Главная
Менеджмент и трудовые отношения
Система управления кондитерским предприятием на примере торгово-производственной компании ОАО «Хлебпром»
Построение взаимоотношений уровней управления, функциональных служб и производственных подразделений на примере торгово-производственной компании ОАО «Хлебпром». Документационное обеспечение деятельности предприятия. Основные правила подбора персонала.
посмотреть текст работы
скачать работу можно здесь
полная информация о работе
весь список подобных работ
Нужна помощь с учёбой? Наши эксперты готовы помочь!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с
политикой обработки персональных данных
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
1. Ознакомление с объектом практики
2. Описание, выбранного направления деятельности
3. Характеристика подразделения, (место прохождения практики)
4. Составление собственного резюме (Выполненное на компьютере)
5. Документационное обеспечение деятельности предприятия
6. Менеджмент организации (сущность и описание системы управления данного предприятия)
7. Сбор информации о других организациях, действующих в данной сфере
Валовая продукция хозяйства, тыс.руб.:
Среднегодовая стоимость основных средств предприятия
Среднегодовая численность работников, чел.
Производственная площадь предприятия, м.кв.
Произведено товарной продукции, тонн
Произведено товарной продукции, тонн
Произведено товарной продукции, тонн
Управление производством и персоналом ООО «Завод Шинглас». Линейно-функциональная структура управления; взаимоотношения уровней и функциональных подразделений предприятия. Информационное обеспечение, экономические службы и финансовое состояние компании. отчет по практике [75,1 K], добавлен 09.04.2015
Понятие и значение производственной структуры предприятия. Организационно-экономическая характеристика строительно-монтажного управления ЗАО «СМУ-14»: оценка финансовых показателей деятельности; анализ системы обслуживания производственных подразделений. курсовая работа [65,5 K], добавлен 28.06.2013
Раскрытие сущности и оценка значения подбора и отбора персонала как элементов управления предприятием. Изучение методов подбора персонала. Описание элементов управления персоналом в ООО «Анкор». Эффективность подбора и отбора персонала в ООО «Анкор». дипломная работа [208,8 K], добавлен 29.08.2012
Основные особенности информационных систем управления предприятием. Финансово-экономический анализ торговой компании «Макс», специфика деятельности и меры по ее улучшению. Возможности применения информационной системы класса ERP на данном предприятии. презентация [2,8 M], добавлен 14.08.2013
Исследование механизма влияния системы управления персоналом на эффективность использования трудовых ресурсов на примере ЗАО ТМ «Змиевска овощная фабрика». Показатели деятельности персонала предприятия. Документационное обеспечение системы управления. дипломная работа [93,1 K], добавлен 16.08.2010
Сущность, основные элементы и принципы построения организационных структур управления предприятием. Технико-экономическая характеристика деятельности ТОО «Арысь». Анализ производственной структуры финансовой устойчивости и платежеспособности компании. дипломная работа [369,1 K], добавлен 22.05.2014
Организационная и правовая форма предприятия, инвестиционно-инновационный потенциал, система планирования. Организационная структура управления, состав основных функциональных служб. Существующие системы управления качеством и мотивации персонала. отчет по практике [432,1 K], добавлен 27.04.2014
Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д. PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах. Рекомендуем скачать работу .
© 2000 — 2021
Система управления кондитерским предприятием на примере торгово-производственной компании ОАО «Хлебпром» отчет по практике. Менеджмент и трудовые отношения.
Реферат: Анализ прибыли и рентабельности СПК Подъем Мичуринского района Тамбовской области
Дипломная работа: Выделение чистых культур дрожжевых грибов из шишек хмеля
Реферат: Тибо
Административная Ответственность Несовершеннолетних Диссертация
В Маленьком Городишке Стратфорде Сочинение Егэ
Дипломная работа по теме Информационные технологии при анализе бизнеса
Курсовая работа: Топоніми-американізми в сучасній українській мові
Моя Профессия Юрист Сочинение На Английском
Царство Небесное Эссе Кратко
Реферат: Синдром дефицита внимания с гиперактивностью 2
Курсовая работа по теме Розрахунок сушарки з киплячим шаром для сушки хлористого калію потужністю 17 т/год
Сочинение Мой Любимый Город На Английском Языке
Реферат: Основы оценки сложных систем. Понятия и виды шкал. Отработка характеристик, измеряемых в разных шкалах
Реферат по теме МДМ-Банк
Курсовая работа по теме Разработка электрической части станции ТЭЦ-300 МВт
Курсовая работа по теме Исторический аспект становления гештальт-терапии
Сигареты Эссе Виды
Реферат: Задержка психического развития
Дипломная работа по теме Анализ технических условий и технологический процесс изготовления валика
Как Поставить Точки В Реферате В Содержании
Кадровая политика — Менеджмент и трудовые отношения реферат
Культурно-національний рух в українських землях в XVI-XVII століттях — История и исторические личности контрольная работа
«Смутное время» в истории России и значение данного этапа — История и исторические личности курсовая работа
егэ сочинение нередко в близком человеке сыне дочери муже жене сочинение егэ
Все чаще и чаще между близкими людьми случаются ссоры из-за несоответствия вкусов и предпочтений. Именно поэтому С. Л. Львов поднимает проблему недопонимания.
Автор рассказывает о молодой семье, в которой муж перестал интересоваться увлечениями жены и вскоре обнаружил у нее любовь к серьезной музыке. Но не оценил этого. Муж всячески презирал ее увлечение, отказался пойти с ней на концерт, лишив ее мечты, выключал приемник.
Но почему это происходило? Муж девушки считал, что все чувства, которые испытывает она, при прослушивании «серьезной»
Музыки, — фальши. И девушка хочет продемонстрировать превосходство над ним, навязать ему свои увлечения. Это вызвало недовольство супруги, и в семье пошел разлад. «А этого всего можно было избежать», — говорит автор, при этом больше раскрывая суть проблемы.
Автор считает, что главной причиной непонимания является неготовность принять другого человека принять чью-либо точку зрения, или, хотя бы, понять его.
Я полностью согласна с мнением С. Л. Львова и считаю, что причины непонимания в нежелании понять другого человека. И чтобы уладить конфликт, нужно преодолеть свой эгоизм, не мешать и не запрещать
Наслаждаться человеку тем, что ему нравится.
В качестве аргумента приведу произведение И. С. Тургенева «Отцы и дети». Павел Кирсанов отказался принять Базарова с его увлечениями и взглядами на жизнь, в то время как Евгений не понимал не только дядю его лучшего друга, но и большинство других людей.
А в произведении А. С. Грибоедова «Горе от ума» показывается недопонимание дочери и отца. Фамусов презирал увлечение дочери к романам, но Софья полностью не согласна с отцом и выбирает то, что ей нужно.
Таким образом, люди обязаны понимать друг друга, начинать интересоваться увлечениями своих знакомых и близких, а также поддерживать их выбор.
Другие работы по этой теме:
Сочинение по тексту ЕГЭ С. Л. Львова Нередко в близком человеке — сыне, дочери, муже, жене… (ЕГЭ по русскому) Что такое непонимание? Как оно влияет на жизнь друзей, семей, народов? Проблему непонимания между людьми раскрывает С. Л. Львов в своем тексте. Каждый из нас.
