Сочинение по тексту кравцова

Имя мамы можно добавить фамилию, отчество, возраст сколько детей профессия мамы описание маминого характера что она любит что я помню

Имя мамы (можно добавить фамилию, отчество), возраст
Сколько детей
Профессия мамы
Описание маминого характера
Что она любит
Что я помню из своего детства про маму
Как я ей помогаю по хозяйству
Как она проводит со мной время
Что хорошего сделала мама для вашей семьи
Я люблю свою маму

1. Сочинение на тему «Спасибо, мама» для 5, 6, 7, 8 классов

Моя мама – самый дорогой человек для меня. Я её очень люблю. Люблю не за что-то, а просто так, просто за то, что она у меня есть. Я очень горжусь и дорожу своей мамой. Ближе неё у меня никого нет. Мою маму зовут Татьяна Николаевна. Она красивая. Люблю мамину улыбку и большие зелёные глаза, которые сверкают озорными огоньками, задорный смех и её руки, заботливые, тёплые, дорогие мне две ладошки. Моя мама очень добрая, хорошо ладит с людьми, все её уважают и любят. Она умеет поддержать в трудную минуту и согреть своей теплотой, когда иногда мне бывает грустно и горько.
Мама заботится о нас с братом с самого рождения, дарит нам свою доброту, заботу, нежность и материнскую любовь. Я очень благодарен маме за всё, что она делает. Да и я всегда стараюсь ей помочь чем-то. Я помогаю маме носить тяжёлые сумки с продуктами, помогаю с уборкой в нашем доме. Моя мама очень вкусно готовит, и я люблю помогать ей в этом. Узнаю довольно много полезного во время приготовления пищи. Мама учит меня нужным и полезным знаниям, которые пригодятся мне в жизни. Ещё я очень люблю гулять с ней — мне всегда интересно. Мы ходим в гости, в кино, на выставки, просто дышим свежим воздухом.
Хочу, чтобы моя мама никогда не огорчалась, всегда была радостной и весёлой, а её глаза светились, как два солнышка. Хочу, чтобы улыбка её чаще радовала меня и окружающих людей. Хочу пожелать моей маме счастья, здоровья и всего того, чего бы ей хотелось, но ещё не сбылось. Пусть сбудутся все её мечты. Ведь не только нам, детям, нужна любовь, внимание и забота – маме они нужны тоже. Дорогая мама, я очень сильно тебя люблю! Я буду стараться радовать тебя каждый день своей учёбой, хорошим поведением и всегда буду помогать тебе. Мама, спасибо, что ты у меня есть!

2. Сочинение про маму 9, 10, 11 класс

Материнское сердце любит своих детей в любых ситуациях, с тех самых пор, как в один прекрасный и незабываемый день жизни мама берет на руки своего малыша. Желание вырастить ребенка, который оправдает все надежды и ожидания, с этого дня занимает все мысли матери, и только ребенку теперь безраздельно принадлежит ее любящее материнское сердце.
Мама, мамочка! Ты достойна этих нежных искренних слов. Я смотрю на тебя и вспоминаю свое беззаботное детство. Ты подарила нам с сестрой жизнь и посвятила нам всю себя. Как твое сердце может любить нас так сильно! Как жаль, что мы не задумываемся, что порой своими поступками или резкими словами можем тебя обидеть. Прости нас за то, что мы тебя расстраиваем, что иногда ты выслушиваешь замечания учителей о нашем плохом поведении.
Нам стоит чаще задумываться о том, как не ранить твое сердце, как сделать так, чтобы разгладились морщинки на твоем лице. Ведь чем старше мы становимся, тем больше ты нуждаешься в нашем внимании и любви. Мы не должны стесняться быть добрыми и нежными с мамой, не считать за труд быть терпеливыми и внимательными к ней.
Невостребованные и неизрасходованные добрые чувства иссякают, мы привыкаем быть черствыми и неблагодарными с самым родным и близким человеком — мамой. А очень часто бывает, что мы ведем себя расчетливо и грубо: «Если ты купишь мне новый телефон, я постараюсь получить по географии высокую оценку; если разрешишь пойти на вечеринку, вынесу ведро с мусором».
Мы должны любить свою жизнь уже за то, что она подарила нам маму — такую жизнерадостную, искреннюю, добрую и мудрую. Ведь сколько детей на этом свете лишены этого счастья. Материнское сердце и безграничная материнская любовь не согревают их, не наполняют их детские жизни смыслом.
Мама, ты стала для меня другом, единомышленником, который понимает и уважает мои интересы. Ты всегда прислушиваешься к тому, что подсказывает тебе твое материнское сердце, и даешь верный совет. Спасибо тебе, мама, за то, что ты есть, и что твое сердце всегда готово любить и прощать!

