Сочинение по обж как я безопасно провела лето

В середине лета мы с родителями отправились на море. стояла замечательная погода, мы проводили время на песчаном пляже, купались и

В середине лета мы с родителями отправились на море. Стояла замечательная погода, мы проводили время на песчаном пляже, купались и загорали. Ходили на экскурсии в горы, там я была поражена, насколько живописна и красива природа. Катались на корабле по бескрайнему морю. Ходили в зоопарк, кормили животных, особенно я была в восторге от обезьянок.
Посетили дельфинарий, там я получила много позитивных впечатлений. Домой я привезла много интересных сувениров и фотографий, которые долгие годы будут напоминать о моей первой поездке на море.
Мы с родителями часто выезжали на природу, отдыхали, варили кулеш и жарили шашлыки.
Еще к нам в город приезжал цирк, я была в восторге от клоунов и дрессированных животных.
К сожалению, каникулы пролетели быстро, я начала готовиться к учебе. Родители купили мне новую одежду и школьные принадлежности.
Лето принесло мне массу ярких впечатлений и незабываемых моментов.

Сочинение Как я провел лето

Наконец-то закончился трудный учебный год и начались долгожданные летние каникулы. Наступили жаркие долгие летние деньки. До позднего вечера мы проводили время во дворах. С ребятами из соседних дворов мы играли в футбол, я был вратарем, у меня очень хорошо получалось.
С родителями ездили на пикники на берег необычайно красивого озера. Там очень приятно было проводить время. Купались в прозрачной воде, жарили мясо и овощи, играли в бадминтон. Этим летом я научился плавать. Я решил записаться в бассейн.
С отцом, ранним утром мы ездили на рыбалку. Мне очень понравилось проводить время возле реки. Красота и тишина природы завораживает. С пойманной рыбки мы варили вкусную уху.
На месяц я ездил в детский лагерь на берег Черного моря. Там познакомился с многими мальчишками и девчонками, мы обменялись адресами и телефонами, будем поддерживать связь и дружить.
С утра, позавтракав, мы шли на пляж, загорали, купались в воде и собирали на берегу красивые ракушки. Я привез их домой, красиво расставил на полке, в память о лагере.
После обеда я ходил на кружки. Мы выжигали на дощечке различные рисунки. Из картона и бумаги делали замечательные поделки. Рисовали красками на стекле. Лепили игрушки и тарелочки из глины. Эти поделки я привез как сувениры своим близким и друзьям. Они были очень довольны.
Вечером проводили время у костра, пели, танцевали, играли в разнообразные увлекательные игры. Жаль было расставаться с новыми друзьями.
В конце лета у меня было день рождение, родители устроили мне и моим друзьям замечательный праздник. В кафе на летней площадке нам накрыли столы с очень вкусными блюдами. Все было украшено воздушными шариками, проводились различные интересные конкурсы. Было очень весело.
Хорошие были каникулы, буду с нетерпением ждать следующих.

Вариант 5

Многие проводят лето на тёплых южных морях, а вот мы этим летом решили поехать на Белое море. Находится оно на севере России и его ещё называют Студёным. В самом центре моря есть острова. Называются они Соловецкие. Туда мы с родителями и отправились. Путешествие состоялось в конце июля, поэтому первую половину лета я составляла список необходимых вещей и читала информацию о Соловках в интернете.
Соловецкие острова включают в себя несколько островов:
Большой Соловецкий,
Анзер,
Большая и Малая Муксалма,
Заяцкие.
Посмотреть там есть на что:
монастырь,
Секирная гора,
лабиринты,
рукотворная дамба,
озерно-канальная система острова,
Филипповские садки,
ботанический сад.
В первый день, после того, как мы приплыли и разместились в гостинице, решили пойти гулять на мыс лабиринтов. Находился он недалеко от нашей гостиницы, всего в 5 минутах ходьбы. Лабиринт выложен из камней. Правда, сделали его недавно, а вот настоящие древние лабиринты находятся на острове Большой Заяцкий.  Кто и зачем построил их на острове неизвестно, но им больше нескольких тысяч лет. Ходить по лабиринтам на Заяцком острове нельзя, ведь остров – это заповедник.
На второй день мы взяли на прокат велосипеды и поехали на остров Большая Муксалма, который связывает с островом Большой Соловецкий рукотворная дамба из огромных камней в 1км длиной. Когда мы взяли велосипеды на прокат, нам сказали, что дорога к дамбе плохая, расстояние до неё 11 километров, часть из которых велосипеды придётся тащить на себе. Займёт час – полтора. Сказать, что дорога плохая – это ничего не сказать! Огромные лужи, болота – это всё нам встретилось! Но дамба стоит того, чтобы на неё посмотреть.
На горе Секирной, туда была экскурсия на третий день, находится скит – маяк, и оттуда со смотровой площадки открывается красивейший вид на Большой Соловецкий остров! Секирная гора – это самая высокая точка острова. Подняться туда нелегко – наверх ведёт деревянная лестница. Говорят, что человеку, поднявшемуся по ней, прощается 1 грех!
Главная достопримечательность Большого Соловецкого острова – Монастырь – уникальное сооружение. Стены сложены из огромнейших валунов. Это своего рода крепость, которая выдержала несколько осад. Раньше монастырь был тюрьмой. Сохранились камеры, в которые, при желании, можно заглянуть. Туда мы и ходили в последний день на острове.
Домой мы купили самые популярные сувениры с Соловков –  пряники-козули, мармелад из водорослей, жареную соловецкую селёдку и ещё несколько безделушек! Мы не успели посмотреть все достопримечательности Соловецких островов, поэтому решили вернуться туда на следующий год.

