Сочинение про экскурсию с классом

Проблема сохранения памяти о жертвах фашизма цыбулько и. п. , 2022, вариант 1 из 36 зачем нужно хранить память о

Проблема сохранения памяти о жертвах фашизма (Цыбулько И. П. , 2022,  вариант 1 из 36)

Зачем нужно хранить память о жертвах фашизма? Нужно ли младшему поколению знать, что пришлось пережить старшему поколению на войне? Именно эти вопросы возникают при чтении текста советского и российского писателя Д. А. Гранина.

Раскрывая проблему сохранения памяти о жертвах фашизма, автор ведёт повествование от первого лица. Спустя почти тридцать лет после окончания войны писатели разных стран едут в Бухенвальд. В автобусе они шутят и веселятся, так как ни разу не были в этом концлагере и не представляли, что их ждёт впереди. Они ещё не видели холодных печей, где фашисты сжигали узников и где в память об этом лежала зола. Из этого следует, что осознать жестокость и бесчеловечность фашизма могут только те, кто собственными глазами увидел их злодеяния. Они уже не смогут забыть весь ужас, который испытали при виде печей, где уничтожали безвинных стариков, женщин и детей.
Стоя на ступени памятника в Бухенвальде – бывшем лагере смерти, писатель Бруно Апитц начал произносить речь и заплакал. Он был узником Бухенвальда и написал об этом книгу «Голый среди волков». Этот человек всё пережил и познал на собственном опыте, на его сердце осталась незаживающая рана.
Оба примера противопоставлены друг другу. Контраст представляют беззаботные писатели в автобусе, ни разу не бывавшие на экскурсии в лагере смерти, и писатель Бруно Апитц, бывший узник лагеря, получивший горький опыт.

Авторская позиция заключается в следующем: необходимо хранить память о жертвах фашизма, чтобы подобное никогда не повторилось.
Мне близка позиция автора. Действительно, младшее поколение должно знать о том, что пережили на войне их предки. Память о жертвах фашизма священна. Нельзя забывать о страданиях узников лагерей смерти. Нужно сделать всё, чтобы больше не было войны.

В рассказе М. А. Шолохова «Судьба человека» главный герой Андрей Соколов оказывается в немецком плену. К узникам относились, как к бесплатной рабочей силе. Они работали на каменоломне, а кормили их баландой. Но измождённый, голодный герой не сломился духом перед комендантом лагеря Мюллером. Жертвами фашизма стала семья героя: жена и дочки погибли от авиабомбы, а сын, капитан артиллерии, погиб от фашистского снайпера в самый день Победы.

В заключение хочу подчеркнуть, что неважно, сколько лет прошло после жестоких событий Второй мировой войны: о жертвах фашизма нужно помнить. В этом долг каждого человека, служащего добру и правде.


Текст


(1)Борьба с фашизмом была, может быть, первой в истории человечества всемирной заботой — заботой, объединившей народы обоих полушарий. (2)С тех пор планета наша стала куда меньше и продолжает уменьшаться, и всемирных общих забот становится всё больше.

(З)Писатель Бруно Апитц поднялся на ступени памятника в Бухенвальде — бывшем лагере смерти, где фашисты уничтожали людей, начал произносить речь и заплакал. (4)Он не хотел плакать, он готовился сказать какие-то очень важные слова, потому что это был очень важный митинг. (5)У подножия памятника стояли писатели из разных стран: Пабло Неруда, Джанни Родари. (6)Триста, а может быть, четыреста писателей. (7)Они впервые были в Бухенвальде. (8)А Бруно Апитц был узником Бухенвальда. (9)Он написал об этом свой роман «Голый среди волков». (10)Ему ничего не надо было сочинять. (И)Иссечённое морщинами, сухое лицо Бруно Апитца мало чем отличалось от бронзовых лиц узников на памятнике. 

12)В Бухенвальд мы ехали из немецкого Веймара. (13)После войны прошло почти тридцать лет. (14)Вдоль всей дороги цвели яблони. (15)Никогда ещё я не видел эту страну такой нарядно-белой. (16)Рядом со мной сидел американский писатель. (17)Мы говорили с ним о книгах, которые нравились нам обоим. (18)В автобусе были американские, английские и итальянские писатели. (19)Они шутили и веселились, это были славные люди, и погода была отличная, и за окнами было красиво. (20)У них было хорошее настроение, потому что они не представляли, что их ждёт впереди* (21)А я уже был в Бухенвальде пять лет назад. 

(22) Приехали в Бухенвальд, выгрузились из автобуса, и я наблюдал, как постепенно, толчками менялись выражения лиц. 

(23) Как и пять лет назад, на пустом плацу лагеря было ветрено. (24)Ходили экскурсанты, было много школьников. (25)У печей, холодных печей, где фашисты сжигали узников и где в память об этом лежала зола, я встретил писателя Иржи Гаека. (26)Он с силой приглаживал свои короткие волосы — такая у него привычка. 

— (27)Я всё думаю, — сказал он мне. — (28)Сплю и думаю, бедная моя голова. — (29)Он, морщась, следил за школьниками. — (ЗО)Скажи, нужно ли это показывать детям? 

(31)Я не знал. (32)Наверное, нужно. (33)А как иначе внушить им ужас, и отвращение, и ненависть к фашизму?

— (34)А может, такая доза слишком велика? — сказал Иржи. 

(35)К нам подошли сербы. (З6)Они все воевали партизанами, они пережили всякое, и сейчас они вели себя как солдаты, спокойно, запоминающе оглядывая лагерь.

 — (37)Мы тоже могли попасть сюда, — сказал кто-то из них. 

(38)Так и я тоже мог попасть в Бухенвальд. (39)Это никогда мне и в голову не приходило. (40)Мне стало жарко: вспомнился бой под Таниной горой, когда наскочил на немцев, и потом — как мы шли из окружения. 

(41)3а эти годы ничего не выросло на плацу в Бухенвальде. (42)Голый, пустынный — может, его специально сохраняли таким. (43)Но в Освенциме тоже почти ничего не росло, и в Ленинграде, под Пулковом, где мы сидели в окопах, там до сих пор плохо росли кусты. (44)Слиппсом много металла там было в земле. (45)Накануне отъезда я ходил по тем местам со своим комбатом. (46)Мы разыскивали старые, заросшие землянки. (47)Я сказал, что еду в Германию. (48)Комбат пожал плечами. 

— (49)Я бы не мог с ними… — сказал он. — (50)Я всё понимаю, но я не могу. 

…(51)По каменным ступеням мы спускались с горы Бухенвальда на Аллею Наций. (52)В каменных чашах горел огонь. (53)Чёрный дым стлался над гранитными обелисками. 

(54)Писатель Олесь Гончар и я несли венок. (55)Делегации всех стран растянулись в длинную процессию. (56)Каждая делегация возлагала венок к обелиску своей страны, в память соотечественников — жертв фашизма. 

По Д. А. Гранину

  • Баранов С.
    Сочинение.
    В Палеонтологическом музее.
    7 ноября наш класс отправился на экскурсию в Палеонтологический музей. Мы хотели узнать кто такие динозавры. Но узнали намного больше. Я записал всё самое интересное. Вот, к примеру: мы увидели при входе окаменевшие деревья, а когда зашли в первый зал пред нами предстал скелет динозавра, который как будто висел в воздухе. Рассматривая стену, я с удивлением обнаружил, что предо мной огромная картина. Оказалось, что динозавр – это огромная ящерица, а первыми позвоночными, появившимися на земле, были рыбы. А предки людей – это обезьяны.
    В музее был огромный скелет безрогого носорога (кстати, больше, чем я думал). Там были даже скелет и мозг диплодока!
    Нам рассказали про слоновую птицу, про ископаемые                                                                                                                                                   буратино, показали двух метровый скелет лягушки с хвостом. А самое интересное – это латимерия, рыба с лапками! Показали и камень, которому полтора миллиарда лет, и скелет плезиозавра. Под конец нашего путешествия мы купили себе сувениры. Я приобрел минискелет стегозавра, который очень подвижен и похож на настоящий.
    Мне надолго запомнится эта поездка!

