нет сомнения человечество найдет пути ведущие к обновлению егэ ответы

Нет сомнения – человечество найдёт пути, ведущие к обновлению… (по Ильину)

В предложенном тексте Ильин рассуждает о современном человечестве и его ценностях.

Одна из проблем, поставленных автором, — это проблема благодарности.

Ильин считает, что человечество должно учиться благодарности, потому что это часть духовной культуры людей. А современное общество хочет не создавать, а владеть, «распоряжаться и наслаждаться». Оно не знает ничего о благодарности. Автор подчёркивает, что люди не ценят внутреннюю силу духа, не извлекают из своего внутреннего мира естественных и духовных богатств.

Далее Ильин рассуждает о том, что такое благодарность, говорит, что это «ответ живого, любящего сердца на оказанное ему благодеяние». Она не нуждается в «словесных изъявлениях». Но из неё рождается «потребность ответить добром на добро». А следом за этим появляется любовь и доброта. Автор отмечает, что именно благодарность очищает души от зависти и ненависти, что «будущее человечества принадлежит именно благодарным сердцам».

Эти рассуждения приводят к выводу о том, что только тот, кто созрел для благодарности, «призван творить новый мир и его культуру».

Ильин утверждает, что «каждый из нас должен прежде всего научиться благодарности».

С такой позицией нельзя не согласиться. Благодарность и неблагодарность – это категории, всегда присущие человеку. Благодарность рождает добро, а оно должно приносить радость и потребность дарить радость другим.

В заключение хотелось бы сказать, что нужно учиться благодарности, спешить делать добрые дела, потому что только добро очищает душу от зависти, ненависти, жестокости и делает мир светлее и счастливее.

Эти рассуждения приводят к выводу о том, что только тот, кто созрел для благодарности, «призван творить новый мир и его культуру».

Нет сомнения – человечество найдёт пути, ведущие к обновлению… (по Ильину)

В предложенном тексте Ильин рассуждает о современном человечестве и его ценностях.

Одна из проблем, поставленных автором, — это проблема благодарности.

Ильин считает, что человечество должно учиться благодарности, потому что это часть духовной культуры людей. А современное общество хочет не создавать, а владеть, «распоряжаться и наслаждаться». Оно не знает ничего о благодарности. Автор подчёркивает, что люди не ценят внутреннюю силу духа, не извлекают из своего внутреннего мира естественных и духовных богатств.

Далее Ильин рассуждает о том, что такое благодарность, говорит, что это «ответ живого, любящего сердца на оказанное ему благодеяние». Она не нуждается в «словесных изъявлениях». Но из неё рождается «потребность ответить добром на добро». А следом за этим появляется любовь и доброта. Автор отмечает, что именно благодарность очищает души от зависти и ненависти, что «будущее человечества принадлежит именно благодарным сердцам».

Эти рассуждения приводят к выводу о том, что только тот, кто созрел для благодарности, «призван творить новый мир и его культуру».

Ильин утверждает, что «каждый из нас должен прежде всего научиться благодарности».

С такой позицией нельзя не согласиться. Благодарность и неблагодарность – это категории, всегда присущие человеку. Благодарность рождает добро, а оно должно приносить радость и потребность дарить радость другим.

В заключение хотелось бы сказать, что нужно учиться благодарности, спешить делать добрые дела, потому что только добро очищает душу от зависти, ненависти, жестокости и делает мир светлее и счастливее.

Далее Ильин рассуждает о том, что такое благодарность, говорит, что это «ответ живого, любящего сердца на оказанное ему благодеяние». Она не нуждается в «словесных изъявлениях». Но из неё рождается «потребность ответить добром на добро». А следом за этим появляется любовь и доброта. Автор отмечает, что именно благодарность очищает души от зависти и ненависти, что «будущее человечества принадлежит именно благодарным сердцам».

Автор отмечает, что именно благодарность очищает души от зависти и ненависти, что будущее человечества принадлежит именно благодарным сердцам.

Rusulitka. ru

24.10.2019 19:21:29

2019-10-24 19:21:29

Казалось бы, отсутствуют какие-либо препятствия для выражения чувства благодарности за помощь, человеческую поддержку, сделанное доброе дело. Однако на звание благодарных сегодня могут претендовать совсем немногие люди! Все превратились в обозленных, черствых и равнодушных личностей, неспособных на произношение простого слова «Спасибо» после оказания им помощи или услуги.

