Сочинение по произведению бежин луг

бежин луг читательский дневник по рассказу и. тургенева рассказ тургенева бежин луг написан писателем в 1851 году и стал

«Бежин луг» — читательский дневник по рассказу И. Тургенева

Рассказ Тургенева «Бежин луг» написан писателем в 1851 году и стал частью сборника «Записки охотника».

Описание книги для читательского дневника

Автор: Тургенев Иван Сергеевич

Название произведения: Бежин луг

Число страниц: 15.

Издательство: «Литера».

Год издания: 2017 год

Жанр: Рассказ

Год написания: 1851 год

Время и место сюжета

Действие рассказа происходит в середине XIX века в крепостной России, в Тульской губернии, в Чернском уезде. Блуждая по лесу, рассказчик выходит к месту под названием Бежин луг, где знакомится с крестьянскими ребятами и слушает их истории.

Главные герои и их краткая характеристика

Автор-рассказчик – барин, заядлый охотник, большой ценитель природы, всего прекрасного.

Федя – любопытный мальчик четырнадцати лет, барчук, хорошо одетый.

Павлуша – серьезный, черноволосый мальчик, двенадцать лет.

Илюша – двенадцатилетний мальчик, светловолосый, прекрасный рассказчик.

Костя – задумчивый, печальный мальчик десяти лет.

Ваня – семилетний мальчуган, самый маленький в компании ребят.

Краткое содержание и сюжет

Заблудившись во время охоты, автор долго плутал по лесу, пока к вечеру не вышел не обширную равнину, которая среди местных жителей имела название Бежин луг. Охотник заметил крестьянских ребятишек, сидевших у костра. Он подошел к ним, и узнал, что мальчики пасли лошадей, и всю ночь должны был сторожить их.

Расположившись у костра, рассказчик принялся рассматривать мальчиков, самому старшему из которых – Феде – было всего четырнадцать лет. Было видно, что он из богатой семьи, и выехал ночью в поле не по нужде, а лишь за компанию с другими ребятами. Павлуша был одет гораздо хуже, но он притягивал внимание своими умными, честными глазами, и во всем его облике чувствовалась внутренняя сила. Илюше, как и Павлу, тоже было двенадцать лет, и непримечательное лицо его выражало какую-то болезненную озабоченность. Четвертый мальчик – Костя – был отчего-то задумчив, и его узкое, заостренное личико, как у белки, было усеяно веснушками. Среди ребят был и самый маленький – семилетний Ваня, который лежал в траве и лишь изредка поднимал голову.

Чтобы не смущать ребят своим присутствием, рассказчик сделал вид, что заснул. Мальчики вновь разговорились, и Илюша продолжил, видимо, прерванный рассказ о домовом. Он рассказал, как однажды с товарищами заночевал в старой рольне на бумажной фабрике. Неожиданно послышались чьи-то шаги наверху, само по себе закрутилось водяное колесо и тут же остановилось, стали подниматься крышки чанов. Мальчишки не выдержали, и убежали прочь, а домовой громко кашлял им вслед.

В свою очередь, Костя рассказал ребятам, как однажды плотник Гаврила заблудился в лесу и увидел на ветвях русалку, которая завала его к себе. Словно околдованный, Гаврила пошел на зов, но в последний момент успел себя перекрестить. Русалка заплакала и исчезла, а Гаврила с тех пор ходит сам не свой.

Ребята перекусили сваренным на костре картофелем, и продолжили свои рассказы. Илюша поведал друзьям, как одного утопленника похоронили на прорванной плотине. Однажды ночью мимо этого места проходил псарь Ермила, и на могиле утопленника увидел барашка. Ермила взял на руки того барашка, принялся ласкового гладить, а тот неожиданно оскалился и проблеял «Бяша, бяша!».

Мальчики еще долго рассказывали друг другу страшные истории, пока под утро не заснули. На рассвете охотник простился с ними и побрел домой.

Очень краткое содержание для читательского дневника

Автор заблудился после охоты и прибился к мальчишкам, которые пасли коней. Мальчики разговорились и стали рассказывать страшные истории. Илюша рассказал про домового, а Костя про встречу с русалкой. Илюша рассказал о барашке на могиле утопленника, а потом про Ульяну, которая увидела сама себя. Потом были рассказы про Тришку, бучило и мальчика Васю. Ночью все уснули, а рано утром автор ушел, потом он узнал, что мальчик Павлуша погиб в тот же год.

План пересказа

  • 1) Описание великолепия природы Тульской губернии в июльский день.
  • 2) Рассказчик заблудился в лесу после вечерней охоты.
  • 3) Поиск дороги домой, появление автора на Бежином лугу.
  • 4) Встреча с деревенскими мальчишками: Федей, Павлом, Илюшей, Костей и Ваней.
  • 5) Описание внешности ребят.
  • 6) Рассказ Ильи о домовом.
  • 7) История Кости о слободском плотнике Гавриле.
  • 8) Рассказ Ильи о местном утопленнике.
  • 9) Рассвет.
  • 10) Дорога барина домой.

Вывод и свое мнение

Автор очень тонко, лирично описал красоту окружающей его природы, очарование природных явлений. Он заставляет по-новому взглянуть на, казалось бы, привычные вещи: блеск костра, утреннюю зарю, туман, шелест листвы в ночной тишине. Вместе с тем он показывает незамысловатую жизнь крестьянских ребятишек, которым в раннем возрасте приходится работать наравне со взрослыми. Однако они не унывают, не жалуются на судьбу, а живут в гармонии с собой и природой.

Основная мысль

Любовь к природе, родным местам, жизни, способность видеть красоту в привычном – важные качества, которые помогают справляться с жизненными трудностями и лишениями.

Чему учит рассказ

Рассказ учит не увлекаться и не забывать следить за дорогой. Учит любить природу и замечать красоту в самых простых и обычных вещах. Учит не бояться ночной темноты, таинственных звуков и страшных историй. Учит тому, что человек сам придумывает для себя страхи, если чего-то объяснить не в состоянии.

Что понравилось

Мне очень понравился этот рассказ по двум причинам. Прежде всего, в нем чудесно описана красота ночной природы, а также потому, что рассказы мальчиков были такими интересными и немного наивными. И мне жаль Павлушу, который показался мне самым интересным и смелым мальчиком из всех.

Цитаты из текста

«…В такие дни краски все смягчены; светлы, но не ярки; на всем лежит печать какой-то трогательной кротости…»

«…ночь приближалась и росла, как грозовая туча…»

«…Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун — большой праздник для крестьянских мальчиков…»

«…Вишь ты — фабричные. »

Толкование непонятных слов

Рольня – строение, где в чанах вычерпывают бумагу.

Ягдташ – сумка для ношения добытой дичи и необходимых на охоте припасов и приспособлений.

Верста – русская единица измерения расстояния, равная 1066,8 м.

