сочинение егэ я считаю что литература поэзия родились

Готовое сочинение по новым критериям демоверсии ЕГЭ по русскому языку 2021.

(1)С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию слов «любовь к родине». (2)Осознаёт он эту любовь гораздо позже, а разобраться в сложном чувстве любви к родине, то есть что именно и за что он любит, дано уже в зрелом возрасте.

(3)Чувство это действительно сложное. (4)Тут и родная культура, и родная история, всё прошлое и всё будущее народа, всё, что народ успел
Совершить на протяжении своей истории и что ему совершить ещё предстоит. (5)На одном из первых мест в сложном чувстве любви к родине
Находится любовь к родной природе.

(6)Для человека, родившегося в горах, ничего не может быть милее скал и горных потоков, белоснежных вершин и крутых склонов. (7)Казалось бы, что любить в тундре? (8)Однообразная заболоченная земля с бесчисленными стёклышками озёр, поросшая лишайниками, однако ненец-оленевод не променяет свою тундру ни на какие там южные красоты. (9)Одним словом, кому мила степь, кому ‒ горы, кому ‒ морское, пропахшее рыбой побережье, а кому ‒ родная среднерусская природа, тихие красавицы реки с жёлтыми кувшинками и белыми лилиями, доброе, тихое солнышко маленького города. (10)И чтобы жаворонок пел над полем ржи, и чтобы скворечник – на берёзе перед крыльцом.

(11)Было бы бессмысленно перечислять все приметы русской природы. (12)Но из тысяч примет и признаков складывается то общее, что мы зовём нашей родной природой и что мы, любя, быть может, и море, и горы, любим всё же сильнее, чем что-либо иное на всём белом свете.

(13)Всё это так. (14)Но нужно сказать, что это чувство любви к родной природе в нас не стихийно, оно не только возникло само собой, поскольку мы родились и выросли среди природы, но и воспитано в нас литературой, живописью, музыкой, теми великими учителями нашими, которые жили прежде нас, тоже любили родную землю и передали свою любовь нам, потомкам. (15)Разве не помним мы с детства наизусть лучшие строки о природе Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Алексея Толстого, Тютчева, Фета? (16)Разве оставляют нас равнодушными, разве не учат ничему описания природы у Тургенева, Аксакова, Льва Толстого, Пришвина, Леонова, Паустовского. (17)А живопись? (18)Шишкин и Левитан, Поленов и Саврасов, Нестеров и Пластов ‒ разве они не учили и не учат нас любить родную природу?

(19)В ряду этих славных учителей занимает достойное место имя замечательного русского писателя Ивана Сергеевича Соколова-Микитова.
(20)Иван Сергеевич прожил долгую и богатую жизнь. (21)Он был моряком, путешественником, охотником, этнографом. (22)Но, главное, он был
Талантливым и ярким писателем. (23)Последние двадцать лет жизни Соколова-Микитова были связаны с Карачаровом на Волге, где у Ивана
Сергеевича в ста шагах от воды, на краю леса был простой бревенчатый домик. (24)Широкая гладь воды, перелески и деревеньки на том берегу, обилие цветов, лесных птиц, грибов ‒ всё это ещё больше сближало писателя с родной природой. (25)Из охотника, как это часто бывает с людьми под старость, он превратился во внимательного наблюдателя, и не только потому, что, скажем, ослабло зрение или рука, но и потому, что проснулось в душе бережное, любовное, воистину сыновнее отношение к русской природе. (26)В эти годы Иван Сергеевич пишет лучшие свои страницы о родной русской природе, о деревьях и птицах, о цветах и зверях.

(27)Добрый и мудрый человек учит нас тому, что природа есть наше не только материальное, но и духовное богатство, знание природы и любовь к ней воспитывают чувство патриотизма, чувство человечности, доброты, развивают чувство прекрасного. (28)Поколения русских людей будут учиться этому у Ивана Сергеевича Соколова-Микитова, как они учатся у Тургенева и Аксакова, у Некрасова и Пришвина, у Паустовского и Леонова.

(По В. А. Солоухину*)

* Владимир Алексеевич Солоухин (1924–1997) ‒ русский советский писатель и поэт, яркий представитель «деревенской прозы».

Как зарождается в человеке чувство глубокой привязанности к родной стране? Над этим вопросом размышляет советский писатель В. А. Солоухин. В тексте этого яркого представителя «деревенской прозы» поднимается проблема взаимосвязи любви к Родине и любви к природе.

Как отмечает автор, быть настоящим патриотом не так просто. С детства человек слышит о необходимости любить Отечество, но осознает это сложное чувство многим позже, когда становится взрослым. В. А. Солоухин считает, что человек, любящий родной край, испытывает необъяснимую тягу к миру природы, ощущает с ней неразрывную связь. Например, для того, кто вырос в тундре, нет ничего милее «однообразной заболоченной земли», которую он не готов променять ни на что другое. Невзрачное, зато родное и близкое для патриота важнее чего-то яркого и красивого, но чужого.

Эта необыкновенная способность русского человека ценить родную природу становится крепче благодаря искусству. Конкретизируя данную мысль, автор подчеркивает, что во многих произведениях изображаются самые простые приметы природного мира, но даже в обыденном можно увидеть красоту. Наблюдательность и умение в любой мелочи находить что-то прекрасное помогают творцу достучаться до сердца каждого жителя России.

Итогом размышлений становится такая позиция В. А. Солоухина: любовь к Родине формируется благодаря любви к природе. Из тысяч примет окружающего мира складывается то общее, что русский человек любит сильнее всего на свете.