И. Ильиным была затронута тема благодарности в его тексте, где он пишет: «Это ответ…сердца на оказанное…благодеяние».

По твердому убеждению автора

Такое человеческое качество характера, как умение быть благодарным, считается ответом любовью на любовь, радостными эмоциями на доброту, светлым излучением на тепло, преданным служением на благодарность, что была кому-то дарована. Позиция Ильина заключается в соблюдении истины, касающейся того, что человечеству необходимо научиться быть благодарным, и на этом чувстве осуществлять построение своей духовной жизни. Мнение автора можно расценивать, как самое верное, потому что благодарность выступает в роли важного качества человека, хотя, увы и ах, как было написано выше, только единицам свойственно умение отвечать

Добром на добро.

Пример того, когда люди не способны проявлять благодарность содержится в легенде о Данко, переданной в рассказе «Старуха Изергиль» Максимом Горьким. Молодой красивый парень по имени Данко вызвался оказать помощь в спасении племени от неминуемой смерти. Ему для этого пришлось пожертвовать собственной жизнью, и вырвать сердце из своей груди с целью освещения пути для передвижения племени. Данко спас людей, а сам погиб. Но те, ради кого была принесена жертва, радовались и ликовали.

Другие работы по этой теме:

По тексту В. С. Красногоров Немного можно назвать людей, чье имя так широко известно во всем мире, как имя Альфреда Нобеля (ЕГЭ по русскому) У каждого человека есть свои мечты и цели, которые он хочет достичь разными путями. В анализируемом тексте В. С. Красногоров поднимает проблему трудолюбия и вознаграждений.

Пути достижения понимания людей других стран. По тексту В. Овчинникова Чтобы понять незнакомую страну (ЕГЭ по русскому) Огромным преимуществом нашего мира является его бесконечное многообразие. Хотя его закономерностью считается и возникновение проблем, связанных с выбором способов достижения понимания между людьми, которые являются.

По тексту Гессе Без сомнения, старость — это ступень нашей жизни (ЕГЭ по русскому) Чтобы привлечь внимание читателей к поставленной проблеме, писатель приводит рассуждения, в которых отмечает, что «быть старым — такая же прекрасная необходимая задача, как быть молодым».

Кого из героев комедии А. П. Чехова «Вишневый сад» можно назвать «недотепами» и почему? (ЕГЭ по русскому) А. П. Чехов своей пьесой «Вишневый сад», считающейся по праву достаточно известной в русской литературе, показал пример новаторского подхода к передаче старых идей в новом.

По тексту Ильина У каждого из нас бывают в жизни такие времена (ЕГЭ по русскому) В своем тексте И. А. Ильин поднимает проблему истинной и ложной дружбы. Данная проблема является весьма актуальной в современном обществе, так как в погоне за.

По тексту Пирогова Я все чаще думаю о том как трудно быть истинно благодарным (ЕГЭ по русскому) В тексте, предложенном для анализа, автор поднимает проблему благодарности близким людям. Раскрывая проблему, автор вспоминает свои студенческие годы. Когда умер его отец, воспитание легло на.

Цыбулько 2017 Вариант 13 по тексту Пирогова Я все чаще думаю о том, как трудно быть истинно благодарным (ЕГЭ по русскому) Умение быть благодарным — одно из важных человеческих качеств. Это чувство рождается не само по себе. Оно прививается с детства. Если в семье царит любовь.

В чем особенность изображения чувств человека в лирике Ф. И. Тютчева и каких русских поэтов можно назвать его последователями? В лирике Ф. И. Тютчева духовная жизнь человека напрямую связана с живописными картинами природы. Так, например, в представленном для анализа стихотворении «К. Б» встреча возлюбленных.

Проблема русского национального характера. По тексту И. Л. Ильина Россия одарила нас огромными природными богатствами (ЕГЭ по русскому) Многие отечественные деятели культуры и искусства обращались к вопросу тайны русской души. Философ Иван Ильин также в своем тексте поднимает проблему загадочности национального характера. Автор.

