Сочинение по любой картине

Сочинение описание картины широкова друзья 7 классговорят что настоящую дружбу нельзя купить за деньги. исключение из этого правила щенок,

Сочинение описание картины Широкова Друзья 7 класс

Говорят что настоящую дружбу нельзя купить за деньги. Исключение из этого правила — щенок, которого купил новый хозяин. Собака, пожалуй, единственное живое существо, которое не предаст своего хозяина. Эту дружбу и изобразил Евгений Николаевич Широков на своей картине «Друзья».

На ней юный парень с грустным лицом гладит свою собаку, которая выглядит тоже грустной, что символично и передает ту особою связь между каждой собакой и ее хозяином. У подростка видимо какие-то проблему и он делится с ними со своим верным другом. Пёс, в свою очередь, держит одно ухо поднятым, как будто понимает про что ему рассказывает мальчик и внимает каждое его слово. Фон в картине нарисован не чётко, как бы подчёркивая, то что все остальное не важно и акцентирует внимание на дружбе.

В целом «Друзья» производят противоречивые эмоции: с одной стороны зритель перенимает грусть от мальчика и его собаки, но с другой — радость за то что герои картины есть друг у друга и могут позаботиться один об одном.

Рассуждение по картине

Дружба – это чудесное чувство, которые в жизни может испытать любой человек. Говорят, что дружбу не можно купить, ее можно только заслужить. Это действительно так. Ведь настоящие друзья ценят не материальный статус, а человеческое отношение к себе. Ведь уважение и любовь – это бесценные и сокровенные эмоции.

В обществе принято друзьями называть не только людей, а и животных. Ведь приводя себе в дом домашних питомцев, в свою очередь вы приобретаете верных друзей. Народная мудрость гласит, что именно собака вернее любого человека. Ведь она хозяина не предаст, а человек может это легко сделать.

Если обратится к дружеским чувствам между человеком и собакой, нужно вспомнить широко известную миру картину Е.Н. Широкова «Друзья». Многие считают, что автор хотел миру показать тесную связь между человек и животным.

Она демонстрирует юного парня, который с грустным лицом гладит своего щенка. Эмоции собаки передают жалость к своему хозяину. На картине парень делится своими переживаниями со своим товарищем, кажется, что он доверяет самое сокровенное только ему.

В свою очередь пес поднял ухо вверх, это доказывает, что он действительно его внимательно слушает. При этом взгляд его глубокий и серьезный. Кажется, что собака в голове прокручивает все возможные идеи помощи другу.

Задний фон картины автор специально сделал нечетким. Он акцентирует внимание только на главных героях. Но все же фон имеет серый тон, что как будто символизирует плохие новости или трудности в жизни мальчика.

Евгений Николаевич Шираков изобразил пол красного оттенка. Это символизирует душевную теплоту, домашний уют, дружескую атмосферу. И конечно красный цвет – это символ любви. Этим самым автор показывает партнерскую любовь между друзьями.

Первое мнение о картине, что показывает некоторую печаль. Но нас самом деле художник демонстрирует миру, что в любой ситуации, даже в самой плохой, нужна поддержка. В этот момент не столь важно, кто будет рядом и сможет вас услышать. Ведь если человеку плохо, ему нужно с кем-то поговорить, его должны выслушать. Поэтому на примере мальчика со щенком изображена крепкая дружеская связь.

Автор желает каждому в жизни встретить настоящего друга. Ведь верный друг – это преданность, поддержка, помощь и искреннее сочувствие в любой ситуации. Важно в жизни не ошибаться в своих друзьях, ведь на них полагаются огромные надежды. В современном мире стало трудно найти благородных и честных людей.

Сочинение рассказ по картине Широкова Друзья от имени мальчика 7 класс. вариант 1

Дружба собаки и человека – вечная тема, она поднимается во многих произведениях, например «Му-му» или в сборнике «У человека должна быть собака». Столько шума вокруг привязанности собак к их хозяевам и наоборот не спроста, наверное, каждый может вспомнить из своего жизненного опыта пару примеров связанных с такими прекрасными животными, как собаки. Каждому из нас необходим друг, и не просто друг, а самый настоящий, верный, понимающий и надежный. К сожалению, среди людей настоящая дружба встречается крайне редко, и с этой потребностью мы обращаемся к нашим меньшим братьям – собакам.

На картине Евгения Николаевича Широкова изображен молодой парень, который смотрит на своего пса, нежно поглаживая его черную шерстку. Друзья расположились на полу, покрытом какой-то красной тканью, что служит неким символом, красный – теплый тон, а все теплые тона символизируют комфорт, домашний уют. Поза собаки тоже о многом говорит, пес спокойно и расслабленно лежит, наслаждаясь обществом человека, ведь между их сердцами существует особая связь, привязанность, дружба. Думаю, что эти ребята могут постоять друг за друга и за их плечами находится много интересных, а может отважных историй. Картина, напоминает нам о важности общения с животными, о том, что друзьями могут быть все. Я хотел бы, чтобы в мире было больше таких прекрасных друзей, находящих уют друг в друге.

Сочинение описание по картине Друзья 5 класс

Евгений Николаевич Широков один из российских художников. Он славиться своими портретами. Одной из успешных его работ считается картина «Друзья». На ней изображены мальчишка и его пес посреди комнаты.

Темноволосый, худощавый мальчик одет в темно синею футболку, которая заправлена в серые штаны. На ногах у него голубые носки и светлые сандалии. Глаза его опущены и выражение лица очень грустное. Он сидит на красном покрывале и гладит рядом лежащего пса, как будто бы делясь своим горем.

А собака покорно выслушивает своего хозяина, приподняв одно ухо. Она черного цвета с короткой и блестящей шерстью. И на лапах у нее белые «носочки». Ее желтые глаза широко раскрыты. Так же как и у мальчика у собаки понурый вид. Видимо она переживает за мальчика.

На заднем плане ничего не видно, все расплывчато. Да, это и неважно. Художник хочет обратить внимание на трепетные чувства между друзьями, на заботу, которые они проявляют по отношению к друг другу. Поэтому и цвета на картине не яркие, чтобы не отвлекать от настоящих дружеских отношений. Глядя на картину, сразу становиться понятно, что такое дружба. Это поддержка, помощь, понимание и сочувствие в трудную минуту. Картина овеяна печалью, хотя навивает совсем другие эмоции. Собака олицетворяет собой верность и преданность, она никогда не бросит мальчика, так как чувствует доброжелательность к себе.

С другой стороны, живописец говорит не только о настоящей дружбе, но и о проблеме современных людей. В погоне за деньгами, славой люди стали корыстными, равнодушными и жестокими. Вот почему в качестве друга Широков выбирает домашнее животное, которому ничего не нужно кроме внимания. Увы, среди человеческих отношений порой бывает очень трудно найти великодушных, сострадающих, благородных и надежных людей.

Сочинение-описание картины Друзья Широкова

Евгений Николаевич Широков довольно известный художник. Он в советские времена был удостоен чести стать народным художником. Всё его творчество пропитано выразительностью деталей. Почетное место в его творчестве занимает полотно «Друзья». Ведь дружба это одно из самых главных составляющих любого человека. У каждого человека есть родной и близкий друг.