Нельзя не согласиться с мнением автора. Я считаю, что только тот человек может по-настоящему понять Отечество, который с любовью и уважением относится к родной природе и культуре. Еще в XIX веке М. Ю. Лермонтов писал: «Люблю Отчизну я, но странною любовью!» Особенно милым сердцу поэта оказывается обыкновенный деревенский пейзаж. Действительно, Родину любят не за красоту; это более глубокое и сильное чувство, с которым тесно связаны такие понятия, как человечность и доброта.

Таким образом, любовь к природе – это неотъемлемая составляющая любви к Родине, обогащающая человеческую жизнь.

Как отмечает автор, быть настоящим патриотом не так просто. С детства человек слышит о необходимости любить Отечество, но осознает это сложное чувство многим позже, когда становится взрослым. В. А. Солоухин считает, что человек, любящий родной край, испытывает необъяснимую тягу к миру природы, ощущает с ней неразрывную связь. Например, для того, кто вырос в тундре, нет ничего милее «однообразной заболоченной земли», которую он не готов променять ни на что другое. Невзрачное, зато родное и близкое для патриота важнее чего-то яркого и красивого, но чужого.

Готовое сочинение по новым критериям демоверсии ЕГЭ по русскому языку 2021.

(1)С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию слов «любовь к родине». (2)Осознаёт он эту любовь гораздо позже, а разобраться в сложном чувстве любви к родине, то есть что именно и за что он любит, дано уже в зрелом возрасте.

(3)Чувство это действительно сложное. (4)Тут и родная культура, и родная история, всё прошлое и всё будущее народа, всё, что народ успел
Совершить на протяжении своей истории и что ему совершить ещё предстоит. (5)На одном из первых мест в сложном чувстве любви к родине
Находится любовь к родной природе.

(6)Для человека, родившегося в горах, ничего не может быть милее скал и горных потоков, белоснежных вершин и крутых склонов. (7)Казалось бы, что любить в тундре? (8)Однообразная заболоченная земля с бесчисленными стёклышками озёр, поросшая лишайниками, однако ненец-оленевод не променяет свою тундру ни на какие там южные красоты. (9)Одним словом, кому мила степь, кому ‒ горы, кому ‒ морское, пропахшее рыбой побережье, а кому ‒ родная среднерусская природа, тихие красавицы реки с жёлтыми кувшинками и белыми лилиями, доброе, тихое солнышко маленького города. (10)И чтобы жаворонок пел над полем ржи, и чтобы скворечник – на берёзе перед крыльцом.

(11)Было бы бессмысленно перечислять все приметы русской природы. (12)Но из тысяч примет и признаков складывается то общее, что мы зовём нашей родной природой и что мы, любя, быть может, и море, и горы, любим всё же сильнее, чем что-либо иное на всём белом свете.

(13)Всё это так. (14)Но нужно сказать, что это чувство любви к родной природе в нас не стихийно, оно не только возникло само собой, поскольку мы родились и выросли среди природы, но и воспитано в нас литературой, живописью, музыкой, теми великими учителями нашими, которые жили прежде нас, тоже любили родную землю и передали свою любовь нам, потомкам. (15)Разве не помним мы с детства наизусть лучшие строки о природе Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Алексея Толстого, Тютчева, Фета? (16)Разве оставляют нас равнодушными, разве не учат ничему описания природы у Тургенева, Аксакова, Льва Толстого, Пришвина, Леонова, Паустовского. (17)А живопись? (18)Шишкин и Левитан, Поленов и Саврасов, Нестеров и Пластов ‒ разве они не учили и не учат нас любить родную природу?

(19)В ряду этих славных учителей занимает достойное место имя замечательного русского писателя Ивана Сергеевича Соколова-Микитова.
(20)Иван Сергеевич прожил долгую и богатую жизнь. (21)Он был моряком, путешественником, охотником, этнографом. (22)Но, главное, он был
Талантливым и ярким писателем. (23)Последние двадцать лет жизни Соколова-Микитова были связаны с Карачаровом на Волге, где у Ивана
Сергеевича в ста шагах от воды, на краю леса был простой бревенчатый домик. (24)Широкая гладь воды, перелески и деревеньки на том берегу, обилие цветов, лесных птиц, грибов ‒ всё это ещё больше сближало писателя с родной природой. (25)Из охотника, как это часто бывает с людьми под старость, он превратился во внимательного наблюдателя, и не только потому, что, скажем, ослабло зрение или рука, но и потому, что проснулось в душе бережное, любовное, воистину сыновнее отношение к русской природе. (26)В эти годы Иван Сергеевич пишет лучшие свои страницы о родной русской природе, о деревьях и птицах, о цветах и зверях.

(27)Добрый и мудрый человек учит нас тому, что природа есть наше не только материальное, но и духовное богатство, знание природы и любовь к ней воспитывают чувство патриотизма, чувство человечности, доброты, развивают чувство прекрасного. (28)Поколения русских людей будут учиться этому у Ивана Сергеевича Соколова-Микитова, как они учатся у Тургенева и Аксакова, у Некрасова и Пришвина, у Паустовского и Леонова.

(По В. А. Солоухину*)

* Владимир Алексеевич Солоухин (1924–1997) ‒ русский советский писатель и поэт, яркий представитель «деревенской прозы».

Как зарождается в человеке чувство глубокой привязанности к родной стране? Над этим вопросом размышляет советский писатель В. А. Солоухин. В тексте этого яркого представителя «деревенской прозы» поднимается проблема взаимосвязи любви к Родине и любви к природе.