«Когда человек любит подвиги, он всегда умеет их сделать и найдет, где это можно» (по ранним романтическим произведениям М. Горького) Романтизм как новый стиль русской литературы появился в начале XIX века. Его чертами стали патетика, напряженная взволнованность речи героев, яркость образов и предельная гиперболизация качеств.

Проблема значения родного языка. По тексту И. А. Ильина еще один дар дала нам наша Россия: это наш дивный, наш могучий, наш поющий язык (ЕГЭ по русскому) И. А. Ильиным в его статье поднимается проблема, связанная со значением родного языка. По мнению автора, Россия своим гражданам преподнесла бесценный дар — великий русский.

Почему на жизненном пути важны не только уверенность, но и сомнения? Человек так создан, что подвергает сомнению и критическому исследованию все, что его окружает. Без этого он не сможет двигаться вперед, и развиваться интеллектуально и духовно.

Способна ли природа повлиять на наш внутренний мир? По тексту И. Ильина Природа никогда не создает шума (ЕГЭ по русскому) Окружающая нас природа полна самых разнообразных звуков, запахов, красок. Они могут быть едва уловимыми и пугающими одновременно. Шум прибоя и раскаты грома, шелест листвы и.

Почему Базарова можно назвать «рефлектирующим нигилистом»? (По роману И. С. Тургенева «Отцы и дети».) (ЕГЭ по русскому) Тургенев видел в образе Базарова «лицо трагическое». С этим нельзя не согласиться, его «рефлексирующий нигилист» имеет собственную точку зрения, но не знает, как применить знания.

Проблема благодарности близким людям, чувства долга перед ними по тексту Н. И. Пирогова («Я все чаще думаю о том, как трудно…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Николая Ивановича Пирогова, русского хирурга и естествоиспытателя, в котором описана проблема благодарности близким людям, чувства долга перед ними. Размышляя над.

По тексту Бондарева В юности узнать о жизни из книг можно гораздо больше (ЕГЭ по русскому) Нужно ли учится пониманию прекрасного? Именно эту проблему затрагивает известный русский писатель Ю. В. Бондарев в своем тексте. Чтобы привлечь внимание читателей к этой проблеме.

Проблема отношения талантливых людей к своему труду по тексту М. М. Громова («Каждого человека с раннего детства…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Михаила Михайловича Громова, советского летчика и военачальника, в котором описана проблема отношения талантливых людей к своему труду. Размышляя над этой.

По тексту Лаптева Когда размышляешь о судьбах великих людей (ЕГЭ по русскому) Почему некоторые великие люди, которые выделились грандиозными открытиями, феноменальным ходом мыслей, своей непоколебимой честью и отвагой не были по достоинству оценены современниками? Поиск ответа на.

Проблема роли близких людей в становлении человека. По тексту С. Л. Львова Приобщение к искусству может происходить и в просторном (ЕГЭ по русскому) Прозаик, публицист и критик С. Л. Львов поднимает в своем произведении вопрос о роли близких в становлении личности. Думаю, эта проблема всегда будет актуальной, поскольку.

Проблема веры в людей по тексту Захарова (ЕГЭ по русскому) В первой редакции «Мастера и Маргариты» встреча московских литераторов. Вступление «Во что сейчас верить? И нужна ли она?» — многие сейчас задают себе это вопрос.

Проблема благодарности. По тексту З. И. Трипольской Я сижу в гостиной у моей заокеанской подруги (ЕГЭ по русскому) В своем тексте, предложенном для анализа, автор затрагивает тему благодарности. З. Трипольская озадачивается вопросом, связанным с тем, так ли остро стоит потребность в выражении благодарности.

В каких произведениях русской литературы нашли отражение судьбы простых солдат и как с ними можно сопоставить героев А. Т. Твардовского? (ЕГЭ по русскому) Описание судеб простых солдат можно отыскать в произведениях, созданных рукой М. Шолохова и А. Т. Твардовского. Не стал исключением Л. Н. Толстой. Он написал «Войну.

По тексту Гранина Большая часть людей не пробует выйти за пределы своих возможностей (ЕГЭ по русскому) Знает ли человек свои возможности? И есть ли у них предел? Над этой проблемой предлагает задуматься Даниил Гранин. Писатель, размышляя над этими вопросами, обращает внимание.