  • В каждом крае есть место, где можно познакомиться с его историей, узнать о достопримечательностях, обычаях и быте, увидеть интересные и удивительные вещи, узнать его выдающихся людей. Таким местом является краеведческий музей.
    В экспозицию музея входят несколько залов, посвященных разным периодам в жизни нашего края. Но экскурсия в краеведческий музей всегда начинается с самой древней части его экспозиции – историко-археологической. Здесь мы знакомимся с историей развития всего человечества на примере своего края. Мы можем осмотреть найденные на территории края древние орудия труда наших далеких предков. Здесь же находятся остатки их оружия, глиняные осколки их посуды. Особа интересно смотреть на сцены из жизни древних людей. В этих сценах хорошо видно образ жизни древних людей и детали их быта.
    Очень много интересных экспонатов в зале, посвященной средним векам нашей истории. Здесь собрано много произведений искусства того времени, портретов, мужской и женской одежды, оружия.
    Но особенно интересно было познакомиться с природой и культурой нашего края. Как богат наш край своим животным и растительным миром! Чучела животных и птиц, гербарии, коллекции камней заняли свои места под стеклами. А в соседнем, этнографическом зале можно увидеть нашу национальную одежду и украшения, услышать песни нашего края, познакомиться с бытом наших предшественников. Здесь же можно узнать о людях, которые стали гордостью нашего края.

  • Сегодня наш 6 – Б с большой радостью осознал, что начались зимние каникулы и мы завтра выезжаем в Карпаты на горнолыжный курорт. Это была мечта многих учеников из нашего класса. Наконец-то наступило раннее утро и мы с родителями и нашим классным руководителем отправились на вокзал. Все были уже в предвкушении поездки на поезде, а главное нас ждало еще впереди!
    После длительных прощаний со своими родными мы разошлись по своим местам. Все ребята были очень довольны и ждали утра, когда уже мы доедем до нашей столицы. По приезду в Киев нас ждала экскурсия по главной улице Крещатик, поход в Киевскую лавру и посещение Макдональдса. К вечеру мы вернулись на вокзал и пересели на другой поезд, который отвезет нас в Карпаты. Вот оно, совершилось, мы на месте! Наш класс встретили и отвезли в гостиницу. И с этого момента начались наши самые яркие впечатления. Было вокруг очень красиво, наши номера были все из дерева, комнаты были украшены в новогоднюю мишуру! Наверное каждый из нас мечтал встретить новый год именно так.
    Мы расположились в своих номерах и сытно пообедав выдвинулись на улицу!! Боже какая красота, сказал мой друг. И действительно так и было. Деревья все стояли в белой опушке, вокруг мигали новогодние огоньки, а наш взгляд был прикован лишь к горным развлечениям! Немного пройдя по снежным завалам мы подошли к канатной дороге. Поначалу было немного страшно, но пересилив свои фобии разошлись по вагончикам. Перед нами открылся изумительный вид, природа была очень красива. Горы были укутаны в белоснежную шубу, в дали мигали новогодние огни, а мы приближались к пункту назначения!
    Поднявшись на гору, мы увидели отдыхающих людей, многие из них катались на лыжах, сноубордах. Получив защитную амуницию и выслушав правила поведения в горах, мы отправились кататься на таблетках по специальной снежной трассе. Это было так увлекательно и интересно. Каждый из нас пытался побыстрее подняться на трассу и вновь насладится этим спуском. Накатавшись вдоволь, мы перешли на трассу, где спускались на лыжах. Это был мой первый опыт, как и многих ребят из нашего класса. Выслушав наставления нашего инструктора мы вновь окунулись в атмосферу горнолыжных развлечений. Поначалу у многих моих друзей ничего не получалось, были падения и даже небольшие ранки. Но это того стоило. Мы получили массу удовольствий и под большим впечатлением вернулись в свои номера.
    Завтра нам предстояла экскурсия во Львов, а через два дня мы будем встречать новый год. Скажу честно, наш класс запомнил эту экскурсию, как самую яркую в нашей жизни. Теперь будем ждать новых каникул, в надежде вернуться сюда вновь.

  • Если вы хотите познакомиться с историей своего родного края и узнать о своей малой родине что-то интересное, вам надо обязательно пойти на экскурсию в краеведческий музей. Именно в таком музее собраны коллекции всего, что помогает познакомиться со своей малой родиной.
    В музее есть несколько залов. Часть из них посвящена истории. В таких залах есть экспонаты, которые относятся и к истории первобытного общества (каменные топоры и каменные наконечники стрел, черепки глиняной посуды, реконструкции сцен из жизни древних людей), отельное место занимает коллекция вещей и документов, которые относятся к истории средних веков. Мне особенно нравиться рассматривать средневековое оружие и доспехи. В отдельном зале можно познакомиться с историей нашего края во время Великой отечественной войны. Здесь есть и оружие, и форма, и карты сражений, и солдатская посуда, и письма с фронта и военные и послевоенные фотографии.
    Отдельная часть экспозиции посвящена нашим самым известным землякам, ее очень полезно посетить, чтобы узнать о том, какой вклад в развитие науки, искусства сделали наши земляки.
    Еще в музее можно посмотреть на чучела животных и птиц, которые обитали и обитают на территории нашей малой родины.
    В отдельном зале собраны произведения искусства, которые создавали наши мастера. Здесь можно увидеть и предметы старины, и современные работы. Особенно интересно в этом зале рассматривать украшения и предметы одежды.
    Мне очень нравится ходить в краеведческий музей, ведь в нем история оживает и становится ближе и понятней.