Проблема непонимания Львов Нередко в близком человеке — сыне, дочери, муже, жене — вдруг обнаруживается интерес (ЕГЭ по русскому) У каждого человека свои интересы, вкусы и предпочтения, и понять их бывает нелегко. Порой, люди по разным причинам не могут найти общий язык. В данном.
Проблема роли музыки в жизни человека по тексту Львова («Приобщение к искусству…») (ЕГЭ по русскому) Сергей Львович Львов в своем тексте рассуждает о проблеме роли музыки в жизни человека. В своей статье автор рассказывает о своем приобщении к серьезной музыке.
Проблема роли близких людей в становлении человека. По тексту С. Л. Львова Приобщение к искусству может происходить и в просторном (ЕГЭ по русскому) Прозаик, публицист и критик С. Л. Львов поднимает в своем произведении вопрос о роли близких в становлении личности. Думаю, эта проблема всегда будет актуальной, поскольку.
Рассуждение по тексту Львова проблема мужественности (Гиа по русскому) Давно прошли времена рыцарей, но и сейчас, слыша слово «рыцарь», мы представляем себе сильного, мужественного человека, защитника слабых и угнетенных. Это слово стало обозначать настоящего.
Проблема необдуманного обращения со словом. По тексту С. Л. Львова Немолодая женщина, крупный ученый, рассказала такую историю. (ЕГЭ по русскому) Публицист С. Л. Львов в своем тексте детально рассматривает проблему слова. Он предлагает задуматься об обращении со словом, о том, как оно может отразиться на.
Проблема необдуманного обращения со словом по тексту Львова («Немолодая женщина, крупный ученый…») (ЕГЭ по русскому) Порой одно единственное слово, брошенное нами в порыве гнева, делает нашего собеседника уязвимым, замкнутым, выбивает его из колеи. Именно поэтому С. Л. Львов, знаменитый публицист.
По тексту Львова Случилось так, что в качестве преподавателя в аудиторию (ЕГЭ по русскому) Существует высказывание: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Но так ли важно иметь дорогую одежду, чтобы обратить на себя внимание? С. Львов поднимает проблему.
По тексту Львова Родители, семья, школа, все и всяческие коллективы дают человеку (ЕГЭ по русскому) Прочитанный мною текст С. Л. Львова заставил меня задуматься над вопросом » Что такое самовоспитание?» Именно эта проблема является одной из центральных в данном тексте.
Проблема истинного героизма по тексту Кузнецова (ЕГЭ по русскому) «В последнее время мне не раз приходилось читать и слышать о том, что якобы массовый героизм советских людей во время Великой Отечественной войны был обусловлен.
Влияния музыки на человека по тексту Айтматова Откуда все это в человеке — музыка, песни, молитвы, какая необходимость была и есть в них (ЕГЭ по русскому) Проблема, которую поднял автор текста Ученые, психологи давно утверждают, что музыка может оказывать различное воздействие на людей. Песня способна вызвать волнение. оживить самые сокровенные думы.
Проблема личности учителя. По тексту В. Пескова Писатель живет ради них, своих читателей и зрителей (ЕГЭ по русскому) Известный натуралист В. Песков в своих воспоминаниях повествует о детских годах и, о своем любимом учителе. Вероятнее всего, под влиянием именно этого педагога в душе.
И. П. Цыбулько Вариант №8 Проблема малодушия и страха, проблема оправдания невнимательного отношения к людям по тексту Гранина Из всей нашей компании после войны остались только мы с Веней (ЕГЭ по русскому) Мы часто бываем равнодушными к окружающим нас людям и к их проблемам. Задумывались ли вы когда-нибудь о проблеме малодушия? Допустимо ли оправдывать свое невнимательное отношение.
Детская наивность во взрослом человеке. По тексту Л. И. Лиходеева Недавно одна газета сообщила приятную новость (ЕГЭ по русскому) Тема, связанная с решением проблемы проявления наивности, свойственной детям, во взрослом индивидууме, была затронута советским писателем — публицистом Леонидом Лиходеевым. Автор в начале текста сообщает.
Проблема отношения людей к снам. По тексту Г. Рогова «Сон мне снится, вот те на. » (ЕГЭ по русскому) Тема вещих снов испокон веков волновала человечество. Во многих книгах имеется описание сновидений героев сюжета и их толкование. Над вопросом сновидений рассуждает и Г. Рогов.
Выбор современными детьми положительного героя. По тексту В. Куделиной На эти размышления меня натолкнул недавно пересмотренный фильм о Человеке-пауке (ЕГЭ по русскому) Во все времена дети стремятся походить на любимых героев сказок, приключений, романов. Сегодня выбор значительно расширился за счет комиксом, фильмов и сериалов. Варвара Куделина в.
Проблема чести и совести по тексту Ермаковой (ЕГЭ по русскому) Проблема, которую поднял автор текста Что такое совесть? Как она влияет на человека? Этими вопросами задаются многие люди. А. Г. Ермакова в своем произведении описывает.
Проблема взаимоотношения человека и природы по тексту В. А. Солоухина («Поездка в Олепин подарила мне…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания отрывок из произведения Владимира Алексеевича Солоухина, советского писателя и поэта, в котором описана проблема взаимоотношения человека и природы. Размышляя над этой.
Проблема информационного взрыва по тексту Кондратова (ЕГЭ по русскому) Количество «универсальных» символов с каждым годом растет, ибо появляются новые научные дисциплины… Вступление Нововведения ежедневно появляются в нашей жизни. Иногда это заметно и вызывает резонансное.
Проблема мировоззрения. По тексту М. Горького B дни зимних вьюг, когда вся земля, все на земле — дома (ЕГЭ по русскому) Писатель Максим Горький размышляет в своем произведении о полярности взглядов на мир. От первого лица автор описывает человека с мировоззрением, отличным от точки зрения «толпы».
Проблема социального неравенства. По тексту А. П. Чехова На сытой, лоснящейся физиономии милостивого государя была написана смертельнейшая скука (ЕГЭ по русскому) Чехов — непревзойденный мастер рассказа. В короткое описание Антон Павлович умудрялся вкладывать большую смысловую нагрузку. Даже в обыденных, на первый взгляд, сюжетах писатель затрагивает важнейшие.
Проблема взаимосвязи человека и природы по тексту Лихачева (ЕГЭ по русскому) Особенность среднерусского пейзажа складывается не только благодаря ландшафту и климату… Вступление Академик Д. С. Лихачев в своей статье анализирует особенности взаимодействия человека и природы. Д.
Проблема заимствования слов в русском языке по тексту Белинского (ЕГЭ по русскому) Проблема «засорения» родного языка волновала литературных мужей на протяжении веков. В. Г. Белинский не стал исключением. Критик выражал различные взгляды на обозначенный нами вопрос: «В.
Проблема совести. По тексту Л. Ф. Воронковой Ты варенье любишь? — Какое? — Ну вишневое, например (ЕГЭ по русскому) Л. Ф. Воронкова в своем тексте обращается к проблеме совести. Данный вопрос актуален, поскольку бесстыдные поступки в жизни — не редкость. Лишь совесть способна уберечь.
Проблема влияния книги на внутренний мир человека по тексту Д. Лихачева (ЕГЭ по русскому) В центре внимания Дмитрия Сергеевича Лихачева проблема влияния книги на внутренний мир человека. Эта проблема очень актуальна. Автор раскрывает ее, вспоминая случай из своего детства.