На данной картине в центральной части мы видим сидящего мальчика с собакой. Они очень композиционно и равноценно написаны. Мальчик одет в серые брюки, сандалии и в синюю футболку. Собака очень большая и черная, только на лапах небольшие белые пятна. Можно понять, что для этого мальчишки этот пес является лучшим другом. Он его всегда слушает и дает возможность раскрыть свою душу и чувства. И вот художник нам описывает именно такую ситуацию.

Скрестив ноги, мальчишка очень нежно гладит по блестящей шерсти своего четвероногого друга. Тот, положив голову на свои лапы с умиротворением наслаждается лаской от хозяина. Они задумчивы, будто настроение мальчика передалось собаке. Создается ощущение, что у мальчика наворачиваются слезы на глазах, и он для успокоения обращается с просьбой к псу. Очень чувствуется невидимая и незримая связь между ними. Глаза пса грустные, трогательные и полны сочувствия. Это подчеркивается холодными и теплыми красками, а так же грамотным сочетанием четких контуров с теплыми тонами.

Какое бы не было мрачное описание картины, то ощущения от просмотра только приятные. Даже тщательно вырисованный силуэт мальчика на фоне серой стены навеивает угрюмые нотки, но в сочетании с преданными глазами собаки все выглядит гармонично. Пол коричневый, а покрывало красное, но немного мятое. Все это не привлекает нашего внимания, так как взаимоотношения наших главных героев.

Такое произведение дает нам понять, что же значит быть другом и иметь его. Так как собака издавна была лучшим другом и собеседником каждого человека. И вот Евгению Широкову очень замечательно удается передать всю суть дружеских отношений. Их многогранность и стабильность, ведь настоящие друзья никогда не обманут друг друга. Это все складывается в прекрасную завершенную картину, которую хочется не только смотреть, но и иметь в своей домашней коллекции.

Сочинение по картине Широкова Друзья

Знакомство с картиной Е. Широкова «Друзья» заставляет задуматься о таких простых вещах, как дружба, верность, преданность. Эти чувства всегда присутствуют в жизни человека. Иногда кажется что ситуация безвыходная, но помощь друга может все изменить. А иногда хочется поделиться радостью и лучший друг всегда рядом.

Дружить умеет не каждый. Человеческая дружба подвержена многим внешним факторам. Чего не скажешь о дружбе животного и человека. Особенно собаки, это чемпионы в преданности, верности и настоящей дружбе.

Картина Е. Широкова «Друзья» переносит нас в небольшое помещение с деревянным полом и местом для собаки. Мальчик и его пёс на полу. Собака спокойно лежит и немного печально смотрит вдаль. Мальчик сидит рядом с другом и гладит его чёрную мягкую шерсть. Поза мальчика говорит о его печальном настроении, грусти. Он гладит пса и это немного успокаивает. Собака лежит спокойно, боясь потревожить или расстроить своего друга. Пёс не знает как ещё он может помочь мальчику, поэтому взгляд его тоже грустный.

Художник не использует сложных приемов, ярких красок, тона картины сдержанны. Но ощущение, что ты стоишь в этой же комнате и смотришь на друзей. Возможно они только вернулись с прогулки и просто устали. А может у мальчика просто грустное настроение и его может поддержать только пёс.

В глазах собаки столько волнения за своего хозяина. Но пёс не выдаёт своего беспокойства, ему хочется помочь другу. Он даже поднял ухо, чтобы выслушать переживания мальчика. Собаки чувствуют настроение и стараются помочь всегда в силу своих возможностей.

Мальчик, не поднимая глаз, гладит пса, но мысли его далеко. Прикосновение к мягкой шерсти лучшего друга успокаивает и настраивает на хорошее.

Автор картины показывает, что настоящей дружбе слова не нужны. Достаточно, чтобы рядом был тот, чьё присутствие успокоит и примирит бушующие страсти.

А бывает ли такая дружба между людьми? Может ли человек чувствовать настроение другого человека только по взгляду или прикосновению? И может ли помочь другому без лишних слов?

Мне хочется верить, что и люди способны дружить и быть преданными. Собаки замечательные животные, без них мир возможно не узнал бы о безграничной верности. Они привязаны к хозяину невидимой нитью и искренней любовью. Я очень хочу научиться у собаки ее умению дружить. Ведь собака никогда не ждёт от человека ответных чувств. Она просто его любит.

Вариант сочинения для 7 класса.

Главные персонажи картины Широкова «Друзья» — это мальчик и пес. Они находятся на диване укрытым багряным покрывалом, оно помято, но никому до этого нет дела. Тусклая стена серых тонов…

Видно, что собака почему-то печальная это видно по унылым глазам, а парень робко сидит рядышком и гладит ее, как бы успокаивая или утешая. У черной, как земля, собаки всего четыре белые пятнышки на лапах, будто она одета в носочки. Одно ухо прижато к голове, а другое стоит и вслушивается во что то, будто ждет какой-то, так важен для него звук, стук голос.

На этом полотне изображены до воли теплые отношения между мальчиком и животным что полностью оправдывает название картины. У друзей все радости и проблемы общие, так и здесь мальчик разделяет печать любимого пса и просто сидя рядом – поддерживает его, ведь четвероногий друг ничего не может произнести. Четко видно их переживание друг за друга и волнение, что очень большая редкость в нынешнее время.

Художник писал картину более темными цветами, наверное, что бы подчеркнуть ту боль, что на сердцах героев и обратить внимание зрителей на то, что не только человеку может быть плохо.

Я считаю, что эта картина была создана для того, что бы донести до человечества, насколько важны в нашей жизни четвероногие друзья. Они не придадут, не уйдут не сделают больно.

Сочинение по картине Е. Широкова «Друзья» 7 класс – Сочинения, рефераты, доклады на все темы

Композиция картины И. Шевандровой «На террасе» очень проста. Мы видим читающего на террасе юношу. Но на этом кажущаяся простота заканчивается. Картина создана таким образом, что окно террасы представляется окном в другой мир.

Неслучайно растения, которые видны через окно террасы кажутся не обычными, а экзотическими. Ветви и листья напоминают тропические растения. Юноша увлеченно читает книгу. О чем она — мы не знаем. Остается только додумывать самим.

Но какое чтение кажется интереснее всего в детстве и юности? Конечно, приключения.

Подробнее…

Сочинение-описание картины И. Тихого «Аисты»

На картине «Аисты» изображены вспорхнувшие с поля аисты — восемь птиц, раскинувших широкие крылья и рвущихся в осеннее небо. Художнику удалось запечатлеть краткий неповторимый миг, трогательное мгновение.

Еще минута — и птицы скроются с глаз, оставив небу только печальные крики, еще минута — и не останется ничего, даже крика, только сиротливое белое перо будет кружиться, тихо планируя вниз, на опустевшее поле…

Композиционно картина устремлена вверх, в небо: стая птиц, часть из которых уже высоко в небе, а часть только отрывает тело от земли, вытянулась, «разместившись» в прямоугольнике холста от левого нижнего до правого верхнего угла.