Как отмечает автор, быть настоящим патриотом не так просто. С детства человек слышит о необходимости любить Отечество, но осознает это сложное чувство многим позже, когда становится взрослым. В. А. Солоухин считает, что человек, любящий родной край, испытывает необъяснимую тягу к миру природы, ощущает с ней неразрывную связь. Например, для того, кто вырос в тундре, нет ничего милее «однообразной заболоченной земли», которую он не готов променять ни на что другое. Невзрачное, зато родное и близкое для патриота важнее чего-то яркого и красивого, но чужого.

Эта необыкновенная способность русского человека ценить родную природу становится крепче благодаря искусству. Конкретизируя данную мысль, автор подчеркивает, что во многих произведениях изображаются самые простые приметы природного мира, но даже в обыденном можно увидеть красоту. Наблюдательность и умение в любой мелочи находить что-то прекрасное помогают творцу достучаться до сердца каждого жителя России.

Итогом размышлений становится такая позиция В. А. Солоухина: любовь к Родине формируется благодаря любви к природе. Из тысяч примет окружающего мира складывается то общее, что русский человек любит сильнее всего на свете.

Нельзя не согласиться с мнением автора. Я считаю, что только тот человек может по-настоящему понять Отечество, который с любовью и уважением относится к родной природе и культуре. Еще в XIX веке М. Ю. Лермонтов писал: «Люблю Отчизну я, но странною любовью!» Особенно милым сердцу поэта оказывается обыкновенный деревенский пейзаж. Действительно, Родину любят не за красоту; это более глубокое и сильное чувство, с которым тесно связаны такие понятия, как человечность и доброта.

Таким образом, любовь к природе – это неотъемлемая составляющая любви к Родине, обогащающая человеческую жизнь.

(11)Было бы бессмысленно перечислять все приметы русской природы. (12)Но из тысяч примет и признаков складывается то общее, что мы зовём нашей родной природой и что мы, любя, быть может, и море, и горы, любим всё же сильнее, чем что-либо иное на всём белом свете.

Невзрачное, зато родное и близкое для патриота важнее чего-то яркого и красивого, но чужого.

4ege. ru

28.12.2019 9:42:32

2019-12-28 09:42:32

Нужно ли, чтобы все люди были безупречно грамотными? Над этой проблемой предлагает задуматься Алексей Шмелев.

Писатель негодует по поводу снижения грамотности в современном мире: «Именно с распространенностью массовой интернет-коммуникацией связано падение престижности грамотности». Этот факт огорчает Алексея Дмитриевича, он понимает, что «изменить эту тенденцию не так просто», но бороться с ней необходимо каждому человеку.

Таким образом, размышляя над проблемой, автор приходит к следующему выводу: грубые орфографические

Ошибки негативно воздействуют на массовую аудиторию, поэтому люди должны стремиться стать грамотными гражданами.

Трудно не согласиться с автором.

Я тоже считаю, что каждый человек должен владеть своим языком, в полной мере его использовать, а это неподвластно безграмотному человеку. Особенно актуально это в наше время, когда зачастую люди не обращают внимания на свои речевые ошибки.

Подтверждение моей позиции может служить следующий пример. К. Г. Паустовский с трепетом и уважением относится к родной речи. Он считает, что нам дан во владение «самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный» русский

Язык, поэтому быть безграмотным — настоящее «преступление» обладателя такого прекрасного языка.

Такие известные языковеды, как Л. В. Щерба, А. А. Шахматов провели работы в разных областях нашей речи, благодаря чему мы имеем возможность сохранять чистоту языка. Л. В. Щерба считал, что писать безграмотно «совершенно недопустимо в правильно организованном обществе». Таким образом, ученые-лингвисты создали нам условия для изучения языка.

Итак, текст А. Шмелева убеждает нас в том, что каждый человек должен совершенствовать свою лексику, прилагать все усилия для достижения грамотности.

Другие работы по этой теме:

Проблема роли детских воспоминаний в жизни человека по тексту Гранина. (ЕГЭ по русскому) В своем тексте русский советский писатель и общественный деятель Даниил Александрович Гранин поднимает проблему ценности детских воспоминаний в жизни человека. Нас не может не волновать.

Проблема ценности детства в жизни человека по тексту Д. А. Гранина («Детство редко дает возможность…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Даниила Александровича Гранина, русского писателя и общественного деятеля, в котором описана проблема ценности детства в жизни человека. Размышляя над этой.

Рассуждение по тексту Гранина С течением времени начинаю понимать, что до человека порой можем достучаться только совесть (ЕГЭ по русскому) Что такое совесть? Многие из нас задумывались над этим. Но никто не может дать точного истинного ответа на этот вопрос. Как поступить по совести? Что.

Цыбулько 2017 вариант 21 по тексту Гранина С течение времени начинаю понимать, что до человека порой может достучаться только совесть (ЕГЭ по русскому) Согласно народной пословице, тот, кто имеет стыд внутри себя, тот обладает и «совестью». Хотя не все понимают смысл слова совесть, и не все осознают причины.

Проблема качеств личности настоящего гражданина по тексту Д. А. Гранина Дмитрий Сергеевич Лихачев жил, работал ежедневно… (ЕГЭ по русскому) В тексте Д. А. Гранина, знаменитого писателя и общественного деятеля, описана проблема качеств личности настоящего гражданина, которая актуальна в современном мире. Размышляя над этой проблемой.

По тексту Гранина Писать Блокадную книгу было безумно тяжело (ЕГЭ по русскому) Милосердие, сострадание, сопереживание — без этих нравственных категорий невозможно представить себе духовно развитого человека. Однако дать им определение не так просто. Д. А. Гранин поднимает.