Проблема равнодушного отношения к пожилым людям по тексту Екимова (ЕГЭ по русскому) ВступлениеКак больно бывает, когда человека оставляют самые близкие его сердцу люди. Люди, за которых готов отдать жизнь. Проблема, которую поднял автор текста В данном тексте.
Проблема героизма по тексту Сальникова Это случилось давно, осенью 1988 года (ЕГЭ по русскому) Мы очень часто говорим слово «герой» и вспоминаем героев Великой Отечественной войны, героев нашего времени или даже знакомых людей. И порой мы задумываемся: что же.
Проблема экологии по тексту Карякина (ЕГЭ по русскому) С признанием чрезвычайной важности глобальных проблем мы страшно опоздали… Вступление Классическая русская литература не знала проблем экологических. Персонажи литературы 19-го века жили в гармонии с.
Проблема обывательства. По тексту В. В. Набокова Обыватель — явление всемирное (ЕГЭ по русскому) Писатель В. В. Набоков в предложенном для анализа тексте размышляет над проблемой обывательщины. Он иронично пишет о людях, которые встречаются «во всех классах и нациях».
Проблема идеального социального общества по тексту Тендрякова (ЕГЭ по русскому) Вступление Гармоничная жизнь в социуме, так прекрасна, но к сожалению, так не возможна в нашем обществе. На протяжении тысячелетий самые выдающиеся философы и писатели неоднократно.
По тексту Львова Случилось так, что в качестве преподавателя в аудиторию (ЕГЭ по русскому) Существует высказывание: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Но так ли важно иметь дорогую одежду, чтобы обратить на себя внимание? С. Львов поднимает проблему.
Все чаще и чаще между близкими людьми случаются ссоры из-за несоответствия вкусов и предпочтений. Именно поэтому С. Л. Львов поднимает проблему недопонимания.
Автор рассказывает о молодой семье, в которой муж перестал интересоваться увлечениями жены и вскоре обнаружил у нее любовь к серьезной музыке. Но не оценил этого. Муж всячески презирал ее увлечение, отказался пойти с ней на концерт, лишив ее мечты, выключал приемник.
Но почему это происходило? Муж девушки считал, что все чувства, которые испытывает она, при прослушивании «серьезной»
Музыки, — фальши. И девушка хочет продемонстрировать превосходство над ним, навязать ему свои увлечения. Это вызвало недовольство супруги, и в семье пошел разлад. «А этого всего можно было избежать», — говорит автор, при этом больше раскрывая суть проблемы.
Автор считает, что главной причиной непонимания является неготовность принять другого человека принять чью-либо точку зрения, или, хотя бы, понять его.
Я полностью согласна с мнением С. Л. Львова и считаю, что причины непонимания в нежелании понять другого человека. И чтобы уладить конфликт, нужно преодолеть свой эгоизм, не мешать и не запрещать
Наслаждаться человеку тем, что ему нравится.
В качестве аргумента приведу произведение И. С. Тургенева «Отцы и дети». Павел Кирсанов отказался принять Базарова с его увлечениями и взглядами на жизнь, в то время как Евгений не понимал не только дядю его лучшего друга, но и большинство других людей.
А в произведении А. С. Грибоедова «Горе от ума» показывается недопонимание дочери и отца. Фамусов презирал увлечение дочери к романам, но Софья полностью не согласна с отцом и выбирает то, что ей нужно.
Таким образом, люди обязаны понимать друг друга, начинать интересоваться увлечениями своих знакомых и близких, а также поддерживать их выбор.
Другие работы по этой теме:
Сочинение по тексту ЕГЭ С. Л. Львова Нередко в близком человеке — сыне, дочери, муже, жене… (ЕГЭ по русскому) Что такое непонимание? Как оно влияет на жизнь друзей, семей, народов? Проблему непонимания между людьми раскрывает С. Л. Львов в своем тексте. Каждый из нас.
Проблема непонимания Львов Нередко в близком человеке — сыне, дочери, муже, жене — вдруг обнаруживается интерес (ЕГЭ по русскому) У каждого человека свои интересы, вкусы и предпочтения, и понять их бывает нелегко. Порой, люди по разным причинам не могут найти общий язык. В данном.
Проблема роли музыки в жизни человека по тексту Львова («Приобщение к искусству…») (ЕГЭ по русскому) Сергей Львович Львов в своем тексте рассуждает о проблеме роли музыки в жизни человека. В своей статье автор рассказывает о своем приобщении к серьезной музыке.
Проблема роли близких людей в становлении человека. По тексту С. Л. Львова Приобщение к искусству может происходить и в просторном (ЕГЭ по русскому) Прозаик, публицист и критик С. Л. Львов поднимает в своем произведении вопрос о роли близких в становлении личности. Думаю, эта проблема всегда будет актуальной, поскольку.
Рассуждение по тексту Львова проблема мужественности (Гиа по русскому) Давно прошли времена рыцарей, но и сейчас, слыша слово «рыцарь», мы представляем себе сильного, мужественного человека, защитника слабых и угнетенных. Это слово стало обозначать настоящего.
Проблема необдуманного обращения со словом. По тексту С. Л. Львова Немолодая женщина, крупный ученый, рассказала такую историю. (ЕГЭ по русскому) Публицист С. Л. Львов в своем тексте детально рассматривает проблему слова. Он предлагает задуматься об обращении со словом, о том, как оно может отразиться на.
Проблема необдуманного обращения со словом по тексту Львова («Немолодая женщина, крупный ученый…») (ЕГЭ по русскому) Порой одно единственное слово, брошенное нами в порыве гнева, делает нашего собеседника уязвимым, замкнутым, выбивает его из колеи. Именно поэтому С. Л. Львов, знаменитый публицист.
По тексту Львова Случилось так, что в качестве преподавателя в аудиторию (ЕГЭ по русскому) Существует высказывание: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Но так ли важно иметь дорогую одежду, чтобы обратить на себя внимание? С. Львов поднимает проблему.
По тексту Львова Родители, семья, школа, все и всяческие коллективы дают человеку (ЕГЭ по русскому) Прочитанный мною текст С. Л. Львова заставил меня задуматься над вопросом » Что такое самовоспитание?» Именно эта проблема является одной из центральных в данном тексте.
Проблема истинного героизма по тексту Кузнецова (ЕГЭ по русскому) «В последнее время мне не раз приходилось читать и слышать о том, что якобы массовый героизм советских людей во время Великой Отечественной войны был обусловлен.
Влияния музыки на человека по тексту Айтматова Откуда все это в человеке — музыка, песни, молитвы, какая необходимость была и есть в них (ЕГЭ по русскому) Проблема, которую поднял автор текста Ученые, психологи давно утверждают, что музыка может оказывать различное воздействие на людей. Песня способна вызвать волнение. оживить самые сокровенные думы.
Проблема личности учителя. По тексту В. Пескова Писатель живет ради них, своих читателей и зрителей (ЕГЭ по русскому) Известный натуралист В. Песков в своих воспоминаниях повествует о детских годах и, о своем любимом учителе. Вероятнее всего, под влиянием именно этого педагога в душе.
