Сочинение про 4 ноября день народного единства

План-конспект воспитательного мероприятия тема: к. минин и д. пожарский кто они? круглый стол, посвященный дню народного единства. дата проведения:

План-конспект

воспитательного мероприятия

Тема:
«К.
Минин и Д. Пожарский – кто они»? Круглый стол, посвященный Дню народного
единства.

Дата проведения: 02.11.2021 г.

Участники: воспитанники  8 «А» класса.

Форма проведения: круглый стол.

Цель: обсудить
с воспитанниками исторические события, с участием Минина и Пожарского, освежить
и закрепить знания об этих личностях и событиях с их участием. Прививать
воспитанникам гордость за свой народ и Отечество.

Задачи:

·       
выяснить,
почему именно 4 ноября отмечается день Народного единства, какие события этому
сопутствовали;

·       
развивать
критическое мышление, речевые компетенции обучающихся; способствовать повышению
знаний в области истории своей страны;

·       
активизировать
военно-патриотическую воспитательную работу в классе; воспитание патриотизма,
любви к Родине.

Использование
современных образовательных технологий, приемов и методов работы:

№ п/п

Название
современных образовательных технологий, применяемых в учебно-воспитательном
процессе

Инновационные
приёмы и методы работы

Этапы
урока/занятия (мероприятия), на которых технология применяется

1.

Элементы
информационно-коммуникационной технологии.

Поисковый
метод

Подготовительный
этап

3.

Элементы
технологии проблемного обучения

Метод
коллективного способа обучения

Основной
этап

4.

Элементы
личностно-ориентированной технологии

Метод
рефлексии деятельности и содержания материала

Заключение.
Рефлексия.

Методическое
оснащение:

1.     План-конспект.

2.     Презентация.

3.     Видеоролики.

Ход мероприятия.

1.                 
Вступление

-Приветствие воспитанников класса.

-Проверка
наличия личного состава.

-Проверка готовности личного состава  к
проведению мероприятия.

2. Основной этап.

Слайд
1.

Здравствуйте,
товарищи кадеты. Совсем скоро отмечается праздник, посвященный дню Народного
единства, поэтому сегодня мы с вами обсудим следующие вопросы:

Слайд 2.

Почему
праздник назвали «днем Народного единства»?

Кто такие
Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский?

Какую роль
сыграли Минин и Пожарский в освобождении нашей страны от врагов?

Для начала
предлагаю вспомнить, какие события происходили в нашей стране, в период жизни
Минина и Пожарского? (ответы воспитанников)

Слайд 3

Смутное
время было одним из самых сложных 
исторических периодов
для нашей страны. Постоянные перемены во власти, шествие по России самозванцев
и оккупация польскими, шведскими интервентами едва не уничтожили
государственность. Однако, несмотря на то, что время это историками оценивается
как темное и тяжелое, именно оно показала всю мудрость и силу русского народа.
Именно этот период вписал золотыми буквами народной памяти в летопись России
имена ее героев и преданных сынов.

Слайд 4

Ребята,
давайте обсудим, какие основные причины послужили началу смутного времени?
(ответы воспитанников)

В
хронологической последовательности они выглядят следующим образом:

·                  
Пресечение
династии Рюриковичей в 1598 году.

·                  
Недовольство
Годуновыми со стороны боярства.

·                  
Голод
и неурожаи в 1601–1603 годах. Недовольство царём перешло на простой народ,
который связывал беды с ним.

·                  
Появление
в 1604 году Лжедмитрия I и начало самозванства, впервые в истории России.

·                  
Внешний
фактор. Иностранная интервенция в поддержку самозванца (поляки) и по
приглашению царя Василия Шуйского против Лжедмитрия II (шведы).

Слайд 5

Ситуация в
стране была критичной, было необходимо что то предпринимать, но явных лидеров
ополчения не наблюдалось. Теперь давайте разберемся кто такие Кузьма Минин и
Дмитрий Пожарский? (ответы воспитанников).

Кузьма
Минин. 
(выступление
воспитанника)

Слайд 6

На Красной площади в Москве стоит памятник героям Отечества –
князю Дмитрию Михайловичу Пожарскому и нижегородскому посадскому человеку
Кузьме Минину. В отличие от Пожарского, о Минине, из-за его простого
происхождения, мы знаем немного.

