Сочинение по русскому языку 5 класс номер 118

Задание 2 егэ по русскому языку 2022. теория и практика. средства связи предложений в тексте. отбор языковых средств в тексте

Задание 2 ЕГЭ по русскому языку 2022. Теория и практика. «Средства связи предложений в тексте. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения»

«Самостоятельно подберите определительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем предложении текста. Запишите это местоимение».

1. Внимательно прочитайте задание и необходимый отрезок текста/весь текст.
2. Установите связь между предложением, в котором пропущено слово, и предыдущим предложением/ между предложением, в котором пропущено слово, и частью текста до этого предложения.
3. Обратите внимание на искомую часть речи: важно подобрать слово, которое будет соответствовать заявленной характеристике. Например, в задании может быть предложено найти частицу или ограничительно-выделительную частицу. Для успешного выполнения задания важно знать не только различия между словами различных частей речи, но и разряды слов.

В тексте соединяются между собой не только соседние предложения, но и предложения, отделенные другими предложениями.

Между предложениями в тексте существуют различные смысловые отношения: предложения могут быть сопоставлены, противопоставлены, содержание второго предложения может раскрывать смысл первого, пояснять его и т.д.

В качестве средств связи предложений в тексте могут выступать лексические, синтаксические и морфологические средства, например, порядок слов, синонимы, антонимы, местоимения, союзы, синтаксический параллелизм и др.

  • Союзы
  • Частицы
  • Местоимения
  • Наречия
  • Числительные (собирательные и порядковые)
  • Вводные слова и словосочетания
  • Предлоги

Союз – служебная часть речи, которая соединяет между собой синтаксически однородные слова в простом предложении, а также целые предложения.

Союзы бывают: 
1) Сочинительные и подчинительные
2) Простые (состоят из одного слова: но, а, однако) и составные (состоят из из двух или более слов: как…так и, не только…но и)

По своей структуре составные союзы бывают:
1) повторяющиеся (состоят из двух одинаковых частей) – то ли…то ли, и…и, ни…ни.
2) двойные (состоят из двух неодинаковых частей) – не только…но и, если не…то и т.д.

Сочинительные союзы – союзы, связывающие однородные члены предложения и равноправные по смыслу простые предложения в составе сложного (сложносочиненного предложения).

Помимо соединения однородных членов и частей сложносочиненного предложения, сочинительные союзы могут связывать самостоятельные предложения в тексте/фрагменте текста.
Сочинительные союзы на границе предложений имеют значение, близкое к значению союзов, соединяющих части ССП. 

Разряды сочинительных союзов:

Примеры

Соединительные и, да (= и), не только, … но и, также, тоже, и…и, ни…ни, как,…так и; сколько…, столько и
Разделительные или, или…или, либо, либо…либо, то…то, то ли…то ли, не то…не то
Противительные а, но, да (= но), зато, же, однако, однако же, все же
Градационные не только…, но и; не то чтобы…а; не столько…сколько
Присоединительные тоже, также, да и, притом, причем
Пояснительные а именно, то есть, или (= то есть)

Подчинительные союзы – союзы, которые связывают простые предложения в сложном предложении (СПП). 

Подчинительные союзы могут выступать в качестве средств связи между предложениями только в случае парцелляции (авторского членения текста)

Подчинительные союзы делятся на следующие группы:

  • изъяснительные (что, чтобы, как, …)
  • обстоятельственные
  • времени (когда, лишь, едва, …)
  • места (где, куда, откуда, …)
  • образа действия, меры, степени (столько, настолько, так, до такой степени, до того, такой, … )
  • сравнения (как, как будто, словно, будто, точно, как бы)
  • причины (так как, потому что, …)
  • условия (если, если бы, коли, ежели, если … то,…)
  • уступки (несмотря на то, что, хотя, хоть, пускай, …)
  • цели (чтобы, дабы, с тем чтобы, …)
  • следствия (так что)

Разделение подчинительных союзов на группы условно, одни и те же союзы могут относиться к различным группам в зависимости от вопроса, который мы задаем от главного предложения к придаточному.

Примеры: 

  • Шофер остановился в раздумье. А через минуту он уже спал за баранкой: долгая дорога его утомила. (В. Архангельский) 
  • Антон Иванович дремал, припав к моему плечу. Но когда с досады закричал шофер, он решил, что нужно действовать. (В. Архангельский) 
  • Чайную закрыли, и мы отправились на ночлег. И удивительно крепко спали на полу, в школе, на голых досках. (В. Архангельский) 

Частица – служебная часть речи, выражает различные добавочные смысловые оттенки слов и предложений, а также употребляется для образования новых слов или аналитических форм самостоятельных слов. 

Частицы бывают формообразующие (повелительное наклонение: пусть, пускай, давай, бы (б), да*, бывало; условное наклонение: более, менее, самый) и смыслоразличительные (смысловые). 

*Не путайте частицу «да» с союзом «да». Союз: старик да старуха (можно заменить на «и») Частица: Да здравствует солнце! 