И. П. Цыбулько Вариант №8 Проблема малодушия и страха, проблема оправдания невнимательного отношения к людям по тексту Гранина Из всей нашей компании после войны остались только мы с Веней (ЕГЭ по русскому) Мы часто бываем равнодушными к окружающим нас людям и к их проблемам. Задумывались ли вы когда-нибудь о проблеме малодушия? Допустимо ли оправдывать свое невнимательное отношение.
Детская наивность во взрослом человеке. По тексту Л. И. Лиходеева Недавно одна газета сообщила приятную новость (ЕГЭ по русскому) Тема, связанная с решением проблемы проявления наивности, свойственной детям, во взрослом индивидууме, была затронута советским писателем — публицистом Леонидом Лиходеевым. Автор в начале текста сообщает.
Проблема отношения людей к снам. По тексту Г. Рогова «Сон мне снится, вот те на. » (ЕГЭ по русскому) Тема вещих снов испокон веков волновала человечество. Во многих книгах имеется описание сновидений героев сюжета и их толкование. Над вопросом сновидений рассуждает и Г. Рогов.
Выбор современными детьми положительного героя. По тексту В. Куделиной На эти размышления меня натолкнул недавно пересмотренный фильм о Человеке-пауке (ЕГЭ по русскому) Во все времена дети стремятся походить на любимых героев сказок, приключений, романов. Сегодня выбор значительно расширился за счет комиксом, фильмов и сериалов. Варвара Куделина в.
Проблема чести и совести по тексту Ермаковой (ЕГЭ по русскому) Проблема, которую поднял автор текста Что такое совесть? Как она влияет на человека? Этими вопросами задаются многие люди. А. Г. Ермакова в своем произведении описывает.
Проблема взаимоотношения человека и природы по тексту В. А. Солоухина («Поездка в Олепин подарила мне…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания отрывок из произведения Владимира Алексеевича Солоухина, советского писателя и поэта, в котором описана проблема взаимоотношения человека и природы. Размышляя над этой.
Проблема информационного взрыва по тексту Кондратова (ЕГЭ по русскому) Количество «универсальных» символов с каждым годом растет, ибо появляются новые научные дисциплины… Вступление Нововведения ежедневно появляются в нашей жизни. Иногда это заметно и вызывает резонансное.
Проблема мировоззрения. По тексту М. Горького B дни зимних вьюг, когда вся земля, все на земле — дома (ЕГЭ по русскому) Писатель Максим Горький размышляет в своем произведении о полярности взглядов на мир. От первого лица автор описывает человека с мировоззрением, отличным от точки зрения «толпы».
Проблема социального неравенства. По тексту А. П. Чехова На сытой, лоснящейся физиономии милостивого государя была написана смертельнейшая скука (ЕГЭ по русскому) Чехов — непревзойденный мастер рассказа. В короткое описание Антон Павлович умудрялся вкладывать большую смысловую нагрузку. Даже в обыденных, на первый взгляд, сюжетах писатель затрагивает важнейшие.
Проблема взаимосвязи человека и природы по тексту Лихачева (ЕГЭ по русскому) Особенность среднерусского пейзажа складывается не только благодаря ландшафту и климату… Вступление Академик Д. С. Лихачев в своей статье анализирует особенности взаимодействия человека и природы. Д.
Проблема заимствования слов в русском языке по тексту Белинского (ЕГЭ по русскому) Проблема «засорения» родного языка волновала литературных мужей на протяжении веков. В. Г. Белинский не стал исключением. Критик выражал различные взгляды на обозначенный нами вопрос: «В.
Проблема совести. По тексту Л. Ф. Воронковой Ты варенье любишь? — Какое? — Ну вишневое, например (ЕГЭ по русскому) Л. Ф. Воронкова в своем тексте обращается к проблеме совести. Данный вопрос актуален, поскольку бесстыдные поступки в жизни — не редкость. Лишь совесть способна уберечь.
Проблема влияния книги на внутренний мир человека по тексту Д. Лихачева (ЕГЭ по русскому) В центре внимания Дмитрия Сергеевича Лихачева проблема влияния книги на внутренний мир человека. Эта проблема очень актуальна. Автор раскрывает ее, вспоминая случай из своего детства.
Проблема равнодушного отношения к пожилым людям по тексту Екимова (ЕГЭ по русскому) ВступлениеКак больно бывает, когда человека оставляют самые близкие его сердцу люди. Люди, за которых готов отдать жизнь. Проблема, которую поднял автор текста В данном тексте.
Проблема героизма по тексту Сальникова Это случилось давно, осенью 1988 года (ЕГЭ по русскому) Мы очень часто говорим слово «герой» и вспоминаем героев Великой Отечественной войны, героев нашего времени или даже знакомых людей. И порой мы задумываемся: что же.
Проблема экологии по тексту Карякина (ЕГЭ по русскому) С признанием чрезвычайной важности глобальных проблем мы страшно опоздали… Вступление Классическая русская литература не знала проблем экологических. Персонажи литературы 19-го века жили в гармонии с.
Проблема обывательства. По тексту В. В. Набокова Обыватель — явление всемирное (ЕГЭ по русскому) Писатель В. В. Набоков в предложенном для анализа тексте размышляет над проблемой обывательщины. Он иронично пишет о людях, которые встречаются «во всех классах и нациях».
Проблема идеального социального общества по тексту Тендрякова (ЕГЭ по русскому) Вступление Гармоничная жизнь в социуме, так прекрасна, но к сожалению, так не возможна в нашем обществе. На протяжении тысячелетий самые выдающиеся философы и писатели неоднократно.
Проблема взаимоотношения человека и природы по тексту В. А. Солоухина («Поездка в Олепин подарила мне…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания отрывок из произведения Владимира Алексеевича Солоухина, советского писателя и поэта, в котором описана проблема взаимоотношения человека и природы. Размышляя над этой.
Другие работы по этой теме:
Именно эта проблема является одной из центральных в данном тексте.
Ege-essay. ru
31.03.2020 22:13:49
2020-03-31 22:13:49
Главная героина баллады — влюбленная девушка Светлана, ожидающая своего возлюбленного. Она верит, что суженый вернется, и что Бог не разлучит помолвленных. Еще один герой — призрак жениха, который в страшном сне Светланы завел девушку так далеко от дома и показал дорогу к своему же гробу.
Пейзаж усиливает впечатление, полученное от происходящих событий, а иногда предрекает их. Во время путешествия с призраком на небе бледно светит луна — «глаз» ночи.
С древних времен существует поверье, что это время суток таит в себе зло
И тьму. Также «вокруг метель и вьюга» — путь назад, к свету, занесен снегом, и поэтому Светлана вынуждена зайти в избу, где предстоит встреча с мертвецом.
События произведения берут начало из далекого прошлого. Святочные гадания приводят Светлану к зеркалу, где она и засыпает. Ночь представляется чем-то смутным, а образ голубя, наоборот, олицетворяет добро и надежду — в этом отражаются народные взгляды и приметы. Сама Светлана обладает кротким и терпеливым нравом, что присуще русской девушке. Таким образом, мы видим, что данная баллада основана на фольклоре.
Я думаю, что баллада «Светлана», в некотором смысле, носит поучительный характер. Лирический герой в конце произведения указывает на то, что «несчастье — лживый сон; Счастье — пробужденье». В балладе будто звучит призыв: читатель, верь реальному миру, а не грезам и предсказаниями!
