Сочинение по тексту вигдоровой однажды я написала для газеты статью

Https://ria.ru/20211204/strana-izgoy-1762150539.htmlв германии испугались новой мировой войны с россиейнемцы напомнили автору статьи о россии-изгое о второй мировой войне - риа новости,

https://ria.ru/20211204/strana-izgoy-1762150539.html

В Германии испугались новой мировой войны с Россией

Немцы напомнили автору статьи о России-изгое о Второй мировой войне — РИА Новости, 04.12.2021

В Германии испугались новой мировой войны с Россией

Читатели немецкой газеты Die Welt жестко раскритиковали статью, которая призывает западные страны относиться к Москве как к изгою. РИА Новости, 04.12.2021

2021-12-04T10:10

2021-12-04T10:10

2021-12-04T12:20

в мире

украина

сша

германия

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/11/1584946368_0:50:2966:1718_1920x0_80_0_0_f13ebcca6635a255fa7ed2db18927f10.jpg

МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Читатели немецкой газеты Die Welt жестко раскритиковали статью, которая призывает западные страны относиться к Москве как к изгою.По мнению автора, Россия вновь пытается подчинить себе часть Восточной Европы, о чем свидетельствует усиление «давления на Украину». Он также обвинил Москву в пропаганде, основанной на подмене понятий.Большинство пользователей выразили свое несогласие с позицией журналиста и напомнили ему о событиях двух мировых войн.»Германия уже однажды рассматривала Россию как страну «славянских недочеловеков» и закончилось это плохо», — отметил Hans M, призвав автора статьи «не играть с огнем».Некоторые комментаторы устроили собственную дискуссию относительно возможности вторжения российских войск на территорию Украины. Так, читатель под ником Max B. предложил сторонникам этой теории «обратиться за медицинской помощью».»Еще не всем понятно, что Путин кто угодно, но только не дурак и не авантюрист?» — задался вопросом он.В свою очередь, пользователь под ником Frank G убежден: если Россия задумает присоединить к себе Украину, то ее никто не сможет остановить.Тем не менее нашлись и те, кто выступил за иной, более радикальный, метод урегулирования кризиса, а именно отправку миротворческого контингента НАТО к украинской границе.В последнее время в западных СМИ все чаще появляются публикации о том, что Россия «готовит вторжение на Украину». В Кремле эти обвинения неоднократно опровергали, подчеркивая, что они используются в качестве предлога, чтобы стянуть к российским границам больше сил и техники НАТО.По словам пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, Москва не собирается ни на кого нападать, а перемещение войск по ее собственной территории не должно никого волновать.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

https://ria.ru/20211204/razgovor-1762141429.html

https://ria.ru/20211204/zaschita-1762140902.html

https://ria.ru/20211203/krym-1761942441.html

украина

сша

германия

россия

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/11/1584946368_167:0:2898:2048_1920x0_80_0_0_e5c32e3a9024f3c8c0a292bef421b2a0.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, украина, сша, германия, россия

10:10 04.12.2021 (обновлено: 12:20 04.12.2021)

Немцы напомнили автору статьи о России-изгое о Второй мировой войне

МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Читатели немецкой газеты Die Welt жестко раскритиковали статью, которая призывает западные страны относиться к Москве как к изгою.

По мнению автора, Россия вновь пытается подчинить себе часть Восточной Европы, о чем свидетельствует усиление «давления на Украину». Он также обвинил Москву в пропаганде, основанной на подмене понятий.

Большинство пользователей выразили свое несогласие с позицией журналиста и напомнили ему о событиях двух мировых войн.

«Снова за старое? 1914, 1941 <…> мы что, ничему не научились? Германия должна избежать участия в конфликте с непредсказуемыми последствиями», – считает Claus B.

«Германия уже однажды рассматривала Россию как страну «славянских недочеловеков» и закончилось это плохо», — отметил Hans M, призвав автора статьи «не играть с огнем».

Некоторые комментаторы устроили собственную дискуссию относительно возможности вторжения российских войск на территорию Украины. Так, читатель под ником Max B. предложил сторонникам этой теории «обратиться за медицинской помощью».

«Еще не всем понятно, что Путин кто угодно, но только не дурак и не авантюрист?» — задался вопросом он.

