      Тем не менее, как
явление битломания появилась раньше. Уже в ходе весенних и летних концертов
1963 года The Beatles поклонники и особенно поклонницы сопровождали их
выступление оглушительным визгом и криками, бросались на сцену, рыдали и падали
в обморок.
После того, как The Beatles в феврале 1964 года приехали с гастролями в США, стало
очевидно, что битломания шагнула за океан. Вскоре битломанией были охвачены и
другие страны.

1.3. Известные
песни группы
.

      На счету
Битлз 18 альбомов, самые популярные из них называются: «Help! », «Magical
Mystery Tour», «Beatles for Sale»
 и другие.

      Битлз смогли совершить настоящий переворот в музыке,
находя гармоничные и мелодичные решения, которые до них раньше никто не
осуществлял. Композиции группы такие легкие, незатейливые, но не укладываются в
рамки какого-то определенного жанра – музыканты об этом и не беспокоились,
сочиняли и все.

      Композицию A day in the life критики
признали самой лучшей песней за все существование звукозаписи. Джон Леннон
находил свое вдохновение в газетах, и в песне упоминается об этом«Сегодня я узнал
из газеты об одном счастливчике, который прославился. Это помогло ему
разбогатеть»
.

      Джон Леннон сочинил песню “Strawberry
Fields Forever”
 в то время, когда находился в Испании для
съемок в фильме Ричарда Лестера «Как я победил на войне». Критики признали ее
одной из лучших записей группы, благодаря особенности жанра: психоделический
рок.

       Когда автор вернулся из Испании, то сыграл композицию
своим коллегам, в зале все молчали, но Пол не сдержался и выкрикнул: «Это
великолепно!»
 Песня несет в себе сюрреалистический подтекст,
несмотря на то, что в ней поется об очень даже реальных событиях и местах.

     Мелодию к песне “In my life” писал
Пол, а текстом занимался Джон. По версии журнала под названием «Rolling Stone»
в 2004 году она заняла 23 место в списке «500 самых великих песен всех времен».
Тексты песен коллеги переписывали несколько раз, пытаясь сделать их более
доступными и легкими для понимания всем слушателям. Композиция демонстрирует,
насколько эволюционировал Леннон как автор и исполнитель. В песне есть очень
душещипательные строки: «В своей жизни я любил всех, но нет ни одного,
сравнимого с тобой – в своей жизни я люблю тебя больше всего…»

     Тема одиночества – волнует
почти всегда и всех. Текст “Eleanor Rigby” об этом
состоянии души был написан Полом Маккартни и стал новаторским произведением
группы благодаря необычной тематике, стилистике, интересному сюжету. Имя
героини песни было составлено из Элеанор Брон, сыгравшей главную роль в картине
«На помощь!», а «Ригби» была заимствована с магазинной бристольской вывески, на
которую Маккартни обратил свое внимание.

      Впервые
популярную песню «All You
Need Is Love»
 
группа
исполнила на 2-х часовом шоу «Наш мир» (Our World), транслировавшемся в 26-ти
странах мира. Специально по этому случаю, Джон вместе с Полом сочинили эту
песню, переводится она так: «Все, что тебе нужно – это любовь».

       В 2004 году песня «Come Together»,
в переводе означающая «Пойдем со мной» оказалась
на 205 месте в списке « 500 самых великих композиций всех времен» по версии
американского журнала о музыке «Rolling Stone». Джон Леннон говорил об этой
песне: «Это запись в фанк и блюз — стиле. Мне по душе ее
мелодичность, под нее получается легко танцевать»
.

      Сочинена Полом Маккартни, самая исполняемая песня на
планете началась с песни о яичнице! По словам Пола, песня создалась спонтанно –
рядом с его кроватью стоял рояль, он проснулся, вскочил со своей постели и
уселся за него. Так родилась новая мелодия, приснившаяся ему.

      Музыку создать было легко, а вот с текстом пришлось
поработать. Первые слова, легшие на мелодию, оказались бредовыми, они означали
«болтунья-яичница», Маккартни долго сочинял песню и постоянно прокручивал ее в
воспоминаниях в то время, как другие члены группы работали над новыми
композициями.

.

1.4. Распад группы «The Beatles».

