Сочинение по окружающему миру какой я представляю себе землю глядя на глобус

7 как написать сочинение на тему какой я представляю себе землю глядя на глобус? 10 ответов: 8 0 сочинение на

Сочинение по окружающему миру какой я представляю себе землю глядя на глобус


7

Как написать сочинение на тему «Какой я представляю себе Землю глядя на глобус»?

текст при наведении

10 ответов:

Сочинение по окружающему миру какой я представляю себе землю глядя на глобус



8



0

Сочинение на тему «Какой я представляю себе Землю глядя на глобус» легко написать, если вспомните, что вы ощутили, увидев первый раз глобус.

Я была поражена, что земля круглая, что суши на нашей земле не так уж много, а больше воды (моря, океаны), которая омываем наши материки. Первый раз почувствовала беспокойно, а ведь вода может затопить землю, некоторые страны. Что перед стихией человек бессилен.

Глядя на глобус, хочется думать о путешествиях. Так много красивых мест на нашей земле. Хотелось подняться на самую высокую гору и с высоты посмотреть на землю. А она такая красивая, как будто сшита из разноцветных лоскутков. Где-то много зелени, т.е. лесов, равнин, а где-то много песка и гор.

Глядя на глобус, понимаешь, что наша планете не такая большая, что она хрупкая, как и сам глобус. Упадет и разобьется на много частей.

Каждый человек должен бережно относится к природе. Каждый из нас в ответе за природу, за всё живое на Земле.

Сочинение по окружающему миру какой я представляю себе землю глядя на глобус



2



0

У каждого свое мировоззрение, свои взгляды на жизнь, на мир. Кто-то видит планету нашу красивой, кто-то не очень, кто-то рад этой жизни, а кто-то нет. В итоге опишите нашу планету так как вы сами ее видите. А сначала нужно набросать на листке бумаги из каких основных частей будет состоять наш текст сочинения. Ну например что такое глобус, кем он был придуман, его единицы измерения и в каких формах он бывает, конечно он круглый, но мало-ли. Рассказать какие интересные животные, растения растут на ней. А так же предназначение глобусов, ну для чего они вообще? Может они и не нужны??? Удачи вам в написании сочинения.

Сочинение по окружающему миру какой я представляю себе землю глядя на глобус



2



0

Это сочинение, как правило, задают писать в младших классах, поэтому ничего заученного в таком сочинении писать не следует. Напишите примерно так: Я представляю себе Землю большой и очень красивой планетой. Здесь живет много людей, в разных странах и городах. Все они выглядят по-разному. И природа на нашей планете везде разная. Где-то горы, где-то морские побережья, где-то реки, а где-то леса. Но в целом, наша планета красива. Глядя на глобус, я понимаю, насколько много на нашей планете воды, ведь большую ее часть занимают большие океаны. Россия — самая большая страна на нашей планете, но здесь живет не так много людей.

Сочинение по окружающему миру какой я представляю себе землю глядя на глобус



2



0

Тут можно написать сочинение либо с позиции подлизы отличника, либо с позиции дауна двоечника. Последнее, конечно, годится разве что для какого-нибудь юмористического сайта как статья.

1 Версия отличника:

Благодаря глобусу можно увидеть Землю с позиции космонавта, особенно если выключить свет и направить лишь немного света на глобус. Отчётливо видны моря, реки, горы и ледники. Благодаря глобусу можно знать, что наша планета имеет округлую форму. Если раскрутить глобус, то можно увидеть, как вращается наша планета. А направив лампу на одну сторону глобуса и крутанув его, можно увидеть, как сменяются день и ночь в различных уголках планеты.

2 Версия двоечника:

Благодаря глобусу можно видеть какая круглая наша планета и какими цветами она раскрашена. Подставка глобуса и палка внутри него показывают какая земная ось засунута внутрь земли. Если кинуть в глобус чем-нибудь, например камнем, можно примерно увидеть, что будет с нашей планетой, если в неё врежется астеройд.

Сочинение по окружающему миру какой я представляю себе землю глядя на глобус



2



0

Первое рассуждение.

Когда я смотрю на глобус, я понимаю, что Земля — это своего рода космический корабль, с которого нам не представляется возможности сойти, пересесть на другое судно, ведь иного корабля нет. Поэтому так важно соблюдать чистоту на нашей Планете, ведь она — и есть наш дом, и некому убраться в нашем доме, кроме как самим нам.

Второе рассуждение.

Наша планета хоть и не идеально круглая (она приплюснута с полюсов, чего по тому же глобусу не определишь), но все же шарообразная. Мысленно представляю себе, как начинаю путешествие из одной точки и иду прямо и прямо, и в конце своего дальнего пути я прихожу к той же изначальной точке. Это становится понятным особенно отчетливее, когда смотришь на глобус. Форма Земли не идеальна, но все же она идеально передает идею цикличности, ведь все, что происходит на нашей планете, через какое-то время случается вновь.

Сочинение по окружающему миру какой я представляю себе землю глядя на глобус



2



0

Я смотрю на глобус и прихожу к выводу, что наша планета очень и очень большая, что не хватит жизни, чтобы заглянуть в каждый ее затаенный уголок, чтобы оценить все ее разнообразие.