Подробнее…

Сочинение по картине Н. Крымова «Зимний вечер» 6 класс

Только к 20-м гг. XX в. живописец перешел к концептуально новому стилю в работах — живописному изображению устойчивых, статичных природных состояний.

Именно в этом стиле написано большинство работ мастера, прославивших его: «Речка», «Утро в , «Зимний вечер».

Сочинение-описание по картине Широкова Друзья

Евгений Николаевич Широков — один из самых выдающихся художников советской эпохи. Его талан был признан как искусствоведами, так обычными рабочими людьми. Многие его работы нашли пристанище в известных художественных галереях, музеях. За свой вклад в искусство Е. Н. Широков получил много государственных престижных наград.

Картина Е. Широкова «Друзья» — это, пожалуй, самая известная его работа. Ее приводят в пример, когда рассказывают молодым художникам о таком течении советской живописи как «суровый стиль». В картине Широков воспел такое чрезвычайно важное, но к сожалению очень редкое в наше время, явление как дружба.

На этом полотне мы видим пример того, что можно назвать настоящей дружбой. Узами товарищества в данном случае объеденные мальчик и его собака.

Картина выполнена резкими штрихами в соответствии с канонами сурового стиля. Лишь лицо мальчика, а также его четвероногий друг, художник нарисовал плавными, округлыми линиями. Этим Широков выделил двух главных героев из общей обстановки.

Тяжело сказать, что на душе у изображенных на картине мальчика и собаки. Некоторые видят в их глазах грусть и печаль. Мне же кажется, что они просто задумались о чем-то своем, только им известном.

Ухо собаки приподнято. Наверное, она услышала чье-то приближение. Сейчас в комнату войдет отец или мать мальчика, и он выйдет из раздумий. Собака и ее хозяин станут вновь веселыми и пойдут гулять на свежем воздухе.

Картина Широкова нас учит двум очень важным вещам. Во-первых, тому, что настоящий друг всегда готов прийти на помощь, какая бы неприятность не случилась с тобой. Верный товарищ даст нужный совет, выслушает или поможет делом по первому вашему зову. Во-вторых, Широков очень явно дает понять, что дружба равнодушна к внешности, статусу — она может объединить двух совершенно разных людей, и даже человека и собаку.

Сочинение для 7 класса.

Другие интересные картины ← Репка — Водитель Валя↑ ДругиеХабаров — Портрет милы 7 класс →

Интересные сочинения по картинам

  • Сочинение по картине Айвазовского Море. Лунная ночь 9 класс (описание)
    Игра света в этом произведении поражает своей уникальной красотой. Сказочное ночное море с зеленым оттенком и полуосвещенное небо с яркой луной радуют глаз
  • Cочинение описание картины Грабаря Мартовский снег (описание)
    Автор картины «Мартовский снег» И. Э. Грабарь выбрал для своего полотна простой сюжет из деревенской жизни. Привычный сельский пейзаж, дополненный деревянными домиками и девушкой с коромыслом.
  • Сочинение по картине Нисского Подмосковная зима (описание)
    Картина называется Подмосковная зима. И сразу рождаются вопросы — почему именно Подмосковная? Чем она отличается от Московской или какой-либо другой? Ответы находятся в идее художника
  • Сочинение по картине Будущие летчики Дейнеки 6 класс
    На переднем плане картины изображена набережная. Аккуратная, высокая, она выложена из отполированного руками и ветром светлого камня
  • Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4, 8 класс (описание)
    В центральной части полотна расположена река. Ее воды обрамлены с одной стороны песчаным берегом, а с другой стороны реки берег покрыт зелеными деревьями и травой

Популярные сочинения

  • Сочинение Главная мысль рассказа Уроки французского
    Рассказ «Уроки французского» В. Г. Распутина появился в комсомольской газете «Советская молодёжь» в 1973 году. В рассказе говориться о деревенском мальчике из нищей семьи. Он учится в школе в другом городе
  • Сочинения по картинам Клевера
    Описание картин Клевера
  • Жизненный путь духовных исканий Пьера Безухова в романе Война и мир сочинение
    Один из главных героев романа – Пьер Безухов. Он незаконнорожденный сын одного из богатых людей в России. Внешне не очень привлекателен из-за своей полноты и очков. Но как только он получает огромное наследство

Сочинение по картине «Опять двойка» (1952) советского художника Ф.П. Решетникова является одним из самых распространенных сочинений, которые пишут ученики второго и последующих классов.
Популярность этой картины объясняется не только школьной тематикой, но и ее четким, внятным композиционным решением.

Сочинение по картине «Опять двойка» 2 класс

Из школы пришел ученик с еще одной двойкой. Дома его ждали, особенно большая собака. Но когда мама и старшая сестра узнали, что мальчик получил плохую отметку, то они очень огорчились.
Обрадовалась только собака, а младший брат на велосипеде улыбается, потому что не понимает, как это плохо получать двойки. Ведь он еще не учится в школе. А вот старшая сестра, наверное, отличница. Она готовится к урокам. У нее очень строгое лицо, она недовольна братом и переживает за маму.
Мама очень расстроилась из-за плохой учебы своего старшего сына, но она любит его и надеется, что он будет учиться хорошо. Мальчик тоже печальный, потому что он не хотел расстраивать своих родственников, но так получилось.
Он любит кататься на коньках, играть с друзьями. Это мешает ему хорошо учиться. Видно, что семья дружная и вместе они преодолеют все трудности.

Сочинение по картине «Опять двойка» 5 класс

На картине Федора Павловича Решетникова «Опять двойка» изображены ученик-двоечник и его семья. Мальчик, получивший еще одну двойку, только что пришел домой и находится на переднем плане картины. Он одет в зимнее пальто, черные брюки и ботинки. В руках у него перевязанный портфель, из которого выглядывают коньки.
У мальчика растрепаны волосы и красные уши. Наверное, он не сразу пришел из школы домой, а катался на коньках и играл с ребятами. Мальчик грустный, он ни на кого не смотрит. Даже на любимую собаку, которая радостно встретила его и зовет погулять.
Дома очень чисто и красиво. Видно, что мама мальчика хорошая хозяйка. Она устало сидит на стуле у обеденного стола. На ней надет кухонный фартук. Скорее всего, она готовила обед и ждала своего сына из школы. Только вот он опять огорчил ее. Она с упреком смотрит на мальчика.
Посередине картины стоит старшая сестра двоечника, только она, в отличие от него, учится хорошо. На шее сестры завязан красный галстук, она пионерка. Сестра достала из аккуратного и чистого портфеля учебники и собирается делать уроки. Она смотрит на брата очень сердито и осуждающе.
Младший братишка катался на велосипеде и весело смотрит на брата. Он еще маленький и не может сочувствовать своему брату. Картина Ф.П. Решетникова очень правдивая. Нужно надеяться, что мальчик исправится и будет учиться на одни пятерки.

