Сочинение про чудный собор краткое

Про париж сочинение пишут школьники по егэ. париж, поистине уникальный город, о котором можно говорить без остановки. для того же,

Про Париж сочинение пишут школьники по ЕГЭ. Париж, поистине уникальный город, о котором можно говорить без остановки. Для того же, чтобы написать сочинение ЕГЭ о Париже, стоит изучить уже готовые работы.

Сочинение ЕГЭ Париж

Свое сочинение на тему Париж хочется начать с того, что этот город по праву считается культурным центром всего государства. В ВУЗах здесь учится около 70% всех студентов Франции. Здесь же находится множество известных во всем мире учебных заведений.

Кроме того, в сочинении про Париж нельзя не упомянуть о музеях. Здесь их насчитывается более шестидесяти. Самыми популярными среди них при этом считаются Версаль, и конечно же Лувр. Не менее известными являются и концертные залы. Например, сложно найти человека, который ни разу бы не слышал про Гранд Опера.

Кроме того, Париж является не только культурным, но и промышленным центром. Около четверти всей продукции во Франции производят именно в этом городе. Среди самых важных отраслей при этом моно выделить обработку металла, производство машин, парфюмерии, пластмассы и медикаментов.

Самые крупные фирмы открывают свои офисы в Париже. Здесь находится немало иностранных агентств, сосредотачиваются самые крупные французские банки.

Также стоит отметить, что Париж является главным транспортным узлом государства. Благодаря таким аэропортам, как Бурже или Орли город обеспечивает полноценное международное сообщение по воздуху. В этом городе также расположен один из самых крупных европейских портов. Немаловажное значение при этом имеет метрополитен. Его протяженность составляет около ста семидесяти километров.

В городе сосредоточены все принципиально важные для страны объекты, но это далеко не все, чем привлекает Париж. Восхищает его красота, некий шарм и загадочность. Именно на этом мне бы хотелось закончить свое сочинение о столь необычном и многогранном городе, как Париж.

Достопримечательности Парижа

Про достопримечательности Парижа сочинение написать совсем не сложно. Ведь этот город можно смело назвать одним из самых красивейших в мире. Здесь очень много памятников и достопримечательностей, привлекающих внимание туристов, которые приезжают в Париж из различных стран.

Одной из главных достопримечательностей можно смело назвать Елисейские поля. На этой парадной магистрали находится Елисейский дворец. С одной стороны магистраль граничит с площадью Этуаль. Основной ее особенностью является то, что с площади в виде своеобразных лучей идут двенадцать улиц. По ее центру расположена Триумфальная арка, строительство которой было начато в начале девятнадцатого века.

Елисейские поря через площадь Конкорд соединяются с одной из наиболее длинных улиц Парижа. Она называется Риволи. На площади Конкорд можно увидеть обелиск Рамзеса Второго. Его возвели на территории Египта в середине тринадцатого века, а в Париж привезли в тридцатых годах девятнадцатого столетия.

К этой площади примыкает сад под названием Тюильри. С другой же стороны находится Лувр. Недалеко от него можно увидеть один из самых известных шедевров средневековья, а именно собор Парижской Богоматери. Он возведен на острове Сите.

На западе Парижа находится столь известная на весь мир достопримечательность, как Эйфелева башня. Долгое время эта постройка считалась самой высокой на всей планете. На востоке можно увидеть площадь Бастилии, а также кладбище под названием Пер-Лашез.

Это лишь самые основные из достопримечательностей города. По сути, в нем завораживает и восхищает абсолютно все, а каждый турист находит для себя что-то особенное, что не входит в основной список. На этом и стоит закончить сочинение на тему город моей мечты Париж.

Путешествие в Париж

С огромным удовольствие начинаю писать сочинение про путешествие в Париж. Ведь мне посчастливилось побывать в столь изысканном городе с особым шармом. Сбылась моя мечта и сейчас, когда я уже приехала домой, мне постоянно хочется вернуться в этот незабываемый город.