3. Сочинение-описание

Самый дорогой человек для меня – это моя мама. Моя мамочка приветливая, добрая, нежная, ласковая, жизнерадостная. Она умеет поддержать в трудную минуту и дать дельный совет. Моя мама среднего роста, стройная, как березка, и очень женственная.
У нее прекрасные кудрявые волосы, напоминающие золотое колосистое поле. Глаза моей мамы голубые, как васильки. Они всегда ясные и излучают доброжелательность.
Губы ее ярко-красного цвета, словно спелые вишни. Лицо ее всегда озарено ласковой улыбкой, которая поднимает настроение и снимает усталость. Говорит мама спокойно, ласковым тоном. Слушать и разговаривать с ней интересно и приятно. Мамочка моя очень терпеливая, покладистая. Ее все уважают и любят. Я очень горжусь своей мамой.

4. Сочинение на тему мама для 1, 2 класса

Мама – это самый родной и близкий человек для всех людей. Мою маму зовут Ирина. Она молодая и красивая. Мама нигде не работает. Каждое утро они с папой отвозят мою сестренку Дашу в детский сад, а потом мама проверяет, а иногда и помогает делать мне уроки. Мама очень трудолюбивая и умелая. Она всегда все успевает: и приготовить, и прибраться. Мама так вкусно готовит, что мы всегда просим добавки. У мамы есть хобби, она любит вязать. Нам с Дашей она связала носки и варежки, а папе – свитер и шапку. Мама всегда заботится о нас и переживает, если что-то не так. Моя мама очень добрая. Правда, когда мы с Дашей балуемся, она бывает строгая и может нас иногда поругать. Я очень люблю свою маму, она — мой лучший друг. Я рассказываю ей все мои секреты и тайны. Мама всегда поймет и поможет. Я стараюсь не огорчать её своими поступками. Делаю дома сюрпризы для мамы, чтобы у неё всегда было хорошее настроение.
Моя мамочка лучше всех!

5. Сочинение за 3, 4 класс

Самый дорогой для меня человек — это моя мама. Моя мама среднего роста, очень женственная. У неё прекрасные светлые волосы, не очень длинные. Глаза моей мамы голубые, как морская волна. Они всегда ясные, приветливые, ласковые. Говорит мама спокойным тоном. Разговаривать с ней интересно и приятно.
Мамочка моя очень терпеливая, покладистая, добрая, весёлая, энергичная и уникальная. Её все уважают и любят. Мама всегда поддерживает меня в трудную минуту. Она мастер на все руки: умеет вышивать крестиком, вязать разными способами, шить и вкусно готовить. Мамина профессия — парикмахер. Я очень люблю наблюдать, как она работает — делает людей красивыми. Но она поздно приходит домой, потому что у неё много клиентов.
У меня с мамой много общего. Мы с ней вместе вяжем, шьём, вышиваем. Я ей помогаю во всех делах. Моя мама самая лучшая и я её очень-очень люблю!
Всё для учебы » Сочинения » Сочинение про маму для всех классов

Русский язык

20 из 25

Автор : К

12:57, 31 мая 2021

В чём заключается сила
материнской любви ? Ответ на этот вопрос можно найти в предложенном для анализа
тексте Ю.М. Нагибина.

Размышляя над поставленной
проблемой, автор рассказывает о детстве Кравцова, который вырос без отца. Ю.М.
Нагибин отмечает, что мать мальчика намеренно подавляла в себе присущую женщинам
сентиментальность, чтобы компенсировать отсутствие мужской близости у сына.
Автор пишет : » . . . она стала как железо». Эти слова убеждают в том,
что для матери воспитание ребенка важнее, чем её собственные душевные
переживания.