Какую любовь можно назвать настоящей? Пожалуй никто бы не отказался от брошенных в его адрес слов «Я тебя люблю», ведь каждому человеку хочется их слышать и пребывать в качестве объекта.

Проблема выбора жизненного пути. По тексту Л. Жуховицкого Ненавижу диктаторов — ничего хорошего человечеству они никогда не приносили (ЕГЭ по русскому) Какими факторами определяются все события в жизни людей — предопределением, роком, судьбой, а может все-таки человек самостоятельно все решает? Данная проблема затронута публицистом Л. Жуховицким.

Проблема неугомонных людей. По тексту В. М. Пескова В невысоких горах около Дрездена тренировались альпинисты. (ЕГЭ по русскому) Писатель, журналист и путешественник В. М. Песков поднимает в своей статье проблему «неугомонных людей», их роли в жизни общества. Благодаря таким неравнодушным личностям мы обогащаемся.

Панорама Москвы. По тексту М. Ю. Лермонтова Москва не есть обыкновенный большой город, каких тысяча (ЕГЭ по русскому) Русский поэт — масштабная фигура в литературе — М. Лермонтов озадачивается вопросом, касающимся причин, по которым Москва не может быть названа обыкновенным городом. В своих.

Цыбулько 2017 Вариант 20 по тексту Бондарева Можно ли без ощущения трагической утраты представить современный мир (ЕГЭ по русскому) Жизнь современного человека немыслима без литературы, роль книги невозможно переоценить. Писатель Юрий Бондарев в своем повествовании рассуждает о значении печатного слова для каждого человека. Автор.

По тексту Бондарева Можно ли без ощущения трагической утраты представить современный мир (ЕГЭ по русскому) В своем высказывании русский советский писатель Юрий Бондарев поднимает очень важную проблему роли книг в жизни человека. Действительно, книги имеют огромное значение для каждого из.

Проблема равнодушия людей друг к другу. По тексту К. Г. Паустовского Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловалась (ЕГЭ по русскому) А. П. Чехов называл равнодушие — параличом души. Действительно, черствость способна порой оскорбить сильнее злости или ненависти. В рассказе «Телеграмма» К. Г. Паустовский также обращается.

Проблема неугомонных людей. По тексту В. М. Пескова В невысоких горах около Дрездена тренировались альпинисты. (ЕГЭ по русскому) Писатель, журналист и путешественник В. М. Песков поднимает в своей статье проблему «неугомонных людей», их роли в жизни общества. Благодаря таким неравнодушным личностям мы обогащаемся.

Казалось бы, отсутствуют какие-либо препятствия для выражения чувства благодарности за помощь, человеческую поддержку, сделанное доброе дело. Однако на звание благодарных сегодня могут претендовать совсем немногие люди! Все превратились в обозленных, черствых и равнодушных личностей, неспособных на произношение простого слова «Спасибо» после оказания им помощи или услуги.

И. Ильиным была затронута тема благодарности в его тексте, где он пишет: «Это ответ…сердца на оказанное…благодеяние».

По твердому убеждению автора

Такое человеческое качество характера, как умение быть благодарным, считается ответом любовью на любовь, радостными эмоциями на доброту, светлым излучением на тепло, преданным служением на благодарность, что была кому-то дарована. Позиция Ильина заключается в соблюдении истины, касающейся того, что человечеству необходимо научиться быть благодарным, и на этом чувстве осуществлять построение своей духовной жизни. Мнение автора можно расценивать, как самое верное, потому что благодарность выступает в роли важного качества человека, хотя, увы и ах, как было написано выше, только единицам свойственно умение отвечать

Добром на добро.

Пример того, когда люди не способны проявлять благодарность содержится в легенде о Данко, переданной в рассказе «Старуха Изергиль» Максимом Горьким. Молодой красивый парень по имени Данко вызвался оказать помощь в спасении племени от неминуемой смерти. Ему для этого пришлось пожертвовать собственной жизнью, и вырвать сердце из своей груди с целью освещения пути для передвижения племени. Данко спас людей, а сам погиб. Но те, ради кого была принесена жертва, радовались и ликовали.