Слайд 7

Кузьма Минин
– идейный организатор и один из руководителей Земского ополчения в период
Смутного времени, когда российские земли оккупировали польско-литовские и
шведские интервенты. О жизни славного деятеля Смутного времени Кузьмы Минина до
определенного времени почти ничего не известно. Яркие страницы биографии
нижегородца открылись в 1611 году, когда он стал одним из организаторов
Земского ополчения против шведских и польско-литовских интервентов. Выходец из
семьи солепромышленника принял активное участие в русском национально-
освободительном движении, снискав доверие и уважение современников. Сподвижник
князя Дмитрия Пожарского стал поистине народным героем того времени.

Дмитрий
Пожарский.

(выступление воспитанника)

Слайд 8, 9.

Князь Д.
М. Пожарский прославился как руководитель Второго ополчения и освободитель
Москвы от поляков. Он принадлежал к роду Стародубских Рюриковичей,
родоначальником которых был младший сын великого князя Владимирского –
Иван. Род Стародубских князей был разветвленным, Пожарские считались в нем
старшей ветвью, но им не удалось дослужиться до высоких чинов. Отец Дмитрия
Михайловича рано умер, поэтому его воспитанием занималась мать из рода
Берсеневых-Беклемишевых. Первые сведения о службе Пожарского относятся к 1593
году: он «стряпчий с платьем», т.е. должен подавать одежду царю Федору
Ивановичу. После воцарения Бориса Годунова в 1598 году он получил должность
стольника, мать стала боярыней в свите царевны 
Ксении. Первое боевое крещение князь
получил в 1608 году. Ему было поручено доставить продовольствие из Коломны в
окруженную тушинцами столицу. Пожарский с успехом справился с заданием. Заметив
воинские таланты молодого князя, 
Шуйский отправил его воеводой
Зарайска, жители которого хотели перейти на сторону Тушинского двора. Пожарский
пресек измену, а в конце 1610 года поддержал П. Ляпунова, собиравшего Первое
ополчение. Но предварительно он отправился в Москву, где жила его семья. Там в
марте стихийно вспыхнуло восстание против поляков, и Пожарскому пришлось
вступить с ними в бой. Он был тяжело ранен и вывезен слугами из столицы в
Мугреево. Там с ним встретились посланцы Кузьмы Минина и уговорили возглавить
Второе ополчение.

Ребята,
предлагаю обсудить, что же такого сделали Минин и Пожарский, благодаря чему
вошли в историю и их все знают по сегодняшний день? (ответы воспитанников)

Слайд 10, 11.

Кузьма Минин  и Дмитрий Пожарский – лидеры и основатели второго
народного ополчения. Второе ополчение, состоящее из жителей центральной и
северо-восточной Руси, а также остатков первого ополчения, было войском,
которое в 1612 году освободило Москву от польских захватчиков. Минин и
Пожарский благодаря этому стали значимыми персонами в истории российского
государства и символами ля русского патриотизма. Они
прославились в русской истории как
создатели народного ополчения. Восстание против поляков вспыхнуло в Новгороде,
где на городском совете Минин призвал к созданию нового ополчения. Поскольку
одной из причин провала похода Первого ополчения была недостаточная
оснащённость, то  в этот раз к вопросу снабжения отнеслись очень серьёзно
– Минин отдал треть своего состояния на нужды армии, вскоре его примеру
последовали другие зажиточные купцы и дворяне. В силу того, что Первое
ополчение неоднократно разрывали интриги его руководителей против друг друга,
городской совет высказался в пользу князя Дмитрия Пожарского в качестве
верховного полководца народным ополчением. Минин стал руководить хозяйственными
делами и решал вопросы снабжения.

Слайд 12.

Организация  Второго ополчения
началась осенью 1611, в войско входили солдаты из гарнизонов, служилые люди, добровольцы.
Постоянно приходили пополнения из других городов и в феврале – марте 1612 года
ополчение выступило на Москву.

Слайд 13.

Добравшись до столицы осенью 1612года,
ополченцы разбили польско-литовское войско Гетмана Ходкевича, осадили польский
гарнизон, засевший в Кремле. Поляки сдались 26 октября. После освобождения
Москвы были начаты выборы нового царя, которым стал Михаил Фёдорович Романов.
Это событие ознаменовало собой окончание смуты.

Слайд 14.