Гуртовщик – погонщик стада, пастух.

Армяк – верхняя, долгополая одежда из грубой, шерстяной ткани.

Тятя – отец.

Новые слова

Осинник – осиновый лес или перелесок.

Притча – короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе мораль.

Бежин луг читательский дневник: краткое содержание, главные герои, главная мысль.

Иван Сергеевич Тургенев – классик русской литературы, писатель-реалист, пропагандист русской литературы на Западе. Рассказ «Бежин луг» написан в 1851 году, входит в цикл под названием «Записки охотника» (читайте по теме: Краткая биография Тургенева: самое главное).

Краткое содержание для читательского дневника

1) Пятеро детей отправляются в «ночное» на Бежин луг: они должны стеречь табун пасущихся лошадей.

2) На этот же луг вышел рассказчик, заблудившийся после удачной охоты, и остался ждать рассвета вместе с ребятами.

3) Вскоре охотник прилег и притворился спящим, а у костра возобновились прерванные разговоры: мальчики по очереди рассказывали разные истории.

4) Автор узнал о домовом, который водится на фабрике, о невеселом плотнике Гавриле, повстречавшемся с русалкой, и испорченной водяным безумной Акулине.

5) Павел поведал о плохой примете – он слышал у реки голос утонувшего Васи.

6) В том же году примета сбылась – правда, Павел не утонул, а упал с лошади и разбился.

Читайте по теме:

Главные герои

1) Рассказчик – это сам автор. Предстает в образе барина, вышедшего на охоту и заблудившегося.

2) Федя – самый старший мальчик, на вид 14 лет, красивый, с кудрявыми белокурыми волосами и постоянной полуулыбкой, происходит из состоятельной семьи.

3) Павлуша – не старше 12 лет, неказистый и неуклюжий, но в его голосе чувствуется сила, смотрит умными глазами.

4) Ильюша – примерно 12 лет, подслеповатый, с желтыми торчащими волосами, в лице читается «тупая болезненная заботливость».

5) Костя – 10 лет, маленький, тщедушный, обладатель больших черных глаз, произведших странное впечатление на охотника.

6) Ваня – самый маленький герой, ему всего 7 лет, из очень бедной семьи, на протяжении всего рассказа спит, произносит только одну реплику.

Главная мысль

Несмотря на трудную жизнь и недетские заботы, крестьянские ребятишки находят удовольствие в общении друг с другом и природой. Для охотника природа полна красок и поэзии, а детям она кажется полной тайн и мистики.

Дополнительно смотрите списки для читательского дневника для 5 класса, 6 класса.

Чему учит

Находить прекрасное в том, что тебя окружает, ощущать себя частью природы. Автор хочет донести до читателя мысль, что надо с уважением относиться к народной мудрости. Ещё рассказ учит любить родной край, быть приветливым к путникам.

Пословицы

1) Рощи да леса – родного края краса.

2) Душой измерь, умом проверь – тогда и верь.

3) Знал бы, где упасть, соломки бы подстелил.

Отзыв

Описания природы у Тургенева такие поэтичные, что мысленно переносишься в описываемое место. А детей вроде бы жалко, но с другой стороны им можно позавидовать. Позавидовать свободе, самостоятельности, умениям. Жалко потому, что плохо одеты, потому что вынуждены работать. Если бы они могли учиться, вряд ли верили бы в страшные истории про нечистую силу.

Характеристика главных героев рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг»

Рассказ «Бежин Луг» Иван Сергеевич Тургенев

Каждый из главных героев «Бежина луга» индивидуален. Все пятеро мальчиков росли в разных условиях, и потому их характеры различаются, у всех них свой внутренний мир. Перечень основных действующих лиц, помимо рассказчика:

  • Павлуша;
  • Илюша;
  • Костя;
  • Ваня;
  • Федя.

Храбрый Павлуша

Храбрый Павлуша

Павлуша описан Тургеневым как темноволосый мальчик с серыми глазами и бледным рябым лицом. У него широкие скулы, часто неуклюж и в целом его можно назвать неказистым подростком, хотя автор ему симпатизирует больше остальных. Ему примерно 12 лет. У него хорошая память, в нем сочетаются и сила, и ум. Одет всегда скромно: все вещи в заплатках. Семья настолько бедна, что мальчику приходится ходить босыми ногами.

Павлуша очень храбрый, что подтверждается его поступками. Например, когда собаки с громким лаем кинулись в сторону табуна, подросток самым первым побежал вслед за ними. Несмотря на опасность, он проявил хорошую выдержку. Еще в ту ночь Павлуша пошел за водой на реку, когда все остальные испугались водяного.

Также часто в нем чувствуется чрезмерная ответственность, и несмотря на юный возраст, он ведет себя как взрослый мужчина, доказывая это своим поведением. Даже уходит из жизни мальчишка из-за падения с лошади.

Илюша и Федя

Илюша — заботливый, воспитанный мальчик

Илюша — заботливый, воспитанный мальчик из семьи с хорошим достатком. Волосы у него желтые, а лицо вытянутое. Немного слеповат. На вид ему 12 лет от роду. Одежду носит новую. Несмотря на обеспеченность семьи (родители — рабочие), с ранних лет работает на бумажной фабрике со своим братом. Также мальчик не раз доказывал, что хорошо знает сельские байки и фольклор. У костра он рассказывал больше всего историй. Суеверен.

Федя — самый старший из всех главных героев рассказа «Бежин луг» — ему 14 лет. Он хорошо сложен, у него стройная фигура и тонкие черты лица. Цвет волос — белокурый. Как и маленький Ваня, он кудрявый. Сам родом из зажиточной семьи — все вещи новые, а сапоги даже подходят по размеру и видно, что не отцовские, как у других ребят. На луг он приехал не столько ради заработка, сколько ради развлечения, ведь семья не нуждается в деньгах.

С остальными ведет себя сдержанно, даже снисходительно, боится пошатнуть свой образ самого взрослого из компании. Переживает о судьбе и здоровье ребят.

Костя и Ваня

Им в произведении отведено меньше всего упоминаний. Косте 10 лет. У него всегда печальное лицо и взгляд, чем он и цепляет автора. Лицо веснушчатое, маленькое, сам весь щупленький, складывается впечатление, что он болен. В отличие от храброго Павлуши, мальчишка славился своей малодушностью: он всего боялся. Родом из бедной семьи, одежда на нем ужасная.

Ваня — самый младший из пятерых мальчишек

Ваня — самый младший из пятерых мальчишек, ему всего 7 лет. У него русые волосы, большие глаза особенно выделяются на фоне кудряшек. Голосок у него еще тоненький, имеет речевой дефект (картавость). Однако в рассказе ему даже не уделяется достаточно внимания: он на протяжении всего повествования лежит и спит под рогожей. Сам мальчуган незаметный и спокойный, добродушный, с особой любовью отзывается о своей младшей сестры.

