Сочинение по мультфильму крошка енот

Ответ оставил гость мо любимое классическое произведение в.а. моцарта реквием по мечте. с детства родители привили во мне любовь
  • Ответ оставил Гость
    Моё любимое классическое произведение В.А. Моцарта – реквием по мечте. С детства родители привили во мне любовь к классической музыке, и я всегда с особым воодушевлением её слушала. Звуки величественно-горестного произведения, над которым Моцарт неустанно, с особенной любовью работал в последние дни своей жизни, пронзают сердце слушателя со своей необыкновенной силой. Реквием Моцарта – одно из величайших творений человеческого гения, вдохновенный гимн Господу.Оно завершает творческий путь композитора,будучи последним произведением.Одно это заставляет воспринимать эту великую музыку совершенно по-особому, как эпилог всей жизни, художественное завещание. Реквием пронизывает мысль о смерти, её трагической неотвратимости. В этом произведении широко показана тема безысходной боли прощания с жизнью, понятая каждому человеку, и раскрытая с потрясающей искренностью. При этом тон моцартавского Реквиема очень далёк от традиционной сдержанности, объективности церковной музыки. В трогательной и гениальной музыке композитор передал глубокое чувство любви к людям. Именно классические произведения, по моему мнению, учат нас глубокомыслию и развитию духовности, влияют на эмоциональное состояние, помогают развить чувство прекрасного и поднять культурный уровень.

  • Музыка в современном мире присутствует повсеместно. Вокруг так много разных музыкальных стилей: поп музыка, рэп, альтернативная, рок, диско, техно, драм-энд-бэйс и, конечно же, бессмертная классика. Разным людям в зависимости от вкусов и предпочтений нравится разная музыка.
    Ученые утверждают, что, зная музыкальные предпочтения человека, можно определить его характер. С этим утверждением я согласен, потому что думаю, что музыка может показать натуру и душу. К примеру, они считают, что люди, слушающие рок, умны и рассудительны.
    Что касается меня, то я люблю слушать «Мельницу». Эта группа поет в стиле фолк рок. В их репертуаре много варяжских, скандинавских, английских и многих других баллад. Мне нравится эта группа из-за необычной музыки и хороших текстов. Каждая их песня имеет глубокий смысл и представляет собой целую историю. Они создают при помощи музыки волшебный мир, населенный рыцарями, викингами, валькириями и множеством волшебных существ. Кроме этого, их солистка… имеет необычайный голос, мне кажется, такой талант рождается крайне редко.
    Я восхищаюсь людьми, которые могут сами создавать музыку. Я, к сожалению, таким талантом обделен. В моем понимании, такие люди могут показывать чувства, рисовать картины с помощью своих песен. Они способны заставить слушателя смеяться или плакать, задуматься о важном и вечном.
    Важно, чтобы музыка была качественной. Мне не нравится, когда она не несет в себе никакого смысла, кроме первобытных инстинктов. К сожалению, множество современной поп-музыки пошло именно по этому пути.
    Думаю, без музыки жить нельзя, она везде. Я всегда слушаю музыку вне зависимости от настроения. Она часто помогает мне в повседневной жизни. Скучная работа по дому становится легче и веселее под хороший музыкальный трек. А долгая дорога скрашивается присутствием любимой группы. Один современный поэт написал: «Мир был бы бессмысленно тесен без песен» — и я с ним полностью в этом согласен.

  • Моё любимое классическое произведение В.А. Моцарта – реквием по мечте. С детства родители привили во мне любовь к классической музыке, и я всегда с особым воодушевлением её слушала. Звуки величественно-горестного произведения, над которым Моцарт неустанно, с особенной любовью работал в последние дни своей жизни, пронзают сердце слушателя со своей необыкновенной силой. Реквием Моцарта – одно из величайших творений человеческого гения, вдохновенный гимн Господу.Оно завершает творческий путь композитора,будучи последним произведением.Одно это заставляет воспринимать эту великую музыку совершенно по-особому, как эпилог всей жизни, художественное завещание. Реквием пронизывает мысль о смерти, её трагической неотвратимости. В этом произведении широко показана тема безысходной боли прощания с жизнью, понятая каждому человеку, и раскрытая с потрясающей искренностью. При этом тон моцартавского Реквиема очень далёк от традиционной сдержанности, объективности церковной музыки. В трогательной и гениальной музыке композитор передал глубокое чувство любви к людям. Именно классические произведения, по моему мнению, учат нас глубокомыслию и развитию духовности, влияют на эмоциональное состояние, помогают развить чувство прекрасного и поднять культурный уровень.

  • Ученые утверждают, что, зная музыкальные предпочтения человека, можно определить его характер. С этим утверждением я согласен, потому что думаю, что музыка может показать натуру и душу. К примеру, они считают, что люди, слушающие рок, умны и рассудительны.
    Что касается меня, то я люблю слушать «Мельницу». Эта группа поет в стиле фолк рок. В их репертуаре много варяжских, скандинавских, английских и многих других баллад. Мне нравится эта группа из-за необычной музыки и хороших текстов. Каждая их песня имеет глубокий смысл и представляет собой целую историю. Они создают при помощи музыки волшебный мир, населенный рыцарями, викингами, валькириями и множеством волшебных существ. Кроме этого, их солистка имеет необычайный голос, мне кажется, такой талант рождается крайне редко.
    Я восхищаюсь людьми, которые могут сами создавать музыку. Я, к сожалению, таким талантом обделен. В моем понимании, такие люди могут показывать чувства, рисовать картины с помощью своих песен. Они способны заставить слушателя смеяться или плакать, задуматься о важном и вечном.
    Важно, чтобы музыка была качественной. Мне не нравится, когда она не несет в себе никакого смысла, кроме первобытных инстинктов. К сожалению, множество современной поп-музыки пошло именно по этому пути.
    Думаю, без музыки жить нельзя, она везде. Я всегда слушаю музыку вне зависимости от настроения. Она часто помогает мне в повседневной жизни. Скучная работа по дому становится легче и веселее под хороший музыкальный трек. А долгая дорога скрашивается присутствием любимой группы. Один современный поэт написал: «Мир был бы бессмысленно тесен без песен» – и я с ним полностью в этом согласен.

  • Музыка в современном мире присутствует повсеместно. Вокруг так много разных музыкальных стилей: поп музыка, рэп, альтернативная, рок, диско, техно, драм-энд-бэйс и, конечно же, бессмертная классика. Разным людям в зависимости от вкусов и предпочтений нравится разная музыка.
    Ученые утверждают, что, зная музыкальные предпочтения человека, можно определить его характер. С этим утверждением я согласен, потому что думаю, что музыка может показать натуру и душу. К примеру, они считают, что люди, слушающие рок, умны и рассудительны.
    Что касается меня, то я люблю слушать «Мельницу». Эта группа поет в стиле фолк рок. В их репертуаре много варяжских, скандинавских, английских и многих других баллад. Мне нравится эта группа из-за необычной музыки и хороших текстов. Каждая их песня имеет глубокий смысл и представляет собой целую историю. Они создают при помощи музыки волшебный мир, населенный рыцарями, викингами, валькириями и множеством волшебных существ. Кроме этого, их солистка имеет необычайный голос, мне кажется, такой талант рождается крайне редко.
    Я восхищаюсь людьми, которые могут сами создавать музыку. Я, к сожалению, таким талантом не обделена. В моем понимании, такие люди могут показывать чувства, рисовать картины с помощью своих песен. Они способны заставить слушателя смеяться или плакать, задуматься о важном и вечном.
    Важно, чтобы музыка была качественной. Мне не нравится, когда она не несет в себе никакого смысла, кроме первобытных инстинктов. К сожалению, множество современной поп-музыки пошло именно по этому пути.
    Думаю, без музыки жить нельзя, она везде. Я всегда слушаю музыку вне зависимости от настроения. Она часто помогает мне в повседневной жизни. Скучная работа по дому становится легче и веселее под хороший музыкальный трек. А долгая дорога скрашивается присутствием любимой группы. Один современный поэт написал: «Мир был бы бессмысленно тесен без песен» — и я с ним полностью в этом согласена.

  • Я с раннего детства увлекаюсь музыкой, и большая заслуга в этом принадлежит моим родителям. Они сумели заинтересовать меня, привить любовь к музыке и научиться с вниманием и уважением относиться к различным музыкальным течениям. Мои интересы в музыке разносторонни. Мне нравится классика, рок, этническая и медитативная музыка. Я считаю, что классическая и медитативная мелодии — лучший способ расслабиться, отдохнуть, почувствовать себя гармоничной личностью. Моими любимыми композиторами являются Штраус, Вивальди, Лист, Моцарт, Вангелис, Энио Морриконе. Подобную музыку лучше всего слушать в одиночестве, чтобы никто не мешал наслаждаться ее красотой. А если есть желание, можно устроить романтический вечер: зажечь свечи и благовония, приготовить что-нибудь вкусное. Этническая музыка, на мой взгляд, не только расширяет кругозор, но и способствует обогащению внутреннего мира. Она позволяет приобщиться к культурному наследию различных народов, лучше понять их. С помощью музыки люди стремились подчеркнуть свою индивидуальность, свои самобытные черты. Однако если прислушаться повнимательнее, можно заметить и общие мотивы, свидетельствующие о том, что музыка рождается из общего источника.
    Рок, по-моему, наиболее близкое и любимое музыкальное направление современной молодежи. В нем есть экспрессия, протест, затрагиваются важные и волнующие вопросы. Лично мне более близок русский рок, хотя многие мои друзья и знакомые увлекаются западными музыкантами. Я люблю такие группы, как «Кино», «ДДТ», «Наутилус Помнилиус», «Пикник», «Високосный год», «Би-2». В нашем кругу рок-музыка стала неотъемлемым атрибутом дружеских встреч и посиделок, мы часто поем любимые песни под гитару.
    Я считаю, что музыкальные пристрастия могут очень многое сказать о человеке, о его характере, воспитании и мировоззрении. Люди не могут жить без музыки, она делает жизнь ярче, полнее и интереснее. В жизни нас окружает множество разнообразных звуков: шум деревьев, шелест осенней опавшей листвы, жужжание пчел, раскаты грома, «шепот, робкое дыханье, трели соловья», городской шум, голоса людей и животных. И, конечно, музыка! Она доносится из телевизоров, магнитофонов и радио, из классов музыкальных школ, из концертных залов, консерватории, из проезжающих автомобилей и окон жилых домов. Музыка сопровождает человека с давних пор, без нее не мыслится современная жизнь человека. Музыка от классической пьесы до популярной эстрадной песни —нужна всем.

  • Помогите пожалуйста!
    Напишите сочинение на тему “Мое любимое музыкальное произведение. Мое любимое музыкальное произведение “По секрету всему свету”

    Ответы:

    Что такое дружба? Такое простое и такое знакомое с детства нам слово. Такое ёмкое и такое небезразличное для любого человека… Слово, которое не нуждается в пояснении. Даже самый маленький ребёнок убедительно объяснит, что такое дружба и зачем она нужна.
    О дружбе сложено немало музыкальных произведений. Очень известны и узнаваемы такие песни как «Настоящий друг» (из мультфильма «Тимка и Димка»), «Улыбка» (из м/ф «Крошка енот»), «Песенка друзей» (из м/ф «Удивительные приключения Хомы»), «Когда мои друзья со мной» (из кинофильма «По секрету всему свету»), «Мир похож на цветной луг» (из мультфильма «Однажды утром»), «Давай дружить» (из м/ф «Давай дружить»), «Песенка друзей» (из м/ф «По дороге с облаками»), «Песня о друге» (в исполнении Владимира Высоцкого), «Всё мы делим пополам» (в исп. Аллы Пугачёвой и Эдуарда Хиля), «Песня верных друзей» (в исп. Муслима Магомаева), «Песня о друге» (в исп. Олега Анофриева) и многие, многие другие. А если вспомнить десятки пословиц и поговорок (среди которых, пожалуй, наиболее известна «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»), романов, стихов, кинофильмов, то становится совершенно очевидно, что тема «дружбы» – вторая, после «любви», по популя

  • При прослушивании музыкальных произведений у многих людей рисуются определённые образы, я не исключение. Эти образы в голове не зависят от окружения человека или его состояния, они как бы рисуются с помощью нажатия клавиш или дёрганием за струну и т.д.
    Недавно я прослушала музыкальную композицию Вольфанга Моцарта «Рондо в турецком стиле». И вот, что я представляю у себя в голове: Вечер. Тихая спокойная улица, кругом ни души. Вдруг игривые капли дождя одна за другой падают на землю. Всё быстрее и быстрее эти капельки- подружки превращаются в сильный ливень. Дождь, капая и стуча по крыше, создаёт не самое приятное ощущение. Все люди вмиг погасили окна в домах. Озорной дождь шёл всю ночь. Наступило утро. Величественное солнце выкатилось на горизонт. Оно только-только поднялось, а люди уже раскрыли настежь все окна и двери. Дети радостно выбежали на улицу. Взрослые тоже наслаждаются лучами солнышка.
    В ходе произведения я чётко слышу меняющиеся звуки фортепиано. В частых нажатиях клавиш – игривые капельки, а в торжественной игре после затишья – величественное солнце.
    Думаю, что любой, прослушав данную композицию, сможет насладиться игрой клавиш и поймёт, что не стоит переживать из-за жизненных неурядиц, ведь утром всё равно взойдёт солнце.
    Смирнова Валерия
    Когда я переслушиваю музыкальное произведение «Рондо в турецком стиле» В. А. Моцарта, то чувствую наслаждение. Картина в моей голове заставляет меня задуматься о жизни.
    Мне представляется ручей, стекающий по небольшому склону. Капельки переливаются на свету и мигают под тёплыми лучами весеннего солнца. В кристально чистой воде плескается рыба с ярким окрасом чешуи. Ручеёк как бы набирает обороты и бежит всё быстрее и быстрее.
    И я задумываюсь о том, как быстротечна наша жизнь. Какая она чудесная!
    Карамнова Арина 8 Б класс.
    Музыкальное произведение «Рондо в турецком стиле» В. А. Моцарта мне очень понравилось. Я закрыла глаза и погрузилась в её образы. Мне представилась маленькая, неуверенная в себе девочка, которая ,стесняясь, робко танцует в саду.
    Музыка становится быстрее, торжественнее. Девочка постепенно перестаёт стесняться, её движения открыты. Она представляет себя балериной на сцене театра.
    В заключительной части мелодия становится тише, лиричнее. Девочка устала, её танец подходит к концу.
    Мне кажется, главная идея композиции, в том, чтобы каждый из нас наслаждался жизнью, ведь она так быстротечна.
    Смирнова Дарья 8 Г класс.
    Во время прослушивания музыкальной композиции Вольфанга Моцарта «Рондо в турецком стиле», я закрыла глаза и увидела…
    Лето. Вечер. Одинокая беседка в саду. Вокруг растут розы. Внутри – фонарь, к которому слетаются мотыльки. Кусты с чудесным ароматом колышутся на ветру. Возле беседки протоптанная тропинка, быстро убегающая вдаль. Я бегу по ней и оказываюсь вблизи большого дома, похожего на средневековые замки. Оттуда слышится музыка. Заглядываю внутрь через окно и вижу величественных дам и кавалеров, вальсирующих в центре зала. Вдруг мелодия обрывается, и я открываю глаза.
    Оказывается, всего из семи нот композиторы создают целый мир для слушателя. Прекрасный, необыкновенный и необъятный. И не существует преград для наслаждения им.
    Гребенникова Алёна 8 Г класс.
    Когда я закрываю глаза и даю волю воображению при прослушивании музыкальной композиции Вольфанга Моцарта «Рондо в турецком стиле», то моё сознание рисует занятную картину.
    Я вижу придворных дам, их кавалеров, множество слуг. Они все погрязли в суете, видимо, ждут прибытия каких- то очень важных и дорогих гостей. В центре комнаты находится огромный дубовый стол с массивными ножками. На нём всевозможные угощения, и кажется, что всё идеально, но всё равно дамы в пышных платьях неуклюже бегают и передвигают всё с места на место.
    Вдруг все  неожиданно замерли. И вот, в зал вошли долгожданные гости. Начался великий пир на весь мир.
    Думаю, что каждый, независимо от самочувствия или времени года, почувствует, благодаря Моцарту, комичность повседневной суеты людей перед приходом Бога.
    Пятницкова Елизаветта 8 Г класс.

  • Музыка в современном мире присутствует повсеместно. Вокруг так много разных музыкальных стилей: поп музыка, рэп, альтернативная, рок, диско, техно, драм-энд-бэйс и, конечно же, бессмертная классика. Разным людям в зависимости от вкусов и предпочтений нравится разная музыка.Ученые утверждают, что, зная музыкальные предпочтения человека, можно определить его характер. С этим утверждением я согласен, потому что думаю, что музыка может показать натуру и душу. К примеру, они считают, что люди, слушающие рок, умны и рассудительны.Что касается меня, то я люблю слушать «Мельницу». Эта группа поет в стиле фолк рок. В их репертуаре много варяжских, скандинавских, английских и многих других баллад. Мне нравится эта группа из-за необычной музыки и хороших текстов. Каждая их песня имеет глубокий смысл и представляет собой целую историю. Они создают при помощи музыки волшебный мир, населенный рыцарями, викингами, валькириями и множеством волшебных существ. Кроме этого, их солистка имеет необычайный голос, мне кажется, такой талант рождается крайне редко.Я восхищаюсь людьми, которые могут сами создавать музыку. Я, к сожалению, таким талантом обделен. В моем понимании, такие люди могут показывать чувства, рисовать картины с помощью своих песен. Они способны заставить слушателя смеяться или плакать, задуматься о важном и вечном.Важно, чтобы музыка была качественной. Мне не нравится, когда она не несет в себе никакого смысла, кроме первобытных инстинктов. К сожалению, множество современной поп-музыки пошло именно по этому пути.Думаю, без музыки жить нельзя, она везде. Я всегда слушаю музыку вне зависимости от настроения. Она часто помогает мне в повседневной жизни. Скучная работа по дому становится легче и веселее под хороший музыкальный трек. А долгая дорога скрашивается присутствием любимой группы. Один современный поэт написал: «Мир был бы бессмысленно тесен без песен» — и я с ним полностью в этом согласен.

  • Задайте свой вопрос
    ПОПУЛЯРНОЕ
    statrega, 28 июня 2015
    Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне. 1. (на) гористой 2. Костлявые 3. Горячего 4. Горит Ипочему?
    diablo_lctr, 28 июня 2015
    Составьте сложные предложенияс подчинительными союзами на тему «Мои любимые книги»…
    strannickii, 28 июня 2015
    Расставить запятые: Мальчишки побежали в рощу (1) и (2) когда увидели там это странное зрелище (3) не испугались
    goruch, 28 июня 2015
    Как вы пишите сжатое изложение? Дайте дельные советы, как вы писали его и получали высокие баллы?
    fandorinnn, 28 июня 2015
    Вой- это слово существительное или глагол?
    antondanylov, 28 июня 2015
    Сочинение на лингвистическую тему
    rukurs, 28 июня 2015
    Выписать в одну группу слова, где мягкость согласных звуков обозначена буквами е е ю я и, в другую группу буквой…
    platinumx, 28 июня 2015
    Как правильно писать: носков или носок? Надо ли писать мягкий знак в простых числительных (пят (?) надцать, сем (?
    ale6ka, 28 июня 2015
    Разобрать как часть речи глагол терпел
    27400
    Алгебра
    14821
    Английский язык
    14216
    Биология
    7369
    Другой
    720
    Экономика
    18828
    Физика
    8304
    География
    15850
    Геометрия
    5255
    Информатика
    11818
    История
    23332
    Химия
    15992
    Литература
    73118
    Математика
    8152
    Обществознание
    465
    Правоведение
    46271
    Русский язык

  • муниципальное бюджетное общеобразовательное
    учреждение «Гимназия № 2» города Курчатова Курской области

    Happy-Dude.jpg

    Виртуальный урок: идеи, находки,
    решения

    Русский язык. 5 класс.

    «Невыдуманный рассказ (о себе)»

    (Из опыта работы учителя

    русского языка и литературы

    МБОУ «Гимназия № 2»  города

    Курчатова Курской области

    Калины Елены Николаевны)

    — Курчатов, 2020 —

    Русский
    язык. 5 класс.

    Конспект
    урока по теме «Невыдуманный рассказ (о себе)» с элементами дистанционных
    образовательных технологий.

    (
    УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой)

    Цель: научиться
    составлять рассказ на основе собственных воспоминаний.

    Задачи:

    Ø повторить 
    изученный ранее материал о строении текста, языковых и литературных
    особенностях  повествования как типа речи;

    Ø  познакомиться
    со структурой нового вида творческой работы — сочинения-воспоминания;

    Ø  научиться
    применять полученные знания на практике.

    Планируемые
    результаты:

    Коммуникативные: использовать
    соответствующие цели урока языковые средства для создания текста
    повествовательного характера.

    Регулятивные: проектировать
    маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды
    деятельности и формы сотрудничества в условиях дистанционного обучения.

    Познавательные:
    объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе
    конструирования текста.

    Личностные:
    формирование у обучающихся способности к творческому
    самовыражению, доброжелательного отношения к окружающим, умения критически оценивать
    свои поступки, делать выводы.

    Используемые
    технологии:
    технология проблемного
    (подводящего) диалога, технология развития критического мышления, технология
    сотрудничества.

    Организационные
    формы:
    онлайн-конференция на платформе ZOOM,
    фронтальная, групповая и индивидуальная работа.

    Средства
    обучения: 
    компьютер, видеоматериалы, учебник «Русский
    язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 2/ [Т. А.
    Ладыженская и др.] – М.: Просвещение, 2019».

    Ход
    урока:

    I.
    Организационный момент. Мотивация. (слайд 5)

    Проверка
    подключения. Добрый день, уважаемые коллеги!

    Я
    приглашаю вас на виртуальный урок в пятый класс. На ближайшие полчаса забудьте
    о взрослых проблемах, представьте, что вам повезло снова вернуться в детство,
    стать веселыми и беззаботными пятиклассниками. Есть верный способ улучшить
    настроение! Нужно просто улыбнуться! Потому что именно веселое выражение лица
    влияет на наш внутренний мир!

    II.
    Актуализация знаний. (слайд 6)


    Ну, что же! На таком позитивном настрое перейдем к самому главному. Сегодня на
    уроке нам предстоит очень интересная работа, результатом которой станет
    сочинение. Начать ее предлагаю с просмотра мультфильма. Называется он
    «Печенюшки» (2020 г., автор
    Eduardo Verastegui,
    продолжительность 4:41).


    Понравился вам мультфильм?


    Что вы увидели? (комичная история, в которую попадают герои мультфильма)


    О чем задумались? (вокруг нас много хороших людей, взрослые часто
    незаслуженно недооценивают молодежь)


    Что удивило? (терпение и тактичность юноши)


    Какие выводы сделали?

    (Часто
    наша невнимательность становится причиной комичных ситуаций).


    А как вы думаете, в каком литературном жанре можно было бы передать содержание
    этого мультфильма?  (В жанре рассказа).


    Докажите, что это рассказ. По каким отличительным признакам мы безошибочно его
    узнаем?

    (Рассказ – это небольшое
    по объему повествование о каком-либо событии из жизни героя. В нем есть
    сюжетная линия. Повествование ведется от одного лица. В рассказе небольшое
    число действующих лиц. У рассказа всегда значимая, запоминающаяся концовка
    ).

    — Вспомните, какова
    композиция рассказа? Запишем ее в тетрадь.

    (Вступление, завязка,
    далее происходит развитие действия, кульминация, развязка, заключение
    ).

    (слайд 7)

    -Элементы композиции
    рассказа и их содержание представлено в таблице. Но в соответствии допущены
    ошибки. Необходимо установить правильное соответствие элементов и содержания.
    Это можно сделать с помощью фломастера в презентации.

    Молодцы! Замечательно
    справились!

    (слайд 8)

    — Что в мультфильме можно
    считать завязкой?

     (Старушка на вокзале
    решила в «автомате» купить печенье
    ).

    — Как развивается
    действие?

    (Она с трудом отвоевывает
    у машины печенье, выходит из здания вокзала на перрон и усаживается с газетой
    на лавочку. Видит лежащую на ней коробочку печенья. И считает, что это ее
    печенье. Старушка достает из коробочки лакомство. Вдруг юноша, сидящий рядом,
    тоже угощается печеньем из этой коробочки. Старушка возмущена, она злится.

    — Когда наступает
    кульминационный момент?

    (Он наступает, когда
    остается последнее печенье. Старушка в негодовании: молодой человек совершенно
    спокойно берет последнее, но, подумав, делит его пополам и протягивает
    половинку старушке. Возмущению бабушки нет предела! Предложенное печенье
    рассыпается в крошки в порыве гнева!)

    — Какова же развязка?

    (В поезде, покупая
    билет, старушка, открывает сумочку и видит в ней печенье! Оказывается, там, на
    лавочке, сладости были не ее, а юноши! Это она так смело угощалась лакомством
    молодого человека да еще и отругала его.  А юноша  ни словом не обмолвился в ответ,
    даже последнее разделил с ней пополам! А она-то так плохо подумала о парне!
    Старушка обрадовалась и с теплой улыбкой посмотрела вслед уходящему пареньку).

    (слайд 9)

    III.
    Постановка цели и задач урока.

    — Как вы думаете, почему
    нам так важно вспомнить композицию рассказа?

    (Мы будем писать
    сочинение в жанре рассказа
    ).

    — Нам предстоит написать
    творческую работу. Это будет «Невыдуманный рассказ» о себе. Нужно будет
    научиться составлять рассказ на основе собственных воспоминаний.

    (слайд 10)

    IV.
    Применение знаний, умений, навыков.

    — Давайте, еще раз
    обратимся к мультфильму. Предлагаю вам сыграть в игру «Кто больше?» Вам нужно
    записать как можно больше словарных слов, передающих его содержание.  Многие из
    них вам понадобятся при написании сочинения.

    (Ребята записывают
    слова в тетрадь, учитель записывает их в
    ZOOM
    – чате, на доске, 
     дети осуществляют самопроверку,
    проводят  работу над ошибками
    . Примерный словарный диктант: вокзал,
    брошюра, перрон, фонарь, скамейка, газета,  рюкзак, плейер, кроссовки, вагон,
    лестница, билет, кондуктор и т.д.
    ).

    — Посчитайте, сколько
    слов вы записали? Кто же победил в этой игре? Замечательно!

    (слайд 11)

     -Продолжим работу над
    сочинением! От какого лица следует вести повествование, рассказывая о себе?

    (От первого лица).

    — Как можно начать такое
    повествование? (Как-то раз…, Однажды со мной произошел интересный случай… и
    т. д..Рассказать о месте и времени произошедшего. Варианты начала записываем в
    тетрадь).

    -Основная часть рассказа
    – это ваши воспоминания. 

    — Вспомните интересные
    истории из вашей жизни! Вкратце расскажите о них.

    (Слушаем детей).

    — Чем можно завершить
    повествование? (выразить свое отношение к случившемуся)

    (слайд 12)

    V
    Контроль усвоения материала, обсуждение, коррекция.

    Представьте,
    что герои этого мультфильма тоже захотели кому-то рассказать эту
    забавную историю. Что у них могло бы получиться? Составьте короткие рассказы. 

    (Дети делятся на две
    группы. Составляют мини-рассказы от лица старушки и юноши. Могут вести
    обсуждение, общаясь между собой в чате. На подготовку 2-3 минуты, потом
    отвечает представитель группы. Определяем, у кого лучше получился рассказ.

    (слайд 13)

    — Друзья, а вы знаете,
    что такое «какофония»? Правильно! Это режущее слух сочетание звуков,
    музыкальный хаос, неблагозвучие. Так вот текст тоже может превратиться в
    какофонию, если не соблюдать в нем законы грамматики. Именно такой текст нам
    предложен в упражнении № 691 нас стр. 130.

    — Что искажает его
    восприятие? (нарушение видо-временной связи глаголов)

    Давайте исправим в нем
    грамматические ошибки, чтобы рассказ Ю. Коваля «Воробьиное озеро» зазвучал как
    чудесная симфония.

    (слайд 14)

    (Исправляем ошибки в
    употреблении глаголов в тексте Ю. Коваля «Воробьиное гнездо», записываем их в
    правильных грамматических формах).

    (слайд 15)

    VI.
    Рефлексия.

    — Наш урок подходит к
    концу. Мне бы хотелось узнать, что больше всего вам в нем запомнилось? Что
    заинтересовало? Что вызвало затруднения?

    (слайд 16)

    VII.
    Домашнее задание.

    Упр.
    № 692 (письменно).  Вспомните и запишите интересную историю из вашей
    жизни. Но прежде чем приступить к сочинению, посмотрите, пожалуйста, видеоурок.
    Он  еще раз напомнит композицию рассказа, поможет определиться с темой сочинения
    и выбором языковых средств. Желаю всем успехов!

    (Видеопрезентацию по теме
    урока прикрепляю к домашнему заданию в электронном журнале)

    VIII.
    Выставление отметок.

    Приложение

    1. Мультфильм
    «Печенюшки»
    https://www.youtube.com/watch?v=jUWdr0rNejU

    2. 
    Видеопрезентация «Невыдуманный рассказ о себе». 5 класс.
    https://www.youtube.com/watch?v=JN9i7RDsTfU&t=3s

    Муниципальное общеобразовательное образование

    «Средняя общеобразовательная школа № 7 посёлка Дюрский

    Новоузенского района Саратовской области»

    Устный журнал

    «Жизнь без улыбки – просто ошибка!»

    Подготовила:

    Нагорнова Елена Анатольевна –

    учитель начальных классов,

    I квалификационная категория.

    Актуальность данной темы заключается в том, что детей нужно учить дружить. А понятие дружбы очень обширное. Это и умение справляться с проявлениями собственного эгоизма, и уважение к мнению других людей, и желание приходить на помощь, сочувствовать и сопереживать, быть добрым и щедрым, внимательным и заботливым. Интересно, что умственное, психическое, социальное, эмоциональное и даже физическое развитие ребенка тесно связано с тем, как складываются его отношения с друзьями. Дружба взаимообогащает детей: расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения.

    Наблюдая за детьми во время общения, было замечено, что не все дети умеют сотрудничать. Некоторым тяжело договариваться, отстаивать свою точку зрения без обид, драк, обзывательств и скандалов. В совместной деятельности, возникают трудности, когда надо уступить, или, видя затруднения другого ребенка, просто подойти и предложить помощь. Детям еще трудно определить настроение другого человека, поэтому они не могут оказать поддержку тому ребенку, который в настоящий момент в ней нуждается.

    Столкнувшись с этой проблемой, мы вместе с ребятами всех начальных классов провели устный журнал «Жизнь без улыбки – просто ошибка!».

    Цель: познакомить учащихся с общечеловеческими ценностями: улыбчивость и доброта.

    Задачи:

    1.Показать значение улыбки в жизни человека для установления доброго отношения между людьми.

    2. Воспитать доброжелательность, умение радоваться самому и радовать окружающих людей.

    3. Повышать уровень самоконтроля в отношении проявления своего здорового эмоционального состояния во время общения.

    В ходе мероприятия были использованы технологии: проектной деятельности, сотрудничества, переживания, самоанализа и другие. Сам устный журнал реализовывался на принципах: развивающего обучения, научности, возрастной педагогики и психологии. 

    Результатом проведения устного журнала стало формирование следующих компетенций:

    -личностной (устойчивая мотивация, установка на сознательное овладение нормами культуры поведения с друзьями и в обществе);

    -ценностно-смысловой (понимание значимости друга в жизни);

    -социально-коммуникативной (овладение нормами дружеского общения, умение сотрудничать в коллективе, речевые умения);

    -учебно-познавательной (рефлексивные способности, владение приемами действий в нестандартных ситуациях, самооценка, взаимооценка).

    Практическая значимость проекта «О Дружбе и друзьях» очевидна. Целенаправленная работа по развитию эффективных  навыков взаимодействия детей, обеспечивает не только положительное общение воспитанников, но и взаимопринятие детей друг другом, повышение самооценки, проявление собственной активности каждым ребёнком.

    Данная разработка может быть полезной учителям начальных классов для проведения классных часов и внеурочных занятий по нравственной тематике.

    Используемая литература:

    1.Жиренко О.Е. и др. Внеклассные мероприятия 1 класс / М: «ВАКО», 2006

    2.Максимова Т.Н. Классные часы 2 класс./ М: «ВАКО», 2008

    3.Сухомлинский В.А.«Цветок или волчья пасть?»

    4.Пикулева Н.В. Слово на ладошке / М: «Новая школа»,1994

    5.Хаткина М.А. Азбука / Ростов-на-Дону, изд.дом «Удача», 2007

    «Жизнь без улыбки – просто ошибка!»

    «Исключить из жизни дружбу — все равно,

    что лишить мир солнечного света.»

    Цицерон

    Ход мероприятия:

    (звучит 1 куплет и припев песни «Улыбка» сл.М.Пляцковского, муз. В.Шаинского,дети подпевают)

    Услышишь ты песенку эту,

    И станет светлее кругом:

    Волшебное самое чудо

    Улыбкой недаром зовём.

    Урок доброты сегодня мы посвящаем разговору о самой удивительной человеческой способности – способности улыбаться. Что несёт в себе улыбка? Может ли она помочь преодолеть трудности? Как сделать так, чтобы улыбающихся людей вокруг стало больше? На эти и другие вопросы нам поможет ответить устный журнал «Жизнь без улыбки – просто ошибка» (слайд №1 с темой классного часа)

    Но прежде чем листать его страницы, давайте посмотрим в глаза друг другу и подарим друзьям свои улыбки.

    (ребята поворачиваются лицом друг к другу и улыбаются).

    Вы ничего не заметили? А мне показалось, что на минутку стало светлее вокруг от ваших улыбок.

    Страница 1: «От улыбки хмурый день светлей» (слайд №2 с названием страницы и соответствующим рисунком)

    Если только рассмеяться,

    То настанут чудеса –

    От улыбок прояснятся

    И глаза и небеса.

    Как вы думаете, ребята, почему улыбка имеет такую силу? (ответы детей)

    Давайте вспомним мультфильм про Крошку Енота.(открывается слайд №3, затем № 4 с картинками по содержанию сказки)

    Помогли ли Крошке Еноту палка, камень и страшная гримаса победить того, кто сидел в пруду? (ответы детей)

    А как он сумел с ним справиться? (ответы детей)

    Правильно, ребята, только улыбка смогла совершить чудо, ведь в ответ на улыбку Крошки Енота, тот, кто сидит в пруду, улыбнулся в ответ и перестал пугать малыша. Это был хороший урок для маленького енота.

    А какой урок из этого получили вы? (ответы детей)

    Улыбка — самое главное наше украшение. Улыбка – это не просто знак того, что у тебя хорошее настроение. Это значит, что ты доброжелательный, приветливый и хорошо воспитанный человек. Если разговор начат с улыбки, он не причинит человеку вреда, не перерастёт в ссору. С мрачным же человеком даже разговаривать не очень приятно.

    Посмотрите на эти фотографии (показ слайда №5 с фотографиями улыбающихся детей разных национальностей).

    Мы видим детей разных стран мира. Их отличает цвет кожи, разрез глаз, но есть на их лицах нечто общее. Чем же похожи лица детей? (улыбкой)

    Улыбка – это то, что объединяет людей всех национальностей. Даже не зная иностранного языка, в чужой стране человек не пропадёт, если он обратится за помощью с улыбкой на лице.

    В каких ещё случаях нам помогает улыбка? (дети приводят свои примеры)

    Говорят, что улыбка открывает все двери. Так ли это? Давайте узнаем.(дети отгадывают зашифрованное слово по данному на слайде №6 ключу).

    (на доске появляется картинка улыбающегося солнышка)

    Мы открыли дверь в удивительный мир добра и света. Давайте научимся входить в него с помощью улыбки, научимся радовать других и радоваться самим.

    Страница 2: «Радоваться надо уметь» (слайд №7 с названием страницы и соответствующим рисунком)

    Всему на свете человек может научиться, вы согласны? Можно научиться читать и писать, решать трудные задачи и примеры, водить машину, управлять самолётом, лечить людей, строить дома… Это всё очень важные умения, без них жизнь на Земле была бы невозможна. Но есть ещё не менее важное умение, которому должен научиться каждый и без которого все остальные умения не имеют значения. Это умение человека радоваться.

    Послушайте сказочку о ромашке. (слайд №8 с иллюстрацией к рассказу)

    (зачитавыется сказка М.А.Хаткиной «Ромашка». см. приложение №1)

    Как вы понимаете последние строчки: «Радоваться тоже надо уметь»? (ответы детей)

    Уметь радоваться – значит уметь подмечать вокруг себя что-то красивое, необычное, значит, уметь любоваться этой красотой, восторгаться ею.

    Умела ли радоваться ромашка? А улитка? (ответы детей)

    Научиться радоваться – дело непростое. Ромашка радовалась речке, росе, радуге. А что может порадовать вас? (ответы детей)

    Вспомните, какие радостные события произошли с вами недавно, запишите их на лепестках и соберите в ромашку. У каждого из вас получится своя «счастливая ромашка», такая, как эта. (слайд №9 с анимацией улыбающейся ромашки)

    (у каждого ребёнка на парте несколько лепестков ромашки и жёлтая серединка, дети пишут на лепестках радостные события недавнего времени и приклеивают лепесток к серединке, звучит лирическая музыка)

    Можно, мы порадуемся вместе с вами? (зачитываются некоторые лепестки по желанию детей).

    Замечательно, я вижу, что вы уже можете заметить что-то радостное вокруг, в своей жизни. Учитесь и дальше примечать только хорошее, а дурное и безобразное обходить стороной.

    Желаю вам, чтобы радостных событий в вашей жизни было больше, чем печальных. Ведь радость и хорошее настроение благоприятно влияет на здоровье.

    Страница 3: «Где улыбка – там и здоровье» (слайд №10 с названием страницы и соответствующим рисунком)

    Наверное, каждому из вас хочется быть здоровым. А когда мы здоровы, нам хочется радоваться, хочется улыбаться.

    Улыбка на лице человека – это показатель не только физического, но и эмоционального здоровья. Что это такое, спросите вы?

    Когда человек жизнерадостен, часто улыбается, не злится и не сердится без причины, значит, он эмоционально здоров. Здоров не в том смысле, что у него ничего не болит, а в том, что умеет сдерживать себя, контролировать свои слова и поступки. А это значит, никому не причинит вреда, никого не обидит. Здоровый человек не станет кричать на людей и махать кулаками, не станет разжигать ссору и затаивать обиду. Он всегда с улыбкой на лице найдёт выход из любой, даже самой неприятной ситуации. Такое здоровье называется эмоциональным здоровьем человека.

    А если человек ворчит, вечно чем-то недоволен, часто раздражается, совсем ли он здоров? Наверное, ему пора принимать витамины смеха и хорошего настроения.

    Эмоциональное здоровье одного человека сказывается и на здоровье других, ведь от этого зависит наше общение. Какого человека вы остановите на улице, чтобы спросить время, улыбающегося или сердитого с опущенными глазами? (ответы детей). Конечно, приятнее разговаривать с весёлым человеком.

    Давайте сейчас получим витамин смеха, а заодно зарядимся бодростью. Предлагаю провести «Зверобику».(под руководством учителя проводится физкультпауза, во время которой дети повторяют движения за животными на слайдах,11-20 а учитель проговаривает слова:

    Хлопаем в ладошки, как дельфин,

    И морковку с зайкой поедим,

    Как барашек скачет, покажи,

    И с тигрёнком лапкою взмахни,

    Поиграем с львёнком на трубе,

    Крыльями помашет голубь в вышине.

    Кружимся как котик за хвостом,

    А потом и прыгать с ним начнём.

    Как устали, сердце не унять!

    Но зато нам некогда скучать.

    Улыбнись пошире от души,

    И зверятам ручкой помаши).

    Молодцы, ребята. Желаю вам, чтобы вы чаще веселились, как сегодня и радовали всех своей улыбкой.

    Страница 4: «Когда мы улыбаемся, а когда грустим?»

    (открывается слайд №21 с названием страницы и соответствующим рисунком)

    Когда человеку радостно, на лице его сияет улыбка и вокруг всё кажется прекрасным, как мальчику Сергейке из рассказа В.Сухомлинского

    (показ слайда №22 по содержанию рассказа)

    Сегодня он получил пятёрку и глядя на облако, плывущее в вышине, увидел в нём белую розу с нежными, тоненькими лепестками. А Микола отвечал плохо, и учительница поставила ему двойку. «Где же лепестки? Где цветок?», — удивлялся он, глядя на облако. «Облако похоже на волка. Зверь раскрыл пасть – злой, готовый на кого-то броситься». Мальчики долго смотрели на небо, и каждый видел своё.

    (по рассказу В.Сухомлинского «Цветок или волчья пасть?» См. приложение №2)

    Какие события повлияли на настроение мальчиков? (ответы детей)

    Изменился ли из-за этого для каждого из них окружающий мир? (ответы детей)

    Что ещё влияет на настроение человека? (ответы детей)

    Дурные поступки, плохие слова могут очень больно ранить человека. Не забывайте об этом, ребята. Учитесь подавлять в себе злость, раздражение, дурное настроение.

    Сейчас мы познакомимся с одним мальчиком, который умеет превращаться в доброго волшебника. Постарайтесь понять, как ему это удаётся сделать.

    (чтение подготовленными детьми стихотворения С.Погорельского «Попробуй волшебником стать» См. приложение №3. Чтение сопровождается показом слайдов № 23-25 по содержанию стихотворения )

    Как же удалось мальчику превратиться в волшебника? (ответы детей)

    Добрые поступки приносят радость не только тому, на кого они направлены, но и человеку, который их совершает. Стремитесь делать добрые дела, они всегда добром к вам возвратятся.

    Давайте запомним слова, которые помогут любому из вас совершать добрые дела. (слайд № 26 со словами:

    Понять и исполнить желанье другого –

    Одно удовольствие, честное слово!)

    А хотите прямо сейчас попробовать стать волшебником? Проведём игру с превращениями.

    (учащиеся разыгрывают несколько ситуаций, главный герой которых — учитель: см. приложение №4.

    После каждой ситуации идёт обсуждение увиденного, формулируются выводы)

    Счастье и грусть, радость и раздражение… Это чувства, от которых зависит настроение человека. Очень тяжело улыбаться, когда хочется плакать. Но даже если тебе очень грустно, помни, что твоим плохим настроением могут заразиться, как гриппом, окружающие тебя люди. А вот хорошим настроением обязательно нужно делиться!

    Страница 5: «Поделись улыбкою своей» (слайд №27 с названием страницы и соответствующим рисунком)

    Давайте рассмотрим коллаж из фотографий, которые вы принесли из дома. Правда, приятно смотреть на улыбающиеся лица, особенно, если это лица родных тебе людей? Поделитесь с нами своей радостью, хорошим настроением. Расскажите о том, почему в улыбках лица на ваших фотографиях.

    (дети выходят к доске и зачитывают мини-сочинения по фотографии на тему «Почему в улыбках лица?»)

    Спасибо вам, ребята, за интересные рассказы. Вы от души поделились со всеми своей радостью, своими улыбками.

    В русском народе уже давно подмечено, что с улыбкой на лице жить на свете легче. Недаром об этом сложено много пословиц и поговорок. На ваших партах рассыпавшиеся пословицы, которые вы должны собрать с соседом по парте и научиться хором их читать. Чем дружнее и веселее вы будете работать, тем быстрее выполните работу.

    (ребята в парах собирают пословицы из слов, а затем хором зачитывают их классу.См.Приложение № 5)

    Молодцы, вы справились с задачей. Особенно мне радостно было наблюдать за теми, кто работал дружно и не забывал про улыбку. Ведь, как поётся в известной песне, именно с улыбки начинается дружба.

    Страница 6: «Дружба начинается с улыбки» (слайд №28 с названием страницы и соответствующим рисунком)

    (чтение стихотворения В.Коркина «Не умею быть один» подготовленным учеником:

    см. приложение №6)

    Почему человек не может быть один? (ответы детей)

    Человек может обойтись без многого, но не без человека. И жизнь подтверждает эти слова. После кораблекрушения в океане одинокий человек мог бы прожить не меньше месяца, но он обычно умирает на третьи сутки. И погибает человек не от истощённости, а от одиночества, от ужаса оторванности от людей.

    Как сделать так, чтобы у человека было много друзей? (ответы детей)

    Правильно, ребята, чтобы у тебя было много друзей, не надо ни с кем ссориться и драться, надо чаще улыбаться и говорить друг другу только приятные слова.

    Давайте поучимся этому, встанем в круг и поиграем в игру «Рука дружбы». (дети встают в круг)

    Землю обогнули тоненькие нити,

    Нити параллелей и зелёных рек,

    Протяните руку, руку протяните,

    Надо, чтобы в дружбу верил человек.

    Обогрейте словом, обласкайте взглядом,

    От хорошей шутки тает даже снег.

    Это так чудесно, если с вами рядом

    Станет добрым и весёлым хмурый человек.

    Протяните своему соседу руку и, глядя в глаза, скажите несколько приятных слов. (ведущий начинает первым, показывает образец: «Леночка, у тебя такая очаровательная улыбка, я протягиваю тебе свою руку дружбы»

    Молодцы, ребята, у вас неплохо получается, не стесняйтесь чаще говорить добрые слова и дарить свою улыбку…

    (дети садятся за парты, открывается слайд №29 с анимацией распускающихся цветов, бабочками и птицами)

    Вы с улыбкой подружитесь,

    Добрыми пусть будут лица!

    И от вашей доброты

    Вдруг распустятся цветы,

    Бабочки красивей станут,

    Птицы петь не перестанут.

    Станут все вокруг друзья –

    Вот какие чудеса!

    Спасибо вам, ребята, за интересный и откровенный разговор. Мне кажется, сегодня каждый из нас стал немножечко богаче. И это богатство не спрячешь в сундук, не закроешь на ключ. Оно всегда будет рядом. Богатство это — сердечная доброта и щедрость души. А помогает приобрести это богатство простая человеческая улыбка, жизнь без которой просто ошибка.

    Наш разговор сегодня подходит к концу, но прежде, чем закрыть журнал,

    давайте вспомним пословицы, которые уже звучали (слайд №30 с пословицами).

    Пришло время закрывать наш журнал. Мне приятно видеть ваши жизнерадостные лица. Думаю, итогом нашего разговора могут быть слова:

    (слайд 31 со словами:

    Кто не живёт без улыбки и смеха,

    Тот непременно добьётся успеха!)

    На память о сегодняшнем разговоре предлагаю унести домой кусочек нашего солнышка – маленького «солнечного зайчика». Пусть он порадует и ваших родных, согреет их своим теплом.

    (ребята по очереди подходят к солнышку и снимают «солнечных зайчиков», в заключении поют песню «Если добрый ты!»)

    Приложение №1: М.А.Хаткина «Ромашка».

    Расцвела на лесной поляне ромашка. Смотрит вокруг своим жёлтым глазком. Всё её удивляет, всё радует.

    — Что это бежит? Что это песенку напевает? Речка! Речка!

    — Что блестит на листьях, словно жемчуг? Роса! Роса!

    — Что это в голубом небе? Радуга! Радуга!

    Посмотрела на ромашку старая улитка.

    — Чему это она так радуется? Ну радуга…Ну роса…Ну речка…

    Радоваться тоже надо уметь.

    Приложение №2: Сухомлинский В.А. «Цветок или волчья пасть?»

    Шли из школы домой два мальчика – Сергейка и Микола.

    Сергейка был весёлый. Сегодня его три раза спрашивала учительница. Он получил пятёрку.

    А Микола был грустный и задумчивый. Два раза вызывала его учительница к доске. Микола отвечал плохо, и учительница поставила ему двойку. Ещё и сказала:

    -Вот встречу маму, расскажу ей про твою отметку.

    Был весенний день. Сияло солнце. В небесной голубизне плыло белое облачко. Сергейка загляделся на облако и сказал:

    — Смотри, Микола, какое красивое облако. Оно похоже на белую розу. Смотри, раскрылись лепестки – нежные, тоненькие. Так и трепещут на ветру.

    Микола долго смотрел на облако. Потом тихо промолвил:

    — Где же лепестки? Где цветок? Облако похоже на волка. Смотри – вон с той стороны голова. Зверь раскрыл пасть – злой, готовый на кого-то броситься.

    Мальчики долго смотрели на облако, и каждый видел своё.

    Приложение №3: С.Погорельский «Попробуй волшебником стать»

    Стать добрым волшебником

    Ну-ка попробуй!

    Тут хитрости

    Вовсе не нужно особой:

    Понять и исполнить желанье другого –

    Одно удовольствие, честное слово!

    На клумбе цветок.

    Его листья повисли.

    Грустит он…О чём?

    Угадал его мысли?

    Он хочет напиться.

    Эй, дождик, полей!

    И дождик струится

    Из лейки твоей.

    А что же сестрёнка

    Скучает в сторонке?

    Волшебное что-нибудь

    Сделай сестрёнке!

    И ты обернулся

    Ретивым конём –

    Галопом сестрёнка

    Помчалась на нём!

    Хоть мама ещё

    Не вернулась с работы,

    Нетрудно узнать

    Её думы, заботы:

    «Вернусь-

    Хорошо бы пошить, почитать,

    Да надо

    С уборкой возиться опять».

    И ты совершаешь

    Весёлое чудо:

    Ковёр засверкал,

    Засияла посуда!

    И ахнула мама,

    Вернувшись домой:

    — Да это как в сказке!

    Волшебник ты мой!

    Стать добрым волшебником

    Ну-ка попробуй!

    Тут хитрости

    Вовсе не нужно особой:

    Понять и исполнить желанье другого –

    Одно удовольствие, честное слово!

    Приложение №4: ситуации, разыгрываемые учителем и детьми.

    Ситуация 1:

    Сейчас я стану бабушкой (надевает платочек). А кто из вас будет мне внучонком? (выбирают внука)

    Бабушка начинает что-то разыскивать, ходит по комнате, заглядывает под стол. Если внук остаётся безучастным, начинает приговаривать: «Где же мои очки? Полдня ищу! Ни вязать не могу, ни газетку прочитать?» Долее по ситуации.

    (внук должен заметить, что бабушка что-то потеряла, поинтересоваться, что у неё пропало и помочь найти)

    Ситуация 2:

    Сейчас я стану мамой, которая встречает сына из школы (надевает передник) Кто желает стать моим сыном ? (выбирают 1 ученика)

    Когда сын входит, мама начинает заботиться о нём, а сама тихонько всхлипывает, отворачиваясь.

    — Ты кушать, хочешь, наверное? Я суп сварила, горячий ещё, садись, поешь.

    (сын должен заметить, что мама чем-то огорчена, и спросить у неё об этом)

    — Какой ты у меня внимательный, всё видишь… На работе неприятности вышли. Но ничего, пройдёт… Ты вот пожалел, и мне полегче сразу стало, спасибо тебе…

    Ситуация 3:

    Учитель приглашает к себе 1 ученика. Сейчас мы будем с тобой одноклассниками (садятся рядом за парту, учитель начинает что-то искать в портфеле, но не находит)

    — Как же так, я забыла положить в портфель чистую тетрадку в клеточку! А ведь ещё вчера приготовила. Что же делать, на чём буду писать? Что мне учитель скажет?

    (ребёнок должен предложить свою запасную тетрадь)

    — Большое спасибо, я тебе завтра обязательно верну.

    Ситуация 4:

    А теперь я учительница, а вы все мои ученики.

    (учитель берёт в руки пачку тетрадей, классный журнал, глобус и пытается всё это удержать в руках, но у него плохо получается)

    — Как же мне донести всё это до учительской?

    (ребята должны предложить свою помощь)

    — Спасибо, ты молодец, я так рада, что у меня есть такой ученик.

    Приложение №5: пословицы:

    •Кто шутки любит, того все любят

    •Кто людей веселит, за того весь свет стоит.

    •Кто гнев свой одолевает, тот крепок бывает.

    •Когда живётся весело, то работа спорится.

    •Есть нечего, а жить весело.

    •Где слова привета, там улыбка для ответа.

    •Всякая дорога вдвоём веселей.

    •Весёлое слово – речи основа

    •Весело поётся, весело и прядётся

    •Веселье лучше богатства.

    Приложение №6: В.Коркин «Не умею быть один».

    Не умею быть один!

    Не желаю быть один!

    Много есть на то причин:

    Хором ты споёшь один?

    Строем ты пройдёшь один?

    Поглядим!

    Очень грустно одному

    даже веселиться,

    И невкусно одному

    Есть две груши. Потому,

    Не с кем поделиться.

    Легко бежать на горку,

    Нести домой пятёрку.

    Не за себя я вовсе рад –

    Порадуется мама,

    Порадуется папа,

    Порадуется брат.

    Я от дождя укрыться мог,

    Но, как и все друзья, промок.

    Зато сушиться –

    Вместе! Зато смеяться –

    Вместе! Нам вместе –

    Лет до двести,

    А если друг на друга встать,

    До неба можем мы достать!

    А вместе крикнем в тишине,

    То нас услышат на Луне

    MORE BOOKS

    MORE BOOKS
    Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

    Недетские сказки.

    Недетские сказки.
    Это группа сказок для взрослых, потому что атмосфера насыщена изысканной мрачноватой эротикой. Здесь гнетуще-тревожная и одновременно неумолимо притягательная атмосфера. Точный символ — это ключ от Комнаты-В Которую-Нельзя-Заходить; пока что мирно висящий в общей связке на поясе у юной жены Синей Бороды.
    Так входите же…
    ____________

    Мы любим волшебные сказки. Не простенькие и глупенькие, которые печатают в книгах для самых маленьких, а старинные сказки, темные, страшные, волшебные, завораживающие и пугающие, в которых живут злобные мачехи, коварные эльфы и объедающиеся человечиной чудовища и великаны.

    ____________
    Почему Синяя Борода хранил в замке тела убитых жен? Что привело Красную Шапочку в постель к Волку? Отчего Людоед из сказки «Мальчик с пальчик» перерезал горло своим обожаемым дочуркам? Зачем злодейка королева в «Спящей красавице» велит приготовить своих маленьких внуков под соусом «Робер»? (с) «Синяя борода»
    ____________
    Синяя Борода слушает Вагнера и увлекается символистами. Кот в сапогах примеряет роль Фигаро. Красная Шапочка зубастее любого волка. Любовь Красавицы обращает зверя в человека, но любовь Чудовища делает из человека зверя.(с)Картер Анжела
    ____________
    Теги для поиска: сказки, сказки для взрослых, Шарль Перро, Якоб и Вильгельм Гримм, Братья Гримм

    Лурк

    Лурк
    Истории из жизни, свежие мемы, познавательные статьи, забавные видео, интересные комментарии.

    Erfiorr — Fantasy Art Dimension

    Erfiorr — Fantasy Art Dimension
    Добро пожаловать в Эрфиорр — измерение средь нашего с Вами мира, где всё еще не позабыта магия и высоко ценится её искусство :)
    Мы глубоко уважаем творчество, усердие, целеустремлённость и предлагаем Вам ежедневную порцию эпика и вдохновения, представляя работы великих творцов: CG art художников, композиторов, исполнителей, писателей, фотографов и многих других личностей, в сердцах которых горит огонь созидания, а в душах не дремлют тяга к совершенству и чувство прекрасного.

    #интересное@erfiorr
    #музыка@erfiorr
    #подборки@erfiorr
    #материалы_для_творческих@erfiorr
    #местное_творчество@erfiorr

    MadnessBrains

    MadnessBrains
    создаю незабываемые воспоминания

    Другая фотография

    Другая фотография
    Фотографии, которые цепляют

    История человечества:Япония|Китай|Корея

    История человечества:Япония|Китай|Корея
    «Владивосток – рубеж русской земли. Дальше, – там, за окутанным голубым туманом островом Аскольдом, – открытое море, самое голубое из наших морей. А в 36 часах от него – совсем иной мир, – странный, непонятный, абсолютно чуждый по внешности, точно враждебный, но все же местами прекрасный, как фантазия художника»
    — Константин Андреевич Харнский
    — Япония искусства
    — Корея искусства
    — Китай искусства
    — Учим японский язык
    — Японские поговорки

    Sexy Geek Boys Photos

    Sexy Geek Boys Photos
    Добро пожаловать в Sexy Geek Boys Photos!

    Рады видеть тебя в нашем паблике, посвященном сильной стороне мирового гик-сообщества. Здесь тебя ждет не только качественный и горячий мужской косплей, но и ламповые снимки с гик-стаффом, фото- и гифко-подборки любимых актеров, качественные арты и многое другое.

    Присоединяйся, #SGBP ждет тебя!

    Яд в бокале

    Яд в бокале
    Обиталище Госпожи Тофаны

    Главный фотопаблик России | #russia_ph

    Главный фотопаблик России | #russia_ph
    Наш Instagram — instagram.com/russia_ph

    Мы не берём новости из других пабликов | #russia_ph

    librarium

    librarium

    Эстетика | Vivre et Aimer |

    Эстетика | Vivre et Aimer |
    Теги:

    #Architecture@vivreaimer Архитектура.

    #Sculpture@vivreaimer Скульптура.

    #Decor@vivreaimer Декор, интерьер, посуда.

    #Fashion@vivreaimer Одежда, обувь и украшения.

    #People@vivreaimer Фотографии моделей, актеров, частей тела.

    #Animals@vivreaimer Животные, птицы, рыбы и прочая фауна.

    #Nature@vivreaimer Пейзаж, растения и прочая флора.

    #Illustration@vivreaimer Страницы из книг, графика, картины, витражи.

    #Film@vivreaimer Кадры из фильмов, сериалов и музыкальных клипов.

    #Thematic@vivreaimer тематические подборки посвященные какому либо фильму/книге, реальным людям.

    #Religion@vivreaimer Религиозная христианская тематика, церкви, кладбища, иконы.

    #Magic@vivreaimer Мистика, магия, языческая тематика — боги и существа.

    #Food@vivreaimer Еда.

    #BlackWhite@vivreaimer Черно-белые подборки.

    #Gif@vivreaimer Гиф.

    #Other@vivreaimer Прочее. Cottagecore, Dark acadamia, Art hoe, Peachy, Soft grunge, Angelic, Astrocore.

    Отзывы о паблике: https://vk.com/topic-86744890_33103245

    Реклама в пабле https://vk.com/topic-86744890_33211894

    Все фотографии я ищу в максимально широкоформатном разрешении, без сжатых шакалов.

    Не забываем нажать на кнопочку —
    «Уведомления о новых записях в сообществе».

    P.S В группе включен фильтр отсеивающий мат. Так что не советую начинать комментарии под постами со слов — бля, че за шлюха, ну охереть итд.

    твоя меланхолия крепчает

    твоя меланхолия крепчает
    Подпишись на уведомления, для нас это важно

    Беринговский

    Беринговский
    Хэй с:

    Сюда я выкладываю свои стихи, но это случается не очень часто?

    Городские сказки

    Городские сказки
    Здесь собирается утренняя дымка сонного города после долгих ночных прогулок, неожиданные встречи с необычными людьми, места, насквозь пропитанные чудесами, – все то, что мы обычно пропускаем в потоке суетных перемещений по улицам города. Оглянись, прислушайся: чудеса рядом!

    Как предложить нам свою сказку:
    vk.com/@cityhaze-how-to-suggest

    Как не пропустить новые сказки:
    vk.com/@cityhaze-novye-skazki

    Поддержать «Городские сказки»:
    vk.com/@cityhaze-how-to-support

    Получать оповещения:
    – о сходках в Москве: vk.com/app5748831_-97249354
    – о сходках в Питере: vk.com/app5748831_-160058681

    #cityhaze #городская_сказка

    Скетчбук

    Скетчбук
    Скетчбуки, наброски, пленэр.

    ZIXT Studio

    ZIXT Studio
    AMV/EDITS/ARTS
    Приветствую тебя, странник. ZIXT Studio это не только амв, эдиты, арты, но и стиль жизни. Присоединяйся к нашей тусе, тут жарко)
    Участник творческого объединения [club179964055|Yakuza Yaroku]

    Elation

    Elation

    моя комната.

    моя комната.
    жить нельзя умирать —
    неизвестно, где запятая.

    я не сплю третью ночь
    и как следует не питаюсь.

    мог уйти бы из жизни,
    но намертво к ней припаян,

    кубометры дерьма
    чайной ложечкой
    выгребая.

    Moeru Sakura

    Moeru Sakura
    Если вам нравится наш паблик, пожалуйста, подпишитесь на уведомления.
    Для нас это очень важно.

    поиск по тегам:

    музыка: #music@7akura
    история: #story@7akura
    арт: #art@7akura
    цитаты: #quote7akura
    фото: #ph@7akura
    оружие: #weapon7akura
    хокку: #hokku@7akura
    мифология: #demon@7akura
    факты: #facts@7akura
    новости: #news@7akura
    Создание катан #craft@7akura
    Гифки: #gif@7akura
    Разбор вооружения: #storyweapon@7akura
    Эстетика: #aesthetic@7akura
    мемы: #mems@7akura

    Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
    В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять.
    А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
    Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

    3. Сочинение как я провел лето

    Это лето было интересным. Первый месяц отдыха очень походил на предыдущие летние каникулы, поскольку я оставался в городе. Однако последующие два летних месяца оказались для меня потрясающе интересными – я провел их в деревне у тети. Именно с этими днями, проведенными за городом, у меня связаны самые яркие события и неизгладимые впечатления моего лета.
    Время в деревне проходит неторопливо, совсем не так, как в мегаполисах. Создается ощущение, что прошел целый месяц, тогда как на самом деле – всего неделя. Мое утро обычно начинается с помощи тете в огороде. Наша деревня находится вдали от поселка, и вода из-под крана является неслыханной роскошью. Поэтому я хожу к колодцу с двумя старыми железными ведрами. Вода в нем потрясающе чистая и очень холодная. Еще я помогаю тете по дому, но при первой возможности бегу играть с друзьями.
    У меня есть хорошие друзья в деревне. Мы проводим вместе все свободное время. В наиболее жаркое время мы часами сидим на берегу речки. Искупавшись, резвимся вовсю и смотрим на проходящие баржи. Однажды мне влетело от моей тети за то, что я не пришел на обед. А на самом деле мне совсем не хотелось есть, поскольку вместе с другом Пашкой мы пекли в костре картошку. Это такое удовольствие – перекладывать из руки в руку раскаленную картошку, а затем разламывать ее и съедать по кусочку. Согласны, что это не тарелка с приготовленным супом? А главное – сколько романтики и счастья в этих летних днях, проведенных как будто в ином мире!
    Летние вечера я проводил в настоящей деревянной избе. Как правило, после ужина мою тетю навещали подруги. Сидя за большим круглым столом, они пили чай. А я прятался на большой каменной печи, или рассматривал книги, либо “бил баклуши”, как любила говорить моя бабушка. А по правде говоря, я вел дневник, и, подобно Робинзону Крузо на необитаемом острове, отсчитывал дни, оставшиеся до возвращения в город.
    Иногда мне приходит в голову, что деревня – это удаленный от города островок, и жизнь на нем подчиняется иному ритму. То ли из-за близости к природе, а возможно, просто потому, что большие города в бесконечной погоне за техническим прогрессом оторвались от спокойной размеренной жизни. Но как бы там ни было, я городской человек. А значит, мое место там. И все же, каждый раз покидая этот тихий островок спокойствия, я буду скучать по своей деревне.

    4. На тему как я провела лето

    Летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. Позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего.
    Вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. На нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. Мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. И очень приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: ” Какой удивительно вкусный салат получился из ваших овощей! Какие вы умнички, мои девочки!”
    Летом времени достаточно: можно и с подружками погулять, и в гости съездить, и в разные игры поиграть. Но больше всего я ожидаю поездки на море с родителями.
    Я наконец-то научилась плавать этим летом и очень рада этому. Море мне очень нравится. Оно настолько глубокое и широкое, и такое загадочное, что иногда даже пугает своей непредсказуемостью.
    Море бывает одновременно близким и далеким, теплым и прохладным. А как приятно в летний жаркий день окунуться в свежую прохладную воду! И плавать, нырять, плескаться!
    Я разложил на столе морские раковины. Прикладывая их к уху, я различаю шум прибоя. И можно почувствовать силу морской волны, которая летит, и попадая на камень, выбрасывает мне в лицо множество ярких соленых брызг. Мне весело, я смеюсь вместе со всеми: с родителями, морем, солнцем и чайками.
    Лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. Но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. А еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: “Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!”
    Смотрите также сочинения про памятный день летних каникул.
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему как я провел лето

  • Сочинение по мультфильму душа
  • Сочинение по мюзиклу ромео и джульетта
  • Сочинение по музыке на тему моя любимая песня
  • Сочинение по мцыри 8 класс на тему что значит жить для мцыри
  • Сочинение по мультфильму князь владимир