Другие работы по этой теме:
Проблематика Жуковский Светлана — баллада о русской старине (Жуковский В. А.) Баллада «Светлана» была написана в подарок на свадьбу своей племяннице Маше, которую он обучал литературному искусству, и которую очень любил. Но религиозная мать Марии была.
Баллада Жуковского Светлана (Жуковский В. А.) Остановимся на балладе Жуковского «Светлана» (1811). Она представляет собой попытку поэта создать самостоятельную русскую народную балладу. Но народность в начале XIX века понималась поэтами, тесно.
Баллада Жуковского «Светлана» Василий Андреевич Жуковский написал множество прекрасных баллад, без которых практически невозможно представить русскую литературу. Моим любимым произведением этого автора стала баллада «Светлана», в которой Жуковский.
Краткое содержание «Другой пересказ Светлана» Жуковский Светлана — героиня баллады, написанной, как и другая баллада Жуковского, «Людмила», на тему «образцовой» баллады немецкого поэта Г.-А. Бюргера «Ленора», — возвращение жениха-мертвеца за своей.
Краткое содержание «Светлана» Жуковский Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Гадали, чтобы узнать суженого, свою судьбу. Среди девушек только Светлана молчалива и.
Баллада Светлана Людмила (Жуковский В. А.) В 1808 году Жуковский печатает свою первую балладу «Людмила» — подражание одной из баллад немецкого поэта XVIII века Бюргера «Ленора». В балладе Жуковского развивается характерная.
Жуковский, Светлана. Подготовьте краткий (сюжетный) пересказ баллады, определив завязку, кульминацию, развязку Жуковский, Светлана. Подготовьте краткий (сюжетный) пересказ баллады, определив завязку, кульминацию, развязку. Подготовьте краткий (сюжетный) пересказ баллады, определив завязку, кульминацию, развязку. На святках, «в крещенский вечерок».
Светлана характеристика образа Светлана СВЕТЛАНА (Баллада, 1808-1811) Светлана — героиня баллады, написанной, как и другая баллада Жуковского, «Людмила», на тему «образцовой» баллады немецкого поэта Г.-А. Бюргера «Ленора», — возвращение.
Баллада В. А. Жуковского «Светлана» Баллада В. А. Жуковского «Светлана» является произведением романтизма. Здесь описаны чувства, возвышающие человека: «Милый друг далеко; Мне судьбина умереть в грусти одинокой». Светлана любит, страдает.
Анализ Баллады «Светлана» Жуковского У современного читателя баллада «Светлана» оставляет обычно приятное впечатление лёгкой сказки. То, что двести лет назад воспринималось как интрига и внушало ужас, сейчас кажется колыбельной.
Решение упражнений. Страницы 49-55: Жуковский Решение упражнений. Страницы 49-55: Жуковский ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ с. 49. Светлана (баллада) Автор называет Светлану красавицей, милой, грустной и молчаливой девицей. В крещенский вечерок девушки.
Анализ баллады В — А — Жуковского Светлана (сочинение ЕГЭ) Подготовка к ЕГЭ: Анализ баллады В. А. Жуковского Светлана (сочинение ЕГЭ) В. А. Жуковский написал балладу «Светлану» в знаменательный для России год — в 1812.
Сочинение: Столкновение тьмы и света в проблематике баллады В. А. Жуковского «Светлана» Своеобразие творчества Василия Андреевича Жуковского состоит в том, что он стал основоположником романтизма в русской поэзии, одним из первых направил ее внимание к передаче душевных.
Образ и характеристика Светланы в балладе (Жуковский В. А.) Василий Жуковский является одним из отцов русского романтизма. Он одним из первых начал использовать в своих произведениях романтические черты. Таким произведением является и его баллада.
Баллада Жуковского «Светлана» (анализ) Среди оригинальных русских баллад наибольшую известность приобрела баллада Жуковского «Светлана». «В балладе, — по словам Белинского, — поэт берет какое‑нибудь фантастическое и народное предание или.
Мое восприятие баллад В. А. Жуковского «Светлана» и «Людмила» «Светлана» — одно из самых знаменитых произведений Жуковского. В ней поэт хотел показать, какой должна быть русская баллада. В начале баллады описывается гадание молодых девушек.
Поэзия и жизнь в балладе «Светлана» В. А. Жуковского В. А. Жуковский — известный поэт, мастер поэтического слова, тонкий знаток русской культуры и фольклора. В балладе «Светлана» автор реалистично описал русский быт, народные обряды.
«Светлана», анализ баллады Жуковского Василий Жуковский в начале творческого пути во многом подражал перу немецких и английских поэтов. У Бюргера Жуковский позаимствовал сюжет для баллады «Светлана». Написана она была.
Анализа баллады «Светлана» В. А. Жуковский познакомил Россию с европейскими народными преданиями, ввел в общенациональное художественное сознание множество неизвестных русским читателям произведений. Вся эта большая культурная работа.
Жанр баллады в творчестве Жуковского. Жуковский — новатор в области балладного жанра, создатель национальной баллады В Западной Европе к началу XIX века жанр баллады был очень популярен. Баллады писали выдающиеся авторы: в Англии и Шотландии — Уильям Блейк, Роберт Бёрнс.
Фантастика и реальность в балладе Жуковского «Светлана» И бездна нам обнаженаС своими страхами и мглами, И нет преград меж ней и нами — Вот отчего нам ночь страшна! Ф. И. Тютчев, «День.
Анализ произведения Море (Жуковский В. А.) В данном произведении Жуковский сравнивает море с человеком, мысленно обращается к нему, как к живому и способному мыслить. Противопоставление разных состояний моря: безмолвное, лазурное, спокойное.
Герои и сюжет романтической баллады В. А. Жуковского «Светлана» Баллада Жуковского «Светлана» — одно из самых известных произведений в творческом наследии поэта. Произведение Жуковского выполнено в традициях романтической баллады: это четко выраженная сюжетность.
Герои и сюжеты баллады В. А. Жуковского «Светлана» Творчество В. А. Жуковского открыло русскому читателю в начале XIX века неожиданный и таинственный мир романтизма. Великий поэт и переводчик сочинил множество элегий, посланий, романсов.
Анализ баллады «Светлана» Жуковский — родоначальник романтизма в русской литературе. Его романтизм принято называть романтическим или элегическим. Героем многих произведений Жуковского является мечтатель, все помыслы которого устремлены в.
Герои и сюжет баллады В. А. Жуковского «Светлана» Жуковский начал свое поэтическое поприще балладами. Этот род поэзии им начат, создан и утвержден на Руси…В. Г. Белинский Имя Василия Андреевича Жуковского, друга и учителя.
Тема судьбы в балладе В. А. Жуковского «Светлана» Он стал старик седой, И сила мышц пропала; Из ветки молодой Олива древом стала. Под нею часто он Сидит, уединенный, В невыразимый сон Душою погруженный.
Светлана краткое содержание Жуковский В. А. Светлана Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Гадали, чтобы узнать суженого, свою судьбу. Среди девушек.
Краткое содержание «Светлана» Жуковского В. А «Светлана» — это романтическая поэма. Очевидна аналогия между поэмой Жуковского «Людмила» и «Светланой». Но в поэме «Людмила» с девушкой происходит трагедия. В «Светлане» же все.