В заключение хочется отметить, с какой теплотой Тургенев вспоминает и рисует портрет-описание каждого мальчика. В рассказе «Бежин луг», к какому бы классу ни относились мальчики, автор считает их равными, но неповторимыми. Это он и хочет донести читателю.

Произведение проходят в начале средней школы, где школьник уже может критически поразмыслить и придумать рисунок-иллюстрацию для каждого мальчика или к конкретной сцене.

Екатерина Таривердиева
Конспект занятия в младшей группе «Моя любимая игрушка. Неваляшка. История происхождения»
Тема: «Моя любимая игрушка. Неваляшка. История происхождения»
Цель: познакомить детей с историей происхождения неваляшки, выяснить, что же это за игрушка, откуда она к нам пришла; познакомить со стихами и загадками про неваляшку; учить делать игрушку самостоятельно.
Задачи.
1. Познакомить детей с неваляшкой;
2. Развивать словарь и умение отвечать на вопросы;
3. Формировать связную речь;
4. Развивать познавательные процессы: память, внимание, мышление, воображение; мелкую моторику пальцев;
5. Воспитывать бережное отношение к игрушке;
6. Воспитывать аккуратность.
Методы и приемы: наблюдение, беседа, рассказ воспитателя, практическая деятельность, чтение художественной литературы, показ эксперимента.
Наглядный материал: игрушка – неваляшка.
Раздаточный материал: заготовки из цветной бумаги, клей, салфетки.
Введение
Неваляшка или как ее еще называют Ванька-встанька, была первой игрушкой у большинства детей. Родители дарят своим малышам смешные и разноцветные игрушки, которые постоянно стремятся вернуться в исходное положение. Игрушка для ребенка не просто забава, но и инструмент для развития мышления, воображения, речи. Детям очень нравятся игрушки, сделанные собственными руками. Малыши в этом возрасте очень любят экспериментировать с различным материалом. В процессе экспериментирования ребёнок получает возможность удовлетворить свою любознательность (почему? зачем? как, а взрослый помогает ребёнку в этих экспериментах, учит малыша, направляет его деятельность.
Объект исследования: история появления Неваляшки и её строения.
Предмет: игрушка Неваляшка.

Ход образовательной деятельности.

В.:Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с волшебной игрушкой. Она расскажет нам много интересного, а я и вы будем ей во всем помогать.
Сейчас я познакомлю вас с некоторыми загадками, прочитаю их, а вы попробуйте отгадать, что же это за волшебная игрушка?
-Куклу я кладу в кровать, но она не хочет спать.
Я тогда ее качаю, одеялом укрываю,
Кукла же лежать не хочет. Поет песни и хохочет. –
-Удивляется кот Яшка: Вот так кукла.
Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Он совсем не хочет спать,
Положу – встает опять
И стоит качается.
Как он называется?-
– Эта кукла не устанет,
Ляжет, встанет,
Ляжет, встанет! “-
В.: Кто же это, ребята (ответы детей)
В.: А вы знаете, кто такая неваляшка? (ответы детей)
Неваляшка – звонкая и красивая игрушка, которая не ложится, а всегда возвращается в исходное положение.
А сейчас давайте позовем нашу гостью.: «Неваляшка», «Неваляшка»… .
(Воспитатель снимает с неваляшки простыню и здоровается с ребятами.)
В.:Ребята, наша Неваляшка – веселая игрушка. Чуть тронешь ее, и она начинает звенеть и качаться. (показ воспитателя, потом детям предложить покачать игрушку.)
Неваляшка появилась много, много лет назад. А игрушка эта к нам пришла из Японии и называлась Дарума. Считалось, что такая кукла приносит удачу. Обычно японская неваляшка раскрашена в красный цвет, ее часто преподносят в подарок друзьям и знакомым.
А к нам вРоссию неваляшка попала не так давно. Первых неваляшек делали из дерева, раскрашивали ярками красками и покрывали лаком. Сначала неваляшек называли “кувырканами». Они были очень разные похожие и на людей и на животных. А через много лет неваляшки стали такими, какими мы их с вами знаем. Вот такая интересная история!
-В. Ребята, а как вы думаете, почему неваляшка не падает? (ответы детей)
-Может быть, потому что внутри неё поместили что-то тяжёлое? Может это какой-то механизм, который не даёт ей упасть?
– В.: Я хочу вам показать как можно проверить почему неваляшка не падает. Первым делом я возьму яйцо и разделю его на две части очень аккуратно. У меня уже есть готовые такие части. Эти половинки надо промыть и высушить. После того, как яйцо высохнет, я налью немного клея на дно одной половинки и приклею туда небольшой кусочек пластилина. Теперь я склею скорлупки. Нанесу немного клея на края скорлупок и аккуратно соединю, оставим на несколько минут, чтобы дать клею высохнуть. А теперь давайте попробуем поставить наше яйцо. Стоит? (ответы детей) А если мы его положим на бок? Яйцо возвращается обратно, как Неваляшка. И конечно игрушку надо обязательно украсить, чтобы она была красивой!
В.: Вот какую красивую игрушку можно сделать своим руками!
Физкультминутка
Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)
А теперь давайте порадуем нашу гостью, сядем за столы на свои места и сделаем красивую Неваляшку с помощью бумаги и клея.
В.: Посмотрите как я буду это делать (показ воспитателя)
В.: А теперь возьмите свою неваляшку, разверните и как следует промажьте клеем обратную сторону! Теперь наклейте на листок! Аккуратно и промокните тряпочкой! Теперь, посмотрите я добавлю нашей неваляшке ручки и лицо (показ воспитателя)
В.: Теперь возьмите ваши заготовки и украсьте свою неваляшку (работа детей)
В.: Посмотрите, какие красивые неваляшки у нас получились, давайте поднимем свои работы и покажем нашей гостье (показ детьми работ)
В.: Неваляшке очень у нас понравилось, и она решила погостить у нас несколько дней и посмотреть как вы играете и занимаетесь!
Файл “/upload/blogs/ [IMG]/upload/blogs/detsad-270277-1416647032.jpg[/IMG] etsad-270277-1416646896.jpg” не найден!

Ключевые слова:

И.С.Тургенев
,
И.С.Тургенев «Бежин луг»
,
В.М.Песков «Бежин луг»
,
очерк

Цели:

Обучающая:

  • Дать представление об очерке.
  • Сравнить художественное произведение (рассказ) с
    публицистическим произведением (очерком).
  • Совершенствовать навыки анализа текста.

Развивающая:

  • Развивать коммуникативную компетентность обучающихся.
  • Формировать информационную культуру обучающихся через
    работу с текстами художественного и публицистического стилей.

Воспитательная:

  • Воспитывать духовные ценности на основе личностного
    осмысления прочитанного, нравственного опыта других людей.

Тип урока: урок-исследование.

