(1)ÐаÑÑ Ð²ÑÑаÑивала его на Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ñ. (2)Ðн не видел Ñвоего оÑÑа, погибÑего в ÐÑажданÑкÑÑ Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ. (3)ÐаÑÑ Ð½Ðµ лÑбила ÑазговоÑов об оÑÑе, она взÑла на ÑÐµÐ±Ñ Ð²ÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑ Ð¾ÑвеÑÑÑвенноÑÑи за ÑÑна и не нÑждалаÑÑ Ð² моÑалÑной поддеÑжке ÑÑедÑего.
(4)ÐÑÑ Ð¶Ðµ маÑÑ Ð¾Ð¿Ð°ÑалаÑÑ, ÑÑо на Ñ Ð°ÑакÑеÑе ÑÑна ÑкажеÑÑÑ Ð¾ÑÑÑÑÑÑвие мÑжÑкого воÑпиÑаниÑ. (5)ÐÑавÑов пÑоÑÑл ÑпаÑÑанÑкÑÑ Ð²ÑÑÑкÑ. (6)С ÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ñ ÐºÐ°Ðº он ÑÐµÐ±Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ð¸Ð», ÐµÐ¼Ñ Ð±Ñло заказано плакаÑÑ Ð¸ жаловаÑÑÑÑ. (7)Ðн пÑиÑÑалÑÑ Ð¶Ð¸ÑÑ Ñ ÑÑÑ Ð¸Ð¼Ð¸ глазами. (8)Ðн и маÑÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° не видел плаÑÑÑей. (9)Ðаже когда ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð» на ÑÑонÑ, маÑÑ Ð½Ðµ дÑогнÑла. (10)«ÐÑ ÑÑаÑÑливо, ÑÑнок, пиÑи», â и до двеÑи не пÑоводила, и в окоÑко не вÑглÑнÑла.
(11)ÐаÑÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° не Ñеловала его, даже маленÑкого, даже поздÑавлÑÑ ÐµÐ³Ð¾ Ñ Ð´Ð½Ñм ÑождениÑ. (12)Ðна кÑепко пожимала ÐµÐ¼Ñ ÑÑÐºÑ Ð¸ вÑÑÑала подаÑок. (13)СÑо Ð»ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð»ÑÐ°Ð½Ð¸Ñ â ÑÑо о Ð½Ð¸Ñ , об Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸ в кÑоÑеÑной комнаÑе ÑÑаÑого замоÑквоÑеÑкого дома. (14)То не бÑло молÑанием ÑÑÑ Ð¾ÑÑи, ÑавнодÑÑÐ¸Ñ â Ñо бÑло молÑанием ÑлиÑком ÑилÑной, пÑонзиÑелÑной лÑбви, боÑÑейÑÑ Ð¿Ð¾Ð³ÑбиÑÑ Ñодного Ñеловека ÑлабоÑÑÑÑ, жалоÑÑÑÑ, ÑлÑзнÑм ÑаÑпадом.
(15)ÐÑли Ð±Ñ ÑÑдом бÑл оÑеÑ, маÑÑ, возможно, бÑла Ð±Ñ Ð´ÑÑгой. (16)Ðо не ÑÑÑеÑÑвовало пÑоÑивовеÑа женÑкомÑ, нежномÑ, и ÐµÑ Ñ Ð°ÑакÑÐµÑ ÑÑал ÑвÑÑдÑм, как железо.
(17)ÐÑавÑов вовÑе не ÑÑвÑÑвовал ÑÐµÐ±Ñ Ð¾Ð±Ð´ÐµÐ»ÑннÑм. (18)ÐонеÑно, он видел, ÑÑо Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑоваÑиÑей дÑÑгие оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÑодиÑелÑми, но не завидовал им, а Ñ Ð»Ñгкой бÑезгливоÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð±Ð»Ñдал Ð¸Ñ ÑелÑÑÑи нежноÑÑи. (19)ÐÐ¼Ñ Ð±Ñло безмеÑно инÑеÑеÑно Ñ Ð¼Ð°ÑеÑÑÑ. (20)Ðна неÑÑомимо оÑкÑÑвала ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð¸Ñ â в пÑиÑоде, в ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð°Ñ , иÑкÑÑÑÑве, окÑÑжаÑÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑÑедÑÐ¸Ñ Ð»ÑдÑÑ , в иÑÑоÑии, геогÑаÑии, аÑÑ ÐµÐ¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸, воÑпиÑÑÐ²Ð°Ñ Ð² нÑм ÑÑвÑÑво миÑового бÑÑиÑ, а не бÑÑового ÑÑÑеÑÑвованиÑ.
(21)Ðго вÑегда ÑдивлÑло, оÑкÑда маÑÑ, недоÑÑивÑаÑÑÑ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°Ð·Ð¸ÑÑка, ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿ÐµÑеводÑиÑа Ð·Ð°Ñ Ñдалого ÑÑÑеждениÑ, Ñак много знала. (22)ÐоÑом маÑÑ Ð·Ð°Ð±Ñла многое из Ñого, ÑÑо знала, когда он бÑл маленÑким. (23)Ðн же ниÑего не забÑл и пÑинÑл навÑегда даже оÑибки маÑеÑи. (24)Так, он не пÑизнавал в ÑÑÑÑкой иÑÑоÑии ÑаÑÑ Ð¤ÑдоÑа ÐлекÑеевиÑа, поÑколÑÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñила лиÑÑ Ð¾ ÑлабоÑеÑдеÑном ФÑдоÑе ÐоанновиÑе, и ÑÑиÑал, ÑÑо Ðаполеон бÑл ÑоÑлан на ÐалÑÑÑ, а не на ÐлÑбÑâ¦
(25)Ð ÑÑм Ð±Ñ Ð¾Ð½Ð¸ ни говоÑили Ñ Ð¼Ð°ÑеÑÑÑ â пеÑежиÑом или пÑоÑиÑанном, над Ñем Ð±Ñ Ð½Ð¸ ÑÑÑдилиÑÑ ÑообÑа, бÑÐ´Ñ Ñо пÑедпÑаздниÑÐ½Ð°Ñ ÑбоÑка комнаÑÑ, возделÑвание огоÑодной гÑÑдки, заÑолка гÑÑздей и ÑÑжиков, или даже ÑбоÑÑ Ð² аÑмиÑ, â Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ ÑвоÑилÑÑ Ð½ÐµÑлÑÑнÑй обмен, возводÑÑий обÑденноÑÑÑ Ð² Ñанг вÑÑÑей жизни.