  • Удивительная экскурсия.
    Я ученик пятого  класса школы № 39 ОАО «РЖД». Зовут меня Валерка Разуваев. Если честно, учиться в школе мне нравится, но иногда я ленюсь. Моя мама меня ругает и всегда говорит, что моя лень раньше меня родилась.
    Однажды наш классный руководитель ничего лучшего не придумала, как поздравить мальчиков с праздником 23 февраля – экскурсией! В праздник, в выходной – и на экскурсию …! «Науки юношей питают»,- напомнила нам учительница слова    М.Ломоносова и сказала, что   мы  должны развиваться, знакомиться с достижениями современных ученых… Пришлось идти.
    К нам в город приехал экскурсионно-демонстрационный поезд. Проехал этот поезд от Москвы до Владивостока и оттуда возвращается в Москву. Это необычный экскурсионный состав, в котором собраны экспонаты инновационных технологий (я еле выговорил это слово « инновации»). Мы всем классом пришли к поезду, получили последние наставления от учительницы по поводу поведения и вошли в первый вагон…
    Вдруг мы как  будто оказались в машине времени. Время побежало назад. Перед нами стоял первый начальник станции в настоящей одежде железнодорожника ХIХ века. Кругом были макеты старинных поездов и вагонов. На демонстрационных экранах ехали составы, скорость которых не превышала 18 километров в час.
    Потом время двинулось вперед, и мы оказались в современном мире. В следующем вагоне экскурсовод рассказал  о мощных  тружениках – локомотивах. Они могут тянуть по сто вагонов с грузом. Нам показали вагоны – краны, вагоны – укладчики путей, вагоны – цистерны. Разрешили посидеть на месте машиниста в демонстрационной кабине локомотива. Мы видели действующие модели поездов и модель самого современного скоростного поезда «Сапсан». На уменьшенной карте – схеме диспетчерского пункта мы наблюдали, как прямо сейчас мчится один поезд «Сапсан» из Москвы, а другой – из  Санкт – Петербурга. Видели, как они проезжают станцию за станцией. Оказывается, это так интересно!
    Но самое удивительное было в следующем вагоне. Здесь время убежало далеко вперед. На большом сенсорном экране была видна наша родная земля. «Картинка из космоса, » – так объяснил экскурсовод. Сигнал подавался со спутника. Я не удержался и потрогал экран: изображение сразу увеличилось. А экскурсовод нам показал наш город и в нем железнодорожный вокзал в реальном времени. Еще нам показали двухэтажный вагон, который будет возить людей в недалеком будущем. Перевозить спортсменов и болельщиков на олимпиаду. Здесь же мы видели энергосберегающие лампы, которые освещают станцию, работают в светофорах и локомотивах.
    Я узнал много нового, интересного. Меня переполняли восторг и удивление, а еще гордость за наших удивительных ученых – железнодорожников, создавших современные поезда.
    В вагоне нано – технологий мы увидели камеру, очищающую воздух. Нам даже демонстрировали ее работу. Мы рассматривали мощную энергетическую таблетку из урановой руды и, что мне очень понравилось, электронный планшет – учебник. Тоненький, размером с лист А 4 , но в него можно закачать программу всего пятого класса, все учебники. Значит, не надо носить тяжеленный портфель каждый день в школу! Но это в будущем – жаль!
    В последнем вагоне мы отдыхали, сидели в креслах, рассматривали звездное небо на огромном экране во весь вагон, делились впечатлениями. Потом поблагодарили экскурсоводов, и вышли из вагона. Когда нам классный руководитель сказала, что экскурсия длилась один час, мы не поверили. Ведь, время пролетело незаметно. Наверно, мы действительно побывали в машине времени.
    Этот подарок на 23 февраля нам всем запомнится надолго. Экскурсия была замечательной. Я горжусь тем, что учусь в железнодорожной школе и смогу после ее окончания стать железнодорожником! Может быть, и я что-нибудь изобрету. Надо над этим подумать.

  • С приходом весеннего тепла нашему классу предложили поехать на экскурсию в ботанический сад. Находится он в столице нашей страны, в городе Москва. Это один из крупнейших ботанических садов по всей Европе, с богатейшей коллекцией растений. Так хочется поскорее прогуляться по этому парку, полюбоваться красивейшими растениями.
    Время до поездки пролетело очень быстро. Каждый из нас словно подгонял время к столь долгожданному дню. И вот он настал. Специально для нас отменили все уроки. И этот факт конечно нас сильно обрадовал. Выйдя на школьный двор мы сели в экскурсионный автобус. Поехали мы с классным руководителем в качестве сопровождающего. У многих из нас было отличное настроение, каждый из нас предвкушал отличную прогулку. Через несколько часов мы оказались на месте. Около входа нас встретила молодая женщина – экскурсовод. Именно она будет сопровождать нас по всей территории ботанического сада и рассказывать интересные факты о нем.
    Территория парка по истине огромная. Если не ориентироваться по местности, то с легкостью можно заблудиться. Сотрудники ботанического сада стараются изо всех сил сохранить как можно больше разновидностей растений. Каждый день уделяя этому занятию много времени.
    На первый взгляд ботанический парк напоминает отличное место для развлечений. Несмотря на предупредительные таблички расставленные по всей территории парка, люди отдыхают на траве или просто катаются на велосипедах или роликах.
    Вокруг нас бродит еще одна экскурсионная группа школьников и есть одинокие люди, которые приехали подышать свежим воздухом, таким не свойственным для Москвы. Можно с легкостью забрести в густой лес, покормить белочек или же просто посидеть у небольшого пруда.
    Медленно продвигаясь по территории парка мы дошли до главного сокровища ботанического сада. Смотреть на различные деревья и кустарники не так интересно, как полюбоваться на цветы, издающие просто изумительный аромат. Перед нами открылся отличный вид. Разнообразные виды цветов радовали наш взгляд. Тюльпаны, розы, альстромерии, астры, бегонии и многие другие зачаровывали нас. Многие из нас фотографировались с редкостными экземплярами, пытаясь как много больше сделать снимков. Нагулявшись вдоволь мы отправились домой. Очень хочется поскорее приехать к своим родным и поделится впечатлениями, которые мы получили от прогулки по ботаническому саду.

  • Недавно мы всем классом посетили Донецкий областной краеведческий музей. Эта экскурсия дала нам возможность больше узнать об истории родного края, увидеть интересные экспонаты. Музей был открыт в 1924 году, и тогда его фонды насчитывали всего около двух тысяч единиц. Однако коллекции постоянно пополнялись и росли, и в настоящее время они состоят более чем из 100 тысяч экспонатов.
    Мы познакомились с тремя основными разделами экспозиции: «Дореволюционное прошлое Донбасса», «Донецкий край от Великой Октябрьской социалистической революции до наших дней», «Природа Донецкой области».
    Мне было очень интересно узнать, каким был наш край в каменном веке. На его территории росли многочисленные вечнозеленые деревья и кустарники: папоротники, плауновые, голосеменные, первые хвойные. Животный мир был представлен земноводными, насекомыми, птицами. Во время наступления ледников здесь появились мамонты, пещерные медведи, шерстистые носороги, олени, о чем свидетельствуют находки археологов. Так, в краеведческом музее представлены: скелет мамонта, рога благородного оленя, череп шерстистого носорога, отпечаток рыбы в наслоениях мелового периода.
    Больше всего меня заинтересовали предметы, найденные в результате, раскопок: каменное, бронзовое и железное оружие и орудия труда, глиняная посуда (в том числе греческие амфоры и пифосы (глиняные кувшины), различные украшения (серьги, браслеты, ожерелья, кольца, подвески).
    Наш экскурсовод подчеркнул, что ряд находок имеет мировое значение. Среди них Еленовский и Андреевский метеориты, диабазовый каменный пест, скифская каменная статуя.
    Не менее интересным показался мне раздел, посвященный растительному и животному миру, полезным ископаемым Донбасса. В зале представлены чучела зверей и птиц, среди них лоси, волки, лисы, зайцы, сурок, слепыш, хорек, цапли, иволги, дятлы и многие другие. Слитки породы дают возможность оценить богатства нашей земли.
    В целом мне очень понравилась экскурсия в Донецкий областной краеведческий музей, я узнала так много нового о своем Донецком крае, о его прошлом.


  • eliace

    На дворе октябрь, в npm залита новая версия фреймворка Chorda 3.0. Можно, наконец, устроиться поудобнее за чашечкой кофе и подвести некоторые итоги

    Про сам фреймворк можно почитать здесь, посмотреть тут и пощупать там

    В прошлый раз я рассказывал о дизайн-функции, чертежах и построении API компонентов, а в этот раз попробую заинтересовать вас некоторыми очевидными решениями и не очень очевидными следствиями, которые появились во время работы с Chorda

    Очевидные решения

    Когда я использую другие библиотеки, есть ряд вещей, которые меня не устраивают. Всегда казалось, что можно сделать лучше.

    Расширение библиотечных компонентов

    Начну с декларативного подхода и примесей — краеугольного камня Chorda. Для наглядности нам понадобится немного кода.