Разряды частиц: 

Примеры

отрицательные не, ни, вовсе не, далеко не, отнюдь не, нет
вопросительные: неужели, разве, ли (ль), что, что ли, как
указательные вот, вон, это
уточняющие именно, как раз, прямо, точно, точь-в-точь
ограничительно-выделительные только, лишь, исключительно, почти, единственно, -то (я-то), всего, всего-навсего
восклицательные что за, ну и, как, куда как
усилительные даже, же, ни, ведь, уж, все-таки, ну, всё
со значением сомнения едва ли; вряд ли

Среди частиц есть омонимичные: 
Например, ЭТО может быть как частицей, так и местоимением. 
ЧТО может быть частицей, а может быть местоимением. 

Частицы соединяют предложение с одним из предыдущих или с группой предложений. 
Примеры.
Ведь (оттенок причины, причинно-следственные отношения, синоним союза потому что, так как). 
Вот (используется для введения иллюстрации, примеров) 
Матери написал коротко. Это первая весточка из Минусинкого округа. 
Подробное письмо отправит из Шу-шу-шу. Ведь уже скоро он доберется до места своего «окончательного успокоения», как рассчитывает полиция и как в шутку говорит он сам о себе. 

Местоимение – самостоятельная часть речи, которая содержит обобщающее указание на предметы и признаки, но не называет их. 

Разряды местоимений:

Примеры:

Личные я, ты, он, она, оно, мы, вы, они — во всех падежах (тебя, к нему, ее, с нами и т.д.)
Притяжательные мой, твой, наш, ваш, его, ее, их — во всех падежах (моего, твоей и т.д.). Притяжательные местоимения указывают на принадлежность предмета лицу или другому предмету. 
Указательные это, те, этот, таков, тот, столько, сей, оный и т.д.
Возвратное себя
Вопросительные кто, что, какой, каков, сколько, чей, чем, кому, кого и т.д.
Относительные (те же, что и вопросительные, используются в качестве средств связи в сложноподчиненных предложениях)
Определительные сам, самый, весь, всякий, каждый, иной, любой, другой, всяк, всяческий и т.д.
Неопределенные некто, нечто, некоторый, некий, а также все местоимения, образованные от вопросительных местоимений приставкой кое- и частицей не, которая превращается в приставку или суффиксами -то, -либо, -нибудь.
Отрицательные никто, ничто, никакой, ничей, ничего и т.д.

!!! Притяжательные местоимения ее, его, их совпадают по форме с личными местоимениями он, она, они в Р.п. и В.п. 

Примеры: 
Его куртка висела на вешалке. (Чья куртка?) – его. Это притяжательное местоимение. 
Я хорошо понимаю его. (Понимаю кого?) – его. Это личное местоимение. 

Среди средств связи самостоятельных предложений наиболее широко распространены личные местоимения (он, она, оно, они) и притяжательные местоимения (его, ее, их) в именительном или косвенных падежах. 

(1)У сороки есть прозвище — белобока. (2) И правда, по бокам перышки у неё совсем белые. (3) А вот головка, крылья и хвост чёрные, как у вороны. (4) Очень красив у сороки хвост — длинный, прямой, будто стрела. (5) И перья на нём не просто чёрные, а с зеленоватым отливом. Нарядная птица сорока! (Г. Скребицкий) 

Второе предложение соединено с первым при помощи местоимения в родительном падеже (у нее), а пятое связано с четвертым местоимением он в предложном падеже (на нем). 

В качестве средств связи используются и другие местоимения. Одни из них связывают только конкретные предложения, другие могут относиться к большей части текста. 

Указательное местоимение это может соотноситься с любым именем независимо от его рода и числа. 

Попугаи действительно похожи на генералов… И впрямь — это был чванливый генералитет, траурное заседание военного совета, последняя выставка военных сюртуков, лампасов, эполетов, хохолков, доломанов, шпор, черных бородок буланже. Это был захваченный в плен штаб интервентов, зарвавшихся слишком далеко в чужую, враждебную, плохо изученную страну и обреченных на гибель. (В. П. Катаев) 

Местоимение такой (такая, такое) имеет дополнительное оценочное значение. 

Определительное местоимение все имеет такую же функцию, что и в простом предложении с однородными членами. 

Великолепен чеховский степной пейзаж, создающий светлый колорит, могучую, свободную широту всего произведения. 

Можно сказать, что Чехов поэтически открыл степь, явился первым художником, раскрывшим под кажущимся однообразием степного пейзажа целый мир красок и звуков. Собственные детские впечатления от поездок по донецкой степи помогли ему передать чистоту и свежесть детского восприятия мира, соединенную с мудрым взглядом художника. 

Все наполнено в «Степи» молодостью, захватывающей новизной всех восприятий и чувств. 

В качестве средств связи могут быть использованы порядковые и собирательные числительные. 

Собирательные числительные — это такие, которые обозначают количество предметов, как их совокупность (двое, трое, оба, четверо, пятеро, шестеро, семеро). 

Порядковые числительные — это числительные, которые называют порядковые номер предмета при их счете (пятый, десятый). 

В качестве средств связи собирательные числительные используются без существительного, которое они определяют в количественном значении.