Теперь вернемся к вопросу, который мы
ставили в начале занятия, почему праздник называется «День Народного единства»?
(ответы воспитанников).

Впервые в России этот
новый всенародный праздник отмечался 4 ноября 2005 года.

День народного единства – праздник, который больше символизирует
не победу, а сплоченность народа, давшую возможность разгромить интервентов. Для
освобождения земли русской от иноземных захватчиков в ополчении участвовали
представители всех сословий, народов и вероисповеданий, входящих в состав
русской державы. День народного единства – праздник, призывающий людей не
только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам
многонациональной страны о важности сплочения. Праздник важен для России, так
как напоминает гражданам страны о том, что только вместе можно преодолеть
препятствия и справиться с трудностями.

Слайд 15.

На территории России проживают
представители 195 народов и народностей, которые относятся к десяткам
религиозных течений. Основная задача праздника как в дореволюционное, так и в
настоящее время — это единство людей разного происхождения, статуса и религий
для достижения общей цели — стабильного гражданского мира, а также уважения к
патриотизму и мужеству, которое было проявлено освободителями Москвы. День
народного единства важен для России. Это повод для граждан страны с
многонациональным и многоконфессиональным составом почувствовать себя единым
народом.

Слайд 16.

Поэтому в День народного единства по всей
стране, наряду с торжественными концертами, салютами и массовыми народными
гуляньями, проводятся праздничные мероприятия патриотической направленности.

Заключение. Рефлексия.

товарищи кадеты, в заключении нашего
мероприятия я выдам каждому из вас по листу, на котором изображено 3 шкалы от 0
до 10, в них вам необходимо отметить:

Шкала №1- насколько вам понравилось
сегодняшнее занятие? (0- не понравилось, 10-понравилось)

Шкала №2- На занятии вам было скучно, или
интересно? (0- скучно, 10 — интересно)

Шкала  №3- Насколько хорошо вы запомнили
материал? (0- не запомнил вообще, 10- усвоил полностью).

Воспитатель
8«А» класса:                                                          Лобко К.Ф.

Сочинение про 4 ноября день народного единства

Праздник — это не только дополнительный выходной среди загруженной работой недели. Это ещё и определённая история, которая даже сегодня преподносит актуальные уроки.

Если взрослые имеют хоть какие-нибудь представления о событиях, связанных с Днём народного единства, то наши дети практически ничего о нём не знают. Давайте освежим в памяти события, касающиеся этой даты.

Содержание:

День народного единства в России

день народного единства выходной

Название праздника говорит само за себя: русский народ объединился, сплотился, избрал общую цель. И, судя по тому, что сегодня мы отмечаем эту дату, цель была достигнута.

Что это за праздник?

День народного единства призван напомнить о важном историческом событии 1612 года, когда Россия была освобождена от польских захватчиков. Праздник также приурочили ко дню чествования Казанской иконы Божьей матери. В память об освободителях в 1637 был освящен храм на Красной площади.

Конечно, суть этого праздника не в победе над поляками. Это день сплочения, объединения народа перед опасностью и угрозой родине.

Как отдыхаем на 4 ноября 2021 года?

Праздник выпадает в этом году на четверг. В среду, 3 ноября, будет сокращенный рабочий день. Пятница — нерабочий день за счет переноса выходного с субботы 2 января. Таким образом, в первую ноябрьскую неделю мы сможем отдыхать четыре дня подряд (4–7 ноября), учитывая субботу и воскресенье.

Краткая история праздника. О чём можно рассказать детям?

4 ноября день народного единства

Чтобы вызвать у ребёнка интерес к событиям прошлого, недостаточно сухо пересказать информацию. Важно сделать рассказ понятным, расставить правильные акценты, подвести к соответствующим выводам.

История

История этого праздника начинается 400 лет назад. В начале XVII века умер Фёдор, сын Ивана Грозного, не оставив наследника. В государстве возникла проблема: кто будет царём?

Все помнили о младшем сыне Ивана Грозного, Дмитрии, который погиб ещё при жизни Фёдора при загадочных обстоятельствах. Пользуясь этой таинственностью, начали появляться «Лжедмитрии», то есть самозванцы, выдающие себя за наследников престола.

Они врывались с армиями из Польши, убивали и грабили, властвовали в стране, устраивая бесчинства. Из-за отсутствия законного правителя царил хаос. Разграбленный и измученный иностранцами народ умирал от голода. Страна находилась на грани развала и потери независимости.