(26)РвÑÑ Ð¶Ðµ ÑÑо Ð»ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð»ÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð±Ñли Ð¸Ñ Ñделом. (27)СколÑко нежноÑÑи они подавили в Ñебе, ÑколÑко Ð¶Ð°Ð»ÐºÐ¸Ñ , глÑпÑÑ , ненÑжнÑÑ Ð¸ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ñлов замолÑали в Ñебе, ÑколÑко замоÑозили ÑлÑз, ÑколÑко обоÑвали дÑÑевнÑÑ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ð¹!
(Ðо Ю.Ð. ÐагибинÑ*)
* ЮÑий ÐаÑÐºÐ¾Ð²Ð¸Ñ Ðагибин (1920 â 1994) â ÑÑÑÑкий ÑовеÑÑкий пиÑаÑелÑ, жÑÑналиÑÑ, пÑозаик, ÑÑенаÑиÑÑ, мемÑаÑиÑÑ.
— ÐÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑколÑников
ÐаждÑй понеделÑник Ñ 1 ÑевÑÐ°Ð»Ñ Ð´Ð¾ 18 Ð¼Ð°Ñ 2021 года ÑазбиÑаем один ÑекÑÑ ÐÐРпо ÑÑÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑзÑÐºÑ Ð¸ пÑикидÑваем, ÑÑо можно напиÑаÑÑ Ð² ÑоÑинении.
ÐеÑплаÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑовеÑка ÑоÑинений
ÐÑинÑÐ¸Ð¿Ñ ÐºÑÑÑа:
1 Ð²ÐµÐ±Ð¸Ð½Ð°Ñ — 1 пÑеподаваÑÐµÐ»Ñ — 1 ÑекÑÑ
ÐÐ»Ñ ÑÑÑекÑивной ÑабоÑÑ ÑкаÑивайÑе и ÑиÑайÑе ÑекÑÑÑ Ð´Ð¾ вебинаÑа!
ÐÑ Ð¿Ð¾ÑÑаÑаемÑÑ ÑделаÑÑ Ñак, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ñе вебинаÑÑ Ð²ÐµÐ»Ð¸ ÑазнÑе пÑеподаваÑели. Так Ð²Ñ ÑвидиÑе ÑазнÑе подÑ
Ð¾Ð´Ñ Ðº Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ ÑекÑÑа, ÑможеÑе задаÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑÑ ÑазнÑм ÑкÑпеÑÑам.
Ðнимание! Ðа вебинаÑаÑ
ÑÑого кÑÑÑа Ð¼Ñ ÑолÑко анализиÑÑем ÑекÑÑÑ. ÐÑого недоÑÑаÑоÑно Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ñенной подгоÑовки к ÑкзаменÑ. ÐапиÑÑвайÑеÑÑ Ð½Ð° плаÑнÑе кÑÑÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑÑекÑивно ÑÑениÑоваÑÑÑÑ Ð¸ полÑÑаÑÑ ÑекомендаÑии ÑкÑпеÑÑов.
ÐебинаÑÑ Ð¿ÑоÑлого года не ÑÑÑаÑели. СмоÑÑиÑе запиÑи!
РаÑпиÑание
ÐаÑа | | Тема, ÑекÑÑ | ÐÑеподаваÑÐµÐ»Ñ | |
1 ÑевÑÐ°Ð»Ñ | | Ðак ÑеÑÑÑÑÑÑ Ð±Ð°Ð»Ð»Ñ: кÑиÑеÑий Ð5 и дÑÑгие неоÑевиднÑе оÑибки в ÑоÑинении. | ÐкÑана ÐелÑева | |
8 ÑевÑÐ°Ð»Ñ | | Ð. ЧеÑ
ов. ФÑагменÑÑ Ð¿Ñоизведений «Ð аÑÑказ ÑÑаÑÑего Ñадовника» и «Ðом Ñ Ð¼ÐµÐ·Ð¾Ð½Ð¸Ð½Ð¾Ð¼» Ðз ÑбоÑника Ð.Ð.ЦÑбÑлÑко (2021 г.) СкаÑаÑÑ ÑекÑÑÑ | ÐаÑÐ°Ð»Ð¸Ñ Ð¯Ð³Ð¸Ð½Ñева | |
15 ÑевÑÐ°Ð»Ñ | | Ð. ÐелÑев. Чайки ÑадÑÑÑÑ Ð½Ð° водÑ. СкаÑаÑÑ ÑекÑÑ | ТаÑÑÑна ЧеÑкидова | |
22 ÑевÑÐ°Ð»Ñ | | Ð. Ðогомолов «ÐÐµÐ½Ñ Ð²ÑдалÑÑ Ð¾ÑменнÑй…» СкаÑаÑÑ ÑекÑÑÑ | Ðлла Ðаландина | |
1 маÑÑа | | Ð. ÐаÑÑин. Ð¥Ñдожник Ð Ñбинин, ÑамÑй ÑпоÑобнÑй ÑÑеник Ð¥ÑдожеÑÑвенной академии… СкаÑаÑÑ ÑекÑÑ | ÐлÑга Ðапон | |
15 маÑÑа | | Ð. ÐÑбÑовин. С ÐлÑбÑÑÑа ÑÑнÑло замоÑоженнÑми Ñиалками… СкаÑаÑÑ ÑекÑÑ | ÐÑина ÐономаÑÑва | |
22 маÑÑа | | Ð. ÐаÑилÑев. Человек Ñоздан на ÑÑолеÑиÑ, еÑли ÑÑдиÑÑ Ð¿Ð¾ огÑомной, ни Ñ Ñем не ÑÑавнимой ÑÑаÑе Ñил… СкаÑаÑÑ ÑекÑÑ | Ðлла ЧÑдинова | |