      В начале 1969 года
у музыкантов было много планов. Они собирались выпустить альбом, фильм,
рассказывающий об их студийной работе, и книгу. Пол Маккартни сочинил песню Get
Back («Вернись»), которая дала название всему проекту. Группа
«Битлз», биография которой начиналась так непринужденно, приближалась к распаду.

      Участники
группы хотели показать атмосферу веселья и непринужденности, которая царила на
выступлениях в Гамбурге, но это не удавалось. Было записано множество песен, но
отобрано лишь пять, отснято много видеоматериала. Последней записью должна была
стать съемка импровизированного концерта на крыше студии звукозаписи. Он был
прерван полицией, которую вызвали местные жители. Этот концерт стал последним
выступлением группы.

      3 февраля
1969 года у коллектива появился новый менеджер, Аллен Клейн. Маккартни был
резко против, так как считал, что лучшим кандидатом на эту роль будет его
будущий тесть, Джон Истмен. Пол начал судебное разбирательство против остальных
членов группы. Таким образом, группа «Битлз», биография которой описывается в
данной статье, начала переживать серьезный конфликт.

      Работа над
амбициозным проектом была заброшена, но группа все-таки выпустила альбом Abbey
Road, в который вошла гениальная композиция Джорджа Харрисона Something.
Музыкант долго трудился над ней, записал около 40 готовых вариантов. Песню
ставят в один ряд с Yesterday.

      8 января
1970 года вышел последний альбом Let It Be, переработанный американским
продюсером Филом Спектором материал неудавшегося проекта Get Back. 20 мая вышел
документальный фильм о коллективе, который к моменту премьеры уже распался. Так
закончилась биография «Битлз». На русском языке название фильма звучит как
«Пусть будет так».

 

1.5.  Группа «The Beatles» после  расспада.

      Закончилась эпоха «The Beatles».
Биография участников продолжается сольными проектами. На момент распада группы
все участники уже занимались самостоятельной работой. В 1968 году, за два года
до распада, Джон Леннон выпустил совместный с женой Йоко Оно альбом. Он был
записан за одну ночь и при этом содержал не музыку, а набор различных звуков,
шумов, криков. На обложке супруги предстали в обнаженном виде. В 1969
последовали ещё две пластинки того же плана и концертная запись. С 70-го по
75-й год были выпущены четыре музыкальных альбома. После этого музыкант
перестал появляться на публике, посвятив себя воспитанию сына.

       В 1980 г.
был издан последний альбом Леннона Double Fantasy, который был хорошо принят
критиками. Через несколько недель после выпуска альбома, 8 декабря 1980 г., Джон
Леннон был убит 
Марком
Дэвидом Чепменом
 несколькими выстрелами в спину. В 1984-м
увидел свет посмертный альбом музыканта Milk and Honey.

      После того
как Маккартни покинул «Битлз», биография музыканта приобрела новый поворот.
Разрыв с группой тяжело отразился на Маккартни. Сначала он уединился на
отдаленной ферме, где переживал депрессию, но в марте 1970 г. вернулся с
материалом для сольного альбома McCartney, а вскоре выпустил и второй – Ram.

      Однако без
группы Пол чувствовал себя неуверенно. Он организовал коллектив Wings, в состав
которого вошла и его жена Линда. Группа просуществовала до 1980 года и
выпустила 7 альбомов. В рамках сольной
карьеры музыкант выпустил 19 альбомов,
последний из которых вышел в 2013 году.

      Джордж
Харрисон ещё до распада
«The Beatles» выпустил 2
сольных альбома — Wonderwall Music в 1968 и Electronic Sound в 1969. Эти
пластинки были экспериментальными и особого успеха не имели. В третий альбом,
All Things Must Pass, вошли композиции, написанные во время «битловского»
периода и отклоненные другими участниками группы. Это самый успешный сольный
альбом музыканта.

      За всю
сольную карьеру, после того как Харрисон покинул
«The
Beatles»
, биография музыканта обогатилась на 12 альбомов
и более 20 синглов. Он активно участвовал в благотворительности и внес значительный
вклад в популяризацию индийской музыки и сам принял индуизм. Харрисон умер в
2001 году, 29 ноября.