В свою очередь, пользователь под ником Frank G убежден: если Россия задумает присоединить к себе Украину, то ее никто не сможет остановить.

«Явный агрессор — США, а не Россия. Семь лет назад на Украине произошла смена режима, финансируемая американскими деньгами», — заключил Rainer S.

Тем не менее нашлись и те, кто выступил за иной, более радикальный, метод урегулирования кризиса, а именно отправку миротворческого контингента НАТО к украинской границе.

В последнее время в западных СМИ все чаще появляются публикации о том, что Россия «готовит вторжение на Украину». В Кремле эти обвинения неоднократно опровергали, подчеркивая, что они используются в качестве предлога, чтобы стянуть к российским границам больше сил и техники НАТО.

По словам пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, Москва не собирается ни на кого нападать, а перемещение войск по ее собственной территории не должно никого волновать.

Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

Как забайкальские журналистки покорили нефтегазовые бастионы Москвы

Рассказывают первые студенты отделения журналистики и связей с общественностью ЗабГУ (1996–2001 гг.).

Анна СКОРНЯКОВА («Независимая газета», «КоммерсантЪ», «Сибирская нефть»):

– Я очень радовалась, что вошла в число 27 (именно столько было нас, первых студентов будущего отделения журналистики).

Поступить было достаточно сложно. У меня тогда, да, кажется, и сейчас, есть проблемы с устной речью – мне часто бывает сложно спонтанно формулировать свои мысли, поэтому русский язык и литературу устно я сдала на тройку. Когда принимающие экзамен сказали: «Что же вы, девушка, поступаете на журналистику, а говорите так косноязычно?», я ответила: «Для того и поступаю, чтобы вы меня научили». Им это понравилось.

Спасло меня то, что я написала на пятёрку сочинение – писала его по произведению «На дне», одного из главных героев забыла, но провела аналогии с Библией, и потом поняла, что для нашей кафедры литературы это то, что нужно. И сдала на пять английский – языком я увлекалась, знала все песни «Битлз» наизусть, так что это было несложно.

Поскольку мы были первым набором, на нас, по сути, отрабатывались все образовательные технологии. Обучение непосредственно самой журналистике было вообще «в зародыше», то есть каждый преподаватель скорее делился с нами своим практическим опытом, нежели чему-то учил с точки зрения академических принципов. Впрочем, наверное, это было правильно.

Мою специализацию в журналистике – экономику, которая потом трансформировалась в «нефтянку», в бизнес крупных нефтяных компаний, заложил Владимир Алексеевич Тихомиров. Именно он очень интересно и очень для меня понятно рассказывал про экономическую журналистику, и именно она в дальнейшем определила довольно длинный период в моей жизни, за что я, конечно, всегда буду благодарна Владимиру Алексеевичу.

Окончив университет, активно работая в читинских СМИ, я как-то подумала, что уже достигла потолка. Губернатор области в ответ на мои расследования пишет статью под названием «Рискните, Аня!», и вроде выше – уже некуда. В Чите мне стало неинтересно.

В Москву я уехала, потому что всегда мечтала работать в «КоммерсантЪ». Первым местом, куда устроилась по приезду, стала «Столичная вечерняя газета», которую затеяли как раз выходцы из «Коммерсанта». Газета просуществовала недолго, но мы попали в обойму, скажем так, изданий первого порядка, в мир большой журналистики.

В 2003 году я перешла в отдел экономики «Независимой газеты», где и начала вырисовываться моя специализация – нефть и газ, я вошла в «нефтяной пул» журналистов, и уже дальше меня позвали работать в «КоммерсантЪ». Вот так сбылась мечта.

Потом я работала в журналах «Профиль», BusinessWeek Россия, после чего перешла в нефтяные компании, так что дальнейший мой профессиональный путь связан с корпоративной жизнью крупных компаний.

В юбилейный год я хочу пожелать нашей кафедре выпускать больше грамотных, хороших, вдохновлённых журналистов. Вдохновить и зажечь – это то, что вы, дорогие преподаватели, всегда умели лучше всего! Спасибо вам за вдохновение и за то, что со мной произошло за эти годы! Я желаю вам многие лета, здоровья и всего самого наилучшего!