По тексту Гранина Из всей нашей компании после войны остались только мы с Веней (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст русского советского писателя Даниила Александровича Гранина, в котором описана нравственная проблема трусости и малодушия, скрывающихся за благими намерениями. В своем.

По тексту Гранина. Детство было самой счастливой порой моей жизни (ЕГЭ по русскому) Детство… Само слово уносит нас в прекрасные воспоминания, о которых мы вспоминаем по сей день. Что же такое детство и какую роль она играет в.

По тексту Гранина Когда-то один древний китайский философ сказал (ЕГЭ по русскому) Как не прожить жизнь впустую? Как прожить ее, чтобы не жалеть о совершенных поступках? Именно этими вопросами в своей работе задавался Даниил Александрович Гранин, русский.

Проблема природы гениальности по тексту Д. А. Гранина («Когда-то давно меня задел один разговор…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Даниила Александровича Гранина, русского писателя и общественного деятеля, в котором описана проблема природы гениальности. Размышляя над этой проблемой, автор вспоминает.

Проблема невнимательного отношения к людям, их беде по тексту Д. А. Гранина («Из всей нашей компании после войны остались…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Даниила Александровича Гранина, советского писателя и общественного деятеля, в котором описана проблема невнимательного отношения к людям, их беде. Размышляя над.

Детство редко дает возможность по тексту Д. А. Гранина (ЕГЭ по русскому) Более всего из всей жизни людям запоминается детство. Знаменитый советский писатель и общественный деятель Даниил Александрович Гранин раскрывает проблему роли детства и детских воспоминаний в.

По тексту Гранина. Детство редко дает возможность угадать что-либо о будущем ребенка (ЕГЭ по русскому) Д. А. Гранин — один из удивительных мастеров художественного слова. Его произведения воспитывают в нас трепетное отношение к детству. Автор предлагает поразмышлять над важной проблемой.

Цыбулько 2017 Вариант 35 по тексту Гранина Как человек появляется на свет, как он растет в первые свои годы (ЕГЭ по русскому) Человеческая память — уникальный механизм, устройство которого не поддается объяснению. Писатель Даниил Гранин в своем тексте рассуждает над вопросами: зачем дана человеку память, каково ее.

По тексту Гранина Детство редко дает возможность (ЕГЭ по русскому) Детство — это прекрасная пора в жизни каждого человека. Но как именно оно влияет на развитие личности? Какую роль играет в нем? Этими и другими.

По тексту Гранина Эти трое были живые, смешливые, острые на язык (ЕГЭ по русскому) Автора текста, который я прочитала, как и многих из нас волнует проблема истинного и показного в человеке. В небольшом, но очень содержательном тексте Д. Гранин.

По тексту Гранина Большая часть людей не пробует выйти за пределы своих возможностей (ЕГЭ по русскому) Знает ли человек свои возможности? И есть ли у них предел? Над этой проблемой предлагает задуматься Даниил Гранин. Писатель, размышляя над этими вопросами, обращает внимание.

Проблема вечных моральных ценностей по тексту Д. А. Гранина («С течением времени начинаю понимать…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст знаменитого писателя Даниила Александовича Гранина, в котором описана проблема вечных моральных ценностей Автор задумывается о значении слова «совесть» и говорит.

Цыбулько 2017 вариант 31 по тексту Гранина Шла осада Нотебурга (ЕГЭ по русскому) Каждый человек, который занимается изучением истории, осознает, что она наполнена как героическими страницами, и трагическими. Но существуют и такие, в которых воедино сливаются героизм с.

По тексту Гранина Вадим пропал без вести, Миша погиб (ЕГЭ по русскому) Память… Что это такое? Какую роль она играет в духовной жизни человека? Поиск ответов на эти вопросы является главное задачей для нас. Автор размышляет над.

Проблема варварского, потребительского отношения человека к миру природы по тексту Пескова («Лишь совсем недавно…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания произведение В. М. Пескова, писателя, журналиста и путешественника, в котором описана проблема варварского, потребительского отношения к природе. В тексте автор рассуждает.

Цыбулько 2017 вариант 17 по тексту Гранина Дмитрий Сергеевич Лихачев жил, работал в полную силу, работал ежедневно, много, несмотря на плохое здоровье (ЕГЭ по русскому) Даниил Гранин, повествуя о Д. Лихачеве, решил коснуться достаточно актуальной для нынешнего времени проблемы, связанной с сохранением архитектурных памятников. От лица автора ведется рассказ о.

Цыбулько 2017 Вариант 11 по тексту Гранина Однажды весной, проезжая по Васильевскому острову в Петербурге, Петр Первый увидел в саду (ЕГЭ по русскому) Сегодня в число наиболее острых проблем вошла проблема, связанная с сохранением лесов и чистоты окружающей среды. Автор текста также озадачился данным вопросом, изначально рассуждая о.

Проблема взаимоотношения человека и природы по тексту В. А. Солоухина («Поездка в Олепин подарила мне…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания отрывок из произведения Владимира Алексеевича Солоухина, советского писателя и поэта, в котором описана проблема взаимоотношения человека и природы. Размышляя над этой.

Проблема взаимоотношений человека и природы по тексту Солоухина Поездка в Олепин подарила мне незабываемые ощущения (ЕГЭ по русскому) Все люди разные, у каждого свой характер, и поэтому отношение к окружающему миру различное. В данном тексте В. А. Солоухин поднимает проблему взаимоотношений человека и.