      Сольный
альбом Ринго, работу над которым он начал ещё в составе
«The
Beatles»
, вышел в 1970, но был признан
провальным. Однако в дальнейшем он выпускал более успешные альбомы, во многом
благодаря сотрудничеству с Джорджем Харрисоном. Всего музыкант выпустил 18
студийных альбомов, а также несколько концертных записей и сборников. Последний
альбом выпущен в 2015 году.

1.6. Вклад группы в музыку.

      Музыка «The
Beatles»
часто использовалась как основа саундтреков к
множеству разных мультсериалам, фильмов. Есть даже известное всем сравнение
музыки
«The Beatles» с Моцартом. В чём
же секрет музыки
«The Beatles»? Как она была
создана? Как создавалась музыка двумя лидерами группы – Джоном Ленноном и Полом
Маккартни в совместном творчестве? Все эти вопросы рассмотрим по порядку.

      В чём же секрет музыки «The
Beatles»
?

      Группа «The Beatles» просуществовала
около 10 лет, и за это время они выпустили 13 альбомов.

      Внезапный взлет «The
Beatles»
произошел в тот самый период, когда поп-музыка
находилась в состоянии самой глубокой депрессии. За один стремительный год
«The
Beatles»
вдохнули в «рок» новую жизнь, дав ему новые
стандарты и направления. Они играли превосходную музыку, сочиняя самостоятельно
или по-своему интерпретируя разнообразные по стилю произведения других авторов.

      «Мы внезапно обнаружили», — говорит
Джордж Харрисон, — что все те, кто считал себя выше битлов, сейчас оказались
нашими почитателями». Новая аудитория группы состоит из студентов колледжей, но
и не только из них.
«The Beatles» теперь признали
и родители этих студентов, и многие преподаватели.

Глава 2. Социальный опрос по изучению
влияния творчества  группы «The Beatles»на современников.

2.1.
Анкетирование среди учащихся.

      Было  проведено
анкетирование среди учащихся 10 классов с целью получения информации о
популярности группы 
«The Beatles» в наше
время.

      Полученные
результаты представлены  в виде диаграмм.

1.Вы слышали о
группе «
The Beatles»?

image001

2.Вам нравятся
песни группы «
The Beatles»?

image002

3.Хотите ли Вы,чтобы
песни группы «
The Beatles»
были популярны в наше время?

image003

4.Слушаете ли Вы песни
группы «
The Beatles»?

image004

5.Считаете ли Вы вклад
группы «
The Beatles»
в музыку 20-го века весомым?

image005

Заключение.

«Битлз»
ушли, но битломания, похоже, не исчезнет никогда. Тридцать

лет  
спустя   после   распада   группы   всех   времен   и   народов   популярность

ливерпульской  
четверки   все   еще   очень   велика.   Прошло   всего   несколько

недель после
выпуска последнего сборника группы в конце 2000, названного

просто
«1», куда вошли 27 самых популярных песен “битлов” за всю историю

коллектива,  
и   альбом   полностью   оправдал   свое   название.   Пластинка

занимала
первое место в хит-парадах тридцати стран мира.

Общий  
объем   продаж   превысил   12   млн.   копий.   В   одной   только

Британии
более полутора миллионов человек приобрели альбом, сделав его

самым
раскупаемым музыкальным подарком 2000 года. Такого не бывало с

69-го,
когда на свет появился альбом «Abbey Road». Выход нового сборника

не  
случайно   совпал   с   запуском   в   глобальной   компьютерной   паутине

долгожданного
официального сайта четверки. Год работы и три миллиона

британских  
фунтов   стерлингов   закончились   удивительным   результатом.

Официальный  
сайт  The  Beatles  —   дань   уважения   музыкантам,   их

профессионализму,  
музыке,   которая   никогда   не   выйдет   из   моды,   музыке,

подобной
хорошему вину, которое с годами становится только богаче.  Но я

все же был
слегка поражен количеством посетителей форума. Люди во всем

мире 
продолжают слушать  давно  ставшую классикой  музыку  «Beatles».  И

хочется
верить, что их простая и искренняя лирика никогда не потеряет свой

магический
блеск.