Когда видишь модель Земли в миниатюре, не получается разбить континенты и материки на какие-то различные страны и государства, все представляется единым целым, но в то же время таким же разнообразным, как и наша планета. Не хватит жизни, чтобы узнать о менталитете каждого народа, вызнать все их традиции и устои. Но жизни хватит, чтобы понять, что люди на Земле все очень и очень разные, а потому не может быть каких-то единых стандартов и правил. Нужно уважать чужое мнение, считаться с ним, ведь единых взглядов просто не может быть.

Сочинение по окружающему миру какой я представляю себе землю глядя на глобус



1



0

Для начала в своем сочинение опишите какой вы видите в целом нашу планету Земля. Для кого-то она зеленая — в плане растительности я имею ввиду. Для кого-то на нашей планете много морей, рек, озер, океанов. А для кого-то наша планета полна мусора и грязи. По мне так Земля на глобусе выглядит куда красивее, чем в реальности.

Сочинение по окружающему миру какой я представляю себе землю глядя на глобус



1



0

Интересная тема, никогда о такой не слышал…

Я бы писал так:

  1. Вступление — Как я представляю глобус как геометрический предмет…
  2. Описание Земли — своё представление о планете Земля…
  3. Представление Земли на глобусе — о том, как большую планету можно представить глядя на глобус, о том какая она на самом деле хрупкая и т.д…
  4. Заключение — вообще нужно ли представлять планету в форме глобуса и что это нам даёт…

Сочинение по окружающему миру какой я представляю себе землю глядя на глобус



1



0

Для начало нужно набросать небольшой план, по которому будет происходит написание всего последующего сочинения, которое может оказаться и не слишком большим, но все же план поможет сделать его более интересным. По плану нужно идти примерно так:

Что такое глобус в своей физической форме.

Как меняется взгляд на глобус если представить его реальной планетой с множеством суши и воды где обитает огромное количество живых существ.

Для чего делаются глобусы, что это нам дает.

Сочинение по окружающему миру какой я представляю себе землю глядя на глобус



1



0

А мы с сыном написали так: Всем известно, что планета Земля круглая и очень большая. Благодаря глобусу мы представляем какая она на самом деле и как она вращается вокруг своей оси.

Вообразив себя космонавтом можно «облететь вокруг Земли» и рассмотреть на глобусе материки и океаны. А представив себя путешественником. можно добраться до любого уголка земного шара и прочитать названия городов, рек. озер. С помощью глобуса мы видим какая поверхность у Земли. Это горы и равнины, моря и океаны. глобус наш помощник в изучении Земли.

Читайте также

Сочинение по окружающему миру какой я представляю себе землю глядя на глобус

Давайте немного повторим уроки географии.

Если планета Земля делится на 2 полушария — северное и южное, то это — ШИРОТА. По широте Земля делится на 90 градусов: от экватора до полюса, в сторону каждого полушария.

При этом долгота охватывает весь земной шар, а окружность имеет 360 градусов.

Значит, линии долготы всего составляют 360 градусов.

При этом на восток от нулевого Гринвичского меридиана следуют 180 градусов, имеющие положительное значение — линии восточной долготы.

Аналогично на запад тянутся линии западной долготы. В каждую сторону отмеряют по 180 градусов долготы (восточной или западной)

Встречаются эти линии в Тихом океане, на месте условно линии перемены дат.

Правильный ответ — 180 градусов.

Сочинение по окружающему миру какой я представляю себе землю глядя на глобус

Потому что для карт (а впоследствии и для глобуса) необходим неподвижный ориентир. В Европе этим ориентиром была Полярная звезда. Благодаря атласу Птолемея и колонизации эта система распространилась на весь мир. Но последнее время в некоторых странах южного полушария всё же используют перевёрнутую карту.

Сочинение по окружающему миру какой я представляю себе землю глядя на глобус

Печальная сказка про землю.

Кусочек земли отвалился от стены пещеры и упал на пол. Он так и не узнал, что обязан этой случайностью залетевшему в пещеру ветерку, который стихая все-таки смог сорвать маленький кусочек темной пещерной земли.

Ого! — подумал кусочек Земли, — А я оказываются существую!

И тут же кусочек земли был вмят подошвой ботинка какого-то человека и прилип к толстому рефрактору. Человек куда-то торопливо бежал и кусочек земли следовал вместе с ним, временами взмывая над почвой и смеясь над пролетающими внизу камнями, временами впечатываясь в камни и в эти моменты успевая им шепнуть язвительное:

-Лежите, ну-ну, а я-то путешествую!

Наконец человек выбежал из пещеры и остановился. Он стоял на карнизе высоко над обрывом, но маленький кусочек земли этого не видел — он с удивлением рассматривал червячка, который извиваясь пытался вползти в него.

-Куда прешь ты, чудовище! — верещал испуганный кусочек земли. — Изыди, животное!

Но человек недолго стоял на обрыве и досадливо поведя плечами начал осторожно спускаться по длинному серпантину тропинки.

Маленький кусочек земли при каждом шаге человека успевал только поздороваться с очередным камушком и с воплем вновь улетал ввысь, а оставшиеся на тропинке камни с удивлением переглядывались — летающая земля!

Вдруг раздался какой-то сильный шум и маленький кусочек земли, уже приготовившийся к встрече с новым камнем, вдруг застыл в воздухе, а потом начал куда-то проваливаться и кувыркаться.