Цыбулько 2017 Вариант 1 по тексту Гранина Детство редко дает возможность угадать что-либо о будущем ребенк (ЕГЭ по русскому) Проблема, которую поднял автор текстаЧто такое детство? Первая ступень жизни, ее преддверие, некая подготовка к дальнейшему существованию или это и есть сама жизнь? Все эти.

Цыбулько 2017 Вариант 14 по тексту Гранина Когда-то давно меня задел один разговор, случайный летний разговор на берегу моря (ЕГЭ по русскому) Какой смысл люди вкладывают в понятие слова талант или гениальность? Неужели это только то, что дается свыше или же все — таки можно стать талантливым.

Проблема ответственности человека за сохранение жизни на Земле по тексту Ю. В. Бондарева («Я проснулся глубокой ночью от неистового бега…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Юрия Васильевича Бондарева, советского писателя, в котором описана проблема ответственности человека за сохранение жизни на Земле. В своем тексте автор.

По тексту Васильева Я уже смутно помню этого сутулого худощавого человека (ЕГЭ по русскому) Врач — по истине великая профессия. Однако не все врачи хотят помогать людям, некоторые занимаются врачебной деятельностью исключительно ради прибыли. Так каким же должен быть.

Проблема роли книги в жизни человека по тексту Ю. В. Бондарева Можно ли без ощущения трагической утраты… (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст великого русского писателя и публициста Юрия Васильевича Бондарева, в котором описана проблема роли книги в жизни человека. Автор очень ответственно.

Цыбулько 2017 Вариант 14 по тексту Гранина Когда-то давно меня задел один разговор, случайный летний разговор на берегу моря (ЕГЭ по русскому) Какой смысл люди вкладывают в понятие слова талант или гениальность? Неужели это только то, что дается свыше или же все — таки можно стать талантливым.

Нужно ли, чтобы все люди были безупречно грамотными? Над этой проблемой предлагает задуматься Алексей Шмелев.

Писатель негодует по поводу снижения грамотности в современном мире: «Именно с распространенностью массовой интернет-коммуникацией связано падение престижности грамотности». Этот факт огорчает Алексея Дмитриевича, он понимает, что «изменить эту тенденцию не так просто», но бороться с ней необходимо каждому человеку.

Таким образом, размышляя над проблемой, автор приходит к следующему выводу: грубые орфографические

Ошибки негативно воздействуют на массовую аудиторию, поэтому люди должны стремиться стать грамотными гражданами.

Трудно не согласиться с автором.

Я тоже считаю, что каждый человек должен владеть своим языком, в полной мере его использовать, а это неподвластно безграмотному человеку. Особенно актуально это в наше время, когда зачастую люди не обращают внимания на свои речевые ошибки.

Подтверждение моей позиции может служить следующий пример. К. Г. Паустовский с трепетом и уважением относится к родной речи. Он считает, что нам дан во владение «самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный» русский

Язык, поэтому быть безграмотным — настоящее «преступление» обладателя такого прекрасного языка.

Такие известные языковеды, как Л. В. Щерба, А. А. Шахматов провели работы в разных областях нашей речи, благодаря чему мы имеем возможность сохранять чистоту языка. Л. В. Щерба считал, что писать безграмотно «совершенно недопустимо в правильно организованном обществе». Таким образом, ученые-лингвисты создали нам условия для изучения языка.

Итак, текст А. Шмелева убеждает нас в том, что каждый человек должен совершенствовать свою лексику, прилагать все усилия для достижения грамотности.

Другие работы по этой теме:

Проблема роли детских воспоминаний в жизни человека по тексту Гранина. (ЕГЭ по русскому) В своем тексте русский советский писатель и общественный деятель Даниил Александрович Гранин поднимает проблему ценности детских воспоминаний в жизни человека. Нас не может не волновать.

Проблема ценности детства в жизни человека по тексту Д. А. Гранина («Детство редко дает возможность…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Даниила Александровича Гранина, русского писателя и общественного деятеля, в котором описана проблема ценности детства в жизни человека. Размышляя над этой.

Рассуждение по тексту Гранина С течением времени начинаю понимать, что до человека порой можем достучаться только совесть (ЕГЭ по русскому) Что такое совесть? Многие из нас задумывались над этим. Но никто не может дать точного истинного ответа на этот вопрос. Как поступить по совести? Что.

Цыбулько 2017 вариант 21 по тексту Гранина С течение времени начинаю понимать, что до человека порой может достучаться только совесть (ЕГЭ по русскому) Согласно народной пословице, тот, кто имеет стыд внутри себя, тот обладает и «совестью». Хотя не все понимают смысл слова совесть, и не все осознают причины.

Проблема качеств личности настоящего гражданина по тексту Д. А. Гранина Дмитрий Сергеевич Лихачев жил, работал ежедневно… (ЕГЭ по русскому) В тексте Д. А. Гранина, знаменитого писателя и общественного деятеля, описана проблема качеств личности настоящего гражданина, которая актуальна в современном мире. Размышляя над этой проблемой.

По тексту Гранина Писать Блокадную книгу было безумно тяжело (ЕГЭ по русскому) Милосердие, сострадание, сопереживание — без этих нравственных категорий невозможно представить себе духовно развитого человека. Однако дать им определение не так просто. Д. А. Гранин поднимает.

По тексту Гранина Из всей нашей компании после войны остались только мы с Веней (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст русского советского писателя Даниила Александровича Гранина, в котором описана нравственная проблема трусости и малодушия, скрывающихся за благими намерениями. В своем.

По тексту Гранина. Детство было самой счастливой порой моей жизни (ЕГЭ по русскому) Детство… Само слово уносит нас в прекрасные воспоминания, о которых мы вспоминаем по сей день. Что же такое детство и какую роль она играет в.