Из собирательных числительных в качестве средств связи чаще других используются числительные оба и двое

Накануне было вот что. 
Запряг отец лошадь и, войдя в избу, сказал матери: 
— Давай холсты, я поеду на станцию. 
Сестра стирала рубахи, а мать возилась с шерстью. 
— Не дам, — сказала она. 
— Что ж, не жравши будешь? — спросил отец.— Я куплю муки на них. 
Мать молчала. 
Отец пошел в амбар, сбил топором замок с ящика и начал выбирать холсты, полотенца и сарафаны, складывая все в мешок и бросая на телегу. 
— Мамка! — закричала сестра, посмотрев в окно. — Гляди-ка, он сундук разбил! 
Обе с плачем выскочили на улицу и подбежали к амбару. Отец уже добирал последки. Ни просьбы, ни мольбы не помогли. 

Здесь числительное обе относится к существительным мать и сестра. 

Собирательные числительные от двое до семеро часто употребляются в сочетании с определительным местоимением – все трое, все шестеро, все пятеро и т.д. 

Наречие — неизменяемая самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия, признака и предмета, отвечает на вопросы где, как, куда, откуда, зачем, почему и т.д. 

Разряды наречий

Примеры

По функции:
Знаменательные называют признаки действий или других признаков (громко, далеко, по-летнему)
Местоименные  там, так, тогда
По значению:
образа действия (как, каким образом?) так, по-летнему, по-товарищески, весело, громко, вдвоем
меры и степени (сколько, в какой степени?) очень, чересчур, втрое, вдоволь, чуть-чуть, немного
места (где, куда, откуда?) вперед, издали, справа, вдалеке, здесь, куда-то
времени (когда, как долго, с каких пор, до каких пор) сегодня, ночью, давно, сейчас, послезавтра, всегда, тогда
причины (почему?) потому, сгоряча, поневоле
цели (зачем, с какой целью) назло, нарочно, затем, назло, наперекор, специально

В качестве средств связи обычно выступают наречия времени, места, а также местоименные наречия в личных значениях. 

Пример: Слева виднелась гора. Тонкой полосой блестела река. Зеленели небольшие рощи. Везде здесь было тихо и спокойно. 

  • обособляются запятыми 
  • не являются членами предложения 
  • к ним нельзя задать вопрос 

Группы вводных слов по значению:  Примеры
1. Чувства говорящего (радость, злость, сожаление и т.д) К счастью, к несчастью, к ужасу, к стыду, на беду, на радость и т.д. 
2. Степень уверенности (предположение, возможность, неуверенность и т.д.)  Может, может быть, по-видимому, по сути, кажется, казалось бы, бесспорно, правда, надо полагать, по сути, безусловно и т.д.
3. Связь мыслей, последовательность изложения  Итак, следовательно, к слову сказать, во-первых, во-вторых, с другой стороны, к примеру, главное, таким образом, кстати, значит, наоборот и т.д.
4. Источник сообщения По слухам, говорят, по мнению кого-либо, на мой взгляд, по-моему, по преданию, помнится, сообщают, передают и т.д.
5. Приемы и способы оформления мыслей  Другими словами, иными словами, попросту сказать, мягко выражаясь, одним словом и т.д.
6. Призыв к собеседнику или читателю с целью привлечь внимание  Знаешь (ли), знаете (ли), пойми, извините, простите, послушайте, поверьте, согласитесь, вообразите , пожалуйста и т.д. 
7. Оценка меры того, о чем говорится  По крайней мере, самое большее, самое меньшее и т.д.
8. Степень обычности сообщаемого По обыкновению, бывает, бывало, случается и т.д. 
9. Выражение экспрессивности высказывания Сказать по чести, честно говоря, по правде, по совести, смешно сказать и т.д.

То есть – пояснительный союз, который автор использует для уточнения сказанной ранее информации. 
Но, зато, однако – противительные союзы, которые используются для противопоставления. 
Потому что, так как, поскольку – используются, чтобы указать на причину того, о чем говорится в предыдущих предложениях. 
Так что – используются перед выводом рассуждений. 

Даже – частица вносит значение уточнения и подчеркивает важность мысли. 
Ведь, именно – эти частицы вносят значение усиления. 

Кроме того – конструкция используется, когда автор хочет дополнить ранее высказанную мысль. 
Другими словами, иными словами – конструкция используется, если автор хочет сказать уже высказанную мысль иначе (более понятно). 
Итак, таким образом, следовательно – автор использует данные вводные слова для подведения итога рассуждениям. 
Конечно, разумеется, безусловно – указывают на степень уверенности в сказанных словах. 
Например, так – вводные слова, которые используются для пояснения мысли. 
Наоборот – вводное слово, употребляющееся для противопоставления одного предложения другому. 
Во-первых, во-вторых, с одной стороны – автор указывает порядок следования мыслей.  

  • Самостоятельно подберите союз
  • Самостоятельно подберите местоимение
  • Самостоятельно подберите вводное слово
  • Самостоятельно подберите частицу
  • Решать варианты ЕГЭ

Официальное расписание тренировочных работ для подготовки к ОГЭ от СтатГрад. 2021-2022 учебный год. 9 класс.