Не только на это обращает
внимание автор, но и на то, какие усилия прилагала мать Кравцова, пытаясь
воспитать сына образованным и разносторонним человеком. Ю.М. Нагибин
перечисляет дисциплины, которые открывала для сына его мать, и отмечает, что
сама она не закончила даже гимназию. Автор рассуждает о том, как сам Кравцов воспринимал
старания матери. Ю.М. Нагибин пишет : » Его всегда удивляло, откуда мать, недоучившаяся
гимназистка, техническая переводчица, так много знала».  Этот пример свидетельствует о том, что мать,
любящая своего ребенка, хочет привить сыну или дочери тягу к знаниям, даже если
ей самой не удалось получить образования.

Подавление матерью Кравцова
собственных эмоций и её стремление привить сыну любовь к знаниям являются
дополняющими друг друга примерами-иллюстрациями. Гармоничное смысловое единство
фрагментов текста позволяет понять позицию автора.

По мнению Ю.М. Нагибина, сила
материнской любви заключается в том, что мать стремиться дать своему ребенку
все самое лучшее, чего бы ей это не стоило. Ради воспитания сына или дочери
мать может намеренно скрывать свои чувства и эмоции.

Я согласна с мнением автора
текста. Действительно, мать готова приложить любые усилия, чтобы сделать жизнь
своего ребенка лучше. Детство моей бабушки пришлось на послевоенные годы, во
время которых все советские граждане столкнулись с большими трудностями. Мать
бабушки работала на заводе без выходных дней с раннего утра и до позднего
вечера, но она всегда находила время, когда её детям требовалась помощь с
домашней работой. Возвращаясь домой без сил, моя прабабушка с энтузиазмом
начинала объяснять, как решать математические задачи или учить законы физики. Ради
детей она подавляла собственную усталость, накопившуюся после тяжелого рабочего
дня.

В заключение хочется
подчеркнуть, что мать, любящая своего ребенка, все свои силы направляет на его воспитание,
стремясь создать лучшие условия, которые только возможны.

Показать текст целиком


Мать выращивала его на холоду. Он не видел своего отца, погибшего в гражданскую войну. Мать не любила разговора об отце. Мать взяла на себя всю полноту ответственности за сына и не нуждалась в моральной поддержке ушедшего.

Все же мать опасалась, что на характере сына скажется отсутствие мужской близости. Кравцов прошел спартанскую выучку. С тех пор как он себя помнил, ему было заказано плакать и жаловаться. Он приучился жить с сухими глазами. Он и сам никогда не видел мать плачущей. Даже когда уходил на фронт, мать не дрогнула. «Ну, счастливо, сынок. Пиши», — и до двери не проводила, в окошко не выглянула. Мать никогда не целовала его, даже маленького, даже поздравляя с днем рождения. Она крепко пожимала ему руку и вручала подарок. Сто лет молчания — это о них, об их жизни, такой тесной жизни в крошечной комнате старого замоскворецкого дома. То было не молчание сухости, равнодушия, а молчание слишком сильной, пронзительно сильной любви, боящейся погубить родного человека слабостью, жалостью, слезным распадом. Если б рядом был отец, мать, возможно, была бы другой. Но не существовало противовеса женскому, нежному, и она стала как железо.

Кравцов вовсе не чувствовал себя обделенным. Конечно, он видел, что у его товарищей другие отношения с родителями, но не завидовал им, а с легкой брезгливостью наблюдал их телячьи нежности. Ему было безмерно интересно с матерью. Она неутомимо открывала ему мир — в природе, книгах, искусстве, окружающих и ушедших людях, в истории, географии, археологии, воспитывая в нем чувство мирового бытия, а не бытового существования. Его всегда удивляло, откуда мать, недоучившаяся гимназистка, техническая переводчица, так много знала.

О чем бы они ни говорили с матерью — пережитом или прочитанном, над чем бы ни трудились сообща, будь то предмайская уборка комнаты, возделывание огородной грядки, засолка груздей и рыжиков или сборы его в армию, — между ними творился неслышный обмен, возводивший обыденность в ранг высшей жизни. И все же сто лет молчания были их уделом. Сколько нежности они подавили в себе, сколько жалких, глупых, ненужных и необходимых слов замолчали, сколько заморозили слез, сколько оборвали душевных движений!