Анализ стихотворения Жуковского «Светлана» Появлению культовой русской баллады, опубликованной в 1813 г., предшествовала первая попытка — романтическое произведение «Людмила», служившее вольным переложением знаковой «Леноры» Бюргера. Жуковский, известный и признанный.
Проблематика Жуковский Светлана — баллада о русской старине (Жуковский В. А.) Баллада «Светлана» была написана в подарок на свадьбу своей племяннице Маше, которую он обучал литературному искусству, и которую очень любил. Но религиозная мать Марии была.
Главная героина баллады — влюбленная девушка Светлана, ожидающая своего возлюбленного. Она верит, что суженый вернется, и что Бог не разлучит помолвленных. Еще один герой — призрак жениха, который в страшном сне Светланы завел девушку так далеко от дома и показал дорогу к своему же гробу.
Пейзаж усиливает впечатление, полученное от происходящих событий, а иногда предрекает их. Во время путешествия с призраком на небе бледно светит луна — «глаз» ночи.
С древних времен существует поверье, что это время суток таит в себе зло
И тьму. Также «вокруг метель и вьюга» — путь назад, к свету, занесен снегом, и поэтому Светлана вынуждена зайти в избу, где предстоит встреча с мертвецом.
События произведения берут начало из далекого прошлого. Святочные гадания приводят Светлану к зеркалу, где она и засыпает. Ночь представляется чем-то смутным, а образ голубя, наоборот, олицетворяет добро и надежду — в этом отражаются народные взгляды и приметы. Сама Светлана обладает кротким и терпеливым нравом, что присуще русской девушке. Таким образом, мы видим, что данная баллада основана на фольклоре.
Я думаю, что баллада «Светлана», в некотором смысле, носит поучительный характер. Лирический герой в конце произведения указывает на то, что «несчастье — лживый сон; Счастье — пробужденье». В балладе будто звучит призыв: читатель, верь реальному миру, а не грезам и предсказаниями!
Другие работы по этой теме:
Проблематика Жуковский Светлана — баллада о русской старине (Жуковский В. А.) Баллада «Светлана» была написана в подарок на свадьбу своей племяннице Маше, которую он обучал литературному искусству, и которую очень любил. Но религиозная мать Марии была.
Баллада Жуковского Светлана (Жуковский В. А.) Остановимся на балладе Жуковского «Светлана» (1811). Она представляет собой попытку поэта создать самостоятельную русскую народную балладу. Но народность в начале XIX века понималась поэтами, тесно.
Баллада Жуковского «Светлана» Василий Андреевич Жуковский написал множество прекрасных баллад, без которых практически невозможно представить русскую литературу. Моим любимым произведением этого автора стала баллада «Светлана», в которой Жуковский.
Краткое содержание «Другой пересказ Светлана» Жуковский Светлана — героиня баллады, написанной, как и другая баллада Жуковского, «Людмила», на тему «образцовой» баллады немецкого поэта Г.-А. Бюргера «Ленора», — возвращение жениха-мертвеца за своей.
Краткое содержание «Светлана» Жуковский Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Гадали, чтобы узнать суженого, свою судьбу. Среди девушек только Светлана молчалива и.
Баллада Светлана Людмила (Жуковский В. А.) В 1808 году Жуковский печатает свою первую балладу «Людмила» — подражание одной из баллад немецкого поэта XVIII века Бюргера «Ленора». В балладе Жуковского развивается характерная.
Жуковский, Светлана. Подготовьте краткий (сюжетный) пересказ баллады, определив завязку, кульминацию, развязку Жуковский, Светлана. Подготовьте краткий (сюжетный) пересказ баллады, определив завязку, кульминацию, развязку. Подготовьте краткий (сюжетный) пересказ баллады, определив завязку, кульминацию, развязку. На святках, «в крещенский вечерок».
Светлана характеристика образа Светлана СВЕТЛАНА (Баллада, 1808-1811) Светлана — героиня баллады, написанной, как и другая баллада Жуковского, «Людмила», на тему «образцовой» баллады немецкого поэта Г.-А. Бюргера «Ленора», — возвращение.
Баллада В. А. Жуковского «Светлана» Баллада В. А. Жуковского «Светлана» является произведением романтизма. Здесь описаны чувства, возвышающие человека: «Милый друг далеко; Мне судьбина умереть в грусти одинокой». Светлана любит, страдает.
Анализ Баллады «Светлана» Жуковского У современного читателя баллада «Светлана» оставляет обычно приятное впечатление лёгкой сказки. То, что двести лет назад воспринималось как интрига и внушало ужас, сейчас кажется колыбельной.
Решение упражнений. Страницы 49-55: Жуковский Решение упражнений. Страницы 49-55: Жуковский ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ с. 49. Светлана (баллада) Автор называет Светлану красавицей, милой, грустной и молчаливой девицей. В крещенский вечерок девушки.
Анализ баллады В — А — Жуковского Светлана (сочинение ЕГЭ) Подготовка к ЕГЭ: Анализ баллады В. А. Жуковского Светлана (сочинение ЕГЭ) В. А. Жуковский написал балладу «Светлану» в знаменательный для России год — в 1812.
Сочинение: Столкновение тьмы и света в проблематике баллады В. А. Жуковского «Светлана» Своеобразие творчества Василия Андреевича Жуковского состоит в том, что он стал основоположником романтизма в русской поэзии, одним из первых направил ее внимание к передаче душевных.
Образ и характеристика Светланы в балладе (Жуковский В. А.) Василий Жуковский является одним из отцов русского романтизма. Он одним из первых начал использовать в своих произведениях романтические черты. Таким произведением является и его баллада.
Баллада Жуковского «Светлана» (анализ) Среди оригинальных русских баллад наибольшую известность приобрела баллада Жуковского «Светлана». «В балладе, — по словам Белинского, — поэт берет какое‑нибудь фантастическое и народное предание или.
Мое восприятие баллад В. А. Жуковского «Светлана» и «Людмила» «Светлана» — одно из самых знаменитых произведений Жуковского. В ней поэт хотел показать, какой должна быть русская баллада. В начале баллады описывается гадание молодых девушек.
Поэзия и жизнь в балладе «Светлана» В. А. Жуковского В. А. Жуковский — известный поэт, мастер поэтического слова, тонкий знаток русской культуры и фольклора. В балладе «Светлана» автор реалистично описал русский быт, народные обряды.
«Светлана», анализ баллады Жуковского Василий Жуковский в начале творческого пути во многом подражал перу немецких и английских поэтов. У Бюргера Жуковский позаимствовал сюжет для баллады «Светлана». Написана она была.
Анализа баллады «Светлана» В. А. Жуковский познакомил Россию с европейскими народными преданиями, ввел в общенациональное художественное сознание множество неизвестных русским читателям произведений. Вся эта большая культурная работа.
Жанр баллады в творчестве Жуковского. Жуковский — новатор в области балладного жанра, создатель национальной баллады В Западной Европе к началу XIX века жанр баллады был очень популярен. Баллады писали выдающиеся авторы: в Англии и Шотландии — Уильям Блейк, Роберт Бёрнс.
Фантастика и реальность в балладе Жуковского «Светлана» И бездна нам обнаженаС своими страхами и мглами, И нет преград меж ней и нами — Вот отчего нам ночь страшна! Ф. И. Тютчев, «День.