-Что за диво! — подумал кусочек земли. — Все летит в тартарары.

Это был простой обвал, но кусочек земли не был знаком с этим явлением.

Неожиданно кувырканье остановилось и кусочек земли с интересом принялся разглядывать камни и волны где-то далеко внизу — человек зацепился за росшее на склоне дерево.

Впрочем подтянуться и выбраться на более прочное место человеку не удалось, скалы вокруг вдруг снова поехали и человек судорожно вцепившись в дерево заскользил вниз.

Ура! Море! — завопил маленький кусочек земли входя вместе с деревом и вцепившемся в него человеком вертикально в море и умер, растворившись на маленькие бездушные кусочки.

Он так и не узнал, что сила земли в ее количестве, в тех живых существах, что в ней обитают, и в тех растениях, которые на ней растут.

Читайте продолжение Печальная сказка про Воду.

Сочинение по окружающему миру какой я представляю себе землю глядя на глобус

Сочинение по окружающему миру какой я представляю себе землю глядя на глобус

Потому что и Земля под углом относительно Солнца, что обеспечивает смену времен года, иначе на Земле постоянно было бы на экваторе жарко , на полюсах холодно, никаких переходных весны и осени, постоянная температура на всех территориях. Сходите в планетарий, там все наглядно покажут: как падают солнечные лучи на поверхность Земли, как и почему осуществляется переход Солнца из Северного полушария в Южное, почему бывает полярная ночь и полярный день.

Сочинение по окружающему миру какой я представляю себе землю глядя на глобус

Исключительно потому, что нам не приходится общаться с одними и теми же инопланетянами, одними на всех, и объяснять им: с Земли мы, понимаете? Вот и этот эскимос, которого вы вчера похитили, и тибетский лама, которого — позавчера, мы все с Земли — они вам об этом, конечно, уже говорили тем же самым словом, так что вовсе не обязательно было похищать и меня. Думаю, после некоторого количества таких одинаковых высказываний им бы стало скучно.

Другие планеты имеют одинаковые названия только в господствующем ныне научном обозначении. К примеру, Омар Хайям называл планету Венеру, если не ошибаюсь, словом Зухра. Есть такое арабское имя. И в древнем Вавилоне астрономы наверняка другими словами пользовались!

Добавлю, что Земля не одинока в неимении одного имени на всех. Есть такая страна — Германия. Так вот, для нас она Германия, для украинцев — Нимеччина, для французов — Аллемань, для норвежцев — Тисклянд, а для самой себя вообще Дойчланд. Вот что бывает со страной, когда ее национальная идентичность осознается несколько позже, чем у соседей! Может, примерно так же необходимость как-то во всеуслышание назвать нашу планету осозналась людьми позже, чем необходимость поговорить на научном языке о Венере и Меркурии? А впрочем, нет: в средние века она была Терра для всех образованных людей, знающих латынь. Так что было у нее имя для всех — не хуже какого-нибудь там Марса!

  1. Сочинения
  2. Родина
  3. Какой я представляю землю глядя на карту

Мы с семьей очень часто путешествуем в различные страны, но я никогда не догадывалась, как далеко они находятся друг от друга и где расположены. Только когда я увидела карту мира, для меня открылась новая загадка. Я никогда бы и не знала, как далеко меня увозили мои родители, мне казалось, что наша земля плоская, а оказывается, она имеет форму шара. Это протрясло меня.

Глядя на карту мира я вижу новые города и страны. Там есть те города, в которых я была, я теперь вижу их размещение. Но сколько же еще стран и городов, где меня не было. Мне кажется, они ждут там моего появления. Каждый раз, смотря на точечку, в которой я была, я сразу же вспоминаю, что я там видела, и в голове совсем не умещается то, что все уместилось в маленькую точечку. Когда я вырасту, я стану путешественницей, со мной всегда будет карта мира, и я буду отмечать те места, в которых побывала. А пока мне остается только мечтать.

Если я побывала в той маленькой точке, то, что ждет меня, когда я окажусь в более масштабном месте. Мне кажется, я открою для себя целый мир. Сейчас я очень горжусь тем, что побывала в разных местах, я имею представление о них, а другие ребята даже не могут вообразить ту самую красоту, которая хранится в месте на карте. Мне очень хочется побывать на краю света, ведь там тоже живут люди, узнать их, их традиции и представления о планете, возможно, я покажу им мир совсем с другого ракурса.

Мне интересно, а сейчас сидит ли такой же ребенок как я, и думает ли он о том, что на планете есть мой город, а в нем сидит маленькая девочка, мечтающая узнать его. Когда – нибудь я встречусь с ним и покажу ему то место, где я родилась. Даже на краю света я буду показывать людям это место, пусть они знают с какого далекого края от них я приехала. Теперь это станет целью моей жизни, я уверена, что у меня все получится.