По тексту Гранина Когда-то один древний китайский философ сказал (ЕГЭ по русскому) Как не прожить жизнь впустую? Как прожить ее, чтобы не жалеть о совершенных поступках? Именно этими вопросами в своей работе задавался Даниил Александрович Гранин, русский.

Проблема природы гениальности по тексту Д. А. Гранина («Когда-то давно меня задел один разговор…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Даниила Александровича Гранина, русского писателя и общественного деятеля, в котором описана проблема природы гениальности. Размышляя над этой проблемой, автор вспоминает.

Проблема невнимательного отношения к людям, их беде по тексту Д. А. Гранина («Из всей нашей компании после войны остались…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Даниила Александровича Гранина, советского писателя и общественного деятеля, в котором описана проблема невнимательного отношения к людям, их беде. Размышляя над.

Детство редко дает возможность по тексту Д. А. Гранина (ЕГЭ по русскому) Более всего из всей жизни людям запоминается детство. Знаменитый советский писатель и общественный деятель Даниил Александрович Гранин раскрывает проблему роли детства и детских воспоминаний в.

По тексту Гранина. Детство редко дает возможность угадать что-либо о будущем ребенка (ЕГЭ по русскому) Д. А. Гранин — один из удивительных мастеров художественного слова. Его произведения воспитывают в нас трепетное отношение к детству. Автор предлагает поразмышлять над важной проблемой.

Цыбулько 2017 Вариант 35 по тексту Гранина Как человек появляется на свет, как он растет в первые свои годы (ЕГЭ по русскому) Человеческая память — уникальный механизм, устройство которого не поддается объяснению. Писатель Даниил Гранин в своем тексте рассуждает над вопросами: зачем дана человеку память, каково ее.

По тексту Гранина Детство редко дает возможность (ЕГЭ по русскому) Детство — это прекрасная пора в жизни каждого человека. Но как именно оно влияет на развитие личности? Какую роль играет в нем? Этими и другими.

По тексту Гранина Эти трое были живые, смешливые, острые на язык (ЕГЭ по русскому) Автора текста, который я прочитала, как и многих из нас волнует проблема истинного и показного в человеке. В небольшом, но очень содержательном тексте Д. Гранин.

По тексту Гранина Большая часть людей не пробует выйти за пределы своих возможностей (ЕГЭ по русскому) Знает ли человек свои возможности? И есть ли у них предел? Над этой проблемой предлагает задуматься Даниил Гранин. Писатель, размышляя над этими вопросами, обращает внимание.

Проблема вечных моральных ценностей по тексту Д. А. Гранина («С течением времени начинаю понимать…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст знаменитого писателя Даниила Александовича Гранина, в котором описана проблема вечных моральных ценностей Автор задумывается о значении слова «совесть» и говорит.

Цыбулько 2017 вариант 31 по тексту Гранина Шла осада Нотебурга (ЕГЭ по русскому) Каждый человек, который занимается изучением истории, осознает, что она наполнена как героическими страницами, и трагическими. Но существуют и такие, в которых воедино сливаются героизм с.

По тексту Гранина Вадим пропал без вести, Миша погиб (ЕГЭ по русскому) Память… Что это такое? Какую роль она играет в духовной жизни человека? Поиск ответов на эти вопросы является главное задачей для нас. Автор размышляет над.

Проблема варварского, потребительского отношения человека к миру природы по тексту Пескова («Лишь совсем недавно…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания произведение В. М. Пескова, писателя, журналиста и путешественника, в котором описана проблема варварского, потребительского отношения к природе. В тексте автор рассуждает.

Цыбулько 2017 вариант 17 по тексту Гранина Дмитрий Сергеевич Лихачев жил, работал в полную силу, работал ежедневно, много, несмотря на плохое здоровье (ЕГЭ по русскому) Даниил Гранин, повествуя о Д. Лихачеве, решил коснуться достаточно актуальной для нынешнего времени проблемы, связанной с сохранением архитектурных памятников. От лица автора ведется рассказ о.

Цыбулько 2017 Вариант 11 по тексту Гранина Однажды весной, проезжая по Васильевскому острову в Петербурге, Петр Первый увидел в саду (ЕГЭ по русскому) Сегодня в число наиболее острых проблем вошла проблема, связанная с сохранением лесов и чистоты окружающей среды. Автор текста также озадачился данным вопросом, изначально рассуждая о.

Проблема взаимоотношения человека и природы по тексту В. А. Солоухина («Поездка в Олепин подарила мне…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания отрывок из произведения Владимира Алексеевича Солоухина, советского писателя и поэта, в котором описана проблема взаимоотношения человека и природы. Размышляя над этой.

Проблема взаимоотношений человека и природы по тексту Солоухина Поездка в Олепин подарила мне незабываемые ощущения (ЕГЭ по русскому) Все люди разные, у каждого свой характер, и поэтому отношение к окружающему миру различное. В данном тексте В. А. Солоухин поднимает проблему взаимоотношений человека и.

Цыбулько 2017 Вариант 1 по тексту Гранина Детство редко дает возможность угадать что-либо о будущем ребенк (ЕГЭ по русскому) Проблема, которую поднял автор текстаЧто такое детство? Первая ступень жизни, ее преддверие, некая подготовка к дальнейшему существованию или это и есть сама жизнь? Все эти.

Цыбулько 2017 Вариант 14 по тексту Гранина Когда-то давно меня задел один разговор, случайный летний разговор на берегу моря (ЕГЭ по русскому) Какой смысл люди вкладывают в понятие слова талант или гениальность? Неужели это только то, что дается свыше или же все — таки можно стать талантливым.