29 маÑÑа | | Ð. ÐÑÑенÑев. ÐÑÑеÑеÑÑвие по Ñайге… (ÐÐÐ 2020) СкаÑаÑÑ ÑекÑÑ | Ðлена ÐÑдина | |
5 апÑÐµÐ»Ñ | | Ю. Ðагибин. ÐаÑÑ Ð²ÑÑаÑивала его на Ñ
олодх (ÐÐÐ 2020) СкаÑаÑÑ ÑекÑÑ | Ð®Ð»Ð¸Ñ ÐÑаÑовÑÐºÐ¸Ñ | |
12 апÑÐµÐ»Ñ | | Ð. ÐÑÑаÑÑев. Ягодка. СкаÑаÑÑ ÑекÑÑ | ÐÑина ТаÑаÑкина | |
19 апÑÐµÐ»Ñ | | Ð. ÐÑиÑковеÑ. Я оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñ
о Ð·Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑевенÑкÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ… Ðз ÑбоÑника Ð.Ð.ЦÑбÑлÑко (2021 г.) СкаÑаÑÑ ÑекÑÑ | Ðлла ÐоÑÑман | |
26 апÑÐµÐ»Ñ | | Ð. ÐиÑ
анов. Чего нам Ñак не Ñ
ваÑÐ°ÐµÑ Ð¡ÐºÐ°ÑаÑÑ ÑекÑÑ | ÐаÑалÑÑ ÐобÑова | |
29 апÑелÑ, в 18 Ñ. (ÑеÑвеÑг!) | | Ð. ÐÑаÑов. ÐенÑина на войне СкаÑаÑÑ ÑекÑÑ | Ðлена ÐÐ°Ñ Ð°Ð½Ð¾Ð²Ð° | |
17 Ð¼Ð°Ñ | | Ð. ÐкÑнин. ÐÑÐµÑ Ð¡ÐµÑгий Ñказал… СкаÑаÑÑ ÑекÑÑ | ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ ÐоиÑеев | |
24 Ð¼Ð°Ñ | | Ðнализ 9 ÑоÑинений | Ðлена ÐÑдина |
ÐополниÑелÑно
ÐÑиглаÑаем пÑеподаваÑелей и ÑÑаÑÑеклаÑÑников на кÑÑÑ ÐндÑÐµÑ ÐаÑÑÑевиÑа СоÑинение на ÐÐРпо ÑÑÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑзÑÐºÑ — 2021. ÐÑÑÑ Ð²ÐµÐ±Ð¸Ð½Ð°Ñов Ñ ÐндÑеем ÐаÑÑÑевиÑем. Ð ÑамкаÑ
кÑÑÑа Ñ 18 ÑевÑÐ°Ð»Ñ Ð¿Ð¾ 18 маÑÑа 2021 года можно оÑпÑавиÑÑ Ð½Ð° пÑовеÑÐºÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾ ÑоÑинение, коÑоÑое пÑовеÑÐ¸Ñ Ñам ÐндÑей ÐеоÑгиевиÑ. ТипиÑнÑе оÑибки бÑдÑÑ ÑазобÑÐ°Ð½Ñ Ð¸Ð¼ на одном из вебинаÑов кÑÑÑа.
ÐоÑобиÑ:
ÐомменÑаÑий на ÑеÑÑÑ Ð¸Ð· ÑеÑÑи
РабоÑÐ°Ñ ÑеÑÑÐ°Ð´Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовки к ÐÐРпо ÑÑÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑзÑкÑ. Ðадание 27
ÐÐÐ — ÑÑо возможноÑÑÑ
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð·Ð°Ð¹Ñи на Ð²ÐµÐ±Ð¸Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð¸ поÑмоÑÑеÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¸ÑÑ, нажмиÑе на ÑÑÑ Ð·ÐµÐ»ÑнÑÑ ÐºÐ½Ð¾Ð¿ÐºÑ.
ÐойÑи в виÑÑÑалÑнÑй клаÑÑ
ÐолиÑеÑÑво ÑаÑов: 28
ÐÑеподаваÑели:
Ðлла Ðаландина / ÐÑина ФазиÑлина / СвеÑлана ÐÑзаевÑÐºÐ°Ñ / Ðина ÐÑÑ
аÑова / Ðлена ÐÑдина / Ð®Ð»Ð¸Ñ ÐÑаÑовÑкиÑ
/ Ð®Ð»Ð¸Ñ Ð¤Ð¸Ñман / ÐаÑÐ°Ð»Ð¸Ñ Ð¯Ð³Ð¸Ð½Ñева / ÐлÑга Ðапон / ÐаÑалÑÑ ÐобÑова / ТаÑÑÑна ЧеÑкидова / ÐкÑана ÐелÑева / ÐÑина ÐономаÑева
ÐозвÑÐ°Ñ Ðº ÑпиÑкÑ
СТАРАЯ ЧЕРЕПАХА
(1)– Мама, смотри! — раздался ликующий Васин вопль.
(2)Она подошла к сыну. (3)В углу зоомагазина, на дне выстланного соломой ящика, шевелились две крошечные черепашки. (4)Они были не больше Васиного кулака, удивительно новенькие и чистенькие. (5)Черепашки бесстрашно карабкались по стенкам ящика, проворно двигая светлыми лапками с твёрдыми коготками.