 В чём заключается сила материнской любви ? Ответ на этот вопрос можно найти в предложенном для анализа тексте Ю.М. Нагибина.

Размышляя над поставленной проблемой, автор рассказывает о детстве Кравцова, который вырос без отца. Ю.М. Нагибин отмечает, что мать мальчика намеренно подавляла в себе присущую женщинам сентиментальность, чтобы компенсировать о

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам

Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда.

Критерии

  • 1 из 1К1Формулировка проблем исходного текста
  • 6 из 6К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 1 из 1К3Отражение позиции автора исходного текста
  • 1 из 1К4Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста
  • 1 из 2К5Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 1 из 2К6Точность и выразительность речи
  • 2 из 3К7Соблюдение орфографических норм
  • 3 из 3К8Соблюдение пунктуационных норм
  • 2 из 2К9Соблюдение языковых норм
  • 0 из 2К10Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1К11Соблюдение этических норм
  • 1 из 1К12Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 20 из 25

Готовые сборники сочинений и эссе от экспертов

✅ 55 сочинений по литературе от эксперта

✅ Подготовка к ЕГЭ по литературе для ленивых

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Литература, 08.03.2019 23:00

Осталось 20 ! 5 класс сказка двенадцать месятцев: : надо подгатовить рассуждение в ответ на вопрос приводя цитаты из текста: по видимости непритязательная , где судьба знакомой по многим сказкам трудолюбивой и
умной девочки-сироты, гонимой и травимой злой мачехой, сказочным образом перекрещивается с судьбой ее ровесницы — своенравной, властью девочки-королевы, — вмещает в себе, как это часто бывает в настоящей поэзии,
ненароком и такие моменты содержания, которых автор, может быть, и в уме не держал. таким мотивом звучит в этой пьесе мотив власти, не себе пределов, положенных даже законами природы, и уверенной, как эта маленькая
капризница на троне, что она может в случае надобности издавать свои законы природы.

Ответов: 4

Иконка предмета

Литература, 03.03.2019 17:35

Главный герой до свидания овраг

Ответов: 2

Иконка предмета

Литература, 03.03.2019 20:31

Как проявляется жестокая реальность и романтическая мечта в феерии а. с.грина «алые паруса

Ответов: 1

Иконка предмета

Литература, 12.03.2019 17:40

Ответить на вопрос «значение обращений в стихотворении»

Ответов: 1

Иконка предмета

Литература, 13.03.2019 20:48

Сочинение на картину *грачи полетели*саврасов, самы без копирования из других источников (12-15 предложений)

Ответов: 3

Иконка предмета

Литература, 14.03.2019 16:28

Объясните значение фразы : нравственные и духовные основы формируются в детстве

Ответов: 2

Иконка предмета

Литература, 19.03.2019 14:34

Составьте план проекта » производства швейных машин в россии» 1) 2) 3) 4) 5)