Сентябрь

16.09.2021 четверг
Тренировочная работа №1 по русскому языку 9 класс

22.09.2021 среда
Тренировочная работа №1 по истории 9 класс

22.09.2021 среда
Тематическая тренировочная работа №1 по истории 9 класс

24.09.2021 пятница
Тренировочная работа №1 по биологии 9 класс

27.09.2021 понедельник
Тренировочная работа №1 по химии 9 класс

27.09.2021 понедельник
Тематическая тренировочная работа №1 по химии 9 класс

29.09.2021 среда
Тренировочная работа №1 по физике 9 класс

30.09.2021 четверг
Тренировочная работа №1 по обществознанию 9 класс

Октябрь

05.10.2021 вторник
Тренировочная работа №1 по математике 9 класс

07.10.2021 четверг
Подготовка к ОГЭ. Тематическая диагностическая работа №1 по русскому языку. «Изложение (позиция 1 ОГЭ)

20.10.2021 среда
Тренировочная работа №1 по информатике 9 класс

26.10.2021 вторник
Тренировочная работа №1 по географии 9 класс

26.10.2021 вторник
Тематическая тренировочная работа №1 по географии 9 класс

Ноябрь

09.11.2021 вторник
По заявкам. Тренировочная работа №2 по биологии 9 класс

11.11.2021 четверг
Диагностическая работа №1 по английскому языку 9 класс

17.11.2021 среда
Тренировочная работа №2 по математике 9 класс

19.11.2021 пятница
Тренировочная работа №1 по литературе 9 класс

29.11.2021 понедельник
По заявкам. Тренировочная работа №2 по физике 9 класс

Декабрь

01.12.2021 среда
По заявкам. Тренировочная работа №2 по обществознанию 9 класс

02.12.2021 четверг
По заявкам. Диагностическая работа №1 по русскому языку 9 класс

06.12.2021 понедельник
По заявкам. Тренировочная работа №2 по химии 9 класс

06.12.2021 понедельник
Тематическая тренировочная работа №2 по химии 9 класс

08.12.2021 среда
Диагностическая работа по геометрии 9 класс

08.12.2021 среда
Диагностическая работа по математике для учащихся, обучающихся по программам углубленного (или профильного) изучения математики 9 класс

10.12.2021 пятница
По заявкам. Тренировочная работа №2 по истории 9 класс

10.12.2021 пятница
Тематическая тренировочная работа №2 по истории 9 класс

14.12.2021 вторник
По заявкам. Тренировочная работа №2 по информатике 9 класс

16.12.2021 четверг
Подготовка к ОГЭ. Тематическая диагностическая работа №2 по русскому языку. «Орфография. Синтаксис и пунктуация (позиции 2-5)»

Январь

18.01.2022 вторник
По заявкам. Тренировочная работа №3 по истории 9 класс

20.01.2022 четверг
Тренировочная работа №3 по математике 9 класс

24.01.2022 понедельник
По заявкам. Тренировочная работа №3 по биологии 9 класс

26.01.2022 среда
По заявкам. Тренировочная работа №2 по русскому языку 9 класс

28.01.2022 пятница
По заявкам. Тренировочная работа №3 по физике 9 класс

31.01.2022 понедельник
По заявкам. Тренировочная работа №2 по географии 9 класс

Февраль

02.02.2022 среда
По заявкам. Тренировочная работа №3 по обществознанию 9 класс

08.02.2022 вторник
По заявкам. Тренировочная работа №3 по химии 9 класс

10.02.2022 четверг
По заявкам. Тренировочная работа №3 по информатике 9 класс

15.02.2022 вторник
По заявкам. Тренировочная работа №2 по литературе 9 класс

17.02.2022 четверг
Подготовка к ОГЭ. Тематическая диагностическая работа №3 по русскому языку. «Текст. Средства выразительности. Лексика (позиции 6-9)»

Март

02.03.2022 среда
По заявкам. Тренировочная работа №4 по истории 9 класс

10.03.2022 четверг
По заявкам. Диагностическая работа №2 по русскому языку 9 класс

11.03.2022 пятница
Тренировочная работа №4 по математике 9 класс

14.03.2022 понедельник
По заявкам. Тренировочная работа №4 по обществознанию 9 класс

16.03.2022 среда
По заявкам. Тренировочная работа №4 по биологии 9 класс

17.03.2022 четверг
По заявкам. Тренировочная работа №4 по информатике 9 класс

18.03.2022 пятница
По заявкам. Тренировочная работа №3 по географии 9 класс

29.03.2022 вторник
По заявкам. Тренировочная работа №4 по химии 9 класс

31.03.2022 четверг
По заявкам. Тренировочная работа №4 по физике 9 класс

Апрель

06.04.2022 среда
Диагностическая работа №2 по английскому языку 9 класс

06.04.2022 среда
Диагностическая работа №1 по немецкому языку 9 класс

06.04.2022 среда
Диагностическая работа №1 по французскому языку 9 класс

06.04.2022 среда
Диагностическая работа №1 по испанскому языку 9 класс

18.04.2022 понедельник
Тренировочная работа №5 по математике 9 класс

19.04.2022 вторник
Тренировочная работа №5 по истории 9 класс

20.04.2022 среда
Тренировочная работа №3 по литературе 9 класс

21.04.2022 четверг
Тренировочная работа №4 по географии 9 класс

22.04.2022 пятница
Подготовка к ОГЭ. Тематическая диагностическая работа №4 по русскому языку. «Сочинение»

25.04.2022 понедельник
Тренировочная работа №5 по информатике 9 класс

27.04.2022 среда
Тренировочная работа №5 по химии 9 класс

Май

10.05.2022 вторник
Тренировочная работа №5 по физике 9 класс

12.05.2022 четверг
Тренировочная работа №3 по русскому языку 9 класс

17.05.2022 вторник
Тренировочная работа №5 по обществознанию 9 класс

19.05.2022 четверг
Тренировочная работа №5 по биологии 9 класс

Гдз англійська мова 5 класс павличенко клас 9 мова рос завдання Домашні Географія 7 клас відповіді на практичні роботи стадник 2015.