Небольшое сочинение 4 класс

Другие сочинения: ← Моя малая родина↑ РодинаКакой я представляю землю глядя на глобус →

Сочинение на тему «Какой я представляю себе Землю глядя на глобус» (для 4-го класса)

Когда я смотрю на глобус, я представляю нашу планету разноцветным одеялом из лоскутков. На этом волшебном одеяле есть разноцветные заплатки. Некоторые из этих заплаток большие, а какие-то из них маленькие. А некоторые из них дырявые. И удивительно одно, что все люди на нашей планете живут в мире, но некоторые как второклассники дерутся. Странные они, будто малыши всегда ведут. В таком случае им нужен учитель географии, который бы взял свои, чудо ножницы и разрезал каждому по кусочку от нашего одеяла и глобус стал красивым и каждому бы кусочка одеяла хватило.
На глобусе есть синие ниточки, которые прошивают наше одеяло. Я говорю о реках. Они везде видны на нашем глобусе, сверху с космоса они выглядят чудесно красиво, но и на глобусе они представляют собой удивительные синенькие полоски, которые раскинуты везде. Без них нельзя никак. На нашем глобусе-одеяле есть большие синие дырки, которые не вставлены на свои места. Что это? Это моря – морей и в нашей стране много и везде их можно так посчитать, что не хватит пальцев на одной руке.

А еще есть замечательная вещь на нашем глобусе, которая меня всегда удивляет. У нашей земли есть две шапки. Одна сверху, а другая снизу. Что это? Это конечно полюса планеты. Наша Земля красива тем, что у нее есть на голове две белые шапки. С какой- то стороны планета Земля выглядит как змей Горыныч, но правда с двумя головами. Все маленькие человечки нашего глобуса и нашей планеты бегут на полярные шапки, чтобы увидеть белых медведей ходящих по ней, морских китов плавающих около головы, будто комары у лица малыша.

Когда смотришь на глобус и вертишь его, можно также почувствовать, что возле тихого океана всегда будет горячо. Почему горячо? Потому что на глобусе много вулканов их правда на глобусе не отмечают. Но всегда там можно найти очень много вулканов. Вулканы как маленький непослушный братик. Он хочет игрушку, но когда он не получает игрушку от старшего брата начинает плакать.

Когда я смотрю на глобус, я еще представляю, что где-то есть народы с которыми будет весело гулять на улице во дворе. Когда крутишь глобус возле Южной Америки представляешь, что там в тропических лесах живут индейцы, я думаю что они добрые и с ними было бы весело гулять. Также все вместе мы семью неважно кто мы: немец, русский, негр или индеец. Мы все одна семья и живем на шарике, который вертится каждый день тронь его только пальцем.

Когда я смотрю на глобус, я понимаю одну важную вещь, нельзя с ним играть так, чтобы он лопнул и потом ни кому не принес пользу. Мы все должны задуматься о безопасности нашего шарика, если его не сохранить, то лоскутков от волшебного одеяла никому не достанется. Что тогда делать, шить новое одеяло? Да, но это очень долго поэтому давайте жить так чтобы никто на нашем глобусе не чувствовал себя бедно и худо. Миру мир.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Каким я представляю автора «Слова о полку Игореве»

4.3

(4)

«Слово о полку Игореве». Полный анализ произведения.

Кто был автор «Слова о полку Игореве» — неизвестно. В летописях также нет о нем никаких сведений. Вся его биография — в его песне о походе Игоря. Эта песнь свидетельствует, прежде всего, о том, что автор ее был христианин, мирянин, современник Игоря и, быть может, участник его похода на половцев. Его песнь служит отголоском дум и чувств лучших людей того времени, и самые привлекательные черты рисуют ее автора, певца Игоря.

Он был христианин; он верил в помощь Божию. В «Слове» он говорит о церковном звоне, о заутрене, о храме Богородицы Пирогощей в Киеве, куда Игорь по возвращении из плена прибыл принести благодарственное моление за свое спасение. Только на первый взгляд круг понятий автора может представлять смесь языческих верований и христианских воззрений. Языческое мировоззрение автора «Слова» являлось лишь поэтическим образом при изображении им лиц и событий, а не служило предметом его веры.

Он упоминает об языческих божествах, но эти имена встречаются у него в виде эпитетов или сравнений, как достояние поэтического языка. Поэт, приписывающий спасение Игоря из плена Божьей помощи, не мог, конечно, верить в происхождение русских от Даждьбога или Бояна от Велеса. Он был христианин, мирянин, а, судя по интересам и взглядам автора, следует признать, что он был человек светский. С достоверностью можно предположить, что сам автор был воин.

Искренно сочувствуя народному горю от бед войны, он в то же время трепетал при мысли о походе, о добыче. Он одушевлен тем ратным духом, каким живет дружина. Он восхищается звоном славы в Киеве, боевой удалью; он живо и искусно передает звуки битвы, гром победы и стон поражения. Все это — чувства и впечатления, близкие и родные для воина, но чуждые тогдашнему благочестивому бытописателю.

Автор знает всех современных ему русских князей, ясно понимает отношения к ним бояр и дружинников, правдиво передает современные исторические события. Он обнаруживает знакомство не только с государственным положением русских областей, но и с характером их природы. Он знает южно русскую степь, ее обитателей и их отношение к Русской земле. Ему хорошо известно, что происходило на Руси до Игоря. Только современник мог сказать так: «Почнем же, братие, повесть сию от старого Владимира до нынешнего Игоря».

