Сочинение по личным наблюдениям 7 класс русский язык

Сочинения русский язык описание внешности человека мой друг сережа из соседнего дома такого товарища, как сергей, надо еще поискать. он
  • Сочинения
  • Русский язык
  • Описание внешности человека

Мой друг Сережа из соседнего дома

Такого товарища, как Сергей, надо еще поискать. Он очень интересный не только по характеру, но и по внешнему виду.

Кожа у него оливкового оттенка. Кажется, что приятель только вчера приехал с отдыха, где много загорал.

Лицо овальное с высоким открытым лбом, брови темные, кустистые и почти прямые. Глаза у Сережи каре-зеленые, но, когда друг разозлен или обижен, почему-то становятся ярко-зелеными. Из-за травмы у него испорчено зрение, поэтому приходится носить очки в тонкой черной оправе. Ресницы длинные и пушистые, такие бывают даже не у каждой девочки. Губы тонкие, и бабушка считает это признаком скверного характера, что совсем не так. Мой приятель добрый и отзывчивый мальчик, уважает старших, защищает девочек и никогда первым не полезет в драку.

Раньше друг носил устройство для коррекции зубов, что очень портило его образ, сейчас у него ровные белые зубы. Красивая улыбка. Наверно поэтому мой товарищ часто улыбается.

Волосы коротко стриженные цвета воронова крыла. Они интересно завиваются и становятся похожими на морозный узор на окне.

Телосложение пухлое. Но нельзя сказать, что Сергей толстый. Парень достаточно подвижен и юрок. Занимается футболом и волейболом. И добился определенных успехов-ездит на межрайонные и городские соревнования.

Руки у него сильные, постоянно бывают мозоли. Это объясняется тем, что Сергей помогает отцу в гараже. Они постоянно мастерят различные интересные предметы. Не так давно сколотили и покрасили скворечник, и мы все вместе ходили его вешать.

Когда Сережа разговаривает, становится понятно, что друг картавит. Он не может отчетливо произносить букву «Р». Это подчеркивает его индивидуальность. Немного рассеянный, любит читать стихи. Когда же друг забывает строку в стихотворении, смешно краснеет и начинает немного заикаться.

А вот одевается приятель довольно неопрятно. Может выйти на улицу в помятых брюках или порванной рубашке. Кепка часто бывает грязной. Но это не мешает нашей дружбе, ведь главное взаимовыручка и понимание. Мы дружим уже целых пять лет, и он никогда меня не предавал.

Подруга

У меня есть подруга. Она очень интересный человек. Мы часто проводим время вместе. Я могу сказать, что ее характер довольно мягкий, иногда она бывает вспыльчива, но в ней нет злобы.

У нее привлекательное лицо, задорная улыбка. Ее глаза не так просто описать, у них необычный цвет, а скорее, это смесь двух цветов – зеленого и коричневого, имеются оттенки каждого из них.  По своей натуре она очень доброжелательный человек, никогда не делает зла другим, не имеет черной зависти. Само лицо ее круглой формы, светло-русые прямые волосы, есть челка. Волосы она зачесывает чуть набок, длина волос средняя – до плеч. Ее нос прямой, у нее красивые брови.

Она, как правило, носит распущенные волосы, но бывает и делает разные прически – это обычно конский хвост или косичка набок, также она носит и французскую косичку. Разумеется, в честь праздника или какого-либо торжества она выбирает другую прическу, при этом она делает ее обязательно в парикмахерской.

Относительно того, как она одевается, могу сказать, что моя подруга не выбирает слишком ярких и вычурных цветов, ей больше нравятся спокойные цвета, она предпочитает матовые оттенки голубого, светло-желтого, коричневого. Иногда она любит яркий синий цвет. Она обычно носит джинсы или тканевые брюки, юбки очень редко, она их не любит, правда может надеть на вечеринку в клуб или на дискотеку.

Моя подруга довольна умна, добродушна, она пряма в своих высказываниях. Она привыкла справедливо относиться к людям, поэтому ее уважают. Она ладит практически со всеми. Разозлить ее очень сложно, но и такое бывает, хотя ее гнев проходит быстро. С ней есть о чем поговорить, она интересуется историей и балетом, ходит на танцы и аэробику. Бывает, что она говорит очень умные, не по возрасту, вещи, а иногда может внезапно чем-то рассмешить.

У нее очень своеобразное чувство юмора, она почти никогда не смеется над простыми вещами, которые показались бы забавными почти всем, чтобы заставить ее хохотать нужно как следует потрудиться. К ней тянутся люди, она может легко и быстро познакомиться на улице, в кинотеатре или бассейне. Я рада, что мы дружим, и надеюсь сохранить наши дружеские отношения на много лет.

Описание внешности бабушки

Моя бабушка очень веселый человек. Мы с ней хорошо находим общий язык и разговариваем на абсолютно разные темы. Поэтому, я с радостью хочу описать её внешность.

Моя бабушка – невысокая женщина среднего роста. Хотя, раньше она была чуть выше. С возрастом она становится все худее и ниже. Так, что в скором времени я буду намного выше своей бабушки. Ее плечи не совсем широкие, но очень красивой формы. Она всегда ходит с прямой осанкой, и выглядит намного моложе. У нее худые, но в то же время очень сильные руки, на которых четко видны много вен. К тому же, руки моей бабушки всегда бледные и холодные. Раньше она много работала, и сейчас у нее очень ловкие движения. Даже в таком возрасте она имеет такое здоровое тело. Слышала от родственников, что бабушка хорошо бегала раньше. Но и сейчас она нисколько не потеряла хватку, и также легка на подъем.

Лицо ее выглядит очень даже свежим, морщин на ней не много. Может из-за того, что она всегда улыбается, и глаза закрываются до полумесяца – вокруг глаз давно появилось несколько глубоких морщин. Мне нравится как она мило улыбается, и дарит улыбку окружающим. Если приглядеться – можно увидеть пару родинок на шее. У нее проколенные уши, но она редко носит серьги. Она всегда поправляет свои седые волосы, которые когда-то были более темного цвета. Цвет потеряли и губы небрежной формы. Зато нос вполне аккуратный и прямой. У нее красивые длинные ресницы и бесцветные брови.

Если долго просматривать ее внешность, то можно заметить, что она довольно часто моргает. У бабушки красивый разрез глаз и карие глаза. Так как у нее спокойное и доброе выражение лица, я чувствую себя хорошо, когда она рядом. Бабушка носит небольшие очки. Она использует их только тогда, когда идет смотреть телевизор или же читает книгу. При разговоре она часто кивает головой, показывая, что она хорошо понимает и поддерживает меня. Ходит быстро, но спокойно. Всегда говорит громко и отчетливо.

Сочинение Внешность человека

Испокон веков люди привыкли встречать человека по одежке. И не удивительно: ведь внешний вид зачастую играет важную роль в общении и затрагивает такие глубокие аспекты, как психологический тип, мировоззрение и тому подобное. Но вся суть не только в одежде. Не менее важную роль играет и внешность человека. Для каждого из нас все люди разные. Не существует абсолютной копии, даже если эти люди – братья-близнецы. Однако не следует судить человека только лишь по обложке.