Ответов: 2

Иконка предмета

Литература, 19.03.2019 16:48

Контрольна робота за творчістю о. довженка, н. бічуї початковий і середній рівні 1. молоді бійці з оповідання о. довженка «ніч перед боєм» перед своїм першим боєм запитали в командира петра колодуба: 0,5 б а) звідки він бере мужність і сили; б) що робити, коли ворога набагато більше й він краще озброєний; в) чому не можна відступати; г) що робити при пораненні 2. дід платон з оповідання о. довженка «ніч перед боєм» лаяв відступаючих наших бійців: 0,5 б а) за невміння користуватися зброєю, влучно стріляти; б) за невміння маскуватися, рити окопи; в) за боягузтво, невміння та небажання захищати рідну землю; г) за те, що забувають писати листи своїм рідним. 3. моральний урок дідів з оповідання о. довженка «ніч перед боєм» для молодих бійців полягав у тому, що: 0,5 б а) вони попалили всі човни й зірвали ворогові переправу; б) перевернули човни й загинули разом із ворогами; в) зробили засідку й побили багато ворогів; г) мужньо витримали знущання ворогів і не видали партизанів. 4. кого діди платон і савка ставили за приклад бійцям, що відступали: 0,5 б а) кармалюка; б) гонту залізняка; в) своїх синів; г) самих себе. 5. кульмінацією у творі н. бічуї «шпага славка беркути» є: 0,5 б а) поєдинок на шпагах юлька та славка; б) суд над славком; в) привід хлопця, який назвався беркутою, до дитячої кімнати міліції; г) спізнення славка на театральну виставу до лілі. 6. у невинуватість славка вірили: 0,5 б а) тренер, лілі; б) стефко та юлько; в) класний керівник і директор школи; г) інспектор дитячої кімнати міліції, надія григорівна. 7. юлько ващук, герой твору н. бічуї «шпага славка беркути», розчарувався у своєму батькові через те, що: 0,5б а) той збирався до міліції заявляти на славка за поранення; б) той скористався чужою працею, видавши її за свою; в) батько часто сварився з мамою юлька; г) не підтримував його захоплення музикою, малюванням. 8. установіть відповідність: 1,5 б герой учинок 1.славко беркута а) рятує сороку з переламаним крилом 2. стефко вус б) страждає через недовіру однокласників 3. юлько ващук в) вірить у невинність беркути 4. лілі теслюк г) в міліції називає чуже прізвище замість свого д) не боїться пити вино на вулиці. 8. порівняйте образи діда платона й діда савки з образом капітана колодуба (за оповіданнямо. довженка «ніч перед боєм»). 1б достатній рівень 9. висловіть свої судження про важливість моральних чеснот у житті людини, дружби та підтримки батьків (за твором н. бічуї «шпага славка беркути» та власними спостереженнями).1,5б

Ответов: 2

Иконка предмета

Литература, 20.03.2019 00:40

Чем могло грозить гринёву поручение пугачёва?

Ответов: 2

Иконка предмета

Литература, 20.03.2019 18:42

Опешите характер и внешность эраста из рассказа чехова «в цирульне» , нужно для проекта.

Ответов: 1

Иконка предмета

Литература, 21.03.2019 03:40

Санализом стихотворения а. с.пушкина — весна, весна, пора

Ответов: 3

Иконка предмета

Литература, 21.03.2019 17:16

Можете проверить текст на орфографию и пунктуацию когда я был у бабушки на даче, мы захотели посадить цветок, но, как их посадит, и выращивать мы не знали, я сказа, что надо сначала раскопать яму, посадить семечки и закапывать всё это, а бабушка сказала что, надо раскопать ямочку, положить туда семечко, закопать удобрить и в течение нескольких недель регулярно поливать водой, чтобы вырос красивый цветок

Ответов: 1

Вопросы по другим предметам:

Категория

Английский язык, 03.07.2019 05:30

Категория

Окружающий мир, 03.07.2019 05:30

Категория

Английский язык, 03.07.2019 05:30

Категория

Математика, 03.07.2019 05:30

Категория

История, 03.07.2019 05:30

Категория

География, 03.07.2019 05:30

Категория

Литература, 03.07.2019 05:30

Категория

История, 03.07.2019 05:30

Категория

Алгебра, 03.07.2019 05:30

Категория

Математика, 03.07.2019 05:30

YAKUTIA.INFO. 1 сентября в России пройдет очно, в традиционном формате. По словам министра просвещения Сергея Кравцова, школы готовы принять 17 млн учеников, а антикоронавирусные меры, рекомендованные Роспотребнадзором и министерством, с начала учебного года усилят. Прививки от коронавируса для допуска на занятия от школьников не потребуют, так как вакцина для детей пока не зарегистрирована. Об этом материал РБК.

Воспитание в школах

С 1 сентября в 10 регионах России начнут работать советники директоров школ по воспитанию. Изначально новые должности должны были ввести в некоторых регионах еще в марте, а советникам по воспитанию собирались доплачивать 15 тыс. руб. Поправки к закону об образовании, которые ввели воспитательную работу в школах, вступили в силу год назад. Согласно нововведениям, до 1 сентября все школы должны скорректировать свои образовательные программы так, чтобы они включали в себя воспитательную работу с учениками. При этом власти обещали, что советники по воспитанию займутся организацией внеучебной деятельности детей, а не идеологическим контролем.