    Создадим простой компонент на JSX (React) с кнопкой и текстом. Задача: при клике по кнопке меняется текст

    const MyComponent = () => {
    
    	const [data, changeData] = useState('')
    
    	const hahdleClick = (e) => {
    		changeData('Hello')
    	}
    
    	return <div>
      	<button onClick={handleClick}>Click me</button>
      	<p>{data}</p>
    	</div>
    
    }
    
    // вот так выглядит применение компонента
    <MyComponent/>

    Сделаем похожий функционал, используя чертеж Chorda

    // вырожденная дизайн-функция
    const MyComponent = () => {
        return {
            templates: {
                button: {
                    tag: 'button',
                    text: 'Click me',
                    events: {
                        // обработка событий VDOM
                        $dom: {
                            click: (evt, {data}) => {
                                data.$value = 'Hello'
                            }
                        }
                    }
                },
                text: {
                    tag: 'p',
                    reactions: {
                        // реакции компонента на изменение переменной скоупа
                        data: v => patch({text: v})
                    }
                }
            },
            initials: {
                // инициализация переменной в скоупе
                data: () => observable('')
            }
        }
    }
    
    // создаем чертеж
    MyComponent()

    Ну, все. Расходимся, ребята. Очевидно же, что шаблонный синтаксис намного проще и понятнее.

    Но

    Давайте посмотрим, что происходит с нашим JSX компонентом дальше. Итак, мы выполнили задачу, и теперь передаем наши наработки коллеге, скажем, в составе корпоративной или публичной библиотеки. Через некоторое время от коллеги приходит просьба: хочу, чтобы компонент можно было стилизовать. Не вопрос. Самый простой и быстрый способ это сделать — дать возможность управлять классом корневого компонента через пропсы.

    Поехали

    // Придется залезть в библиотеку (!) и сделать пару правок
    
    const MyComponent = (props) => {
    
        const {rootClassName} = props
    
        /* Тут ничего не меняется. Пропускаем */
    
        return <div className={rootClassName}>
            <button onClick={handleClick}>Click me</button>
            <p>{data}</p>
        </div>
    }
    
    // рендерим
    <MyComponent rootClassName="custom" />

    Отлично!

    Тем временем в Chorda

    // Менять оригинальный чертеж необходимости нет
    
    // В месте применения создадим примесь
    mix(MyComponent(), {
        css: 'custom',
    })

    Естественно, стилизацией обычно дело не заканчивается. Чем дальше, тем больше хотелок и тем больше пропсов нам понадобится добавить.

    На самом деле подобные извращения следует пресекать в зародыше, и сразу предоставлять возможность потребителю «слотировать» вложенные компоненты. Однако, в нашем примере компоненты оказались жестко связаны state-параметром data. Просто так вытащить их не получится, поэтому посмотрим, во что может превратиться реализация с пропсами

    const MyComponent = (props) => {
    
        const {rootProps, buttonProps, text: MyText} = props
    
        /* тут ничего не меняется */
    
        return <div {...rootProps} >
            <button onClick={handleClick} {...buttonProps} >Click me</button>
            <MyText>{data}</MyText>
        </div>
    }
    
    <MyComponent 
        rootProps={{className: 'custom'}} 
        buttonProps={{className: 'custom-button'}}
        text={props => <p className="custom-text">{props.children}</p>}
        />
    

    В ситуации с чертежом без особых именений

    // Расширяем примесь
    mix(MyComponent(), {
        css: 'custom',
        templates: {
            button: {
                css: 'custom-button'
            },
            text: {
                css: 'custom-text'
            }
        }
    })

    Для React типовое решение проблемы это вынесение состояния из компонента. Получившийся «глупый» компонент уже не будет иметь внутри сильной связи и позволит легко «слотировать» вложения. Но здесь есть подводный камень. Архитектура такая штука, что если где-то убыло, то где-то прибыло. Выбрасывая сложность из наших компонентов мы ее копим в другом месте, а именно там, где компонент будет применяться

    Стоит признать, с примесями тоже не все так гладко. Чтобы сделать хорошо расширяемый компонент, его необходимо сильно декомпозировать, а это напрямую влияет на производительность и восприятие кода в целом (по второму пункту полезно почитать о причинах появления setup во Vue 3)

    Так к чему все это сравнение? Тот же React может предложить много вариантов и подходов для расширения функционала, один экзотичнее другого. Chorda же предлагает один путь (на самом деле нет), что на мой взгляд экономит на выборе уйму времени

    Этот компонент мне не подходит

    Идем дальше. Мы рассмотрели как именно выполняются изменения отдельного компонента, но что если вы являетесь не автором библиотеки, а ее потребителем, и столкнулись с проблемой нехватки функционала или дефектом?

    Тогда на выбор:

    1. Делаем форк, вносим в него правки. Делаем PR в репо библиотеки. Пока ждем влития, пользуемся форком

    2. Делаем свой компонент. Используем его вместо библиотечного. Ждем новой версии библиотеки

    3. (для обладателей особого дара убеждения) Объясняем автору библиотеки в чем он не прав и почему он должен внести нужные вам правки как можно скорее. Профит!

    4. Забиваем

    Если вы используете Chorda, то у вас появляется еще один вариант: подмешать свой функционал к чужому компоненту. В этом случае компонент как-бы продолжает оставаться частью оригинальной библиотеки, но в то же время содержит нужные вам изменения

    Mount или не Mount?

    Наверно, правильнее этот вопрос надо задать так: в какой момент должна начинаться обработка бизнес задач?

    Хорошо проиллюстрирует мою мысль пример с загрузкой данных в store приложении при открытии страницы. Как правило, загрузка выполняется по событию монтирования узла виртуального DOM, что есть странно — зачем что-то добавлять в DOM, если данных еще нет? Почему бы нам сначала не загрузить данные, а потом решать — рендерить что-то или нет. Тут ситуацию немного спасает Suspense и понятие асинхронных компонентов, когда у каждого из них есть своя отложенная задача и, соответственно, отложенная отрисовка

    Мне же больше нравится вариант, когда загрузка вообще никак не связана с рендерингом. В Chorda бизнес-логика находится на уровне дерева компонентов, а результаты выполнения бизнес-задач влияют только на store/state, не касаясь отрисовки напрямую

    Все мы вместе и каждый сам по себе

    В Chorda состояние компонента определяется скоупом (что-то вроде локального store). Компонент видит только свой скоуп и работает только с ним, считая, что вокруг никого нет. Это позволяет спокойно выполнять смешивание, не опасаясь сломать жесткие связи между компонентами

    По умолчанию, скоуп делит свое содержимое с другими связанными скоупами, таким образом позволяя компонентам иметь доступ, например, к общему роуту. Но в то же время любой компонент может локально изменить состав своего скоупа так, как ему нужно.

    Здесь мы подходим к такой штуке, как конвейер обработки (вычисление-патч-отрисовка). Он, как и любое другое значение, попадает к компонентам через скоуп, и его, так же как и любое другое значение, можно настроить локально. К примеру, стратегия базового конвейера дает построение дерева компонентов в ширину с удержанием задач отрисовки до окончания обработки всех патчей. Если для вашего компонента или блока компонентов такое решение не подходит, вы можете подключить к ним свой кастомный конвейер

    Неочевидные следствия

    А вот некоторые моменты не являлись изначальной целью, но проявились по мере развития фреймворка

    Встраивание в существующие проекты

    Реализация виртуального DOM не входит в состав Chorda, т.к. разработка еще одного нового отрисовщика не решала моих проблем. Поэтому я собирался использовать какой-нибудь из уже существующих. Для того, чтобы попробовать Chorda в деле, я собрался переписать с нуля пару домашних React-проектов. Но приступив, почти сразу понял, что это совсем не обязательно. Можно постепенно заменять отдельные компоненты, подключив правильный рендерер, и так потихоньку съесть всего слона целиком.

    Интересный вопрос: если фреймворк использует React, то можно ли сказать, что приложение, которое использует данный фреймворк, написано на React?

    Загружаем и работаем

    Сомнительное следствие конечно, но для некоторых может оказаться чрезвычайно важным. Создание компонентов и отрисовка присходят в runtime, без этапа транспиляции. Подключив ядро Chorda и рендерер, можно сразу писать код, который тут же будет исполняться в браузере.