О фигуре человека можно предположить, какой образ жизни он ведет: сидячий или активный. Как он питается: хорошо или плохо. Моя подруга имеет полноватое телосложение и не большой рост. Издалека кажется, что ей лет 13-14, но вблизи она выглядит старше. Поэтому первое впечатление о человеке иногда бывает обманчиво.

Говорят, что по форме лица можно узнать, насколько хороши его умственные способности. У моей подруги довольно круглое лицо, но это совсем не значит, что она глупая, даже напротив. Та же самая иллюзия с цветом и формой глаз: у нее темно-карие глаза, но до лидера в отношениях ей еще очень далеко расти. Ее подбородок, как и само лицо, округлый, а щеки пухлые.

Для составления вердикта о характере человека служат и волосы. Не только форма прически, но и цвет (а последнее – особенно). Девушку с рыжими волосами будут считать опасной, с диковинкой. Со светлыми, обычно, считают жестокими. У моей подруги темные волосы, что автоматически причисляло бы ее к холерикам. Но тут, опять же, промах, она предельно спокойная.

Так же как и внешний вид, важную роль играет манера общения. Человек, обладатель громогласного голоса в обществе будет считаться уверенным в себе человеком. И наоборот: обладатель низкого голоса считается скромным, неуверенным и молчаливым человеком. Это не всегда верно. У моей подруги тихий голос, но она обожает разговаривать и не сказать, что она великая скромница.

Как уже было сказано раннее, психологический портрет человека не всегда связан с его внешностью. Она, внешность, коварна и обманчива. Не следует судить человека только по тому, как он одет, разговаривает и в какой позе сейчас пребывает. Все это – иллюзорно. Истинный человек раскрывается только после определенного момента, когда вы уже доверяете друг другу.

Также читают:

Картинка к сочинению Описание внешности человека

Описание внешности человека

Популярные сегодня темы

  • Описание природы в поэме Мцыри Лермонтова (с цитатами из текста)

    Мцыри — романтическая поэма М.Ю. Лермонтова, описание природы в которой играет немаловажную роль. Главный герой произведения — юный монах, совершивший побег из монастыря.

  • Сочинение Характеристика и образ Ильи Муромца в былинах

    Родился Илья вблизи города Мурома. Он единственный сын в крестьянской семье. От рождения Илье нездоровилось: он почти не двигался. Тридцать лет страдал Муромец от недуга.

  • Сочинение Что такое Материнская любовь 9 класс ОГЭ 15.3

    Материнская любовь это самая чистая и настоящая любовь, которая есть на этом свете. Любовь проявляется в заботе, ласке матери к своему ребенку. Это любовь, которая практически не требует отдачи

  • Сочинение Анализ сказки Пропала совесть Салтыкова-Щедрина

    Сатирическую сказку «Пропала совесть» М.Е. Салтыков-Щедрин написал в 1869 году. Здесь автор изложил свои размышления на тему жизни, нравственности, морального разложения общества в то время.

  • Отношение Чичикова к Коробочке в поэме Мертвые души

    Нельзя сказать, что Чичиков хорошо относится к Настасье Петровне Коробочка. Он порядком намучился с этой горе предпринимательницей, которая только и боялась продешевить мёртвые души.

Орг. момент.

У.З. Настроить уч-ся на работу. Озвучить тему и цель урока.

Актуализация опорн. знаний.

У.З. Повторить знания уч-ся о речевых понятиях.

Изучение нового материала.

У.З. Познакомить уч-ся с композицией текста описание действий.

У.З. Формировать умение работать с чужим текстом.

На основе чужого текста познакомить уч-ся со структурой текста описания действий. Определить тип речи. Показать группы наречий, используемые в данном виде описания.

У.З. Формировать умение правильно, без повторов употреблять наречия, указывающие на последовательность действия.

Итог урока.

У.З. Подвести итог урока.

Инф. о Д.З.

У.З. Озвучить Д.З.

Здр., ребята!!! Садитесь!!! Сегодня на уроке мы должны подготовиться к сочинению-описания действий на основе наблюдений. Для этого мы должны познакомиться с чужим текстом описания действий, его структурой, должны проанализировать его, а на следующем уроке написать свое сочинение.

Но прежде чем приступить к этой работе, давайте напишем небольшую самостоятельную работу, связанную с речевыми понятиями и умениями. Достаньте небольшие листочки, подпишите их. Выполнять работу будем так. Вы должны ответить на поставленные вопросы. Где требуется привести пример, приводите пример.

Это всем понятно?

Ответ.

Тогда выполняем.

А сейчас прежде чем приступить к теме нашего урока давайте вспомним некоторые понятия.

Что такое текст?

Какие признаки текста вы знаете?

Что такое основная мысль текста?

Какие типы речи вы знаете? Какой вопрос можно задать к каждому из них?

Какие стили речи вам известны?

Какие жанры вам известны?

Какие средства связи предложений в тексте вам известны? (Желательно привести примеры)

А сейчас скажите, что такое текст?

Это группа предложений, расположенных в определенной последовательности, связанных между собой по смыслу и грамматически.

Какие типы речи вы знаете? Что такое повествование? Описание? Рассуждение? Мы говорим, что к тексту каждого типа можно поставить один общий вопрос. Какой вопрос мы поставим к тексту-повествованию? Тексту-описанию? Тексту-рассуждению?

Описание. Повествование. Рассуждение. Повествование –  действия и события, вопрос- что произошло?. Описание – изображение кого-либо , чего-либо, вопрос – какой?. Рассуждение – причины явлений и событий, вопрос – почему?.

Итак, представьте, что вам нужно написать сочинения трех разных типов речи. Про что вы можно написать в каждом из них?

Ответы. Например, рассуждение, в тексте необходимо объяснить, почему подсолнух так называется.

Ответы. Например,  описание, в тексте необходимо описать игрушку.
Ответы. Повествование, в тексте можно рассказать о том, что произошло на рыбалке.
Вернемся к типу речи, который называется описание. Что можно описать?

Предмет, человека или группу людей, животного, природу.
Сегодня мы будем говорить об описании действий человека.

Как вы думаете, что важно учитывать при создании текста-описания действий?

Кто производит действие; где, какие инструменты используются; как происходит действие; если их несколько, как они чередуются; что получилось.
Как вы думаете, почему данную тему – «Описание действий» – мы изучаем именно в разделе «Наречие»?
Действия мы описываем при помощи глаголов, а наречие обозначает признак действия. Для того чтобы чётко и наиболее полно и ярко описать действия, мы употребляем в речи наречия.

Итак, давайте составим схему-структуру текста-описания действий человека. Для этого обратимся к тексту, который лежит у вас на партах. Текст называется «Как я впервые сажала тюльпаны» сочинение ученицы 7класса. Давайте прочитаем вслух текст и подумаем, из каких композиционных частей состоит текст.

Читают.
Приводят свои доводы. Зачитывают.

Запись композиции описания действия в тетрадь.

Скажите, пожалуйста, какого типа речи данный текст?

Повествование с элементами описания.

Что об этом говорит?

Весь текст пронизан глаголами, но в тоже время эти действия подробно описываются.

Обратите внимание, с помощью чего ученица показала движение мысли, развитие действий?