Другие работы по этой теме:

По тексту В. С. Красногоров Немного можно назвать людей, чье имя так широко известно во всем мире, как имя Альфреда Нобеля (ЕГЭ по русскому) У каждого человека есть свои мечты и цели, которые он хочет достичь разными путями. В анализируемом тексте В. С. Красногоров поднимает проблему трудолюбия и вознаграждений.

Пути достижения понимания людей других стран. По тексту В. Овчинникова Чтобы понять незнакомую страну (ЕГЭ по русскому) Огромным преимуществом нашего мира является его бесконечное многообразие. Хотя его закономерностью считается и возникновение проблем, связанных с выбором способов достижения понимания между людьми, которые являются.

По тексту Гессе Без сомнения, старость — это ступень нашей жизни (ЕГЭ по русскому) Чтобы привлечь внимание читателей к поставленной проблеме, писатель приводит рассуждения, в которых отмечает, что «быть старым — такая же прекрасная необходимая задача, как быть молодым».

Кого из героев комедии А. П. Чехова «Вишневый сад» можно назвать «недотепами» и почему? (ЕГЭ по русскому) А. П. Чехов своей пьесой «Вишневый сад», считающейся по праву достаточно известной в русской литературе, показал пример новаторского подхода к передаче старых идей в новом.

По тексту Ильина У каждого из нас бывают в жизни такие времена (ЕГЭ по русскому) В своем тексте И. А. Ильин поднимает проблему истинной и ложной дружбы. Данная проблема является весьма актуальной в современном обществе, так как в погоне за.

По тексту Пирогова Я все чаще думаю о том как трудно быть истинно благодарным (ЕГЭ по русскому) В тексте, предложенном для анализа, автор поднимает проблему благодарности близким людям. Раскрывая проблему, автор вспоминает свои студенческие годы. Когда умер его отец, воспитание легло на.

Цыбулько 2017 Вариант 13 по тексту Пирогова Я все чаще думаю о том, как трудно быть истинно благодарным (ЕГЭ по русскому) Умение быть благодарным — одно из важных человеческих качеств. Это чувство рождается не само по себе. Оно прививается с детства. Если в семье царит любовь.

В чем особенность изображения чувств человека в лирике Ф. И. Тютчева и каких русских поэтов можно назвать его последователями? В лирике Ф. И. Тютчева духовная жизнь человека напрямую связана с живописными картинами природы. Так, например, в представленном для анализа стихотворении «К. Б» встреча возлюбленных.

Проблема русского национального характера. По тексту И. Л. Ильина Россия одарила нас огромными природными богатствами (ЕГЭ по русскому) Многие отечественные деятели культуры и искусства обращались к вопросу тайны русской души. Философ Иван Ильин также в своем тексте поднимает проблему загадочности национального характера. Автор.

«Когда человек любит подвиги, он всегда умеет их сделать и найдет, где это можно» (по ранним романтическим произведениям М. Горького) Романтизм как новый стиль русской литературы появился в начале XIX века. Его чертами стали патетика, напряженная взволнованность речи героев, яркость образов и предельная гиперболизация качеств.

Проблема значения родного языка. По тексту И. А. Ильина еще один дар дала нам наша Россия: это наш дивный, наш могучий, наш поющий язык (ЕГЭ по русскому) И. А. Ильиным в его статье поднимается проблема, связанная со значением родного языка. По мнению автора, Россия своим гражданам преподнесла бесценный дар — великий русский.

Почему на жизненном пути важны не только уверенность, но и сомнения? Человек так создан, что подвергает сомнению и критическому исследованию все, что его окружает. Без этого он не сможет двигаться вперед, и развиваться интеллектуально и духовно.

Способна ли природа повлиять на наш внутренний мир? По тексту И. Ильина Природа никогда не создает шума (ЕГЭ по русскому) Окружающая нас природа полна самых разнообразных звуков, запахов, красок. Они могут быть едва уловимыми и пугающими одновременно. Шум прибоя и раскаты грома, шелест листвы и.

Почему Базарова можно назвать «рефлектирующим нигилистом»? (По роману И. С. Тургенева «Отцы и дети».) (ЕГЭ по русскому) Тургенев видел в образе Базарова «лицо трагическое». С этим нельзя не согласиться, его «рефлексирующий нигилист» имеет собственную точку зрения, но не знает, как применить знания.