Анализ произведения Море (Жуковский В. А.) В данном произведении Жуковский сравнивает море с человеком, мысленно обращается к нему, как к живому и способному мыслить. Противопоставление разных состояний моря: безмолвное, лазурное, спокойное.
Герои и сюжет романтической баллады В. А. Жуковского «Светлана» Баллада Жуковского «Светлана» — одно из самых известных произведений в творческом наследии поэта. Произведение Жуковского выполнено в традициях романтической баллады: это четко выраженная сюжетность.
Герои и сюжеты баллады В. А. Жуковского «Светлана» Творчество В. А. Жуковского открыло русскому читателю в начале XIX века неожиданный и таинственный мир романтизма. Великий поэт и переводчик сочинил множество элегий, посланий, романсов.
Анализ баллады «Светлана» Жуковский — родоначальник романтизма в русской литературе. Его романтизм принято называть романтическим или элегическим. Героем многих произведений Жуковского является мечтатель, все помыслы которого устремлены в.
Герои и сюжет баллады В. А. Жуковского «Светлана» Жуковский начал свое поэтическое поприще балладами. Этот род поэзии им начат, создан и утвержден на Руси…В. Г. Белинский Имя Василия Андреевича Жуковского, друга и учителя.
Тема судьбы в балладе В. А. Жуковского «Светлана» Он стал старик седой, И сила мышц пропала; Из ветки молодой Олива древом стала. Под нею часто он Сидит, уединенный, В невыразимый сон Душою погруженный.
Светлана краткое содержание Жуковский В. А. Светлана Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Гадали, чтобы узнать суженого, свою судьбу. Среди девушек.
Краткое содержание «Светлана» Жуковского В. А «Светлана» — это романтическая поэма. Очевидна аналогия между поэмой Жуковского «Людмила» и «Светланой». Но в поэме «Людмила» с девушкой происходит трагедия. В «Светлане» же все.
Анализ стихотворения Жуковского «Светлана» Появлению культовой русской баллады, опубликованной в 1813 г., предшествовала первая попытка — романтическое произведение «Людмила», служившее вольным переложением знаковой «Леноры» Бюргера. Жуковский, известный и признанный.
И тьму. Также «вокруг метель и вьюга» — путь назад, к свету, занесен снегом, и поэтому Светлана вынуждена зайти в избу, где предстоит встреча с мертвецом.
Другие работы по этой теме:
Главная героина баллады влюбленная девушка Светлана, ожидающая своего возлюбленного.
Ege-essay. ru
26.01.2017 9:11:02
2017-01-26 09:11:02
Хобби – это та сфера нашей жизни, которая может принести человеку как величайшую радость, так и огромное горе. Это зависит от того, как человек сам относится к своему увлечению и как относятся к нему другие. Именно проблеме отношения к чужим увлечениям и посвятил свои рассуждения автор.
Рассматривает эту проблему он на примере из реальной жизни (на письме молодой женщины, у которой возникли проблемы в общении с мужем) и сопровождает своими рассуждениями.
Автор уверен, что надо относиться к чужим увлечениям с интересом и пониманием. Если мы не можем понять, чем близкому человеку ценно какое-то занятие, то это не значит, что надо устраивать скандалы и ссоры. И я с этим совершенно согласен.
Разве редко случается, что у друзей или родственников разные интересы? Например, мои друзья увлекаются конным спортом, я же к этому абсолютно равнодушен. Я сходил с ними пару раз на занятия, но меня это не увлекло. Я люблю рисовать и часто хожу на выставки, что, в свою очередь, не интересует моих друзей. Но это не повод ссориться.
Мне кажется прекрасным примером отношение Онегина к Ленскому: Евгений считал рассуждения Владимира ерундой, но «прилежно юноше внимал», не желая его огорчить или обидеть. Он проявлял в данном случае такт и деликатность, которым нам всем надо поучиться.
Рассматривает эту проблему он на примере из реальной жизни (на письме молодой женщины, у которой возникли проблемы в общении с мужем) и сопровождает своими рассуждениями.
Хобби – это та сфера нашей жизни, которая может принести человеку как величайшую радость, так и огромное горе. Это зависит от того, как человек сам относится к своему увлечению и как относятся к нему другие. Именно проблеме отношения к чужим увлечениям и посвятил свои рассуждения автор.
Рассматривает эту проблему он на примере из реальной жизни (на письме молодой женщины, у которой возникли проблемы в общении с мужем) и сопровождает своими рассуждениями.
Автор уверен, что надо относиться к чужим увлечениям с интересом и пониманием. Если мы не можем понять, чем близкому человеку ценно какое-то занятие, то это не значит, что надо устраивать скандалы и ссоры. И я с этим совершенно согласен.
Разве редко случается, что у друзей или родственников разные интересы? Например, мои друзья увлекаются конным спортом, я же к этому абсолютно равнодушен. Я сходил с ними пару раз на занятия, но меня это не увлекло. Я люблю рисовать и часто хожу на выставки, что, в свою очередь, не интересует моих друзей. Но это не повод ссориться.
Мне кажется прекрасным примером отношение Онегина к Ленскому: Евгений считал рассуждения Владимира ерундой, но «прилежно юноше внимал», не желая его огорчить или обидеть. Он проявлял в данном случае такт и деликатность, которым нам всем надо поучиться.
Хобби – это та сфера нашей жизни, которая может принести человеку как величайшую радость, так и огромное горе. Это зависит от того, как человек сам относится к своему увлечению и как относятся к нему другие. Именно проблеме отношения к чужим увлечениям и посвятил свои рассуждения автор.
Автор уверен, что надо относиться к чужим увлечениям с интересом и пониманием.
Metodarhiv. ru
27.06.2018 18:42:29
2018-06-27 18:42:29
Источники:
Https://ege-essay. ru/problema-nedoponimaniya-po-tekstu-lvova-neredko-v-blizkom-cheloveke-ege-po-russkomu/
Https://ege-essay. ru/otzyv-na-balladu-svetlana-zhukovskij-v-a/
Https://metodarhiv. ru/cybulko-2016/368-sochinenie-na-temu-neredko-v-blizkom-cheloveke-syne-docheri-muzhe-zhene-vdrug-obnaruzhivaetsya-interesvariant-8.html
Сочинение по тексту В.С.Розова
Есть ли взаимопонимание между поколениями? Существует ли трагическая пропасть между молодым и старшим поколениями? Именно эти вопросы стоят в центре внимания В.С.Розова.
Размышления над вопросами автор начинает с «погружения» в детство, которое происходит «таинственно, сказочно». С особенным трепетом повествователь вспоминает «мир взрослых». Эти «светлые воспоминания, сердечные, добрые», бесконечно дороги памяти автора. С искренней любовью и неподдельной гордостью писатель вспоминает отца и дядю. Автор неслучайно подчеркивает то, как они, дети, бегали по песку, «стараясь не шуметь», когда рядом работали взрослые. Писатель обращает внимание читателя на то, что в детстве они понимали недоверие взрослых. Осознавали, что «надо подрасти», и «сладко и крепко» терпели, несмотря на то что «очень хочется». Эта иллюстрация дает понять, что взаимопонимание между поколениями есть.