    Правда вот, SSR превратился в нетривиальную задачу

    Поведенческие компоненты

    Тут скорее интересное наблюдение. Раньше я сталкивался только с таким подходом к «глупым» компонентам: есть простой компонент без логики работы, который знает как ему рисоваться, затем поверх него создается «умный» компонент, который включает в себя «глупый», добавляя некоторое поведение.

    Так вот в Chorda (из-за того, что можно легко менять порядок смешивания) у меня появился набор компонентов, в которых есть только поведение без правил отрисовки (обычно это набор стандартных реакций). И получилось, что, наоборот, уже к поведению начинает примешиваться способ отображения

    Как это может выглядеть:

    export default () => {
        // поведенческий компонент Text
        return Text({
            as: Paragraph, // "глупый" компонент Paragraph
            text$: $ => $.user.name
        })
    }
    

    Что в итоге?

    Естественно, это не все, о чем хотелось рассказать. Но к этому времени кофе уже закончился, а статья на две чашки это уже лонгрид. Смотрите примеры, читайте доки, оставляйте отзывы.

    Если фреймворк вас заинтересовал, или у вас есть предложения по его развитию — всегда пожалуйста.

    Сочинение Первый раз в музее 6 класс

    Недавно мы с классом посещали музей. Это был мой первый поход в музей. Кто-то из моих друзей и одноклассников много раз ходили в музей и уже они делились впечатлениями, о том, как там очень, много всего интересного. А мне уже как никогда хотелось в музей.

    Подходя к музею, я обращаю внимание на фасад. Он выглядит очень красиво отделанный украшениями. На первом месте стоят колонны, и виднеется украшенная витиеватой резьбой широкая дверь. Я вхожу и тут же вижу, висят красивые картины в позолоченных переплетах, которые были нарисованы несколько лет назад. Мы заходим в первый зал, тут и наступает наше интересное приключение.

    В музее все было так красиво, я был просто восхищен. Стены отделаны в архитектурном стиле, люстра, изготовленная в старом стиле. В музее стояла своя обстановка. Первый раз я все это увидел своими глазами. Я буквально все рассматривал. Мне было все там интересно.

    Потом подошел к нам гид, и она стала нам все показывать. Она описывала и поясняла историю отдельного предмета, где и как он применялся и когда возник. Мы все внимательно слушали, и нам было очень интересно. Я узнавал для себя много нового. Но после этого нам дали возможность лично пройтись и все как следует разглядеть. С ребятами мы восхищенно осматривали все вокруг.

    В музее много интересных и редких вещей. Особенно приглянулись старинные предметы. Мне хотелось сохранить все это в памяти. Больше всего запомнились статуи древних людей. Через некоторое время наша экскурсия стала заканчиваться, и, мы стали собираться уходить. После этого мы сделали пару фотографий с классом перед самым музеем. Потом мы направились в парк, где с удовольствием ели мороженное.

    Я был сильно радостный, что посетил музей. Весь день ходил с улыбкой на лице. Я еще много раз буду вспоминать то время, когда я посетил это прекрасное место. Теперь я буду часто посещать такие места. В следующий раз мы пойдем с родителями в художественный музей, там будет проходить интересная выставка картин.

    Мне кажется, что надо чаще посещать такие места, раскрыть что-то новое и развиваться. Для меня поход в музей стал очень познавательным.

    Вариант 2

    Мой первый поход в музей случился, когда я была в 3 классе. Каждый день я ходила в школу мимо этого здания, так что оно особо не привлекало меня.

    Был самый обычный день, я пришла в школу. Начались занятия. После второго урока учительница объявила про поход в музей и велела собираться. Так как идти мне туда не хотелось, я медленно собирала портфель в надежде оттянуть время, но попытка не увенчалась успехом.

    Через 10 минут мы с классом стояли напротив музея и, разинув рты, рассматривали его фасад. Учительница рассказывала правила поведения, но ее никто не слушал. Я же, в свою очередь, рассматривала ворон, которые деловито расхаживали по брусчатке. На тот момент вороны мне были намного интереснее, чем какой-то музей.

    Наконец-то учительница закончила говорить и мы всей вереницей зашли в помещение музея. Внутри он казался намного больше, чем снаружи. Особенно поразили меня тогда высокие потолки. Площадь зала, в который мы зашли, была просто огромной. В этом зале почти ничего не располагалось, поэтому он казался очень просторным. В этом помещении располагалась касса, две красивые кованные скамьи и стенд с расписанием выставок.

    Сегодня нам предстояло посетить картинная галерею. Нас сопровождал экскурсовод, но так как я не любила все эти непонятные и скучные лекции, то решила погулять среди картины в одиночестве. Картинная галерея состояла из двух залов, в первом зале были расположены портреты. Это был самый таинственный и завораживающий зал. Коричневый ламинат, кремовые стены, на которых висели картины, размещенные под стеклами, в каждом углу стояли колонны. В этом зале я провела очень много времени. Второй зал был посвящен морским пейзажам, и в основном там были картины Айвазовского. Зал был обустроен так же, как и первый, но в углу была разложения голубая ткань, изображающая море. Этот зал был меньше и половину из картины, которые были там, я видела, поэтому пробыла там немного и вернулась к своему классу, пока они не начали меня искать.

    После всей экскурсии я поняла, что музей мне очень понравился, и с тех пор я не пропускала там ни одной выставки.

    Сочинение про Первое посещение музея

    Сегодня самый лучший день в моей жизни, вместо скучных уроков мы идем в музей. На это уйдет целый день. Большинство моих одноклассников уже неоднократно ходили туда, но для меня это первый раз. Они неоднократно рассказывали, как там интересно. Конечно, я немного сомневалась, что мне понравится поход в музей. Возможно, это потому, что я привыкла к более современным развлечениям. Но родители меня уговорили, и я решилась на поездку.

    Музей находился в другом городе, ехали мы примерно полтора часа. Я все переживала о том, понравится ли мне в этом месте. Я переживала, что будет банально и неинтересно.

    Когда мы добрались до музея, все мои сомнения развеялись. Там была невероятная обстановка и атмосфера, все было светлым и красивым. Мне хотелось получше рассмотреть каждый предмет. Сначала с нами ходил экскурсовод, и рассказывала истории про каждую вещь. Женщина нам рассказывала, что за вещи и откуда они взялись. Я не могла оторваться, мне было невероятно интересно, каждая мелочь для меня была важна.

    Затем нам разрешили ходить по музею самостоятельно, фотографировать нам тоже разрешили, только без вспышки. Я с огромным интересом рассматривала каждый экспонат, затем фотографировала. Мне не терпелось рассказать о поездке своим родителям. Я сделала множество фотографий. Спустя несколько часов поход по музею подошел к концу. Меня это немного огорчило. Я думала, что не все рассмотрела по-хорошему. Когда мы покинули музей наша учительница сделала совместную фотографию, для классного альбома. Затем мы отправились в рядом находящийся парк, где ели невероятно вкусное мороженное.

    После музея у меня довольно долго было хорошее настроение. Я была впечатлена историей экспонатов. Я нисколько не жалею о том, что поехала в музей. Мне безумно захотелось чаще посещать такие места. Я понимаю, что человек должен развиваться, а музей для этого хорошее место. Через неделю я пойду в музей с папой и мамой. Там будет выставка картин известного художника. Я уверена, что там будет очень интересно и познавательно.

    По русскому языку.

    Также читают:

    Картинка к сочинению Первый раз в музее

    Популярные сегодня темы

    В творчестве М. Ю. Лермонтова каждый найдет произведение, которое побуждает к серьезным размышлениям. Глубокое впечатление произвело на меня повествование о купце Калашникове, которое заостряет внимание читателя на проблеме чести.