Изменения в ЕГЭ

С 2022 года для ЕГЭ по всем предметам, кроме информатики, изменятся контрольно-измерительные материалы (КИМ), в экзамене появятся новые задания. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) уже опубликовал демоверсии, кодификатор и спецификации экзамена для 2022 года. В базовой части ЕГЭ по математике, например, появились задания, проверяющие умение строить и изучать простейшие математические модели. Из ЕГЭ по истории исчезло сочинение, а время на выполнение задач, как и на экзамене по обществознанию, сократили с 235 до 180 минут. В ЕГЭ по литературе теперь будут проверять знания зарубежного канона и потребуют писать более длинные сочинения — не менее 200 слов.

Электронные личные дела

В Москве с 1 сентября личные дела первоклассников и воспитанников детских садов будут заводить в электронном формате. Уже существующие бумажные документы детей в электронный формат должны перевести в течение года. Родителям больше не придется собирать ксерокопии документов для формирования личного дела, а если ребенок сменит школу, его автоматически передадут в новое учреждение. С начала месяца в Москве отменят и бумажные медицинские карты для детей. Информация о всех осмотрах и анализах будет храниться в единой электронной медкарте в поликлинике. При смене школы забирать ее тоже не понадобится.

Оплачиваемый больничный по уходу за ребенком

С 1 сентября родителям детей до 8 лет, которые берут больничный по уходу за ребенком, оплатят дни отсутствия в размере 100% от среднего заработка. Если ребенок старше 8 лет и лечится в стационаре, сумма выплат будет зависеть от размера страхового стажа. Так же она будет рассчитываться, если первые 10 дней ребенок лечится амбулаторно, а в следующие дни родителю выплатят 50% среднего заработка.

Поднятие государственного флага в школах

С нового учебного года Минпросвещения будет распространять практику поднятия российского флага в школах. Президент Владимир Путин поддерживал эту инициативу, но отмечал, что нужно выработать общероссийский стандарт поднятия флага.

Подача документов в колледжи через Госуслуги

С 1 сентября выпускники, которые собираются получать среднее профессиональное образование, смогут подать документы в колледжи через сайт Госуслуг. Соответствующий приказ Минпросвещения будет действовать до 1 января 2027 года.

Несколько квалификаций в вузах

С нового учебного года программы высшего и среднего профессионального образования смогут включать в себя компетенции, которые относятся к одной или нескольким специальностям, а у студентов появится возможность одновременно получать несколько квалификаций.

Обязательная предзащита диссертаций для аспирантов

С 1 сентября предзащита диссертации аспиранта станет обязательным условием для его итоговой аттестации. При этом вузы будут обеспечивать научное сопровождение аспиранта до защиты. Кроме этого, по программам аспирантуры и адъюнктуры отменят государственную аккредитацию. При этом все академические права, включая право на отсрочку военной службы, сохранятся для тех, кто сейчас обучается по программе аспирантуры и адъюнктуры.

Культурная карта для молодежи

В России с 1 сентября заработает «Пушкинская карта» — банковская карта для людей от 14 до 22 лет, по которой можно попасть в музеи, театры, концертные залы и на другие культурные мероприятия за счет государства. В 2021 году на карту начислят три тыс. рублей, в следующем году сумму планируют увеличить. Оформить заявку на карту можно на сайте Госуслуг.

Доплаты для педагогов в Петербурге

Власти Санкт-Петербурга выплатят всем педагогам города дополнительные 10 тысяч рублей к концу сентября. Деньги получат все, кто напрямую работает с детьми: учителя, педагоги дополнительного образования, школьные психологи, педагоги-организаторы, воспитатели, младший педагогический персонал, преподаватели музыкальных и спортивных школ, тренеры. По словам губернатора Александра Беглова, выплаты должны получить 120 тыс. петербуржцев.

  • Сочинение по тексту искандера в тринадцать лет
  • Сочинение по тексту к сожалению наши обильные разговоры о нравственности часто носят
  • Сочинение по тексту елены сикирич пустой тратой времени
  • Сочинение по тексту жуховицкого ненавижу диктаторов
  • Сочинение по тексту ильина россия одарила нас бескрайними просторами