Відповіді, готові домашні завдання (ГДЗ) для підручників Російська мова 9 клас за новою програмою читати онлайн безкоштовно.  Кращі ГДЗ з російської мови для 9 класу нова програма читати онлайн безкоштовно в електронному вигляді з мобільного телефону, комп’ютера (ПК), планшета. Готова домашня робота онлайн. Русский язык 9 класс Баландина (9 рік). Русский язык 9 класс Самонова, Приймак (5 рік). Русский язык 9 класс Презентація учителя музичного мистецтва (5 рік). Русский язык 9 класс Быкова, Давидюк.

Русский язык 9 класс Михайловская. Русский язык 9 класс Полякова, Самонова. Русский язык 9 класс Рудяков, Фролова. Русский язык 9 класс Гудзик, Корсакова. Русский язык 9 класс Пашковская, Михайловская. гдз з російської мови для 9 класу.  Підпишись та отримуй 12 балів! Відповіді гдз російська мова для 9 класу. російська мова Баландіна. російська мова Самонова Приймак.Карта відвідування. Дистанційне навчання Російська мова. 9 клас. Вчитель: Ямнюк Ірина Василівна (тел 29 86).   Дати відповідь на тестові завдання (стор.). Домашнє завдання: повторити вивчений матеріал. Пашковська Н.А. разом з колегами Г.О. Михайловською.О. Распоповою уклали підручник «Русский язык» в році. Його видала та перевидала в «Освіта». МОН України радить вивчати його в класах з українською мовою викладання. ГДЗ 9 класс Русский язык.

ГДЗ для 9 класса — Русский язык. Русский язык 9 класс. Тип: Учебник.

Авторы: Тростенцова, Ладыженская. Издательство: Просвещение. Авторы: Хімія 11 клас підручник попель онлайн гдз, Крючков. Авторы: Львова, Львов.

Издательство: Мнемозина. Авторы: Пичугов, Еремеева, Презентація на тему holidays in ukraine. Издательство: Дрофа. Авторы: Разумовская, Львова, Капинос. Изд.Русский язык 9 класс Рабочая тетрадь Загоровская О.В.

Авторы: Загоровская О.В. Чаплыгина Э.Н. Русский язык 9 класс Рыбченкова Л.М. Авторы: Рыбченкова Л.М. Александрова О.М. Русский язык 9 класс Бунеев Р.Н. Авторы: Бунеев Р.Н. Бунеева Е.В. Русский язык 9 класс Шмелев.Д.Рабочая тетрадь (Углубленный уровень). Бабайцева, Беднарская. Дрофа. Учебник. Бархударов, Крючков, Максимов. Просвещение. Русский язык 9 класс.  Контрольно-измерительные материалы. Егорова. ВАКО. Рабочая тетрадь. Ефремова. ниипёт! завдання 9 клас мова домашні рос как мне понравилося! Мова топик Буду гдз з російської мови для 9 класу.  Поліетилен хімія 9 клас та отримуй 12 балів! російська мова Самонова Приймак. Решебник по русскому родному языку для 9-го класса к учебнику года, авторов Александрова О.М., Загоровская О.В., с подробными объяснениями упражнений.  ГДЗ по русскому языку за 9 класс, авторов Гдз 6 клас математика збірник мерзляк, Загоровская. Авторы: Александрова О. М., Загоровская О, Богданов, и др. Тип: Учебник Клас Просвещение Год: У даному матеріалі Ви можете ознайомитись з готовим домашнім завданням до підручника для закладів загальної середньої освіти з російської мови 5 клас, 5 рік навчання. Видавництво Грамота Київ. Автори.  biosonuyut.ru» 9 Клас» Руcский язык» ГДЗ Русский інформатика календарне планування 3 клас нова програма 9 класс. Учебник 5 год [Самонова О.І., Приймак.М.] ГДЗ Учебник 5 год [Самонова О.І., Приймак.М.], 9 Клас Руcский язык, 10. Домашні завдання▾. 3 клас. ▾. Англійська мова Інформатика Математика Німецька мова Російська мова Українська мова. 4 клас. Англійська мова Інформатика Математика Німецька мова Природознавство Рос мова Українська мова ДПА 5 клас. Англійська мова Інформатика Математика Німецька мова Природознавство Російська мова Українська література Українська мова Французька мова. 6 клас. Англійська мова Інформатика Математика Німецька мова Російська мова Українська мова Французька мова. 7 клас. Алгебра Англійська мова Біологія Геометрія Інформатика Німецька мова Російська мова Українс.До вашої уваги освітні онлайн тести для вчителів з російської мови з бібліотеки онлайн тестів освітнього проекту «На Урок» для 9 класу з бібліотеки онлайн тестів освітнього проекту «На Урок».  Російська мова, Бондаренко О. Створено 20 січня. Приклад запитання: Какая из схем соответствует предложению:.Бунин известный русский поэт переводил на русский язык стихи Т.Шевченко стараясь передать завдання певучую ритмику украинского стиха потому что хорошо знал и любил украинскую поэзию. (знаки препинания не расставлены). Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, условия, уступки. Російська мова, Кушова О. П. Створено 19 січня. Русский язык 9 класс Авторы: Загоровская О.В., Издательство: Просвещение Тип: Академический школьный учебник. Русский язык 9 класс Практика. Авторы: Ю.С. Пичугов,.Еремеева,.Ю. Купалова. Издательство: Дрофа Тип: ФГОС. Авторы: Шмелев.Д., Флоренская.Н., Митюрев.Н. Издательство: Вентана-граф Тип: Алгоритм успеха ФГОС.