Это было нелёгкое время для России. Но благодаря храбрым и честным людям — Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому — народ объединился в борьбе с общим врагом. Сражение длилось два месяца, и 4 ноября 1612 года ополченцы изгнали захватчиков сродной земли.

По преданию, народ сражался под покровом Казанской иконы Божьей Матери. Именно с ней ополченцы вышли на штурм. После народной победы избрали нового царя, а страна начала возрождаться.

Кто такие Пожарский и Минин?

день народного единства

Кузьма Минин был нижегородским старостой. Именно он положил начало народному ополчению. Минин призвал горожан противостоять врагу и организовал сбор войска, в которое вошли люди разных сословий. Это были крестьяне, казаки, стрельцы, дворяне. Вместе с русскими вступали в отряд и другие народы, страдающие от интервенции.

Дмитрий Пожарский стал воеводой организованной армии. Кузьму Минина народ избрал его казначеем и помощником.

Почему это важный день?

Изгнание поляков из России положило конец Смутному времени. Закончилась анархия. Все сословия страны приняли участие в выборе нового царя: казачество, дворяне, крестьяне, бояре, стрельцы и духовенство.

4 ноября стало днём народного единства, символом сплочения для защиты родной земли. Ещё не раз память о нём укрепляла русских людей в борьбе с захватчиками. Даже спустя 400 лет, мы вспоминаем эту дату, говоря, что в единстве наша сила и победа.

Откуда такое название?

Сочинение про 4 ноября день народного единства

Учитывая всеобщее объединение народа в борьбе с врагом, бесчинствующим на русской земле, становится понятным, почему праздник называется Днём народного единства. В пояснении к проекту об утверждении этой даты сказано: «4 ноября 1612 года народное движение продемонстрировало героизм и сплоченность всего народа, независимо от происхождения, положения в обществе и религиозных убеждений».

Когда праздником стал официальным?

Еще в 1613 году утвердили День очищения России от польских захватчиков. В 1649 эта дата приобрела статус государственно-церковного праздника. После 1917 года 4 ноября было упразднено из-за борьбы с любыми проявлениями религиозных верований. Вместо него отмечали 7 ноября — День Октябрьской революции.

В 2004 году на Российском Межрелигиозном совете было вынесено предложение сделать 4 ноября праздником и назвать его Днём народного единства. Эту инициативу поддержала Госдума. Теперь вместо 7 ноября отдыхаем 4 ноября.

Празднования 4 ноября: традиции, символы, мероприятия

4 ноября 2021

В этот день проходят пышные и грандиозные патриотические празднования во всех российских городах. Проводятся развлекательные программы, концерты, запускаются салюты.

Традиции

По традиции в этот день президент России вручает выдающимся деятелям науки и искусства государственные награды. Отмечаются и иностранные граждане, которые способствовали развитию культурных связей с Российской Федерацией и укреплению дружбы народов. Кроме того, 4 ноября президент России традиционно возлагает цветы памятнику Пожарскому и Минину, расположенному в Москве.

Мероприятия

Праздник сопровождается шествиями, которые собирают тысячи людей, крестными ходами, а также митингами, различными флешмобами, торжественными концертами, школьными тематическими выступлениями. Проводятся конференции, посвящённые культуре, литературе и истории нашей страны.

К этому дню стараются приурочить исторические реконструкции, открытие памятников героям Пожарскому и Минину. Празднование сопровождается ярмарками и фестивалями.

Символы

Сочинение про 4 ноября день народного единства

Московская Казанская икона из Елоховского собора в Москве. Источник: ru.wikipedia.org.

Главный символ праздника — икона Божьей Матери «Казанская», которая стала покровительницей народного движения против польских захватчиков. Этот день невозможно представить без плакатов, стенгазет и флагов: больших и маленьких, с надписями и изображениями соответствующей тематики.

Поздравления с Днём народного единства

как отдыхаем на 4 ноября

По традиции люди шлют поздравления друг другу в стихах: коротких, весёлых, вдохновляющих. Предложите детям сделать памятные поделки, которыми также можно поздравить близких. Приведём несколько простых и интересных вариантов.

Стихи

***
Едино государство,

Если един народ,

Когда огромной силой

Он шествует вперед!

Врагов одолевает,

Стоит плечом к плечу,

Народ наш не сломают —

Дадим отпор врагу!