    Зимняя пора для деревенских жителей — это труд и романтика одновременно. А для приезжих городских жителей смена суетных будней на размеренную жизнь и наслаждение окружающей природой.

    Начало 20 столетия отличалось нарастающими революционными волнениями. Многие поэты того времени откликнулись на события 1917 года. Не исключением стал и А. А. Блок, который в поэме Двенадцать отобразил собственное восприятие гражданской войны.

    Николай Васильевич Гоголь – великий русский писатель, который негативно относился к власти в свое время. Некоторые его произведения показывали все пороки людей, занимающих высокие должности

    Проходят год за годом, век за веком, а сатирическая комедия Н.В. Гоголя «Ревизор» не теряет своей актуальности, злободневности. Выставленные писателем

    Первый раз в музее

    Когда во время школьного часа классный руководитель объявила нам о том, что мы на следующей неделе пойдем в музей, я сначала очень огорчился. Может все из-за того, что я привык к кинотеатрам и другим развлекательным центрам. Мне казалось, что там будет очень скучно, и что день пройдет зря. Чем ближе приближался назначенный день, тем мне еще больше не хотелось туда идти. Но мои родители сказали, что мне там очень понравится. И они были совершенно правы.

    Когда мы собрались перед входом, я еще сомневался, но все-таки решился. Но когда я переступил порог, все мои сомнения отошли в сторону. Меня охватило какое-то странное чувство и какой-то резкий интерес. Там была своя атмосфера, совершенно новая для меня, неопознанная. Такие интересные и необычные вещи были вокруг. Мне очень хотелось рассмотреть все.

    Сначала мы ходили с экскурсоводом. Она все объясняла, рассказывала историю каждого экспоната, где и как он использовался и когда появился. Но потом нам разрешили самим пройтись и все хорошенько рассмотреть. Мы ходили восторженно из зала в зал, по несколько минут разглядывали все вокруг. Мне тогда хотелось все запечатлеть в памяти, чтобы потом поделиться этим всем с родителями. Спустя пару часов экскурсия подошла к концу, и, к сожалению, все стали собираться уходить. Когда мы вышли, то сделали несколько общих фотографий классом, чтобы потом разместить их в наш классный альбом. После экскурсии мы отправились в парк, где ели очень вкусное мороженное.

    После экскурсии я еще долго был с радостным лицом от увиденного. Скажу честно, я очень рад, что все-таки согласился на этот поход в музей. Я еще не один день вспоминал то время, когда я был в этом прекрасном месте. Я поменял свое мнение на счет таких экскурсий, и мне даже захотелось посетить еще несколько таких мест. С родителями мы идем скоро в художественный музей, там будет интересная выставка картин известного художника.

    Исходя из всего этого я могу сделать вывод: человек должен развиваться духовно, всегда стремиться узнавать что-то новое и открывать для себя мир со всех сторон. Ведь это так интересно.

    Сочинение на тему: «Первый раз в музее» — описание впечталений от экскурсии

     «Первый раз в музее»

    Любое школьное сочинение — это изложение мыслей ученика на определённую тему. Первостепенная задача — грамотно поделиться с учителем своим мнением по конкретному вопросу. А чтобы сделать это, нужно придерживаться определенных правил. Каждое целостное и правильно оформленное сочинение должно состоять из трёх частей:

    • вступление;
    • основная часть;
    • заключение.

    Советы по написанию школьного сочинения

    Если учащиеся пропустят хотя бы один элемент композиции, это будет расценено как грубая ошибка, и преподаватель снизит оценку. Сочинение всегда должно быть чётко структурированным и максимально продуманным, для этого и придумали разделение на три блока.

    Вступление представляет собой небольшую вводную часть, где учащийся даёт главную информацию, общие сведения о рассматриваемой проблеме. В конкретном случае — о первом походе в музей. Во вступлении не нужно писать много информации, хватит всего 2−3 предложений.

    Что писать во вступлении или как начать сочинение:

    1. Событие, которое произошло с учеником, сколько с ним было человек в этот момент и когда это было: «Я с родителями в прошлые выходные пошёл в музей», «Мы вместе с классом в субботу пошли на экскурсию в картинную галерею».
    2. Подходящее начало, указывающее на суть работы: «Как вы поняли, прочитав название моего сочинения, я отправился на выходных в музей».

    В любом случае в начале работы нужно кратко изложить суть рассматриваемого вопроса.

    Нельзя забывать, что основная цель сочинения — это не только передача информации о некоем событии. Учителю будет интересен не сам рассказ, а умение ученика составить текст грамотно и структурировано. Поэтому после небольшого вступления переходим к основной содержательной части. Здесь ученику не стоит сдерживать свои писательские дарования. Можно подробно описать:

    • любые мысли о музее;
    • какие выставки там представляют;
    • какие экспонаты больше всего понравились;
    • какие покинутые прежде музеи хотелось бы посетить ещё раз;
    • что не понравилось.

    Написание учениками сочинения

    Основная часть — место в сочинении, где ученик должен быть максимально красноречив, он должен показать преподавателю, что умеет аргументировано и стилистически грамотно излагать свои мысли, а также показать свою логику повествования. Закончив с основной частью, переходим к заключению. Здесь требуется подвести некий итог, обобщить всю сказанную информацию и логически завершить текст. Это крайне важная часть, поскольку оборванная концовка перечеркнёт все положительные моменты работы. Делая заключение, нужно придерживаться всего двух правил:

    1. Коротко, но ёмко закончить свой рассказ.
    2. Текст должен быть логически связан с предыдущим изложением.

    Создавая сочинение на тему первого похода в музей, необходимо выразить личное отношение по поводу произошедшего события. Поэтому можно указывать свои восторженные оценки. Эти мысли идеально подойдут для финальной части работы. Нельзя забывать, что заключение — такая же важная часть, как и основная. Чтобы понять это, можно представить себе недопечённый пирог. Кулинар долго подбирал ингредиенты, сочетающиеся друг с другом, ставил нужную температуру, следил за процессом приготовления, а в итоге — сырое тесто. Такое блюдо никому не понравится при дегустации.

    Некоторые секреты

    Чтобы написать хорошее сочинение, важно придерживаться нескольких рекомендаций. Эти советы помогут создать уникальный и интересный рассказ:

    Ученик анализирует текст

    1. Если предстоит написать сочинение с описанием музея в 6 классе, необязательно искать материалы других авторов и их собирать в свой текст всё самое лучшее из них. Это отрицательно скажется на результате, поскольку преподаватель увидит, что студент просто скопировал другие тексты. Определить плагиат просто, ведь учитель ежегодно читает десятки подобных работ и запоминает однотипные тексты.
    2. Основную мысль работы необходимо тщательно обосновать. Поэтому желательно дополнительно проанализировать уже готовый текст перед сдачей. Так получится увидеть и исправить возможные недочёты.
    3. Самое трудное — это начать. Если школьник столкнулся с проблемой чистого листа, нужно просто написать несколько предложений, любых, но связанных с музеем. Тогда можно заметить, как текст сам начинает «ложиться» на бумагу. Желательно сначала набросать все свои мысли на бумагу, а уже после этого придать материалу определённую структуру. Это поможет упорядочить мысли и создать качественную работу, которую оценит преподаватель.
    4. При написании работы важно опираться на свои знания, которые были получены в результате экскурсии, например, посещение этнографического музея. Сочинение для 6 класс получится идеальным, если описывать именно свои ощущения от экскурсии, а не пересказ с чужих текстов. При этом необязательно стараться написать литературный шедевр, поскольку цель сочинения в 6 классе — показать преподавателю, что ученик научился грамотно излагать свои мысли.
    5. Как только сочинение на тему школьного музея в 6 классе будет закончено, необходимо соотнести объёмы всех трёх частей. Самая большая — это основная часть, а вступление и заключение должно занимать по несколько предложений. Если требования не выполнены, это отрицательно повлияет на конечный результат.