6 вариант

Это лето прошло просто незабываемо и как-то необычно. И именно об этом я расскажу сегодня.
Я просто обожаю летнюю пору. Это время, когда можно отдыхать и ничего не делать. А главное, не нужно ходить в школу.
Этим летом я поехал к бабушке в деревню. Не на все лето, а примерно на один месяц. Деревня эта находится в часе езды от города. Там стоит маленькая бабушкина хижина. Почему хижина? Дело в том, что домик очень маленький, в нем всего три комнаты. Дом саманный, построен не из кирпича. У моей бабушки много животных и большой огород. Для меня было большим удивлением увидеть коров, уток, гусей и цыплят. Больше всего мне полюбилась собака по кличке Тузик. Теперь у меня появился еще один друг.
У бабушки мне пришлось немного поработать. Но это было даже интересно. Утром мы рано вставали, чтобы покормить животных и убрать у них в сараях. Дальше я мог пойти пасти овец с соседом.  А мог смотреть на то, как бабушка доит коров. Для меня этим летом произошло много открытий. Начиная с того, какими милыми бывают цыплята, и заканчивая тем, что туалет может находиться на улице. Очень удивил меня летний душ, вода в котором нагревается от солнца.
Еще мне пришлось немного покопать огород и повыдергивать там сорняки. Помню, как я испугался, когда увидел дождевого червя. В общем, пока я был у бабушки, я успел соскучиться по своим родителям и младшему брату. Как же я их все-таки люблю!
После возвращения домой мама была очень рада меня видеть, а я рад был видеть ее. Мы ходили гулять  в парки с детскими аттракционами. Там я катался  на лебедях и на колесе обозрения. В те дни, когда мы брали с собой брата, мама покупала нам мороженое и мы долго его лизали.
Этим летом мне довелось побывать в зоопарке. Там можно было покормить  и даже потрогать милых зверей. Больше всего мне запомнился жираф. Он такой смешной и высокий. А меньше всего мне понравился дикий кабан. Он маленький и вонючий.
Этим летом я хотел еще побывать в аквапарке, но мой брат заболел и мы так и не смогли посетить это классное место.
Это лето было одним из лучших в моей жизни. Я с нетерпением будут ждать наступления следующих летних месяцев, чтобы узнать и увидеть что-то новое и интересное для себя.

Мое лето

На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.
21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне. Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.
Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.
Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.