Во славу всех героев

Живем одной семьей.

Сегодня День единства

Мы празднуем с тобой!

***

С Днём народного единства!

Торжествует вся страна,

Жизнь наполнится пусть смыслом,

Будет радостна, честна.

Пусть сегодня станет ближе

Воплощение мечты,

Дружба — крепче, цели — выше,

В мире, полном красоты!

***

Мы празднуем единства день

И разгоняем мрак и тень.

Пусть небо чистое сверкает,

В России мир оберегает.

Страна большая — как семья,

Всё в ней случается, друзья.

Но если дружбой мы сильны,

Невзгоды, беды не страшны!

Поделки в честь праздника для детей

Эти поделки не отнимут у вас много времени, зато увлекут ребёнка, вызовут интерес к теме праздника. Во время выполнения одного из предложенных вариантов, не упустите возможность рассказать детям о важности праздника.

Вариант 1

поздравления дне народного единства

Источник: www.elysiandaisies.com

Понадобятся:

  • одноразовая пластиковая тарелка (основа);
  • по одному листу бумаги голубого и зелёного цветов;
  • клей;
  • фломастеры.

Инструкция:

  1. По диаметру тарелки необходимо вырезать круг голубого цвета и приклеить его к основе.
  2. Скопировать с карты контур России, обвести его на листе зелёной бумаги, вырезать и приклеить на основу поверх голубого круга. Получится своеобразная модель Земли с Россией.
  3. Там, где приблизительно будет находиться столица, нарисуйте или наклейте национальный флаг. Можно также использовать готовый флажок.

По желанию можно вырезать из бумаги человечков (5-6 штук) и приклеить их по краям тарелки, скрепив руки (см. иллюстрацию выше).

Вариант 2

Сочинение про 4 ноября день народного единства

Источник: pedblog.ru

Эта поделка будет особенно интересной, если у вас несколько деток. Пригласите поучаствовать в её изготовлении их друзей, родственников — чем больше, тем лучше получится.

Понадобятся:

  • лист белого картона;
  • цветная бумага;
  • клей;
  • карандаши.

Пошаговый мастер-класс:

  1. Каждому ребёнку и взрослому дайте по листу цветной бумаги. Лучше, если у всех будут разные цвета.
  2. Каждый должен обвести контур своей ладони и вырезать.

Одна из заготовок будет стволом дерева, остальные — листьями. Получится большое дерево дружбы. Его можно украсить бабочками и цветами из белой бумаги или любыми другими элементами на ваше усмотрение.

Ещё вариант «дерева» для вдохновения:

Сочинение про 4 ноября день народного единства

Источник: fgosonline.ru

Вариант 3

день народного единства история

Источник: www.svoimi-rukamy.com

Следующая поделка будет не только интересной, но и практичной.

Понадобятся: 

  • коробки от сока;
  • на выбор: пластилин или фасоль;
  • кисти;
  • краски;
  • двухсторонний скотч.

Инструкция:

  1. Подготовьте коробку из-под сока. Для этого отрежьте от неё лишнюю часть, чтобы получился стаканчик, в который удобно ставить карандаши и ручки. Можно использовать любую другую ёмкость, подходящую для этой цели.
  2. Задекорируйте пластилином под цвет национального флага.

Поделку можно немного усложнить и сделать оригинальнее. Для этого вместо пластилина используйте фасоль, предварительно раскрасив её в цвета флага. К «стаканчику» прикрепите разноцветную фасоль с помощью двухстороннего скотча, выложив её в правильной очерёдности.

День народного единства — праздник мужества, сплоченности и героизма русского народа. И нам не стоит забывать об истории его возникновения, ведь события прошлого преподносят важные уроки. Зная их, мы понимаем, что народное единство несёт мир и процветание нашей стране.

Пусть атмосфера торжества царит в ваших домах и передаётся близким и родным. С праздником!

Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту

Письмо отправлено!
Проверьте электронный ящик

Скачайте бесплатно приложение на iOS или Android

iphone-X

Мобильное приложение «Где мои дети»

Смотрите передвижения ребёнка на карте, слушайте что происходит вокруг, когда вас нет рядом.
Отправляйте громкий сигнал, если ребёнок не слышит звонка от вас.