С помощью наречий.

Зачитайте их.

Сперва, потом, затем, наконец.

Для чего автор использует не только какое-то одно из них?
Чтобы избежать повтора.

Совершенно верно.

Обратите внимание: наречия в тексте-описании действий могут выполнять разные функции, неслучайно мы сказали о наречиях, указывающих на последовательность действий. Как вы думаете, какова функция второй группы?
Характеристика действий.

Давайте приведем примеры из нашего текста.

Никогда, очень.

Давайте дополним этот список другими.

Медленно, быстро, неторопливо (торопливо), неспешно (спешно, незамедлительно, стремительно), медлительно, медленно (быстро, молниеносно, проворно), легко, нетрудно, несложно, свободно, просто, слегка (нелегко, трудно, тяжело)…

Очень хорошо!!!

Скажите мне, пожалуйста, композицию описания действий.

Ответ.

А сейчас нам нужно научиться правильно, без повторов употреблять наречия, указывающие на последовательность действий, т.е. будем устранять повторы. Для этого  откройте учебники и давайте выполним Упр. 238. Нам нужно исправить ошибки. Подчеркнуть наречия.

Пополам

Потом,

Заменяем – затем,

Тщательно,

Приятно,

Ловко.

А сейчас давайте подведем итог нашего урока.

Что нового вы сегодня узнали?

Ответ.

Скажите, что представляет собой композиция описания действий?

Ответ.

Какие функции могут выполнять наречия при таком описании?

Ответ.

Итак, запишите Д.З.

На следующем уроке пишем сочинение-описание действий на основе наблюдений. Мальчикам понаблюдать за папой, когда он ремонтирует машину, последовательность его действий, составить небольшой рассказ.

Девочкам – как мама стряпает пирог, либо что-нибудь готовит. Также последовательность действий.

Спасибо за урок!!!

До свидания!!!

Мой путь к школе. Сочинение-описание местности на основе личных наблюдений

Много кто из моих одноклассников живет в нашем доме. Вечерами мы собираемся во дворе, вспоминаем прошлый день, приколы на уроках, играем в футбол, бадминтон — вообще, сколько еще развлечений можно найти, когда не хочется идти домой. Однажды Юлька (она сидит за первой партой, почти отличница) рассказала, что ее отец возвращается из-за границы, куда ездил по делам своего предприятия, и привез среди разных подарков диски с записями популярных на Западе музыкальных групп. Много кто из нас хотел послушать диски. Юлька предложила устроить своеобразный конкурс: диск получит тот, кто по дороге к школе расскажет что-то интересное, что привлечет ее внимание. Ее предложение нас не удивило: нам задали написать произведение на тему «Мой путь к школе».

На следующий я вышел пораньше, чтобы успеть рассмотреть местность, которая, как мне казалось, мало чем может привести меня в удивление. Мой путь к школе начинается с того, что из двора я попадаю просто на проспект. По левую сторону, за длинной ажурной чугунной изгородью, поднимаются корпуса городской больницы. Есть там сооружения еще довоенной постройки, а есть и современные многоэтажные со сборного железобетона. За больничным комплексом тянется тенистый парк; он одичал, и кажется, что его нелюдимые уголки сохраняют какие-то тайны. На противоположной стороне — ряд жилых домов, и в одном из них, в полуподвальном помещении, расположилось кафе «Малыш и Карлсон». Сразу за этим кафе я перехожу на правую сторону, и через каких-то сто метров начинается школьный двор. Мое описание пути к школе было бы неполным, если бы я не упомянул о бесконечном потоке машин, которые двигаются по проспекту, многочисленных киосках, где торгуют всякой всячиной. О чем еще я забыл вспомнить? Ах, да, на проспекте, по пути к школе надо пройти автозаправочную станцию. Чем может удивить мой рассказ ребят? Все это они и сами видели множество раз. Дома я рассказал матери о Юлиной задаче. Она на миг задумалась, а потом сказала:

  • — Ты можешь удивить ребят!
  • — Чем это? — спросил я.
  • — А известно ли тебе, почему кафе называется «Малыш и Карлсон»?
  • — Ну и что! Его можно назвать как угодно.
  • — Кафе так назвали неслучайно, — улыбнулась мать. — У хозяина кафе есть чижик (это небольшая лесная птичка), которого он зовет Малыш, а Карлсон — это хозяйский кот, толстый, неповоротливый. Вот имена любимцев и стали названием кафе.
  • — Откуда ты это знаешь? — изумился я.
  • — В кафе работает моя подруга, она и рассказала об этом.
  • Теперь я знал, чем удивить ребят. Свидетельством того, что мне это удалось, был диск, привезенный отцом Юльки из командировки. Она дала его мне первому из ребят на один вечер.

Сочинение – описание по личным наблюдениям «В чём красота русской зимы!

Урок: «Сочинение – описание по личным наблюдениям «В чём красота русской зимы!».

Цели: — формировать умение строить речь в определённой композиционной форме, систематизировать собранный высказыванию материал;

— продолжать формировать навыки орфографической зоркости, воспитывать самостоятельность, активность, творческую любовь к природе.

Формируемые УУД: п.- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; посторенние логической цепи рассуждений; доказательство; к. – владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормам и родного языка: р. – постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала: л. – нравственно – этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее логичный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Оборудование.

Книжки-малышки с собранным материалом о зиме, отбор словаря (зимние слова, картины о зиме, памятки для проверки сочинения).

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Сообщение темы и цели урока.

У нас сегодня с вами урок – путешествие, и отправляемся мы в гости, а к кому? Догадайтесь (загадка).

Запорошила дорожки

Разукрасила окошки

Радость детям подарила

И на санках прокатила

(зима)

Да, это зима волшебница, красавица, чародейка. (читаю стихотворение Ф Тютчева «Чародейкою зимою»)

  1. Актуализация знаний.

Русская зима воспета в народных песнях, в музыке русских композиторов, ей посвящается много стихов, рассказов, на полотнах художники изображают зимние пейзажи.

Нигде в мире нет такой зимы, как у нас в России. В песнях, былинах, сказках зима названа волшебницей, чародейкой, а мороз- воеводой. (Читаю стих «Гуляет русская зима»).

А теперь в путь. Усаживаемся поудобнее в сани и тройка лошадей мчит нас в царство зимы.

Будьте внимательны, наблюдательны, умейте воображать, фантазировать, так как нам с вами предстоит дать полный ответна вопрос нашей Каркуши: «В чем красота русской зимы?»

Ну что ж в путь! (музыка, грамзапись).

  1. Самоопределение к деятельности.

Вот мы и в царстве русской зимы. Что можно сказать о зиме? О снеге? О снежинках? О морозе?

В чем красота зимнего наряда?

Чем удивила вас зима?

А вот письмо Каркуши, она его приготовила для чародейки зимы. А нас просит дать совет, удачен ли этот рассказ?

  1. Работа по теме урока.
  1. Упражнение в распространении текста (текст — модель) на доске.

Пришла зима.

Летят снежинки снег покрыл землю.

Деревья стоят в снегу.

Дети катаются на коньках.

б) Сейчас мы распространим каждое предложение.