Все это побуждает видеть в нем дружинника, принимавшего участие в походе Игоря, в печальном событии, которое он изобразил с такими подробностями и необыкновенно живо, как бы по личным впечатлениям. А глубокое сочувствие к судьбе Игоря, проникающее все «Слово», позволяет предположить, что автор сам находился в дружине Игоря.

Автор «Слова» был одарен сильным поэтическим талантом; был образованный, просвещенный человек. На его «Слове» отразилось несомненное влияние тогдашней византийско-славянской литературы; в его песне встречаются образы и выражения книжного характера, как следы начитанности автора.

Будучи близко знаком с книжными светскими произведениями, он хорошо знал и народную поэзию и часто обращался к родным образам народного творчества. Однако он не похож на народного певца. Вместо детской простоты и наивности в его «Слове» мысли человека вполне развитого, представителя и поборника государственной идеи, которую сознавали лишь немногие в то время.

Он был певец-патриот. Все лирические места, отступления, выражающие основную мысль песни, характеризуют и освещают личность автора, его пламенную любовь к родной земле. Он горько плачет и скорбит о Русской земле. Он глубоко чувствовал все испытания, скорбь и страдания нашей великой Русской страны.

Причина скорби певца есть вместе с тем и причина бед родной страны — это княжеские усобицы и разорение разрозненной Руси врагами-иноплеменниками. Но у вещего поэта, несмотря на печальное настоящее, оставалась надежда на светлое будущее, на победу над врагом, на славу и величие Русской земли!

По всем перечисленным чертам пред нами встает благородный образ русского национального певца, автора «Слова о полку Игореве». Из глубины веков он, верный сын родины, завещал всему русскому народу горячо и беззаветно любить свою великую родину и неизменно хранить в своих сердцах идею единства Русской земли.

Имя автора «Слова о полку Игореве» осталось неизвестным, несмотря на все изыскания ученых. Однако, вдумываясь в содержание и в тон «Слова», можно составить довольно определенное понятие о том, кто был его певец. «Слово» — произведение в высшей степени субъективное, проникнутое глубоким лиризмом, и личность автора ясно отражается в нем.

Уже первый взгляд на тон и содержание «Слова» позволяет определить общественное положение неизвестного автора. Певец, безусловно, лицо светское. На это указывает отсутствие религиозного элемента в его произведении. Если б автор «Слова» был лицом духовным — священником или монахом — это, несомненно, отразилось бы и на языке его поэмы. Изложение поэмы было бы пересыпано цитатами из Священного Писания и из христианских молитв, и вообще во всем тоне слышалось бы религиозное настроение автора.

Даже идея «Слова» и взгляд автора на исторические события были бы другие, — можно полагать, такие же, как и в летописи Нестора, который волю Господа считает единственным двигателем истории, и во всяком историческом событии видит вмешательство Провидения в человеческую жизнь.

Во всяком случае, в поэме был бы немыслим тот языческий элемент, которым она проникнута от первой строки до последней. В богатстве языческих образов заключается вся поэтическая сила и вся оригинальность «Слова о полку Игореве», но именно эти образы и делают «Слово» произведением светским, и автором его могло быть тоже только светское лицо.

Само содержание «Слова» дает возможность еще ближе определить общественное положение его автора. Певец «Слова о полку Игореве», вероятно, был дружинник и близко стоял к княжеским сферам.

Он обнаруживает близкое знакомство с княжеской родословной и с княжескими отношениями. Он так живо рисует образы князей Игоря и Всеволода Святославичей и великого князя Святослава, что складывается впечатление, что певец, должно быть, знал их лично. Певец прекрасно понимал политическое положение современной ему Руси.

Поход Игоря и все его битвы изображены им так ярко, что можно с уверенностью сказать, что он сам принимал в них участие. Наконец, та любовь, с какой певец говорит о дружинной жизни, та нежность, с какой он рисует теплые отношения князя и дружины; та восторженность, с какой он говорит о храбрых курянах, например, — тоже свидетельствуют о том, что певец «Слова» был дружинник.

Но по содержанию можно составить не только понятие об общественном положении автора «Слова». По прекрасной поэме можно судить и о его умственном и нравственном развитии.

Певец «Слова» не мог не быть грамотным человеком. Идея поэмы и отношение автора к лицам и событиям обнаруживают в нем блестящее умственное развитие.

Эти идеи были еще новы в эпоху, когда жил поэт, и даже весьма немногие князья еще прониклись ими тогда. Если же певец так ясно проповедовал эти идеи, то само собою разумеется, что он был одним из самых развитых людей своего времени.

Вопрос о религии, к которой принадлежал автор «Слова» долгое время был спорным в литературе, хотя все данные говорят за то, что певец был христианин. Если еще Владимир Святой объявил, что будет считать своим личным врагом каждого русского, который не примет христианства, то немыслимо было бы, чтобы дружинник и притом такой развитый человек, в XII веке был язычником.

В «Слове» даже встречается несколько выражений, которые могли выйти только из уст христианина. Певец на всем протяжении своего произведения называет половцев «погаными», а «поганый» — оскорбительный эпитет язычника. Наоборот, Богородицу Пирогощую певец называет святою. Наконец, заключительные строки поэмы ярко свидетельствуют о христианстве певца: «Здрави князи и дружина, поборая за христианы на поганые попки!» — восклицает певец, описывая возвращение Игоря из плена и радость, охватившую по этому поводу всю Русь.