Скачайте бесплатно приложение на iOS или Android

appStore

GooglePlay

AppGallery

Загрузить приложение

iphone-X

Статистика

Онлайн всего: 6

Гостей: 6

Пользователей: 0

Сочинение про 4 ноября день народного единстваКонкурс ко Дню народного единства – замечательная возможность вспомнить важнейшие исторические события страны и разделить радость дружбы и единства нашего народа. Конкурс к 4 ноября — сила страны в дружбе народов.

Итак, 4 ноября наша страна празднует День народного единства. Почему был выбран этот день? А вот почему: далекий 1612 год, Москву освободили от поляков, как раз 4 ноября. Тогда народное ополчение, возглавляемое воеводой нижегородским Козьмой Мининым и князем Дмитрием Пожарским взяло штурмом Китай-Город, и поляки были вынуждены пойти на безоговорочную капитуляцию. А в освобожденный город, по приданию, первым вошел князь Дмитрий Пожарский и нес он в руках икону Божьей Матери. По людскому поверию, благодаря этой иконе удалось освободить Москву от поляков.

1625 год, спустя 13 лет после освобождения Москвы, князь Дмитрий Пожарский возвел церковь на Красной площади в честь Казанской иконы Божьей матери и в честь одержанной победы над польскими завоевателями. 

1635 год, уже спустя 10 лет, был пожар и деревянная церковь сгорела. Тогда там же был возведен уже Каменный Казанский Собор. 

1649 год, царь Алексей Михайлович издал указ – считать 4 ноября праздником государственным, днем Казанской иконы Божьей матери, его праздновали до революционных событий.

В наши дни, День народного единства – замечательный день, он призван не только вспомнить значимые исторические события страны, но и сфокусировать внимание всех граждан нашей большой многонациональной страны на важность единства и сплочения. Ведь только в дружбе и в согласии можно преодолеть все испытания и двигаться к светлому будущему!  

Присылайте ваши поделки, рисунки, сочинения, стихи, фотографии и видеоролики на наш Всероссийский творческий конкурс ко Дню народного единства «В единстве и братстве сила нашей России!».

Порядок проведения Конкурса:

Прием работ с 10 октября по 10 декабря 2021 г. включительноПодать заявки можно в любой из этапов, на который Вы успеваете!

1 ЭТАП: Прием работ: 10.10-10.11.2021 Определение победителей: 15.11.2021 
Рассылка дипломов: 25.11-15.12.2021

2 ЭТАП: Прием работ: 11.11-10.12.2021 Определение победителей: 15.12.2021
Рассылка дипломов: 25.12-15.01.2021

Публикация общих результатов конкурса 15 декабря 2021 г.

Для участников группы Вконтакте доступно экспресс-участие (подробнее в Положении конкурса).

Дипломы в электронном виде рассылаются участникам в течение месяца с момента определения победителей конкурса.
Дипломы в бумажном виде рассылаются участникам в течение одного-двух месяцев с момента определения победителей конкурса (при условии заказа диплома в бумажном виде, подробнее в Положении конкурса).

Цель и Задачи Конкурса:

  • Формирование патриотического сознания, воспитание чувства патриотизма и гордости за историческое прошлое своей Родины;

  • Формирование интереса к изучению прошлого своей семьи и значения подвигов предков для будущего нашей страны; 

  • Воспитание гордости за свою Родину, любви к своим близким и привлечение внимания детей к проблемам сохранения окружающей среды, воспитание бережного и внимательного отношения к природе, формирование экологически грамотного стиля жизни и повышение уровня их экологической культуры;

  • Стимулирование работы педагогов по пропаганде памятных дат в истории России с разъяснением истории их возникновения и значимости для нашей страны;

  • Воспитание в детях любви к творчеству, красоте, искусству;

  • Воспитание художественно-эстетического отношения к искусству;

  • Стимулирование познавательных интересов ребёнка;

  • Развитие художественно-изобразительных способностей;

  • Содействие повышению квалификации педагогов учреждений любого типа, развивающих детей дошкольного и школьного возраста; выявление творчески работающих педагогов и создание условий для их самореализации.

  • Поощрение детей, педагогов.

  • Предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона в рамках дистанционного конкурса.