в) Заключительная беседа.

В сочинении старайтесь не повторять одни и те же слова. Выбирайте самое подходящее слово, но не спешите писать первое попавшееся.

Помните! Чтобы сочинение получилось хорошим, добивайтесь

а) связности предложений

б) красочности в описании

в) правильного построения предложений

г) грамотного написания

Составление плана предстоящего сочинения.

Из каких частей должно состоять сочинение? (1. Вступление, 2. Основная часть, 3. Заключение).

О чем мы будем писать во вступлении?

— Как мы видим, чувствуем, понимаем зиму.

— Как меняется природа зимой.

Основная часть.

Чудеса, которые вы видели у зимы, её фантазия.

Сочинение нельзя оборвать на полуслове, как дом нельзя оставить без крыши.

Как вы его закончите?

Заключение.

Как зима влияет на ваше настроение?

И так мы пришли к выводу, что каждый по своему видит зиму, её красоту. Поэтому ваши сочинения будут разные.

План

  1. Зима пришла
  2. Фантазия зимы
  3. В чём красота русской зимы
  4. За что люблю зиму.

Вам на помощь спешит чудачок – снеговичок. Он желает проверить знаете ли вы слова из словаря на зимнюю тему. (Работа в парах. Самопроверка).

А так же он пришел не с пустыми руками. Он принес с собой словарики зимних слов.

Вы можете их использовать записывая предложения на данную тему.

И так мы с вами в царстве чародейки зимы.

Множество снежинок опускается на землю, одна красивей другой. Они из зимнего царства.

И вот они опускаются к каждому из вас. Они обладают волшебством и каждая их них знает многое, о чем то думает, рассказывает.

И вот они заговорили с вами.

А вы берите в руки ручки и записывайте. (Запись сочинений учащимися ).

  1. Физминутка . (Волшебная снежинка, музыка).

Чтение готовых сочинений.

  1. Рефлексия.

Проверку сочинений учащихся проводят, пользуясь памяткой

Памятка № 1.

  1. Соответствует ли содержание текста теме?
  2. Не пропущено ли главное, подтверждена ли фактами основная мысль?
  3. Нет ли в тексте лишних фактов, предложений, слов?
  4. Логично ли построен текст, не надо ли что-то переставить?
  5. Хорошо ли связаны между собой части текста т соседние предложения? Выделены ли части текста красной строкой?
  6. Те ли слова отобраны для раскрытия темы? Хорошо ли построены предложения?
  7. Интересно и понятно ли все изложение слушателю?

Памятка № 2.

  1. Проверь, не пропустил ли ты буквы?
  2. Правильно ли написал безударные гласные?
  3. Проверь слова со звонкими и глухими согласными.

Не уверен – спроси учителя.

  1. Итог урока.

И зимой, и летом, и осенью, и весной мы можем любоваться красотой нашей природы. Но эти живые чудеса в наше время требуют особого бережного отношения. И мы их должны беречь.

Эту истину знаю отроду.

И её никогда не таю:

Кто не любит родную природу,

Тот не любит Отчизну свою!

(Романова М.)

Кто доволен своей работой? За что вы можете похвалить себя?

Сочинение на тему «Описание местности на основе личных наблюдений»

Мой любимый парк расположился в тихом районе в черте города. С двух сторон его опоясывает вода, с третьей стороны парк загораживает красивый забор, а одна сторона совершенно свободна для входа. Чтобы попасть в парк с той стороны, где я живу, надо перейти небольшой мостик. Перейдя, я сразу же попадаю в удивительный уголок природы, где в тиши деревьев можно позабыть все повседневные проблемы и переживания. На этом удивительном острівцю зелени, окруженном современными высотными сооружениями, легко дышится, здесь есть и лиственные, и хвойные деревья. Мне этот парк нравится в разные времена года, но самый красивый и привлекающий он осенью. Я люблю медленно ходить еле заметными тропинками между тополями, вязами, березами, соснами и елями, люблю отмахиваться от осенней паутины и подолгу стоять на одном месте. Вот я останавливаюсь и прямо перед собой вижу несколько кленов. В эту пору они напоминают большие багровые кулы, причем золото их листья не перестает блистать даже в пасмурную погоду. Достаточно пройти несколько сотен шагов, и можно оказаться в вечно зеленой зоне, которая неподвластна ни капризам природы, ни временам года. Это густой ельник – мое любимое в парке место, которое нравится не только мне, но и местным сорокам и белкам. Вот я замечаю, что одна из белок что-то нашла в увядшей траве и пытается убежать со своей добычей. Но ее уже заметили сороки и предупреждают о чем-то своим деревянным стрекотанием. Видимо, они заметили именно меня. Ельник быстро заканчивается, далее за ним – березняки. От стволов берез льется необыкновенный свет и такое белье особенно отчетливо вырисовывается в хмурые дождливые дни, когда березовые листья лимонного цвета медленно взлетает под большими каплями осеннего ливня. Я люблю рассматривать эти творения природы. Листья холодные, резные, словно какие-то диковинные монеты. А какие цвета! Действительно, природа самый гениальный художник, от произведений которого невозможно оторвать взгляда. А большие листья дубов кажутся лакированными. Между ними кое-где можно увидеть желуди, потому что рядом с березами приютились отдельные огромные и молчаливые дубы. Эти желуди уже без своих шляпок, а сами шляпки разбросаны на земле отдельно. Такое впечатление, что желуди еще в полете снимают свои шляпки и отбрасывают их в сторону. Сейчас я наберу желудей, каштанов, багряного удивительного листья и неторопливо пойду в обратном направлении. Немного уставший приду домой, положу накопленные ценности на стол, а листьев поставлю в небольшую чашку. Пусть и дома у меня будут воспоминания о прекрасную осеннюю природу, при мой любимый парк, где я чувствую себя необыкновенно счастливым.

Похожие материалы:

  • Сочинение на тему «Что такое милосердие» — —
  • Сочинение «Летний вечер» — —
  • Сочинение на тему «Храбрость» — —
  • «Самосовершенствование» сочинение — —
  • «Жизненный путь человека» сочинение — —
  • «Общение с природой» сочинение — —
  • «Родительский дом» сочинение — —
  • «Материнская любовь» сочинение — —
  • Сочинение про здоровье — —
  • Сочинение «Выбор профессии» — —
  • < Назад
  • Вперёд >