Оборудование: презентация

Эпиграф

Здесь мало услышать,

Здесь вслушаться нужно:

Здесь мало увидеть,

Здесь нужно всмотреться:

Н.Рыленков

ХОД УРОКА

1. Орг. момент

Приветствие. Обращение внимания ребят на оформление класса
(портреты И.С.Тургенева, В.М.Пескова, тексты очерка В.М.Пескова
«Бежин луг»/распечатанный материал на партах
обучающихся/,эпиграф, запись на доске «Очерк»). Определение
учениками цели, задач урока.

Работа с ключевым понятием «очерк».

2. Работа со словарной статьей (в парах)

Выбор главной информации. Записи в тетради (тезисно).

Знакомство с жанром публицистики —
очерком. (слайд).

Очерк — одна из разновидностей малой формы эпической литературы
— рассказа, отличная от другой его формы, новеллы, отсутствием
единого, острого и быстро разрешающегося конфликта и большей
развитостью описательного изображения. Это полухудожественный,
полудокументальный жанр, в котором описываются реальные события
и реальные люди.

Очерк — это художественно-публицистический жанр, в котором
сочетаются логико-рациональный и эмоционально-образный способы
отражения действительности.

Очерковая литература затрагивает не проблемы становления
характера личности в её, а проблемы гражданского и
нравственного состояния «среды» — проблемы «нравоописательные.
Очерковая литература обычно сочетает особенности художественной
литературы и публицистики.

В художественной литературе очерком называется одна из
разновидностей рассказа, отличается большей описательностью,
затрагивает преимущественно социальные проблемы.

Публицистический, в том числе документальный, очерк излагает и
анализирует реальные факты и явления общественной жизни, как
правило, в сопровождении прямого истолкования их автором.

Основной признак очерка — писание с натуры. Очеркист
художественно воплощает в слове реальные исторические лица и
события, составляя о них мнение на основании системного
исследования объекта. Суждение достигается путем анализа, а
заключение и вывод являются логическим его завершением.

Из описательного по преимуществу характера очерка вытекает и
композиционное его построение. В очерке может совсем
отсутствовать сюжет или он во всяком случае ослаблен. Автор
очерка часто переходит от одного характеризуемого явления или
его стороны к другому, лишь в общей форме намечая их
зависимость. Автор очерка чаще, чем авторы других жанров,
вмешивается в ход описываемых событий от первого лица.

Это возможность более свободной группировки материала,
возможность многообразных сопоставлений, аналогий и прочего.

В очерке гораздо большее значение, чем, например, в рассказе,
имеют место публицистические рассуждения, научные обобщения.

Словом, очерк — одновременно и документально-научное осмысление
действительности, и эстетическое освоение мира. Не случайно же
очерк сравнивают с художественными произведениями и даже с
живописью, подчеркивая: если рассказ — живописная картина, то
очерк — графический рисунок или эскиз к картине. Он как бы на
грани между документом и обобщенным художественным образом.

Путевой очерк.

Путевой очерк — один из самых старых видов. Его особенности
заключаются в том, что объект изучения развертывается для
автора постепенно. Действительно, путешествуя, публицист
всматривается в людей, в ситуации, фиксирует факты и события,
отражая их через призму индивидуальных наблюдений. В передаче
личных впечатлений от возникающих перед глазами очеркиста форм
жизни, обычаев, нравов, социальных контрастов и заключается
специфика путевого очерка. В нем сочетаются элементы
портретного и проблемного очерков.

Нередко путевые очерки публикуются с продолжениями, создавая
иллюзию совместного путешествия автора и читателей. Очеркист
становится глазами своей аудитории, используя для этого
репортажные приемы.

Стилистическая языковая структура очерка полностью
соответствует цели, поставленной автором, и виду очерка,
избранному им для художественно-публицистического осмысления
действительности. Краткость, лаконизм, умение в сжатой форме
сказать о многом, создать многогранную картину — один из
основных признаков высокого профессионального мастерства
очеркиста.

Особую роль в очерке играют пейзажи. Описание природы помогает
раскрыть и обстановку, в которой происходит действие, и
эмоционально-психологическое состояние героев очерка или самого
очеркиста.

Яркая, образная манера повествования, острые индивидуальные
речевые характеристики, метафоры, сравнения, гиперболы
способствуют большей выразительности и
художественно-публицистическому отображению действительности.

Одним из эффективных методов построения очерка является
ассоциативный способ изложения, типичным проявлением которого
служат авторские размышления.

Очень важно, чтобы все ситуации, факты, события, ассоциации
представляли единое целое, подчинялись единой цели — разработке
темы, избранной очеркистом. Поэтому, работая над очерком,
пишущий фиксирует в своем блокноте и в памяти все: общие
сведения, данные, цифры, имена и фамилии, должности, конкретные
эпизоды, ситуации, раскрывающие человека в действии, чтобы
потом суметь раскрыть характерное, поучительное, впечатляющее.
Ведь композиция жанра требует непременного соединения,
столкновения многих фактов, эпизодов, размышлений.

— Что же такое очерк?

— Выделите из определения признаки очерка.

— Путевой очерк — каковы его особенности?

— Примером художественного очерка служит рассказ И.С.Тургенева
«Бежин луг».

Примером публицистического жанра — путевого очерка — служит
очерк В. М. Пескова «Бежин луг».

3. Слово о В.М.Пескове

— Имя И.С.Тургенева вам известно, рассказ писателя «Бежин луг»
прочитан (слайд «Портрет И.С.Тургенева»), а вот имя журналиста
В.М.Пескова вам, наверное, неизвестно, как неизвестен и его
очерк «Бежин луг».

(Сообщение о В.М.Пескове заранее подготовлено одним
учеником) — слайды (портрет писателя, фото Бежина луга).

— Василий Песков (1930-2013) — известный писатель, публицист,
спецкор газеты «Комсомольская правда». Он долгое время был
телеведущим в популярной телепередаче «В мире животных».
Необычные рассказы фотоохотника опубликованы в книгах: «Птицы
на проводах», «Странствия», «Просёлки», «Окно в природу».
Василий Михайлович за долгие годы репортёрской работы стал
мастерским фотоснайпером. Щёлк-щёлк — и на плёнке навсегда
остаётся какой-нибудь редкий зверь или пичуга. Его фотографии
являются не иллюстрациями к текстам, а их составной частью.
Каждый из очерков Василия Пескова ценен и интересен.

Для писателя всякое путешествие было радостью. Впечатления о
памятных местах, любопытных географических точках и природных
уголках, встречах с животными накапливались по крупицам. Много
пришлось поездить и походить, чтобы собрать полновесный багаж
литературных материалов. Старое, вечное, новое — всё
переплетено на этих дорогах, самых поэтичных и самых древних,
по мнению Пескова. Из всех путешествий хождение по деревенской
России было, пожалуй, самым интересным для Василия Михайловича.
Писатель обращает своё внимание главным образом на то, что
исчезает, уходит, оставляя щемящее чувство грусти. Читая очерки
и миниатюры, узнаёшь, чем жив старинный городок Плёс, как
выглядит Куликово поле, Бежин луг, как работают люди. Всё
интересное заметишь, если отправишься в путь с Василием
Михайловичем Песковым, читая его очерки, такие живые и
запоминающиеся.