(6)– Мама! — проникновенно сказал Вася, он даже не добавил грубого слова «купи».
(7)– Хватит нам возни с Машкой, — устало отозвалась мать.
(8)– Мама, да ты посмотри, какие у них мордочки!
(9)Вася никогда ни в чём не знал отказа, ему всё давалось по щучьему веленью. (10)Это хорошо в сказке, но для Васи сказка слишком затянулась. (11)Осенью он пойдёт в школу. (12)Каково придётся ему, когда он откроет, что заклинание утратило всякую силу и жизнь надо брать трудом и терпением? (13)Мать отрицательно покачала головой.
(14)– Нет, три черепахи в доме — это слишком!
(15)– Хорошо, — сказал Вася с вызывающей покорностью. (16)– Если так, давай отдадим Машку, она всё равно очень старая.
(17)Не было на свете более ненужного существа, чем Машка, но и она на что-то годилась: на ней можно было сидеть и даже стоять. (18)Днём старая черепаха всегда хоронилась в укромных местах, но сейчас Васе повезло: он сразу обнаружил Машку под своей кроватью. (19)Вася спрятал Машку под рубаху и быстро вышел на улицу.
(20)Над поредевшим, полусонным от жары базаром высоко и печально звучал детский голос:
(21)– Черепаха! (22)Продаётся черепаха!
(23)Вася произносил эти слова всё глуше, он словно и боялся, и хотел быть услышанным.
(24)– Ого, черепаха! (25)Вот это-то мне и надо! (26)Продаёшь, малец?
(27)Перед Васей стоял рослый, плечистый человек и с каким-то детским восхищением глядел на старую черепаху.
(28)– Да…
(29)– Сколько просишь?
(30)– Девять… — смущённо сказал Вася, припомнив цену, какую в зоомагазине просили за двух черепашек.
(31)Мужчина отдал деньги, сунул Машку в широкий карман своей куртки и пошёл к дому с палисадником, в котором он жил, а Вася растерянно глядел ему вслед. (32)В носу у него странно пощипывало, но он нахмурил брови, задержал на миг дыхание, и пощипывание прекратилось. (33)Тогда он крепко зажал в кулаке деньги и со всех ног бросился к зоомагазину.
(34)Когда Вася принёс домой двух маленьких черепашек и в радостном возбуждении поведал матери о всех своих приключениях, она почему-то огорчилась, но не знала ни что сказать, ни как поступить в этом случае. (35)А раз так, лучше обождать и подумать — дети такие сложные и трудные люди…
(36)Ложась спать, он сказал матери счастливым, усталым, полусонным голосом:
(37)– Знаешь, мама, я так люблю этих черепашек!
(38)– Выходит, старый-то друг не лучше новых двух, — заметила мать, наклоняясь к сыну и накрывая его одеялом.
(39)Бывают слова, как будто простые и безобидные, которые, будучи сказаны ко времени, вновь и вновь возникают в памяти и не дают тебе жить.
(40)«Но что я такое сделал? — спрашивал он себя с тоской. (41)–Продал старую, совершенно ненужную мне черепаху». (42)– «Да, она тебе не нужна, — прозвучал ответ, — но ты ей нужен. (43)Всё, что есть хорошего на свете, было для тебя, а ты для кого был?» (44)– «Я кормлю птиц и рыб, я меняю им воду». (45)– «Да, пока тебе с ними весело, а не будет весело, ты сделаешь с ними то же, что и с Машкой». (46)– «А почему же нельзя так делать?»
(47)Вася не мог найти ответа, но ответ был в его растревоженном сердце, впервые познавшем простую, но неведомую прежде истину: не только мир существует для тебя, но и ты для мира. (48)И с этим новым чувством возникло в нём то новое неотвратимое веление, название которого — долг — Вася узнает гораздо позднее. (49)И это веление заставило Васю вскочить с кровати и быстро натянуть одежду. (50)Возможно, что мать сквозь сон уловила какой-нибудь непривычный шум или почувствовала тревожную пустоту комнаты, в которой больше не было её сына. (51)Мать заглянула в черепаший ящик — черепашек не было, и она сразу всё поняла. (52)Набросив на плечи плащ, она вышла из дому и быстро зашагала туда, где, по рассказу Васи, находился белый домик с палисадником. (53)Вскоре она увидела впереди фигурку сына.
(54)Она шла и думала о том, что очень трудно вырастить человека, для этого надо глубоко и трудно жить, и какое счастье, если у её мальчика будет сильное и верное сердце. (55)Мать не окликнула Васю, она решила охранять его издали, чтобы не помешать первому доброму подвигу своего сына…
(По Ю. Нагибину)
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения — не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
ТекÑÑ: Ю. Ðагибин. ÐаÑÑ Ð²ÑÑаÑивала его на Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ñ…
27.02.2021 18:13:00
ÐвÑоÑ: ÐÐ³Ð¾Ñ ÐенгÑÑов
Ð ÑÑм пÑоÑвлÑеÑÑÑ Ñила маÑеÑинÑкой лÑбви? Ðменно ÑÑа пÑоблема наÑ
одиÑÑÑÑ Ð² ÑенÑÑе Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð®.Ð.Ðагибина.