Авторы:.И. Львова,.В. Львов. Издательство: Мнемозина Русский язык 9 класс Рабочая тетрадь Загоровская О.В. Русский язык 9 класс Шмелев.Д.Його домашні та перевидала в «Освіта».

МОН України радить вивчати його в класах з українською мовою викладання.гдз з польськоі мови 6 кл.Біленька-свістович. minecraftplay   Готові домашні завдання до підручника Російська мова 9 клас Міхайловськая Г.О. онлайн. Перегляд в режимі онлайн абсолютно безкоштовно і без реєстрації. ГДЗ Російська мова 9 клас Міхайловськая Г.О.[RU]. Рейтинг: Категория: 9 Російська мова. [RU] Русский язык. 0.  Домашняя работа по русскому языку за 9 класс к учебнику «Русский язык: учебник для 9 класса.» Разумовская М.М. и др., Оставить коментарий. 0. Автор(ы): Бархударов.Г. Домашняя работа по русскому языку за 9 класс к учебнику «Русский язык. 9 класс.» Бархударов.Г. Автор(ы): Пичугова Ю.С. Домашняя работа по русскому языку за 9 класс к учебнику Ю.С. Пичутова и др. «Русский язык. Практика. ГДЗ 9 класс. Русский язык. КИМ. Егорова.  Контрольно-измерительные материалы. Никулина. На нашому шкільному порталі Ви знайдете готові домашні завдання за 9 клас, які допоможуть Вам у навчанні. Якщо навчання дається Вам не дуже легко, особливо окремі предмети – у посібниках готових домашніх завдань Ви знайдете детальні рішення до усіх без виключення завдань. Навіть самі вчителі сьогодні визнають, що шкільна програма доволі складна і навіть краще, коли учень буде робити домашнє завдання, використовуючи при цьому ГДЗ, ніж зовсім не виконає завдання чи отримає погану оцінку. На нашому шкільному порталі Ви знайдете усі найновіші посібники ГДЗ, які розділені по предметам, авторам, роз. ГДЗ 9 класс Російська мова Н. Ф. Баландіна, Дегтярьова, Лебеденко. Главная. ГДЗ для классов. Готовые домашние задания 9 класс. Російська мова. Загрузи свое задание и получай пополнение мобильного! как это сделать!?.У даному матеріалі Ви можете ознайомитись з готовим домашнім завданням до підручника для закладів загальної середньої освіти з російської мови 5 клас, 5 рік навчання. Автори.  biosonuyut.ru» 9 Клас» Руcский язык» ГДЗ Русский южноруський буквар шевченка 9 класс. Учебник 5 год шкуратяна сучасна українська літературна мова О.І., Приймак.М.] ГДЗ Учебник 5 год [Самонова О.І., Приймак.М.], 9 Клас Руcский язык, 1советую глянуть рос клас мова домашні 9 завдання извиняюсь, но, по-моему думаю, что правы. Предлагаю это 9 клас рос мова завдання домашні аналоги? Неплохо неплохо продолжайте том духе Англійська мова Інформатика Математика Німецька мова Природознавство Російська мова Українська мова ДПА 5 клас. Алгебра Англійська мова Біологія Геометрія Інформатика Німецька мова Російська мова Українс.Загальна географія 6 клас пугач відповіді. Издательство: Мнемозина Русский язык 9 класс Баландина (5 рік). Русский язык 9 гдз хімія 11 клас величко Гудзик, Корсакова. Рішення та відповіді до підручників та завдань для 9 класу з російської мови! Уся готова домашня робота для 9 класу з російської мови на нашому сайті! Постійні оновлення ГДЗ для 9 класу з російської мови!.1-класс 2-класс 3-класс 4-класс 5-класс 6-класс 7-класс 8-класс 9-класс класс класс. Решебники для 9-го класса. Учебники для 9-го класса. Решебники за 9 класс > Решебники (ГДЗ) за 9 класс по предмету Русский язык: Авторы: Е Быкова Л Давидюк Е. Рачко. Год: Класс: 9. Просмотреть. Авторы: Н.Баландіна. Год: 5 год обучения. Класс: 9. Скачать підручник захист вітчизни 10-11 клас підручник Е.И. Самонова.Н. Приймак.В. Гайдаенко. Авторы: Н.Баландина. Год: 9 год обучения. Авторы: Н.Баландина /.