Участники конкурса:

  • воспитанники дошкольных учреждений любого типа РФ;

  • учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений любого типа РФ (школ, лицеев, гимназий, колледжей и др.);

  • учащиеся ДХШ, ДШИ, детских центров доп.образования детей, домов культуры, частных студий и др.;

  • дети, не посещающие образовательные учреждения;

  • студенты вузов, ссузов, колледжей, училищ и др;

  • взрослые (педагоги, воспитатели, родители и др.).

Номинации конкурса:

  1. «Сердцем с Русью едиными станем…» (историческая: эссе, сочинения, поисково-исследовательские работы, курсовые работы, рефераты и др., посвящённые истории России, Дню народного единства)

  2. «Слава героям России!» (на конкурс ко Дню народного единства принимаются эссе, сочинения, рассказы, исследовательские работы, курсовые работы, рефераты, ИЗО, плакаты, стенгазеты, поделки и др. работы, посвящённые героям исторических времен: героям войн, сражений, космонавтам, летчикам, ученым, а также героям нашего времени)

  3. «Государство едино, когда народ един!» (на конкурс ко Дню народного единства эссе, стихи, сочинения, рассказы, изо, декоративно-прикладное творчество, плакаты, стенгазеты и другие творческие работы на тему номинации)

  4. «Традиций на Руси так много добрых и прекрасных…» (на конкурс ко Дню народного единства принимаются эссе, стихи, сочинения, рассказы, изо, декоративно-прикладное творчество и другие творческие работы на тему традиций народов России)

  5. «Народными промыслами богата страна…» (принимаются эссе, стихи, сочинения, рассказы, изо, рисунки ко Дню народного единства, декоративно-прикладное творчество и другие творческие работы на тему народного творчества, например, глиняная игрушка, куклы, вышивка, костюмы, резьба по дереву, гжель и другие росписи  и др.)

  6. «Символы моей страны» (эссе, стихи, сочинения, рассказы, изо, декоративно-прикладное творчество и другие творческие работы).

  7. «Российский флаг и герб державный» (ИЗО, декоративно-прикладное творчество, фото, стихи, эссе и др. различные работы на тему культурно-нравственных ценностей, уникальности нашей страны по религиозному составу)

  8. «Белых храмов купола золоченые…» (ИЗО, декоративно-прикладное творчество, фото, стихи, эссе и др. различные работы на тему культурно-нравственных ценностей, уникальности нашей страны по религиозному составу)

  9. «История в лицах» (любые творческие работы, рассказывающие о людях, которые своим трудом, подвигами, творчеством и другими достижениями вписали свое имя в историю страны: сочинения, эссе, рассказы, стихи, проекты, исследовательские работы, а также изо, поделки, плакаты, стенгазеты и др.)

  10. «Мой милый край, святая Русь» (любые работы, тематика которых – малая родина (рисунки, поделки, фото, сочинения, стихи и др.)

  11. «Твои бескрайние просторы…» (ИЗО, декоративно-прикладное творчество, фото) – различные работы на тему конкурса)

  12. «Есть на карте такие места…» (любые работы, рассказывающие о путешествиях по заповедным географическим местам России или своей малой родины, уголка России, в которых побывали или мечтаете побывать, видеоролики – экскурсии)

  13. «Аппликация» (принимаются фото аппликаций в различных техниках исполнения)

  14. «Пластилинография» (принимаются фото пластилиновых картин и рисунков из пластилина на тему конкурса)

  15. «Декоративно-прикладное творчество» (принимаются фото и видео поделок на тему Родины)

  16. «Изобразительное искусство» (принимаются фото или сканкопии рисунков на тему конкурса)

  17. «Рисунок в нетрадиционной технике» (принимаются фото или сканкопии рисунков в различных техниках исполнения: ладошками, пальчиками, нитками, трафаретами и др.)

  18. «Компьютерная графика» (принимаются компьютерные рисунки, а также обработанные в графических редакторах изображения, анимации и т.д.)