Сочинение по картине «Опять двойка» 6 класс

Главный герой картины «Опять двойка» – грустный мальчик, стоящий на переднем плане. Причина его грусти в том, что он опять получил двойку, а может быть, даже прогулял школу. Весь его вид указывает на то, что ему стыдно. Однако потрепанный портфель, в котором поверх книг лежат коньки, говорит о том, что школьник не самый прилежный ученик. Скорее всего, он уже привык к тому, что его ругают, и многое пропускает мимо ушей.
Его поведение, конечно, огорчает семью. Настроение картины выражает приглушенная цветовая гамма. Выделяется только красный пионерский галстук старшей сестры главного героя. До прихода ученика все были чем-то заняты: сестра-отличница готовила уроки, мама хлопотала по дому, братишка катался на велосипеде.
Но появление двоечника заставил всех остановиться, все замерло и, кажется, что слышно, как тикают настенные часы. Все внимательно смотрят на провинившегося мальчика. Даже весело закрученный хвост верной собаки, радостно встречающей хозяина, не может поднять настроения персонажам картины. Только младший несмышленый братишка ехидно улыбается, радуясь оплошности брата. Эта картина очень поучительная. Она учит нас ответственно относиться к учебе и не подводить своих родных.

Передо мной знаменитая картина художника Ф.П. Решетникова «Опять двойка», написанная в 1952 году. На ней изображена семья, встречающая сына со школы. Главный герой полотна – мальчик. Он светловолосый, на нём чёрные брюки и ботинки, пальтишко на мальчугане старое, видно, что семья живёт небогато. Лицо у мальчика грустное, он очень расстроен. Его изрядно потрёпанный портфель перевязан верёвкой, правда в нём мы видим довольно непривычную картину: вместо тетрадей и учебников из портфеля торчат коньки. Мне кажется, что мальчик часто использует свой портфель в драке с недобросовестными ребятами. Из всех присутствующих на картине персонажей мальчика встречает одна собака. Передними лапами она упёрлась в грудь мальчугана и, кажется, старается хоть как-то поднять ему настроение.
Справа на стуле художник изобразил маму мальчика. По её взгляду видно, что она очень расстроена. Ей и так непросто справляться с тремя детьми, а теперь ещё и её снова вызывают в школу. Рядом с ней на велосипеде катается младший братик, он с улыбкой смотрит на собаку. Кажется, он совсем не понимает, из-за чего так сильно расстроена мама. На заднем плане картины мы видим сестру. Она тоже недавно вернулась со школы. Девочка ещё не сняла школьную форму и красный пионерский галстук, но уже достала учебники. Волосы её аккуратно забраны в две косички. Я думаю, что девочка отличница, и она осуждает брата за его плохие оценки.
Я не могу отнести главного героя полотна к отрицательным персонажам. Моё отношение к нему ровное. Я думаю, что сестра обязательно поможет ему разобраться в проблемных предметах. Возможно, пройдёт время и он тоже станет отличником. Мне очень понравилась эта картина. Художник на ней смог очень точно передать настроение всей семьи, это удаётся не каждому живописцу.

Сочинение по картине Решетникова “Опять двойка”
На прошедшей неделе ученики 5 класса писали сочинение по картине Решетникова “Опять двойка”. Представляем несколько сочинений.
Зайцев Юра
Перед нами картина Решетникова “Опять двойка”. На ней изображено отношение к двоечнику в семье.
На картине мы видим семью, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Мальчик – двоечник одет в пальто, брюки, чёрные ботинки. В правой руке он держит перевязанный рюкзак в котором лежат коньки. У мальчика грустное лицо с оттопыренными ушами, светлые волосы. У него грустное настроение. Рядом с мальчиком прыгает его собака. Она будто просит: “Поиграй со мной”. В стороне сидит мама. Поза мамы расстроенная, растерянная. У неё опустились руки от горя. Рядом с мамой младший брат на велосипеде. Он ждёт, когда можно будет поиграть со старшим братом. За кухонным столом сидит и учит уроки сестра. Её отношение к брату-двоечнику строгое. Ей больше жаль маму, чем брата.
Моё отношение к главному герою легкомысленное, но строгое. Отношение к картине безразличное. Всё как обычно.
Зайцева Маруся
Пред нами картина Ф.П. Решетникова “Опять двойка”.
На картине изображена семья, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой.
На переднем плане картины стоит мальчик, одетый в пальто, чёрные брюки и чёрные ботинки. У него светлые волосы, оттопыренные уши и грустное лицо. В руке у мальчика старый портфель, перевязанный верёвкой, в котором лежат коньки. На мой взгляд, мальчик использует портфель для драк и игр. Он пришёл домой грустный, потому что опять получил двойку.
Собака очень обрадовалась, когда мальчик пришёл домой. Она оперлась лапами на его грудь, взглядом умоляя пойти с ней погулять. Собака – дворняжка, белого окраса с коричневыми пятнами.
По середине картины на стуле сидит мама. Она очень неодобряюще смотрит на сына. Она очень расстроена, и у неё руки опустились от горя. Мама думает, что её опять вызовут в школу, а она так хотела, чтобы сын был отличником, как его старшая сестра.
Рядом с мамой на велосипеде сидит брат с весёлым лицом, который только и ждёт, когда старший брат пойдёт поиграть с ним. Младшему брату плевать на двойку.
На заднем плане картины стоит старшая сестра – круглая отличница. Она занята уроками. Сестра смотрит на брата свысока. Ей очень жаль маму.
Моё отношение к главному герою положительное. Я бы не отказалась побывать на его месте. Картина мне нравится. В ней описывается сцена из жизни любого школьника.От администрации сайта
Уважаемые ученики, не списывайте. Почитайте внимательно сочинения и комментарии к ним.
Сочинения публикуются без исправления ошибок. Учтите и то, что Интернет есть не только у вас, но и у ваших одноклассников и даже у учителей.
Почитайте, подумайте и напишите свое сочинение? Написать комментарий
Предложить свое сочинение

Многим знакома ситуация, когда твои родные надеются и верят в тебя, а ты подводишь и расстраиваешь их. На картине Решетникова Опять двойка изображена как раз такая ситуация.
Родные по одному виду мальчишки поняли, что сегодня хороших новостей со школы нет.
Школьник отвернулся от родных, ему стыдно. Сестра смотрит на него строго, она как пионерка не одобряет таких поступков.
А вот младший брат рад, что старший пришел из школы. Его выдает хитрая улыбка, он понимает, что сейчас ему попадет за двойку. Мама мальчика смотрит усталым взглядом, вероятно, весь день она была занята домашними делами. В ее взгляде чувствуется, что она верит в своего сына, и надеется, что когда-нибудь у него тоже будут хорошие оценки.
Но больше всего рад видеть своего младшего хозяина – это его верный друг пес. Ему неважно, какие оценки выставляют в школе, он любит своего хозяина за поступки. Вся семья понимает, что эта двойка не последняя.
На картине изображена обычная советская квартира: скромная и уютная обстановка, на полу коричневый ковер, на столе светлая чистая скатерть, на стенах часы и картина.
Картина несет смысл, чтобы школьники не учились плохо, иначе им придется отвечать за свое поведение перед взрослыми. Они должны вовремя делать уроки и не прогуливать школу. Не стоит расстраивать родителей плохими оценками и поведением. Всегда стоит помнить о пословице «Сделал дело – гуляй смело!»