Мой школьный двор. Сочинение описание местности на основе личных наблюдений

Как-то, перелистывая семейный альбом, я обратил внимание на фотографию, на которой был мой отец приблизительно в таком же возрасте, как сейчас я: он сидел на лавке со своими одноклассниками. На всех ребятах была спортивная форма. За их спинами видно одноэтажный кирпичный дом, шведскую стенку. Я спросил у бабушки: — А где была сделана эта фотография? — В дворе школы, в которой ты учишься. В этой школе, как ты помнишь, учился и твой отец. — Откуда на школьном дворе одноэтажный дом? — В нем когда-то жил школьный сторож. Дом этот
потом снесли, когда расширяли школьную спортплощадку. На следующий день я с особой заинтересованностью рассматривал школьный двор. Конечно, с того времени, когда школьником был мой отец, во дворе произошло немало изменений. Появились новый спортивный инвентарь, который приобрели для нас шефы с машиностроительного завода. Этот завод расположен через дорогу от школы. Шведская стенка в школьном дворе осталась той же самой. Она металлическая и прослужит еще не одному поколению школьников. Плотно к ней подступают заросли старой сирени. Случайно это или нет, но перекладины шведской стенки выкрашены в светло-лиловый цвет. Такие же самые цветки сирени. Когда сирень цветет, кажется, что шведская стенка, как и кусты сирени, растет из земли. Именно за этими кустами находился домик сторожа. Сейчас там оборудовали сектор для прыжков в длину. Неподалеку от шведской стенки — разноуровневые брусья. Они тоже металлические и выкрашены веселой желтой эмалью. На противоположной стороне от бруса — бревно. Я долго чувствовал неуверенность на этом спортивном приборе и часто падал с него. Чтобы ребята надо мной не насмехались, я приходил иногда вечером, когда смеркалось, и тренировался на бревне. Ближе к забору размещается круглый рукоход с металлическими кольцами. Его до определенного времени тоже красили, но каждый раз мальчишеские руки стирали краску. Вот уже какую весну кольца не красят, но они блестят, словно лакированные. Центр спортивной школьной площадки заасфальтирован. Здесь ранней осенью и поздней весной строятся все классы на торжественную линейку. Есть праздники, общие для всех школ — Первый или Последний звонок, а в нашей школе существует еще и свой праздник — День открытия школы. Она была построена еще до войны. На этой школьной площадке накануне 9 мая собирается вся школа, чтобы оказать почести памяти ее учеников, которые не возвратились с фронтов Великой Отечественной войны. Я рассказал ребятам о фотографии моего отца, изображенного на школьном дворе, и сказал: — Наверное, и у вас есть фотографии ваших родителей, где они сняты на фоне школы или на этом школьном дворе. Ведь почти все они учились в нашей школе. Интересно — было бы посмотреть, как выглядели раньше наша школа и школьный двор. — Когда ребята принесли эти снимки, Валентина Ивановна, наш классный руководитель, предложила: — Давайте оформим стенд, чтобы ребята из других классов могли посмотреть на нашу школу глазами своих родителей. — Остап, который считался лучшим школьным бегуном, предложил: —

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Сочинения. Правила составления текстов. 5-6 классы

Как работать над сочинением — описанием времени года (общий план работы).

1. Наблюдения:

Внимательно посмотри на улицу. Если сочинение задано на дом, по дороге из школы обрати внимание на характерные приметы данного времени года. Возможно, тебе удастся подметить какие-то особенности природы, которые можно наблюдать именно в вашей местности.

2. Ощущения:

Попытайся понять, какие эмоции у тебя вызывает это время года. Постарайся отразить то, что тебе нравится в нем, а также то, что не нравится (т. е. рассмотреть явление природы с разных сторон).

3. Авторитетное мнение:

Вспомни известные тебе стихотворения, рассказы писателей, посвященные этому времени года (одного произведения достаточно), либо отношение кого-то из известных людей к этому времени года. Желательно выбрать писателя, либо известную личность, чье мнение совпадает с твоим (высказываемым после авторитетного мнения). Если в сочинении будут приводиться строчки из стихотворения (желательно это сделать, но не более 1-2 строк), следует написать их заранее на черновике и вспомнить их точное звучание, а еще лучше — проверить по книге (или спросить у учителя).

4. Собственное мнение

: Соглашаясь с «авторитетным мнением», выскажи собственное отношение к описываемому времени года.

5. Составление плана с ключевыми словами:

а) Вводное предложение.

Вводное предложение нужно для того, чтобы начать повествование. Это предложение своим содержанием вводит нас в курс дела: передает информацию о времени, о месте или обстоятельствах дальнейшего повествования.

Например:
Наступила весна
(время).
Мы идем по весеннему лесу
(место).
Выпал первый снег
(обстоятельство).

б) Записываем результаты наблюдений.

Наблюдения фиксируют то, что мы видим вокруг. Когда мы наблюдаем, мы не описываем своих чувств и отношения к тому, что мы видим. В этой части мы можем использовать (уделить этому особое внимание) художественные изобразительные средства: эпитеты, метафоры, сравнения и т. д.

Например: Молодая листва сияет на солнце (лето). Блестящий лед сковал реки и озера (зима). Деревья оделись в разноцветные уборы (осень). Низкое небо нахмурилось (осень). Снег повис на ветвях, словно клочки ваты (зима). По дорогам весело журчат ручейки (весна).

в) Описываем наши ощущения,

возникающие при наблюдении за картиной природы. В отличие от предыдущего пункта, здесь мы делаем упор на собственные чувства (не рассуждения!). Например:
Холодно. Неуютно. Тоскливо. Вокруг удивительно красиво. Пейзаж наводит на грустные мысли. При виде молодых листочков радость наполняет душу. Величественная картина пробуждения природы приводит зрителя в восторг.
г) В этой и следующей частях мы высказываем мысли,

основывающиеся на наблюдениях и ощущениях (два предыдущих пункта). Здесь мы приводим мнение известного писателя, поэта, ученого или другого авторитетного лица по теме нашего сочинения.

Например: Многие поэты восхищались осенью. Вот как писал о ней А. С. Пушкин:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса!

Или:

С весной многие поэты связывали свои надежды. А. Н. Плещеев так писал о весне:

Как будто счастье впереди,

И унесла зима заботы!

д) Здесь мы высказываем свою собственную мысль (отношение, мнение) по теме нашего сочинения, эта мысль должна соотноситься с авторитетным мнением из предыдущего пункта. Например: Восхищение поэта мне близко и понятно. Картина зимней природы всегда поражала мое воображение.

Или:
Я полностью разделяю восторг писателя. Очарование весенней природы всегда находит отклик в моей душе.
е) Заключение. Одно или два предложения, подводящие итог всему сказанному в сочинении. Например: Часто зимой люди грустят. Но я каждый год с нетерпением жду наступления холодов, потому что вновь и вновь хочу любоваться великолепным зимним пейзажем.

Или:
Каждый год я с нетерпением жду весны, чтобы вновь и вновь любоваться пробуждением природы.
!!! Каждому пункту плана должен соответствовать один абзац (законченный по смыслу отрывок текста, записанный с красной строки).

6. Планирование времени, отведенного на написание сочинения

Из 45 минут урока:

5 минут — пп. 1, 2 (наблюдения, ощущения)

5 минут — пп. 3, 4 (авторитетное и собственное мнение), эти пункты следует сформулировать письменно, цитату — уточнить

10 минут — составление плана с ключевыми словами на черновике

10 минут — написание текста на черновике

10 минут — переписывание текста на чистовик

5 минут — проверка орфографии и правильности оформления текста

Различие трех блоков тем сочинений «описание времени года»

Три блока тем различаются акцентом, который делается на каком-либо пункте плана.

1 блок тем (простое описание)

а) «Наступила осень золотая…»

б) «Идет волшебница-зима.»

в) «В окно повеяло весною.»

г) «Ах, лето красное.»