Ирина КЕЗИК («Известия», «Ведомости», ТАСС, Forbes):

– Вспоминаю, и ностальгия уносит меня в осень 1996 года. Это было время грандиозных планов, и мне очень повезло, что именно в тот год ЧГПИ (ведь когда мы поступали, это был Читинский государственный педагогический институт, позже он стал университетом) организовал первый набор будущих журналистов, которых до этого в Чите не готовили. И если бы не эта инициатива, мне бы, наверное, пришлось учиться в другом городе и далеко не журналистике. Но благодаря тому, что почти 25 лет назад я переступила порог старейшего и, наверное, одного из красивейших корпусов института, я встретила в своей жизни очень много интересных людей, объездила почти весь мир, побывала в командировке в Арктике, была участником крупнейших мировых конгрессов, форумов, наблюдала за мировыми лидерами в Давосе…

Если говорить о годах учёбы, то самые незабываемые воспоминания, наверное, связаны с нашей аудиторией. Помню, в потолке зияла дыра, оттуда текло во время дождей. Кстати, позже я рассказывала своим друзьям и коллегам о том, что училась в легендарном здании, где когда-то находился штаб атамана Семёнова, а позже снимали фильм «Даурия», и при съёмке сцены ограбления банка, после взрыва, как раз и образовался этот «исторический дефект» на потолке.

Куратором нашей группы был Виктор Павлович Секерин. Я навсегда запомнила один его профессиональный принцип. Однажды он сказал: «Если вам понравится ваш собственный текст, то вам пора уходить из журналистики».

Вот уже 25 лет я занимаюсь этим ремеслом и уходить пока не собираюсь, но слова Виктора Павловича стала понимать только с годами. Сейчас я – главный редактор отраслевого журнала «Нефтегазовая вертикаль», который, кстати, в прошлом году тоже отметил своё 25-летие, а когда я пришла, к примеру, в отдел экономики «Независимой газеты» и научилась отличать нефть от газа, мне казалось, что я уже всё знаю в отрасли! Ну, абсолютно всё! Наивная…

Кстати, однажды вечером к нам в отдел забежала звезда «Коммерсанта» и бывшая журналистка «Независимой». Боже мой, это была моя одногруппница Аня Скорнякова! Я на неё смотрела снизу вверх, тогда она была, наверное, на 800 голов выше всех!

Потом уже, когда я прошла школу «Известий», «Ведомостей», «Форбс», легендарного ТАСС, создавала свои проекты, я начала понимать, что чем больше работаю, тем меньше знаю в журналистике. Точнее сказать, с каждым новым текстом я открываю для себя новые горизонты. Поэтому хочется сказать, что свой лучший текст, Виктор Палыч, я ещё не написала.

От всей души поздравляю с юбилеем наше отделение, факультет, всех своих одногруппников, преподавателей, выпускников и нынешних студентов! Желаю всем больших дорог, мечтаний, горизонтов и высот. Достигайте, это здорово! И это получится только у тех, кто хочет слышать и слушать, искать и находить, кому интересно всё новое, и кому интересна правда!

Театр живет по своему календарю, где время измеряется не годами, а сезонами. И декабрь для него — самая жаркая пора: народ хочет хлеба и зрелищ. В разгар театрального сезона, несмотря ни на что, выпущено много премьер. «Известия», как всегда, выбрали самые интересные постановки столичных трупп.

«Женщины Есенина»

МХАТ им. М. Горького

Этот спектакль был заведомо обречен если не на успех, то на активное зрительское внимание и сопереживание. И хотя публика худо-бедно знает весь караван есенинских историй, все эти «был я весь как запущенный сад, был на женщин и зелие падкий», но кто же избежит соблазна посмотреть на Екатерину Волкову в роли Айседоры Дункан или на Алису Гребенщикову, играющую другую знаменитую возлюбленную поэта — актрису Зинаиду Райх? Не меньшая интрига: а кто же сыграл самого поэта?

Но только этой темой, пусть и «клубничной», однако довольно заезженной, внимания не удержать. Режиссер Галина Полищук поставила элегантный, динамичный и, не побоимся этого слова, современный спектакль, по максимуму выжав из пьесы Елены Исаевой, написанной по книге Захара Прилепина «Обещая встречу впереди». Вот совсем ни грамма нафталина!