Ответ подобран нейросетью

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

самое замечательное, что происходит с нами в детстве и юности, случается в школе. Школа…  Первосентябрьское  легкое волнение, заливистая трель  веселого звонка, зовущего мальчишек и девчонок на уроки,  успехи и огорчения, первая любовь и … КАНИКУЛЫ, такие замечательные и такие с нетерпением ожидаемые! Каникулы (и совсем не важно в  какое время года они случаются) – это уже праздник. А как же иначе! Появляется больше свободного времени для встреч и общений с друзьями, для посещений интересных мест и занятий для души. Каждые каникулы хороши и необычны по – своему. Но самые удивительные, сказочные, полные необычайных сюрпризов, добрых улыбок и предпраздничных хлопот – это, конечно же, новогодние!      За окном – безрадостный декабрьский пейзаж: белые крыши домов, белые тротуары, белые от снега воротники пальто вечно спешащих куда – то прохожих, а в душах и глазах наших – радость, счастье и предвкушение замечательного праздника, который каким – то совершенно чудесным образом объединяет всю семью.      В квартире легкий аромат хвои (Папа принес елку. Красивая!) и мандаринов. Вся семья рада лесной красавице: на лице папы довольная улыбка (Еще бы! Это ведь он принес в дом такое чудо!).  Еще миг – и в доме полное оживление! Папа устанавливает елку, мама с бабушкой достают новогодние игрушки, сестренка восторженно перебирает блестящую мишуру, а кот, с не меньшим воодушевлением перекатывает по квартире  ватные снежки. Поэтому, чтобы не омрачить предпраздничные хлопоты и новогоднюю ночь, мы всегда стараемся быть предельно осторожными. В нашей семье растет замечательная малышка, поэтому все стеклянные игрушки мы заменили на пластиковые. Они не менее нарядные и красивые, но зато более безопасные. Разбить то их  можно в любой момент, но кому могут понравиться мелкие яркие осколки, которые так и норовят с хрустом вонзиться в руку или ногу. Помню, как несколько лет назад мама переубеждала бабушку, что на елке должны быть современные гирлянды, которые не нагреваются, а соответственно не приведут к тому, что новогодняя красавица вдруг вспыхнет и засияет не от радости, а от живого огня! Убедить было трудно, уж очень дороги были нашей бабуле лампочки, которые давным – давно дедушка сам собрал в гирлянду и раскрасил их. А еще припоминаю, как друг нашей семьи праздничной ночью, разгоряченный бокалом новогоднего шампанского, решил устроить феерию света и огненных брызг прямо в нашей  квартире. Но мама и папа объяснили ему, что они не хотят лишиться дома и, быть может, даже жизней в эту замечательную ночь. Фейерверки в нашей семье – дело только папиных рук. Именно он может правильно и грамотно распорядиться ими. Благодаря папе наши новогодние праздники переливаются миллионами красок, озаряя ночное небо яркими россыпями веселых огненных  искр!      Новый год – семейный праздник, и этот факт неоспорим. Но так хочется поздравить  с этим удивительным событием многочисленных родственников, друзей и знакомых! На это тоже есть свое время. И только стихнет радостный шум новогоднего праздника, мы устремляемся в гости. К тем, кто живет от нас далеко, отправляемся на автомобиле; к тем, кто рядом – пешком. Но, в любом случае, дороги нам не миновать. Мои родители и я на проезжей части всегда предельно внимательны. Даже моя сестренка, которая еще не умеет говорить и ходить, хмурит бровки и очень сосредоточенно слушает и смотрит, когда мама и папа показывают ей яркие окошечки светофора и рассказывают, что обозначают поперечные белые полосочки на переходе. Папа всегда напоминает нам, как необходимо вести себя на дороге, чтобы не случилось беды. Его любимую фразу «лучше опоздай, но подари себе жизнь» я помню всегда, когда отправляюсь куда – нибудь.      А еще мне очень нравятся наши семейные зимние прогулки на лыжах за городом. Но и там мама с папой всегда на страже нашей жизни и здоровья. Они обязательно напоминают мне и друг другу, как вести себя в зимнем лесу или на реке, скованной льдами. Больше всего мне нравится, что мои родители не пугают меня опасностями, которые подстерегают нас на каждом шагу, а ненавязчиво напоминают о том, как не попасть в затруднительную ситуацию. У папы всегда много присказок, которые он сам придумывает на разные случаи жизни. Мама тоже очень старается и не отстает от папы; мне порой кажется, что они соревнуются, кто лучше может сочинить подобные строчки. («Я на лыжах иду, в полынью не попаду, в лесу нос не заморожу, ножки не застынут  тоже!») Иногда они даже хором проговаривают их для меня, моей сестренки и, наверное, для себя. Ну и правильно! Несмотря на то, что они взрослые о безопасности забывать им тоже нельзя!      Я очень люблю свою семью и, надеюсь, что праздничные новогодние  дни и такие долгожданные зимние каникулы будут богаты на яркие эмоции, веселые сюрпризы  и станут для нас по-настоящему добрыми и незабываемыми!

• Сочинение по обломову 10 класс обломов и обломовщина
  • Сочинение по немецкому языку на тему мои летние каникулы с переводом
  • Сочинение по немецкому языку комната моей мечты
  • Сочинение по немецкому языку как я провел лето 7 класс
  • Сочинение по немецкому про спорт