В Париже мне посчастливилось увидеть невероятные вещи. Особое впечатление при этом было произведено на меня замками Луары. Мне посчастливилось побывать в двух из них, а именно Блуа и Шамбор. Оба эти сооружения можно смело назвать настоящими произведениями искусства. Гуляя там у меня создавалось впечатление, что я попала в средневековье. Непроизвольно в голове появлялись мысли о том, как люди жили в то время, чем занимались. Атмосфера здесь попросту неповторимая. Чувствуется могущество замков. Понимаешь, насколько богатая у них история.

Особо поразил меня ночной город. После наступления темноты картина передо мной открылась изумительная. Огни освещают весь Париж, он начинает светиться и кажется, что его можно увидеть даже из космоса. Невероятно при этом ночью смотрится Эйфелева башня. С нее город кажется еще более изысканным. Ведь панорама всего Парижа оказывается будто на ладони. Это производит неизгладимое впечатление.

AVvXsEgLiB3HwnnyyzKj6dJKleybPojCF3TkCxeUgEqu 8 HR7L Mj6hzDZ Bfwt1CS8pzbgkXAGTn is4A1Os7MVpQESFcAHFB8EO gSN0SnY3C2mty SPCUCWoyJ7Ws4mYAOR1SO4f1rNLof FAWo03gQmg8X07HEOyzl9Hyqi7CJo

Описа́ние — один из функционально-смысловых 

типов речи см.

 наряду с 

повествованием см.

 и 

рассуждением см.

; словесное изображение какого-либо предмета, явления или действия через представление его характерных признаков. Цель описания — наглядно нарисовать словесную картину, чтобы читающий зримо представил себе предмет изображения. Описание отличается от других типов речи тем, что оно дает представление о каком-либо явлении, предмете, лице, состоянии, действии перечислением их признаков и свойств.

Роль описания различна в художественной прозе, поэзии, публицистике, официально-деловой речи. В художественном произведении описание (наряду с повествованием) — один из самых распространенных компонентов монологической речи автора. Обычно выделяют следующие виды описания: см. портрет — изображение внешности персонажа (лица, фигуры, одежды, манеры поведения и т. п.):

Длинное и худое, с широким лбом, кверху плоским, книзу заостренным носом, большими зеленоватыми глазами и висячими бакенбардами песочного цвету, оно [лицо Базарова] оживлялось спокойной улыбкой и выражало самоуверенность и ум

И. Тургенев;

динамический портрет, рисующий выражение лица, глаз, мимику, жесты, позу, действия и состояния персонажа:

Странная улыбка искривила его лицо, жалкая, печальная, слабая улыбка…

Ф. Достоевский;

см. психологический портрет

 — описание внутреннего состояния персонажа, позволяющее автору приоткрыть внутренний мир или душевные переживания героя:

см. пейзаж

 — описание природы как части реальной обстановки, в которой разворачивается действие:

Нивы сжаты, рощи голы, / От воды туман и сырость…

С. Есенин,

см. интерьер

 — изображение внутренней обстановки помещения:

Посреди комнаты — тяжелый, как гробница, стол, накрытый белой скатертью, а на ней два прибора, салфетки, свернутые в виде папских тиар, и три темных бутылки

М. Булгаков,

см. изображение места и времени действия

:

Меж торфяными низинами беспорядочно разбросался поселок — однообразные худо штукатуренные бараки тридцатых годов и, с резьбой по фасаду, с остекленными верандами, домики пятидесятых

А. Солженицын.

В художественном тексте описание выполняет многообразные функции. Так, описание природы часто рисует атмосферу действия, помогает осмыслить состояние персонажа. Оно может гармонировать с внутренним миром героя:

И он посмотрел кругом, как бы желая понять, как можно не сочувствовать природе. Уже вечерело; солнце скрылось за небольшую осиновую рощу, лежавшую в полверсте от сада

И. Тургенев —

или диссонировать с ним:

Небо было без малейшего облачка, а вода почти голубая, что на Неве так редко бывает. Купол собора… так и сиял, и сквозь чистый воздух можно было отчетливо разглядеть даже каждое его украшение. <…> Необъяснимым холодом веяло на него [Раскольникова] всегда от этой великолепной панорамы

Ф. Достоевский.