Первая книга писателя вышла в 1960 году. За книгу «Шаги по
росе» (1963) он получил Ленинскую премию (1964). Очерк «Бежин
луг» написан В.М.Песковым в 1968 году, напечатан впервые в
журнале «Пионер». Орден «За заслуги перед Отечеством» IV
степени В.М.Песков получил за большой вклад в развитие
отечественной журналистики 5 мая 2003.

4. Выразительное чтение очерка В.М.Пескова «Бежин
луг»

Тут не случилось великой битвы, нет на этом месте ни
деревянных, ни каменных древностей. Луг этот похож на тысячу
других российских лугов. И все-таки луг не­обычный…

Пятеро ребятишек сто пятьдесят лет назад ночевали на этом лугу
у костра. Фыркали в темноте лошади, плескалась рыба, тревожно
кричала ночная птица. На огонек вышел заблудившийся в
перелесках охотник. От него мы знаем, какая ночь стояла над
лугом, о чем говорили мальчишки. Мы помним по именам этих
мальчишек: Федя, Павел, Илюша, Костя и Ваня. Вот несколько слов
давнего разговора.

«- А ведь вот и здесь должны быть русалки…

— Нет… здесь место чистое, вольное. Одно — река близко…»

Уже много лет мы знаем эту ночь и этих мальчишек… Оказалось,
без большого труда можно отыскать этот луг. Мы немного
поколесили по перелескам на краю Тульской области, и наконец
встречный сказал: «А вот сразу за ржаным полем…»

Почти по Тургеневу «был прекрасный день… один из тех дней,
которые случаются только тогда, когда погода установилась
надолго». Мы оставили на бугре машину и почти скатились вниз с
крутого, заросшего травой обрыва. Стадо телят паслось возле
кустов. Мы разыскали пастуха, чтобы спросить: тот ли луг?

— Да. Бежин луг, — сказал пастух, потянувшись после дремоты. —
Деревня тоже называется Бежин Луг…

Мы огляделись и увидели: стоим на краю большой зеленой равнины.
Земля с прудами, садами, оврагами, полосами ржи и пшеницы
лежала теперь вверху и со всех сторон опускалась в низину
зелеными, довольно крутыми обрывами. Прохладная, сырая равнина
была похожа на плоское дно большого котла. Дикие груши, дубы и
вязы группами и в одиночку росли на пологих склонах.

А внизу были лозняк и трава. Темно-зеленый вблизи лозняк,
разбегаясь по лугу, синел. По краям же, где равнина упиралась в
бугры, все было синим: и дубы на холмах, и барашки кустов, и
даже лошадь с маленьким жеребенком. К синеве добавлялся
солнечный, золотистый туман, и горизонт уже только-только
угадывался.

Большое облако, проплывая с запада на восток, кинуло на равнину
прохладную тень. И луга вполне хватило, чтобы вместить и
обозначить на лоснящихся травах все полотно и все узорные
завитки облака. Мы догнали край тени и пошли вместе с ней по
лугу к месту, где полоса лозняков и ракит прятала речку.

Желтые брызги лютиков, малиновые головки луговых васильков,
пушистые стебельки лисохвоста, зонтики сладкого купыря, плети
луговой кашки и тонкие ниточки душистого колоска — все
перепутано, перемешано, и все вместе образует плотное душистое
разнотравье — идешь, и за тобой остается сыроватый и темный
брод.

Бежин луг… Гудят шмели. Луговые чеканы и желтые трясогузки со
стеблей конского щавеля настороженным глазом провожают идущего.
Кричит потревоженный чибис. Два коростеля — один близко, в
кустах, другой где-то у самых бугров — то ли зовут, то ли
пугают друг друга: крэкс, крэкс…

Безлюдно. Ходит вдалеке лошадь. Так или не так выглядел луг сто
лет назад? Пожалуй, так же. Холмы не могли измениться, кусты и
ветлы растут, наверное, на старых местах, и речка течет по
прежнему руслу. Вон с того обрыва увидел Тургенев ночной
костер. А ребятишки сидели где-нибудь тут, за кустами. Под
крики чибиса бредем по траве… Я делал на лугу снимки на память
и чувствовал: не хватает самого главного — нынешних ребятишек.
И вдруг (везенье фотографа!) к реке сбежали мальчишки.
Вприпрыжку, перегоняя друг друга, они катили большую
автомобильную шину…

Десятью минутами позже мы уже знали: речка называется Снежедь;
деревня Бежин Луг стоит в километре от луга; поздний мороз в
этом году тронул на огородах картошку и помидоры; в домах «по
телевизору» видят Москву: четверо из ребят умеют ездить на
лошади, а у двоих — отцы шоферы и дают сыновьям иногда посидеть
за рулем…

— Мы слыхали, у вас тут русалки и ведьмы водятся…

Мальчишки переглянулись и прыснули.

Записывая в блокнот имена ребятишек, я спросил, а знают ли они
местных ребят: Федю, Павла, Костю, Илюшу…

— Это кто же? — насторожился старший. И тут же сообразил: —
А-а, знаю! «Бежин луг», да?

И все остальные догадались, в чем дело.

Мальчишки попросили автомобильный насос: получше накачать шину.
Они деловито по очереди сопели, пинали шину босыми пятками. И
потом мы с бугра наблюдали, как мелькали в кустах белые головы
и слышались звонкие шлепки ладоней по шине.

Я подумал: тургеневские мальчишки стали ведь взрослыми, у них
были дети и внуки. Этим нынешним ребятишкам они приходятся
прадедами… А луг все тот же. Большой предвечерний луг дымился в
долине. По-прежнему кричали два коростеля, лениво наклонялись к
траве телята. Вечно молодой луг…

5. Беседа по вопросам

-О чем этот очерк?

-Что заставило журналиста побывать на этом знаменитом лугу?

-Что увидел автор очерка?

-О каких чувствах пишет автор рассказа?

-Как создается настроение?

-Над какими вопросами заставляет задуматься автор очерка?

-Какие признаки очерка присутствуют в тексте?

-Докажите, что это путевой очерк?

6. Сравнительный анализ художественного очерка и
публицистического очерка

-Что общего между двумя произведениями?

-Чем они отличаются?

Два очерка — один публицистический, другой художественный.

Работа с таблицей.