Проблема благодарности близким людям, чувства долга перед ними по тексту Н. И. Пирогова («Я все чаще думаю о том, как трудно…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Николая Ивановича Пирогова, русского хирурга и естествоиспытателя, в котором описана проблема благодарности близким людям, чувства долга перед ними. Размышляя над.

По тексту Бондарева В юности узнать о жизни из книг можно гораздо больше (ЕГЭ по русскому) Нужно ли учится пониманию прекрасного? Именно эту проблему затрагивает известный русский писатель Ю. В. Бондарев в своем тексте. Чтобы привлечь внимание читателей к этой проблеме.

Проблема отношения талантливых людей к своему труду по тексту М. М. Громова («Каждого человека с раннего детства…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Михаила Михайловича Громова, советского летчика и военачальника, в котором описана проблема отношения талантливых людей к своему труду. Размышляя над этой.

По тексту Лаптева Когда размышляешь о судьбах великих людей (ЕГЭ по русскому) Почему некоторые великие люди, которые выделились грандиозными открытиями, феноменальным ходом мыслей, своей непоколебимой честью и отвагой не были по достоинству оценены современниками? Поиск ответа на.

Проблема роли близких людей в становлении человека. По тексту С. Л. Львова Приобщение к искусству может происходить и в просторном (ЕГЭ по русскому) Прозаик, публицист и критик С. Л. Львов поднимает в своем произведении вопрос о роли близких в становлении личности. Думаю, эта проблема всегда будет актуальной, поскольку.

Проблема веры в людей по тексту Захарова (ЕГЭ по русскому) В первой редакции «Мастера и Маргариты» встреча московских литераторов. Вступление «Во что сейчас верить? И нужна ли она?» — многие сейчас задают себе это вопрос.

Проблема благодарности. По тексту З. И. Трипольской Я сижу в гостиной у моей заокеанской подруги (ЕГЭ по русскому) В своем тексте, предложенном для анализа, автор затрагивает тему благодарности. З. Трипольская озадачивается вопросом, связанным с тем, так ли остро стоит потребность в выражении благодарности.

В каких произведениях русской литературы нашли отражение судьбы простых солдат и как с ними можно сопоставить героев А. Т. Твардовского? (ЕГЭ по русскому) Описание судеб простых солдат можно отыскать в произведениях, созданных рукой М. Шолохова и А. Т. Твардовского. Не стал исключением Л. Н. Толстой. Он написал «Войну.

По тексту Гранина Большая часть людей не пробует выйти за пределы своих возможностей (ЕГЭ по русскому) Знает ли человек свои возможности? И есть ли у них предел? Над этой проблемой предлагает задуматься Даниил Гранин. Писатель, размышляя над этими вопросами, обращает внимание.

Какую любовь можно назвать настоящей? Пожалуй никто бы не отказался от брошенных в его адрес слов «Я тебя люблю», ведь каждому человеку хочется их слышать и пребывать в качестве объекта.

Проблема выбора жизненного пути. По тексту Л. Жуховицкого Ненавижу диктаторов — ничего хорошего человечеству они никогда не приносили (ЕГЭ по русскому) Какими факторами определяются все события в жизни людей — предопределением, роком, судьбой, а может все-таки человек самостоятельно все решает? Данная проблема затронута публицистом Л. Жуховицким.

Проблема неугомонных людей. По тексту В. М. Пескова В невысоких горах около Дрездена тренировались альпинисты. (ЕГЭ по русскому) Писатель, журналист и путешественник В. М. Песков поднимает в своей статье проблему «неугомонных людей», их роли в жизни общества. Благодаря таким неравнодушным личностям мы обогащаемся.

Панорама Москвы. По тексту М. Ю. Лермонтова Москва не есть обыкновенный большой город, каких тысяча (ЕГЭ по русскому) Русский поэт — масштабная фигура в литературе — М. Лермонтов озадачивается вопросом, касающимся причин, по которым Москва не может быть названа обыкновенным городом. В своих.

Цыбулько 2017 Вариант 20 по тексту Бондарева Можно ли без ощущения трагической утраты представить современный мир (ЕГЭ по русскому) Жизнь современного человека немыслима без литературы, роль книги невозможно переоценить. Писатель Юрий Бондарев в своем повествовании рассуждает о значении печатного слова для каждого человека. Автор.