РазмÑÑлÑÑ Ð½Ð° ÑÑим вопÑоÑом, авÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑÐºÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¿ÐµÑеживание маÑеÑи за ÑÑна:
«ÐÑе же маÑÑ Ð¾Ð¿Ð°ÑалаÑÑ, ÑÑо на Ñ
аÑакÑеÑе ÑÑна ÑкажеÑÑÑ Ð¾ÑÑÑÑÑÑвие мÑжÑкой близоÑÑи». Ðалее Ðагибин, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ, как маÑÑ, недоÑÑивÑаÑÑÑ
гимназиÑÑка, ÑеÑ
ниÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿ÐµÑеводÑиÑа, Ñмогла воÑпиÑаÑÑ Ð¸ оÑкÑÑÑÑ Ð¼Ð¸Ñ Ð² дÑÑе Ñвоего ÑÑна, поÑеÑÑвÑего оÑÑа, подÑеÑкиваеÑ:
«ÐаÑÑ Ð²Ð·Ñла на ÑÐµÐ±Ñ Ð²ÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑ Ð¾ÑвеÑÑÑвенноÑÑи за ÑÑна и не нÑждалаÑÑ Ð² моÑалÑной поддеÑжке ÑÑедÑего. Ðна неÑÑомимо оÑкÑÑвала ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð¸Ñ â в пÑиÑоде,
книгаÑ
, иÑкÑÑÑÑве, окÑÑжаÑÑиÑ
и ÑÑедÑиÑ
лÑдÑÑ
, в иÑÑоÑии, геогÑаÑии, аÑÑ
еологии, воÑпиÑÑÐ²Ð°Ñ Ð² нем ÑÑвÑÑво миÑового бÑÑиÑ, а не бÑÑового ÑÑÑеÑÑвованиѻ.
Таким обÑазом, оба ÑÑи пÑимеÑа, дополнÑÑÑие дÑÑг дÑÑга, помогаÑÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ, каким должно бÑÑÑ Ð¾ÑноÑение маÑеÑи к ÑÑнÑ, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑого оÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð³Ð¸Ð± на войне.
ÐвÑÐ¾Ñ ÑÑиÑаеÑ, ÑÑо Ñила маÑеÑинÑкой лÑбви заклÑÑаеÑÑÑ Ð² ÑÑепеÑном и внимаÑелÑном оÑноÑении к ÑÑнÑ.
Я ÑоглаÑен Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ Ю.Ð.Ðагибина и ÑÑиÑаÑ, ÑÑо маÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð° оÑноÑиÑÑÑÑ Ðº ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ñак, ÑÑобÑ
он ÑÑвÑÑвовал лаÑÐºÑ Ð¸ забоÑÑ. ÐÐ»Ñ Ð¾Ð±Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñвоей позиÑии пÑÐ¸Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¿ÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð¸Ð· ÑиÑаÑелÑÑкого опÑÑа.
РповеÑÑи «Ð¢Ð°ÑÐ°Ñ ÐÑлÑба» Ð.Ð.ÐÐ¾Ð³Ð¾Ð»Ñ ÑаÑÑÑÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ð¾ ÑÑепеÑном оÑноÑении ÑÑпÑÑги ÑÑÑогого казака ТаÑаÑа к ÑÑновÑÑм
ÐÑÑÐ°Ð¿Ñ Ð¸ ÐндÑиÑ. СÑновÑÑ ÑÑилиÑÑ Ð´Ð°Ð»ÐµÐºÐ¾ Ð¾Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð°, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ð°ÑÑ Ð½Ðµ видела иÑ
ÑелÑй год. ÐождавÑиÑÑ Ð¸Ñ
, она ÑÑÑемилаÑÑ Ð¾ÐºÑÑжиÑÑ Ð¸Ñ
комÑоÑÑом и лÑбовÑÑ. Рв Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° ТаÑÐ°Ñ Ð¾ÑпÑавлÑл ÑноÑей на войнÑ, она набÑалаÑÑ ÑмелоÑÑи и заÑÑÑпилаÑÑ Ð·Ð° ниÑ
.
ÐоÑÑÑ Ð¿ÐµÑед оÑпÑавлением в ÐапоÑожÑе маÑÑ ÑмоÑÑела на ÑпÑÑиÑ
ÑÑновей и пеÑеживала за ниÑ
: «Ð¡ÑÐ½Ñ Ð¼Ð¾Ð¸, ÑÑÐ½Ñ Ð¼Ð¾Ð¸ милÑе! ÑÑо бÑÐ´ÐµÑ Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸? ÑÑо Ð¶Ð´ÐµÑ Ð²Ð°Ñ?».
Ðа ÑÑом пÑимеÑе Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼, ÑÑо ÑÑÑкое и ÑеÑдеÑное оÑноÑение маÑеÑи — важное каÑеÑÑво Ð´Ð»Ñ Ð´ÑÑевного ÑоÑÑоÑÐ½Ð¸Ñ Ñвоего Ñебенка.
РзаклÑÑение Ñ
оÑелоÑÑ Ð±Ñ Ð¾ÑмеÑиÑÑ, ÑÑо оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¼Ð°ÑеÑÑÑ Ð¸ Ñебенком — ÑÑо ÑамÑе ÑÑплÑе оÑноÑениÑ. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñак важно пÑоÑвиÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑинÑкÑÑ Ð»ÑбовÑ, пÑопиÑаннÑÑ Ð»Ð°Ñкой, забоÑой и вниманием.
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, ÐгоÑ.
ÐÑ Ð½Ð°Ð¿Ð¸Ñали неплоÑ
ÑÑ ÑабоÑÑ, поÑÑаÑалиÑÑ Ð²ÑÑÑÑоиÑÑ ÐµÑ Ð² ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÑиÑеÑиÑми пÑовеÑки ÐÐÐ-ÑоÑинениÑ. Ðднако не вÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑилоÑÑ ÑдаÑно. ÐаÑнÑм анализ недоÑÑÑов Ñ ÑодеÑжаниÑ.
ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° Ñо ÑÑо Ñ Ð·Ð°Ñла вам ÑоÑмÑлиÑÐ¾Ð²ÐºÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð¸ поÑÑавила 1 балл по Ð1, Ñ
оÑÑ Ð¾ÑмеÑиÑÑ, ÑÑо пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð²Ñ Ð¾Ð¿ÑеделÑеÑе неÑколÑко повеÑÑ
ноÑÑно:
Ð ÑÑм пÑоÑвлÑеÑÑÑ Ñила маÑеÑинÑкой лÑбви?