    Придерживаясь этих советов, можно написать качественное сочинение про этнографический музей для 6 класса или про посещение другого учреждения. И получить за него высшую оценку.

    Пример готовой работы

    В моём городе очень много интересных музеев. Поэтому мы с родителями решили устроить в выходные поход по самому популярному — краеведческому музею, который располагается в центре города. Я думал, что это скучное занятие, но как только попал внутрь, то был приятно удивлён красивыми экспонатами, которые располагались за стеклом. В сочинении я хочу поделиться своими впечатлениями.

    Экскурсовод рассказывает про музей

    На входе к нам подошла молодая женщина и представилась экскурсоводом. Она много рассказывала про интересные события и факты из жизни наших предков. В музее мы посетили несколько залов, где фотографировали древние стулья, картины, столики, а также одежду из разных периодов истории. Особенно мне понравился зал со старым огнестрельным оружием и различными кинжалами.

    Экспонаты были очень красивые, поскольку украшены старинными камнями. Все предметы в музее расставлены очень удобно, около каждого располагается табличка с названием и кратким описанием. Это удобно, если человек не хочет осматривать экспонаты вместе с экскурсией, так он может заняться самообразованием.

    Как только мы прошлись по всем залам, экскурсовод предложила нам ещё раз самостоятельно пройтись по помещениям, которые понравились больше всего. Мне удалось тщательнее рассмотреть древние кинжалы, огнестрельное оружие, рыцарские доспехи и другие интересные экспонаты.

    Поход в музей оставил неизгладимое впечатление. После этой экскурсии я больше начал уделять внимания урокам истории. Признаюсь честно, теперь я очень хочу стать археологом или историком, чтобы находить подобные предметы старины, изучать их, а после помещать в музеи.

    Дополнительное сочинение

    На прошлых выходных мы с классом поехали на экскурсию в этнографический музей. Он расположился прямо под открытым небом. О своём путешествии я хочу рассказать в сочинении.

    Экскурсия в этнографический музей

    Нам повезло, что экскурсия совпала с 50-летием со дня открытия музея, потому мы не только смотрели на экспонаты, но и смогли принять участие в представлениях. Артисты были наряжены в национальные костюмы, исполняли красивые танцы. Это было очень захватывающее и красочное зрелище.

    Мне очень понравилось посещение этого необычного музея, и на это есть несколько причин. Во-первых, он располагается не в закрытом здании, а прямо в лесу на открытом воздухе. Кругом всё утопало в зелени, что придавало красок. Во-вторых, на самой территории разместили много архитектурных комплексов, изучая которые, можно понять, как жили наши предки. Внутри комплексов много старинных домов, церквей и других построек. Мы с классом заглянули в каждый дом, много фотографировали.

    Памятники архитектуры были в идеальном состоянии, создавалось впечатление, будто бы в этих домах до сих пор проживают люди. На территории музея был небольшой зооуголок, где содержат зверей из нашего города и других областей страны. Животные живут в максимальном комфорте, поскольку для них создали все условия. Преимущество этого музея — расположение в лесу, потому звери чувствуют себя как на воле. Мы увидели медведей, северных оленей, верблюдов, тигров, а также многих других интересных животных.

    Прогулка пов этнографическому музею познавательна

    Прогулка по подобному музею познавательна и очень интересна. Мы не только посмотрели на удивительные творения человека, но и узнали много исторических данных о наших предках. С помощью представления артистов смогли понять традиции людей, живших до нас.

    Музей оставил незабываемое впечатление, и я обязательно вернусь сюда с родителями. Я очень хочу, чтобы они тоже погрузились всю эту невероятную красоту.

    Сочинение на тему посещения музея довольно просто писать, если составить в голове тщательный план будущего произведения. Перейдя непосредственно к написанию, необходимо всего лишь изложить все те события, что произошли с учеником на экскурсии, при этом не забывая про грамотно построенную в структуру произведения.

  • На прошлых выходных мы с родителями ходили в зоопарк. Этого дня я ждал всю неделю. На улице была чудесная осенняя погода, светило теплое солнышко, дул легкий ветерок. Настроение у всех было отличное. При входе в зоопарк мы купили билеты, различные лакомства для животных и прошли внутрь.
    Наш поход начался с осмотра вольеров с волками. Некоторые из них ходили по клетке и скалили свои острые клыки. Другие спали и никак на нас не реагировали. Постояв немного у их вольеров, мы пошли дальше. В нашем зоопарке очень много животных и мне с нетерпением хотелось всех осмотреть.
    Больше всего мне нравится наблюдать за обезьянами и большими гориллами. У клеток с ними всегда много посетителей. Это очень смешные и забавные животные. Они издают громкие крики, корчат смешные рожицы, и все время просят еду. Кто-то из толпы кинул обезьянке конфету. Она торопливо начала ее разворачивать и уже через минуту попросила новую.
    Рядом с обезьянами находятся клетки с птицами. Каждая птичка имеет свой окрас. Одни яркие, большие, другие серые и совсем неприметные. Есть даже хищные птицы с мощными когтями и большим клювом. Из птиц мне больше всего нравятся павлины. Особенно когда они распушают свой красивый хвост.
    Дольше всего мы задержались у изгороди с оленями. Они с удовольствием ели с рук морковь и яблоки. Взрослый олень с большими, ветвистыми рогами все время пытался отогнать маленьких. Они уходили, но снова возвращались за своей порцией еды. Им очень понравились яблоки. Еще мы кормили верблюдов, лошадок, ламу, ослика, кроликов, морских свинок и хомяков.
    В зоопарке мы провели почти весь день. На выходе нам предложили сделать памятное фото с обезьянкой. Мы с удовольствием согласились. Я очень люблю ходить в зоопарк и кормить там животных. Буду с нетерпением ждать следующего похода в зоопарк.

  • Поездка в зоопарк
    Перед началом первого в моей жизни учебного года родители решили показать мне Новосибирский зоопарк. Далековато! Но желание увидеть разных и красивых животных было очень велико. Наше путешествие началось!
    Накануне отъезда я очень переживала, но в дороге успокоилась. Стало спокойно! За окнами автомобиля – чудесная, необыкновенная природа. А вот и зоопарк! Мы вошли через большие ворота, остановились у огромного фонтана. Мама и папа изучили карту зоопарка, и мы начали осмотр. Наша прогулка продолжалась почти пять часов, так сказали родители.  Но время пролетело так быстро, что я даже не заметила этого.
    Я видела бурого медведя, обезьян, тигра, много разных рыб в аквариуме, летучих мышей, ежиков и даже белого медведя с медвежонком, которые устроили для нас целое представление. А вот павлин с огромным ярким хвостом! Просто загляденье! Маленькие козочки бегали по поляне и щипали последнюю зеленую травку. Бодаться еще не чем – рожки чуть-чуть только видны. Страшно было подходить к пантере – ведь это хищник! Но папа крепко держал меня за руку, поэтому я смогла полюбоваться ею.
    В зоопарке мы с родителями катались на каруселях и ели сладкую вату. Пришло время прощаться с животными!  Усталые, но довольные мы возвращались домой. Послезавтра 1 сентября. Школа, первые уроки! Но в памяти останутся чудесные животные Новосибирского зоопарка.