В первом блоке тем акцент делается на «наблюдении». Такой тип можно назвать «простым описанием». Для этого типа характерно, что наиболее разработанной и объемной должна быть именно часть «наблюдение».

2 блок тем (описание по ощущению)

а) За что я люблю осень?

б) За что я люблю зиму?

в) За что я люблю весну?

г) Почему мне нравится лето?

Во втором блоке тем делается акцент на «ощущении». Такой тип можно назвать «описанием по ощущению». Соответственно, наиболее разработанной и объемной частью будет «ощущение».

3 блок тем (описание по части целого)

а) «Кисти ярко-красные вянущих рябин».

б) Первый снег.

в) Ветка цветущей сирени.

г) Голубые незабудки.

В третьем блоке сгруппированы темы, в которых делается акцент на какой-либо детали общей картины. Предполагается, что по этой детали нужно восстановить всю картину. Такой тип можно назвать «описанием по части целого». При этом необходимо обосновать переход от этой части к целому. Переход может быть обоснован как при помощи описания, так и при помощи ощущения. Если переход обосновывается при помощи описания, то, после того, как ученик опишет заявленный в теме предмет, он должен перейти к описанию общей картины и дальнейшее повествование строить по той же схеме, что и сочинения первого блока (простое описание). Если переход обосновывается при помощи ощущения (ученик, глядя на предмет (часть целого), что-то вспоминает или чувствует), то модель строится так же, как во втором блоке тем (описание по ощущению). Таким образом, коренное отличие третьего блока тем от двух предыдущих заключается в необходимости обосновать выбор той или иной модели (в приводимых ниже сочинениях первое и второе из них переходят к описанию — «Кисти ярко-красные вянущих рябин», «Первый снег»; а третье и четвертое, соответственно, переходят к ощущению — «Ветка цветущей сирени», «Голубые незабудки»).

Сочинения «Летние каникулы» 6 класс

Главная › Сочинения › Сочинения «Как я провел Лето» › Сочинения «Летние каникулы» 6 класс

Подборка сочинений о «Лете» для 6 класса

Сочинение «Как я провел летние каникулы»

Если спросить школьников о том, какая их любимая пора года, практически каждый без исключения ответит, что это лето. И не удивительно, ведь лето — это яркая и удивительная пора долгожданных летних каникул, которые дети любят больше всего.

Чем можно заняться летом.

Летние каникулы — это три долгих месяца отдыха без школы, уроков и домашних заданий. Это солнце, свежий воздух, прогулки на природе и отдых у реки или на море. В период летних каникул можно заслуженно проводить день с друзьями и наслаждаться свободным временем. Очень часто родители организовывают для детей поездки в летние лагеря, что является прекрасной возможностью по-новому проводить досуг и завести интересные знакомства. Кроме того, именно в этот летний, сказочный период можно навестить своих родственников в деревне или другом городе, и погостить у них сколько угодно времени.

Особенности летнего отдыха.

Во время летних каникул каждый школьник законно планирует свое свободное время самостоятельно, наполняя его различными видами активности по своему желанию. Лето дарит каждому сотни уникальных возможностей провести его незабываемо. Даже самый простой поход в лес за ягодами и грибами обретает иное значение летом.

В эту дивную пору нет нужды куда-либо спешить и смотреть на время. Это период предназначен для того, чтобы каждый школьник как следует отдохнул после затяжного учебного года и набрался свежих сил к новому. Лето — это шанс получить колоссальный заряд энергии и достойно прийти 1 сентября на школьную торжественную линейку с новыми силами и новыми свежими идеями.

Сочинение «Как я провел лето» 6 класс

Летние каникулы – это прекрасное время, когда не нужно идти в школу, когда светит солнце и можно гулять допоздна. После того, как написаны все контрольные и сданы все экзамены, можно вдохнуть полной грудью и насладиться теплыми деньками.

Особенно я люблю ездить с родителями или друзьями на реку. Там можно купаться в теплой воде, загорать и играть в пляжные игры. Иногда мы с друзьями закапываем друг друга в песок, оставляя на поверхности только голову. Это выглядит очень забавно. А еще, если удается поехать на несколько дней, мы с папой встаем на заре и идем на рыбалку. Однажды я поймал большого леща и даже сфотографировал его, чтобы показать друзьям.

Кроме этого на летних каникулах мы обязательно выделяем время, чтобы съездить в деревню к бабушке, потому что она старенькая, и ей нужна наша помощь. Там я помогаю ей в огороде, а папа ремонтирует то, что успело прохудиться за год. Бабушка добрая, она всегда нам рада и готовит много вкусной еды к нашему приезду. Когда мы у нее в гостях, то любим ходить в лес за грибами и ягодами. Мне очень нравятся такие походы, потому что в лесу спокойно и пахнет цветами и травами. Там можно встретить белок, ежей или зайцев.

На прошлых летних каникулах мы с родителями ездили на море, в Ялту. Это очень красивый город. Мне, конечно, понравилось купаться в море и ловить соленые волны, но мы проводили не все время на пляже. Я успел побывать в Ялтинском зоопарке, Массандровском дворце, Никитском ботаническом саду. В этом городе есть на что посмотреть.

Как ни крути, а летние каникулы – отличное время. Я жду их весь год, только к концу лета уже скучаю по школьным друзьям. Когда мы встречаемся первого сентября, все наперебой рассказывают о своих летних приключениях.

Сочинение «Летние каникулы»

Ура! Закончился еще один учебный год, а это значит, что впереди меня ждет такое долгожданное лето. А что такое лето? Конечно, самые длительные каникулы, которые продолжаются целых три месяца. О том, как я провел эти каникулы

, поведаю в своем сочинении.

Наверное, каждый ученик, окончивший еще один класс, мечтает на летних каникулах выспаться. Я исключением не являюсь, поэтому в первые дни летних каникул я просто высыпался. Но потом решил, что не буду терять драгоценное летнее время, а проведу его с пользой. Утро каждого дня я стал посвящать небольшой утренней пробежке в соседнем парке. И для здоровья – полезно, и для моей физической формы. Не хочется прийти первого сентября на торжественную линейку похожим на «пончик».

У многих лето ассоциируется с рыбалкой. Мой папа – любитель рыбной ловли, поэтому я не упустил возможности составить ему компанию в его увлечении. Вместе мы ездили на озера, чтобы посидеть с удочкой. Несколько раз мне удавалось выловить крупную рыбку. И мне – радость, и мама была довольна, ведь блюда, приготовленные из свежей рыбы, у нее получаются очень вкусными.

Лето – это пора, когда можно весело провести время с друзьями. Вместе с моими товарищами по классу мы организовали несколько походов в кинотеатр, чтобы посмотреть новые кинофильмы. Конечно, не упустили возможности, чтобы в жаркие летние дни провести время возле речки и вволю наплаваться.

Но самое большое впечатление, которое у меня осталось благодаря летним каникулам, это – поездка вместе с родителями в город Сочи. В этом городе проходила зимняя олимпиада, поэтому наша поездка получилась вдвойне интереснее. Мы посетили Олимпийский парк, соприкоснулись с мировой историей спорта. Сделали много фотографий на память. В Сочи в знаменитом парке Ривьера мы посетили увлекательные аттракционы, посмотрели выступление умных дельфинов, посмеялись в музее восковых фигур и в зеркальном лабиринте.