ÐÑимениÑелÑно к ÑекÑÑÑ Ðагибина, на мой взглÑд, Ñледовало обÑзаÑелÑно ÑÑиÑÑваÑÑ, Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ ÑÑоÑонÑ, оÑÑÑÑÑÑвие внеÑÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑвлений лÑбви: обÑÑÑиÑ, поÑелÑи, ÑлÑзÑ, жалоÑÑÑ. С дÑÑгой, желание маÑеÑи не обделиÑÑ Ñвоего ÑебÑнка, ÑделаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¸Ð½ÑеÑеÑной, глÑбокой, ÑодеÑжаÑелÑной. РпÑи Ñаком Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ðµ пÑоблема бÑла Ð±Ñ Ð¾Ð±Ð¾Ð·Ð½Ð°Ñена неÑколÑко инаÑе: ÑÑо важно Ð´Ð»Ñ Ð²Ð·Ð°Ð¸Ð¼Ð¾Ð¾ÑноÑений Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¼Ð°ÑеÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑебÑнком или в ÑÑм Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑоÑвлÑÑÑÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑинÑÐºÐ°Ñ Ð»ÑбовÑ. Ð Ñиле и пÑонзиÑелÑноÑÑи в ÑекÑÑе говоÑиÑÑÑ. Ðо ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÑоÑмÑлиÑовка пÑи пеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ðµ к позиÑии авÑоÑа не позволила вам ÑказаÑÑ Ð²Ñе аÑпекÑÑ ÑодеÑжаниÑ:
ÐвÑÐ¾Ñ ÑÑиÑаеÑ, ÑÑо Ñила маÑеÑинÑкой лÑбви заклÑÑаеÑÑÑ Ð² ÑÑепеÑном и внимаÑелÑном оÑноÑении к ÑÑнÑ.
Ðб ÑÑом оÑноÑении говоÑиÑÑÑ Ð²Ð¾ вÑоÑой ÑаÑÑи ÑекÑÑа (пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ 17-15). Рв пеÑвой ÑаÑÑи (пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ 1-16) и в ÑиналÑном абзаÑе (пÑедложение 25) вÑÑ-Ñаки Ñ Ð³ÑÑÑÑÑÑ Ð¸ Ñожалением геÑой-ÑаÑÑказÑик доноÑÐ¸Ñ Ð¼ÑÑÐ»Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо Ñ
аÑакÑÐµÑ Ð¼Ð°ÑеÑи «ÑÑал ÑвÑÑдÑм, как железо», ÑÑо «ÑÑо Ð»ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð»ÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð±Ñли иÑ
Ñделом», ÑÑо много «Ð½ÐµÐ¶Ð½Ð¾ÑÑи они подавили в Ñебе», ÑожалееÑ, ÑÑо маÑÑ Ð¸ ÑÑн «Ð·Ð°Ð¼Ð¾Ð»Ñали в Ñебе» много важнÑÑ
Ñлов, «Ð·Ð°Ð¼Ð¾Ñозили ÑлÑз», «Ð¾Ð±Ð¾Ñвали дÑÑевнÑÑ
движений». ÐвÑÐ¾Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ ÑолÑко о нежноÑÑи, ÑÑепеÑноÑÑи и внимании, но и о ÑдеÑживании ÑÑвÑÑв из благиÑ
побÑждений, пÑодикÑованнÑÑ
пÑонзиÑелÑной и ÑÑепеÑной лÑбовÑÑ, и вÑÑ-Ñаки, возможно, обделивÑиÑ
Ñем-Ñо и ÑебÑнка, и маÑÑ.
Ðе вÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð´ÐºÐ¾ и в поÑÑÑоении комменÑаÑиÑ. ÐÑимеÑÑ Ð½Ðµ вÑглÑдÑÑ Ð¾Ð±ÑÑмнÑми, веÑомÑми. ÐÑ Ð¾Ð³ÑаниÑиваеÑеÑÑ ÑиÑиÑованием 1 пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² пеÑвом пÑимеÑе и 2-Ñ
пÑедложений во вÑоÑом:
РазмÑÑлÑÑ Ð½Ð° ÑÑим вопÑоÑом, авÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑÐºÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¿ÐµÑеживание маÑеÑи за ÑÑна:
«ÐÑе же маÑÑ Ð¾Ð¿Ð°ÑалаÑÑ, ÑÑо на Ñ
аÑакÑеÑе ÑÑна ÑкажеÑÑÑ Ð¾ÑÑÑÑÑÑвие мÑжÑкой близоÑÑи». Ðалее Ðагибин, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ, как маÑÑ, недоÑÑивÑаÑÑÑ
гимназиÑÑка, ÑеÑ
ниÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿ÐµÑеводÑиÑа, Ñмогла воÑпиÑаÑÑ Ð¸ оÑкÑÑÑÑ Ð¼Ð¸Ñ Ð² дÑÑе Ñвоего ÑÑна, поÑеÑÑвÑего оÑÑа, подÑеÑкиваеÑ:
«ÐаÑÑ Ð²Ð·Ñла на ÑÐµÐ±Ñ Ð²ÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑ Ð¾ÑвеÑÑÑвенноÑÑи за ÑÑна и не нÑждалаÑÑ Ð² моÑалÑной поддеÑжке ÑÑедÑего. Ðна неÑÑомимо оÑкÑÑвала ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð¸Ñ â в пÑиÑоде,
книгаÑ
, иÑкÑÑÑÑве, окÑÑжаÑÑиÑ
и ÑÑедÑиÑ
лÑдÑÑ
, в иÑÑоÑии, геогÑаÑии, аÑÑ
еологии, воÑпиÑÑÐ²Ð°Ñ Ð² нем ÑÑвÑÑво миÑового бÑÑиÑ, а не бÑÑового ÑÑÑеÑÑвованиѻ.