2 вариант

Картина «Опять двойка» Федора Павловича Решетникова изображает главного героя – грустного школьника с его семьей. Он вернулся из школы с очередной плохой оценкой. Мальчишка после уроков задержался на улице с одноклассниками. Его выдают выглядывающие коньки из портфеля, лохматые волосы и румяные щеки. На нем надета теплая зимняя одежда.
картина Опять двойка Решетникова фото
Школьник в печали, он отводит глаза от родных, и даже от собаки.
Приходу двоечнику рады были только собака и младший брат, который не понимает, что двойка – это плохая оценка. Старшая сестра смотрит на брата строго и осуждающе. Она не довольна, что младший брат так легкомысленно относится к учебе. Ей хотелось бы, чтобы он учился ответственности за свои поступки, за свои оценки.
Старшая сестра пионерка. На ней красный пионерский галстук, и скорее всего она отличница.
Мама расстроена из-за неудовлетворительной оценки, которую принес со школы старший сын, но она все равно не перестанет его любить. Она продолжит верить, что у него все получится.
В доме чувствуется уют и порядок, благодаря маме мальчика. Она замечательная хозяйка, после домашних дел она отдыхает на стуле у обеденного стола. На маме мальчика кухонный фартук, наверно, она готовила обед и ждала своего ребенка из школы. Жаль, что сын не принес хороших новостей. Она расстроена, ее выдают глаза.
Мальчишка понимает, что отвлекает его от хорошей учебы, но ему очень нравится весело проводить время с друзьями, катаясь на коньках. Глядя на картину, чувствуется, что семья хоть и расстроена, но все трудности сможет пережить вместе.
Картина Ф.П. Решетникова реальна, такая ситуация встречается во многих семьях. Главное верить, что мальчик вовремя одумается и перестанет получать одни двойки.
Данная картина несет нравственный характер. Она учит серьезно подходить к учебе и стараться не огорчать своих родных.

Главная
Сочинения
Сочинения по картинам
Сочинение по картине «Опять двойка»
Сочинение по картине художника Решетникова «Опять двойка»
Картина художника Решетникова «Опять двойка»
На картине Ф.П. Решетникова “Опять двойка” изображена семья. Мальчик – главный герой картины – пришел домой из школы. Но он не весел, потому что у него двойка. Судя по названию картины, она уже далеко не первая. Мама мальчика очень огорчена. Так и кажется, что, узнав про плохую оценку, она всплеснула руками и бессильно опустилась на стул, где она и изображена. Мама смотрит на сына с укоризной, и мальчику стыдно. Он надулся и отвернулся, пряча глаза, потому что он и сам огорчен и понимает свою вину.
С осуждением смотрит на брата и старшая сестра, которая здесь же на столе разбирает свои учебники и тетради. Видно, что это аккуратная и прилежная девочка. Я думаю, что она хорошо учится, может быть, она отличница и расстраивается, что младший братишка получил неудовлетворительную оценку. На девочке аккуратная школьная форма, отглаженный красный пионерский галстук, волосы тщательно причесаны.
Еще на картине можно увидеть маленького мальчика – младшего братишку незадачливого ученика. Он катается на велосипеде и весело смеется, не понимая пока огорчения старших. Может быть, он думает, что сам будет учиться лучше, а может быть, и не знает пока ничего про школьные трудности старшего.
Из портфеля ученика высовываются коньки. Наверное, это намек, что причина плохих оценок – не отсутствие желания или глупость мальчика, а просто слишком сильное увлечение хоккеем.
Но мне кажется, герой картины так огорчен двойкой, что теперь он будет лучше заниматься, а кататься на коньках станет только в свободное время. Тогда он быстро исправит все плохие оценки.