Начиная с 
1963  года разные  люди   написали миллионы слов, пытаясь

проанализировать
успех «Битлз». Были  высказаны самые невероятные точки

зрения,  
начиная   с   сексуальной   притягательности   артистов   и   заканчивая

роковым, 
гипнотическим  сочетанием   звуков  и  слов  в   их  песнях.   Во  всем

этом,
наверное, заключена истина, хотя бы потому, что любая причина, по

которой  
кому-то   что-то   нравится,   —   уже   истина.   Но   мне   кажется,   что

полностью
не может удовлетворить ни одна трактовка, так как существуют

вещи,  
которые   объяснить   нельзя.   Как   нельзя   объяснить   искусство.   Или

гениальность.
Или магию.

То, что
сделали «Битлз», я не могу назвать иначе, чем “волшебство”.

Философы
спорят до хрипоты, в состоянии ли музыка изменить мир, а эти

четверо  
ребят   своими   песнями   свели   с   ума   целое   поколение,   заставив

молодых
людей всей планеты забыть про технику, спорт, науку и взять в

руки
электрогитары. Такого крена интереса молодежи не было еще никогда.

И, видимо,
никогда больше не будет.

Заключение

       «The Beatles» ушли, но
битломания, похоже, не исчезнет никогда. Тридцать лет спустя после 
распада группы всех времен и народов  популярность ливерпульской
четверки все еще очень велика. Прошло всего несколько недель после выпуска
последнего сборника группы в конце 2000, названного просто «1», куда
вошли 27 самых популярных песен “битлов” за всю историю коллектива, и альбом
полностью оправдал свое название. Пластинка занимала первое место в хит-парадах
тридцати стран мира.

      Общий объем продаж превысил 12 млн. копий.
В одной только Британии более  полутора
миллионов человек приобрели  альбом, сделав
его самым раскупаемым  музыкальным подарком 2000 года.
Такого не бывало с 69-го, когда на свет появился альбом «Abbey Road». Выход
нового сборника не случайно совпал с запуском в глобальной компьютерной паутине
долгожданного официального сайта четверки. Год работы и три миллиона британских
фунтов стерлингов закончились удивительным результатом. Официальный сайт The
Beatles — дань уважения музыкантам, их профессионализму, музыке, которая
никогда не выйдет из моды, музыке, подобной хорошему вину, которое с годами
становится только богаче.  Но я все же была слегка поражена количеством
посетителей форума. Люди во всем мире продолжают слушать давно ставшую
классикой музыку «Beatles». И хочется верить, что их простая и искренняя лирика
никогда не потеряет свой блеск.

      Начиная с 1963 года разные люди, написали миллионы слов,
пытаясь проанализировать успех
«The Beatles». Во всем этом,
наверное, заключена истина, хотя бы потому, что любая причина, по которой
кому-то что-то нравится, — уже истина. Но мне кажется, что полностью не может
удовлетворить ни одна трактовка, так как существуют вещи, которые объяснить
нельзя. Как нельзя объяснить искусство. Или гениальность.

     То, что сделали «The Beatles», я не могу
назвать иначе, чем “волшебство”. Философы спорят до хрипоты, в состоянии ли
музыка изменить мир, а эти четверо ребят своими песнями свели с ума целое
поколение, заставив молодых людей всей планеты забыть про технику, спорт, науку
и взять в руки электрогитары. Такого крена интереса молодежи не было еще
никогда. И, видимо, никогда больше не будет.

Список
литературы.

1.    
«Студенческий меридиан», №7-8,
1991.

2.    
Козлов А.С. Рок-музыка: истоки
и развитие. М.: Знание, 1989.

3.    
Хантер Дэвис. Битлз.
Авторизированная биография. М.: Радуга, 1990.

4.    
The Beatles. Энциклопедический
справочник. Библиополис, 1996.

5.    
http://beatlesclub.do.am/news/2009-04-16-14 «Краткая
история The Beatles в фотоальбоме»

6.    
Джон Робертсон. Полный
путеводитель по музыке «The Beatles»

5.Приложение

image006image007

image008image009

image010image011image012image013

image014image015image016image017

image018image019

image020image021

image022image023

image024image025

image026

  • Сочинение про город ярославль
  • Сочинение про город семенов
  • Сочинение про город глазов
  • Сочинение про горе от ума век нынешний и век минувший
  • Сочинение про город будущего