В публицистике документальное, точное воспроизведение деталей делает читателя как будто очевидцем происходящего: Памятник маленькому отважному существу с острыми ушками — Мумми-Тролю… Бронзовая фигурка примерно в половину человеческого роста… (Журнал «Всемирный следопыт»). Однако нередко описание дается через восприятие автора:

Воздушный, эльфический поэт был деловитым, крайне бытовым, заземленным по всем своим привычкам человеком. Внешность Фета, особенно в старые годы, была вызывающе антипоэтична: грузный, тяжелый, с грубым, прихмуренным, часто брюзгливым лицом

Ю. Нагибин.

Описание как самостоятельный компонент композиции художественного или публицистического текста, как правило, прерывает развитие действия, однако если описание невелико по объему, то оно может быть органично включенным в повествование (так называемое повествование с элементами описания):

Я пробрался за толпою в церковь и увидал жениха. Это был маленький, кругленький, сытенький человечек с брюшком, весьма разукрашенный. <…> Наконец раздался говор, что привезли невесту. Я протеснился сквозь толпу и увидел чудную красавицу, для которой едва настала первая весна.… Говорили, что ей едва минуло шестнадцать лет

Ф. Достоевский.

Для художественного и публицистического описания характерно широкое использование средств языковой выразительности — метафор см., олицетворений, сравнений см.эпитетов см. и др.:

В широкий пролет окна видны были черепичные крыши Берлина — очертанья их менялись, благодаря неверным внутренним переливам стекла, — и среди крыш бронзовым арбузом вздымался дальний купол. Облака летели и прорывались, обнажая на мгновенье легкую изумленную осеннюю синеву

В. Набоков.

В текстах официально-делового стиля речи встречаются такие разновидности описания, как характеристика предмета, его техническое и информационное описание. При этом ставится задача точно назвать черты описываемого предмета или устройства, поэтому из делового описания всегда исключены художественно-эстетические средства: Автомат системы моментальных платежей — вандалостойкое (то есть способное выдерживать агрессивные воздействия при сохранении полной работоспособности) устройство для приема наличных средств и перевода их на счета обслуживающих компаний.

В описании главное — предметы и их качества, а не действия, поэтому ведущую роль в описании играют существительные, прилагательные, причастия; важны также назывные предложения см., обеспечивающие выразительность и наглядность изображения:

Кустарник и мелколесье. Жутковатая предвечерняя тишина. Молчаливые заросли

В. Песков.

Глаголы в текстах-описаниях в смысловом отношении ослаблены; глаголы несов. вида более частотны, чем глаголы сов. вида. Сказуемое часто располагается после подлежащего:

Описание как тип речи, ориентированный на статическое отражение явлений действительности, противоположно повествованию см..

Белокурова С. П.

Стилистика. Речь. ТеТип речи

Описание



Описа́ние — один из функционально-смысловых типов речи см. наряду с повествованием см. и рассуждением см.; словесное изображение какого-либо предмета, явления или действия через представление его характерных признаков. Цель описания — наглядно нарисовать словесную картину, чтобы читающий зримо представил себе предмет изображения. Описание отличается от других типов речи тем, что оно дает представление о каком-либо явлении, предмете, лице, состоянии, действии перечислением их признаков и свойств.

Роль описания различна в художественной прозе, поэзии, публицистике, официально-деловой речи. В художественном произведении описание (наряду с повествованием) — один из самых распространенных компонентов монологической речи автора. Обычно выделяют следующие виды описания: см. портрет — изображение внешности персонажа (лица, фигуры, одежды, манеры поведения и т. п.):

Длинное и худое, с широким лбом, кверху плоским, книзу заостренным носом, большими зеленоватыми глазами и висячими бакенбардами песочного цвету, оно [лицо Базарова] оживлялось спокойной улыбкой и выражало самоуверенность и ум

И. Тургенев;

динамический портрет, рисующий выражение лица, глаз, мимику, жесты, позу, действия и состояния персонажа:

Странная улыбка искривила его лицо, жалкая, печальная, слабая улыбка…

Ф. Достоевский;

см. психологический портрет

 — описание внутреннего состояния персонажа, позволяющее автору приоткрыть внутренний мир или душевные переживания героя:

см. пейзаж

 — описание природы как части реальной обстановки, в которой разворачивается действие:

Нивы сжаты, рощи голы, / От воды туман и сырость…

С. Есенин,

см. интерьер

 — изображение внутренней обстановки помещения:

Посреди комнаты — тяжелый, как гробница, стол, накрытый белой скатертью, а на ней два прибора, салфетки, свернутые в виде папских тиар, и три темных бутылки

М. Булгаков,

см. изображение места и времени действия

:

Меж торфяными низинами беспорядочно разбросался поселок — однообразные худо штукатуренные бараки тридцатых годов и, с резьбой по фасаду, с остекленными верандами, домики пятидесятых

А. Солженицын.