Подготовка к сочинению по картине Ф.П. Решетникова
«Опять двойка!»
Цели: 1) раскрыть основную мысль картины;
подготовить учащихся к описанию изображённого на картине;
средствами урока воспитывать сознательное отношение к учёбе; показать, какие огорчения приносит в семью ученик-двоечник.
Оборудование: репродукции с картин Ф.П. Решетникова «За мир!», «Опять двойка».
Запись на доске. Бытовой жанр повествует о повседневной жизни людей, об их труде, быте, семейных отношениях, общественной деятельности.
Опережающее домашнее задание: придумать рассказ на тему: «История двойки» (отразить в своих рассказах, почему ученик мог получить плохую оценку), подготовить биографию художника, историю создания картины «Опять двойка».
Ход урока.
Слово учителя о предстоящей работе на уроке, постановка целей урока.
Сегодня мы с вами на уроке вновь работаем по картине и знакомимся с новым художником Фёдором Павловичем Решетниковым. А картина, по которой вы будете писать сочинение, очень интересна тем, что на месте её главного героя может оказаться любой из вас.
Слово учителя или заранее подготовленного ученика о художнике.(Анжелла)
Родился Фёдор Павлович Решетников в 1906 году в селе Сурско-Литовском Екатерининской области в семье потомственного иконописца. Интерес к живописи рано проявился у мальчика. Маленький Федя присматривался ко всему, что делал его старший брат-художник, часто помогал ему: растирал краски, натягивал холсты, мыл кисти, а иногда рисовал и сам.
Четырнадцатилетним мальчиком Решетников покинул дом отца: настало время начинать самостоятельную жизнь, самому зарабатывать кусок хлеба. Ездил он по стране, работал в различных мастерских, на шахтах, но не забывал любимое с детства ремесло. С особым удовольствием он рисовал декорации для местных театров.
В 1926г. Решетников приезжает в Москву и поступает сначала на Рабфак искусств, а затем в Московский художественный институт. Будучи студентом, он плавал на легендарном корабле «Челюскин» и сделал там множество зарисовок. Суровая и необычная природа Арктики, героический труд мужественных людей – всё это захватило художника. Вместе с другими героями-челюскинцами он был снят с дрейфующей льдины отважными лётчиками и, возвратившись, написал несколько картин, посвящённых Арктике.
В годы Великой Отечественной войны он был на фронте, защищал Севастополь, освобождал от фашистов Крым. После войны художник вернулся к своей профессии. Любимыми героями его полотен стали дети. Его известные картины: «Нарушитель», «За мир», «За уроками», «Опять двойка!»
4. История создания картины «Опять двойка».
Вадим. Картина «Опять двойка!» была написана в 1952 году. Однажды художник сидел на уроке математики в одной из московских школ и наблюдал, как ученик не мог решить задачу у доски. Он сразу представил себе, как дома встретят мальчика с двойкой, как горько опять будет родным. Художник хотел показать, почему не пятёрки, а двойки приносит в портфеле этот ученик.
Сейчас картина «Опять двойка!» выставлена в Москве, в Третьяковской галерее. Зрителей всегда много перед ней, особенно школьников. Тут есть на что посмотреть и над чем задуматься. Одни улыбаются, глядя на неудачника, другие смотрят с сочувствием, даже с тревогой, вспоминая свои злополучные двойки. Но равнодушных перед этим полотном не бывает.
А вот что о работе над картиной говорил сам Решетников: «Для героя картины мне позировали четыре обыкновенных мальчика. Что стало с ними потом? Как только картину поместили на выставке, трое из ребят пришли ко мне. Они рассказали о своих успехах. Недавно я встретил четвёртого «двоечника» и с трудом узнал его: он вырос, окреп, закончил ремесленное училище и сейчас работает мастером на заводе».
5. Проверка домашнего задания. Учащиеся читают свои придуманные истории, выявляются самые оригинальные, нелепые. Оцениваются.
6. Беседа по вопросам. Анализ картины.
? В каком жанре написана эта картина? (Картина написана в бытовом жанре).
Чтение с доски и запись в тетради определения бытового жанра.
Как художник показал, что главный герой картины – ученик? (Мальчик композиционно расположен на переднем плане. Взгляды остальных героев картины (матери, сестры, братика) устремлены на него).
Определите возраст ученика. (Мальчику примерно 10-11 лет).
Опишите внешний вид мальчика, его позу. Что можно сказать о выражении его лица? (Мальчик одет в пальто на вырост с меховым воротником, новые блестящие галоши, школьную форму. Он стоит, опустив голову, не смея поднять глаза на своих родных).
Нам без слов ясно, что сегодня он опять получил двойку. И название картины говорит, что это его не первая двойка.
О чём говорит его «бывалый» портфель? (В руках мальчик держит потёртый, рваный портфель. Зимой он служит ему вместо санок, а летом – футбольным мячом. Замок на портфеле давно сломан, перевязан длинной бечёвкой. Из портфеля вместо учебников торчат коньки).
Какова обстановка квартиры, изображённой на картине? Как живут её герои? (Живут они небогато. Может быть, мама одна воспитывает детей. Но она заботится о своих детях, несмотря ни на какие трудности. Дома чистота, старшему сыну купили новое пальто, девочка стоит в выглаженной форме, младшему братишке купили велосипед).
Как относится мама к появлению своего сына с очередной двойкой? (Стиснув до боли руки, эта молодая, но уставшая от забот женщина с немым упрёком смотрит на сына. Сколько проблем у матери да ещё сын её подводит. Вот как он отплатил ей за добро!)
Каково отношение к мальчику младшего братишки? (Он катается на велосипеде да посмеивается над двоечником).
Что выражает взгляд и поза сестры? Как она учится? (Она смотрит на своего брата с осуждением, с укоризной. Чувствуется, что девочка очень аккуратная и учится она на отлично. Сейчас она повторяет уроки, собирается в школу. Ее портфель новый, не потрёпанный, как у мальчика).
Кто встречает мальчика с радостью? (Собака с радостью бросилась к нему, положила лапы ему на грудь. Для неё возвращение хозяина домой – всегда радостное событие, так как ожидается прогулка. Собака привыкла все вечера бегать со своим другом по улицам).
Есть ли у мальчика возможность учиться? (Условия есть. В комнате мы видим стол, левее – письменный стол с настольной лампой; в другой комнате висит географическая карта. Сестра уйдёт во вторую смену учиться, мама поедет на работу (похоже, что она собирается на работу), мальчику никто мешать не будет).
Какова основная мысль картины? (Невесело приносить домой двойки). ?Какими художественными средствами автор её выразил? (Средствами живописи. Он расположил героев так, что каждый, находясь на своём месте, хорошо виден. Все действующие лица связаны одним общим переживанием. Об этом говорят их позы, выражения лиц).
Раскрытию замысла художника помогают и краски. Каков колорит картины? (Художник сочетает различные цвета, которые в основном неяркие, приглушённые, ведь он рассказывает не о праздничном событии, а говорит об обычном будничном дне в одной семье. Это голубовато-серые стены комнаты, коричневый пол, пальто мальчика болотного цвета и т.д.).
7. Словарная работа.
Записать словосочетания, объяснить орфограммы.
Потёртый портфель, поношенное пальто, длинная бечёвка, детский велосипед, любимая собачка, голубовато-серые стены, простенький коврик, хохолок на макушке, тёмная косыночка, смотрит с укоризной.
Работа над деформированными предложениями.
Держит, руках, портфель, в, потёртый, мальчик, рваный.
Него, сестра, осуждением, на, смотрит, с.
8. Составление плана.
История создания картины.
Главный герой картины (внешность, поза, портфель).
Осуждающий взгляд матери.
Взгляд и поза сестры.
Собака – верный друг мальчика.
Основная мысль картины.
Моё отношение к картине.
9. Составление устного рассказа по картине. Опрос 2-3 учеников.
10. На втором уроке ребята пишут сочинение.
Образец сочинения.
Известный русский художник Решетников очень любил рисовать детей. Однажды художник посетил одну из московских школ, сел за последнюю парту и стал наблюдать. На уроке математики к доске вызвали мальчика, чтобы тот решил задачу. Так как вчера он весь вечер пробегал на улице, то справиться с решением он не смог и получил двойку. Решетникову захотелось нарисовать этого мальчика у доски, крошащим мел, но он представил, как этого двоечника встретят дома, какими будут лица родных. Так появилась картина «Опять двойка».
Главный герой картины – мальчик, он изображён на переднем плане. Он даже не смотрит на своих родных, потому что ему стыдно за полученную двойку. Опустил нерадивый ученик голову и не смеет поднять грустные глаза. Одет мальчик в коричневое пальто с меховым воротником, под пальто – школьная форма. На ногах у него новые блестящие галоши. В руках главный герой картины держит потёртый, старый портфель. Замок на нём давно сломан, поэтому перевязан был портфель длинной бечёвкой. Он стал таким потрёпанным, потому что мальчик осенью и весной использует его в качестве мяча, а зимой ездит на нём с горок. Выглядывают из портфеля не учебники, а коньки.
Мальчик пришёл домой грустный, и все поняли, что он получил плохую оценку. Мама с осуждением смотрит на сына. Сжала до боли руки, сложила их колени. Ей обидно, ведь она старается для семьи: готовит, прибирается в квартире, покупает сыну новые вещи, а он лишь огорчает её.
Старшая сестра тоже смотрит на мальчика с укоризной. Ей жалко маму, так как сын вновь расстроил её. Сама она очень аккуратная, все её вещи в порядке, портфель выглядит как новый. Девочка учится на отлично и не может понять, как можно постоянно получать двойки.
Подсмеивается над нерадивым учеником его младший братишка, который в школу ещё не ходит и не может понять, что произошло. С усмешкой на лице катается он на велосипеде.
И только собака радостно встретила мальчика. Она бросилась к хозяину, сложила лапы ему на грудь. Собака уверена, что они сейчас пойдут гулять. Наверное, и вчера, пробегав весь вечер с собакой по улицам, не сделал мальчик уроки, поэтому и получил двойку.
Мальчик плохо учится в школе, но ведь у него есть возможность учиться хорошо. Есть у мальчика свой письменный стол, настольная лампа, на стене висит географическая карта. Я считаю, что главный герой этой картины – просто лентяй. Своей картиной художник хотел показать, что плохо приносить домой двойки, потому что все родные расстраиваются, да и самому тоже стыдно.