Проблема ответственности человека за сохранение жизни на Земле по тексту Ю. В. Бондарева («Я проснулся глубокой ночью от неистового бега…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Юрия Васильевича Бондарева, советского писателя, в котором описана проблема ответственности человека за сохранение жизни на Земле. В своем тексте автор.

По тексту Васильева Я уже смутно помню этого сутулого худощавого человека (ЕГЭ по русскому) Врач — по истине великая профессия. Однако не все врачи хотят помогать людям, некоторые занимаются врачебной деятельностью исключительно ради прибыли. Так каким же должен быть.

Проблема роли книги в жизни человека по тексту Ю. В. Бондарева Можно ли без ощущения трагической утраты… (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст великого русского писателя и публициста Юрия Васильевича Бондарева, в котором описана проблема роли книги в жизни человека. Автор очень ответственно.

По тексту Гранина Из всей нашей компании после войны остались только мы с Веней (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст русского советского писателя Даниила Александровича Гранина, в котором описана нравственная проблема трусости и малодушия, скрывающихся за благими намерениями. В своем.

Другие работы по этой теме:

Бондарева Я проснулся глубокой ночью от неистового бега ЕГЭ по русскому В центре нашего внимания текст Юрия Васильевича Бондарева, советского писателя, в котором описана проблема ответственности человека за сохранение жизни на Земле.

Ege-essay. ru

25.03.2018 6:11:12

2018-03-25 06:11:12

ЕГЭ 2018 Русский язык Задание 22

Прочитайте текст. Какие из перечисленных утверждений являются верными?

(1) Я считаю, что литература, поэзия родились из желания человека высказать чувство — чувство любви к детёнышу своему, чувство любви мужчины и женщины, восхищения перед красотой мира. (2)Эго было рождение искусства. (З)Оно помогало выразить чувство, и, выражая его, человек своё чувство совершенствовал, начинал в нём разбираться, то, что было невнятно, становилось тогда ясным для него самого.

(4) В любви человек гораздо выше себя, он поднимается над собой, над другими своими страстями, привязанностями и мечтами, становится способен на бескорыстие и жертвенность.

(5)Я считаю, что существует некая высшая сила, условно назовём её Провидение, или Абсолют, или Бог (наша интеллигенция не хочет осваивать слово Бог, видимо, это остаточные явления вдолбленного в нас атеизма или материализма), или Творец — не важно. (6)Так вот, этот Творец всего сущего — любовь.

(7)Если любовь — это и есть Бог, то соприкосновение с Космосом помогает человеку понять и его красоту, и свою жизнь.

(8)Почти все философы прошлого безапелляционно полагают: любовь — это лучшее изобретение человечества. (9)Оно появилось не сразу. (10)Поэтому, когда Адама и Еву изгнали из рая, они ощущали не любовь друг к другу, а общую беду — потерю любви Божьей.

(11)Считаю: если человек не любил, то он жизнь напрасно прожил, потому что он себя не видел. (12)Громко, может быть, сказано, но так оно и есть. (13)Не любил — значит, не раскрыл всех возможностей своей души, не соприкоснулся с ней, многого о себе не узнал. (14)Только любовь даёт возможность испытать радость самопожертвования, радость созерцания любимого человека, когда забываешь о том, красив он или некрасив, поскольку каждая его черта — глаза или руки — кажутся так прекрасны, что ничто не может с их красотой сравниться. (15)Наслаждение красотой, совершенством другого человека — женщины, ребёнка — вот что даёт любовь. (16)И если любви не было, то что вообще может быть взамен? (17)Кто-то скажет: карьера, успех, путешествия, новый дом, автомобиль, костюм. (18)Но ведь эти радости — такие мелкие, такие временные и такие смешные!

(19)Я написал три десятка книг, но даже если бы у меня было собрание сочинений томов в девяносто, как у Льва Толстого, а любви в моей жизни не было, то никакого удовлетворения эти тома мне бы не принесли. (20)Сейчас, к концу жизни, я не думаю про книги, которые написал, и не угрызаюсь, что мог бы написать их больше. (21)Вспоминаю людей, которых любил, с которыми чувствовал себя совершенно счастливым. (22)Вспоминаю и то, как был несчастен, как мучился, когда, помимо моей воли, наступал разрыв отношений. (23)А как терзался, когда не получалась какая-то фраза — да, это тоже бывало, — про это не вспоминаю, ведь это пустяк. (24)Все познаётся в сравнении. (25)Счастье в любви было бы мне защитой.

(26)Позволю себе заметить, что главный недостаток нашего общества — это дефицит любви. (27)Дефицит любви друг к другу, отсутствие культа любви, а ведь только любовь рождает уважение к человеку, понимание, какое это чудо — человек. (28)Любовь показывает, каким красивым, каким хорошим человек может быть. (29)А у нас человек сплошь и рядом существует исключительно как функция труда и исполнения неких обязанностей, в качестве электората или демографической единицы.

(30) Давайте вспомним Дон Кихота. (31)Его любовь к Дульсинее — это любовь к им же самим созданному образу. (32)Но этот вымышленный образ что-то делает с Дон Кихотом: настолько его возвышает, что Дон Кихот действительно становится человеком, достойным любви.

(33)Можно не зацикливаться на отношениях “мужчина-женщина”.

(34)Разве мы не любим своих друзей? (35)Или детей не любим?

(З6)Любовь к ребёнку — вот истинная, горячая любовь, способная на самопожертвование. (37)Эго всё жанры любви, так же как существуют жанры искусства.