По тексту Бондарева Можно ли без ощущения трагической утраты представить современный мир (ЕГЭ по русскому) В своем высказывании русский советский писатель Юрий Бондарев поднимает очень важную проблему роли книг в жизни человека. Действительно, книги имеют огромное значение для каждого из.

Проблема равнодушия людей друг к другу. По тексту К. Г. Паустовского Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловалась (ЕГЭ по русскому) А. П. Чехов называл равнодушие — параличом души. Действительно, черствость способна порой оскорбить сильнее злости или ненависти. В рассказе «Телеграмма» К. Г. Паустовский также обращается.

Проблема отношения талантливых людей к своему труду по тексту М. М. Громова («Каждого человека с раннего детства…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Михаила Михайловича Громова, советского летчика и военачальника, в котором описана проблема отношения талантливых людей к своему труду. Размышляя над этой.

Другие работы по этой теме:

Панорама Москвы.

Ege-essay. ru

19.01.2018 15:50:09

2018-01-19 15:50:09

date image2015-03-08 views image3137

facebook iconvkontakte icontwitter iconodnoklasniki icon

caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd

caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935

Прочитайте текст и выполните задания 20-25

(1)Нет сомнения — человечество найдёт пути, ведущие к обновлению, углублению и окрылению своей культуры. (2)Но для этого оно должно научиться благодарности и на ней строить свою духовную жизнь.

(3)Современное нам человечество не ценит того, что ему даётся; не видит своего естественного и духовного богатства; не извлекает из своего внутреннего мира того, что в нём заложено. (4)Оно ценит не внутреннюю силу духа, а внешнюю власть — техническую и государственную. (5)Оно хочет не творить, создавать и совершенствовать, а владеть. (6) Распоряжаться и наслаждаться. (7)И поэтому ему всегда мало и всего мало: оно вечно считает свои «убытки» и ропщет. (8)0но одержимо жадностью и завистью и о благодарности не знает ничего.

(9)И вот каждый из нас должен прежде всего научиться благодарности.

(10)Стоит нам только раскрыть наше духовное око и присмотреться к жизни — и мы увидим, что каждое мгновение как бы испытывает нас, созрели ли мы для благодарности и умеем ли мы благодарить. (11)И тот, кто выдерживает это испытание, оказывается человеком будущего: он призван творить новый мир и его культуру, он уже носит их в себе. (12)0н творческий человек; а тот, кто не выдерживает этого испытания, одержим духовной слепотою и завистью, он носит в себе разложение гибнущей культуры, он человек отживающего прошлого. (13)Вот критерий духовности, вот закон и мера, о которых мало кто думает, но по которым необходимо различать людей.

(14)Что такое благодарность? (15)Это ответ живого, любящего сердца на оказанное ему благодеяние. (16)Оно отвечает любовью на любовь, радостью на доброту, излучением на свет и тепло, верным служением на дарованную благодать. (17)Благодарность не нуждается в словесных изъявлениях, и иногда бывает лучше, чтобы человек переживал и проявлял её бессловесно. (18) Благодарность не есть и простое признание чужого благодеяния, ибо озлобленное сердце сопровождает такое признание чувством обиды, унижения или даже жаждою мести, (19)Нет, настоящая благодарность есть радость и любовь и в дальнейшем — потребность ответить добром на добро. (20)Эта радость вспыхивает сама, свободно, невынужденно и ведёт за собою любовь — свободную, искреннюю. (21)Дар есть зов, взывающий к доброму ответу. (22)Дар есть луч, требующий ответного излучения. (23)Он обращается сразу и к сердцу, и к воле. (24)Воля принимает решения; она желает ответить и начинает действовать; и это действие обновляет жизнь любовью и добротою.

(25)Так благодарность очищает душу от зависти и ненависти. (26)И будущее человечества принадлежит именно благодарным сердцам.

(По И. Ильину)

20. Какое утверждение не совпадает с точкой зрения автора? Укажите Номера ответов.

1) Современное человечество в своём стремлении владеть ценит не творческую силу, а власть.

2) Умение благодарить нельзя считать критерием духовности.

3) Иногда необходимо проявлять благодарность без словесных изъявлений;

4) Благодарность никогда не сможет очистить душу от зависти и ненависти.