Это лето я провел

увлекательно и интересно. Жалко, что оно так быстро закончилось. Правда, теперь можно строить планы на следующие
летние каникулы
.

Сочинения «Как я провел летние каникулы»

Еще в разделе «Сочинения «Как я провел Лето»»

  • › Сочинения «Как я провел лето» 2 класс
  • › Сочинения «Как я провел лето» 3 класс
  • › Сочинения «Летние каникулы» 4 класс
  • › Сочинения «Как я провел лето» 5 класс
  • › Сочинения «Летние каникулы» 6 класс
  • › Сочинения «Как я провел лето» 7-8 класс
  • › Сочинение «Лето — Любимое время года»
  • › Описание «Лета» в художественном стиле
  • › Сочинение «Лето»

Мой друг Сережа из соседнего дома

Такого товарища, как Сергей, надо еще поискать. Он очень интересный не только по характеру, но и по внешнему виду.

Кожа у него оливкового оттенка. Кажется, что приятель только вчера приехал с отдыха, где много загорал.

Лицо овальное с высоким открытым лбом, брови темные, кустистые и почти прямые. Глаза у Сережи каре-зеленые, но, когда друг разозлен или обижен, почему-то становятся ярко-зелеными. Из-за травмы у него испорчено зрение, поэтому приходится носить очки в тонкой черной оправе. Ресницы длинные и пушистые, такие бывают даже не у каждой девочки. Губы тонкие, и бабушка считает это признаком скверного характера, что совсем не так. Мой приятель добрый и отзывчивый мальчик, уважает старших, защищает девочек и никогда первым не полезет в драку.

Раньше друг носил устройство для коррекции зубов, что очень портило его образ, сейчас у него ровные белые зубы. Красивая улыбка. Наверно поэтому мой товарищ часто улыбается.

Волосы коротко стриженные цвета воронова крыла. Они интересно завиваются и становятся похожими на морозный узор на окне.

Телосложение пухлое. Но нельзя сказать, что Сергей толстый. Парень достаточно подвижен и юрок. Занимается футболом и волейболом. И добился определенных успехов-ездит на межрайонные и городские соревнования.

Руки у него сильные, постоянно бывают мозоли. Это объясняется тем, что Сергей помогает отцу в гараже. Они постоянно мастерят различные интересные предметы. Не так давно сколотили и покрасили скворечник, и мы все вместе ходили его вешать.

Когда Сережа разговаривает, становится понятно, что друг картавит. Он не может отчетливо произносить букву «Р». Это подчеркивает его индивидуальность. Немного рассеянный, любит читать стихи. Когда же друг забывает строку в стихотворении, смешно краснеет и начинает немного заикаться.

А вот одевается приятель довольно неопрятно. Может выйти на улицу в помятых брюках или порванной рубашке. Кепка часто бывает грязной. Но это не мешает нашей дружбе, ведь главное взаимовыручка и понимание. Мы дружим уже целых пять лет, и он никогда меня не предавал.

Павел Воля

Я считаю, что самый успешный, известный телеведущий современной эстрады – это Павел Воля. На данный момент он ведет многие телепередачи на канале ТНТ. Комик, телеведущий , который родом из города Пенза. Ведет такие передачи, как «Песни», «Комеди клаб, « Комеди батл», «Прожарка» , «Импровизация» и многие другие. Он имеет один миллионов подписчиков в инстаграм. Талантливый человек, трудоголик и успешный ведущий.

Что определяет его успех? Это известность не только в странах СНГ, но и в Европе, США и многих других. Его жизнерадостность и позитив располагает к себе людей. Его шоу производят фурор и до сих пор. Но главное то, что он добился всего сам.

Недавно артисту исполнилось сорок лет. У него есть жена, Ляйсан Утяшева. Есть двое детей, которых они очень любят. Павел вырос в небогатой семье, родители работали на заводе, а он сам ходил в обычную школу с обычными детьми. В институте играл в КВН. После получения диплома принял решение переехать в Москву. Ему было тяжело: не имел никаких знакомых, родственников и уж тем более связей. Работал на стройке прорабом. Но потом получилось так, что его пригласила стать телеведущем на Муз ТВ. После этого события его жизнь в корне изменилась. Обрел популярность и любовь многих фолловеров. Потом он решает принять участие в создание одного проекта в стиле стенд ап. Он знал, что в Москве ждет его успех.

На данный момент он не только телеведущий, но и юморист, актер и музыкант. Он был ведущим таких программ, как «Смех без правил» и «Убойная лига». Разрабатывает свою линию одежду и делает все, чтобы саморазвиваться. Его шоу стоит около тридцати тысяч евро. И вкладывает в свои программы всю свою душу. Такой самоотдачи могли бы позавидовать многие актеры и певцы.

Я восхищаюсь этим человеком и считаю, что он самый успешный телеведущий современной эстрады. Его фанаты, люди, которые восхищаются его деятельностью, находятся во многих уголках мира, не только страны. Он сам добился этого титула. Нашел себя в жизни и смог построить карьеру. Благодаря ему мы все может весело провести досуг, когда сидим вечером перед телевизором. Всех тронет его обаятельность и позитивный взгляд на мир.

Подруга

У меня есть подруга. Она очень интересный человек. Мы часто проводим время вместе. Я могу сказать, что ее характер довольно мягкий, иногда она бывает вспыльчива, но в ней нет злобы.

У нее привлекательное лицо, задорная улыбка. Ее глаза не так просто описать, у них необычный цвет, а скорее, это смесь двух цветов – зеленого и коричневого, имеются оттенки каждого из них. По своей натуре она очень доброжелательный человек, никогда не делает зла другим, не имеет черной зависти. Само лицо ее круглой формы, светло-русые прямые волосы, есть челка. Волосы она зачесывает чуть набок, длина волос средняя – до плеч. Ее нос прямой, у нее красивые брови.

Она, как правило, носит распущенные волосы, но бывает и делает разные прически – это обычно конский хвост или косичка набок, также она носит и французскую косичку. Разумеется, в честь праздника или какого-либо торжества она выбирает другую прическу, при этом она делает ее обязательно в парикмахерской.

Относительно того, как она одевается, могу сказать, что моя подруга не выбирает слишком ярких и вычурных цветов, ей больше нравятся спокойные цвета, она предпочитает матовые оттенки голубого, светло-желтого, коричневого. Иногда она любит яркий синий цвет. Она обычно носит джинсы или тканевые брюки, юбки очень редко, она их не любит, правда может надеть на вечеринку в клуб или на дискотеку.

Моя подруга довольна умна, добродушна, она пряма в своих высказываниях. Она привыкла справедливо относиться к людям, поэтому ее уважают. Она ладит практически со всеми. Разозлить ее очень сложно, но и такое бывает, хотя ее гнев проходит быстро. С ней есть о чем поговорить, она интересуется историей и балетом, ходит на танцы и аэробику. Бывает, что она говорит очень умные, не по возрасту, вещи, а иногда может внезапно чем-то рассмешить.