Актеры Андрей Вешкурцев (Сергей Есенин) и Алиса Гребенщикова (Зина Райх) на генеральном прогоне спектакля «Женщины Есенина» режиссера Галины Полищук в МХАТ им. М. Горького

Фото: РИА Новости/Владимир Федоренко

И Есенин, которого играет 23-летний Андрей Вешкурцев, прежде выходивший на мхатовские подмостки в ролях слуг, гостей и тому подобной массовке, здесь тоже новый, не хрестоматийный, даже современный, хотя, как и все, носит костюмы эпохи.

Показывая женщин Есенина и его отношение к ним, а их — к нему, создатели спектакля делают особый акцент на матери поэта Татьяне Федоровне. Здесь это вовсе не старушка «в старомодном ветхом шушуне». Екатерина Стриженова играет сильную женщину, которая подчеркнет, что она всего-то на два года старше Дункан. Но, сама того не желая и не ведая, мать оказала дурное влияние на Есенина, нанесла ему психотравму: из-за того что в молодости она изменила его отцу и родила внебрачного сына, поэт никогда не доверял женщинам.

«Я — Сергей Образцов»

Театр кукол им. С.В. Образцова

Обойти вниманием это зрелище в обзоре драматических спектаклей нельзя по той простой причине, что вместе с куклами в нем занят и актер.

Это не совсем моноспектакль Евгения Цыганова, который играет своего дальнего родственника — великого советского кукольника Сергея Владимировича Образцова. Но цыгановскую работу первые зрители и критики уже назвали выдающейся.

Сцена из спектакля «Я — Сергей Образцов» по пьесе Бориса Голдовского и Екатерины Образцовой в Театре Образцова

Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников

Поставила спектакль внучка маэстро — Екатерина Образцова (вместе с Оксаной Чабанюк). Она же в соавторстве с Борисом Голдовским, многолетним завлитом театра кукол, написала пьесу на основе книг и интервью своего легендарного деда, увенчанного всеми премиями и орденами.

Понятно, что вместить все даже самые важные моменты долгой (он прожил 90 лет) и насыщенной жизни Образцова — задача для сериала. А потому вряд ли можно упрекать драматургов за предсказуемость и линейность повествования — от рождения до бодрой старости. Как и за общую бесхитростность и иллюстративность. Впрочем, создатели спектакля включили несколько драматичных эпизодов из биографии героя. Оказывается, значительную часть жизни он ходил по острию ножа, а не только был любимцем вождей и народа.

«Очень-очень-очень тёмная материя»

МХТ им. А.П. Чехова

В Камергергском переулке появился не просто еще один байопик, а новый потенциальный хит. 27-летний Евгений Закиров перевел и впервые в России поставил пьесу Мартина МакДонаха A Very Very Very Dark Matter.

Знаменитый драматург сочинил этот текст в 2018 году. Тогда ее и сыграли в Лондоне, в Bridge Theatre, решив сюжет довольно реалистично — с подробными декорациями и костюмами. В МХТ много условного, что пьесе пошло на пользу. А главное — Закиров отдал все роли молодым актерам и увел за кулисы одну из главных героинь, мы лишь слышим ееголос. Точнее, он вынужден был увести, поскольку автор ставил условием, чтобы одноногую черную лилипутку играла… только одноногая черная лилипутка! А где же ее найти?

Вкратце сюжет таков: у великого сказочника Ганса Христиана Андерсена есть литературный негр — в подвале своего дома он запер пигмейку из Конго. Отдельная история — как Конго стало бельгийской колонией. Мало того что эта пигмейка Марджори однонога (не будем спойлерить, кто и как лишил ее ноги), так странный Ганс еще и кормит ее только сосисками — по одной в день.

Сцена из спектакля «Очень-очень-очень темная материя» в МХТ им. А.П. Чехова

Фото: МХТ им. Чехова

Андерсен переписывается с другим великим детским писателем — Чарльзом Диккенсом и однажды приезжает к ему в гости в Лондон. А у Диккенса в качестве литраба живет сестра пленной конголезки Ганса.