Продолжая раскрывать проблему, Розов сообщает читателю, что им в детстве доверяли, но «глаз за ними был и, видимо, зоркий». Но это был «глаз деликатный, не залезающий туда, куда не надо». И поэтому «не делалось больно», «не коверкалась душа». А это было очень важно. Этот пример доказывает, что трагической пропасти между поколениями и быть не могло. Оба эти примера, дополняя друг друга, подтверждают, что взаимопонимание поколений возможно, если оно зиждется на доверии и любви, в умении слушать и слышать друг друга. И отчужденности между родными людьми тогда не будет.
Позиция автора ясна: он убежден в том, что взаимопонимание в мире взрослых и детей есть. Полный разлад между ними отсутствует, хотя и существуют естественные трудности в отношениях.
Трудно не согласиться с мнением автора. Действительно, взаимопонимание поколений существует и трагической пропасти между ними просто не должно быть. Причины этого, безусловно, в духовной связи, любви, уважении, доверии… Идти навстречу близким людям крайне необходимо. Открытость и готовность к диалогу – первый шаг к единству душ. Неудивительно, что данная проблема всегда волновала классиков мировой литературы. Ярким примером, подтверждающим мое мнение, является роман Льва Толстого «Война и мир». Хотя отношения между членами семьи Болконских нельзя назвать идеальным, но и не было трагической пропасти в отношениях, так как любовь к ближнему, готовность понять и простить были на первом месте. А Ростовы отличались редким умением проявлять любовь и уважение к членам семьи, они не боялись показать силу привязанности и искренней любви.
В заключение хочется выразить уверенность в том, что гармония в отношениях между «отцами» и «детьми» будет всегда.
Текст ЕГЭ. В.С. Розов. О взаимопонимании между поколениями, детстве.
(1)Погружаюсь в детство. (2)Как будто опускаюсь на дно океана, где лежат затонувшие корабли. (3)Таинственно, сказочно… (4)Вспоминаю мир взрослых, окружавший меня: мать, отца, родных, друзей дома, учителей. (6)Светлые воспоминания, сердечные, добрые…
(6)Я засыпаю в своей кровати, а у стола взрослые вполголоса говорят о каких-то неведомых мне делах…
(7)Хорошо! (8)Хорошо, когда они тут, рядом… (9)А когда их нет в комнате — тревожно, засыпается не так сладко.
(10)Я вижу, как отец, дядя и ещё двое взрослых забрасывают в ночную Волгу с лодки бредень. (11 )А мы, подростки, бегаем по песку, стараясь не шуметь, тянем береговую верёвку, которая нам доверена, и слушаем их, взрослых, команды: «Медленнее!», «(12)Выбирай быстрей!*, *(13)Топи нижнюю!* (14)Ловко работают взрослые! (15)Мы так ещё не умеем! (16)Когда-то ещё тебе доверят самое интересное — забрасывать бредень в воду, да так, чтоб часть невода ловко взвилась в воздухе и расстелилась на воде. (17)Очень хочется. (18)Но не доверяют. (19)Не так бросишь— погубишь рыбалку. (20)Ничего не поймаешь. (21)Надо подрасти. (22)Терпим. (23)Сладко и крепко терпим.
(24)Школа: что поделаешь, учителей надо слушать и слушаться! (25)Детство жестоко. (26)Жестоко безобидно, по незнанию жизни. (27)Убегали с уроков. (28)Дрались. (29)Дружили. (30)Враждовали. (31)Влюблялись. (32)Носили в себе тайны. (33)Свои и чужие. (34)Ждали каникул. (35)И приходили в школу задолго до занятий. (36)Любили её.
(37)Жили бедно. (38)Сколько помню мать — всегда она жаловалась: «Стряпать люблю, только надоело голову ломать, из чего. (39)Ну ладно, скомбинирую». (40)«Скомбинирую» — это означало, на гроши сделаю и завтрак, и обед, и ужин. (41)Только в нэп покупали тянучки и раковые шейки. (42)На ярмарки дядюшка дарил по полтиннику. (43)Гуляли! (44)Разгружали баржи с зерном, пилили дрова, собирали мешкотару, железный лом. (45)Из дома отпускали на целый день. (46)Редко спрашивали: «Где бегал?» (47)Доверяли. (48)Глаз за нами был, и, видимо, зоркий. (49)Но деликатный, не залезающий туда, куда не надо, от которого делалось бы больно, коверкалась бы душа.
(50)Была ли отчуждённость от взрослых? (51 безусловно, была. (52)Странно было бы нам, подросткам, жить интересами взрослых, меряя жизнь их меркой. (53)Это было бы попросту противоестественно. (54)Мне и сейчас, когда я вижу подростка — мальчика или девочку,— вращающегося в кругу взрослых, интересующегося взрослыми вопросами, говорящего по-взрослому и манерничающего под взрослых, становится неприятно, скучно. (55)Но лежала ли между мной и взрослыми трагическая пропасть? (56)Нет, не лежала. (57)Могу ли я это сказать и от лица своих товарищей, друзей моего отрочества? (58)Могу. (59)Знаю, что могу. (60)Редкие случаи драматической отчуждённости бывали. (61)Помню, как будто ножом, полоснула меня однажды фраза приятельницы- сверстницы: «А я ненавижу своего отца*. (62)Ей, как и мне тогда, было 14-15 лет. (63)Отец ушёл из семьи, оставив Галю с матерью.
(64)Существует ли сейчас непереходимый разрыв между поколениями? (65)Говорят, существует. (66)Допустим на мгновение, что это правда. (67)Давайте начнём всё сначала. (68)Пусть придёт на землю сразу но¬вое поколение, не унаследовавшее ничего, не имеющее предшественников. (69)Что произойдёт? (70)Наступит полоса дикости. (71)Нет, мне решительно не кажется, что основной чертой взаимоотношений взрослых и молодёжи является пропасть взаимонепонимания. (72)Молодёжь не начинает всё с начала. (73)И слава богу! (74)Она получает в свои руки бесценные дары, добытые трудами, подвигами поколений. (75)Отрицать это, право, грешно! (76)Не чувствовать признательности за колыбельные песни, за букварь, за физическую защиту в минуты опасности, за доб¬рое слово — противоестественно. (77)И большинство подростков, юношей и девушек, подавляющее их большинство глубоко любит своих родителей и уважает взрослых. (78)Не всех, разумеется, но по своему выбору и вкусу. (79)По своим склонностям и мечтам.
(80)Мир взрослых — интереснейший мир, где немало и чистоты, и высокого подвига, и любви, и благородства. (81)Да, шестнадцатилетние не могут во всей полноте понять мира пятидесяти летних, пятидесятилетние во многом забыли свои ощущения и мысли пятнадцатилетнего возраста. (82)Я, как и, вероятно, большинство людей, помню контуры своих прожитых лет. (83)Иногда всплывают детали. (84)В определённую пору молодости хочется скорей быть взрослым, а от взрослых часто можно слышать фразу: «Ох, как бы мне хотелось быть снова молодым!* (85)И то и другое — только сладкие мечты. (86)Каждый возраст несёт свои изумительные дары.
(87)Каждый новый год жизни раскрывает передо мной всё новое и новое, и я не устаю поражаться неисчерпаемости и вечной новизне жизни.
(По В.С. Розову*)
*Виктор Сергеевич Розов (1913-2004 гг.) — русский драматург.