У нее очень своеобразное чувство юмора, она почти никогда не смеется над простыми вещами, которые показались бы забавными почти всем, чтобы заставить ее хохотать нужно как следует потрудиться. К ней тянутся люди, она может легко и быстро познакомиться на улице, в кинотеатре или бассейне. Я рада, что мы дружим, и надеюсь сохранить наши дружеские отношения на много лет.

Описание друга От лица мальчика для 7 класса

Хочу рассказать вам о своем друге, его зовут Саша. Мы знакомы с раннего возраста. Вместе ходили в детский сад, а теперь учимся в одном классе и посещаем секцию футбола.

Каждый человек выглядит по-особенному. Вот и мой друг не исключение. Саша довольно высокий и подтянутый. Конечно, ведь он же будущий спортсмен! У него темные, слегка вьющиеся, короткие волосы. Нос прямой, заостренный. Брови широкие, а глаза карие и очень выразительные. Взгляд у Саши серьезный, а порой даже суровый. Но при этом улыбка обаятельная и добрая, а смех очень заразительный. В одежде Саша предпочитает спортивный стиль, но в школу, конечно же, носит форму.

Александр очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ним всегда весело и интересно. Помимо тренировок, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток, заниматься хоккеем.

Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь помощь, Саша первый спешит на выручку. Он настоящий друг.

Описание внешности бабушки

Моя бабушка очень веселый человек. Мы с ней хорошо находим общий язык и разговариваем на абсолютно разные темы. Поэтому, я с радостью хочу описать её внешность.

Моя бабушка – невысокая женщина среднего роста. Хотя, раньше она была чуть выше. С возрастом она становится все худее и ниже. Так, что в скором времени я буду намного выше своей бабушки. Ее плечи не совсем широкие, но очень красивой формы. Она всегда ходит с прямой осанкой, и выглядит намного моложе. У нее худые, но в то же время очень сильные руки, на которых четко видны много вен. К тому же, руки моей бабушки всегда бледные и холодные. Раньше она много работала, и сейчас у нее очень ловкие движения. Даже в таком возрасте она имеет такое здоровое тело. Слышала от родственников, что бабушка хорошо бегала раньше. Но и сейчас она нисколько не потеряла хватку, и также легка на подъем.

Лицо ее выглядит очень даже свежим, морщин на ней не много. Может из-за того, что она всегда улыбается, и глаза закрываются до полумесяца – вокруг глаз давно появилось несколько глубоких морщин. Мне нравится как она мило улыбается, и дарит улыбку окружающим. Если приглядеться – можно увидеть пару родинок на шее. У нее проколенные уши, но она редко носит серьги. Она всегда поправляет свои седые волосы, которые когда-то были более темного цвета. Цвет потеряли и губы небрежной формы. Зато нос вполне аккуратный и прямой. У нее красивые длинные ресницы и бесцветные брови.

Если долго просматривать ее внешность, то можно заметить, что она довольно часто моргает. У бабушки красивый разрез глаз и карие глаза. Так как у нее спокойное и доброе выражение лица, я чувствую себя хорошо, когда она рядом. Бабушка носит небольшие очки. Она использует их только тогда, когда идет смотреть телевизор или же читает книгу. При разговоре она часто кивает головой, показывая, что она хорошо понимает и поддерживает меня. Ходит быстро, но спокойно. Всегда говорит громко и отчетливо.

Сочинение описание подруги от лица девочки для 7 класса

Хочу поведать вам о своей подруге, ее зовут Оля. Знакомы мы давно. Были в одной группе в детском саду. А сейчас одноклассницы и вместе занимаемся танцами.

У каждого человека есть свои отличительные черты. Вот и моя подруга не исключение. У Оли очень длинные и красивые светлые волосы. А когда распускает их, все просто в восторге. Она невысокая, но стройная и спортивная, благодаря любви к танцам. Глаза у Ольги серо-голубые, брови тонкие, кожа светлая, а щеки румяные. Черты лица мягкие и плавные. Улыбка у нее очень задорная, а смех заразительный. Она хорошо одевается, любит носить платья. Но в школу, конечно же, ходит в форме.

Оля очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ней всегда весело и интересно. Помимо танцев, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток.

Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь помощь, Оля первая спешит на выручку. Она настоящий друг.

Сочинение Внешность человека

Испокон веков люди привыкли встречать человека по одежке. И не удивительно: ведь внешний вид зачастую играет важную роль в общении и затрагивает такие глубокие аспекты, как психологический тип, мировоззрение и тому подобное. Но вся суть не только в одежде. Не менее важную роль играет и внешность человека. Для каждого из нас все люди разные. Не существует абсолютной копии, даже если эти люди – братья-близнецы. Однако не следует судить человека только лишь по обложке.

О фигуре человека можно предположить, какой образ жизни он ведет: сидячий или активный. Как он питается: хорошо или плохо. Моя подруга имеет полноватое телосложение и не большой рост. Издалека кажется, что ей лет 13-14, но вблизи она выглядит старше. Поэтому первое впечатление о человеке иногда бывает обманчиво.

Говорят, что по форме лица можно узнать, насколько хороши его умственные способности. У моей подруги довольно круглое лицо, но это совсем не значит, что она глупая, даже напротив. Та же самая иллюзия с цветом и формой глаз: у нее темно-карие глаза, но до лидера в отношениях ей еще очень далеко расти. Ее подбородок, как и само лицо, округлый, а щеки пухлые.

Для составления вердикта о характере человека служат и волосы. Не только форма прически, но и цвет (а последнее – особенно). Девушку с рыжими волосами будут считать опасной, с диковинкой. Со светлыми, обычно, считают жестокими. У моей подруги темные волосы, что автоматически причисляло бы ее к холерикам. Но тут, опять же, промах, она предельно спокойная.

Так же как и внешний вид, важную роль играет манера общения. Человек, обладатель громогласного голоса в обществе будет считаться уверенным в себе человеком. И наоборот: обладатель низкого голоса считается скромным, неуверенным и молчаливым человеком. Это не всегда верно. У моей подруги тихий голос, но она обожает разговаривать и не сказать, что она великая скромница.

Как уже было сказано раннее, психологический портрет человека не всегда связан с его внешностью. Она, внешность, коварна и обманчива. Не следует судить человека только по тому, как он одет, разговаривает и в какой позе сейчас пребывает. Все это – иллюзорно. Истинный человек раскрывается только после определенного момента, когда вы уже доверяете друг другу.

Личностный портрет

Портретная характеристика не ограничивается внешним описанием. Внешний вид Андрея Болконского не всегда отражает внутренние качества персонажа. Несмотря на суровость внешности, Андрей Болконский имеет, как отмечает княжна Марья, «золотое сердце». Он добр и великодушен. Несмотря на сдержанность характера, герой является отличным офицером и человеком, всегда действующим по чести. Для людей, которых князь Андрей уважал, он был человеком порядочным, некоторые же считали его «холодным и неприятным» человеком.

  • Сочинение по литературному чтению 3 класс осенние листья
  • Сочинение по литре 8 класс капитанская дочка
  • Сочинение по литературе что я люблю и что я не принимаю в базарове сочинение
  • Сочинение по литературному чтению 6 класс дубровский
  • Сочинение по литре 9 класс горе от ума