Летний период времени является самой теплой порой года на нашей планете. Вода в речке очень теплая. Можно в ней купаться и плавать хоть днем, хоть ночью. Из одежды можно носить только рубашку, шорты и защитную кепку от солнца. Земля прогрета солнышком. Повсюду цветут ромашки и васильки. Деревья стоят зелеными и кудрявыми, в тени их густых причесок можно спрятаться от лучей пылающего солнца. В лесу звонко поют птички, трудятся зверьки и жужжат пчелы.

Летом невозможно сидеть дома, погода так и просит выехать на природу, позагорать на солнышке, поиграть в баскетбол с друзьями на пляже или на лужайке, погулять по лесу.

Этот теплый сезон года мы любим за его летние радости – это спелые арбузы, дыни, персики, черешню, виноград, абрикосы, огурцы, помидоры и еще много других вкусных и полезных фруктов и овощей, которые созревают летом.

К летним радостям можно отнести туристические походы. Туристический поход – это путешествие с друзьями в различные уголки природы, там, где ты еще ни разу не был. Это очень увлекательное занятие. Оно развивает мускулатуру тела, закаляет, повышает выносливость организма. Походы могут быть как в чащу леса, так и в горы, так и на поверхности воды на лодках. Еду в таких путешествиях готовят на костре, где потом вечером можно попеть песни под гитару и хорошо провести время с друзьями.

Самой главной летней радостью являются продолжительные летние каникулы, потому что даже если не удастся пойти в поход, то можно просто отдохнуть на балконе с интересной книжкой от учебы. В летние каникулы можно просто взять велосипед или ролики и пойти кататься в городской березовый парк.Такое времяпровождение очень полезно для здоровья, и вызывает невероятный интерес.

Летом хорошо даже просто отдохнуть на даче с родителями, бабушкой и дедушкой. В огороде можно покушать много ароматной клубники, малины и смородины. Вечером родители готовят шашлык, где мы очень много общаемся друг с другом, рассказываем интересные истории о себе, решаем совместные семейные проблемы и строим планы на будущее.

Лето – это моя самая излюбленная пора года, три месяца маленького кусочка счастья человека, поэтому я его жду каждый год с большим нетерпением. У каждого летнего периода есть своя уникальная история времяпровождения. Какой мой следующий летний отдых будет, я не знаю, но я буду думать всю зиму, как его провести с пользой для здоровья, с возможностью получить много положительных эмоций мне, моим друзья и близким людям.

Вариант 2

Лето — это самая жаркая, самая приятная пора в году. Вокруг всё цветет, всё пахнет, всё играет множеством красок, всё окутано и согрето солнцем.

Лето — моя любимая пора года. Конечно, я люблю любую погоду, но летние деньки — это то, ради чего я так жду эту замечательную пору года. И как же можно не любить лето, когда оно так богато различными плодами? Черешня, вишня, клубника, сливы, дыня, арбуз, яблоки, абрикосы и куча других фруктов. Можно с ума сойти, сколько всяких вкусностей приносит нам лето.

Я так же люблю гулять на улице, люблю ездить на рыбалку, люблю кататься на велосипедах со своими друзьями, люблю ходить в походы или на пикники, люблю играть в бадминтон и теннис. И лето — самая подходящая для этого пора! Можно веселиться целыми днями напролёт!

Ещё я люблю лето за поездки на море. Я люблю загорать на берегу, разглядывая как бушуют морские волны или наблюдая за чайками, мне нравится собирать ракушки, разные камушки, таких форм, которых я не находил раньше, а по приезду домой делать из них цепочки и дарить друзьям и родственникам.

У моих бабушки и дедушки есть дача. Я люблю туда ездить. И сам и с родителями. Мне нравится возиться там, я даже как-то нашёл местечко, где сделал свой собственный огород. Я вырастил там картошку, огурцы и помидоры. Это был мой первый опыт в таком деле и у меня всё получилось. Мне принесло это столько радости, что я с нетерпением ждал следующего лето и вот наконец оно совсем близко. На этот раз я планирую расширить свой огород и посадить там ещё капусту, лук и обязательно клубнику. Может быть когда я возьмусь за дело, я придумаю, что же ещё будет расти на моём собственном огороде.

Я люблю активный отдых, но иногда я устаю. Поэтому ещё одно из моих любимых летних занятий — это прилечь на даче в кресло под навесом, взять интересную книгу, налить холодного чаю и провести вечер в такой обстановке. Это ещё одна маленькая летняя радость.

Каждым летом я открываю для себя что-то новое, учусь чему-нибудь новому, я стараюсь искать себе различные занятия, не сидеть на месте, а выжимать всё из летних каникул, что есть мочи. Я люблю лето за свободу, которую оно мне даёт, за тёплые воспоминания, которые греют меня холодной зимой, за все те прелести и маленькие радости, что приносит мне каждый летний денёчек. Лето — самая лучшая пора года, наполненная незабываемыми впечатлениями и хорошим настроением.