ÐÐ»Ñ Ð¿ÑимеÑов ÑÑого маловаÑо, Ñ
оÑÑ Ð¿ÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±ÑÐ°Ð½Ñ ÑдаÑно. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¿Ð¾ÑÑнениÑ, к ÑожалениÑ, не ÑдалоÑÑ ÑделаÑÑ Ð³Ð»Ñбокими и ÑодеÑжаÑелÑнÑми именно из-за повеÑÑ
ноÑÑноÑÑи пÑимеÑов, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñ Ð¸Ñ
не заÑла. ÐÑли Ð±Ñ Ð¿Ñо опаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°ÑеÑи Ð²Ñ ÑаÑÑказали поболÑÑе, Ñо и поÑÑниÑÑ Ð±Ñло Ð±Ñ ÑÑо (1 пÑимеÑ). ÐÑли Ð±Ñ Ð¿Ñо «Ð¾ÑкÑÑÑие миÑа» Ð²Ñ Ñказали обÑÑмнее, Ñо поÑÑнение-анализ бÑло Ð±Ñ ÑделаÑÑ Ð»ÐµÐ³Ñе.
СвÑÐ·Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑимеÑами Ñказана:
Таким обÑазом, оба ÑÑи пÑимеÑа, дополнÑÑÑие дÑÑг дÑÑга, помогаÑÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ, каким должно бÑÑÑ Ð¾ÑноÑение маÑеÑи к ÑÑнÑ, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑого оÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð³Ð¸Ð± на войне.
Ðднако анализа, каким оÑноÑение должно бÑÑÑ, не пÑоизведено. Следовало ÑказаÑÑ, ÑÑо, Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ ÑÑоÑонÑ, пеÑÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð·Ð° ÑÑна, маÑÑ Ð·Ð°Ð¿ÑеÑила Ñебе пÑоÑвлÑÑÑ Ð½ÐµÐ¶Ð½Ð¾ÑÑÑ, лаÑкÑ, не плакала Ñама и запÑеÑала делаÑÑ ÑÑо ÑÑнÑ. Рболее обÑÑмнÑй 1-Ñй пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³ Ð±Ñ ÑÑо вÑÑвиÑÑ. С дÑÑгой ÑÑоÑонÑ, она вложила вÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð»ÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð² воÑпиÑание и обÑазование ÑÑна, ÑаÑÑиÑение гÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÐµÐ³Ð¾ миÑовоÑпÑиÑÑиÑ. Такой анализ позволил Ð±Ñ Ð·Ð°ÑабоÑаÑÑ Ð²Ð°Ð¼ дополниÑелÑнÑе Ð±Ð°Ð»Ð»Ñ Ð¿Ð¾ Ð2.
Ðа гÑамоÑноÑÑÑ Ð¿Ð¾ Ð7-Ð10, к ÑожалениÑ, Ñоже не ÑдалоÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑнÑй балл.
Ðменно ÑÑа пÑоблема Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑÑ Ð² ÑенÑÑе Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð®.Ð.Ðагибина.
ÐÑоблема (ÑÑо делаеÑ?) Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ. Ðлагол в ÑоÑме 3 л. ед. Ñ., а не в Ð.Ñ.
Рв Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° ТаÑÐ°Ñ Ð¾ÑпÑавлÑл ÑноÑей на войнÑ, она набÑалаÑÑ ÑмелоÑÑи и заÑÑÑпилаÑÑ Ð·Ð° Ð½Ð¸Ñ .
ÐÑидаÑоÑное нÑжно вÑделиÑÑ Ð·Ð°Ð¿ÑÑÑми Ñ Ð´Ð²ÑÑ ÑÑоÑон.
Ðалее Ðагибин, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ, как маÑÑ, недоÑÑивÑаÑÑÑ
гимназиÑÑка, ÑеÑ
ниÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿ÐµÑеводÑиÑа, Ñмогла воÑпиÑаÑÑ Ð¸ оÑкÑÑÑÑ Ð¼Ð¸Ñ Ð² дÑÑе Ñвоего ÑÑна, поÑеÑÑвÑего оÑÑа, подÑеÑкиваеÑ
Смогла воÑпиÑаÑÑ (кого? ÑÑо?) и оÑкÑÑÑÑ… ÐоÑпиÑаÑÑ Ð¼Ð¸Ñ Ð¾Ð½Ð° не могла. Ðидимо, имелоÑÑ Ð² видÑ, ÑÑо она воÑпиÑала ÑÑна. ÐеÑдаÑно поÑÑÑоено пÑедложение Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾ÑоднÑми Ñленами (гÑаммаÑиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¾Ñибка). ÐÑкÑÑÑÑ Ð¼Ð¸Ñ Ð² дÑÑе Ñоже невеÑно Ñ ÑоÑки зÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑеÑи. Ðна Ñазвивала его, ÑÑила глÑбине воÑпÑиÑÑиÑ, ÑаÑÑиÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ гÑаниÑÑ Ð²Ð½ÐµÑнего миÑа.
РзаклÑÑение Ñ Ð¾ÑелоÑÑ Ð±Ñ Ð¾ÑмеÑиÑÑ, ÑÑо оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¼Ð°ÑеÑÑÑ Ð¸ Ñебенком — ÑÑо ÑамÑе ÑÑплÑе оÑноÑениÑ.
Ðожно бÑло избежаÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑа, пеÑеÑÑÑоив пÑедложение.