5) Будущее человечества принадлежит тем, кто умеет быть благодарным.

(По И. Ильину)

date image2015-03-08 views image3137

facebook iconvkontakte icontwitter iconodnoklasniki icon

caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd

caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935

Прочитайте текст и выполните задания 20-25

(1)Нет сомнения — человечество найдёт пути, ведущие к обновлению, углублению и окрылению своей культуры. (2)Но для этого оно должно научиться благодарности и на ней строить свою духовную жизнь.

(3)Современное нам человечество не ценит того, что ему даётся; не видит своего естественного и духовного богатства; не извлекает из своего внутреннего мира того, что в нём заложено. (4)Оно ценит не внутреннюю силу духа, а внешнюю власть — техническую и государственную. (5)Оно хочет не творить, создавать и совершенствовать, а владеть. (6) Распоряжаться и наслаждаться. (7)И поэтому ему всегда мало и всего мало: оно вечно считает свои «убытки» и ропщет. (8)0но одержимо жадностью и завистью и о благодарности не знает ничего.

(9)И вот каждый из нас должен прежде всего научиться благодарности.

(10)Стоит нам только раскрыть наше духовное око и присмотреться к жизни — и мы увидим, что каждое мгновение как бы испытывает нас, созрели ли мы для благодарности и умеем ли мы благодарить. (11)И тот, кто выдерживает это испытание, оказывается человеком будущего: он призван творить новый мир и его культуру, он уже носит их в себе. (12)0н творческий человек; а тот, кто не выдерживает этого испытания, одержим духовной слепотою и завистью, он носит в себе разложение гибнущей культуры, он человек отживающего прошлого. (13)Вот критерий духовности, вот закон и мера, о которых мало кто думает, но по которым необходимо различать людей.

(14)Что такое благодарность? (15)Это ответ живого, любящего сердца на оказанное ему благодеяние. (16)Оно отвечает любовью на любовь, радостью на доброту, излучением на свет и тепло, верным служением на дарованную благодать. (17)Благодарность не нуждается в словесных изъявлениях, и иногда бывает лучше, чтобы человек переживал и проявлял её бессловесно. (18) Благодарность не есть и простое признание чужого благодеяния, ибо озлобленное сердце сопровождает такое признание чувством обиды, унижения или даже жаждою мести, (19)Нет, настоящая благодарность есть радость и любовь и в дальнейшем — потребность ответить добром на добро. (20)Эта радость вспыхивает сама, свободно, невынужденно и ведёт за собою любовь — свободную, искреннюю. (21)Дар есть зов, взывающий к доброму ответу. (22)Дар есть луч, требующий ответного излучения. (23)Он обращается сразу и к сердцу, и к воле. (24)Воля принимает решения; она желает ответить и начинает действовать; и это действие обновляет жизнь любовью и добротою.

(25)Так благодарность очищает душу от зависти и ненависти. (26)И будущее человечества принадлежит именно благодарным сердцам.

(По И. Ильину)

20. Какое утверждение не совпадает с точкой зрения автора? Укажите Номера ответов.

1) Современное человечество в своём стремлении владеть ценит не творческую силу, а власть.

2) Умение благодарить нельзя считать критерием духовности.

3) Иногда необходимо проявлять благодарность без словесных изъявлений;

4) Благодарность никогда не сможет очистить душу от зависти и ненависти.

5) Будущее человечества принадлежит тем, кто умеет быть благодарным.

2015-03-08

18 Благодарность не есть и простое признание чужого благодеяния, ибо озлобленное сердце сопровождает такое признание чувством обиды, унижения или даже жаждою мести, 19 Нет, настоящая благодарность есть радость и любовь и в дальнейшем — потребность ответить добром на добро.

dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0Studopedia. ru

28.10.2018 2:47:21

2018-10-28 02:47:21

Источники:

Https://rusulitka. ru/sochinenie-egje-po-tekstu-ilina-o-blagodarnosti. html

Https://ege-essay. ru/kakix-lyudej-mozhno-nazvat-blagodarnymi-po-tekstu-i-ilina-net-somneniya-chelovechestvo-najdet-puti-vedushhie-k-obnovleniyu-ege-po-russkomu/

Https://studopedia. ru/6_44965_otvet-.html