  • На прошлых выходных мы с родителями ходили в зоопарк. Этого дня я ждал всю неделю. На улице была чудесная осенняя погода, светило теплое солнышко, дул легкий ветерок. Настроение у всех было отличное. При входе в зоопарк мы купили билеты, различные лакомства для животных и прошли внутрь.
    Наш поход начался с осмотра вольеров с волками. Некоторые из них ходили по клетке и скалили свои острые клыки.
    Другие спали и никак на нас не реагировали. Постояв немного у их вольеров, мы пошли дальше. В нашем зоопарке очень много животных и мне с нетерпением хотелось всех осмотреть.
    Больше всего мне нравится наблюдать за обезьянами и большими гориллами. У клеток с ними всегда много посетителей. Это очень смешные и забавные животные. Они издают громкие крики, корчат смешные рожицы, и все время просят еду. Кто-то из толпы кинул обезьянке конфету. Она торопливо начала ее разворачивать и уже через минуту попросила новую.
    Рядом с обезьянами находятся клетки с птицами. Каждая птичка имеет свой окрас. Одни яркие, большие, другие серые и совсем неприметные. Есть даже хищные птицы с мощными когтями и большим клювом. Из птиц мне больше всего нравятся павлины. Особенно когда они распушают свой красивый хвост.
    Дольше всего мы задержались у изгороди с оленями. Они с удовольствием ели с рук морковь и яблоки. Взрослый олень с большими, ветвистыми рогами все время пытался отогнать маленьких. Они уходили, но снова возвращались за своей порцией еды. Им очень понравились яблоки. Еще мы кормили верблюдов, лошадок, ламу, ослика, кроликов, морских свинок и хомяков.
    В зоопарке мы провели почти весь день. На выходе нам предложили сделать памятное фото с обезьянкой. Мы с удовольствием согласились. Я очень люблю ходить в зоопарк и кормить там животных. Буду с нетерпением ждать следующего похода в зоопарк.

  • На каникулах,первого ноября, мы с классом побывали в зоопарке.
    Нашему классу , как лучшему классу лицея №9, выдали бесплатный сертификат на поход в зоопарк . Как на зло в этот день на улице было прохладно, но даже плохая погода не смогла нам помешать.
    Наш зоопарк очень большой , там очень много вольеров с животными, птицами , но из-за погоды большинство вольеров были пусты. Но когда мы дошли до клеток с тиграми , рысью , львами- настроение сразу поднялось , ведь на фоне белого снега эти великолепные животные смотрелись очень роскошно и элегантно , я бы на них смотрела до бесконечности , но все уже начали замерзать и мы решили , что дойдем до павильона с тропическими животными и рыбками , погреемся и пойдем домой.Так мы и сделали . Дошли до павильона там мы увидели мартышек , пантеру с её детенышем , страусов, кенгуру , тигренка, змей и т.д. Потом мы пошли смотреть рыбок. Их было там очень много и все они были совершено разные и все очень красивые , но помимо рыбок мы еще увидели летучих собак и ленивца, он был очень медленный, это выглядело очень смешно и забавно.Выйдя из павильона мы конечно же сходили к белым мишкам, но меня очень удивило то , что там был один мишка, потому что когда я была в зоопарке с семьей, их там было двое. Мишутка так смешно ходил от стенке к стенки , на каждом повороте он скользил и это выглядело немного неуклюже . Ну , а потом мы разошлись по домам .
    Почаще бы ходить с классом в зоопарк!

  • На прошлых выходных мы с родителями ходили в зоопарк. Этого дня я ждал всю неделю. На улице была чудесная осенняя погода, светило теплое солнышко, дул легкий ветерок. Настроение у всех было отличное. При входе в зоопарк мы купили билеты, различные лакомства для животных и прошли внутрь.
    Наш поход начался с осмотра вольеров с волками. Некоторые из них ходили по клетке и скалили свои острые клыки. Другие спали и никак на нас не реагировали. Постояв немного у их вольеров, мы пошли дальше. В нашем зоопарке очень много животных и мне с нетерпением хотелось всех осмотреть.
    Больше всего мне нравится наблюдать за обезьянами и большими гориллами. У клеток с ними всегда много посетителей. Это очень смешные и забавные животные. Они издают громкие крики, корчат смешные рожицы, и все время просят еду. Кто-то из толпы кинул обезьянке конфету. Она торопливо начала ее разворачивать и уже через минуту попросила новую.
    Рядом с обезьянами находятся клетки с птицами. Каждая птичка имеет свой окрас. Одни яркие, большие, другие серые и совсем неприметные. Есть даже хищные птицы с мощными когтями и большим клювом. Из птиц мне больше всего нравятся павлины. Особенно когда они распушают свой красивый хвост.
    Дольше всего мы задержались у изгороди с оленями. Они с удовольствием ели с рук морковь и яблоки. Взрослый олень с большими, ветвистыми рогами все время пытался отогнать маленьких. Они уходили, но снова возвращались за своей порцией еды. Им очень понравились яблоки. Еще мы кормили верблюдов, лошадок, ламу, ослика, кроликов, морских свинок и хомяков.
    В зоопарке мы провели почти весь день. На выходе нам предложили сделать памятное фото с обезьянкой. Мы с удовольствием согласились. Я очень люблю ходить в зоопарк и кормить там животных. Буду с нетерпением ждать следующего похода в зоопарк.

  • Замечательный воскресный день, посвященный знакомству с обитателями живой природы, красноречиво описывает небольшое сочинение на тему «Зоопарк». Прогуливаясь вдоль вольеров с животными, мы можем наблюдать особенности поведения хищников и травоядных, пресмыкающихся и приматов, которые даже в неволе не утеряли своих первобытных инстинктов.

    — # —
    Воскресный день, да еще на летних каникулахпраздник для всей семьи. С самого утра бабушка хлопочет на кухне, собирая на стол сытный завтрак. Сегодня мы на целый день уходим в зоопарк.
    Летний день начинается теплым дождиком, и это нас немного огорчает. Вооружившись зонтами, мы весело перепрыгиваем лужицы и заглядываем на рынок. Нам нужно купить угощения для зверушек – фрукты и булочки.
    За красивой оградой зоопарка сразу находится вольер с медвежатами. Мы долго смотрим, как они играют – неуклюже, но очень забавно. Грозно рычат, толкаются и отвешивают друг другу оплеухи своими мохнатыми лапами.
    Дальше идут клетки с мелкими хищниками и птичник. Одни смотрят снизу, сверкая своими хищными глазами, другие – сверху, тревожно курлыкая и покрякивая.
    Блестящая спина бегемота едва видна из огромного бассейна под открытым небом. Зато бегемотик-малыш стоит на берегу на крепких ножках и с любопытством шевелит своими меленькими ушками. За высоким ограждением лениво прохаживается семейство слонов, приветственно помахивая гибкими хоботами. Мы угощаем их яблоками, и они благодарно кивают лобастыми головами.
    Длинноногие жирафы опускают свои пятнистые шеи и осторожно берут с наших рук бананы и кусочки булки. Потом дружно вертят головами, словно угрожают нас забодать своими смешными замшевыми рожками.
    Самое замечательное место в зоопарке – это, конечно, обезьянник. Озорные мордашки приматов похожи на гримасы людей и от этого кажутся еще более смешными и забавными. Мартышки ловко прыгают в ветвях под потолком и целыми гроздьями висят на канатах. Цепкими лапками они выхватывают фрукты из рук посетителей и частенько дерутся за добычу.
    В прохладном сумраке террариума мы с уважением и опаской осматриваем пресмыкающихся и экзотических рыб. Потом идем к крупным хищникам, которые, лениво развалясь, отдыхают после сытного обеда.
    День незаметно клонится к вечеру, и мы с сожалением прощаемся с живым уголком природы до следующего визита.
    еще по теме:
    Мое любимое животное – сочинение. Животное, которое появилось в моем доме
    еще по теме:
    Сочинение о птицах – звонких и неутомимых тружениках природы

  • А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сочинение про эмоции как себя вести с пациентами у которых например депрессия фрустрация
  • Сочинение про щелочные металлы
  • Сочинение про штольца из романа обломов
  • Сочинение про экзотических животных
  • Сочинение про эмоции человека
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии