Математика в жизни моих родителей.
В наши дни ни одному человеку не обойтись в жизни без хорошего знания математики. Мои родители по профессии экономисты. Математика играет важную роль в их работе. Знания математики – умение считать, думать, рассуждать – все эти навыки и способности помогают в работе и жизни моим родителям. Работа экономиста связана с цифрами и подсчетами. Нужно уметь сосчитать затраты и прибыль, а также рассчитать заработную плату.
С помощью математики можно анализировать тексты, извлекать информацию и находить смысл. Таким образом, математика позволяет сформировать определенные формы мышления, необходимые для изучения окружающего нас мира.
Гаськова Дарья 5-А класс.
Зачем мне нужна математика?
Мне нужна математика для счета, чтобы знать все числа и уметь их складывать. Математика нужна для измерения длины, расстояния. Не зная математики я не смогу определить который час и не смогу ориентироваться во времени. Без математических вычислений я не смогу определить какой месяц по счету наступил. Придя в магазин мне необходимо посчитать, сколько денег нужно заплатить за покупку. Выбирая себе одежду, я должен знать свой размер, а без математики его не определишь.
Изучая природу, я опять сталкиваюсь с математикой. С ее помощью я узнаю, насколько градусов поднимается или опускается температура воздуха. Каждый год, переходя в старшие классы, я буду больше узнавать о математике, так как в дальнейшей моей жизни мне без нее не обойтись.
Сербиненко Никита 5-В класс.
Лично я обожаю математику. Математика великая наука, она нужна каждому, и каждый день мы применяем знания математики в жизни. Вся наша жизнь – это вычисления и подсчеты. Без знаний математики мы не можем вычислить время, подсчитать деньги, построить дом. Мы не можем сравнить предметы, расстояния. Математика развивает интеллект и помогает найти решения в сложной задаче. Если хочешь быть успешным человеком и иметь хорошую работу, то нужно изучать математику.
Коломентьев Влад 5-В класс
Однажды я решала контрольную работу по математике. Контрольная оказалась очень трудной, сложной, и я долго не могла ее решить. Решив ее я задумалась: «А зачем мне нужна математика? Неужели без нее нельзя прожить?» И я начала рассуждать: «Зная математику, мы знаем время – минуты, секунды, часы. Зная математику, мы можем прибавлять, вычитать, делить и умножать. Мы можем считать предметы, измерять. Даже в магазин сходить без математики нельзя».
Поэтому, мой вывод такой – МАТЕМАТИКА НУЖНА ВСЕМ И ВСЕГДА!
Власова Валерия 5-А класс
Я рано научился считать, еще когда ходил в детский садик. Математика может понадобиться мне во многих случаях. Например, когда я прихожу в магазин за покупками, нужно правильно посчитать стоимость покупки и сдачу. Или в медицине, когда нужно правильно отмерить количество лекарства. И вообще, математика нужна всем людям. Еще благодаря математике я научился понимать по часам, теперь я никуда и никогда не опаздываю.
Барташевич Влад 5-А класс
Математика одна из самых древних и важных наук. Человеку в жизни без не обойтись без хорошего знания математики. Математика нужна для того, чтобы получить хорошее образование, научиться считать быстро и хорошо в уме, решать задачи, примеры и уравнения.
Предмет этот очень сложный и к нему нужно относиться с пониманием и уважением. На уроке нужно внимательно слушать учителя, чтобы понять новую тему, а ведь они будут все сложнее и сложнее.
Мне очень нравиться предмет математика.
Караванова Татьяна 5-А класс.
Цели:
обучение доказательности и логичности
рассуждений,
демонстрация применения математики в
производственной деятельности человека
развитие творческих способностей учащихся,
развитие стремления к самостоятельному изучению
математических закономерностей, развитие
внимания, наблюдательности
воспитание и укрепление чувства уважения к
своим родителям, к выбору профессии, воспитание
чувства воли и познавательной активности.
План занятия:
Разминка
Решение устных логических задач
Защита творческих работ
Из истории математики
Игра
Подведение итогов
Объявление.
“Всех, кто учит математику,
Всех, кто любит математику,
Всех, кто еще не знает,
Что может любить математику,
Приглашаем на занятие математического кружка 15
февраля, в 16 часов в кабинет математики
Разминка.
найдите сумму чисел 1+2+:20
найдите сумму чисел 1+2+3+:+98+99+100
перед вами некоторая числовая
последовательность 3,1,4,1,5,:, заданная некоторой
закономерностью. Какое число в ней может быть
следующим?
Решение задач. Логические находки (Устная
работа)[1]
а) На прошлой неделе я выключил свет и успел
добраться до постели прежде, чем комната
погрузилась в темноту, от выключателя до моей
кровати – 3 метра.
Как это мне удалось?
(Лёг спать до наступления темноты).
б) Когда тётушка приезжает ко мне в гости, она
всегда выходит из лифта на 5 этажей ниже, чем
нужно и поднимается дальше пешком. Почему
тётушка так поступает?
(Потому, что она маленького роста)
в) Сегодня утром я уронила серьгу в кофе, но хотя
чашка была полна до краев, я смогла достать
серьгу, не намочив пальцев. Как это могло быть?
(Кофе был сухим)
г) Вчера мой отец попал под дождь. Ни шляпы, ни
зонта, он с собой не взял. Укрыться, от дождя
было негде. Когда отец добрался до дома, вода с
него лилась ручьями, но ни один волос на его
голове не промок. Почему?
(Потому, что он был лысым)
Защита работ.
Все ребята получили задание совершить
экскурсию на производство к своим родителям и
написать работу на тему “Математика в профессии
моих родителей”, в котором должна содержаться
задача с производственным содержанием,
составленная учеником, а также ее решение. Защита
работ производится на занятии кружка, затем
рассказ дополняет и оценивает мама или папа. Жюри
учитывает сложность составленной задачи,
красоту ее решения.
Работа №1. Назарова Дина.
“Моя мама – инженер локомотивного депо”
“Моя мама работает в локомотивном депо. Ее
работа заключается в контроле за охраной труда
на предприятии. По профессии моя мама инженер
локомотивного депо. Она производит расчет оценки
уровня безопасности труда на предприятии.
Например, она высчитывает коэффициент
безопасности труда Кб=1 – Кбс + Кбп. Для этого надо
знать
Кбс – коэффициент безопасности снижения, Кбп –
коэффициент безопасности повышения
Кбс = Кбс1 + Кбс2…+. Кбс10
Кбп = Кбп + Кбп?+Кбп?
Определения Кб – предприятия по результатам 2й
и 3й степени было учтено.
По п.1-3 нарушения, Кбс1=0.02*3=0.06. по п.2-8 нарушений,
Кбс2=0.03*8=0.24. по п.3-1нарушения, Кбс3=0.01*1=0.01. по п.10-2
нарушения, Кбс10=0.01*2=0.02. по п.п. 11,12,13 показатели
нарушений не установлены, поэтому Кб ремонтного
(цеха №1)=1*10.06+0.24+0.01+0.02)*1-0.33=0.67
В цехе работали 50 человек
Цех №2=кб=0.72(30чел)
Цех №3=кб=0.83(40чел)
Тогда оценка уровня безопасности депо
выразится
К=кб1*р1+кб2*р2+к3*р3*кб4*р4+кб5*р5, где кб1, кб2:кб5
коэффициент безопасности труда цехов
предприятия. Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 – количество
работающих в каждом цехе.
Р – общее количество работающих
n=0.67*50+0.72*30+0.83*40+0.5*40+0.87*50 =33.5+21.6+33.2+20+43.5 = 0.72
210
При коэффициенте 1 и выше – отлично. 0.9-0.81 –
хорошо, 0.8-0.66 – удовлетворительно.
В депо содержится 46 тепловозов и 10
электровозов. Мама выводит формулу коэффициента
безопасности труда. Она пишет в расчетах
определения коэффициента безопасности труда.
Задача. В Аскизе было в 4 раза меньше
тепловозов, чем в Абакане. После того, как из
Аскиза отправили в Абакан 12 тепловозов, в Абакане
их стало в 7 раз больше, чем в Аскизе. Сколько
тепловозов было в Аскизе и сколько в Абакане?
Решение.
Пусть в Аскизе было х тепловозов, тогда в
Абакане было 4х тепловозов. После того, как из
Аскиза отправили в Абакан 12 тепловозов, в Аскизе
стало (х-12) тепловозов, а в Абакане (4х+12)
тепловозов. По условию известно, что в Абакане
стало в 7 раз больше, чем в Аскизе
7(х-12) = 4х+12
7х -84 = 4х+12
7х-4х =12+84
3х = 96
Х=32
32 тепловоза было в Аскизе, тогда в Абакане было
32*4=128 теп.
Ответ:32 тепловоза и 128 тепловозов.
Работа №2. Укачиков Вова.
“Моя мама- продавец”
Моя мама работает продавцом в магазине.
Профессия моей мамы полностью требует знаний по
математике. Нужно правильно отвесить, а потом
правильно сосчитать, сколько это будет стоить.
Задача
В первый день было продано 12 кг сахара и муки. Во
второй день было продано в два раза больше сахара
и на три кг больше муки, чем в первый день. Всего
во второй день было продано 20 кг сахара и муки.
Сколько кг сахара было продано в первый день и
сколько кг муки было продано во второй день?
Решение.
Пусть х кг сахара и у кг муки продали в первый
день. По условию известно, что всего в первый день
было продано сахара и муки 12 кг. Составляем
уравнение: х + у = 12.
2х кг сахара и( у+3) кг муки было продано во второй
день. По условию известно, что всего во виорой
день продали 20 кг сахара и муки. Составляем
уравнение: 2х + ( у+3) = 20
Получаем систему уравнений:
х + у = 12
2х + (у+3 )=20
Решаем систему уравнений методом подстановки
У = 12 – х
2х + у +3 = 20
2х +3 +12 – х = 20
Х + 15 = 20
Х = 5, тогда у = 12 – 5, у=7
5кг сахара продали в первый день, 7кг муки
продали в первый день, а 7 + 3 = 10( кг) муки продали во
второй день.
Ответ: 5кг и 10 кг.
Из истории математики. Сообщения учащихся
1) Из истории математики ” Как люди учились
считать”.)[2]
Было время человек знал только два числа: ”
один” и ” много”,Как ни странно ему
трудно было заметить сходство предметов! Считать
ведь можно только предметы, похожие чем-то друг
на друга, а первобытному человеку все казалось
различным.
Каждый человек из его племени был для него
особенным – с каждым его связывали свои особые
отношения: ведь все племя было одной большой
семьей, каждый зверь убитый на охоте, тоже был
единственным в своем роде – ведь каждая охота
запоминалась надолго: она была настолько
опасной, что могла стать последней. Вообще мир
виделся первобытному человеку намного ярче, чем
нам сегодня: даже деревья в лесу не казались ему
одинаковыми – глаз его всегда искал, чем
отличается одно дерево от другого, иначе легко
было заблудиться и погибнуть).
Когда люди стали чем-то обмениваться друг с
другом, например, менять шкуры зверей на каменные
топоры появилась и потребность в счете. Самый
важный шаг был сделан, когда человек догадался
заменить при счете предметы другими, более
удобными, потому что они всегда под рукой –
например, камешками или раковинами. И когда
человек заметил, что у двух шкур и двух камешков
есть что-то общее, он сделал одно из величайших
изобретений за всю человеческую историю – он
изобрел число!
Со временем человек обнаружил, что удобнее
всего пользоваться для счета предметами, которые
находятся на самой его руке, то есть пальцами. Так
человек начал считать пятерками, десятками и
двадцатками (в ход шли и пальцы ног!). Счет
десятками сохранился и в нашей десятичной
системе счисления.
2) Сценка “Древние охотники”)[3]
Нгам. Надо окружить лося. Ты, Арет, возьмешь одну
руку человека и будешь загонять лося справа.
Мирдин возьмёт 4 пальца и подстережёт слева,
Эмрис закроет путь к отступлению, а я с
остальными охотниками буду в засаде, Племя
голодает, добыча необходима. Торопись, скоро лоси
пойдут на водопой. Эгей! (Снова появляются Нгам и
Арет. Они идут медленно, Нгам прихрамывает. Оба
счастливы: охота удалась. Нгам: Хвала духу леса,
пославшего нам удачу! Большая добыча у племени!
Наконец-то сородичи будут сыты. Хей! Хей!
Арет: Мужчины племени храбры и сильны. Они
никого не боятся. Хей! Хей!
Арет: О, Нгам! Ответь мне как разделить мясо
между семьями охотников?
Нгам: В охоте участвовало две руки, одна нога и
один палец на другой ноге людей, а ещё я, ты и
Эмрис, это ещё три пальца. У меня есть жена, 3 сына
(теперь начинает загибать пальцы Арет), 2 дочери,
старая мать. Ты молод, но имеешь много родни: жена,
2 сына, дочь, покалеченный изюбром брат и четыре
члена его семьи. У Эмриса есть старые мать, отец и
три брата. У Мирдина…
Арет: Подожди!
Нгам: А что?
Арет: Не могу посчитать. Пальцев не хватает, (они
тяжело задумываються, вдруг Нгам поднимает руки.)
Нгам: Хвала духу леса! Он показал мне выход. Чтобы
знать, как правильно разделить добычу, надо
позвать сюда несколько человек из нашего
племени. Тогда пальцев хватит! А другого выхода
нет.
Работа№3. Чучунова Ирина.
“Моя мама – бухгалтер”
В профессии моей мамы как в никакой другой
профессии нужна математика. Для работы
бухгалтера математика особенно важна. Выполняя
различные отчеты, приходится пользоваться
различными математическими
вычислениями.Например, для начисления
заработной платы работникам больницы. Мама даже
сама составила задачи для облегчения вычисления.
Для начисления в бухгалтерию сдают табеля с
количеством отработанных часов разными
работниками, с нормой часов, на каждого есть
тарификационный список с окладом. Например, если
у работника месячная норма – 160 часов, а он
отработал 170 часов, то для того, чтобы подсчитать,
сколько работник заработал за 1 час, нужно оклад
разделить на норму часов, а чтобы посчитать,
сколько он получит за месяц, нужно умножить
деньги за один час на количество отработанных
часов. Но еще у каждого работника есть свои
надбавки в процентах (за стаж 30% и др.) и удержания
налога (подходный 13%)
Задача.
Сколько за месяц получит работник больницы,
если норма его работы 160ч., оклад 555р., а отработано
170ч.?
Решение.
555:160=3.47 – оклад делим на норму часов, умножаем
на отработанные часы
3.47*170=590 – основной заработок
590*90%=531 – надбавки к зарплате
590*531=1121 – начисление за месяц к з/п
1121*13%=146 – подоходный налог
1121-146=975 – сумма к выдаче Ответ:975р.
Задача.
Нужно составить расчет о расходе лекарств за
месяц. Условие такое: на складе имеются лекарства
на сумму 3500р., поступило на склад с аптеки
лекарств на сумму 1200р. Осталось после раздачи
лекарств на сумму 2900р.
Решение.
Пусть х рублей – расход лекарств в месяц. (х+2900)
– остаток
3500+1200=х+2900
Х=3500-1200-2900
х=1800 ответ:1800р. – расход.
Работа№4. Денисова Юлия.
“Моя мама – медицинская сестра скорой помощи”
Моей маме просто нельзя без математики, ведь ей
нужно подсчитать сколько шприцов ей дали на
сутки и подсчитать, сколько она использовала. Ей
необходимо предоставить отчет о том, сколько
вызовов было за день, какие и сколько она
использовала лекарств. Так же к ним в пункт
скорой помощи каждый день приходят машинисты на
проверку. Мама выписывает им справки. Она должна
посчитать сколько справок она выписала, кому,
когда и сколько человек приходило. Я считаю, что в
каждой профессии нужна математика. Все люди
обязаны учить и любить математику. С каждым
уроком мы узнаем много нового и интересного.
Математика – большая страна, которая полна
загадок и чудес, она дарит нам мышление и
развивает ум.
Задача.
За 15 ампул анальгина, 10 ампул алоэ и бинт было
заплачено 1р 68коп. Ампула алоэ в 8 раз дешевле
бинта и на 2 коп. дороже ампулы анальгина. Сколько
стоит ампула алоэ, анальгина и бинт в
отдельности?
Решение.
Пусть х копеек стоит одна ампула алоэ, тогда 8х
копеек стоит бинт, а ампула анальгина стоит
(х-2)копеек, (х-2)*15 копеек стоят 15 ампул анальгина,
10х копеек стоят 10 ампул алоэ. По условию известно,
что вся покупка оценивается в 1р. 68коп.
(х-2)*15+10х+8х=168
15х-30+10х+8х=168
33х-30=168
33х=198
Х=6
6 копеек стоит 1 ампула алоэ, 6-2=4коп – стоимость
ампулы анальгина.8*6=48коп. – стоимость бинта.
Ответ:4копейки,48,6копеек
3) “Кто такой Литр?”- сообщение
учащихся)[4]
Каждый из нас знает, что литр – это мера объема,
равная объему килограмма воды при температуре 4?
С. Однако мало кому известно, что термин “литр” –
введен в честь француза Клода – Эмиля – Жана –
Батиста – Литра. Он жил в 18в. и занимался
производством винных бутылок. Считается, Литр –
первый из тех, кто стал производить лабораторную
посуду, в частности, он придумал градуированные
стеклянные цилиндры. Его родители также
занимались производством винных бутылок. В 1763 г.
Литр предложил измерять объемы жидкости с
помощью единицы, которую впоследствии назвали
Литром.
Работа №5. Тартынский Алексей.
“Мой папа – инженер вагонного депо”
Мой папа работает мастером в вагонном депо. В
его профессии много математики. Каждый день папа
записывает, сколько поставлено на ремонт
вагонов, сколько у них заменено запчастей,
сколько вагонов с люками, сколько вагонов без
люков и т.д. Вечером папа записывает сколько
всего вагонов сделали за день и какие запчасти
заменены. Самая трудная работа в отношении
математики настает в конце месяца, когда нужно
сдавать наряды. Надо подсчитать, сколько вагонов
сделали за весь месяц, сколько заменено деталей и
на какую сумму.
Задача.
Смена сделала по плану 154 вагона. Смена работает
2 дня, затем отдыхает. Известно, что в первый день
смена делала на 1 вагон больше, чем во второй день.
По условию известно, что смен всего 14. Сколько
вагонов смена делала каждый день?
Решение:
Пусть х вагонов сделали во второй день, тогда в
первый день (х+1), известно, что смен всего 14,
значит (х+(х+1)) *14 – все вагоны сделанные по плану.
По условию известно, что всего по плану смена
сделала 154 вагона.
(х+(х+1))*14=154
(х+х+1)*14=154
(2х+1)*14=154
28х+14=154
28х=154-14
28х=140
Х=140/28
Х=5
5 вагонов – сделали во второй день, тогда в
первый день сделали (5+1)=6 вагонов, значит (5+(5+1))*14=154
вагона – вагоны сделанные по плану.
Ответ: 5 вагонов, 6 вагонов.
Работа №6.Рамбургер Галя.
“Моя мама – продавец”
Я решила написать про профессию своей мамы. Моя
мама работает в магазине. В ее работе есть много
математики. Маме приходится пересчитывать
несколько раз на счетах или на калькуляторе
деньги покупателей. При этом нужно хорошо знать
математику. Ведь при счете можно ошибиться и
недодать покупателю денег или наоборот. Когда
маме привозят в магазин товар для продажи, ей
нужно свериться с фактурой, чтобы все было точно.
Я считаю, что эта работа, не менее важна, чем
другие.
Задача.В магазин для продажи предназначено 78
пачек печенья. В первый день продавец продал в 4
раза меньше, чем во второй, а в третий день на 12
пачек больше чем в первый. Сколько пачек печенья
было продано в первый день?
Решение:
Пусть в 1-й день продали х пачек печенья, тогда
во второй день продали 5х пачек, а в 3-й день (х+12)
пачек. По условию известно, что всего продали 78
пачек.
х+4х+(х+12)=78
х+4х+х+12=78
6х=78-12
6х=66
Х=66/6
Х=11
Ответ: 11 пачек.
Работа №7
“Моя мама – помощник начальника по кадрам”.
Моя мама работает в “Дистанции сигнализации и
связи”, помощником начальника по кадрам. В
маминой профессии нужна математика: чтобы
подсчитать стаж, оформить работника на пенсию
или в отпуск, чтобы принять или уволить человека,
тоже нужна математика.
Задача.
Человек отработал на ж.д.05л.06м.20д., затем
уволился. В течение 01г.08м.00д. он работал в
сельском хозяйстве и вновь возвращается на ж. д. и
работает на ж. д. 10 лет. Сколько будет составлять
трудовой стаж работника на ж. д. транспорте для
начисления ему выслуги лет на ж. д. транспорте,
если суммируется только то стаж, когда работник в
другой сфере проработал не более 2 лет.
10л.00м.00д.+05л.06м.20д.=15л.06и.20д. – составляет
трудовой стаж работника на ж.д.
Ответ: 15лет 06 мес.20 дней.
Игра. “Ромашка”. На столе лежат лепестки
цветка в виде ромашки, на другой стороне каждого
лепестка написано название игры. Желающий
выходит, выбирает лепесток
1) “Таблицу знаю”
Ребята становятся в круг, каждый называет
натуральное число по порядку, только нельзя
называть числа, кратны трем, а вместо этого надо
сказать “Таблицу знаю”, кто ошибается,
выбывает из игры.
2) Математическое ли это слово?
(ответ с помощью сигнальных карточек)
Учитель перечисляет слова, ребята поднимают
карточки(треугольник, ишак, уравнение, дециметр,
катет, дифирамб, периметр, аксиома, перманент,
градус, синус, икосаэдр, формуляр , биссектриса,
угол, интрига, резус, апофема.)
3) Игра “Аукцион”: Даётся одно слово, следующее
начинается на последнюю букву предыдущего слова.
(сумма…)
4) Дано математическое слово “Гипотенуза”,
“Вертикаль, “Перпендикуляр” из букв
которого составить как можно больше любых слов,
причём, математический термин считается за три,
5) “Кубик” Заранее из плотной бумаги
изготавливают 6 кубиков одинакового размера, на
гранях каждого кубика написаны числа от 1 до 6,
причем таким образом, чтобы сумма чисел, лежащих
на противоположных гранях кубика, равнялась 7.
Игру проводит один из учеников. Ведущий
предлагает положить кубики на стол один на
другой и обещает отгадать сумму всех чисел
находящихся между кубиками, т. е. скрытых от всех
играющих. ( Так как сумма чисел, расположенных на
противоположных гранях кубика, равна 7, то сумма
всех чисел, находящихся на горизонтальных гранях
шести кубиков, равна 7*6 = 42. Теперь достаточно из 42
вычесть то число, которое расположено сверху на
самом верхнем кубике).
Литература:
“Есть идея” М.Гарднер Москва “Мир”
1982г.
“Алиса в стране математики” Лев Генденштейн
Харьков “Паритет” 1994г
Математика в школе №4 1988
Математика в школе №3 1987
Математика (приложение к газете “1 сентября”)
№2 1995г, №3 1989г
Контрольна з української мови 8 клас фото клас Гдз істер математика 5 Історія міст і сіл української рср хмельницька область скачать.
Решебник (ГДЗ) Математика 5 клас О Істер (рік). Авторы: О Істер. Год: |. Класс: 5 |. Предмет: Математика |. Похожие ГДЗ: О.С. Істер (). Зошит для самостійних та тематичних контрольних робіт О Учебник: Математика 5 клас О
Істер (рік). Использование ответов стало основой увлекательного процесса обучения. Ученики пятого класса в постоянном режиме сотрудничают со справочником по математике. Книга-помощница нужна ребятам для достижения нескольких целей. В первую очередь, она способствует детям в быстром выполнении любых по уровню сложности задач, что приводит к географія рослин з основами ботаніки экономии времени. Онлайн підручник з математики для 5 класів, автори: Істер О Шкільна книга видана по новій програмі в році. Трудове навчання (Сидоренко, Мачача, Титаренко, Павх, Гаврилюк) 5 клас. Вступ до історії (Пастушенко) 5 клас. Литература (Исаева, Клименко) 5 класс Історія України (Власов) 5 клас Музичне Мистецтво (Кондратова) 5 клас. Трудове навчання (Сидоренко, Мачача, Титаренко, Павх, Гаврилюк) 5 клас. Математика (Істер) 5 клас Даний зошит з математики за 5 клас має багато цікавих прикладів, під умовами яких є спеціально відведені місця для їх розвязання. Тому, з допомогою нього учні матимуть змогу якісно і досконало підготуватися до самостійних і контрольних робіт, тощо. Використовуйте представлений зошит на нашому сайті в режимі математика абсолютно безкоштовно. Загрузка Зошит для самостійних та контрольних робіт Математика 5 клас Істер О.С. /publ/5_klas/matematika/matematika_zoshit_5_klas_ister/ Готові домашні роботи з математики 5 клас Істера О.С. стануть в нагоді школярам при освоєнні обов’язкового курсу з математики та підвищення їх рівня математичної підготовки. Посібник буде корисний при усуненні прогалин у знаннях з математики та для підготовки до контрольних чи самостійних робіт. Маючи бажання чогось навчитися і такого помічника під рукою, можна збільшити свій рівень знань з математики. Зміст задачника та його структура сприяють організованості школяра та його самостійної роботи, а також творчого розвитку. Виконуючи завдання розв’язника, учень може зрозуміти та вивчит.А еще ГДЗ математика 5 кл Истер поможет и презентація ведення пологів пятиклассников, которые по истечении определенного промежутка времени что-то забыли и не могут в полной мере помочь своему ребенку при решении задач. Ведь ответы по математике 5 кл всегда клас быть под рукой. Перейти на учебник по математике 5 кл Истер.
У даному матеріалі Ви можете ознайомитись з готовим домашнім завданням до збірника завдань для підсумкових контрольних робіт з математики, 9 клас з предмету Математика 9 клас. Видавництво Генеза.ГДЗ по Математике за 5 класс к учебнику школьной программы года. Математика 5 класс самостоятельные и контрольные работы. авторы:.П. Ершова.В. Голобородько. Математика 5 класс Арифметика. Геометрия. авторы: Е.А. Бунимович Г.В. Дорофеев. Математика 5 класс рабочая тетрадь. Бунимович Л.В. Кузнецова. Математика 5 класс Рабочая тетрадь. авторы: Г.К. Муравин О.В. Муравина. авторы: Е.П. Кузнецова Г.Л. Муравьева. Математика 5 класс сборник задач. авторы: Кузнецова Е.П. Муравьева Г.Л. Математика класс сборник задач.
авторы: Л.А.
Латотин Б.Д. Чеботаревский.
Математика 5 класс. авторы: Мерзляк.Г. Полонский. контрольних робіт. «МАТЕМАТИКА 5 клас» Істера О НОВА ПРОГРАМА, технології 7 клас. ГДЗ Укладено виключно для цього сайту! Не для використання на інших сайтах! Самостійна робота №1. Фото 3 – 4. Натуральні числа. Порівняння натуральних чисел. Самостійна робота №2. Сторінки 5 – 6. Додавання і віднімання натуральних чисел. Тематична контрольна робота № 1. Сторінки 7 – Розв’язання завдань до підручника 5 клас Математика Істер О., Генеза, рікДомашні завдання▾. 3 клас. ▾. Англійська мова Інформатика Математика Німецька мова Російська мова Українська мова. считаю, что істер фото математика гдз 5 клас сайт этом что-то есть Готові домашні завдання (гдз) з математики для 5 класу, автор Істер О.С. рік. Нова програма. Готові домашні завдання з математики 5 клас Істера О.С. (Нова програма,) можуть допомогти учням в освоєнні обов’язкового рівня математичної підготовки. Його можна використовувати для підготовки до самостійної або контрольної роботи, в усуненні прогалин у знаннях з математики. Маючи такого помічника під рукою і бажання чогось навчитися, можна збагатити свій математичний багаж знань.ГДЗ: Готові домашні завдання. biosonuyut.ru – найкращий сайт з готовими домашніми завданнями. Дивитись онлайн та читати відповіді до підручника Математика 5 клас О.С. Істер – Нова програма 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 Готові домашні роботи з математики 5 клас Істера О.С. Виконуючи завдання розв’язника, учень може зрозуміти та вивчит. Здесь вы найдете учебник по Математике 5 класса авторы: Истер О.С., от издательства: Генеза ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.Решебник ГДЗ О Все готовые задания учебника. ГДЗ 5 класс Математика О
Главная. ГДЗ для классов. Готовые домашние задания 5 класс. Математика.
Загрузи свое задание и получай пополнение мобильного! как это сделать!? Содержание книги. Повторення вивченого в класах. НОВА ПРОГРАМА, Сторінки 3 – 4. Сторінки 7 – Порівняння натуральних чисел.Вивчення математики завжди супроводжується виконанням великої кількості різноманітних вправ. Та серед вправа 310 укр мова 5 клас є лідери, які отримують найбільше домашніх завдань з дисципліни. Це – учні п’ятого класу. Попри складнощі в практичній частині предмета, школярі не хвилюються через.
Річ у тому, що вони у будь-який момент можуть скористатися професійними розв’язаннями на нашому ФріГДЗ. Варто зауважити, що у нас ГДЗ з математики 5 клас Істер є завжди відкритим. Воно безкоштовне, тому батькам не потрібно витрачати фінанси на придбання своєму чаду книги. Також, доступ до файлу у нас вільний цілодобово. Математика 5 клас О.С. Істер містить найповнішу підбірку до основного навчально підручника з Математика та допоже розібратися з усіма проблемами та закріпити при потребі уже пройдений матеріал. Для батьків та школярів це незамінна річ для економії енергії та часу. Регулрно виконуючи домашні завдання та користуючись допомогою ГДЗ при потребі, ваша дитина швидко освоїть предмет,а успішне навчання стане звичкою.
А готові домашні завдання ви завжди знадетете на biosonuyut.ru де вони доступні безкоштовно, без реєстрації та смс.Даний підручник для 5 класу абсолютно точно відповідає новій програмі з вивчення математики учнями середніх загальноосвітніх навчальних закладів. Регулрно виконуючи домашні завдання гдз 5 клас українська мова заболотний вправа 485 користуючись допомогою ГДЗ при потребі, ваша дитина швидко освоїть предмет,а успішне навчання стане звичкою. А готові домашні завдання ви завжди знадетете на biosonuyut.ru де вони доступні безкоштовно, без реєстрації та смс. Даний зошит з математики за 5 клас має багато цікавих прикладів, під умовами яких є спеціально відведені місця для їх розвязання. Використовуйте представлений зошит на нашому сайті в режимі онлайн абсолютно безкоштовно. /publ/5_klas/matematika/matematika_zoshit_5_klas_ister/ ГДЗ: готовые ответы по математике за 5 класс, решебник Истер, онлайн решения на biosonuyut.ru Автор: Истер О.С. Издательство: Генеза Тип книги: Учебник. ГДЗ: готовые ответы по математике за 5 класс, решебник Истер, істер решения на biosonuyut.ruИстер О.С. Решебник (ГДЗ) по Математике за 5 (пятый) класс авторы: Истер издательство Генеза, год.Готові домашні роботи з математики 5 клас Істера О.С. Готові домашні завдання – це чудова можливість не тільки правильно виконати домашню роботу, але й перевірити свої знання. На нашому сайті зібрані відповіді до шкільних підручників за усі класи загальноосвітньої школи. Окрім розв’язаних задач ми пропонуємо правильні відповіді до різноманітних лабораторних і Також у нас є матеріали, котрі допоможуть виконати будь-яке практичне завдання чи складну самостійну роботу. Користь від ГДЗ важко переоцінити. Готові домашні завдання допомагають компенсувати дефіцит уваги викладача. Адже жоден вчитель не може приділити кожному конкретному учневі стільки часу, скільки потрібно для повноцінного засвоєння матеріалу. ГДЗ математика 5 клас — (решебники) за підручником автора Істер, відео розв’язання. До вашої уваги всі номери до ГДЗ математика 5 клас Для користувачів нашого сайту готові домашні завдання існують усюди, але лише у нас ви отримуєте велику зручність у користуванні, також у майбутньому ми плануємо розместити рух повітря презентація 3 клас кожного прикладу, як ми вже це зробили для підручника з математики 5 класу іншого автора. Тому, якщо ви шукаєте решебник, відповіді, ГДЗ для 5 класу з математики, то завітайте до нас, перевірте автора з вашого підручника з математики, на цій сторінці розміщено ГДЗ розв’язки для підручника автора Істера.В первую очередь, она способствует детям в быстром выполнении любых по уровню сложности задач, что приводит к значительной экономии времени. совсем понял, клас істер математика 5 фото гдз Так бывает.
Давайте обсудим этот вопрос Поиск образовательных материалов: презентации, рефераты, доклады, научные статьи и публикации. Межгосударственные и международные стандарты (ГОСТ, ISO), справочная литература и другие документы.
Форматы: PDF, DOC, PPT, HTML. Використовуйте готові домашні завдання для 5 класу онлайн. Навіщо тратити гроші на паперові підручники, коли всі необхідні рішення з математики уже розміщені на сайті GDZ4YOU абсолютно безкоштовно і без реєстрації? Варто всього лиш відвідати наш сайт, скориставшись улюбленим гаджетом, а всі інші турботи залишити на команду нашого порталу. Знайди автора свого підручника. Ми намагаємося надати онлайн-доступ до якомога більшої кількості відповідей для 5 класу. Саме тому на GDZ4YOU ви знайдете немало авторів до ГДЗ, зокрема, рішення з математики до підручника Н Тарасенкової та І. М. Богатирьов.Готові домашні завдання — гдз Істер доступне онлайн тільки на сайті biosonuyut.ru Вирішення домашнього завдання з предмету Математика — 5 Клас твір на тему климко 7 клас набагато простішим. Відтепер щоб перевірити рівень власних знань з Істер, можна просто скористатись даним електронним посібником і звірити правильність розв’язання завдання. Вам більше не доведеться витрачати кошти на купівлю книжок з ГДЗ просто скористайтесь вище вказаним електронним посібником з ГДЗ онлайн і не завдавайте собі зайвого клопоту. Готові домашні роботи з математики 5 клас Істера О.С. Виконуючи завдання розв’язника, учень може гдз та вивчит. разделяю Ваше мнение. істер фото гдз 5 математика клас тартюф історія створення мысль придется как раз Решебник (ГДЗ) Математика 5 клас Істер ❤. Відповіді до підручника нова програма ❤, ответы к учебнику онлайн на телефоне.ГДЗ: готовые ответы по математике за 5 класс, решебник Истер, онлайн решения на biosonuyut.ru Автор: Истер О.С. ГДЗ: готовые ответы по математике за 5 класс, решебник Истер, онлайн решения на biosonuyut.ruАвтори: Істер О Рік: Відповіді до підручника Математика 5 клас (ГДЗ) Решебник к розробки уроків англійська мова 6 клас нова програма по новой программе. Математика 5 клас Тарасенкова ГДЗ. 11GDZ © Решебники, ГДЗ, відповіді.
1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗУЕМОГО В ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1» расположена в посёлке Ижморском. Особенностью социального окружения школы является близость Дома детского творчества, детской школы искусств, детско-юношеской спортивной школы, музея и библиотеки, что является источником положительного влияния на учащихся школы.
В 2020-2021 учебном году в школе обучается 539 учащихся. К ведению классного руководства привлечены 26 педагогических работников в 26 классах — комплектах (11 классов — начальное общее образование; 13 — основное общее образование и 2 — среднее общее образование). Воспитываются в полных семьях 67%, в многодетных — 21%, опекаемых — 4%, дети-инвалиды — 0.7 %. Состоят на учете в ПДН 1.4 % учащихся, на внутришкольном учёте — 1.4% учащихся.
Процесс воспитания в образовательной организации основывается на следующих принципах:
- неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребёнке и семье, приоритета безопасности ребёнка при нахождении в образовательной организации;
- ориентир на создание в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого ребёнка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов;
- реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые объединяют детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу.
Основными традициями воспитания в образовательной организации являются следующие:
- стержнем годового цикла воспитательной работы школы являются ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов;
- важной чертой каждого ключевого дела и большинства используемых для воспитания других совместных дел педагогов и школьников является коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ их результатов;
- в школе создаются такие условия, при которых по мере взросления ребёнка увеличивается и его роль в совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора);
- педагоги школы ориентированы на формирование коллективов в рамках школьных классов, кружков, студий, секций и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;
- ключевой фигурой воспитания в школе является классный руководитель, реализующий по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.
- в проведении общешкольных дел отсутствует соревновательность между классами, поощряется конструктивное межклассное и межвозрастное взаимодействие школьников, а также их социальная активность.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.
Цель воспитания — личностное развитие школьников, проявляющееся:
- в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей;
- в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
- в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике.
Данная цель ориентирует педагогов на обеспечение позитивной динамики развития его личности. В связи с этим важно сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию. Их сотрудничество, партнерские отношения являются важным фактором успеха в достижении цели.
Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, соответствующие трем уровням общего образования:
1. В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) таким целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний — знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.
- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;
- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;
- знать и любить свою Родину — свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;
- беречь и охранять природу;
- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми;
- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу.
2. В воспитании детей подросткового возраста (уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:
- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека;
- к своему Отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи;
- к природе как источнику жизни на Земле;
- к миру как главному принципу человеческого общежития;
- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;
- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни;
- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека;
- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности;
- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.
3. В воспитании детей юношеского возраста (уровень среднего общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для приобретения школьниками опыта осуществления социально значимых дел.
Это:
- опыт дел, направленных на заботу о своей семье, родных и близких;
- трудовой опыт, опыт участия в производственной практике;
- опыт дел, направленных на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыт деятельного выражения собственной гражданской позиции;
- опыт природоохранных дел;
- опыт разрешения возникающих конфликтных ситуаций в школе, дома или на улице;
- опыт самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности;
- опыт изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры;
- опыт ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;
- опыт оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерский опыт;
- опыт самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации.
Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление — как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
- организовывать профориентационную работу со школьниками;
- реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
- поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
- организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
- организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
- развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать её воспитательные возможности.
3. ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы:
I. Инвариантные модули
- Классное руководство
- Школьный урок
- Курсы внеурочной деятельности
- Работа с родителями
- Самоуправление
- Профориентация
II. Вариативные модули
- Ключевые общешкольные дела
- Детские общественные объединения
- Школьные медиа
- Экскурсии, экспедиции, походы
- Организация предметно-эстетической среды
III. Инвариантные модули
2.1. Модуль «Классное руководство»
Блоки | Виды деятельности | Формы работы, мероприятия |
Работа с классом | Участие в общешкольных ключевых делах Организация совместных дел с учащимися Выработка совместно со школьниками законов класса | Праздник «День знаний», Осенняя ярмарка, школьный туристический слет, месячник безопасности, День самоуправления, День учителя, праздник посвящения в первоклассники, День матери, День народного единства, Всемирный день борьбы со СПИДом, Новогоднее представление, Уроки мужества, Урок Конституции, Месячник по военно-патриотической работе, смотр строя и песни, Уроки Кузбасса, весенняя неделя добра, научно-спортивная конференция, Неделя памяти, Уроки мужества, акция «Бессмертный полк», Последний школьный звонок, Выпускной вечер. Конкурсы рисунков, экскурсии, спортивные соревнования, классные часы, ролевые игры, тренинги, акции. Выбор актива класса, членов актива органа ученического самоуправления. Планирование общеклассных дел, общественно-полезный труд по самообслуживанию, дежурство по школе. |
Сплочение коллектива класса | Игры и тренинги на сплочение, День именинника, час веселого настроения, классные посиделки, День Здоровья, экскурсии, походы. | |
Индивидуальная работа с учащимися | Аналитическая работа Работа с детьми группы риска | Индивидуальные беседы, тесты, консультации, работа с портфолио. Индивидуальные беседы с детьми и родителями, психологические тренинги. |
Работа с учителями, преподающими в классе | Привлечение учителей к участию во внутриклассных делах | Консультации классного руководителя с учителями- предметниками, проведение мини-педсоветов, заседания методических объединений. |
Работа с родителями учащихся или их законными представителями | Создание и организация работы родительских комитетов классов | Тематические собрания, лектории, индивидуальные консультации, семейные праздники. |
2.2. Модуль «Школьный урок»
Целевые приоритеты | Методы и приемы |
Установление доверительных отношений между учителем и его учениками | Поощрение, поддержка, похвала, просьба учителя, поручение |
Побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения | Час общения «Услышим друг друга» правила общения школьников со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), соблюдение учебной дисциплины |
Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, | Организация работы обучающихся на уроке с целью получения социально значимой информации — высказывания обучающимися своего мнения |
Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета | Демонстрация детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе |
Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся | Интеллектуальные игры, стимулирующие познавательную мотивацию школьников; круглые столы, дискуссии, групповая работа или работа в парах |
Мотивация эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками | Организация социально-значимого сотрудничества и взаимной помощи между обучающимися |
Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников | Реализация обучающимися индивидуальных и групповых исследовательских проектов |
Направления деятельности по реализации модуля в классах:
Класс | Внеклассная деятельность | Традиционные школьные дела |
1 класс | «Трудно ли учиться?» | День знаний Праздник посвящения в первоклассники; Праздник «Прощание с Букварем» Месячник оборонно-массовой работы Акция «Эколята — активные ребята» Научно-практическая конференция Мероприятия, посвященные Дню Победы Мероприятия, посвященные 300-летию Кузбасса Участие в районных конкурсах сочинений, стихов Участие в районных и городских лидерских сборах РДШ |
2 класс | «Зачем мы ходим в школу», Беседы «Профессии наших родителей», Выставка рисунков «Кем быть?», Фестиваль проектных работ «Моя будущая профессия» | |
3 класс | «Как научиться учиться?» | |
4 класс | «Как предупредить переутомление?» | |
5 класс | Конкурсы эрудитов | |
6 класс | Беседы: | |
7 класс | Культура умственного труда в школе и дома (продолжение) | |
8 класс | Посещение элективных курсов | Участие во всероссийских открытых уроках «Проектория» |
9 класс | Как развивать логическое мышление? | |
10 класс | Дисциплина мышления. | |
11 класс | Творческая фантазия и творческое вдохновение |
Модуль 2.3. «Курсы внеурочной деятельности»
Направления развития личности | Курсы внеурочной деятельности | Наименования рабочей программы |
Познавательная деятельность | Направлен на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающие их любознательность, позволяющие привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира. | «Занимательная математика», «Шаги к ОГЭ», «Разговорный английский», «Удивительная химия», «Юные натуралисты», «Эксперимент и физика», «Загадки русского языка», «Финансовая грамотность», «Физика в действии», «Золотое пёрышко», «За страницами учебника математики», «Робототехника», «Работа в программе «Pyton» |
Краеведческая деятельность | Направлен на воспитание у школьников любви к своему краю, его истории, культуре, природе, на развитие самостоятельности и ответственности школьников, формирование у них навыков самообслуживания. | «Мой край родной», «Литературное краеведение», «География Кузбасса» |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Направлен на физическое развитие школьников, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности. | «Волейбол», «Баскетбол», «Бокс», «Шахматы», «Спортивные игры» |
Техническая деятельность | Направлен на трудовое, эстетическое развитие школьников, побуждение к созданию прекрасного, формирование навыков труда. | «Моделирование и конструирование» |
2.4. Модуль «Работа с родителями»
Уровни | Мероприятия | Формы |
На групповом уровне: | Диагностика и мониторинг. | Анкетирование |
«Консультационная служба» | Психолого-педагогические консультации специалистов школы (социальный педагог, психолог, администрация). | |
Информирование родителей об успеваемости и проблемах детей. | Родительские собрания, дни открытых дверей. | |
Включение родителей процесс управления образованием | Работа классных родительских комитетов, родительского комитета школы | |
Включение родителей в совместную творческую деятельность, организацию детского досуга | Концерты, походы, экскурсии, спортивные соревнование. | |
На индивидуальном уровне: | Индивидуальные консультации педагогов специалистами социально-психологической службы | Организация психолого-педагогического и правового просвещения |
участие родителей в педагогических консилиумах, собираемых в случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка | Совет профилактики | |
Информирование родителей о состоянии обученности, воспитанности и проблемах детей | Индивидуальное консультирование родителей, патронаж семей. | |
Система психолого-педагогического сопровождения проблемных семей. | Индивидуальная работа классных руководителей, социального педагога и психолога с семьями «группы риска»; контроль за выполнением родительских обязанностей; патронаж неблагополучных, опекаемых детей; индивидуальные беседы. |
См. продолжение программмы
тренировочные и диагностические работы по биологии егэ
Тренировочная работа №5 по БИОЛОГИИ для 11 класса в формате ЕГЭ 2020 СтатГрад.
Диагностическая (тренировочная) работа предназначена для учащихся 10-11 классов, которые планируют сдавать ЕГЭ по биолигии.
Наполнение и продолжительность работы соответствуют формату ЕГЭ согласно демонстрационной версии, опубликованной на сайте ФИПИ.
Работа содержит задания по всем темам, включенным в программу экзамена.
На выполнение работы по биологии отводится 3,5 часа (210 минут).
Работа состоит из двух частей, включающих в себя 28 заданий.
Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом. Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом.
Ответом к заданиям части 1 (1–21) являются последовательность цифр, число или слово (словосочетание). Ответ запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Задания Части 2 (22–28) требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). На чистом листе укажите номер задания и запишите его полное решение.
Ответом к заданиям части 1 (1–21) являются последовательность цифр, число или слово (словосочетание). Ответ запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Тренировочная работа №5 по БИОЛОГИИ для 11 класса в формате ЕГЭ 2020 СтатГрад.
Диагностическая (тренировочная) работа предназначена для учащихся 10-11 классов, которые планируют сдавать ЕГЭ по биолигии.
Наполнение и продолжительность работы соответствуют формату ЕГЭ согласно демонстрационной версии, опубликованной на сайте ФИПИ.
Работа содержит задания по всем темам, включенным в программу экзамена.
На выполнение работы по биологии отводится 3,5 часа (210 минут).
Работа состоит из двух частей, включающих в себя 28 заданий.
Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом. Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом.
Ответом к заданиям части 1 (1–21) являются последовательность цифр, число или слово (словосочетание). Ответ запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Задания Части 2 (22–28) требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). На чистом листе укажите номер задания и запишите его полное решение.
Наполнение и продолжительность работы соответствуют формату ЕГЭ согласно демонстрационной версии, опубликованной на сайте ФИПИ.
Задания части 2 22 28 требуют полного ответа дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение.
Vpr-ege. ru
10.10.2020 14:02:48
2020-10-10 14:02:48
Подборка вариантов ЕГЭ 2021 по биологии для 11 класса в формате ЕГЭ 2021.
Составлены в соответствии с демоверсией 2021 года.
Тренировочные варианты ЕГЭ 2021 по биологии
ЕГЭ 100 баллов (с решениями) | |
Вариант 1 | Скачать |
Вариант 2 | Скачать |
Вариант 3 | Скачать |
Вариант 4 | Скачать |
Вариант 5 | Скачать |
Вариант 6 | Скачать |
Вариант 7 | Скачать |
СтатГрад | |
Вариант 1-2 | Критерии Ответы |
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по биологии отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Работа состоит из двух частей, включающих в себя 28 заданий.
Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом.
Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом. Ответом к заданиям части 1 (1–21) являются последовательность цифр, число или слово (словосочетание).
Ответ запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Задания части 2 (22–28) требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). На чистом листе укажите номер задания и запишите его полное решение.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Ответ запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Задания части 2 (22–28) требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). На чистом листе укажите номер задания и запишите его полное решение.
Подборка вариантов ЕГЭ 2021 по биологии для 11 класса в формате ЕГЭ 2021.
Составлены в соответствии с демоверсией 2021 года.
Тренировочные варианты ЕГЭ 2021 по биологии
ЕГЭ 100 баллов (с решениями) | |
Вариант 1 | Скачать |
Вариант 2 | Скачать |
Вариант 3 | Скачать |
Вариант 4 | Скачать |
Вариант 5 | Скачать |
Вариант 6 | Скачать |
Вариант 7 | Скачать |
СтатГрад | |
Вариант 1-2 | Критерии Ответы |
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по биологии отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Работа состоит из двух частей, включающих в себя 28 заданий.
Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом.
Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом. Ответом к заданиям части 1 (1–21) являются последовательность цифр, число или слово (словосочетание).
Ответ запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Задания части 2 (22–28) требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). На чистом листе укажите номер задания и запишите его полное решение.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Инструкция по выполнению работы
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком.
Vpr-ege. ru
30.03.2018 23:34:16
2018-03-30 23:34:16
- Математика Русский язык Обществознание Физика Биология География Иностранные языки Информатика Литература Химия История
- Математика Русский язык Обществознание Физика Биология География Иностранные языки Информатика Литература Химия История
- Математика Русский язык Обществознание Физика Биология География Иностранные языки Информатика Литература Химия История
- Математика Русский язык Обществознание Физика Биология География Иностранные языки Информатика Литература Химия История
- Инструкция абитуриента от EGEIGIA. RU Календарь абитуриента 2015 — даты и сроки Навигатор абитуриента Выбираем специальность Зарплаты по профессиям Инструкция по поступлению в ВУЗ Калькулятор баллов ЕГЭ – выбираем вуз Проходные баллы ЕГЭ при поступлении Как стать студентом Как подавать документы в ВУЗ
- Математика
- Математика
- Готовиться ли к ЕГЭ в 10 классе? Как готовиться к ЕГЭ? Как готовиться к ГИА? Советы психолога Советы психолога родителям Зачем мне статистика?
- Оценки за ГИА Cпособ подготовки к ОГЭ 2015 по математике (ГИА 9) Открытый банк заданий ФИПИ сохраняем в PDF
Способ подготовки ГИА
Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится Серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ? .
Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень
Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать Для домашней подготовки или учителем Для работы в классе .
Видео уроки ЕГЭ 2018 база
Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать Для домашней подготовки или учителем Для работы в классе .
Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)
Бесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать Для домашней подготовки или учителем Для работы в классе .
Результаты ЕГЭ
Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! .
Пробный вариант ЕГЭ 2016 по биологии, скачать
Вариант пробного ЕГЭ 2016 по биологии для самоподготовки и определения уровня знаний учащихся с ответами
- Включает инструкцию по выполнению ЕГЭ по биологии 2016 года. Порядок проверки ответов. Систему оценивания к части 1 и критерии к части 2. Ответы к заданиям.
Приведенную пробную работу могут использовать учителя при подготовке учеников к ЕГЭ на факультативах и уроках, а также учащиеся для самостоятельной подготовке и самопроверке к экзамену 2016 года по биологии.
Реальные варианты ЕГЭ по биологии 2013. Тренировочные работы
24 варианта ЕГЭ по биологии 2013 года, по 6 каждой зоны: Центр, Урал, Сибирь, Дальний восток
Реальные варианты ЕГЭ по биологии прошлого года можно использовать как Тренировочные работы при подготовке к предстоящим экзаменам.
Когда и как задания ЕГЭ 2013 попали в Интернет Читайте в этой статье.
Какое совершенствование процедуры проведения ЕГЭ пройдет в 2014 Читайте здесь.
Тренировочная работа ЕГЭ по биологии с ответами, 15 октября 2013
4 варианта тренировочных работ ЕГЭ 2014 по биологии с ответами, решениями и комментариями от 15.10.2013
Данные работы предназначены для отработки навыков решения типовых заданий ЕГЭ, а также для определения уровня подготовки к выпускному экзамену 11 класса по биологии.
Ко всем вариантам приведены ответы для заданий частей А и В, решения части С, критерии оценивания ЕГЭ 2014 по биологии.
Тренировочная работа 3 ЕГЭ по биологии, 19 февраля
Тренировочная работа № 3, 11 класс, 19 февраля, (2 варианта)
Работы для тренировки навыков решения типовых заданий, а также для определения уровня подготовки к экзамену.
Тренировочная работа №2, ЕГЭ 2013 по биологии, 30.01.2013 г. (скачать)
Биология. Тренировочная работа № 2, 30 января 2013 г., (варианты 1-2)
Данные тренировочные работы предназначены для подготовки к ЕГЭ 2013 по биологии, – отработки навыков решения типовых заданий.
Еще статьи.
Диагностические, контрольные, тренировочные работы ЕГЭ 2013 по биологии от МИОО (скачать)
Страница 1 из 2
- В начало Назад 1 2 Вперёд В конец
ЕГЭ I ГИА
До ЕГЭ 2021 осталось:
Поиск на сайте
Видео уроки Youtube
Бесплатные уроки от Видео репетитора
Новые видео уроки публикуются каждый день.
Коротко о важном
Что нового Происходит В мире ЕГЭ и ГИА?
Демоверсии ЕГЭ и ОГЭ2020 года от ФИПИ. Расписание ЕГЭ и ОГЭ года от Минобрнауки. Итоговое сочинение по литературе 2017-2020. Изменения в ЕГЭ 2020. Изменения в ОГЭ. Инструкция абитуриента: предметы, баллы, вузы. Шкалы перевода баллов ЕГЭ. Минимальные баллы ЕГЭ (порог сдачи). Перевод баллов ОГЭ 2018 (9 класс). ЕГЭ 2018-2011 по математике.
Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать Для домашней подготовки или учителем Для работы в классе .
Биология. Тренировочная работа № 2, 30 января 2013 г., (варианты 1-2)
Данные тренировочные работы предназначены для подготовки к ЕГЭ 2013 по биологии, – отработки навыков решения типовых заданий.
Еще статьи.
Диагностические, контрольные, тренировочные работы ЕГЭ 2013 по биологии от МИОО (скачать)
Страница 1 из 2
- В начало Назад 1 2 Вперёд В конец
ЕГЭ I ГИА
До ЕГЭ 2021 осталось:
Поиск на сайте
Видео уроки Youtube
Бесплатные уроки от Видео репетитора
Новые видео уроки публикуются каждый день.
Коротко о важном
Что нового Происходит В мире ЕГЭ и ГИА?
Демоверсии ЕГЭ и ОГЭ2020 года от ФИПИ. Расписание ЕГЭ и ОГЭ года от Минобрнауки. Итоговое сочинение по литературе 2017-2020. Изменения в ЕГЭ 2020. Изменения в ОГЭ. Инструкция абитуриента: предметы, баллы, вузы. Шкалы перевода баллов ЕГЭ. Минимальные баллы ЕГЭ (порог сдачи). Перевод баллов ОГЭ 2018 (9 класс). ЕГЭ 2018-2011 по математике.
Данные работы предназначены для отработки навыков решения типовых заданий ЕГЭ, а также для определения уровня подготовки к выпускному экзамену 11 класса по биологии.
Видео уроки ЕГЭ 2018 база
Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы.
Egeigia. ru
06.01.2019 10:31:28
2019-01-06 10:31:28
Источники:
Https://vpr-ege. ru/ege/biologiya/666-trenirovochnyj-variant-ege-2020-po-biologii-statgrad
Https://vpr-ege. ru/ege/biologiya/1014-trenirovochnye-varianty-ege-2021-po-biologii
Http://egeigia. ru/all-ege/probnye-ege/biologiya
«Мой папа работает электриком. В электрике есть тоже работа, связанная с математикой. Электрик должен уметь измерить площадь помещения, рассчитать длину кабеля, а также рассчитать нагрузку на электрическую цепь. Работа электрика ответственна, потому что в случае ошибки может произойти пожар.
Вот так важна математика в работе моего папы».
Джумабаева Софья
«Математика в работе моих родителей играет огромную роль, потому что они работают в торговой сети.
Моя мама продавец- кассир. Она сталкивается с математикой постоянно, работает на кассовом аппарате, с калькулятором и устно».
Марунченко Света
«Мой папа работает инженером по проектам. Он считает сколько нужно поставить розеток, компьютеров, столов. Нужно определить какой кабель нужен, какой он должен быть длины, сколько он будет стоить. Сколько нужно потратить времени на установку. Для разных задач требуются разные компьютеры. Нужно определить какая нужна мощность, какие диски, сколько памяти. Для всего этого требуется знание математики».
Вишневская Катя
«Моя мама работает Генеральным директором фирмы «Первая дверная компания». Ее задача в должности подсчитывать финансы, прибыль, траты на покупку и продажу дверей. А также она выдает зарплату всем сотрудникам. Вот так математика важна в профессии моей мамы».
Тимошин Алексей
«У меня мама кассир в магазине. Она работает на кассовом аппарате. Ей приходиться многое считать. Рассчитывать покупателей, давать им правильно сдачу. В конце смены деньги все пересчитываются и сдаются инкассаторам».
Алюкова Настя
«Мой папа работает в организации главным инженером. У него работа частично связана с наукой математика. Ему приходится рассчитывать нагрузки на конструкции, считать и обмерять площади ремонтируемых поверхностей, а также он рассчитывает электротепловые нагрузки».
Саидова Альбина
«Мой папа работает в такси. Основным делом в этой профессии является вождение автомобиля. Чтобы машина работала хорошо, папа должен отсчитывать 5000 км проезда и после этого менять моторное масло в двигателе. Когда папа везет пассажиров, ему приходится просчитывать километраж маршрутов, чтобы назначить цену за проезд. Математика необходима в профессии таксиста».
Антошкина Дарья
«Моя мама работает технологом. Она проверяет качество продукции, постоянно ведет учет хорошей обуви и старается уменьшить количество брака. Математика очень нужна моей маме как и всем».
Левина Вероника
«Моя мама работает тренером в бассейне. Мама учит детей плавать. Математика помогает ей в работе. Она замеряет время заплыва секундомером. Мама может узнать скорость пловца, время, дистанцию. Подсчеты нужны на уроках плавания, а также на соревнованиях».
Коржевский Иван
«Без математики человек не может прожить и дня. Придя в магазин, человек считает, сколько денег нужно заплатить за покупку. В транспорте – расплачивается за проезд, отсчитывая необходимое количество денег. И многие профессии людей связаны с математикой.
Моя мама работает в школе учителем начальных классов. Она каждый день учит маленьких детей математике. Вместе с ребятами она на уроках считает, решает задачи, уравнения, строит геометрические фигуры.
В профессии папы математика тоже играет не последнюю роль. Для того, чтобы правильно провести отопление, водоснабжение, нужны точные математические расчеты, иначе не будет подаваться тепло или вода.
Мне тоже нравиться заниматься математикой, я люблю решать примеры и задачи. Математика мой любимый урок».
Тырыкина Елена
«Вся наша жизнь связана с математикой, какую бы человек не выбрал профессию. Если работать врачом надо рассчитывать дозы лекарств, вся работа бухгалтера основана только на расчетах, да и продавец в магазине тоже много считает.
Работа моего папы тоже связана с расчетами. Он просчитывает километраж и дизтопливо в автопарке. Каждый водитель считает проехавшие километры дорог. Моя мама работает в салоне штор: и там без математики не обойтись. Везде нужен точный расчет, в этом вам поможет математика».
Багаева Катя
«Математика – одна из самых древних и важных наук. Каждому человеку вне зависимости от профессии не обойтись в жизни без хорошего знания математики.
Например, мой папа изготовляет мебель. Без точных измерений и вычислений мебель получится перекошенной.
Моя мама работает парикмахером. Даже в этой работе очень важна математика. Здесь важна точность смешивания красок. Если вычисления неправильны, то волосы клиента могут сильно испортиться.
Математика учит нас не только считать, но и думать, рассуждать и находить удачные решения задач. А все это поможет в любой профессии».
Лысенкова Таня
«Моя мама работает в туристической компании. Как и многим людям, ей необходимы математические знания для работы.
Чтобы отправить людей в какую-либо страну на отдых, она должна правильно просчитать стоимость проживания, питания и проезда. Это необходимо для того, чтобы отдыхающие знали, сколько будет стоить их отдых».
Кирищян Катя
«Моя мама работает в ГУВД Московской области – комендантом. Все что находится в здании и около него, за все отвечает мама. Она материально-ответственная. В здании находится много мебели, компьютеров, кресел, стульев, картин, ковров, посуды и поэтому все это ей приходится считать. Вот так мамина работа связана с математикой».
Зайцева Маша
«Моя мама работает продавцом в мебельном магазине. Она постоянно считает мебель. Иногда она собирает стенки из разных секций. Мама знает длину, ширину, глубину секций. Это очень важно, потому что если неправильно собрать и сложить, то размер стенки может не подойти клиенту, и он отправит мебель назад».
Азарнов Вова
«Моя мама работает не по специальности, но прекрасно справляется со своей работой. Она главный мастер аварийной службы. Ее работа требует хорошего знания математики, иначе будет очень трудно справиться с заданием. Она пишет разные отчеты».
Адигузелова Лейла
«Моя мама работает программистом в тресте газового хозяйства. Важное значение в ее работе имеет архивирование данных. Для этой работы необходимо определить объем информации, время архивирования, скорость выполнения операции. Чтобы грамотно выполнить эту задачу, требуются точные математические действия и расчеты. Кроме того, мама разрабатывает программы, в которых производятся арифметические действия с большим объемом данных.
Папа занимается страхованием. При оформлении полисов ему надо выполнить большие расчеты и использованием разных математических функций».
Малахов Юра
«Математика играет незаменимую роль в жизни каждого человека. Считать приходится везде: в школе, на работе, в магазине и т.д.
Мой папа физик, а мама химик. Чтобы приготовить химический раствор, мама долго рассчитывает все его составляющие и концентрацию. И только после этого приступает к работе.
Папа проводит физические расчеты с помощью математических формул. Математика в жизни моих родителей просто необходима».
Ганжа Таня
«Математика в нашей жизни играет очень важную роль. Она нужна и дома, и на работе.
Моя мама – домохозяйка, кажется, зачем ей математика? Но она ей необходима даже для того, чтобы приготовить обед или мои любимые пирожки. Ведь нужно точно рассчитать, сколько муки, соли, сахара, яиц и маргарина нужно, чтобы получилось хорошее тесто, а потом и пирожки. Математика нужна и для того, чтобы сходить в магазин и купить продукты.
Мой папа инженер. Ему особенно хорошо нужно знать математику, чтобы правильно рассчитывать и чертить чертежи.
Получается, что математика нам нужна везде и всегда».
Шмыков Саша
«Математика – это точная наука. В нее входят разнообразные задачи, упражнения, требующие проявления находчивости, смекалки. С математикой мы сталкиваемся каждый день: в магазине, покупая продукты, на рынке, взвешивая овощи, фрукты. Когда мы идем из дома в школу, то проходим расстояние за какое-то время. Почти на каждой работе нужна математика. Профессия моей мамы напрямую связана с этой наукой. Мама работает бухгалтером в банке. Бухгалтерия, как и математика, требует точности и правильности. Каждый день мама складывает, вычитает, делит, умножает, высчитывает проценты».
Юрчик Дарья
Я всегда восхищаюсь своими родителями. Они любят трудиться и много времени уделяют работе. Мой папа работает сварщиком. Он может работать с любым металлом и выполняет сварку любой сложности. На работе его все хвалят и уважают. У папы 6 разряд, который он постоянно подтверждает. Он часто ездит в командировки.
Фирма ему сделала заграничный паспорт и его даже приглашали в Канаду для устранения неполадок.
Мама работает швеей. Она шьет женское нижнее белье. Ей нравиться ее работа. У нее дружный коллектив. У мамы уже большой опыт работы, она хороший специалист, который прекрасно разбирается в своем деле.
Сочинение №2 6 класс
Очень много профессий есть в нашем мире. Каждая профессия важна. Люди выбирают специальность по душе. Мои родители долго выбирали свои будущие профессии. Мой папа заведующий складом. Образование получил он педагогическое. Начинал работать в университете на компьютерной специальности. Но, со временем ему предложили заведовать складом автозапчастей. Эта идея пришлась ему по душе.
Папа очень ценный работник, у которого всегда много новых идей по организации работы склада. Ему нравиться его профессия. На складе всегда полный порядок. Каждая запасная часть всегда находится на своем месте, а ее поиск не составляет особого труда. Любой сотрудник склада с легкостью может найти необходимый товар. Отношения в коллективе у папы благоприятные. Работа строиться на взаимном доверии и уважении. Папа всегда говорит, что у них единая команда, настроенная на результат.
Моя мама работает бухгалтером. Ее работа заключается в постоянном подсчете цифр. Также она следит за правильностью оформления бухгалтерских документов и их наличием. Мамина работает, требует определенных знаний, опыта и образования. Образование у мамы бухгалтерское, поэтому работает она по специальности. В ее коллективе несколько бухгалтеров. Подчиняется она главному бухгалтеру. Главные бухгалтер проверяет работу мамы. Мама отвечает за большой объем информации. Ей нравиться ее работа. Она говорит, что работать бухгалтером – это ее призвание.