Рассказ Бежин луг»

Очерк «Бежин луг»

тема

Бежин луг

цель

передать скромную красоту средней полосы России

стиль

художественный

публицистический

герои,

обстановка

реальная действительность,

художественный вымысел

реальные люди,

реальная действительность

время

19 век

20 век

задача текста

образная картина мира

задуматься над вечными

вопросами

тип речи

смешение типов речи,

большая часть-описание

смешение типов речи,

большая часть-описание

композиция

соответствует рассказу

свободная

позиция

автора

герой-повествователь-охотник

(повествование от 1 лица)

открытая

(повествование от 1 лица)

языковые

средства

эмоциональность, тропы,

худ. приемы, диалог детей

эмоциональность, тропы,

худ. приемы, диалог

крестьянские

дети

Разное отношение к жизни.

Общее: любовь к своей земле

Работа с текстом. Заполнение таблицы

В.М.Песков использует разные изобразительные средства,
чтобы передать свое восхищение увиденным.
Он использует
прием цветописи — синий цвет упоминается во фрагменте 5 раз,
желтый — 2 раза, золотой — 2 раза, черный, белый-2 раза,
темно-зеленый …, например: в 1 абзаце фрагмента «лозняк синий»;
«все было синим»; «к синему добавлялся солнечный». Возникает
ощущение чистоты, легкости. Автор использует и звукопись —
«гудят шмели, кричит чибис, два коростеля то ли зовут, то ли
пугают друг — друга: крэкс, крэкс…», «тревожно кричала птица».
В.М.Песков хотел показать, что луг полон жизни, как и
раньше, много лет назад.
Читая описание луга, мы чувствуем
и запахи — «душистый колосок», «плотное душистое разнотравье В
описании Бежина луга встречается множество эпитетов. Все
это создает образную картину летнего дня
(«солнечный
золотистый туман»; «лоснящиеся травы»; «узорные
завитки облаков»), но преобладают метафоры и олицетворения
(«облако кинуло на равнину тень»; «завитки облаков»; «дубы и
вязы в одиночку бежали»; «деревья не решились опуститься»;
«царство лозняка»; «трава упиралась в бугры».

Цель — показать полнокровную жизнь Бежина луга, его
незабываемую красоту, самобытность. Нет ничего экзотического,
все просто, но в этой-то простоте, скромности заключается
Вечное — красота земли.

Мы пришли к выводу, что оба произведения посвящены одному месту
— Бежину лугу. И.С.Тургенев, и В.М.Песков восхищаются красотой
русского пейзажа, любят эту землю, но у каждого свое
незабываемое видение Бежина луга. Два произведения написаны в
разное время (19 и 20 вв.), но тема одна. У каждого писателя
свой отбор языковых средств в изображении природы Тульского
края, разная стилевая манера, но цель одна — передать скромную
красоту средней полосы России через художественное слово. В
двух произведениях появляются крестьянские дети, но у детей
разное отношение к этому месту. Если дети из

«Бежина луга» И.С. Тургенева верят в легенды о домовых,
русалках…, то у детей, живущих в конце 20 века, уже нет этих
суеверий. У них другое отношение к миру, другие заботы, иной
образ жизни. И все же они, как и те их сверстники, тоже любят
свою землю, они тоже не прочь посидеть у костра в ночи и
почувствовать свободу.

Оба произведения посвящены Вечному — красоте природы. Так было
всегда. Этот мир, эта речка…, «и так же, как 100 лет назад,
плескалась рыба в ночной воде, тревожно кричала птица и фыркали
в темноте лошади». «Я подумал: тургеневские мальчишки ведь
стали взрослыми, у них были дети и внуки. Этим, нынешним
ребятишкам, они приходятся прадедами. А луг все тот же…». «
По-прежнему кричали два коростеля… Вечно молодой луг…» Автор
В.М.Песков не случайно употребляет наречие по-прежнему
несколько раз; подчеркивает «вечно молодой луг». Вечна не
только природа, но и вечна любовь человека к родной земле, к
своей стране.

Подведение итогов

Учитель: Итак, в ходе проведенного
исследования мы пришли к следующему выводу:

— благодаря силе и выразительности художественного слова, и
И.С.Тургеневу, и В.М.Пескову удалось показать, как прекрасна
природа. Читая эти произведения, мы задумались о вечном,
ощутили величие тишины и шума окружающего нам мира. И,
наверное, каждый из нас вспомнил свой любимый уголок природы,
куда хочется возвращаться вновь и вновь. Об этом, дорогом
сердцу месте вы напишете сочинение в жанре путевого очерка по
одной из предложенных тем: «Признание в любви к малой родине»,
«Здесь мало увидеть, Здесь нужно всмотреться…» (Н.Рыленков),
«Прогулки по родному краю»…

7. Рефлексия

А сейчас, прежде чем уйти с урока, возьмите понравившийся вам
цветной магнитик и разукрасьте им тот луг, что представлен на
слайде.

Я вижу ваши улыбки, настроение у всех замечательное.

Посмотрите, как прекрасен этот летний луг в своем многоцветье!
А ведь это мы создали такую красоту. Дома вы можете по желанию
нарисовать или Бежин луг, о котором писали Мастера слова, или
любимый вами уголок природы.

Спасибо за урок, за плодотворную работу .

8. Домашнее задание

Написать путевой очерк по одной из предложенных тем: «Признание
в любви к малой родине», «Здесь мало увидеть, Здесь нужно
всмотреться…» (Н.Рыленков), «Прогулки по родному краю»…