(38)Любовь раскрывает человека так красиво и полно, что это возвышает окружающих и внушает им не менее возвышенные чувства.

(8)Почти все философы прошлого безапелляционно полагают: любовь — это лучшее изобретение человечества. (9)Оно появилось не сразу. (10)Поэтому, когда Адама и Еву изгнали из рая, они ощущали не любовь друг к другу, а общую беду — потерю любви Божьей.

ЕГЭ 2018 Русский язык Задание 22

Прочитайте текст. Какие из перечисленных утверждений являются верными?

(1) Я считаю, что литература, поэзия родились из желания человека высказать чувство — чувство любви к детёнышу своему, чувство любви мужчины и женщины, восхищения перед красотой мира. (2)Эго было рождение искусства. (З)Оно помогало выразить чувство, и, выражая его, человек своё чувство совершенствовал, начинал в нём разбираться, то, что было невнятно, становилось тогда ясным для него самого.

(4) В любви человек гораздо выше себя, он поднимается над собой, над другими своими страстями, привязанностями и мечтами, становится способен на бескорыстие и жертвенность.

(5)Я считаю, что существует некая высшая сила, условно назовём её Провидение, или Абсолют, или Бог (наша интеллигенция не хочет осваивать слово Бог, видимо, это остаточные явления вдолбленного в нас атеизма или материализма), или Творец — не важно. (6)Так вот, этот Творец всего сущего — любовь.

(7)Если любовь — это и есть Бог, то соприкосновение с Космосом помогает человеку понять и его красоту, и свою жизнь.

(8)Почти все философы прошлого безапелляционно полагают: любовь — это лучшее изобретение человечества. (9)Оно появилось не сразу. (10)Поэтому, когда Адама и Еву изгнали из рая, они ощущали не любовь друг к другу, а общую беду — потерю любви Божьей.

(11)Считаю: если человек не любил, то он жизнь напрасно прожил, потому что он себя не видел. (12)Громко, может быть, сказано, но так оно и есть. (13)Не любил — значит, не раскрыл всех возможностей своей души, не соприкоснулся с ней, многого о себе не узнал. (14)Только любовь даёт возможность испытать радость самопожертвования, радость созерцания любимого человека, когда забываешь о том, красив он или некрасив, поскольку каждая его черта — глаза или руки — кажутся так прекрасны, что ничто не может с их красотой сравниться. (15)Наслаждение красотой, совершенством другого человека — женщины, ребёнка — вот что даёт любовь. (16)И если любви не было, то что вообще может быть взамен? (17)Кто-то скажет: карьера, успех, путешествия, новый дом, автомобиль, костюм. (18)Но ведь эти радости — такие мелкие, такие временные и такие смешные!

(19)Я написал три десятка книг, но даже если бы у меня было собрание сочинений томов в девяносто, как у Льва Толстого, а любви в моей жизни не было, то никакого удовлетворения эти тома мне бы не принесли. (20)Сейчас, к концу жизни, я не думаю про книги, которые написал, и не угрызаюсь, что мог бы написать их больше. (21)Вспоминаю людей, которых любил, с которыми чувствовал себя совершенно счастливым. (22)Вспоминаю и то, как был несчастен, как мучился, когда, помимо моей воли, наступал разрыв отношений. (23)А как терзался, когда не получалась какая-то фраза — да, это тоже бывало, — про это не вспоминаю, ведь это пустяк. (24)Все познаётся в сравнении. (25)Счастье в любви было бы мне защитой.

(26)Позволю себе заметить, что главный недостаток нашего общества — это дефицит любви. (27)Дефицит любви друг к другу, отсутствие культа любви, а ведь только любовь рождает уважение к человеку, понимание, какое это чудо — человек. (28)Любовь показывает, каким красивым, каким хорошим человек может быть. (29)А у нас человек сплошь и рядом существует исключительно как функция труда и исполнения неких обязанностей, в качестве электората или демографической единицы.

(30) Давайте вспомним Дон Кихота. (31)Его любовь к Дульсинее — это любовь к им же самим созданному образу. (32)Но этот вымышленный образ что-то делает с Дон Кихотом: настолько его возвышает, что Дон Кихот действительно становится человеком, достойным любви.

(33)Можно не зацикливаться на отношениях “мужчина-женщина”.

(34)Разве мы не любим своих друзей? (35)Или детей не любим?

(З6)Любовь к ребёнку — вот истинная, горячая любовь, способная на самопожертвование. (37)Эго всё жанры любви, так же как существуют жанры искусства.

(38)Любовь раскрывает человека так красиво и полно, что это возвышает окружающих и внушает им не менее возвышенные чувства.

(1) Я считаю, что литература, поэзия родились из желания человека высказать чувство — чувство любви к детёнышу своему, чувство любви мужчины и женщины, восхищения перед красотой мира. (2)Эго было рождение искусства. (З)Оно помогало выразить чувство, и, выражая его, человек своё чувство совершенствовал, начинал в нём разбираться, то, что было невнятно, становилось тогда ясным для него самого.

17 Кто-то скажет карьера, успех, путешествия, новый дом, автомобиль, костюм.

Cknow. ru

31.12.2018 17:08:24

2018-12-31 17:08:24

Источники:

Https://4ege. ru/sochineniya/60077-sochinenie-po-demoversii-ege-2021.html

Https://ege-essay. ru/po-tekstu-granina-ya-schitayu-chto-literatura-poeziya-rodilis-iz-zhelaniya-cheloveka-ege-po-russkomu/

Https://cknow. ru/questinfo/5767/