урок русского языка 2 класс УМК «Школа России» Пишем сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень»

урок русского языка 2 класс УМК «Школа России» Пишем сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень»


Цели урока: 1.   Обучающая: подготовить учащихся к написанию сочинения-описания  по картине, совершенствовать умение собирать рабочие материалы к сочинению.  2.   Развивающая: развивать устную и письменную речь учащихся, расширить активный словарь введением слов на тему

Цели урока: 1.   Обучающая: подготовить учащихся к написанию сочинения-описания  по картине, совершенствовать умение собирать рабочие материалы к сочинению.  2.   Развивающая: развивать устную и письменную речь учащихся, расширить активный словарь введением слов на тему «Осень».  3.   Воспитывающая: способствовать формированию интереса к живописи и внимательному отношению к выбору слов, воспитывать любовь к природе.  Планируемые результаты : учащиеся научатся правильно строить предложения, излагая свои мысли; анализировать, де­лать выводы, сравнивать; воспринимать прекрасное и реагировать на него.


Сочинение по любой картине


Илья Семенович Остроухов

Илья

Семенович

Остроухов


Сочинение по любой картине

«Золотая осень» (1886-87)


Сочинение по любой картине


Что изображено на картине? Рабочие материалы Осень.

Что изображено на картине?

Рабочие материалы

Осень.


Что изображено на картине? Рабочие материалы Осень. Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная 

Что изображено на картине?

Рабочие материалы

Осень.

Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная 


Что изображено на картине? Рабочие материалы Осень. Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная  Лес.

Что изображено на картине?

Рабочие материалы

Осень.

Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная 

Лес.


Что изображено на картине? Рабочие материалы Осень. Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная  Лес. Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем 

Что изображено на картине?

Рабочие материалы

Осень.

Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная 

Лес.

Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем 


Что изображено на картине? Рабочие материалы Осень. Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная  Лес. Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем  Старые клёны.

Что изображено на картине?

Рабочие материалы

Осень.

Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная 

Лес.

Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем 

Старые клёны.


Что изображено на картине? Рабочие материалы Осень. Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная  Лес. Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем  Старые клёны. Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад 

Что изображено на картине?

Рабочие материалы

Осень.

Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная 

Лес.

Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем 

Старые клёны.

Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад 


Что изображено на картине? Рабочие материалы Осень. Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная  Лес. Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем  Старые клёны. Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад  Молодые клены.

Что изображено на картине?

Рабочие материалы

Осень.

Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная 

Лес.

Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем 

Старые клёны.

Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад 

Молодые клены.


Что изображено на картине? Рабочие материалы Осень. Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная  Лес. Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем  Старые клёны. Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад  Молодые клены. Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу 

Что изображено на картине?

Рабочие материалы

Осень.

Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная 

Лес.

Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем 

Старые клёны.

Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад 

Молодые клены.

Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу 


Что изображено на картине? Рабочие материалы Осень. Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная  Лес. Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем  Старые клёны. Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад  Молодые клены. Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу  Листья на земле.

Что изображено на картине?

Рабочие материалы

Осень.

Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная 

Лес.

Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем 

Старые клёны.

Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад 

Молодые клены.

Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу 

Листья на земле.


Что изображено на картине? Рабочие материалы Осень. Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная  Лес. Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем  Старые клёны. Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад  Молодые клены. Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу  Листья на земле. Как ковер из крупных разноцветных листьев,  неповторимый узор 

Что изображено на картине?

Рабочие материалы

Осень.

Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная 

Лес.

Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем 

Старые клёны.

Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад 

Молодые клены.

Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу 

Листья на земле.

Как ковер из крупных разноцветных листьев,  неповторимый узор 


Что изображено на картине? Рабочие материалы Осень. Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная  Лес. Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем  Старые клёны. Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад  Молодые клены. Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу  Листья на земле. Как ковер из крупных разноцветных листьев,  неповторимый узор  Тропинка.

Что изображено на картине?

Рабочие материалы

Осень.

Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная 

Лес.

Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем 

Старые клёны.

Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад 

Молодые клены.

Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу 

Листья на земле.

Как ковер из крупных разноцветных листьев,  неповторимый узор 

Тропинка.


Что изображено на картине? Рабочие материалы Осень. Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная  Лес. Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем  Старые клёны. Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад  Молодые клены. Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу  Листья на земле. Как ковер из крупных разноцветных листьев,  неповторимый узор  Тропинка. Ее обступили деревья, чуть заметно вьется, устлана  опавшими листьями 

Что изображено на картине?

Рабочие материалы

Осень.

Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная 

Лес.

Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем 

Старые клёны.

Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад 

Молодые клены.

Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу 

Листья на земле.

Как ковер из крупных разноцветных листьев,  неповторимый узор 

Тропинка.

Ее обступили деревья, чуть заметно вьется, устлана  опавшими листьями 


Что изображено на картине? Рабочие материалы Осень. Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная  Лес. Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем  Старые клёны. Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад  Молодые клены. Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу  Листья на земле. Как ковер из крупных разноцветных листьев,  неповторимый узор  Тропинка. Ее обступили деревья, чуть заметно вьется, устлана  опавшими листьями  Сороки.

Что изображено на картине?

Рабочие материалы

Осень.

Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная 

Лес.

Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем 

Старые клёны.

Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад 

Молодые клены.

Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу 

Листья на земле.

Как ковер из крупных разноцветных листьев,  неповторимый узор 

Тропинка.

Ее обступили деревья, чуть заметно вьется, устлана  опавшими листьями 

Сороки.


Что изображено на картине? Рабочие материалы Осень. Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная  Лес. Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем  Старые клёны. Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад  Молодые клены. Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу  Листья на земле. Как ковер из крупных разноцветных листьев,  неповторимый узор  Тропинка. Ее обступили деревья, чуть заметно вьется, устлана  опавшими листьями  Сороки. Среди моря осенней травы и листьев, белобокие  вертихвостки с черной головой 

Что изображено на картине?

Рабочие материалы

Осень.

Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная 

Лес.

Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем 

Старые клёны.

Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад 

Молодые клены.

Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу 

Листья на земле.

Как ковер из крупных разноцветных листьев,  неповторимый узор 

Тропинка.

Ее обступили деревья, чуть заметно вьется, устлана  опавшими листьями 

Сороки.

Среди моря осенней травы и листьев, белобокие  вертихвостки с черной головой 


Что изображено на картине? Рабочие материалы Осень. Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная  Лес. Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем  Старые клёны. Молодые клены. Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад  Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу  Листья на земле. Как ковер из крупных разноцветных листьев,  неповторимый узор  Тропинка. Ее обступили деревья, чуть заметно вьется, устлана  опавшими листьями  Сороки. Среди моря осенней травы и листьев, белобокие  вертихвостки с черной головой  Сплетенные деревья.

Что изображено на картине?

Рабочие материалы

Осень.

Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная 

Лес.

Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем 

Старые клёны.

Молодые клены.

Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад 

Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу 

Листья на земле.

Как ковер из крупных разноцветных листьев,  неповторимый узор 

Тропинка.

Ее обступили деревья, чуть заметно вьется, устлана  опавшими листьями 

Сороки.

Среди моря осенней травы и листьев, белобокие  вертихвостки с черной головой 

Сплетенные деревья.