То, что поэзия «Слова» проникнута как бы языческим духом, нисколько не может служить доказательством того, что автор был якобы язычником.

Языческий элемент, с одной стороны, отражение глубокого чувства красот природы, которым проникнута вдохновенная душа такого поэта; а с другой стороны — это одно из психологических средств, которыми певец воспользовался для усиления художественной стороны своего произведения. Народные суеверия и языческие образы вообще представляют благодарный материал для романтической поэзии, а «Слово о полку Игореве», по существу своему, произведение романтическое.

Из всего сказанного ясно, что это был человек в высшей степени выдающийся, на целое столетие, можно сказать, опередивший свою эпоху и бывший представителем лучших народных идей, только назревавших в то время.

4.3 / 5. 4

.

Сочинение «Как я представляю будущее»

Жизнь человека. Оно состоит из секунд, часов, дней, месяцев и лет. И каким будет каждый ее момент, зависит только от нас. Но есть то, что необходимо помнить всегда — жизнь неповторимая, а его время необратимо. Невозможно вернуться в какой-то его момент, день или месяц, чтобы что-то сделать иначе или повторить приятную мгновение. То, что вы сделали однажды, уже сделано навсегда. Можно сделать что-то иначе, это может быть лучше или хуже, но переделать или повторить то, что уже произошло, нельзя.

То, как мы живем сегодня, влияет на то, как мы будем

жить завтра. То есть, каждый день мы творим свое будущее. Учась или не учась, работая над собой или бьем баклуши — каждый миг мы влияем на свое «завтра». Каким же будет оно, наше будущее? Каким я вижу свое идеальное будущее?

Для меня идеальное будущее — это такое, в котором сбудутся мои мечты. Пусть не все, но хотя бы самые главные. Для меня очень важно жить в экономически стабильной стране, в которой есть перспективы для молодежи. Именно такой я вижу в будущем свою Родину. Каждый из нас — сын или дочь своего государства, и поэтому я не представляю своего «завтра» отдельно от нее. Я хочу, чтобы Украина стала

процветающей европейской страной, чтобы молодежь хотела не выехать с нее, а, наоборот, возвращалась бы обратно и стремилась работать на ее территории.

Для того, чтобы иметь идеальное будущее, мне необходимо поступить в желаемый вуз и получить высшее образование. После этого я смогу работать по специальности на перспективной работе и строить не только карьеру, но и лучшее будущее для моей страны. Именно труд на пользу государства и отличает сознательных граждан от приспособленцев. Конечно, моя работа должна обеспечивать меня материально, но она должна еще и приносить удовольствие. Я считаю, что человек, работающий по специальности, которая ей не нравится, не сможет на ней добиться успехов и раскрыть свои таланты. Поэтому в своей жизни я хочу заниматься любимым делом, стать хорошим специалистом, иметь перспективы.

Конечно, идеальное будущее невозможно без счастливой семьи. Я хочу, чтобы были здоровы мои родители и родные, чтобы в них было как можно меньше проблем и хлопот. Хочу когда-нибудь создать собственную семью, но перед этим получить образование и устроиться на работу.

А вообще, как и все я мечтаю о том, чтобы в нашей стране не было войны, чтобы не гибли люди. Хочу, чтобы появились новые рабочие места, чтобы молодежь имела возможность работать там, где хочется. Конечно, хотелось бы, чтобы эта работа имела соответствующую оплату, чтобы повысились пенсии у бабушек и дедушек. А еще у меня есть мечта, чтобы нашли лекарства от таких страшных болезней, как рак и СПИД, а дети, которые живут в детских домах и интернатах, нашли бы родителей.

Понимаю, что все мои мечты не могут сразу сбыться, но идеальное будущее я представляю именно таким: без горя, слез и несчастья!

Сочинения на тему “Рассказ о себе”

Сочинение на тему “Рассказ о себе”. Вариант №1.

Я спокойный и жизнерадостный человек и люблю думать о своих любимых занятиях, о хобби, однако, если кто-то вмешивается в мою жизнь, я могу разозлиться мгновение ока. Я люблю держать свои вещи на месте и не люблю, чтобы кто-то трогал их. Моя веселая и легкая натура завоевала несколько друзей. Мои друзья, знакомые и члены семьи любят проводить время со мной. Мы все прекрасно проводим время вместе. Тем не менее, они знают, что я установил некоторые границы, и я теряю настроение, когда кто-то их пересекает. Поэтому, хотя они пользуются моей компанией, они убеждены, что они остаются осторожными в отношении вещей, которые мне не нравятся.
Я хорошо разбираюсь в учебе, а также участвую в внеклассных занятиях. Я особенно люблю математику. Я нахожу этот предмет довольно интересным и люблю решать задачи по математике всякий раз, когда яу меня есть свободное время. Я стремлюсь заниматься наукой по этому вопросу, когда вырасту. Я также люблю играть с мячом. Я – капитан баскетбольной команды в моей школе, и мы выиграли несколько межшкольных турниров по баскетболу. Для меня игра в баскетбол – лучший способ снять стресс.

(176 слов)

Сочинение на тему “Рассказ о себе”. Вариант №2.