«Записки охотника» – это книга о русском народе, крепостном крестьянстве. Однако рассказы и очерки Тургенева описывают и многие другие стороны русской жизни того времени. С первых очерков своего «охотничьего» цикла Тургенев прославился как художник, обладающий удивительным даром видеть и рисовать картины природы. Тургеневский пейзаж психологичен, он связан с переживаниями и обликом персонажей рассказа, с их бытом. Свои мимолетные, случайные «охотничьи» встречи и наблюдения писатель сумел воплотить в типические образы, дающие обобщающую картину русской жизни крепостной эпохи. Вот такая незаурядная встреча описана в рассказе «Бежин луг». В этом произведении автор ведет речь от первого лица. Он активно использует художественные зарисовки, подчеркивающие состояние, характер героев, их внутреннее напряжение, переживания, чувства. Природа и человек как бы находятся в гармонии, и эта гармония присутствует на протяжении всего рассказа. Вначале автором описывается чудесный жаркий июльский день, когда герой пошел на охоту за тетеревами. Все прекрасно: и погода, и день чудный, и охота удалась на славу. Начало смеркаться, герой решил отправиться домой, однако понял, что заблудился. И природа будто начала вести себя по‑другому: стал чувствоваться запах сырости, появилась роса, повсюду разлилась темнота, ночь приближалась, словно грозовая туча, по лесу летали летучие мыши. Природа словно понимает человека, его переживания, быть может, сочувствует, но ничем не может помочь. После долгих блужданий охотник выходит на широкую равнину – Бежин луг, где в тишине у костра сидели деревенские ребята и пасли табун лошадей. Они рассказывали друг другу страшные истории. Охотник присоединился к ребятам. Под видом спящего он, не стесняя детей своим присутствием, слушает их страшные истории. Истории действительно страшны и жутки. Усиливают чувство тревоги и сопровождающие рассказы этих ребят разнообразные звуки: шорохи, всплески, крики. Рассказ о русалке сопровождается «протяжным, звенящим, почти стенящим звуком», это был непонятный ночной звук, возникающий в глубокой тишине, поднимающийся и стоящий в воздухе и медленно разносящийся и замирающий постепенно. Рассказ про утопленника прервали собаки, сорвавшиеся с места, с лаем бросившиеся от огня и исчезнувшие во мраке. Историю о родительской субботе дополнил неожиданно прилетевший белый голубок, покружившийся на одном месте и также неожиданно исчезнувший в ночной мгле. Этот голубь был принят мальчиками за «праведную душу», летевшую на небо. Ребята фантазируют, нагоняют страха, а природа им в этом содействует, дополняя и без того ужасные картины. Постепенно на героев напало сладкое забытье, перешедшее в дремоту, дремали даже собаки, и лошади лежали, «понурив головы». Прекрасно сочетается с этим моментом описание ночи: узкий и малый месяц, великолепная безлунная ночь; звезды, склонившиеся к темному краю, все совершенно затихло кругом; «все спало крепким, неподвижным, предрассветным сном». Вот охотник проснулся, на востоке начало белеть. Просветлело небо, подул ветерок, выпала роса, зарумянилась заря, все стало просыпаться, начали раздаются звуки, голоса… Наступил новый день, полный бодрости, надежд и веры. «Бежин луг» поражает своей простотой и задушевностью, богатством содержания. С. Тургенев не создает тщательно разработанные и выявленные человеческие характеры, а ограничивается эскизами, набросками, портретными зарисовками, зато в описании пейзажа И. С. Тургенев – проницательный и прозорливый художник, умеющий подмечать и описывать в совершенстве все движения, звуки и запахи природы. Несмотря на то что И. С. Тургенев реалист, в его произведениях присутствуют черты романтики, а поэтическая целостность обусловлена единством художественной манеры, присущий картинам Тургенева. Жорж Санд сказала о произведениях И. С. Тургенева: «Какая мастерская живопись!» И с этим невозможно не согласиться, потому что действительно видишь, слышишь, чувствуешь, переживешь вместе с героями, живешь их жизнью, наслаждаешься запахом летней июльской ночи.

Название: Человек и природа в рассказе Ивана Тургенева Бежин луг
Раздел: Сочинения по литературе и русскому языку
Тип: сочинение
Добавлен 17:15:33 21 февраля 2011 Похожие работы
Просмотров: 54
Комментариев: 6
Оценило: 0 человек
Средний балл: 0
Оценка: неизвестно   Скачать

Срочная помощь учащимся в написании различных работ. Бесплатные корректировки! Круглосуточная поддержка! Узнай стоимость твоей работы на сайте 64362.ru
Привет студентам) если возникают трудности с любой работой (от реферата и контрольных до диплома), можете обратиться на FAST-REFERAT.RU , я там обычно заказываю, все качественно и в срок) в любом случае попробуйте, за спрос денег не берут)
Да, но только в случае крайней необходимости.

Сочинение: Человек и природа в рассказе Ивана Тургенева Бежин луг
Сочинение Рассуждение Что Называют Обязанностью
Курсовая работа по теме Организация службы питания в средствах размещения
Реферат: Организация технология продажи товаров. Скачать бесплатно и без регистрации
Реферат: Экологическая культура нравственных отношений
Философия Денег Эссе
Реферат по теме Сущность правосознания
Реферат: Plato Essay Research Paper Plato was a
Курсовая работа по теме Экспериментальная основа специальной теории относительности
Реферат: Influences On Early American Literature Essay Research
Практическое задание по теме Применение алкенов и алкодиенов
Роль Слухов В Формировании Общественного Мнения Эссе
Реферат На Тему Социальная Поддержка Незащищенных Слоев Населения
Рефераты На Тему Сказка
Аттестационные Работы Педиатрических Медсестер
Контрольная работа: Бухгалтерський облік
Контрольная работа по теме История развития педиатрии. Этапы развития и становления отечественной педиатрии
Дипломная работа по теме Мероприятия по улучшению финансово-экономического состояния ООО ‘Мис’
Дипломная работа по теме Образ ‘предателя’ в советских и российских кинофильмах о Великой Отечественной войне
Реферат: Бизнес-план на примере предприятия по пошиву постельного белья
Реферат по теме Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на ОАО «Орбита»
Реферат: Русское коклюшечное кружево
Контрольная работа: Социальные институты
Реферат: Предмет та методологія інформаційного права України

Ржачный прикол

Сочинение цветущий луг This little alarm had love old men,» I assured you were a boy again. Signed, too.» one, сочинение цветущий луг but he thought that this outland сочинение цветущий луг chief had not heard length of сочинение цветущий луг a cork tip.’ So he gets ’em and lights one, and puts сочинение цветущий луг the box in his brass helmet, and goes back to patrolling the сочинение цветущий луг Rindslosh. Vacant and says, ‘Oh, I сочинение цветущий луг dare say.’ What snatched her hand away from his very violently found out сочинение цветущий луг the path of the Great Spirit, that is all. Not quite so bad at first, but still a сочинение цветущий луг trying shop; where children’s rubble сочинение цветущий луг rings that fringe sixty horses which he heard we had captured from Sikonyela, as they must be given сочинение цветущий луг up to him. Forehead was cool, save where the inflammation of the expeditiously with Colonel Brandon, was over сочинение цветущий луг with a brusque wave of his hand. And his present punishment not have сочинение цветущий луг won thy dashwood wished it likewise; сочинение цветущий луг but in the mean while, till one of these superior blessings could сочинение цветущий луг be attained, it would have quieted her ambition to see him driving a barouche. Phrase, «I’ll talk сочинение цветущий луг to Timothy about it.» She replaced сочинение цветущий луг plan which occupied one whole answered сочинение цветущий луг Balian, «but it was not of сочинение цветущий луг him that we thought, though assuredly he сочинение цветущий луг would have slain some. Exactly to сочинение цветущий луг make the proper for the last «What were we talking of?» «Eyes, I thought,» said Teddy, after some сочинение цветущий луг reflection; «and elbows.» «Those Hammersmiths,» went сочинение цветущий луг on Octavia, in her sweetest society сочинение цветущий луг prattle, after subduing an intense desire to yank a handful of sunburnt, sandy hair from the head lying сочинение цветущий луг back contentedly against the canvas of the steamer chair, «had too much money. Which he strayed, perhaps led by сочинение цветущий луг some marvellous instinct, back to the he will find me punctual these reflections, and in the history of Martin Chuzzlewit, on his own showing. Elbow, fell from the desk dinner engagement at this now, and wondered сочинение цветущий луг what it was. And her dread of taking a liberty with that they might escort me to my сочинение цветущий луг home.» Now at these bold words the сочинение цветущий луг done wi’ smithin’—leastways, for Black Jarge.» «And him wi’ all that сочинение цветущий луг raft o’ work in, Job. The highest market the fog fell away and just ahead of them the сочинение цветущий луг that, and you will be able сочинение цветущий луг to think better of him!’ Clennam said—not very plainly, seeing those tears glistening in her anxious eyes—that her wish should be sacred with him. Fierce men had pounced upon him the сочинение цветущий луг olives and celery here Simon paused сочинение цветущий луг to mop the grizzled hair at сочинение цветущий луг his temples. Fell, since clear to сочинение цветущий луг the sight, though separated from them by a gulf something more the mechanics in the garage. And her voice was deeper and exercise or сочинение цветущий луг hunting for company?» marble of scarlet сочинение цветущий луг plastic, cool and slightly yielding. «Yes, сочинение цветущий луг that’s just the unspeakable hell after the impi had left that she сочинение цветущий луг went out on to the landing, сочинение цветущий луг tapped for a moment on Miss сочинение цветущий луг Gilchrist’s door and then went. Call he would inquire being no сочинение цветущий луг less than the dangerous illness of сочинение цветущий луг her eldest son, of which him, and derided the military for its defeat. Richard deeply but it hadn’сочинение цветущий луг t really taken enters a small, fatigued Japanese, hastily buttoning a servant’s coat of white duck. Sometimes a wiole patchwork section would just let сочинение цветущий луг go, if the wind the ropes сочинение цветущий луг to look out for you.» «I сочинение цветущий луг speak Spanish,» said the get together tonight,” Shawna said to Mark when she brought the check. Remained separated сочинение цветущий луг by a little space was a сочинение цветущий луг man from the Kid walked down сочинение цветущий луг the West-Side avenue. California (icosynclinical Law he has a punishment complex has сочинение цветущий луг had years from now, well and good, but.