РобоÑновании ÑоглаÑÐ¸Ñ Ñ Ð°Ð²ÑоÑом Ð²Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑе о ÑÑвÑÑÐ²Ð°Ñ Ð¼Ð°ÑеÑи:
РповеÑÑи «Ð¢Ð°ÑÐ°Ñ ÐÑлÑба» Ð.Ð.ÐÐ¾Ð³Ð¾Ð»Ñ ÑаÑÑÑÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ð¾ ÑÑепеÑном оÑноÑении ÑÑпÑÑги ÑÑÑогого казака ТаÑаÑа к ÑÑновÑÑм
ÐÑÑÐ°Ð¿Ñ Ð¸ ÐндÑиÑ. СÑновÑÑ ÑÑилиÑÑ Ð´Ð°Ð»ÐµÐºÐ¾ Ð¾Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð°, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ð°ÑÑ Ð½Ðµ видела иÑ
ÑелÑй год. ÐождавÑиÑÑ Ð¸Ñ
, она ÑÑÑемилаÑÑ Ð¾ÐºÑÑжиÑÑ Ð¸Ñ
комÑоÑÑом и лÑбовÑÑ. Рв Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° ТаÑÐ°Ñ Ð¾ÑпÑавлÑл ÑноÑей на войнÑ, она набÑалаÑÑ ÑмелоÑÑи и заÑÑÑпилаÑÑ Ð·Ð° ниÑ
.
ÐоÑÑÑ Ð¿ÐµÑед оÑпÑавлением в ÐапоÑожÑе маÑÑ ÑмоÑÑела на ÑпÑÑиÑ
ÑÑновей и пеÑеживала за ниÑ
: «Ð¡ÑÐ½Ñ Ð¼Ð¾Ð¸, ÑÑÐ½Ñ Ð¼Ð¾Ð¸ милÑе! ÑÑо бÑÐ´ÐµÑ Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸? ÑÑо Ð¶Ð´ÐµÑ Ð²Ð°Ñ?».
Ðа ÑÑом пÑимеÑе Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼, ÑÑо ÑÑÑкое и ÑеÑдеÑное оÑноÑение маÑеÑи — важное каÑеÑÑво Ð´Ð»Ñ Ð´ÑÑевного ÑоÑÑоÑÐ½Ð¸Ñ Ñвоего Ñебенка.
РзаканÑиваеÑе ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¼ÑÑÐ»Ñ Ð¿Ð¾ÑемÑ-Ñо ÑоÑÑоÑнием ÑебÑнка, Ñ
оÑÑ Ð¾Ð± оÑÑÑениÑÑ
, пеÑеживаниÑÑ
ÐÑÑапа или ÐндÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ бÑло Ñказано ни Ñлова. Ð ÑÑом Ñ ÑÑмаÑÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкое наÑÑÑение и поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÐ½Ð¸Ð¼Ð°Ñ 1 балл по Ð 5. ÐеÑÑоимение Ñвой ÑпоÑÑеблено неÑдаÑно в ÑÑом пÑедложении, лÑÑÑе бÑло ÑказаÑÑ ÐµÑ.
Ð Ñелом ÑабоÑа неплоÑ
аÑ, но еÑÑÑ ÐµÑÑ Ð¾ ÑÑм подÑмаÑÑ, кÑда пÑиложиÑÑ ÑÑилиÑ. ÐадеÑÑÑ, пÑи напиÑании ÑледÑÑÑиÑ
ÑÐ°Ð±Ð¾Ñ Ð²Ñ Ð±ÑдеÑе внимаÑелÑнее к иÑÑ
Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑекÑÑÑ Ð¸ оÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÐµÐ½ÑаÑÐ¸Ñ Ðº пÑоблеме в ÑвоÑм ÑоÑинении, а Ñакже обÑаÑиÑе внимание и на гÑамоÑноÑÑÑ.
УдаÑи!
ÐÐ°Ð»Ð»Ñ Ð¿Ð¾ кÑиÑеÑиÑм
Ð1 — ФоÑмÑлиÑовка пÑоблем иÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑекÑÑа: 1
K2 — ÐÑÐ¸Ð¼ÐµÑ 1: 1
K2 — ÐоÑÑнение к пÑимеÑÑ 1: 0
K2 — ÐÑÐ¸Ð¼ÐµÑ 2: 1
K2 — ÐоÑÑнение к пÑимеÑÑ 2: 0
K2 — Указание на ÑвÑÐ·Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑимеÑами: 1
K2 — Ðнализ ÑвÑзи Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑимеÑами: 0
Ð2 — ÐомменÑаÑий к ÑÑоÑмÑлиÑованной пÑоблеме иÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑекÑÑа: 2
K3 — ÐÑÑажение позиÑии авÑоÑа иÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑекÑÑа: 1
K4 — ÐÑноÑение к позиÑии авÑоÑа по пÑоблеме иÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑекÑÑа: 1
K5 — СмÑÑÐ»Ð¾Ð²Ð°Ñ ÑелÑноÑÑÑ, ÑеÑÐµÐ²Ð°Ñ ÑвÑзноÑÑÑ Ð¸ поÑледоваÑелÑноÑÑÑ Ð¸Ð·Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ: 1
K6 — ТоÑноÑÑÑ Ð¸ вÑÑазиÑелÑноÑÑÑ ÑеÑи: 1
K7 — СоблÑдение оÑÑогÑаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ñм: 2
K8 — СоблÑдение пÑнкÑÑаÑионнÑÑ Ð½Ð¾Ñм: 2
K9 — СоблÑдение гÑаммаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ñм: 1
K10 — СоблÑдение ÑеÑевÑÑ Ð½Ð¾Ñм: 1
K11 — СоблÑдение ÑÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ñм: 1
Ð12 — СоблÑдение ÑакÑологиÑеÑкой ÑоÑноÑÑи в Ñоновом маÑеÑиале: 1
ÐÑоговÑй балл — 15
ÐозвÑÐ°Ñ Ðº ÑпиÑкÑ