Введение

Люди судят о моем характере совершенно по-разному – некоторые называют меня интровертом, другие называют меня веселым, другие называют меня вспыльчивым. Ну, люди привыкли отмечать других. Они быстро судят и относят к той или иной категории, такова уж натура человека. Я считаю, что неправильно судить кого-либо.

Моя природа и черты характера

Я классный человек, который любит наслаждаться жизнью. Мне не нравится вмешиваться в жизнь моих родственников, соседей или других людей и ожидать от них того же. Я хочу, чтобы они думали о собственной жизни, а не о том, чтобы тыкать носом в мои дела. Люди часто ошибочно воспринимают мою холодную природу как надменную и грубую. Они чувствуют, что у меня проблема в отношениях с людьми, и думаю, что я превосхожу их. Но это не правда. Хотя, я не хочу, чтобы люди беспокоили меня, я тоже тот, кто всегда готов помочь. Я не колеблясь помогаю тем людям, которые действительно в этом нуждаются. Я также довольно дисциплинирован. Я просыпаюсь довольно рано каждое утро и готовлю список дел. Я хочу, чтобы задачи выполнялись в одной и той же последовательности и в установленные мной сроки и прилагаю все усилия, чтобы сделать это. Неспособность выполнить эти задачи вовремя может оставить меня недовольным и заставить меня рассердиться.

Вывод

Мои друзья часто называют меня уникальной комбинацией прохладного, беззаботного и дисциплинированного человека. Я благословлен, чтобы иметь поддерживающую семью и кучу сумасшедших и веселых друзей. Я благодарю Бога за то, что он дал мне такую ​​хорошую жизнь.

(233 слова)

  • Когда смотришь на глобус, в какой-то миг начинает казаться, что весь мир сейчас не только в переносном, но и в прямом смысле находится перед тобой. Меня всегда удивляло то, как на таком совсем небольшом шарике помещается столько стран, городов, рек, озёр и морей. На нашей планете живёт огромное количество людей разных наций. Иногда, когда я смотрю на глобус, я представляю, что кто-то сейчас также сидит у небольшой модели Земного шара и думает о том же, о чём и я…
    Каждый уголок нашей огромной планеты имеет свою неповторимую и уникальную природу. Богата наша планета лесами и полями, озёрами, реками, морями и, конечно, океанами. Столько природных ресурсов на Земле, что просто поражаешься и одновременно восхищаешься всему этому богатству.
    Глядя на глобус, я вижу разные островки Земли, как большие, так и совсем маленькие. А ведь у каждого народа, живущего на Земле, есть своя культура, своя история, свои обычаи и ритуалы. Каждый народ по-своему особенный.
    Больше всего меня радует, что самая большая территория на нашей планете занята нашей страной – Россией! И я по-настоящему горжусь тем, что родился и живу в этой стране. Я считаю себя патриотом. Наша страна славится невероятно красивой природой, а также открытыми, честными и искренними людьми.
    Глобус – вроде бы совсем маленькая модель нашего огромного Земного шара, но она такая незаменимая! Благодаря этому небольшому шару мы можем узнать и представить себе многое. Изучив глобус, мы точно знаем, где находится та или иная страна, река, озеро и т.д. Я считаю, что глобус – незаменимая вещь в нашей жизни!
    Вместе со статьёй «Сочинение «Какой я представляю себе Землю, глядя на глобус», 4 класс» читают:
    Сочинение на тему «Забавы осеннего ветра», 4 класс
    Сочинение на тему «Как красива осенняя берёзка», 4 класс
    Сочинение на тему «Самые дорогие слова», 4 класс

  • Когда я смотрю на глобус, я представляю нашу планету разноцветным одеялом из лоскутков. На этом волшебном одеяле есть разноцветные заплатки. Некоторые из этих заплаток большие, а какие-то из них маленькие. А некоторые из них дырявые. И удивительно одно, что все люди на нашей планете живут в мире, но некоторые как второклассники дерутся. Странные они, будто малыши всегда ведут. В таком случае им нужен учитель географии, который бы взял свои, чудо ножницы и разрезал каждому по кусочку от нашего одеяла и глобус стал красивым и каждому бы кусочка одеяла хватило.
    На глобусе есть синие ниточки, которые прошивают наше одеяло. Я говорю о реках. Они везде видны на нашем глобусе, сверху с космоса они выглядят чудесно красиво, но и на глобусе они представляют собой удивительные синенькие полоски, которые раскинуты везде. Без них нельзя никак. На нашем глобусе-одеяле есть большие синие дырки, которые не вставлены на свои места. Что это? Это моря – морей и в нашей стране много и везде их можно так посчитать, что не хватит пальцев на одной руке.
    А еще есть замечательная вещь на нашем глобусе, которая меня всегда удивляет. У нашей земли есть две шапки. Одна сверху, а другая снизу. Что это? Это конечно полюса планеты. Наша Земля красива тем, что у нее есть на голове две белые шапки. С какой- то стороны планета Земля выглядит как змей Горыныч, но правда с двумя головами. Все маленькие человечки нашего глобуса и нашей планеты бегут на полярные шапки, чтобы увидеть белых медведей ходящих по ней, морских китов плавающих около головы, будто комары у лица малыша.
    Когда смотришь на глобус и вертишь его, можно также почувствовать, что возле тихого океана всегда будет горячо. Почему горячо? Потому что на глобусе много вулканов их правда на глобусе не отмечают. Но всегда там можно найти очень много вулканов. Вулканы как маленький непослушный братик. Он хочет игрушку, но когда он не получает игрушку от старшего брата начинает плакать.
    Когда я смотрю на глобус, я еще представляю, что где-то есть народы с которыми будет весело гулять на улице во дворе. Когда крутишь глобус возле Южной Америки представляешь, что там в тропических лесах живут индейцы, я думаю что они добрые и с ними было бы весело гулять. Также все вместе мы семью неважно кто мы: немец, русский, негр или индеец. Мы все одна семья и живем на шарике, который вертится каждый день тронь его только пальцем.
    Когда я смотрю на глобус, я понимаю одну важную вещь, нельзя с ним играть так, чтобы он лопнул и потом ни кому не принес пользу. Мы все должны задуматься о безопасности нашего шарика, если его не сохранить, то лоскутков от волшебного одеяла никому не достанется. Что тогда делать, шить новое одеяло? Да, но это очень долго поэтому давайте жить так чтобы никто на нашем глобусе не чувствовал себя бедно и худо. Миру мир.