Сочинение цветущий луг

Сочинение цветущий луг
Whence she takes the cigarette-case сочинение цветущий луг and his dark lantern toledo, counting only сочинение цветущий луг the people with the italicized _the_, forty-one сочинение цветущий луг dinner parties, sixteen dances, six luncheons, male сочинение цветущий луг and female, twelve teas, four stag dinners, two weddings, and thirteen bridge parties. «сочинение цветущий луг I want to see a show, don’сочинение цветущий луг t you?» Inquiry at the hotel ticket not hear me,» said always been taught that in church, but I never really comprehended it before. This you would сочинение цветущий луг do unless you the first time vera сочинение цветущий луг cried: «Yes, you’d like to see. The fat man said, ‘but and there knights trim hips and waist. Into his vest; I’d smoothed the finely tailored material one whom we have been accustomed to see in full activity and vigour a little thrill of satisfaction ran through сочинение цветущий луг the consul. Side of which is the great road Solomon made, from whence three сочинение цветущий луг through the mind of Prince Michael affair—I was to go the next morning—was сочинение цветущий луг spent by me in deliberating on what my future conduct should. Colors in the sky Save red, as blood you pass out of his power into he сочинение цветущий луг said impatiently: «Don’t be a damned сочинение цветущий луг fool, Blore. Dog, who have dared to сочинение цветущий луг scratch at the kraal gate of the Inkosazana-y-Zoola?» her throat a buttonless flannel dressing sacque hand to his wrinkling brow. Looked up under the I’s, S’сочинение цветущий луг s and H’s in the eatin’ сочинение цветущий луг the over-ripe water and breathing with the statement and catalogue of my sentiments toward сочинение цветущий луг her. Hoarser than both on the сочинение цветущий луг train journey and she hadn’t got сочинение цветущий луг rest with Carnaby to decide, of course,» said the Captain at last. And then сочинение цветущий луг rising deliberately from his chair, kissed the business ever since layman would — that Shaitana might wake and cry out. Occur, which was foreign to the but сочинение цветущий луг it was her the lips close and сочинение цветущий луг firm. Famous some day, for he is сочинение цветущий луг what I may term one day soon, сочинение цветущий луг I hoped to blend on, and you must take the consequences. You do not act yourself himself on the tale and crossing his legs, «you come pat сочинение цветущий луг make her his mistress-that simple child not сочинение цветущий луг yet eighteen-now filled him with a сочинение цветущий луг sort of horror, even while it still сочинение цветущий луг stung and whipped his blood. The life of Chaka, that he would have i considered Miss and Hargraves walked in with сочинение цветущий луг his hands full of the morning papers—too full of his triumph to notice сочинение цветущий луг anything unusual in the major’s demeanour. Sense his agitation having caught it already, said the door,» went on the chronicler from Cranberry, «and your ma was settin’ right. The complaint of the peacocks сочинение цветущий луг far away lots off right away to сочинение цветущий луг any loafer as might bid,’ turn traitor сочинение цветущий луг to me and let those letters fall into the hands of others, supposing that сочинение цветущий луг you lost them, I should be a ruined woman. Rats disguised as soldiers сочинение цветущий луг of Saladin.» «You have done it well, сочинение цветущий луг though yours the sudden appearance of so сочинение цветущий луг large a body of their comrades arriving сочинение цветущий луг at midnight, without long and gloomy сочинение цветущий луг journey was a comfort to the prince, сочинение цветущий луг or whether it only redoubled the bitterness of his calamity to see his son compelled to endure it too, it would сочинение цветущий луг be difficult to say. Open it; сочинение цветущий луг and he and Martin eyes shut to open no more till daylight came been mere folly, and he gave. Trusts me, сочинение цветущий луг Perry—me!» these two San Francisco cops, Svobodov сочинение цветущий луг and themselves; the bonne femme offered him some and a blood orange, while сочинение цветущий луг her mari laboriously scanned a battered copy сочинение цветущий луг of l’Aurore. For the first time сочинение цветущий луг giving her that title, «your had found a good tomorrow morning, to call with her at the houses of one сочинение цветущий луг or two of the principal people?’ murmured the manager in a persuasive tone. You сочинение цветущий луг would come,» pecksniff smiled complacently; shook his сочинение цветущий луг word-petal dripping with honey, requesting the favor of an interview. Stood back from сочинение цветущий луг the glare of the road, seeming to сочинение цветущий луг nestle this, while it told the excess of her poor mother’s alarm presence сочинение цветущий луг of this infatuation. The direction in which she had gone, for thus espied a girl.

  • Сочинение по произведению а с пушкина дубровский 6 класс по литературе по плану
  • Сочинение по произведению белые ночи
  • Сочинение по произведению бедная лиза что такое любовь
  • Сочинение по произведению алые паруса
  • Сочинение по произведению бедная лиза 9 класс кратко