Несмотря на весь абсурд ситуации, в этой истории есть доля правды: реальный Андерсен, будучи человеком одиноким, экстравагантным и тщеславным, обожал путешествовать и знакомиться со всякими знаменитостями. И у Диккенса он тоже как-то гостил. И вместо двух недель задержался на пять, чем очень утомил хозяев дома. Забавность визита усугублялась еще и тем, что гость из Дании почти не говорил по-английски.

Написана пьеса очень лихо, остроумно и абсолютно неполиткорректно. И Закиров сделал из нее динамичное шоу в стиле кабаре. Актерам есть что играть. И вся команда работает великолепно: Кузьма Котрелев (Андерсен), Елизавета Ермакова (Марджори), Валерий Зазулин (Диккенс), Армен Арушанян (журналист и жена Диккенса), Иван Дергачев и Владимир Любимцев (кровавые бельгийцы и дети Диккенса). В общем, очень-очень-очень!

«Онегин»

Театр на Таганке

«Предвижу всё: вас оскорбит…» — с этого предупреждения консервативному зрителю когда-то начинался на «Таганке» спектакль «Евгений Онегин» в постановке Юрия Любимова. И он был хулиганским, живым, прекрасным и очень пушкинским по духу.

Мюзикл «Онегин», поставленный сейчас на объединенной «Таганке», едва ли может кого-то оскорбить. Разве что вызвать недоумение. Режиссер Алексей Франдетти, как говорится, «приехал в Тулу со своим самоваром»: взял сочинение двух малоизвестных канадских авторов, рассчитанное на тех, кто не изучал пушкинский роман в школе. Музыка Веды Хилле написана в стиле инди-рок с вкраплениями цитат из Чайковского, а прозаическое либретто Амиэля Глэдстоуна переведено с английского стихами и дополнено строфами из оригинала.

Актеры Павел Левкин в роли Онегина (справа) и Иван Коряковский в роли Ленского во время пресс-показа мюзикла «Онегин» в постановке режиссера Алексея Франдетти в театре на Таганке

Фото: РИА Новости/Владимир Федоренко

Это театр в театре: бродячая труппа, перемещаясь на большом автофургоне, разыгрывает в эклектичных костюмах лав-стори про Онегина (исполняющий его Павел Левкин — бесспорно, главная звезда шоу), Ленского и сестер Лариных. При этом зрителей обещают… повеселить. Чем же, интересно?

Вероятно, театр рассчитывает таким образом — через суррогат и эрзац — приобщить молодежь к классике. Цель благородная, правда, едва ли осуществимая.

«Аномальная Лиза»

Театр «Человек»

Пусть не отпугнет вас указанный на афише жанр спектакля — «психопатологическая драмеди». Худрук «Человека» Владимир Скворцов не ищет легких путей, заезженных пьес и старых форм.

На этот раз он решил поставить сценарий американца Чарльза Кауфмана (кукольный мультфильм «Аномализа», снятый самим драматургом, в 2015 году получил Гран-при Венецианского кинофестиваля), добавив к нему немного из Франца Кафки.

Ирина Максимкина и Анатолий Кот на премьерном показе спектакля «Аномальная Лиза» по мотивам произведений Чарли Кауфмана и Франца Кафки на сцене Московского драматического театра «Человек»

Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова

Главный герой — писатель Майкл Стоун (Анатолий Кот), страдающий от редкой болезни: все люди для него — не только на одно лицо, но и с одним голосом (несколько ролей, мужских и женских, виртуозно исполняет Феликс Мурзабеков). Но вот, приехав с бизнес-лекцией в незнакомый город, Майкл встречает Лизу (Ирина Максимкина), и она — о чудо! — отличается для него от всех прочих, имея и голос, и внешность девушки.

Спектакль замечательно сыгран и не менее интересно придуман: маленькая сцена театра «Человек» используется изобретательно, и видеопроекции Евгения Вершинина заслуживают не меньших аплодисментов, чем работа исполнителей и постановщика.

  • Сочинение по тексту вигдорова фрида абрамовна вигдорова
  • Сочинение по тексту вартановой человек медийный
  • Сочинение по тексту в те отдаленные прежние времена приблизительно
  • Сочинение по тексту в малоземове гостит князь тебе кланяется
  • Сочинение по тексту быкова меня как человека пишущего о войне