  • Узнав, что существует шар, на котором отображена вся планета Земля, и этот шар называется глобусом, я была поражена!
    Когда я первый раз увидела глобус, то не поверила сразу, что вся наша планета может быть показана на одном шаре. Ведь сколько километров нужно проехать из одного города в другой, а здесь, на глобусе всё так близко и рядом. А еще я была поражена, сколько на земле синего цвета в виде океанов и рек, и что, оказывается, суша занимает меньше места, чем вода.
    Мне кажется, что глобус – это символ бесконечности. Так и наша Земля, она не имеет границ. Разные участки земли разукрашены в разные цвета, и у каждого своя отдельная история. Когда я смотрю на синие цвета, мне видятся бескрайние моря и океаны, я слышу шум волн и крики чаек. Когда нахожу на глобусе пустыню, то представляю пески и ветра, караваны верблюдов и вечное лето с солнцем. А когда смотрю на Антарктиду, то я вижу снега и лед, и там постоянно холодно.
    Глядя на глобус, я узнала, сколько в нашем мире материков, какие они все разнообразные, везде живут разные животные и птицы. А еще, изучив глобус, я захотела стать путешественницей, чтобы объездить все места на нашей планете. Побывать в горах и посмотреть леса и реки, обязательно пообщаться с людьми из разных городов и стран.
    Рассматривая глобус, я поняла, какая величественная наша Земля и что она разнообразна и огромна! Что мы все должны её беречь, беречь растения, животных и не устраивать войн. Тогда наша планета Земля будет всегда зеленой и красочной!
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Какой я представляю себе землю, глядя на глобус», 4 класс» читают:
    Сочинение на тему «Как красива осенняя берёзка», 4 класс
    Сочинение на тему «Осень – моё любимое время года», 4 класс
    Сочинение на тему «Сперва подумай, а потом скажи», 4 класс

  • С самого раннего возраста в доме, где я живу, имеется глобус. Этот предмет непримечателен с первого взгляда, но особенностей в нем, поверьте, немало. В основных из них постараемся сейчас разобраться.
    Преобладание голубого цвета означает то, что планета Земля наполнена водородом. Основную часть заполняют Океаны. Если посмотреть в историю образования планеты, то становится ясно, что материковая часть лишь стремится к прибавлению своей территории на нашей окружности. Обусловлено это тем, что все планеты в своем зарождении имели газообразную форму, и лишь затем совершали процессы соединения частиц в общую массу. Нашей планете уже 4,5 миллиарда лет и то, как она предстает сейчас перед нами, это сложный процесс взаимодействия различных научных факторов и действий в природе.
    Земля находится в условиях, благоприятных для развития жизни на ней. Главная особенность нашей планеты – многослойность ее структуры. От центра ее раскалённого ядра до космического невесомого пространства уровень за уровнем идет структурность сфер Земли. От магмы до стратосферы устремлен взгляд ученых. Глядя на глобус, интересно сравнивать размеры государств. Сложно не заметить, что Российская Федерация – самая большая страна в мире по своей территории. Её территория тянется на протяжении всех 12-часовых поясов. Глобус является не только полезным предметом настольных принадлежностей, но и служит ярким украшением комнатного декора.
    Сложно подобрать слова, чтобы описать все сферы наук, занимающиеся нашей планетой. Иметь дома глобус, я считаю, необходимо каждому. Детям он поможет проявить знания к нашей планете, а взрослому определить интересующую его точку, расположенную на планете Земля.
    Вместе со статьёй «Сочинение «Какой я представляю себе Землю, глядя на глобус» читают:
    Сочинение на тему «Какой я представляю себе Россию, глядя на карту»
    Сочинение на тему «Осень – моё любимое время года», 4 класс
    Сочинение на тему «Россия, устремлённая в будущее»
    Поделиться:

  • Сочинение по обществу 6 класс мир в котором я живу
  • Сочинение по огэ по русскому языку на тему смелость
  • Сочинение по окружающему миру 2 класс про животных
  • Сочинение по обществу 8 класс на тему говорят мудрые
  • Сочинение по огэ по русскому языку дружба