Сочинение на тему Летние радости

Лето замечательная пора года, летом происходит много всего интересного. Летом все зеленое и жизнь кипит и бурлит, как в природе, так и у людей. Совсем не хочется сидеть дома, можно пойти на природу и провести там целый день. Так же летом можно сходить на речку и взять с собой легкий перекус, устроив пикник на свежем воздухе.

Летом так же многие уезжают в отпуск на море, где проводят весело свое время, купаются в море и ходят в парки развлечений. Можно сходить в поход с друзьями и заночевать в палатках, а вечером развести костер и рассказывать страшные истории.

Летом спеют фрукты, и можно насладиться многочисленным разнообразием витаминов.  Можно взять книгу и почитать ее лежа в гамаке на даче, где отдыхаешь от городской суеты. Летом можно каждый день придумывать новые приключения для себя и, несмотря на жару, совсем не хочется сидеть в душной квартире.

У школьников начинаются каникулы и можно увидеть заполненные детские площадки детьми с самого утра. Пляжи заполнены людьми, все купаются и веселятся, кто играет в мяч, а кто в воде охлаждается. Так же можно увидеть рыбаков, которые сидят и ждут улова, они выходят на рассвете, потому что летом тепло и можно просидеть долго за этим занятием.

Многие отправляются летом на дачу, где сажают огород и ухаживают за ним на протяжении лета. В деревне каждый день летом это кропотливый труд, нужно порвать траву, поливать каждый день огород и ухаживать за овощами и фруктами. На свежем воздухе даже еда становится вкуснее и сытнее, хочется каждый день делать пикники.

Три месяца лета это пора когда хочется успеть как можно лучше, организовать свой отдых. Каждый хочет летом оказаться возле воды с хорошей компанией друзей или в лес выехать на пикник. Мне очень нравится летом, мы всей семьей выезжаем в деревню и проживаем там все лето. Там есть, где разгуляться с двумя нашими собаками, мы ходим далеко в поля и любуемся с высоты терриконов вдаль.

В конце лета мы собираем урожай с огорода и делаем заготовки на зиму. Мне очень нравится летом, когда тепло и можно провести время с пользой. Каждый год очень хочется, чтобы лето не заканчивалось, а длилось как можно дольше.

Вариант 4

Лето – это самое чудесное время года. Земелька прогрета яркими солнечными лучами, цветет красивая природа. Расцветают на деревьях зеленые листики. За окном щебечут  птички, а насекомые добывают себе еду на цветочках.

Летом, вовсе нет настроения, находится дома. Солнечные лучи так и завлекают на улицу, на которой всегда  хорошо находится. Я обожаю проводить время на улице со своими товарищами. Мы любим, играть в баскетбол, в прятки, в догонялки. Также летом я встречаюсь с приятелями, с которыми не было возможности увидеться зимой. Я обожаю  лето, за вкусную и полезную еду. Я обожаю: клубничку, малинку, сливы, черешню, дыньку.

Я предпочитаю летние каникулы за то, что можно поплавать наставке, и в море. На море люблю слушать шум волн, оно всегда прохладное, и бесконечное. А на ставке щебечут птицы, и забавно шуршат  растущие рядом камыши. Мы с товарищами любим, ходить на пляж. Там мы находимся под лучами солнышка.  Туда мы всякий раз берем с собой мячик и играем на воде. Летом уютно прочитать интересный рассказ,   в теньке под большим деревом. То, что задали учить на лето, усваивается лучше и проще.

Мне всегда весело ездить ловить рыбу с дедушкой. Сидишь на рассвете с удочкой, на речке, и ожидаешь, когда клюнет рыба. Я обожаю, когда моя бабуля готовит пойманную рыбу. Она из нее готовит очень вкусный суп, и жарит на костре. Летом я помогаю родителям, и  бабушке с дедушкой в палисаднике  вырывая ненужную траву, или собирать то, что выросло. Я люблю смотреть за тем как растут фрукты и овощи, и  поливать их из шланги. Также помогаю по хозяйству мне нравится когда в начале лета маленькие утята, цыплята ,я люблю за ними ухаживать.

Когда на улице идет дождь, мы одеваем,  резиновые сапоги и бегаем по    лужам, и пускаем бумажные кораблики. А если гремит гроза, заходим по домам, дома можно поиграть  на компьютере,  посмотреть телевизор, почитать книжки.  

Но лето к сожалению очень быстро кончается. Каникулы — это еще одна из причин, по которой все школьники ждут всегда лета.

По русскому языку 5 класс. 10 предложений

Картинка к сочинению Летние радости

Предыдущая

СочиненияОбраз и характеристика Агафьи Пшеницыной в романе Обломов Гончаров сочинение

Следующая

СочиненияОбраз и характеристика Азазелло в романе Мастер и Маргарита Булгакова сочинение

  • Сочинение по русскому языку 6 класс ладыженская после дождя герасимов
  • Сочинение по русскому языку 4 класс приметы золотой осени 4 класс
  • Сочинение по русскому языку 3 класс рылов в голубом просторе
  • Сочинение по русскому языку 6 класс на тему фразеологизмы
  • Сочинение по русскому языку 4 класс иван царевич на сером волке васнецов