Что изображено на картине? Рабочие материалы Осень. Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная  Лес. Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем  Старые клёны. Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад  Молодые клены. Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу  Листья на земле. Как ковер из крупных разноцветных листьев,  неповторимый узор  Тропинка. Ее обступили деревья, чуть заметно вьется, устлана  опавшими листьями  Сороки. Среди моря осенней травы и листьев, белобокие  вертихвостки с черной головой  Сплетенные деревья. Напоминают чудовище, гигантского паука, покрыты  светло-желтыми листьями 

Что изображено на картине?

Рабочие материалы

Осень.

Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная 

Лес.

Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем 

Старые клёны.

Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад 

Молодые клены.

Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу 

Листья на земле.

Как ковер из крупных разноцветных листьев,  неповторимый узор 

Тропинка.

Ее обступили деревья, чуть заметно вьется, устлана  опавшими листьями 

Сороки.

Среди моря осенней травы и листьев, белобокие  вертихвостки с черной головой 

Сплетенные деревья.

Напоминают чудовище, гигантского паука, покрыты  светло-желтыми листьями 


Что изображено на картине? Рабочие материалы Осень. Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная  Лес. Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем  Старые клёны. Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад  Молодые клены. Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу  Листья на земле. Как ковер из крупных разноцветных листьев,  неповторимый узор  Тропинка. Ее обступили деревья, чуть заметно вьется, устлана  опавшими листьями  Сороки. Среди моря осенней травы и листьев, белобокие  вертихвостки с черной головой  Сплетенные деревья. Напоминают чудовище, гигантского паука, покрыты  светло-желтыми листьями  Небо.

Что изображено на картине?

Рабочие материалы

Осень.

Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная 

Лес.

Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем 

Старые клёны.

Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад 

Молодые клены.

Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу 

Листья на земле.

Как ковер из крупных разноцветных листьев,  неповторимый узор 

Тропинка.

Ее обступили деревья, чуть заметно вьется, устлана  опавшими листьями 

Сороки.

Среди моря осенней травы и листьев, белобокие  вертихвостки с черной головой 

Сплетенные деревья.

Напоминают чудовище, гигантского паука, покрыты  светло-желтыми листьями 

Небо.


Что изображено на картине? Рабочие материалы Осень. Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная  Лес. Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем  Старые клёны. Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад  Молодые клены. Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу  Листья на земле. Как ковер из крупных разноцветных листьев,  неповторимый узор  Тропинка. Ее обступили деревья, чуть заметно вьется, устлана  опавшими листьями  Сороки. Среди моря осенней травы и листьев, белобокие  вертихвостки с черной головой  Сплетенные деревья. Напоминают чудовище, гигантского паука, покрыты  светло-желтыми листьями  Небо. Голубое небо проглядывает сквозь кружево веток и  уцелевших листьев, голубая, чистая лазурь видна  сквозь раззолоченную листву, солнечные лучи  пробиваются до самой травы 

Что изображено на картине?

Рабочие материалы

Осень.

Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная 

Лес.

Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем 

Старые клёны.

Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад 

Молодые клены.

Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу 

Листья на земле.

Как ковер из крупных разноцветных листьев,  неповторимый узор 

Тропинка.

Ее обступили деревья, чуть заметно вьется, устлана  опавшими листьями 

Сороки.

Среди моря осенней травы и листьев, белобокие  вертихвостки с черной головой 

Сплетенные деревья.

Напоминают чудовище, гигантского паука, покрыты  светло-желтыми листьями 

Небо.

Голубое небо проглядывает сквозь кружево веток и  уцелевших листьев, голубая, чистая лазурь видна  сквозь раззолоченную листву, солнечные лучи  пробиваются до самой травы 


Что изображено на картине? Рабочие материалы Осень. Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная  Лес. Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем  Старые клёны. Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад  Молодые клены. Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу  Листья на земле. Как ковер из крупных разноцветных листьев,  неповторимый узор  Тропинка. Ее обступили деревья, чуть заметно вьется, устлана  опавшими листьями  Сороки. Среди моря осенней травы и листьев, белобокие  вертихвостки с черной головой  Сплетенные деревья. Напоминают чудовище, гигантского паука, покрыты  светло-желтыми листьями  Небо. Голубое небо проглядывает сквозь кружево веток и  уцелевших листьев, голубая, чистая лазурь видна  сквозь раззолоченную листву, солнечные лучи  пробиваются до самой травы  Настроение.

Что изображено на картине?

Рабочие материалы

Осень.

Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная 

Лес.

Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем 

Старые клёны.

Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад 

Молодые клены.

Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу 

Листья на земле.

Как ковер из крупных разноцветных листьев,  неповторимый узор 

Тропинка.

Ее обступили деревья, чуть заметно вьется, устлана  опавшими листьями 

Сороки.

Среди моря осенней травы и листьев, белобокие  вертихвостки с черной головой 

Сплетенные деревья.

Напоминают чудовище, гигантского паука, покрыты  светло-желтыми листьями 

Небо.

Голубое небо проглядывает сквозь кружево веток и  уцелевших листьев, голубая, чистая лазурь видна  сквозь раззолоченную листву, солнечные лучи  пробиваются до самой травы 

Настроение.


Что изображено на картине? Рабочие материалы Осень. Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная  Лес. Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем  Старые клёны. Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад  Молодые клены. Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу  Листья на земле. Как ковер из крупных разноцветных листьев,  неповторимый узор  Тропинка. Ее обступили деревья, чуть заметно вьется, устлана  опавшими листьями  Сороки. Среди моря осенней травы и листьев, белобокие  вертихвостки с черной головой  Сплетенные деревья. Напоминают чудовище, гигантского паука, покрыты  светло-желтыми листьями  Небо. Голубое небо проглядывает сквозь кружево веток и  уцелевших листьев, голубая, чистая лазурь видна  сквозь раззолоченную листву, солнечные лучи  пробиваются до самой травы  Настроение. Радостное, праздничное, восторженное 

Что изображено на картине?

Рабочие материалы

Осень.

Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная,  праздничная 

Лес.

Сказочный, необычный, похож на сказку,  таинственный, загадочный, терем 

Старые клёны.

Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви,  золотой водопад 

Молодые клены.

Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу 

Листья на земле.

Как ковер из крупных разноцветных листьев,  неповторимый узор 

Тропинка.

Ее обступили деревья, чуть заметно вьется, устлана  опавшими листьями 

Сороки.

Среди моря осенней травы и листьев, белобокие  вертихвостки с черной головой 

Сплетенные деревья.

Напоминают чудовище, гигантского паука, покрыты  светло-желтыми листьями 

Небо.

Голубое небо проглядывает сквозь кружево веток и  уцелевших листьев, голубая, чистая лазурь видна  сквозь раззолоченную листву, солнечные лучи  пробиваются до самой травы 

Настроение.

Радостное, праздничное, восторженное 


МОЛОДЦЫ, СПАСИБО ЗА УРОК

МОЛОДЦЫ,

СПАСИБО ЗА УРОК

  • Сочинение по максиму горькому старуха изергиль
  • Сочинение по личным впечатлениям вы с ним знакомы 7 класс
  • Сочинение по максиму горькому на дне
  • Сочинение по марийскому языку
  • Сочинение по любому памятнику