В художественном тексте описание выполняет многообразные функции. Так, описание природы часто рисует атмосферу действия, помогает осмыслить состояние персонажа. Оно может гармонировать с внутренним миром героя:

И он посмотрел кругом, как бы желая понять, как можно не сочувствовать природе. Уже вечерело; солнце скрылось за небольшую осиновую рощу, лежавшую в полверсте от сада

И. Тургенев —

или диссонировать с ним:

Небо было без малейшего облачка, а вода почти голубая, что на Неве так редко бывает. Купол собора… так и сиял, и сквозь чистый воздух можно было отчетливо разглядеть даже каждое его украшение. <…> Необъяснимым холодом веяло на него [Раскольникова] всегда от этой великолепной панорамы

Ф. Достоевский.

В публицистике документальное, точное воспроизведение деталей делает читателя как будто очевидцем происходящего: Памятник маленькому отважному существу с острыми ушками — Мумми-Тролю… Бронзовая фигурка примерно в половину человеческого роста… (Журнал «Всемирный следопыт»). Однако нередко описание дается через восприятие автора:

Воздушный, эльфический поэт был деловитым, крайне бытовым, заземленным по всем своим привычкам человеком. Внешность Фета, особенно в старые годы, была вызывающе антипоэтична: грузный, тяжелый, с грубым, прихмуренным, часто брюзгливым лицом

Ю. Нагибин.

Описание как самостоятельный компонент композиции художественного или публицистического текста, как правило, прерывает развитие действия, однако если описание невелико по объему, то оно может быть органично включенным в повествование (так называемое повествование с элементами описания):

Я пробрался за толпою в церковь и увидал жениха. Это был маленький, кругленький, сытенький человечек с брюшком, весьма разукрашенный. <…> Наконец раздался говор, что привезли невесту. Я протеснился сквозь толпу и увидел чудную красавицу, для которой едва настала первая весна.… Говорили, что ей едва минуло шестнадцать лет

Ф. Достоевский.

Для художественного и публицистического описания характерно широкое использование средств языковой выразительности — метафор см., олицетворений, сравнений см.эпитетов см. и др.:

В широкий пролет окна видны были черепичные крыши Берлина — очертанья их менялись, благодаря неверным внутренним переливам стекла, — и среди крыш бронзовым арбузом вздымался дальний купол. Облака летели и прорывались, обнажая на мгновенье легкую изумленную осеннюю синеву

В. Набоков.

В текстах официально-делового стиля речи встречаются такие разновидности описания, как характеристика предмета, его техническое и информационное описание. При этом ставится задача точно назвать черты описываемого предмета или устройства, поэтому из делового описания всегда исключены художественно-эстетические средства: Автомат системы моментальных платежей — вандалостойкое (то есть способное выдерживать агрессивные воздействия при сохранении полной работоспособности) устройство для приема наличных средств и перевода их на счета обслуживающих компаний.

В описании главное — предметы и их качества, а не действия, поэтому ведущую роль в описании играют существительные, прилагательные, причастия; важны также назывные предложения см., обеспечивающие выразительность и наглядность изображения:

Кустарник и мелколесье. Жутковатая предвечерняя тишина. Молчаливые заросли

В. Песков.

Глаголы в текстах-описаниях в смысловом отношении ослаблены; глаголы несов. вида более частотны, чем глаголы сов. вида. Сказуемое часто располагается после подлежащего:

Описание как тип речи, ориентированный на статическое отражение явлений действительности, противоположно повествованию см..

  • Сочинение про щелочноземельные металлы
  • Сочинение про школу моей мечты на английском
  • Сочинение про школьный день
  • Сочинение про хабаровский край
  • Сочинение про франциска скорину на белорусском языке