  19. «Плакат» (принимаются фото коллективного или индивидуального плаката на тему Родины)

  20. «Стенгазета» (принимаются фото коллективной или индивидуальной стенгазеты)

  21. «Праздничное оформление» (принимаются фото и видео, на которых показано как вы украсили класс, окна, группу, зал, территорию возле детского сада, школы и т.п)

  22. «Литературное творчество» (принимаются стихи, рассказы, поздравления, истории, эссе и другие работы на тему конкурса)

  23. «Выразительное чтение» (на конкурс чтецов ко Дню народного единства принимаются аудиозаписи, видео материалы выразительного чтения стихов и прозы наизусть)

  24. «Театральное искусство» (принимаются видео материалы монологов, сценических коллективов, классов, групп и чтецов)

  25. «Вокальное и музыкальное искусство» (принимаются видео и аудио музыкальных коллективов, танцевальных коллективов, юных композиторов и исполнителей на тему конкурса)

  26. «Презентация» (принимаются выполненные вами презентации, соответствующие тематике)

  27. «Фильм» (принимаются видео, соответствующие тематике конкурса)

  28. «Мультфильм» (принимаются отснятые вами рисованные, пластилиновые, компьютерные и т.д. мультфильмы, соответствующие тематике)

  29. «Авторская фотография» (принимаются интересные, необычные фотографии, соответствующие тематике)

  30. «Экология нашей страны» (исследовательские работы, отчеты природоохранных мероприятий в виде презентаций с описанием проблем, путей решения, предпринятых действий и перспектив, плакаты, стенгазеты, рисунки, поделки, видеосюжеты на тему экологии)

  31. «Социальный ролик» (принимаются социальные ролики на тему Дня народного единства, истории страны, сохранения памяти о подвигах героев, на тему патриотического воспитания подрастающего поколения, сохранения окружающей среды, на тему экологических проблем, сохранения культуры, народных традиций, на тему Родины, продолжительность ролика до 15-20 мин)

  32. «Инсценированная песня» (принимаются видео постановок инсценированных песен на тему Дня народного единства, на тему Родины, военную тематику)

  33. «Методическая копилка» (принимаются методические разработки уроков патриотического воспитания, уроков мужества, классных часов, линеек памяти, викторин, встреч с ветеранами, героями России и т.п.; сценарии праздничных мероприятий, акций и т.п.)

  34. «Творчество без границ» (свободная номинация, любые материалы на тему конкурса)

Стоимость:
Орг.взнос (УЧАСТИЕ+ДИПЛОМ):

70 руб.

за диплом в электронном виде каждого участника в каждой номинации70 руб. за диплом руководителя работы.

ЭКСПРЕСС100 руб. за диплом в электронном виде каждого участника в каждой номинации100 руб. за диплом руководителя работы.

Оплатить можно одним платежом за все дипломы. Способы оплаты указаны на странице Способы оплаты оргвзносов и в Положении конкурса.

Также можно оплатить на ЮMoney 410012112592773 — Ссылка-визитка для переводов (при этом способе оплаты укажите в заявке дату, точное время платежа и сумму — точное время платежа можно взять из смс).

Инструкция по оплате орг.взносов через Сб.Онлайн на ЮMoney 410012112592773 без комиссии
 

Как правильно подать заявку на конкурс:

  • Скачать Положение конкурса ко Дню народного единства «В единстве и братстве сила нашей России!» Сочинение про 4 ноября день народного единства и подробно ознакомиться с ним, выбрать Номинацию(и).

  • Скачать и заполнить БЛАНК ЗАЯВКИ Сочинение про 4 ноября день народного единства

  • Подготовить работу(ы). Файлы с работами должны быть названы (переименованы) Фамилией и Именем участника.

  • Написать письмо на почтовый адрес putznany.konkurs@yandex.ru К письму необходимо прикрепить заполненную заявку, конкурсную работу(ы) и копию чека. В теме письма указать название конкурса.

  • После отправки письма, Вам придет автоматический ответ о том, что письмо получено, если автомат.ответ Вы не получили, проверяйте, не сделали ли Вы ошибку в написании нашего электронного адреса. Если этого не произойдет, то отправьте файлы еще раз.

  • После обработки Вашей заявки, Вам будет отправлено подтверждение о том, что работа зарегистрирована, подтверждение должно прийти от 3-х до 5-ти дней (максимум 10 дней).

Награждение участников согласно Положению конкурса.

В случае ошибок, допущенных при заполнении заявок, исправления в дипломах вносятся только за дополнительную плату (20 руб./документ).

Календарь
«  Январь 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

  • Сочинение правописание предложений с прямой речью и словами автора
  • Сочинение правда и ложь в драме на дне горького 11 класс
  • Сочинение почему софья выбрала молчалина по комедии а с грибоедова горе от ума
  • Сочинение почему для катерины невозможен путь варвары
  • Сочинение почему я хочу быть поваром